Президентский фитнес-тест
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Президентский фитнес-тест — это национальная программа тестирования физической подготовки, проводившаяся в государственных средних и старших школах США с конца 1950-х годов до 2013 года, когда она была заменена Президентской молодежной фитнес-программой.
Истоки теста (1940–1950-е годы)
[ редактировать ]Национальный интерес к тестированию физической подготовки существовал в Соединенных Штатах с конца 1800-х годов. [ 1 ] Раннее тестирование, как правило, было сосредоточено на антропометрических измерениях (таких как объем легких или оценка силы) и проводилось при содействии появившихся в то время организаций, таких как Американская ассоциация по развитию физического воспитания (AAAPE) и Американский альянс по здравоохранению, физическому воспитанию. Образование, отдых (ААХПЕР). [ 2 ] К началу 1900-х годов тестирование физической подготовки стало больше фокусироваться на концепции «физической эффективности» - термине, используемом для описания здорового функционирования систем организма. [ 2 ] В начале 1900-х годов цель фитнес-тестов больше сместилась в сторону определения «моторных способностей» и состояла из упражнений по лазанию, бегу и прыжкам. [ 1 ] Во время и после Первой мировой войны фитнес-тестирование и физическая подготовка детей увеличились в школах и привлекли внимание правительственных учреждений, поскольку они были связаны с подготовкой к бою. [ 1 ] Похожий процесс происходил во время и после Второй мировой войны, когда военные, службы здравоохранения и образования проводили конференции и публиковали руководства по теме фитнеса молодежи. В 1950-х годах американские правительственные учреждения проводили переоценку образования в целом, особенно в отношении повышения способности Соединенных Штатов конкурировать с Советским Союзом. Например, в качестве прямой реакции на успешный запуск Советским Союзом первого спутника Земли, «Спутника», в 1957 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны 1958 года. Закон выделил финансирование американским университетам, специально направленное на улучшение программ в области науки. , математика и иностранный язык. [ 3 ] Физическое воспитание и фитнес также были среди тем переоценки в 1950-е годы. AAHPER назначил комитет по физическому воспитанию, который рекомендовал государственным школам переключить свои программы с полос препятствий и бокса, которые были популярны во время Второй мировой войны, на более сбалансированный подход к отдыху, включая игры, спорт и занятия спортом. мероприятия на свежем воздухе. [ 4 ]
Тест Крауса-Вебера
[ редактировать ]Толчком к стилю физического тестирования, который превратился в Президентский фитнес-тест, стало исследование, проведенное доктором Хансом Краусом и доктором Соней Вебер в начале 1950-х годов. Исследование, первоначально связанное с исследованием болей в пояснице, привело к созданию диагностического теста на мышечную подготовленность под названием «Тест минимальной мышечной подготовленности», который позже стал известен как « Фитнес-тест Крауса-Вебера ». [ 4 ] Как следует из первоначального названия, Drs. Краус и Вебер рассматривали тест для определения минимального уровня физической подготовки; оно состояло всего из шести основных упражнений.
Один из их экспериментов включал проведение фитнес-теста на 4000 детей на Восточном побережье, который показал, что 56,6% детей в возрасте от 6 до 16 лет не прошли тест. [ 4 ] Высокий процент неудач встревожил врачей и побудил их задаться вопросом, зависят ли результаты от местоположения. Доктор Краус расширил эксперимент, протестировав 3000 сельских, городских и пригородных детей в Италии, Швейцарии и Австрии с помощью фитнес-активистки Бонни Прудден. [ 5 ] В среднем они обнаружили, что только 8,2% европейских детей не прошли тест. [ 4 ] Судя по их результатам, д-р. Краус и Вебер пришли к выводу, что, несмотря на высокий уровень жизни американских детей, им не хватает «достаточных физических упражнений, чтобы поддерживать минимальный уровень мышечной подготовки». [ 4 ] Исследование произвело сенсационный эффект на американские СМИ, вызвав тревогу у родителей, школьных администраторов и правительственных чиновников. [ 4 ] В 1955 году правительственные чиновники, в том числе Джон Келли, национальный директор по физической подготовке во время Второй мировой войны, обратились к президенту Эйзенхауэру с результатами исследования. [ 4 ] Очевидно, тронутый, казалось бы, тревожными результатами, Эйзенхауэр созвал встречу различных авторитетов в области спорта и фитнеса и назначил вице-президента Ричарда Никсона председателем нового президентского комитета, занимающегося разработкой национальной программы фитнеса. [ 4 ]
Общественное восприятие тестов определялось чувством страха и тревоги по поводу того, что американские дети отстают от своих европейских сверстников. Сам доктор Краус интерпретировал результаты исследования как отражение американского достатка, ссылаясь на то, что меньшее количество прогулок и меньшее количество тяжелых домашних дел отличают американских детей от европейских детей. В статье Sports Illustrated 1955 года подробно рассматриваются выводы, которые были публично сделаны на основе сравнительного исследования Крауса-Вебера. В статье, в соответствии с общим мнением того времени, причина низких результатов тестов американских детей определяется как «шикарный уровень жизни в Америке», который обусловлен «рядом факторов, начиная от манежа и заканчивая школьным автобусом и телевидением». [ 6 ] Автор возлагает вину за плохую успеваемость американских детей на родителей, утверждая, что 54% шестилетних детей, не прошедших тесты Крауса-Вебера, не были достаточно физически подготовлены к поступлению в школу. [ 6 ] Автор также указывает на государственные школы и их неудовлетворительные программы физического воспитания как на заслуживающие вины. [ 6 ]
Однако с тех пор современные ученые опровергли популярные выводы сравнительного исследования Крауса-Вебера. [ 7 ] Результаты тестов Крауса-Вебера, что важно, показали отсутствие расслоения на богатых и бедных детей, что ставит под сомнение идею о том, что меньшая физическая активность является причиной высокого уровня неудач. [ 7 ] Практика была ключом к успеху на тестах, что сами отметили Краус и Вебер в своих исследованиях. [ 7 ] Физическое воспитание в европейских школах было больше похоже на упражнения художественной гимнастики, представленные в тесте, поэтому европейские дети имели больше опыта в движениях теста и показывали лучшие результаты. Тест также не измерял физическую форму в целостном смысле и, следовательно, не обязательно был показателем общей физической подготовки, как предполагали американские официальные лица и средства массовой информации. [ 7 ]
Президентство Эйзенхауэра
[ редактировать ]В июле 1956 года президент Эйзенхауэр своим указом создал Президентский совет по фитнесу молодежи. Вскоре после этого AAHPER основал Молодежный фитнес-проект, которому было поручено провести первоначальное исследование физической подготовки детей по всей стране. [ 8 ] [ 9 ] Совет принял и расширил тестовые задания из калифорнийской программы тестирования, решив, что базовый тест будет состоять из 6 частей: 1) подтягивания (для мальчиков), модифицированные подтягивания (для девочек), 2) приседания. , 3) челночный бег, 4) прыжок в длину с места, 5) бег на 50 ярдов и 6) бросок софтбола на расстояние. [ 8 ] [ 9 ] Позже Совет добавил седьмой пункт - бег на 600 ярдов - и после консультации с Американским Красным Крестом перечислил несколько водных тестов, которые не получили широкого распространения из-за отсутствия доступа к плавательным средствам в большинстве американских школ. [ 9 ] В 1958 году AAHPER опубликовал эти тесты как первый официальный фитнес-тест для молодежи. [ 10 ]
Реализация теста (Кеннеди — Бушу)
[ редактировать ]Переход к президентству Джона Ф. Кеннеди ознаменовал новую эру фитнес-теста. Прежде чем он вступил в должность, Кеннеди выступал за физическую подготовку молодежи в своей статье «Мягкий американец», опубликованной в Sports Illustrated . В широко популярной статье президент развил паранойю времен Холодной войны по поводу американского подчинения, выражая обеспокоенность по поводу того, что дети проводят слишком много времени перед телевизором и недостаточно времени для построения сильных тел. «Суровый факт заключается в том, что растет число молодых американцев, которые пренебрегают своим телом – чья физическая подготовка не такая, какой должна быть – и которые становятся мягкими. И такая мягкость со стороны отдельного гражданина может помочь лишить и разрушить жизненную силу нации». [ 11 ] Связывая предполагаемое состояние американской молодежи с безопасностью и будущим нации, Кеннеди заложил основу для целей своего президентского «Теста пригодности».
Кеннеди изменил название на Президентский совет по физической подготовке с целью обращения ко всем возрастным группам. [ 12 ] В сотрудничестве с Советом по рекламе президент Кеннеди принял участие в общенациональной рекламной кампании, направленной на продвижение 50-мильных походов, ранее требуемых от офицеров морской пехоты США. [ 13 ] Кеннеди способствовал укреплению связи между тревогами времен холодной войны и физической работоспособностью детей.
В 1966 году президентский совет преемника Кеннеди Линдона Б. Джонсона учредил Президентскую программу премий по физической подготовке, в которой присуждаются молодые люди, которые достигли или превысили 85-й процентиль по всем семи пунктам теста. [ 12 ] Эта программа позже послужила источником жалоб на тест, стимулируя конкуренцию и вновь введя соответствующие критерии на уроках физкультуры по всей стране.
Тест на физическую подготовку претерпел изменения на протяжении 70-х и 80-х годов. В 1976 году бросок софтбола был исключен, приседания были изменены, а бег на длинные дистанции был включен в качестве опции. Хотя первоначально предполагалось, что бросок софтбола помогает имитировать потенциальную метающую руку, когда он сталкивается с необходимостью бросить гранату, бросок был удален, поскольку считался навыком, а не предметом, связанным с фитнесом. [ 14 ] Приседания были модифицированы с учетом того, что подход с согнутыми коленями менее нагружает спину, чем подход с прямыми ногами. [ 14 ] Цель бега на более длинные дистанции, а не имитация беговых тренировок военно-морского флота, также вдохновила на более длительные варианты бега. [ 14 ]

Президентский фитнес-тест по-прежнему будет широко применяться, а программа награждения расширится, включив в нее спорт при администрациях Картера и Рейгана. В центре внимания по-прежнему были выдающиеся достижения отдельных детей, отмечая тех, кто показал лучшие результаты в своих классах.
Завершение теста (Клинтон Обаме)
[ редактировать ]Президентство Билла Клинтона ознаменовало поворот для Президентского совета по спорту, фитнесу и питанию, впервые продвигая материалы, которые привлекали всех детей, а не только тех, которые достигли вершин в своих конкретных фитнес-тестах. В партнерстве с Международной ассоциацией производителей спортивных товаров (SGMA), Международной ассоциацией производителей товаров для здоровья, ракеток и спортивных клубов (IHRSA) и Советом по рекламе Совет Клинтона разработал трехлетние рекламные кампании, ориентированные на молодежный фитнес, под названием «Get Off It!» и «Вставай, уходи!». [ 12 ]
Совет Джорджа Буша продолжил эту тенденцию, привлекая даже детей с самыми низкими показателями успеваемости. В 2003 году председатель Линн Суонн рассказала Национальному пресс-клубу о программах совета и подчеркнула президентскую премию за активный образ жизни, цель которой - помочь американцам и американским детям, в частности, «быть физически активными каждый день». [ 15 ] Эти награды касались непрерывной практики фитнеса, а не исключительных результатов. Хотя Президентская система фитнес-тестов и наград по-прежнему присутствовала в школьных системах, расширение практики оценки здоровья и хорошего самочувствия способствовало тенденции отказа от тестов.
В конечном итоге президентство Обамы привело к отмене президентского фитнес-теста. Первая леди Мишель Обама посвятила большую часть своих статей детскому фитнесу и питанию. Запускаем программу «Давайте двигаться!» В 2010 году первая леди заявила о своей цели «решить проблему детского ожирения в течение одного поколения, чтобы дети, рожденные сегодня, достигли взрослой жизни со здоровым весом». [ 16 ] Программа включала в себя экспресс-тренировку с участием Бейонсе, упор на питание и оказание поддержки сообществам и школам с наименьшим количеством ресурсов. Этот индивидуализированный подход к укреплению индивидуального здоровья продолжал заменять надежду холодной войны на индивидуальную исключительность.
10 сентября 2012 года Совет президента запустил Президентскую молодежную фитнес-программу, представленную как комплексную школьную программу, сочетающую науку и технологии для укрепления здоровья и физической подготовки всей молодежи Америки. [ 17 ] Программа была создана в рамках частно-государственного партнерства между Президентским советом по спорту, фитнесу и питанию, Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Национальным фондом фитнеса, Обществом здоровья и физкультуры и Институтом Купера. [ 18 ] Это означало прекращение президентского фитнес-теста. Президентская молодежная фитнес-программа использует новую форму расчета, помещая студентов в диапазон и отменяя награду за достижение высшей категории. Вместо этого студентам предоставляются индивидуальные оценки и цели, со структурой достижения цели. Вместо президентского фитнес-теста в программе упор делается на индивидуальный прогресс, а не на исключительность.
Влияние на детей
[ редактировать ]Влияние на физическое здоровье
[ редактировать ]Хотя заявленная цель президентского фитнес-теста была сосредоточена на улучшении здоровья молодежи Америки, современная критика теста выявила несоответствие между обещаниями и результатами. В частности, Президентская молодежная фитнес-программа сосредоточила свою энергию на отходе от измерения спортивных результатов и повороте к фитнесу, связанному со здоровьем. [ 19 ] Фитнес-тест был разработан для выявления лучших результатов в развитии силы корпуса, аэробных способностей, силы верхней части тела, скорости и ловкости, а также гибкости. [ 14 ] Однако программа не предоставила учителям физкультуры структуру, позволяющую улучшить успеваемость детей в классах. Переход к фитнес-программе — это попытка отследить уровень физической подготовки детей, связанный со здоровьем, предоставляя педагогам возможность улучшить конкретные области здоровья. [ 20 ]
Влияние на психическое здоровье
[ редактировать ]В последние годы во всем мире наблюдается резкий рост детского ожирения. [ 21 ] Родители и врачи очень обеспокоены потенциальным влиянием ожирения на будущее здоровье и качество жизни детей. [ 22 ] Президентский фитнес-тест и, в конечном итоге, занятия физкультурой рассматривались как решение проблемы роста ожирения, поскольку они способствуют большей физической активности в школе, и есть надежда, что это будет способствовать той же тенденции за пределами школы. Однако многие из тех детей, которые прошли эти занятия физкультурой и, в частности, президентский фитнес-тест, представили другой взгляд на роль и эффективность этих усилий. Студент, который давал интервью в рамках исследования фатфобии в физическом воспитании и посещал школу в 70-х и 80-х годах, заявил: «Я думаю, что [физическое воспитание] было просто для того, чтобы дети имели более здоровые тела... но я думаю, что даже тогда было такое Я думаю, что большая часть этого была попытка искоренить ожирение среди детей». [ 23 ] Остальные студенты, опрошенные в рамках этого исследования, пришли к единому мнению, что они «вспоминают чувства отчуждения, страха и бестелесности». Они также вспомнили, что на уроках физкультуры часто чувствовали себя «униженными, уязвимыми или некомпетентными». [ 23 ]

Были проведены исследования по таким программам, как Texas Fitness Now, которые показали, что физическое воспитание в том виде, в каком оно существует в Соединенных Штатах, привело к росту дисциплинарных проблем у детей и пропуску занятий в школе. [ 24 ] Это исследование приходит к выводу, что физические программы допускают преследование детей, которые не соответствуют стандартам физической подготовки, и именно поэтому так много учеников пропускают занятия по физкультуре.
Рост проблем с изображением тела
[ редактировать ]Отчеты последних лет показали, что дети в возрасте семи лет считают «толстых учеников» в своих школах более ленивыми, чем другие ученики, имеющими меньше друзей и худшие отношения с родителями. [ 25 ] Несколько исследований показали, что неудовлетворенность молодых девушек своим телом только усиливается по мере взросления, и эти проблемы начинаются уже в 8 лет. В одном исследовании сообщается, что «число девочек, желающих похудеть, увеличилось с 40% в третьем классе до 79% в шестом классе». [ 25 ] В том же исследовании сообщается, что как молодые девушки, так и мальчики с избыточным весом выражают желание быть стройнее гораздо чаще, чем их худые одноклассники. Об этом росте незащищенности тела сообщалось во многих исследованиях, и исследователи обеспокоены тем, что эта тенденция повысит риск развития у детей расстройств пищевого поведения и депрессии. [ 26 ]
Влияние на определения детства
[ редактировать ]Президентский тест на пригодность начался с рассказа о том, что Америка стала мягкой и ей нужно «зажесточиться», чтобы подготовиться к потенциальной войне. [ 27 ] С тех пор этот нарратив принимал новые формы при разных президентах. После 11 сентября детское ожирение вышло на общественный форум как вопрос «террора внутри» Америки и семян разрушения общества. [ 28 ] Многие исследователи полагают, что движущей силой программ физического воспитания в Соединенных Штатах является стремление создать «идеального солдата». [ 27 ] Были проведены исследования того, как этот рассказ создал детство, сосредоточенное только на создании идеального солдата для времен угрозы. Исследователи этих исследований пришли к единому мнению, что такой уровень страха среди граждан создал культуру отслеживания здоровья, которая опирается на «усиленный надзор и ограничение отдельных тел». Учителя утверждают, что такой подход к физическому воспитанию создал нездоровые отношения с физическими упражнениями и деятельностью. Преподаватели физкультуры, участвовавшие в Texas Fitness, утверждали, что программа провалилась, поскольку в ней не применялся целостный подход к здоровью детей. Слишком много внимания уделялось приобретению навыков, а не упражнениям ради упражнений, и эти учителя подчеркнули, что «исследования показывают, что люди могут хорошо тренироваться даже во время ходьбы, и что более важно, это создать здоровые отношения с упражнениями, которые могут длиться долго». на протяжении десятилетий». [ 27 ]
Физическое воспитание сегодня
[ редактировать ]В классе
[ редактировать ]Смена президентского фитнес-теста на президентскую молодежную фитнес-программу повлияла на внутреннюю часть класса физического воспитания. На протяжении 1960-х и 1970-х годов лучшие практики занятий физкультурой были ориентированы на спортивную модель. [ 29 ] Это позволило учащимся, которые обладали хорошими физическими и двигательными навыками, прийти в класс, проявить себя, в то время как тем, кто еще не обладал этими навыками, не нравиться занятия или пытаться не участвовать. [ 29 ] В сочетании спортивная программа и фитнес-тестирование создали культуру сравнения и единый универсальный подход к обучению. В 2000-х годах сочетание государственных и научных программ привело к новому акценту в преподавании учебных программ, ориентированных на здоровье. Вместо акцента на наиболее успевающих детях новые учебные программы позволяют учащимся получать индивидуальное внимание и развивать навыки командной работы и базовые знания о здоровье посредством игры. [ 30 ]
За пределами класса
[ редактировать ]Помимо занятий в классе, внимание к здоровью и фитнесу молодежи в Америке остается и в настоящее время. Корпорации начали финансировать такие программы, как «Давайте двигаться!» Мишель Обамы, увеличивая популярность рекламы детского фитнеса. Одним из ярких примеров является кампания Национальной футбольной лиги «Играй 60». В сотрудничестве с Американской кардиологической ассоциацией, GoNoodle и Институтом Купера программа разработала руководство по занятиям фитнесом дома. [ 31 ] С момента своего запуска в 2007 году Лига пожертвовала более 352 тысяч долларов на программы, гранты и информационные кампании. [ 31 ] Точно так же такие корпорации, как Disney и McDonalds, разработали свои собственные программы, ориентированные на рекламу важности фитнеса для детей. [ 32 ] Уже не речь идет о достижениях отдельного ребенка, а смещение акцента на то, чтобы все дети были активными, что дало корпорациям возможность финансировать программы для широкой аудитории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Комитет по фитнес-мерам показателей здоровья молодежи; Питание Питание, Совет; Институт медицины; Пейт, Р.; Ория, М.; Пиллсбери, Л. (10 декабря 2012 г.). Меры физической подготовки и показатели здоровья молодежи . дои : 10.17226/13483 . hdl : 1903/24457 . ISBN 978-0-309-26284-2 . ПМИД 25187939 .
- ^ Перейти обратно: а б Троестер, Карл А. (1950–2004). «Программа спортивного мастерства Бэйб Рут» . Журнал Американской ассоциации здравоохранения, физического воспитания и отдыха . 21 (4): 223–267. дои : 10.1080/23267232.1950.10626190 . ISSN 2326-7232 .
- ^ «Сенат США: Sputnik стимулирует принятие Закона об образовании в области национальной обороны» . www.senate.gov . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дюбуа, Уильям Пен. Дело аллигатора. Нью-Йорк (49 East 33rd Street): Harper and Row, Publishers, 1965. 64 стр. 3,50 доллара» . Научное образование . 50 (1): 96. 1966. Бибкод : 1966SciEd..50U..96. . дои : 10.1002/sce.3730500133 . ISSN 0036-8326 .
- ^ Эдвардс, Фил (24 апреля 2015 г.). «Краткая история странного и садистского президентского фитнес-теста» . Вокс . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Роберт Х. «ОТЧЕТ, КОТОРЫЙ ШОКИРОВАН ПРЕЗИДЕНТА» . Спортивное иллюстрированное хранилище | SI.com . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Стенограмма бонуса: президентский тест на физическую подготовку из подкаста «Вы ошибаетесь» | Happy Scribe Public» . Счастливый Писец . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хансикер, Пол А. (1957). «Молодежный фитнес-проект AAHPER» . Журнал здоровья, физического воспитания, отдыха . 28 (8): 17. дои : 10.1080/00221473.1957.10628620 . ISSN 0022-1473 – через tandfonline.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Морроу, Джеймс Р.; Чжу, Веймо; Фрэнкс, Дон Б.; Мередит, Марилу Д.; Испания, Кристина (01 марта 2009 г.). «1958–2008» . Ежеквартальный журнал исследований физических упражнений и спорта . 80 (1): 1–11. дои : 10.1080/02701367.2009.10599524 . ISSN 0270-1367 . ПМИД 19408462 . S2CID 23526888 .
- ^ «Руководство по фитнес-тестам для молодежи AAHPER. Пересмотренное издание» . Американский альянс здравоохранения, физического воспитания и отдыха . 1975.
- ^ «Совет по молодежному фитнесу: «Мягкий американец» | Библиотека Джона Кеннеди» . www.jfklibrary.org . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Совета | health.gov» . Health.gov.ua . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «4: Безумие на 50 миль 1963 года | История ультрабега» . 23 августа 2018 г. Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пейт, Рассел; Ория, Мария; Пиллсбери, Лаура; Молодежь, Комитет по фитнес-мерам и результатам в области здравоохранения; Совет, питание и питание; Медицины, Институт (10.12.2012). Измерение физической подготовки в молодости . Издательство национальных академий (США).
- ^ «NPR: Национальный пресс-клуб — Линн Суонн» . Наследие.npr.org . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Давайте двигаться!» . letsmove.obamawhitehouse.archives.gov . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Президентская молодежная фитнес-программа» . www.pyfp.org . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Лукас, Изабела Рибейро (2019). «Практика преподавания физического воспитания и результаты учащихся на выборке средних школ, участвующих в президентской молодежной фитнес-программе» . Профилактика хронических заболеваний . 16 : Е104. дои : 10.5888/pcd16.180627 . ISSN 1545-1151 . ПМК 6716461 . ПМИД 31400098 .
- ^ «Что такое фитнес-тест президентского вызова? | Упражнение.com» . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Американский молодежный фитнес-тест претерпевает изменения | Давайте двигаться!» . letsmove.obamawhitehouse.archives.gov . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Смолл, Ли; Апласка, Алексис (2016). «Детское ожирение и психическое здоровье: сложное взаимодействие» . Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки . 25 (2): 269–282. дои : 10.1016/j.chc.2015.11.008 . ISSN 1558-0490 . ПМИД 26980129 .
- ^ Рэнкин, Джин; Мэтьюз, Линси; Кобли, Стивен; Хан, Арым; Сандерс, Росс; Уилтшир, Хью Д; Бейкер, Жюльен С. (14 ноября 2016 г.). «Психологические последствия детского ожирения: психиатрическая коморбидность и профилактика» . Здоровье подростков, медицина и терапия . 7 : 125–146. дои : 10.2147/AHMT.S101631 . ISSN 1179-318X . ПМК 5115694 . ПМИД 27881930 .
- ^ Перейти обратно: а б Сайкс, Хизер; Макфэйл, Дебора (1 марта 2008 г.). «Невыносимые уроки: борьба с фэтфобией в физическом воспитании» . Журнал «Социология спорта» . 25 (1): 66–96. дои : 10.1123/ssj.25.1.66 . hdl : 1807/32750 . ISSN 0741-1235 .
- ^ Пакхэм, Аналиса; Улица, Бретань (01 октября 2019 г.). «Влияние физического воспитания на физическую форму, успеваемость и поведение учащихся» . Обзор экономики образования . 72 : 1–18. doi : 10.1016/j.econedurev.2019.04.003 . ISSN 0272-7757 . S2CID 159113524 .
- ^ Перейти обратно: а б Риккарделли, Луизиана; Маккейб, член парламента (01 апреля 2001 г.). «Проблемы детского образа тела и нарушения питания: обзор литературы» . Обзор клинической психологии . 21 (3): 325–344. дои : 10.1016/S0272-7358(99)00051-3 . ISSN 0272-7358 . ПМИД 11288604 .
- ^ Халми, Кэтрин А. (2009). «Нервная анорексия: растущая проблема среди детей и подростков» . Диалоги в клинической неврологии . 11 (1): 100–103. doi : 10.31887/DCNS.2009.11.1/kahalmi . ISSN 1294-8322 . ПМК 3181903 . ПМИД 19432392 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хенсли, А. (2015). « «Террор внутри:» Неолиберализм и риторика кризиса ожирения | Семантический ученый». S2CID 153824683 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Билтекофф, Шарлотта (2007). «Внутренний террор: ожирение в жизни США после 11 сентября» . Американские исследования . 48 (3): 29–48. ISSN 0026-3079 . JSTOR 40644148 .
- ^ Перейти обратно: а б Грабер, Ким С.; Локк, Лоуренс Ф.; Ламбдин, Долли; Солмон, Мелинда А. (1 января 2008 г.). «Пейзаж физического воспитания в начальной школе» . Журнал начальной школы . 108 (3): 151–159. дои : 10.1086/529098 . ISSN 0013-5984 . S2CID 144981952 .
- ^ «Почему урок физкультуры сегодня лучше, чем когда-либо прежде» . Активный на всю жизнь . 30 августа 2013 г. Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Играй 60» . НФЛ.com . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Стром, Стефани (26 сентября 2013 г.). «Поскольку вкусы становятся все более здоровыми, McDonald's стремится адаптировать свое меню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2021 г.