Walter Butler Shipbuilders Inc.
46 ° 42′22 ″ N 92 ° 02′38 ″ W / 46,706244 ° N 92,043896 ° W



Walter Butler Shipbuilders Inc. была крупномасштабной Второй мировой войны корабле верфей на , расположенной в Высенном, штат Висконсин , США. Уолтер Батлер приобрел верфь у судостроения на Лейк -Верхнем в 1942 году. Walter Butler Shipbuilders Inc. была в E 1st St, Верхнем, штат Висконсин. Середина была расположена в западной части озера Верхнее . Уолтер Батлер Shipbuilders Inc. был найден Уолтером Батлером в 1942 году для строительства кораблей во Второй мировой войне. Walter Butler Shipbuilders Inc., Компания Shipbuilding McDougall Duluth и превосходная судостроительная компания (ныне Fraser Shipyards ) были названы судостроительными индустриями с двумя портами в Миннесоте и Висконсине . После построения корабли могут путешествовать в Атлантический океан через Великие озера и морской путь Святого Лоуренса .
Чтобы расширить операции и построить больше кораблей, программы аварийного судостроения , Уолтер Батлер приобрел судостроение Барнса-Дулута по адресу 110 Spring Street, Дулут, штат Миннесота , в настоящее время на месте Западной Дулут- Лейк-Марина . Верманная верфи Дулут была расположена на устье реки Сент -Луис в 6 милях к западу от Верховной верфи. Середина была названа Уолтером Батлером -судостроителями -Дулут. На построенных верфи Дулут были корабли типа C1-M . Верховные и Дулут -верфь закрылись в августе 1945 года, так как все военные контакты закончились, и в конце войны был избыток кораблей. В 1950 году начальная верфяна стала пирсом Энбридж Огденсбург , который обслуживает верхний терминал внутреннего Энбриджа .
Братья Батлер
[ редактировать ]Уолтер Батлер судовой строительство была семейной компанией, начатой в 1877 году в качестве судостроителей Butler Brothers , а затем позвонила Уолтеру Батлеру Shipbuilders Inc. The Brother Pass The Yard Роберту Батлеру (1897-1955). После войны Роберт Батлер был назначен послом США в Австралии президентом Трумэном в 1946 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Братья Батлер начинали как железная руда в Кули и Нашваук, штат Миннесота, в 1920 -х и 1930 -х годах. Butler Brothers продали компанию Hanna Mining Company . Братья Батлер были: Уолтер (1858-1933), Пирс (1866–1939), Эммет (1870-1870), Кули (1868-1965), Джон (1876-1926), Виллиан (1864-1916). Они начинаются как группа, которая управляла строительной компанией Butler Brothers . Пирс Батлер был юрисконсультом для строительной компании Butler Brothers. [ 9 ] [ 10 ] Отец братья Батлер был Патриком Батлером (1824 - 1900), родившимся в Дублине, Ирландия , и приехал в Америку, когда ему было 20 лет. Патрик женился на Мэри Энн Гаффни 11 февраля 1850 года в Галене, штат Иллинойс . Они приехали в Миннесоту в 1856 году.
Уолтер Батлер родился в Лейквилле, штат Миннесота, 6 июля 1858 года. Уолтер пошел в колледж Карлтон в Нортфилде, штат Миннесота . В 1880 году он стал каменщиком и переехал в Сент -Пол, штат Миннесота . Его братья также переехали в Сент -Пол и заявили о строительном партнерстве Butler Brothers в 1887 году. Butler Brothers Construction Первый крупный контракт строил Макалестерский колледж в Сент -Пол. Следующий крупный контракт заключался в 1904 году по строительству грандиозного центрального терминала в Нью -Йорке . Другие проекты включали в себя работу над домашним крылом Капитолия штата Северная Дакота (1903) и туннель реки Детройт (1906-1910). В 1884 году Уолтер Батлер женился на Роуз Суини, у них было пять детей, Роуз умер в 1901 году, Уолтер вступил в повторный брак в октябре 1902 года за Хелен Вуд. Уолтер Батлер умер 28 октября 1933 года в возрасте 75 лет. [ 11 ]
Верховный верфь Уолтера Батлера
[ редактировать ]Walter Butler Shipbuilders Inc. Superior Shipyard Ships Counte Courte в рамках программы аварийного судостроения:

N3-S-A1 : Ship Type N3 , 2905 грузовой корабль DWT, длина: 258 футов (78,87 м), большинство отправленных в Великобританию, построенное в 1943 году:
- Джон У. Ари Халл # 1 идентификатор корабля 169573 (Shank 1971)
- Родни Бакстер Халл № 2 идентификатор корабля 169619 (Shank 1972 и снова в 1974 году)
- Richard Bearse Hull # 3 идентификатор корабля 169608
- Уильям Брюстер Халл № 4 идентификатор корабля 169922
- Уильям Бурсли Халл № 5 идентификатор корабля 169577 (добытый в 1945 году, столкновение 1954, разрушен 1964)
- Ashman J. Clough Hull # 6 Ship Id 169602 (торпедовый SANK 1944)
- Кэлвин Коггин Халл № 7 идентификатор корабля 169600
- Джесси Дж. Коттинговый корпус № 8 идентификатор корабля 169613
- Джозия П. Кресси Халл # 9 ID корабля 169596 (Shank 1949)
- Талли Кросби Халл № 10 идентификатор корабля 169601 (Shank 1965)
- Elkanah Crowell Hull # 11 Ship Id 169612
- Джастин Доан Халл # 12 корабль идентификатор корабля 169618 (Shank 1950)
- Аса Элдридж Халл # 13 корабль идентификатор корабля 169711
- Энтони Энрайт Халл № 14 идентификатор корабля 169607
- Уотсон Феррис Халл № 15 идентификатор корабля 169713
- Бейли Фостер Халл № 16 идентификатор корабля 169675
- Гурден Гейтс Халл № 17 корабль ID 169665 (сгоревший заброшен в 1967 году)

S2-S2-AQ1 Tacoma Class Frigate , длина 303 фута, построена в 1944 году:
- Моисей гей корпус №18 идентификатор корабля 169727
- Глостер Халл # 19 Корабль идентификатор PF 22
- Шривпорт Халл # 20 идентификатор корабля PF 23
- Маскегон Халл # 21 корабль идентификатор PF 24
- Шарлоттсвилль Халл # 22 идентификатор корабля PF 25
- Poughkeepsie Hull # 23 идентификатор корабля PF 26
- Newport Hull # 24 идентификатор корабля PF 27
- Emporia Hull # 25 Ship Id Pf 28
- Гротон Халл # 26 Корабль идентификатор PF 29
- Hingham Hull # 27 Ship Id Pf 30
- Гранд -Рапидс Халл # 28 идентификатор корабля PF 31
- Woonsocket hull # 29 идентификатор корабля Pf 32
- Дирборн Халл № 30 идентификатор корабля PF 33

C1-M-AV1 грузовой корабль тип C1 , длина 338 футов, 5 032 DWT, с одним большим дизельным двигателем, построенным в 1944 и 1945 гг.
- Гадсден Халл 31 корабль идентификатор 182
- Корпус ледника # 32 идентификатор корабля AK 183
- Грейнгер Халл # 33 идентификатор корабля AK 184
- Gwinnett Hust 34 Ship Id 185
- Habersham Hull # 35 Ship Id AK 186
- Хеннепин Халл # 36 Корабль идентификатор AK 187
- Herkimer Hull # 37 Ship Id AK 188
- Hidalgo Hull # 38 Ship Id AK 189
- Кеноша Халл # 39 идентификатор корабля AK 190
- Прибрежный Archer Hull # 40 идентификатор корабля 248952
- Компания прибрежного округа № 41 идентификатор корабля 248954
- Прибрежный главарь / Ланкастер Халл # 42 идентификатор корабля 248957
- Прибрежный спартанский корпус # 43 идентификатор корабля 248959
- Корпус прибрежного предвестника # 44 идентификатор корабля 248955
- Coastal Herald Hull # 45 Ship Id 248683
- Phoebe Knot Hull # 46 идентификатор корабля 248059
- Цепочка и Коронный Халл # 47 идентификатор корабля 248117
- Cinch Knot Hull # 48 идентификатор корабля 247893
- Hawser Eye Hull # 49 идентификатор корабля 248168
- Dragon Fly Hull # 50 идентификатор корабля 248356
- Сампан Хитч Халл # 51 идентификатор корабля 248570
- Жакобский корпус # 52 идентификатор корабля 248566
Озеро Верхнее судостроение
[ редактировать ]Shipbuilding Lake Supersing построило два корабля, прежде чем его купили Walter Butler Shipbuilders Inc. Два корабля были
- SS Bullwheel (YO 46) ВМС ВМС ВМС ВМС Oiler # 101, 1731 тонн, доставлен 21 октября 1942 года, продан филиппинской компании в 1964 году. [ 12 ]
- SS Casinghead (YO 47) ВМС ВМС ВМС Ойл Халл № 102, 1731 тонн, доставлен 12 ноября 1942 года, пораженный 1997 [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Globe Shipbuilding
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны судостроители Уолтера Батлера захватили судостроительную судостроение в Суд -Верхнем, штат Висконсин, недалеко от нынешних верфи Фрейзера , чтобы строить суда в рамках программы аварийного судостроения. Компания Globe Shipbuilding построила суда для Первой мировой войны, но на другой верфи. Во время Второй мировой войны в Globe работало 2500 работников, 10% были женщинами, их президентом был Кларенс Скамзер. У «Глобуса» была бейсбольная команда, которая играла в другие верфи, в том числе Marine Ironworks & Shipbuilding и Zenith Drgge. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Корабли, построенные на судостроительном построении Уолтера Батлера.
V4-M-A1 Тип V корабль SeaWorthy Bugs, длиной 186 футов со стальным корпусом:
- Указывать на
- Фараллон
- Point Cabrillo
- Тринидад голова
- Скотч -шапка
- Смотреть холм
- Деревянный остров
- Песчаная точка
- Точка Джудит
- Черный рок

S2-S2-AQ1 Tacoma -Class Frigate :
C1-M-AV1 Type C1 Cargo Ship :
Globe Shipbuilding Первая мировая война
Глобус судостроительный строительство построено: грузовые, военно -морские траулеры и рыболовные траулеры с 1918 по 1920 год: [ 22 ]
Озеро Уошберн, озеро Боргне, озеро Медфорд, Лейк -Арлайн, Морская чайка , (Траулер: Петлель, Бельга, океан), Коноттон, Контокук, охлаждение, Копалгроув, озеро Глебе, озеро Гленко, озеро Фискус, озеро, озеро Фитч, озеро Фитиан , Флаг озера, озеро Глаук, озеро Ганни, озеро Гарминия, озеро Гектор и Лейк -юстиция. [ 23 ]
Уолтер Батлер Дулут Сервиц
[ редактировать ]Некоторые из судостроителей Уолтера Батлера Duluth Ships: [ 24 ] Duluth Shipyard построен C1-M-AV1 Type C1 грузовые суда, 2239 тонн, 3805 DWT: [ 25 ]

- Кейп Сомерсет (Халл № 328, август 1944 г.)
- Мыс Стэнхоуп
- Элмер Дж. Бурр (разбитый в 1946 году)
- Уильям Г. Фурнье
- Кеннет Э. Грюеннерт (разбитый в 1953 году)
- Льюис Холл
- Джо П. Мартинес
- Уильям Н. Нельсон
- Александр Р. Нинингер -младший.
- Робэнд Хитч
- Гарольд В. Робертс
- Honda Knot
- Шамрок узел
- УЗЕЛ
- Изгиб рычага
- Манроп узел
- SS Marline Hitch
- Mainsheet Eye (Hull # 345, август 1945 г., Последний Уолтер Батлер Дулут корабль)
Энбридж Огденсбург Пирс
[ редактировать ]Пирс Энбридж Огденсбург был открыт в 1950 году на месте бывшей верховной верфи Уолтера Батлера. Пирс Энбридж Огденсбург служит верхнему терминалу внутреннего Энбриджа. Энбридж - канадская компания по энергетической транспортировке со штаб -квартирой в Калгари , Альберта . Энбридж транспортирует, распределяет и генерирует энергию в Канаде и Соединенных Штатах . Enbridge работает в транспортировке, распределении и генерации сырой нефти и жидких углеводородов - природного газа . Пирс Enbridge Ogdensburg в качестве дока для транспортных кораблей. Высший терминал составляет 550 акров и используется для хранения и распределения сырой нефти в Соединенные Штаты. Я также подключен к системе трубопроводов Enbridge . Около 20% импорт сырой нефти США проходит через терминал. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Инженерные работы Великих озер
- Коллингвудская судостроительная компания
- Defoe Shipbuilding Company
- Manitowoc Shipbuilding Company
- Американская строительная компания
- Атака на Перл -Харбор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Программа аварийного строительства в гавани Дулута, Ник Шефер, 16 октября 2016 г.
- ^ ShipbuildingHistory.com Walter Butler Superior
- ^ Батлер, Уолтер (1925-2006)
- ^ Звезда Миннеаполиса из Миннеаполиса, Миннесота, стр. 9, 13 апреля 1945 г.
- ^ «Роберт Батлер, Пхи Эпсилон '20 умирает» . Deke Quarterly . 73 (4). 1955.
- ^ «Роберт Батлер (1897–1955)» . Государственный департамент США, Управление историка . Получено 15 февраля 2016 года .
- ^ «Роберт Батлер умирает в 58» . Чтение орла . 15 сентября 1955 года.
- ^ Trumanlibrary.gov Фотография мистера Роберта Батлера, посла США
- ^ Umn.edu, История Университета Миннесоты Миннесоты Университета минеральных ресурсов, Кеннет Дж. Рейд, стр. 36
- ^ Butler Brothers Construction
- ^ Whobuiltourcapitol, Walter Butler
- ^ NAVSOURCE.org Bullwheel (yo 46)
- ^ vistoryCentral.com, ss casinghead (yo 47)
- ^ ВМС США, SS Casinghead (yo 47)
- ^ NAVSOURCE.ORG SS CASINGHEAD (YO 47)
- ^ ShipbuildingHistory.com, Zenith Dredge
- ^ ShipbuildingHistory.com, Globe Shipbuilding Ww2
- ^ wisc.edu, Globe Shipbuilding WW2 Фотография
- ^ Сотрудники Globe Shipbuilding Company в области перепончиков и комбинезон, Superior, Wisconsin, CA. 1942.
- ^ Береговая охрана Соединенных Штатов на Великих озерах Томаса П. Острома
- ^ ShipbuildingHistory.com Морское железо и судостроение, Дулут М.Н.
- ^ ShipbuildingHistory.com, Globe Shipbuilding Ww1
- ^ Buildbrooklyn.org Lake Fithian
- ^ Navsource.org Cargo Ships класса класса Alamosa, USS Gadsden
- ^ ВМС США USNS Private Jose F. Valdez (T-AG-169)
- ^ Enbridge.com, превосходный терминал Энбриджа
- ^ «Энбридж, обзор нашей компании» . Получено 16 августа 2015 года .
- ^ «Отчет о корпоративной социальной ответственности Enbridge 2014 2014 г. Получено 16 августа 2015 года .
- ^ resepkuini.com, верхний терминал Энбриджа, фотографии