Jump to content

Северная британская железная дорога

Северная британская железная дорога
1920 Карта железной дороги
Обзор
Штаб -квартира Эдинбург
Местный Шотландия
Даты работы 1844  ( 1844 ) –1923  ( 1923 )
Преемник Лондон и северо -восточная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 1378 миль 3 цепочки (2217,7 км) (1919) [ 1 ]
Длина трека 2748 миль 26 цепей (4423,0 км) (1919) [ 1 ]
Северная британская железная дорога в 1922 году

Северная британская железная дорога была британской железнодорожной компанией, базирующейся в Эдинбурге , Шотландия. Он был основан в 1844 году с намерением связываться с английскими железными дорогами в Бервике. Линия открылась в 1846 году, и с самого начала компания следовала политике расширения своей географической зоны и, конкуренции с Каледонской железной дорогой в частности, . При этом он совершил огромные суммы денег и вынесло неодобрение акционеров, что привело к тому, что два председателя покинули компанию.

Тем не менее, компания успешно достигла Карлайла, где позже она заключила партнерство с железной дорогой Мидленд . Это также связано с Эдинбургом до Перта и Данди, но в течение многих лет в путешествии было перекрестное перекресток Форта и Тей. В конце концов северные британцы построили мост Тэй , но структура рухнула , когда поезда пересекалась на сильном ветре. Компания пережила неудачу и открыла второй мост Тэй, который вскоре последовал за Форт -Бридж , который вместе преобразовал железнодорожную сеть к северу от Эдинбурга.

Вначале минеральный трафик стал доминирующим и приносил гораздо больший доход, чем пассажирские услуги.

Во время группировки железных дорог в 1923 году Северная Британская железная дорога была крупнейшей железнодорожной компанией в Шотландии и пятой по величине в Соединенном Королевстве. В том же году он стал составляющей Нью -Лондона и северо -восточной железной дороги .

Первые шаги

[ редактировать ]

Ранние железные дороги в Шотландии были в основном связаны с транспортировкой минералов, в основном угля и известняк в самые ранние времена, на небольшом расстоянии от реки или прибрежной гавани для дальнейшего транспорта. Открытие железной дороги Эдинбурга и Глазго (E & GR) в 1842 году показало, что железная дорога общего назначения на более длинном расстоянии может быть коммерчески успешной.

Во время строительства E & GR денежный рынок несколько ослабл, и в Англии произошло быстрое развитие железных дорог на дальние расстояния. Шотландские промоутеры начали рассматривать, как центральная Шотландия может быть связана с растущей английской сетью, и была создана государственная комиссия для определения утвержденного маршрута. В течение некоторого времени предполагалось, что только один маршрут был коммерчески жизнеспособным. Комиссия, Комиссия по Смит-Барлоу, обсуждалась в течение некоторого времени и представила неоднозначный отчет, и общественное мнение продолжалось: были предложены многочисленные схемы для железных дорог, не все из них практически возможно.

Северная британская железная дорога 1844
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the City of Edinburgh to the Town of Berwick-upon-Tweed, with a Branch to the Town of Haddington.
Citation7 & 8 Vict. c. lxvi
Dates
Royal assent4 July 1844

Во время этого безумия группа бизнесменов сформировала северную британскую железнодорожную компанию, чтобы построить линию от Эдинбурга до Бервика (позже названная Бервик-на-Твию с филиалом в Хаддингтон . Они получили свой уполномоченный акт парламента, « Закон о Северной Британской железной дороге 1844 ( 7 и 8 Vict. C. LXVI). Железная дорога Ньюкасла и Бервика строила свою линию, и со временем они станут частью через цепь железных дорог между Эдинбургом и Лондоном. [ 2 ] [ 3 ]

Ранние планы

[ редактировать ]

Это была гонка против конкурирующих железных дорог: главным конкурентом была Каледонская железная дорога , которая планировала построить как из Эдинбурга, так и из Глазго до Карлайла, там связывались с английскими железными дорогами, которые строили север. Однако Каледонян не смог получить достаточно подписок, чтобы представить законопроект парламенту в 1844 году, и в следующем году прошел к следующему году.

Закон о Северной Британской железной дороге 1845
Act of Parliament
Long titleAn Act to empower the North British Railway Company to purchase the Edinburgh and Dalkeith Railway, and to alter Part of the Line of the said Railway and of the North British Railway, and to construct certain Branch Railways in connexion therewith.
Citation8 & 9 Vict. c. lxxxii
Dates
Royal assent21 July 1845

Председатель Северной Британской железной дороги Джон Лирмонт, увидел, что захват как можно больше территории для северных британцев имело важное значение в конкурентной борьбе. Он подготовил планы построить вторую основную линию от Эдинбурга до Карлайла через Хавик , а также попытался получить контроль над Эдинбургской железнодорожной компанией Эдинбург и Перта, которая сама готовила планы для своей линии. На сессии Парламента 1845 года Лирмонт обеспечил авторизационные акты парламента [ который? ] Для многочисленных филиалов, в основном для предотвращения вторжения со стороны конкурентов. Кроме того, была уполномочена первая часть линии для Карлайла, железной дороги Эдинбурга и Гавика: она была номинально независимой, но на самом деле все акции принадлежали Learmonth и другими директорами NBR. Также на сессии 1845 года Каледонская железная дорога была уполномочена. Каледонский должен был доказать горького соперника. Железная дорога Эдинбурга и Перта не смогла получить парламентскую разрешение.

Линия до Гавика должна была использовать маршрут устаревшей железной дороги Эдинбург и Далкит , линии, управляемой лошадью с нестандартным измельчием трассы для спального блока, и должна была быть выделена большая сумма для преобразования этой линии в основные стандарты линии. Полем [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Открытие основной линии

[ редактировать ]

Все эти планы по расширению совершали огромные суммы денег еще до того, как главная линия была готова. Наконец 22 июня 1846 года линия в Бервике и Хаддингтоне была открыта для публики. [ 6 ] Ежедневно было пять поездов, с дополнительными десяти коротких путешествий между Эдинбургом и Мусельбургом . Воскресная служба была проведена, перед лицом значительной оппозиции с религиозной точки зрения.

Сначала железная дорога Ньюкасла и Бервика не была готова, а пассажиры и товары в Лондон должны были переданы дорогой из Бервика в Ньюкасл. С 1 июля 1847 года он был открыт между Твидмутом (напротив Бервика на южной стороне реки Твид ) и Ньюкасла на Тайн. Северная британская железная дорога смогла рекламировать поезд из Эдинбурга в Лондон, хотя пассажиры и товары должны были быть переданы дорогой через твид в Бервике и через реку Тайн в Ньюкасле: два речных моста все еще находились в стадии строительства. Лишь в 1850 году королева Виктория открыта постоянные мосты , хотя некоторые работали над временными структурами. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Эдинбургская станция

[ редактировать ]

Станция в Эдинбурге была расположена в депрессии между старыми и новыми городами; Это было ранним неудовлетворительным и непрерывным болотом, называемым NOR LOCH, хотя были предприняты шаги для обеспечения декоративных садов в части района. Северная британская железная дорога получила тесную площадку недалеко от Северного моста, а железная дорога Эдинбург и Глазго расширила свою линию от их терминала в Хеймаркет , чтобы встретиться с NBR. Новая станция была эксплуатирована совместно, и была просто названа «Эдинбургская станция» или «станция Северного моста». Это также стало называться «Генеральной станцией», и гораздо позже он был назван « Станция Уэверли ». [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 11 ]

Предложение о поглощении от Джорджа Хадсона

[ редактировать ]

Английский предприниматель железной дороги Джордж Хадсон расширил свой портфель железных дорог, а в 1847 году его железная дорога Йорка и Ньюкасла и железной дороги Ньюкасла и Бервика были близки к завершению английской части маршрута из Лондона в Эдинбург. Хадсон сделал предложение о покупке Северной Британской железной дороги (через свои собственные компании) на 8% на капитал NBR. Предложение Хадсона принесло высокую ценность на NBR, но оно было отклонено северо -юридическими акционерами железной дороги по совету их председателя. [ 3 ] [ 12 ]

Линия Гавика

[ редактировать ]

Парламент отказался разрешить линию NBR повсюду в Карлайл, и в настоящее время Гавик должен был стать южным термином, хотя план построения Карлайла позже был проявлен. Поскольку Эдинбургский конец должен был использовать выравнивание старого Эдинбурга и Далкита, некоторые связи между NBR и этой линией должны были быть сделаны, а также обновление линии E & DR, удвоив отдельную линию за пределы Dalkeith и строительство новой Виадук над рекой Южный Эск и Далхаузи.

После того, как NBR официально приобрела железной дороги Эдинбурга и Гавика, первые открытия состоялись в 1847 году, но только 1 ноября 1849 года линия была открыта на протяжении всего Хавика. В настоящее время цель Лирмонта о линии, достигающей Карлайла, которая позже стала маршрутом Уэверли , была приостановлена. [ 3 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ]

Ранние филиалы

[ редактировать ]

NBR получил парламентскую власть в 1846 году, чтобы построить многочисленные филиалы от своей основной линии и у линии Hawick. Не все из них были построены, но в дополнение к филиалу Хаддингтона, которая открылась одновременно с основной линией, несколько были открыты в период до 1855 года. Это были:

  • филиал в Муссельбург, сформированный путем расширения ветви E & Dr Fisherrow через реку Эск; это открылось 16 июля 1847 года; [ 15 ] Fisherrow был превращен только до статуса товаров, а станция Musselburgh на главной линии была переименована в Inveresk;
  • короткая минеральная филиал для транат, открытый в 1849 году;
  • Северный Бервикский филиал от Drem, открылся в 1850 году;
  • Линия ветви Данса , открытая в 1849 году; Позже Данс был написан Duns; [ 16 ]
  • Ветвь в Келсо из Сент -Босвеллса на линии Гавика открылась в 1850 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Каледонская железная дорога была в состоянии предложить через железнодорожные услуги без смены поезда через карстеры с марта 1848 года. Самые быстрые поезда между Эдинбургом и Лондоном на обоих маршрутах затем немного пошли 12 + 1 ~ 2 часа; Путешествие на Восточное побережье включало два перехода, в твиде и Тайне. [ 10 ] А более дешевый пароходной сервис между Лейтом и Лондоном по -прежнему взял большую часть пассажирского движения. [ 18 ]

Минеральный трафик, в частности угля от Лотианского угольного поле, был крупнейшим источником доходов, хотя доставка в гавани Западного побережья и развивающаяся плавов железа в Монкленде была проблематичной.

Падение Лирмонта

[ редактировать ]

Председателем северной британской железной дороги был Джон Лирморт. С самого начала он видел, что расширение северной британской железной дороги было пути вперед, и с союзниками на совете он инвестировал в значительной степени, как лично, так и через компанию, в подписки на другие железные дороги. В некоторых случаях это должно было продлить систему выгодно, но во многих это было просто держать конкурирующие линии, особенно каледонскую железную дорогу. В течение некоторого времени мнение акционеров было с ним, но со временем нежелательная масштаба была раскрыта. В 1851 году северная британская железная дорога 25 фунтов стерлингов торгуется по 6 фунтов стерлингов (эквивалентно 830 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 19 ] На собрании акционеров в 1851 году было отмечено, что, когда сеть компании составила 89 миль в доходе, составила 39 304 фунтов стерлингов. Теперь сеть составляла 146 миль, а доход составил 39 967 фунтов стерлингов (эквивалентно 5 527 460 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 19 ] Огромные суммы списывались в неудавшихся предприятиях, в то время как для новых разыскивались одинаково огромные суммы. Некоторые акционеры вспомнили предложение Джорджа Хадсона на 8% для компании в 1847 году, в котором было отказано. Было отмечено, что Каледонская железная дорога была в равной степени полон решимости увеличить свою систему, но она делала это путем аренды небольших компаний, избегая большого платежа в начале.

В начале 1852 года новая проблема с предпочтениями потерпела неудачу, и на собрании акционеров в двух марта ушли в отставку, и Лирморт был вынужден заявить, что он тоже пойдет в должное время. Вряд ли это была устойчивая позиция, и 13 мая 1852 года он подал в отставку. Джеймс Бальфур вступил во владение, но Бальфур был не очень хорошо подходит для этой роли, и он мало влиял на ход северных британцев. Он тоже покинул компанию, и в 1855 году Ричард Ходжсон вступил во владение. Его задача была грозной; Никакие дивиденды не выплачивались обычным акционерам в течение некоторого времени. [ 3 ]

Закон о Северной Британской железной дороге (финансы и мост) 1856 г.
Act of Parliament
Citation19 & 20 Vict. c. lxiii

К сентябрю 1856 года Ходжсон направил противоположную фракцию на доске, а эксплуатационные расходы снизились до 44%. На совещании специальных акционеров 15 июля 1856 года он объявил, что денежный счет компании, Северный британский железнодорожный (финансы и мост) Закон 1856 года ( 19 и 20 жертв . был свободен от долга. [ 20 ] Обычные акционеры получат дивиденды в размере 2,5%.

Линии в границах

[ редактировать ]

В апреле 1856 года независимая железная дорога Selkirk и Galashiels открыла свою линию, которая будет работать NBR; За этим последовала в июле 1856 года Желбургской железной дорогой , соединяясь с NBR в Роксбурге, а также работал NBR. Линия Selkirk была поглощена NBR в 1859 году, а железная дорога Джедбурга в 1860 году. [ 5 ]

Ходжсон подтвердил заявление Лирмонта, которое простиралось от Хавика до Карлайла, было приоритетом. Вода была забита заявленным намерением Каледонской железной дороги построить свою собственную филиал от Карлайла до Гавика, а затем независимыми железными дорогами . Это была спекулятивная линия от Хексхэма, на железной дороге Ньюкасла и Карлайла , ударяя на север в предполагаемые минеральные районы. Он был уполномочен в 1854 году и открылся до Чоллерфорда в 1858 году; Его значение было потенциалом, чтобы войти в район между Карлайлом и Хавиком: в 1857 году он представил в парламенте законопроект о присоединении к линии Гавика. Это не было успешным, но Ходжсон заставил акционеров NBR голосовать 450 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 54 224 300 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 19 ] для расширения Карлайла от Гавика; Такова была его сила убеждения. [ 21 ] Однако законопроект, представленный парламенту на сессии 1858 года, был отклонен, как и конкурирующий законопроект о Каледонской железной дороге. [ 3 ]

Ходжсон использовал взаимную отпор, чтобы попытаться сформировать альянс с каледонским, строя и управляя линией совместно. Очевидно, что его цель состояла в том, чтобы достичь доступа через Карлайл на юг, но каледонский прошел через это и отказал его. NBR представила свежий счет за линию Carlisle на сессии 1859 года. Ходжсон согласился с договоренностью о поглощении с -станцией и железнодорожной компанией Carlisle док и Siloth Bay Railway и Dock Company . У этих линий была станция Карлайл, соединительная линия к Каледонской железной дороге на станции Цитадель Карлайл и порт на западном побережье в Силлоте. 21 июля 1859 года Закон о парламенте, о железных дорогах пограничного союза (северо британцев) 1859 года 22 и 23 витрины . ( Закон [ который? ] разрешение приобретения Малых железных дорог Карлайла получило королевское согласие. В тот же день железная дорога пограничных округов была уполномочена; Он был поддержан Ходжсоном, который видел доступ к Ньюкасле независимо от северо -восточной железной дороги . Он был поглощен NBR в 1860 году. [ 3 ] [ 22 ] [ 23 ]

Строительство железной дороги Border Union было медленным; Товары операции от Карлайла до Скотч Дайк, недалеко от Лонгтауна, началась 11 октября 1861 года, и вся линия была открыта для товаров Полем Пограничные округа присоединились к железной дороге Ньюкасла и Карлайла (N & CR) в Хексхэме. Северо -восточная железная дорога хотела поглотить N & CR, и NBR согласился отозвать свою оппозицию в обмене беговыми полномочиями. NBR приобрел силы над линией BCR в Ньюкасл. Это казалось чрезвычайно важной целью, хотя маршрут над двумя границами был длинным и трудным. Обмен состоял в том, что NER обладал работой от Бервика в Эдинбург. Если Ходжсон полагал, что это был справедливый обмен, он вскоре избавился от убеждения, потому что НЕР теперь смог пройти через линейные товары и пассажирские поезда прямо в Эдинбург на главной линии. [ 23 ] [ 24 ]

Вера Ходжсона в связь с Карлайлом была одинаково злодеяна; Учреждения для бронирования и работы к югу от Карлайла были отказаны. [ 25 ] Капитальное обязательство снова затопило финансовые ресурсы компании, и дивиденды упали до 1%. [ 3 ]

Линия пограничного союза, которая вскоре стала известна как маршрут Уэверли, открылся поэтапно с 1861 года, открывающийся в течение всего 1 августа 1862 года. Было ограниченное промежуточное население, и каледонская железная дорога разочаровалась попытками организовать через работу или даже через бронирование, для пассажиров. и товарный трафик был отведен от NBR. NBR использовал свою случайную связь с Силлотом, чтобы отправить товары вперед, но на данный момент линейка имела сомнительную ценность, учитывая его расходы. Только когда железная дорога Мидленд завершила линию Cettle и Carlisle в 1875 году (для товаров: пассажирский трафик начался в 1876 году), у северных британцев был желающий английский партнер в Карлайле.

После двух лет строительства железная дорога Berwickshire открыла часть своей линии от Сент -Босвеллса до Данса (позже написано Duns) в 1865 году. Линия была проработана NBR и сформировала непрерывный маршрут с предыдущей ветвью Dunse. Железная дорога Berwickshire была поддержана NBR, вероятно, в качестве стратегической меры, чтобы не допустить Каледонской железной дороги из района. NBR поглотил его в 1876 году. [ 16 ]

Приобретения снова

[ редактировать ]

Из -за улучшенного управления Ходжсона в период до 1862 года финансовое положение было значительно улучшено. Дивиденды на обычные акции до 3% стали регулярными.

Географическое расширение ограничивалось финансированием парламентских депозитов перспективных компаний, дружественных к линии, с предварительными соглашениями о работе. Были внесены некоторые изменения в линии Dalkeith Connections вокруг Эдинбурга, включая кормление линии Leith и линию Musselburgh непосредственно от главной линии в Портобелло и бессмысленных стенах соответственно. [ 3 ]

С июля 1861 года железнодорожная линия Пиблз была сдана в аренду. В 1862 году был приобретен больший приз: Эдинбург и северная железная дорога расширилась с его происхождения, и теперь, как железная дорога Эдинбург, Перт и Данди, она соединила места в своем названии, хотя и с перекресткой Ферта Форта и Ферт Тай . У EP & DR также была филиал от Стерлинга до Данфермлина, через высокопроизводительные угольные поля, и она уже поглотила железную дорогу Файф и Кинросс и железную дорогу Кинросс-Шир . [ 26 ] [ 27 ] В том же году северные британцы поглощали западную железнодорожную и гаваньную компанию Файф , предоставляя дальнейший доступ к районам минералов и в гавань Чарльзтауна. [ 28 ]

С 1864 по 1866 год: плавучий старт, затем катастрофа

[ редактировать ]
Система NBR в 1865 году

С момента полного открытия железной дороги Border Union пассажирские поезда прекратились на канале железной дороги Порт -Карлайл. К 1864 году линия была двойной дорожкой, а с 1 июля 1864 года пассажирские поезда были перенаправлены по линии соединительной железной дороги Каледонской железной дороги, чтобы завершить на станции Цитадель. Финансовое положение было несколько лучше, и в августе был объявлен дивиденд на обычные акции на 2%. Было больше волнения: Эдинбургская и Глазго железная дорога в течение многих лет, казалось, была в том, что присоединилась к Каледонской железной дороге, но теперь казалось, что вместе с железными дорогами Монкленда присоединится к NBR. Эдинбург и Глазго имели значительную систему, включая линию Стирлинга к Данфермлинину, а также линию Morningside; Более того, он работал на железной дороге Глазго, Дамбартон и Хеленбург . Монклендские железные дороги были сформированы в 1848 году путем слияния нескольких старых «угольных железных дорог», работающих вокруг Airdrie и Coatbridge Полем Их основным бизнесом был все еще минеральный трафик, и хотя их эксплуатационные расходы были высокими, они получили комфортную прибыль.

парламента, Закон о амальгаментации железных дорог Эдинбург и Глазго и Монкленд акт . 4 июля 1865 года был принят Монклендские железные дороги, а на следующий день объединенная компания была поглощена северо -юридическими британцами. Хотя некоторые комментаторы ожидали, что E & GR могли поглотить NBR, реальность заключалась в том, что новый совет состоял из 13 бывших директоров NBR и двух мужчин E & G. NBR обычно управлял поездами по воскресеньям и начал делать это на главной линии E & GR, что не было. Это зажгло свежие протесты от субботних, но NBR придерживался своего положения по этому вопросу.

Помимо упомянутых железных дорог, слияние дало северным британцам долю железной дороги города Глазго Юнион, которая затем была в стадии строительства. После завершения эта линия даст северным британским доступом причалы судоходства на Клайде в общем Терминусе над общим термином и железной дорогой Глазго -Харбор . [ 3 ] [ 29 ]

NBR выросла до лета 1865 года, около 450 миль (720 км) маршрута, почти одинаково разделенной между двойной и одной трекой. Кроме того, он работал еще 40 миль (64 км) единого трека для независимых компаний. [ 30 ]

В 1866 году сравнение с Каледонской железной дорогой показало, что компания будет в лучшей форме: [ 31 ]

1866 Северная британская железная дорога Каледонская железная дорога
Уполномоченный акционер £16,687,620 £17,429,181
Длина линии (дорожка миль) 735 673
Трафик квитанции £1,374,702 £1,784,717
из которых пассажир £561,185 £638,376
товары и домашний скот £813,517 £1,146,341
Пробег пассажирского поезда 2,577,614 2,699,330
Пробег на товары 3,571,335 3,976,179
локомотивы 367 479
Пассажирские транспортные средства 1261 1068
товары 16,277 13,505

Весной 1866 года Ходжсон объявил 3% дивидендов на обычные акции, но цена акций продолжала снижаться. Осенью 1866 года Ходжсон снова предлагал дивиденды в размере 3%, но новый секретарь компании, Джон Уокер, предупредил Финансовый комитет о истинном состоянии финансов NBR. Новая проблема предпочтения акций провалилась, и оказалось невозможным выплатить долги и гарантированные дивиденды по долю. Очевидно, он должен был выплатить дивиденды из нового капитала; Северные британские обычные акции упали на ночь на 8% после этого откровения. Широко распространенные финансовые невысоки и фальсификация счетов были раскрыты, все заложены у двери Ходжсона, и об этом сообщалось на специальное общее собрание 14 ноября 1866 года.

Ходжсон не присутствовал; Вместо этого он послал письмо об отставке и обвинил сильную головную боль в том, что он не дал ему присутствовать. Джон Бальфур, бывший председатель, занял председатель встречи. Комитет по расследованию представил длинный отчет, который включал заявление о том, что был

не просто преднамеренная фальсификация счетов из года в год, чтобы показать акционерам и разделить среди них доход, которого не было, и было известно, что он не был заработан; Но это было тщательное и наиболее гениальное изготовление воображаемых счетов, начатых и время от времени, с целью поддержки фальсифицированных полугодовых заявлений о доходах и общего искажения вопросов дел. [ 32 ]

Правление подало в отставку, только четыре остались ради непрерывности, и предыдущее заявление счетов и объявленных дивидендов были отменены. Никаких дивидендов не было выплачено, и на их место было вынесено 4% процентов «до тех пор, пока не выплачивались», встреча была естественной длиной, а порой штормовой; В дословном отчете на следующий день было занято две с половиной страниц Глазго Геральда. [ 33 ]

12 декабря 1866 года временный председатель Компании опубликовал уведомление, заявив, что намерение сделать выпуск акций на 5,5% на сумму в размере 1 875 625 фунтов стерлингов (эквивалентно 219 477 900 фунтов стерлингов в 2023 году), в 2023 году), [ 19 ] покрытие всех финансовых обязательств компании. 22 декабря Глазго Геральд содержал восьмистрочный отчет о том, что временный председатель стоял, и что Джон Стерлинг из Киппендави был назначен председателем. [ 34 ] [ 35 ]

Среди фейерверков управления железными дорогами, в 1866 году новая линия от Монктонхолла до Далкита через Smeaton . [ 36 ] Как и железная дорога Блан -Вэлли . Пассажирские услуги на последнем не начались до 1867 года, что общего с открытием железной дороги Esk Valle . [ 37 ]

Северные британцы под Kippendavie

[ редактировать ]

В настоящее время компания стремилась к увеличению доходов в существующей сети. Сближение было достигнуто с Каледонской железной дорогой - Киппендави пришла из совета директоров этой железной дороги - и обязательства перед железной дорогой города Глазго Юнион были ослаблены. (Когда -то были мысли о NBR, используя значительно расширенный термин на линии в союзе с Глазго и Юго -Западной железной дорогой , но стоимость была бы огромной, и теперь невозможно продолжить.

Встреча акционеров от 12 сентября 1867 года было сказано, что были приняты меры по рассмотрению 1 875 625 фунтов стерлингов (эквивалентно 209 777 300 300 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 19 ] долга уже выявлено; но

Компания обязана построить новые линии, включая дополнительную сумму в 2 600 000 фунтов стерлингов. Его [ нужно разъяснения ] Основное для ограничения этой ответственности ... но [директора] не считают неизбирательным отказом от работ. Соответственно, в Законе о финансах делается положение о том, чтобы составить некоторые из неожиданных работ в отдельные предприятия ... Именно для местных сторон директора ищут подписки для строительства ветки, необходимых для размещения определенных районов, так что они будут Большая мера опирается на местные интересы, независимо от того, должны быть немедленно выполнены такие работы. [ 38 ]

Соглашение о распределении доходов с каледонской железной дорогой

[ редактировать ]

Основываясь на улучшенных отношениях с каледонцем, Kippendavie достиг договора доходов с этой компанией 16 января 1868 года; Соглашение включало рефрен от продления противоположного времени на проекты NBR, которые были отложены финансовыми беспорядками. [ 39 ]

К 1869 году каледонские и NBR снова были в Loggerheads; Основной проблемой теперь был маршрут Уэверли и доля трафика, связанного с ним. Выяснилось, что каледонский тайно заключил договор с Лондонской и северо -западной железной дорогой в 1867 году; Договоренность исключила северных британцев из почти всех товаров, и ее откровение повредило хорошее чувство: действительно, каледонцы делали все возможное, чтобы сделать маршрут Уэверли источником трудностей. К концу 1869 года соглашение о распределении доходов было мертвым письмом. [ 3 ]

Финансовое улучшение и филиалы

[ редактировать ]

С 22 мая 1868 года была открыта новая связь с бывшей железной дорогой Эдинбург Лейт и Грантона через Пиршилл; Это дало более современный, но более окружной подход к Грантону, который все еще используется для пассажирского трафика от парома к Файфе и Лейту, соответственно для товаров. Железная дорога города Глазго Юнион была медленной в завершении и чрезмерной бюджете; Но NBR надеялся получить приличную товарную станцию ​​в колледже, поэтому было взято на себя обязательство построить Котбридж до Глазго. В течение 1868 года был достигнут устойчивый прогресс в том, чтобы контролировать финансовое состояние компании, и с января 1869 года было объявлено, что денежные дивиденды и оплата по ордерам будут предстояться.

В 1870 году открылась линия Coatbridge to Glasgow , сначала для Gallowgate до тех пор, пока в 1871 году не будет открыт колледж Station, когда NBR сможет запустить жизнеспособную Эдинбург до пассажирского обслуживания Глазго через Airdrie. [ 3 ]

Благодаря бегу на северо -востоке

[ редактировать ]

С 1 июня 1869 года северо -восточная железная дорога начала проходить свои двигатели в Эдинбург на пассажирских поездах; Договоренность была согласована как часть соглашений о пограничных округах в 1862 году. С июля NER управлял всеми через пассажирские поезда. NBR заплатил NER One Shilling за милю и сохранил свою долю в квитанциях.

Север до Абердина

[ редактировать ]

NBR уже давно стремился добраться до Абердина независимо, и приобретение Эдинбурга, Перта и Данди в 1862 году стало шагом к этому. Соглашение, возникающее в результате объединения Каледонской железной дороги и Шотландской северо -восточной железной дороги, под названием NBR для предложения на север без парламентской оппозиции со стороны Каледониана. Теперь в ноябре 1870 года NB выпустил проспект для такой линии, северной британской, Арброат и Монтроузе железной дороги ; Его бюджет должен был составить 171 580 фунтов стерлингов (эквивалентно 20 740 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 19 ] и это будет включать в себя Монтроуз и железной дороги Берви , которая открылась в 1865 году. [ 40 ]

18 августа 1872 года было дано парламентское разрешение на поглощение NBR Железной дороги Лесли , филиала в Маркинче. [ 5 ]

Линии Fife

[ редактировать ]

На западе Файфа ранние минеральные работы привели к созданию ряда минеральных трамваев и коротких железных дорог вокруг Dunfermline. Они объединились, чтобы сформировать запад минеральной железной дороги Файф , и эта компания была поглощена NBR в 1862 году. [ 5 ]

С приобретением железной дороги Эдинбурга, Перта и Данди в 1862 году, NBR приобрел линию в Данфермлин от Торнтона, проходя через местность, богатую угля. Когда железная дорога Эдинбурга и Глазго была захвачена, NBR также охватила Стирлинг до линии Dunfermline, проходя через Alloa и еще больше консолидировала его на угольном поле Западного Файфа. Большая часть угля отправилась в Бернтисленд для экспорта и прибрежного транспорта на рынок. Burntisland был разработан в виде паромного порта, но все чаще использовался для экспорта и стал самой важной гаванью в Файфе.

Восточная область Файфа на раннем этапе разработала железные дороги в ответ на рыболовство и сельское хозяйство: развитие минералов должно было следовать позже и стало чрезвычайно значимым. Независимая железная дорога Сент -Эндрюс открылась в 1852 году из перекрестка в лейхарах. [ 41 ] Левена и к востоку от железной дороги Файф были сформированы из двух более ранних железных дорог и бегали от Торнтона до Левен и Анструтера, но в течение некоторого времени без удовлетворительных связей с гаванями. Обе железные дороги были спроектированы очень дешево, и, хотя это облегчило приобретение средств для строительства, это оставило линии неспособности возобновить изношенную трассу, и они оба согласились с поглощением NBR в 1877 году. Сельскохозяйственная зона между двумя линиями была пересечена Железной дорогой Анструтер и Сент -Эндрюс, но она также не смогла продолжить в одиночку, и компания согласилась присоединиться к NBR в 1883 году. [ 42 ] [ 43 ]

Поскольку добыча угля в восточной части Файфа увеличилась в объеме, новые ямы были открыты в районах, которые ранее не обслуживались железнодорожными, и NBR не реагировал на требования мастеров угля. Это неудовлетворенность привела к открытию в 1881 году на железной дороге Wemyss и Buckhaven , построенной независимо от семьи Wemyss, владельцами земли в этом районе. Линия Wemyss и Buckhaven, соединенная с NBR в Торнтоне. В Левен и Метил были прилегают к Восточному Файфу, но NBR был доволен, чтобы перевозить уголь в Бернтисленд, вызывая дальнейшее чувство плохого, и произошел шаг, чтобы развить метил -гавань независимо. NBR неохотно согласился, и в 1889 году взял на себя линию Wemyss и Buckhaven и разработала Methil Harbor. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Предложенное объединение с каледонским

[ редактировать ]

Отношения с Каледонской железной дорогой снова стали лучше, и во второй половине 1871 года идея амальгамы завладела. Идея стала конкретной, когда 29 ноября 1871 года советы двух компаний согласились с слиянием.

Однако акционеры NBR получили это с скептицизмом; Более раннее предложение было отклонено, потому что доля NBR составит только 45,5% дохода группы; Теперь Правление поддерживало схему, которая даст им только 39%. Было высказано предположение, что отставание от обновления в референтном году (для расчета подразделения) непропорционально подавленная доход NBR.

Враждебность акционеров не умирала после встречи, и 2 февраля 1872 года совет объявил, что это предложение не будет продолжено. Каледонский сердито отреагировал, сказав, что «мы, без сомнения, будем обновлять старое соперничество». [ 3 ] [ 48 ] [ 49 ]

18 августа 1872 года было дано парламентское разрешение на поглощение NBR неплатежеспособной Центральной железной дороги Нортумберленда . [ 50 ]

Железная дорога Penicuik открылась в 1872 году, а железная дорога Эдинбурга, кредита и Рослина открылась поэтапно с 1873 года; Обе линии были обработаны NBR. В 1874 году была открыта железная дорога белоходов , также работала NBR, и после очень длительного периода беременности железная дорога STOBcross , ветвь NBR, открыла доступ к новому док -станции Квинса на Клайде; Сам док также занимал много времени в строительстве, и он не открылся до 1877 года. [ 3 ]

1 января 1875 года железная дорога Девон -Вэлли была наделена NBR.

В 1876 году железная дорога Пиблз была поглощена, [ 51 ] Как и железная дорога Бервикшира [ 16 ] и железная дорога Пеникуика. [ 26 ] [ 51 ]

1 ноября 1877 года железная дорога Глазго, Боуэлл, Гамильтон и Котбридж от Шеттлстона открылась . Он был работал NBR, и в 1878 году было достигнуто соглашение, чтобы поглотить его. Длинная линия проникла в Каледонскую железнодорожную территорию, где был в изобилии угля. [ 5 ] В феврале 1878 года железная дорога Северного Монкленда открылась, в основном предназначенная для работы минералов. [ 52 ]

В 1879 году железная дорога Кельвин -Вэлли открылась; В основном предназначенные для того, чтобы принести минералы из Килсита, он не приветствовал с энтузиазмом NBR, который, тем не менее, работал. [ 26 ]

Больше финансовых трудностей

[ редактировать ]

С 1873 года эксплуатационные расходы выросли значительно быстрее, чем квитанции, и NBR прекратил выплату дивидендов по обычным акциям, единственной шотландской железной дороге на этой должности в то время. Были предприняты согласованные усилия, чтобы контролировать ситуацию, и на заседании акционеров 1875 года было объявлено о дивиденде 4%.

Доступ к железной дороге Midland Carlisle

[ редактировать ]

В сентябре 1875 года линия Cettle и Carlisle была открыта , в конце концов, предоставив Мидлендскую железную дорогу свой собственный доступ к Карлайлу. Мидленд был естественным партнером для северной британской железной дороги в формировании соревнования по маршруту через Карлайл. Тем не менее, пассажирская операция должна была ждать до следующего года.

Пересечение Тей и Форта

[ редактировать ]
Тей -мост

31 мая 1877 года мост Тэй был официально открыт. Это привело к огромному перестройке услуг поезда NBR; До этой даты пассажиры NBR не пересеклись на паром, наконец, достигнув Данди по железной дороге Данди и Арброта , выровненной по Каледонской железной дороге. Данди и Арброат теперь стали совместно принадлежащими между каледонским и NBR в рамках парламентского обеспечения охраны NBR в конечном итоге полузависимого пути в Абердин.

Триумф превратился в катастрофу 28 декабря 1879 года, когда мост рухнул , когда поезд пересекал его, убив все 74 или 75 в Тей. Помимо человеческой трагедии, это было огромным шоком для северной британской железной дороги, которая в то время планировала строительство моста вперед, что позволило ему, наконец, получить независимую линию из Эдинбурга в Данди. Компания немедленно решила восстановить мост Тэй; Сначала предполагалось, что это будет ремонт и реконструкция. Мост Тэй был спроектирован инженером Томасом Буча , и предлагаемый мост также был спроектирован им. По мере того, как проходили запросы, недостатки Буша на мосту Тай стали более очевидными, и его дизайн мостика Forth не продолжился. Запланированное восстановление моста Тей стало запланированным строительством нового моста. Это должно было быть двойной дорогой, и, конечно, полностью ответственность северной британской компании. 18 июля 1881 года в парламентском законопроекте о замене Тей -Бридж получил королевское согласие. 10 июня 1887 года первый пассажирский поезд прошел через новый мост, и полная государственная служба началась с 20 июня 1887 года.

Продолжался дальнейший маршрут в сторону Абердина, и в марте 1881 года была открыта линия между Арброатом и Киннабер -Джанкшен, к северу от Монтроуза. С заменой моста Тей это должно было дать NBR больше контроля над его поездами в Абердин, хотя им все еще приходилось использовать бегущие силы над Каледонской железной дорогой к северу от Киннабер, и пока не было моста. [ 3 ] [ 5 ]

Форт -мост - совместное предприятие; У NBR была 35% -ная доля

Во время падения первого моста Тей планы на форвард были хорошо продвинуты. Томас Буш был ответственным за обоих конструкций, и, поскольку его виновность в падении моста Тей была выставлена, работа на Форт -Бридже была приостановлена. Поиск нового дизайна был согласован, и стоимость работы должна была быть разделена. Железнодорожная компания Forth Bridge будет строить мост, и компания будет полностью принадлежать Северной Британской железной дороге (30%), Мидлендской железной дороги (32,5%), Северо -Восточной железной дорогой (18,75%) и Великой Северной железной дорогой (18,75 %).

Северная британская железная дорога должна была повторно подать заявку на то, чтобы полномочия построить линию Гленфарга , модернизируя вторичные линии через Кинросс и соединяясь с Кинросса в Перт, и построить от инверкетирования до Бернтисленда, чтобы позволить поездам Файф -Берега добраться до моста. Новые маршруты также требовались на южном берегу прямого, чтобы соединить Эдинбург и Глазго более прямо к мосту.

4 марта 1890 года был открыт Форт -Мост. До этой даты NBR передал пассажиров и товары в Ферри через Ферт Форт. Открытие моста трансформировало железнодорожную географию Файф и Лотианцев, но Северная Британская железная дорога медленно формировала железные дороги, чтобы обслуживать новое перекрестное перекресток, и сначала только местные поезда могли использовать его. Полное отверстие было отложено до 2 июня 1890 года, когда новая линия от Корсторфина (позже называемой Саутон Джанкшн) до Далмени, и улучшения линий в Кинросс были готовы. NBR теперь - наконец - имела линию первого класса в Перт через Cowdenbeath, Kinross и новую линию Glenfarg ; У них также была новая линия от Inverkeithing через Burntisland.

Железные дороги были теперь завершены, но значительные объемы плохой рекламы были получены из неадекватного штата Эдинбургская станция Уэверли. Многие поезда в настоящее время прикреплялись и отделены отдельные порции и транспортные средства на станции, а планировка трека и размещение платформы были чрезвычайно неадекватными. Партнеры NBR в компании Forth Bridge Company, как и сама NBR, вложили огромные суммы денег в мост, и они были встревожены, увидев критическое покрытие прессы, теперь, когда их инвестиции наконец были завершены. [ 3 ] [ 5 ]

Северный Клайдесид

[ редактировать ]

Когда в 1865 году северная британская железная дорога поглотила железную дорогу Эдинбург и Глазго, она приобрела бывшую железную дорогу Глазго, Дамбартон и Хеленсбург, предоставляя доступ к важной промышленной зоне Дамбартона и реке Левен . [ 53 ] Торговля пароходом на Клайде была воодушевлена, и с 1882 года NBR открыл пирс в Крейгендоране, более ранние попытки построить соединительную железную дорогу через Хеленсбург до существующего пирса, который был разочарован.

В 1863 году была открыта железная дорога Глазго и Милнгави Джанкшн , поощряя жилые поездки в развивающихся пригородах.

Комиссары Клайда строили то, что стало док -станцией Квинс в Стобкросс, и NBR стремился обеспечить эффективное соединение железной дороги с ним; Это стало железной дорогой Stobcross , которая открылась в 1874 году, фактически перед инаугурацией дока.

Далее на западе линия прошла параллельно с Клайдом, но на некотором расстоянии от нее, и в последующие годы много отрасль развивалась на берегах Клайда, во многих случаях вытеснены из самого Глазго. Железная дорога Уайтинч была открыта в 1874 году для обслуживания местной промышленной зоны; Он был сработал NBR и в конечном итоге поглощен в 1891 году. Железная дорога Stocbcross сформировала точку вылета для железной дороги Глазго, Йокера и Клайдбанк (GY & CR), которая шла ближе к Клайде и служил продолжающемуся промышленному движению на запад. GY & CR был поглощен NBR в 1897 году, когда линия была расширена от Клайдбанка, чтобы присоединиться к линии Хеленсбург в Далмуре, образовав петлю.

Тем временем, город Глазго и районная железная дорога открылись в 1886 году; Также номинально независимая, но спонсируемая NBR и поглощенная NBR в день открытия, линия пробежала на восток - через город Глазго, с новой низкой станцией на улице Квинс. Линия, преобразованная в пригородные службы: местные филиалы больше не нужны для заканчивания на станции Queen Street (высокий уровень), а просто пробежали по городу.

В течение многих лет у НБР была монополия на растущее прибыльное движение на Северном Клайдесиде, но в конечном итоге была построена железная дорога Ланаркшир и Дамбартоншир , номинально независимая, но спонсируемая Каледонской железной дорогой , открывалась поэтапными. Правописание Дамбартоншир . Их линия достигла Дамбартона, и это вызвало предыдущее начинание, что бывшая железная дорога Дамбартон и Баллох будет соединена между NBR и L & DR. [ 3 ] [ 5 ]

Железная дорога Западного Хайленда

[ редактировать ]

После долгого размышления об огромной области страны в Аргайле , не затронутой железными дорогами, было принято решение построить то, что стало железной дорогой Западного Хайленда , от Крейгендорана до Форт -Уильяма, в значительной степени незасеченной местностью. Компания по строительству должна была быть независимой, хотя и поддерживалась в финансовом отношении NBR. Работа была разрешена в 1889 году, и она была открыта 7 августа 1894 года. Стоимость строительства составила 1,1 миллиона фунтов стерлингов (эквивалентно 158 210 500 фунтов стерлингов в 2023 году),), [ 19 ] Значительный перерыв в расчетной стоимости. NBR гарантировал дивиденды для железнодорожной компании в Западном Хайленде на основе гораздо меньшей стоимости строительства, и теперь приверженность вышла далеко за рамки того, что линия, вероятно, будет приносить в доходах.

Государственная политика хотела поощрять рыбаков Западного побережья в этом районе, но Форт Уильям не считался подходящим рыболовным портом, из -за длительного прохода, требуемого Лох Линнх . Финансовые соглашения, казалось, имели место, когда законопроект о расширении Mallaig был принят 31 июля 1894 года, но обещанный правительственный законопроект, требуемый для субсидий, не был выдвинут, и на данный момент ничего не было сделано. 7 мая 1895 года, наконец, была предоставлена ​​гарантия: гарантия 3% на 260 000 фунтов стерлингов с грантом в размере 30 000 фунтов стерлингов на улучшение гавани в Маллайге и сделать ее подходящей в качестве рыбацкой гавани. Линия открылась 1 апреля 1901 года. [ 54 ]

Железная дорога Invergarry и Fort Augustus . Повышенная местными жителями открылась для движения 22 июля 1903 года . Когда -то это выглядело так, как будто это могло продлиться на протяжении всего Великого Глена , но эти амбиции были сокращены. Он присоединился к железной дороге Западного Хайленда на станции Спин -Бридж, и линия была проработана Горной железной дорогой с 1903 года и Северной Британской железной дорогой с 1907 года. Население форта Августа составило 500. [ 3 ]

Ветви вокруг холмов Кэмпси

[ редактировать ]

В начале, в 1848 году, железная дорога Эдинбург и Глазго открыла линию в Леннокстаун от современной Лензи . Это было расширено в 1866–1867 годах железной дорогой Блан -Вэлли до станции недалеко от Киллиарна . В 1877–1879 гг. Железная дорога Кельвин -Вэлли была открыта из Мэрихилла до Килсита ; Доминирующим движением была железная руда, а железо выплачивало из железных заводов в Килсите .

К северу от Кэмпси падает независимая железная дорога Клайд -Джанкшн, открылась в 1856 году от Баллоха до Стерлинга, проходящей через в основном сельскохозяйственную местность. Компания арендовала свою линию NBR в 1866 году, но оставалась в существовании, просто получая и распределяя обвинение в аренде, до группировки железных дорог в 1923 году.

Это оставило разрыв между станцией «Killearn» и линией Forth и Clyde, и через несколько лет железная дорога Strathendrick и Aberfoyle была уполномочена закрыть разрыв и распространяться на Aberfoyle. Линия открылась в 1882 году, но компания потеряла деньги и продала свою линию NBR в 1891 году. Железная дорога Blane Valley была поглощена NBR в то же время. Оригинальный филиал Lennoxtown перешел в NBR с железной дорогой Эдинбург и Глазго в 1865 году.

2 июля 1888 года железная дорога Килсит и Боннибридж открылась . Он был предназначен в основном для железной руды и готовых железных продуктов завода Bairds в Килсайте, и NBR распутывал по поводу потенциала линии для других целей. По сути, это было расширение железной дороги долины Кельвина в Килсите, хотя Каледонская железная дорога использовала ее соединение в восточной части, которая соединилась с Ларбертом. [ 5 ] [ 53 ]

С 1891 года

[ редактировать ]
Система NBR в 1922 году

С огромной неблагоприятной рекламой о перегрузке и неадекватном жилье на станции Уэверли после открытия Форт -Бридж, NBR получил соглашение о разработке участка и актом парламента [ который? ] был принят 5 августа 1891 года, чтобы увеличить станцию ​​и в четыре раза в четверть линии через туннель Calton и на запад до Саутон -Джанкшн (затем названный Corstorphine). Работа в Уэйверли прогрессировала медленно, и акт парламента [ который? ] В течение продления времени нужно было искать в 1894 году. Это было фактически в 1899 году, прежде чем все необходимые улучшения были на месте.

Мидлендская железная дорога отменила поездки пассажиров второго класса в 1875 году, и после долгого обсуждения NBR сделал то же самое, 1 мая 1892 года, за исключением поездов в Англию

В течение июля и августа 1895 года английские партнеры на пассажирских маршрутах на Западном и Восточном побережье участвовали в соревнованиях, чтобы работать в самое быстрое время от Лондона до Абердина. Это захватило популярное воображение и стало известно как гонка на севере ; Специальные легкие поезда были запущены. Северная британская железная дорога неохотно присоединялась, по нескольким причинам: было скептически относится ли стоимость бега окупить в сфере рекламы; Продолжалось плохое чувство с NER по поводу бегущих способностей от Бервика до Эдинбурга; и NBR не хотел обидеть на железной дороге Мидленда, ее главного партнера в Карлайле; У Мидленда был более сложный путь от Лондона в Карлайл и не был вечеринки для гонок.

В ноябре 1896 года Северная Британская железная дорога подала апелляцию в суд с заседанием о северо -восточной железной дороге на линии между Бервиком и Эдинбургом. NBR добровольно согласился на них во время формирования железной дороги границ. Сессионный суд вынес решение против NBR, и теперь вопрос был доставлен в Палату лордов. Палата лордов передала дело обратно на железную дорогу и комиссары канала , и последняя вынес неоднозначное суждение, но двусмысленности была достаточной для NBR, чтобы взять на себя управление всеми поездами к северу от Бервика с 14 января 1897 года. Это означало, что это означало, что Все пассажирские поезда на дальние расстояния изменили двигатели в Бервике, и макет трассы там был неудобным для этой цели; NER владел дорожкой вплоть до южного конца станции, и NER позаботился о том, чтобы затруднить процесс изменения двигателя как можно более сложным.

Воспользовавшись новым законодательством о легкой железной дороге, отдаленное сообщество Lauder получила собственную линию ветви, Lauder Light Railway , открылась 2 июля 1901 года.

Отвечая на спрос на поездки в жилые поездки в Эдинбург из пригородов, 2 февраля 1902 года филиал Корсторфина был открыт. Теперь он был переименован в Саутон.

Кинкардин развивался как порт, а сельскохозяйственный район на первом востоке Аллоа считался отдаленным. NBR открыл ветку от Alloa до Kincardine; Он открылся в 1893 году. Хотя этот район был полностью сельскохозяйственным, НБР отреагировал на требования о железной дороге, закрывающей разрыв, а железная дорога Кинкардин и Данфермлин , построенная и принадлежащая NBR, открылась в 1906 году. [ 3 ] [ 5 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

В последние два года были длительные переговоры по поводу компенсации войны и переговоры по поводу передачи акций в LNER. В 1922 году северные британцы имели 650 пассажирских станций и 1377 миль по дорожке (2216 км). Было 1074 локомотива, а поступления составили 2 369 700 фунтов стерлингов (пассажир, эквивалентный 163 450 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 19 ] 3 098 293 фунтов стерлингов (минерал, эквивалентный 213 700 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 19 ] и 2 834 848 фунтов стерлингов (товары, эквивалентные 195 530 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 19 ]

После принятия Закона о железных дорогах 1921 года 1 января 1923 года северная британская железная дорога была одним из семи избирателей лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER) вместе с Великой Северной железной дорогой, северо -восточной железной дорогой и Великой Центральной Железная дорога . [ 3 ] (Соперника Каледонская железная дорога и Глазго и Юго -Западная железная дорога были среди избирателей Лондонской Мидленд и шотландской железной дороги .)

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 10 августа 1880 года экспресс -пассажирский поезд, вытащенный северо -восточным железнодорожным локомотивом, был сорвался к северу от Бервика на Твиде , Нортумберленд из -за дефектной трассы. Три человека были убиты. [ 55 ]
  • 3 января 1898 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с грузовым поездом, который шерен в Данбаре , Лотиан . Один человек был убит и 21 получили ранения. [ 56 ]
  • 24 ноября 1904 года пожар в Terminus North British Railways Company в Глазго вызвал смертельные травмы для пожарного Уильяма Рей . [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
  • 12 мая 1907 года девятилетний Уолтер Дис пересекал линию на железнодорожной станции Стил-роуд на маршруте Северной Британской железной дороги Уэверли . Дис был сбит с ног на встречный пилотный двигатель . Его травмы были смертельными. [ 60 ]
  • 24 января 1912 года, в 14:15, Шунтер Уайли был раздавлен между поездом и платформой на железнодорожной станции Глазго -Квин -стрит . Он скончался от своих травм через два дня. [ 61 ]
  • 9 июля 1913 года, сразу после 9 часов утра на железнодорожной станции Saughton , уборщики кареты Роберт Уотт и Уиллиамина Гардинер были поражены двигателем проходящего пассажирского поезда проходящего экспресса, что привело к смертельным травмам. [ 62 ]
  • 14 апреля 1914 года экспресс -пассажирский поезд был столкнулся с грузовым поездом, который сжимался в Бернтисленде , Файф, из -за ошибки сигнала. [ 55 ]
  • 4 января 1917 года легкий двигатель пережил сигналы и столкнулся с лобовым столкновением с экспресс-пассажирским поездом в Рато , Лотиан . Двенадцать человек были убиты, а 44 получили серьезные ранения. Нерегулярные операционные процедуры были основным фактором, способствующим аварии. Впоследствии они были остановлены. [ 63 ]
Станция Уэверли, Эдинбург с северным британским отелем слева

Деловая деятельность

[ редактировать ]

Штаб -квартира компании была в 23 Waterloo Place, Эдинбург и ее работы в Cowlairs , Глазго. Его капитал в 1921 году составил 67 миллионов фунтов стерлингов. [ 64 ] Помимо своей железной дороги, компания также управляла пароходами Clyde на реке Клайд и Ферт из Клайда , обслуживая Арран и очки на запад. [ 65 ] Компания также приобрела 49% доли в дорожной компании Mutter Howey. [ 66 ]

Северный британский отель на восточной части Принсес -стрит в Эдинбургском центре города образует выдающуюся достопримечательность с высокой башней, демонстрирующей большие часы. Он был переименован в отель Balmoral в 1980 -х годах, хотя старое имя все еще показано в каменной кладке.

Северная британская станция отель, Глазго, переименован в отель Millennium

В Глазго бывший отель королевы, расположенный на Джордж -сквер, рядом со станцией Queen Street, был отремонтирован в 1905 году, чтобы стать северным отелем британской станции компании, а чердак превратился в четвертый этаж под мансардной крышей. После национализации он попал под британские транспортные отели до 1984 года, когда British Rail продала отель, который к тому времени назывался Copthorne Hotel. Позже он был переименован в отель Millennium. [ 67 ] [ 68 ]

Высокопоставленные чиновники

[ редактировать ]

Председатели

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]
Джон Конахер
  • Чарльз Ф. Дэвидсон 1844–1852
  • Томас Кенворти Роуботам 1852–1866 (бывший менеджер по товарам в Ливерпуле в Ланкашир и Йоркширская железная дорога)
  • Сэмюэль Л. Мейсон 1867–1874 (ранее Великая Северная железная дорога)
  • Джон Уокер 1874–1891
  • GB Wieland 1891
  • Джон Конахер 1891 [ 69 ] −1899 [ 70 ]
  • Уильям Фултон Джексон 1899–1918
  • Джеймс Колдер 1918 [ 71 ] - 1923 (впоследствии генеральный менеджер шотландского региона LNER)

Конахер был волевым менеджером, и он был введен им во многих реформах, но в 1899 году в зале компании появился скандал в связи с предприятиями, предоставленными директором Рэндольфом Вемисом. Уэмис умело манипулировал ситуацией в своей собственной пользе, и Конахер чувствовал, что у него нет альтернативы, кроме как покинуть компанию.

Локомотив -суперинтенданты (главные инженеры -механики)

[ редактировать ]

Северная британская железная дорога предпочела титул локомотивного суперинтенданта должностного лица, ответственного за совет директоров за производство и поддержание его локомотивов, [ 72 ] : 27  И только название суперинтенданта локомотива появляется в записях компании и в архивных записях и бланках владельцев позиции. [ 72 ] : 114  Только последний действующий, Уолтер Чалмерс, официально владел главным инженером -механиком титула , [ 72 ] : 112  Хотя два названия признаются разными именами для одной и той же роли в компании.

Локомотивы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная книга года за 1920 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1920. с. 221
  2. ^ Jump up to: а беременный CJA Робертсон, Происхождение шотландской железнодорожной системы, 1722 - 1844 , John Donald Publishers Ltd, Edinburgh, 1983, ISBN   978-0859760881
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Дэвид Росс, Северная британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1 84033 647 4
  4. ^ Jump up to: а беременный в Wac Smith и Paul Anderson, Иллюстрированная история железных дорог Эдинбурга , Irwell Press, Caernarfon, 1993, ISBN   1 871608 59 7
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Джон Томас пересмотрел JS Paterson, региональная история железных дорог Великобритании: том 6, Шотландия, Низинды и Границы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1984, ISBN   0 946537 12 7
  6. ^ «Открытие северной британской железнодорожной компании» . Данди Курьер . Шотландия. 23 июня 1846 года . Получено 5 февраля 2017 года - через британский газетный архив.
  7. ^ Томас, Джон (1969). Северная британская железная дорога: том 1 (1 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 28. ISBN  0-7153-4697-0 .
  8. ^ AJ Mullay, Rails через границу , Patrick Stephens Publishing, Wellingborough, 1990, ISBN   1 85260 186 8
  9. ^ Jump up to: а беременный Джордж Доу, первая железная дорога через границу, опубликованная лондонской и северо -восточной железной дорогой, 1946
  10. ^ Jump up to: а беременный Томас, NBR Том 1 Page 48
  11. ^ Майкл Мейган, Эдинбургская станция Уэверли во времени , Amberley Publishing, Stroud, 2014, ISBN   978 1 445 622 163
  12. ^ К Хул, региональная история железных дорог Великобритании: Том 4: Северо -Восток, Дэвид и Чарльз, Доулиш, 1965
  13. ^ Рой Перкинс и Иэн Макинтош, маршрут Уэверли Time , Amberley Publishing, Stroud, 2012, ISBN   978-1445609607
  14. ^ Томас, NBR Том 1 Page 41
  15. ^ «Северная британская железная дорога» . Ньюкасл Журнал . Англия. 17 июля 1847 года . Получено 5 февраля 2017 года - через британский газетный архив.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Роджер Дарсли и Деннис Ловетт, Сент -Босвеллс, Бервик через Duns: Железная дорога Berwickshire, Middleton Press, Midhurst, 2013, ISBN   978 1 908174 44 4
  17. ^ Томас, NBR Том 1, стр. 37-43
  18. ^ Томас, NBR Том 1 Page 43
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  20. ^ Каледонский Меркурий: 16 июля 1856 г.
  21. ^ Каледонский Меркурий: 18 августа 1857 г.
  22. ^ Томас, том 1, страницы 88–96
  23. ^ Jump up to: а беременный Томас, NBR Том 1 страницы 97–100
  24. ^ Росс, стр. 55
  25. ^ Томас, NBR Том 1 страницы 123 и 124
  26. ^ Jump up to: а беременный в Джон Томас, Забытые железные дороги: Шотландия , Дэвид и Чарльз (издатели) Limited, Newton Abbot, 1976, ISBN   0 7153 7185 1
  27. ^ Томас, NBR Том 1, страницы 217 и 218
  28. ^ Алан W Brochcothie и Harry Jack, Ранние железные дороги Западного Файфа: промышленный и социальный комментарий , Stenlake Publishing, Catrine, ISBN   9781840334098
  29. ^ Томас, NBR Том 1, стр. 116-118
  30. ^ Томас, NBR Том 1, стр. 246-247
  31. ^ Бремнер, Дэвид (1869). Промышленность Шотландии, их рост, прогресс и нынешнее состояние . Эдинбург: Адам и Чарльз Блэк. с. ~ 560.
  32. ^ Томас, NBR Том 1 Page 135
  33. ^ Glasgow Daily Herald, 15 ноября 1866 г.
  34. ^ Глазго Геральд, 22 декабря 1866 г.
  35. ^ Томас, NBR Том 1, стр. 138
  36. ^ Эндрю М. Хайдуки, Хаддингтон, МакМерри и Гиффорд Бранч , Оквуд Пресс, Оксфорд, 1994, ISBN   0-85361-456-3
  37. ^ W и Ea Munro, Lost Railways of Midlothian , самостоятельно опубликовано W & Ea Munro, 1985
  38. ^ Newcastle Journal, 13 сентября 1867 г.
  39. ^ «Северная британская железнодорожная компания. Объединенная договоренность» . Глазго Геральд . Шотландия. 23 января 1868 года . Получено 5 февраля 2017 года - через британский газетный архив.
  40. ^ W Симмс, Железные дороги Брехин , библиотеки и музеи округа Ангус, 1985
  41. ^ Эндрю Хайдуки, Майкл Йоделук и Алан Симпсон, Железная дорога Сент -Эндрюс , Оквуд Пресс, USK, 2008, ISBN   978 0 85361 673 3
  42. ^ Эндрю Хайдуки, Майкл Йоделук и Алан Симпсон, железная дорога Анструтер и Сент -Эндрюс , Oakwood Press, USK, 2009, ISBN   978 0 85361 687 0
  43. ^ Эндрю Хайдуки, Майкл Джоделук и Алан Симпсон, Левен и восток от железной дороги Файф , Оквуд Пресс, USK, 2013, ISBN   978 0 85361 728 0
  44. ^ Уильям Скотт Брюс, Железные дороги Файф , Мелвен Пресс, Перт, 1980, ISBN   0 906664 03 9
  45. ^ Гордон Стэнсфилд, Потерянные железные дороги Файфа , Стенлейк Пресс, Катрин, 1998, ISBN   1 84033 055 4
  46. ^ Джеймс К. Корсторфин, к востоку от Thornton Junction: история о линии побережья Файф , опубликованная Corstorphine, Leven, 1995, ISBN   0 9525621 0 3
  47. ^ Aw brothingie, The Wemyss частная железная дорога , Oakwood Press, USK, 1998, ISBN   0 85361 527 6
  48. ^ «Предлагаемое объединение Каледонской и северо -юридической железной дороги». Глазго Геральд . 2 декабря 1871 года.
  49. ^ «Каледонские и северные британские железные дороги - конец переговоров». Глазго Геральд . 2 февраля 1872 года.
  50. ^ GWM Sewell, Северная британская железная дорога в Нортумберленде , Merlin Books Ltd, Braunton, 1991, ISBN   0-86303-613-9
  51. ^ Jump up to: а беременный Питер Маршалл, Пейблс Железные дороги , Oakwood Press, USK, 2005, ISBN   0 85361 638 8
  52. ^ Дон Мартин, Монкленд и Киркинтиллох и Ассоциированные железные дороги , Страткельвинские общественные библиотеки, Киркинтиллох, 1995, ISBN   0 904966 41 0
  53. ^ Jump up to: а беременный Стюарт Нобл, исчезнувшие железные дороги Старого Западного Данбартоншира , Историческая Пресса, Страуд, 2010, ISBN   978-0-7509-5096-1
  54. ^ Джон Томас, Железная дорога Западного Хайленда , Дэвид и Чарльз (Publishers) Ltd, Newton Abbot, 1965, ISBN   0-7153-7281-5 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 ​Редрут: Атлантические книги. стр. 30, 32. ISBN  0-906899-07-9 .
  56. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: вып. 2 ​Редрут: Атлантические книги. п. 9. ISBN  0-906899-03-6 .
  57. ^ Куинн, Брайан (7 ноября 2013 г.). «На картинках: героические пожарные Глазго» . Ежедневная запись . Получено 3 октября 2021 года .
  58. ^ «На следе Глазго Огненных Героев» . Глазго времена . 12 февраля 2013 года . Получено 3 октября 2021 года .
  59. ^ «Пожарный смертельно сгорел» . Dundee Evening Telegraph . 28 ноября 1904 г. с. 4 - Через британский газетный архив .
  60. ^ Уильямсон, Кеннет Дж. (10 сентября 2018 г.). «Стальная авария на станции Steele Road» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 3 мая 2024 года .
  61. ^ Эсбестер, Майк (13 августа 2018 г.). «Забытые прошлые в Глазго Королева Св.» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 21 апреля 2024 года .
  62. ^ Эсбестер, Майк (9 июля 2018 г.). «Умирая, чтобы спасти ее жизнь» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 19 апреля 2024 года .
  63. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 ​Пенрин: Атлантические книги. С. 18–19. ISBN  0-906899-50-8 .
  64. ^ Хармсворт (1921)
  65. ^ Конолли (2004)
  66. ^ Бонавия (1980)
  67. ^ Грэм, Скотт (2004). «Северная британская станция отель; библиотека Митчелла, коллекция Глазго, коллекция открыток» . Theglasgowstory . Получено 10 марта 2019 года .
  68. ^ Hogg, C.; Патрик Л. (2015). Шотландские железнодорожные иконы: центральный пояс к границам . Amberley Publishing. п. 82. ISBN  978-1-4456-2115-9 Полем Получено 10 марта 2019 года .
  69. ^ «Коммерческие заметки» . Western Daily Press . Англия. 6 августа 1891 года . Получено 5 февраля 2017 года - через британский газетный архив.
  70. ^ «Северный британский железнодорожный кризис» . Абердин Пресс и Журнал . Шотландия. 24 июня 1899 года . Получено 5 февраля 2017 года - через британский газетный архив.
  71. ^ «Новые северные британские железнодорожные чиновники» . Данди Курирл . Шотландия. 4 апреля 1918 года . Получено 5 февраля 2017 года - через британский газетный архив.
  72. ^ Jump up to: а беременный в Томас, Джон (1972). Северная британская атлантика . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5588-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07fbc33dab775a767df0c3533d3c697c__1721741700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7c/07fbc33dab775a767df0c3533d3c697c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North British Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)