Jump to content

575 -я группа противовоздушной обороны

(Перенаправлен от 575 -й группы авиации )

575 -я группа противовоздушной обороны
Активный 1946–1947; 1953–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель -перехватчик
Роль Противовоздушная оборона

575 -я группа AIN Defense является расформированной организацией ВВС США . Его последнее задание было с 4708 -м крылом противовоздушной обороны на базе ВВС Selfridge , штат Мичиган, где оно было инактивировано в августе 1955 года. Группа была первоначально активирована как 575 -я группа воздушных служб , подразделение поддержки для 4 -го истребителя после возвращения 4 -го числа в Соединенные Штаты в конце Второй мировой войны и выполняли эту миссию, пока она не была инактивирована в 1947 году.

Группа была активирована снова в 1952 году в качестве 575-й группы воздушной базы, чтобы заменить опорные элементы инактивирующего 56-го крыла истребителя . Год спустя командование противовоздушной обороны установила его как операционную штаб-квартиру -интерцепторов истребителей и для эскадрильи . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал в 1 -й истребительской группы в проекте, в котором заменили группы противовоздушной обороны, командующие истребителями эскадрильей истребителей с выдающимися записями во время Второй мировой войны.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Группа группы была активирована в 1946 году в качестве 575 -й группы воздушной службы для поддержки 4 -й истребительной [ 1 ] в Selfridge Field , Мичиган. Его 1044 -й эскадрилья воздуха обеспечивала техническое обслуживание, которое было за пределами возможностей истребителей, ее 1054 -й эскадрильи воздушных материалов занималась всеми вопросами поставки, а ее эскадрилья штаб -квартиры и базовые услуги предоставила другую поддержку. [ 2 ] Группа переехала в Эндрюс Филд , штат Мэриленд, где она была инактивирована в августе 1947 года, а его персонал и оборудование были перенесены в 4 -ю группу авиастромов, которая предполагала свою миссию под экспериментальной реорганизацией крыла/базы . [ 3 ] Он был расформирован в октябре 1948 года. [ 4 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-51D 172D FIS [ B ]

Группа была восстановлена, переименована в 575 -ю воздушную группу и активирована в Selfridge в 1952 году. [ 5 ] В крупной реорганизации командования AIN Defense (ADC), отвечающей на сложность АЦП в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании истребительных эскадрильи с лучшим преимуществом. [ 6 ] Он заменил 56 -ю группу авиабазы ​​в качестве хост -единицы ВВС США для Selfridge. Группе было назначено семь эскадронов для выполнения своих обязанностей по поддержке. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Он также поддерживал самолеты, размещенные в Selfridge. [ 12 ]

F-94B 61-й FIS [ C ]

Группа была переименована в 575 -ю группу противовоздушной обороны в 1953 году. [ 5 ] и взял на себя ответственность за противовоздушную оборону в пределах района Верхних Великих озер. [ Цитация необходима ] Ему было присвоено 56-я эскадрилья-истребителя-истребителя (FIS), летающее одно сиденье североамериканского самолета F-86 Sabre, [ 13 ] 61- й FIS , летающий двухместный самолет Lockheed F-94 Starfire , вооруженный 20-миллиметровой пушкой, [ 14 ] и 431-й FIS , летающая Второй мировой войны эпоха Северная Америка F-51 Mustang Aircraft [ 15 ] Из 4708 -го оборонительного крыла в качестве операционных элементов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Три эскадрильи уже были размещены в Selfridge. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В мае 1953 года 431 -й FIS преобразовал в сабли [ 15 ] и следующий месяц переехал в Ливию и был назначен от группы. [ 18 ] Между тем, в апреле 1953 года, 13-я эскадрилья для истребителя , летающая на более новой радарной и могучей ракете мыши вооруженной ракета самолета F-86 [ 19 ] был активирован как четвертая операционная эскадрилья. [ 20 ] В июле 56 -й FIS обновлен до более новых радаров, оборудованных «Сабли». [ 14 ] так что, когда 61 -й FIS переехал в Ньюфаундленд и был переведен из группы в августе, [ 17 ] Все эскадрильи 575-й летали на одном самолете, F-86D, впервые. В сентябре ответственность за медицинскую эскадрилью группы расширилась, когда закрылась близлежащая армейская больница Перси Джонс. [ 21 ]

Группа была инактивирована [ 5 ] и заменен 1 -й Fighter Group (AIN Defense) в 1955 году [ 22 ] В рамках проекта Air Defense Command Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые составляли запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 23 ] Это было снова расформировано в 1984 году. [ 24 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 575 -я группа воздушных служб
Активировано c. 5 сентября 1946 года
Инактивирован 15 августа 1947 года
Расформировано 8 октября 1948 года [ 4 ]
  • Восстановленная и переименованная 575 -я группа авиабазы ​​1 января 1952 года
Активировано 1 февраля 1952 года [ 5 ]
  • Переизводилась как 575 -я группа противовоздушной обороны 16 февраля 1953 года [ 5 ]
Инактивирован 18 августа 1955 года [ 5 ]
Расформировано 27 сентября 1984 года [ 24 ]
  • Selfridge Field, Мичиган, 5 сентября 1946 г.
  • Эндрюс Филд, Мэриленд, 26 марта 1947 - 15 августа 1947 г.
  • Selfridge AFB, Мичиган, 7 февраля 1952 - 18 августа 1955 г. [ 5 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1953 [ 15 ]
  • Североамериканская F-86D Sabre, 1953–55 [ 14 ] [ 19 ]
  • Североамериканская F-86F Sabre, 1953 [ 13 ]
  • Lockheed F-94B Starfighter, 1953 [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Саблеты Североамериканской F-86D-40-Nabre, сериал 52-3730. Этот самолет был назначен в Национальную гвардию в Колорадо в 1960 году, а затем протянулся в Центре хранения и утилизации военных самолетов . Боугер, Джо (7 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Боугер . Получено 13 апреля 2023 года .
  2. ^ 1 ноября 1952 года эскадрилья 172-й истребители-интерцептор была возвращена под контроль Национальной гвардии Мичигана . Его F-51 были перенесены в недавно активированную 431-й эскадрилью для истребителя, которая продолжала летать на них до конвертации в сабли в мае 1953 года.
  3. ^ Самолет-Lockheed F-94B-1-LO Starfire, сериал 50-0888. Позже назначен в Национальную гвардию Нью -Йорка . Перевод в Центр хранения и утилизации военных самолетов 20 марта 1958 года, спасенный 26 марта 1958 года. Боугер, Джо (7 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1950 года» . Джо Боугер . Получено 13 апреля 2023 года .
Цитаты
  1. ^ См Робертсон, Пэтси (22 августа 2011 г.). «Факт -лист 4 операционной группы (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 7 марта 2012 года .
  2. ^ Коулман, с. 208
  3. ^ См. Мюллер, с. 9
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент письма ВВС, 322 (AFOOR 887E), 8 октября 1948 года, субъект: распад определенных неактивных подразделений ВВС
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Корнетт и Джонсон, с. 84–85
  6. ^ Грант, с. 33
  7. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 134
  8. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 152
  9. ^ Jump up to: а беременный См. Аннотация, История 575 -й эскадрильи общественного обслуживания, февраль - мар 1952 года (по состоянию на 17 июня 2012 г.)
  10. ^ Jump up to: а беременный См. Аннотация, История 575 -й транспортной эскадрильи, апрель -июнь 1952 года (по состоянию на 17 июня 2012 г.)
  11. ^ Jump up to: а беременный См. Аннотация, История 575 -й эскадрильи снабжения, февраль - июля 1952 года (по состоянию на 17 июня 2012 г.)
  12. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, стр.142
  13. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с.116
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Корнетт и Джонсон, с.117
  15. ^ Jump up to: а беременный в Корнетт и Джонсон, с.128
  16. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 227
  17. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 237
  18. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 532–533
  19. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с.114
  20. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с.73
  21. ^ Аннотация, История 575 -й медицинской эскадрильи, июль -дек 1953 г. (по состоянию на 17 июня 2012 г.)
  22. ^ Маурер, боевые единицы , с. 23
  23. ^ Buss, Sturm, Volan, & McMullen, с.6
  24. ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/MPM Письмо 575Q, 27 сентября 1984 г., Предмет: распад единиц
  25. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 73
  26. ^ Эндикотт, Джуди Дж. (16 июня 2010 г.). «Факторный лист 56 Учебная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Получено 7 марта 2012 года .
  27. ^ Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Факторный лист 61 истребительская эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Получено 8 августа 2014 года .
  28. ^ См . Аннотация, История 575 -й больницы ВВС США, январь -июнь 1954 года Архивировал 4 марта 2016 года на машине Wayback (по состоянию на 17 июня 2012 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d1da7e1c42cad8f177950ead83d5c88__1714132680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/88/7d1da7e1c42cad8f177950ead83d5c88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
575th Air Defense Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)