История железнодорожного транспорта в Калифорнии
История Калифорнии |
---|
Периоды |
Темы |
Города |
Регионы |
Библиографии |
Калифорнийский портал |
Создание в Америке трансконтинентальных железнодорожных линий надежно связало Калифорнию с остальной частью страны, а развитые транспортные системы, выросшие из них в последующее столетие, способствовали социальному, политическому и экономическому развитию штата. Когда Калифорния была принята в состав Соединенных Штатов в 1850 году и в течение почти двух десятилетий после этого, она была во многих отношениях изолированной, форпостом на Тихом океане , пока в 1869 году не была завершена первая трансконтинентальная железная дорога .
Пассажирские железнодорожные перевозки сократились в начале и середине 20 века с ростом автомобильной культуры и дорожной системы штата. С тех пор он пережил своего рода ренессанс с появлением таких услуг, как Metrolink , Coaster , Caltrain , Amtrak California и других. 4 ноября 2008 года жители Калифорнии приняли Предложение 1А , которое помогло обеспечить финансирование высокоскоростной железнодорожной линии.
19 век
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первые Сорок девяти участников Калифорнийской золотой лихорадки, желающие приехать в Калифорнию, столкнулись с ограниченными возможностями. Например, плавание под парусом вокруг оконечности Южной Америки с восточного побережья займет от пяти до восьми месяцев. [ 1 ] и покрыть около 18 000 морских миль (33 000 км). Альтернативный маршрут заключался в том, чтобы плыть на атлантическую сторону Панамского перешейка , проехать неделю на каноэ и мулах через джунгли , а затем на тихоокеанской стороне дождаться корабля, идущего в Сан-Франциско. [ 2 ] В 1850-х годах маршрут «Транзитный маршрут» другим вариантом был через Никарагуа. В конце концов, большинство искателей золота выбрали сухопутный маршрут через континентальную часть Соединенных Штатов, особенно по Калифорнийской тропе . [ 3 ] Каждый из этих маршрутов таил в себе свои смертельные опасности: от брюшного тифа до холеры или индейцев . нападения [ 4 ] [ 5 ]
Трансконтинентальные связи
[ редактировать ]Самая первая «межокеанская» железная дорога, затронувшая Калифорнию, была построена в 1855 году через Панамский перешеек — Панамская железная дорога . [ 6 ] [ 7 ] Панамская железная дорога сократила время, необходимое для пересечения перешейка, с недели трудного и опасного путешествия до дня относительного комфорта. Строительство Панамской железной дороги в сочетании с растущим использованием пароходов (вместо парусных судов) означало, что путешествие в Калифорнию и обратно через Панаму было основным методом, используемым людьми, которые могли себе это позволить, и использовалось для перевозки ценных грузов. например, золото, отправляемое из Калифорнии на восточное побережье . [ 8 ]
Символическая и осязаемая связь Калифорнии с остальной частью страны была закреплена на Саммите Промонтори в штате Юта , когда «последний шип» соединился с путями железных дорог Central Pacific и Union Pacific , тем самым завершив строительство первой трансконтинентальной железной дороги 10 мая. 1869 г. (до этого в штате действовало лишь несколько местных железнодорожных линий, первой из которых была железная дорога долины Сакраменто ). [ 9 ] Путешествие длиной в 1600 миль (2575 километров) из Омахи, штат Небраска, теперь займет всего несколько дней. Дикий Запад быстро превратился из беззаконной аграрной границы в урбанизированный, индустриализированный экономический и политический центр. Возможно, большее значение имеет безудержный экономический рост, стимулируемый огромным разнообразием возможностей, доступных в регионе.
За четыре года после церемонии «Золотой шип» длина трассы в США удвоилась и превысила 70 000 миль (почти 113 000 километров). [ 10 ] Примерно к началу 20-го века завершение четырех последующих трансконтинентальных маршрутов в Соединенных Штатах и одного в Канаде обеспечит не только дополнительные пути к Тихому океану, но и наладит связи со всеми экономически важными районами между побережьями, хорошо. Практически вся страна была доступна по железной дороге, что впервые сделало возможным развитие национальной экономики. И хотя федеральная финансовая помощь (в виде земельных грантов и гарантированных кредитов под низкие проценты — хорошо отработанная государственная политика) была жизненно важна для расширения железных дорог по всей Северной Америке, эта поддержка составляла менее восьми процентов (8%) общая длина уложенных рельсов; Подавляющее большинство строительства железных дорог было обеспечено частными инвестициями. [ 11 ]
По мере того как железнодорожные линии продвигались все дальше и дальше в дикую местность, они открывали огромные территории. Железные дороги помогли основать города и поселения, проложили путь к богатым месторождениям полезных ископаемых и плодородным пастбищам и сельскохозяйственным угодьям, а также создали новые рынки для восточных товаров. Подсчитано, что к концу Второй мировой войны железнодорожные компании по всей стране выплатили правительству более 1 миллиарда долларов , что более чем в восемь раз превышает первоначальную стоимость предоставленных земель. [ 12 ] Основным товаром, перевозимым по железным дорогам в Калифорнию, были люди: сократив время поездки по пересеченной местности до шести дней, мужчинам с амбициями на запад больше не приходилось оставлять свои семьи. Железные дороги со временем станут не менее важными связями для перемещения жителей по всему штату, соединяя между собой его цветущие сообщества.
«Транспорт определяет поток населения», — заявил Дж. Д. Спрекелс , один из первых калифорнийских железнодорожных предпринимателей, сразу на заре двадцатого века. «Прежде чем вы сможете надеяться на то, что люди смогут жить где-либо… вы должны прежде всего показать им, что они могут добраться туда быстро, комфортно и, прежде всего, дешево». [ 13 ] Среди многих достижений Спрекелса было создание в 1892 году Электрической железной дороги Сан-Диего , которая расходилась от центра города к северу, югу и востоку и помогла урбанизировать Сан-Диего. Генри Хантингтон , племянник основателя компании Central Pacific Коллиса П. Хантингтона , будет развивать свою Тихоокеанскую электрическую железную дорогу в Лос-Анджелесе и округах Ориндж с почти таким же результатом. Самой большой задачей Спрекелса было бы обеспечить Сан-Диего собственным прямым трансконтинентальным железнодорожным сообщением в виде железной дороги Сан-Диего и Аризоны (завершенной в ноябре 1919 года), подвиг, который чуть не стоил наследнику сахара жизни. [ 14 ] Центрально-Тихоокеанская железная дорога, по сути, инициировала эту тенденцию, предложив льготы по поселению в виде низких тарифов на проезд и выставив участки своих предоставленных государством земель на продажу первопроходцам.
Когда в 1885 году железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе проложила свой собственный маршрут через континент, она выбрала Лос-Анджелес в качестве своей западной конечной остановки , тем самым разрушив Южно-Тихоокеанской железной дороги почти полную монополию на железнодорожные перевозки внутри штата. Первоначальной целью этой новой линии было расширение маршрута в Сан-Диего, проложенного тремя годами ранее как часть совместного предприятия с Калифорнийской южной железной дорогой , но впоследствии Санта-Фе был вынужден практически отказаться от этих внутренних путей через Темекулу . Каньон (из-за постоянных размывов) и построить линию прибоя вдоль побережья, чтобы поддерживать эксклюзивную связь с Лос-Анджелесом. [ 15 ] Вступление Санта-Фе в Южную Калифорнию привело к повсеместному экономическому росту и спровоцировало ярую тарифную войну с южной частью Тихого океана, или «Эспее», как часто называли дорогу; это также привело к хорошо задокументированному «буму восьмидесятых» на рынке недвижимости Лос-Анджелеса. [ 16 ] Маршрут Санта-Фе лидировал в снижении пассажирских тарифов (часто называемых «колонистскими тарифами»), снизив в течение пяти месяцев цену билета из Канзас-Сити, штат Миссури, в Лос-Анджелес со 125 до 15 долларов, а также 6 марта 1887 года к одному доллару. [ 17 ] Южная часть Тихого океана вскоре последовала этому примеру, и уровень спекуляций недвижимостью достиг нового максимума: буквально за одну ночь возникли «города-бум». Бесплатные ежедневные экскурсии, спонсируемые железной дорогой (в комплекте с обедом и развлекательной программой), побудили чрезмерно нетерпеливых потенциальных покупателей посетить множество незастроенных объектов недвижимости и инвестировать в землю.
Как и в случае с бумом ценных бумаг горнодобывающей промышленности в Комстоке в 1870-х годах, земельный бум в Лос-Анджелесе привлекал недобросовестных элементов, которые часто продавали доли в собственности, права собственности на которую не были должным образом зарегистрированы, или в участках, которые даже не существовали. [ 18 ] Крупные рекламные кампании, проведенные SP, Santa Fe, Union Pacific и другими крупными авиакомпаниями того времени, не только помогли превратить южную Калифорнию в главную туристическую достопримечательность, но и вызвали большой интерес к использованию сельскохозяйственного потенциала этого региона. [ 19 ] Слухи о богатых возможностях трудоустройства, высокой заработной плате и умеренном и здоровом климате Калифорнии распространились по всему Среднему Западу Соединенных Штатов и привели к исходу людей из таких штатов, как Айова , Индиана и Канзас ; Хотя пузырь на рынке недвижимости «лопнул» в 1889 году, и большинство инвесторов потеряли все, ландшафт Южной Калифорнии навсегда изменился благодаря множеству городов, ферм и цитрусовых рощ, оставшихся после этого события. [ 17 ]
Историки Джеймс Роулз и Уолтон Бин предположили, что если бы не открытие золота в 1848 году, Орегон мог бы получить статус штата раньше, чем Калифорния, и поэтому первая Тихоокеанская железная дорога могла бы быть построена в этом штате или, по крайней мере, рождена для него. более доброжелательная группа отцов-основателей. [ 20 ] Однако этому предположению не хватает поддержки, если учесть, что значительная торговля шкурами и жиром между Калифорнией и восточными морскими портами уже была хорошо налажена, что федеральное правительство давно планировало приобретение залива Сан-Франциско в качестве западного порта и что подозрения относительно намерений Великобритании потенциально расширить свои владения в регионе на юг, в Калифорнию, почти наверняка заставили бы правительство предпринять тот же курс действий.
Хотя завершение строительства первой трансконтинентальной железной дороги стало важной вехой в истории Америки, оно также способствовало рождению железнодорожной империи, которая будет оказывать доминирующее влияние на развитие Калифорнии на долгие годы вперед. Несмотря на все недостатки, в конечном итоге государство получило беспрецедентную выгоду от ассоциаций с железнодорожными компаниями. [ нужна ссылка ]
Сельское хозяйство
[ редактировать ]Даже сегодня Калифорния хорошо известна обилием и разнообразием фруктовых деревьев, которые выращиваются по всему штату. Однако единственными фруктами, произрастающими в этом регионе, были дикие ягоды или росли на небольших кустах. Испанские миссионеры привезли семена фруктов из Европы, многие из которых были завезены в Старый Свет из Азии после более ранних экспедиций на континент; Семена апельсинов , винограда , яблок , персиков , груш и инжира были одними из самых богатых импортных товаров.
Миссия Сан-Габриэль-Арканхель , четвертая в цепи Альта-Калифорния , была основана в 1771 году недалеко от того места, которое однажды станет городом Лос-Анджелес. [ 21 ] Тридцать три года спустя миссия, сама того не зная, стала свидетелем зарождения цитрусовой промышленности в Калифорнии, когда был посажен первый значительный фруктовый сад в регионе, хотя коммерческий потенциал цитрусовых не был реализован до 1841 года. [ 22 ] Несколько небольших вагонов с калифорнийским зерном были отправлены на восток по новому трансконтинентальному маршруту почти сразу после его завершения в специально вентилируемом товарном вагоне модифицированном для этой цели . Появление вагонов-рефрижераторов со льдом или «рефрижераторов» привело к увеличению как количества перевозимых продуктов, так и пройденных расстояний.
В течение многих лет общая нехватка апельсинов, в частности, приводила к общему мнению, что они подходят только для украшения праздничного стола или в качестве удовольствия для богатых. Однако в 1870-х годах гибридизация калифорнийских апельсинов привела к созданию нескольких ароматных сортов, главными из которых являются сорта Навел и Валенсия , развитие которых позволило выращивать плоды круглый год. Значительные зарубежные (за пределами штата) рынки калифорнийских цитрусовых обретут полный рост к 1890 году, положив начало периоду, называемому « оранжевой эрой» . [ 23 ]
По мере того, как рынок сельскохозяйственных товаров за пределами штата увеличивался, Санта-Фе разработала огромный парк рефрижераторных вагонов, а в 1906 году компания Southern Pacific объединилась с Union Pacific Railroad, чтобы создать Pacific Fruit Express . [ 24 ] Половина сельскохозяйственной продукции, производимой в Калифорнии, теперь может экспортироваться по всей стране, а западные железные дороги перевозят практически все скоропортящиеся фрукты. [ 25 ] западные штаты Калифорния, Аризона и Орегон К приходу Великой депрессии будут доминировать в сельскохозяйственном производстве США ; как только будут выращены такие разнообразные и пользующиеся высоким спросом культуры, как пшеница , сахарная свекла , оливки и салат , Калифорния станет известна как «продовольственная корзина» страны. [ 26 ]
Нефтяной бум
[ редактировать ]С расширением сельскохозяйственных интересов по всему штату (наряду с появлением новых железнодорожных линий для доставки товаров на отдаленные рынки) были основаны новые общины и расширились существующие города. Аграрные успехи привели к созданию почтовых отделений, школ, церквей, торговых точек и вспомогательных производств, таких как упаковочные цеха. Открытие бреа , чаще называемого смолой , в Южной Калифорнии привело к нефтяному буму в начале двадцатого века. Железнодорожные компании вскоре обнаружили, что доставка деревянных бочек с нефтью в товарных вагонах нерентабельна, и разработали стальные цилиндрические цистерны, способные перевозить сыпучие жидкости практически куда угодно. К 1915 году транспортировка нефтепродуктов стала прибыльным занятием для западных железных дорог. [ 27 ]
Большинство нефтяных цистерн будут эксплуатироваться десятилетиями, пока «Черное золотое дно» не исчерпает себя. Южно-Тихоокеанский регион считается первой западной железной дорогой, которая в 1879 году экспериментировала с использованием нефти в своих локомотивах в качестве источника топлива вместо угля (при существенной технической помощи со стороны Union Oil Company , одного из крупнейших клиентов SP). [ 28 ] К 1895 году локомотивы, работающие на жидком топливе, эксплуатировались на ряде маршрутов южной части Тихого океана, а на конкурирующих Калифорнийских Южной и Великой Северной железных дорогах . также [ 29 ] Это нововведение не только позволило SP (и другим железным дорогам, которые вскоре последовали их примеру) получить выгоду от использования этого обильного и экономически жизнеспособного источника топлива, но и создать новые рынки, извлекая выгоду из растущей нефтяной промышленности. Переход с угля на нефть также помог решить проблему сильного задымления в туннелях Сьерра-Невады в южной части Тихого океана . Благодаря железным дорогам Калифорния снова оказалась в центре внимания .
Туризм
[ редактировать ]Железные дороги были одними из первых, кто начал продвигать туризм в Калифорнии еще в 1870-х годах, как средство увеличения пассажиропотока и создания новых рынков для грузовых перевозок в регионах, которые они обслуживали. [ 30 ] Примерно шестьдесят лет спустя Санта-Фе возглавит возрождение туристических поездок на западное побережье и вдоль него на таких «именных» поездах, как Chief , а затем Super Chief ; Южно-Тихоокеанский регион вскоре последует этому примеру со своими поездами Golden State и Overland Flyer , а Union Pacific с его городами Лос-Анджелес и Сан-Франциско . Огромная популярность романа Хелен Хант Джексон 1884 года, «Рамона» в частности, способствовала росту туризма, который совпал с открытием линий SP в Южной Калифорнии . [ 31 ]
Санта-Фе вобрал в себя ауру юго-запада Америки как в своих рекламных кампаниях, так и в своей деятельности. Маршруты AT&SF и высокий уровень предоставляемого на них сервиса стали популярны среди звезд киноиндустрии в тридцатые, сороковые и пятидесятые годы, продолжая и усиливая голливудскую загадочность. «Золотой век» железных дорог в конечном итоге закончился, поскольку путешествия на автомобиле и самолете стали более рентабельными и популярными.
Коррупция и скандал
[ редактировать ]В 1901 году Фрэнк Норрис очернил южную часть Тихого океана за ее монополистические методы в своем знаменитом романе «Осьминог: история Калифорнии» ; В работе Джона Муди 1919 года «Строители железных дорог: хроника объединения государства » упоминается «проблема американских железных дорог», в которой люди, которые ехали на железном коне, характеризовались как «монстры», которые слишком часто подавляли правительственную реформу и экономический рост посредством политических уловок. и коррупционная деловая практика. [ 32 ]
Хотя это правда, что большая часть путешествующей публики не смогла бы совершить поездку в солнечный климат Калифорнии, если бы не флот, относительно безопасные и доступные поезда западных железных дорог, верно также и то, что эти компании, по сути, наживались на тех же самых поселенцев, когда они прибыли в конец очереди. Например, в то время как железные дороги обеспечивали столь необходимые маршруты транспортировки сырья местного производства на рынки за пределами штата и возможности для импорта восточных товаров, имели место многочисленные случаи схем установления тарифов между различными перевозчиками, Санта-Фе и Южная часть Тихого океана включена. [ 33 ] Противодействие железным дорогам началось в начале истории Южной Калифорнии из-за сомнительной практики « Большой четверки» в ведении бизнеса в центральной (позже южной) части Тихого океана. Центрально -Тихоокеанская железная дорога (а позже и Южно-Тихоокеанская железная дорога) содержала и эксплуатировала целые флоты паромов , которые соединяли Окленд с Сан-Франциско по воде. Вначале центральная часть Тихого океана получила контроль над существующими паромными линиями с целью связать северные железнодорожные линии с железнодорожными линиями с юга и востока; в конце 1860-х годов компания приобрела почти все участки на берегу залива в Окленде, создав то, что писатель и историк Оскар Льюис описал как «стену вокруг набережной», которая поставила судьбу города в руки корпорации. [ 34 ] Конкуренты за пассажиров парома или место в доке были безжалостно вытеснены, и даже линии дилижансов не смогли избежать внимания или гнева группы.
Железнодорожные бароны Северной Калифорнии также эффективно замедлили развитие Сан-Диего в начале 20 века. У Сан-Диего была естественная гавань, и многие думали, что он станет крупным портом на западном побережье. Однако Сан-Франциско был категорически против этого, поскольку развитие Сан-Диего нанесло бы ущерб их торговле. Чарльз Крокер , менеджер компании Central Pacific Railroad, сказал: «Я бы не взял дорогу в Сан-Диего в качестве подарка. Если бы мы могли, мы бы уничтожили Сан-Диего, но поскольку мы не можем этого сделать, мы будем сдерживать его так долго, как только сможем». Вместо этого компания Central Pacific продлила свой железнодорожный маршрут только до Лос-Анджелеса». [ нужна ссылка ]
Конкуренция между перевозчиками за железнодорожные маршруты также была жесткой, и часто использовались недобросовестные средства для получения какого-либо преимущества друг перед другом. Рабочие бригады Санта-Фе устроили саботаж, чтобы замедлить продвижение железной дороги Денвера и Рио-Гранде через Скалистые горы, пока они пробивались к побережью. [ нужна ссылка ] ; Санта-Фе (вместе с California Southern) выиграет гонку, установив связь с Бейкерсфилдом в 1883 году. Примерно одиннадцатью годами ранее Southern Pacific, по сути, шантажировала тогда еще молодой город Лос-Анджелес, заставив его выплатить огромную субсидию, чтобы гарантировать, что линия железной дороги с севера на юг пройдет через город; в 1878 году компания получила отказ в попытках расширить свой филиал в Анахайме в округе Ориндж, на юг до Сан-Диего через ранчо Ирвин не получив разрешения Джеймса Ирвина- старшего, давнего соперника Коллиса Хантингтона. [ 35 ] Южная часть Тихого океана аналогичным образом блокировала движение Санта-Фе (известного некоторым как Народная железная дорога ) на запад до сентября 1882 года, когда группа разъяренных граждан в конечном итоге вынудила руководство железной дороги уступить. [ 36 ] многочисленные сообщения о подобных « лягушачьих войнах На протяжении всей истории железных дорог Калифорнии были зафиксированы » и других подобных тактиках.
Пожалуй, самые громкие примеры нарушений со стороны железных дорог связаны с процессом приобретения и продажи земли. Поскольку федеральное правительство предоставило компаниям альтернативные участки земли, проходящие вдоль проложенных ими путей, обычно предполагалось, что земля, в свою очередь, будет продана по ее справедливой рыночной стоимости на момент разделения земли; В циркулярах, распространяемых SP (которая в то время была холдинговой компанией, созданной Центрально-Тихоокеанской железной дорогой), определенно подразумевалось именно это. Однако, по крайней мере, некоторые из участков были выставлены на продажу только по прошествии значительного времени, и земля значительно улучшилась. [ 37 ]
Семьи, сталкивавшиеся с запрашиваемой ценой, в десять и более раз превышающей первоначальную стоимость, чаще всего не имели другого выбора, кроме как покинуть свои дома и фермы, теряя при этом все, ради чего они работали; часто им оказывался железнодорожный служащий, купивший указанную недвижимость. Группа иммигрантов -фермеров долины Сан-Хоакин сформировала Лигу поселенцев, чтобы оспорить действия южной части Тихого океана в суде, но после того, как все судебные иски были решены в пользу железных дорог, одна группа решила взять дело в свои руки. Результатом стала печально известная битва при Массел-Слау , в которой вооруженные поселенцы столкнулись с железнодорожными служащими и сотрудниками правоохранительных органов, участвующими в процедуре выселения. В завязавшейся перестрелке погибли шесть человек. [ 38 ] После этой трагедии южная часть Тихого океана станет главной мишенью таких журналистов, как Уильям Рэндольф Херст , амбициозных политиков и общественных организаций на десятилетия вперед. [ 39 ] Леланда Стэнфорда Срок полномочий на посту губернатора Калифорнии (в то время он был президентом компании Central Pacific Railroad , а затем Southern Pacific) усилил политическое влияние корпорации, но одновременно еще больше увеличил ее известность.
Регулирование
[ редактировать ]Общественная реакция на коррупцию, возникшую в результате экономического «взрыва» в Калифорнии, привела к принятию многочисленных мер по реформированию и регулированию, многие из которых совпали с усилением популистского и прогрессивного движений . Ранние примеры регулирования железных дорог включают решения по делу Грейнджера в 1870-х годах и создание первой (хотя и неэффективной) Железнодорожной комиссии путем внесения поправки в Конституцию штата 1879 года, предшественницы сегодняшней Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям . В 1886 году Верховный суд США вынес решение против округа Санта-Клара в деле «Округ Санта-Клара против Южно-Тихоокеанской железной дороги» . В документах решения суда содержалось заявление о том, что корпорация отныне может считаться американским гражданином со всеми вытекающими отсюда иммунитетами и привилегиями (кроме права голоса). Формулировка документа уже давно затрудняет принятие штатами законодательства, которое могло бы сделать корпорации подотчетными перед народом. Закон Стетсона-Эшельмана 1911 года предусматривал установление тарифов на доставку законодательными собраниями штатов. В 1911 году новое прогрессивное правительство Калифорнии учредило вторую Железнодорожную комиссию, более эффективную и менее коррумпированную, чем первая. [ 40 ]
20 век
[ редактировать ]Автобусы заменяют трамваи и междугородние поезда
[ редактировать ]В пассажирском железнодорожном транспорте Калифорнии в начале 20 века доминировали частные компании. Междугородные железные дороги приобрели популярность в начале века как средство передвижения на средние расстояния, обычно как часть схем спекуляции недвижимостью . К 1920-м годам компания Pacific Electric Railway Company Red Car Lines была крупнейшей системой электрических железных дорог в мире с длиной более 1000 миль (1600 км) путей и 2160 ежедневными рейсами через Лос-Анджелес и округа Ориндж. [ 41 ] Северная железная дорога Сакраменто управляла самым длинным в мире междугородним электрическим сообщением между Оклендом и Чико . Эти и другие услуги были в значительной степени заброшены в 1940-х и 50-х годах, поскольку количество пассажиров сократилось, а оборудование пришло в негодность.
Местные услуги в основном контролировались несколькими основными операторами. , Электрическая железная дорога Сан-Диего основанная Джоном Д. Спрекелсом в 1892 году, была основной транспортной системой в районе Сан-Диего в тот период. В районе Лос-Анджелеса магнат недвижимости Генри Хантингтон в 1901 году основал Лос-Анджелесскую железную дорогу , также известную как система желтых автомобилей, и вышеупомянутую систему Pacific Electric Red Car муниципальная железная дорога Сан-Франциско . В 1912 году была основана . Бизнес Магнат Фрэнсис Мэрион Смит затем в 1903 году создал систему ключей , чтобы соединить Сан-Франциско с Ист-Бэй. Мост Сан-Франциско-Окленд через залив открылся для железнодорожного движения в 1939 году, но последние поезда прошли в 1958 году, менее чем через двадцать лет эксплуатации - пути были разорваны и заменены дополнительными полосами для автомобилей. Все четыре системы трамвая и другие подобные железнодорожные сети по всему штату пришли в упадок в 1940-х годах с ростом автомобильной культуры и сети автострад в Калифорнии. Затем все они в конечном итоге были в той или иной степени переданы в собственность и демонтированы в пользу автобусного сообщения National City Lines , скандальная национальная подставная компания, принадлежащая General Motors и другим компаниям, участвовавшая в так называемом трамвайном заговоре General Motors . Городские линии Сан-Франциско не были приватизированы, но по-прежнему в значительной степени были преобразованы в автобусные и троллейбусные линии .
Современные системы легкорельсового транспорта и метро
[ редактировать ]Одной городской системой, пережившей упадок трамвая, была Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Muni) в Сан-Франциско. Пять интенсивно используемых линий трамвая, по крайней мере, часть своих маршрутов проходили через туннели или иным образом зарезервированные полосы отвода , и поэтому не могли быть преобразованы в автобусные линии. [ 42 ] В результате эти линии, на которых курсируют трамваи PCC , продолжали работать несколько десятилетий. Когда планы строительства станций в двухэтажном туннеле метро Market Street через центр Сан-Франциско с BART на нижнем уровне и MUNI на верхнем уровне требовали высоких платформ, это означало, что PCC нельзя было использовать в них. Таким образом, MUNI заказала парк новых легкорельсовых транспортных средств, и метро Muni начало работу в 1980 году. Система канатной дороги Сан-Франциско перешла в полную муниципальную собственность в 1952 году, а в 1964 году была объявлена национальным историческим памятником и внесена в Национальный реестр Исторические места в 1966 году после того, как в предыдущие десятилетия их почти полностью заменили автобусы. К 70-м годам система пришла в упадок, и в результате масштабного ремонта системы в 1984 году открылась текущая конфигурация линии.
Планирование современной городской системы скоростного транспорта в Калифорнии началось только в 1950-х годах, когда законодательный орган Калифорнии создал комиссию для изучения долгосрочных транспортных потребностей района Залива. На основании отчета комиссии законодательный орган штата в 1957 году создал район скоростного транзита (BART) в районе залива Сан-Франциско, чтобы построить систему скоростного транспорта, которая заменит систему Key и обеспечит железнодорожное сообщение по всему региону. Первоначально предполагалось, что она будет включать все девять округов, окружающих залив Сан-Франциско , но окончательная система будет обеспечивать обслуживание между Сан-Франциско и тремя филиалами в Восточном заливе , обслуживая в общей сложности три округа. Пассажирские перевозки по BART начались в 1972 году, но расширение системы было запланировано почти сразу.
Проблемы окружающей среды и дорожного движения, возникшие в 1970-х годах, привели к возрождению городских пассажирских железных дорог, особенно строительства сетей легкорельсового транспорта . Ураган «Кэтлин» в 1976 году повредил пустынную линию Восточной железной дороги Сан-Диего и Аризоны , ведущую к Сан-Диего, и участок Сан-Диего стал изолированной железной дорогой. После десятилетий попыток построить линию скоростного транспорта, подобную BART, в конечном итоге был выбран легкорельсовый транспорт как более экономически эффективное решение. Троллейбус Сан-Диего открылся в 1981 году частично как средство сохранения грузовых перевозок на этой линии, но широко считается системой, которая привела к обновлению концепции городских пассажирских железных дорог. За этой системой в 1987 году в Калифорнии последовали системы легкорельсового транспорта Sacramento RT и VTA , а также по всей стране.
Развитие смешанной железной дороги метро Лос-Анджелеса началось как два отдельных проекта. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии планировал построить новое метро вдоль бульвара Уилшир, а Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес также проектировала систему легкорельсового транспорта с использованием бывшего коридора Pacific Electric . Синяя линия легкорельсового транспорта открылась до Лонг-Бич в 1990 году. Строительство Красной линии скоростного транспорта началось в 1986 году, а ее первый участок открылся в 1993 году, когда обе компании были объединены. Первоначально расширению системы препятствовали компромиссы и запрещающее законодательство, но в 1995 году открылась зеленая линия легкорельсового транспорта , за которой последовало продление красной линии до Уилшира / Вестерна в Корейском квартале (которая в 2006 году получила собственное обозначение как фиолетовая линия ).
Пассажирский железнодорожный
[ редактировать ]эпоха Амтрака
[ редактировать ]Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах, большинство поездов дальнего следования и пригородных поездов прекратили работу. Новые линии были либо основаны на предыдущих маршрутах, либо расширены из старых услуг. Обслуживание в Денвере осуществлялось через San Francisco Zephyr (по маршруту, в основном сохраненному из города Сан-Франциско ), а в 1983 году было продлено до Чикаго с помощью California Zephyr . Услуги Лос-Анджелеса практически не изменились с момента создания корпорации. является Юго-западный руководитель преемником Суперначальника ATSF , все еще работающего в Чикаго. Sunset Limited до Нового Орлеана - старейшая действующая именная железнодорожная линия в Соединенных Штатах, унаследованная от линии Южно-Тихоокеанского региона, действующей с 1894 года. Texas Eagle является прямым преемником одноименного поезда Missouri Pacific . До 1971 года ни один пассажирский поезд не курсировал по западному побережью. Служба Coast Starlight была начата как сообщение трижды в неделю из Сиэтла в Сан-Диего, позже расширено до ежедневного движения, но к 1972 году сокращено до Лос-Анджелеса. Лас-Вегас, штат Невада, работающей только по выходным, был предоставлен компанией Las Vegas Limited, в 1976 году и междугородной связью Desert Wind , которая работала с 1979 по 1997 год.
Caltrans и Amtrak объединились, чтобы сформировать Amtrak California в 1976 году. Pacific Surfliner , обслуживающий прибрежные районы Южной Калифорнии между Сан-Диего и Сан-Луис-Обиспо , является продолжением исторического Сан-Диегана , который ранее находился в ведении ATSF и продолжал обслуживаться под управлением Amtrak. – это самый загруженный коридор за пределами Северо-Востока. Образование компании Amtrak оставило долину Сан-Хоакин без железнодорожного сообщения, но это было исправлено в 1974 году с началом движения в Сан-Хоакин . Первоначально обслуживая Бейкерсфилд и Окленд, в 1999 году были добавлены дополнительные услуги к северу от Сакраменто. Капитолийского коридора Служба началась как просто Капитолий в 1991 году и соединяет район залива с районом Сакраменто, действуя ближе к настоящей пригородной железной дороге, чем большинство других маршрутов Amtrak. «Дух Калифорнии» представлял собой спальный рейс на короткие расстояния, курсировавший между Лос-Анджелесом и Сакраменто по маршруту Coast Starlight . Поезд прослужил менее двух лет, с 1981 по 1983 год. Бренд Amtrak California устарел, поскольку три калифорнийские линии перешли под контроль местных властей. органы совместной власти .
Одно исключение
[ редактировать ]Калифорнийская Западная железная дорога - это железная дорога короткой линии, которая никогда не присоединялась к Amtrak. Большую часть своего существования линия служила для перевозки пиломатериалов с прибрежного хребта Мендосино на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу в Уиллитсе . Компания также осуществляла один ежедневный пассажирский рейс туда и обратно в Форт-Брэгг — поезд Skunk Train . [ 43 ] К 1996 году грузовые перевозки сократились до такой степени, что пассажирские экскурсии стали основным источником дохода железной дороги. Серия обрушений туннеля, начавшаяся в 2013 году, прервала линию, и после этого обслуживание сократилось до чисто экскурсий без сквозного движения. [ 44 ]
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Одной из услуг, которая не была прекращена, была поездка на юг Тихоокеанского полуострова , действующая в той или иной форме с 1863 года. Железная дорога уже давно обращалась в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии с просьбой прекратить эту услугу, но продолжала субсидироваться государством. Caltrans переименовала ее в Caltrain в 1987 году. Надзорный орган объединенных полномочий приобрел линию в 1991 году и в конечном итоге взял на себя ответственность за эксплуатацию услуги. К 1988 году это была единственная пригородная железная дорога, действовавшая в штате. [ 45 ]
Попытка начать пригородное железнодорожное сообщение в Лос-Анджелесе была предпринята в 1982 году, хотя обслуживание CalTrain продлилось менее шести месяцев. Компания Amtrak запустила пригородные перевозки округа Ориндж в 1990 году под брендом Сан-Диеганс , но был сочтен необходимым более региональный подход. В 1991 году компания Southern Pacific продала 175 миль (282 км) путей недавно созданному Региональному управлению железных дорог Южной Калифорнии, которое стало ядром сети Metrolink пригородных железных дорог , когда оно открылось год спустя. [ 46 ] [ 47 ] К концу тысячелетия система будет состоять из шести линий, включая предполагаемую работу службы округа Ориндж.
был Совет по развитию транзита округа Северный Сан-Диего создан в 1975 году для консолидации и улучшения транзита в северном округе Сан-Диего. В 1982 году началось планирование линии пригородной железной дороги Сан-Диего-Оушенсайд, которая тогда называлась Coast Express Rail . [ 48 ] В 1994 году Совет учредил Корпорацию Северной железной дороги Сан-Диего (SDNR) — некоммерческую дочернюю компанию. [ 48 ] и в том же году приобрел 41 милю (66 км) линии Surf Line в округе Сан-Диего, а также 22-мильную (35 км) ветку Эскондидо от железной дороги Санта-Фе . [ нужна ссылка ]
К 90-м годам рост Трай-Вэлли и средней части Центральной долины привел к перегруженности местных автострад, обеспечивая при этом ограниченный доступ к общественному транспорту. и Агентство по управлению перегрузками Аламеды сформировали Объединенное управление пригородных экспрессов Альтамонта В мае 1997 года Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина , Транспортное управление долины Санта-Клара с целью создания пригородного железнодорожного сообщения через перевал Альтамонт и каньон Найлс . , Пригородный экспресс Альтамонт соединяющий округ Сан-Хоакин и район залива, начал работу в 1998 году.
Груз
[ редактировать ]железнодорожные компании и, следовательно, маршруты были в значительной степени объединены в несколько железных дорог класса I. К концу века В 1982 году Union Pacific Corporation приобрела Western Pacific, и WP стала частью объединенной железнодорожной системы Union Pacific : Union Pacific Railroad, Missouri Pacific Railroad и Western Pacific. [ 49 ] Компания Southern Pacific была куплена Union Pacific, и приобретение было завершено в 1996 году. В том же году ATSF объединилась с Burlington Northern Railroad и образовала BNSF Railway . В результате этих двух слияний двумя крупнейшими железными дорогами Калифорнии стали Union Pacific и BNSF с небольшими короткими линиями и переключительными операциями. С тех пор число заброшенных линий в целом увеличилось, поскольку количество дублирующих сотрудников сократилось. Линия Union Pacific через перевал Техачапи является одной из самых загруженных однопутных железных дорог в мире. Линия, проходящая через перевал, представляет собой петлю Техачапи , знаковую однопутную спираль длиной 3779 футов (0,72 мили; 1,15 км) , которая поднимается с постоянным двухпроцентным уклоном и набирает высоту 77 футов (23 м). [ 50 ] Из-за пробок пассажирским службам Amtrak обычно запрещено пользоваться кольцевой остановкой. [ 51 ]
21 век
[ редактировать ]Расширение железной дороги
[ редактировать ]Железнодорожные системы получили первоначальное расширение в первые десятилетия века. троллейбуса Сан-Диего Зеленая линия начала работу в 2005 году, а Silver Line историческая линия трамвая начала ограниченное обслуживание в 2011 году с отремонтированными PCC. Легкорельсовый транспорт Сакраменто RT продлил все свои линии, включая одну, соединяющую Фолсом со станцией Сакраменто Амтрак, проект расширения Голубой линии , который обеспечивал транзит к нескольким колледжам в юго-западной части города, и линию, ведущую в Ривер-Дистрикт . Легкорельсовый транспорт VTA также расширился до станции Сан-Хосе-Диридон и Винчестера, а также до линии Васона . Все эти системы будут испытывать различные изменения маршрутизации обслуживания по мере появления новых расширений.
Компания Bay Area Rapid Transit претерпела расширения, выходящие за рамки первоначального видения, такие как расширение BART в Силиконовой долине , разъем для аэропорта Окленда и расширение BART на востоке Контра-Коста . BART и Caltrain совместно открыли станцию Милбрэй в 2003 году. BART разместила заказ на замену парка вагонов в 2012 году с ожидаемой полной поставкой к 2022 году. Принятие меры RR 8 ноября 2016 года дало BART средства для проведения масштабной реконструкции. устаревшей инфраструктуры системы, что фактически замораживает планы расширения, которые еще не запрограммированы. В результате решения агентства реализовать планы расширения в Ливерморе в 2017 году было создано Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин - агентству, которому было поручено создать службу общественного транспорта между поездами BART и ACE под названием Valley Link .
Метро Сан-Франциско Muni расширило свои услуги за счет последовательного проекта легкорельсового транспорта на Третьей улице и центрального метро (в стадии реализации планы третьего расширения). Трамвай наследия был расширен до Рыбацкой пристани за счет строительства инфраструктуры легкорельсового транспорта на месте снесенного шоссе Эмбаркадеро , а трамвай E Embarcadero начал регулярное движение в 2015 году, обеспечивая связь между набережной и Калтрейн. Городской супервайзер Скотт Винер призвал к продолжению строительства метро по всему Сан-Франциско. [ 52 ] [ 53 ]
Агрессивная политика расширения LA Metro Rail была принята из-за увеличения доступности финансирования, в первую очередь за счет Measure R в 2008 году и Measure M в 2016 году, а также недовольства ростом автомобильного движения. Золотая линия открылась в 2003 году и несколько раз расширялась за счет Eastside Extension и Gold Line Foothill Extension . Линия Expo Line открылась в 2012 году по маршруту бывшей воздушной линии Санта-Моники , была завершена до Санта-Моники в 2016 году и достигла прогнозируемых показателей пассажиропотока на 13 лет раньше, чем прогнозировалось. [ 54 ] Региональный соединитель включил изолированную линию Gold в остальную часть системы легкорельсового транспорта LACMTA, чтобы обеспечить более гибкие схемы обслуживания. Более прямое сообщение с аэропортом будет обеспечено после завершения строительства линии K (известной во время строительства как линия Crenshaw/LAX). несколько продлений линии D, Планируется множественная подготовка к летним Олимпийским играм 2028 года ведется чтобы обеспечить движение метро по коридору Уилшир/Вествуд и, вероятно, соединиться с линией Креншоу/LAX. В рамках инициативы « Двадцать восемь к '28» , включая создание железнодорожного маршрута через перевал Сепульведа , проект транзита легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо , продление линии C до Саут-Бэй , юго-востока. Линия шлюза , транзитный соединитель Инглвуда и продолжение транзитного коридора Истсайд линии L (чтобы стать частью линии E).
Услуги дизельных автопоездов
[ редактировать ]Sprinter начал обслуживание дизельных электропоездов (DMU) в 2008 году, соединяя города на севере округа Сан-Диего. Эта услуга следует за 22-мильной (35-километровой) веткой Эскондидо, которая была приобретена Северной железной дорогой Сан-Диего в 1992 году и позже была передана в транзитный округ Северного округа . Пассажирские поезда не соответствуют требованиям FRA для эксплуатации совместно с грузовыми поездами, поэтому грузовые операции на маршруте во время пассажирских перевозок не допускаются. По этой причине Американская ассоциация общественного транспорта и некоторые публикации называют эту линию легкорельсовым транспортом , но она не соответствует обычным инженерным спецификациям, обычно связанным с этим термином.
Железнодорожный транспорт Сонома-Марин был создан в соответствии с законодательством штата в 2002 году для восстановления пассажирских перевозок вдоль Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги полосы отвода , обеспечивая маршрут длиной 70 миль (110 км) от Кловердейла до паромного терминала Ларкспур с запланированными 16 станциями. После длительных задержек 28 июня 2017 года началось предварительное обслуживание на усеченном участке линии. Строительство продолжается, и планируется достичь Кловердейла к 2027 году. В отличие от поездов, обслуживающих службу Sprinter, каждый поезд SMART Nippon Sharyo DMU оснащен одним двигателем Cummins QSK19- Р [ 55 ] дизельный двигатель с гидравлической трансмиссией и рекуперативным торможением и соответствует стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4. Структурно каждый DMU соответствует требованиям FRA Tier 1 с функциями управления энергией при столкновении, что позволяет ему работать на одной линии со стандартными североамериканскими грузовыми поездами без необходимости специальных исключений.
Вышеупомянутое расширение BART East Contra Costa нарушает правила скоростного транспорта в районе залива , используя рельсы стандартной колеи (основная система использует широкую колею ), что позволяет стандартным современным поездам DMU работать на ветке. Первоначально планировалось, что поезда будут делить полосу отвода с уже существовавшими грузовыми путями в восточном округе Контра-Коста. Владельцы грузовых путей в конечном итоге отказали BART в прокладке путей вдоль своих собственных линий, и проект был интегрирован в середину расширения соседнего шоссе и получил выделенные пути. Его открытие расширило систему BART еще на 10,1 мили (16,3 км) за счет двух новых станций.
24 октября 2022 года открылась линия Arrow , соединившая остальную часть системы Metrolink с Редлендсом, штат Калифорния . Эта услуга делит часть своего маршрута с линией Metrolink San Bernardino Line . курсирует по малоиспользуемым путям бывшего Санта-Фе и обслуживает пять станций на своем маршруте длиной 9 миль (14 км).
Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии было создано штатом в 1996 году для реализации железнодорожной системы протяженностью 800 миль (1300 км). Он обеспечит высокоскоростное сообщение в стиле TGV между четырьмя крупными мегаполисами штата и позволит добраться между станцией Union Station в Лос-Анджелесе и транзитным центром Salesforce в Сан-Франциско за два с половиной часа. В ноябре 2008 года избиратели одобрили Предложение 1А — меру залога, согласно которой на финансирование проекта было выделено 9 миллиардов долларов. В 2012 году законодательный орган Калифорнии и губернатор Джерри Браун одобрили финансирование начального этапа строительства проекта. [ 56 ] По оценкам Управления высокоскоростных железных дорог, начальные этапы будут завершены не раньше 2022 года. Церемония закладки фундамента состоялась 6 января 2015 года, а строительство продолжится с мая 2019 года. [update] несмотря на финансовые и политические трудности. В своем губернатора Гэвина Ньюсома в 2019 году он заявил: «Прямо сейчас просто нет пути добраться из Сакраменто в Сан-Диего». обращении к штату [ 57 ] Рост затрат препятствовал строительству, и в мае 2019 года FRA отменило грант в размере 928,6 миллиона долларов, предоставленный проекту. [ 58 ]
В рамках этих усилий и в связи с ростом собственного пассажиропотока Caltrain предприняла проект по электрификации своего служебного коридора между Сан-Хосе и Сан-Франциско ; Ожидается, что высокоскоростные железнодорожные перевозки будут использовать этот коридор, как только сообщение будет расширено до района залива. В августе 2016 года Caltrain заключила контракт на производство составов поездов, необходимых для движения по электрифицированной линии. [ 59 ] а официальная церемония закладки фундамента состоялась 21 июля 2017 года на станции Милбрэй . [ 60 ] [ 61 ] Финансирование проекта в размере 600 миллионов долларов США поступает из средств Предложения 1А, санкционировавших строительство высокоскоростной железной дороги. [ 62 ]
Планируется, что услуги Altamont Corridor Express и San Joaquins будут улучшены и расширены в рамках общего железнодорожного плана штата. Первоначально CAHSR должен был проходить через перевал Альтамонт на своем маршруте между Центральной долиной и Кремниевой долиной , но позже эти планы были изменены. Новые линии ACE постепенно строятся до Цереры к 2023 году, а затем и до Мерседа. Ожидается, что в 2023 году также будут реализованы дополнительные услуги в Сакраменто по менее используемой железнодорожной линии, известной как Valley Rail. Планируется, что поезда будут курсировать до Мерседа и действовать в качестве подъездной линии в северной части зоны обслуживания высокоскоростных железных дорог. [ 63 ]
Груз
[ редактировать ]К 2013 году система грузовых железных дорог Калифорнии состояла из 5 295 миль маршрутов (8 521 км), по которым перевозилось 159,6 миллиона коротких тонн (144,8 миллиона тонн). [ 64 ]
В 2009 году Union Pacific Railroad завершила проект, позволяющий интермодальные контейнеры перевозить с двойным штабелем через Доннер-Саммит , что позволяет увеличить нагрузку, а также длину поездов. [ 65 ]
Программы по дальнейшему увеличению грузоподъемности через штат включали разделение уровней на наиболее перегруженных ромбовидных переездах в сети. Colton Crossing был перестроен в период с 2011 по 2013 год, чтобы поднять рельсы Union Pacific над путями, принадлежащими BNSF. [ 66 ] Stockton Diamond получит аналогичный режим, начиная с 2023 года. Ожидается, что [ 67 ]
Новые системы
[ редактировать ]Трамвай OC находится в стадии строительства по состоянию на 2019 год. [update]и восстановит местное сообщение вдоль участка железнодорожной линии Pacific Electric West Santa Ana Branch в Санта-Ане и Гарден-Гроув.
LAX People Mover соединит международный аэропорт Лос-Анджелеса впервые с системой общественного транспорта, когда он откроется в 2024 году.
BART отклонила план по расширению системы до Ливермора в 2018 году. Это побудило к созданию Регионального железнодорожного управления Три-Вэлли-Долина Сан-Хоакин, которому было поручено обеспечить прямое железнодорожное сообщение между долиной Сан-Хоакин и системой BART, называемой Долина Ссылка . Ожидается, что линия будет использовать участок бывшей Трансконтинентальной железной дороги, принадлежащий округу, через Трейси и через перевал Альтамонт . [ 68 ] Компании по прокату автомобилей завоевали долю рынка за счет железнодорожных перевозок. [ 69 ]
См. также
[ редактировать ]- Государственный железнодорожный музей Калифорнии
- Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги
- Список железных дорог Калифорнии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэндс, HW (2003). Золотой век: Калифорнийская золотая лихорадка и новая американская мечта . Нью-Йорк: Anchor (переиздание). стр. 103–121.
- ^ Брэндс, HW (2003), стр. 75-85. Другой маршрут через Никарагуа был проложен в 1851 году; он не был так популярен, как вариант с Панамой. ( видеть Ролз, Джеймс Дж.; Орси, Ричард Дж., ред. (1999). Золотой штат: горнодобывающая промышленность и экономическое развитие в Калифорнии в период золотой лихорадки . Серия «Полустолетие истории Калифорнии», 2. Беркли и Лос-Анджелес: Univ. из Калифорнии Пресс. стр. 252–253. )
- ^ Ролз и Орси, (1999) с. 5.
- ^ Холлидей, Дж. С. (1999). Стремление к богатству; золотая лихорадка и становление Калифорнии . Окленд, Калифорния, Беркли и Лос-Анджелес: Оклендский музей Калифорнии и издательство Калифорнийского университета. стр. 101 , 107.
- ^ Дьюк и Кистлер, с. 9
- ^ Отис, Фессенден Нотт (доктор медицины). Панамский перешеек: История Панамской железной дороги; и Тихоокеанской почтовой пароходной компании , Harper & Brothers, Нью-Йорк, 1867, стр. 15–16; 50-56.
- ^ Панамская железная дорога: Акционные сертификаты 1865, 1868 и 1871 годов; газетный отчет 1855 года о его открытии; Карты 1861 и 1913 годов; Ранние гравюры Харпера; и расписание регулярных, специальных и пароходных поездов 1861 года.
- ↑ Одно злополучное путешествие, путешествие SS Central America , закончилось катастрофой, когда корабль затонул во время урагана у берегов Каролины в 1857 году, на борту находилось примерно три тонны калифорнийского золота. ( видеть Хилл, Мэри (1999). Золото: история Калифорнии . Беркли и Лос-Анджелес: Univ. из Калифорнии Пресс. стр. 192–196. Еще одним заметным кораблекрушением стал пароход «Уинфилд Скотт» , направлявшийся в Панаму из Сан-Франциско, который в декабре 1853 года врезался в остров Анакапа у побережья Южной Калифорнии. Все руки и пассажиры были спасены вместе с грузом золота, но корабль был спасен. полная потеря.
- ^ Дэниэлс, с. 53
- ^ Дэниэлс, с. 54
- ^ Дэниэлс, с. 55
- ^ Робинсон, с. 157
- ^ Додж, с. 18
- ^ Ханфт, с. 77
- ^ Герцог, с. 43
- ^ Дональдсон и Майерс, с. 58
- ^ Jump up to: а б Дюк и Кистлер, с. 32
- ^ Биб, с. 240
- ^ Ролз и Бин, с. 207
- ^ Ролз и Бин, с. 112
- ^ Райт, с. 25
- ^ Томпсон, с. 341
- ^ Томпсон, с. 342
- ^ Дэниэлс, с. 94
- ^ Герцог, с. 403
- ^ Томпсон, с. 343
- ^ Герцог, с. 404
- ^ Герцог, с. 432
- ^ Йенн, с. 53
- ^ Дьюк и Кистлер, с. 60
- ^ Трием, Джудит П.; Стоун, Митч. «Ранчо Камулос: номинация Национального реестра исторических мест» (значение) . Исследовательская ассоциация Сан-Буэнавентуры . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ Муди, с. 237
- ^ Льюис, с. 366
- ^ Льюис, с. 371
- ^ Дональдсон и Майерс, с. 14
- ^ Дональдсон и Майерс, с. 43
- ^ Йенн, с. 31
- ^ Дэниэлс, с. 59
- ^ Йенн, с. 74
- ^ «История и структура PUC» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии, 28 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ Деморо, Гарри В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN 978-0-916374-74-7 .
- ^ «Это легкорельсовый транспорт» (PDF) . Совет транспортных исследований . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1984-89 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1984. OCLC 10983344 .
- ^ «Два взгляда: еще одно обрушение туннеля большого поезда-сканка» . Рекламодатель Андерсон Вэлли . 15 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1988-93 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1988. OCLC 18113227 .
- ^ «Метролинк (Южная Калифорния)» . ireference.ca . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Региональное железнодорожное управление Южной Калифорнии (SCRRA) — Metrolink (США), ГОРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ И ОПЕРАТОРЫ» . Информационная группа Джейн . 2009. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 30 апреля 2015 г. (может потребоваться подписка или контент может быть доступен в библиотеках)
- ^ Jump up to: а б «NCTD: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Холсендольф, Эрнест (14 сентября 1982 г.). «3 железные дороги получили одобрение ICC на объединение на западе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Железнодорожная линия перевала Техачапи» . asce.org . Американское общество инженеров-строителей . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Кристофер Макфадден (11 февраля 2017 г.). «Обход поворота по петле Техачапи» .
- ^ Голдберг, Тед (8 сентября 2015 г.). «Супервайзер Сан-Франциско Скотт Винер раскрывает свою мечту о метро» . ККЭД . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Винер, Скотт (8 сентября 2015 г.). «Сан-Франциско необходимо, чтобы новое метро появлялось» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Карино, Меган Маккарти (13 июля 2017 г.). «Expo Line значительно превышает запланированные показатели по пассажиропотоку, но поддерживать рост будет сложно» . КПСС . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «CUMMINS QSK19-R ДЛЯ ПИТАНИЯ ПОЕЗДА NIPPON SHARYO DMU, РАЗРАБОТАННОГО ДЛЯ НОВЫХ ТРАНЗИТНЫХ МАРШРУТОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ» . 25 апреля 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Майкл Мартинес (19 июля 2012 г.). «Губернатор подписывает закон, согласно которому Калифорния станет домом для первой в стране по-настоящему высокоскоростной железной дороги» . CNN . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Шиэн, Тим (12 февраля 2019 г.). «Ньюсом хочет видеть высокоскоростные поезда для Мерсед-Бейкерсфилд, тормозит реализацию концепции Сан-Франциско и Лос-Анджелеса» . Фресно Би . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Морен, Ребекка (16 мая 2019 г.). «Администрация Трампа отменяет финансирование строительства высокоскоростной железной дороги в Калифорнии на сумму почти 1 миллиард долларов» . США сегодня . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (16 августа 2016 г.). «Для Caltrain 16 ПОЦЕЛУЕВ от Stadler (но без ФЛИРТОВ)» . Железнодорожный век . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Caltrain проводит новаторский проект электрификации» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 21 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (21 июля 2017 г.). «Проект электрификации Caltrain делает символический шаг вперед» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Отчет о ходе реализации программы модернизации Caltrain за 4 квартал 2016 финансового года» (PDF) . Кальтрейн. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Бизнес-план на 2020 год» (PDF) . СДЖПА. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «План железных дорог штата Калифорния на 2018 год (проект)» (PDF) . КалТранс . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «UP совершенствует туннели Доннер-Пасс для поддержки операций с двумя штабелями» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 ноября 2009 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Разделение уровней Колтон-Кроссинг завершено» . Железнодорожный вестник. 29 августа 2013 г.
- ^ Голдин, Джо (20 сентября 2020 г.). «Федералы выделили 20 миллионов долларов на крупный железнодорожный проект в Стоктоне» . Рекорд . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Бальдассари, Эрин (24 мая 2018 г.). «BART отвергает расширение Ливермора; мэр обещает железнодорожное сообщение» . Ист Бэй Таймс . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Бальдассари, Эрин (27 ноября 2016 г.). «Оклендский аэропортовый коннектор BART теряет деньги; виноваты Uber и Lyft?» . Новости Меркурия .
Ссылки
[ редактировать ]- Бейн, Дэвид Ховард (1999). Empire Express: строительство первой трансконтинентальной железной дороги . Viking Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 0-670-80889-Х .
- Биби, Люциус (1965). Железные дороги Центральной части Тихого океана и Южной части Тихого океана: столетнее издание . Howell-North Books, Беркли, Калифорния.
- Брэндс, HW (2003). Золотой век: Калифорнийская золотая лихорадка и новая американская мечта . Нью-Йорк: Anchor (переиздание). ISBN 0-385-72088-2 .
- Дэниелс, Рудольф (2000). Через континент: история железных дорог Северной Америки . Издательство Индианского университета, Блумингтон, Индиана. ISBN 0-253-21411-4 .
- Додж, Ричард В. (1960). Рельсы Серебряных ворот: империя Спрекелсов в Сан-Диего . Golden West Books , Сан-Марино, Калифорния . ISBN 0-87095-019-3 .
- Дональдсон, Стивен Э.; Уильям А. Майерс (1990). Рельсы через апельсиновые рощи, Том I. Трансанглоязычные книги, Глендейл, Калифорния. ISBN 0-87046-088-9 .
- Дональдсон, Стивен Э.; Уильям А. Майерс (1990). Рельсы через апельсиновые рощи, Том II . Трансанглоязычные книги, Глендейл, Калифорния. ISBN 0-87046-094-3 .
- Дьюк, Дональд (1995). Санта-Фе: Железнодорожные ворота на американский Запад, том первый . Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. ISBN 0-87095-110-6 .
- Дьюк, Дональд (1995). Санта-Фе: Железнодорожные ворота на американский Запад, том второй . Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. ISBN 0-87095-110-6 .
- Льюис, Оскар (1938). Большая Четверка . Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Ханфт, Роберт М. (1984). Сан-Диего и Аризона: невозможная железная дорога . Трансанглоязычные книги, Глендейл, Калифорния. ISBN 0-87046-071-4 .
- Новый ежемесячный журнал Harper's , март 1855 г., том 10, выпуск 58, полный текст онлайн
- Хилл, Мэри (1999). Золото: история Калифорнии . Беркли и Лос-Анджелес: Univ. из Калифорнии Пресс. ISBN 0-520-21547-8 .
- Холлидей, Дж. С. (1999). Стремление к богатству; золотая лихорадка и становление Калифорнии . Окленд, Калифорния, Беркли и Лос-Анджелес: Оклендский музей Калифорнии и издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21401-3 .
- Муди, Джон (1919). Железнодорожники: Хроника спайки государств . Издательство Йельского университета, Хейвен, Коннектикут.
- Ролз, Джеймс Дж.; Уолтон Бин (2003). Калифорния: интерпретирующая история . МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 0-07-255255-7 .
- Ролз, Джеймс Дж.; Орси, Ричард Дж., ред. (1999). Золотой штат: горнодобывающая промышленность и экономическое развитие в условиях золотой лихорадки в Калифорнии (Серия «Полусотни лет истории Калифорнии», 2) . Беркли и Лос-Анджелес: Univ. из Калифорнии Пресс. ISBN 0-520-21771-3 .
- Робинсон, WW (1948). Земля в Калифорнии . Калифорнийский университет Press, Лос-Анджелес, Калифорния.
- Томпсон, Энтони В.; Роберт Дж. Черч; Брюс Х. Джонс (2000). Тихоокеанский фруктовый экспресс . Signature Press, Уилтон, Калифорния. ISBN 1-930013-03-5 .
- Райт, Ральф Б. (1950). Миссии Калифорнии . Хьюберт А. и Марта Х. Лоуман, Арройо Гранде, Калифорния.
- Йенн, Билл (1985). История южной части Тихого океана . Brompton Books Corp., Гринвич, Коннектикут. ISBN 978-0-517-46084-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Купер, Брюс С., изд. (2005). Поездка по трансконтинентальным железным дорогам: сухопутное путешествие по Тихоокеанской железной дороге 1865–1881 гг . Полиглот Пресс, Филадельфия, Пенсильвания. ISBN 1-4115-9993-4 – через Музей ЦПРР.
- Купер, Брюс Клемент (2010). Классические западноамериканские железнодорожные маршруты . Нью-Йорк: Chartwell Books/Worth Press. ISBN 978-0-7858-2573-9 .
- Деверелл, Уильям (1994). Железнодорожный переезд: калифорнийцы и железная дорога 1850–1910 гг . Калифорнийский университет Press, Лос-Анджелес, Калифорния. ISBN 0-520-08214-1 .
- Норрис, Фрэнк (1901). Осьминог: История Калифорнии . Даблдэй . ISBN 0-14-018770-7 .
- Томпсон, Грегори Ли (1993). Пассажирский поезд в эпоху автомобилей: железнодорожная и автобусная промышленность Калифорнии, 1910–1941 гг . Издательство государственного университета Огайо, Колумбус, Огайо. ISBN 0-8142-0609-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта железных дорог Калифорнии
- Влияние железной дороги: железный конь и осьминог
- Путеводитель по истории железных дорог. Архивировано 1 августа 2015 г., на веб-сайте Wayback Machine есть ссылки на первичные и научные источники.