Свойства можно использовать для обработки символов (кодовых точек) в процессах, например, при разрыве строки, направлении сценария справа налево или применении элементов управления. Некоторые «свойства символов» также определены для кодовых точек, которым не назначен символ, и кодовых точек, помеченных как «<не символ>». Свойства персонажа описаны в Стандартном приложении №44. [2]
Свойства имеют уровни силы: нормативные, информативные, способствующие или временные. Для простоты спецификации свойство символа можно назначить, указав непрерывный диапазон кодовых точек, имеющих одно и то же свойство. [3]
'псевдоним' = исправленное имя. Устаревший. Теперь отслеживается с помощью отдельной базы данных, но сохраняется для имен Unicode 1 и т. д.
'bc' = категория биди (двунаправленная) [L, R и т. д.]
'bm' = биди зеркально [N или Y]
'cc' = объединяющий класс [положение диакритического знака]
тип разложения или <отображение> = буква + диакритический знак, лигатура XY, верхний индекс X, шрифт X, начальный X, средний X, конечный X, изолированный X, вертикальный X и т. д.
'gc' = общая категория [буква, символ, цифра, пунктуация, регистр и т. д.]
'nv' = числовой тип и значение [цифры]. Если числовой тип «десятичный», все 3 слота заполнены. Если «цифра», первое значение будет нулевым. (Это было прекращено.) Если «числовой», то первые два будут иметь значение NULL и будет использоваться только последний.
Свойство между «псевдонимом» и «прописными буквами» устарело и теперь имеет значение null для всех символов Юникода.
Символу Юникода присваивается уникальное имя (na). [1] Имя состоит из заглавных букв A–Z, цифр 0–9, дефиса-минус (-) и пробела ( ). Некоторые последовательности исключены: имена, начинающиеся с пробела или дефиса, имена, заканчивающиеся пробелом или дефисом, повторяющиеся пробелы или дефисы, а также пробел после дефиса не допускаются. Имя гарантированно будет уникальным в Юникоде и может использоваться для идентификации кодовой точки и ее символа. Идеографические знаки, которых насчитываются десятки тысяч, названы в узоре « cjk единый иероглиф — хххх ». Например, U+4E00 一 CJK ЕДИНАЯ ИДЕОГРАФИЯ-4E00 . Символы форматирования также имеют имена: U+00A0 ПРОСТРАНСТВО БЕЗ РАЗРЫВА .
Следующие классы кодовых точек не имеют имени (na=""): элементы управления (общая категория: Cc), частное использование (Co), суррогатные (Cs), несимвольные (Cn) и зарезервированные (Cn). На них можно неофициально ссылаться по общему или конкретному метаимени, называемому «метками кодовых точек»: <control>, <control-0088>, <reserved>, <noncharacter- hhhh >, <private-use- hhhh > или <суррогат>. Поскольку эти метки содержат скобки <>, они никогда не могут отображаться как Имя, что предотвращает путаницу.
В версии 2.0 Unicode многие имена были изменены. С тех пор вступило в силу правило «имя никогда не изменится», включая строгое (нормативное) использование псевдонимов. Неиспользуемые имена версии 1.0 были перенесены в свойство Alias, чтобы обеспечить некоторую обратную совместимость.
Начиная с версии Unicode 2.0, опубликованное имя кодовой точки никогда не изменится. Таким образом, в случае неправильного написания имени персонажа или если имя персонажа совершенно неверно или серьезно вводит в заблуждение, формальный псевдоним имени персонажа персонажу может быть присвоен , и этот псевдоним может использоваться приложениями вместо фактического дефектного имени персонажа. . [1] Например, U + FE18 ︘ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПРАВОЙ БЕЛОЙ ЛЕНТИКУЛЯРНОЙ СКОБКИ имеет псевдоним имени персонажа «ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПРАВОЙ БЕЛОЙ ЛЕНТИКУЛЯРНОЙ СКОБКИ», чтобы избежать неправильного написания «скобки» как «brakcet» в фактическом имени персонажа; U + A015 ꀕ YI SYLLABLE WU имеет псевдоним имени персонажа «YI SYLLABLE ITERATION MARK», потому что, в отличие от имени персонажа, он не имеет фиксированного слогового значения.
Помимо псевдонимов имен персонажей, которые являются исправлениями дефектных имен персонажей, некоторым персонажам присвоены псевдонимы, которые представляют собой альтернативные имена или сокращения. В стандарте Unicode определены пять типов псевдонимов имен символов:
Исправление: исправления неправильно написанных или серьезно неправильных имен персонажей;
Управление: имена ISO 6429 для функций управления C0 и C1 (которым не присвоены имена символов в стандарте Unicode);
Альтернатива: альтернативные имена для некоторых символов формата (только U+FEFF «НУЛЕВАЯ ШИРИНА БЕЗ РАЗРЫВОВ ПРОСТРАНСТВА», имеющая псевдоним «ЗНАЧОК ПОРЯДКА БАЙТОВ»);
Рис.: Документированные метки для некоторых функций управляющего кода C1, которые не являются фактическими именами ни в одном стандарте;
Аббревиатура: сокращения или акронимы управляющих кодов, символов формата, пробелов и селекторов вариантов.
Все формальные псевдонимы имен символов соответствуют правилам допустимых имен символов и гарантированно уникальны как в пределах псевдонима имени персонажа, так и в пространствах имен имен персонажей (по этой причине имя ISO 6429 «BELL» не определяется как псевдоним для U +0007, потому что U+1F514 называется «BELL»). [1]
Начиная с версии Unicode 12.1, двадцать восемь формальных псевдонимов имен символов определены как исправления дефектных имен символов. [5] Они перечислены ниже .
Помимо этих нормативных названий, неофициальные имена в таблицах кодов Юникода могут отображаться . Это другие часто используемые имена для символов, не имеющие таких же ограничений на количество символов. Уникальность этих неофициальных имен не гарантируется и может быть изменена или удалена в более поздних версиях стандарта.
Каждой кодовой точке присваивается значение для общей категории. Это одно из свойств символов, которые также определены для неназначенных кодовых точек и кодовых точек, которые определены как «не символ».
Открывающая кавычка . Не включает «нейтральную» кавычку ASCII. Может вести себя как Ps или Pe в зависимости от использования.
Пф
Пунктуация, последняя цитата
Графика
Характер
10
Закрывающая кавычка. Может вести себя как Ps или Pe в зависимости от использования.
Po
Пунктуация, прочее
Графика
Характер
628
С , Символ
см
Символ, математика
Графика
Характер
948
Математические символы (например, + , − , знак равно , × , ÷ , √ , ∊ , ≠ ). Не включает скобки и скобки, находящиеся в категориях Ps и Pe. Также не включает ! , * , - или / , которые, несмотря на частое использование в качестве математических операторов, в первую очередь считаются «пунктуационными».
^ Перейти обратно: а б с д и «Таблица 4-9: Создание меток кодовых точек» (PDF) . Стандарт Юникод . Консорциум Юникод. Сентябрь 2022 г. Метку кодовой точки можно использовать для идентификации безымянной кодовой точки. Например, <control- хххх >, <control-0088>. Имя остается пустым, что может предотвратить непреднамеренную замену в документации имени элемента управления истинным кодом управления. В Unicode также используется <не символ> вместо <несимвол>.
У символов есть отдельные свойства, обозначающие, что они являются символами пунктуации . Все свойства имеют значения Да/Нет : Dash , Quotation_Mark , Sentence_Terminal , Terminal_Punctuation .
Пробелы — это широко используемая концепция типографского эффекта. По сути, он охватывает невидимые символы, которые создают эффект пробелов в отображаемом тексте. Он включает пробелы , табуляции и новые элементы управления форматированием строк. В Юникоде такой символ имеет набор свойств «WSpace=yes». В версии 15.1 имеется 25 пробельных символов.
Non-breaking space: identical to U+0020, but not a point at which a line may be broken. HTML/XML named entity: ,  , LaTeX: ~
ogham space mark
U+1680
5760
Yes
No
Ogham
Ogham
Separator, space
Used for interword separation in Ogham text. Normally a vertical line in vertical text or a horizontal line in horizontal text, but may also be a blank space in "stemless" fonts. Requires an Ogham font.
Width of one en. U+2002 is canonically equivalent to this character; U+2002 is preferred.
em quad
U+2001
8193
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Also known as "mutton quad". Width of one em. U+2003 is canonically equivalent to this character; U+2003 is preferred.
en space
U+2002
8194
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Also known as "nut". Width of one en. U+2000 En Quad is canonically equivalent to this character; U+2002 is preferred. HTML/XML named entity:  , LaTeX: \enspace (the LaTeX en space is a no-break space)
em space
U+2003
8195
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Also known as "mutton". Width of one em. U+2001 Em Quad is canonically equivalent to this character; U+2003 is preferred. HTML/XML named entity:  , LaTeX: \quad
three-per-em space
U+2004
8196
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Also known as "thick space". One third of an em wide. HTML/XML named entity:  , LaTeX: \; (the LaTeX thick space is a no-break space)
four-per-em space
U+2005
8197
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Also known as "mid space". One fourth of an em wide. HTML/XML named entity:  
six-per-em space
U+2006
8198
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
One sixth of an em wide. In computer typography, sometimes equated to U+2009.
figure space
U+2007
8199
No
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Figure space. In fonts with monospaced digits, equal to the width of one digit. HTML/XML named entity:  
punctuation space
U+2008
8200
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
As wide as the narrow punctuation in a font, i.e. the advance width of the period or comma.[6] HTML/XML named entity:  
thin space
U+2009
8201
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Thin space; one-fifth (sometimes one-sixth) of an em wide. Recommended for use as a thousands separator for measures made with SI units. Unlike U+2002 to U+2008, its width may get adjusted in typesetting.[7] HTML/XML named entity:  ,  , LaTeX: \, (the LaTeX thin space is a no-break space)
hair space
U+200A
8202
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Thinner than a thin space. HTML/XML named entity:  ,  
line separator
U+2028
8232
Is a line-break
Common
General Punctuation
Separator, line
paragraph separator
U+2029
8233
Is a line-break
Common
General Punctuation
Separator, paragraph
narrow no-break space
U+202F
8239
No
No
Common
General Punctuation
Separator, space
Narrow no-break space. Similar in function to U+00A0 No-Break Space. When used with Mongolian, its width is usually one third of the normal space; in other context, its width sometimes resembles that of the Thin Space (U+2009). LaTeX: \,
medium mathematical space
U+205F
8287
Yes
No
Common
General Punctuation
Separator, space
MMSP. Used in mathematical formulae. Four-eighteenths of an em.[8] In mathematical typography, the widths of spaces are usually given in integral multiples of an eighteenth of an em, and 4/18 em may be used in several situations, for example between the a and the + and between the + and the b in the expression a + b.[9] HTML/XML named entity:  , LaTeX: \: (the LaTeX medium space is a no-break space)
MVS. A narrow space character, used in Mongolian to cause the final two characters of a word to take on different shapes.[10] It is no longer classified as space character (i.e. in Zs category) in Unicode 6.3.0, even though it was in previous versions of the standard.
ZWSP, zero-width space. Used to indicate word boundaries to text processing systems when using scripts that do not use explicit spacing. It is similar to the soft hyphen, with the difference that the latter is used to indicate syllable boundaries, and should display a visible hyphen when the line breaks at it. HTML/XML named entity: ​[11][c]
ZWNJ, zero-width non-joiner. When placed between two characters that would otherwise be connected, a ZWNJ causes them to be printed in their final and initial forms, respectively. HTML/XML named entity: ‌
ZWJ, zero-width joiner. When placed between two characters that would otherwise not be connected, a ZWJ causes them to be printed in their connected forms. Can also be used to display joining forms in isolation. Depending on whether a ligature or conjunct is expected by default, can either induce (as in emoji and in Sinhala) or suppress (as in Devanagari) substitution with a single glyph, whilst still permitting use of individual joining forms (unlike ZWNJ). HTML/XML named entity: ‍
^ Хотя ​ — это один объект с именем HTML5 для U+200B, дополнительные имена NegativeMediumSpace, NegativeThickSpace, NegativeThinSpace и NegativeVeryThinSpace (это имена, используемые в языке Wolfram Language для пространств с отрицательным продвижением, которые он отображает в Область частного использования ) [12] [13] [14] [15] также определяются HTML5 как псевдонимы для U+200B (например, ​). [11]
Значение Case — Normataive в Юникоде. Это относится к алфавитам с прописными (также известными как заглавные, большие) и строчными (также известными как маленькие, крохотные) буквами. Разница регистров встречается в алфавитах адлам, армянском, чероки, коптском, кириллице, дезеретском, глаголице, греческом, хуцури и мхедрули, грузинском, латинском, медефаидринском, старовенгерском, осейджском, виткуки и варанг Сити.
(верхний, нижний, титульный, складной — как простой, так и полный)
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2022 г. )
Шесть свойств символов относятся к двунаправленному написанию: Bidi_Class, Bidi_Control, Bidi_Mirrored, Bidi_Mirroring_Glyph, Bidi_Paired_Bracket и Bidi_Paired_Bracket_Type.
Одной из основных особенностей Unicode является поддержка двунаправленного ( Bidi ) отображения текста справа налево (R-to-L) и слева направо (L-to-R). Двунаправленный алгоритм Unicode UAX9 [19] описывает процесс представления текста с изменением направления сценария. Например, он позволяет использовать кавычки на иврите в английском тексте. Bidi_Character_Type отмечает поведение персонажа при направленном письме. Чтобы переопределить направление, в Юникоде определены специальные символы управления форматированием ( Bidi-Control s). Эти символы могут обеспечивать направление и по определению влияют только на двунаправленную запись.
Каждая кодовая точка имеет свойство Bidi_Class . Он определяет свое поведение в двунаправленном тексте, интерпретируемом алгоритмом:
3.^Bidi_Control characters: Twelve Bidi_Control formatting characters are defined. They are invisible, and have no effect apart from directionality. Nine of them have a unique, overruling BiDi-type that is used by the algorithm. Their type is also their acronym (e.g. character 'LRE' has BiDi type 'LRE').
В обычных ситуациях алгоритм может определить направление текста по этому свойству символа. Чтобы управлять более сложными ситуациями с двунаправленным текстом, например, когда английский текст содержит кавычки на иврите, в Юникод добавляются дополнительные параметры. Двенадцать символов имеют свойство Bidi_Control=Да : ALM, FSI, LRE, LRI, LRM, LRO, PDF, PDI, RLE, RLI, RLM и RLO, как указано в таблице. Это невидимые управляющие символы форматирования, используемые только алгоритмом и не имеющие никакого эффекта за пределами двунаправленного форматирования. [19] Несмотря на название, они являются символами форматирования, а не управляющими символами, и в определении Unicode имеют общую категорию «Другое, формат (Cf)».
По сути, алгоритм определяет последовательность символов с одинаковым типом строгого направления (R-to-L или L-to-R), принимая во внимание отклонение специальными элементами управления двунаправленным текстом. Числовым строкам (слабые типы) назначается направление в соответствии с их сильным окружением, как и нейтральным символам. Наконец, символы отображаются в соответствии с направлением строки.
Два свойства символа имеют отношение к определению зеркального отображения глифа в двунаправленном тексте: Bidi_Mirrored=Да указывает, что глиф должен быть зеркальным при написании R-to-L. Свойство Bidi_Mirroring_Glyph=U+ hhhh может тогда указывать на зеркально отраженный символ. Например, таким образом зеркально отображаются скобки «()». Формирование рукописных шрифтов, таких как арабский, и зеркальное отображение глифов, имеющих направление, не является частью алгоритма.
Символы классифицируются по числовому типу . [1] Такие символы, как дроби, нижние индексы, верхние индексы, римские цифры, числители валют, числа в кружочках и цифры, специфичные для сценария, относятся к числовому типу. Они имеют числовое значение , которое может быть десятичным, включая ноль и отрицательные числа, или обыкновенную дробь. Если такого значения нет, как для большинства символов, числовой тип — «Нет».
Символы, имеющие числовое значение, разделены на три группы: десятичные (De), цифровые (Di) и числовые (Nu, т.е. все остальные). «Десятичный» означает, что символ представляет собой прямую десятичную цифру. Только символы, входящие в непрерывный кодированный диапазон 0–9, имеют числовой тип Decimal. Другие цифры, например, верхние индексы, имеют числовой тип Цифра. Все числовые символы, такие как дроби и римские цифры, имеют тип «Числовой». Предполагаемый эффект состоит в том, что простой синтаксический анализатор может использовать эти десятичные числовые значения, не отвлекаясь, скажем, на числовой надстрочный индекс или дробь. Восемьдесят три идеограммы CJK, обозначающие числа, включая те, которые используются для бухгалтерского учета, имеют числовой тип.
С другой стороны, символы, которые могут иметь числовое значение в качестве второго значения, по-прежнему помечаются как числовой тип «Нет» и не имеют числового значения («»). Например, в нумерации параграфов можно использовать латинские буквы, например «II.A.1.b», но буквы «I», «A» и «b» не являются цифровыми (введите
«Нет») и не имеют числового значения.
Шестнадцатеричные символы — это символы серии с шестнадцатеричными значениями 0...9ABCDEF (шестнадцать символов, десятичное значение 0–15). Свойству символа Hex_Digit присваивается значение Да, когда символ находится в такой серии:
Сорок четыре символа помечены как Hex_Digit. Те, что находятся в блоке Basic Latin, также помечены как ASCII_Hex_Digit .
В Юникоде нет отдельных символов для шестнадцатеричных значений. Следствием этого является то, что при использовании обычных символов невозможно определить, предназначено ли шестнадцатеричное значение или даже предназначено ли значение вообще. Это должно быть определено на более высоком уровне, например, путем добавления «0x» к шестнадцатеричному числу или по контексту. Единственная особенность заключается в том, что Unicode может отметить, что последовательность может быть или не быть шестнадцатеричным значением.
Блок — это непрерывный диапазон кодовых точек с уникальным именем. Он идентифицируется по первой и последней кодовой точке. Блоки не перекрываются . Блок может содержать зарезервированные, неназначенные кодовые точки и т. д. Каждый назначенный символ имеет одно значение «имени блока» из 328 имен, назначенных в Unicode версии 15.1. Неназначенные кодовые точки за пределами существующего блока имеют значение по умолчанию «No_block».
Каждый назначенный символ может иметь одно значение свойства «Сценарий», указывающее, к какому сценарию он принадлежит. [20] Значение представляет собой четырехбуквенный код в диапазоне Aaaa-Zzzz, доступный в ISO 15924, который соответствует системе письма . За исключением описания истории и использования сценария, Unicode не использует связь между сценарием и языками , которые его используют. Таким образом, «иврит» относится к еврейской письменности, а не к ивриту.
Специальный код Zyyy для «Общего» позволяет использовать одно значение для символа, который используется в нескольких сценариях. Код Zinh «Унаследованный сценарий», используемый для объединения символов и некоторых других кодовых точек специального назначения, указывает, что символ «наследует» свою идентичность сценария от символа, с которым он объединен. (Раньше Unicode использовал для этой цели частный код Qaai.) Код Zzzz «Неизвестно» используется для всех символов, которые не принадлежат сценарию (т. е. значения по умолчанию), например символов и символов форматирования. В целом символы одного алфавита могут быть разбросаны по нескольким блокам, как символы латиницы . И наоборот: в одном блоке может присутствовать несколько алфавитов, например, блок Буквоподобные символы содержит символы латинского, греческого и общего алфавитов.
Если в качестве сценария указано «» (пусто), то согласно Юникоду этот символ не принадлежит сценарию. Это относится к символам, поскольку существующие коды сценариев ISO «Zmth» (математическая запись), «Zsym» (символ) и «Zsye» (символ, вариант эмодзи) не используются в Юникоде. Свойство «Сценарий» также пусто для кодовых точек, которые не являются типографскими символами, например элементов управления, заменителей и кодовых точек частного использования.
Если в ISO 15924 есть определенное имя псевдонима сценария, оно используется в имени персонажа: U + 0041 A ЛАТИНСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА A и U+05D0 א ЕВРЕЙСКАЯ БУКВА АЛЕФ .
Unicode uses the "Property Value Alias" (Alias) as the script-name. These Alias names are part of Unicode and are published informatively next to ISO 15924. An alias script name may be used in a character name: Palm, Palmyrene → U+10860𐡠PALMYRENE LETTER ALEPH.
Возраст — это версия Стандарта, в которой впервые была обозначена кодовая точка. Номер версии сокращается до нумерации major.minor, хотя используются более подробные номера версий: обе версии 4.0.0 и 4.0.1 называются 4.0 как Age. Учитывая релизы, Age может быть из диапазона: 1.1, 2.0, 2.1, 3.0, 3.1, 3.2, 4.0, 4.1, 5.0, 5.1, 5.2, 6.0, 6.1, 6.2, 6.3, 7.0, 8.0, 9.0, 10.0, 11.0. , 12,0, 12,1, 13,0, 14,0, 15,0 и 15,1. [21] Длинные значения возраста начинаются с буквы V и используют подчеркивание вместо точки: например, V1_1. [2] Кодовые точки без специально назначенного значения возраста имеют значение «NA» с длинной формой «Не назначено».
После определения персонажа он не будет удален или переназначен. [22] Однако символ может быть объявлен устаревшим , что означает, что его «использование настоятельно не рекомендуется». [23] Начиная с версии Unicode 15.1, следующие пятнадцать символов считаются устаревшими: [24]
Устаревшие символы в Юникоде
Кодовая точка
Имя персонажа
Рекомендуемая альтернатива
Примечания
U + 0149
ЛАТИНСКАЯ СТРОЧНАЯ БУКВА N, КОТОРАЯ ПРЕДШЕСТВУЕТ АПОСТРОФ
Unicode может присваивать псевдонимы кодовым точкам. Эти имена уникальны для всех имен (включая обычные), поэтому их можно использовать в качестве идентификаторов. Существует пять возможных причин для добавления псевдонима:
1. Аббревиатура
Часто встречающиеся сокращения или акронимы управляющих кодов, символов формата, пробелов и селекторов вариантов.
Например, U+00A0 NO-BREAK SPACE имеет псевдоним НБСП . Иногда представлен в коробке:
НБСП
.
2. Контроль
Имена ISO 6429 для функций управления C0 и C1 и аналогичные часто встречающиеся имена добавляются к символу в качестве псевдонима.
Например, U+0008 <control-0008> имеет псевдоним НАЗАД .
3. Коррекция
Это исправление «серьезной проблемы» в имени основного персонажа, обычно это ошибка.
Например, U + 2118 ℘ ПРОПИСНАЯ ЗАГЛАВНАЯ P на самом деле является строчной буквой p, поэтому ей присвоен псевдоним. ЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ВЕЙЕРШТРАСА : «на самом деле это имеет форму строчной каллиграфической буквы р, несмотря на ее название, и через псевдоним добавляется правильное написание». В описаниях с предшествующим символом ※ .
4. Альтернативный
Широко используемое альтернативное имя персонажа.
Пример: U+FEFF НУЛЕВАЯ ШИРИНА NO-BREAK SPACE имеет альтернативу ЗНАК ПОРЯДКА БАЙТА .
5. Фигмент
Несколько задокументированных меток для контрольных кодовых точек C1, которые никогда не были фактически утверждены ни в одном стандарте ( figment = притворный, вымышленный).
Например, U+0099 <control-0099> имеет псевдоним вымысла. ОДИН ГРАФИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ . Это название представляет собой архитектурную концепцию из ранних проектов ISO/IEC 10646-1, но она так и не была утверждена и стандартизирована.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b79860a1a643347ca66891faa67ee09f__1718785560 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9f/b79860a1a643347ca66891faa67ee09f.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Unicode character property - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)