Денежная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Чикаго, Иллинойс |
Отчетность | Кил, мой |
Местный | Иллинойс , Индиана и Кентукки |
Даты работы | 1847 | –1971
Преемник | Луисвилл и Нэшвилл |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Железная дорога Monon ( сообщающая о Марке Мон ), также известная как Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога ( сообщая о Марке Силе ) с 1897 по 1971 год, была американской железной дорогой , которая действовала почти полностью в штате Индиана . Монон был объединен с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1971 году, и большая часть бывшего мононского правого пути сегодня принадлежит CSX Transportation . [ 1 ] В 1970 году он работал на 540 милях (870 км) дороги на 792 милях (1275 км) трассы; В том же году он сообщил о 1320 миллионах тонн грузовых перевозок и нулевых пассажирских миль. (Он также показал нулевые мили двойной трассы, самую длинную железную дорогу I класса I в стране.)
Временная шкала
[ редактировать ]
- 1847: Железная дорога Нью -Олбани и Салема (NA & S) организована с Джеймсом Бруксом в качестве президента.
- 1854: трасса NA & S простирается от реки Огайо (в Нью -Олбани ) до озера Мичиган (в городе Мичиган ).
- 1859: переименованные и борьбые NA & S переименованы в железную дорогу Луисвилля, Нью -Олбани и Чикаго (LNA & C).
- 30 апреля 1865 года: LNA & C становится одной из двадцати железных дорог для перевозки похоронного поезда Авраама Линкольна , его часть из Лафайета в Мичиган -Сити, штат Индиана .
- 1873: Железная дорога LNA & C реорганизована как железная дорога Луисвилля, Нью -Олбани и Чикаго.
- 1881: LNA & C консолидируется с железной дорогой Чикаго и Индианаполис Air Line , и отслеживание нового подразделения вскоре распространяется, чтобы добраться до его одноименных городов.
- 1 июля 1897 года: LNA & C реорганизована как железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля .
- 1932: 300 -фунтовой (136 кг) монон -колокол впервые представлен как трофей ежегодной футбольной игры между Университетом ДеПау и колледжем Вабаш .
- 1946: Джон У. Барригер III становится президентом монона, принося агрессивные планы на модернизацию.
- 29 июня 1949 года: последний день службы локомотивов Steam, поскольку монон становится одной из первых железных дорог класса I, полностью преобразованного в дизельную мотивную мощность. [ 2 ]
- 11 января 1956 года: CI & L официально принимает свое давнее прозвище Monon, в качестве корпоративного титула.
- 1959: Пассажирская служба монона между Чикаго и Индианаполисом прекращена. К 1965 году остался только чистокровные , с его единственной ежедневной поездкой из Чикаго в Луисвилл.
- 30 сентября 1967 года: последний день регулярного пассажирского поезда на мононе.
- 21 марта 1968 года: слияние с Луисвиллом и Nashville Railroad объявила о том, чтобы успокоить страх монона по утерянщему бизнесу из -за приобретения L & N конкурирующего маршрута, железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса . [ 3 ]
- 31 июля 1971 года. Монон объединен в железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла .
- 1972-1979 гг.: Amtrak управляет флоридской Чикаго-Майами Службы над трассами бывших железных дорог Monon в Индиане. С прекращением этой службы в 1979 году Блумингтон, Индиана и остальная часть Южной Индианы проиграют пассажирскую железнодорожную службу.
- 1999: Части линии вокруг Индианаполиса превращаются в велосипедную и пешеходную тропу, известную как тропа Монона .
- 2004: CSX перестает использовать следы бывшей железной дороги Monon через Блумингтон, штат Индиана . В течение следующего десятилетия участки треков Блумингтона преобразуются в тропу B-линии (внутри города) и железнодорожного движения (к югу от города). [ 4 ]
- После 2009 года пути между Мюнстером и Хаммондом, штат Индиана, удаляются, а линия превращается в другую часть тропы Монона.
Колледжи служили
[ редактировать ]
Монон обслуживал семь колледжей и университетов вдоль своей линии:
- Университет Пердью в Западном Лафайете, Индиана
- Вабашский колледж в Кроуфордсвилле, штат Индиана
- Университет ДеПау в Грикастл, штат Индиана
- Университет Индианы в Блумингтоне, штат Индиана
- Университет Батлер в Индианаполисе, штат Индиана
- Колледж Святого Иосифа в Ренсселере, штат Индиана
- Западный Баден Нортвуд Институт/Колледж в Западном Баден -Спрингс, штат Индиана .
Университетское движение было достаточно важным для монона, что железная дорога использовала цвета школ на его прокат -бульон. Красный и белый колледж Вабаш (и похожие на цвета университета Индианы ) использовались на пассажирском оборудовании железной дороги, а черное и золото, используемое как Университетом ДеПау , так и Университет Пердью украшали дизельные грузовые локомотивы железной дороги, а затем заменили красный Белый на пассажирском оборудовании.
Генеалогия
[ редактировать ]- Денежная железная дорога [ 5 ]
- Чикаго и Южная Атлантическая железная дорога 1879
- Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога 1956
- Чикаго и Вабаш -Вэлли Железная дорога 1914
- Индианаполис и Луисвилль Железная дорога 1916
- Луисвилл, Нью -Олбани и Чикаго железная дорога 1898
- Бедфорд и Блумфилд Железная дорога 1886
- Чикаго и Индианаполис Air Line Railway 1883
- Индианаполис, Дельфи и Чикагская железная дорога 1881
- Нью -Олбани и Салемская железная дорога 1873
- Crawfordsville и Wabash Railroad 1852
- Орлеан, Паоли и Джаспер Железная дорога 1886
Маршрут монона
[ редактировать ]

Железная дорога получила название монон от конвергенции своих основных маршрутов в Мононе, штат Индиана . Из Монона главные линии обратились в Чикаго , Луисвилл , Индианаполис и Мичиган -Сити, штат Индиана . [ 1 ] В Чикаго пассажирские поезда монона обслуживали станцию Дирборна . Филиалы соединили основную линию Луисвилла с Викторией и Французским Ликом в Индиане.
Основная линия монона пробежала по середине улиц в нескольких городах, в частности, Лафайет, Нью -Олбани и Бедфорд. Он также установил необычный предупреждающий сигнал «Домашний» на многих пересечениях класса ; Они использовали зеленый сигнальный свет (аналогичный и адаптированный из стандартного дорожного сигнала движения ), который всегда оставался освещенным, за исключением случаев, когда приближался поезд. Знак ниже или в сторону отчитываемого сигнала «Остановись, когда сигнал выходит» или «Опасность, когда свет выходит на ваш собственный риск». [ 6 ] Эта конструкция была сбоя безопасна , поскольку, когда была сожжена сигнальная лампочка, приближающиеся к водителям транспортных средств предполагалось, что поездок идет-до тех пор, пока они в конечном итоге не поняли, что поезда не будет и просто сгоревший сигнал.
Монон имел семь секций. Начиная с севера, первая секция была от линии Индианы до Лафайета, проходя через переключатель монона в Мононе. В качестве основного пассажирского маршрута он подключился к четвертому разделу, работающему между Лафайеттом и Блумингтоном. Этот маршрут достиг реки Огайо над пятым секцией от Блумингтона до Нью -Олбани. С этого южного маршрута, разделы шесть и семь были шпорами на западе. Секция шестой служил на угольных месторождениях между Мидлендом и Клэй -Сити , соединяясь с главной линией в Уоллес -Джанкшн, к югу от Кловердейла . Седьмая секция предоставила пассажирские отели в Западном Бадене и Французском лике, посредством связи в Орлеане.
Другая основная линия, в основном линия грузов, включала в себя второй раздел от города Мичиган на озере Мичиган до Монона, а затем третий раздел от Монона до Индианаполиса. Хотя каждый маршрут имел свой основной тип движения, груз и пассажиры были перенесены по всем частям линии.
Раздел № 1
[ редактировать ]Чикаго в Лафайет: [ 7 ] Маршрут Чикаго -Лафайет используется Amtrak для кардинала и использовался штатом Хузье до того, как этот поезд был прекращен. [ 8 ]
- Чикаго - станция Дирборна
- Энглвуд
- Хаммонд , здесь, монон вошел в Индиану, и владение треком принадлежало линии монона. От Чикаго до Хаммонда, монон использовал права на трассы через Чикаго и Западную Индиану .
- Мюнстер
- Дар
- Святой Иоанн
- Кедровое озеро
- Лоуэлл
- Шелби
- Тайер
- Розелон
- Ярмарка дубов
- Rensselaer , дом колледжа Святого Иосифа

- Приятный хребет
- МакКойсбург
- Ли [ 9 ]
- Монон , центральный переключающий двор для всех поездов и тезка компаний
- Рейнольдс
- Чалмерс
- Брукстон
- Битва земля
- Лафайет , железнодорожная станция Университета Пердью, расположенная через реку Вабаш в Западном Лафайете
Раздел № 2
[ редактировать ]
Деньги Индианаполису. [ 7 ] Раздел № 2 был грузовым маршрутом между Мононом и Индианаполисом. Секция линии между Мононом и Монтичелло все еще находится в эксплуатации, принадлежит и управляется и управляется инициатором Elkhart & Western Railroad, дочерней компании Pioneer Railcorp. Остальные были полностью заброшены, а рельсы удалили. Большая часть права проезда была возвращена соседним землевладельцам. В тех случаях, когда его окружают поля фермы, доказательства маршрута почти были уничтожены, поскольку земля была возвращена в сельское хозяйство. С 10-й улицы в Индианаполисе, через Кармель и до государственной дороги 47 в Шеридане , тропа Монон теперь является велосипедным и пешеходным маршрутом после проезда. [ 10 ]
- Гернси
- Монтичелло
- Йомен
- Delphi , где мост Монон Хай до сих пор стоит над ущелью оленя. [ 11 ]
- Radnor
- Окли , к югу от станции Окли, виадук над Wildcat Creek все еще существовал до 2013 года. Он находился к северу от Оваско и был виден в США 421/SR 39. В 2004 году он был поврежден тяжелыми стоками в Wildcat Creec, который переместился Ноги стальных пирсов из выравнивания. Он все еще стоял до лета 2013 года, когда он был демонтирован CSX. [ 12 ]
- Россвилл
- Франкфорт
- Кирклин
- Лев
- Вестфилд
- Кармель ; См. Депо Кармель Монон
- Нора
- Широкая волна [ 13 ]
- Станция бульвара
- Индианаполис , дом Университета Батлера. Монон использовал станцию Индианаполис Юнион в центре города Индианаполис.
Раздел № 3
[ редактировать ]Город Мичиган в Монон: [ 7 ] Эта линия идет параллельно нам 421 в Брукстоне. Группа Rails To Trails Rails Trails разрабатывает велосипедный маршрут из Мичиганского города в Ла-Кросс, используя проезд на монон, где он все еще существует. Секция к югу от города Мичиган от I-94 была поглощена свалкой, и мост через I-94 и I-80 / I-90 был удален .
- Мичиган -Сити
- Отис
- Вествилль
- Алида
- Хаскелл
- Ватака
- Южный Ватах
- Кросс
- Вильдерс
- Сан -Пьер
- Медарривиль . К северу от Медирривилля трассы были заброшены и удалены. Линия все еще находится на службе от Медарривилля до Монона.
- Франсвилль
- Деньги
Раздел № 4
[ редактировать ]Лафайет в Блумингтон: [ 7 ] Из Лафайета на юг Монон следует за нас 231 до Кроуфордсвилля. В Кроуфордсвилле, проезда движется к востоку от шоссе в несколько миль, но продолжается на юг к Кловердейлу, возвращаясь ближе к США 231 в Грикасле. Amtrak использует этот маршрут на юг в Кроуфордсвилле, а затем старый Нью -Йорк Центральный / Конраил Треки в Индианаполис.
- Лафайет , дом в университете Пердью
- Южный Риту
- Ромни
- Теперь Линден принимает музей мононской линии на старой станции.
- Crawfordsville Home of Wabash College
- Нажатый
- Рохл
- Бейнбридж

- Greencastle , дом Университета ДеПау
- Лимедейл
- Путнамвилль
- Cloverdale The Tracks от Lafayette End здесь.
- Уоллес JCT предоставил доступ к угольным месторождениям Мидленда , Хаусвилла и Клэй -Сити вдоль шестой секции линии монон.
- Куинси
- Госпорт - к югу от Господа, Монон пересекает Белую реку.
- Стейнсвилл - северный край страны карьера. Отсюда, юг через Бедфорд и Митчелл, карьеры из прекрасного известняка Индианы . существуют
- Адамс
- Эллеттсвилль , треки заканчиваются здесь из Блумингтона
- Блумингтон , дом Университета Индианы
Раздел № 5
[ редактировать ]
Блумингтон в Нью -Олбани [ 7 ]
- Блумингтон , дом Университета Индианы. Следы с юга перекрестка с INRD были удалены и преобразованы в след в пределах города Блумингтон. [ 4 ]
- Clear Creek
- Харродсбург
- Гатри
- Мердок
- Бедфорд
- Митчелл
- Орлеан находился там, где находился соединение с семьей седьмой. Он направился к юго -западу в направлении западного Баден и французского лиза

Раздел № 6
[ редактировать ]Уоллес JCT. в Мидленд (угольные месторождения): [ 7 ] За исключением короткого участка от Мидленд Джанкшн до Виксбурга, этот раздел был полностью заброшен, и пути были удалены.
- Уоллес JCT
- Катаракта
- Иордания
- Патриксбург
- Клэй Сити
- Хаусвилл
- Мидленд , восточный вход на угольные месторождения Индианы. Активные шахты находятся между Линтоном , Джейсонвиллом и Салливаном . [ 14 ]
- Виксбург
- Виктория исчезла как сообщество. [ 14 ]
Раздел № 7
[ редактировать ]Этот раздел был полностью заброшен. Треки остаются только во французском лике и используются в качестве маршрута экскурсии . Французский лизал в Куско. Часть оригинальной трассы во Французском Лике и Западном Бадене (между отелем West Baden и Железнодорожным музеем Индианы ) была изменена и расширена для службы троллейбуса, обслуживающего различные места французского курорта лик и музей.
Пассажирские поезда середины 20-го века
[ редактировать ]- Чистокровный , поезд 5 на юг / поезда 6 север, ежедневно, от Чикаго, штат Иллинойс ( станция Дирборна ) в Луисвилл, штат Кентукки ( Юнион Станция ), через Монон, Индиана и Лафайет, Индиана .
- Блюграсс , №. 3/4, ночной поезд, с обслуживанием для спальных автомобилей для вышеуказанного чистокровного маршрута.
- Tippecanoe , №. 11/12, ежедневно от Чикаго до Индианаполиса Юнион Станция , через Монон и Франкфорт, штат Индиана .
- Hoosier , №. 15/16, тот же маршрут, что и Tippecanoe.
- № 49/48, 57/56, Daily Michigan City, Индиана, в Монон, Индиана.
Линия сегодня
[ редактировать ]
Остатки линии управляются транспортом CSX . В последние годы были заброшены большие сегменты: большая часть линии от монона юго -востока до Индианаполиса, линии к северу от Монона до города Мичиган и сегмента линии между Кловердейлом и Бедфордом (этот сегмент был заброшен в основном из -за вымывания). Часть французской филиала лик теперь является домом для железнодорожного музея.
Между Бедфордом и Митчеллом CSX владел линией, но не управлял ни одного из своих поездов. До 2009 года единственная служба приходила из поездов на железнодорожной дороге Индианы , которая в 2006 году приобрела бывшую латта -подразделение канадской Тихоокеанской железной дороги , которая была связана с бывшим мононом в Бедфорде. INRD работал над старым мононом из Бедфорда до Луисвилля, через права на трекж, согласованные с первоначальным владельцем Latta Sub, Милуоки -роуд , когда L & N захватила монон. Эти права на трассы пошли с дороги Милуоки до его покупателя, железной дороги Soo Line ; Дочерняя компания канадской Тихоокеанской железной дороги. В 2009 году INRD закончил обслуживание и удалил трассы из бывшего монон -развязки в Бедфорде в военно -морской полигонную дивизию Крэйн -центра к западу от Бедфорда. Следовательно, CSX поместил бывшую линию Monon от Bedford South до Митчелла вне службы.
CSX управлял поездами между Луисвиллом и Сент-Луисом, штат Миссури , над сегментом Луисвилля-Митчелла; Эти поезда должны были сделать необычное обратное движение, чтобы перейти от монона к бывшей железнодорожной линии в Балтиморе и Огайо в Сент -Луис благодаря неблагоприятному расположению дорожек на пересечении линий в Митчелле. По состоянию на 2009 год CSX перестал делать регулярные движения по линии, причем поезда были переведены в ближайшую железную дорогу Луисвилля и Индианы по соглашению о правах на трассы .

Amtrak поезд Кардинальный проходит по бывшему монону трижды еженедельно из Кроуфордсвилля до государственной линии штата Индиана недалеко от Чикаго. Станция останавливается вдоль бывшего монона, включают Lafayette, Rensselaer и Dyer.
Линия через Лафайетт была перемещена в 2000 году на выравнивание вдоль реки Вабаш, параллельно аналогично перемещенной линии южной железной дороги Норфолк . Ранее линия Monon проходила по середине Пятой улицы, а отель служил пассажирской станцией в эпоху Amtrak.
Линия Monon была заброшена в Хаммонде и Мюнстере к северу от развязки с западной железной дорогой Grand Trunk , но коридор планируется быть восстановленным в качестве коридора в Северном Индианском транспортном районе Западного озера . Первоначально, работающий до юга, как Munster/Dyer Main Street, долгосрочные планы будут считать услуги, которые будут распространяться до Лоуэлла и Вальпараисо, штат Индиана . [ 15 ]
Музеи
[ редактировать ]Музей железной дороги Индианы во Французском Лике управляет поездами на юг от Французского Лиза до Куско, штат Индиана, из бывшего склада Монона (Юнион) во Французском Лике, штат Индиана. [ 16 ]
Мононское соединение , которое открылось в 2005 году. Находится на США 421 к северу от Монона. [ 17 ]

Расположенный на заброшенной железнодорожной станции Монона, Музей железной дороги Линден принадлежит и управляется Историческим обществом городка Линден-Мэдисон. В 1852 году железная дорога штата Мичиган, Салем и Нью -Олбани прорезала округ Монтгомери. Старая сценическая дорога между Кроуфордсвиллом и Линденом была передана железной дороге как побуждение, чтобы заставить его построить через Линден. 1852 также увидел здание первого депо Линден, на месте за сегодняшним дневным почтовым отделением. Здание было перенесено в нынешнее место в 1881 году, когда через Линден была построена через Монон Толедо, Сент -Луис и Западная железная дорога , пересекая монон в этом месте. [ 18 ]
В центре Джона Хей в Салеме есть Музей железнодорожных вокзал депо, в честь монона. [ 19 ] Это также является домом Мононского железнодорожного исторического/технического общества с лета 2012 года. [ 20 ] [ 21 ]
Музей железной дороги Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки , демонстрирует дизельный двигатель Монона № 32, модель BL2 с электро-мотивным подразделением (EMD) , в своей оригинальной схеме черной и золотой краски.
Французский музей Lick West Baden во Французском Лике приобрел крупную коллекцию артефактов железной дороги Monon в 2021 году, которая выставлена с ноября 2022 года по середину 2023 года. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Специальная компания Sownermaker , официальный талисман Университета Пердью в Западном Лафайете, штат Индиана. В 1940 году в 1940 году был подарен в Университет Пердью в Университете Пердью для установки на оригинальном Special I. Brass Bell все еще используется на нынешнем Special VII.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Исторический маркер в Мононе, построенный Мононским историческим обществом, 1982
- ^ "Один из первых" . Monon Railroad Historical-Technical Society, Inc. 2012 . Получено 29 июня 2015 года .
- ^ «Чикаго Трибьюн - исторические газеты» . Чикаго Трибьюн . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основной момент сайта: B-Line Trail в Блумингтоне» (PDF) . Программа Индианы Браунфилдс.
- ^ Халберг, Милтон С. «Железные дороги в Северной Америке: их эволюция и семейная структура» . www.personal.psu.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Получено 7 июля 2021 года .
- ^ «PH MT & C -мононовый сигнал пересечения класса» . www.ikemeyer.com . Получено 7 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Монон, линия Hoosier и соединения; Безусловный, предискает, 1970 -е годы
- ^ Amtrak Route Guide, 2008
- ^ Рунд, Кристофер (2006), Индиана железнодорожная компания: Новая региональная железная дорога Америки , издательство Индиана Университета, с. 218–219, ISBN 9780253346926
- ^ Google Earth
- ^ «Монон высокий мост» . Индиана достопримечательности. Архивировано с оригинала 15 марта 2017 года . Получено 15 марта 2017 года .
- ^ «BridgeHunter.com: Исторические мосты Соединенных Штатов» .
- ^ Indianapolis Map, AAA, 2006
- ^ Jump up to: а беременный Google Maps, Виктория, Индиана
- ^ «Уэст -озеро коридор Новые начальные исследования» . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Получено 26 марта 2010 года .
- ^ «Добро пожаловать на французскую железную дорогу» . Французская с живописная железная дорога . Архивировано с оригинала 12 июля 2014 года.
- ^ "Монон соединение" . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года.
- ^ «Музей депо Линден» . Линден депо Музей . Получено 25 апреля 2023 года .
- ^ «Монон Железнодорожный Исторический Технический общество» . Monon.org . Получено 24 сентября 2022 года .
- ^ «Музей железной дороги депо - домашняя страница» . Музей железной дороги депо. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ «Монон Железнодорожный Исторический Технический общество» . Monon.org . Получено 7 июля 2021 года .
- ^ « Вверх и вниз по мононе» городской галереи » . FL/WB Museum . 16 сентября 2022 года . Получено 24 сентября 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Dolzall, Gary W. и Dolzall, Stephen F. Monon: The Hoosier Line , Interurban Press (1987).
- Хилтон, Джордж. Monon Route , Howell-North Books (1978).
- Самый длинный, Дэвид, «Мононская железная дорога на юге Индианы», 2008, Arcadia Publishing
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое технологическое общество мононской железной дороги
- Список и семейные деревья североамериканских железных дорог
- Том Кепширские места вдоль сайта "Hoosier Line"
- Перионевые места вдоль монона
- Коллекция Monon Railroad Company, редкие книги и рукописи, Государственная библиотека штата Индиана
- Чикаго, Индианаполис и Луисвилль Железная дорога
- Предшественники железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Неснациональные железные дороги Кентукки
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Транспорт в Луисвилле, штат Кентукки
- Транспорт в Индианаполисе
- Мичиган Сити, Индиана
- Железнодорожные компании созданы в 1956 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1971 году
- Предшественники транспорта CSX
- Американские компании основаны в 1956 году