Jump to content

Саймон Магус

(Перенаправлено от Саймона мага )
Саймон Магус
Саймон
Облегчение Саймона Магуса у ворот базилики Сен-Сернина, Тулуза .
Заголовок Маг
Личный
Религия Гностицизм
Национальность Самаритянин
Известен для Основатель гностицизма
Организация
Основатель Симонизм

Саймон Магус ( греческий σίμων ὁ μάγος, латинский : Саймон Магус), также известный как Саймон Волшебник или Саймон Маг , был религиозной фигурой, чья противостояние с Петром записано в актах Апостолов . [ 1 ] Акт Симонии , или оплата позиции, назван в честь Саймона, который пытался купить свой путь в силу апостолов .

Согласно Деяниям, Саймон был самаритянским магом или религиозной фигурой 1 -го века нашей эры и обращением к христианству, крестиленной Филиппом Евангелистом . Саймон позже столкнулся с Питером. Учетные записи Саймона со стороны авторов второго века существуют, но не считаются проверенными. [ 2 ] [ 3 ] Выжившие традиции о Саймоне появляются в православных текстах, таких как Иренай , Джастин Мученик , Ипполит и Епифаний , где его часто называют основателем гностицизма , [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] который был принят некоторыми современными учеными, [ 8 ] [ 9 ] В то время как другие отвергают заявления о том, что он был гностиком, утверждая, что его просто считали единым отцом . [ 10 ] [ 11 ]

Джастин , который сам был уроженцем Самарии 2-го века, писал, что почти все самаритяне в свое время были приверженцами определенного Саймона Гитты, деревни, недалеко от Флавии Неаполис . Ирней полагал, что он был основателем секты самонианцев . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Ипполитус цитирует из работы, которую он приписывает Саймону или его последователям Simonians, Apophasis Megale или Великому декларации . Согласно ранней церкви ересологам , Саймон также предположил, что написал несколько потерянных трактатов, два из которых носят титулы в четырех кварталах мира и проповеди опровержения .

В апокрифических работах, включая акты Петра , псевдо-клемина и послание апостолов , Саймон также появляется как грозный колдун с способностью левитировать и летать по желанию. Иногда его называют «плохим самаритянином» из -за его злобного характера. [ 16 ] Апостольские конституции также обвиняют его в «беззаконии» ( антиномизм ). [ 17 ]

Деяния апостолов

[ редактировать ]
Конфликт Петра с Саймоном Магусом от Аванзино Ноччи , 1620 год. Саймон справа, в черном.

Канонические ; акты апостолов показывают короткий рассказ о Саймоне Магусе Это его единственное появление в Новом Завете .

Но был какой -то человек, называемый Саймон, который, помимо, в том же городе использовал колдовство, и приколол жителей Самарии , отдавая, что сам был каким -то великим: кому они все прислушивались, от наименее величайшего, говорящего. , «Этот человек - великая сила [гр. Динамис Мегале ] Бога». [ 18 ] И к нему они уважали, потому что долгое время он позаботился за колдуны. Но когда они верили, что Филипп проповедовал вещи, касающиеся Царства Божьего и имени Иисуса Христа , они были крещены как мужчин, так и женщин. Затем сам Саймон также поверил: и когда он был крещен, он продолжил с Филиппом и подумал, увидев чудеса и знаки, которые были сделаны. Теперь, когда апостолы, которые были в Иерусалиме, услышали, что Самария получила Слово Божье, они послали им Петр и Иоанн : когда, когда они спустились, молились за них, чтобы они могли получить Святой Дух: (Пока еще Он не упал на ни одного из них: только они были крещены во имя Господа Иисуса.) Затем положили им руки на них, и они получили Святого Духа. И когда Саймон увидел, что, положившись на руки апостолов, дал Святой Дух, он предложил им деньги, сказав: «Дай мне эту силу, что, в которой я лежал руки, он может получить Святой Дух». Но Петр сказал ему: «Твои деньги погибают вместе с тобой, потому что ты думал, что дар Божий может быть куплен за деньги. Ты не учашься и не участвует в этом вопросе: потому что твое сердце не в глазах Бога. Покаитесь, поэтому в этом твое зло и молитесь Бога, если, возможно, мысль [гр. Эпиноя ] [ 19 ] Сердце твоего может быть прощено тебе, потому что я воспринимаю, что ты в галме горечи и в связи беззакония ». Затем ответил Саймону и сказал:« Молитесь за Господь за меня, что ни одна из этих вещей, которые, как ничто, что, как ничто, что, как ни один из этих вещей, которые не могли Вы говорили, наступил на меня. "

- Деяния 8: 9–24 [ 20 ]

Иосифа упоминает мага по имени Атом (Саймон в латинских рукописях) [ 21 ] Будучи связанным с прокуратором Феликсом , король Агриппа II и его сестра Друсилла, где Феликс убедил Саймона убедить Друсиллу выйти за него замуж, а не с человеком, с которым она была помолвлена. Некоторые ученые считают, что эти двое идентичны, [ 22 ] Хотя это не общепринято, так как Саймон Иосифа - еврей, а не самаритянин. Роберт Макнейр Прайс рассказал о спекуляциях ученых Фердинандом Кристианом Баур и Германом, удерживающим , что Саймон может быть идентифицирован с Павлом Апостолом . [ 23 ]

Джастин мученик и Иринеус

[ редактировать ]

Джастин мученик (в его извинениях , и в потерянной работе против ереси, которую Иринеус использовал в качестве своего основного источника) и Иринеус ( противник Хейрелес ), что после того, как его изгнали апостолы, Саймон Маг приехал в Рим , где, присоединившись к себе Распрошенная . женщина имени Хелен, он дал, что именно он появился среди евреев как Сына, в Самарии как Отец и среди других народов как Святой Дух Он выполнил такие знаки магическими действиями во время правления Клавдия , что его считали богом и почитали статуей на острове на Тибере, которую пересекают два моста, с надписью Симони Део Священник , [ 24 ] «Для Саймона Святого Бога» ( первые извинения , XXVI ). Однако в 16 -м веке была обнаружена статуя на рассматриваемом острове, надпись в Semo Sancus , божеству Сабины , [ 25 ] Ведущий некоторых ученых, чтобы сделать вывод, что Джастин мученика смущенной семки с Саймоном.

Миф о Саймоне и Хелен

[ редактировать ]

Джастин и Ирней - первые, кто рассказал о мифе о Саймоне и Хелен, который стал центром доктрины Саймонца. [ Цитация необходима ] Epiphanius of Salamis также заставляет Саймона говорить от первого человека в нескольких местах в своем Панарионе , и подразумевается, что он цитирует версию версии [ нужно разъяснения ] Это, хотя, возможно, не дословно. [ 24 ]

Как описал Эпифаний, в начале у Бога была его первая мысль, Его энноя , которая была женщиной, и эта мысль заключалась в создании ангелов . Первая мысль затем спустилась в нижние области и создала ангелов. Но ангелы восстали против нее из -за ревности и создали мир как ее тюрьму, заключив ее в тюрьму в женском теле. После этого она была перевоплощена много раз, каждый раз, когда ее стыдили. Ее многочисленные перевоплощения включали Хелен Троя , среди прочих, и она, наконец, была перевоплощена в роли Хелен, рабыня и проститутка в финикийском городе Тир . Затем Бог спустился в форме Саймона Магуса, чтобы спасти Свою энною и придать спасению людям через знание себя. [ 24 ]

«И по ее аккаунту, - говорит он, - я спустился; потому что это то, что написано в Евангелии« Потерянная овца ».

Поскольку, поскольку ангелы не знали мир, из -за их индивидуальной жажду правил, он пришел, чтобы поступить прямо и спустился под изменен Появился как человек, хотя он не был человеком, и, как считалось, пострадал в Иудеи, хотя он не страдал. [ 24 ]

«Но на каждом небесах я менял свою форму, - говорит он, - в соответствии с формой тех, кто находился на каждом небеса ее, которой также называют Пруникос и Святой Дух, через которых я создал ангелов, в то время как ангелы создали мир и мужчин ».

Но пророки произнесли свои пророчества под вдохновением мировых ангелов: поэтому те, кто надеялся на него и в Хелен, больше не имели их внимания, и, будучи свободными, делали то, что им понравилось; ибо люди были спасены в соответствии с его благодати, но не в соответствии с просто работами. Ибо работы были не только по природе, но и только по соглашению, в соответствии с принятием мировых ангелов, которые, по приставам такого рода, стремились привести мужчин в рабство. Поэтому он пообещал, что мир должен быть распущен, и что те, кто был его, должны быть освобождены от господства мировых создателей. [ 24 ]

В этом отчете Саймона есть большая часть, общая почти для всех форм гностических мифов, а также что -то особенное для этой формы. У них есть общее место в работе создания, назначенного женскому принципу, концепции божества; невежество правителей этого нижнего мира в отношении высшей власти; Спуск женщины ( Софии ) в нижние регионы и ее неспособность вернуться. Специально для Саймонской Сказки - это идентификация самого Самона с Высшей и его супругой Елены с женским принципом. [ 28 ]

В Philosophumena синтагме Hippolytus пересказывает повествование о Саймоне, написанное Иринеем (который, в свою очередь, основал его на потерянной Джастина ). В истории «Потерянная овца» Ипполит комментирует следующее: [ 24 ]

Но лжец был очарован этой девчонкой, чья звали Хелен, купил ее и имел ее к жене, и это было из-за уважения к его ученикам, что он изобрел эту сказку. [ 29 ]

Кроме того, ипполит демонстрирует знакомство с народной традицией на Саймоне, которая изображает его скорее как маг, чем гностик, и в постоянном конфликте с Петром (также присутствующим в апокрифской и псевдо-клементной литературе ). Сниженная до отчаяния от проклятия, наложенного на него Петром в Деяниях, Саймон вскоре покинул веру и начал карьеру колдуна: [ 24 ]

Пока он не пришел в Рим также и не упал на апостолов. Петр выдержал его во многих случаях. Наконец он пришел ... и начал преподавать сидеть под плоским деревом. Когда он был на такой степени, как был обнаружен, он сказал, чтобы получить время, что если он будет похоронен заживо, он снова поднимется на третий день. Поэтому он велел, что гробница должна быть выкопана своими учениками и что он должен быть похоронен в ней. Теперь они сделали то, что им приказали, но он оставался там до сих пор: потому что он не был Христом. [ 30 ]

Иллюстрация симонской философии

Hippolytus дает гораздо более подробный рассказ о симонианстве , включая систему божественных излучение и интерпретации Ветхого Завета , с обширными цитатами из мегалеров апофазиса . Некоторые полагают, что учетная запись ипполита имеет более позднюю, более развитую форму симонианства и что первоначальные доктрины группы были проще, близко к учетной записи, данным Джастином Марриром и Иренаем (однако этот счет также также включен в работу Ипполита) Полем [ Цитация необходима ]

Ипполит говорит, что доктрина бесплатной любви была проведена им в чистой форме и говорит на языке, аналогичном языку Иринея о разнообразии магических искусств, практикуемых симонянами, а также об их изображениях Саймона и Хелена под формами Зевса и Афина . Но он также добавляет: «Если кто -то, увидев изображения одни из Саймона или Хелен, назвал бы их этими именами, он изгнан, показывая невежество загадок». [ 24 ]

Эпифаний

[ редактировать ]

Эпифаний пишет, что в его дне все еще существовали некоторые симонян (ок. Гитта, по его словам, втился из города в деревню. Эпифаний далее обвиняет Саймона в том, что он попытался вырвать слова Святого Павла о доспехах Бога [ 31 ] в согласие с его собственной идентификацией эннои с Афиной . Он также говорит нам, что дал варварские имена «княжествам и силам», и что он был началом гностиков. Закон, по его словам, был не от Бога, а от «зловещей силы». То же самое было с пророками, и это была смерть, чтобы поверить в Ветхий Завет . [ 24 ]

Кирилл Иерусалима

[ редактировать ]
Смерть Саймона Магуса, из Нюрнбергской хроники

Кирилл Иерусалима (346 г. н.э.) в шестом из своих катехизических лекций префакционирует свою историю манихейцев кратким рассказом о более ранних ереси: Саймон Магус, говорит он, дал, что он собирается перевести на небеса, и на самом деле был на самом деле был на самом деле. Переживание в воздухе в колеснице, нарисованной демонами , когда Петр и Павел опустились на колени и молились, и их молитвы привели его на землю в изуродованный труп. [ 32 ] [ 24 ]

Апокрифа

[ редактировать ]

Деяния Петра

[ редактировать ]

Апокрифические дают более сложную историю о смерти Саймона акты Петра Магуса. Саймон исполняет магию на форуме , и, чтобы доказать себя Богом, он левитирует в воздух над форумом. Апостол Петр молится Богу, чтобы остановить его полеты, и он останавливается в воздухе и попадает в место под названием « Сакра через » (означает «святой путь» на латыни ), ломая его ноги «в трех частях». Ранее не хостильная толпа затем камнят его. Теперь тяжело ранеными, у него есть некоторые люди ночью на кровати из Рима в Ариччию , и оттуда доставляется в Террацину к человеку по имени Кастор, которого изгнали из Рима из -за обвинений в колдовстве, выровненном против него. Затем действия продолжают говорить, что он умер, «будучи очень порезанными двумя врачами». [ 33 ]

Деяния Петра и Павла

[ редактировать ]

Другой апокрифический документ, акты Петра и Пола дают немного другую версию вышеупомянутого инцидента, которая была показана в контексте дебатов перед императором Нероном . В этой версии присутствует апостол Пол вместе с Питером, Саймон Левитат из высокой деревянной башни, сделанной по его просьбе, и умирает «деленные на четыре части» из -за падения. Петр и Павел затем заключаются в тюрьму Нероном, который далее приказывает, чтобы тело Саймона было осторожно осторожно в течение трех дней, на случай, как Христово, маг должен снова подняться . [ 34 ]

Псевдо-клементная литература

[ редактировать ]

Псевдо -клементные признания и проповеди дают отчет о Саймоне Магусе и некоторых его учениях в отношении симонцев. Они имеют неопределенную дату и авторство, и, похоже, работали несколькими руками в интересах разнообразных форм веры. [ 24 ]

Саймон был самаритянином и уроженцем Гитты. Имя его отца был Антоний, его мать Рэйчел. [ 35 ] Он изучал греческую литературу в Александрии и, в дополнение к этой великой силе в магии, стал настолько амбициозным, что хотел бы считаться самой высокой силой, даже выше, чем Бог, который создал мир. И иногда он «мрачно намекнул», что он сам был Христом , называя себя стоящим. Какое имя он использовал, чтобы указать, что он будет стоять навсегда, и у него не было причин для телесного распада. Он не верил, что Бог, который создал мир, был самым высоким, и что мертвые поднимется. Он отрицал Иерусалим и представил гору Геризим . Вместо Христа христиан он провозгласил сам; и закон, который он оболщал в соответствии с его собственными предвзятыми представлениями. Он действительно проповедовал праведность и суждение. [ 24 ]

Был один Иоанн Креститель , который был предшественником Иисуса в соответствии с законом паритета ; И когда у Иисуса было двенадцать апостолов, в которых было количество двенадцати солнечных месяцев, так и тридцать ведущих людей, составляя ежемесячную историю о Луне. Одним из этих тридцати ведущих мужчин была женщина по имени Хелен, и первой и наиболее уважаемой Джоном был Саймон. Но после смерти Иоанна он был в Египте за практику магии, и один Доситеус , распространяя ложное сообщение о смерти Саймона, преуспел в установлении себя в качестве главы секты. Саймон возвращался, подумал, что лучше рассеять, и, притворяясь дружбой для Доситеуса, занял второе место. Вскоре, однако, он начал намекать на тридцать, что Доситеус был не так хорошо, как мог бы с доктринами школы. [ 36 ] [ 24 ]

Доситеус, когда он понял, что Саймон обесценивает его, опасаясь, что его репутация среди людей может быть скрыта (потому что он сам должен был быть стоящим), двинулись с яростью, когда они встретились, как обычно, в школе, захватил удочку, и начал победить Саймона; Но внезапно жезл, казалось, прошел через его тело, как будто это был дым. На что Доситеус, будучи удивленным, говорит ему: «Скажи мне, если ты стоящий, что я могу обожать тебя». И когда Саймон ответил, что он, тогда Доситеус, воспринимая, что он сам не стоял, упал и поклонялся ему, и отказался от своего собственного места в качестве вождя Саймону, приказав всем званию тридцати человек повиноваться ему; сам занимал низшее место, которое раньше занимал Саймон. Вскоре после этого он [ нужно разъяснения ] умер. [ 37 ]

Встреча между Доситеусом и Саймоном Магусом стала началом секты Саймонцев. Далее в рассказе говорится, что Саймон, влюбившись в Хелен, взял ее с собой, сказав, что она спустилась в мир с самых высоких небес, и была его любовницей, поскольку она была Софией, матерью Все. По его словам, именно ради нее было так, что греки и варвары боролись с троянской войной , обманув себя изображением истины, потому что реальное существо присутствовало с первым Богом. [ 38 ] [ 24 ] Такими аллегориями Саймон обманул многих, хотя в то же время он поразил их своей магией. Описание дано о том, как он сделал для себя знакомый дух , выдвинув душу из мальчика и сохранив свой образ в своей спальне, и дано много случаев его подвигов магии. [ 24 ]

Антиполинизм

[ редактировать ]
Апостолы Павел и Петр противостоят Саймону Магусу перед Нероном, как нарисовано Филиппино Липпи .

Псевдолементные сочинения использовались в 4-м веке членами эбионитной секты , одной из характеристик которого была враждебность по отношению к Полу, которого они отказались признать апостолом. [ 39 ] [ 28 ] Фердинанд Кристиан Баур (1792–1860), основатель школы Тюбингена, обратил внимание на антиполинированную характеристику в псевдо-Клементанах и отметил, что в спорах между Симоном и Петром некоторые претензии Саймон представлены как создание (Например, когда он видел Господа, хотя и не в его жизни, но впоследствии в видении) были действительно утверждениями Павла; и призвал, чтобы опровержение Питера о Саймоне было в некоторых местах, предназначенных как полемика против Павла. [ 28 ] Расстановка между Питером и Саймоном четко показана. Волшебные силы Саймона сопоставлены с силами Петра, чтобы выразить власть Петра над Симоном через силу молитвы, а в 17 -й проповедь осуществляется идентификация Павла с Саймоном Магусом. Саймон должен утверждать, что он лучше знает о разуме Иисуса, чем ученики, которые видели и разговаривали с Иисусом лично. Его причина этого странного утверждения состоит в том, что видения превосходят бодрствующую реальность, поскольку Божественный превосходит человека. [ 40 ] [ 24 ] Питер может многое сказать в ответ на это, но отрывок, который в основном касается нас, выглядит следующим образом: [ 24 ]

Но может ли кто -нибудь быть образованным для преподавания по видению? И если вы скажете: «Возможно», почему учитель остался и общался с бодрствующими людьми в течение целого года? И как мы можем верить вам, даже в отношении того, что он появился вам? И как он мог появиться вам, увидев, что ваши чувства против его обучения? Но если вас видели и учили его в течение одного часа, и так стали апостолом, то проповедуйте его слова, разместите его значение, любите своих апостолов, сражайтесь со мной, которые общались с ним. Ибо против солидного скала, фонда церкви, который вы против себя выступили против того, чтобы противостоять мне. Если бы вы не были противником, вы бы не клеветали на меня и отказывались от проповеди, которая дана через меня, чтобы, как я слышал себя лично от Господа, когда я говорю, мне, возможно, не верит, как будто это свободно Был ли я, кто был осужден, а я, кто был воспроизведен. Или, если вы называете меня осужденным, вы обвиняете Бога, который открыл мне Христа и выступает против того, кто называл меня благословленным на основании откровения. Но если вы действительно действительно хотите работать вместе с истиной, сначала узнайте от нас то, что мы узнали от него, и когда вы стали учеником истины, станьте нашим коллег-работником. [ 24 ]

По словам Жозефа Верхейдена, антиполинейный контекст псевдо-клементов признан, но связь с Саймоном Магусом удивительна, поскольку у них мало общего. [ 41 ] Однако большинство ученых принимают идентификацию Баура, [ 42 ] Хотя другие, в том числе Lightfoot , широко утверждали, что «Саймон Магус» псевдоплементов не предназначен для того, чтобы стоять за Пола. [ 43 ] Совсем недавно Берлинский пастор Герман Детринг (1995) рассказал о том, что завуалированная антиполинейная позиция псевдоплементов имеет исторические корни, что в Деяниях 8 столкнулись между Саймоном Магом и Петром, основанные на конфликте между Петром и Пол. [ 44 ] Вера Детринга не нашла общей поддержки среди ученых, но Роберт М. Прайс утверждает почти тот же случай в удивительном колоссальном апостоле: Поиск исторического Пола (2012). [ 45 ]

Идентификация Саймона как апостола Павла

[ редактировать ]

С тех пор, как Фердинанд Кристиан Баур в 19-м веке, ученых, в том числе Германа Детринг и Маргарет Баркет, пришли к выводу, что нападения на «Саймон Магус» в псевдоплементах 4-го века могут быть атаками на Павла. Дейрунг принимает атаки псевдоплементов как буквальные и исторические, и предполагает, что атаки псевдо-клементов верны при определении «Саймона Магуса» как прокси для Пола Тарсуса , [ 46 ] С Саймон-Поль изначально был ненавидел церковь, и название изменилось на Павла, когда он был реабилитирован благодаря подставным посланиям, исправляющим подлинные. [ 47 ] Роберт Прайс заявил о своем соглашении с этим утверждением.

Антимарционизм

[ редактировать ]

В портрете есть и другие особенности, которые напоминают Марсион . Первое, что упомянуто во мнении Саймона, это то, что он отрицал, что Бог был справедливым. [ 48 ] Под «Богом» Он имел в виду Бога Создателя. Но он обязуется доказать из еврейских писаний, что есть высший Бог, который действительно обладает совершенствами, которые ложно приписываются Нижнему Богу. [ 49 ] На этих основаниях Петр жалуется, что, когда он собирался, чтобы язычники обратили их из поклонения многим богам на земле , сатана послал Саймона перед ним, чтобы заставить их поверить, что на небесах было много богов . [ 50 ] [ 24 ]

Друидизм

[ редактировать ]

В ирландской легенде Саймон Магус стал ассоциироваться с друидизмом . Говорят, что он пришел на помощь Druid Mog Ruith . Ожесточенное осуждение христианства ирландскими друидами, по -видимому, привело к тому, что Саймон Магус был связан с друидизмом. Слово друид иногда переводили на латынь как Маг , а Саймон Магус также был известен в Ирландии как «Саймон друид». [ 51 ]

Средневековые легенды, более поздние интерпретации

[ редактировать ]

Церковь Санта -Франческа Романа, Рим , утверждается, что была построена на месте, где упал Саймон. Внутри церкви находится помятая плита мрамора, в которой подразумевается отпечатки колен Петра и Павла во время их молитвы. Фантастические истории о Саймоне Волшебник сохранился в более поздние средние века , [ 52 ] стать возможным вдохновением для Фаустбуха и Фауста Гете . [ 53 ]

Вступительная история в Данило Киш коллекции в 1983 году «Энциклопедия мертвых " Саймон Магус ", пересказывает конфронтацию между Саймоном и Питером, соглашается с учетной записью в актах Петра и обеспечивает дополнительное альтернативное окончание, в котором Саймон просит быть Похоронен живым, чтобы воскресть три дня спустя (после чего его тело найдено гнишим). [ 54 ] [ 55 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 8:9–24
  2. ^ Найт, Кевин (2012). "Саймон Магус" . newAdvent.org . Католическая энциклопедия . Получено 20 августа 2016 года . Трудно или, скорее, невозможно извлечь из них какой -либо исторический факт, детали которых установлены с уверенностью
  3. ^ «Саймон Магус | Самарский маг» . Энциклопедия Британская . Получено 2017-02-23 .
  4. ^ «Отцы Церкви: против ереси, I.23 (Святой Ирней)» . www.newadvent.org .
  5. ^ Кесария, епископ (5 мая 1894 г.) . Цезария), Евсевий ( {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Hippolytus: опровержение всех ересей можно найти в преподобном Александре Робертсе и Джеймсе Дональдсоне, ред. Анте-Ниценовые отцы (1919; Перепечатка изд., Гранд-Рапидс, MI: Eerdmans, 1971), 5: 74–81, Для той части нам нужно о Саймоне.
  7. ^ Феррейро, Альберто (5 мая 2018 г.). Саймон Магус в патристических, средневековых и ранних современных традициях . Брилль ISBN  978-9004144958 - через Google Books.
  8. ^ Рудольф 1977 , с. 312 фр.
  9. ^ Волосы 2003 , с. 306
  10. ^ Антония Триполит религии эллинистического-римского возраста Wm. B. Eerdmans Publishing, 2002 ISBN   9780802849137 с. 125
  11. ^ Альберто Феррейро Саймон Магус в патристических, средневековых и ранних современных традициях Brill, 2005 с. 53
  12. ^ «Католическая энциклопедия: Саймон Магус» . www.newadvent.org .
  13. ^ «Католическая энциклопедия: мученик Святого Джастина» . www.newadvent.org .
  14. ^ Словарь христианской биографии , вып. 4, с. 682.
  15. ^ Гастингс словарь апостольской церкви , вып. 2, с. 496.
  16. ^ Марк Дж. Эдвардс "Портреты: биографическое представление в греческой и латинской литературе Римской империи" Clarendon Press, Oxford (1997) Page 69
  17. ^ Конституции святых апостолов , vi. § 4, 16 .
  18. ^ " Гебура , или Динамис , была апеллятивным или методом" Божественной славы "среди апокалиптиков, и с этим значением вошли в Евангелия в знаменитом отрывке:« Вы увидите Сын Человеческий, сидящий в правой руке Динамис [Матфея 26:64; Хотя в раввинских источниках первого и второго века название Динамис широко использовался в качестве синонима для самого Бога, эзотерическое использование продолжалось в кругах мистиков Меркаба . Деяния апостолов 8:10 Даже самаритянин Саймон Магус утверждал, что является великой динамикой: Δύναμις τοῦ θεοῦ κ καλουμένη μεγάλη ». Scholem, p. 67
  19. ^ «Людман (1989: 96-98) поднял вопрос, сделал ли Хелен на основе собственного знания Луки о традиции, Люк был некоторым ироничным намеком на Хелен как ἐπίνοια в своем ссылке на состояние сердца Саймона: ἡ ἐπίνοια τῆς καρδίας (8:22). 82
  20. ^ Деяния 8: 9–24
  21. ^ Иосиф, древности евреев , 20: 7, §2.
  22. ^ Хилгенфельд, еретическая история, с. 170; Альберт, первые пятнадцать лет христианской церкви, с. 114, Мюнстер, 1900; Waitz, в журнале для New Tescent Science, v. 128; Цена 2012.
  23. ^ «Доктор Роберт Прайс - истинная личность Святого Павла» . YouTube . 17 ноября 2022 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Саймон Магус ". Encyclopædia Britannica . Тол. 25 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 126–130.
  25. ^ Semini Sanco Deo . Гроттер, вып. 1, с. 95, н. 5
  26. ^ Уильямс, вып. 1, с. 60
  27. ^ Уильямс, вып. 1, с. 58
  28. ^ Jump up to: а беременный в Викирус Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Лосось, Джордж (1911). " Саймон Магус ". В Уэсе, Генри ; Пирси, Уильям С. (ред.). Словарь христианской биографии и литературы до конца шестого века (3 -е изд.). Лондон: Джон Мюррей.
  29. ^ Hippolytus , опровержение всех ереси , 6, 19.
  30. ^ Hippolytus , опровержение всех ереси , 6, 15.
  31. ^ ( Ефесянам 6: 14–16 )
  32. ^ Кирил Иерусалима, катехизические лекции , vi. 15
  33. ^ «Деяния Петра» . www.earlychristianwritings.com .
  34. ^ Деяния святых апостолов Петра и Павла .
  35. ^ Признание , книга 2.
  36. ^ Clementine Homilies , ii. 23
  37. ^ Клементина Признание , II. 11
  38. ^ Ср. Плотин, Ennead II, 9, 10 : «Сначала они утверждают, что душа и определенная« мудрость »[София] отказались и вошли в эту нижнюю сферу Другие объявляют, что не спустились. Средство вещества или материальности. составляя это ". Mackenna trans., P. 230.
  39. ^ Как презации Петра . Epiphanius, Panarion , 30.15.1. Уильямс, вып. 1, с. 131.
  40. ^ Clementine Homilies , xvii. 5 ; 14
  41. ^ «Решение [в псевдоплементах] связать Павла с Саймоном Магусом, удивительно, поскольку у них мало общего. Общепринято, что эта ассоциация представляет собой более позднюю стадию в разработке Ps.-clem. И была попыткой покончить или адаптировать некоторые критические замечания, направленные на Павла ». Верхейден, с. 333.
  42. ^ «Я считаю, что Саймон - Павел, иногда допрашивали ...» Bockmuehl, p. 102
  43. ^ "... Письма (начало второго века нашей эры, которые не дают никаких доказательств раздоров между Петром и Павлом) были ложными и поздними ... идея возрождения тезиса Баура, по-видимому, довольно застенчивая и явная" Полем Пасти, с. 439.
  44. ^ Hermann Detering , голландский радикальный подход к Посланиям Полин
  45. ^ Цена 2012 .
  46. ^ Hermann Detering, голландский радикальный подход к Посланиям Полин
  47. ^ См. Также: FC Baur ; А. Хилгенфельд; Герман Дранский, «Фальсифицированный Павел: раннее христианство в Сумерках» - 1995 (перевод на английский язык в 2003 году ); и Jrporter, потерянная Библия , стр. 230.
  48. ^ Clementine Homilies , ii. 14
  49. ^ Clementine Homilies , iii. 10 ; 38
  50. ^ Например, Клементин Хамли , iii. 3 ; 9 ; 59
  51. ^ Спенс, Льюис (1999). Волшебное искусство в Сельтской Британии . Курьерская корпорация. п. 36. ISBN  9780486404479 .
  52. ^ Иногда с кружкой Ruith . Mackillop, p. 337.
  53. ^ «Конечно, немногие поклонники пьес Марлоу и Гете имеют подозрение, что их герой является потомком гностического сектанта, и что прекрасная Хелен, вызванная своим искусством, когда -то была падшей мыслью о Боге, благодаря чему воспитание человечества должно быть спасено. " Джонас, с. 111.
  54. ^ Пауэр, Крис (2 августа 2012 г.). «Краткий обзор рассказы, часть 42: Данило Киш» . Хранитель . Получено 16 декабря 2013 года .
  55. ^ Тейлор, Бенджамин (1995). В открытый: размышления о гении и современности . NYU Press. С. 107 n.1. ISBN  9780814782132 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Grater, Janus (1707). Надписи древнего всего мира, абсолютное тело . Амстердам: Франциск Халма.
  • Мид, Грс (1892). Саймон Магус . Лондон: Теософское издательское общество.
  • Legge, Francis (1964) [1914]. Предшественники и соперники христианства, с 330 до 330 г. н.э. (два тома, связанные с одним изд.). Нью -Йорк: университетские книги. LCCN   64-24125 .
  • Плотин (1921). Психические и физические трактаты: включают второй и третий энниад . Тол. 2. Стивен Маккенна. Лондон: PL Warner, издатель в обществе Медичи.
  • Джонас, Ганс (2001) [1958]. Гностическая религия (3 -е изд.). Бостон: Beacon Press. ISBN  0-8070-5801-7 .
  • Scholem, Gershom (1965). Еврейский гностицизм, мистицизм Меркаба и талмудическая традиция . Еврейская богословская семинария Америки.
  • Рудольф, Курт (1977), Гнозис: Wesen U. Поздняя антикварная религия , Лейпциг: Келер и Амеланг .
  • Уильямс, Фрэнк (1987). Панарион Эпифания Саламиса . Тол. 2 тома. Лейден; Нью-Йорк; København; Кёльн: Э.Дж. Брилл. ISBN  978-90-04-07926-7 .
  • Люденанн, Герд (1989). Раннее христианство в соответствии с традициями в Деяниях: комментарий . Миннеаполис: крепость пресса.
  • Mackillop, James (2004) [1998]. Словарь кельтской мифологии . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-860967-4 .
  • Pate, C. Marvin (2000). Обратное проклятие: Павел, Мудрость и Закон .
  • Хард, Стивен Чарльз (2003), Саймон Магус: Первый Гнстик? , Уолтер Гритер, ISBN  978-3-11-017689-6 .
  • Хейден, Джозеф (2004), «Демонизация противостояния», в Хитеме, Тео Л.; Костья, Арье (ред.), Религиозная перемешивание в контексте .
  • Картлидж, Дэвид Р. (осень 2005 г.). «Падение и подъем Саймона Магуса». Обзор Библии . 21 (4): 24–36.
  • Bockmuehl, Markus (2010). Запоминающий Петр: В древнем приеме и современных дебатах . Мохр Зибек.
  • Прайс, Роберт М. (2012), Удивительный колоссальный апостол: поиск исторического Пола , подписные книги, ISBN  978-1-56085-216-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddbb1bb9eb7b47b7d650c15375d90c62__1723590540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/62/ddbb1bb9eb7b47b7d650c15375d90c62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Magus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)