Jump to content

Царство и Царство Божье

(Перенаправлен из Басильи Туу )

Витражи из Халдэра изображают Матта 5:10 : « Блаженные бедные в духе: Ибо их Царство Небесное ».

Концепция царства Бога появляется во всех Авраамических Религиях , где в некоторых случаях Царство Божье и Царство Небесное также используются . Понятие Божьего царства восходит к еврейской Библии , которая относится к «Его Царству», но не включает термин «Царство Божье». [ 1 ] [ 2 ]

«Царство Божье» и его эквивалентная форма «Царство Небесного Небесного» в Евангелии от Матфея являются одним из ключевых элементов учений Иисуса в Новом Завете . Евангелие от Марка указывает на то, что Евангелие является хорошей новостью о Царстве Божьем. Термин относится к царству Христа над всем творением. Фраза «Царство Небесное» появляется в Евангелии от Матфея в основном из -за еврейских чувств о произведении «Имя» (Бога). Иисус не учил Царство Божьего как таковое, как возвращение этого Царства. Понятие Божьего Царства (как оно было под ) , Моисеем возвращающим смерть. [ 3 ] [ необходима цитата для проверки ] Опираясь на учения Ветхого Завета , христианская характеристика отношений между Богом и человечеством по своей природе включает в себя понятие «царство Бога». [ 4 ] [ 5 ]

Коран стих не использует термин «Царство Божье», но включает в себя трона , в котором говорится о престоле Божьего, охватывающего небеса и землю. Коран Авраам также ссылается на то, что увидит «Царство небес». [ 6 ] Писания веры Бахажи также используют термин «Царство Божье». [ 7 ]

Зороастризм

[ редактировать ]

Зороастризм , возможное влияние на авраамические традиции, [ 8 ] Включает в себя концепцию «Царства Божьего» или божественного царства :

В мыслях Гатхаса Зороастра о Хшатра как о том, что все обращается в основном к «доминиону» или «Царству» Бога, которое было задумано, кажется, как само небеса , считаясь лежащим чуть выше видимого неба, и как Царство Божье, чтобы прийти на землю, которое также представлено Хшатрой - следовательно, предположительно, его стоящий эпитет вайрья «желательно»; Ибо, как христиане молятся Богу, «Царство Твоего, пришло ...», так же как зороастрийцы, чтобы создать Царство Ахура Мазда здесь внизу. [...] Небесный аспект Хшатры/Хшатры явно имеет языческое происхождение, потому что в Ведах раю - это Кшатра Варуны , Царство Небесное, которое для своего собственного счастья жаждали достичь. [ 9 ]

Еврейская Библия

[ редактировать ]

Термин « Царство Господа » появляется дважды в еврейской Библии , в 1 Хрониках 28: 5 и 2 Хроники 13: 8 . Кроме того, «Его Царство» и «Ваше Царство» иногда используются при ссылке на Бога. [ 2 ] «Ваше царство, о Господь», используется в 1 Хрониках 29: 10–12 , а «Его Царство - это вечное царство» в Даниил 3:33 ( Даниил 4: 3 в нумерировании стихов, используемой в христианских Библиях). [ 10 ] Существуют также стихи, такие как Исход 19: 6 Богом , которые показывают, как Израиль, как избранные , считаются царством, отражая некоторые христианские интерпретации, которые рассматривают Царство Бога как христианское .

"Еврейское слово Malkuth [...] в первую очередь относится к правлению, власти или правлению и только во второй части в сферу, в которой осуществляется правление. [...] Когда Малкут используется от Бога, оно почти всегда относится к Его власть или его правление как Небесный Царь ». [ 11 ] «Псалмы на престол» ( Псалмы 45 , 93 , 96 , 97–99 ) обеспечивают фон для этой точки зрения с восклицательным восклицанием «Господь - король». [ 5 ]

1 Царств 22:19 , Исаия 6 , Иезекииль 1 и Даниил 7: 9 все говорят о престоле Божьего , хотя некоторые философы, такие как Саадия Гаон и Маймонид, интерпретировали такое упоминание о «троне» как аллегория. [ 12 ]

Межестестальный период

[ редактировать ]

Фраза Царство Божье не распространено в межестальной литературе. Там, где это происходит, например, в псалмах Соломона и мудрости Соломона , это обычно относится к «Божьему правлению, а не к сфере, на которую он царствует, ни к новой эре, [не ...] мессианскому приказ быть установленным помазанником Господа ». [ 13 ]

Однако этот термин иногда обозначает «эсхатологическое событие», например, в предположении Моисея и оракул Сибиллина . В этих работах «Царство Бога - это не новая эпоха, а эффективное проявление Его правления во всем мире, так что эсхатологический порядок установлен». [ 14 ] Вдоль этих направлений была более «национальная» точка зрения, с которой ожидаемый Мессия рассматривался как освободитель и основатель нового штата Израиль. [ 15 ]

Новый Завет

[ редактировать ]

Евангелие от Луки записывает описание Иисуса Царства Божьего: «Царство Божье не приходит с наблюдением; [ 16 ] Они не скажут, вот здесь! Или там! Ибо, вот, Царство Божье находится внутри вас ». [ 17 ]

В синоптических Евангелиях Иисус часто говорит о Божьем Царстве. Однако в Новом Завете нигде, похоже, Иисус не определяет эту концепцию. [ 18 ] В рамках синоптических евангельских отчетов предполагалось, что «это была концепция настолько знакомая, что оно не требовало определения». [ 18 ] Карен Венелл писала: «Евангелие Марка предусматривает нам значительное место трансформации для пространства Царства Божьего, именно потому, что его можно понимать как своего рода место рождения для Царства Божьего, начало его конструкции ...» Полем [ 19 ]

Евангелие от Иоанна относится к Царству Божьему в диалоге Иисуса с Никодимом в главе 3 . [ 20 ] Текст Константина фон Тишендорфа исключительна при ссылке на «Царство Небесное» в Иоанна 3: 5 о доказательствах, которые Генрих Мейер описывает как «древний, но все же неадекватный». [ 21 ]

В неканоническом, но в то же время современном гностическом Евангелии от Томаса Иисус цитируется: «Если те, кто ведут вас, говорят вам:« Смотри, Царство в небе! » Тогда птицы неба предшествуют вам. Тогда вы будете известны, и вы поймете, что вы дети живого отца ». [ 22 ] Это же Евангелие Томаса также описывает Иисуса как подразумевая, что Царство Божье уже присутствует, говоря: «Царство Отца распространяется на земле, и люди не видят этого». [ 22 ]

Апостол Павел описал Царство Божье в своем письме к Церкви в Риме: «Ибо Царство Божье - это не вопрос еды и употребления алкоголя, а праведности, мира и радости в Святом Духе». [ 23 ]

Царство Божье (и его, возможно, эквивалентное Царство Небесного Царства в Евангелии от Матфея ) является одним из ключевых элементов учений Иисуса в Новом Завете . [ 3 ] Опираясь на учения Ветхого Завета, христианская характеристика отношений между Богом и человечеством по своей природе включает в себя понятие «царство Бога». [ 4 ] [ 5 ]

Большая часть использования греческого слова, Басилья (Царство), в Новом Завете включает в себя Царство Божье (или Царство Небесное). [ 24 ] Мэтью, вероятно, вместо этого использовал термин «Небес», потому что фон его еврейской аудитории наложил ограничения на частое использование имени Бога . [ 25 ] Тем не менее, доктор Чак Мисслер утверждает, что Мэтью намеренно дифференцирован между Царствами Божьих и небесами: «Большинство комментаторов предполагают, что эти термины являются синонимичными. Однако Матфей использует Царство Небеса 33 раза, но также использует Царство Бога пять раз, даже в Смежные стихи, которые указывают на то, что они не являются синонимом: он использует более денотативный термин ». [ 26 ] Царство Божье переводится на латынь как регнум Деи и Царство Небесное как Регнум Caelorum . [ 27 ]

христианство

[ редактировать ]
Бог Отец на престоле , Вестфалия , Германия, конец 15 века

Ветхий Завет относится к «Богу судье всех», и представление о том, что все люди в конечном итоге будут судить, является важным элементом христианских учений. [ 28 ] Опираясь на ряд отрывков из Нового Завета, Nicene Creed указывает на то, что задача суда назначена Иисусу. [ 28 ] [ 29 ]

Общее согласие о богословской интерпретации «Царства Божьего» не появилось среди ученых. контексте появился ряд богословских интерпретаций термина Царства Божьего В то время как в его эсхатологическом , например , апокалиптических , реализованных или открытых эсхатологий, среди ученых не появилось консенсус. [ 30 ] [ 31 ]

RT France указывает, что, хотя концепция «Царства Божьего» имеет интуитивное значение для христиан, вряд ли есть какое -либо согласие среди ученых о его значении в Новом Завете. [ 32 ] Некоторые ученые видят в этом христианский образ жизни, некоторые как метод мировой евангелизации, некоторые как заново открытие харизматических даров, другие связывают это ни в какой нынешней или будущей ситуации, но в будущем . [ 32 ] Франция утверждает, что фразовое царство Божьего часто интерпретируется во многих отношениях, чтобы соответствовать богословской повестке дня тех, кто его интерпретирует. [ 32 ]

В Новом Завете престол Божий ссылается в нескольких формах. [ 33 ] Среди них небеса как престол Божий, трон Давида , трон славы, трон благодати и многие другие. [ 33 ] Новый Завет продолжает еврейскую идентификацию самого небес как «трон Божий», [ 34 ] но также определяет трон Божий как «на небесах» и имея второе подчиненное место в правой руке Бога для сессии Христа . [ 35 ]

Термин «Царство Божье» не происходит в Коране. Современное арабское слово для царства - это мамлака (المملكة), но в Коране Мул'Кан (مُّلْكًا) ссылается на небеса, например, в 4:54 "Или они завидуют человечеству, что Аллах дал им его надо уже дал народу Авраама книгу и мудрости, и дал им великое царство »и 6:75« Таким образом, мы показали Аврааму Царство Небес и Землю ». [ 6 ] Вариант Maalik (владелец, этмологически похожий на Малик (король)) встречается в 1 : 4 "[Аллах] владелец дня суда ". [ 36 ]

Бахаи вера

[ редактировать ]

Термин «Царство Божье» появляется в писаниях веры Бахаин , в том числе религиозные произведения Бахауллы , основатель религии и его сына Абду'л-Баха . [ 7 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В учениях Бахаин , Царство Божье рассматривается как состояние индивидуального существа, так и состояния мира. Бахаулла утверждал, что Священные Писания мировых религий предсказывают грядущую мессианскую фигуру, которая принесет золотой век человечества , Царство Божье на земле. Он утверждал, что является этой фигурой, и что его учения приведут к Царству Божьему; Он также отметил, что пророчества, относящиеся к конечным временам и прибытию Царства Божьего, были символическими и относились к духовному потрясению и обновлению. [ 40 ] Учения бахаин также заявляют, что люди поклоняются и служат человечеству, что они становятся ближе к Богу и развиваются духовно, чтобы они могли достичь вечной жизни и войти в Царство Божье, когда он жив. [ 41 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Авраамические веру, этнические принадлежности и этнические конфликты» (культурное наследие и современные изменения. Серия I, культура и ценности, том 7) Пол Пичи, Джордж Ф. Маклин и Джон Кромковски (июнь 1997 г.) ISBN   1565181042 с. 315
  2. ^ Jump up to: а беременный Франция, RT (2005). «Царство Божье» . В Ванхоузере, Кевин Дж.; Варфоломей, Крейг Г.; Триер, Даниэль Дж.; Райт, Николас Томас (ред.). Словарь богословской интерпретации Библии . Гранд -Рапидс: Baker Book House. С. 420–422. ISBN  978-0-8010-2694-2 Полем Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 19 июля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Евангелие от Матфея Р.Т. Франция (21 августа 2007 г.) ISBN   080282501X с. 101–103
  4. ^ Jump up to: а беременный Словарь Мерсера Библии Уотсон Э. Миллс, Эдгар В. Макнайт и Роджер А. Буллард (2001) ISBN   0865543739 с. 490
  5. ^ Jump up to: а беременный в Словарь библейских образов Леланда Райкена, Джеймса С. Уилхота и Тремпер Лонгман III (11 ноября 1998 г.) ISBN   0830814515 с. 478–479
  6. ^ Jump up to: а беременный Библейские пророки в Коране и мусульманской литературе Роберто Тоттоли (2001) ISBN   0700713948 с. 27
  7. ^ Jump up to: а беременный Бахаулла (2002). Драгоценные камни божественных загадок . Хайфа, Израиль: мировой центр Бахажи. п. 9. ISBN  0-85398-975-3 Полем Архивировано с оригинала 6 июня 2019 года . Получено 30 октября 2010 года .
  8. ^ Нигосиан, Соломон Александр (1993). «Зороастрийские учения». Зороастрийская вера: традиция и современные исследования . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин. с. 95, 97. ISBN  9780773511330 Полем Получено 4 августа 2024 года . Поразительные сходства (и различия) между некоторыми характерными зороастрийскими учениями и учением иудаизма, христианства и ислама, безусловно, привлекли внимание как библейских, так и иранских специалистов. [...] Вряд ли возможно, что некоторые характерные идеи и практики в иудаизме, христианстве и исламе возникли без влияния зороастрийцев.
  9. ^ Бойс, Мэри (1 января 1996 г.) [1975]. «Ахура Мазда, Ангра -Мэйню и бодрые бессмертные». История зороастризма . Справочник по восточным исследованиям. Раздел 1 Ближний и Ближний Восток / Справочник по восточным исследованиям, серия религии, ISSN 0169-9423. Тол. 1: ранний период (переиздание изд.). Лейден: EJ Brill. п. 209. ISBN  9789004104747 Полем Получено 4 августа 2024 года .
  10. ^ Псалмы: интерпретация Джеймса Мэйса 2011 ISBN   0664234399 с. 438–439
  11. ^ Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма , Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 46–47.
  12. ^ Боукер, Джон (2005). «Трон Божий» . Краткий Оксфордский словарь мировых религий (2005 г.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-861053-х .
  13. ^ Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма, Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 130.
  14. ^ Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма, Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 131.
  15. ^ Энциклопедия богословия: краткий Sacramentum Mundi от Карла Ранер (2004) ISBN   0860120066 с. 1351
  16. ^ Люк 17:20 nkjv
  17. ^ Луки 17:21 KJV
  18. ^ Jump up to: а беременный Джордж Элдон Лэдд, Присутствие будущего: эсхатология библейского реализма, Eerdmans (Гранд -Рапидс: 1974), 45.
  19. ^ Венелл, Карен (август 2014 г.). «Царство по контексту Маркана? Изучение библейских и социальных моделей в пространственной интерпретации» . Бюллетень библейского богословия . 44 (3): 126. doi : 10.1177/0146107914540487 . S2CID   144390379 .
  20. ^ Иоанна 3: 3–5
  21. ^ Meyer, Haw (1880), Meyer's NT Комментарий к Иоанну 3, переведенный с немецкого шестого издания, по состоянию на 8 января 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный Евангелие от Томаса 114 высказываний Иисуса Архивировало 5 сентября 2017 года в библейском археологическом обществе Wayback . 4 июня 2017 года. Загружено 4 сентября 2017 года.
  23. ^ Римлянам 14:17 NIV
  24. ^ Богословие для общества Бога Стэнли Дж. Гренц (2000) ISBN   0802847552 с. 473
  25. ^ Мэтью Дэвид Л. Тернер (2008) ISBN   0801026849 с. 41
  26. ^ Мисслер, Чак. Перспектива королевства http://www.khouse.org/articles/2013/1117/ Архивировано 20 октября 2020 года на машине Wayback
  27. ^ Грунтовка церковной латыни Джона Ф. Коллинза (1985) ISBN   0813206677 с. 176
  28. ^ Jump up to: а беременный Представляем христианскую доктрину (2 -е издание) Миллард Дж. Эриксон (2001) ISBN   0801022509 с. 391–392
  29. ^ Систематическое богословие Том 2 от Wolfhart Pannenberg (2004) ISBN   0567084663 с. 390–391
  30. ^ Знакомый незнакомец: введение в Иисуса из Назарета Майкл Джеймс Макклимонд (2004) ISBN   0802826806 с. 77–79
  31. ^ Изучение исторического Иисуса: оценки состояния современного исследования Брюса Чилтона и Крейга А. Эванса (1998) ISBN   9004111425 с. 255–257
  32. ^ Jump up to: а беременный в Божественное правительство: Божье царство в Евангелии от Марка Р.Т. Франция (2003) ISBN   1573832448 с. 1–3
  33. ^ Jump up to: а беременный Киттель, Герхард (1966). Богословский словарь Нового Завета, тома 3-4 . Wm. B. Eerdmans Publishing. С. 164–166. ISBN  0-8028-2245-2 .
  34. ^ Уильям Барклай Евангелие от Матфея: главы 11–28 с. 340 Матфея 23:22 «И тот, кто клянется небесами, клянется престолом Бога и тем, кто сидит на нем».
  35. ^ Philip Edgecumbe Hughes Комментарий к Посланию к Евреям с. 401 1988 «Тема небесной сессии Христа , объявленная здесь заявлением, которое он сел в правую руку Бога , ... Евреям 8: 1». У нас такой первосвященник, тот, кто сидит в правой руке престола величества на небесах "
  36. ^ Коран 1: 4
  37. ^ Бахаулла (1976). Сборки из писаний Бахауллы . Уилметт, штат Иллинойс: издательский траст бахажи. п. 86 ISBN  0-87743-187-6 .
  38. ^ Бахаулла (1992) [1873]. Китаб-и-Акдас: самая святая книга . Уилметт, штат Иллинойс: издательский траст бахажи. ISBN  0-85398-999-0 Полем Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Получено 30 октября 2010 года .
  39. ^ `Абду'л-Баха (1908). Некоторые ответили на вопросы . Уилметт, штат Иллинойс: издательский фонд Baháʼí (опубликовано 1990). п. 58. ISBN  0-87743-162-0 Полем Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Получено 30 октября 2010 года .
  40. ^ Момен, Муджан (2004). «Бахаи вера и святые люди». В матче, Филлис Г. (ред.). Святой народ мира: межкультурная энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. ISBN  1-57607-355-6 .
  41. ^ Смит, Питер (2008). Введение в веру Бахажи . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 118–119. ISBN  978-0-521-86251-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b7abb9c69169a220193271cbe3af97__1722742860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/97/e6b7abb9c69169a220193271cbe3af97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingship and kingdom of God - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)