Jump to content

Армстронг Сиддей

(Перенаправлено от Armstrong Siddeley Motors Limited )

Армстронг Сиддей
Промышленность Моторные автомобили

Самолетные двигатели

Легкая инженерия
Основан 1919
Несуществующий 1960
Судьба Объединен с самолетом Hawker (1935)
стал Хоукером Сиддели

Объединен с Bristol Aero Engines (1960)
стал Бристоль Сиддей

Объединен с Rolls-Royce (1966)
Преемник Armstrong Siddeley владельцы Club Ltd
Штаб -квартира Ковентри , Англия
Ключевые люди
Джон Давенпорт Сиддей
Родительский Армстронг Уитворт (1919–27)
Дочерние компании Самолет Армстронга Уитворт (1927–35)

Армстронг Сиддей был британской инженерной группой, которая работала в первой половине 20 -го века. Он был сформирован в 1919 году и наиболее известен производством роскошных транспортных средств и авиационных двигателей .

Компания была создана после покупки Армстронгом Уитвартом из Сиддели-Дизи , производителя роскошных автомобилей, которые продавались на высший эшелон общества. После слияния компаний, это внимание на качеством продолжалось на протяжении всего производства автомобилей, авиационных двигателей, коробок передач для танков и автобусов, ракетных и торпедных двигателей, а также разработки железных вагонов. Компания слияния и поглощения с Hawker Aviation и Bristol Aero Engines увидела продолжение производства автомобилей, которое прекратилось в августе 1960 года.

Компания была поглощена конгломератом Rolls-Royce , который интересовался бизнесом самолетов и самолетов. В конце концов, оставшиеся запчасти и все интересы автомобилей были проданы в Armstrong Wosters Club Club Ltd, который в настоящее время владеет патентами, дизайнами, авторскими правами и товарными знаками, включая имя Армстронг Сиддели.

Считается «элегантным автомобилем, подходящим для королевского использования», «Салон Армстронг Сиддели» использовался Принцем Уэльским (позже королем Эдвардом VIII) во время его тура по Уганде в 1930 году . [ 1 ]

Сиддей Autocar

[ редактировать ]
Название табличка: Виккерс, Сыновья и Максима - Уолсели Сиддели

Компания Siddeley Autocar, Ковентри , была основана Джоном Давенпортом Сиддей (1866–1953) в 1902 году. Его продукция, созданная для него дочерней компанией Vickers , были в значительной степени основаны на Peugeots, использующих множество частей Peugeot и оснащены телами английской поклонницы. JD Siddeley был назначен лондонским менеджером по продажам дочерней компании Vickers Limited Wolseley в начале 1905 года [ 2 ] В то же время, когда Уолсели приобрел гудвилл и патентные права на его машину Сиддей. [ Примечание 1 ] Несколько месяцев спустя Герберт Остин ушел, чтобы сформировать свой собственный бизнес, а Сиддей был назначен генеральным директором. [ 3 ]

Без согласия братьев Виккерс Сиддели добавил свое имя к фирменной табличке Wolseley, но она была отброшена на его отъезде.

Сиддели-Дизи

[ редактировать ]

В 1909 году JD Siddeley подал в отставку из Уолсли, и в 1910 году он принял управление компанией Deasy Motor Car Manufacturing, Limited. Акционеры были настолько довольны своим успехом в этом посте, что 7 ноября 1912 года они единогласно согласились изменить название компании на Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited. [ 4 ] [ 5 ] Название Сиддей было добавлено в радиатор продукта в начале 1912 года. [ 6 ] Его машины начали использовать лозунг «такой же тихий, как и сфинкс», носящий сфинкс в качестве талисмана для капота. [ 7 ]

Армстронг Сиддей

[ редактировать ]
1921 5-литровый 30-сильный реклама Landaulette

В апреле 1919 года Сиддели-Дизи был куплен компанией Armstrong Whitworth Development из Ньюкасла на Тайне , а в мае 1919 года стала Armstrong Siddeley Motors Ltd, дочерней компанией JD Siddeley в качестве управляющего директора. В 1927 году Армстронг Виворт объединил свои инженерные интересы с Vickers, чтобы сформировать Vickers-Armstrong . В этот момент JD Siddeley привел Армстронг Сиддели и самолеты Армстронга Уитворт в свой контроль . В 1928 году Армстронг Сиддели Холдингс купил Avro у Crossley Motors . Кроме того, в этом году Сиддели в партнерстве с Уолтером Гордоном Уилсоном , изобретателем предварительной коробки передач , для создания улучшенных Gears Ltd, которая впоследствии стала самостоятельными передачами -коробку передач, которую следует приписать за включение маркетингового слогана для дочерей джентльменов. ".

Армстронг Сиддели изготовил роскошные автомобили, авиационные двигатели, а затем самолеты. В 1935 году интересы JD Siddeley были приобретены за 2 миллиона фунтов стерлингов [ 8 ] Пионер авиации Томми Сопвит , владелец Hawker Aircraft , чтобы сформировать - вместе с компанией Gloster Aircraft и Air Training Services - Hawker Siddeley , известное имя в британском производстве самолетов. Армстронг Уитворт Самолет и Армстронг Сиддели Моторс стали дочерними компаниями Hawker Siddeley, и сам Сопвит стал новым председателем Armstrong Siddeley Motors. оставалась «непрерывной бизнес-ассоциацией» В настоящее время между семьей Сиддей и семейством Мидлтон-Джой , которая была производителем фильтратской нефти и имела значительный успех на митингах на автомобильной площадке . [ 9 ] [ 10 ]

Армстронг Сиддели был объединен с бизнесом самолетов Bristol Airplane Company (Bristol Aero Engines), чтобы сформировать Bristol Siddeley в рамках постоянной рационализации под влиянием правительства британских самолетов и производителей самолетов. Армстронг Сиддели выпустил свои последние автомобили в 1960 году. Бристоль Сиддей и Роллс-Ройс объединился в 1966 году, последний подчинялся первым, который некоторое время оставался в качестве авиационного двигателя в Rolls-Royce.

В июне 1972 года Rolls-Royce (1972) Ltd продала все запасы Spares, плюс все патенты, спецификации, рисунки, каталоги и название Armstrong Siddeley Motors Ltd The Armstrong Siddeley Club Club Ltd. «Как логотип Sphinx» - это товарные знаки и авторские права Армстронга СИДДЕЛИ Клуба Клуба Ltd.

Название «Сиддей» выжило немного дольше в авиации, благодаря Hawker Siddeley Aviation и Hawker Siddeley Dynamics. В 1977 году они присоединились к другим, чтобы стать британской аэрокосмической промышленностью (BAE), которая с дальнейшими слияниями в настоящее время является BAE Systems .

Продукция

[ редактировать ]

Моторные автомобили

[ редактировать ]
Утилита купе для послевоенной экспортной драйки

Первый автомобиль, произведенный из Союза, был довольно массивной машиной, 5-литровой 30 л.с. В 1922 году появилось меньшее 18 л.с., и в 1923 году было представлено 2-литровое 14 л.с. В 1929 году появилось введение автомобиля с 12 л.с. Это был новаторский год для марки, во время которого он впервые предложил Wilson коробку предварительного изделия в качестве дополнительного дополнительного; Это стало стандартной проблемой для всех автомобилей с 1933 года. В 1930 году компания продала четыре модели, 12, 15, 20 и 30 л.с., последние 1450 фунтов стерлингов.

Довольно уравновешенное изображение компании было одобрено в течение 1930-х годов внедрением диапазона шестицилиндровых автомобилей с двигателями OHV , хотя четырехцилиндровый 12 л.с. оставался в производстве до 1936 года.

В 1932 году - или около того, была запущена линия специальных, более спортивных дизайнов, которые привели к серии Rally Tourer. Цель состояла в том, чтобы помочь избавиться от несколько пешеходного изображения того, что на самом деле было довольно продвинутым продуктом. Из 16 построенных туристов ралли многие использовались владельцами или старшими директорами и были введены на различные митинги, достигнув некоторых хороших результатов и обеспечивая хорошую рекламу. В настоящее время известно, что только один из этих 16 специальных автомобилей: The Rally Tourer 1933 года, Long-15, который, согласно записям, поделился тем же телом, что и версия с 20 л.с. (у которой был немного более длинный капот).

В 1933 году было объявлено 5-литровое шестицилиндровое специальное предложение Siddeley, в котором представлены алюминиевый двигатель Hiduminium; Эта модель стоила 950 фунтов стерлингов. Производство автомобиля продолжалось по снижению в течение 1940 года, а некоторые были собраны в 1941 году.

На ту неделю, когда Вторая мировая война закончилась в Европе, Армстронг Сиддели представил свои первые послевоенные модели; Это были Ланкастера четырехдверный салон и ураган Drophead Coupe . Названия этих моделей повторили имена самолетов, произведенных The Hawker Siddeley Group (название, принятое компанией в 1935 году) во время войны. Все эти автомобили использовали 2-литровые шестицилиндровые двигатели (16 л.с.), увеличившись до 2,3-литровых (18 л.с.) двигателей в 1949 году. С 1949 по 1952 год два коммерческих варианта 18 л.с. были получены Коммунальное купе представляло собой обычный автомобиль в стиле коммунального производства , в то время как купе станции фактически было двойным автомобилем, хотя он по -прежнему сохранял только две двери. Тем не менее, у него было два ряда мест для размещения до четырех взрослых, и двери были больше, чтобы обеспечить лучший доступ к задней части. С 1953 года компания произвела сапфир с 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем.

В 1956 году диапазон моделей был расширен с добавлением 234 (2,3-литровый четырехцилиндровый) и 236 (с более старым 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем). Sapphire 346 носил талисман для капота в форме сфинкса с одноименными реактивными двигателями Armstrong Saddeley Sapphire . Сапфиры 234 и 236, возможно, смотрели на некоторых из лояльных клиентов Марки, как радикальный отход от традиционного появления Армстронга Сиддели. Однако, по правде говоря, они были просто слишком консервативными в период быстро развивающегося автомобильного дизайна. Если «детский сапфир» ознаменовал начало конца для Армстронга Сиддели, то это потому, что Ягуар запустил салон с унитарным строительством 2,4 в 1955 году, который был быстрее, значительно дешевле и намного лучше на вид, чем 234 и 236.

Последней новой моделью, созданной Армстронгом Сиддели, был звездный сапфир 1958 года, с 4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач . Армстронг Сиддей был жертвой слияния 1960 года с Бристолем; Последний автомобиль покинул фабрику Ковентри в 1960 году.

Список моделей

[ редактировать ]

Автомобили, производимые Армстронгом Сиддели, имели обозначения, поступившие с рейтинга налоговых мощных сил их двигателей.

Lancaster Six-Light Saloon
Спортивный салон Whitley Whitley
Тайфун фиксированная голова купе
Ураган Drophead Coupe
Название модели Тип Двигатель От К Нет
Тридцать Различный 4960 куб 1919 1931 2770
Восемнадцать Различный 2400 куб 1921 1925 2500 (в совокупности)
18/50 или 18 мк.ии Различный 2872 куб 1925 1926
Четырех четырех лет Различный 1852 куб 1923 1929 13,365
Двадцать Короткое и длинное шасси 2872 куб 1926 1936 8847
Пятнадцать Туэр, салон 1900 куб 1927 1929 7203 Inc 15/6
Двенадцать Туэр, салон, спорт 1236 (1434 CC с 1931 года) 1929 1937 12500
15/6 Туэр, салон, спорт 1900 CC (2169 CC с 1933 года) 1928 1934 7206 INC Пятнадцать
Siddeley Special Туэр, салон, лимузин 4960 куб 1933 1937 253
Короткий 17 Купе, салон, спортивный салон 2394 куб 1935 1938 4260 (в совокупности)
Длинный 17 Saloon, Tourer, Atalanta Sports Saloon, лимузин, Landaulte 2394 куб 1935 1939
12 плюс и 14 Салон, Туэр 1666 куб 1936 1939 3750
20/25 Saloon, Tourer, Atlanta Sports Saloon

Лимузин, Ландолот

3670 куб 1936 1940 884
16 Салон, спортивный салон 1991 CC 1938 1941 950
Ланкастер 16 4-й салон 1991 CC 1945 1952 3597 (вместе)
Ланкастер 18 4-й салон 2309 куб 1945 1952
Ураган 16 Drophead Coupe 1991 CC 1945 1953 2606 (вместе)
Ураган 18 Drophead Coupe 2309 куб 1945 1953
Тайфун с фиксированной головкой 2-дверный купе 1991 CC 1946 1949 1701
Буря с фиксированной головкой 4-дверное купе 1991 CC 1946 1949 6
Уитли 18 Различный 2309 куб 1949 1953 2624
Сапфир 346 4-дверный салон и лимузин 3435 куб 1952 1958 7697
Сапфир 234 4-й салон 2290 куб 1955 1958 803
Сапфир 236 4-й салон 2309 куб 1955 1957 603
Звездный сапфир Салон и лимузин 3990 куб 1958 1960 980
Star Sapphire MK II Салон и лимузин 3990 куб 1960 1960 1

Особенностью многих их более поздних автомобилей была вариант электрически контролируемой предварительной коробки передач.

Как и многие британские автомобили этой эпохи, есть клубы активных владельцев, поддерживающих их дальнейшее использование в нескольких странах, например, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Нидерланды и Германию. Владельцы Armstrong Siddeley Club Ltd имеет членов по всему миру, и многие члены ASCC в Австралии находятся в живых за рубежом.

В Соединенном Королевстве ASOC публикует ежемесячный журнал «Сфинкс» . В Австралии автомобильный клуб Armstrong Siddeley публикует Southern Sphinx шесть раз в год. В Нидерландах ASOC Dutch также публикует шесть раз в год, а в Новой Зеландии-автомобильный клуб Armstrong Siddeley в New Zealand Inc. Publish Sphinx-NZ Monthly. [ 11 ]

Самолетные двигатели

[ редактировать ]
Lynx 7 Цилиндровый радиаль Armstrong Siddeley

В течение 1920-х и 1930-х годов Армстронг Сиддели производил ряд радиальных двигателей с низким и средним мощным самолетом , все названные в честь больших кошек . Они также произвели крошечный 2-цилиндровый двигатель под названием « Унция» , другое название для снежного леопарда , для сверхлегких самолетов.

Компания начала работать над своим первым двигателем газового турбин в 1939 году, после того как проект, ставший пионером в Королевском самолете Аланом Арнольдом Гриффитом . Известный как «ASX» для «Экспериментальной эксперимента Армстронга Сиддели», оригинальный дизайн чисто-турбоджета был позже адаптирован для управления пропеллером, что привело к «ASP». С тех пор, как турбинные двигатели были названы в честь змей . Мамба Fairey и двойная мамба были двигателями турбовинтового проживания , причем последняя является сложной инженерной частью с двумя бок о бок мамба, проезжающих через общую коробку передач, и его можно было найти на Gannet . Python Turboprop оснащен самолетом Westland Wyvern Strike. Дальнейшее развитие мамбы удалило коробку передач сокращения , чтобы получить Adder турбоев .

Другим пионером в производстве дизайна двигателя RAE был Метровик , который начал с дизайна, известной как Metrovick F.2 . Этот двигатель никогда не входил в производство, и Metrovick обратился к более крупному дизайну, берил, а затем к еще большему дизайну, сапфиру . Армстронг Сиддели позже взял на себя сапфировый дизайн, и он стал одним из самых успешных реактивных двигателей 2-го поколения, конкурируя с более известными Rolls-Royce Avon .

Далее компания разработала двигатель - первоначально для беспилотных Jindivik целевых беспилотников - называемых Viper . Этот продукт был дополнительно разработан Бристолем Сиддели, а затем Rolls-Royce и был продан в течение многих лет. Также был произведен ряд ракетных двигателей , в том числе Ranarler и Stentor . Ракета дополняла развитие Бристоля, и Бристоль Сиддей станет ведущим британским производителем ракетных двигателей для ракет.

Аэро и ракетные двигатели
год тип
Армстронг Сиддели Гепарда 1935 7-цил-радиал
Армстронг Сиддели Цивет 1928 7-цилиндровый радиал
Армстронг Сиддей -Кугар 1945 9-цилиндровый радиальный не производится
Армстронг Сиддлели оленя 1935 21-цилиндровый 3-рядовый встроенный радиальный двигатель. Не производится
Армстронг Сиддели Генет 1926 5-цилиндровый радиал
Армстронг Сиддели Генет майор 1928 радиал
Армстронг Сиддей Хиена 1933 Экспериментальный 15-рядовой 3-й встроенный радиаль
Армстронг Сиддели Ягуар 1923 14-цилиндровый 2-рядовой радиал
Армстронг Сиддей Леопард 1927 14-цилиндровый, 2-рядовый радиал
Армстронг Сиддей Линкс 1920 радиал
Армстронг Сиддей Монгуз 1926 5-цил-радиал
Армстронг Сиддели унция 1920 2-цилиндровое противодействие
Армстронг Сиддели Пантера 1929 14-цилиндровый 2-рядовой радиал
Армстронг Сиддели Сервал 1928 10-цилиндровый 2-рядовой радиал
Армстронг Сиддели Тигр 1932 14-цилиндровый 2-строчный радиаль
Армстронг Сиддей Аскс 1945 Осевой поток турбоев
Армстронг Сиддей Питон 1945 турбокруп, также известный как ASP
Армстронг Сиддей Двойной Мамба 1949 Два мамба, связанные с коробкой передач
Армстронг Сиддей Мамба 1946 турбовинтовой
Армстронг Сиддей Сапфир 1948 смятение
Армстронг Сиддей Аддер 1948 смятение
Армстронг Сиддей Viper 1951 смятение
Армстронг Сиддей Ррян 1950 ракета

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

В 1946 году Армстронг Сиддели произвел свои первые дизельные двигатели . Они были средней скоростью для промышленного и сельскохозяйственного использования. Первоначально был одноцилиндровый двигатель, производящий 5 л.с. (3,7 кВт) при 900 об / мин и двухцилиндровый версии. Каждый цилиндр имел емкость 988 см 3 (60,2 кубических дюймов). Выходная мощность и скорость постепенно увеличивались. К концу 1954 года одноцилиндровый двигатель был оценен в 11 л.с. (8,2 кВт) при 1800 об / мин и двухцилиндровый двигатель 22 л.с. (16 кВт) с той же скоростью. В 1955 году диапазон был расширен с введением 3-цилиндрового двигателя, оцененного в 33 л.с. (25 кВт). [ 12 ]

Двигатели были построены на фабрике Армстронга Сиддели на Уолнат -стрит в Лестере до тех пор, пока эта фабрика не была закрыта в августе 1957 года. [ 13 ] Производство было перенесено на завод Armstrong Siddeley ( Brockworth ) Ltd в Глостершире и в 1958 году на фабрику Petters Limited в Стейнс, Мидлсекс. Двигатели, построенные Petters, были обозначены AS1, AS2 и AS3, чтобы отличить их от других продуктов этой компании. Производство закончилось в 1962 году, когда Petters Введены введенный диапазон легких небольших высокоскоростных дизельных двигателей с воздушным охлаждением. [ 14 ]

В апреле 1958 года компания получила лицензию на строительство Maybach MD. высокоскоростных дизельных двигателей [ 15 ] Несколько сотен были построены Bristol Siddeley Engines Ltd после того, как эта компания взяла на себя производственную деятельность Армстронга Сиддели в 1959 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Инструмент Wolseley и Motor-Car Company Limited поглотила Siddeley Autocar Company Limited и приобрела Niagara Westminster для помещений для лондонского офиса и гаража. Две компании уже давно ассоциировались, автомобили Siddeley были созданы компанией Wolseley. " «Таймс», понедельник, 13 февраля 1905 года; пг 9; Выпуск 3762

Цитаты

  1. ^ «1930 - Сафари Уганды от HRH Prince of Wales - Армстронг -Сидлей Салон» . Получено 31 января 2022 года . Это фотография длинного двадцати салон Армстронга-Сидлей из того же стиля, который использовался HRH в Уганде. Это была элегантная автомобильная мысль, подходящая для королевского использования.
  2. ^ "Городские записи". Время . № 44569. 30 апреля 1927 г. с. 18
  3. ^ Ламберт (1968), Глава 6: Остин Motor Company образуется
  4. ^ Deasy Motor-Car Manufacturing Company (Limited). «Таймс» , пятница, 8 ноября 1912 года; пг 21; Выпуск 40051.
  5. ^ Deasy Motor Car Manufacturing Co Minate Book, стр. 245 и 243. Оригинальный документ, хранящийся в архивах Ковентри, со ссылкой на PA1060/1/1.
  6. ^ Смит (2006) , с. 55
  7. ^ Kay & Springate (2014) , с. 18
  8. ^ Смит (2006) , с. 494.
  9. ^ «Жидкие маховики» . Лидс Меркурий Йоркшир, Англия. 7 марта 1932 года . Получено 27 октября 2022 года . Ja Middleton-Joy, из Лидса, чей успех в победе в Пост-кубке Йоркшира был объявлен сегодня, водил пятнадцатимодовую короткую колесную базу Armstrong-Siddeley, которая не была оснащена каким-либо специальным устройством, хотя имеет стандартную армстронг-предварительность, ... [также] -yorkshire Post и Leeds Intelligencer Yorkshire, Англия-7 марта 1932 года. Начиная с начиная с непрерывной бизнес -ассоциацией между семьями Сиддели и [Мидлтон] Джой.
  10. ^ "Motorsportmagazine" . MotoSports . Фильтратные масла
  11. ^ Asoc Ltd и ASCC Australia .
  12. ^ Армстронг Сиддели дизельные двигатели с воздушным охлаждением от Сида Бека в стационарном двигателе апрель 1992 г. Перепечатано в Rolls-Royce Heritage Trust.
  13. ^ Армстронг Сиддели Моторс, Протокол заседания совета директоров, 1 октября 1957 г.
  14. ^ Армстронг Сиддели Эйрный охлажденный дизельные двигатели Тома Смита в Rolls-Royce Heritage Trust Sphinx Newsletter 54, 2004
  15. ^ Армстронг Сиддели Моторс, Протокол заседаний совета директоров, 2 апреля 1958 года и 28 апреля 1958 года

Библиография

  • Кей, Дэвид; Springate, Lynda (2014). Автомобильные талисманы: руководство по коллекционеру по британской марке, корпоративным и аксессуарам (электронная книга). Veloce Publishing. ISBN  978-1-84584-785-2 .
  • Смит, Билл (2006). Armstrong Siddeley Motors: автомобили, компания и люди в определенных деталях . Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. п. 55. ISBN  978-1-904788-36-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роберт Пенн Брэдли: Армстронг Сиддей, автомобили после войны; ПУБЛИКАЦИИ MOTOR RACING, Кройдон, 1989.
  • Роберт Пенн Брадли: 346 Sapphire исследовал большую глубину; Pimula Pty Pvt., Bardwell Park, NSW, 2008.
  • Брюс Линдсей: Армстронг Сиддели, Сфинкс с сердцем льва; Линдсей Семейный траст, Таиланд, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ef0d23faaaf592752d8f0fd7fe5fc2__1714639320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c2/e0ef0d23faaaf592752d8f0fd7fe5fc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Siddeley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)