цыпочка фильм
«Чик-фильм» — жаргонный термин, обозначающий жанр фильмов, специально ориентированный на женские интересы, и ориентированный на женскую аудиторию . Обычно они больше ориентированы на более молодую женскую аудиторию и в основном посвящены любви и романтике . [ 1 ] [ 2 ] Хотя многие типы фильмов могут быть ориентированы на женскую аудиторию, термин «девчачий фильм» обычно используется только в отношении фильмов, которые содержат личную драму и эмоции или темы, основанные на отношениях (хотя и не обязательно романтические, поскольку фильмы могут фокусироваться на отношениях). об отношениях между родителями и детьми или друзьями). выпускают фильмы о цыпочках часто массово К Дню святого Валентина . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Термин «цыпленок» широко не использовался до 1980-х и 1990-х годов. Оно уходит корнями в « женские картины » начала двадцатого века, изображающие женщину как жертву и домохозяйку , а затем в нуар 1940-х и начала 1950-х годов, изображающий угрозу сексуализированных женщин. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1950-х годах многие женщины, работавшие во время Второй мировой войны, столкнулись с необходимостью вернуться домой. Брэндон Френч отмечает, что женские фильмы 1950-х годов «проливают свет на различные группы проблем и ситуаций, с которыми женщины столкнулись при переходе от сороковых к шестидесятым: романтика, ухаживание, работа, брак, секс, материнство, развод, одиночество, измена. , алкоголизм, вдовство, героизм, безумие и амбиции». [ 7 ]

Фильм « Завтрак у Тиффани» (1961), широко известный как один из «классических» фильмов золотого века кино , иногда считается ранним девчачьим фильмом из-за общих элементов, таких как борьба с одиночеством , навязчивый материализм и счастливый конец. [ 8 ] [ 9 ] Автор Молли Хаскелл предположила, что фильмы о девицах сильно отличаются от женских фильмов 1940-х и 1950-х годов тем, что теперь они «поют другую мелодию». Она считает, что они «более дерзкие и оптимистичные, постмодернистские и постфеминистские .
В Соединенных Штатах в 1980-х годах была выпущена серия подростковых драм, также называемых «девчачьими фильмами», многие из которых были сняты режиссером Джоном Хьюзом . драматических элементов, как аборт и личное отчуждение. Они часто имели другой и более реалистичный тон, чем предыдущие фильмы о цыпочках, с включением таких [ 8 ]
Несколько фильмов о цыпочках были созданы по мотивам истории о Золушке и других сказок (например, «История Золушки» (2004), «Навсегда» (1998) и «Красотка» (1990)), или даже Шекспира в случае « Она — мужчина » (2006). и «10 вещей, которые я в тебе ненавижу» (1999). Кроме того, многие из них адаптированы на основе популярных романов (например, «Дневники принцессы» (2001) и «Дьявол носит Prada» (2006)) и классических литературных произведений (например, «Маленькие женщины» (1994)). Хотя большинство фильмов, которые считаются женскими, беззаботны, некоторые саспенс-фильмы также подпадают под эту категорию, например, «Что скрывается под» (2000).
Эволюция и противоречия
[ редактировать ]Эти работы появились с 1980-х годов, в основном были замечены в начале 2000-х годов и продолжали развиваться в течение 2010-х и начала 2020-х годов. На начальном этапе фильмы создавались как фильмы, ориентированные на белых женщин, в основном с участием персонажей, тем и интересов белых женщин. [ 10 ]
По мере развития жанра в сюжете и персонажах этих постановок появлялась повторяемость. «Цыпочки» часто начинались с одиноких персонажей, жизнь которых вскоре после неожиданной встречи с подходящей и обаятельной второй половинкой изменилась к лучшему. [ 11 ]
Первые постановки этого жанра изначально не назывались «девчачьими фильмами»; они были просто известны как «Girly Films». [ 12 ] «Что отличает его от других фильмов, ориентированных на женщин, так это его ориентация на потребительскую культуру». [ 12 ] знаковые фильмы этого жанра, такие как «Бестолковые» (1995), «Дневники принцессы» (2001) и «Дрянные девчонки» Свидетельством тому служат (2004). Во всех них покупка женственной одежды, макияжа или обуви изображается как значительная часть женской идентичности. Женщин часто изображают чрезмерно эмоциональными и зависимыми от мужчин; укрепление патриархальных общественных ожиданий о том, что женщины должны уделять приоритетное внимание поиску романтического партнера и вступлению в брак. [ 11 ] Эти ожидания можно интерпретировать из таких фильмов, как «Он просто не для тебя» (2009) и «Дневник памяти» (2004).
Многие считают, что содержание этого жанра в индустрии носит скорее инклюзивный, чем дискриминирующий характер. Все чаще отмечаются различные разновидности главной героини и сюжетной тематики. Представление женщин в заметных профессиях и / или должностях, где доминируют мужчины, можно увидеть в таких фильмах, как «Блондинка в законе» (2001) и «Предложение» (2009). Темы, изображаемые в фильмах, расширяются в таких фильмах, как «Грань семнадцати» (2016), который «исследует такие темы, как потеря, горе и депрессия, но в сухой, юмористической и резкой форме». [ 13 ] Эти фильмы стали средством решения других проблем нашего нынешнего общества, включая гомофобию и права женщин. [ 14 ] Это можно увидеть в фильмах, включая, помимо прочего, «С любовью, Саймон» (2018) и «Леди Бёрд» (2017). Индустрия развила этот жанр от изображения мыльных романтических историй к более реалистичным трудностям.
Нет сомнений в том, что «девчачьи фильмы» неправильно воспринимаются как просто обращение к аудитории девочек-подростков, а не как серьезный претендент на награды и признание. [ 13 ] Секс в большом городе (1998–2004) - сериал о цыпочках - был номинирован на 54 премии «Эмми», 24 премии «Золотой глобус», 11 премий Гильдии киноактеров, 10 премий Гильдии режиссеров Америки, 7 премий Satellite и 4 премии Гильдии продюсеров. премии Америки. [ 15 ] Другими очень успешными в прокате «девчачьими фильмами» являются «Реальная любовь» (2003), «Ноттинг-Хилл» (1999) и «Мамма Миа» (2008). [ 16 ]
Критика жанра
[ редактировать ]Термин «цыплячье кино» вызвал несколько негативных откликов в современном феминистском сообществе. [ 12 ] Слово «цыпочка» на пике женского освободительного движения в 1970-е годы считалось оскорблением в адрес женщин. [ 17 ] Слово «цыпочка» использовалось, чтобы унизить женщин, изображая их детскими, нежными, пушистыми созданиями, нуждающимися в защите от мужчин. [ 17 ] Присоединение цыпочек к цыплячьим фильмам привело к немедленной негативной реакции со стороны многих женщин и феминисток. [ 17 ]
В фильмах о цыпочках существует множество негативных стереотипов, в которых женщины обычно изображаются как неуклюжие, нахальные, легкомысленные и т. д. Когда фильм маркируется названием «фильм о цыпочках», для многих это снижает доверие к фильму. по сути говоря, что фильм дрянной, предсказуемый и имеет плохой сюжет. [ 18 ] Такая маркировка особенно наблюдается в фильмах, тематика которых вращается вокруг женщин, что часто усиливает идею о том, что темы, окружающие женщин в фильмах, не следует воспринимать всерьез. [ 18 ] Большая часть критики жанра концентрируется на негативных последствиях, возникающих в результате гендерной дифференциации определенных интересов, в данном случае кино. Автор книги «Парадокс куриного кино: уничижительно?» Феминистка? или Оба? Наталия Томпсон заявляет, что фильмы о цыпочках - это «попытка объединить интересы всего пола в один жанр». [ 19 ]
Многие критики утверждают, что ненужная гендерная ориентация может негативно повлиять на многие различные социальные группы. [ 20 ] Российский социолог Наталья Римашевская приводит данные о том, что гендерные стереотипы , дальнейшее увековечивание которых осуществляется средствами массовой информации, могут привести к дискриминации женщин и ограничить их «человеческий и интеллектуальный потенциал». [ 21 ] Больше критики в адрес этого термина возникает из-за фактического содержания фильмов в жанре женских фильмов и того, как их содержание влияет на восприятие женщин обществом. Некоторые говорят, что «цыплячьи щелчки» — это микроагрессивные действия или обмены, которые унижают человека на основе его принадлежности к «расе, полу, возрасту и способностям». [ 22 ]
Кинокритики не согласны с общим содержанием большинства фильмов о цыпочках. Хотя подкатегории представляют разные сюжетные линии, все они имеют несколько общих характеристик. [ 12 ] Многие фильмы о цыпочках могут иметь «ироничный, самоуничижительный тон», который теоретик кино Хилари Рэднер ассоциирует с цыплятами. Этот тон является одной из определяющих характеристик жанра, и она утверждает, что многие считают, что ему не хватает содержания по сравнению с другими жанрами. [ 12 ] Она говорит, что они следуют «набору повествовательных приемов», которые можно рассматривать как «повторяющиеся от фильма к фильму». Рэднер также говорит, что этот жанр «невероятно гетеронормативен и приукрашен». [ 12 ] Эти общие характеристики жанра могут привести к критике со стороны групп меньшинств и активистов социальной справедливости. [ 12 ] Это часто видно по фильмам и их тенденции использовать типизацию для своих ролей; из-за этого такие актеры, как Риз Уизерспун , Кэмерон Диаз , Сет Роган и Сэм Клафлин попадают в категорию «отбеливающих» фильм. Еще больше проблем с этим жанром возникает из-за мнения, что фильмы о цыпочках воздействуют на «патриархальное бессознательное» каждой женщины. Раднер развивает это утверждение, говоря, что оно «представляет собой очень привлекательную – и, следовательно, часто эксплуатируемую – версию женской идентичности». [ 23 ]
Некоторые выступают против критики фильмов о цыпочках. Исследователь Сара-Май Данг признает, что фильмы можно «раскритиковать как угрожающую реакцию на достижения феминизма»; однако она утверждает, что их можно прославлять за то, что они олицетворяют женскую свободу. [ 24 ] Данг также заявляет, что это дает возможность женскому голосу присутствовать или быть услышанным в современных произведениях, таких как фильмы о цыпочках. [ 24 ]
Разнообразие жанра
[ редактировать ]Фильмы о цыпочках часто также относят к жанру романтических комедий. Это сужает то, что можно или нельзя считать девчачьим фильмом, поскольку многие люди полагают, что для того, чтобы фильм считался цыплячьим, в нем должны быть романтика и комедия. Есть ключевые различия в том, как продается романтическая комедия и женский фильм. Романтическая комедия часто создается/продается с учетом интересов мужчин. Однако фильм о цыпочках - это «кинофильм, предназначенный особенно для женщин». [ 25 ]
Совсем недавно женщины задавались вопросом, почему романтика — единственное, что предлагается женщинам, хотя на самом деле существует множество других тем, тем и проблем, которые могут касаться женщин? Из-за отсутствия категории «мужские фильмы», многие люди не спрашивают, есть ли необходимость ассоциировать жанр кино с женщинами, а затем заставлять их чувствовать себя виноватыми за то, что он им понравился. [ 18 ] Другие утверждают, что фильмы о цыпочках стали продолжением «культурного взрыва цыпочек», который отразил и способствовал новому появлению женщин в популярной культуре. Вместо этого фильмы о цыпочках были сгруппированы с продуктом куриной культуры и осознанным решением обратиться к женской аудитории, а это означало, что значение женщин в современной культуре росло. [ 17 ]
Типичный сюжет о влюбленности в фильмах о цыпочках теперь адаптирован, и вместо этого наблюдается тенденция к увеличению числа женщин в фильмах о цыпочках. Женщины, которые вместо этого сосредотачиваются на своей профессиональной жизни, женщины, которые отвергают стандарты красоты и феминистские темы, - все они были замечены в более поздних фильмах о девицах. [ 17 ] Были также фильмы о цыпочках, целью которых было поднять вопросы о множестве выборов, с которыми приходится сталкиваться женщинам, например, о возможности иметь все это, а также о различных последствиях стандартов красоты в таких фильмах, как « Дневник Бриджит Джонс» (2001), «Дневники принцессы» (2001 ). ) и В ее туфлях (2005) . [ 17 ]
В фильмах о цыпочках практически не уделялось внимания включению представителей этнических/расовых меньшинств. Если на главную роль выбран человек, принадлежащий к этническому/расовому меньшинству, его коллега обычно не будет представителем этнического меньшинства. В фильме «Хитч» , где Уилл Смит был выбран на главную мужскую роль, а Ева Мендес на главную женскую роль, было осознанным решением. [ 26 ] На эту роль не была выбрана черная или белая женщина, поскольку Уилл Смит считал, что чернокожая пара оттолкнула бы публику во всем мире, в то время как межрасовая пара с черным мужчиной в главной роли и белой женщиной оскорбила бы зрителей в США. [ 26 ] Кастинг на Еву Мендес рассматривался как решение, поскольку в США главные роли латиноамериканской женщины и чернокожих мужчин не считались табу. [ 26 ] Мы видим этот тип кастинга во многих различных фильмах о цыпочках, таких как «Модернизированный» (2024), в котором главную роль играют латиноамериканка и мужчина-англичанин. Это постоянная проблема, которая поднимает вопросы о расизме и проблемах включения этнических меньшинств в киноиндустрию, при этом необходимо добиться значительного прогресса в демонстрации людей из этнических меньшинств и вытеснении ЛГБТК + отношений. [ 27 ]
Примеры
[ редактировать ]Некоторые комментаторы охарактеризовали следующие фильмы как женские фильмы:
- Золушка (1950)
- Завтрак у Тиффани (1961) [ 8 ] [ 9 ]
- История любви (1970) [ 9 ]
- Какими мы были (1973) [ 28 ]
- Смазка (1978) [ 29 ]
- Офицер и джентльмен (1982) [ 30 ] [ 31 ]
- Девушка из долины (1983)
- Условия нежности (1983) [ 32 ]
- Шестнадцать свечей (1984) [ 8 ] [ 9 ]
- Грязные танцы (1987) [ 8 ] [ 9 ]
- Пляжи (1988) [ 32 ] [ 33 ]
- Стальные магнолии (1989) [ 8 ] [ 32 ]
- Когда Гарри встретил Салли... (1989) [ 8 ] [ 34 ] [ 9 ]
- Красотка (1990) [ 33 ]
- Призрак (1990) [ 35 ]
- Телохранитель (1992) [ 36 ]
- Неспящие в Сиэтле (1993) [ 9 ]
- Безумная любовь (1995) [ 37 ]
- В ожидании выдоха (1995) [ 38 ]
- Бессмысленный (1995)
- Пока ты спал (1995)
- Прогулка в облаках (1995)
- Клуб первых жен (1996) [ 39 ]
- Свадьба моего лучшего друга (1997) [ 34 ]
- Титаник (1997) [ 40 ]
- Как Стелла вернулась к своему ритму (1998) [ 41 ]
- Одна истинная вещь (1998) [ 32 ] [ 41 ]
- Практическая магия (1998) [ 42 ]
- Вам пришло письмо (1998) [ 43 ]
- 10 вещей, которые я в тебе ненавижу (1999) [ 8 ] [ 9 ]
- История о нас (1999) [ 41 ]
- Силы природы (1999)
- Ноттинг-Хилл (1999)
- Никогда не целовался (1999)
- Где сердце (2000) [ 41 ] [ 43 ]
- Дневник Бриджит Джонс (2001) [ 44 ]
- Блондинка в законе (2001) [ 43 ]
- Дневники принцессы (2001) [ 40 ]
- Свадебный организатор (2001)
- Сердцеедки (2001)
- Синяя любовь (2002)
- Горничная на Манхэттене (2002)
- Как потерять парня за 10 дней (2003)
- Молодожены (2003)
- 13. Через 30 (2004)
- Дрянные девчонки (2004) [ 45 ] [ 29 ]
- Ночевка (2004)
- Тетрадь (2004) [ 8 ] [ 40 ] [ 9 ] [ 43 ] [ 46 ]
- История Золушки (2004) [ 47 ]
- Сестричество путешествующих штанов (2005) [ 8 ] [ 43 ]
- Аквамарин (2006)
- Дьявол носит Prada (2006) [ 34 ] [ 40 ]
- Дом у озера (2006) [ 34 ] [ 40 ]
- Лак для волос (2007)
- Зачарованный (2007) [ 40 ]
- Определенно, может быть (2008)
- 27 платьев (2008) [ 34 ]
- Секс в большом городе (2008) [ 8 ] [ 48 ] [ 40 ]
- Сумерки (2008) [ 8 ] [ 48 ] [ 40 ]
- Войны невест (2009)
- Предложение (2009) [ 49 ] [ 50 ]
- Исповедь шопоголика (2009)
- Он просто не для тебя (2009)
- Предложение (2009)
- Жизнь, какой мы ее знаем (2010)
- День святого Валентина (2010)
- Подружки невесты (2011) [ 29 ]
- Что-то позаимствованное (2011)
- Никаких условий (2011)
- Друзья с привилегиями (2011)
- Пятьдесят оттенков серого (2015) [ 51 ]
- Высокая девушка (2019) [ 8 ] [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]- Цыпленок зажег
- Теория феминистского кино
- Фильм о женском приятеле
- « Любовь означает никогда не извиняться »
- Женщины в кино
- Женское кино
- Женский фильм
- 3 октября
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Симпсон, Джон, изд. (2009). Оксфордский словарь английского языка, 2-е издание, на компакт-диске, версия 4.0 . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-956383-8 .
- ^ Стивенсон, Ангус; Линдберг, Кристин А., ред. (2010). Новый Оксфордский американский словарь, третье издание . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 300. ИСБН 978-0-19-539288-3 .
- ^ Кауфман, Эми (6 февраля 2013 г.). « Премьера «Безопасной гавани»: пожалуйста, не называйте это «девчачьим фильмом»» – через LA Times.
- ^ Феррисс, Сюзанна и Мэллори Янг (2008). Chick Flicks: Современные женщины в кино . Нью-Йорк: Рутледж. п. 14.
- ^ Томпсон, Наталья М. (1 января 2007 г.). «Парадокс цыпочек: уничижительный? Феминистский? Или и то, и другое?». С нашей спины . 37 (1): 43–45. JSTOR 20838769 .
- ^ Каплан, Э. Энн (1983). Женщины и кино: обе стороны камеры . Нью-Йорк: Methuen, Inc., стр. 6 . ISBN 0416317502 .
- ^ Френч, Брэндон (1978). На грани бунта: женщины в американских фильмах пятидесятых . Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., стр. xxii – xxiii. ISBN 0804422206 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Эбер, Хейли. «Наша валентинка тебе и твоим: 10 цыпочек, которые не совсем отстой» . Канал Рилз . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Халперн, Мишель (27 октября 2009 г.). «Лучшие фильмы о цыпочках: тогда и сейчас» . stylecaster.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ «Постфеминизм: существенная эволюция куриных фильмов» . Аркадия . 15 января 2023 г. . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Саннаппанавар, Триша. «Тетрадь гендерных стереотипов: анализ куриных фильмов» . Эль Эсток . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Раднер, Хилари (2011). Неофеминистское кино: девчачьи фильмы, фильмы о девицах и культура потребления . Нью-Йорк, [Нью-Йорк] Лондон: группа Рутледжа, Тейлора и Фрэнсиса. ISBN 978-0-415-87773-2 .
- ^ Jump up to: а б Соанс, Наоми (16 февраля 2018 г.). «Как фильм о цыпочках внезапно стал жанром, получившим признание критиков?» . Одна комната с видом . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Соанс, Наоми (16 февраля 2018 г.). «Как фильм о цыпочках внезапно стал жанром, получившим признание критиков?» . Одна комната с видом . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ «Список наград и номинаций, полученных «Сексом в большом городе»» , Arc.Ask3.Ru , 6 июня 2023 г. , получено 5 марта 2024 г.
- ^ «100 лучших фильмов о цыпочках» . IMDB . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Феррис, Сюзанна. «ЦЫПЛЕТКИ И КУЛЬТУРА» .
- ^ Jump up to: а б с Миядзато, Кристина (16 ноября 2019 г.). «Причины, по которым я ненавижу фразу «Чик Флик» » . Слово на букву «Ф» . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Томпсон, Наталья М. (2007). «Парадокс цыпочек: уничижительный? Феминистский? Или и то, и другое?» . С нашей спины . 37 (1): 43–45. ISSN 0030-0071 . JSTOR 20838769 .
- ^ Римашевская, Наталья (май 2008 г.). «Гендерные стереотипы и логика социальных отношений» . Российское социологическое обозрение . 49 (3): 35–48. дои : 10.1080/10611428.2008.11065289 . ISSN 1061-1428 . S2CID 219319923 .
- ^ Римашевская, Наталья (май 2008 г.). «Гендерные стереотипы и логика социальных отношений» . Российское социологическое обозрение . 49 (3): 35–48. дои : 10.1080/10611428.2008.11065289 . ISSN 1061-1428 . S2CID 219319923 .
- ^ Казинс, Линвуд (2014). Энциклопедия социальных услуг и разнообразия . 2455 Teller Road, Thousand Oaks California 91320 США: SAGE Publications, Inc. doi : 10.4135/9781483346663 . ISBN 978-1-4522-8748-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Эренс, Патрисия, изд. (1990). Проблемы феминистской кинокритики . Книга Мидленда. Блумингтон, Индиана (ua): Indiana Univ.-Press. ISBN 978-0-253-31964-7 .
- ^ Jump up to: а б Данг, Сара-Май (2017). Сплетни, женщины, фильмы и женские фильмы . Поворот Пэлгрейва. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-56017-9 .
- ^ «Чик-фильм – ЭТО ГЕНДЕРНО» . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Была ли расовая принадлежность проблемой при кастинге «Хитча»?» . СЕГОДНЯ.com . 24 февраля 2005 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Ценя разнообразие в романтических комедиях» .
- ^ "Развлечение" . мама.я.
- ^ Jump up to: а б с Саманта (31 мая 2020 г.). «55 лучших фильмов о цыпочках всех времен» . Возможно, Может быть, Нет . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Редкий товар, военная штучка» . IMDb.com .
- ^ Джейкобсон, Колин (13 апреля 2007 г.). «Офицер и джентльмен (1982)» . dvdmg.com . Проверено 22 августа 2011 г.
«Офицеру» удается стать одним из тех редких фильмов, которые ловко проводят грань между мужским кино и «девчачьим кино».
- ^ Jump up to: а б с д «Условия нежности» . Нью-Йоркский университет :litmed.med.nyu.edu База данных литературы, искусства и медицины . Проверено 30 сентября 2010 г.
«Условия нежности» разделяют с фильмами «Пляжи», «Стальные магнолии» и «Одна правдивая вещь» популярный статус мелодраматического «девчачьего кино».
- ^ Jump up to: а б Морган, Ким. «10 лучших цыпочек» . MSN.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сипли, Майкл (9 апреля 2008 г.). «Осторожный Голливуд планирует больше цыпочек (в надежде заманить парней)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ «10 лучших фильмов о цыпочках, которые тайно нравятся мужчинам — киномусор» .
- ^ «Только для Грэма Хартла, его любимого фильма о девицах» . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года.
- ^ Эллисон, Ричи. «Детский фильм превратился в приключенческий фильм категории категории «Б»» . Фильм Любви . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Джеймс Берардинелли (1995). «Ожидание выдоха» . reelviews.net . Проверено 2 октября 2010 г.
В этом нет никаких сомнений – это «женское кино» (или, как его еще называют, «девчачье кино»).
- ^ Шпиндл, Лес (5 августа 2009 г.). «Клуб первых жен — Театральное обозрение» . Голливудский репортер . Проверено 2 октября 2010 г.
Фильм о менопаузе «Клуб первых жен» (1996), основанный на романе Оливии Голдсмит, в первую очередь продемонстрировал, что посредственность не должна исключать кассовый успех.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Сумерки» — это новое поколение цыпочек» . MSNBC . 25 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джеймс Берардинелли ; Роджер Эберт (2005). Просмотры части 2: полный путеводитель по 1000 лучшим современным фильмам на DVD и видео . Джастин, Чарльз и компания, стр. 243, 304, 347–348, 370 . ISBN 978-1-932112-40-5 .
- ^ Сент-Джон, Нина. «10 лучших цитат из фильмов о цыпочках» . Экранные наркоманы . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Запоминающиеся и замечательные «цыплячьи» фильмы» . Сайт Filmsite.org . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Бурсо, Джейн Луиза. «10 лучших женских фильмов: Дневник Бриджит Джонс (2001)» . Кабуз . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Адеохо, Лайоми (3 октября 2020 г.). «Больше, чем просто фильм о цыпочках: почему «Дрянные девчонки» — кинематографический шедевр» . Ураган в Майами .
- ^ Бейрер, Билл. "Блокнот - Обзор" . Cinemablend.com . Проверено 2 октября 2010 г.
«Блокнот» — это цыпочка. Не просто какое-то детское кино, а такое, которое понравится вашим родителям.
- ^ Олоффсон, Кристи (25 мая 2010 г.). «10 худших фильмов о цыпочках» . Время .
Если бы когда-либо было возможно втиснуть все блестящие стереотипы о мальчике и девочке, школьных историях любви в один фильм, «История Золушки» сделала бы это в избытке. В 2004 году в фильме снимается Хилари Дафф, чей отец погибает в результате землетрясения, заставляя ее работать в закусочной у своей злой мачехи, которая мешает ей осуществить свои мечты о колледже. Она знакомится в сети с мальчиком (Чад Майкл Мюррей), но он в крутой компании, а она ей не вписывается (хотя она красивая и умная). Они соглашаются встретиться на школьной танцполе, где она носит маску, едва закрывающую глаза, поэтому он волшебным образом не может сказать, кто она на самом деле (хотя вы можете видеть ее лицо целиком). Игра Дафф в фильме принесла ей номинацию на премию Раззи в 2005 году как худшая актриса. Ожидал ли кто-нибудь чего-то большего? TIME рассматривает некоторые другие не очень хорошие фильмы, которые были жестоко представлены женской аудитории
- ^ Jump up to: а б Абрамовиц, Рэйчел (14 февраля 2009 г.). « Фильмы о цыпочках действительно набирают популярность» . Лос -Анджелес Таймс . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Мел, Рик. «Предложение» . AskMen.com . Проверено 2 октября 2010 г.
это девичий фильм, так что выбор Эндрю и ваш не обязательно совпадут
- ^ «Архив кинорепортажей: июнь 2009 г.» . mrbrownmovies.com. 19 июня 2009 года . Проверено 3 октября 2010 г.
(цитата) есть что сказать о таком безжалостном программисте, работающем над цифрами, что, тем не менее, доставляет беззаботное удовольствие
- ^ «Как «50 оттенков серого» отражают сцены из других популярных фильмов о девицах» . tkgnews.com . 2015. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- Библиография
- Ауфдерхайде, Патрисия (2001). «Мемуары феминистского кинодвижения». Феминистские исследования . 27 (1): 159–166. дои : 10.2307/3178455 . hdl : 2027/spo.0499697.0027.112 . JSTOR 3178455 .
- Кук, Саманта. The Rough Guide to Chick-Flicks , Rough Guides Ltd, 2006.
- Эренс, Патрисия. Проблемы феминистской кинокритики. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1990. Печать.
- Феррис, Сюзанна и Мэллори Янг. Чик Фликс: Современные женщины в кино. Нью-Йорк: Рутледж, 2008. Печать.
- Француз, Брэндон. На грани бунта: женщины в американских фильмах пятидесятых. Нью-Йорк: Frederick Ungar Publishing Co., 1978. Печать.
- Каплан, Э. Энн. Женщины и кино: обе стороны камеры. Нью-Йорк: Метуэн, 1983. Печать.
- Макинтош, Хизер. «Представительство женщин». Энциклопедия женщин в современном мире. Эд. Мэри Цейсс Штанге, Кэрол К. Ойстер и Джейн Э. Слоан. 1-е изд. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc., 2011. 1222–26. Знания SAGE. Веб. 9 декабря 2015 г.
- Нэнси, Николетта К. «Неявная предвзятость». Энциклопедия социальных услуг и разнообразия. Эд. Линвуд Х. Казинс. Том. 5 Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc., 2014. 695–97. Знания SAGE. Веб. 9 декабря 2015 г.
- Негра, Дайан (2008). «Структурная целостность, исторический возврат и цыпочки после 11 сентября». Феминистские медиа-исследования . 8 (1): 51–68. дои : 10.1080/14680770701824902 . S2CID 145226983 .
- Рэднер, Хилари. Неофеминистское кино: девчачьи фильмы, фильмы о цыпочках и потребительская культура. Нью-Йорк: Рутледж, 2011. Печать.
- Римашевская, Наталья (2008). «Гендерные стереотипы и логика социальных отношений». Российское социологическое обозрение . 49 (3): 35–48. дои : 10.1080/10611428.2008.11065289 . S2CID 219319923 .
- Томпсон, Наталья М (2007). «Парадокс цыпочек: уничижительный? Феминистский? Или и то, и другое?». С нашей спины . 37 (1): 43.
- Лебедка, Элисон (2012). «Мы можем иметь все это». Феминистские медиа-исследования . 12 (1): 69–82. дои : 10.1080/14680777.2011.558349 . S2CID 142581206 .