Интегративное обучение
Интегративное обучение – это теория обучения, описывающая движение к интегрированным урокам, помогающим учащимся устанавливать связи между учебными программами . Эта концепция высшего образования отличается от движения «интегрированной учебной программы» начальной и средней школы.
Термин и понятие
[ редактировать ]Интегративное обучение имеет множество разновидностей: соединение навыков и знаний из различных источников и опыта; применение навыков и практики в различных условиях; использование разнообразных и даже противоречивых точек зрения; и понимание проблем и позиций в контексте».
...установление связей внутри специальности, между областями, между учебными программами, дополнительными учебными программами или между академическими знаниями и практикой». [1]
Интегрированное обучение предполагает объединение традиционно отдельных предметов, чтобы учащиеся могли получить более достоверное понимание. Вероника Буа Мансилья, соучредитель проекта междисциплинарных исследований в Project Zero, объясняет, «когда [студенты] могут объединить концепции, методы или языки из двух или более дисциплин или установленных областей знаний, чтобы объяснить явление, решить проблему, создать продукт или поднять новый вопрос», они демонстрируют междисциплинарное понимание. Уже более десяти лет исследователи Project Zero из Гарвардской высшей школы образования изучают междисциплинарную работу в самых разных условиях. Они обнаружили, что междисциплинарное понимание имеет решающее значение для современных студентов. [2] Разработка когнитивной и социальной модели междисциплинарного обучения по-прежнему остается сложной задачей. [3]
Edutopia назвала среднюю школу Центрального Йорка «школой, которая работает» из-за ее успешного подхода к интегрированному обучению. Например, учитель государственного управления AP и учитель рисования совместно создали совместный проект, в котором учащимся предлагалось создать скульптуру на основе принципов, представленных классом государственного управления AP. [4] Преподаватель государственного управления AP Дайна Лаур утверждает, что:«Проекты интегрированного обучения [направлены] на создание связи между дисциплинами, которые в противном случае могли бы показаться многим студентам несвязанными. Сознательный поиск способов, с помощью которых вы можете смешивать стандарты и содержание, необходим, если вы хотите создать действительно аутентичный опыт, потому что во внешнем мире в классе содержание не является изолированным». [5] [6]
Интегрированная медицинская учебная программа
[ редактировать ]Во многих американских медицинских школах интегрированная учебная программа представляет собой неразделенный подход к изучению фундаментальных наук. В отличие от традиционной медицинской учебной программы, в которой разделены такие предметы, как эмбриология , физиология , патология и анатомия , в интегрированных учебных программах чередуются лекции по этим предметам в течение первых двух лет. (Йонас 1989) Вместо этого курс обучения организован вокруг систем органов (таких как «Сердечно-сосудистая система» или «Желудочно-кишечный тракт»). Еще одним важным компонентом интегрированной медицинской учебной программы является проблемное обучение .
Результаты К-12
[ редактировать ]Несколько исследований показали, что междисциплинарные учебные программы способствуют вовлечению и обучению студентов. Было показано, что интеграция естественных наук с уроками по чтению и письму улучшает понимание учащимися как естественных наук, так и английского языка. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хубер, М.Т., Хатчингс, П. и Гейл, Р. (2005). Интегративное обучение для гуманитарного образования. PeerReview, лето/осень.
- ^ Босс, Сьюзи (6 декабря 2011 г.). «Интегрированные исследования: краткая история» .
- ^ Шен Дж., Сун С. и Чжан Д.М. (2016). К аналитической структуре процессов междисциплинарного рассуждения и коммуникации (IRC) в науке. Международный журнал научного образования, 37 (17), 2809–2835.
- ^ «Комплексные исследования: что говорят эксперты» . 6 декабря 2011 г.
- ^ Нобори, Марико (22 июня 2011 г.). «Интеграция искусства и политики для повышения вовлеченности учащихся старших классов» .
- ^ Средняя школа Центрального Йорка - Домашняя страница новой средней школы 1 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Парсонс, Джим; Тейлор, Лия (6 мая 2011 г.). «Повышение вовлеченности студентов» . 14 (1). Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 13 декабря 2016 г. - через cie.asu.edu.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Библиография
[ редактировать ]- Аугсбург Т. и де Баррос Дж. А. (июнь 2010 г.). Интеграция различных способов исследования для будущих учителей. В материалах первой междисциплинарной конференции по взаимодействию CHESS (стр. 241–255).
- Обри, С.М., Дана, Д., Миллер, Ф.В., Робинсон, П., Райан, М.М. и Скотт, Д.К. (ред.), (2006). Интегративное обучение и действие: призыв к целостности (исследования в области образования и духовности). Нью-Йорк: издательство Питера Лэнга.
- Бринкман, Г.В., и ван дер Гест, Т.М. (2003). Оценка коммуникативных компетенций в инженерных проектах. Ежеквартальный журнал технических коммуникаций, 12 (1), 67–81.
- Чеховски Дж. (2003), «Комплексный подход к гуманитарному обучению», экспертная оценка , 5 (4), 4–7.
- Грейс, DJ, и Пикард, А. (2001). Экспериментальный подход к интеграции курсов математики и методов обучения грамоте. Действия в области педагогического образования, 23 (1), 29–36.
- Графф, Г. (13 февраля 1991 г.). Колледжи лишают студентов единого взгляда на стипендию. Хроника высшего образования, с. 48.
- Хекке, GRV, Карукстис, К.К., Хаскелл, Р.К., Макфадден, К.С., и Веттак, Ф.С. (2002). Интеграция химии, биологии и физики: междисциплинарная лаборатория. Журнал химического образования, 79 (7), 837–844.
- Хубер, М.Т., и Хатчингс, П. (2004). Интегративное обучение: картирование местности. Академия Переходного периода. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов.
- Хубер, М.Т., Хатчингс, П. и Гейл, Р. (2005). Интегративное обучение для гуманитарного образования. PeerReview, Лето/Осень.
- Джейкобс С.К., Розенфельд П. и Хабер Дж. (2003). Информационная грамотность как основа доказательной практики в последипломном сестринском образовании: подход, интегрированный в учебную программу. Журнал профессионального ухода, 19 (5), 320–328.
- Дженнингс, Т.Э. (1997). Реструктуризация интегративного образования: множество точек зрения, множество контекстов. Вестпорт, Коннектикут: Бергин и Гарви.
- Джори, Б. (Ред.). (2001). Серия монографий Кэмпбелла по образованию и гуманитарным наукам (том 2).
- Джонас, Гарри С., Силия И. Этцель и Барбара Барзански. Высшее медицинское образование. Джама, август. 25 1989. 262(8): 1018–1019.
- Каин, Д.Л. (1993). Капуста и короли: направления исследований в интегрированной/междисциплинарной учебной программе. Журнал образовательной мысли / Revue de la Pensée Éducative, 27 (3), 312–331.
- Киртланд Дж. и Хох П.С. (2002). Интеграция обучения математике и композиции. Примус, 12(1).
- Кляйн, Дж. Т. (1996). Пересекая границы: знания, дисциплинарность и междисциплинарность : Университетское издательство Вирджинии.
- Кляйн, Дж.Т. (1999). Картирование междисциплинарных исследований. Вашингтон, округ Колумбия. : Ассоциация американских колледжей и университетов.
- Кляйн, Дж.Т. (2005). Гуманитарные науки, культура и междисциплинарность: Меняющаяся американская академия : Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
- Кляйн, Питер (1988). Ежедневное гениальное развитие интегративного обучения
- Лоренц А., Морган Дж. и Таллман Г. (2003). Влияние интеграции курсов на оценки учащихся. Журнал образования для бизнеса, 78(3), 135-138.
- Мэтьюз, М.В., и Райнер, Джей.Д. (2001). Затруднения учителей и педагогов в интеграции грамотности и математики. Языковые искусства, 78 (4), 357–364.
- Перес де Тагле, Дж. (2008) Лидер как серфер: учебник по трансформационной ОД для руководителей и агентов перемен.
- Робертс, Дж. А. (2004). Набирая обороты: от междисциплинарных исследовательских центров к междисциплинарным программам последипломного образования. Доклад, представленный на конференции Merrill в июле 2004 г.
- Робертс, Дж. А., и Барнхилл, Р. Э. (10–13 октября 2001 г.). Инженерное единство (система стимулирования междисциплинарных исследований). Доклад, представленный на конференции IEEE/ASEE Frontiers in Education 2001, Рино, Невада.
- Скотт, ДК (2002). Общее образование для интегративного возраста. Политика высшего образования, 15 (1), 7–18.
- Шапиро, Д.Ф. (2003). Содействие целостной разработке учебной программы. Оценка и оценка в высшем образовании, 28 (4), 423–434.
- Шор, Массачусетс, и Шор, Дж. Б. (2003). Интегративный учебный подход к развивающей математике и профессиям здравоохранения с использованием проблемного обучения. Математика и компьютерное образование, 37 (1), 29–38.
- Стефану, Ч.Р., и Солсбери-Гленнон, доктор юридических наук (2002). Разработка стратегий мотивации и когнитивного обучения в студенческом сообществе. Исследование среды обучения, 5(1), 77-97
- Венвилл Дж. Дж., Уоллес Дж., Ренни Л. Дж. и Мэлоун Дж. А. (2002). Интеграция учебных программ: подрывание высоких позиций науки как школьного предмета? Исследования в области естественнонаучного образования, 37, 43–83.
- Висват Л.Дж., Дюппенталер К.Э., Ниши К. и Подзиевски К. (2003). Пилотное исследование скоординированного подхода к обучению языку. Вестник Научно-педагогического института, 21, 79–92.
- Уокер, Д. (1996). Интегративное образование. Юджин ОР: Информационный центр ERIC по управлению образованием.