Jump to content

Странник над морем тумана

(Перенаправлен от странника над морем тумана )
Странник над морем тумана
Немецкий : путешественник по туману
Художник Каспар Дэвид Фридрих
Год в 1818
Середина Масло на холсте
Размеры 94,8 см × 74,8 см (37,3 дюйма × 29,4 дюйма)
Расположение Гамбургер Кунстхалле , Гамбург

Странник над морем тумана [ А ] это картина немецкого романтического художника Каспар Дэвид Фридрих, сделанная в 1818 году. [ 2 ] Это изображает человека, стоящего на скалистой пропасти спиной к зрителю; Он смотрит на пейзаж, покрытый толстым морем тумана, через который другие хребты, деревья и горы пронзительно, что простирается на расстояние на неопределенный срок.

Он считался одним из шедевров и романтического движения одним из его наиболее репрезентативных произведений. Картина была истолкована как символ саморефлексии или созерцания жизненного пути, и ландшафт считается, что вызывает возвышенное . Фридрих был обычным пользователем Рюккенфигура (немецкий: сзади рисунок) в своих картинах; Странник над морем тумана , пожалуй, самый известный Rückenfigur в искусстве из -за известности субъекта. Картина также была истолкована как выражение чувства Германии и националиста Фридриха.

В то время как Фридрих уважали в немецких и русских кругах, Странник над морем Фог и работы Фридриха в целом не был сразу же рассматриваться как шедевры. Репутация Фридриха улучшилась в начале 20 -го века и, в частности, в 1970 -х годах; Странник стал особенно популярным, появляясь в качестве примера «популярного искусства», а также высокой культуры в книгах и других работах. Происхождение произведений искусства после того, как его создание неизвестно, но к 1939 году оно было выставлено в галерее Вильгельма августа Луз в Берлине, а в 1970 году он был приобретен гамбургером Кунстхалле в Гамбурге , Германия , где он был показан С тех пор.

Описание

[ редактировать ]

На переднем плане человек стоит на скалистой пропасти спиной к зрителю. Он обернут темно -зеленым пальто и захватывает палку в правой руке. [ 3 ] Его волосы попали в ветер, Странник смотрит на пейзаж, покрытый густым морем тумана. На средней земле несколько других хребтов, возможно, мало чем отличаются от тех, на которых стоит сам странник, выступают из мессы. [ 4 ] Через венки тумана, леса деревьев могут быть восприняты на этих откосах. На дальнем расстоянии выцветшие горы поднимаются слева, мягко выравнивая в низменные равнины справа. Помимо здесь, проникающий туман простирается на неопределенный срок, в конечном итоге сочетающимся с горизонтом и становясь неразличимым от наполненного облаком небо. [ 3 ]

Картина состоит из различных элементов из горных гор Эльбе в Саксонии и Богемии , набросанную в поле, но в соответствии с его обычной практикой, перестроенной самим Фридрихом в студии для картины. На заднем плане справа находится Зиркельштейн . [ 5 ] Гора на заднем плане слева может быть либо Розенберг , либо Калтенберг. Группа камней перед ним представляет гамриг возле Ратена . Скалы, на которых стоит путешественник, являются группой на Kaiserkrone . [ 6 ]

Творение и история

[ редактировать ]

Дата создания Странника , как правило, дается как 1818 год, хотя некоторые источники указывают на 1817 год. Происхождение картины в 19 веке неясно, но это пришло к владению галереей Вильгельма Августа Луз в Берлине в 1939 году. Это было Затем, по -видимому, продан Эрнсту Хенке , немецкому адвокату, прежде чем вернуться в галерею Луз. Картина отскочила между частными коллекциями, а затем была приобретена гамбургером Кунстхалле (Hamburg Art Hall) в 1970 году, где с тех пор она демонстрировалась. [ 7 ]

Примечательные события в жизни Фридриха в 1817 и 1818 годах включают его в дружбу с ученом Карлом Густавом Карусом и норвежским художником Йоханом Кристианом Далом в 1817 году, Фридрих женился на Кэролайн Броммер в январе 1818 Грейфсвальд в течение нескольких недель после. [ 8 ]

Романтизм

[ редактировать ]

Странник над морем тумана тесно связан с романтизмом , широким художественным и литературным движением, которое появилось после эпохи просветления . [ 9 ] Хотя личность этого человека неясна, некоторые предположили, что это автопортрет самого художника, указывающий на сходство по внешности, такие как рыжие волосы, [ 10 ] И по этой причине картина была интерпретирована как эмблема саморефлексии или созерцания жизненного пути. [ 4 ] [ 3 ] ландшафт Странника Считается, что вызывает возвышенное , больших загадок и потенциала за пределами типичных. Фридрих заявил о своих идеях в отношении этого: «Художник должен рисовать не только то, что он имеет перед собой, но и то, что он видит внутри себя». [ 11 ] На тумане он написал: «Когда регион просачивается в тумане, он кажется больше и более возвышенным, поднимая воображение, и вызывает ожидания, как завуалированная девушка». [ 12 ]

Различия все еще существуют между Фридрихом и другими романтиками. Вернер Хофманн писал, что Страндер был более открытым и подвергся сомнению, чем типичные романтические произведения. Фридриха Он сравнивает поискового странника , который не знает будущего с Liberty Delacroix, ведущей народа , что является более уверенным в необходимых действиях, возможно, связанных с различиями в немецком и французском национализме эпохи. [ 13 ]

Фридрих раскритиковал других художников своего дня [ B ] В качестве рисования переполнены «магазинами любопытства», которые покрывали каждую часть холста новыми функциями. [ 14 ] Хотя Wanderer подробно описан, он не теряет фокус, включив множество географических особенностей, других людей или зданий; Работа остается сосредоточена на горах и тумане, и позволяет глазу зрителя исследовать его в своем собственном темпе.

Назад фигура и подобная работа

[ редактировать ]

Традиционные художественные стандарты утверждают, что если люди присутствуют в сцене, они обращаются к зрителю или в профиле. Исключения существуют, но обычно предназначены для второстепенных персонажей в многолюдной сцене. В то время как Фридрих был не первым художником, который использовал Рюккенфигур , он использовал такие фигуры, отвернутые от зрителя, значительно чаще и настойчиво, чем другие художники. [ 15 ] Использование Фридриха в Рюккенфигуре , как правило, считалось, что приглашает зрителей «внутри» картины и побуждает зрителя рассмотреть перспективу от изображенного таинственного человека, чье лицо не видно. Странник над морем тумана , пожалуй, самый известный Rückenfigur в искусстве из -за известности субъекта. [ 15 ] Фигура меняет смысл и фокус картины. Хельмут Борш-Супан [ DE ] писал, что «сложнее представить этот пейзаж без фигуры, чем на любой другой живописи». [ 16 ]

Другие произведения Фридриха, сравнимых с Wanderer с таким мотивом Rückenfigur , включают женщину в окне , два мужчины у моря в Moonrise и Neubrandenburg . [ 5 ]

Виланд Шмид утверждает, что Странник был предшественником сюрреализма Рене Магритта ; Фридрих включил тонкие несоответствия в свою работу и, казалось бы, невозможные перспективы, как видно в Wanderer , и Магритт взял такие элементы еще больше в своей работе. [ 17 ] Фон картины, казалось бы, погружается в передний план, с глубиной между ними неясно. [ 18 ]

Политический фон

[ редактировать ]

Фридрих был откровенным сторонником немецкого либерального и националистического чувства. Старые немецкие княжеские государства были нарушены и увидели, как их власть скомпрометирована после наполеоновских войн 1803–1815 годов. Немецкие националисты выступали за объединение Германии и отмену консервативной немецкой дворянства и лидерства Германской конфедерации . Одним из способов, которыми немецкие либералы идентифицировали себя и показали, что их поддержка была модная тенденция: Altdeutsche («старый немецкий») наряды , восстановление героического единого немецкого прошлого 1500 -х годов и возраста Мартина Лютера . [ C ] Таким образом, националисты, такие как Фридрих, отождествляли себя с восстановлением потерянного национального величия. Историк искусства Норберт Вольф, следующий за Кернером и другими, заявил, что фигура в «Странном» над морем тумана носит именно такой наряд Altdeutsches , политическое заявление в эпоху, когда была создана картина. [ 19 ] Другие ученые описали одежду фигуры как пехотную форму Jäger . [ 15 ]

Необычным является то, как лютеранство Фридриха повлияло на странника , если вообще. Религиозная сторона Фридриха видна на других его картинах, таких как Крест живописи 1810 года в горах , которые соответствуют скромному христианству, который нашел красоту в природе. Это соответствует письму Лютера, что все великие соборы и напыщенные здания католической церкви его эпохи могут быть снесены с небольшими потерями. Для интерпретации Фридриха лютеранство, истинная религия была найдена в природе, простоте и отдельных людях, все элементы странника . [ 20 ] Другим потенциальным звеном было то, как Фридрих познакомился и подружился с ученым и коллегой по художнику Карлу Густаву Карусу в 1817 году, как раз перед тем, как он готовился и рисовал странника . Историк искусства Джозеф Кернер отмечает, что Карус написал в конкретном стихе в Библии Лютера : Лютер перевел рассказ о Божьем творении Земли в Книге Бытия 2: 6, как Абер Эйн Небель Гин Фон Дер Эрде Ундеи Аллес (английский Туман возник с земли и увлажнял всю землю). [ 21 ] Карус утверждал, что туман был помощником Бога в творении, превращая бесплодные горы в зеленые леса. Кернер предполагает, что Карус и Фридрих могли бы обсудить этот вопрос в ходе их дружбы. Он видит, что Странник вполне может изображать сцену в стиле творения: на фигуре рассматривается страна неизвестной возможности, скрытой в тумане, выходящей от сердца как эманация из «я». [ 15 ]

Роберт Макфарлейн утверждает, что картина оказала значительное влияние на то, как альпинизм рассматривался в западном мире с момента романтической эпохи, называя ее «архетипическим изображением провидца, поднимающего горы». Он восхищается своей силой в представлении концепции, которая стоит на горных вершинах, чем можно восхищаться, идея, которой едва существовала в более ранних веках. [ 22 ]

В то время как Фридрих уважали в немецких и русских кругах, Странник над морем Фог и работы Фридриха в целом не был сразу же рассматриваться как шедевры. Его слава уменьшилась, когда он стал старше; Он написал, что судей по искусству его дня не оценили зимние пейзажи и туман. [ 12 ] Репутация Фридриха улучшилась в начале 20 -го века и, в частности, в 1970 -х годах. Странник стал особенно популярным: с тех пор используется в качестве вдохновения для различных работ и не просто известных среди ученых -художественных. Странник появился на обложке многочисленных книг, футболок, компакт-дисков, кофейных кружков и так далее, став основным продуктом «популярного искусства», а также высокой культуры. [ 20 ] Вернер Хофманн предполагает, что субъект, рассматривающий холст открытой возможности, готов сделать выбор и найти то, что его ждет, обращается к современным зрителям. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также переведен как странник над туманом , альпинист в туманном ландшафте , [ 1 ] и другие варианты; Путешественник по тумане на немецком языке
  2. ^ Фридрих оставил художников, которых он критиковал неназванным; Вернер Хофманн предполагает, что он мог нападать на Джозефа Антона Коха . [ 14 ]
  3. ^ Такое предполагаемое немецкое единство в 1500 -х годах было совершенно воображаемым, чтобы быть ясным. [ 15 ]
  1. ^ Художественный совет Великобритании (1959). Романтическое движение. Пятая выставка, чтобы отпраздновать десятую годовщину Совета Европы с 10 июля по 27 сентября 1959 года, галерея Тейт и галерею Совета по искусству, Лондон . Искусственный совет Великобритании.
  2. ^ Каталог выставки: Каспар Дэвид Фридрих. Поддержка романтики в Эссен Инд Гамбург, Ford Verlag, Мюнхен (декабрь 2006 г.), стр. 267
  3. ^ Jump up to: а беременный в Гаддис, Джон Льюис (2004). «Пейзаж истории» . Ландшафт истории: как историки отображают прошлое . Издательство Оксфордского университета . С. 1–2. ISBN  0-19-517157-8 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Горра, Майкл Эдвард (2004). Колокола в их молчании: путешествует по Германии . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . С. 11 -12. ISBN  0-691-11765-9 Полем JSTOR   J.CTT7SR5D .
  5. ^ Jump up to: а беременный Могила, Йоханнес (2012). Каспар Дэвид Фридрих . Перевод Эллиота, Фиона. Престел. С. 202–206. ISBN  978-3-7913-4628-1 .
  6. ^ Хох, Карл-Людвиг (1987). Каспар Дэвид Фридрих и богемные горы . Дрезден: Колхаммер Верлаг . п. 215. ISBN  978-3-17-009406-2 .
  7. ^ Путешественник по туманному морю, около 1817 года , гамбургер Kunsthalle
  8. ^ Hofmann 2000, p. 286
  9. ^ Гундерсон, Джессика (2008). Романтизм . Творческая компания. п. 7. ISBN  978-1-58341-613-6 .
  10. ^ «Более внимательный взгляд на странника над морем тумана Каспаром Дэвидом Фридрихом» . DALLPAINTACADEMY.com . 10 февраля 2020 года.
  11. ^ «Странник над морем тумана, Каспар Дэвид Фридрих (ок. 1817)». Схоластическое искусство
  12. ^ Jump up to: а беременный Hofmann 2000, p. 33
  13. ^ Hofmann 2000, с. 10–12
  14. ^ Jump up to: а беременный Hofmann 2000, с. 258–260
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кернер, Джозеф Лео (1995) [1990]. Каспар Дэвид Фридрих и предмет ландшафта . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 162–163; 179–194; 242-244. ISBN  0-300-06547-7 .
  16. ^ Borsch-Supan 2005, p. 116. цитируется в Grave 2012, с. 203.
  17. ^ Schmied, Wieland (1995) [1992]. Каспар Дэвид Фридрих . Перевод Стокмана, Рассел. Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс Inc. с. 41. ISBN  978-0-8109-3327-9 .
  18. ^ Hofmann 2000, p. 20
  19. ^ Волк, Норберт. Каспар Дэвид Фридрих: художник неподвижности. 2012. С. 56-57
  20. ^ Jump up to: а беременный в Хофманн, Вернер (2000). Каспар Дэвид Фридрих . Перевод Уитталла, Мэри. Лондон: Темза и Хадсон. с. 9–13, 245–251, 260. ISBN  0-500-09295-8 .
  21. ^ Бытие 2: 6 , Библия Лютера .
  22. ^ Macfarlane, Robert (2003). Горы ума: история увлечения . Гранта книги . п. 157. ISBN  978-1-84708-039-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65aa716f2196a438b460ad305dc270f0__1726567620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f0/65aa716f2196a438b460ad305dc270f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wanderer above the Sea of Fog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)