Jump to content

Кредит на удержание сотрудников

Кредит на удержание сотрудников ( ERC ), иногда называемый Налоговым кредитом на удержание сотрудников ( ERTC ), [ 1 ] — это федеральная налоговая льгота США, которая была доступна некоторым работодателям, совсем недавно, во время пандемии COVID-19 . Первоначально он был разработан, чтобы помочь работодателям, которые не имели права на получение кредита по Программе защиты заработной платы , но позже в него были внесены поправки, поэтому работодатели, получившие прощение кредита по Программе защиты заработной платы, часто по-прежнему имели право на получение кредита на удержание сотрудников. Несмотря на то, что он закончился 31 декабря 2021 года, работодатели, имеющие на это право, все еще могут претендовать на налоговый кредит, подав измененные формы в Налоговую службу . Из-за значительного количества неправомерных претензий обработка измененных форм, требующих кредита за удержание сотрудников, была временно приостановлена ​​с 14 сентября 2023 г.

Кредит на удержание сотрудников во время пандемии COVID-19

[ редактировать ]

Кредит на удержание сотрудников — это возмещаемый налоговый кредит в счет налогов на заработную плату работодателя. [ 2 ] Он был создан в рамках Закона о помощи, облегчении и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES), подписанного президентом Дональдом Трампом , с целью помочь работодателям во время пандемии. [ 3 ] Закон о плане спасения Америки 2021 года , подписанный президентом Джозефом Байденом , расширил налоговую льготу для дополнительных работодателей. [ 4 ] [ 5 ]

Право на участие

[ редактировать ]

Работодатель может получить право на получение кредита за удержание сотрудников за определенный календарный квартал двумя способами. [ 6 ]

  • У работодателя произошло значительное снижение валовой выручки . [ б ] [ 6 ]

или

  • Работодатель полностью или частично приостановил свою деятельность из-за постановлений правительства, связанных с COVID-19, которые ограничивали торговлю, поездки и групповые встречи. [ 6 ]

Соответствующим критериям работодателем должна быть коммерческая организация, организация, освобожденная от налогов в соответствии с разделом 501(c) Налогового кодекса. [ 8 ] [ с ] государственные колледжи и больницы, [ д ] или племенное правительство или организация. [ 8 ] Домашний работодатель не имеет права. [ 8 ] Самозанятые лица могут получить кредит на удержание сотрудников в размере заработной платы, выплачиваемой их сотрудникам, но не в качестве собственного вознаграждения. [ 8 ]

Значительное снижение валовых поступлений

[ редактировать ]

В 2020 году значительное снижение валовой выручки начинается в течение календарного квартала, в котором валовая выручка снизилась как минимум на 50   процентов по сравнению с соответствующим кварталом 2019 года. [ 11 ] Валовые поступления включают все доходы работодателя, включая пожертвования и гранты. Если работодатель выполняет этот тест в течение календарного квартала, датой вступления в силу является первый день этого конкретного календарного квартала. Если валовая выручка работодателя за календарный квартал снизилась не более чем на 20   процентов по сравнению с его валовой выручкой за тот же соответствующий квартал в 2019 году, право работодателя прекращается на следующий день после этого календарного квартала. [ 11 ]

В 2021 году значительное снижение валовой выручки начинается в течение календарного квартала, в котором валовая выручка снизилась как минимум на 20   процентов по сравнению с валовой выручкой за тот же соответствующий квартал 2019 года. [ 11 ] В качестве альтернативы работодатель может сравнить свою валовую выручку с предыдущим календарным кварталом, например, если бы работодатель не занимался бизнесом в 2019 году. [ 11 ]

Определенные предприятия, связанные друг с другом, могут считаться одним предприятием при определении того, произошло ли значительное снижение валовой выручки. [ 12 ]

Причина значительного снижения валовых поступлений не имеет значения, и она должна быть напрямую связана с пандемией COVID-19. [ 7 ]

Полная или частичная приостановка деятельности

[ редактировать ]

Работодатель имеет право на это, если правительство распорядилось ограничить торговлю, поездки или групповые собрания. [ и ] в результате чего работодатель частично или полностью приостановил свою деятельность. [ 13 ]

Постановление правительства включает в себя официальное правило [ ж ] от любого федерального правительства, правительства штата или местного органа власти, под юрисдикцией которого находится работодатель. [ 8 ] Распоряжение правительства должно было побудить работодателя полностью или частично приостановить свою деятельность. [ г ] [ 13 ]

Имеют место только правительственные постановления и обязательные требования. Рекомендации, предложения и передовой опыт, выпущенные государственными органами, не учитываются. [ 13 ] [ 8 ]

Чтобы соответствовать требованиям, распоряжение правительства должно затрагивать деятельность работодателя, составляющую не менее 10   процентов от общей валовой выручки работодателя в 2019 году. В качестве альтернативы ограничение должно затрагивать часть операций работодателя, составляющую не менее 10 процентов от общей валовой выручки работодателя в 2019 году. % рабочего времени, отработанного его работниками в 2019 году. [ 13 ]

Например, постановление правительства, которое сокращает максимальную заполняемость офиса работодателя, скорее всего, будет соответствовать требованиям, в то время как постановление правительства, требующее от всех сотрудников и клиентов носить маски, вероятно, не будет соответствовать критериям. [ 13 ] Если правительственный приказ требует, чтобы сотрудники предприятия работали дома, и работодатель может вести свой бизнес таким образом, то этот приказ вряд ли будет соответствовать требованиям. [ 8 ]

Сумма кредита за удержание сотрудников

[ редактировать ]

На 2020 год

[ редактировать ]

Кредит удержания сотрудников равен 50   процентам квалифицированной заработной платы, выплаченной имеющим на это право сотрудникам в период с 13 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. [ 14 ]

Соответствующий критериям работник определяется по-разному в зависимости от размера работодателя. Если у работодателя в среднем было 100 или менее штатных сотрудников [ ч ] в течение 2019 года все ее сотрудники будут иметь право на участие в программе. Для более крупных работодателей только работники, которым заплатили за невыполнение работы . правомочными работниками считаются [ 8 ]

Квалифицированная заработная плата определяется как заработная плата, облагаемая налогом на социальное обеспечение. [ я ] [ 15 ] и это было выплачено работникам. [ Дж ] Соответствующая заработная плата также включает соответствующие расходы по плану медицинского страхования , которые работодатель понес или оплатил за соответствующих критериям сотрудников. [ 16 ] Квалифицированные расходы плана медицинского страхования включают расходы на групповое медицинское страхование, групповое стоматологическое страхование, групповое страхование зрения, групповое страхование рецептурных лекарств, счет гибких расходов на здравоохранение (FSA) или счет возмещения расходов на медицинское обслуживание (HRA). [ к ] [ л ] [ 17 ] Квалифицированная заработная плата не может превышать 10 000 долларов США на одного отвечающего критериям сотрудника в течение этого периода. [ 18 ]

Работодателю не разрешается использовать кредит удержания сотрудников на любую заработную плату или расходы по плану медицинского страхования, которые работодатель учел для прощения кредита в рамках Программы защиты заработной платы (PPP) , экстренного оплачиваемого отпуска по болезни или экстренного оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам . [ 6 ] [ 8 ]

Поскольку работодатель может претендовать на 50-процентный налоговый кредит на сумму до 10 000 долларов США на одного имеющего право сотрудника, работодатель может получить максимальную налоговую льготу в размере 5 000 долларов США на одного имеющего право сотрудника в 2020 году. [ 19 ]

На 2021 год

[ редактировать ]

Кредит на удержание сотрудников равен 70 процентам квалифицированной заработной платы, выплаченной в период с 1 января 2021 года по 30 сентября 2021 года. Если работодатель является начинающим бизнесом, занимающимся восстановлением , то он основан на квалифицированной заработной плате, выплаченной в период с 1 января 2021 года по декабрь. 31, 2021. [ м ] [ н ] [ 3 ]

Квалифицированная заработная плата — это заработная плата, облагаемая налогом на социальное обеспечение и выплачиваемая сотрудникам в период с 1 января 2021 г. по 30 сентября 2021 г., ограниченная суммой до 10 000 долларов США в квартал на одного сотрудника в 2021 г. Как и в 2020 г., квалифицированная заработная плата также включает расходы на квалифицированный план медицинского страхования, но исключить заработную плату, используемую для прощения кредита Программы защиты заработной платы (PPP), а также выплат экстренного оплачиваемого отпуска по болезни и экстренного оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам. 70-процентный налоговый кредит на сумму до 10 000 долларов США на сотрудника в квартал означает, что максимальный кредит на удержание сотрудников составит 7 000 долларов США на сотрудника в квартал в 2021 году. [ 19 ]

На 2021 год, если у работодателя было в среднем 500 или менее штатных сотрудников [ ч ] в 2019 году все сотрудники работодателя будут иметь право на участие в программе. В противном случае, как правило, критериями могут считаться только работники, которым была оплачена зарплата и которые не выполняли работу. [ 17 ]

Получение кредита на удержание сотрудников

[ редактировать ]

В течение 2020 и 2021 годов работодатель мог использовать кредит на удержание сотрудников для уменьшения своих федеральных налоговых отчислений, а именно отчислений в виде федерального подоходного налога, налога на социальное обеспечение сотрудников, налога на медицинскую помощь для сотрудников, налога на социальное обеспечение работодателя и налога на медицинскую помощь работодателя. [ о ]

Если кредит удержания сотрудников работодателя превышал его федеральные налоговые депозиты, работодатель имел возможность получить дополнительный налоговый кредит, возвращенный ему чеком при подаче формы 941. [ п ] [ 20 ]

Работодателям, которые хотели получить налоговый кредит до того, как будет подана следующая форма 941, было разрешено отправить заполненную форму 7200 по факсу в Налоговую службу, чтобы запросить проверку раньше. [ q ] [ 21 ]

Работодатель, который уже подал форму 941 за каждый квартал, может подать форму 941-X в IRS, чтобы запросить возврат ему налогового кредита чеком по почте. [ 3 ] Работодатель может подать форму 941-X для получения возврата налога в течение трех лет и четырех месяцев после окончания календарного года, если исходная форма 941 была подана до этой даты. [ 22 ] Работодатель обычно ждет восемь месяцев, пока Налоговая служба обработает форму 941-X. [ 12 ]

Что касается налогового кредита, то нет никаких ограничений относительно того, как работодатель использует средства от возврата налога. [ 23 ]

Связь с другими налоговыми вычетами

[ редактировать ]

Налоговый вычет работодателя для соответствующей заработной платы должен быть уменьшен на сумму кредита удержания сотрудников. [ 12 ] Следовательно, работодатель, который вносит изменения в свои налоговые формы для получения кредита за удержание работодателя за предыдущие кварталы, в таком случае может также быть обязан внести поправки в свои налоговые декларации. [ 12 ]

Кредит на удержание сотрудников также может повлиять на то, может ли владелец транзитной организации получить вычет по форме 199A. [ 24 ]

Мошенничество

[ редактировать ]

Некоторые предприятия предложили подать измененные налоговые формы в Налоговую службу от имени работодателей, чтобы претендовать на налоговый кредит от их имени. [ 25 ]

Хотя некоторые из этих предприятий являются законными, другие утверждают, что работодатели имеют право на получение кредита на удержание сотрудников, хотя на самом деле это не так. [ 25 ] Некоторые ошибочно указывают максимальную сумму налогового кредита. [ 25 ] Другие взимают значительную плату за подготовку измененных налоговых форм. [ 26 ]

Работодатель несет ответственность за информацию в своих измененных налоговых формах, даже если их подавала отдельная компания. [ 25 ] Когда работодатель подает налоговую форму с просьбой о налоговом кредите для работодателя, Налоговая служба имеет право проверять измененную налоговую форму в течение пяти лет после ее подачи. [ 26 ]

В феврале 2023 года двум физическим лицам и их бухгалтерской фирме были предъявлены федеральные обвинения в подготовке и отправке более 1000 налоговых форм в IRS, в которых требовались миллионы долларов ложных и мошеннических налоговых льгот по кредиту для удержания сотрудников для их клиентов. [ 27 ]

Существует множество компаний, занимающихся подготовкой налогов, которые широко рекламируют работодателям кредит на удержание сотрудников, подразумевая, что работодатели имеют право на налоговый кредит, даже если они этого не делают, или игнорируя правила, которые могут уменьшить налоговый кредит. [ 28 ] Эти предприятия по подготовке налогов обычно взимают со своих клиентов процент от заявленного кредита на удержание сотрудников, а незаконная подача заявки на получение более крупного налогового кредита, чем фактически разрешено требовать их клиенту, часто увеличивает сумму, которую бизнес взимает с клиента. [ 28 ] И составитель налоговой декларации, и клиент несут юридическую ответственность за заявленную сумму кредита за удержание сотрудников. [ 28 ]

По состоянию на июль 2023 года отдел уголовных расследований Налоговой службы начал 252 расследования   потенциально мошеннических претензий на сумму более 2,8 миллиарда долларов. [ 29 ] [ 30 ] На данный момент пятнадцати из них предъявлены обвинения в федеральных преступлениях, а шестеро уже осуждены. [ 29 ] За предыдущие 90 дней Налоговая служба получила несколько сотен тысяч заявок на получение кредита. [ 29 ]

В августе 2023 года Налоговая служба приняла новое правило, согласно которому выплаты кредита на удержание сотрудников работодателям, не имеющим на это права, будут считаться недоплаченными налогами и будут начисляться и взиматься, как и любые другие недоплаченные налоги. [ 31 ]

Конгресс принял закон, дающий Налоговой службе пять лет на проверку заявок на получение кредита на удержание сотрудников, что превышает обычные три года. [ 30 ]

Временное приостановление обработки новых претензий

[ редактировать ]

14 сентября 2023 г. Налоговая служба временно прекратила обработку форм для новых заявок на получение кредита за удержание сотрудников. [ 32 ] [ 33 ] В Налоговой службе заявили, что причина заключалась в том, что многие предприятия требовали кредита на удержание сотрудников, хотя они не имели на это права, и было много компаний, продвигающих кредит на удержание сотрудников предприятиям, не имеющим на это права. [ 34 ] В компании заявили, что не будут обрабатывать новые заявки на получение кредита на удержание сотрудников как минимум до 2 января 2024 года. [ 35 ] В нем заявили, что по-прежнему будут обрабатывать претензии, полученные до 14 сентября 2023 года, хотя их обработка, вероятно, займет больше времени, особенно если претензия заслуживает дальнейшего рассмотрения. [ 36 ] 8 августа 2024 г. Налоговое управление США объявило, что начнет обработку претензий, поданных в период с 14 сентября 2023 г. по 30 января 2024 г. [ 37 ]

Служба внутренних доходов планирует ввести программу урегулирования для предприятий, которые стали жертвами компаний, которые сообщили предприятиям, что они имеют право на получение кредита на удержание сотрудников, хотя они этого не сделали. [ 29 ] В нем также заявили, что это предоставит бизнесу возможность добровольно отозвать свое требование, если оно все еще находится в процессе. [ 38 ]

Кредит на удержание сотрудников после ураганов Катрина, Рита и Вильма

[ редактировать ]

Кредит на удержание сотрудников также был доступен предприятиям, пострадавшим от ураганов «Катрина» , «Рита» и «Вильма» в 2005 году. [ 39 ] [ 40 ]

Чтобы иметь право на участие, компания должна вести активную торговлю или бизнес в зоне возможностей Персидского залива, [ р ] Зона возможностей залива Рита, [ с ] или Зона возможностей залива Вильма. [ т ]

Ущерб, нанесенный ураганом, должен был привести к неработоспособности предприятия в течение как минимум одного дня в течение определенного периода времени (ураган Катрина, 29 августа – 31 декабря 2005 г.; ураган Рита, 24 сентября – 31 декабря 2005 г.; и ураган Вильма). , 24 октября – 31 декабря 2005 г.). [ 39 ] Предприятие, отвечающее критериям, могло получить налоговый кредит на заработную плату, выплаченную соответствующему работнику, только в том случае, если предприятие было неработоспособным в течение определенного периода времени. [ 39 ] Основное место работы сотрудника должно было находиться в пределах применимой зоны возможностей. [ 39 ] [ 42 ]

Налоговый кредит был равен 40% квалифицированной заработной платы на одного имеющего право работника, но не более 6000 долларов США в виде квалифицированной заработной платы на одного сотрудника. [ 39 ] [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 26 USC   § 6033 для организаций, освобожденных от налогов. 26 USC   § 448 (c) для других организаций. [ 7 ]
  2. ^ Валовые поступления определяются как все доходы работодателя, за исключением Программы защиты заработной платы прощения кредита (PPP), доходов от грантов операторов закрытых помещений и на возрождение ресторанов . доходов от грантов [ а ] [ 8 ] [ 9 ] Работодатель должен использовать тот же метод учета ( кассовый метод или метод начисления ), который он использует для целей налогообложения. [ 7 ]
  3. ^ Организации, освобожденные от налогов в соответствии с разделами, отличными от 501 (c), не имеют права на получение кредита на удержание сотрудников. [ 8 ]
  4. ^ Любое государственное учреждение имеет право на получение кредита на удержание сотрудников, если это колледж или университет или если его основной целью или функцией является предоставление медицинской или больничной помощи. [ 10 ]
  5. ^ Для церквей и других религиозных организаций групповые собрания включают религиозные собрания и групповые богослужения.
  6. ^ Комментарии государственного чиновника, сделанные во время пресс-конференции или интервью, не считаются приказом правительства.
  7. ^ Официальное правило, которое требует от работодателя только действовать по-другому, не считается приказом правительства. [ 8 ]
  8. ^ Jump up to: а б с Только в целях определения размера работодателя работодатель должен считать работника штатным работником на определенный месяц, если ему оплачивалось не менее 30 часов в неделю или не менее 130 оплачиваемых часов в течение месяца. Другие сотрудники вообще не учитываются в этом тесте.
  9. ^ Заработная плата, выплачиваемая работникам, не облагаемым налогом на социальное обеспечение, например, рукоположенным священнослужителям и некоторым иностранцам-нерезидентам, не является квалифицированной заработной платой. [ 15 ] Заработная плата, не облагаемая налогом на социальное обеспечение, например, отсроченная в рамках плана столовой по Разделу 125 , также не является квалифицированной заработной платой. Заработная плата, выплачиваемая бывшим работникам в результате прекращения их работы, например выходное пособие, также не является квалифицированной заработной платой. [ 7 ]
  10. ^ Только в 2020 году квалифицированная заработная плата не может превышать сумму, которую работник был бы выплачен работодателю за эквивалентный период в течение предыдущих 30 дней. На заработную плату, выплаченную в 2021 году, это ограничение не распространяется.
  11. ^ Оплачиваемые работодателем расходы на сберегательный счет здоровья (HSA), Archer MSA или соглашение о возмещении расходов на медицинское обслуживание квалифицированного малого работодателя (QSEHRA) не считаются квалифицированными расходами плана медицинского страхования. [ 8 ]
  12. ^ Квалифицированные расходы плана медицинского страхования — это часть расходов, оплачиваемая работодателем, оплачиваемая работодателем и налогов оплачиваемая работником до уплаты , за одним исключением. Суммы, уплаченные сотрудниками в виде взносов после уплаты налогов, не являются квалифицированными расходами по плану медицинского страхования. [ 8 ]
  13. ^ Бизнес-стартап по восстановлению определяется как работодатель, чей бизнес начался после 15 февраля 2020 года и имеет среднегодовую валовую выручку до 1 000 000 долларов США. [ 9 ]
  14. ^ Если работодатель имеет право на получение кредита на удержание сотрудников в течение определенного квартала исключительно потому, что он является стартапом по восстановлению, он ограничен кредитом в размере не более 50 000 долларов США. [ 9 ]
  15. ^ Работодатель должен сначала уменьшить свои федеральные депозиты для получения квалифицированного налогового кредита для ветеранов согласно Разделу 3111 (e) и налогового кредита для исследований в соответствии с Разделом 3111 (f), если таковой имеется.
  16. ^ Некоторые работодатели не используют форму 941. Вместо нее сельскохозяйственные работодатели используют форму 943. Вместо этого работодатели, чьи ежегодные налоговые обязательства по социальному обеспечению, медицинской помощи и удержанным федеральным подоходным налогам составляют 1000 долларов США или меньше, используют форму 944. Работодатели, которые выплачивают компенсацию любым сотрудникам, подпадающим под действие Закона о выходе на пенсию железнодорожников, вместо этого используют форму CT1. [ 8 ]
  17. ^ Работодатели с более чем 500 штатными сотрудниками. [ ч ] не имели права подавать форму 7200.
  18. ^ Зона возможностей Персидского залива включала округа Болдуин , Чокто , Кларк , Грин , Хейл , Маренго , Мобил , Пикенс , Самтер , Таскалуса и Вашингтон в Алабаме; Акадия , Вознесение , Успение , Кальказье , Кэмерон , Восточный Батон-Руж , Восточная Фелициана , Иберия , Ибервиль , Джефферсон , Джефферсон Дэвис , Лафайет , Лафурш , Ливингстон , Орлеан , Плакемин , Пуэнт-Купе , Сен-Бернар , Сент-Чарльз , остров Святой Елены , Сент-Джеймс , Сент-Джеймс Иоанна Крестителя , Св. Мартина , Св. Марии , Св. Таммани , Тангипахоа , Терребон , Вермилион , Вашингтон , Вест-Батон-Руж и Вест-Фелисиана Приходы в Луизиане; и Адамс , Амит , Аттала , Чокто , Клэйборн , Кларк , Копия , Ковингтон , Форрест , Франклин , Джордж , Грин , Хэнкок , Харрисон , Холмс , Хиндс , Хамфрис , Джексон , Джаспер , Джефферсон , Джефферсон Дэвис , Джонс Кемпер , , Ламар , Лодердейл , Лоуренс , Лик , Линкольн , Лаундс , Мэдисон , Мэрион , Нешоба , Ньютон , Ноксуби , Октиббеха , Перл Ривер , Перри , Пайк , Рэнкин , Скотт , Симпсон , Смит , Стоун , Уолтхолл , Уоррен , Уэйн , Уилкинсон , Уинстон и округа Язу в штате Миссисипи. [ 41 ]
  19. ^ Зона возможностей залива Рита включала Акадию , Аллен , Вознесение , Борегар , Кальказье , Кэмерон , Эванджелину , Иберию , Джефферсона , Джефферсона Дэвиса , Лафайет , Лафурш , Ливингстон , Плакемин , Сабину , Сент-Ландри , Сен-Мартен , Сент-Мэри , Св. Таммани , Терребонн , Вермилион , Вернон и Вест-Батон-Руж Приходы в Луизиане; и округа Анджелина , Бразория , Чемберс , Форт-Бенд , Галвестон , Хардин , Харрис , Джаспер , Джефферсон , Либерти , Монтгомери , Накогдочес , Ньютон , Ориндж , Полк , Сабина , Сан-Августин , Сан-Хасинто , Шелби , Тринити , Тайлер и Уокер в округах Техас. [ 41 ]
  20. ^ Зона возможностей залива Вильма включала округа Бревард , Бровард , Коллиер , Глэйдс , Генри , Индиан-Ривер , Ли , Мартин , Майами-Дейд , Монро , Окичоби , Палм-Бич и Сент-Люси во Флориде. [ 41 ]
  1. ^ «Кредит за удержание сотрудников» . Служба внутренних доходов . Проверено 27 февраля 2024 г.
  2. Хили, Бренден (13 сентября 2022 г.). « Как получить кредит на удержание сотрудников ». ЦБИА .
  3. ^ Jump up to: а б с Чен, Ребекка (4 февраля 2023 г.). « Три налоговые льготы, которые малый бизнес не хочет пропустить ». Yahoo! Финансы .
  4. Энджелл, Мелисса (20 декабря 2022 г.). « Кредит на удержание сотрудников — это отличная сделка, но остерегайтесь ERC Mills» . Инк .
  5. Зербе, Дин (15 февраля 2022 г.). « Кредит на удержание сотрудников — по-прежнему тот (последнее обновление) ». Форбс .
  6. ^ Jump up to: а б с д Бернс, Максвелл (5 марта 2023 г.). « Как некоммерческие организации должны учитывать кредит на удержание сотрудников ». Бизнес-журнал Южной Флориды .
  7. ^ Jump up to: а б с д Мэйо, Дэниел (21 июня 2022 г.). « Откажет ли IRS в получении налоговой льготы по удержанию сотрудников? » Forbes .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Уведомление 2021-20 ». Служба внутренних доходов . 2021.
  9. ^ Jump up to: а б с « Уведомление 2021-49 ». Служба внутренних доходов . 2021.
  10. ^ « Уведомление 2021-23 ». Служба внутренних доходов . 2021.
  11. ^ Jump up to: а б с д Хардик, Джозеф А. (2022). « Не упустите кредит на удержание сотрудников ». Центральный Нью-Йоркский деловой журнал .
  12. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Том (29 декабря 2022 г.). « Все еще ждете возврата кредита по удержанию сотрудников? Вы не одиноки ». ОРБА . Мондак.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Тенни, Девин; Вронский, Михаил (1 октября 2022 г.). « Кредит на удержание сотрудников: как пройти тест на отстранение ». Налоговый консультант .
  14. Миллс, Мечеле Агбаяни (5 апреля 2020 г.). « Пандемия: помощь доступна бизнесу ». Тайлер Морнинг Телеграф (Тайлер, Техас). п. А7.
  15. ^ Jump up to: а б Холл, Уилл (1 февраля 2023 г.). « Церкви: Как подать заявку на возврат налога ERC ». Баптистское послание .
  16. Хогсетт, Эшли (18 августа 2022 г.). « Шесть заблуждений о праве на получение кредита для удержания сотрудников (верно) ». Блумберг .
  17. ^ Jump up to: а б Ли, Грейс; Моран, Кристофер (9 мая 2022 г.). « Кредит на удержание сотрудников для независимых школ ». Венейбл .
  18. Майлз, Джон М. (14 апреля 2020 г.). « Закон CARES предоставляет кредит на удержание сотрудников ». The Daily Oklahoman (Оклахома-Сити, Оклахома). п. Б5.
  19. ^ Jump up to: а б Уоллес, Гэри (25 октября 2022 г.). « Что финансовые директора должны знать о репрессиях IRS по кредитам на удержание сотрудников ». ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР .
  20. Блейсделл, Эрик (20 января 2021 г.). « Количество вирусов снижается ». Ратленд Дейли Геральд (Ратленд, Вермонт). п. А1, А5.
  21. Розенберг, Джойс М. (8 февраля 2021 г.). « Налоговые льготы продлены ». Ассошиэйтед Пресс . Messenger-Inquirer (Оуэнсборо, Кентукки). п. А4.
  22. ^ « Инструкции по форме 941-X ». Служба внутренних доходов . 26 мая 2023 г. «Как правило, вы можете исправить завышенные налоги в ранее поданной форме 941, если вы подаете форму 941-X в течение 3 лет с даты подачи формы 941 или 2 лет с даты уплаты налога, указанного в форме 941. , в зависимости от того, что наступит позднее. Вы можете исправить заниженные налоги в ранее поданной форме 941, если подадите форму 941-X в течение 3 лет с даты. была подана Форма 941. Мы называем каждый из этих сроков периодом исковой давности. Для целей срока исковой давности формы 941 за календарный год считаются поданными 15 апреля следующего года, если они поданы до этой даты».
  23. Бернат, Дженна (1 марта 2023 г.). « Некоммерческая организация Гарлема получает неожиданную финансовую помощь в рамках программы кредита на удержание сотрудников ». Сельский житель .
  24. Кек, Линн Муценски (14 марта 2022 г.). « Проходные организации, претендующие на кредит по удержанию сотрудников, могут иметь ограниченный вычет по статье 199А ». Форбс .
  25. ^ Jump up to: а б с д Филлипс Эрб, Келли (21 октября 2022 г.). « IRS предупреждает налогоплательщиков о ложных требованиях по удержанию сотрудников ». Блумберг .
  26. ^ Jump up to: а б Фостер, Скотт; Косаковский, Джейкоб (20 января 2023 г.). « Определить, соответствует ли бизнес требованиям, может быть сложно ». Деловой Запад .
  27. ^ « Двое мужчин из округа Юта, бизнесмены, обвинены в мошенничестве с налогами на сумму 11 миллионов долларов » . КСЛ-ТВ . 3 февраля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Таннер, Джереми (25 марта 2023 г.). « Остерегайтесь рекламы, рекламирующей предложения по кредитам на удержание сотрудников, - предупреждает IRS ». Холм .
  29. ^ Jump up to: а б с д Доре, Кейт (14 сентября 2023 г.). « Налоговое управление США приостанавливает рассмотрение налоговых льгот для малого бизнеса на фоне «волны сомнительных претензий» ». CNBC .
  30. ^ Jump up to: а б Стюарт, Дэвид; и Маллани, Кейтлин (15 августа 2023 г.). « Кредит на удержание сотрудников: мошенничество и успехи ». Форбс .
  31. ^ Махони, Майкл К.; Кенни, Стивен; Заггер, Закари В. (17 августа 2023 г.). « Налоговое управление США дорабатывает правила сбора налогов с ошибочно заявленных льгот по удержанию сотрудников и других налоговых льгот, связанных с COVID-19 ». Оглтри, Дикинс, Нэш, Смоак и Стюарт, ПК
  32. ^ Раппепорт, Алан (14 сентября 2023 г.). «IRS замораживает налоговый кредит в период пандемии из-за опасений мошенничества; Налоговое агентство усиливает проверки и уголовные расследования в отношении недобросовестных сторонников кредита на удержание сотрудников» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  33. ^ « IR-2023-169: Чтобы защитить налогоплательщиков от мошенничества, IRS приказывает немедленно прекратить обработку новых кредитов для удержания сотрудников на фоне всплеска сомнительных претензий; опасений со стороны налоговых специалистов ». Служба внутренних доходов . 14 сентября 2023 г.
  34. Эрб, Келли Филлипс (14 сентября 2023 г.). « IRS, ссылаясь на безудержное мошенничество, прекращает обработку налоговых льгот по трудоустройству в эпоху Covid ». Форбс .
  35. Рубин, Ричард (14 сентября 2023 г.). « Налоговое управление США закрывает двери для новых претензий по налоговым льготам в связи с пандемией как минимум до 2024 года ». Уолл Стрит Джорнал .
  36. Тейлор, Келли Р. (15 сентября 2023 г.). « Налоговое управление США не будет обрабатывать заявки на получение кредита за удержание новых сотрудников (ERC) ». Личные финансы Киплингера .
  37. Зиглер, Ханна (8 августа 2024 г.). « Налоговое управление США возобновит обработку новых требований работодателей о налоговых льготах в связи с пандемией ». Вашингтон Пост .
  38. Брэмвелл, Джейсон (14 сентября 2023 г.). « IRS временно прекращает обработку кредитов по удержанию сотрудников ». Консультант по практике CPA .
  39. ^ Jump up to: а б с д и « Публикация 4492: Информация для налогоплательщиков, пострадавших от ураганов Катрина, Рита и Вильма ». Служба внутренних доходов . Январь 2006 года.
  40. ^ « Ждите изменений в этом налоговом сезоне ». Ассошиэйтед Пресс . Предварительная регистрация Туларе. 9 февраля 2006 г. с. 6Б.
  41. ^ Jump up to: а б с « Кредиты для работодателей, пострадавших от урагана Катрина, Рита или Вильма ». Служба внутренних доходов. Октябрь 2006 г.
  42. ^ « Бизнес поощряет получение льгот GO Zone » . Журнал округа Уинстон . 22 марта 2006 г. с. 1А, 9А.
  43. Фаулер, Джим (14 декабря 2005 г.). « ФАЭДФ рассказал о программах Зоны возможностей Персидского залива ». Эра-Лидер . п. А1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084bcfc1be11a1b54ed09e62f83a21b2__1723375860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/b2/084bcfc1be11a1b54ed09e62f83a21b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employee Retention Credit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)