Jump to content

Департамент человеческих ресурсов Невады против Хиббса

Департамент человеческих ресурсов Невады против Хиббса
Аргумент 15 января 2003 г.
Решил 27 мая 2003 г.
Полное имя корпуса Департамент человеческих ресурсов Невады и др. v. William Hibbs, et al.
Цитаты 538 США 721 ( подробнее )
123 S. Ct. 1972; 155 L. ed. 2d 953; 2003 US Lexis 4272; 71 USLW 4375; 84 Empl. Прак Декабрь ( CCH ) P 41,391; 148 Лаборатория. Кассу (CCH) P 34,704; 8 заработная плата и час Cas.2d ( BNA ) 1221; 26 NDLR P 35; 03 Cal. Ежедневный соч. Сервис 4388; 2003 Daily Journal DAR 5569; 16 Fla. L. Weekly Fed. С 291
Случай История
Прежний 273 F.3d 844 ( 9th Cir. 2001), Cert . Конечно , 536 США 938 (2002).
Держащий
Закон о семейном и медицинском отпуске 1993 года обоснованно отменил государственный суверенный иммунитет .
Членство суда
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалия   · Энтони Кеннеди
Дэвид Соутер   · Кларенс Томас
Рут Бадер Гинзбург   · Стивен Брейер
Дело мнения
Большинство Ренквист, к которому присоединились О'Коннор, Соутер, Гинзбург, Брейер
Совпадение Souter, присоединившись к Гинзбургу, Брейер
Совпадение Стивенс (в суждении)
Несогласие Скалия
Несогласие Кеннеди, к которому присоединились Скалия, Томас
Законы применяются
США Конст. Поправки. Xi , xiv ; Закон о семейном и медицинском отпуске 1993 года , 29 USC §§ 2601–2654.

Департамент человеческих ресурсов штата Невада против Хиббса , 538 США 721 (2003), было Соединенных Штатов делом Верховного суда , в котором говорилось, что Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года был «узко нацелен» на «чрезмерной генерализации» и, таким образом, был «Действительное осуществление [Конгресс] власть в соответствии с разделом 5 четырнадцатой поправки». [ 1 ]

Закон о семейном и медицинском отпуске (FMLA) позволяет подходящим сотрудникам проводить до 12 рабочих недель неоплачиваемого отпуска ежегодно по нескольким причинам, включая рождение ребенка или «серьезное состояние здоровья» супруга, ребенка или родителя. [ 2 ] FMLA также уполномочивает сотрудников, чьи права в соответствии с FMLA были нарушены, чтобы подать в суд на своего работодателя за справедливое облегчение и деньги на деньги . [ 3 ]

Приняв FMLA, Конгресс призвал две полномочия, которыми она обладает в соответствии с Конституцией . При регулировании частных работодателей в рамках FMLA он призвал свою власть в соответствии с пунктом торговли . При регулировании государственных работодателей он полагался на свои полномочия в соответствии с разделом 5 четырнадцатой поправки. [ 1 ] Раздел 5 дает Конгрессу полномочия «обеспечить соблюдение соответствующего законодательства, положения [четырнадцатой поправки]». Одним из этих положений является пункт о равной защите , которая запрещает государствам отрицание лиц в рамках их юрисдикции «равной защиты законов». Это была его возможность обеспечить соблюдение пункта о равной защите, которую Конгресс призвал к принятию FMLA. [ 4 ]

Государственный суверенный иммунитет

[ редактировать ]

В деле Hans v. Louisiana (1890) Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что одиннадцатая поправка запрещает государствам предъявлять иск в федеральном суде без их согласия со стороны своих собственных граждан, несмотря на буквальный язык одиннадцатой поправки. [ 5 ] Конгресс, однако, действуя в соответствии с его властью Раздела 5, может отменить государственный суверенный иммунитет и позволить государствам подать в суд на деньги на деньги. Верховный суд постановил, что Конгресс может сделать это только в том случае, если частные средства правовой защиты, которые он принимает в соответствии с разделом 5, имеет «согласованность и пропорциональность» к конституционным ошибкам, которые он стремится исправить. [ 6 ] Без необходимой конгруэнтности и пропорциональности Конгресс не может конституционно уполномочить частных сторон в восстановлении денег ущерба от штатов, хотя такие судебные лица могут подать в суд на справедливое облегчение. [ 7 ]

Факты и процедурная история дела

[ редактировать ]

Уильям Хиббс работал в Департаменте человеческих ресурсов Невады в отделе социального обеспечения. Он попросил отпуск от департамента под FMLA, чтобы заботиться о своей жене, которая попала в автомобильную аварию и перенес операцию на шее. Департамент удовлетворил просьбу и сказал Хиббсу, что может использовать полные 12 недель FMLA уйти периодически по мере необходимости в период с мая по декабрь 1997 года. Он использовал отпуск до 5 августа того же года, после чего он не вернулся на работу. В октябре департамент сообщил Хиббсу, что он исчерпал свой отпуск FMLA, и должен был сообщить о работе до 12 ноября. Когда он не сообщил, он был уволен.

Затем Хиббс подал в суд на департамент в окружном суде Соединенных Штатов в округе Невада за предполагаемые нарушения FMLA. Он искал деньги на ущерб и другое облегчение. департамента Районный суд вынес сумму , установив, что требование Хиббса в соответствии с FMLA было запрещено Одиннадцатой поправкой. Хиббс обжаловал решение в Апелляционном суде Соединенных Штатов по девятому округу , который постановил, что FMLA является действительным осуществлением полномочий Конгресса в соответствии с четырнадцатой поправкой и отменил грант окружного суда об упрощенном решении. После этого Верховный суд предоставил Certiorari .

Мнение большинства

[ редактировать ]

Большинство из мнений, созданного главным судьей Уильямом Ренквистом , началось с подтверждения города Боерн против Флореса (1997), который был первым делом, который установил требование «конгруэнтности и пропорциональности» для законов, принятых в соответствии с разделом 5 четырнадцатого. Поправка. Суд заявил, что в то время как «власть» Конгресса для обеспечения соблюдения »[четырнадцатой] поправки включает в себя полномочия как на устранение, так и для удержания нарушения прав, гарантированных по ней, запрещая несколько более широкую полосу поведения, в том числе то, что само по себе не запрещено Поправками. текст", [ 8 ] Средства правовой защиты, которые Конгресс принимает для обеспечения соблюдения поправки, не должны представляют собой «попытку существенно пересмотреть правовые обязательства государств». [ 9 ] Чтобы не позволить Конгрессу сделать это, сказал суд, его прецедентное право требовало законодательства Раздела 5, чтобы «продемонстрировать» конгруэнтность и пропорциональность между травмой, которая будет предотвращена или исправлена, и средством, принятыми на эту цель ». [ 10 ]

Суд признал, что Конгресс, приняв FMLA, стремился «защитить право быть свободным от гендерной дискриминации на рабочем месте». [ 11 ] FMLA предназначалась для защиты этого права, гарантируя рабочим женщинам, которые, как обнаружил, обычно несет основную ответственность за семейную заботу, право на получение неоплачиваемого отпуска, чтобы справиться с этой ответственностью, сохраняя при этом занятость. [ 12 ] Было ли FMLA конституционно, зависело ли у Конгресса доказательства того, что государства систематически нарушают права на рабочие места женщин. Ссылаясь на Bradwell v. Illinois и Gosaert v. Cleary , большинство признало, что существует долгая история юридически санкционированной дискриминации в отношении женщин в области трудоустройства.

Конгресс, по словам большинства, впервые отреагировал на это неравенство, приняв Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года . Отвращение суверенного иммунитета по титулу VII было поддержано в Fitzpatrick v. Bitzer , - [b] ut, - сказал суд: «Государственная гендерная дискриминация не прекратилась». [ 13 ] Суд отметил, что «настойчивость такой неконституционной дискриминации государствами оправдывает [D]», прохождение FMLA, которая была разработана для предотвращения дальнейшей дискриминации. [ 13 ]

Более того, продолжили большинство, у Конгресса были доказательства того, что современные уход за отцами родителей был редко и заявил, что «[t] его и другие политики дифференциального отпуска не были связаны с какими-либо различными физическими потребностями мужчин и женщин, а скорее с Распространенный стереотип сексуальной роли, который забота о членах семьи-это работа женщин ». [ 14 ] Даже в штатах, где законы должны были предложить отпуск отцов, такие законы «были применены дискриминационными способами». [ 14 ] Принимая во внимание эти условия, большинство пришло к выводу, что Конгресс был оправдан в прохождении FMLA.

Суд добавил, что более ранние дела, которые были приняты законами, принятыми в соответствии с разделом 5 четырнадцатой поправки - такие дела, как Кимел против Совета регентов Флориды и Совет попечителей Университета Алабамы против Гарретта , были различны. Эти случаи касались законодательства, которое Конгресс принял, чтобы бороться с тем, что он считал дискриминацией на основе возраста и инвалидности. Суд заявил, что, поскольку такая дискриминация не подвергается усилению контроля в соответствии с Конституцией, и поскольку законы, признанные в Кимеле , и Гаррет, запрещали почти всю такую ​​дискриминацию, предыдущие дела не ограничивали законы, которые имели небольшую «конгруэнтность и пропорциональность». стремился исправить. Гендерная дискриминация, напротив, подвергается промежуточному анализу в соответствии с Конституцией, и, таким образом, в принятии FMLA «конгрессу было легче продемонстрировать конституционные нарушения государства». [ 15 ] Кроме того, отметило большинство, FMLA установила определенные ограничения по праву сотрудников, чтобы покинуть отпуск и ограничить сумму ущерба, которые потерпели потерпевшие истцы, могли бы восстановить нарушения. По этим причинам суд сказал: «Мы пришли к выводу, что [частное средство правовой защиты FMLA] совпадает и пропорциональна его исправлению объекта, и может быть понято как отзывчивое или предназначенное для предотвращения неконституционного поведения». [ 16 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Судья Соутер и судья Стивенс оба написали краткие паралмурины. Судья Соутер, в соблюдении судей, Гинзбург и Брейер присоединились, согласились, по мнению суда. Он полагал, что «[e] на взгляде этого Суда о сфере власти Конгресса в соответствии с § 5 четырнадцатой поправки», FMLA была действительным принятием. Он подчеркнул, однако, что он все еще не согласен с толкованием суда о власти Конгресса в соответствии с четырнадцатой поправкой, сославшись на дифференциации в Кимеле , Гарретте и Флориде, предоплаченное по последующему обучению, совет по сберегательному бану колледжа .

Судья Стивенс согласился только в решении. Он сомневался в том, что FMLA была независимо действительна в соответствии с разделом 5 четырнадцатой поправки, но полагал, что это было конституционное использование власти Конгресса в соответствии с пунктом торговли. Повторяя должность, которую он и другие судьи приняли в прошлых решениях, судья Стивенс заявил, что одиннадцатая поправка не помешала Конгрессу внедрить законодательство в соответствии с пунктом торговли, чтобы позволить гражданам подать в суд на их собственные штаты за ущерб деньгам. Таким образом, он пришел к выводу, что иск Хиббса не был запрещен суверенным иммунитетом и мог продолжаться.

Несогласные

[ редактировать ]

И юстиция Скалия, и судья Кеннеди подали несогласных. Судья Скалия присоединился к несогласно несогласию Кеннеди, но хотел «добавить еще одно наблюдение». По словам судьи Скалии, судебный иск, поданный против Невады в соответствии с законодательством, чтобы защитить от будущих нарушений положения о равной защите, не может быть оправдано, показы . " Скорее, истец должен был показать, что Конгресс предотвращал нарушения четырнадцатой поправки « государством, против которого предпринимается принудительное действие ». [ 17 ] что в этом случае была Невада. Поскольку Конгресс не мог полагаться на то, что он назвал « виной по ассоциации », и потому что он считал, что большинство не показало, что каждое из 50 штатов занималось гендерными нарушениями положения о равной защите, судья Скалия пришел к выводу, что FMLA была неконституционный.

Несоответствие судьи Кеннеди, к которому присоединились как судья Скалия, так и судья Томас, утверждали, что Конгресс просто не установил, что государства «вовлекают [D] в широко распространенной дискриминации по признаку пола при предоставлении пособий по семейным отпускам». Судья Кеннеди полагал, что доказательства, обобщенные судом, были слишком изолированы и анекдотны для установления такой схемы дискриминации. Он также утверждал, что государства на самом деле «опережали Конгресс в предоставлении льгот по упущению в семье по гендерным вопросам». Тот факт, что гендерные классификации подвергаются повышению проверки, он сказал: «[не изменил [его] вывод», потому что Хиббс все еще несет «бремя, чтобы показать, что Конгресс определил историю и модель неконституционной дискриминации трудоустройства со стороны государств. " Это было бремя, сказал судья Кеннеди, которого Хиббс не встретил. Таким образом, FMLA составила существенное изменение в досягах от четырнадцатой поправки, а не соблюдению ее положений, и при Боерне это было неконституционным.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент человеческих ресурсов Невады против Хиббса , 538 США 721 , 726-27 & N.1 (2003).
  2. ^ 29 USC   § 2612 (a) (1) .
  3. ^ 29 USC   § 2617 (a) (2) .
  4. ^ 538 США в 727 n.1 (цитата 29 USC   § 2601 (b) (4) , (5)).
  5. ^ Одиннадцатая поправка запрещает костюмы «против одного из Соединенных Штатов гражданами другого штата». США, Конст., Поправьте. XI (акцент добавлен). См. Также Blatchford v. Carty Vill. Noatak , 501 U.S. 775, 779 (1991) («[W] e поняли одиннадцатую поправку, чтобы стоять не столько для того, что она говорит, но для предположения нашей конституционной структуры, которую она подтверждает».)
  6. ^ Город Боерн против Флореса , 521 США 507, 520 (1997).
  7. ^ См . Bd. Trs. Унив. Ala. v. Garrett , 531 U.S. 356 , 374 N.9 (2001) (цитируя Ex Parte Young , 209 U.S. 123 (1908)).
  8. ^ 538 США в 727 (цитаты и внутренние кавычки опущены).
  9. ^ 538 США в 728 (цитаты и внутренние кавычки опущены).
  10. ^ 538 США в 728 (цитируя город Боерн против Флореса , 521 США в 520).
  11. ^ 538 США в 728.
  12. ^ 538 США в 728 n.2
  13. ^ Jump up to: а беременный 538 США в 730.
  14. ^ Jump up to: а беременный 538 США в 731.
  15. ^ 538 США в 736.
  16. ^ 538 США в 740 (цитируя Боерн , 521 США в 532).
  17. ^ 538 США в 741 (акцент в оригинале).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рева Б. Зигель, ты прошел долгий путь, детка: новый подход Ренквиста к дискриминации беременности в Хиббсе , 58 Стэн. L. Rev. 1871 (2006).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f1abd0e00b0da6deda411bc028cf53__1703860920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/53/07f1abd0e00b0da6deda411bc028cf53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevada Department of Human Resources v. Hibbs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)