Свобода лето
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2017 г. ) |
Свобода лето | |||
---|---|---|---|
Часть движения за гражданские права | |||
![]() SNCC Advert for Freedom Summer | |||
Дата | Июнь - август 1964 г. | ||
Расположение | |||
Вызван |
| ||
В результате |
| ||
Партии | |||
| |||
Свинцовые фигуры | |||
Местные жители Основной член Члены SNCC Член NAACP Штат Миссисипи
Конгрессмен
MSSC Член Клан -член |
Freedom Summer , также известная как Миссисипи Свобода Summer (иногда называемое « Летнее проект Freedom» или « Летний проект Миссисипи» ), была кампанией, представленной американскими активистами по гражданским правам в июне 1964 года по регистрации как можно многих афроамериканских избирателей в штате Миссисипи . Чернокожие в штате в значительной степени не позволяли проголосовать с начала 20 -го века из -за барьеров для регистрации избирателей и других законов Джима Кроу , которые были приняты по всему американскому югу . Проект также создал десятки школ свободы , дома свободы и общественные центры, такие как библиотеки , в небольших городах по всему Миссисипи, чтобы помочь местному чернокожим населению.
Проект был организован Советом федеративных организаций (COFO), коалицией филиалов Миссисипи четырех крупных организаций по гражданским правам ( SNCC , Core , NAACP и SCLC ). Большая часть импульса, лидерства и финансирования для летнего проекта поступила из SNCC. Боб Мозес , полевой секретарь SNCC и со-директор CofO, руководил летним проектом. [ 1 ]
Свобода голосовать
[ редактировать ]Свобода лето было построено на годы более ранней работы тысяч афроамериканцев, связанных через их церкви, которые жили в Миссисипи. В 1963 году Студенческий ненасильственный координационный комитет (SNCC) организовал макетное « голосование за свободу », предназначенное для демонстрации воли чернокожих миссисиппийцев голосовать, если не затруднить террор и запугивание. Процедура регистрации голосования в Миссисипи в то время требовала, чтобы чернокожие заполнили форму регистрации из 21 вопроса и ответили на удовлетворение белых регистраторов, вопрос о толковании любого из 285 разделов Конституции штата. [ 2 ] Регистраторы субъективно вынесли решение по квалификации заявителя и решили от большинства чернокожих, не позволяя им зарегистрироваться.
В 1963 году добровольцы создали избирательные участки в черных церквях и деловых заведениях по всей Миссисипи. После регистрации в простой регистрационной форме избиратели выбирают кандидатов на участие в выборах следующего года. Кандидатами были преподобный Эд Кинг из колледжа Тоугалу и Аарон Генри из Кларксдейла, Миссисипи . [ 3 ] Местные работники по гражданским правам и волонтеры, наряду со студентами из северных и западных университетов, организовали и осуществляли фиктивные выборы, на которых проголосовали десятки тысяч.
Февраль 1964 г. планирование
[ редактировать ]К 1964 году студенты и другие начали процесс интеграции общественного жилья, регистрации взрослых для голосования, и, прежде всего, укрепление сети местного руководства. Опираясь на усилия 1963 года (включая усилия по голосованию за свободу и регистрации в Гринвуде), Моисей одержал победу над сомнениями среди работников SNCC и COFO, и планирование свободы лето началось в феврале 1964 года. Спикеры, нанятые для работников в студенческих городках по всей стране, рисунок, рисунок, рисунок рисунок, рисунок рисунок, рисунок, рисунок. Постановка оваций за их самоотверженность в хранении рутинного насилия, совершенного полицией, шерифами и другими в Миссисипи. Рекрутеры SNCC взяли интервью у десятков потенциальных добровольцев, отсеивая тех, у кого « комплекс Джона Брауна», комплекс Джона Брауна » [ 4 ] [ 5 ] и информировать других, что их работа тем летом было бы «спасение негритянского негра Миссисипи», а для работы с местным руководством для развития массового движения.
Более 1000 добровольцев за пределами штата приняли участие в свободе лето вместе с тысячами чернокожих миссисипцев. Волонтеры были самым ярким из их поколения, которые приехали из лучших университетов из крупнейших штатов, в основном из городов на севере (например, Чикаго , Нью -Йорк , Детройт , Кливленд и т. Д.) И Запад (например, Беркли , Лос -Анджелес , Портленд , Сиэтл и т. Д.), Обычно были богатыми, 90 процентов были белыми . Около половины из них были евреями. [ 6 ] Хотя комитет SNCC согласился нанять только сто белых студентов для проекта в декабре 1963 года, еврейские лидеры гражданских прав, такие как Аллард Лоуэнштейн, продолжили и наняли гораздо большее число белых добровольцев, чтобы привлечь больше внимания. [ 7 ] Две недельные сессии ориентации для добровольцев были проведены в Западном колледже для женщин в Оксфорде, штат Огайо (ныне часть Университета Майами ), с 14 по 27 июня, 27 июня, [ 8 ] После того, как колледж Berea вышел из проведения сессий из -за давления выпускников против него. [ 9 ]
Организаторы сосредоточились на Миссисипи, потому что у него был самый низкий процент любого государства в стране афроамериканцев, зарегистрированных для голосования, и они составляли более трети населения. В 1962 году было зарегистрировано только 6,7% подходящих избирателей. [ 10 ]
Южные штаты фактически лишали лишения права голоса большинства афроамериканцев и многих бедных белых в период с 1890 по 1910 год, приняв конституции штатов, поправки и другие законы, которые наложили нагрузку на регистрацию избирателей: взимание с налогов на опросы , требующие испытаний на грамотность , управляемые субъективными регистраторами белых. Требования более сложны, а также сложные записи, хранящиеся для документирования необходимых предметов. Они сохранили это исключение чернокожих из политики до 1960 -х годов, что распространялось на исключение их из присяжных и установление законов о сегрегации Джима Кроу для общественных учреждений. [ 11 ]
Большинство из этих методов пережили проблемы Верховного суда США, и, если они были отменены, штаты быстро разработали новые способы исключения чернокожих, такие как использование положений дедушки и белых праймериз . В некоторых случаях потенциальные избиратели подвергались экономическому преследованию, а также в результате физического нападения. Линчевание было высоким на рубеже веков и продолжали годами. [ 12 ]
В течение десяти недель лета свободы ряд других организаций оказывали поддержку летнему проекту COFO. Более 100 врачей -добровольцев, медсестер, психологов, студентов -медиков и других медицинских работников из медицинского комитета по правам человека (MCHR) предоставили неотложную помощь добровольцам и местным активистам, преподавали уроки санитарного просвещения и выступали за улучшения в отдельной системе здравоохранения Миссисипи.
Адвокаты -добровольцы из Фонда юридической защиты NAACP («Фонд чернил»), Национальной гильдии юристов , конституционного комитета адвоката (LCDC) - подразделение ACLU , и комитет юристов по гражданским правам в соответствии с законом (LCCR) предоставляли бесплатные юридические услуги - Обработка арестов, свобода слова, регистрация избирателей и другие вопросы.
Комиссия по религии и расе (CORR), усилия Национального совета церквей (NCC), привлекли христианские и еврейские студенты духовенства и божественности в Миссисипи в поддержку работы летнего проекта. В дополнение к предложению традиционной религиозной поддержки добровольцам и активистам, министры и раввины занимались протестами по правам голоса в судах, набрали заявителей избирателей и сопровождали их для регистрации, преподавания в школах свободы, а также выполняли пост и другие функции поддержки.
Насилие
[ редактировать ]
Многие из белых жителей Миссисипи глубоко возмущались посторонними и любыми попытками изменить общество жителей. Местные жители регулярно преследовали добровольцев. Присутствие добровольцев в местных чернокожих общинах нарисовало стрельбы , коктейли Молотова, брошенные в дома-хозяева, и постоянное преследование. Государственные и местные органы власти, Комиссия по суверенитету штата Миссисипи (которая поддерживалась налогом и шпионировала на граждан), полиция, Совет белых граждан и Ку-клукс-клан использовал аресты, поджоги, избиения, выселение, увольнение, убийство, шпионаж и другие Формы запугивания и преследования, чтобы противостоять проекту и предотвратить регистрацию чернокожих для голосования или достижения социального равенства. [ 13 ]
В течение десятинедельного проекта: [ 14 ]
- 1062 человека были арестованы (добровольцы и местные жители за пределами штата)
- 80 Свобода летние работники были избиты
- 37 церквей были бомбили или сожжены
- 30 черных домов или предприятий были бомбили или сожжены
- 4 работники по гражданским правам были убиты (один в лобовом столкновении)
- 4 человека были критически ранены
- По меньшей мере 3 чернокожих Миссисипи были убиты из -за их поддержки движения за гражданские права
Волонтеры подверглись нападению почти сразу же кампании. 21 июня 1964 года Джеймс Чейни (черный конгресс расового равенства [Core] активист из Миссисипи), Эндрю Гудман (летний волонтер) и Майкл Швернер (основной организатор) - оба евреи из Нью -Йорка - были арестованы Сесил Прайс , округа Нешоба заместитель шерифа и член ККК . Эти трое были проведены в тюрьме до после ночи, затем освобождены. Они уехали в засаду на дороге классменом, которые похитили и убили их. Гудман и Швернер были застрелены в ячеизированном диапазоне. Чейни преследовали, безжалостно избили и трижды выстрелили. После нескольких недель поиска, в которых федеральные правоохранительные органы приняли участие 4 августа 1964 года, было установлено, что их тела были похоронены в глиняной плотине. [ 15 ] Мужское исчезновение в ночь их выпуска из тюрьмы было зарегистрировано по телевизору и на передних страницах газет, шокирующая нацию. Это привлекло огромное внимание средств массовой информации к свободе лето и к «закрытому обществу» Миссисипи.
Когда мужчины пропали без вести, работники SNCC и COFO начали звонить в ФБР с просьбой о расследовании. Родители пропавших детей смогли оказать столько давления на Вашингтон, что были организованы встречи с президентом Джонсоном и генеральным прокурором Робертом Кеннеди. Наконец, через 36 часов генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди уполномочил ФБР участвовать в поиске. Агенты ФБР начали рояться по Филадельфии, штат Миссисипи , где Чейни, Гудман и Швернер были арестованы после того, как они исследовали сжигание местной черной церкви, которая была центром политической организации. В течение следующих семи недель агенты и моряки ФБР из соседней военно -морской авиабазы искали тела, пробираясь в болота и взломавшись через подлонии. Директор ФБР Дж. Эдгар Гувер отправился в Миссисипи 10 июля, чтобы открыть там первый филиал ФБР.
На протяжении всего поиска газеты Миссисипи и из уст в уста увековечивались общее убеждение, что исчезновение было «обманом», предназначенным для выявления рекламы. Поиск рек и болот выявил тела восьми других чернокожих, которые, казалось, были убиты: мальчика и семь человек. Герберт Оарсби, 14-летний молодежь, был найден в основной футболке. Чарльз Эдди Мур был среди 600 студентов, высланных в апреле 1964 года от Alcorn A & M для участия в протестах за гражданские права. После того, как он вернулся домой, он был похищен и убит членами ККК в округе Франклин, штат Миссисипи, 2 мая 1964 года со своим другом Генри Хезекией Ди . [ 16 ] Остальные пять человек никогда не были идентифицированы. Когда они исчезли , их семьи не могли заставить местные правоохранительные органы для расследования.
Миссисипи Свобода Демократическая партия
[ редактировать ]В связи с тем, что участие в регулярной Демократической партии Миссисипи, заблокированной сегрегациями , Кофо создал Демократическую партию Миссисипи свободы (MFDP) в качестве неэффективного соперника для обычной партийной организации. Он намеревался получить признание MFDP Национальной демократической партией как законной партийной организации в Миссисипи. Делегаты были избраны, чтобы пойти на Национальный конгресс Демократической партии, который состоится в этом году.
До того, как конвенция была проведена, президент Демократической партии Линдон Б. Джонсон получил принятие Закона о гражданских правах 1964 года .
Когда силы превосходства белых продолжали блокировать регистрацию черных избирателей, летний проект переключился на строительство MFDP . Хотя вызов MFDP имел широкую поддержку среди многих делегатов Конвенции, Линдон Б. Джонсон боялся потерять южную поддержку в предстоящей кампании. Он не позволил MFDP заменить постоянных клиентов, но продолжающаяся проблема политического угнетения в Миссисипи широко освещалась национальной прессой.
Свобода школы
[ редактировать ]В дополнение к регистрации избирателей и MFDP, Summer Project также создал сеть из 30-40 добровольных летних школ - называемые « Shool Schools », образовательную программу, предложенную членом SNCC Чарли Коббом [ 17 ] - в качестве альтернативы полностью сегрегированным и недофинансированным школам Миссисипи для чернокожих. В течение лета более 3500 учеников посещали школы свободы, которые учили субъектов, которых избегали государственные школы, такие как черная история и конституционные права. [ 18 ]
Школы свободы проводились в церквях, на подъездах и под деревьями Миссисипи. Студенты варьировались от маленьких детей до пожилых людей, со средним возрастом около 15 лет. Большинство учителей -добровольцев были студентами колледжа. Под руководством колледжа Спелмана профессора Стоутон Линд цель состояла в том, чтобы преподавать грамотность избирателей и навыкам политической организации, а также академические навыки, а также помогать с уверенностью. Учебная программа была непосредственно связана с формированием Демократической партии Миссисипи. Как заявил Эд Кинг , который баллотировался в лейтенант -губернатор по билету MFDP: «Наше предположение было то, что родители школьников свободы, когда мы встретили их ночью, что Демократическая партия Свободы станет PTA ».
Школы свободы работали на основе тесного взаимодействия и взаимного доверия между учителями и учениками. Основная учебная программа была сосредоточена на основной грамотности и арифметике , черной истории и текущем состоянии, политических процессах, гражданских правах и движении за свободу. Содержание варьировалось от места к месту и изо дня в день в соответствии с вопросами и интересами студентов. [ 19 ]
Преподаватели школы свободы добровольцев были так же глубоко затронуты своим опытом, как и учащиеся. Пэм Паркер, учитель в школе Холли -Спрингс , написала об этом опыте:
Атмосфера в классе невероятна. Это то, о чем мечтает каждый учитель - настоящий, честный энтузиазм и желание выучить что -либо и все. Девушки приходят в класс своей свободной воли. Они отвечают на все, что сказано. Они взволнованы обучением. Они истощают меня всему, что я могу предложить, чтобы я пошел домой ночью, совершенно истощенная, но очень счастливая по духу ... [ 20 ]
Библиотеки свободы
[ редактировать ]Приблизительно пятьдесят библиотек свободы были созданы по всей Миссисипи. Эти библиотеки предоставили библиотечные услуги и руководство по грамотности для многих афроамериканцев, некоторые из которых никогда не имели доступа к библиотекам раньше. Библиотеки свободы варьировались в размере от нескольких сотен томов до более чем 20 000. Библиотеки свободы действовали с небольшими бюджетами и обычно управлялись добровольцами. Некоторые библиотеки были размещены в недавно построенных объектах, в то время как другие были расположены в заброшенных зданиях. [ 21 ]
Дома свободы
[ редактировать ]Добровольцы были размещены местными чернокожими семьями, которые отказались быть запугиваемыми сегрегационными угрозами насилия. Тем не менее, организаторы проекта не смогли разместить всех добровольцев в частных домах. Чтобы разместить переполнение, оставшиеся добровольцы были размещены либо в офисе проекта, либо в домах свободы. Добровольцы полагали, что важно освободиться от их расы и класса, поэтому дома свободы станут местами, где произойдет культурный обмен, поэтому дома свободы были свободны от сегрегации.
Конечно, практика группового проживания уже была хорошо известна среди американских студентов колледжа, и вскоре дома стали общественными центрами проживания. Дома свободы также сыграли важную роль в сексуальных мероприятиях добровольцев летом. Они считали себя свободными от ограничений расизма и, следовательно, свободны по -настоящему любить друг друга. Таким образом, для многих из них межрасовый пол стал окончательным выражением идеологии SNCC, которая подчеркивала представления о свободе и равенстве. В начале лета дома свободы были местами для размещения переполнения добровольцев, но в глазах добровольцев к концу лета они стали структурными и символическими выражениями связи между личными и политическими изменениями. [ Цитация необходима ] Один волонтер сказал:
Вы никогда не знали, что должно произойти [в домах свободы] от одной минуты до следующей ... Я спал на койке ... на каком -то боковом крыльце ... и ... я бы затянул в некоторых Ночи, и там ... Будь дикой вечеринки, бушующей на крыльце. Итак, я бы вытащил мою кроватку в поисках тихого угла ... [только чтобы найти] интенсивную философскую дискуссию, происходящую в одном углу ... люди, делающие бутерброды с арахисовым маслом, арахисовые масло ... в другом ... . [ 22 ]
Последствия
[ редактировать ]Freedom Summer не удалось зарегистрировать много избирателей, но это оказало значительное влияние на ход движения за гражданские права. Это помогло разрушить десятилетия изоляции и репрессий, которые поддерживали систему Джима Кроу . До лета свободы национальные средства массовой информации уделяли мало внимания преследованиям чернокожих избирателей на глубоком юге и опасностям, переживаемым чернокожими работниками гражданских прав. События тем летом привлекла внимание страны, как и массовые протесты и демонстрации в предыдущие годы.
Тем не менее, некоторые черные активисты чувствовали, что средства массовой информации ответили только потому, что северные белые студенты были убиты и чувствовали себя озлобленными. [ 10 ] Многие чернокожие также чувствовали, что белые студенты были снисходительными и патерналистскими для местного жителя и поднимаются до неуместного доминирования в движении за гражданские права. В преддверии выборов в ноябре 1964 года репрессии сохранялись в Миссисипи, с неприятностями, арестами, избиениями и церковными сжигами продолжались. Недовольство белым студентам и растущая потребность в вооруженной защите от сегрегаций помогли создать спрос на черное направление в SNCC. [ 23 ]
Многие из добровольцев рассказали, что лето было одним из определяющих периодов их жизни. [ 24 ] У них были проблемы с пострадавшим от жизни за пределами Миссисипи. Они пришли с позитивным изображением правительства, но события лета свободы расстроили это упрощенное различие между «хорошими парнями» и «плохими парнями». Они увидели, что эти две идеи были связаны вместе. Они испытали такое беззаконие, что стали критическими для американского общества и федеральных агентств, таких как ФБР. Большинство добровольцев стали политизированными в Миссисипи. Они оставили намерение продолжить бой на севере. После того лето многие христиане столкнулись с религиозным кризисом. Личное преобразование добровольцев привело к социальным изменениям. Это увеличило активность студентов в движении за гражданские права. Эти студенты также сыграли свою роль позже в возрождении левой активности в Соединенных Штатах.
Долгосрочные волонтеры укомплектовали офисы CofO и SNCC по всей Миссисипи. После наводнения летних работников в 1964 году их руководство решило, что проекты должны продолжаться следующим летом, но под руководством местного руководства. Это было оспорено северным истеблишментом, членами коалиции, начиная с американцев за демократические действия , которые также не одобряли MFDP . Это побудило NAACP выйти из COFO, как потому, что они не хотели гнев либеральных демократов, так и потому, что они возмущались организационной конкуренцией со стороны SNCC. После того, как MFDP было отказано в статусе голосования на Национальном съезде Демократической партии 1964 года , Боб Мозес был глубоко разочарован и вышел из MFDP и COFO. Cofo рухнул в 1965 году, оставив организацию приоритетов, которые будут установлены местными жителями. [ 25 ]
Среди многих известных ветеранов свободы лето были Хизер Бут , Маршалл Ганц и Марио Савио . После лета Хизер Бут вернулась в Иллинойс, где она стала основателем Чикагского женского освободительного союза , а затем в Академию Среднего Запада . Маршалл Ганц вернулся в Калифорнию , где много лет работал над персоналом United Farm Works . Позже он преподавал организационные стратегии. В 2008 году он сыграл решающую роль в организации Барака Обамы полевого персонала для кампании . Марио Савио вернулся в Калифорнийский университет в Беркли , где он стал лидером движения за свободу слова , которое спонтанно в октябре 1964 года в ответ на попытку университета закрыть информационные таблицы и сбор средств студентами -активистами от имени гражданского Движение за права.
В Миссисипи полемики бушевали три убийства. Штат Миссисипи и местные чиновники никому не обвиняли . ФБР продолжало исследовать. Агенты проникли в KKK и платили информаторам, чтобы раскрыть секреты их "Klaverns". Осенью 1964 года информаторы рассказали ФБР об убийствах Чейни, Гудмана и Швернера. 4 декабря ФБР арестовало 19 человек в качестве подозреваемых. Все были освобождены по техническим вопросам, начав трехлетнюю битву, чтобы привлечь их к ответственности. Клана В октябре 1967 года мужчины, в том числе Имперский волшебник Сэмюэля Бауэрса , который якобы приказал убийства, предстал перед судом в федеральном здании суда в Меридиане . Семь были в конечном итоге осуждены за федеральные преступления, связанные с убийствами. Все были приговорены к 3–10 годам, но ни один из них не отбыл более шести лет. Это ознаменовалось первым с момента реконструкции , что белые люди были осуждены за нарушения гражданских прав в отношении чернокожих в Миссисипи.
Миссисипи начал добиваться некоторого расового прогресса, но превосходство белых было устойчивым, особенно в сельской местности. В 1965 году Конгресс принял Федеральный закон о правах голоса , который предусматривал федеральный надзор и правоприменение для облегчения регистрации и голосования в областях исторически низкой явки. Законодательное собрание Миссисипи приняло несколько законов, чтобы разбавить власть черных голосов. Только с постановлениями Верховного суда и более чем десятилетия охлаждения чернокожие голосование стало реальностью в Миссисипи. Семена, посаженные во время Freedom Summer Fruits в 1980 -х и 1990 -х годах, когда Миссисипи выбрал больше чернокожих чиновников, чем в любом другом штате. С момента перераспределения в 2003 году у Миссисипи было четыре округа Конгресса. Второй район Конгресса в Миссисипи , охватывающий концентрацию чернокожих населения в западной части штата, включая дельту Миссисипи , является черным большинством.
Возобновившиеся расследование убийств Чейни, Гудмана и Швернера 1964 года возглавила государство в 2005 году. В результате расследования отчетности Джерри Митчелла (удостоенный наград репортер для Джексона-Кларион-Ледгер ), учитель средней школы Барри Барри Барри. Брэдфорд и трое из его учеников из Иллинойса (Бриттани Солтиль, Сара Сигел и Эллисон Николс), Эдгар Рэй Киллен , один Из лидеров убийств и бывшего рекрутера Ку -клукс -клан Клаверн был обвинен в убийстве. Он был осужден за три обвинения в непредумышленном убийстве. [ 26 ] Убийский вердикт был объявлен 21 июня 2005 года, что сорок первой годовщины преступления. Адвокаты Киллена обжаловали приговор, но его приговор в 3 раза 20 лет тюрьмы был поддержан 12 января 2007 года на слушании Верховного суда Миссисипи.
В статье 2009 года Стэнфорда историк Джеймс Т. Кэмпбелл подчеркивает «Свобода» Summer в качестве примера, когда структурированные усилия по согласованию конфликтующих исторических взглядов - с белыми и черными миссисиппинами могут уменьшить длительные последствия события. Хотя Кэмпбелл напрямую не требует Комиссии по истине и примирению для событий 1964 года, он предполагает, что насильственные результаты, вызванные двумя противоположными интерпретациями истории. В частности, он утверждает, что многие белые миссисиппин считали, что искажают повествования о реконструкции и движении за гражданские права , рассматривая их как «обратную белую виктимизацию», что способствовало насилию во время лета свободы. Эти неразрешенные конфликты, полагают Кэмпбелл, продолжают подпитывать расовые разногласия в Миссисипи сегодня. Он подчеркивает необходимость официальных усилий по борьбе с прошлой несправедливостью, такими как лето свободы. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клейборн Карсон, в борьбе (издательство Гарвардского университета, 1981), с. 114
- ^ Сарджент, Революция гражданских прав: события и лидеры, 1955-1968 , McFarland, 2004, стр. 72
- ^ «Флайер голос за свободу» архив 2014-03-03 в The Wayback Machine , Исследовательский центр Amistad, Университет Тулэйн
- ^ Курланский, Марк (2013). Готов к совершенно новому удару: как «танцы на улице» стали гимном меняющейся Америкой . Нью -Йорк: Пингвин. п. 135. ISBN 9781101616260 .
- ^ Уотсон, Брюс (2010). Свобода лето: дикий сезон 1964 года, который заставил Миссисипи сгореть и сделал Америку демократией . Нью -Йорк: Пингвин. п. 18. ISBN 9781101190180 .
- ^ «Краткая история евреев и движение за гражданские права 1960 -х годов» . Религиозные действия Центра реформы иудаизма .
- ^ «Проект SNCC: год за годом 1960-1970» . Картирование американских социальных движений .
- ^ Даг Макадам, Свобода Лето (Оксфордский Univ. Press, 1988), с. 66
- ^ Ван, Ханси Ло (14 июня 2014 г.). «50 лет назад лето свободы началось с тренировки для битвы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Свобода лето» . ОСНОВНОЙ. 2006 . Получено 2009-02-06 .
- ^ «Раса и голосование на сегрегированном юге» . www.crf-usa.org . Получено 2023-01-18 .
- ^ «Право голоса» . Ветераны движения за гражданские права. 2003 . Получено 2009-02-06 .
- ^ «Миссисипи: подрыв права голоса» (PDF) . Архив движения за гражданские права .
- ^ McAdam, Doug (1988). Свобода лето . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-504367-9 .
- ^ «Линчанг Чейни, Швернера и Гудмана» . Архив движения за гражданские права .
- ^ Уайтхед, Дон (1970). Атака на террор: ФБР против ку -клукс -клана в Миссисипи . Funk & Wagnalls.
- ^ «Свобода школы» . SNCC Digital Gateway . Получено 2019-06-02 .
- ^ «Свобода лето и свобода школ» , ~ Образование и демократия
- ^ Учебная программа школы свободы Миссисипи ~ Образование и демократия
- ^ Миссисипи Свобода Лето - 1964 ~ Архив движения за гражданские права
- ^ Кук, KJ (2008). «Библиотеки свободы в летнем проекте Mississippi Freedom 1964 года: история». ProQuest Disertations & The The The A & I; ProQuest Disertations & The Global .
- ^ Письмо, написанное Чарльзом Дж. Беннером Джону Льюису, 16 июня 1964 г.
- ^ «О, свобода над мной: история» . AmericanRadioworks.publicradio.org . Получено 2019-06-03 .
- ^ Ветераны бросают вызов ~ Архив движения за гражданские права
- ^ Дитмер, Джон (1994). Местные жители: борьба за гражданские права в Миссисипи . Университет Иллинойса Пресс. п. 338 . ISBN 9780252065071 Полем
Cofo, коллапс.
- ^ Митчелл, Джерри (4 февраля 2014 г.). «Честь Конгресса стремилась к свободе летние мученики» . USA сегодня .
- ^ Кэмпбелл, Джеймс Т. (октябрь 2009 г.). «Урегулирование счетов? Американистская перспектива на историческое примирение» . Американский исторический обзор . 114 (4): 963–977 - через JStor.
Библиография
[ редактировать ]- Клейборн Карсон , в борьбе: SNCC и черное пробуждение 1960 -х годов (издательство Гарвардского университета, 1981). ISBN 0-674-44726-3
- Даг Макадам , Freedom Summer (Нью -Йорк и Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1988). ISBN 0-19-504367-7
- Брюс Уотсон, Freedom Summer: Savage Season, который заставил Миссисипи сгореть и сделал Америку демократией (Нью -Йорк, Нью -Йорк: Викинг, 2010). ISBN 978-0-670-02170-3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хамер, Фанни Лу , Речи Фанни Лу Хамер: сказать это так, как это » , Univ. Press of Mississippi, 2011. ISBN 9781604738230 .
- Лион, Дэнни (1992). Воспоминания о движении южного гражданского права . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9780807843864 .
- Салли Белфраж , Свобода Лето (Университет Вирджинии Пресс, 1965, переизданный 1990). ISBN 978-0-8139-1299-8
- Сьюзи Эренрих, редактор, Freedom - постоянная борьба: антология движения Миссисипи по гражданским правам (Montgomery, AL: Black Belt Press, 1999). ISBN 1-881320-58-8
- Мэтт Херрон, Mississippi Eyes: История и фотография южного документального проекта , Talking Fingers Publications, 2014 ISBN 978-1933945187
- Адам Хохшильд , Поиск The Roydoor: очерки, портреты, путешествия (издательство Сиракузского университета, 1997), «Лето насилия», стр. 140–150. ISBN 978-0-8156-0594-2 .
- Мартинес, Элизабет, изд. (2014). Письма из Миссисипи: Отчеты от добровольцев гражданских прав и поэзии лета свободы 1964 года . Zephyr Press. ISBN 9781938890024 .
- Джон Хейл, ред Уильям Стерки и .
- Стивен М. Гиллон «10 дней, которые неожиданно изменили Америку» (Three Rivers Press, Нью -Йорк, 2006)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SNCC Digital Gateway: Freedom Summer Digital Documental Websity, созданный The SNCC Legacy Project и University Duke, рассказывающий историю о ненасильственном координационном комитете и массовой комитете и использовании массовой организации изнутри
- Миссисипи Свобода Лето (цифровой ресурс Amistad)
- «Обсуждение книги о свободе лето » . C-Span . 15 июня 2010 г. Получено 24 апреля 2015 года .
Брюс Уотсон вспоминает «лето свободы» 1964 года, когда в Миссисипи прибыли более 700 студентов, чтобы зарегистрировать афро-американские избиратели и создать школы свободы, чтобы помочь в обучении населения. Их работа была встречена с сопротивлением, иллюстрированным исчезновением трех добровольцев, неизбирательных избиениями и сжиганиями церквей. Брюс Уотсон обсудил свою книгу в Lemuira Books в Джексоне, штат Миссисипи.
- Свобода летняя цифровая коллекция Архивирована 2016-04-01 на The Wayback Machine -Университет штата Огайо Майами.
- Свобода Летняя национальная конференция - 2009 - Университет штата Огайо Майами
- Свобода лето 50 -й Майами Университет Огайо, 2014
- Миссисипи Burning (ленты и документы LBJ) - Университет Вирджинии
- Свобода лето, Миссисипи 1964 ~ Архив движения за гражданские права
- Фотографии свободы лето ~ Архив движения за гражданские права
- Свобода, на мой взгляд, документальный фильм, распространяемый калифорнийским журналом
- «У нас были кроссовки, у них было оружие» . Веб -трансляция и эссе для участия в библиотеке Конгресса , Американский центр фольклорной жизни , 5 мая 2009 г. Лекция. Иллюстратор и журналист Трейси Сахарман описывает свой опыт, охватывающий усилия по регистрации голосования во время «лета свободы» 1964 года ». Разговор связан с публикацией книги Sugarman того же названия. Получено 25 августа 2009 г.
- Mississippi & Freedom Summer - движения гражданских прав 1960 -х годов
- 1964: Свобода Лето Архивировано 2008-04-30 в The Wayback Machine -Университет Южного Миссисипи
- История и география SNCC в рамках проекта Mapping American Social Movements в Вашингтонском университете
- Гражданские права в цифровом архиве Миссисипи (USM)
- О, свобода над мной - американские радиоволны
- Миссисипи Цифровая библиотека [ Постоянная мертвая ссылка ] Оригинальные фотографии, документы устной истории, письма от движения за свободу Миссисипи
- Плотницы для рождественского проекта по восстановлению миссионерской баптистской церкви Антиохии, округ Типпа, Миссисипи, сгорел после выступления там Фанни Лу Хамер
- Учебная программа школы MS Freedom 1964 года ~ Образование и демократия
- Свобода лето , цифровая библиотека гражданских прав