Coventry Corporation Tramways
Coventry Corporation Tramways | |||
---|---|---|---|
![]() Карта трамвайных путей Coventry Corporation | |||
Операция | |||
Местный | Ковентри | ||
Открыть | 1 января 1912 года | ||
Закрывать | 30 декабря 1940 года | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | ||
Двигательская система (ы) | Электрический | ||
Депо (ы) | Мост Причита и Фелшилл | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 13,33 мили (21,45 км) | ||
| |||
| |||
|
Coventry Corporation Tramways управляла трамвайной службой в Ковентри , Англия, в период с 1912 по 1940 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ковентри и районная трамвая Компания
[ редактировать ]Компания Coventry и District Tramways успешно продвинула законопроект в 1881 году для строительства трамваев между станцией Ковентри и Бедвортом . [ 2 ] Предлагаемое расширение на Nuneaton было отозвано из -за оппозиции. Трасса была проложена в 1883 году, и первоначальные службы на пароходе начались в 1884 году. Специальные поездки в Steam Tram были проведены в августе 1884 года от депо в Фелишилл в центр города, а затем в Бедворт. [ 3 ] Трамвай открылся вскоре после этого, но, как и ожидалось от инспектора, возникли трудности с поворотом резкого угла на вершине Бишоп -стрит, где линии стали вдвое больше. В понедельник, 22 сентября 1884 года, двигатель и автомобиль, забегающие на Бишоп -стрит, заперты в очках, и потребовались неоднократные попытки поднять двигатель вокруг кривой. Два дня спустя произошел более связанный инцидент, когда двигатель покинул рельсы в той же точке. Трамвай был закрыт на несколько дней для изменений на трассе. [ 4 ]
Похоже, что паровые трамваи никогда не были очень успешными, часто отрывающимися и испытывали трудности с повышением градиента улицы Бишоп. Услуга в сервисе был один час. Сторочная тяга прекратилась в 1893 году, после чего не было никакой трамвайной службы до декабря 1895 года. [ 5 ]
Флот
[ редактировать ]- 1-2 Бейер павсионы Уилкинсон Патентные двигатели 1884
- 3-4 Томас Грин и сын Уилкинсон Патентные двигатели 1884
- 5-6 Falcon Engine & Car Works Scott Russell Engines 1885
- 7 Falcon Engine & Car Works Scott Russell Engine 1887 (подержанный - построен для компании South Staffordshire и Birmingham District Company в 1885 году)
- Шесть трейлерных автомобилей, построенных Falcon Engine & Car Works в 1884 и 1885 годах
Coventry Electric Tramways Company
[ редактировать ]Служба Steam Tramway была заменена компанией Coventry Electric Tramways Ltd, которая началась в 1895 году. Эта компания была дочерней компанией новой общей тяжести . Подрядчиками для электрификации были общая тяговая компания Вестминстера, и работа была выполнена под наблюдением Графф Бейкер и Уинслоу. Большая часть оборудования была поставлена компанией Westinghouse, а грузовики Peckham Consilever для Tramcars также были американскими.
Ковентри был первым трамваем в Британии, у которого были боковые столбы с пролетными проводами, чтобы переносить верхнюю электрификацию.
Первая электрическая трамвайная трамвая доходила до депо Фолшилл (Справочная сетка SP 34481 82294 ) 5 декабря 1895 года [ 6 ] И сервис был продлен до Бедворта через неделю.
Новый депо был открыт на мосту Приница (Ссылка на сетку 34277 80197 ) в течение 1899 года. [ 6 ] 6 марта 1900 года была открыта почтовая служба трамваев, которая продолжалась до конца операции по трамвалу 40 лет спустя. В последние дни почтовый автомобиль оставил Бедворт в 20.50, показывая «почтовый автомобиль» красными буквами на индикаторе маршрута. Письмовая коробка была зафиксирована на внешней стороне задней панели.
В 1896 году компания получила прибыль в размере 3360 фунтов стерлингов (эквивалентно 491 112 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] К 1911 году прибыль достигла 12 599 фунтов стерлингов (эквивалентно 1 620 658 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] самый высокий в истории компании.
В воскресенье, 15 декабря 1907 года, автомобиль 9 перевернулся, повернув за угол на нижнюю улицу Форд после спуска Far Gosford Street.
Эта компания была захвачена Корпорацией Ковентри в 1912 году по цене 202 132 фунтов стерлингов (эквивалентно 25 278 206 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ]
Для истории автобусных операций корпорации в городе см. Coventry Corporation Transport .
Флот
[ редактировать ]- 1-8 Falcon Engine & Car Works , 1895 (5-8 использовали автомобили прицепа с парового трамвайного пути в качестве тел)
- 9-10 Falcon Engine & Car Works , 1896 (использовали трейлерные автомобили с паровой трамвайной дороги в качестве тел)
- 11-18 Falcon Engine & Car Works 1897-8
- 19-30 Dick, Kerr & Co. 1905
- 31-36 Милнс Восс 1907
- 37-41 Brush 1910
- 42 построено компанией 1911
Станция поколения
[ редактировать ]Power House в 1895 году был построен в Depot Foleshill с двумя горизонтальными двигателями Browett, Lindley & Co , работающим на 240 об / мин, проезжая со скоростью 650 об / мин, 4 полюса 100 кВт с помощью ремней. В 1899 году на мосту Пристрили был построен новый силовой дом. Это заняло двигатели от депо Фолшилл и два новых набора прямого соединения 250 об / мин с двигателями Browett, Lindley & Co и 100 кВт, 6 полюсов. Они оставались до января 1930 года, после чего мощность была получена в отделе подачи электроэнергии Coventry Corporation и преобразована двумя Bruce Peebles Bruce Peebles роторными преобразователями , установленными в 1914 году, и мощностью генератор щетки мощностью 1000 кВт, установленным в 1930 году. [ 8 ]
Coventry Corporation Tramways
[ редактировать ]


Корпорация приобрела все предприятие 1 января 1912 года за 220 638 фунтов стерлингов 9S 0D, встреченную 30-летним кредитом. Это включало 10,5 миль одиночной трассы, 2,6 мили двойной трассы, 41 трамчар, а другой - в строительстве, депо на Фолшилл -роуд и депо, котел и электростанция на мосту Приритли на Стоуни Стентон -роуд. [ 9 ]
В 1912 году корпорация заказала десять новых транспортных средств от кисти электрических машин Лафборо. Они были доставлены по этапам между 1913 и 1914 годами. Дальнейшее транспортное средство было доставлено в 1916 году.
За первые пятнадцать месяцев владения корпорацией сообщалось, что трамваи получили чистую прибыль в размере 1443 фунтов стерлингов, а баланс (после того, как он разрешил суммы, присваиваемые для нового завода) в размере 185 фунтов стерлингов. [ 10 ]
В мае 1915 года комитет по трамваям Ковентри одобрил судебное разбирательство по работе женщин в качестве дирижеров ввиду требования войны для большего количества мужчин. [ 11 ]
В 1918 году произошло два серьезных несчастных случая. 19 мая автомобиль №. 20 перевернуто в Лонгфорде. [ 12 ] Более 20 пассажиров получили ранения. 16 октября два трамваи столкнулись с Уайт -стрит, в результате чего смерть пассажира Фредерика Уильяма Пинфолда, который попал в панель из стеклянной двери одного из трамчан и полученных смертельных травм. [ 13 ] Альфреду Уолтеру Фриман, 44 года, водителя трамвая, было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. [ 14 ]
Флот был расширен дальше после первой мировой войны, когда новые транспортные средства прибыли в 1921, 1925, 1929 и 1931 годах, что достигло общего размера флота до 73.
Службы разработаны так, что к 1926 году было три полноразмерных трамвайных маршрутах с семью короткими работами.
Новая трамвайная петля была открыта в 1926 году от Greyfriars Green вдоль Куинс -роуд на Олбани -роуд, присоединившись к существующему маршруту Эрлсдона. Четыре года спустя последнее расширение было открыто с головного переулка Булла вдоль Бинли -роуд на Уксбридж -авеню, для новой компании General Electric Plc телефонной . В 1931 году трасса в Берджессе была удвоена, что сократило задержки в центральной части.
Маршрут Allesley Road был оставлен 5 марта 1932 года, а маршрут на Форст -стрит в Госфорд Грин 8 марта 1936 года. Маршрут Эрлсдона был отозван 11 апреля 1937 года и маршрута железнодорожного вокзала 18 июля 1937 года. К 1938 Береговые трамвайные маршруты Bell Green и Bedworth. Маршрут Stoke Via Payne's Lane был закрыт 12 августа 1939 года, но в 1940 году трасса была отремонтирована с рельсами с заброшенного маршрута и службы Allesley Road, приведенных 18 августа 1940 года. [ 15 ]
Флот
[ редактировать ]Автомобили с верхними покрытиями, процитированная нижняя палуба, открытые балконы на грузовиках Пекхэма
- 43-45 Brush 1913
- 46-53 Brush 1913-1915
- 54-58 Brush 1921
- 59-63 Brush 1925
- 64-68 Brush 1928
- 69-73 Brush 1931
Ливрея
[ редактировать ]Ливрея автомобилей была сначала шоколад и сливки, со сливочными панелями. «Трамвайные пути Coventry Corporation» были нарисованы позолоченными буквами на рокерских панелях. После 1933 года на рокеры заменили шоколад, и «Город Ковентри» был нарисован на «Транспорт Ковентри». Автомобиль 52 появился в 1939 году в ливреи, которая была полностью кремом, кроме оконных рамков, которые были бордовыми.
Закрытие
[ редактировать ]
Первый воздушный рейд, который повлиял на услуги трамвая, произошел 12 октября 1940 года, когда несколько бомб, в том числе один на вершине Бишоп -стрит, вызвало сокращение службы Бедворта от Бродгейта до Игл -стрит. Через два дня бомба, находящаяся за пределами депо Фолшилла, вызвала сокращение службы Бедворта в этот момент. 24 октября служба была восстановлена между Broadgate и Depot.
Колокол зеленый маршрут работал в двух секциях по обе стороны от кинотеатра Принца Уэльса, в результате набега 12 октября 1940 года. На внешнем конце маршрута было достаточно автомобилей, чтобы управлять службой на колоколе. Зеленая сторона кратера. Служба была восстановлена 14 октября, но 23 октября маршрут начал работать в трех секциях в результате дальнейшего ущерба. К 28 октября был сделан ремонт, чтобы позволить службе работать в двух секциях с перерывом на Пил -стрит.
Этот перерыв был отремонтирован, и благодаря службе должен был быть восстановлен, когда тяжелый рейд 14 ноября 1940 года положил конец всем услугам. Были одиннадцать переломов железной дороги, 4,5 мили кабельного провода спустились вместе с 38 столбами. Шесть автобусов были полностью разбиты, тринадцать потребовали почти полного восстановления, и 181, который пострадал в результате ночи 14-15 ноября. Ущерб, нанесенный тяжелой бомбардировкой во время Блица Ковентри, был слишком велик, чтобы его отремонтировали. Совет решил в декабре 1940 года отказаться от системы. [ 16 ] Оставшаяся система была заброшена в феврале 1941 года.
Реинтродукция
[ редактировать ]Новая система скоростного трамвая для Coventry, известной как Coventry Share Rail, запланирована с первой линией, которая первоначально планировалась в эксплуатации к 2024 году. [ 17 ] Теперь отправитесь как минимум к 2026 году. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Farrell 1961a , p. 149
- ^ «Трамвайные пути» . Ковентри Геральд . Англия. 22 августа 1884 года . Получено 19 ноября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «Трамвайные пути» . Ковентри Геральд . Англия. 26 сентября 1884 года . Получено 19 ноября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ История Coventry Tramways, FK Farrell, The Tramway Review, Vol. 4, нет, 30, 1961
- ^ Jump up to: а беременный Farrell 1961a , p. 151.
- ^ Jump up to: а беременный в в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Фаррелл 1961b , с. 181.
- ^ Ковентри Транспорт 1884-1940 гг. Благодаря Asdenton & Fpgroves, опубликованные в 1985 году The Birmingham Transport Historical Group.
- ^ «Трамвайные пути в Ковентри» . Лондонский вечерний стандарт . Англия. 24 июня 1913 года . Получено 19 ноября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «Ковентри -трамвайные пути. Предложение привлечь женщин -дирижеров» . Coventry Evening Telegraph . Англия. 20 мая 1915 года . Получено 19 ноября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ Farrell 1961a , p. 156
- ^ «Ковентрические трамваи сталкиваются» . Coventry Evening Telegraph . Англия. 16 октября 1918 года . Получено 19 ноября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «Ковентри -летальность» . Ковентри Геральд . Англия. 2 ноября 1918 года . Получено 19 ноября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ Farrell 1961a , p. 153
- ^ «Ковентри -трамваи. Совет решает о прекращении» . Ковентри Стандарт . Шотландия. 28 декабря 1940 года . Получено 19 ноября 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «Трамвай, чтобы бегать по улицам Ковентри впервые после блиц» . Ковентри Телеграф. 14 марта 2019 года . Получено 16 марта 2019 года .
- ^ «Самая скорогорель Ковентри не в течение многих лет - советник» . BBC News. 12 марта 2024 года . Получено 24 марта 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Работы цитируются
- Фаррелл, Ф.К. (1961a). «История трамваев Ковентри». Обзор трамваев . 4 (30).
- Фаррелл, Ф.К. (1961b). «История трамваев Ковентри». Обзор трамваев . 4 (31).