Десятину
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Часть серии на |
Налогообложение |
---|
![]() |
Аспект фискальной политики |


Десять налог ( / t aɪ ð / ; от старого английского : Teogoþa «десятый»)-это одна десятая часть чего-либо, выплачиваемой в качестве вклада в религиозную организацию или обязательный в правительство. [ 1 ] Современные десятины обычно являются добровольными и оплачиваются наличными , чеками или с помощью онлайн -пожертвований, тогда как исторически десятину требовались и оплачивались такими , как сельскохозяйственная продукция. После разделения церкви и штата церковный налог, связанный с налоговой системой, вместо этого используется во многих странах для поддержки своей национальной церкви. Пожертвования в церковь за пределами того, что причитается в десятине, или теми, кто посещает общину, которая не является членами или приверженцами, известны как предложения и часто обозначены для конкретных целей, таких как программа строительства, пенсию долга или миссионерская работа.
Многие христианские деноминации считают Иисуса , что десятину должно быть сделано в сочетании с глубокой заботой о «справедливости, милости и верности» (ср. Матфея 23:23). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Тингин был преподан в Советах ранних христианских церквей , в том числе в Совете туров в 567 году , а также в третьем совете Mâcon в 585 году. Мининг остается важной доктриной во многих христианских конфессиях , таких как Конгрегационалистские церкви , методистские церкви и седьмой день седьмого дня. Адвентистская церковь . [ 2 ] Некоторые христианские церкви, такие как методистские традиции, преподают концепцию тукинга хранилища , которая подчеркивает, что десятину должны быть приоритетными и отданы местной церкви, прежде чем будут предложены апостолаты или благотворительные организации. [ 5 ] [ 6 ]
Традиционный еврейский закон и практика включали различные формы десятины с древних времен. Православные евреи обычно практикуют Ma'aser Kesafim (десятины 10% своего дохода на благотворительность ). В современном Израиле некоторые религиозные евреи продолжают следовать законам сельскохозяйственного десятины, например, Маазера Ришона , Терумата Маазера и Маазера Шени .
Древний Ближний Восток
[ редактировать ]Ни один из существующих внебиблейских законов древнего Ближнего Востока не имеет отношения к десятину, хотя другие вторичные документы показывают, что это была широко распространенная практика на древнем Ближнем Востоке. [ 7 ] Уильям В. Халло (1996 [ 8 ] ) распознает сравнение для Израиля с его древней ближневосточной средой; Однако, что касается десятины, сравнения с другими древними ближневосточными доказательствами являются неоднозначными, [ 9 ] и древняя ближневосточная литература предоставляет скудные доказательства практики десятины и сбора десятины. [ 10 ]
-
Лизиас посвятил первую плодную часть Афине. Еваархис посвятил десятину Афине.
-
Cuneiform Tablet: отчет о платежах ESRU-TITHE, Архив Эбаббара.
-
Голод стел.
-
Указ фонда Brea. «И его имущество будет конфисковано, а десятину дана богине (Афина)».
-
«Пейкон Поттер посвятил это десятиной Афине клятву».
-
Statuette of Athena Promachos с посвящением: «Мелезо посвятил его Афине как десятину». 475-470 до н.э.
Эсрету- "Эшрет " Угарит и вавилонский один десятый налог
[ редактировать ]Некоторые конкретные случаи мезопотамской десятины, взятые из ассирийского словаря Восточного института Чикагского университета : [ 11 ]
- [Ссылаясь на десять процентов налогов, взимаемый с одежды местным правителем:] «Дворец взял восемь предметов одежды в качестве десятины (на 85 одеждах)»
- "... Одиннадцать одежды как десятину (на 112 одеждах)" ..
- "... ( бог солнца ) Шамаш требует десятины ..."
- «Четыре минаса серебра, десятину [богов] Бел , Набу и Нергал ...»
- «... он заплатил, в дополнение к десятине за Нинурту , налог Гардинера»
- «... Десятину главного бухгалтера, он доставил его [богу солнцу] Шамаш»
- "... Почему ты не платите десятинул Леди -Оруку ?"
- "... (человек) должен ячмень и датируется балансом десятины ** три и четыре года"
- "... Десятину короля на ячменя города ..."
- "... Что касается старейшин города, которых (король) ** вызвал (платить) десятину ..."
- "... Коллекционер десятины страны Сумандр ..."
- "... (Официальный Эбаббар в Сипар ), который отвечает за десятину ..."
-
«Hermonax и его сын посвятили меня десятине их работ Аполлону».
-
Вес от дидимы.
-
Дедунит надпись.
-
Аполлон Пьюмбино.
-
«Mantiklos пожертвовал меня как десятину дальнему стрелку, носитель серебряного лука. Вы, Фибус (Аполлон), даете что -то приятное в ответ».
-
Закон против тирании. «И он, и его потомки, и его имущество должны быть государственной собственностью, и десятину для богини».
Шина и Карфаген
[ редактировать ]По словам Диодора Сикулуса , карфагенцам , которые первоначально были тириана колонистами , обычно отправляли Мелкарта ( Геракл в интерпретации Грека ) десятую часть всего, что было выплачено в государственный доход. [ 12 ]
Еврейская Библия
[ редактировать ]Законы
[ редактировать ]Тора , приказывает дать различные сельскохозяйственные десятины в различных ситуациях, в частности , Терума , Терумат Хамаазер , первое десятину второе десятину , плохую десятину и десятину животных . Не все эти «десятину» на самом деле имели долю 1 ~ 10 . Эти десятины упоминаются в книгах левита , чисел и Второзакония .
Каждый год терума , первый десятину и терумат Маасер были отделены от зерна, вина и масла. [ 13 ] (Что касается других фруктов и продуктов, библейское требование к десятине является источником дебатов.) У Терумы не было определенной суммы, но раввины предположили, что это будет 1 ~ 50 урожая. Первая десятка была 1 ~ 10 урожая. Terumah и Terumat Maaser были даны священникам ( Коханим ); Первое десятину было дано левитам . Поскольку священники и левиты не владели и не унаследовали территориальное наследие [ 14 ] Эти десятины были их средствами поддержки. Левиты, в свою очередь, отделили Terumat Ma'aser от их десятины ( 1 ~ 10 десятины, или 1 ~ 100 урожая).
Вторая десятка и плохая десятка, оба 1 ⁄ 10 урожая были взяты в качестве чередующейся основы в соответствии с семилетним циклом Шмиты . В 1, 2, 4 и 5 цикла была взята второе десятину. В 3 и 6 годах была взята бедная десятка. (В 7 -м году частное сельское хозяйство было запрещено, все выращиваемые культуры были сочтены без владельца, и не было задержек.) Второй десятину оставался владельцем, но его нужно было съесть на месте храма . [ 13 ] (Если это было сложно, второе может быть выкуплено за деньги, которые будут использованы для покупки еды на храме. [ 15 ] ) Бедная десятка была дана незнакомцам, сиротам и вдовам и распределяли локально "внутри твоих ворот" [ 16 ] Чтобы поддержать левиты и помочь бедным.
Дополнительная десятка, упомянутая в Левит 27: 32–33, является десятиной скота , которая должна быть принесена в жертву как Корбан в храме в Иерусалиме .
Истории
[ редактировать ]Мининг дважды упоминается в историях библейских патриархов :
- В Бытии 14: 18–20 Авраам , после спасения участка , встретился с Мелхиседек . После благословения Мелхиседек Авраам дал ему десятую из всего, что он получил от битвы.
- В Бытии 28: 16–22 Джейкоб после своей провидной мечты о лестнице Иакова и получения благословения от Бога обещает Богу десятую в Его владении.
Мининг упоминается несколько раз в Книге Неемии , которая хронирует события во второй половине 5 -го века до нашей эры. Neemiah 10 описывает обычаи, касающиеся десятины. Левиты должны были получить одну десятую (десятину) «во всех наших сельскохозяйственных общинах», и десятину десятию, чтобы принести их в храм для хранения. [ 17 ] Неемия 13: 4–19 рассказывает о том, как Элиашиб предоставил офисное помещение Тобии в храме в комнате, которая ранее использовалась для хранения десятины, в то время как Нехемая отсутствовал. [ 17 ] Когда Неемия вернулся, он назвал это злой вещью, выбросил все предметы домашнего обихода Тобии и очистил свои комнаты, чтобы они могли еще раз использовать десятину. [ 18 ]
Книга Малахии имеет один из самых цитируемых библейских отрывков о десятине. Бог (согласно Малахии) обещает, что, если евреи начнут сохранять законы десятины, Бог «откроет для вас окна небес и изливает для вас благословение, пока не будет больше необходимости». [ 19 ]
Второканонический
[ редактировать ]Второятная вавилонского книга Tobit содержит пример всех трех классов десятины, практикуемых во время плена :
"Я часто ходил сам в Иерусалим по религиозным праздникам, так как закон заплатил за каждого израильтян на все время. Я спешил в Иерусалим и взял со мной ранние продукты моих урожая, десятая часть моих станок и первого Часть шерсти, вырезанная от моих овец. Левиты, которые служили в Иерусалиме. Израиль.
Иудаизм
[ редактировать ]Православные евреи продолжают следовать библейским законам десятины (см. Выше ) в ограниченной степени. Как понимают раввины, эти законы никогда не применялись и не применяются за пределами земли Израиля . Для продуктов, выращенных в современном Израиле, десятину разделены, но не даны, поскольку ни один еврей не может доказать, что они являются священником или левитом и, таким образом, имеют право на продукты. Вместо этого обычай возник в десятине 10% от доходов от благотворительности ( Ma'aser Kesafim ). [ 20 ] [ 21 ]
Мишна второй и Талмуд содержат анализ первой десятины , десятины и плохих десятины . [ 22 ]
Животные не остались в современной эпохе, когда храм не стоит. [ 23 ]
христианство
[ редактировать ]Многие церкви практиковали десятину, так как его преподавал Совет туров в 567 году а в третьем совете Mâcon в 585 году , . [ 24 ] Десятину могут быть переданы церкви сразу (как и обычай во многих христианских странах с церковным налогом ), или распределяться в течение года; Во время части западных христианских литургитов, известной как « Оффертори» , люди часто помещают часть своей десятины (иногда наряду с дополнительными предложениями) на тарелке сбора. [ 25 ]
2 Коринфянам 9: 7 Говорят о том, чтобы дать радостно, 2 Коринфянам 8:12 поощряет дать то, что можно себе позволить, 1 Коринфянам 16: 1–2 обсуждается еженедельно (хотя это сохраненная сумма для Иерусалима ), 1 Тимофею 5: 17–18 Призывы в поддержку финансовых потребностей христианских работников, Деяния 11:29 способствуют кормлению голодных, где бы они ни были, и Джеймс 1:27 утверждает, что чистая религия - это помогать вдовам и сиротам. [ 2 ]
Согласно исследованию в области LifeWay Research в 2018 году, в котором опросили 1010 американцев, 86% людей с евангельскими убеждениями говорят, что десятину по -прежнему остается библейской заповедью. [ 26 ] Из опрошенных 87% баптистских верующих, 86% верующих пятидесятников , 81% не деноминационных верующих занимают эту позицию.
Деноминационные позиции
[ редактировать ]Адвентистские церкви
[ редактировать ]Церковь адвентистов седьмого дня учит в своих фундаментальных убеждениях , что «мы признаем Божье право собственности на верное служение ему и нашим собратьям и возвращая десятину и давая подношения для провозглашения его Евангелия и поддержки его церкви». [ 2 ]
Анабаптистские церкви
[ редактировать ]Меннонитская церковь учит, что «дефицит как минимальный базовый уровень является одним из принципов, на которых основана финансовые дары в этой системе« первые фрукты »:: [ 2 ]
Мы зависим от милостивых даров Бога для еды и одежды, для нашего спасения и самой жизни. Нам не нужно крепко придерживаться денег и имущества, но мы можем поделиться тем, что дал нам Бог. Практика взаимной помощи является частью делящихся даров Бога, так что никто в семье веры не будет без необходимости жизни. Будь то через сообщество товаров или других форм финансового распределения, взаимная помощь продолжает практику Израиля в том, чтобы оказывать особую помощь вдовам, сиротам, инопланетянам и другим в экономических потребностях (Втор. 24: 17–22). Десяга и предложения первого фрукта также были частью этого экономического совместного использования (Втор. 26; сравните Мэтт. 23:23). [ 2 ]
Баптистские церкви
[ редактировать ]Южная баптистская конвенция решила в 2013 году «призвать всех южных баптистов десятины весело и жертвовать как добрые управляющие Божьим благословениям своим местным церквям». [ 27 ] Статья XIII Баптистская вера и послание признают христианское обязательство вносить вклад, не упоминающий десятину. [ 28 ] Другие южные баптисты не соблюдают десятину, только предложение. Представляя южную семинарию , профессор Том Шрайнер заявляет: «Требуется ли десятину? ... Я бы сказал, что нет, потому что десятка является частью мозаичного завета». [ 29 ]
Национальная баптистская конвенция Америки учит, что «баптисты считают, что правильное чувство управления начинается с« десятины »; презентация которого принадлежит ему. Десяка - это Господь». Мы не дали в результате представления десятины. [ 2 ]
Трактат Национальной ассоциации баптистов Свободной воли , Глава XVI, в частности, гласит, что как старый, так и новый заветы «обучают Митинга как финансовый план Бога для поддержки его работы». [ 30 ]
Католическая церковь
[ редактировать ]Совет Трента , который проводился после Реформации , учил, что «десятину связаны с Богом или религией, и что кощунственное удержание их», [ 31 ] Но католическая церковь больше не требует, чтобы кто -то давал десять процентов дохода. [ 32 ] Церковь просто просит католиков поддержать миссию их прихода. [ 33 ] Согласно катехизису католической церкви «Верные также обязаны обеспечивать материальные потребности церкви, каждый в соответствии с его собственными способностями» [ 32 ] [ 34 ]
Лютеранские церкви
[ редактировать ]Лютеранская церковь-Синод-Миссури учит, что «поощряет [S] веселый, первой фрукт, пропорциональный (включая, но не ограничиваясь десятиной), жизнь и отдавать во всех сферах жизни христианских управляющих». [ 2 ]
Методистские церкви
[ редактировать ]Дисциплина методистской связи Allegheny Wesleyan , которая преподает доктрину поездок хранилища, держит: [ 5 ] [ 35 ]
Что все наши люди платят Богу, по крайней мере, одной десятой от всего их увеличения в качестве минимального финансового обязательства и свободных предложений, кроме того, как Бог процветал. Десятая фигурируется при валовом доходе Tither по зарплате или чистому увеличению при управлении бизнесом. [ 35 ]
Книга дисциплины Объединенной методистской церкви утверждает, что церковь несет ответственность за «обучение поместной церкви о том, что десятина является минимальной целью отдавать в Объединенной методистской церкви». [ 2 ]
Церковь Назаряна преподает десятину хранилища, в которой членов просят пожертвовать одну десятую своего дохода в их поместную церковь-это должно быть приоритетным, прежде чем отдать предложение апостолатам или благотворительным организациям. [ 36 ]
Моравская церковь
[ редактировать ]Моравская церковь побуждает своих членов «финансово поддержать министерство церкви к цели десятины». [ 2 ] Это «считает, что это священная ответственность и подлинная возможность быть верными стюардами всех Бога, которые нам доверяли: наше время, наши таланты, [и] наши финансовые ресурсы». [ 2 ]
Православные церкви
[ редактировать ]Митинга в средневековом восточном христианстве не распространилась так широко, как на Западе. Конституция ( Императоров Лео I (Царствовал 457–474) и Антема царствовал 467–472), по -видимому, ожидал, что верующие будут производить добровольные платежи и запретить принуждение. [ 37 ]
Греческая ортодоксальная архиепархия Америки учит «пропорциональному дар и митингу как обычную практику христианских пожертвований». [ 2 ]
Пятидесятнические церкви
[ редактировать ]Пятидесятническая Церковь Божьей учит, что «мы признаем Священную Писательную обязанность всех наших людей, а также министров, платить десятину как Господа. Десятину следует использовать для поддержки активного служения и для распространения Евангелия и работа Господа в целом ". [ 2 ]
Международная пятидесятническая церковь святости также настаивает на том, что верует: [ 2 ]
Наша приверженность Иисусу Христу включает в себя управление. Согласно Библии, все принадлежит Богу. Мы управляем его ресурсами. Наше управление владением начинается с десятины. Ожидается, что все наши члены вернут десятую часть всего своего дохода Господу. [ 2 ]
Реформированные церкви
[ редактировать ]Книга Ордена Пресвитерианской Церкви (США) заявляет о обязательстве по десятине: [ 38 ]
«Отдача всегда было признаком христианской приверженности и ученичества. Спосоми, которыми верующий использует Божьи дары материальных благ, личных способностей и времени, должны отражать верный ответ на самообладание Бога в Иисусе Христе и призыв Христа служить и делиться с другими в мире. [ 38 ]
Объединенная церковь Христовой , деноминация в конгрегационалистской традиции, учит, что: [ 2 ]
Когда мы десятину, мы ставим Бога как наш первый приоритет. Мы верим в изобилие Бога, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы не иметь достаточно. Церкви десятины живут видение изобилия, а не менталитета дефицита. [ 2 ]
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
[ редактировать ]
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) основывает его на дополнительных Писаниях: [ 39 ]
И это будет началом десятины моего народа. И после этого те, кто, таким образом, был задержан, должны платить одну десятую от всех своих процентов ежегодно; и это будет постоянным законом для них навсегда, ибо мое святое священство, говорит Господь.
И именно этот тот же Мелхиседек, которому Авраам заплатил десятину; Да, даже наш отец Авраам заплатил десятину одной десятой части всего, что он обладал.




Мининг определяется Церковью как выплата одной десятой годового дохода. Многие церковные лидеры сделали заявления в поддержку десятины. [ 40 ] У каждого святого последнего дня есть возможность раз в год встретиться со своим епископом для декларации . Оплата десятины является обязательным для членов, чтобы получить священство или получить храм рекомендовать для поступления в храмы .
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней-это служение мирян . [ 41 ] Деньги, которые даны, используются для построения и поддержания его зданий, а также для дальнейшего работы церкви. [ 42 ] Ни один из средств, собранных из десятины, не выплачивается местным церковным чиновникам или тем, кто служит в церкви. Те, кто служит в церковном руководстве, получают стипендии на расходы на проживание, но им выплачиваются из не катушки, таких как инвестиции. [ Цитация необходима ] Университет Бригама Янга , спонсируемый церковью учреждение, также получает «значительную часть» [ Цитация необходима ] его обслуживания и эксплуатационных расходов от десятины членов церкви.
Церковная коллекция религиозных предложений и налогов
[ редактировать ]Англия и Уэльс
[ редактировать ]
Право на получение десятины было предоставлено английским церквям королем Этельвульфом в 855 году. Десятину саладина было королевским налогом, но оцениваемым с использованием церковных границ, в 1188 году. Легальная валидность системы десятины была подтверждена в соответствии с статутом Вестминстера 1285 года. Полем Распад монастырей привел к передаче множества прав на десятину светским землевладельцам и короне - и десятину могут быть погашены до 1577 года в соответствии с актом 37 -го года Генриха VIII . правления [ 43 ] Адам Смит раскритиковал систему в богатстве наций (1776), утверждая, что фиксированная арендная плата будет побудить крестьяне работать гораздо более эффективно.


Несогласные
[ редактировать ]В семнадцатом веке различные группы несогласных возражали против оплаты десятины Англии. Квакеры были видны среди них, возражая против «принудительных платежей за обслуживание профессионального министерства». [ 44 ] В 1659 году было выпущено руководство для национальной системы для регистрации штрафов, неправомерных и тюремных заключений за неоплачение десятины, как показано в следующем выдержке из документа. [ 45 ]
Пункт 9. Страдания друзей, которые будут собраны и записаны, страдают отчетность на рекордере на каждом собрании, который должен отчитываться перед следующим общим собранием для округа для записи регистратором округа.
- Из «Регистрационной книги ежемесячной встречи» в Хэмпшире, 1659
Эти записи были в конечном итоге сопоставлены и опубликованы в 1753 году Джозефом Бессе , документируя широко распространенные преследования по всему Британским островам и дальше за границей. Это только в 1680 -х годах, в немаловой степени, связано с усилиями Пенна, который, благодаря более ранним связям своего отца в суде, дружил с Чарльзом I и Джеймсом, герцогом Йоркским Уильяма Англия и на континенте соответственно. [ 46 ]
См. Ниже более полное описание и историю, до реформ 19 -го века, написанных сэром Уильямом Блэкстоуном и под редакцией других ученых адвокатов того периода. [ 47 ]
Конец системы митинга
[ редактировать ]Система постепенно закончилась Законом о коммутации десятины 1836 года , чья долгосрочная комиссия в десятине заменила их на оплату коммутации, земельную награду и/или арендованные зарядки тем, кто выплачивал оплату коммутации, и воспользовалась возможностью, чтобы нанести (распределяющуюся) остаточную ответственность за ремонт алтаря. где в течение средневекового периода религиозный дом или колледж присваивался религиозный дом или колледж. Его записи, дающие снимок собственности на землю в большинстве приходов, в десятине файлы, являются социально-экономическим источником. Закаленная оплата в течение нескольких лет будет разделена между владельцами десятины на дату их исчезновения. [ 48 ]
Эта коммутация уменьшила проблемы для конечных плательщиков, эффективно складывая десятину с арендной платой, однако, это может вызвать проблемы с переходной денежной массой путем повышения спроса на транзакцию на деньги. Позже сокращение крупных землевладельцев заставило арендаторов стать свободными владельцами и снова пришлось платить напрямую; Это также привело к возобновлению возражений принципа со стороны не англиканцев . [ 49 ] Это также оставалось нетронутой системой ответственности по ремонту алтаря, затрагивающей меньшинство приходов, где была уместно уместно. Точная земля, затронутая в таких местах, зависела от содержания документов, таких как содержание дел слияния и карт распределения. [ 48 ]
Десятину. Выкуп
[ редактировать ]Десятистые акт 1936 года |
---|
Десятистые акт 1951 года |
---|
Арендная плата вместо отмены английских десятков, выплачиваемых землевладельцами, были преобразованы в общественные расходы на деньги в соответствии с Законом о десятине 1936 года ( 26 Гео. 5. & 1 Edw. 8. C. 43) в аннуитеты, выплаченные государству через десятину Комиссия Такие платежи были переданы в 1960 году в Совет по внутренним доходам , а оставшиеся были прекращены Законом о финансах 1977 года .
Акт десятины 1951 года ( 14 и 15 Geo. 6. c. 62) установил обязательное погашение английского языка землевладельцами, где годовые суммы, подлежащие уплате, составляли менее 1 фунта стерлингов, поэтому отменить бюрократию и затраты на сбор небольших сумм денег.
Греция
[ редактировать ]Никогда не было отдельного церковного налога или обязательного десятины на Греческих гражданах. Государство выплачивает зарплату духовенства устоявшейся церкви Греции , в обмен на использование недвижимости, в основном лесного хозяйства, принадлежащего Церкви. Остальная часть дохода церкви происходит от добровольных, облагаемых налогами пожертвований от верующих. Они обрабатываются каждой епархией независимо. [ Цитация необходима ]
Ирландия
[ редактировать ]Из английской Реформации в 16 -м веке большинство ирландцев решили остаться римско -католиком и к настоящему времени заплатили десятину, оцениваемые в 10 процентов от сельскохозяйственной продукции района, поддерживать и финансировать установленную государственную церковь, англиканскую церковь Ирландии. , к которому преобразовано только небольшое меньшинство населения. Ирландские пресвитериане и другие меньшинства, такие как квакеры и евреи, находились в той же ситуации.
Сбор десятины был сопротивлен в период 1831–36 гг . После этого десятину были уменьшены и добавлены к арендной плате с принятием Закона о коммутации десятины в 1836 году. При наличии отключения Ирландской церкви Ирландской церкви в 1869 году десятину были отменены.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В то время как федеральное правительство никогда не собирало церковную налог или обязательную десятину на своих граждан, штаты собрали десятину в начале 19 -го века. Соединенные Штаты и ее правительственные подразделения также освобождают большинство церквей от уплаты подоходного налога (в соответствии с разделом 501 (c) (3) Кодекса внутренних доходов и аналогичных законов штата, что также позволяет донорам требовать пожертвования в качестве комплексного вычета подоходного налога. ) Кроме того, церквям может быть разрешено освобождение от других государственных и местных налогов, таких как продажи и налоги на имущество, либо полностью, либо частично. Духовенство, такое как министры и члены религиозных орденов (которые взяли на себя клятву бедности), могут быть освобождены от федерального налога на самозанятость на доходы со стороны министерских услуг. Доходы от неснациональных услуг облагаются налогом, и церкви обязаны удерживать федеральный и государственный подоходный налог от этого не освобожденного дохода. Они также обязаны удержать долю работника в области социального обеспечения и на Medicare налогов в соответствии с FICA , а также выплатить долю работодателя за неосвобожденный доход. [ 50 ]
Испания и Латинская Америка
[ редактировать ]
Оба десятка ( Diezmo ), набор 10 процентов по всем сельскохозяйственным производству, и «первые фрукты» ( Primicias ), дополнительный сбор урожая, были собраны в Испании на протяжении всего средневекового и раннего современного периода для поддержки местных католических приходов Полем
Десять пересекли Атлантику с испанской империей ; Тем не менее, индейцы , которые составляли подавляющее большинство населения в колониальной испанской Америке, были освобождены от выплаты десятины на местные культуры, такие как кукуруза и картофель, которые они подняли за свое собственное существование. После некоторых дебатов индейцы в колониальной испанской Америке были вынуждены заплатить десятину за производство европейских сельскохозяйственных продуктов, включая пшеницу, шелк, коров, свиней и овец.
Десять были отменены в нескольких латиноамериканских странах, в том числе в Мексике, вскоре после независимости из Испании (которая началась в 1810 году). Десять были отменены в Аргентине в 1826 году и в самой Испании в 1841 году.
Правительственная коллекция христианских религиозных предложений и налогов
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]В Австрии в разговорной речи, называемый церковным налогом ( Kirchensteuer , официально называемый Kirchenbeitrag , IE взнос церкви ) должен быть оплачен членами католической и протестантской церкви [ который? ] Полем Это взимается самими церквями, а не правительством. Обязательство по уплачению церковного налога может просто уклониться от официального заявления о прекращении членства в церкви. Налог рассчитывается на основе личного дохода. Это составляет около 1,1 процента (католическая церковь) и 1,5 процента (протестантская церковь). [ Цитация необходима ]
Дания
[ редактировать ]Все члены Церкви Дании платят церковный налог, который варьируется между муниципалитетами. [ 51 ] Налог, как правило, составляет около 1% от налогооблагаемого дохода. [ 52 ]
Финляндия
[ редактировать ]Члены государственных церквей платят церковный налог от 1% до 2% от дохода, в зависимости от муниципалитета. Кроме того, 2,55 процента корпоративных налогов распределены по государственным церквям. Церковные налоги интегрированы в общую национальную систему налогообложения. [ 53 ]
Германия
[ редактировать ]Германия взимает церковный налог на всех лиц, объявляющих себя христианами, примерно 8–9% от их подоходного налога, что эффективно (в зависимости от социальной и финансовой ситуации), как правило, от 0,2% до 1,5% от общего числа доход. Доходы делятся среди католических, лютеранских и других протестантских церквей. [ 54 ]
Церковный налог ( Kirchensteuer ) прослеживает свои корни до The Reichsdeputationshauptschluss 1803 года. Он был подтвержден в согласовании 1933 года между нацистской Германией и католической церковью. Его правовая основа - статья 140 Грундгецца ( Конституция Германии) в связи со статьей 137 Конституции Веймара . Эти законы изначально просто позволили самим церквям облагаться налогом своих членов, но в нацистской Германии сбор церковных налогов был передан правительству Германии. В результате как правительство Германии, так и работодатель уведомляются о религиозной принадлежности каждого налогоплательщика. Эта система все еще действует. Обязательное раскрытие религиозной принадлежности для правительственных учреждений или работодателей представляло собой нарушение первоначальных европейских директив о защите данных, но в настоящее время разрешено после того, как правительство Германии получило освобождение. [ 54 ]
Церковный налог ( Kirchensteuer ) является обязательным в Германии для тех, кто признается членами конкретной религиозной группы. Вычитается на уровне PAYE . Обязанность платить этот налоговый теоретически начинается в тот день, когда первый будет крещен. Любой, кто хочет прекратить платить, должен заявить в письменном виде в их местном суде ( Амтсгерихт ) или Управление Регистрации, что они покидают церковь. Затем они выходят из церковных регистров и больше не могут получать таинства, признания и определенные услуги; Римско -католическая церковь может отрицать такого человека в захороненном заговоре. [ 54 ] В дополнение к правительству, налогоплательщик также должен уведомить его работодателя о его религиозной принадлежности (или ее отсутствии), чтобы обеспечить надлежащее удержание налогов. [ 55 ]
Это отказ также используется членами «свободных церквей» (например, баптистов) (не связанных с схемой), чтобы прекратить платить церковный налог, от которого свободные церкви не получают выгоды, чтобы напрямую поддержать свою церковь Полем
Италия
[ редактировать ]Первоначально итальянское правительство Бенито Муссолини , согласно договорам 1929 года со Священным Престолом , заплачивало ежемесячную зарплату католическим латеранским духовентам. Эта зарплата была названа конгруа . Восемь за тысячу закон были созданы в результате соглашения в 1984 году между итальянской Республикой и Священным Престолом .
В соответствии с этим законом итальянские налогоплательщики могут проголосовать за то, как разделить 0,8% («восемь на тысячу») от общего подоходного налога Irpef, взимаемого в Италии, среди некоторых конкретных религиозных признаний или, в качестве альтернативы, в программу социальной помощи, управляемой итальянским государством Полем Это объявление сделано в форме IRPEF . Это голосование не является обязательным; Вся сумма, взимаемая по IRPEF налогу , распределяется пропорционально явным декларациям.
Последнее официальное заявление итальянского министерства финансов, сделанное в отношении 2000 года, выделяет семи бенефициаров: итальянское государство, католическая церковь , Вальденов , еврейские общины , лютеране , церковь адвентистов седьмого дня и Ассамблеи Божьи в Италии .
Налог был разделен следующим образом:
- 87,17% католическая церковь
- 10,35% Итальянского штата
- 1,21% валдинсы
- 0,46% еврейских общин
- 0,32% лютераны
- 0,28% адвентистов седьмого дня
- 0,21% собраний Бога в Италии
В 2000 году католическая церковь собрала почти миллиард евро , в то время как итальянское государство получило около 100 миллионов евро.
Шотландия
[ редактировать ]В Шотландии Тинды были десятыми из определенных продуктов земли, присвоенной для поддержания церкви и духовенства. В Реформации большая часть церковной собственности была приобретена короной, дворянами и землевладельцами. В 1567 году Тайный совет Шотландии предусматривал, что треть доходов земель должна применяться для выплаты духовенству реформатской церкви Шотландии . В 1925 году система была изменена в соответствии с законом [ 56 ] и было сделано положение о стандартизации стипендий при фиксированной стоимости в деньгах. Суд сессии выступил в качестве суда. Teinds были окончательно отменены в соответствии с разделом 56 отмены феодального срока владения и т. Д. (Шотландия) 2000 года .
Швейцария
[ редактировать ]В Швейцарии нет официальной государственной церкви; Тем не менее, все 26 кантонов (государства) в финансовом отношении поддерживают по крайней мере одно из трех традиционных конфессий - римско -католических , старых католических или протестантских - с средствами, собранными в результате налогообложения. У каждого кантона есть свои правила, касающиеся взаимосвязи между церковью и государством. В некоторых кантонах церковный налог (до 2,3 процента) является добровольным, но в других человек, который предпочитает не вносить свой вклад в церковный налог, может официально покинуть церковь. В некоторых кантонах частные компании не могут избежать уплаты церковного налога. [ Цитация необходима ]
Десятину и закон десятины в Англии до реформы
[ редактировать ]Выдержки от сэра Уильяма Блэкстоуна , Комментарии к законам Англии :
Определение и классификация и те, кто подвержен платежу десятины
[ редактировать ]Полем Полем Полем десятину; которые определяются как десятая часть увеличения, ежегодно, возникающих и обновляемых от прибыли земель, запасов на землях и личной индустрии жителей:
- Первый вид обычно называется продюсором, [ 57 ] На момент кукурузы, травы, хмеля и дерева;
- второй смешанный , как для шерсти, молока, свиней и т. Д., состоящий из натуральных продуктов, но частично воспитывается и сохранена по уходу за человеком; И из них десятая должна быть оплачена брутто:
- Третий личный , начиная с ручными занятиями, профессиями, рыболовством и тому подобным; И из них только десятая часть четких доходов и прибыли должна.
...
В целом, десятину должны быть заплачены за все, что дает ежегодное увеличение, как кукуруза, сено, фрукты, крупный рогатый скот, птица и тому подобное; но не для какой -либо вещи, которая имеет вещество Земли, или не имеет годового увеличения, как камень, извести, мел и тому подобное; Ни для существ, которые имеют дикую природу, или Ferae Naturae , как олени, ястребы и т. Д., Увеличение которого, чтобы получить прибыль владельца, не является годовым, а случайным. [ 58 ] : 24
История
[ редактировать ]Мы не можем точно определить время, когда десятину были впервые введены в эту страну. Возможно, они были современными с посадкой христианства среди саксов Августином Монахом, в конце пятого века. Но первое упоминание о них, с которым я встретил в любом письменном английском законодательстве, заключается в конституционном указе, сделанном в синоде, удерживаемом 786 г. н.э., в котором выплата десятины в целом решительно предназначена. Этот канон, или указ, который сначала не связан не мирян, был эффективно подтвержден двумя королевствами Гептархии, в их парламентских соглашениях о поместьях, соответственно, состоящих из царей Мерсии и Нортумберленда, епископов, герцогов, сенаторов и людей Полем Это было на несколько лет позже, чем время, когда Карл Великий установил их оплату во Франции и превратил это знаменитое разделение из них на четыре части; Один, чтобы сохранить здание церкви, второе, чтобы поддержать бедных, третий - епископ и четвертый приходский духовенство. [ 58 ] : 25
Бенефициары
[ редактировать ]И во время их первого представления (как ранее наблюдалось), хотя каждый человек был обязан заплатить десятину в целом, все же он мог бы отдать их тем, какие священники ему понравились; которые были названы произвольными освящениями десятины: или он мог заплатить им в руки епископа, который распределял среди его епархиального духовенства, доходы церкви, которые тогда были общими. Но когда епархии были разделены на приходы, десятину каждого прихода были выделены своему конкретному министру; сначала по общему согласию или назначению лордов поместья, а затем по письменному закону земли. [ 58 ] : 26 ... В настоящее время общепринято, что десятину связаны с общим правом, пастору прихода , если не существует особого освобождения. Этот пастор прихода, как мы раньше видели, может быть либо фактическим действующим , либо присвоено присвоеном : благополучия ассигнования - это метод доставления монастырей, который, по -видимому, был разработан обычным духовенством в качестве замены на произвольные освящения десятины. [ 58 ] : 28
Исключения
[ редактировать ]Мы наблюдали, что десятину обусловлены пастором общего права, если только путем особого освобождения: давайте поэтому посмотрим, в -третьих, кто может быть освобожден от выплаты десятины ... частично или полностью, во -первых, реальной композицией; или, во -вторых, по обычным или рецепту.
Во -первых, реальная композиция заключается в заключении соглашения между владельцем земель и Парсоном или Викарием, с согласия обычного и покровителя, что такие земли должны быть уволены в будущем из выплаты десятины по разуму, по разуму, по разлу какой -то земли или другого реального перестройки, данного Парсону, вместо этого и удовлетворения.
Во -вторых, увольнение по обычавым или рецепту, где время от времени уходит из ума, такие лиц или такие земли были, частично, либо полностью, выписаны из выплаты десятины. И это незабываемое использование является обязательным для всех сторон, так как оно является его природой свидетельство универсального согласия и согласия; и с разумом предполагает, что реальная композиция была сделана ранее. Этот обычай или рецепт является либо de modo decimandi , либо de non-decimando .
Мод дециманди , обычно называемый только простой именем только для способа , - это то, где по индивидуальному заказу есть определенная манера, отличающуюся от общего закона принятия десятины в натуральной форме, которые являются фактической десятой частью годового увеличения. Иногда это является материальной компенсацией, так как двойной акр для десятины земли: иногда это компенсация в работе и труде, так как у парсона будет только двенадцатый петух сена, а не десятый, учитывая владельца Сделав это для него: иногда, вместо большого количества сырой или несовершенной десятины, у парсона будет меньше количества, когда прибывает до большей зрелости, как пара птиц вместо десятины яиц; И тому подобное. Короче говоря, любые средства, в результате чего общий закон десятины изменяется, и вводится новый метод их принятия, называется modus decimandi или особый манеру десятины. [ 58 ] : 28–29
Рецепт де-децимандо -это требование о том, чтобы быть полностью уволенным в десятине, и не выплачивать компенсацию вместо них. Таким образом, король своей прерогативой выписан из всех десятины. Таким образом, викарий не должен заплатить ни за один ректор, ни ректора викарию, за Екклезию Десятики не-фолвит Ecclesiae . Но они личные как для короля, так и духовенства; Ибо их арендатор или арендатор должен платить десятину одной и той же земли, хотя в их собственной профессии это не время. И, вообще говоря, это установленное правило, которое в миряне не является не-децимандо . Но духовные люди или корпорации, как монастыри, аббаты, епископы и тому подобное, всегда были способны, чтобы их земли были полностью увольняются десятину различными способами: как
- По реальной композиции:
- Папы : По быку освобождения
- Единством владения; Как и когда приход прихода и земли в одном приходе, оба принадлежали к религиозному дому, эти земли были выписаны в десятине этим единством владения:
- По рецепту; никогда не подвергаясь воздействию десятины, всегда находившись в духовных руках:
- В силу их порядка; Как рыцарские тамплиеры , цистерцианцы и другие, чьи земли были привилегированы папой с увольнением десятины. Хотя, после роспуска Аббейс Генриха VIII , большинство этих исключений от десятины упали бы с ними, и земли снова станут ухудшающимися; Если бы они не были поддержаны и не поддержаны в результате подавления Закона о религиозных домах 1539 года ( 31 Hen. 8. C. 13), который принял, что все лица, которые должны прийти к владению земли любого аббатства, должны быть свободными. и разряжены десятины, так же большим и достаточным образом, как сами аббаты раньше их держали.
И из этого оригинала возникли все земли, которые, находясь в лежащих в руках, в настоящее время утверждают, что он без десятины: если человек может показать свои земли, чтобы быть такими землями аббатства, а также бесшовно разряжены в десятине Любое из средств, предварительно упомянутых, теперь это хороший рецепт de decimando . Но он должен показать оба эти необходимости; Ибо земли аббатства, без особого основания для увольнения, не разряжены, конечно; Ни один из рецептов не будет , не имеющим децимандо, в общем разряде десятины, если только это не относится к таким аббатсам. [ 58 ] : 31–32
-
Десятистые сарай, Эбботсбери , Дорсет (сцена сбивающихся в овец в Томасе Харди вдали от безумной толпы )
-
Десятистые сарай в Брэдфорде на Эйвоне, Уэст Уилтшир
-
Интерьер средневекового сарая в Пилтоне , Сомерсет
-
Grange Barn, Coggeshall , Essex; Древесина была датирована между 1130 и 1270 годами.
ислам
[ редактировать ]Закат ( арабский : زكاة [Zækæːh] ) или «Держание милостыни», один из пяти столпов ислама , - это отдача небольшого процента своих активов на благотворительность . Он служит главным образом как вклад благосостояния в бедных и лишенных мусульман, хотя другие могут иметь законную долю. Обязанность исламского государства - не только собирать Заката, но и распределить его справедливо.
Закат выплачивается за три вида активов: богатство, производство и животные. Более известный Zakat на богатство составляет 2,5 процента накопленного богатства, помимо личных потребностей. Производство (сельскохозяйственное, промышленное, арендование и т. Д.) Обладает 10-процентным или 5-процентным Zakat (также известным как Ushur (عُشر) или «одна десятая»), используя правило, которое, если как труд, так и капитал вовлечены, применяется 5%, если только один из двух используется для производства, то ставка составляет 10 процентов. Для любых доходов, которые не требуют ни труда, ни капитала, таких как поиск подземных сокровищ, ставка составляет 20 процентов. Правила для Zakat на активизации животных указываются типом группы животных и имеют тенденцию быть довольно подробными. [ 59 ]
Мусульмане выполняют это религиозное обязательство, предоставляя фиксированный процент своего избыточного богатства. Закат был в сочетании с таким высоким чувством праведности, что его часто сталкиваются на том же уровне важности, что и выполнение пятидневной повторяющейся ритуальной молитвы ( Салат ). [ 60 ] Мусульмане видят в этом процессе также способ очистить себя от своей жадности и эгоизма, а также защищать будущий бизнес. [ 60 ] Кроме того, Закат очищает человека, который получает его, потому что это спасает его от унижения и мешает ему завидовать богатым. [ 61 ] Поскольку он имеет такой высокий уровень важности, «наказание» за то, что он не платит, когда он способен, очень серьезно. Во 2 -м издании Энциклопедии ислама говорится: «... молитвы тех, кто не платит Закат, не будут приняты». [ 60 ] Это потому, что без Заката на бедных сталкиваются огромные трудности, которых иначе не было бы там. Помимо страха перед их молитвами, которые не будут услышаны, те, кто способен практиковать этот третий столб ислама, потому что Коран утверждает, что это то, что должны делать верующие. [ 62 ]
Немусульмане (трудоспособные взрослые мужчины военного возраста), живущие в Исламском государстве, обязаны платить джизья , это освобождает от военной службы, и они не платят Закат.
Мусульмане Исмаилитов платят десятину своему духовному лидеру Ага Хан , известный на языковом термине Гуджарати Дасонд , который, в свою очередь, относится к одному восьмую от заработанного дохода члена сообщества.
Сикхизм
[ редактировать ]Дасванд (пенджаби: ਦਸਵੰਧ), иногда пишется Дасванд , является единственной десятой частью (или 10 процентов) своего дохода, который должен быть пожертвован во имя Бога, согласно принципам сикхов . [ 63 ] [ 64 ]
Нерелигиозный
[ редактировать ]Вне религии, есть также организации, которые поощряют светское десятину.
Предоставление того, что мы можем продвигать общественную приверженность пожертвовать как минимум 10% доходов наиболее эффективным благотворительным организациям . [ 65 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Милостыню , давая другим как акт добродетели
- Благотворительность
- Церковь десятины в Киеве
- Совет по распоряжению десятины
- Пенс Петра
- Ворвака
- Свобода религии по стране
- Десяка
- Десятиночный спор
- Мининг , исторический английский законное, административное или территориальное подразделение
- Закат , форма гербатиза
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэвид Ф. Бург (2004). Всемирная история налоговых восстаний . Тейлор и Фрэнсис. п. VIII. ISBN 9780203500897 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Смит, Кристиан; Эмерсон, Майкл О; Снелл, Патриция (29 сентября 2008 г.). Прохождение тарелки: почему американские христиане не отдают больше денег . Издательство Оксфордского университета. С. 215–227. ISBN 9780199714117 .
- ^ Грег Л. Бансен; Уолтер С. Кайзер, младший; Дуглас Дж. Му; Уэйн Г. Стрикленд; Виллем А. Вангемерен (21 сентября 2010 г.). Пять взглядов на закон и Евангелие . Зондерван . п. 354.
- ^ Стэнли Э. Портер; Синтия Лонг Уэстфолл (январь 2011 г.). Империя в Новом Завете . WIPF и Stock. п. 116
- ^ Jump up to: а беременный Черный, EW (1960). План хранилища . Западный Эшвилл, Северная Каролина: Методистская связь Allegheny Wesleyan .
- ^ «Признание важности митинга хранилища» . Церковь Назаряна . 18 апреля 2019 года . Получено 18 июля 2019 года .
- ^ DL Бейкер, узкие кулаки или открытые руки?: Богатство и бедность в Ветхом Завете (2009) с. 239. «Это было обеспечено посредством десятины сельскохозяйственной продукции. А. Десяга на древнем Ближнем Востоке. Ни один из существующих законов не касается десятины, хотя другие документы показывают, что это была широко распространенная практика на древнем Ближнем Востоке».
- ^ Ww Hallo, Происхождение: древний ближневосточный фон некоторых современных западных институтов (исследования в истории и культуре древнего Ближнего Востока VI; Лейден/Нью -Йорк/Кёльн)
- ^ Menahem Herman Tithe как дар: учреждение в Pentatuchuch и в свете ... 1992 с. 127 «Хэлло признает сравнение для Израиля с его древней ближневосточной средой. Однако, в случае десятины, сравнения с другими древними ближневосточными доказательствами уже было показано неоднозначным, учитывая отсутствие ...»
- ^ Бертил Альбректсон, вспомнив все путь: коллекция исследований Ветхого Завета (1981) с. 116. «Десяга в Ветхом Завете». H. Jagersma Brussels I. Введение «В Ветхом Завете, а также в другой древней ближневосточной литературе мы находим только скудные доказательства практики десятины и сбора десятины».
- ^ Vol. 4 "E" с. 369 «Ассирийский словарь Восточного института Чикагского университета» (PDF) . 1958. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ Diodorus , Bibliotheca Historica 20.14.1-20.14.2 (см. В переводе в CH Oldfather : [1] )
- ^ Jump up to: а беременный Второзаконие 14:23
- ^ Числа 18: 21–28
- ^ Второзаконие 14: 24–26
- ^ Второзаконие 14:28
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Д. Киггл (1 августа 2009 г.). Почему христиане не должны десятиваться: история десятины и библейская парадигма для христианских пожертвований . WIPF и издатели. С. 52–3. ISBN 978-1-60608-926-2 .
- ^ Богословская семинария Далласа (1985). Комментарий знаний Библии: экспозиция Священных Писаний . Дэвид С. Кук. С. 695 -. ISBN 978-0-88207-813-7 .
- ^ Малахи 3: 6–12
- ^ Норман Соломон, Исторический словарь иудаизма , Rowman & Littlefield, США, 2015, с. 459
- ^ Сара Э. Кареш, Митчелл М. Хурвиц, Энциклопедия иудаизма , Infobase Publishing, США, 2005, с. 521
- ^ См Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). "Маазерот" . Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls.
- ^ Maimonedes . "Мишне Тора, Сефер Курибат: Бихорот, Перекс 6, Балаха 2 . Chabad.org .
- ^ Баббс, Артур Вергил (1912). Закон десятины, как указано в Ветхом Завете . Fleming H. Revell Company. п. 140 .
Десятину были рекомендованы вторым советом туров, 567 г. н.э.; и отлучение было добавлено к командованию, чтобы соблюдать закон Минига, Третьим Советом Макон, который встретился в 585 году.
- ^ Роджерс, Марк (2009). «Прохождение тарелки» . Христианство сегодня . Получено 20 апреля 2018 года .
После того, как Америка завершила государственную поддержку церквей в начале 19 -го века, коллекция «десятины и подношений» стала стандартной особенностью воскресного утреннего поклонения.
- ^ Боб Смиетана, прихожане говорят, что они десятину, но не всегда для церкви , LifeWayresearch.com, США, 10 мая 2018 г.
- ^ «О по десятке, управлении и кооперативной программе» . www.sbc.net/ . Получено 9 марта 2024 года .
- ^ «Баптистская вера и послание» . SBC.NET . Xiii. Управление.
- ^ Шрайнер, Томас Р. (6 сентября 2017 г.). "Требуется ли десятина сегодня?" Полем Южное оборудование . Получено 9 марта 2024 года .
- ^ «Трактат о вере и практике Национальной ассоциации свободной воли Baptists, Inc» (PDF) . Nafwb.org . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ Кроли, Дэвид О. (1834). Эссе религиозного и политического о церковных финансах, в отношении римско -католической церкви в Ирландии и т . Д. Джон Болстер. п. 72.
Совет Трента - Последний общий совет - заявляет, что «десятину связаны с Богом или религией, и что это кощунственно, чтобы они их». И один из шести заповедей церкви приказывает верным «платить десятину своим пасторам».
- ^ Jump up to: а беременный «Катехизис католической церкви № 2043» . Ватикан . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ Грондин, Чарльз. "Что Трент имел в виду под" десятину "?" Полем Католик.com .
- ^ «Кодекс канонического закона: содержимое» . Ватикан . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дисциплина методистской связи Аллегейни Уэслиан (оригинальная конференция Allegheny) . Салем: Аллегейни Уэслианская методистская связь . 2014. С. 133–166.
- ^ «Традиция десятины» (PDF) . Церковь Назаряна. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Получено 23 сентября 2016 года .
- ^
Сильвестрова, Е. В. (24 March 2012). "ДЕСЯТИНА" [Tithe]. In Gundyayev, Vladimir Mikhailovich (ed.). Православная энциклопедия [Orthodox encyclopedia] (in Russian). Vol. 14 (Electronic version ed.). Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия». pp. 450–452 . Retrieved 23 January 2015 .
На Востоке Д[есятина] не получила такого распространения, как на Западе. Известна, в частности, конституция императоров Льва и Антемия, в которой священнослужителям запрещалось принуждать верующих к выплатам в пользу Церкви под угрозой различных прещений. Хотя в конституции не употребляется термин decima, речь идет о начатках и, по всей видимости, о выплатах, аналогичных Д., к-рые, по мнению императоров, верующие должны совершать добровольно, без всякого принуждения [...].
- ^ Jump up to: а беременный «Пресвитерианское управление агентством миссии» . Пресвитерианское миссионерское агентство. 1997 . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ «Урок 44: Малахи учит о десятине и предложениях», Первичная 6: Ветхий Завет , LDS Church, 1996, с. 196–201, архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года.
- ^ «Темы Евангелия - что церковь учит о десятине» . lds.org . Архивировано с оригинала 24 февраля 2015 года.
- ^ Рассел М. Нельсон. «Сражение духовного дрейфа - наша глобальная пандемия» . lds.org .
- ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. "FAQ - Mormon.org" . Mormon.org .
- ^ «Middlesex: Лондон Сити без стен: St Botolph без Aldgate, приход» . Коллекция национальных архивов IR 18/5462 .
- ^ Braithwaite, William C.; Кэдбери, Генри Дж. (1970). Начало квакерства (2 -е изд.). Йорк, Англия: William Sessions Ltd. p. 136
- ^ Braithwaite, William C.; Кэдбери, Генри Дж. (1970). Начало квакерства (2 -е изд.). Йорк, Англия: William Sessions Ltd. p. 315
- ^ Данн, Ричард; Данн, Мэри Мэйплс (1982). Документы Уильяма Пенна (1 -е изд.). Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 21. ISBN 0-8122-7852-6 .
- ^ .Alan wharham, "десятину в страной жизни", история сегодня (июнь 1972 г.), вып. 22 Выпуск 6, стр. 426-433.
- ^ Jump up to: а беременный Как искать записи десятины - история десятины национальных архивов
- ^ Один рассказ о возражениях в 1920 -х и 1930 -х годах появляется в книге «Десятилетняя война Дорина Уоллеса» (Лондон: Голланц, 1934).
- ^ Публикация 517, Социальное обеспечение и другая информация для членов духовенства и религиозных работников (2015) , Служба внутренних доходов, США казначейства. Получено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Глава 7-Евангельско-лютеранская церковь Дании» . Фолькетин . 23 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2017 года . Получено 30 марта 2017 года .
- ^ «Церковный налог» (на датском). Апрель 2020 года.
- ^ «Налоги и другой доход» . Evl.fi (на финском). Финская евангельская лютеранская церковь . Получено 17 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Отлучение от немецких католиков, которые отказываются от церковного налога» . Время . 21 сентября 2012 года.
- ^ «BBC News Немецкие католики теряют права церкви за неоплачиваемый налог 2012-09-24» . BBC News . 24 сентября 2012 года.
- ^ Церковь Шотландии (имущество и пожертвования) Закон 1925 года, часть I.
- ^ из педадиума, ферма
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Блэкстоун, Уильям (1766). Комментарии по законам Англии, том II . Оксфорд: Clarendon Press.
- ^ Книга Meezan , Джавед Ахмед Гамиди, опубликованная Al-Mawrid, 2002, Лахор, Пакистан
- ^ Jump up to: а беременный в Zysow, A. Zakāt (2009), p. Тур Бьянквиз; Се Босворт; Э. Ван Донзел; WP Heinrichs (Eds.), Энциклопедия Ислама (второе изд.), Брилл [ страница необходима ] Доступно в Brill Online (подписка).
- ^ Робинсон, Нил. Ислам; Краткое введение. Ричмонд; Curzon Press. 1999
- ^ ГЛАВА 2 Стих 155: «Убедитесь, что мы проверим вас с чем -то страхом и голодом, некоторыми потерями в отношении товаров, жизни и фруктов. Но дайте радость тем, кто терпеливо устойчиво».
- ^ "Дасванд". Encyclopedia.com. Получено 20 января 2012 года.
- ^ "Дасванд - ворота в сикхизм". www.allaboutsikhs.com. Получено 20 января 2012 года.
- ^ «Мы должны десятиваться больше! (И где я лично даю 20% своего дохода)» . Medium.com. 7 марта 2019 года . Получено 17 марта 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Олбрайт, WF и Mann, CS Matthew, Anchor Bible , Vol. 26. Гарден -Сити, Нью -Йорк, 1971.
- Ассирийский словарь Восточного института Чикагского университета , вып. 4 "E." Чикаго, 1958.
- Фитцмиер, Джозеф А. Евангелие в соответствии с Люком, X-XXIV, Anchor Bible , Vol. 28а Нью -Йорк, 1985.
- Грена, GM (2004). LMLK - загадка, принадлежащая королю. 1 Редондо Бич, Калифорния: 4000 лет написания истории. ISBN 0-9748786-0-x .
- Speiser, Ea Genesis, Anchor Bible , Vol.1. Гарден Сити, Нью -Йорк, 1964.
- Келли, Рассел Эрл, «Должна ли церковь преподавать митинги?
- Мэтью Э. Наррамор, «Митинга: низкорелом, устаревший и несуществующий»-апрель 2004 г.-( ISBN 0-9745587-02 )
- Крото, Дэвид А. «Вы имеете в виду, что мне не нужно десятину?
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даллманн, Роберт В. (2020). Десятину или не десятину? Это вопрос . Ниагара Фолс, Нью -Йорк: Христос. ISBN 9780991489138 .
- Гауэр, Гранвиль Уильям Грешам Левесон (1883). . Рочестер: Рочестерская епархия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
