Jump to content

База ВВС

Координаты : 33 ° 32'06 ″ с.ш. 112 ° 22'59 ″ с 33,53500 с ° . -112.38306
(Перенаправлен из Люка АФБ, Аризона )

База ВВС
Глендейл , штат Аризона , в Соединенных Штатах Америки
Флагман F-16 F-16 Fighting Falcon Fagcon Fagcon (84-1297) приветствует первую F-35 Lightning II (11-5030) в базе 10 марта 2014 года.
56 флагманская группа F-16 Fighting Falcon (84-1297) приветствует первую F-35 Lightning II F-35 Lightning II (11-5030) на базе.
Люк АФБ расположен в Северной Америке
Люк АФБ
Люк АФБ
Координаты 33 ° 32'06 ″ с.ш. 112 ° 22'59 ″ с 33,53500 с ° . -112.38306
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Авиационное образование и обучение командование (AETC)
Веб -сайт www.luke.af.mil
История сайта
Построенный 1941 ( 1941 ) (как Люк Филд)
Построен Del E. Webb Construction Company
В использовании 1941 - настоящее
Гаррисонская информация
Гарнизон
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : Luf, Icao : Kluf, FAA Lid : Luf, WMO : 722785
Возвышение 331 м (1085 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
03L/21R 3,052 м (10 012 футов) Асфальт
03R/21L 3 019 м (9 904 фута) бетон
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС Луки ( IATA : LUF , ICAO : Kluf , FAA LID : LUF ) - база ВВС США в округе Марикопа, штат Аризона , США. [ 2 ] Он расположен в 7 милях (6,1 нми ; 11 км ) к западу от центрального делового района Глендейл от и в 15 милях (13 нми; 24 км) к западу Феникса .

Люк AFB является основной учебной базой Air Education Education Command (AETC), обучающих пилотов в F-16 Fighting Falcon . 31 марта 2011 года было объявлено, что F-35 Lightning II заменяет F-16 в качестве основного обучающего самолета в Лука, хотя дата развертывания новых самолетов на планы Луки и реорганизации не была объявлена. 16 июля 2013 года военно-воздушные силы объявили, что в Лука AFB будет в общей сложности 144 F-35A Lightning IIS. Первый F-35A Lightning II прибыл на базу 10 марта 2014 года. [ 3 ] [ 4 ]

Это обозначенный участок суперфонда из -за ряда загрязнений грунтовых и подземных вод.

Фрэнк Люк младший

[ редактировать ]
Второй лейтенант Фрэнк Люк младший

База ВВС Люка была названа в честь второго лейтенанта Фрэнка Люка (1897–1918). Lt Luke-посмертная медаль почетного получателя и число в Соединенных Штатах, летящих в Соединенных Штатах в Первой мировой войне . [ 5 ]

Родился в Фениксе в 1897 году, «Аризонский воздушный шар» одержал 18 воздушных побед во время Первой мировой войны (14 из этих немецких воздушных шаров) в небе над Францией. Лейтенант Люк был сбит в Мурвау между Вердуном и Стенэем, Франция, 29 сентября 1918 года, после того как он уничтожил три вражеских воздушных шара. Выжив в результате крушения своего SPAD S.XIII , лейтенант Люк нарисовал два пистолета и выстрелил в немецких солдат, убив нескольких из них, прежде чем его убили. [ 6 ]

Люк Филд, Оаху , Гавайская территория (ныне военно -морская авиационная станция Форд остров ) был ранее назван в его честь. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1940 году армия США отправила представителя в Аризону выбрать участок для сферы обучения армии США для продвинутого обучения по обычным истребительным самолетам. Город Феникс купил 1440 акров (5,8 км 2 ) земли, которую они сдавали в аренду правительству в 1 доллар в год вступили в силу 24 марта 1941 года. 29 марта 1941 года Del . E. Webb Construction Co. начала раскопки для первого здания в том, что было известно как авиабаза Litchfield Park. [ 4 ] Другая база, известная как Люк Филд, в Перл -Харборе , Гавайи , выпустила свое название, так что базу Аризоны можно назвать Люк Филд. Усовершенствованное летное обучение в The Texan AT-6 началось в Лука в июне того же года. Первый класс из 45 учеников, класс 41 F, прибыл 6 июня 1941 года, чтобы начать усовершенствованное летное обучение в AT-6, хотя было завершено несколько важных зданий. Вылетев из аэропорта Скай-Харбор, пока не станут готовы Люк, пилоты получили 10 недель обучения, а первый класс закончил 15 августа 1941 года. Тогдашний капитан Барри Голдуотер занимал должность директора по наземным обучением в следующем году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Люк Филд 1943 Классника

Во время Второй мировой войны Люк Филд был крупнейшей базой обучения истребителям в воздушных силах армии США , выпустив более 12 000 пилотов -истребителей от продвинутых и оперативных курсов, получивших прозвище «Дом пилота -истребителя». [ 8 ]

База находилась под контролем 37-й тренировочное крыло лета (усовершенствованное одномоторное управление) , Западное летное обучение , командование AAF Flying Training. За годы Второй мировой войны более 17 000 пилотов обучались в Люк Филд, что сделало его крупнейшей одномоторной школой летающих тренировок в США, было зарегистрировано более миллиона часов полета, в первую очередь в Texan AT-6, вместе С некоторым переходом к WARHAWK P-40 бойцам , а затем P-51 Mustang и P-47 Thunderbolt .

Несмотря на то, что в военные годы постоянно модифицировано, курс продвинутого летного обучения в Люк в среднем составлял в среднем около 10 недель и включал как летную подготовку, так и в наземную школу. Около 60 часов летающей инструкции покрывали полевые полеты , навигацию и полеты инструментов , а также немного воздушной акробатики . Около 20 дополнительных часов летной практики сосредоточились на аэрофотосхеди и тренировке стрельбы.

Наземная школа или обучение в классе для продвинутого курса полета варьировались от примерно 100 до 130 часов и смешались со временем полета в самолете. Курсанты летали утром и посещали наземную школу во второй половине дня или летали в учебных миссиях во второй половине дня после утра земной школы. На пике программы обучения в Люк некоторые студенты должны были посещать ночные занятия. Наземная школа включала в себя инструкции по навигации, планирование полета, радиооборудование, техническое обслуживание и погоду.

К 7 февраля 1944 года пилоты из Люка достигли миллиона часов лета. К 1946 году, однако, количество обученных пилотов упало до 299, а база была деактивирована 30 ноября того же года. [ 8 ]

Фильм Второй мировой войны, парень по имени Джо , включал в себя несколько кадров, снятых в Люк. [ 9 ]

Air Training Command

[ редактировать ]
Три F-84C от 3600-го летающего тренировочного крыла, летящего над пустыней Аризоны

Вскоре после начала боя в Корее Люк Филд был активирован 1 февраля 1951 года в качестве базы ВВС Люка, часть командования по авиации (ATC) под реорганизованным ВВС США (ВВС США). Устойчивый трубопровод обученных пилотов бомбардировщика был необходим для стратегического воздушного командования (SAC), и миссия Люка AFB должна была увеличить обучение боевого экипажа реактивного истребителя в эксплуатации в Nellis AFB . Школа в Люке была назначена ATC в качестве школы Air Crew ВВС США (бомбардировщик/эскорт -истребитель). [ 8 ] [ 10 ]

Программа должна была провести федерализованную Michigan Air национальную истребительскую группу , которая перешла из Continental Air Command в ATC, вступившего в силу 10 февраля. Крыло переехало из аэропорта Ромулуса , штат Мичиган, в Лука 23 февраля, а 1 марта ATC основала школу Air Crew USF (бомбардировщик/эскорт-бомбардировку/эскорт) в Люк. Обучение истребителям истребителям началось 1 марта 1951 года в P-51 Mustang , заменяя раннюю модель F-84C Thunderjets .

Вступившее в силу 5 марта, 127 -й был переименован в 127 -й пилотный тренировочный крыло. 1 ноября 1952 года, 3600-й летающий тренировочный крыло 3600- й . ATC Летающие тренировочные эскадрильи в Люке включали:

  • 3601 -й истребитель -перехватчик (более поздняя тренировка боевых экипажей), 1 ноября 1952 г. - 31 декабря 1957 г.
  • 3602D Enterceptor (позднее обучение боевых экипажей) Эскадрилья, 20 ноября 1952 г. - 31 декабря 1957 г.
  • 3603D Entecpertor (позднее обучение боевых экипажей) Эскадрилья, 20 ноября 1952 г. - 31 декабря 1957 г.
  • 3604 -й истребитель (более поздний боевой экипаж) Эскадрилья, 20 ноября 1952 г. - 31 декабря 1957 г.

3600-й FTW стал специальной учебной организацией для пилотов ВВС и НАТО в F-84. F-84D начал иметь проблемы с электричеством с горячим, сухим воздухом Аризоны, который высушил электрическую изоляцию самолета. Они были заменены F-84E, а вскоре после этого на F-84G, который затем использовался SAC. В октябре 1954 года ATC переименовал 3600 -й в качестве «боевого экипажа», чтобы лучше описать ее миссию.

Swept-Wing F-84F ThunderStreak В январе 1954 года начал прибывать , и были активированы три дополнительные специальные эскадрильи:

  • 3605 -й истребитель -перехватчик (более поздняя тренировка боевых экипажей), 12 мая 1954 г. - 31 декабря 1957 г.
  • Эскадрилья 3606 -й истребитель (позднее обучение боевых экипажей), 12 мая - 13 октября 1954 г.
Переименованная 3607 -я эскадрилья обучения боевых экипажей, 20 октября 1954 г. - 10 июня 1957 г.
  • Эскадрилья 3608 -й истребитель (более позднее обучение боевых экипажей), 12 мая 1954 г. - 31 декабря 1957 г.

F-84FS заменил прямые предыдущие модели в исходных четырех эскадрильях к концу 1956 года, предоставив крылу семь эскадрильи по 21 самолетам или около 150 самолетов; Еще 30 были получены в 1957 году, поскольку некоторые из более старых производственных блоков были переведены в подразделения Национальной гвардии авиации или в мелиорацию в Дэвис-Монтан АФБ .

В течение нескольких лет проект специального оружия вооруженных сил на базе Sandia , штат Нью -Мексико, проводил все атомные, биологические и химические (ABC) обучение войны для ВВС США. Начиная с октября 1954 года, ATC добавила обучение ABC в свои программы-истребителя в Люка и Неллис. Кроме того, ATC установил шесть общих курсов ABC для обучения воздушных заводов, которые уже находятся на местах, используя мобильные тренировочные команды.

Формирование Громовых птиц США
[ редактировать ]

25 мая 1953 года 3600 -я демонстрационная команда Air была официально организована и создана в Люк, все еще официально носив это обозначение, в настоящее время известное как Thunderbirds ВВС США . В Люке эскадрилья первоначально управляла F-84G Thunderjets, так как самолет должен был показать, как хорошее обучение сделало типичный самолет легко. Самолет должен был быть стабильным для маневров в формировании, достаточно надежным, чтобы соответствовать графикам показа, и грубый для демонстрационной команды. Кроме того, F-84G был первым истребителем в ВВС США с возможностями заправки . Чтобы преобразовать самолет из боя в демонстрацию, техники снимали оружие и подключили порты оружия.

В 1955 году ВВС США выбрали греметь F-84F в качестве второго самолета. ThunderStreak был изменен для команды, впервые добавив дымовые танки, а также красный, белый и синий перетаскивание. Кроме того, экстремальная жара от свинцового самолета, 1500 ° F (820 ° C), требовалась перемещать радио -антенну слота из плавника реактивного самолета. Впервые в алмазные дисплеи добавили соло, увеличив время шоу до 19 минут.

Подразделение было переназначено в Nellis AFB, штат Невада, 23 июня 1956 года.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
4510 -й тренировочный крыло боевой экипажа
[ редактировать ]
F-100 Super Sabre был
[ редактировать ]
4514th CCTS North American F-100F-10-NA Super Sabre 56-3917, около 1962 года. В MASDC 31 июля 1979 года в качестве FE0567. Преобразован в QF-100F.

К концу 1957 года структура базирования ATC значительно изменилась в результате тактических обязательств, снижения нагрузки студентов и нехватки средств. В 1958 году ATC прекратила свои полеты и техническую подготовку. В результате Люк AFB был перенесен в Tactical Air Command (TAC). Это переназначение произошло в результате исследования, ориентированного на ВВС США, проведения обучения боевой экипажа в соответствующей зоне внутренних оперативных команд.

С переводом в TAC, ATC 3600-й FTW был переименован в качестве 4510-й тренировочной экипажа, а тренировка по лету в Люке была изменена на Super Sabre F-100 . Учебные эскадрильи F-100 были:

  • 4511 -й эскадрилья боевой экипажа, 1 января 1958 г. - 1 октября 1964 года (ранее ATC 3601 -й CCTW)
  • 4512 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей, 1 января 1958 г. - 15 октября 1969 года (ранее ATC 3602D CCTW)
  • 4513 -я эскадрилья боевой экипажа, 1 января - 1 ноября 1958 года (ранее ATC 3603D CCTW)
  • 4514 -й эскадрилья боевой экипажа, 1 января 1958 г. - 15 декабря 1969 года (ранее ATC 3604 -й CCTW)
  • 4515 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей, 1 января 1958 г. - 18 января 1970 года (ранее ATC 3605 -й CCTW)
  • 4516 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей, 1 января 1958 г. - 1 апреля 1970 года (ранее ATC 3608th CCTW)

В течение 1960-х годов тысячи американских пилотов-истребителей оставили Люка, чтобы летать на миссиях в небе над Вьетнамом в F-100. В июле 1968 года первые хвостовые коды «LA» были размещены на хвостах самолетов из Луки. [ 11 ]

58th Tactical Fighter Training Wing
[ редактировать ]
F-4 Phantom II Эра
[ редактировать ]
Этот 311-й TFTS F-4C-19-MC Phantom 63-7584, отмеченный как самолет командира крыла, в настоящее время находится в музее McChord Air, штат Вашингтон.

58- й тренировочный крыло Tactical Fighter заменил предварительный 4510-й CCTW 15 октября 1969 года. Хотя Люк оставался под юрисдикцией TAC, HQ USAF-контроль (AFCON) 58-я TFT не мог нести.

Временные эскадрильи 4510 -й были переименены как:

* Присвоен 58 -й TFTW с инактивацией 4540 -й учебной группы боевых экипажей (см. Ниже)

Ling-Temco-Vout A-7D-3-CV Corsair II (68–6226) 310-го TFTS, май 1971 г.

После активации 310-го TFTS эскадрилья начала получать новые A-7D Corsair II самолеты от Ling-Temco-Vygught , с миссией по обучению пилотов ВВС США на новом самолете. Его F-100 были переназначены в другие эскадрильи, которые пролетели F-100 4510-го CCT. 310-й TFTs отправили свои A-7D в 333D TFS в Davis-Monthan AFB в июле 1971 года и стали F-4C RTU.

425 -й TFTS был назначен 58 -м в качестве географически отдельного подразделения в 1969 году, назначенной Williams AFB . Эскадрилья была основана в декабре 1963 года как 4441-й CCTS, с миссией по обучению пилотов ВВС Вьетнамской Вьетнамской сил на Northrup F-5A Freedom Fighter . Обучение F-5 продолжалось в Уильямсе после окончания войны во Вьетнаме, став эскадрой для обучения пилотов программы военной помощи из более чем 20 стран на F-5. Это было прекращено в 1989 году, и 425 -й был инактивирован.

Летом 1971 года 58-й TFTW получил F-4C Phantom IIS , и крыло приняло участие в роли подготовки к пилоту F-4, которая ранее была выполнена 4453D CCTW в Дэвисе-Монтане, когда эта база была преобразована в операционный -7D База по прибытии 355 -го TFW от Takhli Rtafb , Таиланд.

555-й тренировочной эскадрилья тактического истребителя McDonnell Douglas F-15A-11-MC Eagle 74-0111, по прибытии в Люк AFB, ноябрь 1974 года. Это было первое производственное прибытие F-15A для обучения.

новейший боец ​​ВВС, « F-15 Eagle» В ноябре 1974 года к Люку . Для размещения F-15 была активирована 555-я тренировочная эскадрилья тактического истребителя . Ранние F-15AS, однако, были довольно неприятными, с проблемами двигателя, ограничивающими их эффективность и доступность.

В июне 1976 года была создана вторая учебная эскадрилья F-15, с 44611-й эскадрильей обучения тактическим истребителям, стоящей 23 июня. Активы 44611-го TFT были переименованы в 461-й эскадрилье тактического истребителя 1 июля 1977 года. 550-й TFTS торговались в его F-4 в августе 1977 года, став третьей учебной эскадрилья F-15. F-15AS, которые оставались неприятными в течение 1970-х годов, были заменены в 1982 году обновленным F-15D.

25 августа 1979 года в Лука было активировано 405-й тактическое обучающее крыло в Лука для консолидации операций по замене Eagle F-15. Это взяло на себя 425 -й, 461 -й 550 -й и 555 -й эскадрильи тактических истребителей.

426-я тренировочная эскадрилья тактического истребителя, преобразованная из обучения F-4 Phantom II в F-15 в январе 1981 года, специально для поддержки обучающей миссии TAC AIN Defence, унаследованной от инактивированного командования аэрокосмической обороны , которая была объединена в TAC. 19 ноября 1990 года 555-й TFTS изменил свой курс с обучения боевой боевой активности AIR с обучением перехватчика Eagle to AUN с F-15C/D, когда TAC начал назначать F-15 для перехватчиков, 426-й был инактивирован.

461-й TFTS получила свой первый удар F-15E в июле 1988 года, а 550-й TFTS стал второй учебной эскадрилья F-15E в марте 1989 года.

1 октября 1991 года из-за реализации объективного крыла в Люка и политики «Одно база, одно крыло», 405-й TTW был закрыт, и F-15 были переназначены обратно в 58-й TTW. В период с 1977 по 1991 год у Люка АФБ было больше истребителей, чем у любой другой базы, которая заработала прозвище «страна борцов», которая была заметно показана вокруг базы. [ 12 ]

В 1993 году первая лейтенант Джинни М. Флинн стала первой женщиной, которая завершила обучение в F-15E Strike Eagle в Люке. Получив степень магистра в области аэрокосмической инженерии в Стэнфордском университете , она впервые закончила в своем классе UPT в Laughlin AFB в декабре 1992 года и выбрала F-15 после того, как начальник штаба ВВС США Merrill Merrill Merrill Merrill открыл дверь для женщин для боевых самолетов.

F-16 Сокол был
[ редактировать ]
312th TFTS-F-16D Block 25 83-1175 Самолет, помеченный как «F-16D № 1»

310-й и 311-й TFTs сохранили свои F-4CS до апреля 1982 года, заканчивая фантомную эру в Луки, получив Блок 1 F-16A Fighting Falcons в ноябре 1982 года и апреля 1983 года. F-16, базирующаяся в Луке, начали нести хвостовые коды «LF». 310th TFTS официально начали обучать пилотов -истребителей 2 февраля 1983 года.

В 1990 году Люк АФБ был помещен в список национальных приоритетов, часто называемый списком суперфонда в 1990 году. После многих лет очистки и восстановления 22 апреля он стал первой базой ВВС США, которая была удалена из списка после удовлетворения Требование об удалении загрязнения датируется до Второй мировой войны.

58 -я операционная группа
[ редактировать ]

Конец холодной войны в начале 1990 -х годов принес значительные изменения в базу. 1 октября 1991 года 58 -е тактическое учебное крыло приняло план объективной организации ВВС и было переименовано просто как 58 -е истребительное крыло (58 FW). Все эскадрильи по обучению оперативных истребителей были переназначены в новую 58 -ю операционную группу (58 OG). Учебные подразделения также переименованы как «истребительные эскадрильи». Единицы, назначенные 58 OG, были:

  • 310-я истребительская эскадрилья, F-16C/D Fighting Falcon
  • 311-я истребительская эскадрилья, F-16C/D Fighting Falcon
  • 312 -я истребительская эскадрилья, инактивированная, самолеты до 310 -го, 311 -й, 314 -й FS
  • 314th истребительная эскадрилья, F-16C/D Fighting Falcon
  • 461-я истребительская эскадрилья, F-15E Strike Eagle (переназначен с 405-го FW, 1 октября 1991 г.)
  • 550-я истребительская эскадрилья, F-15E Strike Eagle (перераспределен с 405-го FW, 1 октября 1991 года)
  • 555-я истребительская эскадрилья, F-15C/D Eagle (переназначен обратно с 405-го FW, 1 октября 1991 г.)

В 1991 году Комиссия по перераспределению и закрытию базы приказала, чтобы все мероприятия по летной линии прекратились в Macdill AFB к 1993 году. Хозяевое подразделение в Macdill AFB, 56-м истребительном крыле , перенес свое обучение F-16 в Люк AFB, и Люк стал эксклюзивным F- 16 боевых тренировок Сокола. F-15 были переназначены в Seymour Johnson AFB , штат Северная Каролина, чтобы принять дополнительное обучение F-16 в Люке.

Кроме того, 58 -е истребительное крыло было инактивировано и перенесено в Kirtland AFB , штат Нью -Мексико, с историческим старшим 56 -м FW захватил все активы в Лука. В Kirtland крыло было переименовано в 58 -е крыло специальных операций , оставив все самолеты и оборудование в Люке, и переназначало в команду специальных операций ВВС , заменив командование Air Training 542D Crew.

1 июня 1992 года Tactical Air Command было инактивировано, и новое Air Combat Command (ACC) заменило его, предполагая юрисдикцию Луки AFB.

30 декабря 1992 года 425 -я истребительская эскадрилья была активирована в Люк AFB. Миссия 425-го состояла в том, чтобы обеспечить передовое оружие и продолжение тактики для пилотов и обслуживающего персонала F-16 ВВС Республики Сингапура . Самолеты уже прибыли в эскадрилью в октябре, и вскоре после нового года обучение пилотов началось в январе 1993 года.

Air Education and Training Command

[ редактировать ]
Rocaf 6610 (93-0711) и 6620 (93-0721) в маркировке ВВС США, летающих в формировании как часть 21-го FS

1 апреля 1994 года, после 24 лет в Люк AFB, 58 -е истребительное крыло было заменено 56 -м истребителем (56 FW), перенесенным из Macdill AFB , штат Флорида, из -за действий Комиссии по реорганизации и закрытию базовых и закрытия, как часть воздушных сил, как часть воздушных сил, в рамках авиационной комиссии в рамках воздушных сил. Программа наследия. При переназначении юрисдикция Люка АФБ была перенесена в командование воздушным образованием и обучением (AETC), девятнадцатые ВВС (19 AF) в результате того, что ВВС решили объединить все программы обучения ВВС в соответствии с AETC. 56 -я операционная группа взяла на себя контроль над всеми оперативными истребителями.

Передача Люка в AETC дала командование передовых самолетов, баз и средств, которые можно использовать для реалистичного оперативного обучения. С возвращением AETC в Люк, стал возможным, чтобы создать сертифицированную задачу или более готовое к миссии ученик, и операционные единицы могут сократить количество обучения на рабочем месте, предоставленную новым летчикам.

В течение года произошло перераспределение крыла, чтобы сделать 56 OG эксклюзивной группой F-16. 555 -я истребительская эскадрилья была переназначена в USFE 25 марта 1994 года в рамках перестройки Aviano AB , Италия; Его орлы F-15C/D были отправлены в Tyndall AFB была консолидирована обучение перехватчика ПВО Ф-15 , штат Флорида, где под первыми ВВС . Сталовые эскадрильи F-15E Eagle (461-е, 550-е) также были инактивированы, а их забастовки были отправлены в Seymour Johnson AFB под 4-м истребителем .

Обучение F-15 закончилась последним «LA» хвостом, закодированным F-15 (Люк Аризона), покинувшего 26 сентября 1995 года, когда 550-я истребительская эскадрилья инактивирована, через 21 год после того, как первый TF-15A прибыл в Люк.

При передаче орлов дополнительные учебные подразделения F-16 были назначены на 56 OG, все «LF», кодированные хвостом (Luke Falcons):

21- я истребительская эскадрилья была активирована 8 августа 1996 года для обучения экипажам Тайваньской Республики ВВС /B ВВС/B в Люк AFB. Пустые ангары были отремонтированы, а экипажи были вытащены из других подразделений на основе. К янвату 1997 года было доставлено несколько блоков Rocaf F-16A/B 20S, и первые учебные рейсы начались для их экипажей. Несмотря на то, что это модели A/B, самолеты были новой строительством от General Dynamics, с современной авионикой и двигателями, и считались более продвинутыми, чем F-16C/DS, которые летают из Луки AFB. Самолет несет маркировку USAF и серийные номера, а также код хвоста "LF".

20 сентября 1999 года F-16D потерпел крушение в Люк AFB, отметив 56-й истребитель седьмого класса А в 99 финансовом году. Во всех случаях пилоты благополучно выбрасывались. Проблемы с двигателем вызвали большую часть неудач. 56 -й командир истребителя, Бриг. Генерал Джон Барри, основал F-16 после второго неудачи. Сотрудник по техническому обслуживанию обнаружил, что в обоих случаях проходы двигателя провалились. Они разработали новую процедуру проверки для выявления трещин, которая впоследствии использовалась во ВВС. Производственный дефект в лопастях турбин был ответственен за многие неудачи, и во второй раз генерал Барри заземлил флот, чтобы позволить сопровождающим модернизировать лопасти турбины, что повысило безопасность.

8 марта 2000 года пилот 50 000 -го истребителя окончил Люк АФБ, штат Аризона, с тех пор, как военно -воздушные силы армии начали тренироваться в этом месте в июле 1941 года.

После террористических атак 11 сентября 2001 года Люк приостановил обычные операции по тренировке полета, поскольку Федеральное авиационное управление закрыло воздушные пути страны ко всем, кроме отбора военных рейсов. Самолеты 56 -го истребительного крыла были развернуты, чтобы летать боевые патрули в Нью -Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, сразу же после нападений в поддержку операции Noble Eagle . Хотя 56 -е истребительное крыло не развертывает самолеты в Центральные экспедиционные подразделения ВВС США в рамках Глобальной войны с терроризмом , воздушные лица Люка регулярно развернуты в циклах развертывания AEF, вступая в борьбу в поддержку операции по устойчивой свободе ; Операция «Свобода Ирака» и другие экспедиционные операции в соответствии с задачей.

28 марта 2001 года губернатор Аризоны Джейн Ди Халл подписала новое законодательство для защиты военных аэродромов, таких как база ВВС Луки, в Аризоне. Закон был одним из первых любым государством, созданным для защиты военных аэродромов. [ 13 ] Он требовал совместимого использования земли вокруг аэродромов. Позже Аризона создала другое законодательство для дальнейшего увеличения защиты баз ВВС в штате, особенно в Лука. Позже в том же году, в июне, новая башня базы в 3,8 миллиона долларов вступила в эксплуатацию. [ 14 ]

В 2002 году 56 -е истребительное крыло стало ответственным за ближайшую тренировочную диапазон Барри М. Голдуотера , и было обеспокоено тем, что городское развитие возле базы будет сокращать летные тренировки, если их оставить без контроля. [ 15 ] Кроме того, зона хранения боеприпасов (MSA) стояла за пределами базового соединения, добавив бремя в эскадрилью сил безопасности. В октябре 2002 года сенатор Джон Маккейн из Аризоны усеял вставку на финансирование MILCON в размере 13 миллионов долларов США для покупки 273 акров (1,10 км 2 ) необходимо включить MSA в базовый периметр и приобрести дополнительную землю для сохранения доступа к линейке Goldwater.

BRAC 2005 поручил отправить более старый блок 25 F-16 в подразделениях Национальной гвардии; Это изменение уменьшило количество истребителей, когда 61 -й и 63 -й истребительные эскадрильи, инактивирующие в 2009 и 2010 годах.

В 2005 году 56 -е истребительное крыло на базе ВВС Люка было крупнейшим истребителем в мире. Этот блок состоял из восьми истребителей (21-й, 61-й, 62-й, 63-й, 308-й, 309-й, 310 и 425), который использовал воздушный флот из 189 истребителей F-16 Fighter Falcons. [ 16 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

В 1959 году командование AIN Defense установило полуат- центр обработки данных (SAGE) (DC-21) в Luke AFB. Система шалфея представляла собой сеть, связывающую радарные станции общего высказывания ВВС (а затем FAA) в централизованный центр противовоздушной обороны, предназначенную для обеспечения раннего предупреждения и реакции на советскую ядерную атаку. Первоначально он находился в рамках сектора противовоздушной обороны Феникса , созданного 15 июня 1959 года. Он был инактивирован 1 апреля 1966 года и переименован в 27 -й воздушный дивизион . DC-21 с компьютером AN/FSQ-7 оставался в соответствии с 27-м н.э. до 19 ноября 1969 года, когда он был инактивирован, а его активы поглощены 26-м воздушным подразделением . DC-21 был инактивирован 9 декабря 1983 года, когда технологические достижения сделали мудреца устаревшим.

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

В 1960 году началась обучение резервных сил в Лука AFB с активацией 302 -й эскадрильи спасателей . 302D имел выдающееся наследие и происхождение, которое было сформировано в качестве 302-й истребительной эскадрильи, одной из четырех афро-американских истребителей, которые вступили в бой во время Второй мировой войны. Он видел боевые действия в Европейском театре операций и Средиземного театра с 17 февраля 1944 по 20 февраля 1945 года.

В течение многих лет 302D управляли различными вертолетами с воздушным спасением от базы, обучения и выполнения поисковых и спасений, в дополнение к некоторым медицинским миссиям по авиации. В 1974 году его миссия изменилась на обучение для боевой поисковой и спасательной роли, продолжая выполнять некоторый поиск и спасение.

Миссия эскадрильи снова изменилась в 1987 году на роли истребителя как 302D тактической истребительной эскадрильи, которая была назначена в Afres (ныне AFRC ) 944 -й истребительное крыло . 302D TFS был оснащен блоком 25/32 F-16C Fighting Falcons, несущих код хвоста «LR». 302D TFS, обученные для противодействия, запрещению и миссиям по вспомогательной поддержке. С конца 1992 года он развернулся несколько раз в Турцию, чтобы помочь обеспечить соблюдение безлетной зоны над Ираком и в Италию для поддержки воздушных операций ООН на Балканах. 302D FS был перенесен в Holloman AFB , Нью-Мексико, и преобразован в F-22A Raptors 2 октября 2007 года.

69 -я истребительская эскадрилья была активирована в Лука 1 февраля 2010 года, оборудованная блоком 42 F-16CS, кодом хвоста «LF», а 69-й FS несет черный хвостовой лент. 69-й ранее был назначен Люку в качестве активной эскадрильи с 1969–1983 годов, летающих в Lockheed F-104G Starfighters, обучающих пилотов из ВВС Западной Германии .

Обучение ВВС Западной Германии в Люке

[ редактировать ]
Три западно немецких ВВС Lockheed F-104G Звезды летают в формировании над Аризоной.

С 1957 по 1965 год 830 пилотов из ВВС Западной Германии прошли обучение на F-84 в Люк AFB под ATC. Поскольку северная европейская погода и операционные ограничения установили серьезные ограничения на количество обучения, был выбран Люк AFB, где условия полета были идеальными для большей части времени.

4 апреля 1963 года ВВС США и Федеративная Республика Германия подписали контракты на уникальную программу тренировок. Одно соглашение призвано провести обучение пилотных бакалавриата для студентов ВВС Западной Германии (GAF) и студентов ВМС Западной Германии (GN) в твиттере Cessna T-37 и T-38 Talon самолетах в Williams AFB , штат Аризона. Второе соглашение предусматривает обучение Advanced Fighter в Lockheed Lockheed F-104G Starfighter в Luke AFB. Две программы были взаимосвязаны. Выпускники базового летного обучения в Уильямсе были запрограммированы на продвинутую подготовку в Люк, что привело к почти двухлетнему дежурству в Соединенных Штатах для молодых немецких пилотов. Усовершенствованное обучение в Люке было уникальным аспектом программы.

Ведущему 4510 -м тренировочному крылу боевой экипажа в Люке было поручено предоставить расширенное летное обучение. 20 февраля 1964 года была организована 4540 -й тренировочной группы боевых экипажей (CCTG) и назначена для проведения обучения GAF в Люке. Группа была активирована 1 апреля. Перед определением 4540 -й CCTG 4518 -й учебной эскадрильи боевых экипажей была активирована 1 марта 1964 года и была переназначена на 4540 -й CCTG после активации более поздней. Вторая эскадрилья, 4519-й эскадрилья для обучения боевых экипажей, была назначена в группу, вступившая в силу 1 июля 1964 года. Немецкое подразделение было названо «2. Deutsche Luftwaffen-Ausbildungsstaffel F-104 США (2. Dtlwausbstff F-104 USA) Немецкая эскадрилья ВВС F-104 США). Несмотря на оставшуюся немецкую собственность, Starfighters несли Insignia USAF и получили американские серийные номера.

К середине июля 1964 года 23 TF-104G и 12 F-104G были назначены Люку. 26 августа 1964 года, 14 пилоты, проведенные инструктором США, закончили во втором классе, проведенном в Люк. С достаточным количеством пилотов самолетов и инструкторов, подготовка была к цели, чтобы получить первый усовершенствованный учебный класс, запланированный на октябрь 1964 года. Инвентаризация самолетов в Лука достигла пика в 1967 и 1968 годах. В 1967 году было назначено 100 самолетов, 62 F-104G и 38. TF-104G. Общая сумма увеличилась до 102 в 1968 году, 61 модели F-104G и 41 модели TF-104G.

69th TFTS/Западно Германии F-104G Starfighter

Основные изменения произошли в организации 1 октября 1969 года, когда было активировано 58 -е тренировочное крыло тактического истребителя, заменив 4510 -й видеонаблюдение в качестве хозяина в Лука. Одновременно 69-я тренировочная эскадрилья тактического истребителя и 418-я тренировочная эскадрилья тактического истребителя были активированы в виде учебных единиц F-104, заменив 4518-й CCT и 4519-й CCT.

К 1975 году снижение требований к обучению сопровождалось соответствующим уменьшением размера флота. Две эскадрильи были консолидированы в 1976 году с 418 -м TFTS, инактивирующим 1 октября 1976 года. Кроме того, была начата программа хранения, чтобы сохранить срок службы самолета. По состоянию на 30 сентября 1975 года около 13 самолетов были в хранении. Обучение пилотов ВВС Западной Германии в F-104G продолжалось до конца 1982 года. Немцы вылетели более 900 звездных катеров на общую сумму более 269 750 часов и произвели 1868 пилотов F-104. 69 -й TFTS инактивированы 16 марта 1983 года.

Третья эскадрилья F-104G в Люка, 4443D-эскадрилья, обучающаяся экипажа, отличалась от западно немецких эскадрильей тем, что она была связана с программой военной помощи (MAP) со студентами из НАТО и других дружелюбных стран, которые обучались на Starfighter. 22 мая 1964 года TAC освободил 4443D CCT с его назначения в 831-м воздушном подразделении в Джордже АФБ , штат Калифорния, и переназнал его на 4540-й CCTG, вступившего в силу 1 августа 1964 года. Перемещение консолидировало все обучение F-104 в одном месте. F-104, которые были приобретены с помощью фондов MAP, были назначены серийные номера ВВС США для целей ведения записей, хотя они никогда не имели знаков вида ВВС США. 15 июня 1969 года 4443 -й CCTS был инактивирован.

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Авиабаза Litchfield Park, c. 15 февраля 1941 года
  • Люк Филд, 6 июня 1941 года
  • База ВВС Люка, 10 июня 1949 года

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Объект был помещен во временный статус снижения активности 6 июля 1946 года и был временно инактивирован 31 октября 1946 года. Он стал субъектированием базы ВВС Уильямс , штат Аризона, с 3 декабря 1946 года по 5 марта 1951 года. и помещен в активный статус 1 января 1951 года.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Примечание. * Управляется DC-21 ADCOM/ADTAC SAGE Blockhouse

Роль и операции

[ редактировать ]
302D FS F-16D Блок 32H 87–301

База ВВС Люка-это активная боевая база F-16 F -16 с назначенными 170 F-16. Командование хозяина в Люке - 56 -е истребительное крыло (56 FW), под ВВС 19 .

Базовое население включает в себя около 7500 военнослужащих и 15 000 членов семьи. С базовыми военнослужащими, проживающими около 80 000 военных военных, проживающих в Большом Фениксе, общая численность населения более 100 000 человек.

F-16 Fighting Falcon Operations

[ редактировать ]

Хозяин, 56-е истребительное крыло, поручено обучить пилотов и истребителей F-16 F-16. Исторически, крыло окончило более 400 пилотов F-16 и 470 руководителей экипажа в год. 56 -й FW состоит из четырех групп, 27 эскадрилий, включая шесть эскадрильи. На базе есть несколько единиц арендатора, в том числе 944 -е истребительное крыло , назначенное 10 -м воздушным силам и заповеднику ВВС . 56 -е истребительное крыло также обучает более 700 технических специалистов по техническому обслуживанию каждый год.

В дополнение к летанию и поддержанию F-16, Airmen Luke также развернуты для поддержки постоянных операций в Ираке , Афганистане и командирам-комбатанте в других местах мира. В 2004 году более 900 летчиков Люка развернули, с большинством вспомогательной операции «Иракская свобода» .

( 56-я операционная группа OG) несет оперативный контроль и ответственность за всю миссию по обучению истребителям в Люк. У него есть код хвоста: «lf». Он включает в себя:

56-я группа по техническому обслуживанию (MXG) обеспечивает техническое обслуживание самолетов более чем на 79 F-16 и 29 F-35, для единственного учебного крыла Air Force F-16 и F-35. 56-я группа поддержки миссии (MSG) поддерживает F-16 Fighting Falcon и F-35 Lightning II, обеспечивает сообщество и обеспечивает отзывчивую боевую поддержку. 56 -я медицинская группа (ЦРТ) - это амбулаторное лечение, которое обслуживает более 84 000 бенефициаров в районе Феникса.

944- й истребительный крыло является адъюнкт- резервным крылом ВВС для 56-го FW, которое обучает пилотов ВВС F-16 для резервной службы. Он состоит из 69 -й истребительной эскадрильи («Оборотни», хвостовая полоса: черная).

Общественный прием

[ редактировать ]

общественность была более приспособлена к военным операциям на базе ВВС Люк по сравнению с другими установками в Аризоне, такими как база ВВС Дэвис-Монтан Согласно исследованию 2015 года, . Это связано с буфером общественной земли вокруг него, который помогает против вторжения и конфликтов землепользования. Кроме того, частный сектор в Глендейле помогал поддерживать буфер общественной земли, а также с ним оборонительная экономика Аризоны. Это связано с тем, что если посягательство влияет на миссию сайта, это теряет ценность для военной операции, а базовое закрытие с большей вероятностью произойдет. [ 17 ]

Барри М. Голдвотер

[ редактировать ]

Неотъемлемой частью учебной миссии истребителя Luke's F-16 является ассортимент ВВС Барри М. Голдуотер . Диапазон состоит из 1 900 000 акров (7700 км 2 ) относительно нетронутой пустыни Сонора к юго -западу от базы ВВС Люка между Юмой и Тусоном к югу от межштатной автомагистрали 8 . Накладные расходы составляют 57 000 кубических миль (240 000 км 3 ) воздушного пространства, где пилоты практикуют маневры воздуха-воздух и привлекать смоделированные цели битвы на земле. Примерно размер Коннектикута , огромный размер комплекса позволяет выполнять одновременные тренировочные мероприятия на девяти воздух-земля и два диапазона воздуха-воздух. Офис управления базой ВВС Люка управляет деятельностью Восточной Диапазон, а авиационная станция Корпуса морской пехоты Юма наблюдает за операциями в западной части. [ 15 ]

[ редактировать ]

С июня 2012 года Люк АФБ является постоянным домом Центра оперативной поддержки военно -морского флота (NOSC) Феникса военно -морского флота США . NOSC - это объект, используемый для обеспечения оперативной поддержки для обучения и административных услуг для резервных подразделений ВМФ. Nosc Phoenix поддерживает более 750 резервистов ВМФ в шестнадцати резервных подразделениях ВМФ. Новые 32 055 квадратных футов (2980 м. 2 ), одноэтажное предприятие расположено на участке площадью 1,85 акра (0,75 га) в Люк AFB с достаточным количеством парковки и обеспеченным периметром для соответствия нынешним антитерроризму и стандартам защиты силы. Nosc Phoenix обслуживает управляющий и административный персонал, медицинский подразделение и резервисты в выходные дни. Он также имеет 4800 квадратных футов (450 м. 2 ) Зал бурового зала, офисы командования, места администрирования резервного подразделения, зоны медицинского и стоматологического обследования, шесть классных комнат, центр дистанционного обучения, комната физической подготовки и квартал. Объект в размере 11,2 млн. Долл. США является первым сертифицированным Leed Platinum, сертифицированным зданием резервных сил ВМС США.

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Люка. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Лука, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные аэропорта - (luf) Люк AFB» . Федеральное авиационное управление . 8 октября 2020 года . Получено 11 октября 2020 года .
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для LUF PDF , с 20 декабря 2007 г.
  3. ^ Дополнительные F-35, приезжающие в Люк AFB-AF.MIL , 16 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный Griset, R. (2020). ВВС База Arcadia Publishing.
  5. ^ Nothaft, Марк (21 июня 2017 г.). "Кто назван базой ВВС Люка?" Полем Азцентрал . Получено 16 мая 2020 года .
  6. ^ «База ВВС Люка - лейтенант Фрэнк Люк, младший» . 944th Fighter Wing . Получено 30 июня 2023 года .
  7. ^ «Остров Форд/Люк Филд» . Aviation.hawaii.gov . Получено 30 июня 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «База ВВС Люка - история» . 944th Fighter Wing . Получено 30 июня 2023 года .
  9. ^ Парень по имени Джо (1943) - Съемки и производство - места для съемок , полученные 30 июня 2023
  10. ^ Griset, R. Luke Base Base Arcadia Publishing, 2020. с. 37
  11. ^ Гризет, Рик (30 сентября 2021 г.). брошюра по базе воздушной зоны «56-е истребительное крыло и . 56th Fighter Wing : 20–30.
  12. ^ Griset, R. (2020). ВВС База Arcadia Publishing. п. 111.
  13. ^ Griset, R. (2020). ВВС База Arcadia Publishing. п. 144
  14. ^ Griset, R. (2020). ВВС База Arcadia Publishing. п. 143.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Барри М. Голдуотерский хребет» . 944th Fighter Wing . Получено 30 июня 2023 года .
  16. ^ Griset, R. (2020). ВВС База Arcadia Publishing. п. 141.
  17. ^ Джим Поулин (31 июля 2015 г.). «Военные места в Аризоне могут быть защищены расширенным государственным управлением земельными ресурсами» . Phoenix Business Journal (AZ) . Получено 1 августа 2015 года .
  18. ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор Air Force Air Force Air Force 2018 . Ключевая публикация: 90 и 92. 2018.
  19. ^ «Единицы» . Люк АФБ . ВВС США . Получено 24 августа 2019 года .
  20. ^ Моедер, летчик Брук (31 мая 2019 г.). «Морские пехотинцы называют базой ВВС» . Основание ВВС Люка . 56 Истребил Общественные дела . Получено 24 августа 2019 года .
  21. ^ Кокс, летчик 1 -й класс Zoie (21 июня 2019 г.). «Nosc Phoenix предлагает уникальную поддержку морякам» . Основание ВВС Люка . 56th Fighter Wing Public Affairs . Получено 24 августа 2019 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
  • Дональд, Дэвид (2004). Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной . Эфирное время. ISBN   1880588684
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас. OCLC   71006954 , 29991467
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Шифферская история военной авиации. ISBN   0887405134 .
  • Макларен, Дэвид. Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: фото хроника . Atglen, PA: Schiffer Antry/Aviation History, 1998. ISBN   0764304445 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799536
  • Peake, William R, (2005), McDonnell Douglas F-4 Phantom II: Производство и оперативные данные , Midland Pub Ltd, ISBN   978-1857801903
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0912799129 .
  • USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIA
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд Публикации. ISBN   1857801970 .
  • Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC   57007862 , 1050653629
  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг .
  • Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США . Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
  • Информация для Люка АФБ,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cdbbc890c4e4428864cbebf59d13c4a__1708356780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/4a/7cdbbc890c4e4428864cbebf59d13c4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luke Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)