Jump to content

Великий железнодорожный удар 1877 года

Великий железнодорожный удар 1877 года
Блокада двигателей в Мартинсбурге, Западная Вирджиния , 16 июля 1877 года.
Дата 14 июля - 4 сентября 1877 г.
Цели заработная плата Увеличивается
Методы Удары , протесты , демонстрации
Партии
Железнодорожные работники; Партия рабочих
Федеральные войска
Национальная гвардия
Неофициальные ополченцы
Городская полиция
Свинцовые фигуры

Великий железнодорожный удар 1877 года , иногда называемый великим потрясением , начался 14 июля в Мартинсбурге, штат Западная Вирджиния , после того, как в Балтиморе и Огайо в третий раз за год заработал заработную плату (B & O). Великий железнодорожный удар 1877 года был первым ударом, который распространился по нескольким штатам в США, забастовка, наконец, закончилась 52 днями спустя, после того как он был подавлен неофициальными ополченцами, национальной гвардией и федеральными войсками. Из -за экономических проблем и давления на заработную плату на железных дорогах работники во многих других штатах, из Нью -Йорка , Пенсильвании и Мэриленда , в Иллинойс и Миссури , также вышли на забастовку. По оценкам, 100 человек были убиты на беспорядках по всей стране. В Мартинсбурге, Питтсбурге , Филадельфии и других городах рабочие сгорели и уничтожили как физические объекты, так и каллинг железных дорог - инженеры и железнодорожные автомобили. Некоторые местные жители опасались, что работники растут в революции, аналогично Парижской коммуне 1871 года , в то время как другие присоединились к своим усилиям против железных дорог.

В то время рабочие не были представлены профсоюзами . Правительствам города и штатов помогали неофициальные ополченцы, Национальная гвардия, федеральные войска и частные ополченцы, организованные железными дорогами, которые боролись против рабочих. Нарушение было широко распространено, и в его высоте удары были поддержаны примерно 100 000 работников. При вмешательстве федеральных войск в нескольких местах большинство ударов были подавлены к началу августа 1877 года. Труд продолжал работать над организацией в профсоюзы для работы по повышению заработной платы и условий. Опасаясь в будущем социальных сбоя, многие города построили арсенал для поддержки местных подразделений национальной гвардии; Эти защитные здания по -прежнему являются символами усилий по подавлению трудовых беспорядков этого периода.

Учитывая общественное внимание к заработной плате и условиях работников, B & O в 1880 году основала ассоциацию по оказанию помощи сотрудникам для обеспечения смертных пособий и некоторого медицинского обслуживания. В 1884 году он установил пенсионный план рабочих. Другие улучшения были реализованы позже.

Паника 1873 года и долгая депрессия

[ редактировать ]

, Длинная депрессия начиная с Соединенных Штатов с финансовой паникой 1873 года и продолжительностью 65 месяцев, стала самым длинным экономическим сокращением в американской истории, в том числе более известной 45-месячной великой депрессии 1930-х годов. [ 1 ] [ 2 ] За провал Банка Джея Кук в Нью -Йорке быстро последовал нестандарь Генри Клеуса , и это вызвало цепную реакцию банковских сбоев, временно закрывая нью -йоркский фондовый рынок. [ 3 ]

Безработица резко выросла, достигнув 14 процентов к 1876 году, причем гораздо более тяжело занято не занялась , а в целом заработная плата снизилась до 45% от их предыдущего уровня. [ 4 ] Тысячи американских предприятий потерпели неудачу, не дефолт на более чем миллиард долларов. [ 5 ] Каждый четвертый рабочий в Нью -Йорке был без работы зимой 1873–1874 годов. [ 5 ] : 167  Национальное строительство новых железнодорожных линий упало с 7500 миль трассы в 1872 году до 1600 миль в 1875 году, [ 6 ] и производство в железе и стали выпало до 45%. [ 7 ] [ 5 ] : 167 

Причина забастовки

[ редактировать ]

Когда гражданская война закончилась, наступил бум на железнодорожном строительстве, примерно 35 000 миль (55 000 километров) от новой трассы, проложенной с побережья до побережья в период с 1866 по 1873 год. Железные дороги, а затем второй по величине работодатель за пределами сельского хозяйства , необходимы крупные Суммы капиталовложений и, таким образом, влечет за собой массовый финансовый риск. Спекуляторы питали большие суммы денег в отрасль, вызывая ненормальный рост и чрезмерную экспертизу. Джея Кука , как и многие другие банковские фирмы, инвестировала непропорциональную долю средств вкладчиков на железных дорогах, тем самым выкладывая трассу для последующего краха. Фирма [ Цитация необходима ]

В дополнение к прямому вливанию капитала Кука в железных дорогах фирма стала федеральным агентом для правительства в прямом эфире правительственного финансирования строительства железной дороги. Поскольку строительство новой трассы в районах, где земля еще не была очищена и не урегулирована требуемыми земельными грантами и кредитами , которые могло предоставить только правительство, использование фирмы Джея Кука в качестве проводника для федерального финансирования ухудшило последствия, которые оказалось в банкротством Кука на экономику нации. Полем [ Цитация необходима ]

После паники 1873 года развился горький антагонизм между работниками и лидерами промышленности. Иммиграция из Европы была в начале, как и миграция сельских работников в города, увеличивая конкуренцию за рабочие места и позволяя компаниям снижать заработную плату и легко уволить работников. К 1877 году на 10 процентов сокращение заработной платы, недоверие к капиталистам и плохие условия труда привели к тому, что работники проводят многочисленные железнодорожные удары, которые препятствовали движению поездов, с спирально -эффектами в других частях экономики. Подавленные насилием, работники продолжали организовывать, чтобы попытаться улучшить свои условия. Руководство работало, чтобы разбить такие движения, и основное общество опасалось организации труда как признаков революционного социализма . Напряженность задержалась далеко после депрессии в 1878–79 годах. [ Цитация необходима ]

Многие из новых работников иммигрантов были католиками , и их церковь запретила участие в секретных обществах с 1743 года, частично как реакция против антикатолицизма масонства . Но к концу 19 -го века Рыцари Труда (Кол), национальной и преимущественно европейской и католической организации, насчитывали 700 000 членов, стремящихся представлять всех работников. В 1888 году архиепископ Джеймс Кардинал Гиббонс из Балтимора сочувствовал рабочим и сотрудничал с другими епископами, чтобы поднять запрет против рабочих, присоединяющихся к Кол. Другие работники также предприняли действия, и беспорядки отмечались в следующие десятилетия. В 1886 году Сэмюэль Гомперс основал Американскую федерацию труда для квалифицированных ремесленных сделок, привлекая квалифицированных работников из других групп. Другая организация труда последовала. [ 8 ]

Шестой полк национальной гвардии Мэриленда, борющийся с западом вдоль главной коммерческой магистрали в центре города Балтимор -стрит через Балтимор, штат Мэриленд, 20 июля 1877 г.

Забастовка началась, когда президент железной дороги Балтимора и Огайо (B & O) Джон У. Гарретт сократил заработную плату на десять процентов, чтобы увеличить дивиденды на тот же процент. К 14 июля 1877 года он распространился на станцию ​​Мартинсбург, Западная Вирджиния , где нападающие отказались пропустить грузовые поезда. [ 9 ] Толпа собралась в поддержку железнодорожных работников. Из -за насилия в отношении рабочих, отказывающихся принять участие в забастовке, и, поскольку полиция оказалась неэффективной в прекращении такого насилия, губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз послал в силы ополчения для перемещения поездов. Это привело к тому, что один ополченник был застрелен нападающим, пытаясь управлять переключением , а милиционер вернулся к огню. Оба были ранены, и нападающий умер. В конце концов, милиции не смогли снова двигаться поездами, так как удары ударов не желали управлять ими. Затем Мэтьюз запросил федеральные войска, которые недавно избран президент Резерфорд Хейс неохотно согласился отправить. B & O выставила счет федеральному правительству за перевозку войск в Мартинсбург, и забастовка перешла в Балтимор, а затем в Питтсбург. [ 10 ]

Мэриленд

[ редактировать ]

Между тем, забастовка также распространилась в Западную Мэриленд до крупного железнодорожного центра Камберленда , округа округа Аллегани , где железнодорожные работники остановили грузовой и пассажирский движение.

В Балтиморе , знаменитый пятый («Денди Пятый») и шестые полки бывшего государственного ополчения, реорганизованные после гражданской войны в качестве национальной гвардии Мэриленда , были вызваны губернатором Мэриленда Джон Ли Кэрролл по просьбе влиятельного президента B & O John. Работа Гарретт. Пятый прошел по северной улице Ховард-стрит от своей арсенала над старым рынком Ричмонда (в настоящее время Север Говард и Уэст Рид-улицы) в районе Маунт-Вернон-Келведер , и, как правило, не сопровождались на юг для генерального штаба B & O и главного депо на улице Камден Станция до борта в ожидании поездов на запад в Хейгерстаун и Камберленд. Шестой собрался в его Оружейной палате на Ист -Фейетт и северном фронте (у Старой Феникской выстрела ) в старом городе /районе Джонстаун и направился в Камден. Он должен был пробиться на запад через сочувствующих граждан Балтимора, беспорядков и поразительных работников. Марш развернулся в кровопролитии вдоль Балтиморской улицы, главной коммерческой дороги в центре города и способа добраться до Камдена. Это была ужасная сцена, напоминающая худшее из кровавых «Безусловные Пратт -стрит» эпохи гражданской войны в апреле 1861 года, более 15 лет назад. Когда численные войска 6 -го полка, наконец, выстрелили залпы на атакующей толпе, они убили 10 гражданских лиц и ранены 25. [ 11 ] Сыряемые пострадали несколько членов Национальной гвардии, повреждены двигатели B & O и автомобили, а также сгорели части железнодорожного вокзала на улицах Южного Говарда и Уэст -Камден. Национальная гвардия была оказана в ловушке в Камден -дворах , осажденных вооруженными беспорядками. Президент Хейс отправил 2000 федеральных войск и 600 морских пехотинцев в Балтимор, чтобы восстановить приказ. [ 11 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

, были дальнейшие забастовки, На севере в Олбани , Сиракузах и Буффало, штат Нью -Йорк на других железнодорожных линиях. 25 июля 1877 года рабочие собрались на перекрестке Railing Van Woert Street в Олбани, штат Нью -Йорк. Рабочие ждали прибытия поезда, а затем приступили к заграждению поезда с помощью снарядов. Прибытие милиционеров заставило толпу разбудить и бросить свои снаряды на милиции. Вторая ночь начала атаки на железнодорожной линии. После второй ночи мэр отменил милицию и приказал местной полиции защитить рельс. [ 12 ] Рабочие в городах в отрасли, кроме железных дорог, все еще напали на них из -за того, как они прорезали города и доминировали в городской жизни. Их возмущение экономической властью железных дорог было выражено в физических атаках против них в то время, когда заработная плата многих работников была снижена. Протестующие «включали в себя классные элементы с других рабочих мест, малых предприятий и коммерческих учреждений. Некоторые протестующие выступили из солидарности с нападающими, но многие из них издавали воинственные недовольство в отношении опасного железнодорожного движения, которые пересекали городские центры в этом районе». [ 13 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Питтсбург

[ редактировать ]

Питтсбург , штат Пенсильвания , стал местом наихудшего насилия связанных с этим ударов. Томас Александр Скотт из Пенсильванской железной дороги , описанный как один из первых баронов -грабителей , предположил, что нападающим в течение нескольких дней следует дать «винтовочную диету и посмотреть, как им нравится этот хлеб». [ 14 ] Как и в некоторых других городах и городах, местные сотрудники правоохранительных органов, такие как шерифы, депутаты и полиция, отказались от стрельбы на нападающих. несколько подразделений Национальной гвардии Пенсильвании был заказан Губернатор Джоном Хартранфтом , в том числе 3 -й пехотный полк в Пенсильвании под командованием полковника Джорджа Р. Сноудена . [ 15 ]

Сжигание Железнодорожного и Юнион -депо Пенсильвании, Питтсбург, Пенсильвания, 21–22 июля 1877 года, гравюра из Harper's Weekly
Сжигание Юнион Депо, Питтсбург, Пенсильвания, 21–22 июля 1877 года, гравюра из еженедельника Харпера

21 июля члены Национальной гвардии штыковились и уволили нападающих, убив 20 человек и ранив 29. [ 16 ] Вместо того, чтобы подавлять восстание, эти действия приводили в ярость нападающих, которые ответили и заставили Национальную гвардию укрыться в железнодорожном туру . Нападающие установили пожары, которые разрушили 39 зданий и уничтожили каллинг, в том числе 104 локомотива и 1245 грузовых и легковых автомобилей. 22 июля Национальная гвардия совершила нападение на нападающих, выбивая выход из круговой панели и убив еще 20 человек, выходя из города. После более чем месяца беспорядков и кровопролития в Питтсбурге президент Резерфорд Б. Хейс отправил в федеральные войска, как в Западной Вирджинии и Мэриленде, чтобы положить конец ударам.

Филадельфия

[ редактировать ]

В триста милях к востоку нападающие Филадельфии сражались с местными подразделениями Национальной гвардии и поджигали большую часть центра города, прежде чем губернатор Пенсильвании Джон Хартранфт получил помощь и федеральные войска от президента Хейса, чтобы повернуть в восстание.

Рабочие в чтении , третий по величине промышленный город Пенсильвании в то время, также начали забастовку. Этот город был домом для моторных работ и магазинов Филадельфии и Читающей железной дороги , против которых инженеры ударили с апреля 1877 года. Национальная гвардия застрелила 16 граждан. Прелюдии к резне включали в себя свежую остановку работ по всем классам местной рабочей силы железной дороги, массовых маршей, блокировку железнодорожного движения и поджога . Рабочие сожгли единственные железнодорожные мосты, предлагающие соединения на западе, чтобы не допустить, чтобы местные компании национальной гвардии были предприняты на действия в столице штата Гаррисберг или Питтсбург. Власти использовали детективы Национальной гвардии, угля и железа , а также детективы Пинкертона в попытке нарушить забастовку. [ 17 ] Филадельфия и чтение железнодорожных управления мобилизовали частную ополченность, члены которой совершили стрельбу в городе. [ 18 ]

25 июля 1000 человек и мальчики, многие из которых были шахтерами, пошли в депо Рединг -Железнодорожный депо в Шамокине , к востоку от Санбери вдоль долины реки Саскуэханна . Они разграбили депо, когда город объявил, что заплатит им только 1 доллар в день за чрезвычайную работу общественной занятости. Мэр, владеющий угольными шахтами, организовал неофициальную милицию. Он совершил 14 гражданских пострадавших от стрельбы, что привело к гибели двух человек. [ Цитация необходима ]

Скрантон

[ редактировать ]
Государственный исторический маркер штата Пенсильвания для событий в Скрантоне

1 августа 1877 года в Скрантоне на северо -востоке Пенсильвании, через день после того, как железнодорожные работники начали забастовку, городской отряд из 51 человека, вооруженных новыми винтовками и под командованием Уильяма Уокера Скрантона , генерального директора компании Lackavanna Iron & Coal , и угольной компании , [ 19 ] Встречался в группе беспорядков, нападающих и, скорее всего, свидетелей. Отряд немедленно убил или смертельно ранил четыре и ранил неопределенное число других, оцениваемое в размере от 20 до 50, согласно различным источникам. [ 20 ] [ 21 ]

Губернатор Пенсильвании Хартрарант объявил Скрантона под военным положением; Он был занят государственными и федеральными войсками, вооруженными оружием Гатлинга . Позже лидер отряда и около 20 его людей были обвинены в нападении и убийстве. Все они были оправданы. В рамках военной оккупации и страдая воздействием затяжного насилия против них, шахтеры прекратили свою забастовку, не достигая никаких из своих требований. [ 20 ] [ 22 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

24 июля железнодорожное движение в Чикаго было парализовано, когда злые толпы безработных граждан нанесли ущерб на железных дворах, закрыв Балтимор и Огайо и Центральные железные дороги Иллинойса . Вскоре другие железные дороги по всему штату были остановлены, когда демонстранты закрыли железнодорожное движение в Блумингтоне , Авроре , Пеории , Декейтере , Урбане и других железнодорожных центрах по всему Иллинойсу . В сочувствии шахтеры угля в ямах в Брэйдвуде , Ласалле , Спрингфилде и Карбондейле также нанесли удар. В Чикаго партия рабочих организовали демонстрации, которые привлекли толпы 20 000 человек.

Судья Томас Драммонд из Апелляционного суда Соединенных Штатов для седьмого округа , который наблюдал за многочисленными железными дорогами, которые объявили банкротство после предыдущей финансовой паники 1873 года , постановил, что «забастовка или другие незаконные вмешательство в поезда будет нарушение закона Соединенных Штатов, и суд должен будет обратить внимание на него и обеспечить наказание ». [ 23 ] Драммонд сказал американским маршалам защитить железные дороги, и попросил федеральные войска принять его решение; Впоследствии у него были арестованные нападающие, и они пробовали их за неуважение к суду . [ 23 ]

Мэр Чикаго , Монро Хит , нанял 5000 человек в качестве неофициального ополчения, прося о помощи в восстановлении порядка. Они были частично успешными, и вскоре после этого были подкреплены прибытием Национальной гвардии Иллинойса и войсками армии США , мобилизованных губернатором. 25 июля вспыхнуло насилие между полицией и толпой, когда на следующий день события достигли пика. Эти пропитанные кровью противостояния между полицией и разъяренными толпами известны как битва за виадук , поскольку они происходили возле виадука улицы Холстед, хотя конфронтации также происходили на соседней 16-й улице, 12-й и на улице Канал. Заголовок Чикаго Таймс закричал: «Царствование ужасов, улицы Чикаго, отданные воду воров и головорезов». [ 16 ] Порядок был наконец восстановлен. По оценкам, 20 человек и мальчиков погибли, ни один из которых не был правоохранительными органами или войсками; Больше результатов были ранены, и потеря имущества была оценена в миллионы долларов.

21 июля рабочие в промышленном железнодорожном центре Восточного Сент -Луиса , штат Иллинойс, остановили все грузовое движение, а город оставался под контролем нападающих в течение почти недели. Партия в Сент -Луисе рабочей силы привела группу из примерно 500 человек по всей реке Миссури в акте солидарности с почти 1000 рабочими на забастовке. Это было катализатором для распределения труда, когда тысячи работников в нескольких отраслях промышленности, поразившими восьмичасовой день , и запрет на детский труд . Это была первая такая всеобщая забастовка в Соединенных Штатах. [ 24 ]

Забастовка по обе стороны реки была закончена после того, как губернатор обратился за помощью и получил вмешательство около 3000 федеральных войск и 5000 депутатов специальной полиции. Эти вооруженные силы убили по меньшей мере восемнадцать человек в стычках вокруг города. 28 июля 1877 года они взяли под контроль эстафету, командный центр для восстания, и арестовали несколько семидесяти нападающих.

Удар заканчивается

[ редактировать ]

Великий железнодорожный удар 1877 года начал терять импульс, когда президент Резерфорд Б. Хейс отправил федеральные войска из города в город. Это был ярким примером того, что американские военные были использованы против промышленных действий. Генерал Филипп Шеридан и его войска были отправлены из великих самолетов в Чикаго, чтобы сломать забастовку. [ 25 ] Федеральные войска с юга, ранее используемые в реконструкции после гражданской войны, также были отправлены в поразительные города для рассеяния толпы. Эти войска с юга только что охраняли государственный дом в Луизиане несколькими неделями ранее. Их послали, чтобы остановить беспорядки как железнодорожных рабочих, так и жителей поразительных городов. Многие жители городов Буффало , Сиракузы и Олбани, Нью -Йорк , присоединились к железнодорожным работникам в забастовке, потому что они устали от своих городских улиц, которые использовались железнодорожными компаниями. Железные дороги, которые проходили через эти города, часто были очень опасными и вызывали множество проблем для городских предприятий и городских жителей. Даже с объединенными усилиями железнодорожных нападающих и расстроенных граждан, войска противостояли нападающим и подчинялись приказам, полученным от их командиров. Это, в сочетании с спорадическими и неорганизованными восстаниями нападающих, в конечном итоге привело к падению великого железнодорожного удара 1877 года. Эти войска нанесли удар после удара, примерно до 45 дней после начала его великий железнодорожный удар 1877 года закончился. Отсутствие политического лидера или поддержки партии в восстании привели к тому, что власть забастовки также рассеивалась. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

В общей сложности, вероятно, было более 100 000 человек, которые были вовлечены в великий железнодорожный удар 1877 года. Из тех, кто участвовал, около 1000 человек были заключены в тюрьму и около 100 были убиты. Забастовка приводила к тому, что более 50% фрахтовых перевозок Соединенных Штатов на железных дорогах остановился на некоторое время. В конце концов, нападающие не выиграли и не получили более высокую заработную плату. Тем не менее, великая железнодорожная забастовка 1877 года проложила путь к будущим ударам после того, как доказал, что национальные трудовые действия были возможны в Соединенных Штатах. Великая железнодорожная забастовка 1877 года привела к появлению некоторых политических партий, включая партию рабочих Соединенных Штатов , партию-зеленого и популистской партии . В конечном итоге забастовка привела к увеличению членства в Рыцарях Труда . Трудовые права стали главной национальной проблемой как для республиканских , так и для демократических партий из -за забастовки. Бюро труда было также сформировано Конгрессом в 1884 году после национального призывов к трудовым правам и последствий великой железной дороги 1877 года. [ 29 ] [ 30 ]

Сан -Франциско, буйной 1877 года

[ редактировать ]

Импульс из восточного побережья удары и антикитайские настроения привели к трем дням смертельного насилия . Митинг в поддержку прав работников быстро превратился в насилие, направленное на жителей китайцев города.

Экономические последствия

[ редактировать ]

Нападающие в Питтсбурге сожгли в общей сложности 39 зданий, 104 двигателя, 46–66 пассажирских автомобилей и 1200–1383 грузовых автомобилей. [ 31 ] [ 32 ] Оценки ущерба варьировались от пяти до 10 миллионов долларов. [ 33 ] [ 34 ] : 118 

Трудовые отношения

[ редактировать ]

После великой железнодорожной забастовки 1877 года организаторы профсоюзов запланировали свои следующие сражения, в то время как политики и лидеры бизнеса предприняли шаги, чтобы предотвратить повторение этого хаоса. Многие штаты приняли законы о заговоре . Штаты сформировали новые подразделения Национальной гвардии и построили арсенал в многочисленных промышленных городах. Как для работников, так и для работодателей, удары показали власть работников в сочетании, чтобы оспорить статус -кво. Член национальной гвардии в Питтсбурге приказал нарушить забастовку 1877 года, указал, что рабочие были направлены «одним духом и одной целью среди них - что они оправданы, чтобы прибегать к любым средствам для разрушения власти корпораций». [ 35 ]

Профсоюзы стали лучше организованными, а также более компетентными, а количество ударов увеличилось. Бурные рыцари труда стали национальной организацией преимущественно белых католических работников, насчитывая 700 000 к началу 1880 -х годов. В 1880 -х годах было проведено почти 10 000 забастовочных действий и локаутов. В 1886 году почти 700 000 рабочих нанесли удар. Бизнес -лидеры укрепили свою оппозицию профсоюзам, часто уволяя мужчин, которые пытались организовать или присоединиться к ним. Тем не менее, рабочее движение продолжало расти.

Одним из результатов забастовки было повышение осведомленности общественности о жалобах железнодорожных работников. 1 мая 1880 года на железной дороге B & O , которая имела самый низкий уровень заработной платы на любой крупной железной дороге, установила Ассоциацию помощи сотрудникам Балтимора и Огайо , которая обеспечивала покрытие для болезни, травмы от несчастных случаев и пособие по смерти. [ 36 ] [ 37 ] В 1884 году B & O стал первым крупным работодателем, который предложил пенсионный план . [ 36 ]

Национальная гвардия

[ редактировать ]

Ополченцы почти полностью исчезли на Среднем Западе после гражданской войны, оставив многие города без защиты от гражданских беспорядков. [ Цитация необходима ] В ответ на великую забастовку губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз был первым главнокомандующим государством, который позвонил подразделениям ополчения, чтобы восстановить мир. Это действие рассматривалось в ретроспективе как катализатор, который изменил бы Национальную гвардию. [ 38 ] В ближайшие годы охранник подал бы нападающих и удвоил их силы; В 1886–1895 годах охранник отложил 328 гражданских расстройств, в основном в промышленных штатах Иллинойс, Пенсильвания, Огайо и Нью -Йорк; Рабочие пришли, чтобы увидеть охранников как инструменты своих работодателей. [ 39 ] Попытки использовать Национальную гвардию для подавления насильственных вспышек в 1877 году подчеркнули ее неэффективность, а в некоторых случаях его склонность к наряду с нападающими и беспорядками. В ответ, как и более ранние беспорядки в середине 1800-х годов вызвали модернизацию полицейских сил, насилие 1877 года обеспечило стимул для модернизации Национальной гвардии, «чтобы помочь гражданским офицерам, подавлять или предотвратить беспорядки или восстания». [ 40 ] : 118  [ 41 ] : 30 

Помидование

[ редактировать ]

В 2003 году магазины железной дороги в Балтиморе и Огайо Мартинсбург , где началась забастовка, были объявлены национальной исторической достопримечательностью . [ 42 ] [ 43 ]

В 2013 году исторический маркер, посвященный этому событию, был представлен в Балтиморе , штат Мэриленд , историческим фондом Мэриленда и администрацией шоссе штата Мэриленд . Его надпись гласит:

Первый национальный удар начался 16 июля 1877 года с работников железной дороги Балтимора и Огайо в Мартинсбурге, Западная Вирджиния и Балтимора, штат Мэриленд. Он распространился по всей стране, останавливая железнодорожные движения и закрытие заводов в ответ на широко распространенное недовольство работников по поводу сокращения и условий заработной платы во время национальной депрессии . Разбитый федеральными войсками в начале августа, забастовка подала под напряжение рабочее движение и стала предшественником трудовых беспорядков в 1880 -х и 1890 -х годах. [ 44 ]

Другой был размещен в 1978 году в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, от Департамента культуры и истории Западной Вирджинии. [ 45 ]

Может сопровождаться актом

[ редактировать ]

Использование федеральных войск вызвало двухпартийную поддержку Закона о Posse Comitatus 1878 года , ограничивая власть президента использовать федеральные войска для внутренних правоохранительных органов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Уайт, Ричард (2017). Республика, для которой она стоит: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного возраста, 1865–1896 . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199735815 .
  1. ^ «Расширение и сокращения делового цикла» . Национальное бюро экономических исследований . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 3 апреля 2009 года .
  2. ^ Fels, Rendigs (1949). «Длинная волна депрессии, 1873–79». Обзор экономики и статистики . 31 (1): 69–73. doi : 10.2307/1927196 . JSTOR   1927196 .
  3. ^ Масур, Герхард (1970). Имперский Берлин . Нью -Йорк: Основные книги. п. 65. ISBN  0465032095 .
  4. ^ Шелтон, Джош. «Страницы из истории труда США: великая железнодорожная забастовка 1877 года» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2003 года . Получено 25 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Кац, Филипп Марк (1998). Appomattox в Монмартр: американцы и Парижская коммуна . Гарвардский университет издательство. ISBN  0-674-32348-3 .
  6. ^ Пол Клепнер, «Гросонутые и запретные партии», в Артуре М. Шлезингера (ред.), История американских политических партий: том II, 1860–1910, позолоченный век политики. Нью -Йорк: Челси Хаус/RR Bowker Co., 1973; п. 1556.
  7. ^ Дэвид Гласнер , Томас Ф. Кули (1997). «Депрессия 1873–1879». Деловые циклы и депрессии: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0-8240-0944-4 .
  8. ^ «Католическая церковь и рыцари труда» , Американская католическая история, класс, Католический университет Америки, доступ к 20 мая 2016 года
  9. ^ Белый 2017 , с. 346–347.
  10. ^ Белый 2017 , с. 347–349.
  11. ^ Jump up to: а беременный Шарф, Дж. Томас (1967) [1879]. История Мэриленда с самого раннего периода до сегодняшнего дня . Тол. 3. Хатборо, Пенсильвания: Традиционная пресса. С. 733–742.
  12. ^ Стоуэлл, Дэвид О. (1999). Улицы, железные дороги и великий удар 1877 года . Университет Чикагской Прессы. ISBN  9780226776699 .
  13. ^ Скотт Моллой, «Обзор книги: улицы, железные дороги и великая забастовка 1877 года Дэвида О. Стоуэлла» , Технология и культура 41.3 (2000) 636–638, через Project Muse, доступ 20 мая 2016 года.
  14. ^ Ингхем, Джон Н., Биографический словарь американских лидеров бизнеса: N -U, Greenwood Press, 1983.
  15. ^ "Великий удар" . Национальный гвардейский . Я (2 (добавка)). Нью -Йорк: Чарльз А. Гроб: 37. 1 сентября 1877 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Великий удар 1877 года: запоминание восстания работника» . Ue news. Июнь 2002 . Получено 25 мая 2008 г.
  17. ^ Singer, Merrill (2007). Нарушение бедных: правовые и незаконные наркотики и социальное неравенство . Waveland Press. С. 47–48. ISBN  978-1478610243 .
  18. ^ Зинн, Говард (1995). Народная история Соединенных Штатов 1492 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ . Нью -Йорк: Харпер Коллинз. п. 248. ISBN  0-06-052842-7 Полем Получено 5 октября 2009 года .
  19. ^ Каттер, Уильям, изд. (1913). Семьи Новой Англии, генеалогический и мемориал: запись достижений ее народа в создании Содружества и основании нации, том 4 . Льюис Историческая издательская компания. п. 1841 . Получено 11 сентября 2015 года . Уортингтон Скрантон Майнинг 1871.
  20. ^ Jump up to: а беременный Хичкок, Фредерик Л. (1914). История Скрантона и его народ . Тол. I. Нью -Йорк: Lewis Historical Publishing Co. с. 496–516.
  21. ^ «История Гайд -парка» . Получено 11 сентября 2015 года .
  22. ^ Логан, Самуэль С. (1887). Городская опасность и защита . Филадельфия: Дж. Б. Роджерс.
  23. ^ Jump up to: а беременный Кахан, Ричард (2002). Суд, который сформировал Америку: федеральный окружной суд Чикаго от Абэ Линкольна до Эбби Хоффман . Northwestern University Press. С. 33 –34. ISBN  0-8101-1981-1 Полем Получено 5 октября 2009 года . Суд, который сформировал Америку.
  24. ^ Брехер, Джереми (1974). Ударять! (3 -е изд.). Fawcett Publications.
  25. ^ Данбар-Ортиз, Роксана (2014). История коренных народов Соединенных Штатов . Beacon Press Boston. п. 166. ISBN  9780807057834 .
  26. ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года | История, факты и значение | Британская» . www.britannica.com . Получено 17 марта 2023 года .
  27. ^ Пайпер, Джессика (2013). «Великий железнодорожный удар 1877 года: катализатор американского рабочего движения» . Учитель истории . 47 (1): 93–110. ISSN   0018-2745 . JSTOR   43264188 .
  28. ^ Стоуэлл, Дэвид О. (1999). Улицы, железные дороги и великий удар 1877 года . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN  0-226-77668-9 Полем OCLC   40311590 .
  29. ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года | История, факты и значение» . www.britannica.com . Получено 17 марта 2023 года .
  30. ^ Пайпер, Джессика (2013). «Великий железнодорожный удар 1877 года: катализатор американского рабочего движения» . Учитель истории . 47 (1): 93–110. ISSN   0018-2745 . JSTOR   43264188 .
  31. ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года» - Digital History ID 1097 , Цифровая история, Университет Хьюстона (и другие), доступ к 27 мая 2016 г.
  32. ^ Skrabec, Квентин (2012). 100 самых значительных событий в американском бизнесе: энциклопедия . ABC-Clio. п. 81. ISBN  9780313398629 .
  33. ^ Отчет комитета, назначенный для расследования беспорядков на железных дорогах в июле 1877 года , Гаррисберг: LS Hart, государственный принтер, 1878, с. 19
  34. ^ МакКейб, Джеймс Дабни; Эдвард Уинслоу Мартин (1877). История великих беспорядков: удары и беспорядки по различным железным дорогам Соединенных Штатов и в горнодобывающих регионах вместе с полной историей Молли Магуирс . Национальная издательская компания. История великих беспорядков.
  35. ^ Нортон, Мэри Бет; Шериф, Кэрол; Blight, David W.; Chudacoff, Howard (2011). Народ и нация: история Соединенных Штатов . Cengage Learning. п. 499. ISBN  9780495915256 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Гиллетт, Сильвия (1991). «Камден Ярдс и забастовка 1877 года» . В плате, Элизабет; Shopes, Линда; Зейдман, Линда (ред.). Балтиморская книга: новые взгляды на местную историю . Филадельфия: издательство Темпл Университет. С. 11–14. ISBN  0-87722-823-х .
  37. ^ Руководство по Ассоциации помощи сотрудникам Балтимора и Огайо, Годовые отчеты, 1880–1918 . Исследовательский центр специальных коллекций, библиотека Эстель и Мелвин Гелман, Университет Джорджа Вашингтона.
  38. ^ Хаскелл, Боб (июль 2014 г.). «От рельсов» . Журнал Национальной гвардии . Получено 7 июля 2022 года .
  39. ^ Белый 2017 , с. 530.
  40. ^ Гилье, Пол (1999). Беспорядки в Америке . Издательство Университета Индианы. ISBN  0253212626 .
  41. ^ Браун, Ричард (1975). Напряжение насилия: исторические исследования американского насилия и бдительности . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198020172 .
  42. ^ «Балтимор и Огайо Железнодорожные магазины Мартинсбург» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков . Получено 13 октября 2007 года .
  43. ^ Майкл Каплингер и Джон Бонд (октябрь 2003 г.) Национальная историческая номинация: Балтиморские и Огайо Железнодорожные магазины Мартинсбург , Служба национальных парков и сопровождающие 18 фотографий, экстерьер и интерьер, с 2001 года и без даты.
  44. ^ «Великий железнодорожный удар 1877 года» . Исторический маркерный проект . 15 сентября 2014 года . Получено 2 июня 2016 года .
  45. ^ «Крунд -Хаусы и Магазины / Железнодорожный удар 1877 года» . Исторический маркерный проект . 27 сентября 2014 года . Получено 2 июня 2016 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bellesiles, Michael A. (2010). 1877: год Америки жестоко жизни . Нью -Йорк: новая пресса. ISBN  9781595584410 .
  • Брюс, Роберт В. (1957). 1877: Год насилия . Ир Ди. ISBN  9780929587059 Полем онлайн
  • Демичеле, Мэтью. «События по протесту полиции: великий удар 1877 года и протесты ВТО 1999 года». Американский журнал уголовного правосудия 33.1 (2008): 1–18.
  • Дженц, Джон Б. и Ричард Шнейров. «Бой на улицах: железнодорожный удар 1877 года и его последствия». В Чикаго в эпоху капитала: класс, политика и демократия во время гражданской войны и реконструкции (Университет Иллинойса Пресс, 2012), с. 194–219. онлайн
  • Леш, Брюс. «Использование первичных источников для преподавания железнодорожного удара 1877 года» Журнал истории OAH (1999) 13#W PP 38–47. Doi : 10.2307/25163309 JSTOR   25163300
  • Ллойд, Джон П. «Ударная волна 1877 года» в Энциклопедии забастовок в американской истории (2009), стр. 177–190. онлайн
  • Пайпер, Джессика. «Великий железнодорожный удар 1877 года: катализатор американского рабочего движения». Учитель истории 47.1 (2013): 93–110. онлайн
  • РОИДИР, ДЭВИД. «Не только правящие классы для преодоления, но и так называемая толпа»: класс, мастерство и община в общем забастовке Сент-Луиса 1877 года ». Журнал социальной истории 19#2 (1985), с. 213–239. JSTOR   3787468
  • Рондол, Трой. «Дрифт к промышленной войне: великий удар 1877 года и пришествие новой эры». В «Великой промышленной войне: конфликт класса» в средствах массовой информации, 1865–1950 (Rutgers University Press, 2010), с. 38–57. онлайн
  • Сальваторе, Ник. «Железнодорожные работники и великая забастовка 1877 года», « История труда » (1980) 21#4 стр. 522–545 doi : 10.1080/00236568008584596
  • Смит, Шеннон М. «Они встретили силу с силой»: афроамериканские протесты и социальное статус в забастовке Луисвилля 1877 года ». Регистр Исторического общества Кентукки 115#1 (2017), с. 1–37. JSTOR   44981112
  • Стоуэлл, Дэвид О. Улицы, Железные дороги и Великая забастовка 1877 года, Университет Чикагской Прессы, 1999 [ ISBN отсутствует ]
  • Стоуэлл, Дэвид О., редактор. Великие удары 1877 года, Университет Иллинойса Пресс, 2008 [ ISBN отсутствует ]
  • Стоуэлл, Дэвид О. "Великий удар Олбани 1877 года". Нью -Йорк История 76#1, 1995, с. 31–55. JSTOR   23182536
  • Уокер, Самуэль С. «Железнодорожный удар 1877 года в Алтуне». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества , нет. 117, 1967, с. 18–25. В Алтуне, Пенсильвания JSTOR   43520401
  • Уайт, Ричард. Железнодорожный: Transcontinentals и создание современной Америки (WW Norton, 2011). онлайн
  • Годли, Клифтон К. младший .

Первичные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d4191f63a2cd27df4ac39eb69828a9__1726800060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a9/b3d4191f63a2cd27df4ac39eb69828a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Railroad Strike of 1877 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)