Царство и Царство Божье
![]() | Эта статья может быть слишком технической для большинства читателей, чтобы понять . ( Январь 2024 г. ) |

Часть серии на |
Утопия |
---|
![]() |
Мифический и религиозный |
Литература |
Теория |
Концепции |
Упражняться |
Концепция царства Бога появляется во всех Авраамических Религиях , где в некоторых случаях Царство Божье и Царство Небесное также используются . Понятие Божьего царства восходит к еврейской Библии , которая относится к «Его Царству», но не включает термин «Царство Божье». [ 1 ] [ 2 ]
«Царство Божье» и его эквивалентная форма «Царство Небесного Небесного» в Евангелии от Матфея являются одним из ключевых элементов учений Иисуса в Новом Завете . Евангелие от Марка указывает на то, что Евангелие является хорошей новостью о Царстве Божьем. Термин относится к царству Христа над всем творением. Фраза «Царство Небесное» появляется в Евангелии от Матфея в основном из -за еврейских чувств о произведении «Имя» (Бога). Иисус не учил Царство Божьего как таковое, как возвращение этого Царства. Понятие Божьего Царства (как оно было под ) , Моисеем возвращающим смерть. [ 3 ] [ необходима цитата для проверки ] Опираясь на учения Ветхого Завета , христианская характеристика отношений между Богом и человечеством по своей природе включает в себя понятие «царство Бога». [ 4 ] [ 5 ]
Коран стих не использует термин «Царство Божье», но включает в себя трона , в котором говорится о престоле Божьего, охватывающего небеса и землю. Коран Авраам также ссылается на то, что увидит «Царство небес». [ 6 ] Писания веры Бахажи также используют термин «Царство Божье». [ 7 ]
Зороастризм
[ редактировать ]Зороастризм , возможное влияние на авраамические традиции, [ 8 ] Включает в себя концепцию «Царства Божьего» или божественного царства :
В мыслях Гатхаса Зороастра о Хшатра как о том, что все обращается в основном к «доминиону» или «Царству» Бога, которое было задумано, кажется, как само небеса , считаясь лежащим чуть выше видимого неба, и как Царство Божье, чтобы прийти на землю, которое также представлено Хшатрой - следовательно, предположительно, его стоящий эпитет вайрья «желательно»; Ибо, как христиане молятся Богу, «Царство Твоего, пришло ...», так же как зороастрийцы, чтобы создать Царство Ахура Мазда здесь внизу. [...] Небесный аспект Хшатры/Хшатры явно имеет языческое происхождение, потому что в Ведах раю - это Кшатра Варуны , Царство Небесное, которое для своего собственного счастья жаждали достичь. [ 9 ]
Еврейская Библия
[ редактировать ]Термин « Царство Господа » появляется дважды в еврейской Библии , в 1 Хрониках 28: 5 и 2 Хроники 13: 8 . Кроме того, «Его Царство» и «Ваше Царство» иногда используются при ссылке на Бога. [ 2 ] «Ваше царство, о Господь», используется в 1 Хрониках 29: 10–12 , а «Его Царство - это вечное царство» в Даниил 3:33 ( Даниил 4: 3 в нумерировании стихов, используемой в христианских Библиях). [ 10 ] Существуют также стихи, такие как Исход 19: 6 Богом , которые показывают, как Израиль, как избранные , считаются царством, отражая некоторые христианские интерпретации, которые рассматривают Царство Бога как христианское .
"Еврейское слово Malkuth [...] в первую очередь относится к правлению, власти или правлению и только во второй части в сферу, в которой осуществляется правление. [...] Когда Малкут используется от Бога, оно почти всегда относится к Его власть или его правление как Небесный Царь ». [ 11 ] «Псалмы на престол» ( Псалмы 45 , 93 , 96 , 97–99 ) обеспечивают фон для этой точки зрения с восклицательным восклицанием «Господь - король». [ 5 ]
1 Царств 22:19 , Исаия 6 , Иезекииль 1 и Даниил 7: 9 все говорят о престоле Божьего , хотя некоторые философы, такие как Саадия Гаон и Маймонид, интерпретировали такое упоминание о «троне» как аллегория. [ 12 ]
Межестестальный период
[ редактировать ]Фраза Царство Божье не распространено в межестальной литературе. Там, где это происходит, например, в псалмах Соломона и мудрости Соломона , это обычно относится к «Божьему правлению, а не к сфере, на которую он царствует, ни к новой эре, [не ...] мессианскому приказ быть установленным помазанником Господа ». [ 13 ]
Однако этот термин иногда обозначает «эсхатологическое событие», например, в предположении Моисея и оракул Сибиллина . В этих работах «Царство Бога - это не новая эпоха, а эффективное проявление Его правления во всем мире, так что эсхатологический порядок установлен». [ 14 ] Вдоль этих направлений была более «национальная» точка зрения, с которой ожидаемый Мессия рассматривался как освободитель и основатель нового штата Израиль. [ 15 ]
Новый Завет
[ редактировать ]Евангелие от Луки записывает описание Иисуса Царства Божьего: «Царство Божье не приходит с наблюдением; [ 16 ] Они не скажут, вот здесь! Или там! Ибо, вот, Царство Божье находится внутри вас ». [ 17 ]
В синоптических Евангелиях Иисус часто говорит о Божьем Царстве. Однако в Новом Завете нигде, похоже, Иисус не определяет эту концепцию. [ 18 ] В рамках синоптических евангельских отчетов предполагалось, что «это была концепция настолько знакомая, что оно не требовало определения». [ 18 ] Карен Венелл писала: «Евангелие Марка предусматривает нам значительное место трансформации для пространства Царства Божьего, именно потому, что его можно понимать как своего рода место рождения для Царства Божьего, начало его конструкции ...» Полем [ 19 ]
Евангелие от Иоанна относится к Царству Божьему в диалоге Иисуса с Никодимом в главе 3 . [ 20 ] Текст Константина фон Тишендорфа исключительна при ссылке на «Царство Небесное» в Иоанна 3: 5 о доказательствах, которые Генрих Мейер описывает как «древний, но все же неадекватный». [ 21 ]
В неканоническом, но в то же время современном гностическом Евангелии от Томаса Иисус цитируется: «Если те, кто ведут вас, говорят вам:« Смотри, Царство в небе! » Тогда птицы неба предшествуют вам. Тогда вы будете известны, и вы поймете, что вы дети живого отца ». [ 22 ] Это же Евангелие Томаса также описывает Иисуса как подразумевая, что Царство Божье уже присутствует, говоря: «Царство Отца распространяется на земле, и люди не видят этого». [ 22 ]
Апостол Павел описал Царство Божье в своем письме к Церкви в Риме: «Ибо Царство Божье - это не вопрос еды и употребления алкоголя, а праведности, мира и радости в Святом Духе». [ 23 ]
Царство Божье (и его, возможно, эквивалентное Царство Небесного Царства в Евангелии от Матфея ) является одним из ключевых элементов учений Иисуса в Новом Завете . [ 3 ] Опираясь на учения Ветхого Завета, христианская характеристика отношений между Богом и человечеством по своей природе включает в себя понятие «царство Бога». [ 4 ] [ 5 ]
Большая часть использования греческого слова, Басилья (Царство), в Новом Завете включает в себя Царство Божье (или Царство Небесное). [ 24 ] Мэтью, вероятно, вместо этого использовал термин «Небес», потому что фон его еврейской аудитории наложил ограничения на частое использование имени Бога . [ 25 ] Тем не менее, доктор Чак Мисслер утверждает, что Мэтью намеренно дифференцирован между Царствами Божьих и небесами: «Большинство комментаторов предполагают, что эти термины являются синонимичными. Однако Матфей использует Царство Небеса 33 раза, но также использует Царство Бога пять раз, даже в Смежные стихи, которые указывают на то, что они не являются синонимом: он использует более денотативный термин ». [ 26 ] Царство Божье переводится на латынь как регнум Деи и Царство Небесное как Регнум Caelorum . [ 27 ]
христианство
[ редактировать ]Часть серии на |
Атрибуты Бога в христианстве |
---|
![]() |
Основные атрибуты |
Всеобъемлющие атрибуты |
Разнообразный |
Эмоции, выраженные Богом |

Ветхий Завет относится к «Богу судье всех», и представление о том, что все люди в конечном итоге будут судить, является важным элементом христианских учений. [ 28 ] Опираясь на ряд отрывков из Нового Завета, Nicene Creed указывает на то, что задача суда назначена Иисусу. [ 28 ] [ 29 ]
Общее согласие о богословской интерпретации «Царства Божьего» не появилось среди ученых. контексте появился ряд богословских интерпретаций термина Царства Божьего В то время как в его эсхатологическом , например , апокалиптических , реализованных или открытых эсхатологий, среди ученых не появилось консенсус. [ 30 ] [ 31 ]
RT France указывает, что, хотя концепция «Царства Божьего» имеет интуитивное значение для христиан, вряд ли есть какое -либо согласие среди ученых о его значении в Новом Завете. [ 32 ] Некоторые ученые видят в этом христианский образ жизни, некоторые как метод мировой евангелизации, некоторые как заново открытие харизматических даров, другие связывают это ни в какой нынешней или будущей ситуации, но в будущем . [ 32 ] Франция утверждает, что фразовое царство Божьего часто интерпретируется во многих отношениях, чтобы соответствовать богословской повестке дня тех, кто его интерпретирует. [ 32 ]
В Новом Завете престол Божий ссылается в нескольких формах. [ 33 ] Среди них небеса как престол Божий, трон Давида , трон славы, трон благодати и многие другие. [ 33 ] Новый Завет продолжает еврейскую идентификацию самого небес как «трон Божий», [ 34 ] но также определяет трон Божий как «на небесах» и имея второе подчиненное место в правой руке Бога для сессии Христа . [ 35 ]
ислам
[ редактировать ]Термин «Царство Божье» не происходит в Коране. Современное арабское слово для царства - это мамлака (المملكة), но в Коране Мул'Кан (مُّلْكًا) ссылается на небеса, например, в 4:54 "Или они завидуют человечеству, что Аллах дал им его надо уже дал народу Авраама книгу и мудрости, и дал им великое царство »и 6:75« Таким образом, мы показали Аврааму Царство Небес и Землю ». [ 6 ] Вариант Maalik (владелец, этмологически похожий на Малик (король)) встречается в 1 : 4 "[Аллах] владелец дня суда ". [ 36 ]
Бахаи вера
[ редактировать ]Термин «Царство Божье» появляется в писаниях веры Бахаин , в том числе религиозные произведения Бахауллы , основатель религии и его сына Абду'л-Баха . [ 7 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В учениях Бахаин , Царство Божье рассматривается как состояние индивидуального существа, так и состояния мира. Бахаулла утверждал, что Священные Писания мировых религий предсказывают грядущую мессианскую фигуру, которая принесет золотой век человечества , Царство Божье на земле. Он утверждал, что является этой фигурой, и что его учения приведут к Царству Божьему; Он также отметил, что пророчества, относящиеся к конечным временам и прибытию Царства Божьего, были символическими и относились к духовному потрясению и обновлению. [ 40 ] Учения бахаин также заявляют, что люди поклоняются и служат человечеству, что они становятся ближе к Богу и развиваются духовно, чтобы они могли достичь вечной жизни и войти в Царство Божье, когда он жив. [ 41 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Авраамические веру, этнические принадлежности и этнические конфликты» (культурное наследие и современные изменения. Серия I, культура и ценности, том 7) Пол Пичи, Джордж Ф. Маклин и Джон Кромковски (июнь 1997 г.) ISBN 1565181042 с. 315
- ^ Jump up to: а беременный Франция, RT (2005). «Царство Божье» . В Ванхоузере, Кевин Дж.; Варфоломей, Крейг Г.; Триер, Даниэль Дж.; Райт, Николас Томас (ред.). Словарь богословской интерпретации Библии . Гранд -Рапидс: Baker Book House. С. 420–422. ISBN 978-0-8010-2694-2 Полем Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 19 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Евангелие от Матфея Р.Т. Франция (21 августа 2007 г.) ISBN 080282501X с. 101–103
- ^ Jump up to: а беременный Словарь Мерсера Библии Уотсон Э. Миллс, Эдгар В. Макнайт и Роджер А. Буллард (2001) ISBN 0865543739 с. 490
- ^ Jump up to: а беременный в Словарь библейских образов Леланда Райкена, Джеймса С. Уилхота и Тремпер Лонгман III (11 ноября 1998 г.) ISBN 0830814515 с. 478–479
- ^ Jump up to: а беременный Библейские пророки в Коране и мусульманской литературе Роберто Тоттоли (2001) ISBN 0700713948 с. 27
- ^ Jump up to: а беременный Бахаулла (2002). Драгоценные камни божественных загадок . Хайфа, Израиль: мировой центр Бахажи. п. 9. ISBN 0-85398-975-3 Полем Архивировано с оригинала 6 июня 2019 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^
Нигосиан, Соломон Александр (1993). «Зороастрийские учения». Зороастрийская вера: традиция и современные исследования . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин. с. 95, 97. ISBN 9780773511330 Полем Получено 4 августа 2024 года .
Поразительные сходства (и различия) между некоторыми характерными зороастрийскими учениями и учением иудаизма, христианства и ислама, безусловно, привлекли внимание как библейских, так и иранских специалистов. [...] Вряд ли возможно, что некоторые характерные идеи и практики в иудаизме, христианстве и исламе возникли без влияния зороастрийцев.
- ^ Бойс, Мэри (1 января 1996 г.) [1975]. «Ахура Мазда, Ангра -Мэйню и бодрые бессмертные». История зороастризма . Справочник по восточным исследованиям. Раздел 1 Ближний и Ближний Восток / Справочник по восточным исследованиям, серия религии, ISSN 0169-9423. Тол. 1: ранний период (переиздание изд.). Лейден: EJ Brill. п. 209. ISBN 9789004104747 Полем Получено 4 августа 2024 года .
- ^ Псалмы: интерпретация Джеймса Мэйса 2011 ISBN 0664234399 с. 438–439
- ^ Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма , Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 46–47.
- ^ Боукер, Джон (2005). «Трон Божий» . Краткий Оксфордский словарь мировых религий (2005 г.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-861053-х .
- ^ Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма, Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 130.
- ^ Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма, Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 131.
- ^ Энциклопедия богословия: краткий Sacramentum Mundi от Карла Ранер (2004) ISBN 0860120066 с. 1351
- ^ Люк 17:20 nkjv
- ^ Луки 17:21 KJV
- ^ Jump up to: а беременный Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма, Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 45.
- ^ Венелл, Карен (август 2014 г.). «Царство по контексту Маркана? Изучение библейских и социальных моделей в пространственной интерпретации» . Бюллетень библейского богословия . 44 (3): 126. doi : 10.1177/0146107914540487 . S2CID 144390379 .
- ^ Иоанна 3: 3–5
- ^ Meyer, Haw (1880), Meyer's NT Комментарий к Иоанну 3, переведенный с немецкого шестого издания, по состоянию на 8 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а беременный Евангелие от Томаса 114 высказываний Иисуса Архивировало 5 сентября 2017 года в библейском археологическом обществе Wayback . 4 июня 2017 года. Загружено 4 сентября 2017 года.
- ^ Римлянам 14:17 NIV
- ^ Богословие для общества Бога Стэнли Дж. Гренц (2000) ISBN 0802847552 с. 473
- ^ Мэтью Дэвид Л. Тернер (2008) ISBN 0801026849 с. 41
- ^ Мисслер, Чак. Перспектива королевства http://www.khouse.org/articles/2013/1117/ Архивировано 20 октября 2020 года на машине Wayback
- ^ Грунтовка церковной латыни Джона Ф. Коллинза (1985) ISBN 0813206677 с. 176
- ^ Jump up to: а беременный Представляем христианскую доктрину (2 -е издание) Миллард Дж. Эриксон (2001) ISBN 0801022509 с. 391–392
- ^ Систематическое богословие Том 2 от Wolfhart Pannenberg (2004) ISBN 0567084663 с. 390–391
- ^ Знакомый незнакомец: введение в Иисуса из Назарета Майкл Джеймс Макклимонд (2004) ISBN 0802826806 с. 77–79
- ^ Изучение исторического Иисуса: оценки состояния современного исследования Брюса Чилтона и Крейга А. Эванса (1998) ISBN 9004111425 с. 255–257
- ^ Jump up to: а беременный в Божественное правительство: Божье царство в Евангелии от Марка Р.Т. Франция (2003) ISBN 1573832448 с. 1–3
- ^ Jump up to: а беременный Киттель, Герхард (1966). Богословский словарь Нового Завета, тома 3-4 . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 164–166. ISBN 0-8028-2245-2 .
- ^ Уильям Барклай Евангелие от Матфея: главы 11–28 с. 340 Матфея 23:22 «И тот, кто клянется небесами, клянется престолом Бога и тем, кто сидит на нем».
- ^ Philip Edgecumbe Hughes Комментарий к Посланию к Евреям с. 401 1988 «Тема небесной сессии Христа , объявленная здесь заявлением, которое он сел в правую руку Бога , ... Евреям 8: 1». У нас такой первосвященник, тот, кто сидит в правой руке престола величества на небесах "
- ^ Коран 1: 4
- ^ Бахаулла (1976). Сборки из писаний Бахауллы . Уилметт, штат Иллинойс: издательский траст бахажи. п. 86 ISBN 0-87743-187-6 .
- ^ Бахаулла (1992) [1873]. Китаб-и-Акдас: самая святая книга . Уилметт, штат Иллинойс: издательский траст бахажи. ISBN 0-85398-999-0 Полем Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ `Абду'л-Баха (1908). Некоторые ответили на вопросы . Уилметт, штат Иллинойс: издательский фонд Baháʼí (опубликовано 1990). п. 58. ISBN 0-87743-162-0 Полем Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ Момен, Муджан (2004). «Бахаи вера и святые люди». В матче, Филлис Г. (ред.). Святой народ мира: межкультурная энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. ISBN 1-57607-355-6 .
- ^ Смит, Питер (2008). Введение в веру Бахажи . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 118–119. ISBN 978-0-521-86251-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Католическая энциклопедия: Царство Божье
- Еврейская энциклопедия: Царство Божье
- Греческий словарь Стронга
- Селман, Мартин Дж. (1989). «Царство Божье в Ветхом Завете» (PDF) . Бюллетень Тиндейла . 40 (2): 161–83. doi : 10.53751/001c.30539 . S2CID 26571026 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2012 года.