Мисс Кинг Круйзер
История | |
---|---|
Имя | Король Крейсер |
Запущен | 13 мая 1969 года |
Идентификация | IMO номер : 6925599 |
Судьба | Потол 4 мая 1997 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Автомобильный паром |
Длина | 85м |
Луч | 25 м |
Высота | ~ 30 м |

Г -жа Кинг Круйзер была автомобильным паром, который упал у западного побережья Южного Таиланда 4 мая 1997 года.
Паром работал между Пхукетом и островами Пхи -Пхи в южном Таиланде, когда она попала в погруженную коллекцию скалистых вершин на рифом на месте дайвинга, в 10 милях от острова Фи Пхи. Удар разорвал большую дыру в корпусе, и судно затонуло в течение двух с половиной часов. [ 1 ]
Все 561 пассажира, в том числе как тайские местные жители, так и иностранные туристы, были спасены. Они были подняты двумя полицейскими патрульными лодками и четырьмя или пятью рыбацкими лодками, которые мчались на помощь в ответ на экстренный вызов. Одна пожилая женщина получила сломанную спину, и несколько других получили шок.
Причины тонущего
[ редактировать ]Паром находился на регулярном пересечении в нормальных условиях, а риф анемона был намечен и хорошо известен капитанам в этом районе. Это привело к различным недоказанным теориям относительно того, почему произошла авария. Теории включают в себя страховое мошенничество из -за того, что владельцы испытывают финансовые трудности по убыточному маршруту, а также о том, что местные дайв -компании заплатили капитану, чтобы погрузить судно, так как до этого времени не было погружений в Пхукет. [ 2 ] Капитан был признан небрежным. [ 3 ]
Место для отдыха
[ редактировать ]В настоящее время судно является популярным местом для отдыха и выступает в качестве искусственного рифа в дополнение к рифу анемона. Судно сидит прямо на песчаном дне примерно в 30 м воды. Первоначально самая мелкая часть крушения выросла примерно до 10 м, но большая часть надстройки рухнула, делая самую мелкую часть крушения в настоящее время глубже, чем 18 м.
Обломка остается в основном в целом, хотя вся верхняя палуба рухнула. Самая простая и безопасная точка въезда - через корму судна, где дайверы могут исследовать автомобильные палубы. Машины все еще сидят на палубе. Внутри автомобиля находится пара автомобильных шин и тележка двигателя. Ряды пассажирских сидений и низких кофейных столиков заполняют внутренние углубления. Перевернутая передняя часть находится на уровне 18 метров, где часто есть мелководье из шнур . Верхняя палуба разделена спереди назад.
Внутри и вокруг крушения есть много роста кораллов и изобилие рыбы. Мягкие кораллы можно найти вдоль боковых сторон и вершины крушения. Школы Bigeye Trevally часто заметят, кружащие над кабиной капитана. Большие школы желтого окуня висят вокруг входов на автомобильную палубу и вдоль остатков верхней палубы, и Скорпион многие рыбы вокруг крушения можно увидеть . Есть также случайные встречи с акулами зебры и бамбуковыми акулами , баррудами и черепахами . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "King Cruiser" . Величайшие сайты дайвинга - Таиланд . Получено 10 января 2013 года .
- ^ «King Cruiser Wreck Phuket Thailand - описание сайта погружения» . Sharkey Scuba . Получено 10 января 2013 года .
- ^ «3 Погружение в день погружения, King Cruiser, Shark Point & Koch Doc Mai» . Атлантический шкаф . Получено 10 января 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]