Фолкстоун, Хайт и Сэндгейт
Фолкстоун, Хайт и Сэндгейт | |
---|---|
Операция | |
Местный | Хайт, Кент |
Открыть | 18 мая 1891 года |
Закрывать | 30 сентября 1921 года |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Двигательская система (ы) | Лошадь |
Депо (ы) | Rampart Road, Hyth |
Статистика | |
Длина маршрута | 3,36 мили (5,41 км) |
Фолкстон , Хайт и Сэндгейт управляли трамвайным обслуживанием в Хайте, Кент, в период с 1891 по 1921 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фолкстоун, Сэндгейт и Хайт Акт трамваев 1884 |
---|
Юго -восточная железная дорога 1887 |
---|
Трэмвей был связан с усилиями по разработке недвижимости компании Seabrok Estate и гостиничной компании Seabrook, оба по службе сэра Эдварда Уоткина из Юго -Восточной железной дороги .
А Фолкстон, Сэндгейт и Закон о трамваях 1884 и витрины . года 47 48 ( Железная дорога, чтобы гарантировать проценты на капитал.
Первая часть открытия была от железнодорожной станции Хайт до Сибрука, штат Кент , чтобы облегчить строительство парада Princes Road и морской стены, спроектированной сэром Джоном Гудом для компании Seabrok Estate.
Службы начались 18 мая 1891 года от школы Сандгейт до отеля Seabrook. Он был распространен до отеля Red Lion, Хайт 6 июня 1892 года.
Было пять трамвай и 25 лошадей. Служба была полчаса, а тариф была 3D.
Шторм между 10 и 14 февраля 1899 года повредил трамвай на набережной Сандгейт. 60 футов (18 м) участок морской стены был нарушен напротив Веллингтонской террасы.
Фолкстоун, Сэндгейт и Хайт Акт трамваев 1906 |
---|
Акт парламента, Фолкстоун, Сэндгейт и Хайт Акт трамваев 1906 года ( 6 Эдв. 7. C. Clxix), 4 августа 1906 года уполномочил компанию Tramways Folkestone, Hythe и Sandgate для захвата системы с юго -восточной железной дороги .
Закрытие
[ редактировать ]Во время первой мировой войны военные командовывали, что лошади и службы были приостановлены 7 августа 1914 года. Она открылась только после войны летом, но службы, наконец, закончились в 1921 году. [ 2 ]