Jump to content

HMS Engadine (1911)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из SS Corregidor )

Энгадин в якоре, 1915, с коротких братьев гидросамолетом на корме
История
Великобритания
Имя SS Engadine
Владелец Юго -Восток и Чатем железная дорога
Строитель Уильям Денни и Братья , Дамбартон , Шотландия
Запущен 23 сентября 1911 года
Завершенный 1911
Судьба Сдан в аренду Королевскому флоту, 11 августа 1914 г.
Великобритания
Имя HMS Engadine
Приобретенный
  • 11 августа 1914
  • Февраль 1915 г. (куплен)
Введено в эксплуатацию 1 сентября 1914 года
Судьба Продано владельцам, декабрь 1919 года
Великобритания
Имя SS Engadine
Владелец Юго -Восток и Чатем железная дорога/ Южная железная дорога
Приобретенный Декабрь 1919 года
Судьба Продано, 1932
Соединенные Штаты
Владелец Fernandez Hermanos, Inc.
Приобретенный 1933
Переименован SS Corrector
Судьба Потол мой , 17 декабря 1941 года
Общие характеристики (по состоянию на 1918 г.)
Тип Несущий гидросамолет
Тоннаж 1676 валовой реестр тонны (GRT)
Смещение 2550 длинных тонн (2590 т) ( глубокая нагрузка )
Длина 323 футов (98,5 м)
Луч 41 фут (12,5 м)
Черновик 13 футов 8 в (4,2 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 21,5 узлов (39,8 км/ч; 24,7 миль в час)
Диапазон 1250 нми (2320 км; 1 440 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 197
Вооружение
Самолет переносится 4 × морские пластины

HMS Engadine был гидросамолетом , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Преобразованная из транс -канального пакетного корабля SS Engadine , она была первоначально оснащена временными ангарами для трех гидросамолетов для аэрофотографии и бомбардировок в Северном море . Она участвовала в рейде Cuxhaven в конце 1914 года, прежде чем начала более тщательное преобразование в 1915 году, что увеличило ее способность до четырех самолетов. Энгадин был переведен в флот боевого крейсера в конце 1915 года и участвовал в битве при Ютланде в 1916 году, когда один из ее самолетов пролетел первую миссию разведки в воздухе во время военно-морской битвы. Она была переведена в Средиземноморье в 1918 году.

Она была продана обратно своим первоначальным владельцам в 1919 году и возобновила свою предварительную роль. Энгадин был продан в 1933 году филиппинской компании и переименован в SS Corregidor . на вторжения В декабре 1941 года она была утонула от тяжелой гибели в жизни во время Филиппины в начале Тихоокеанской войны .

Описание

[ редактировать ]

Энгадин имел общую длину 323 фута (98,5 м), луч 41 фута (12,5 м) и средний тягу 13 футов 8 дюймов (4,2 м). [ 1 ] Она выдвинула 2550 длиной тонн (2590 т) при глубокой нагрузке [ 1 ] и был оценен в 1676 тоннах валового регистра (GRT). Каждый из трех наборов паровых турбин с прямым приводом управлял одним валом пропеллера . корабля Шесть котлов сгенерировали достаточно пара, чтобы производить 13 800 лошадиных сил вала (10 300 кВт) от турбин, [ 2 ] Достаточно для разработанной скорости 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час). [ 3 ] Энгадин нес 400 тонн (390 длинных тонн) угля, [ 2 ] Достаточно, чтобы дать ей диапазон 1250 морских миль (2320 км; 1440 миль) на 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

SS Engadine был заложен Уильямом Денни и братьями на их Dambarton , Scotland Shipyard как быстрый пакет для Юго -Востока и железной дороги Фолкстона Чатем - Булон . Корабль был запущен 23 сентября 1911 года и завершено позже в том же году. Она была реквизирована для службы Адмиралтейством 11 августа 1914 года, [ 5 ] и была заказана 1 сентября после того, как она была модифицирована для обработки гидросамолетов Чатем -верфи . Были установлены три ангара холста , один вперед и два кормовых, и там не было полета, самолет опускался на море для взлета и снова восстанавливался с моря после приземления недавно установленными Дерриками . [ 6 ] В 1918 году ее команда насчитывала 197 офицеров и рейтингов, в том числе 53 авиационных персонала. [ 2 ]

После завершения модификаций 1 сентября Энгадин был назначен в Харвичскую силу на гидросамолете вместе с эмператрицей и Ривьерой . [ 7 ] На Рождество 1914 года девять самолетов из всех трех кораблей приняли участие в рейде Cuxhaven на ангарских авиабилетах Zeppelin . [ 8 ] Семь из девяти гидросамолетов успешно взлетели на атаку, но они нанесли небольшой урон. Только три самолета вернулись для восстановления, но экипажи остальных брошены трех [ 8 ] и были обнаружены британской подводной лодкой [ 9 ] и голландский траулер Марта Ван Хэттем . [ 10 ] Заметным членом команды Энгердина был Роберт Эрскин Чилдерс , который служил инструктором в прибрежной навигации с недавно обученными пилотами. Ему удалось расширить свои обязанности, чтобы включить полеты в качестве навигатора и наблюдателя и участвовать в рейде, для которого он упоминался в отправках . [ 11 ]

Энгадин был приобретен в феврале 1915 года Адмиралтейством [ 12 ] и она была модифицирована Кунардом в Ливерпуле с 10 февраля по 23 марта 1915 года с постоянным четырехлетним, ангаром в задней надстройке , а пара кранов была установлена ​​в задней части ангара, чтобы поднять гидросамолеты в и вне вода. [ 2 ] Четыре быстро увольняющихся (QF) 12-фунтовых 12 CWT Guns , [ Примечание 1 ] Каждый с 130 раундами, и два Vickers 3-фунтовых зенитных оружия , каждый из которых с 65 раундами был установлен для самообороны. [ 8 ] Она также несла лофт голубя , в котором размещались голуби -носители, которые будут использоваться ее самолетом, если их беспроводная связь была сломана. [ 4 ]

По завершении обращения она вернулась в Харвичскую силу; 3 июля Engadine и Riviera попытались запустить самолеты, чтобы разместить реку EMS и заманить Zeppelin, чтобы на него можно было атаковать. Из , трех поплавок Sopwith Schneider которые она пыталась запустить, два разрушились на взлете, а третий был сильно поврежден. Она была переведена в вице -адмирал Дэвид Битти Бэтлкруйзер Флот (BCF), базирующегося в Розите в октябре. Позже в том же месяце Engadine провели испытания по высокоскоростной буксировке воздушных воздушных шаров для наблюдений за стрельбой, хотя она обычно служила базовым кораблем для гидросамолетов флота. [ 13 ]

Битва при Ютландии

[ редактировать ]

30 мая 1916 года Engadine был прикреплен к 3 -й эскадрилье Light Cruiser под командованием контр -адмирала Тревилана Нейпира , и на борту было два коротких типа 184 и два Sopwith Baby Floatplanes. Двухместные типа 184 были предназначены для наблюдения и были оснащены беспроводной сетью с низким энергопотреблением, в то время как дети были предназначены для сбивания цеппелинов. Энгадин сопровождал крейсеров, когда в тот вечер флот Battlecruiser разобрался из Розита, чтобы перехватить немецкий флот в открытом море . Какое -то время 31 мая она фактически возглавляла BCF и, возможно, была одним из первых кораблей, которые обнаружили встречных немцев. Ее позиция в Авангарде была продиктована требованием к гладкой воде для успешного запуска ее самолета; кораблей Бурной воды из бодрствования было достаточно, чтобы испортить попытку взлета. Ей также придется полностью остановиться, чтобы поднять свой самолет по боку и подготовить его к запуску, процесс, который занял не менее 20 минут на якоре. Таким образом, она могла запустить свою плавуческую плане в необработанной воде, а затем упасть в основное тело флота. [ 14 ]

Битти приказала Engadine провести поиск на северо-северо-востоке в 14:40, и она проплыла через BCF, прежде чем повернуть на северо-восток, чтобы найти более спокойную воду. В 15:07 лейтенант Фредерик Ратленд взлетел в своем типе 184, и его наблюдатель сигнализировал , что они заметили трех немецких крейсеров и пять эсминцев в 15:30. Это были корабли от II Scouting Group , ведущей битвы вице -адмирала Франца фон Хиппера . Это был первый раз, когда самолет тяжелее воздуха проводил разведку вражеского флота в бою. После того, как несколько других спотовых сообщений были переданы, топливная линия самолета разорвалась около 15:36, и Ратленд был вынужден опустить свой самолет. Он смог починить его и дал понять, что он был готов снова взлететь, но ему было приказано такси до перевозчика на поверхности. Самолет достиг корабля в 15:47, и к 16:04 он был поднят на борт. К этому времени пара эсминцев, Морсби и Онслоу , которой было приказано защитить энгадин Пока она была неподвижной, достигла ее. Энгадин Битти попытался передать точечные отчеты флагману и флагмана 5 -й боевой эскадрильи , но был безуспешным. Она тянулась к силу Битти во время «бега на юг», в течение которых ее два сопровождения были отстранены и снова, когда они перевернули курс во время «Беги на север». [ 15 ]

длиной 14 000 тонн (14 000 т) Бронированный крейсер воина был поражен многочисленными хитами немецкими линейными кораблями около 18:30 и упал с Engadine 10 минут спустя. первого Руль был забит, и она продолжала поворачивать плотные круги, пока ее пар не исчерпал. В 19:45 Энгадин попытался взять ее на буксировку, но заклинный руль предотвратил это до тех пор, пока он не был обучен на месте. К 21:30 она делала 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час), в то время как ее турбины делали революции для 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Рано на следующее утреннее воина наводнение ухудшилось, и она тонулась. Капитан Винсент Молтено приказал, чтобы его корабль был брошен после того, как Энгадин пришел рядом, чтобы снять их в 08:00. Один из воина орудий проколол Энгадина корпус под ватерлинией , когда бывший корабль катился в умеренных морях, но это было быстро исправлено. Около 675 офицеров и рейтингов успешно добрались до гораздо меньшего энгадина , который должен был быстро распределить их, чтобы предотвратить ее переворачивание . Среди них было около 30 серьезно раненых мужчин, которые были переведены в своих носилках; Один человек упал с носилка между кораблями, но был спасен Ратлендом от приказов. За его храбрость он был награжден первым классовым медалью Альберта за спасение золота и кратко стал единственным живым получателем. Передача была завершена до 09:00, и вскоре после этого воин затонул. [ 16 ]

Энгадин оставался в силе Battlecruiser до начала 1918 года, когда ее перевели в средиземноморский флот . Она базировалась на Мальте , проводив анти-субмаренные патрули, до конца войны. [ 17 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В декабре 1919 года она была продана своим первоначальным владельцам, Юго-Восточной и Чатэмской железной дороге и возобновила свою прежнюю роль в качестве перекрестного парома. Энгадин был переведен на южную железную дорогу в 1923 году, когда британские железные дороги были консолидированы. Проходя через руки брокера корабля, она была продана Fernandez Hermanos, Inc. на Филиппинах в 1933 году и переименован в SS Corregidor . [ 18 ]

В 22:00 16 декабря 1941 года Corregidor покинул свой док в Маниле в полной темноте, загруженный в чрезмерную мощность с филиппинскими гражданскими лицами, стремящимися сбежать на южные Филиппины после начала войны. Было подсчитано, что на борту были от 1200 до 1500 человек, в том числе приблизительно 150 филиппинских солдат, 7 американцев, [ 19 ] 5 Филиппинских законодателей и сотни учеников колледжа, которые путешествовали домой после закрытия их школ. Также на борту были военные снабжения, а также большинство артиллерийских комплементов ( 2,95 дюймовых горных орудий ) сил Висаян-Минданао Филиппинской армии . Владельцы корабля не смогли проинформировать патрулирование военно -морского флота о плане корабля покинуть Манильский залив . [ 20 ]

Хотя капитан Аполинар Кальво из Коррегидора имел предварительный опыт навигации по добытому входу в залив Манила (шахты были на месте с июля), военно -морской флот изменил свои процедуры в тот день. Вместо того, чтобы публиковать канонечную лодку возле безопасного канала, как они имели в дни ранее, освещенные буи использовались для направления лодок. [ 21 ] Когда Коррегидор плыл недалеко от острова Коррегидор, чтобы пройти через канал около 01:00, корабль наблюдался, поворачиваясь к электрически контролируемому минному поле . Некоторые офицеры, размещенные в штаб -квартире командования обороны армии на острове на острове, рекомендовали временно разоруженным шахтами, чтобы корабль мог пройти через минное поле. Ряд счетов утверждают, что командир обороны моря подполковник Пол Бункер приказал сохранять активные шахты. [ 22 ]

"Армия и филиппинские шкиперы долгое время забивали головы. Все каналы из залива Манила были добыты в течение многих месяцев. Коррегидор , несущий 760 беженцев, попытался пройти через минное место, не спрашивая . оформление Командир защиты, полковник Бункер, запрашивая информацию о том, должен ли он отменить контактные шахты в канале. Мое первое знание этого дела пришло, когда мои обязанности позвонили мне в 12:55. .

Капитан Джордж Стейгер: дневник военнопленного [1]

Когда Коррегидор вошел в минное поле, на правом борту произошел большой взрыв. Переполненный корабль быстро начал тонуть, и многие люди попали в ловушку ниже. Оставшиеся в живых заявили, что судно затонуло так быстро, что не было времени, чтобы крупномасштабная паника была встал. Прожекторы с острова Коррегидор осветили сцену, которая помогала спасательным усилиям. [ 23 ] Моряки эскадрильи MTB 3, размещенные в Sisiman Cove, услышали взрыв и оставлены на трех лодках PT ( PT-32 , PT-34 и PT-35 ), чтобы расследовать. Когда прибыли лодки, они обнаружили выживших в воде и смогли получить 282 выживших. [ 24 ] Семь из спасенных пассажиров позже погибли от травм. [ 25 ] [ Примечание 2 ]

Инцидент никогда не был расследован из -за японского вторжения. Позже некоторые офицеры армии сообщили, что сразу после взрыва были установлены мины с дистанционным управлением. Общее количество жертв неизвестно. Было подсчитано, что 900–1200 погибли. [ 27 ] Среди мертвых были капитан и большинство команды, два из законодателей и один из американских пассажиров. В то время погружение Коррегидора было самой значительной морской катастрофой в истории Филиппин . [ Примечание 3 ] [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 12 CWT, относящихся к весу пистолета.
  2. ^ Гордон дает 296 выживших. [ 26 ]
  3. ^ Японская подводная лодка I-124 положила шахты за пределами гавани, а не внутри. [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 364
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Layman 1989, p. 38
  3. ^ Фридман, с. 30
  4. ^ Jump up to: а беременный Хоббс, с. 22
  5. ^ Хоббс, с. 21, 31; Layman 1989, p. 38
  6. ^ Фридман, с. 30, 32, Хоббс, с. 21
  7. ^ Layman 1989, с. 38, 40
  8. ^ Jump up to: а беременный в Фридман, с. 32
  9. ^ Барнс и Джеймс, с. 98
  10. ^ «Спасение полевого командира Хьюлетт» . Полет . № 315. 8 января 1915 г. с. 24 ​Получено 7 февраля 2014 года .
  11. ^ Пайпер, с. 153
  12. ^ Хоббс, с. 31
  13. ^ Фридман, с. 34
  14. ^ Layman 1990, с. 94–95
  15. ^ Layman 1990, pp. 96–98
  16. ^ Layman 1990, pp. 98–99, 101
  17. ^ Фридман, с. 43; Layman 1989, p. 40
  18. ^ Хоббс, с. 32; Layman 1989, p. 40
  19. ^ 1953 Рассказ о погружении, который называет американских пассажиров на борту судна
  20. ^ Крессман; Гордон, с. 73–76
  21. ^ Крессман; Гордон, с. 73
  22. ^ Крессман; Гордон, с. 74
  23. ^ Крессман; Гордон, с. 74–75
  24. ^ Крессман; Гордон, с. 75
  25. ^ Крессман
  26. ^ Гордон, с. 75
  27. ^ Крессман; Гордон, с. 75–76
  28. ^ Rohwer, p
  29. ^ Замечания на combinedfleet.com опровергают предложение, что шахта была заложена I-124.
  • Барнс, Кристофер Х. и Джеймс, Дерек Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Крессман, Роберт (2000). «Глава III: 1941» . Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-149-3 Полем OCLC   41977179 .
  • Фридман, Норман (1988). Британская авиация перевозчика: эволюция кораблей и их самолетов . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-054-8 .
  • Гордон, Джон (2011). Борьба за Макартур: отчаянная защита военно -морского флота и корпуса морской пехоты Филиппин . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-61251-062-0 .
  • Hartendop, AVH (1953). "Пение СС Коррегидор" Американская торговая палата журнала (сентябрь). Манила: 350–352.
  • Хоббс, Дэвид (2013). Британские авианосцы: история проектирования, разработки и обслуживания . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-138-0 .
  • Layman, Rd (1989). Перед авианосцем: разработка авиационных судов 1859–1922 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-210-9 .
  • Layman, RD (1990). «Энгадин в Ютландии». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1990 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-903-4 .
  • Пайпер, Леонард (2003). Опасные воды: жизнь и смерть Эрскин Чайлдерс (он же трагедия Эрскин Чайлдерс) . Хэмблдон. ISBN  1-85285-392-1 .
  • Rohwer, Jürgen (1999). Успех подводной лодки Axis Второй мировой войны: успехи немецкой, итальянской и японской подводной лодки, 1939 - 1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-029-0 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c68aa7f32d702e03897d981147a9d9dd__1726529400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/dd/c68aa7f32d702e03897d981147a9d9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Engadine (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)