Структурированное погружение в английский язык
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема такова: необходима реорганизация. ( Апрель 2013 г. ) |
Структурированное погружение в английский язык (SEI) — это метод двуязычного обучения с полным погружением , предназначенный для быстрого преподавания английского языка изучающим английский язык . Этот термин был придуман Китом Бейкером и Адрианой де Кантер в 1983 году в рекомендации школам использовать канадские успешные программы погружения во французский язык . [1] Канадская модель была разработана для поощрения двуязычия путем погружения англоязычных людей в язык меньшинства и заменила многие законы, предусматривающие только английский язык, в различных провинциях Канады до 1960-х годов, в то время как в Соединенных Штатах тот же подход защищался, чтобы заставить носителей меньшинства принять английский язык.
Совсем недавно SEI был определен как методология, в которой изучающие английский язык (ELL) изучают английский язык посредством структурированных и последовательных уроков. Эти уроки, специально разработанные для учащихся ELL, в значительной степени основаны на обычных учебных программах. [2]
В решении Верховного суда США 2009 года по делу Хорн против Флореса мнение большинства гласило: «Исследования преподавания ELL показывают, что существует документально подтвержденная академическая поддержка мнения о том, что SEI значительно более эффективен, чем [переходное] двуязычное образование . [3] Данные Департамента образования штата Аризона, сделанные в 2004 году, убедительно подтверждают этот вывод». [4] Председатель Центра равных возможностей Линда Чавес высоко оценила решение Верховного суда, отметив «неспособность двуязычного образования выполнить задачу номер один для наших государственных школ – обучение детей английскому языку, чтобы они могли добиться успеха в 21 веке». Америка." [5] SEI является обязательным в Калифорнии, Аризоне и Массачусетсе, где инициативы избирателей решили ограничить использование двуязычного образования в пользу SEI.
ШЕСТЬ фреймворков
[ редактировать ]Только Аризона требует, чтобы ее государственные школы внедряли модели SEI следующим образом:
- Значительная часть школьного дня посвящена подробному преподаванию английского языка, и учащиеся группируются для этого обучения в соответствии с их уровнем владения английским языком. [1]
- «Английский язык является основным содержанием обучения SEI. Академическое содержание играет вспомогательную, но второстепенную роль». [1]
- «Английский язык является языком обучения; ожидается, что ученики и преподаватели будут говорить, читать и писать на английском языке». [1]
- «Учителя используют методы обучения, которые рассматривают английский как иностранный». [1]
- «Студенты изучают отдельные навыки английской грамматики». [1]
- «Для студентов установлены строгие сроки выхода из программы». [1]
- Выпускники программы SEI продолжают получать услуги поддержки до тех пор, пока они не будут переклассифицированы как «свободно владеющие английским языком», в соответствии с чем федеральный закон требует, чтобы студенты находились под наблюдением в течение двух лет после реклассификации. [1]
ШЕСТЬ по штатам
[ редактировать ]В Аризоне , где SEI требуется от всех школ штата, [6] все учебники, материалы и тесты, используемые в классе SEI, должны соответствовать стандартам владения английским языком для учащихся K-12 штата Аризона. [7] [8] [9] [10] [11] и реестр дискретных навыков. Тест для изучающих английский язык в Аризоне (AZELLA) используется для измерения уровня владения английским языком студентов SEI в Аризоне. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларк, Кевин (апрель 2009 г.). «Аргументы в пользу структурированного погружения в английский язык» (PDF) . Образовательное лидерство . 66 (7). Александрия, Вирджиния: ASCD: 42–46. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Хавер, Джоанна Дж. (2002). Структурированное погружение в английский язык . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
- ^ В Соединенных Штатах двуязычное образование обычно относится только к переходному двуязычному образованию, тогда как двуязычное образование с полным погружением не называется двуязычным образованием. В этом отличие от других стран, таких как Канада, где погружение во французский язык является формой двуязычного образования с полным погружением и считается двуязычным образованием.
- ^ ВЕРХОВНЫЙ СУД США (25 июня 2009 г.). «ХОРН, СУПЕРИНТЕНДЕНТ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ АРИЗОНЫ против ФЛОРЕСА И АЛ» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2011 г. Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Центр равных возможностей (26 июня 2009 г.). «Генеральный директор высоко оценивает решение Верховного суда по делу Хорн против Флореса» . Фолс-Черч, Вирджиния: Центр равных возможностей. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Том Хорн (суперинтендант народного просвещения) (7 мая 2009 г.). «Руководство по реализации модели SEI на 2009–2010 годы (письмо суперинтендантам и администраторам программ)» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент образования Аризоны . Проверено 27 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Департамент образования Аризоны (9 января 2007 г.). «Предисловие к Стандартам владения английским языком (ELP) штата Аризона» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент образования Аризоны. Архивировано (PDF) оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Департамент образования Аризоны (12 ноября 2007 г.). «Стандарты владения английским языком (ELP) — аудирование и разговорная речь» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент образования Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Департамент образования Аризоны (12 ноября 2007 г.). «Стандарты владения английским языком (ELP) — чтение» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент образования Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Департамент образования Аризоны (12 ноября 2007 г.). «Стандарты владения английским языком (ELP) — письмо» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент образования Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Департамент образования Аризоны (2 января 2008 г.). «Глоссарий стандартов владения английским языком (ELP) в Аризоне» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент образования Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2010 г. Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Департамент образования Аризоны (14 мая 2008 г.). «Структурированные модели погружения в английский язык рабочей группы по изучению английского языка в Аризоне» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент образования Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 27 июня 2009 г.