Jump to content

Испаноязычные и латиноамериканские мусульмане

Испаноязычные и латиноамериканские мусульмане
Общая численность населения
от 50 000 до 70 000. Оцененный. [ 1 ]
Регионы со значительной численностью населения
По всей стране, особенно в
Юго-запад США , Луизиана и Флорида
так и в городских районах.
Языки
американский английский , испанский ,
Португальский (лицами бразильского происхождения) , португальский креольский , индейский , арабский , турецкий , персидский , иврит , -испанский , боснийский , албанский , азербайджанский , армянский , арамейский , картвельские языки , осетинский , курдский северо-западно - иудео , северо-восточно-кавказские языки , кавказские языки , гагаузский , крымскотатарский , карачаево-балкарский , кумыкский , ногайский , цыганский , берберский языки
Религия
ислам
( большинство: сунниты
меньшинство: шииты , ибадиты )
Родственные этнические группы
Латиноамериканцы , испанцы , белые латиноамериканцы , криолло , мориски , американские индейцы , афро-латиноамериканцы , латиноамериканцы , метисы , мулаты , пардос , кастисы , кватероны , , теханос , нуэвомексиканцы , калифорнийцы чиканос , борикуа , нуйориканцы , азиатские , американцы португальского происхождения Карибские американцы

Испаноязычные и латиноамериканские мусульмане, также известные как американцы мориско, — это латиноамериканцы и латиноамериканцы, исповедующие исламскую веру. Латиноамериканцы и латиноамериканцы — этнолингвистическая группа граждан США, происходящая из Испании и Латинской Америки . [ 2 ] Ислам авраамическая монотеистическая религия , учение о том, что существует только один Бог ( Аллах ) и что Мухаммед — последний посланник Бога. Основными писаниями ислама являются Коран , дословное слово Бога, а также учения и нормативные примеры (называемые сунной , состоящие из рассказов, называемых хадисами ) Мухаммеда. Мусульмане верят, что ислам – это полная и универсальная версия изначальной веры , которая неоднократно открывалась через пророков, включая Адама , Авраама , Моисея и Иисуса . [ 3 ] [ 4 ] а Коран на арабском языке — неизменное и окончательное откровение Бога. Испанцы принесли римско-католическую веру в Латинскую Америку посредством империализма и колониализма; Римский католицизм продолжает оставаться крупнейшей, но не единственной религиозной конфессией среди большинства латиноамериканцев. Напротив, арабы принесли ислам в очень немногие страны Латинской Америки, такие как Мексика, Сальвадор, Гватемала и Колумбия, посредством иммиграции после обретения независимости. [ 5 ]

Причины конверсии

[ редактировать ]

Некоторые латиноамериканцы утверждают, что исламские ценности гармонируют с традиционными ценностями латиноамериканской культуры . Новообращенные отмечают такие сходства, как уважение к социальной солидарности, семье, важности религии и образования. [ 5 ] Ислам включает принятие таухида (монотеизма) и веру в то, что Мухаммед является посланником Бога. Это основа шахады , или декларации веры. [ 6 ]

Многие новообращенные латиноамериканцы происходят из католиков, и сходство между католицизмом и исламом дает им ощущение знакомства с их новой религией. Однако у некоторых латиноамериканских мусульман были трудности с Церковью, поскольку они верили в первородный грех и в Святую Троицу . Ислам решает проблемы многих латиноамериканцев с католической церковью. Фатхи Осман , постоянный научный сотрудник Фонда Омара, говорит, что «в своих странах выходцы из Латинской Америки не видели, чтобы Церковь поддерживала права бедных. Скорее, она встала на сторону богатых и влиятельных». Это, утверждает он, способствовало обращению некоторых латиноамериканцев в ислам. [ 7 ]

Кроме того, ислам часто привлекает новообращенных, поскольку природа религии такова, что человек имеет прямую связь с Богом. Не нужен посредник, как священник в католицизме. В этом отношении в исламе существует относительная простота структуры и теологии. [ 8 ]

Некоторые латиноамериканские мусульмане заявляют, что обращение в ислам является возвращением к своему истинному наследию. мусульмане Мавры- вторглись в Испанию в 711 году , и их последний оплот пал в 1492 году . [ 7 ] Вместо этого процесс обращения часто называют «реверсией», поскольку он представляет собой повторное открытие и связь с утраченным наследием и связью с исламом. [ 8 ]

Ислам начал оказывать более значительное влияние на латиноамериканское сообщество в районах северо-востока в начале 70-х годов благодаря тому, что новообращенные знакомились с религией в афроамериканских мечетях. [ 9 ] Другие установили связь через других, кто был связан с « Нацией ислама» и нашел солидарность в своем понимании расовой борьбы. [ 9 ]

Другие причины обращения включают поиск резонанса с исламом после исследования других религий или наличие академического интереса к исламу, который приводит к духовному интересу. Другие также решают принять христианство, потому что встречаются или женаты на мусульманине. [ 8 ]

Теология освобождения

[ редактировать ]

Концепция теологии освобождения имеет христианские корни в латиноамериканской борьбе за социальную справедливость в свете колониализма и угнетения, но этот термин также применялся в исламском контексте. Исламская теология освобождения возникла в результате борьбы против «поселенческого колониализма и апартеида в Южной Африке». [ 10 ] По словам Паломбо, «все теологии освобождения возникают в ходе борьбы за социально-экономическое, политическое и психологическое освобождение от объективных и субъективных форм угнетения», а «откровенная деятельность Бога в истории демонстрирует «преимущественный выбор для бедных» и стороны против тех, кто осуществляет угнетение и господство». [ 10 ]

Ислам рассматривается как «отказывающийся» от концепции разделения религии и политики эпохи Просвещения , что, в свою очередь, приводит к необходимости социальной и политической активности, во многом подобной мусульманским активистам 20-го века, которые бросили вызов колониализму и коррупции в правительстве. [ 11 ] Кроме того, Коран рассказывает истории пророков и их «веры ( имана ) в Бога и борьбы ( джихада ) за социальную справедливость», что еще больше мотивирует мусульман следовать примеру пророков и заниматься социальной активностью. [ 11 ]

Подобно борьбе афроамериканцев, латиноамериканские мусульмане могут найти солидарность и схожее богословское понимание борьбы и угнетения через ислам. Исламская теология освобождения во многом похожа на христианскую теологию освобождения. [ 12 ] но разрыв с христианством и католицизмом в частности позволяет многим латиноамериканским мусульманам отмежеваться от своих исторических угнетателей в Америке. [ нужна ссылка ]

Обращение в ислам в тюрьмах

[ редактировать ]

Хотя данные о точном количестве обращений в веру различаются, многие ученые и капелланы называют ислам самой быстрорастущей религией среди заключенных. [ 9 ] По оценкам, 15% заключенных в США составляют мусульмане, в основном это афроамериканцы, но за ними следуют латиноамериканцы. [ 9 ] По оценкам, в 1991 году около 35 000 заключенных ежегодно обращались в ислам, а по последним оценкам, это число колеблется от 30 000 до 40 000 в год. [ 9 ] Учитывая рост числа заключенных, массовое заключение под стражу и рост ислама в США, эти цифры неизбежно будут недооценивать количество новообращенных мусульман в тюрьмах. [ 9 ]

Ислам позволяет осужденным за преступления избавиться от клейма «преступников». [ 9 ] Следуя учениям ислама, люди, осужденные за преступление, имеют моральную основу для реабилитации и восстановления, а также предоставляют заключенным более позитивный способ справиться с суровой средой в тюрьме, что, в свою очередь, снижает их вероятность того, что им придется обратиться к насилию и агрессии. [ 13 ] Спалек и Эль-Хасан предполагают, что работа тюремных имамов жизненно важна и нуждается в большей поддержке, особенно в переходный период, когда люди приспосабливаются к жизни после освобождения из тюрьмы. [ 13 ] Исследования также показывают, что уровень рецидивизма ниже среди новообращенных мусульман. [ 14 ]

Несмотря на преимущества для новообращенных мусульман с точки зрения реабилитации, некоторые авторы [ 15 ] описать обеспокоенность по поводу угрозы радикализации в тюрьмах. Черные националистические настроения имеют наследие во многих тюрьмах США, но в меньшей степени это касается ваххабизма или других видов радикального исламизма. [ 16 ]

Статистика и демография

[ редактировать ]

Термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» обозначают этническую принадлежность, а не расу. Многие латиноамериканские мусульмане живут в различных городах Соединенных Штатов и демонстрируют растущее присутствие в таких штатах, как Нью-Йорк , Иллинойс , Нью-Джерси и Флорида . [ 17 ] Латиноамериканская мусульманская община насчитывает от 40 000 до 200 000 человек. [ 18 ]

В 2002 году Исламское общество Северной Америки проживает 40 000 латиноамериканских мусульман заявило, что в Соединенных Штатах . [ 19 ] По оценкам Али Хана, национального директора Американского мусульманского совета в Чикаго, с 1999 года численность латиноамериканских мусульман увеличилась на 30 процентов и составила около 200 000 человек. [ 20 ]

Поскольку Бюро переписи населения США не предоставляет статистических данных по религии, статистические данные скудны и разнообразны. [ 19 ] Исследование 2011 года, проведенное Исследовательским центром Pew, показало, что латиноамериканские мусульмане составляют примерно 6 процентов мусульман, проживающих в США. [ 21 ] По оценкам Исследовательского центра Pew, в 2015 году в США проживало около 3,3 миллиона мусульман. [ 22 ] Предыдущее исследование Pew Research среди американских мусульман, проведенное в 2007 году, показало, что 10% коренных мусульман в США являются латиноамериканцами. [ 8 ] Более недавнее исследование Pew Research, посвященное латиноамериканцам и религии, показало, что менее 0,5% латиноамериканцев идентифицируют себя как мусульмане, а это около 265 000 человек. [ 8 ]

Большинство латиноамериканцев, принявших ислам, — женщины. [ 19 ] К латиноамериканским и латиноамериканским мусульманам также относятся люди ближневосточного происхождения из Латинской Америки. [ нужна ссылка ]

Опрос латиноамериканских мусульман (LMS)

[ редактировать ]

В 2017 году опрос латиноамериканских мусульман — онлайн-опрос на английском и испанском языках, в котором приняли участие более 560 участников-латиноамериканцев из США — опубликовал свои результаты. [ 1 ] [ 23 ]

Ключевые выводы включают в себя:

  • Результаты показали, что многих новообращенных привлекала приверженность исламским верованиям и обычаям.
  • Опрос показал, что 93% заявили, что религия обеспечивает значимое руководство в их повседневной жизни.
  • Подавляющее большинство опрошенных латиноамериканских мусульман (91%) идентифицируют себя как мусульмане-сунниты.
  • Большинство респондентов заявили, что впервые услышали об исламе от друга (40%), 13% - от супруга, а 8% - от члена семьи.
  • 34% участников назвали свое решение принять ислам «обращением», 40% увидели в нем «реверс». [ 1 ]

Расовые и этнические связи с исламом

[ редактировать ]

Ислам привлекает латиноамериканцев и латиноамериканцев, потому что многие люди чувствуют, что он позволяет им восстановить свои исторические связи со «славным прошлым» исламского мира. [ 9 ] Многие латиноамериканцы чувствуют связь с восьмивековым влиянием ислама в Испании через мавров . Например, в испанском языке есть остатки арабского влияния в тысячах слов, таких как «Охала» (да будет Бог)». [ 9 ] Более того, многие латиноамериканцы происходят от рабов-мусульман из Западной Африки, которые были импортированы в Латинскую Америку в 16, 17 и 18 веках, а также от арабов-мусульман из Леванта, которые иммигрировали в Латинскую Америку в 19 и 20 веках.

Информации об латиноамериканских и латиноамериканских мусульманах с колониального периода до 19 века не так много. Большая часть того, что мы знаем о латиноамериканском мусульманском населении, относится ко второй половине 20-го века, когда все больше латиноамериканцев и латиноамериканцев, живущих в Соединенных Штатах, начали восстанавливать и восстанавливать свои связи с испаноязычными жителями Америки, особенно в отношении культуры. , этническая принадлежность и религия. [ 8 ] Между тем, подобное восстановление связей происходило среди афроамериканцев, особенно с основанием «Нации ислама». [ 8 ]

Ислам в Соединенных Штатах имеет уникальный контекст общего самопознания исторически маргинализированных групп, таких как афроамериканцы и латиноамериканцы, которые составляют значительную часть мусульманского населения в США, а также жителей Ближнего Востока, Африки, Южной Азии и Юго-Восточной Азии. Мусульманские общины азиатских иммигрантов. [ 9 ] В результате мультикультурного исламского сообщества и концепции уммы термин «Raza Islámica» используется для обозначения «видения Пророка Мухаммеда — общества, в котором ислам, а не племя, цвет кожи или клан, является отличительной чертой». своей личности». [ 9 ]

По мере роста афроамериканского суннитского сообщества разрыв между афроамериканскими и иммигрантскими мусульманскими общинами сокращается, а это означает, что латиноамериканским мусульманам легче общаться с обеими группами. Латиноамериканские мусульмане могут участвовать в борьбе за социальную справедливость и против институционального расизма вместе с афроамериканцами, а также могут сопереживать мусульманам-иммигрантам благодаря опыту расовой изменчивой культурной идентичности. [ 8 ]

Однако, как и новообращенные афроамериканцы, латиноамериканские мусульмане испытывают некоторую напряженность в отношениях с растущей мусульманской общиной иммигрантов в США, которая «считает их недостоверными, потому что им либо не хватает знаний арабского языка, либо они не придерживаются определенных религиозных практик». [ 9 ] Стремясь соединиться и интегрироваться в мусульманское сообщество, многие новообращенные латиноамериканцы выбирают исламское имя. Часто новообращенные будут использовать это второе имя в мусульманской среде и свое имя в контексте семьи и латиноамериканского сообщества. [ 8 ]

В результате связи латиноамериканцев с исламом во многом стали результатом связей с афроамериканцами. Например, « Нация пяти процентов» добилась определенных успехов в вербовке афроамериканской и латиноамериканской молодежи с помощью хип-хопа . [ 9 ] Более десяти лет назад новообращенные пуэрториканцы из «Нации пяти процентов» перевели версию « 120 уроков» на испанский язык, чтобы удовлетворить растущую испаноязычную мусульманскую общину. [ 9 ]

Организация в США

[ редактировать ]

Для многих латиноамериканских мусульман обращение в ислам было легким процессом из-за общего сходства между их новой и старой религиями. Несмотря на все эти сходства, большинство новообращенных могут столкнуться с неприятием и критикой со стороны своих латиноамериканских семей и друзей. Как и другие мусульмане, латиноамериканцы, исповедующие ислам, могут столкнуться с шквалом преследований и угроз смертью. [ 24 ]

Латиноамериканские мусульманские сообщества создали системы поддержки, как физически, так и виртуально, благодаря наличию небольших мечетей и онлайн-сайтов, которые предоставляют системы поддержки латиноамериканским мусульманам, включая www.HispanicMuslims.com , www.Latinodawah.org и www.Piedad.info . [ 25 ]

В 1982 году группа мексиканских мусульман основала Ассоциацию латиноамериканских мусульман со штаб-квартирой в Вашингтоне. [ 8 ]

В 1987 году Alianza Islámica была основана после того, как группа латиноамериканских мусульман в Нью-Йорке почувствовала, что их «особая культура, языки, социальное положение и вклад в исламскую историю» не получили должного внимания в афроамериканских мусульманских общинах или мусульманских иммигрантах. [ 26 ]

В 1988 году PIEDAD была основана в Нью-Йорке Хадиджей Риверой . Буквально ПЬЕДАД означает «Благочестие, благочестие или богобоязненность». В форме аббревиатуры оно гласит: «Исламская пропаганда образования и преданности Аллаху Всевышнему» (исламский призыв к образованию и поклонению Аллаху Всевышнему). На их многочисленных семинарах выступали такие докладчики, как Имам Сирадж Ваххадж , Мохаммед Насим, доктор. Томас Ирвинг , доктор. Омар Касуле и другие. ПЬЕДАД начался как призыв, обращенный к забытым латиноамериканским женщинам Нью-Йорка. [ 27 ]

В 1997 году Саманта Санчес вместе с Хуаном Альварадо и Сараджи Умм Заид основала Латиноамериканскую организацию призыва (ЛАДО) с миссией пропагандировать ислам внутри латиноамериканского сообщества и предоставлять информацию на испанском, португальском и английском языках. Хуан Хосе Гальван - его нынешний президент. Сейчас это одна из самых известных латиноамериканских мусульманских групп, сотрудничающая с другими организациями внутри и за пределами Соединенных Штатов, включая Исламское общество Северной Америки . [ 8 ]

В 1999 году группа латиноамериканских мусульман во главе с Мартой Фелиситас Галедари из Лос-Анджелеса организовала учебную группу по изучению ислама на испанском языке. Из-за большого интереса они сформировали LALMA , что является аббревиатурой от Ассоциации латиноамериканских мусульман Лос-Анджелеса. В их заявлении о миссии говорится, что «LALMA — это организация латиноамериканских мусульман, которая способствует лучшему пониманию ислама испаноязычным сообществом и создает форум духовного воспитания и социальной поддержки латиноамериканских мусульман, наводя мосты между монотеистическим сообществом и выступая за социальную справедливость. в соответствии с исламскими ценностями». [ 28 ] LALMA теперь означает La Asociacion Latino Musulmana de America и по-прежнему базируется в районе Лос-Анджелеса. [ 5 ]

ИсламИнИспанский Торжественное открытие Исламского Центра

В 2001 году исламинспэниш начал предоставлять мультимедийные материалы на испанском языке и проводить проповеди на испанском языке в двух местах в районе Хьюстона. Еженедельные занятия транслируются онлайн для испаноязычного мусульманского населения по всему миру. [ 29 ] В 2016 годуИсламИнСпаниш открыл первый испаноязычный исламский центр в США. [ 30 ] В 2016 году они также провели первый национальный съезд латиноамериканских мусульман одновременно с Техасским съездом Дава .

Также есть CAIR на испанском языке и MAS на испанском языке .

Испаноязычные мусульманские общины выросли по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Массачусетсе, Мичигане, Нью-Йорке, Техасе, Нью-Джерси, Иллинойсе, Флориде, Аризоне и Калифорнии. [ 8 ]

Учитывая распространенную исламофобскую риторику в средствах массовой информации США, латиноамериканские мусульмане также обеспокоены репрезентацией ислама в более широком обществе, особенно в испаноязычных изданиях. Вильфредо Амр Руис — адвокат и мусульманский капеллан, родом из Пуэрто-Рико, которого часто просят освещать и анализировать текущие события, связанные с исламом, как в англоязычных, так и в испаноязычных СМИ в США. [ 8 ] Существует также документальный фильм 2009 года « Новая мусульманская крутость» , рассказывающий о жизни Хамзы Переса , пуэрто-риканского мусульманского рэп-исполнителя, который помогает противостоять исламофобской риторике. [ 31 ] [ 8 ]

Вопросы для дальнейшего изучения

[ редактировать ]

По словам Аббаса Барзегара, «будущие исследования, направленные на понимание значения растущей роли ислама среди латиноамериканцев в Соединенных Штатах, должны быть помещены в комплексную матрицу, которая позволит провести одновременный анализ ряда переменных. Некоторые из факторов, которые требуют внимания, включая религиозный тон латиноамериканского сообщества, роль латиноамериканцев в Соединенных Штатах, место ислама в американской гражданской жизни, отношения между иммигрантскими мусульманскими общинами и латиноамериканцами, а также множество других проблем». [ 32 ]

Известные латиноамериканские мусульмане

[ редактировать ]

Среди других известных латиноамериканских мусульман, ученых, педагогов, лидеров и участников:

  • Имам Уэсли Леброн – Имам Уэсли Леброн – пуэрториканец, родившийся и выросший в Нью-Джерси, принявший ислам в 1998 году. Он сыграл решающую роль в призыве, образовании и заботе о многих исламских организациях. Он получил степень бакалавра исламских исследований в Исламском университете Северной Америки Мишка. Он является президентом трех проектов пуэрториканских имамов и директором программ и образования MAS NY Reverts Reconnect.
  • Имам Даниэль Эрнандес - родился в Нью-Йорке, имеет пуэрториканское происхождение, вырос в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, и принял ислам в 1999 году. Ему была предоставлена ​​стипендия для изучения арабского языка и исламских наук в Египте в 2004-2007 годах. Имам Даниэль получил степень бакалавра и магистра исламоведения в Исламском университете Миннесоты под руководством шейха Валида Идриса Аль Манесси. В настоящее время он работает над докторской диссертацией в области Дава. Имам Дэниел — имам/религиозный директор Мусульманской ассоциации долины Лихай в Уайтхолле, штат Пенсильвания. Ранее он работал имамом Исламского центра Перлэнда и Исламского общества Триплекс в Техасе, работал волонтером в качестве преподавателя ислама в испанском языке и был координатором молодежи в Исламском образовательном центре Северного Гудзона.
  • Имам Юсуф Риос - Имам Юсуф Риос родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, в набожной христианской семье. В подростковом возрасте он сильно жаждал стать католическим монахом. Во время учебы в семинарии Борромео он изучал католическую и западную философию и теологию. Именно в этот период своей жизни он открыл путь к Исламу. Он присоединился к мусульманской общине в Кливленде и в течение нескольких лет начал более серьезно изучать ислам. Его страсть к изучению ислама побудила его присоединиться к студенческой группе Исламско-Американского университета в Детройте, где он получил образование в области арабских и исламских наук. Затем он отправился в Каир (Египет), где продолжал изучать исламские знания в течение многих лет. Он учился в Академии высшего образования Аширы в области исламской психологии и традиций (под эгидой Университета Аль-Азхар), Медрасатул-Хамд и Масджид Аль-Азхар. Для него было удостоено чести учиться (как в частном порядке, так и публично) у некоторых из самых выдающихся ученых исламских наук из Университета Аль-Азхар. Среди его самых влиятельных учителей - шейх Саад аль-Джавеш аль-Ажари, от которого он получил как специализированный, так и общий иджазаат в области науки и передачи хадисов, а также доктор Ахмад Таха Райян - один из самых известных ученых маликитского фикха. . Имам Юсуф получил степень бакалавра западной философии и социологии в Университете Джона Кэрролла и работает над получением степени магистра исламских наук в Исламском университете Миннесоты. Он также является одним из основателей проекта «Три пуэрториканских имама».
  • Даниэль Халил Сальгадо - Даниэль Халил Сальгадо - новообращенный мусульманин пуэрториканского происхождения. Он принял ислам в 1995 году. Он имеет степень бакалавра SUNY в Бингемтоне, степень магистра Государственного университета Мюррея и степень магистра исламоведения и христианско-мусульманских отношений в Hartford International. Он также имеет диплом по арабскому языку Исламского университета Умм Аль Кура в Мекке, Саудовская Аравия.
  • Хуан Хосе Гальван . Хуан Хосе Гальван — известный писатель, оратор и защитник латиноамериканского мусульманского сообщества. Хуан родился в Техасе как американец мексиканского происхождения в третьем поколении и был сыном рабочих-мигрантов. В ранние годы Хуан пропал мотыгой хлопок в сельской местности Техаса Панхандл. Он получил степень в Техасском университете в Остине в 2001 году и именно в это время принял ислам. Он является соавтором доклада под названием « Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах: реверсия, политика и исламидад» . Он является соавтором и редактором книги « Латиноамериканские мусульмане: наши пути к исламу» . [ 33 ] Он является президентом/генеральным директором латиноамериканской организации Дава, также известной как Группа ЛАДО.
  • Вильма Сантос - Вилма Хабиба является соведущей американского исламского радио. Вильма Сантос родилась и выросла в Пуэрто-Рико. Получив знания в области исламоведения, она приняла ислам и сменила имя на Вильма Хабиба. Она предоставляет межконфессиональный и внутрикультурный призыв (обучение исламу) на испанском языке для ряда организаций. Она нашла свое истинное призвание в общественной деятельности и уже более десяти лет является активным членом исламского сообщества. В ее длинный список достижений входит звание лидера отделения ИсламИнИспанского Нью-Йорка. Вильма Хабиба получила множество наград, в том числе премию «Человечность» 2014 года и премию «Герой сообщества» 2018 года. Кроме того, она выиграла престижную награду «Влияние женщины года», присуждаемую Организацией Объединенных Наций.
  • Венди Диас . Венди Диас родилась в Пуэрто-Рико, где она провела половину своего детства, прежде чем переехать в США. Она поэт, автор, переводчик и соучредитель HablamosИслам, социального проекта, направленного на создание образовательных ресурсов об исламе в Испанский, включая детские программы и литературу. Окончив Университет Мэриленда со степенью бакалавра современных языков и лингвистики по специальности среднее образование, она начала свою карьеру преподавателя. Позже она обнаружила в себе страсть к писательскому мастерству и рассказыванию историй и решила посвятить свои усилия созданию уникальных историй для детей. Через Хабламос Ислам она написала, перевела и/или опубликовала более 15 книг. Ее стихи также включены в антологию американских американских писателей-мусульман, издаваемую Freedom Voices Publications. Двуязычные детские книги Венди были распространены более чем в дюжине испаноязычных стран, а ее детские онлайн-программы были просмотрены более чем в 40 странах мира. Она также работает писателем-фрилансером и переводчиком, а ее работы публикуются в различных онлайн-и печатных изданиях.
  • Нахела Моралес – Нахела Моралес – преданная и страстная мексиканская мусульманка, гуманитарная активистка, международный оратор, общественный деятель и мать одного ребенка. Она стала соучредителем Embrace, инициативы, созданной Reverts для Reverts. Их миссия состоит в том, чтобы расширить возможности, интегрировать и служить нашему новообращенному мусульманскому сообществу, предоставляя социальное и образовательное пространство для поощрения роста, формирования исламской идентичности и оснащения их знаниями, необходимыми для их жизненного пути. В настоящее время она является руководителем отделения в Далласе и директором по маркетингу. У нее была возможность выступать в таких странах, как Швеция, Колумбия, Бразилия и ее родная Мексика. За годы своей активистской и гуманной деятельности она представляла различные угнетенные слои населения. С 2019 года она входит в совет директоров CAIR-Central North, миссией которого является защита гражданских прав, улучшение понимания ислама, содействие справедливости и расширение прав и возможностей американских мусульман. Ее преданность делу и дисциплина позволяют ей быть наставником и работать в других советах по всей стране, включая ISPU. Она учится на степень магистра богословия в Исламской аспирантуре Баян, аккредитованной Чикагской теологической семинарией.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эспиноза, Гастон (2017). «Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах: реверс, политика и исламидад» . Журнал расы, этнической принадлежности и религии . 8 . Проверено 31 июля 2017 г.
  2. ^ Боуэн, Патрик Д. (2013). «Латиноамериканские мусульмане США с 1920 года: от «мавров» к «латиноамериканским мусульманам» ». Журнал истории религии . 37 (2): 165–184. дои : 10.1111/1467-9809.12026 .
  3. ^ Ошибка цитирования. См. встроенный комментарий, как исправить. [ нужна проверка ]
  4. ^ Ошибка цитирования. См. встроенный комментарий, как исправить. [ нужна проверка ]
  5. ^ Jump up to: а б с Моралес, Гарольд Дэниел (2012). Латиноамериканец-мусульманин по замыслу . Калифорнийский университет, Риверсайд. ISBN  9781267729910 . Проверено 26 января 2016 г. .
  6. ^ «Шахада» . Religionfacts.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Вишиди, Лиза (июнь 2003 г.). «Латиноамериканские мусульмане растущее присутствие в Америке» . Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока : 56, 58 . Проверено 21 ноября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Харбин, Джули П. (28 июня 2014 г.). «Пять лет с момента выхода книги «Новая мусульманская крутость»: латиноамериканские мусульмане составляют растущий сегмент мусульманской религиозной культуры США» . ИСЛАМСКИЙ КОММЕНТАРИЙ . Проверено 23 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Копье Это (2012). «Raza Islámica - Тюрьмы, хип-хоп и обращение новообращенных». Юридический журнал Беркли ла Раза . 22 : 175–201.
  10. ^ Jump up to: а б Паломбо, Мэтью (2014). «Появление исламской теологии освобождения в Южной Африке». Журнал религии в Африке . 44 (1): 28–61. дои : 10.1163/15700666-12301272 .
  11. ^ Jump up to: а б Керр, Дэвид (2000). «Мухаммад: Пророк освобождения - христианская перспектива с точки зрения политической теологии». Исследования мирового христианства . 6 (2): 139–175. дои : 10.3366/swc.2000.6.2.139 .
  12. ^ Чифтчи, Мехмет (1 июля 2015 г.). «Теология освобождения: сравнительное исследование христианских и исламских подходов». Новые Блэкфрайерс . 96 (1064): 489–506. дои : 10.1111/nbfr.12110 .
  13. ^ Jump up to: а б Спалек, Бася; Эль-Хасан, Салах (май 2007 г.). «Обращенные мусульмане в тюрьме». Говардский журнал уголовного правосудия . 46 (2): 99–114. дои : 10.1111/j.1468-2311.2007.00459.x . S2CID   143514447 .
  14. ^ Копье Это (2012). «Религия как реабилитация? Размышления об исламе в исправительных учреждениях». Обзор закона Уиттиера . 34 (1): 29–53.
  15. ^ Хэмм, Марк С. (1 сентября 2009 г.). «Тюремный ислам в эпоху священного террора» . Британский журнал криминологии . 49 (5): 667–685. дои : 10.1093/bjc/azp035 . ISSN   0007-0955 .
  16. ^ Дальфонзо, Джина (2002). «Опасные переоборудования тюрем?». Американское предприятие . 13 (6): 10–12.
  17. ^ Мартинес-Васкес, Хямиль А. (2010). Латиноамериканцы/о и мусульмане . Издательство Wipf & Stock. ISBN  9781608990900 . Проверено 26 января 2016 г. .
  18. ^ Морт, Стив. «Все больше американцев латиноамериканского происхождения принимают ислам» . Голос Америки . Проверено 13 февраля 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Мартин, Рэйчел. «Латиноамериканцы предпочитают ислам католицизму» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  20. ^ Грин, Эми (28 сентября 2006 г.). «Все больше выходцев из Латинской Америки в США тянутся к исламу» . Христианский научный монитор . Проверено 6 апреля 2014 г.
  21. ^ «Американские мусульмане: нет признаков роста отчуждения или поддержки экстремизма» . Исследовательский центр Пью . 30 августа 2011 г. Проверено 17 января 2016 г.
  22. ^ «Новая оценка мусульманского населения США» . Исследовательский центр Пью . Проверено 17 января 2016 г.
  23. ^ «Новый отчет исследует идентичность латиноамериканских мусульман в Соединенных Штатах» . Колледж Клермонт Маккенна . Проверено 31 июля 2017 г.
  24. ^ Райхард, Ракель. «8 вещей, которые нужно знать о латиноамериканцах и исламе» . Латина.com . Проверено 5 февраля 2016 г.
  25. ^ Дотсон-Рента, Лара Н. «Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах после 11 сентября: тройная связь» . Муфта . Проверено 6 апреля 2014 г.
  26. ^ Боуэн, Патрик (июнь 2013 г.). «Латиноамериканские мусульмане США с 1920 года: от «мавров» к «латиноамериканским мусульманам» ». Журнал истории религии . 37 (2): 165–184. дои : 10.1111/1467-9809.12026 .
  27. ^ «Интервью с LADO/Piedad» . issuu.com . Проверено 31 декабря 2016 г.
  28. ^ «Краткая история ЛАЛМА» . лалма.нет . Архивировано из оригинала 8 января 2017 г. Проверено 7 января 2017 г.
  29. ^ «Пятничная еженедельная испанская хутба @ CentroИсламо» . ИсламИнИспанский . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  30. ^ «Первый испаноязычный исламский центр открывается для растущей мусульманской латиноамериканской общины» . Вивала.com . Проверено 3 февраля 2016 г.
  31. ^ «Новая мусульманская крутость – описание фильма» . ПБС . 24 января 2009 г. Проверено 6 января 2017 г.
  32. ^ Барзегар, Аббас (осень 2003 г.). «Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах: Введение» (PDF) . Журнал Общества прикладных антропологов Высоких равнин . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  33. ^ Гальван, Хуан, изд. (2017). Латиноамериканские мусульмане: наши пути к исламу . LatinoMuslims.net. ISBN  9781530007349 . Проверено 15 января 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9525a9b99deeece649c3b7f5e07919fe__1723274400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/fe/9525a9b99deeece649c3b7f5e07919fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispanic and Latino American Muslims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)