Jump to content

Чемпионат FIA Формулы-2 (2009–2012)

(Перенаправлено с Williams JPH1 )
Чемпионат Формулы-2 FIA
Категория Одноместный автомобиль
Область Европа
Первый сезон 2009
Сложенный 2012
Драйверы 30
Конструкторы Гран-при Уильямса по инженерному делу , [ 1 ]
под управлением MotorSport Vision [ 2 ] [ 3 ]
Поставщики двигателей Audi 1,8-литровый 20 В Турбо [ 2 ] [ 3 ]
Поставщики шин Иокогама [ 4 ]
Чемпион последних гонщиков Великобритания Лучано Бачета
Официальный сайт fiaformula2.com

Чемпионат FIA Формулы-2 представлял собой для одноместных монокласс автогонок гоночных Формулы-2 автомобилей с открытыми колесами . Чемпионат проводился каждый год с 2009 по 2012 год. Это было возрождение бывшего чемпионата Европы Формулы-2 , который ранее проводился с 1967 по 1984 год. Организованный MotorSport Vision , гонщики соревновались в течение 16 этапов на восьми трассах на идентичных автомобилях, построенных Williams Grand Prix Engineering с двигателями мощностью 400 л.с., разработанными Mountune Racing и поставленными Audi .

Формула-2 была возрождена из-за обеспокоенности Международной автомобильной федерации тем, что стоимость участия в автогонках на уровне, позволяющем перейти непосредственно в Формулу-1, становилась недостижимой для многих участников, и эта категория была вновь введена как более низкая. -стоимость альтернативы для водителей. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Тендер FIA на поставку и эксплуатацию чемпионата выиграла британская компания MotorSportVision Racing, принадлежащая бывшему Формулы-1 гонщику Джонатану Палмеру . [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

По сравнению с конкурирующими сериями, такими как GP2 и Формула Renault 3.5 , Формула 2 обходится значительно дешевле за сезон, позволяя гонщикам доказывать свое мастерство и развивать свое гоночное мастерство на идентичных автомобилях, разработанных командой из шести человек из Williams Grand Prix Engineering . [ 2 ] [ 3 ] под руководством технического директора Патрика Хэда . [ 8 ] [ 9 ] Автомобили F2 собирались и готовились между гонками на автодроме MotorSport Vision в Бедфорде перед каждым этапом чемпионата.

В декабре 2012 года MotorSport Vision объявила, что в 2013 году серия не будет проводиться. [ 10 ]

Автомобиль

[ редактировать ]
Автомобиль чемпионата Формулы-2 FIA [ 11 ]
Обзор
Производитель шасси : Уильямс JPH1,
двигатель : AUDI AG , подготовлен и изготовлен компанией Mountune Racing.
Производство 2009–2011
Дизайнер Гран-при Уильямса по инженерному делу
Кузов и шасси
Сорт Одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами
Тип кузова 1-местный из композитного углеродного волокна монокок
Макет Продольный средний двигатель ,
задний привод
Силовой агрегат
Двигатель Audi 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель 20 В с турбонаддувом [ 2 ] [ 3 ]
Передача инфекции 6-ступенчатая Hewland TMT секвентальным подрулевым коробка передач с переключением передач, LSD и гидравлическим приводом. [ 12 ]
Размеры
Колесная база 2885 мм (113,6 дюйма)
Снаряженная масса 570 кг (1257 фунтов) (сухой вес)

Названный в честь Джонатана Палмера и Патрика Хэда , Williams JPH1 [ 1 ] Шасси и ячейка выживания имеют конструкцию из композитного углеродного волокна монококовую . [ 11 ] Автомобиль был разработан в соответствии с правилами безопасности FIA F1 2005 года. [ 11 ] Защита головы соответствует последним стандартам Формулы-1 2009 года. Среди многих других деталей безопасности опорных колес имеются тросы .

Аэродинамика была усовершенствована таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень прижимной силы, не теряя при этом слишком большой передней прижимной силы при движении за другими автомобилями, чтобы облегчить обгон. Для достижения этой цели около 40% прижимной силы создается снизу с помощью с эффектом земли во всю длину. туннелей [ 11 ] похож на машину GP2. Аэродинамика была разработана с использованием компьютерного моделирования вычислительной гидродинамики (CFD) Williams F1, которое позволяет тестировать множество различных конфигураций без необходимости фактического изготовления деталей и испытаний в аэродинамической трубе. Автомобиль будет иметь прижимную силу более 2000 фунтов (907 кг) на скорости 150 миль в час (241 км/ч) – по сравнению, например, с автомобилем F3, который будет генерировать 1750 фунтов (794 кг).

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой новый с турбонаддувом бензиновый двигатель на базе 20-клапанного блока и головки Audi объемом 1,8 литра . [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 13 ] как используется в Формуле Палмера Audi . В то время как двигатель автомобиля FPA в основном использует стандартные компоненты дорожных автомобилей , двигатель Audi F2 был разработан как чисто гоночный двигатель. [ 11 ] Подготовлено и построено компанией Mountune Racing . [ 13 ] Коленчатый вал , шатуны , поршни , клапаны и распределительные валы — это совершенно новые компоненты, рассчитанные на высокую прочность и малый вес. Система сухого картера была переработана, поэтому двигатель расположен на 35 миллиметров (1,4 дюйма) ниже, чем в автомобиле FPA.

Турбокомпрессор представляет собой совершенно новый агрегат Garrett GT35 с роликовыми подшипниками для улучшенного отклика и внешним перепускным клапаном с высокоскоростным пневматическим клапаном с замкнутым контуром управления наддувом для абсолютно точного автоматического управления наддувом. Система управления двигателем представляет собой (ECU) Pi Research Pectel электронный блок управления двигателем MQ12. [ 11 ] который имеет больше возможностей, чем устройство в FPA.

В первом сезоне 2009 года максимальная непрерывная мощность двигателя составляла 400 лошадиных сил (298 кВт; 406 л.с.) при 8250 об/мин . [ 11 ] Автомобиль F2 имеет повышенную мощность «толкай, чтобы пройти / защитить», при этом тормозная мощность 450 лошадиных сил (336 кВт; 456 л.с.) доступна в течение максимальной продолжительности 6 секунд, доступной десять раз во время каждой гонки. [ 11 ] С 2010 года постоянная базовая мощность была увеличена до 425 тормозных лошадиных сил (317 кВт; 431 л.с.) с еще большим приростом от избыточного наддува до 480 тормозных лошадиных сил (358 кВт; 487 л.с.).

Трансмиссия Hewland представляет собой новый агрегат, разработанный специально для Формулы-2, TMT. [ 12 ] Он имеет шесть скоростей переднего хода и управляется подрулевыми лепестками. [ 11 ]

По производительности машина Формулы-2 отстает от машины Формулы-1, но быстрее, чем машина Формулы-3. [ 7 ] Его ближайшим конкурентом по времени круга является Формула Renault 3.5 .

Гоночный уик-энд

[ редактировать ]

На каждую гоночную встречу приходилось 90 минут свободных тренировок, один час официальной квалификации, при этом дистанция гонки составляла примерно 175 километров (109 миль). [ 5 ] В 2011 году это число увеличилось до 2 забегов по 40 минут.

Автомобили всех водителей были подготовлены и введены централизованно компанией MSV. В течение сезона гонщики работали с одним механиком и сменяющейся группой инженеров. Это означает, что финансы гонщика не влияли на производительность, и никто не мог получить несправедливое преимущество, поскольку каждая машина управлялась одной и той же командой.

Система подсчета очков

[ редактировать ]

В сезоне 2009 года система подсчета очков составляла 10–8–6–5–4–3–2–1 для восьми верхних позиций в гонках. В 2010 году в Формуле 2 были приняты те же изменения в системе подсчета очков, что и в Формуле-1 : очки начислялись первой десятке финишировавших. [ 14 ] Очки начислялись одинаково за обе гонки выходного дня следующим образом:

Позиция 1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
Очки 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Чемпионы

[ редактировать ]
Сезон Водитель поляки Победы Флорида Подиумы Очки Зажатый Допуск Ссылка
2009 Испания Энди Соучек 2 7 3 11 115 Гонка 13 из 16 51 [ 15 ]
2010 Великобритания Дин Стоунман 6 6 6 11 284 Гонка 17 из 18 42 [ 16 ]
2011 Италия Мирко Бортолотти 7 7 7 14 298 Гонка 14 из 16 109 [ 17 ]
2012 Великобритания Лучано Бачета 3 5 5 10 231.5 Гонка 16 из 16 21.5 [ 18 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Гонки транслировал спортивный телеканал Motors TV . Каждая гонка транслировалась в прямом эфире в определенное время с несколькими повторными показами.

У F2 также была часовая программа с основными моментами, распространенная по всему миру, и она заняла видное место в глобальной программе Motorsports Mundial.

Прямые трансляции гонок были доступны в бесплатном доступе на официальном сайте F2. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б «(F2) Разработка шасси продолжается в Williams F1» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . 02 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г. Проверено 6 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «FIA выбирает Палмера в качестве поставщика Формулы-2» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc. 15 сентября 2008 г. Проверено 6 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «MSV Палмера выигрывает контракт с Ф2» . ITV-F1.com . ИТВ Спорт . 15 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г. Проверено 6 января 2010 г.
  4. ^ «Формула 2 выбирает шины Yokohama для новой машины, которая на две секунды быстрее» . Чемпионат Формулы-2 FIA . Видение автоспорта . 12 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б «FIA объявляет тендер на Ф2» . Pitpass.com . Питпасс. 13 июля 2008 г. Проверено 6 января 2010 г.
  6. ^ «FIA перезапустит Формулу 2 в 2009 году» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 6 января 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «MSV выигрывает тендер FIA на звание чемпиона Формулы-2» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . 29 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. Проверено 7 января 2010 г.
  8. ^ «Джонатан Палмер раскрывает планы Формулы-2» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . 02.10.2008. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 7 января 2010 г.
  9. ^ «Патрик Хед наслаждается «инженерной задачей» Формулы-2» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . 23 января 2009 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 7 января 2010 г.
  10. ^ Элизальде, Пабло (6 декабря 2012 г.). «MotorSport Vision отменяет чемпионат Формулы 2» . Автоспорт . Проверено 9 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Автомобиль Формулы-2 Williams JPH1 FIA» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 6 января 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Редуктора F2 в производстве» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . 11 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 7 января 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Серийные двигатели F2 готовы к установке» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. Проверено 6 января 2010 г.
  14. ^ «Формула 2 принимает новую систему очков F1 (обновленную)» . Флагмир.com. 12 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 2 января 2012 г.
  15. ^ «Рейтинг FIA Формулы 2 на 2009 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 января 2024 г.
  16. ^ «Рейтинг FIA Формулы 2 на 2010 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 января 2024 г.
  17. ^ «Рейтинг FIA Формулы 2 на 2011 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 января 2024 г.
  18. ^ «Рейтинг FIA Формулы 2 на 2012 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 января 2024 г.
  19. ^ «Расширенное глобальное телевизионное освещение Формулы-2 FIA в 2011 году» . FormulaTwo.com . Видение автоспорта . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 г. Проверено 2 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f774ae55b5d22223f3e2f2cceb78a31__1704188580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/31/2f774ae55b5d22223f3e2f2cceb78a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FIA Formula Two Championship (2009–2012) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)