Центральная железнодорожная станция Уоррингтона
![]() Центральная железнодорожная станция Уоррингтона в феврале 2013 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уоррингтон , город Уоррингтон Англия | ||||
Координаты | 53 ° 23'30 "N 2 ° 35'35" с 53,3918 ° N 2,5930 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ606885 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Вак | ||||
Классификация | DFT -категория d | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Чеширский комитет | ||||
Предварительная группа | Чеширский комитет | ||||
Постгруппинг | Чеширский комитет | ||||
Ключевые даты | |||||
9 июня 1873 года | Открыт для товаров | ||||
1 августа 1873 г. | Открылся как Уоррингтон для пассажиров | ||||
1875 | Переименован в Уоррингтон Централ | ||||
1 октября 1965 года | Закрыт для товаров | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 0,348 миллиона | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Центральная Уоррингтон является одной из трех главных железнодорожных станций, обслуживающих город Уоррингтон в Чешире , Англия. Он расположен на южном маршруте Ливерпуля и Манчестер -линии , бывшего маршрута комитета Чешир Линий между Ливерпулем и Манчестером ; Станция расположена примерно на полпути между двумя городами.
Вторая станция в городе - набережная Warrington Bank , которая вмещает электрифицированные линии на главной линии Западного побережья с службами Лондона Юстона , Бирмингемской Нью -стрит , Ливерпуль Лайм -стрит и Глазго Централ . Третий - Warrington West , который открылся в 2019 году и имеет те же услуги, что и Central.
История
[ редактировать ]Станция открылась в качестве Уоррингтона 1 августа 1873 года, когда комитет Чешир -Линии открыл линию между Глазебруком и Крессингтон и Грассендейл для пассажиров. суффикс Центральный был добавлен в 1875 году. [ А ] [ 2 ] [ 3 ]
Пассажирская станция
[ редактировать ]
Станция расположена на поднятой набережной на восточной стороне, где линия пересекает Уинвик -стрит, на северном краю центра города. [ 4 ] В плане Комитета Чешир Линий (CLC) 1865 года была расположена станция Уоррингтон, расположенную на севере по прямым маршруту , на полпути между станциями Падгейт и Санки на прямой линии; Это было бы около 1000 ярдов (910 м) дальше от города. В результате того, что жители Уоррингтона волнуются, чтобы железная дорога приблизилась к центру города. петля В городской станции, а также был построен . Петля и станция открылись в 1873 году; Прямой маршрут, иначе известный как линия избегания Уоррингтона , не был открыт до 1883 года. [ 3 ] [ 5 ]
Оригинальное здание станции, которое обращается к городу и его нелегко увидеть пассажирами, представляет собой впечатляюще длинное одноэтажное итальянское здание из двадцати бухты в желтом кирпике с декоративной каменной работой, многочисленные деревенские окна, выступающий центральный блок с балюстрадами. Западный конец имеет павильон с пирамидальной крышей. [ 6 ] [ 7 ]
У него было (и все еще есть) две платформы по обе стороны от двух линий бега с метро между ними на улице Уинвик -стрит. Это метро было позже открыто для предоставления доступа прямо с Уинвик -стрит на каждую платформу. Хотя график поезда часто включал услуги пассажирских поездов, заканчивающиеся в Центральном Уоррингтоне, никогда не было платформ залива. Завершение услуг Используйте один из двух через платформы и обычно продолжайте, в качестве пустых коучинговых акций, на подходы к востоку от станции [ 8 ]
Станция была восстановлена в 1983 году с входом на улицу, с которой сталкивается на Уинвик-стрит. [ 9 ] Лифты на обе платформы были установлены в июне 2008 года. [ 10 ] Станция была отремонтирована в 2011 году с улучшением «средств для клиентов». [ 11 ]
Товарная станция
[ редактировать ]
Был товарной двор и пролился к северу от линий и к востоку от станции. [ 12 ]
Первоначальный сарай товаров был рядом с основными ходами, у него была одна линия, проходящая через него, с дальнейшей платформой товаров на севере. Товарный двор смог разместить большинство видов товаров, включая живой запас, и был оснащен пятиназонным краном. [ 13 ] [ 14 ]
Он был заменен в 1897 году более крупным зданием, расположенным дальше от основных линий, на месте оригинальной платформы товаров. [ 15 ] Этот склад представлял собой трехэтажный кирпич из красного цвета с сегментарными окнами, установленными в кирпичных панелях, украшенных формованным кирпичом Accrington. Доминирующей особенностью склада является серия больших бетонных панелей под линией крыши, демонстрируя название CLC и его собственных компаний. [ 7 ] Он записан в списке Национального наследия для Англии II класса как назначенное здание . [ 16 ]
В северо-западе грузового двора было несколько ручек крупного рогатого скота и несколько коротких посадков сразу к востоку от пассажирской станции. Гран-кран Товара был модернизирован до десяти тонн. [ 15 ] [ 17 ]
Товарный депо был последним на линии, товарной трафик прекратился, а депо закрылось в 1982 году. [ 18 ]
Склад был переосмыслен в квартиры с несколькими новыми блоками сборки, занимающими бывшую площадь товаров. [ 16 ]
Двигатель сарая
[ редактировать ]Когда -то до 1893 года к югу от станции был предоставлен один дорожный двигатель, непосредственно за ливерпульской платформой. Сарай был подвеской из Брансуика, который обычно поставлял три локомотива. Поворотные средства были доступны на Spur to Whitecross Ironworks примерно в полумиле от станции. [ 19 ] Сарай был снесен к 1938 году, оставив только конюшню. [ 20 ] К 1955 году было два конюшня с головой. [ 19 ] Это стало подвеской парка Траффорда , когда Брансуик закрылся в 1961 году и, вероятно, закрылся примерно в 1966 году. [ 19 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]4 ноября 1880 года пассажирский поезд Cheshire Lines от Ливерпуля немного столкнулся с задней частью поезда из товаров Midland, травм не было. [ 21 ]
Удобства
[ редактировать ]От уровня улицы пассажиры поднимаются на шесть шагов или короткую рампу, чтобы добраться до офиса бронирования, и поднимаются дальнейшими шагами или используют подъемники, чтобы добраться до платформ. На станции есть офис обслуживания клиентов, туалеты, комнаты ожидания, газетный агент и кофейный киоск. [ 22 ] Снаружи есть автостоянка и звание такси. Станция расположена недалеко от обмена автобусом Уоррингтона . [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на расписание в мае 2023 года в среднем восемь поездов в час останавливаются в Центральном Уоррингтоне в непиковое время. Северные поезда эксплуатируют один через остановку в каждом направлении каждый час между Ливерпульской Лайм -стрит и Манчестер Оксфорд -роуд, а также второе обслуживание каждый час до/от Ливерпуля, который начинается/заканчивается здесь. Некоторый дополнительный пик и раннее утро/поздние вечерние службы также работают между здесь и Манчестером. По воскресеньям служба почасовая. [ 24 ]
Железная дорога Ист -Мидлендс проводит почасовое обслуживание на улице Ливерпуль Лайм и из Ливерпуля, вызывая Ливерпульский Южный Паркуэй и Виднес , который продолжается через Манчестер, Шеффилд и Ноттингем в Норвич . Поздние услуги проходят только в Ноттингеме. [ 24 ]
Transpennine Express также управляет почасовыми услугами от Ливерпуля до Манчестера, Шеффилда, Донкастера и Клитропса [ 25 ] Это звонит в Birchwood, Irlam и Urmston en-route в Manchester понедельник по субботам (Birchwood только в воскресенье).
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уоррингтон Уэст | Северные поезда Ливерпульская Лайм -стрит - аэропорт Манчестера |
Берчвуд | ||
Виднес | Северные поезда Ливерпуль в Манчестер Линия |
Падчат | ||
Уоррингтон Уэст | Берчвуд | |||
Виднес | Железная дорога Ист -Мидлендс Ливерпуль - Норвич |
Манчестер Оксфорд -роуд | ||
Берчвуд Ограниченный сервис | ||||
Уоррингтон Уэст | Транспеннин Экспресс Южный транспенин |
Берчвуд | ||
Ливерпуль Южный Паркуэй | ||||
Будущие услуги | ||||
Ливерпульская Лайм -стрит | Северный соединение Ливерпульская Лайм -стрит - аэропорт Манчестера |
Манчестер Пикадилли |

Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Болгер 1984 , с. 4–6.
- ^ Быстрый 2022 , с. 467.
- ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 12
- ^ Ланкаширский лист CXVI.1 (карта). 25 дюймов. Обозребл. 1907.
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 6
- ^ Биддл 1973 , с. 201.
- ^ Jump up to: а беременный Биддл 2003 , с. 474.
- ^ Уоррингтон - Ланкашир CXVI.1.6 (карта). 1: 500. Обозребл. 1890.
- ^ «Уоррингтон Центральный восстановлен». Железнодорожный журнал . Тол. 129, нет. 990. Октябрь 1983 г. с. 421. ISSN 0033-8923 .
- ^ Стокман, Вики (6 сентября 2007 г.). «Поднимает краю на шаг ближе к центральной станции» . Уоррингтон -Хранитель .
- ^ «Министр Тереза Вильерс раскрывает новый образ Варрингтонской центральной станции» . 11 июля 2011 года.
- ^ Болгер 1984 , с. 82
- ^ Oliver & Airey 1894 , p. 324.
- ^ Ланкаширский лист CXVI.1 (карта). 25 дюймов. Обозребл. 1894.
- ^ Jump up to: а беременный Ланкаширский лист CXVI.1 (карта). 25 дюймов. Обозребл. 1907.
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Комитет Cheshire Lines Committe (1139376)» . Список национального наследия для Англии . Получено 10 августа 2022 года .
- ^ Железнодорожный полярный дом 1970 , с. 557.
- ^ Шеннон, Пол (январь 2004 г.). «Как время летит». Железнодорожный журнал . Тол. 150, нет. 1233.
- ^ Jump up to: а беременный в Болгер 1984 , с. 110.
- ^ Ланкаширский лист CXVI.1 (карта). 25 дюймов. Обозребл. 1947.
- ^ Совет по торговле (ноябрь 1880 г.). «Авария в Уоррингтоне 4 ноября 1880 года» . Архив железной дороги .
- ^ "Уоррингтон Центральный" . Национальный железнодорожный рельс .
- ^ «В дальнейшем информацию о путешествиях - Центральный Уоррингтон» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс .
- ^ Jump up to: а беременный «Ent May 2023 Edition Liverpool в Ранкорн, Уоррингтон (Центральный) и Манчестер» . Сетевая железная дорога . Таблица 86.
- ^ Таблица 21 Национальное расписание железной дороги, май 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (1973). Викторианские станции; Железнодорожные станции в Англии и Уэльсе, 1830-1923; Полем Ньютон Эббот [Англия]: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5949-5 Полем OCLC 812317 .
- Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании: Оксфордский газетист конструкций и участков . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198662471 .
- Болгер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета Чеширской линии . Расцвета. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- Гриффитс, Р. Прис; Гуд, CT (1978). Железная дорога Cheshire Lines (пересмотренное издание (1947) с дополнительными примечаниями изд.). Oakwood Press.
- Оливер, Генри; Эйри, Джон (1894). Ручная книга и приложение станций, перекрестков, подборов, кольцерий и т. Д., На железных дорогах в Соединенном Королевстве .
- Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Железнодорожный расчистка (1970) [1904]. Справочник по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года (1970 года D & C Перепечатка). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN 0-7153-5120-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- о поезде и Информация станции для Центральной железнодорожной станции Уоррингтона от Национальной железной дороги
- Железнодорожные станции в Уоррингтоне
- DFT -категория D станции D
- Бывшие станции комитета Чешир Линии
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1873 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Ист -Мидлендс
- Железнодорожные станции северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transpennine Express