Хиртенберг HV.15
Хиртенберг HV.15 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пассажирские самолеты |
Национальное происхождение | Австрия |
Производитель | Хиртенберг |
Первый полет | 8 марта 1936 года |
Номер построен | 1 |
Хиртенберг HV.15 с двумя двигателями, был австрийским монопланом продуцируемым Хиртенбергом.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]HV.15 был первым самолетом с двумя двигателями, первоначально созданным для гражданского рынка. Предназначен для массового производства, самолет должен был быть пассажирским самолетом или легким транспортом. HV.15 впервые пролетел 8 марта 1936 года, приведенный в действие самыми мощными двигателями, доступными для Австрии в то время, пара роторного двигателя Siemens-Halske SH 14A , каждый из которых производит 160 л.с. (119 кВт).
Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 10,65 м (34 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 33 м 2 (360 кв. Футов)
- Пустой вес: 1550 кг (3417 фунтов)
- Валовой вес: 2200 кг (4850 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Siemens-Halske SH 14A Радиальный двигатель, 120 кВт (160 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН)
- Скорость круиза: 198 км/ч (123 миль в час, 107 кН)
- Диапазон: 900 км (560 миль, 490 нми)
- Потолок обслуживания: 5200 м (17 100 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Новара, Хайнц (1988). Немецкая воздушная броня 1933-1945, том 4 (на немецком языке). Бернард и Грэф. п. 43. ISBN 978-3-7637-5464-9 .
- Кеймель, Рейнхард (2003). Самолетное строительство в Австрии. С начала до настоящего. Энциклопедия (на немецком языке). Авиационный. ISBN 978-3-925505-78-2 .