Диск жокей
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2022 г. ) |


Диск -жокей , чаще всего сокращенного как диджей , - это человек, который играет записанную музыку для аудитории. Типы диджеев включают радио -диджеи (которые проводят программы на музыкальных радиостанциях ), клубные диджеи (которые работают на ночных клубах или музыкальных фестивалях ), мобильные диджеи (которые нанимаются для работы на публичных и частных мероприятиях, таких как свадьбы, вечеринки или фестивалы) и Turntablists (которые используют рекордные игроки, обычно обороты , для манипулирования звуками на фонографах ). Первоначально, «диск» в «диск-жокее» относится к Shellac , а затем на виниловых пластинках , но в настоящее время DJ используется в качестве всеобъемлющего термина для описания людей, которые смешивают музыку из других записей, таких как кассеты , компакт-диски или цифровые аудиофайлы на CDJ , контроллере или даже на ноутбуке. Диджеи могут принять название «DJ» перед их настоящими именами, принятыми псевдонимими или именами сценических. [ 1 ]
Диджеи обычно используют аудио оборудование, которое может воспроизводить как минимум два источника записанной музыки одновременно. Это позволяет им смешать треки вместе для создания переходов между записями и разработки уникальных миксов песен. Это может включать в себя согласование ритмов музыкальных источников, чтобы их ритмы и темпы не сталкиваются, когда играют вместе, и обеспечить плавный переход от одной песни к другой. Диджеи часто используют специализированные диджейские микшеры , небольшие аудио миксеры с функциями перекрестного фарнира и подсказки для смешивания или перехода от одной песни к другой. Миксеры также используются для предварительного выставления с источниками записанной музыки в наушниках и корректируют предстоящие треки, чтобы смешивать в настоящее время воспроизводимой музыку. Программное обеспечение DJ можно использовать с помощью устройства DJ Controller для смешивания аудиофайлов на компьютере вместо консоли. Диджеи могут также использовать микрофон , чтобы поговорить с аудиторией; Эффекты, такие как реверберация, для создания звуковых эффектов и электронных музыкальных инструментов, таких как барабанные машины и синтезаторы .
Этимология
[ редактировать ]Термин «диск -жокей» был якобы придуман комментатором радиосплений Уолтером Винчеллом в 1935 году для описания радиопередачи Мартина Блок . Фраза впервые появилась в печати в журнале Variety 1941 года . Первоначально слово «диск» в «Jockey Disc gockey» относится к записям фонографа или граммофона и использовалось для описания радио -личностей, которые представили их в эфире. [ 2 ] [ 3 ]
Роль
[ редактировать ]«DJ» используется в качестве всестороннего термина для описания кого-то, кто смешивает записанную музыку из любого источника, включая виниловые пластинки , кассеты , компакт-диски или цифровые аудиофайлы , хранящиеся на USB-палке или ноутбуке. Диджеи обычно выступают для живой аудитории в ночном клубе или танцевальном клубе или телевизоре, радиопередачи, или в онлайн -аудитории . Диджеи также создают миксы, ремиксы и треки, которые записаны для последующей продажи и распространения. В хип-хоп-музыке диджеи могут создавать ритмы, используя перерывы в перкуссии , бассы и другой музыкальный контент, отобранные из ранее существовавших записей. В хип -хопе рэперы и MC используют эти удары, чтобы рэп . Некоторые диджеи принимают название «DJ» как часть их имен (например, DJ Jazzy Jeff , DJ Qbert , DJ Shadow и DJ Yoda ). Профессиональные диджеи часто специализируются на конкретном жанре музыки, такого как техно , хаус или хип -хоп . Диджеи обычно имеют обширные знания о музыке, на которую они специализируют.
Типы
[ редактировать ]Клубные диджеи
[ редактировать ]
Клубные диджеи, обычно называемые диджеями в целом, играют музыку на музыкальных мероприятиях, такие как вечеринки в музыкальных площадках или барах, клубы, музыкальные фестивали, корпоративные и частные мероприятия. Как правило, клубные диджеи смешивают музыкальные записи из двух или более источников, используя различные методы микширования для создания непревзойденного потока музыки. Смешивание началось с хип -хопа в 1970 -х годах и впоследствии расширится до других жанров в особенно (но не исключительно) танцевальной музыке.
Одной из ключевых техников, используемой для беспрепятственного перехода от одной песни к другой, является Beatmatching . DJ, который в основном играет и смешивает один специфический музыкальный жанр, часто получают название этого жанра; Например, диджей, который играет хип -хоп музыку , называется диджеем хип -хопа, диджеем, который играет в домашней музыке, - это домашний диджей, диджей, который играет техно , называется техно -диджеем и так далее. [ Цитация необходима ]
Качество производительности диджея (часто называемое DJ Mix или DJ Set) состоит из двух основных функций: технических навыков или того, насколько хорошо ди -джей может управлять оборудованием и производить плавные переходы между двумя или более записями и списком воспроизведения; и способность диджея выбирать самые подходящие записи, также известные как «чтение толпы». [ 4 ]
Хип -хоп диджеи
[ редактировать ]DJ Kool Herc , Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa были членами блочной вечеринки в Южном Бронксе с 1973 года. Kool Herc сыграл такие записи, как Джеймс Браун « Откажись или повернуть свободу » Джимми Кастора », « Это только начало , » MG Букер Т. и « Платный котел , [ 5 ] Невероятная группа Bongo « Bongo Rock » и « Apache » и британская рок -группа Babe Ruth's " The Mexican ". С Bronx Clubs, борющимися с уличными бандами, в Uptown Djs, обслуживающих старшую толпу диско с различными чаяниями, и коммерческое радио также обслуживает демографическую, отличную от подростков в Бронксе, у вечеринок HERC была готовая аудитория. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
DJ Kool Herc разработал стиль, который был планом для хип -хоп музыки . HERC использовал запись, чтобы сосредоточиться на короткой, сильно ударной части в нем: « перерыв ». Поскольку эта часть записи была той, которую танцорам любил больше всего, HERC изолировал перерыв и продлил его, изменившись между двумя рекордными игроками. Когда одна запись достигла окончания перерыва, он вернул вторую запись назад к началу перерыва, что позволило ему расширить относительно короткую часть музыки в «пятиминутную петлю ярости». [ 9 ] Это новшество имело свои корни в том, что HERC назвал «карусель-ходом», техникой, с помощью которого диджей перешел от перерыва, чтобы разорвать в разгар вечеринки. Эта техника специально называется «карусель-гуляком», потому что, по словам HERC, он занимает один «туда-сюда без расслабления». [ 10 ]
Радио диджеи
[ редактировать ]Радио -диджеи или радиоприемники вводят и воспроизводят музыкальные трансляции на AM , FM , цифровых или интернет -радиостанциях . [ 11 ] [ 12 ]
Dancehall/Reggae Deejays
[ редактировать ]В ямайской музыке , диджай (DJ) - это регги или музыкант , который поет и « тосты » (читает поэзию) для инструментального Риддима . Диджай не следует путать с диджеями из других музыкальных жанров, таких как хип -хоп, где они выбирают и играют музыку. Dancehall/Reggae DJs, которые выбирают Riddims для игры, называются селекторами. Диджай, чей стиль ближе к пению иногда называют сингджай .
Термин Deejay возник в 1960-х и 1970-х годах, когда такие исполнители, как U-Roy и King Stitt, поджарили над инструментальными ( Dub Music ) версиями популярных записей. Эти версии часто были выпущены на обратной стороне пластинки песни 45 . Это дало Deejays возможность создать текст на лету на музыку. Большая молодежь и I-Roy были знаменитыми на Ямайке.
Повороты
[ редактировать ]Turntablists, также называемые боевыми диджеями, используют поворотные столы и диджейский микшер для манипулирования записанными звуками для создания новой музыки. По сути, они используют DJ Equipment в качестве музыкального инструмента. Возможно, самая известная техника Turntablist-это царапает . Turntablists часто участвуют в конкурсах DJ, таких как чемпионаты DMC World DJ и Red Bull 3style. [ 13 ]
Жители
[ редактировать ]Резидентский диджей выступает на месте на регулярной или навсегда. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Они будут работать регулярно (обычно в соответствии с соглашением) в определенном дискотеке, конкретном клубе, конкретном событии или конкретной вещательной станции. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Жители имеют решающее влияние на клуб или серию мероприятий. [ 20 ] За соглашение с руководством или компанией диджей должен будет выполнять согласованные времена и даты. [ 15 ] [ 21 ] Как правило, диджеи выступают в качестве жителей в течение двух или трех раз в неделю, например, в пятницу и субботу. Диджеи, которые получают устойчивый доход от места проведения, также считаются резидентскими диджеями. [ 22 ] [ 23 ]
Примеры для жителей диджеев: [ 24 ] [ 25 ]
- Альфредо Фиорито , Ричи Хотин , Свен Вет - Амнезия , Ибица , Испания
- Мартин Гаррикс - Хи Ибица , Ибица, Испания
- Ларри Леван - Paradise Garage , Нью -Йорк, США
- Дэвид Манкусо - Лофт , Нью -Йорк
- Tifer , Deadmau5 , Calvin Harris - Hakkasan , Las Vegas , США
- Kaskade - Encore Beach Club, Лас -Вегас, США
- Бен Клок , Марсель Деттманн , Тама Сумо - Бергхайн , Берлин, Германия
- Рыба уходит глубоко - Корк, Ирландия
- DJSKY - Гана, Западная Африка
- Сказка о нас - Hï Ibiza , Ibiza, Испания
- Клаптон - Пача , Ибица, Испания
Другие типы
[ редактировать ]- Диджеи спальни - непрофессиональный диджей, который смешивает музыку в своей комнате как хобби, а не на радио или в музыкальном месте, таком как бар или ночной клуб. Диджеи спальни обычно мотивируются желанием отточить свои навыки и веселиться с друзьями. Многие профессиональные диджеи начинаются как спальня диджеев, но не все диджеи в спальне хотят стать профессионалом - некоторые довольны любителями. Большинство диджеев спальни обычно имеют небольшие настройки базового оборудования. Они могут учиться, как диджей на ноутбуке или иметь контроллер. [ 26 ]
- Мобильные диджеи - диджеи с их собственными портативными аудио -звуковыми системами , которые специализируются на выступлении на таких собраниях , как блочные вечеринки, уличные ярмарки, таверны, свадьбы, дни рождения, школьные и корпоративные мероприятия. Мобильные диджеи могут также предлагать осветительные пакеты и видеосистемы. [ 27 ]
- Джанс - термин, описывающий женщин -диджеев, используемые в таких странах, как Германия, в которых используется грамматический пол в своих языках [ 28 ]
- Знаменитые диджеи - широко известные знаменитости , выступающие как диджеи. [ 29 ]
Женские диджеи
[ редактировать ]
В западной популярной музыке , хотя существует относительно мало женщин -ди -джеев и поворотов, женщины -музыканты добились больших успехов в пении и написании песен, однако им дают гораздо меньше представления, чем мужчины диджеи. Частично это может быть связано с в целом низким процентом женщин в рабочих местах, связанных с аудиотехнологиями. В статье Sound on Sound on Sound от Rosina Ncube говорится, что «... мало женщин в рекордно производстве и звуковой инженерии ». [ 30 ] NCUBE заявляет, что «[n] пять процентов продюсеров музыки являются мужчинами, и, хотя есть женщины-продюсеры, достигающие великих вещей в музыке, они менее известны, чем их коллеги». [ 30 ] Подавляющее большинство студентов в программах музыкальных технологий - мужчины. В хип -хоп музыка , низкий процент женщин -диджеев и обезжиренных ди -джеев и обезжиренных таблиц может быть связано с общим доминированием мужчин во всей индустрии хип -хоп. Большинство лучших рэперов, MC, диджеев, продюсеров и руководителей музыки - мужчины. Есть небольшое количество высокопоставленных женщин, но они редки.
В 2007 году в статье Марка Каца «Мужчины, женщины и проигрыватели: пол и битва диджея» заявили, что «очень мало женщин [Do Turntablism] Battle [s]; дело стало темой для разговора среди диджеев хип-хопа для годы." [ 31 ] В 2010 году Ревекка Фарругия сказала, что «мужская ориентированность культуры электронной танцевальной музыки (EDM) способствует« маргинализации женщин в этих [EDM] пространствах ». [ 32 ] В то время как поворотизм и более широкие практики ди -джея не должны быть объединены, Кац предлагает использование или отсутствие использования поворотного стола, в целом, влияют женщины по жанрам и дисциплинам на то, что он определяет как «мужская технофилия ». [ 31 ] Историк Рут Олдензил соглашается с ее написанием инженерии с этой идеей социализации как центрального фактора в отсутствии взаимодействия с технологиями. Она говорит:
Исключительное внимание к предполагаемой неспособности женщин войти в область - недостаточно для понимания того, как возникли наши стереотипные представления; Это имеет тенденцию полностью наносить бремя доказывания на женщин и [необоснованно] винить их в их предположительно неадекватной социализации, их отсутствии аспирации и их отсутствии мужских ценностей. Не менее сложный вопрос заключается в том, почему и как мальчики полюбили технические вещи, как исторически общались как технофилы. [ 33 ]
Люси Грин сосредоточилась на полу по отношению к музыкальным исполнителям и создателям и, в частности, на образовательных рамках, связанных с обоими. [ 34 ] Она предполагает, что отчуждение женщин от «областей, которые имеют сильную технологическую тенденцию, такие как диджеинг, звукоинженерия и производство», «не обязательно связаны с их неприязни к этим инструментам, но связаны с прерывающим эффектом их доминирующего мужского разграничения». [ 35 ] Несмотря на это, женщины и девочки все чаще участвуют в оборотных и диджевых практиках, индивидуально [ 36 ] и коллективно, [ 37 ] и «вырезать места для себя в EDM и DJ Culture». [ 32 ] В статье 2015 года цитировалась ряд выдающихся женщин -диджеев: Ханна хочет , Эллен Аллиен , мисс Киттин , Моника Крузе , Николь Мудабер , Б.Трайтс , Магда , Нина Кравиз , Нерв и Энни Мак . [ 38 ] Два года спустя еще одна статья разворачивает список со всемирно известными женщинами-диджеями, включая Nastia, Tiny, Nora En Pure , Anja Schneider, Peggy Gou , Maya Jane Coles и Eli & Fur . [ 39 ]
Американский диджей Благословенная Мадонна была названа «одним из самых захватывающих мировых пережителей». [ 40 ] Ее сценическое имя - дань любимому католическому святому ее матери, Черной Мадонне . [ 41 ] В 2018 году благословенная Мадонна сыграла себя в качестве ди-джея в резиденции для видеоигр Auto Online , как часть Grand Theft DLC . [ 42 ]
Существуют различные проекты, посвященные продвижению и поддержке этих практик, таких как женские диджеи в Лондоне. [ 43 ] Некоторые художники и коллективы выходят за рамки этих практик, чтобы быть более гендерными инклюзивными. [ 44 ] Например, диско-женщина , нью-йоркское коллективное агентство и агентство бронирования, описывает себя как «представляющие и демонстрирующие таланты CIS, транс-женщины и талантливых [ sic ]». [ 45 ]
В Японии самая новая франшиза Bushiroad : D4DJ фокусируется на диджейском подразделении.
Оборудование
[ редактировать ]Диджеи используют оборудование, которое позволяет им воспроизводить несколько источников записанной музыки и смешивать их, чтобы создать бесшовные переходы и уникальные аранжировки песен. Важным инструментом для диджеев является специализированный диджейский микшер , небольшой аудио миксер с поперечным и функциями CUE . Crossfader позволяет диджею смешиваться или переходить от одной песни к другой. Ручки или переключатели Cue позволяют диджею «слушать» источник записанной музыки в наушниках, прежде чем играть в нее для живого клуба или вещательной аудитории. Предварительное просмотр музыки в наушниках помогает диджею выбрать следующий трек, который они хотят сыграть, подчеркнуть трек в нужное местоположение и выравнивать биты двух треков в традиционных ситуациях, когда технология автоматической синхронизации не используется. Этот процесс гарантирует, что выбранная песня будет хорошо смешиваться с музыкой в настоящее время. Диджеи могут выравнивать ритмы музыкальных источников, чтобы их ритмы не сталкивались, когда их играют вместе, чтобы помочь создать плавный переход от одной песни к другой. Другое оборудование может включать Микрофон , эффекты, такие как реверберация , и электронные музыкальные инструменты, такие как барабанные машины и синтезаторы.
По мере развития музыкальной технологии диджеи приняли различные типы оборудования для игры и микширования музыки, все из которых все еще широко используются. Традиционно, диджеи использовали два проигрывателя, подключенных к миксеру диджея для микширования музыки на виниловых пластинках. специализированные высококачественные CD-игроки, известные как CDJ Поскольку компакт-диски стали популярными средствами массовой информации для публикации музыки, для диджеев были разработаны . CDJ могут занять место переворота или использоваться вместе с поворотными столами. Многие CDJ теперь могут воспроизводить цифровые музыкальные файлы из USB -флэш -дисков или SD -карт в дополнение к CDS. С распространением портативных ноутбуков, планшетов и компьютеров смартфонов , диджеи начали использовать программное обеспечение вместе со специализированными звуковыми картами и оборудованием DJ Controller . Программное обеспечение DJ можно использовать в сочетании с аппаратным диджевым микшером или использоваться вместо аппаратного микшера.
Повороты
[ редактировать ]
Повороты позволяют диджеям воспроизводить виниловые пластинки. Регулируя скорость воспроизведения поворотного стола, либо регулируя ручку скорости, либо манипулируя блюдом (например, замедляя блюдо, осторожно положив пальцем вдоль стороны), диджеи могут соответствовать темпам разных записей, чтобы их ритмы могли В то же время играют вместе, не столкнувшись и не становятся плавным, плавным переходом от одной песни к другой. Эта техника известна как биологически активное . Диджеи обычно заменяют резиновый коврик на поворотных столах, которые поддерживают запись синхронизации с помощью поворота с помощью скольжения , который облегчает манипулирование воспроизведением записи вручную. С помощью Slipmat диджей может остановиться или замедлить рекорд, в то время как проигрыватель все еще вращается. Повороты с прямым приводом являются теми, предпочитаемым диджеями. Повороты для ремня привод стоят дешевле, но они не подходят для обменчика и диджея, потому что мотор с ремнем может быть поврежден этим типом манипуляций. Некоторые диджеи, чаще всего те, кто играет Хип -хоп музыка, выходит за рамки простого смешивания записей и используйте проигрыватели в качестве музыкальных инструментов для царапин , бьют жонглирование и другие методы поворота .
CDJS/Media Players
[ редактировать ]CDJS / Media Players -высококачественные цифровые медиаплееры, созданные для диджеина. У них часто есть большие колеса пробега и управление шагом , позволяющие диджеям манипулировать воспроизведением цифровых файлов для разбивания, аналогичного тому, как диджеи манипулируют виниловыми пластинками на обочине. CDJ часто имеют такие функции, как петли и отображения формы волны, похожие на программное обеспечение DJ. Первоначально разработанный для воспроизведения музыки с компактных дисков, теперь они могут воспроизводить цифровые музыкальные файлы, хранящиеся на USB -флэш -накопителях и SD -картах . Некоторые CDJ также могут подключаться к компьютеру, управляющему программным обеспечением DJ, чтобы выступить в качестве контроллера DJ . Современные медиаплееры имеют возможность транслировать музыку от онлайн -поставщиков музыки, таких как Beatport, Beatsource, Tidal и Soundcloud Go. [ 46 ]
DJ Mixers
[ редактировать ]DJ Mixers представляют собой небольшие консоли для смешивания звука , специализирующиеся на диджеинге. Большинство диджейских миксеров имеют гораздо меньше каналов, чем миксер, используемый производителем записи или аудиоинженером ; Принимая во внимание, что стандартные живые звуковые миксеры в небольших заведениях имеют от 12 до 24 каналов, а стандартные смесители студии звукозаписи имеют еще больше (целых 72 на больших досках), у основных диджевых смесителей может быть только два канала. В то время как диджейские миксеры имеют много тех же особенностей, обнаруживаемых на более крупных смесителях (фейдеры, ручки выравнивания, ручки получения, единицы эффектов и т. Д.), Диджевые миксеры имеют особенность, которая обычно встречается только на диджевых смесителях: перекрестный фейдер . Crossfader - это тип фейдера, который монтируется по горизонтали. Диджеи использовали Crossfader для смешивания двух или более источников звука. Средняя точка перемещения перекрестного фарнира представляет собой смесь двух каналов 50/50 (на двухканальном микшере). Дальний левой стороны перекрестного фарнира предоставляет только канал источник звука. Дальняя правая сторона обеспечивает только источник звука канала B (например, № 2 записи 2). Положения между двумя крайностями обеспечивают различные миксы двух каналов. Некоторые диджеи используют компьютер с программным обеспечением DJ и DJ Controller вместо аналогового DJ Mixer для микширования музыки, хотя программное обеспечение DJ можно использовать в сочетании с аппаратным микшером DJ.
Наушники
[ редактировать ]Диджеи, как правило, используют наушники более качества, чем те, которые предназначены для потребителей музыки. Диджевые наушники обладают другими свойствами, полезными для диджеев, такие как конструкции, которые акустически изолируют звуки наушников из внешней среды (наушники с жесткой оболочкой), гибкие повязки на голову и шарнир Наушники прочь (чтобы они могли отслеживать микс в клубе) и заменяемые кабели. Заменяемые кабели позволяют диджеям покупать новые кабели, если кабель становится искушенным, изношенным или поврежденным, или если кабель случайно разрезан.
Наушники с закрытой спиной настоятельно рекомендуются, чтобы диджеи блокировали внешний шум, так как среда диджея обычно имеет тенденцию быть очень шумной. Стандартные наушники имеют 3,5 -миллиметровый разъем, но оборудование для диджея обычно требуется ¼ -дюймовый разъем. Большинство специализированных наушников DJ имеют адаптер для переключения между 3,5 -мм разъемом и ¼ -дюймовым разъемом. Съемные спиральные кабели идеально подходят для наушников DJ. [ 47 ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]![]() | Было высказано предположение, что эта статья должна быть разделена на новую статью под названием DJ Software . ( обсудить ) ( май 2020 г. ) |

Диджеи изменили свое оборудование по мере введения новых технологий. Самые ранние диджеи в поп -музыке, в 1970 -х годах, использовали рекордные проигрыватели , виниловые пластинки и аудиозаборки . В 1970-х годах ди-джеям придется тащить тяжелые перевороты с прямым приводом и ящики записей в клубах и шоу. В 1980 -х годах многие диджеи перешли на компактные кассеты . В 1990 -х и 2000 -х годах многие диджеи переключились на использование цифрового аудио, такого как CDS и MP3 -файлы. Поскольку технологические достижения сделали практическим для хранения больших коллекций цифровых музыкальных файлов на ноутбуке, было разработано программное обеспечение DJ, чтобы диджеи могли использовать ноутбук в качестве источника музыки вместо транспортировки компакт -дисков или виниловых пластинок в концерты. В отличие от большинства программного обеспечения для музыкальных проигрывателей, предназначенного для обычных потребителей , программное обеспечение DJ может воспроизводить как минимум два аудиофайла одновременно, отображать формы волн на экране и позволить ди -джею прослушать любой источник.
Формы волн позволяют диджею увидеть, что будет дальше в музыке и как воспроизведение разных файлов. Программное обеспечение анализирует музыкальные файлы для определения их темпа и где находятся ритмы. Проанализированная информация может использоваться диджеем, чтобы помочь вручную Betmatch, как с виниловыми пластинками, или программное обеспечение может автоматически синхронизировать ритмы. Алгоритмы цифровой обработки сигналов в программном обеспечении позволяют диджеям регулировать темп записей независимо от их высоты (и музыкального ключа , функции, известной как «ключ». Некоторые программные анализы анализируют громкость музыки для автоматической нормализации с воспроизведением и обнаруживают музыкальный ключ. Кроме того, программное обеспечение DJ может хранить точки подсказок, установить петли и применять эффекты .
По мере того, как планшетные компьютеры и смартфоны стали широко распространены, программное обеспечение DJ было написано для работы на этих устройствах в дополнение к ноутбукам. DJ Software требует специализированного аппаратного обеспечения в дополнение к компьютеру, чтобы полностью воспользоваться преимуществами своих функций. потребительского уровня, Регулярная звуковая карта интегрированная в большинство материнских плат компьютера, может выводить только два канала (одна стереопожаная пара). Тем не менее, диджеи должны иметь возможность выводить не менее четырех каналов (две стереобои пары, таким образом, слева и справа для входа 1 и левого и правого для ввода 2), либо несмешиваемые сигналы для отправки на диджейский микшер или основной выход плюс наушники выход. Кроме того, DJ Sound Cards выводят сигналы более высокого качества, чем звуковые карты, встроенные в материнские платы компьютера потребительского уровня.
Временный код
[ редактировать ]Специальные виниловые пластинки (или CDS/цифровые файлы, воспроизводимые с помощью CDJS ) могут использоваться с DJ Software для воспроизведения цифровых музыкальных файлов с помощью DJ Software, как если бы они были нажаты на винил, что позволяет Turntablism использовать методы с цифровыми файлами. Эти виниловые пластинки не имеют музыкальных записей на них. Вместо этого они нажимают специальным сигналом, называемый «TimeCode», для управления программным обеспечением DJ. Программное обеспечение DJ интерпретирует изменения в скорости, направлении и положении воспроизведения сигнала TimeCode и манипулирует цифровыми файлами, которые он воспроизводит так же, как и поворотный стол манипулирует записи TimeCode.
Для этого требуется специализированная звуковая карта DJ , по крайней мере, с 4 каналами (2 стереопроизводственные пары) входов и выходов. С помощью этой настройки программное обеспечение DJ обычно выводит несмешированные сигналы из музыкальных файлов на внешний аппаратный DJ Mixer . У некоторых диджевых миксеров есть интегрированные звуковые карты USB , которые позволяют DJ Software подключаться непосредственно к миксеру, не требуя отдельной звуковой карты.
DJ Controllers
[ редактировать ]Программное обеспечение DJ может использоваться для смешивания аудиофайлов на компьютере вместо отдельного аппаратного микшера. При смешивании на компьютере диджеи часто используют устройство DJ Controller , которое имитирует макет двух поворотных столов, а также диджейский микшер для управления программным обеспечением, а не компьютерной клавиатуры и сенсорной панель на ноутбуке, или на сенсорном экране на планшетном компьютере или смартфоне . Многие контроллеры ди -джея имеют интегрированную звуковую карту с 4 выходными каналами (2 стереоборя), которые позволяют диджею использовать наушники для предварительного просмотра музыки, прежде чем играть на главном выходе. [ 48 ]
Другое оборудование
[ редактировать ]- Микрофон , чтобы диджей мог представить песни и говорить с аудиторией над звуковой системой.
- Электронные эффекты, такие как задержка , реверберация , октава , эквалайзер , хор и т. Д.
- Оболочки с несколькими стилами, которые позволяют диджею играть в разные канавки одной и той же записи одновременно.
- Сэмплер , секвенсоры , электронные музыкальные клавиатуры (синтезаторы), педали эффектов (блок эффектов) или барабанные машины .
- Система PA или система подкрепления звука ( усилители мощности и корпуса динамиков ), обычно включающие шкафы сабвуфера для глубокого баса (или, если диджей вещает и/или записывает набор, вещательное оборудование или звукозаписывающее снаряжение)
- Следите за динамиками , чтобы слушать «Домашний микс», который играет над основными динамиками
Методы
[ редактировать ]Несколько методов используются диджеями в качестве средства для лучшего смешивания и смешивания записанной музыки. Эти методы в первую очередь включают в себя реплику , выравнивание и смешивание аудио двух или более источников звука. Сложность и частота специальных методов в значительной степени зависят от обстановки, в которой работает диджей. Радио диджеи с меньшей вероятностью сосредоточены на продвинутых процедурах смешения музыки, чем Club DJs, которые полагаются на плавный переход между песнями, используя ряд методов. Тем не менее, некоторые радио -диджеи являются опытными клубными диджеями, поэтому они используют те же сложные методы смешивания.
Технологии поворота клуба DJ включают в себя разбивание , фразы и скольжение, чтобы сохранить энергию на танцполе. Turntablism воплощает искусство резки, избиения жонглирования , царапин , капли иглы , сдвига фазы , вращения назад и многого другого для выполнения переходов и чрезмерных изданий образцов более творческим образом (хотя поворотизм часто считается использованием проигрывателя в качестве музыкального инструмента. а не инструмент для смешивания записанной музыки). Профессиональные диджеи могут использовать гармоническую микширование , чтобы выбрать песни, которые находятся в совместимых музыкальных ключах. [ 49 ] [ 50 ] Другие методы включают рубку , прикручивание и цикл .
Последние достижения в области технологий как в оборудовании DJ, так и в программном обеспечении могут обеспечить вспомогательное или автоматическое завершение некоторых традиционных методов и навыков DJ. Примеры включают в себя фразировку и бит -матч , которые могут быть частично или полностью автоматизированы с использованием программного обеспечения DJ, которое выполняет автоматическую синхронизацию звуковых записей, функцию, обычно обозначенную «синхронизацией». Большинство диджейских миксеров теперь включают счетчик битов, который анализирует темп входящего источника звука и отображает свой темп в битах в минуту (BPM), который может помочь с биттинг -аналоговыми источниками звука.
В прошлом, будучи диджеем, в основном было самоученом ремеслом, но с сложностью новых технологий и конвергенцией с методами производства музыки, существует все больше школ и организаций, которые предлагают инструкции по методам. [ 51 ]
Имитирование
[ редактировать ]В культуре диджея имитирование относится к практике DJ's Pantomimiming действий, связанного с живым смешением на сцене, в то время как предварительно записанный микс играет над звуковой системой. [ 52 ] [ 53 ] Имиение смешивания в живом выступлении считается спорным в культуре DJ. [ 54 ] Некоторые в сообществе диджея говорят, что имитирование все чаще используется в качестве техники диджеями знаменитостей, которые могут не иметь навыков смешивания, но могут привлечь большие толпы на место. [ 55 ]
Во время тура DJ для выпуска французской группы « » Крест Вселенной в ноябре 2008 года возникла противоречие, когда появилась фотография Ouge DJing с отключенным Akai MPD24. Фотография вызвала обвинения в том, что живые наборы правосудия были фальшивы. С тех пор Оге сказал, что оборудование было очень кратко отключено, прежде чем его переехали, и группа поместила набор инцидента на их странице MySpace на три фото. [ 56 ] [ 57 ] После концерта раскрытия в 2013 году дуэт подвергся критике за то, что он притворился, что живое микс с воспроизведением предварительно записанного трека. Парень Раскрытия Лоуренса сказал, что они не намеренно намерены ввести в заблуждение свою аудиторию и назвали имитируются другие диджеи, такие как Дэвид Гетта . [ 58 ]
История
[ редактировать ]Воспроизведение записанной музыки для танцев и вечеринок поднялась с массовым маркетингом домашних фонографов в конце 19 -го века.
Британский радио -диск жокей Джимми Сэвил устроил свою первую живую танцевальную вечеринку в 1943 году, используя один проигрыватель и импровизированную звуковую систему. Четыре года спустя Сэвил начал использовать два проигрывателя, сварные вместе, чтобы сформировать одну консоль диджея. [ 59 ] В 1947 году виски à Gogo открылся в Париже в качестве первой дискотеки . [ 60 ] В 1959 году один из первых диско, в Германии, Scotch Club , открылся в Аахене , и посещение журналиста Клауса Квирини (позже диджей Генрих) комментировал, проводил игры аудитории и объявил о песнях во время игры в записи. Первой песней, которую он сыграл, была хит Эйн Шифф Вид -Куммен Лейл Андерсен . [ 61 ] [ 62 ]
В 1960 -х годах Руди Бозак начал создавать первые диджейские миксеры , смешивая консоли, специализирующиеся на диджеинге. В конце 1960 -х до начала 1970 -х годов ямайская культура звуковой системы , продюсер и оператор звуковой системы (DJ) (ямайский) король Tubby и продюсер Ли "Скретч" Перри были пионерами жанра, известного как Dub Music . [ 63 ] [ 64 ] Они экспериментировали с композицией на ленте ; подчеркнули повторяющиеся ритмические структуры (часто лишенные их гармонических элементов); в электронном виде манипулированная пространственность; Сознание манипулированные предварительно записанные музыкальные материалы из средств массовой информации; [ 63 ] и ремикс музыки среди других инновационных методов. [ 64 ] Широко известно, что ямайская культура танцевальной зала оказала и продолжает оказать значительное влияние на американскую культуру хип -хопа. [ 63 ] [ 64 ]


DJ Turntablism имеет происхождение в изобретении переворотов с прямым приводом . Ранние поворотные столы для пояса для пояса были непригодны для переживания и перемешивания, поскольку у них было медленное время запуска, и они были склонны к износу и разрыву, так как ремень ломается от спины или царапин. [ 65 ] Первый поворотный стол с прямым приводом был изобретен инженером Шуичи Обатой в Matsushita (теперь Panasonic ), [ 66 ] базируется в Осаке , Япония. [ 67 ] Он исключил ремни и вместо этого использовал мотор для непосредственного управления блюда, на котором опирается виниловая запись. [ 68 ] В 1969 году Мацушита выпустила его как SP-10 , [ 68 ] Первый поворотный стол с прямым приводом на рынке, [ 69 ] и первый в своей влиятельной «Техника» . серии [ 68 ]
В 1972 году Technics начала делать свой столик SL-1200 с высоким крутящим моментом оборотный . [ 70 ] У SL-1200 был быстрый старт, и его прочный прямой диск позволил диджеям манипулировать блюдом, как с помощью методов царапин. Диджеи хип-хопа начали использовать Technics SL-1200s в качестве музыкальных инструментов для манипулирования записями с помощью методов Turntablism, таких как царапины и бить жонглирование, а не просто смешивание записей. Эти методы были разработаны в 1970-х годах DJ Kool Herc , Grand Wizard Theodore и Afrika Bambaataa , поскольку они экспериментировали с палубами Technics Direct Drive, обнаружив, что мотор будет продолжать вращаться при правильном RPM, даже если диджей покинул запись и вперед на блюде. [ 70 ]
В 1980 году японская компания Roland выпустила TR -808 , аналоговый ритм/барабанную машину , которая обладает уникальными искусственными звуками, такими как его быстро растущий бас и острую ловушку , а также метроном похожий на ритм, . Yellow Magic Orchestra в 1980 году повлияло на пионера хип-хопа Afrika Bambaataa, после чего TR-808 будет широко принят диджеями хип-хопа, с 808 звуками, оставшимися центральными в хип-хоп музыке с тех пор. Использование [ 71 ] [ 72 ] Roland TB-303 , басовый синтезатор, выпущенный в 1981 году, оказал аналогичное влияние на жанры электронной танцевальной музыки, такие как техно и домашняя музыка , [ 73 ] [ 71 ] наряду с Roland's TR-808 [ 72 ] и TR-909 . барабанные машины [ 74 ] [ 75 ]
В 1982 году был выпущен формат компакт -диска (CD), популяризирующий цифровой аудио . В 1998 году был представлен первый Digital Audio Player, Eiger Labs Mpman F10. В январе того же года на конференции разработчиков BEOS N2IT продемонстрировал финалкратч, первую цифровую систему DJ, позволяющую DJS управлять файлами MP3 с помощью специальных виниловых пластинок или компакт-дисков. [ 76 ] В то время как эта новая концепция займет некоторое время, чтобы завоевать популярность с «несгибаемыми виниловыми диджеями», это станет первым шагом в цифровой революции диджея. Производители присоединились к Pioneers Computer DJing, чтобы предложить профессиональные одобрения, первым из которых является профессор Джам (он же Уильям П. Рэйдер), который продолжил разработку первой в отрасли специальной компьютерной диджейской программе и обучения программы «CPS (компьютерная система производительности) DJ Summit ", Чтобы помочь распространить информацию о преимуществах этой новой технологии.
В 2001 году Pioneer DJ начал производить CDJ-1000 CD-плеер , что впервые использовала цифровые музыкальные записи с традиционными DJ Techniques. По мере развития 2000 -х годов ноутбуки стали более мощными и доступными. DJ Software , специализированные звуковые карты DJ и контроллеры DJ были разработаны для DJ для использования ноутбуков в качестве источника музыки, а не поворотных столов или CDJ. В 2010 -х годах, как и ноутбуки перед ними, планшетные компьютеры и смартфоны стали более мощными и доступными. Программное обеспечение DJ было написано для работы на этих более портативных устройствах вместо ноутбуков, хотя ноутбуки остаются более распространенным типом компьютера для диджея.
Проблемы со здоровьем
[ редактировать ]Риск диджеев, работающих в ночных клубах с громкой музыкой, включает в себя потерю слуха, вызванную шумом, и шум в ушах . [ 77 ] Ночные клубы постоянно превышают безопасные уровни воздействия шума со средними уровнями звука в диапазоне от 93,2 до 109,7 дБ. [ 78 ] Постоянная музыкальная экспозиция создает временную и постоянную слуховую дисфункцию для профессиональных диджеев со средним уровнем при 96 дБ, превышающим рекомендуемый уровень, при котором защита ушей является обязательной для промышленности. Три четверти диджеев имеют шум в ушах [ 79 ] и подвержены риску теносиновита в запястьях и других конечностях. Теносиновит является результатом того, что оставаться в одном и том же положении из -за нескольких концертов для царапинга и репликации, это будет связано с повторяющимся травмой деформации . [ 80 ] Концерты могут длиться 4-5 часов в индустрии ночной жизни и гостеприимства , в результате чего возникают потенциальные осложнения длительного положения , которые включают в себя сдачу, варикозные вены, сердечно-сосудистые расстройства, сжатие суставов и мышечную усталость. [ 81 ] [ 82 ] Это часто встречается с другими сотрудниками, включая барменов и, например, сотрудников службы безопасности.
В фильме
[ редактировать ]- Berlin Calling - немецкий фильм о вымышленном диджее и продюсере Иккарус ( Пол Калкбреннер ), который борется со злоупотреблением наркотиками
- Выступая в коде - американский документальный фильм о техно -артистах Modeselektor , братьев Wighnomy , Филиппе Шербурне , MonoLake и David Day
- Квадрат - французский и русский документальный фильм о реалиях техно -диджея, используя пример диджея Андрея Пушкарева
- Это все ушло, Пит Тонг - вымышленный макетный британский фильм о Фрэнки Уайлде, диджее, который постепенно становится глухим из -за злоупотребления наркотиками и нездорового образа жизни
- Мы ваши друзья - американский художественный фильм о диджее колледжа, пытающегося сделать это в сцене диджея с "One Hit Song", в главной роли Zac Efron
- Скретч -документальный фильм о диджеи хип-хопа и движении Turntablist 2000 года.
- Tonkatsu DJ Agetarou - японское аниме, первоначально манга, о вымышленном персонаже по имени Агетару, который стремится стать мастером диджея с помощью своих друзей и наставника, Большого Мастера Фрая.
- 24 -часовые вечеринки - о музыкальной сцене Великобритании с конца 1970 -х годов до сцены " Мадчестера " конца 1980 -х и начала 1990 -х годов.
- Человеческий трафик - о ранней британской восторженной контркультуре с музыкой и выступлениями знаменитых диджеев Fatboy Slim, CJ Bolland, Carl Cox и Mad Doctor X.
- Поверните Charlie о борющемся диджее года -серию 2019
- SPIN - Оригинальный фильм Disney Channel 2021 года о индийско -американском подростке, который получает он любит диджей из Max, английский студент -трансфер
- Avicii: True Stories - документальный фильм об Avicii , шведском продюсере и диджее, который был популярен в начале и середине 2010 -х годов
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что такое диджей?" Полем Мы кроссфейдер - научитесь ди -джею в Интернете . 12 августа 2020 года . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Рохтер, Ларри (16 августа 2010 г.). «Музей приобретает легендарную партию выступлений джазовых великих» . Нью -Йорк Таймс . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ «Оэд апеллирует» . OED.com . Оксфордский английский словарь . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Как прочитать толпу (и что произойдет, если вы этого не сделаете) , цифровые диджейские советы , 3 ноября 2017 года.
- ^ Шапиро, с. 212–213.
- ^ Шапиро, Петр. Грубая гид по хип-хопе , 2-й. ред., Лондон: грубые гиды, 2005 ISBN 978-1-84353-263-7 . Стр. 212-213.
- ^ TOOP, Дэвид. Рэп -атака , 3 -й. ed., Лондон: хвост змея, 2000 978-1-85242-627-9 с . 65
- ^ Огг, Алекс, с Апшолл, Дэвид. The Hip Hop Years , Лондон: Macmillan, 1999 ISBN 978-0-7522-1780-2 с. 18
- ^ Чанг, Джефф. Не могу остановиться, не остановится: история поколения хип-хопа . Пресса Св. Мартина, Нью -Йорк: 2005. 978-0-312–42579-1 с . 79
- ^ Falkmanbeatz-Break Bboy / Bgirl Channel- (8 января 2014 г.), самые свежие дети: история B-Boy (полный документальный фильм) , архивировав с оригинала 21 апреля 2014 года , извлеченная 26 апреля 2017 года.
- ^ Шелли Филд (21 апреля 2010 г.). Карьерные возможности по радио . Infobase Publishing. С. 2-. ISBN 978-1-4381-1084-4 .
- ^ Харрис, Артур С. младший (ноябрь 1961). «Как стать жокеем диска» . Жизнь мальчиков . Бойскауты Америки, Inc., стр. 27 -.
- ^ Red Bull 3Style Archived 22 августа 2018 года на машине Wayback .
- ^ Торп, Джон (7 января 2014 г.). «Резиденты диджеев - герои клуба, и нам нужно показать им любовь | стук» . Удар . Порок . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Селикбас, Мурат (1 октября 2013 г.). "Что такое" быть живым диджеем "? Полем Цифровая информация о джеях . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «Делай и нельзя быть еженедельным диджеем -резидентом» . Сложный . 14 ноября 2013 года . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «Дарий Сироссиан (лучший резидент DJ)» . DJMAG.com . 18 декабря 2014 года . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «Резидент DJ Mednas Bands на Майами Лив-Инг» . Атмосфера . 19 апреля 2013 года . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Ncube, Dumisani. «Монитор :: Разнообразие талантов на следующем большом диджее EDM» . Монитор . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Франкленд, Бекка (7 февраля 2017 г.). "Mumu Liverpool 9 -й день рождения" . Skiddle.com . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Робинсон, Тайлер (9 марта 2016 года). «Как стать резидентом диджея в вашем местном ночном клубе» . www.magneticmag.com . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Голден, Еан (16 апреля 2015 г.). «Как получить резидентуру DJ» . DJ Techtools . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «5 клубов, которые вам нужно посетить, прежде чем умереть» . www.redbull.com . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «10 лучших диджеев всех времен» . DJBroadcast . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «10 жителей диджеев, которые изменили EDM» . Billboard . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ "Каковы различные типы диджеев?" Полем Пират . Декабрь 2021 года . Получено 23 октября 2023 года .
- ^ Стейси Земон (24 июля 2013 г.). Справочник мобильного диджея: Как начать и запустить прибыльный сервис Jockey Mobile Disc . Тейлор и Фрэнсис. С. 6-. ISBN 978-1-136-11734-3 .
- ^ Марк Дж. Батлер (2014). Играя с чем -то, что работает: технология, импровизация и композиция в диджеях и производительности ноутбука . Издательство Оксфордского университета. с. 111–. ISBN 978-0-19-539362-0 .
- ^ Шакил О'Нил выступил на фестивале электронной музыки в роли «DJ Diesel» , USA Today Sports , 25 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный NCUBE, Розина (сентябрь 2013 г.). "Звучит: почему так мало женщин в аудио?" Полем Звук на звуке .
- ^ Jump up to: а беременный Кац, Марк (12 декабря 2007 г.). «Мужчины, женщины и поворотные столы: пол и битва диджея». Музыкальный квартал . 89 (4): 580–599. doi : 10.1093/musqtl/gdm007 . ISSN 0027-4631 .
- ^ Jump up to: а беременный Farrugia, Ревекка (2013). Помимо танцпола: женские диджеи, технология и электронная танцевальная музыка . Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-1841505664 .
- ^ Олдензил, Рут А. (1997). «Мальчики и их игрушки: Гильдия ремесленника Фишера, 1930–1968 гг. И создание технической области мужского пола» . Технология и культура . 38 (1): 60–96. doi : 10.2307/3106784 . JSTOR 3106784 . S2CID 108698842 .
- ^ Грин, Люси (2008). Музыка, пол, образование . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521555227 .
- ^ «Музыка - GEA - Гендерная и образовательная ассоциация» . GenderAdeUcation.com . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ «Женские повороты на подъеме» . BPMSUPREME TV . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ «9 Коллекции для диджеев, состоящих из всех, вам нужно знать прямо сейчас» . Фадер . 7 февраля 2016 года . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ Робертсон, Джоэл. «Топ 10: Женские диджеи» . Festicket Magazine . Festicke Ltd. Получено 13 февраля 2018 года .
- ^ Globaldjsguide (23 апреля 2017 г.). «10 лучших женщин -диджеев в мире» . Globaldjsguide . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Джеймс, Лорен (14 марта 2018 г.). «DJ The Black Madonna на выступлении на Sónar Festivals и сделании танцевальной музыки доступной для всех» . Южно -Китайский утренний пост .
- ^ Романо, Триша (18 сентября 2015 г.). «Decibel Fest DJ Black Madonna и ее повстанческое сердце» . Сиэтл времена .
- ^ Кревенте, Брайан (25 августа 2018 г.). «Как« Grand Theft Auto »меняет способ, которым мир испытывает музыку» . Катящий камень .
- ^ "Входить" . Femaledjs.london . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ Роджерс, Тара (2010). Розовые звуки: женщины на электронной музыке и звуке . Герцогский издательство Университета Герцога. ISBN 9780822346739 .
- ^ «О - дискотеке» . www.discamy.com . Архивировано с оригинала 19 апреля 2017 года . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ «Denon DJ SC6000, SC6000M и X1850 First Look - мы перекрестно» . Мы кроссфейдер - научитесь ди -джею в Интернете . 9 января 2020 года . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Getaheadphone (2016), лучшие наушники DJ , извлечены 27 октября 2016 года
- ^ Стивентон, Джон (3 декабря 2014 г.). DJing для чайников (3 -е изд.). Чичестер, Западный Суссекс: Уайли. ISBN 9781118937280 Полем OCLC 888464041 .
- ^ «Гармоническое смешивание: основы» . Получено 29 декабря 2013 года .
- ^ "DJ Mixes Mixes Remixes" . Получено 29 декабря 2013 года .
- ^ «FFWD - Calgary Life & Style - ваше лицо здесь - Митч Ли и Сандро Петрильо - Beat Drop» . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Получено 8 апреля 2014 года .
- ^ Венди Фонаров. Империя грязи: эстетика и ритуалы британской инди -музыки . Уэслианская университетская издательство; 10 июля 2006 г. 978-0-8195-6811-3 . п. 270 -.
- ^ Чарльз Криэль. Как сделать DVJ: цифровой DJ Masterclass . CRC Press; 25 января 2013 года. 978-1-136-12270-5 . п. 106–.
- ^ Хит, Гарольд. «Преступления против диджея. Какой худший грех может совершить диджей?» Полем Международный DJ Magazine . Получено 1 июля 2017 года .
- ^ Кальвано, Джордан (11 мая 2015 г.). «Это самый фальшивый диджейский набор, который вы когда -либо видели» . www.magneticmag.com . Магнитный журнал . Получено 30 июня 2017 года .
- ^ «Справедливость отключена» . Урб. 18 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2008 года . Получено 19 декабря 2008 года .
- ^ «Судья фальшивый диджей - (ложная) паника в техноланде» . Боковой журнал . 28 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2013 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Пейн, Крис (10 июня 2013 г.). «Раскрытие объясняет их непредвзятое имитирующее представление в Лондоне» . Billboard.com . Billboard . Получено 1 июля 2017 года .
- ^ Люк Кризелл; Фил Уайт; Роб Принсипи (14 апреля 2009 г.). На записи: Гид Академии DJ Scratch . Издательская группа Святого Мартина. С. 23-. ISBN 978-1-4299-6623-8 .
- ^ «Так ты хочешь быть диджеем? История» . UF Interactive Media Lab . Университет Флориды. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Crossland, Дэвид (19 октября 2009 г.). «Познакомьтесь с Генрихом, первым в мире дисковым жокей» . Der Spiegel . Получено 30 января 2021 года .
- ^ Маак, Бенджамин (19 октября 2009 г.). «Первый принц Германии» . Зеркало . Получено 30 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Майкл Веал (2013), Dub: Soundscapes и Shattered Songs в ямайских регги , стр. 26–44, «Электронная музыка на Ямайке» , издательство Уэслианского университета .
- ^ Jump up to: а беременный в Николас Коллинз, Маргарет Перепсель, Скотт Уилсон (2013), Электронная музыка: Кембриджские знакомства с музыкой , стр. 20 , издательство Кембриджского университета .
- ^ Мир диджеев и культуры проигрывателя , с. 43 , Hal Leonard Corporation , 2003.
- ^ Billboard , 21 мая 1977 г., с. 140 .
- ^ Брайан Санто, «Зал славы потребительских электриков: Maysushita/Technics SL-1200», IEEE Spectrum (20 декабря 2018 г.): https://spectrum.ieee.org/the-consumer-electronics-hall-of-fame- Matsushitatechnics-Sl1200 ; и Shuichi Obata et al., «... недавняя технология», Журнал Общества аудиоинженерно -инженерии 32/6 (апрель 1984 г.), 131.
- ^ Jump up to: а беременный в Тревор Пинч, Карин Биджстелд, Оксфордский справочник по изучению звука , с. 515 , издательство Оксфордского университета .
- ^ «История рекордного игрока, часть II: подъем и падение» . Reverb.com . Октябрь 2015 . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шесть машин, которые изменили музыкальный мир , проводятся в мае 2002 года.
- ^ Jump up to: а беременный Нил Кулкарни (2015), Периодическая таблица хип -хопа , с. 44 , Рэндом Хаус .
- ^ Jump up to: а беременный 808 (документальный фильм) .
- ^ Vine, Ричард (15 июня 2011 г.). «Tadao Kikumoto изобретает Roland TB-303» . Хранитель . Получено 9 июля 2011 года .
- ^ Complex.com .
- ^ Mixmag .
- ^ Пинк, Тревор; Bijsterveld, Karin (2012). Оксфордский справочник по изучению звука . Издательство Оксфордского университета. п. 518. ISBN 978-0-19-538894-7 .
- ^ Повелье, Морган; Хоке, Кэролайн; Ллойд, Рут; Николас-Пуэль, Сециле; Узиль, Ален; Пуэль, Жан-Люк (апрель 2009 г.). «Риск усиленной музыки для дисковых жокей, работающих в ночных клубах». Ухо и слух . 30 (2): 291–293. doi : 10.1097/aud.0b013e31819769fc . PMID 19194290 . S2CID 21433591 .
- ^ Сантос, Лорайн; Morata, Thais C.; Джейкоб, Лилиан С.; Альбидзу, Эвелин; Marques, Jair M.; Пейни, Мишель (Janogy 2007). «Музыкальная экспозиция и аудиологические результаты у бразильских дисковых жокеев (DJS): Exposición a la música y Hallazgos audiológicos en диск -жокеи (диджеи) Бразилизм». Международный журнал аудиологии . 46 (5): 223–231. Doi : 10.1080/14992020601188575 . PMID 17487670 . S2CID 41798256 .
- ^ Брей, Адам; Шиманский, Марцин; Миллс, Роберт (февраль 2004 г.). «Шумовая потеря слуха в танцевальных музыкальных жокеях и изучение уровней звука в ночных клубах». Журнал ларингологии и отологии . 118 (2): 123–128. doi : 10.1258/002221504772784577 . PMID 14979949 . S2CID 19542748 .
- ^ Саттл, Аллан Л.; Уоллес, Эрик А. (апрель 2011 г.). «Диск жокей теносиновит». Американский журнал медицины . 124 (4): E1. doi : 10.1016/j.amjmed.2010.09.025 . PMID 21435409 .
- ^ Уотерс, Томас Р.; Дик, Роберт Б. (май 2015). «Свидетельство о рисках для здоровья, связанных с длительным положением на работе и эффективностью вмешательства» . Реабилитация ухода за больными . 40 (3): 148–165. doi : 10.1002/rnj.166 . PMC 4591921 . PMID 25041875 .
- ^ Бах, Джин Вук; Ким, Hyunjoo; Юнг-Чой, Кюнги; Юнг, Мен-Чул; Ли, Инсеок (февраль 2012 г.). «Взаимосвязь между продолжительным положением и симптомами варикозного варикозного вен и ночными судорогами ног среди женщин и мужчин». Эргономика . 55 (2): 133–139. doi : 10.1080/00140139.2011.582957 . PMID 21846281 . S2CID 6791057 .
Примечания
[ редактировать ]- Assef, Claudia (2000). У каждого диджея уже есть Samba: история дискового хоккея в Бразилии . Сан -Паулу: Conrad Editora Do Brasil. ISBN 85-87193-94-5 .
- Брюстер, Билл и Фрэнк Бротон (2000). Прошлой ночью диджей спас мне жизнь: историю диска жокея . Нью -Йорк: Grove Press. ISBN 0-8021-3688-5 (североамериканское издание). Лондон: заголовок. ISBN 0-7472-6230-6 (издание Великобритании).
- Бротон, Фрэнк и Билл Брюстер. Как сделать DJ Right: искусство и наука об игре . Нью -Йорк: Grove Press, 2003.
- Граудины, Чарльз А. Как быть диджеем . Бостон: Технология курса PTR, 2004.
- Лоуренс, Тим (2004). Любовь спасает день: история американской танцевальной музыкальной культуры, 1970–1979 . Герцогский издательство Университета Герцога. ISBN 0-8223-3198-5 .
- Миллер, Пол Д. АКА DJ Spooky, Sound Unbound: Писания на DJ Culture and Electronic Music , MIT Press 2008. ISBN 0-262-63363-9 ISBN 978-0-262-63363-5 .
- Poschardt, Ulf (1998). DJ Culture . Лондон: Квартевые книги. ISBN 0-7043-8098-6 .
- Земон, Стейси. Справочник мобильного диджея: Как начать и запустить прибыльный сервис Jockey Mobile Disc , второе издание. Сент -Луис: Focal Press, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
