Jump to content

Президентский фитнес-тест

Президентский фитнес-тест — это национальная программа тестирования физической подготовки, проводившаяся в государственных средних и старших школах США с конца 1950-х годов до 2013 года, когда она была заменена Президентской молодежной фитнес-программой.

Истоки теста (1940–1950-е годы)

[ редактировать ]

Национальный интерес к тестированию физической подготовки существовал в Соединенных Штатах с конца 1800-х годов. [ 1 ] Раннее тестирование, как правило, было сосредоточено на антропометрических измерениях (таких как объем легких или оценка силы) и проводилось при содействии появившихся в то время организаций, таких как Американская ассоциация по развитию физического воспитания (AAAPE) и Американский альянс по здравоохранению, физическому воспитанию. Образование, отдых (ААХПЕР). [ 2 ] К началу 1900-х годов тестирование физической подготовки стало больше фокусироваться на концепции «физической эффективности» - термине, используемом для описания здорового функционирования систем организма. [ 2 ] В начале 1900-х годов цель фитнес-тестов больше сместилась в сторону определения «моторных способностей» и состояла из упражнений по лазанию, бегу и прыжкам. [ 1 ] Во время и после Первой мировой войны фитнес-тестирование и физическая подготовка детей увеличились в школах и привлекли внимание правительственных учреждений, поскольку они были связаны с подготовкой к бою. [ 1 ] Похожий процесс происходил во время и после Второй мировой войны, когда военные, службы здравоохранения и образования проводили конференции и публиковали руководства по теме фитнеса молодежи. В 1950-х годах американские правительственные учреждения проводили переоценку образования в целом, особенно в отношении повышения способности Соединенных Штатов конкурировать с Советским Союзом. Например, в качестве прямой реакции на успешный запуск Советским Союзом первого спутника Земли, «Спутника», в 1957 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны 1958 года. Закон выделил финансирование американским университетам, специально направленное на улучшение программ в области науки. , математика и иностранный язык. [ 3 ] Физическое воспитание и фитнес также были среди тем переоценки в 1950-е годы. AAHPER назначил комитет по физическому воспитанию, который рекомендовал государственным школам переключить свои программы с полос препятствий и бокса, которые были популярны во время Второй мировой войны, на более сбалансированный подход к отдыху, включая игры, спорт и занятия спортом. мероприятия на свежем воздухе. [ 4 ]

Тест Крауса-Вебера

[ редактировать ]

Толчком к стилю физического тестирования, который превратился в Президентский фитнес-тест, стало исследование, проведенное доктором Хансом Краусом и доктором Соней Вебер в начале 1950-х годов. Исследование, первоначально связанное с исследованием болей в пояснице, привело к созданию диагностического теста на мышечную подготовленность под названием «Тест минимальной мышечной подготовленности», который позже стал известен как « Фитнес-тест Крауса-Вебера ». [ 4 ] Как следует из первоначального названия, Drs. Краус и Вебер рассматривали тест для определения минимального уровня физической подготовки; оно состояло всего из шести основных упражнений.

Один из их экспериментов включал проведение фитнес-теста на 4000 детей на Восточном побережье, который показал, что 56,6% детей в возрасте от 6 до 16 лет не прошли тест. [ 4 ] Высокий процент неудач встревожил врачей и побудил их задаться вопросом, зависят ли результаты от местоположения. Доктор Краус расширил эксперимент, протестировав 3000 сельских, городских и пригородных детей в Италии, Швейцарии и Австрии с помощью фитнес-активистки Бонни Прудден. [ 5 ] В среднем они обнаружили, что только 8,2% европейских детей не прошли тест. [ 4 ] Судя по их результатам, д-р. Краус и Вебер пришли к выводу, что, несмотря на высокий уровень жизни американских детей, им не хватает «достаточных физических упражнений, чтобы поддерживать минимальный уровень мышечной подготовки». [ 4 ] Исследование произвело сенсационный эффект на американские СМИ, вызвав тревогу у родителей, школьных администраторов и правительственных чиновников. [ 4 ] В 1955 году правительственные чиновники, в том числе Джон Келли, национальный директор по физической подготовке во время Второй мировой войны, обратились к президенту Эйзенхауэру с результатами исследования. [ 4 ] Очевидно, тронутый, казалось бы, тревожными результатами, Эйзенхауэр созвал встречу различных авторитетов в области спорта и фитнеса и назначил вице-президента Ричарда Никсона председателем нового президентского комитета, занимающегося разработкой национальной программы фитнеса. [ 4 ]

Общественное восприятие тестов определялось чувством страха и тревоги по поводу того, что американские дети отстают от своих европейских сверстников. Сам доктор Краус интерпретировал результаты исследования как отражение американского достатка, ссылаясь на то, что меньшее количество прогулок и меньшее количество тяжелых домашних дел отличают американских детей от европейских детей. В статье Sports Illustrated 1955 года подробно рассматриваются выводы, которые были публично сделаны на основе сравнительного исследования Крауса-Вебера. В статье, в соответствии с общим мнением того времени, причина низких результатов тестов американских детей определяется как «шикарный уровень жизни в Америке», который обусловлен «рядом факторов, начиная от манежа и заканчивая школьным автобусом и телевидением». [ 6 ] Автор возлагает вину за плохую успеваемость американских детей на родителей, утверждая, что 54% ​​шестилетних детей, не прошедших тесты Крауса-Вебера, не были достаточно физически подготовлены к поступлению в школу. [ 6 ] Автор также указывает на государственные школы и их неудовлетворительные программы физического воспитания как на заслуживающие вины. [ 6 ]

Однако с тех пор современные ученые опровергли популярные выводы сравнительного исследования Крауса-Вебера. [ 7 ] Результаты тестов Крауса-Вебера, что важно, показали отсутствие расслоения на богатых и бедных детей, что ставит под сомнение идею о том, что меньшая физическая активность является причиной высокого уровня неудач. [ 7 ] Практика была ключом к успеху на тестах, что сами отметили Краус и Вебер в своих исследованиях. [ 7 ] Физическое воспитание в европейских школах было больше похоже на упражнения художественной гимнастики, представленные в тесте, поэтому европейские дети имели больше опыта в движениях теста и показывали лучшие результаты. Тест также не измерял физическую форму в целостном смысле и, следовательно, не обязательно был показателем общей физической подготовки, как предполагали американские официальные лица и средства массовой информации. [ 7 ]

Президентство Эйзенхауэра

[ редактировать ]

В июле 1956 года президент Эйзенхауэр своим указом создал Президентский совет по фитнесу молодежи. Вскоре после этого AAHPER основал Молодежный фитнес-проект, которому было поручено провести первоначальное исследование физической подготовки детей по всей стране. [ 8 ] [ 9 ] Совет принял и расширил тестовые задания из калифорнийской программы тестирования, решив, что базовый тест будет состоять из 6 частей: 1) подтягивания (для мальчиков), модифицированные подтягивания (для девочек), 2) приседания. , 3) челночный бег, 4) прыжок в длину с места, 5) бег на 50 ярдов и 6) бросок софтбола на расстояние. [ 8 ] [ 9 ] Позже Совет добавил седьмой пункт - бег на 600 ярдов - и после консультации с Американским Красным Крестом перечислил несколько водных тестов, которые не получили широкого распространения из-за отсутствия доступа к плавательным средствам в большинстве американских школ. [ 9 ] В 1958 году AAHPER опубликовал эти тесты как первый официальный фитнес-тест для молодежи. [ 10 ]

Реализация теста (Кеннеди — Бушу)

[ редактировать ]

Переход к президентству Джона Ф. Кеннеди ознаменовал новую эру фитнес-теста. Прежде чем он вступил в должность, Кеннеди выступал за физическую подготовку молодежи в своей статье «Мягкий американец», опубликованной в Sports Illustrated . В широко популярной статье президент развил паранойю времен Холодной войны по поводу американского подчинения, выражая обеспокоенность по поводу того, что дети проводят слишком много времени перед телевизором и недостаточно времени для построения сильных тел. «Суровый факт заключается в том, что растет число молодых американцев, которые пренебрегают своим телом – чья физическая подготовка не такая, какой должна быть – и которые становятся мягкими. И такая мягкость со стороны отдельного гражданина может помочь лишить и разрушить жизненную силу нации». [ 11 ] Связывая предполагаемое состояние американской молодежи с безопасностью и будущим нации, Кеннеди заложил основу для целей своего президентского «Теста пригодности».

Кеннеди изменил название на Президентский совет по физической подготовке с целью обращения ко всем возрастным группам. [ 12 ] В сотрудничестве с Советом по рекламе президент Кеннеди принял участие в общенациональной рекламной кампании, направленной на продвижение 50-мильных походов, ранее требуемых от офицеров морской пехоты США. [ 13 ] Кеннеди способствовал укреплению связи между тревогами времен холодной войны и физической работоспособностью детей.

В 1966 году президентский совет преемника Кеннеди Линдона Б. Джонсона учредил Президентскую программу премий по физической подготовке, в которой присуждаются молодые люди, которые достигли или превысили 85-й процентиль по всем семи пунктам теста. [ 12 ] Эта программа позже послужила источником жалоб на тест, стимулируя конкуренцию и вновь введя соответствующие критерии на уроках физкультуры по всей стране.

Тест на физическую подготовку претерпел изменения на протяжении 70-х и 80-х годов. В 1976 году бросок софтбола был исключен, приседания были изменены, а бег на длинные дистанции был включен в качестве опции. Хотя первоначально предполагалось, что бросок софтбола помогает имитировать потенциальную метающую руку, когда он сталкивается с необходимостью бросить гранату, бросок был удален, поскольку считался навыком, а не предметом, связанным с фитнесом. [ 14 ] Приседания были модифицированы с учетом того, что подход с согнутыми коленями менее нагружает спину, чем подход с прямыми ногами. [ 14 ] Цель бега на более длинные дистанции, а не имитация беговых тренировок военно-морского флота, также вдохновила на более длительные варианты бега. [ 14 ]

В иллюстрированной спортивной статье 1958 года есть это изображение, объявляющее о проведении первой ежегодной недели фитнеса. Сопровождающая статья начинается словами: «Практически для всего в американском образе жизни есть неделя, включая пончики, но Неделя молодежного фитнеса имеет особое значение для всех американцев. Во-первых, она отражает личную озабоченность президента Эйзенхауэра по поводу Название этой недели является его четвёртым официальным актом в защиту фитнеса с тех пор, как три года назад он созвал обед в Белом доме, чтобы обсудить последствия шокирующего доклада о том, что американские дети физически сильно отстают от своих европейских сверстников».

Президентский фитнес-тест по-прежнему будет широко применяться, а программа награждения расширится, включив в нее спорт при администрациях Картера и Рейгана. В центре внимания по-прежнему были выдающиеся достижения отдельных детей, отмечая тех, кто показал лучшие результаты в своих классах.

Завершение теста (Клинтон Обаме)

[ редактировать ]

Президентство Билла Клинтона ознаменовало поворот для Президентского совета по спорту, фитнесу и питанию, впервые продвигая материалы, которые привлекали всех детей, а не только тех, которые достигли вершин в своих конкретных фитнес-тестах. В партнерстве с Международной ассоциацией производителей спортивных товаров (SGMA), Международной ассоциацией производителей товаров для здоровья, ракеток и спортивных клубов (IHRSA) и Советом по рекламе Совет Клинтона разработал трехлетние рекламные кампании, ориентированные на молодежный фитнес, под названием «Get Off It!» и «Вставай, уходи!». [ 12 ]

Совет Джорджа Буша продолжил эту тенденцию, привлекая даже детей с самыми низкими показателями успеваемости. В 2003 году председатель Линн Суонн рассказала Национальному пресс-клубу о программах совета и подчеркнула президентскую премию за активный образ жизни, цель которой - помочь американцам и американским детям, в частности, «быть физически активными каждый день». [ 15 ] Эти награды касались непрерывной практики фитнеса, а не исключительных результатов. Хотя Президентская система фитнес-тестов и наград по-прежнему присутствовала в школьных системах, расширение практики оценки здоровья и хорошего самочувствия способствовало тенденции отказа от тестов. 

В конечном итоге президентство Обамы привело к отмене президентского фитнес-теста. Первая леди Мишель Обама посвятила большую часть своих статей детскому фитнесу и питанию. Запускаем программу «Давайте двигаться!» В 2010 году первая леди заявила о своей цели «решить проблему детского ожирения в течение одного поколения, чтобы дети, рожденные сегодня, достигли взрослой жизни со здоровым весом». [ 16 ] Программа включала в себя экспресс-тренировку с участием Бейонсе, упор на питание и оказание поддержки сообществам и школам с наименьшим количеством ресурсов. Этот индивидуализированный подход к укреплению индивидуального здоровья продолжал заменять надежду холодной войны на индивидуальную исключительность.

10 сентября 2012 года Совет президента запустил Президентскую молодежную фитнес-программу, представленную как комплексную школьную программу, сочетающую науку и технологии для укрепления здоровья и физической подготовки всей молодежи Америки. [ 17 ] Программа была создана в рамках частно-государственного партнерства между Президентским советом по спорту, фитнесу и питанию, Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Национальным фондом фитнеса, Обществом здоровья и физкультуры и Институтом Купера. [ 18 ] Это означало прекращение президентского фитнес-теста. Президентская молодежная фитнес-программа использует новую форму расчета, помещая студентов в диапазон и отменяя награду за достижение высшей категории. Вместо этого студентам предоставляются индивидуальные оценки и цели, со структурой достижения цели. Вместо президентского фитнес-теста в программе упор делается на индивидуальный прогресс, а не на исключительность.

Влияние на детей

[ редактировать ]

Влияние на физическое здоровье

[ редактировать ]

Хотя заявленная цель президентского фитнес-теста была сосредоточена на улучшении здоровья молодежи Америки, современная критика теста выявила несоответствие между обещаниями и результатами. В частности, Президентская молодежная фитнес-программа сосредоточила свою энергию на отходе от измерения спортивных результатов и повороте к фитнесу, связанному со здоровьем. [ 19 ] Фитнес-тест был разработан для выявления лучших результатов в развитии силы корпуса, аэробных способностей, силы верхней части тела, скорости и ловкости, а также гибкости. [ 14 ] Однако программа не предоставила учителям физкультуры структуру, позволяющую улучшить успеваемость детей в классах. Переход к фитнес-программе — это попытка отследить уровень физической подготовки детей, связанный со здоровьем, предоставляя педагогам возможность улучшить конкретные области здоровья. [ 20 ]

Влияние на психическое здоровье

[ редактировать ]

В последние годы во всем мире наблюдается резкий рост детского ожирения. [ 21 ] Родители и врачи очень обеспокоены потенциальным влиянием ожирения на будущее здоровье и качество жизни детей. [ 22 ] Президентский фитнес-тест и, в конечном итоге, занятия физкультурой рассматривались как решение проблемы роста ожирения, поскольку они способствуют большей физической активности в школе, и есть надежда, что это будет способствовать той же тенденции за пределами школы. Однако многие из тех детей, которые прошли эти занятия физкультурой и, в частности, президентский фитнес-тест, представили другой взгляд на роль и эффективность этих усилий. Студент, который давал интервью в рамках исследования фатфобии в физическом воспитании и посещал школу в 70-х и 80-х годах, заявил: «Я думаю, что [физическое воспитание] было просто для того, чтобы дети имели более здоровые тела... но я думаю, что даже тогда было такое Я думаю, что большая часть этого была попытка искоренить ожирение среди детей». [ 23 ] Остальные студенты, опрошенные в рамках этого исследования, пришли к единому мнению, что они «вспоминают чувства отчуждения, страха и бестелесности». Они также вспомнили, что на уроках физкультуры часто чувствовали себя «униженными, уязвимыми или некомпетентными». [ 23 ]

Мишель Обама тренируется с детьми

Были проведены исследования по таким программам, как Texas Fitness Now, которые показали, что физическое воспитание в том виде, в каком оно существует в Соединенных Штатах, привело к росту дисциплинарных проблем у детей и пропуску занятий в школе. [ 24 ] Это исследование приходит к выводу, что физические программы допускают преследование детей, которые не соответствуют стандартам физической подготовки, и именно поэтому так много учеников пропускают занятия по физкультуре.

Рост проблем с изображением тела

[ редактировать ]

Отчеты последних лет показали, что дети в возрасте семи лет считают «толстых учеников» в своих школах более ленивыми, чем другие ученики, имеющими меньше друзей и худшие отношения с родителями. [ 25 ] Несколько исследований показали, что неудовлетворенность молодых девушек своим телом только усиливается по мере взросления, и эти проблемы начинаются уже в 8 лет. В одном исследовании сообщается, что «число девочек, желающих похудеть, увеличилось с 40% в третьем классе до 79% в шестом классе». [ 25 ] В том же исследовании сообщается, что как молодые девушки, так и мальчики с избыточным весом выражают желание быть стройнее гораздо чаще, чем их худые одноклассники. Об этом росте незащищенности тела сообщалось во многих исследованиях, и исследователи обеспокоены тем, что эта тенденция повысит риск развития у детей расстройств пищевого поведения и депрессии. [ 26 ]

Влияние на определения детства

[ редактировать ]

Президентский тест на пригодность начался с рассказа о том, что Америка стала мягкой и ей нужно «зажесточиться», чтобы подготовиться к потенциальной войне. [ 27 ] С тех пор этот нарратив принимал новые формы при разных президентах. После 11 сентября детское ожирение вышло на общественный форум как вопрос «террора внутри» Америки и семян разрушения общества. [ 28 ] Многие исследователи полагают, что движущей силой программ физического воспитания в Соединенных Штатах является стремление создать «идеального солдата». [ 27 ] Были проведены исследования того, как этот рассказ создал детство, сосредоточенное только на создании идеального солдата для времен угрозы. Исследователи этих исследований пришли к единому мнению, что такой уровень страха среди граждан создал культуру отслеживания здоровья, которая опирается на «усиленный надзор и ограничение отдельных тел». Учителя утверждают, что такой подход к физическому воспитанию создал нездоровые отношения с физическими упражнениями и деятельностью. Преподаватели физкультуры, участвовавшие в Texas Fitness, утверждали, что программа провалилась, поскольку в ней не применялся целостный подход к здоровью детей. Слишком много внимания уделялось приобретению навыков, а не упражнениям ради упражнений, и эти учителя подчеркнули, что «исследования показывают, что люди могут хорошо тренироваться даже во время ходьбы, и что более важно, это создать здоровые отношения с упражнениями, которые могут длиться долго». на протяжении десятилетий». [ 27 ]

Физическое воспитание сегодня

[ редактировать ]

В классе

[ редактировать ]

Смена президентского фитнес-теста на президентскую молодежную фитнес-программу повлияла на внутреннюю часть класса физического воспитания. На протяжении 1960-х и 1970-х годов лучшие практики занятий физкультурой были ориентированы на спортивную модель. [ 29 ] Это позволило учащимся, которые обладали хорошими физическими и двигательными навыками, прийти в класс, проявить себя, в то время как тем, кто еще не обладал этими навыками, не нравиться занятия или пытаться не участвовать. [ 29 ] В сочетании спортивная программа и фитнес-тестирование создали культуру сравнения и единый универсальный подход к обучению. В 2000-х годах сочетание государственных и научных программ привело к новому акценту в преподавании учебных программ, ориентированных на здоровье. Вместо акцента на наиболее успевающих детях новые учебные программы позволяют учащимся получать индивидуальное внимание и развивать навыки командной работы и базовые знания о здоровье посредством игры. [ 30 ]

За пределами класса

[ редактировать ]

Помимо занятий в классе, внимание к здоровью и фитнесу молодежи в Америке остается и в настоящее время. Корпорации начали финансировать такие программы, как «Давайте двигаться!» Мишель Обамы, увеличивая популярность рекламы детского фитнеса. Одним из ярких примеров является кампания Национальной футбольной лиги «Играй 60». В сотрудничестве с Американской кардиологической ассоциацией, GoNoodle и Институтом Купера программа разработала руководство по занятиям фитнесом дома. [ 31 ] С момента своего запуска в 2007 году Лига пожертвовала более 352 тысяч долларов на программы, гранты и информационные кампании. [ 31 ] Точно так же такие корпорации, как Disney и McDonalds, разработали свои собственные программы, ориентированные на рекламу важности фитнеса для детей. [ 32 ] Уже не речь идет о достижениях отдельного ребенка, а смещение акцента на то, чтобы все дети были активными, что дало корпорациям возможность финансировать программы для широкой аудитории.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Комитет по фитнес-мерам показателей здоровья молодежи; Питание Питание, Совет; Институт медицины; Пейт, Р.; Ория, М.; Пиллсбери, Л. (10 декабря 2012 г.). Меры физической подготовки и показатели здоровья молодежи . дои : 10.17226/13483 . hdl : 1903/24457 . ISBN  978-0-309-26284-2 . ПМИД   25187939 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Троестер, Карл А. (1950–2004). «Программа спортивного мастерства Бэйб Рут» . Журнал Американской ассоциации здравоохранения, физического воспитания и отдыха . 21 (4): 223–267. дои : 10.1080/23267232.1950.10626190 . ISSN   2326-7232 .
  3. ^ «Сенат США: Sputnik стимулирует принятие Закона об образовании в области национальной обороны» . www.senate.gov . Проверено 30 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дюбуа, Уильям Пен. Дело аллигатора. Нью-Йорк (49 East 33rd Street): Harper and Row, Publishers, 1965. 64 стр. 3,50 доллара» . Научное образование . 50 (1): 96. 1966. Бибкод : 1966SciEd..50U..96. . дои : 10.1002/sce.3730500133 . ISSN   0036-8326 .
  5. ^ Эдвардс, Фил (24 апреля 2015 г.). «Краткая история странного и садистского президентского фитнес-теста» . Вокс . Проверено 31 мая 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Роберт Х. «ОТЧЕТ, КОТОРЫЙ ШОКИРОВАН ПРЕЗИДЕНТА» . Спортивное иллюстрированное хранилище | SI.com . Проверено 30 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Стенограмма бонуса: президентский тест на физическую подготовку из подкаста «Вы ошибаетесь» | Happy Scribe Public» . Счастливый Писец . Проверено 30 мая 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хансикер, Пол А. (1957). «Молодежный фитнес-проект AAHPER» . Журнал здоровья, физического воспитания, отдыха . 28 (8): 17. дои : 10.1080/00221473.1957.10628620 . ISSN   0022-1473 – через tandfonline.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Морроу, Джеймс Р.; Чжу, Веймо; Фрэнкс, Дон Б.; Мередит, Марилу Д.; Испания, Кристина (01 марта 2009 г.). «1958–2008» . Ежеквартальный журнал исследований физических упражнений и спорта . 80 (1): 1–11. дои : 10.1080/02701367.2009.10599524 . ISSN   0270-1367 . ПМИД   19408462 . S2CID   23526888 .
  10. ^ «Руководство по фитнес-тестам для молодежи AAHPER. Пересмотренное издание» . Американский альянс здравоохранения, физического воспитания и отдыха . 1975.
  11. ^ «Совет по молодежному фитнесу: «Мягкий американец» | Библиотека Джона Кеннеди» . www.jfklibrary.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «История Совета | health.gov» . Health.gov.ua . Проверено 30 мая 2021 г.
  13. ^ «4: Безумие на 50 миль 1963 года | История ультрабега» . 23 августа 2018 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Пейт, Рассел; Ория, Мария; Пиллсбери, Лаура; Молодежь, Комитет по фитнес-мерам и результатам в области здравоохранения; Совет, питание и питание; Медицины, Институт (10.12.2012). Измерение физической подготовки в молодости . Издательство национальных академий (США).
  15. ^ «NPR: Национальный пресс-клуб — Линн Суонн» . Наследие.npr.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  16. ^ «Давайте двигаться!» . letsmove.obamawhitehouse.archives.gov . Проверено 30 мая 2021 г.
  17. ^ «Президентская молодежная фитнес-программа» . www.pyfp.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  18. ^ Лукас, Изабела Рибейро (2019). «Практика преподавания физического воспитания и результаты учащихся на выборке средних школ, участвующих в президентской молодежной фитнес-программе» . Профилактика хронических заболеваний . 16 : Е104. дои : 10.5888/pcd16.180627 . ISSN   1545-1151 . ПМК   6716461 . ПМИД   31400098 .
  19. ^ «Что такое фитнес-тест президентского вызова? | Упражнение.com» . Проверено 30 мая 2021 г.
  20. ^ «Американский молодежный фитнес-тест претерпевает изменения | Давайте двигаться!» . letsmove.obamawhitehouse.archives.gov . Проверено 30 мая 2021 г.
  21. ^ Смолл, Ли; Апласка, Алексис (2016). «Детское ожирение и психическое здоровье: сложное взаимодействие» . Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки . 25 (2): 269–282. дои : 10.1016/j.chc.2015.11.008 . ISSN   1558-0490 . ПМИД   26980129 .
  22. ^ Рэнкин, Джин; Мэтьюз, Линси; Кобли, Стивен; Хан, Арым; Сандерс, Росс; Уилтшир, Хью Д; Бейкер, Жюльен С. (14 ноября 2016 г.). «Психологические последствия детского ожирения: психиатрическая коморбидность и профилактика» . Здоровье подростков, медицина и терапия . 7 : 125–146. дои : 10.2147/AHMT.S101631 . ISSN   1179-318X . ПМК   5115694 . ПМИД   27881930 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Сайкс, Хизер; Макфэйл, Дебора (1 марта 2008 г.). «Невыносимые уроки: борьба с фэтфобией в физическом воспитании» . Журнал «Социология спорта» . 25 (1): 66–96. дои : 10.1123/ssj.25.1.66 . hdl : 1807/32750 . ISSN   0741-1235 .
  24. ^ Пакхэм, Аналиса; Улица, Бретань (01 октября 2019 г.). «Влияние физического воспитания на физическую форму, успеваемость и поведение учащихся» . Обзор экономики образования . 72 : 1–18. doi : 10.1016/j.econedurev.2019.04.003 . ISSN   0272-7757 . S2CID   159113524 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Риккарделли, Луизиана; Маккейб, член парламента (01 апреля 2001 г.). «Проблемы детского образа тела и нарушения питания: обзор литературы» . Обзор клинической психологии . 21 (3): 325–344. дои : 10.1016/S0272-7358(99)00051-3 . ISSN   0272-7358 . ПМИД   11288604 .
  26. ^ Халми, Кэтрин А. (2009). «Нервная анорексия: растущая проблема среди детей и подростков» . Диалоги в клинической неврологии . 11 (1): 100–103. doi : 10.31887/DCNS.2009.11.1/kahalmi . ISSN   1294-8322 . ПМК   3181903 . ПМИД   19432392 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Хенсли, А. (2015). « «Террор внутри:» Неолиберализм и риторика кризиса ожирения | Семантический ученый». S2CID   153824683 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ Билтекофф, Шарлотта (2007). «Внутренний террор: ожирение в жизни США после 11 сентября» . Американские исследования . 48 (3): 29–48. ISSN   0026-3079 . JSTOR   40644148 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Грабер, Ким С.; Локк, Лоуренс Ф.; Ламбдин, Долли; Солмон, Мелинда А. (1 января 2008 г.). «Пейзаж физического воспитания в начальной школе» . Журнал начальной школы . 108 (3): 151–159. дои : 10.1086/529098 . ISSN   0013-5984 . S2CID   144981952 .
  30. ^ «Почему урок физкультуры сегодня лучше, чем когда-либо прежде» . Активный на всю жизнь . 30 августа 2013 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Играй 60» . НФЛ.com . Проверено 30 мая 2021 г.
  32. ^ Стром, Стефани (26 сентября 2013 г.). «Поскольку вкусы становятся все более здоровыми, McDonald's стремится адаптировать свое меню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b57d6cafe6e6cca54cd41157a5d8fc8__1712916660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/c8/8b57d6cafe6e6cca54cd41157a5d8fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Fitness Test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)