Jump to content

Мэри в исламе

(Перенаправлено из мария )
Марьям
Мариам
Мэри
Заголовок Аль-Канита (женщина, которая подчиняется Богу)
Аль-Саджида (женщина, которая простирается в Боге)
Аль-Ракиа (женщина, которая кланяется Богу)
Аль-Шаима (женщина, которая постится)
Аль-Шахира (очищенная)
Аль-Сиддика (правдивый)
Аль-Мастафия (выбрана)
Личный
Рожденный в 20 до н.э.
Умер C.
Место отдыха Гробница Мэри , долина Кидрон (возможно)
Религия ислам
Дети Иса (Иисус) (Сын)
Родители
Мусульманский лидер
Предшественник Яхья
Преемник Один

Марьям Бинт Имран ( арабский : مَرْيَم بِنْت عِمْرَان , Романизированный : Марьям Бинт Иимран , Лит. ' Мария , дочь Имрана ) почитается в исламе . Коран . ссылается на ее семьдесят раз и явно идентифицирует ее как величайшую женщину, которая когда -либо жила Более того, она единственная женщина, названная в Коране. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В Коране ее история связана в трех мекканских сурах (19, 21, 23) и в четырех Мединане Сурах (3, 4, 5, 66). Девятнадцатая Сура , Марьям , названа в его честь.

Отношение Марии к Джону и Захарии

Согласно Корану, родители Марии молились за ребенка. Их просьба была в конечном итоге принята Богом, и мать Марии забеременела. Ее отец Имран умер до рождения ребенка. После ее рождения ее позаботилась дядей по материнской линии Захарии . Согласно Корану, Мария получила послания от Бога через Архангел Гавриил . Бог проинформировал Марию, что она чудесным образом зачала ребенка в результате вмешательства божественного духа , хотя она все еще была девственницей. Имя ее ребенка выбрано Богом, будучи Иса ( Иисусом ), который был бы «помазанным», обещанным Мессией . Таким образом, православная исламская вера поддержала девственное рождение Иисуса , [ 5 ] И хотя классические исламские мыслители никогда не останавливались на вопросе о вечной девственности Марии , [ 5 ] В традиционном исламе в целом согласовалось, что Мария оставалась девственницей на протяжении всей своей жизни, с упоминанием Корана о очистке Марии «от прикосновения людей», подразумевая вечную девственность в умах многих из самых выдающихся исламских отцов. [ 6 ]

Считается, что Мария была выбрана Богом, прежде всего «Женщины миров» в исламе. [ 5 ] Ее ссылаются различными названиями в Коране, с наиболее выдающимся из- аль-Канита .

Коран . называет Мэри «дочерью Имрана » [ 7 ] В нем также упоминается, что люди называли ее «сестрой Аарона (Харуна) » [ 8 ] Ее мать, упомянутая в Коране только как жена Имрана , молилась за ребенка и в конечном итоге зачала. [ 9 ] По словам Аль-Табари , мать Марии была названа Ханной ( арабский : حنة ), а Имран ( арабский : عمران ), ее муж, умер до рождения ребенка. [ 10 ] Ожидая, что ребенок будет мужчиной, Ханна пообещала посвятить его изоляции и служению в храме . [ 9 ] Однако вместо этого Ханна родила дочь и назвала ее Марьям. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В Коране

[ редактировать ]

Мария часто упоминается в Коране, [ 14 ] и ее повествование происходит последовательно из самых ранних глав, раскрытых в Мекке , до последних стихов, раскрытых в Медине .

Рождение

[ редактировать ]

Рождение Марии рассказывается в Коране с ссылками на ее отца, а также ее мать. Отец Мэри называется Имран . Он эквивалент Иоахима в христианской традиции. Ее мать, по словам Аль-Табари , называется Ханна , [ 10 ] которое так же, как и в христианской традиции ( Сент -Энн ). Мусульманская литература рассказывает, что Имран и его жена были старыми и бездетными, и что однажды вид птицы в дереве, кормящей ее молодой желание Анны к ребенку. Она молилась Богу, чтобы исполнить свое желание [ 15 ] и поклялась, если ее молитва была принята, что ее ребенок будет посвящен служению Богу.

Согласно иракскому еврейскому ученым и переводчику, штат Нью -Джерси , Коран сбивает с толку Марию Мать Иисуса с Мириам, сестрой Моисея , когда он относится к Отцу Марии, матери Иисуса, как Имран, которая является арабской версией Амрама , который, как показано, является отцом Моисея в Исходе 6 : 20. [ 16 ] Давуд, в примечании к Корану 19:28 , где Мария, мать Иисуса, называют «сестрой Аарона», а Аарон была братом сестры Марии Моисея: «Похоже, что Мириам, сестра Аарона, и Марьям (Мария), мать Иисуса, были согласно Корану, один и тот же человек ». [ 17 ] Хотя исламские исследования начала 20 -го века, как правило, рассматривали это как ошибку в генеалогии, в более недавних исламских исследованиях 21 -го века общий консенсус, по словам Анжелики Нойвирт , Николай Синай и Майкл Маркс, что Коран не делает. Сделайте генеалогическую ошибку, но вместо этого используйте типологию . [ 18 ] Это, после вывода Wensincks, поддерживаемого фигуративной речью Корана и исламской традиции:

Марьям называется сестрой Харуна, и использование этих трех имен Имран, Харун и Марьям привело к предположению, что Куран явно не различает двух марианцев старых и нового свидетельства. Нет необходимости предполагать, что эти родственные ссылки должны интерпретироваться в современных терминах. Слова «сестра» и «дочь», как и их коллеги -мужчины, в арабском использовании могут указывать на расширенное родство, потомство или духовную сродство. Мусульманская традиция ясно, что между библейским Амрамом и отцом Марьям есть восемнадцать веков. [ 19 ] [ 20 ]

Точно так же Стовассер приходит к выводу, что «путать Марию, мать Иисуса с Марией, сестра Моисея и Аарона в Торе, совершенно неверно и противоречит звукому хадису и тексту Корана, как мы установили». [ 21 ] [ 22 ]

Мария и младенец Иисус в рукописи 15-го века, Багдад

Коранический рассказ о рождении Марии не подтверждает безупречную концепцию для Марии, поскольку ислам не принимает учение о первоначальном грехе или унаследованную ошибку у людей, как это встречается в христианстве. [ 23 ] [ 24 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Коран, в частности, не указывает на то, что Мэри жила и выросла в храме как слово Михаб в Коране 3:36 в его буквальном значении относится к частной камере [ 25 ] [ 26 ] или государственная/частная молитвенная камера. [ 27 ] Окончательная идея Марии, выросшей в храме, полученной через внешнюю литературу (то есть см. Повествование ниже Джафар аль-Садик). Она была поставлена ​​под опеку пророка Закарии , мужа сестры Ханны, а также дядю и смотрителя по материнской линии Марии. [ 28 ] : 16  Как часто, как Захария вошел [ 29 ] И он спросил бы ее, откуда она ее получила, на что она ответит, что Бог предоставляет кому Он пожелает. Ученые обсуждают, относится ли это к чудесной еде, которую Мария получила от Бога или была ли это нормальная еда. Те, кто в пользу бывшего взгляда, утверждает, что это должна быть чудесная еда, поскольку Захария, являющийся пророком , знал бы, что Бог является поставщиком всей продукции питания и, следовательно, не подверг бы сомнению Марию, если бы это была нормальная еда.

Имам Джафар Аль-Садик рассказывает, что когда Марьям выросла, она пойдет в Михраб и надевала покрытие, чтобы никто не видел ее. Захария вошла в Михраб и обнаружила, что у нее есть летние фрукты зимой и зимние фрукты летом. Он спросил "откуда это?" Она сказала: «Это от Аллаха. Действительно, Аллах предоставляет для того, кого он пожелает без учета» [ 3:37 ]. [ 28 ] : 16–17 

Благовещение

[ редактировать ]
Эннэнс в оставшихся признаках прошлых веков , Folio 162v. Национальная библиотека Франции, Департамент рукописей, арабский язык 1489.

Девственное рождение Иисуса чрезвычайно важно в исламе. Первое явное упоминание о Благовещении, предвещающем рождение Иисуса, находится в Коране 19:20 , где Мария спрашивает Габриэля ( Джибриль ), как она сможет зачать, когда никто не коснулся ее. Ответ Габриэля заверяет Марию, что для Бога все обстоят дела, и что рождение девственницы Иисуса станет знаком для человечества. [ 30 ] Позже рождение упоминается в Коране 66:12 , где Коран утверждает, что Мария осталась «чистой», в то время как Бог позволил жизни формироваться в утробе Марии. Третье упоминание о Благовещении-в 3: 42-43 , где Марии также дают радостные весы, которые она была выбрана выше всех женщин творения. [ 31 ]

Комментаторы на замечании Корана о последнем стихе о том, что Мэри была настолько близка к идеальной женщине, насколько она могла бы, и она была лишена почти всех недостатков. [ 32 ] ислам горячих, кр, люди, инлюдирующие , Хагар , Хадах , , Аллах Хагар Кадхаджа , , Айша Кадхаджа Хафса , многие для комментариев [ 33 ] последовал за этим стихом в абсолютном смысле и согласилась, что Мэри была величайшей женщиной всех времен. [ 32 ] Другие комментаторы, однако, сохраняя, что Мария была «королевой святых», интерпретировали этот стих, чтобы означать, что Мария была величайшей женщиной того времени, и что Фатима, Хадиджа и Асия были одинаково великими. [ 32 ] [ 34 ] Согласно изгнанию и литературе, Габриэль появился Марии, которая была еще молода в возрасте, в форме хорошо сделанного человека с «сияющим лицом» и объявила ей о рождении Иисуса. После ее немедленного удивления она была уверена ответом ангела , что Бог имеет силу делать что угодно. [ 32 ] Детали концепции не обсуждаются во время этих ангельских визитов, но в других местах Коран заявляет ( 21:91 и 66:12 ), что Бог пробил нашего ангела [то есть Габриэль] в Марию, пока она была целомудренной. [ 35 ] [ 36 ]

Девственное рождение

[ редактировать ]
Мэри встряхнула пальму на свиданиях во время болей труда. Параллели с этой легендой встречаются в Евангелии от Псевдо-Матфея , но связаны с полетом в Египет . [ 37 ]

Согласно Корану, Мария дважды была выбрана Господом: «О Мария, действительно Аллах выбрала тебя, очистила тебя и выбрала тебя над женщинами миров» ( 3:42 ); И первым выбором был ее выбор с радостными подсказками, отданными Имрану. Во -вторых, она забеременела без мужчины, поэтому в этом отношении ее выбрали над всеми другими женщинами в мире. [ 28 ] : 16 

Коран рассказывает о рождении Иисуса девственницей. В Суре Марьям, стихи ( Ayat ) 17–21, [ 38 ] Дается Благовещение, за которым следует рождение девственницы в должное время. В исламе Иисуса называют «Духом Божьим», потому что он был благодаря действию Духа, но эта вера не включает учение о Его пребывании , как это происходит в христианстве. [ 39 ] Коран 3:47 также поддерживает девственность Марии, показывая, что «ни один человек не коснулся [ее]». 66:12 утверждает, что Иисус родился, когда Дух Божий вдохнул Марию, чье тело было целомудренным. [ 40 ]

Согласно Корану, между ангелом Габриэлем и Мэри произошел следующий разговор, когда он появился ей в форме человека:

19:16 И упоминайте в книге «Пророк», «История Марии», когда она вышла из своей семьи в место на востоке,
19:17 показать себя от них. Затем мы послали ей нашего ангела, «Габриэль», я появлялся перед ней как мужчиной, отлично сформированной.
19:18 Она обжаловала: «Я действительно ищу убежище в самом сострадательном от вас! ˹SO оставляйте меня в покое-то, если вы богобоязнены ».
19:19 Он ответил: «Я всего лишь посланник от вашего Господа, чтобы благословить вас чистым сыном».
19:20 она задавалась вопросом: «Как я могу иметь сына, когда никто не трогал меня, и я не не расколов?»
19:21 Он ответил: «Так будет! Ваш Господь говорит: «Это легко для меня. И вот мы сделаем его знаком для человечества и милости от нас ». Это вопрос, предписанный ».

Повествование Корана о рождении девственницы несколько отличается от того, что в Новом Завете. Коран утверждает, что когда боли родов натолкнулись на Мэри, она держалась за соседнюю пальму, и в этот момент голос пришел от «под (пальмовой деревья) или« под ней », в котором говорилось:« Не скорбите ! [ 41 ] Коран продолжает описывать, что Мэри поклялась не говорить ни с кем в тот день. [ 42 ] Коран продолжает рассказывать, что Мария тогда принесла Иисуса к своему народу, они были в шоке, поскольку они знали, что она из праведной семьи. Израильтяне спросили Марию , как она пришла с ребенком, пока не замужем, на что Мария указала на младенца Иисуса. Именно тогда, согласно Корану, младенец Иисус начал говорить в колыбели и говорил о своем пророке. [ 43 ]

Согласно Имаму Я'Фар Аль-Садик , Иисус, Сын Марии, интенсивно плакал в детстве, так что Мария была в конце концов, в отношении своего обильного плака. Он сказал ей: «Получите немного коры этого дерева, сделайте из него тоник и кормит меня этим». Когда он пил это, он интенсивно плакал. Мэри сказала: «Какой рецепт ты мне дал?» Он сказал: «О, моя мама! Знание пророка и слабость детства». [ 28 ] : 23 

Фатимид считает , Исмаилиский юрист аль-Кади аль-Нюман что девственное рождение Иисуса должно быть истолковано символически. В своем интерпретации Мэри была последователем ( лагик ) имама Иоахима («Имран)». Однако, когда Иоахим понял, что она не подходит для Имамы , он передал его Захарии, который затем передал его Иоанну Крестительнику. Тем временем Мария получила духовное вдохновение ( мадда ) от Бога, открыв, что он пригласил бы человека [вере], который станет возвышенным оратором ( насиком ) раскрытой религии ( шариха ). По словам Аль-Ну'мана, стихи «она сказала: Господь! Как я могу завести ребенка, когда никто не коснулся меня? » (Коран 3:47) и «Я тоже не был неотложной» (Коран 19:20) символизирует поговорку Мэри: «Как я могу провести приглашение ( да'ва ), когда имам того времени не дал мне разрешения на это « и «я не буду неверен, действуя против его команды», соответственно. На это небесный иерарх отвечает: «Таковы Бог. Он создает [т.е. причины пройти], что он желает »(Коран 3:47). [ 44 ]

Исламская традиция

[ редактировать ]

Мэри - одна из самых почитаемых фигур в исламском богословии, когда мусульмане рассматривают ее как одну из самых праведных женщин, которые прожили в соответствии с стихом Корана, со ссылкой на ангельское приветствие во время Благовещения »,« О Мария, действительно Аллах выбрала Вы и очистили вас и выбрали вас над женщинами миров ». [ 45 ] Меньшинство мусульман также рассматривают ее как пророка. [ 46 ] Мусульманские женщины смотрят на нее как на пример. Мусульманская традиция, как и Кристиан, чтит ее память в Матариях возле Каира и в Иерусалиме . Мусульмане также посещают ванну Марии в Иерусалиме, где мусульманская традиция рассказывает Мэри, когда -то купалась, и это место иногда посещали женщины, которые искали лекарство от бесплодия. [ 47 ] Некоторые растения также были названы в честь Марии, такую ​​как «Мариоммия» , которая, как говорится в традиции, приобрела свой сладкий аромат, когда Мэри вытерла лоб своими листьями. Другое растение - Kaff Maryam ( Anastatica ), которое использовалось некоторыми мусульманскими женщинами для помощи во время беременности, и вода этого растения была дана женщинам для питья во время молитвы.

Исламская литература не рассказывает много случаев из более поздней жизни Марии, и ее предположение не присутствует ни в каких мусульманских записях. Тем не менее, некоторые современные мусульманские ученые, примером, в том числе Мартин Лингс , приняли предположение как историческое событие из жизни Мэри. [ 48 ] Одним из менее известных событий, которые записаны в мусульманской литературе, является событие Марии, посещающая Рим с Иоанном и Фаддеусом (Иуде), учениками ( аль-Хавариюн ) Иисуса, во время правления Неро . [ 49 ]

Кади аль-Нюман юрист и светильница двенадцатого века , мусульманский , в своей книге об эзотерической интерпретации веры, Асас аль-Таулл , рассказывает о духовном рождении ( Милад аль-Батин ) Иисуса, как о толковании его истории о физическом рождении ( Милада аль-Захир ). Он говорит, что Мария, мать Иисуса, была метафорой для тех, кто воспитывал и проинструктировал Иисуса, а не физически рожает Ему. Он также указал, что Захария ( имам того времени ) назначил Мэри одним из его доказательств (поет. Худжа ). [ 44 ]

Названия

[ редактировать ]
  • Канита : Мария так называется в 66:12 . Арабский термин подразумевает значение не только постоянного подчинения Богу, но и поглощения в молитве и призыве, значения, которые совпадают с образу Марии, тратя свое детство в храме молитвы. Таким образом, Мария олицетворяет молитву и созерцание в исламе.
  • Сиддика : Она, которая подтверждает правду , или тот, у кого есть вера . Мэри дважды называется сиддикой в ​​Коране ( 5: 73-75 и 66:12 ). Термин также был переведен, она верит искренне полностью .
  • Саджида ا : Тот, кто простирается Богу в поклонении . Коран гласит: «О Мария! Поклоняйся своему Господу набожно: простирайся». [ 50 ] Находясь в Суджуде , мусульманин должен восхвалять Бога и прославлять Его. В этом движении, которое, считают мусульманами, полученными от Мариан Природы, руки, колени и лоб вместе соприкасаются с землей.
  • Раки'ах ا : Тот, кто поклоняется Богу в поклонении . Коран гласит: «О Мэри! Поклонись молитвой с этими людьми, которые кланяются». По словам мусульманской точки зрения, команду повторили только Ангелы. Руку в мусульманской молитве во время молитвы была получена из практики Марии.
  • Тахира : она была очищена . [ 45 ]
  • Мустафия ا : она была выбрана . Коран утверждает: «О Мария, действительно Аллах выбрал вас, очистил вас и выбрала вас над женщинами миров». [ 45 ]
  • Саима : Она, которая постится . Сообщается, что в некоторых мусульманских традициях Мэри быстро наполовину года.

Многие другие имена Марии можно найти в различных других книгах и религиозных коллекциях. В хадисах ее упоминали такие имена, как Батул , Адхраа ( аскетическая девственница ) и Мархума ( охваченный Божьей милостью ). [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]

Мечети, названные в честь Марии:

  1. Мария Мать Иисуса мечеть в Хопперс -пересечении, Виктория, Австралия. [ 52 ]
  2. QAL ’Mary Женская мечеть (Heart of Mary), Беркли, Калифорния
  3. Марьям Умм Эйса (Мария Мать Иисуса ), Абу -Даби, Объединенные Арабские Эмираты [ 53 ]
  4. Мечеть Мориама аль-Табатола (Дева Мэри) в Паоле, Мальта
  5. Мэри ( Ахмадийя ) Мечеть в Голуэе, Ирландия .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ибрагим, Айман С. (3 ноября 2020 г.). Краткое руководство по Корану: ответить на тридцать критических вопросов . Baker Publishing Group. ISBN  978-1493429288 .
  2. ^ Коран 3:42; цитируется в Stowasser, Барбара Фрейер, «Мэри», в: Энциклопедия Корана , генеральный редактор: Джейн Даммен Макалифф, Джорджтаунский университет, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ JD McAuliffe, выбранный из всех женщин
  4. ^ J.-M.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Стоусдер, Барбара Фрейер, «Мэри», в: Энциклопедия Корана , генеральный редактор: Джейн Даммен Макалифф, Джорджтаунский университет, Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Например, Роуз, Тафсир, VIII, 46
  7. ^ «То, что Ислам действительно учит о Деве Марии» . Журнал Америки . 18 декабря 2015 г.
  8. ^ Коран 19:28
  9. ^ Jump up to: а беременный Коран 3:35
  10. ^ Jump up to: а беременный Аюб, Махмуд М. (2013-05-21). Коран и его переводчики: Том 2: Сура 3 . Исламское книжное доверие. п. 93. ISBN  978-967-5062-91-9 .
  11. ^ Уилер, Браннон М. (2002). Пророки в Коране: введение в Коран и мусульманскую толку . Continuum International Publishing Group. С. 297–302. ISBN  0-8264-4957-3 .
  12. ^ Da Costa, Yusuf (2002). Честь женщин в исламе . LegitMaddie101. ISBN  1-930409-06-0 .
  13. ^ Коран 3:36
  14. ^ Lejla Demiri, «Мария в Коране», стр. 9-11 L'Osservatore Romano , 51-й год, № 29 (2556) Пятница, 20 июля 2018 года. → Загрузить файл PDF здесь [1]
  15. ^ Коран 3:31
  16. ^ Давуд, Нью -Джерси (1956). Коран . Лондон: книги пингвинов. п. 53. ISBN  9780141393841 .
  17. ^ Давуд, Нью -Джерси (1956). Коран . Лондон: книги пингвинов. п. 306. ISBN  9780141393841 .
  18. ^ Майкл Маркс: Проблемы мариологии в Коране; В: А. Нойвирт, Николай Синай, Майкл Маркс (Hrsg.): Коран в контексте. Исторические и литературные исследования в области коранической среды. Лейден 2011. С. 533–563 .
  19. ^ Не Ян Венсинк: Марьям. В кн.: AJ Wensinck, JH Kramers (ed.): Словарь Ислама. С. 421–423 .
  20. ^ CE Пеллат (ред.), 630 .
  21. ^ Bf Stowasser, Женщины в Коране, Традиции и интерпретация, 1994, издательство Оксфордского университета: Нью -Йорк, с. 393-394 .
  22. ^ Алия Шлейфер, Мэри Блаженная Девственница Ислама, 1998, соч. cit., p. 36
  23. ^ Клео Макнелли Кернс. (2008), Дева Мэри, Монотеизм и Жертва , Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, с. 254–5
  24. ^ Малик Гулам Фарид и др. ( 1988 ) . II, с.386–8, Tilford: Islam International
  25. ^ «Кораническое арабское корпус - слово по грамматике, синтаксис и морфологию Священного Корана» . corpus.quran.com .
  26. ^ Перевод Корана Юсуфа Али. "Коран" .
  27. ^ «Коранический арабский корпус» . Каждый раз, когда Захария входил на нее в молитвенную камеру
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Qa'im, Mahdi Muntazir (2007). Иисус через повествования о Коране и шиитских (двуязычное изд.). Квинс, Нью -Йорк: Тахрике Тарсиль Коран. С. 14–15. ISBN  978-1879402140 .
  29. ^ Коран 3:37
  30. ^ Коран 19: 20-22 19:20 Она задавалась вопросом: «Как я могу иметь сына, когда никто не трогал меня, и не я не знаю?»
    19:21 Он ответил: «Так будет! Ваш Господь говорит: «Это легко для меня. И вот мы сделаем его знаком для человечества и милости от нас ». Это вопрос, предписанный ».
    19:22, чтобы она зачала его и ушла с ним в отдаленное место.
  31. ^ Коран 3: 37-38
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bosworth, CE et al., Энциклопедия Ислама , том VI: Mahk-Mid, Brill: 1991, p. 629
  33. ^ Два таких комментатора были Аль-Рази и Аль-Куртуби.
  34. ^ R. Arnaldez, Иисус Сын Марии Пророк Ислама , Paris 1980, p. 77
  35. ^ Ислам: Руководство для евреев и христиан от издательство Принстонского университета 2005 ISBN   0-691-12233-4 , P. 23
  36. ^ Святой народ мира: межкультурная энциклопедия, том 1 Филлис Дж. Джистис 2004 ISBN   1-57607-355-6 Страницы 558–559
  37. ^ Leirvik, Oddbjørn (2010-05-27). Образы Иисуса Христа в исламе: 2 -е издание A & C Black. Стр. 21, 33. ISBN  978-1-4411-8160-2 .
  38. ^ Коран 19: 17-21
  39. ^ Христианство, Ислам и Запад Роберт А. Бернс, 2011, ISBN Page 32
  40. ^ Поймите моего мусульманского народа от Авраама Саркера 2004 ISBN   1-59498-002-0 Page 127
  41. ^ Коран 19: 24-25
  42. ^ Коран 19:26
  43. ^ Коран 19: 27-33
  44. ^ Jump up to: а беременный Вирани, Шафик (2019). «Иерогистория в основе символической интерпретации Каги л-нун (Асас аль-Тайвил): Рождение Иисуса» . Исследования в области исламской историографии : 147–169. doi : 10.1163/97890044415294_007 . ISBN  9789004415294 Полем S2CID   214047322 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в Коран 3:42 - Sahih International
  46. ^ За пределами экзотики: истории женщин в исламских обществах , стр. 402. изд. Амира Эль-Азари Сонбол. Сиракузы : издательство Сиракузского университета , 2005. ISBN   9780815630555
  47. ^ Т. Ханаан, Мухаммедена Святых и святилищ в Палестине , в журнале «Палестинский восточный мешок», IV/1–2, 1924, 1–84
  48. ^ Мухаммед , М. Лингс, стр. 101
  49. ^ Bosworth, CE et al., Энциклопедия Ислама , том VI: Mahk-Mid, Brill: 1991, p. 631
  50. ^ Коран 3:43
  51. ^ Хаттан, Рахиб; Благословенные имена Сайидатины Марьям , стр. 111
  52. ^ «Масджид Марьям (Дева Мэри) - Хопперс Крестинг, Виктория» . Foursquare.com . Получено 2013-11-03 .
  53. ^ «ОАЭ называет мечеть Абу -Даби после Марии, мать Иисуса» . Newsweek . 15 июня 2017 года.
[ редактировать ]
  • Богоматерь и Ислам: План мира Небес , статья отца Ладиса Дж. Чизика, исполнительного директора национального директора голубой армии. Часть всех о Мэри , энциклопедический инструмент для информации о Марии, матери Христа, составленный Марианской библиотекой Университета Дейтона/Международный научно -исследовательский институт Мариан, крупнейший в мире хранилище книг, произведений искусства и артефактов, посвященных Мэри и понтипному центру исследований и стипендии.
  • Коран и Мэри , часть всех о Мэри , энциклопедическом инструменте для информации о Марии, матери Христа, составленный Университетом Марианской библиотеки Дейтона/Международный научно -исследовательский институт Мариан.
  • Иисус и Дева Мария в исламе Хуана Гальвана
  • Мэри с перспективы суфийского ислама
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b7a0c040f15c34f0da407134077107__1727133960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/07/f3b7a0c040f15c34f0da407134077107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary in Islam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)