Jump to content

Денежная железная дорога

Денежная железная дорога
Открытка изображения чистокровного , с EMD F3 в лидере.
Обзор
Штаб -квартира Чикаго, Иллинойс
Отчетность Кил, мой
Местный Иллинойс , Индиана и Кентукки
Даты работы 1847  ( 1847 ) –1971  ( 1971 )
Преемник Луисвилл и Нэшвилл
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Железная дорога Monon ( сообщающая о Марке Мон ), также известная как Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога ( сообщая о Марке Силе ) с 1897 по 1971 год, была американской железной дорогой , которая действовала почти полностью в штате Индиана . Монон был объединен с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1971 году, и большая часть бывшего мононского правого пути сегодня принадлежит CSX Transportation . [ 1 ] В 1970 году он работал на 540 милях (870 км) дороги на 792 милях (1275 км) трассы; В том же году он сообщил о 1320 миллионах тонн грузовых перевозок и нулевых пассажирских миль. (Он также показал нулевые мили двойной трассы, самую длинную железную дорогу I класса I в стране.)

Временная шкала

[ редактировать ]
Железнодорожные артефакты, выставленные в Музее мононского соединения

Колледжи служили

[ редактировать ]
Восстановленная чтение железной дороги, нарисованная как монон, в Мононе, штат Индиана, Индиана

Монон обслуживал семь колледжей и университетов вдоль своей линии:

Университетское движение было достаточно важным для монона, что железная дорога использовала цвета школ на его прокат -бульон. Красный и белый колледж Вабаш (и похожие на цвета университета Индианы ) использовались на пассажирском оборудовании железной дороги, а черное и золото, используемое как Университетом ДеПау , так и Университет Пердью украшали дизельные грузовые локомотивы железной дороги, а затем заменили красный Белый на пассажирском оборудовании.

Генеалогия

[ редактировать ]
  • Денежная железная дорога [ 5 ]
    • Чикаго и Южная Атлантическая железная дорога 1879
    • Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога 1956
      • Чикаго и Вабаш -Вэлли Железная дорога 1914
      • Индианаполис и Луисвилль Железная дорога 1916
      • Луисвилл, Нью -Олбани и Чикаго железная дорога 1898
        • Бедфорд и Блумфилд Железная дорога 1886
        • Чикаго и Индианаполис Air Line Railway 1883
        • Индианаполис, Дельфи и Чикагская железная дорога 1881
        • Нью -Олбани и Салемская железная дорога 1873
          • Crawfordsville и Wabash Railroad 1852
        • Орлеан, Паоли и Джаспер Железная дорога 1886

Маршрут монона

[ редактировать ]
Карта маршрутов, 1903
Монон Хузье уходит в Чикаго.
Крайний грузовой поезд CSX с пробежкой BNSF Power ожидает очистки двора в Мононе, штат Индиана.

Железная дорога получила название монон от конвергенции своих основных маршрутов в Мононе, штат Индиана . Из Монона главные линии обратились в Чикаго , Луисвилл , Индианаполис и Мичиган -Сити, штат Индиана . [ 1 ] В Чикаго пассажирские поезда монона обслуживали станцию ​​Дирборна . Филиалы соединили основную линию Луисвилла с Викторией и Французским Ликом в Индиане.

Основная линия монона пробежала по середине улиц в нескольких городах, в частности, Лафайет, Нью -Олбани и Бедфорд. Он также установил необычный предупреждающий сигнал «Домашний» на многих пересечениях класса ; Они использовали зеленый сигнальный свет (аналогичный и адаптированный из стандартного дорожного сигнала движения ), который всегда оставался освещенным, за исключением случаев, когда приближался поезд. Знак ниже или в сторону отчитываемого сигнала «Остановись, когда сигнал выходит» или «Опасность, когда свет выходит на ваш собственный риск». [ 6 ] Эта конструкция была сбоя безопасна , поскольку, когда была сожжена сигнальная лампочка, приближающиеся к водителям транспортных средств предполагалось, что поездок идет-до тех пор, пока они в конечном итоге не поняли, что поезда не будет и просто сгоревший сигнал.

Монон имел семь секций. Начиная с севера, первая секция была от линии Индианы до Лафайета, проходя через переключатель монона в Мононе. В качестве основного пассажирского маршрута он подключился к четвертому разделу, работающему между Лафайеттом и Блумингтоном. Этот маршрут достиг реки Огайо над пятым секцией от Блумингтона до Нью -Олбани. С этого южного маршрута, разделы шесть и семь были шпорами на западе. Секция шестой служил на угольных месторождениях между Мидлендом и Клэй -Сити , соединяясь с главной линией в Уоллес -Джанкшн, к югу от Кловердейла . Седьмая секция предоставила пассажирские отели в Западном Бадене и Французском лике, посредством связи в Орлеане.

Другая основная линия, в основном линия грузов, включала в себя второй раздел от города Мичиган на озере Мичиган до Монона, а затем третий раздел от Монона до Индианаполиса. Хотя каждый маршрут имел свой основной тип движения, груз и пассажиры были перенесены по всем частям линии.

Раздел № 1

[ редактировать ]

Чикаго в Лафайет: [ 7 ] Маршрут Чикаго -Лафайет используется Amtrak для кардинала и использовался штатом Хузье до того, как этот поезд был прекращен. [ 8 ]

Монон пересекается в битве, штат Индиана

Раздел № 2

[ редактировать ]
Заброшенная мононская эстакада над Wildcat Creek

Деньги Индианаполису. [ 7 ] Раздел № 2 был грузовым маршрутом между Мононом и Индианаполисом. Секция линии между Мононом и Монтичелло все еще находится в эксплуатации, принадлежит и управляется и управляется инициатором Elkhart & Western Railroad, дочерней компании Pioneer Railcorp. Остальные были полностью заброшены, а рельсы удалили. Большая часть права проезда была возвращена соседним землевладельцам. В тех случаях, когда его окружают поля фермы, доказательства маршрута почти были уничтожены, поскольку земля была возвращена в сельское хозяйство. С 10-й улицы в Индианаполисе, через Кармель и до государственной дороги 47 в Шеридане , тропа Монон теперь является велосипедным и пешеходным маршрутом после проезда. [ 10 ]

Раздел № 3

[ редактировать ]

Город Мичиган в Монон: [ 7 ] Эта линия идет параллельно нам 421 в Брукстоне. Группа Rails To Trails Rails Trails разрабатывает велосипедный маршрут из Мичиганского города в Ла-Кросс, используя проезд на монон, где он все еще существует. Секция к югу от города Мичиган от I-94 была поглощена свалкой, и мост через I-94 и I-80 / I-90 был удален .

Раздел № 4

[ редактировать ]

Лафайет в Блумингтон: [ 7 ] Из Лафайета на юг Монон следует за нас 231 до Кроуфордсвилля. В Кроуфордсвилле, проезда движется к востоку от шоссе в несколько миль, но продолжается на юг к Кловердейлу, возвращаясь ближе к США 231 в Грикасле. Amtrak использует этот маршрут на юг в Кроуфордсвилле, а затем старый Нью -Йорк Центральный / Конраил Треки в Индианаполис.

Белая река пересечение монона возле Госпорт и Стейнсвилла.

Раздел № 5

[ редактировать ]
Здание суда округа Вашингтон, Салем, Индиана

Блумингтон в Нью -Олбани [ 7 ]

Участка Учанницы Калбертсона в Нью -Олбани, штат Индиана, штат Индиана, штат Индиана

Раздел № 6

[ редактировать ]

Уоллес JCT. в Мидленд (угольные месторождения): [ 7 ] За исключением короткого участка от Мидленд Джанкшн до Виксбурга, этот раздел был полностью заброшен, и пути были удалены.

Раздел № 7

[ редактировать ]
Станция монон во Французском Лике, Индиана

Этот раздел был полностью заброшен. Треки остаются только во французском лике и используются в качестве маршрута экскурсии . Французский лизал в Куско. Часть оригинальной трассы во Французском Лике и Западном Бадене (между отелем West Baden и Железнодорожным музеем Индианы ) была изменена и расширена для службы троллейбуса, обслуживающего различные места французского курорта лик и музей.

Пассажирские поезда середины 20-го века

[ редактировать ]

Линия сегодня

[ редактировать ]
Восстановленная мононская коробка CIL 1620 в Музее железной дороги Линден в Линдене, штат Индиана . Бывший Monon Mainline находится на заднем плане.

Остатки линии управляются транспортом CSX . В последние годы были заброшены большие сегменты: большая часть линии от монона юго -востока до Индианаполиса, линии к северу от Монона до города Мичиган и сегмента линии между Кловердейлом и Бедфордом (этот сегмент был заброшен в основном из -за вымывания). Часть французской филиала лик теперь является домом для железнодорожного музея.

Между Бедфордом и Митчеллом CSX владел линией, но не управлял ни одного из своих поездов. До 2009 года единственная служба приходила из поездов на железнодорожной дороге Индианы , которая в 2006 году приобрела бывшую латта -подразделение канадской Тихоокеанской железной дороги , которая была связана с бывшим мононом в Бедфорде. INRD работал над старым мононом из Бедфорда до Луисвилля, через права на трекж, согласованные с первоначальным владельцем Latta Sub, Милуоки -роуд , когда L & N захватила монон. Эти права на трассы пошли с дороги Милуоки до его покупателя, железной дороги Soo Line ; Дочерняя компания канадской Тихоокеанской железной дороги. В 2009 году INRD закончил обслуживание и удалил трассы из бывшего монон -развязки в Бедфорде в военно -морской полигонную дивизию Крэйн -центра к западу от Бедфорда. Следовательно, CSX поместил бывшую линию Monon от Bedford South до Митчелла вне службы.

CSX управлял поездами между Луисвиллом и Сент-Луисом, штат Миссури , над сегментом Луисвилля-Митчелла; Эти поезда должны были сделать необычное обратное движение, чтобы перейти от монона к бывшей железнодорожной линии в Балтиморе и Огайо в Сент -Луис благодаря неблагоприятному расположению дорожек на пересечении линий в Митчелле. По состоянию на 2009 год CSX перестал делать регулярные движения по линии, причем поезда были переведены в ближайшую железную дорогу Луисвилля и Индианы по соглашению о правах на трассы .

Monon Line Crossing Hoagland Tritk в округе Уайт

Amtrak поезд Кардинальный проходит по бывшему монону трижды еженедельно из Кроуфордсвилля до государственной линии штата Индиана недалеко от Чикаго. Станция останавливается вдоль бывшего монона, включают Lafayette, Rensselaer и Dyer.

Линия через Лафайетт была перемещена в 2000 году на выравнивание вдоль реки Вабаш, параллельно аналогично перемещенной линии южной железной дороги Норфолк . Ранее линия Monon проходила по середине Пятой улицы, а отель служил пассажирской станцией в эпоху Amtrak.

Линия Monon была заброшена в Хаммонде и Мюнстере к северу от развязки с западной железной дорогой Grand Trunk , но коридор планируется быть восстановленным в качестве коридора в Северном Индианском транспортном районе Западного озера . Первоначально, работающий до юга, как Munster/Dyer Main Street, долгосрочные планы будут считать услуги, которые будут распространяться до Лоуэлла и Вальпараисо, штат Индиана . [ 15 ]

Музей железной дороги Индианы во Французском Лике управляет поездами на юг от Французского Лиза до Куско, штат Индиана, из бывшего склада Монона (Юнион) во Французском Лике, штат Индиана. [ 16 ]

Мононское соединение , которое открылось в 2005 году. Находится на США 421 к северу от Монона. [ 17 ]

Расположенный на заброшенной железнодорожной станции Монона, Музей железной дороги Линден принадлежит и управляется Историческим обществом городка Линден-Мэдисон. В 1852 году железная дорога штата Мичиган, Салем и Нью -Олбани прорезала округ Монтгомери. Старая сценическая дорога между Кроуфордсвиллом и Линденом была передана железной дороге как побуждение, чтобы заставить его построить через Линден. 1852 также увидел здание первого депо Линден, на месте за сегодняшним дневным почтовым отделением. Здание было перенесено в нынешнее место в 1881 году, когда через Линден была построена через Монон Толедо, Сент -Луис и Западная железная дорога , пересекая монон в этом месте. [ 18 ]

В центре Джона Хей в Салеме есть Музей железнодорожных вокзал депо, в честь монона. [ 19 ] Это также является домом Мононского железнодорожного исторического/технического общества с лета 2012 года. [ 20 ] [ 21 ]

Музей железной дороги Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки , демонстрирует дизельный двигатель Монона № 32, модель BL2 с электро-мотивным подразделением (EMD) , в своей оригинальной схеме черной и золотой краски.

Французский музей Lick West Baden во Французском Лике приобрел крупную коллекцию артефактов железной дороги Monon в 2021 году, которая выставлена ​​с ноября 2022 года по середину 2023 года. [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Специальная компания Sownermaker , официальный талисман Университета Пердью в Западном Лафайете, штат Индиана. В 1940 году в 1940 году был подарен в Университет Пердью в Университете Пердью для установки на оригинальном Special I. Brass Bell все еще используется на нынешнем Special VII.
  1. ^ Jump up to: а беременный Исторический маркер в Мононе, построенный Мононским историческим обществом, 1982
  2. ^ "Один из первых" . Monon Railroad Historical-Technical Society, Inc. 2012 . Получено 29 июня 2015 года .
  3. ^ «Чикаго Трибьюн - исторические газеты» . Чикаго Трибьюн . Получено 5 апреля 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Основной момент сайта: B-Line Trail в Блумингтоне» (PDF) . Программа Индианы Браунфилдс.
  5. ^ Халберг, Милтон С. «Железные дороги в Северной Америке: их эволюция и семейная структура» . www.personal.psu.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Получено 7 июля 2021 года .
  6. ^ «PH MT & C -мононовый сигнал пересечения класса» . www.ikemeyer.com . Получено 7 июля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Монон, линия Hoosier и соединения; Безусловный, предискает, 1970 -е годы
  8. ^ Amtrak Route Guide, 2008
  9. ^ Рунд, Кристофер (2006), Индиана железнодорожная компания: Новая региональная железная дорога Америки , издательство Индиана Университета, с. 218–219, ISBN  9780253346926
  10. ^ Google Earth
  11. ^ «Монон высокий мост» . Индиана достопримечательности. Архивировано с оригинала 15 марта 2017 года . Получено 15 марта 2017 года .
  12. ^ «BridgeHunter.com: Исторические мосты Соединенных Штатов» .
  13. ^ Indianapolis Map, AAA, 2006
  14. ^ Jump up to: а беременный Google Maps, Виктория, Индиана
  15. ^ «Уэст -озеро коридор Новые начальные исследования» . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Получено 26 марта 2010 года .
  16. ^ «Добро пожаловать на французскую железную дорогу» . Французская с живописная железная дорога . Архивировано с оригинала 12 июля 2014 года.
  17. ^ "Монон соединение" . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года.
  18. ^ «Музей депо Линден» . Линден депо Музей . Получено 25 апреля 2023 года .
  19. ^ «Монон Железнодорожный Исторический Технический общество» . Monon.org . Получено 24 сентября 2022 года .
  20. ^ «Музей железной дороги депо - домашняя страница» . Музей железной дороги депо. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
  21. ^ «Монон Железнодорожный Исторический Технический общество» . Monon.org . Получено 7 июля 2021 года .
  22. ^ « Вверх и вниз по мононе» городской галереи » . FL/WB Museum . 16 сентября 2022 года . Получено 24 сентября 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Dolzall, Gary W. и Dolzall, Stephen F. Monon: The Hoosier Line , Interurban Press (1987).
  • Хилтон, Джордж. Monon Route , Howell-North Books (1978).
  • Самый длинный, Дэвид, «Мононская железная дорога на юге Индианы», 2008, Arcadia Publishing
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c70a5093a431684a03c2234b6978792__1713380640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/92/8c70a5093a431684a03c2234b6978792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monon Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)