Испаноязычные и латиноамериканские мусульмане
Испаноязычные и латиноамериканские мусульмане, также известные как американцы мориско, — это латиноамериканцы и латиноамериканцы, исповедующие исламскую веру. Латиноамериканцы и латиноамериканцы — этнолингвистическая группа граждан США, происходящая из Испании и Латинской Америки . [ 2 ] Ислам — авраамическая монотеистическая религия , учение о том, что существует только один Бог ( Аллах ) и что Мухаммед — последний посланник Бога. Основными писаниями ислама являются Коран , дословное слово Бога, а также учения и нормативные примеры (называемые сунной , состоящие из рассказов, называемых хадисами ) Мухаммеда. Мусульмане верят, что ислам – это полная и универсальная версия изначальной веры , которая неоднократно открывалась через пророков, включая Адама , Авраама , Моисея и Иисуса . [ 3 ] [ 4 ] а Коран на арабском языке — неизменное и окончательное откровение Бога. Испанцы принесли римско-католическую веру в Латинскую Америку посредством империализма и колониализма; Римский католицизм продолжает оставаться крупнейшей, но не единственной религиозной конфессией среди большинства латиноамериканцев. Напротив, арабы принесли ислам в очень немногие страны Латинской Америки, такие как Мексика, Сальвадор, Гватемала и Колумбия, посредством иммиграции после обретения независимости. [ 5 ]
Причины конверсии
[ редактировать ]Часть серии о |
латиноамериканцы и Латиноамериканцы |
---|
Ислам по странам |
---|
![]() |
![]() |
Некоторые латиноамериканцы утверждают, что исламские ценности гармонируют с традиционными ценностями латиноамериканской культуры . Новообращенные отмечают такие сходства, как уважение к социальной солидарности, семье, важности религии и образования. [ 5 ] Ислам включает принятие таухида (монотеизма) и веру в то, что Мухаммед является посланником Бога. Это основа шахады , или декларации веры. [ 6 ]
Многие новообращенные латиноамериканцы происходят из католиков, и сходство между католицизмом и исламом дает им ощущение знакомства с их новой религией. Однако у некоторых латиноамериканских мусульман были трудности с Церковью, поскольку они верили в первородный грех и в Святую Троицу . Ислам решает проблемы многих латиноамериканцев с католической церковью. Фатхи Осман , постоянный научный сотрудник Фонда Омара, говорит, что «в своих странах выходцы из Латинской Америки не видели, чтобы Церковь поддерживала права бедных. Скорее, она встала на сторону богатых и влиятельных». Это, утверждает он, способствовало обращению некоторых латиноамериканцев в ислам. [ 7 ]
Кроме того, ислам часто привлекает новообращенных, поскольку природа религии такова, что человек имеет прямую связь с Богом. Не нужен посредник, как священник в католицизме. В этом отношении в исламе существует относительная простота структуры и теологии. [ 8 ]
Некоторые латиноамериканские мусульмане заявляют, что обращение в ислам является возвращением к своему истинному наследию. мусульмане Мавры- вторглись в Испанию в 711 году , и их последний оплот пал в 1492 году . [ 7 ] Вместо этого процесс обращения часто называют «реверсией», поскольку он представляет собой повторное открытие и связь с утраченным наследием и связью с исламом. [ 8 ]
Ислам начал оказывать более значительное влияние на латиноамериканское сообщество в районах северо-востока в начале 70-х годов благодаря тому, что новообращенные знакомились с религией в афроамериканских мечетях. [ 9 ] Другие установили связь через других, кто был связан с « Нацией ислама» и нашел солидарность в своем понимании расовой борьбы. [ 9 ]
Другие причины обращения включают поиск резонанса с исламом после исследования других религий или наличие академического интереса к исламу, который приводит к духовному интересу. Другие также решают принять христианство, потому что встречаются или женаты на мусульманине. [ 8 ]
Теология освобождения
[ редактировать ]Концепция теологии освобождения имеет христианские корни в латиноамериканской борьбе за социальную справедливость в свете колониализма и угнетения, но этот термин также применялся в исламском контексте. Исламская теология освобождения возникла в результате борьбы против «поселенческого колониализма и апартеида в Южной Африке». [ 10 ] По словам Паломбо, «все теологии освобождения возникают в ходе борьбы за социально-экономическое, политическое и психологическое освобождение от объективных и субъективных форм угнетения», а «откровенная деятельность Бога в истории демонстрирует «преимущественный выбор для бедных» и стороны против тех, кто осуществляет угнетение и господство». [ 10 ]
Ислам рассматривается как «отказывающийся» от концепции разделения религии и политики эпохи Просвещения , что, в свою очередь, приводит к необходимости социальной и политической активности, во многом подобной мусульманским активистам 20-го века, которые бросили вызов колониализму и коррупции в правительстве. [ 11 ] Кроме того, Коран рассказывает истории пророков и их «веры ( имана ) в Бога и борьбы ( джихада ) за социальную справедливость», что еще больше мотивирует мусульман следовать примеру пророков и заниматься социальной активностью. [ 11 ]
Подобно борьбе афроамериканцев, латиноамериканские мусульмане могут найти солидарность и схожее богословское понимание борьбы и угнетения через ислам. Исламская теология освобождения во многом похожа на христианскую теологию освобождения. [ 12 ] но разрыв с христианством и католицизмом в частности позволяет многим латиноамериканским мусульманам отмежеваться от своих исторических угнетателей в Америке. [ нужна ссылка ]
Обращение в ислам в тюрьмах
[ редактировать ]Хотя данные о точном количестве обращений в веру различаются, многие ученые и капелланы называют ислам самой быстрорастущей религией среди заключенных. [ 9 ] По оценкам, 15% заключенных в США составляют мусульмане, в основном это афроамериканцы, но за ними следуют латиноамериканцы. [ 9 ] По оценкам, в 1991 году около 35 000 заключенных ежегодно обращались в ислам, а по последним оценкам, это число колеблется от 30 000 до 40 000 в год. [ 9 ] Учитывая рост числа заключенных, массовое заключение под стражу и рост ислама в США, эти цифры неизбежно будут недооценивать количество новообращенных мусульман в тюрьмах. [ 9 ]
Ислам позволяет осужденным за преступления избавиться от клейма «преступников». [ 9 ] Следуя учениям ислама, люди, осужденные за преступление, имеют моральную основу для реабилитации и восстановления, а также предоставляют заключенным более позитивный способ справиться с суровой средой в тюрьме, что, в свою очередь, снижает их вероятность того, что им придется обратиться к насилию и агрессии. [ 13 ] Спалек и Эль-Хасан предполагают, что работа тюремных имамов жизненно важна и нуждается в большей поддержке, особенно в переходный период, когда люди приспосабливаются к жизни после освобождения из тюрьмы. [ 13 ] Исследования также показывают, что уровень рецидивизма ниже среди новообращенных мусульман. [ 14 ]
Несмотря на преимущества для новообращенных мусульман с точки зрения реабилитации, некоторые авторы [ 15 ] описать обеспокоенность по поводу угрозы радикализации в тюрьмах. Черные националистические настроения имеют наследие во многих тюрьмах США, но в меньшей степени это касается ваххабизма или других видов радикального исламизма. [ 16 ]
Статистика и демография
[ редактировать ]Термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» обозначают этническую принадлежность, а не расу. Многие латиноамериканские мусульмане живут в различных городах Соединенных Штатов и демонстрируют растущее присутствие в таких штатах, как Нью-Йорк , Иллинойс , Нью-Джерси и Флорида . [ 17 ] Латиноамериканская мусульманская община насчитывает от 40 000 до 200 000 человек. [ 18 ]
В 2002 году Исламское общество Северной Америки проживает 40 000 латиноамериканских мусульман заявило, что в Соединенных Штатах . [ 19 ] По оценкам Али Хана, национального директора Американского мусульманского совета в Чикаго, с 1999 года численность латиноамериканских мусульман увеличилась на 30 процентов и составила около 200 000 человек. [ 20 ]
Поскольку Бюро переписи населения США не предоставляет статистических данных по религии, статистические данные скудны и разнообразны. [ 19 ] Исследование 2011 года, проведенное Исследовательским центром Pew, показало, что латиноамериканские мусульмане составляют примерно 6 процентов мусульман, проживающих в США. [ 21 ] По оценкам Исследовательского центра Pew, в 2015 году в США проживало около 3,3 миллиона мусульман. [ 22 ] Предыдущее исследование Pew Research среди американских мусульман, проведенное в 2007 году, показало, что 10% коренных мусульман в США являются латиноамериканцами. [ 8 ] Более недавнее исследование Pew Research, посвященное латиноамериканцам и религии, показало, что менее 0,5% латиноамериканцев идентифицируют себя как мусульмане, а это около 265 000 человек. [ 8 ]
Большинство латиноамериканцев, принявших ислам, — женщины. [ 19 ] К латиноамериканским и латиноамериканским мусульманам также относятся люди ближневосточного происхождения из Латинской Америки. [ нужна ссылка ]
Опрос латиноамериканских мусульман (LMS)
[ редактировать ]В 2017 году опрос латиноамериканских мусульман — онлайн-опрос на английском и испанском языках, в котором приняли участие более 560 участников-латиноамериканцев из США — опубликовал свои результаты. [ 1 ] [ 23 ]
Ключевые выводы включают в себя:
- Результаты показали, что многих новообращенных привлекала приверженность исламским верованиям и обычаям.
- Опрос показал, что 93% заявили, что религия обеспечивает значимое руководство в их повседневной жизни.
- Подавляющее большинство опрошенных латиноамериканских мусульман (91%) идентифицируют себя как мусульмане-сунниты.
- Большинство респондентов заявили, что впервые услышали об исламе от друга (40%), 13% - от супруга, а 8% - от члена семьи.
- 34% участников назвали свое решение принять ислам «обращением», 40% увидели в нем «реверс». [ 1 ]
Расовые и этнические связи с исламом
[ редактировать ]Ислам привлекает латиноамериканцев и латиноамериканцев, потому что многие люди чувствуют, что он позволяет им восстановить свои исторические связи со «славным прошлым» исламского мира. [ 9 ] Многие латиноамериканцы чувствуют связь с восьмивековым влиянием ислама в Испании через мавров . Например, в испанском языке есть остатки арабского влияния в тысячах слов, таких как «Охала» (да будет Бог)». [ 9 ] Более того, многие латиноамериканцы происходят от рабов-мусульман из Западной Африки, которые были импортированы в Латинскую Америку в 16, 17 и 18 веках, а также от арабов-мусульман из Леванта, которые иммигрировали в Латинскую Америку в 19 и 20 веках.
Информации об латиноамериканских и латиноамериканских мусульманах с колониального периода до 19 века не так много. Большая часть того, что мы знаем о латиноамериканском мусульманском населении, относится ко второй половине 20-го века, когда все больше латиноамериканцев и латиноамериканцев, живущих в Соединенных Штатах, начали восстанавливать и восстанавливать свои связи с испаноязычными жителями Америки, особенно в отношении культуры. , этническая принадлежность и религия. [ 8 ] Между тем, подобное восстановление связей происходило среди афроамериканцев, особенно с основанием «Нации ислама». [ 8 ]
Ислам в Соединенных Штатах имеет уникальный контекст общего самопознания исторически маргинализированных групп, таких как афроамериканцы и латиноамериканцы, которые составляют значительную часть мусульманского населения в США, а также жителей Ближнего Востока, Африки, Южной Азии и Юго-Восточной Азии. Мусульманские общины азиатских иммигрантов. [ 9 ] В результате мультикультурного исламского сообщества и концепции уммы термин «Raza Islámica» используется для обозначения «видения Пророка Мухаммеда — общества, в котором ислам, а не племя, цвет кожи или клан, является отличительной чертой». своей личности». [ 9 ]
По мере роста афроамериканского суннитского сообщества разрыв между афроамериканскими и иммигрантскими мусульманскими общинами сокращается, а это означает, что латиноамериканским мусульманам легче общаться с обеими группами. Латиноамериканские мусульмане могут участвовать в борьбе за социальную справедливость и против институционального расизма вместе с афроамериканцами, а также могут сопереживать мусульманам-иммигрантам благодаря опыту расовой изменчивой культурной идентичности. [ 8 ]
Однако, как и новообращенные афроамериканцы, латиноамериканские мусульмане испытывают некоторую напряженность в отношениях с растущей мусульманской общиной иммигрантов в США, которая «считает их недостоверными, потому что им либо не хватает знаний арабского языка, либо они не придерживаются определенных религиозных практик». [ 9 ] Стремясь соединиться и интегрироваться в мусульманское сообщество, многие новообращенные латиноамериканцы выбирают исламское имя. Часто новообращенные будут использовать это второе имя в мусульманской среде и свое имя в контексте семьи и латиноамериканского сообщества. [ 8 ]
В результате связи латиноамериканцев с исламом во многом стали результатом связей с афроамериканцами. Например, « Нация пяти процентов» добилась определенных успехов в вербовке афроамериканской и латиноамериканской молодежи с помощью хип-хопа . [ 9 ] Более десяти лет назад новообращенные пуэрториканцы из «Нации пяти процентов» перевели версию « 120 уроков» на испанский язык, чтобы удовлетворить растущую испаноязычную мусульманскую общину. [ 9 ]
Организация в США
[ редактировать ]Для многих латиноамериканских мусульман обращение в ислам было легким процессом из-за общего сходства между их новой и старой религиями. Несмотря на все эти сходства, большинство новообращенных могут столкнуться с неприятием и критикой со стороны своих латиноамериканских семей и друзей. Как и другие мусульмане, латиноамериканцы, исповедующие ислам, могут столкнуться с шквалом преследований и угроз смертью. [ 24 ]
Латиноамериканские мусульманские сообщества создали системы поддержки, как физически, так и виртуально, благодаря наличию небольших мечетей и онлайн-сайтов, которые предоставляют системы поддержки латиноамериканским мусульманам, включая www.HispanicMuslims.com , www.Latinodawah.org и www.Piedad.info . [ 25 ]
В 1982 году группа мексиканских мусульман основала Ассоциацию латиноамериканских мусульман со штаб-квартирой в Вашингтоне. [ 8 ]
В 1987 году Alianza Islámica была основана после того, как группа латиноамериканских мусульман в Нью-Йорке почувствовала, что их «особая культура, языки, социальное положение и вклад в исламскую историю» не получили должного внимания в афроамериканских мусульманских общинах или мусульманских иммигрантах. [ 26 ]
В 1988 году PIEDAD была основана в Нью-Йорке Хадиджей Риверой . Буквально ПЬЕДАД означает «Благочестие, благочестие или богобоязненность». В форме аббревиатуры оно гласит: «Исламская пропаганда образования и преданности Аллаху Всевышнему» (исламский призыв к образованию и поклонению Аллаху Всевышнему). На их многочисленных семинарах выступали такие докладчики, как Имам Сирадж Ваххадж , Мохаммед Насим, доктор. Томас Ирвинг , доктор. Омар Касуле и другие. ПЬЕДАД начался как призыв, обращенный к забытым латиноамериканским женщинам Нью-Йорка. [ 27 ]
В 1997 году Саманта Санчес вместе с Хуаном Альварадо и Сараджи Умм Заид основала Латиноамериканскую организацию призыва (ЛАДО) с миссией пропагандировать ислам внутри латиноамериканского сообщества и предоставлять информацию на испанском, португальском и английском языках. Хуан Хосе Гальван - его нынешний президент. Сейчас это одна из самых известных латиноамериканских мусульманских групп, сотрудничающая с другими организациями внутри и за пределами Соединенных Штатов, включая Исламское общество Северной Америки . [ 8 ]
В 1999 году группа латиноамериканских мусульман во главе с Мартой Фелиситас Галедари из Лос-Анджелеса организовала учебную группу по изучению ислама на испанском языке. Из-за большого интереса они сформировали LALMA , что является аббревиатурой от Ассоциации латиноамериканских мусульман Лос-Анджелеса. В их заявлении о миссии говорится, что «LALMA — это организация латиноамериканских мусульман, которая способствует лучшему пониманию ислама испаноязычным сообществом и создает форум духовного воспитания и социальной поддержки латиноамериканских мусульман, наводя мосты между монотеистическим сообществом и выступая за социальную справедливость. в соответствии с исламскими ценностями». [ 28 ] LALMA теперь означает La Asociacion Latino Musulmana de America и по-прежнему базируется в районе Лос-Анджелеса. [ 5 ]

В 2001 году исламинспэниш начал предоставлять мультимедийные материалы на испанском языке и проводить проповеди на испанском языке в двух местах в районе Хьюстона. Еженедельные занятия транслируются онлайн для испаноязычного мусульманского населения по всему миру. [ 29 ] В 2016 годуИсламИнСпаниш открыл первый испаноязычный исламский центр в США. [ 30 ] В 2016 году они также провели первый национальный съезд латиноамериканских мусульман одновременно с Техасским съездом Дава .
Также есть CAIR на испанском языке и MAS на испанском языке .
Испаноязычные мусульманские общины выросли по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Массачусетсе, Мичигане, Нью-Йорке, Техасе, Нью-Джерси, Иллинойсе, Флориде, Аризоне и Калифорнии. [ 8 ]
Учитывая распространенную исламофобскую риторику в средствах массовой информации США, латиноамериканские мусульмане также обеспокоены репрезентацией ислама в более широком обществе, особенно в испаноязычных изданиях. Вильфредо Амр Руис — адвокат и мусульманский капеллан, родом из Пуэрто-Рико, которого часто просят освещать и анализировать текущие события, связанные с исламом, как в англоязычных, так и в испаноязычных СМИ в США. [ 8 ] Существует также документальный фильм 2009 года « Новая мусульманская крутость» , рассказывающий о жизни Хамзы Переса , пуэрто-риканского мусульманского рэп-исполнителя, который помогает противостоять исламофобской риторике. [ 31 ] [ 8 ]
Вопросы для дальнейшего изучения
[ редактировать ]По словам Аббаса Барзегара, «будущие исследования, направленные на понимание значения растущей роли ислама среди латиноамериканцев в Соединенных Штатах, должны быть помещены в комплексную матрицу, которая позволит провести одновременный анализ ряда переменных. Некоторые из факторов, которые требуют внимания, включая религиозный тон латиноамериканского сообщества, роль латиноамериканцев в Соединенных Штатах, место ислама в американской гражданской жизни, отношения между иммигрантскими мусульманскими общинами и латиноамериканцами, а также множество других проблем». [ 32 ]
Известные латиноамериканские мусульмане
[ редактировать ]- Кристиан Гонсалес
- Дэниел Мальдонадо
- Энрике Маркес
- Хамза Перес
- Джейми Флетчер
- Хулио Пино
- Хуан Карлос Гомес
- Хадиджа Ривера
- Марта Фелиситас Галедари
- Армандо Букеле Каттан
Среди других известных латиноамериканских мусульман, ученых, педагогов, лидеров и участников:
- Имам Уэсли Леброн – Имам Уэсли Леброн – пуэрториканец, родившийся и выросший в Нью-Джерси, принявший ислам в 1998 году. Он сыграл решающую роль в призыве, образовании и заботе о многих исламских организациях. Он получил степень бакалавра исламских исследований в Исламском университете Северной Америки Мишка. Он является президентом трех проектов пуэрториканских имамов и директором программ и образования MAS NY Reverts Reconnect.
- Имам Даниэль Эрнандес - родился в Нью-Йорке, имеет пуэрториканское происхождение, вырос в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси, и принял ислам в 1999 году. Ему была предоставлена стипендия для изучения арабского языка и исламских наук в Египте в 2004-2007 годах. Имам Даниэль получил степень бакалавра и магистра исламоведения в Исламском университете Миннесоты под руководством шейха Валида Идриса Аль Манесси. В настоящее время он работает над докторской диссертацией в области Дава. Имам Дэниел — имам/религиозный директор Мусульманской ассоциации долины Лихай в Уайтхолле, штат Пенсильвания. Ранее он работал имамом Исламского центра Перлэнда и Исламского общества Триплекс в Техасе, работал волонтером в качестве преподавателя ислама в испанском языке и был координатором молодежи в Исламском образовательном центре Северного Гудзона.
- Имам Юсуф Риос - Имам Юсуф Риос родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, в набожной христианской семье. В подростковом возрасте он сильно жаждал стать католическим монахом. Во время учебы в семинарии Борромео он изучал католическую и западную философию и теологию. Именно в этот период своей жизни он открыл путь к Исламу. Он присоединился к мусульманской общине в Кливленде и в течение нескольких лет начал более серьезно изучать ислам. Его страсть к изучению ислама побудила его присоединиться к студенческой группе Исламско-Американского университета в Детройте, где он получил образование в области арабских и исламских наук. Затем он отправился в Каир (Египет), где продолжал изучать исламские знания в течение многих лет. Он учился в Академии высшего образования Аширы в области исламской психологии и традиций (под эгидой Университета Аль-Азхар), Медрасатул-Хамд и Масджид Аль-Азхар. Для него было удостоено чести учиться (как в частном порядке, так и публично) у некоторых из самых выдающихся ученых исламских наук из Университета Аль-Азхар. Среди его самых влиятельных учителей - шейх Саад аль-Джавеш аль-Ажари, от которого он получил как специализированный, так и общий иджазаат в области науки и передачи хадисов, а также доктор Ахмад Таха Райян - один из самых известных ученых маликитского фикха. . Имам Юсуф получил степень бакалавра западной философии и социологии в Университете Джона Кэрролла и работает над получением степени магистра исламских наук в Исламском университете Миннесоты. Он также является одним из основателей проекта «Три пуэрториканских имама».
- Даниэль Халил Сальгадо - Даниэль Халил Сальгадо - новообращенный мусульманин пуэрториканского происхождения. Он принял ислам в 1995 году. Он имеет степень бакалавра SUNY в Бингемтоне, степень магистра Государственного университета Мюррея и степень магистра исламоведения и христианско-мусульманских отношений в Hartford International. Он также имеет диплом по арабскому языку Исламского университета Умм Аль Кура в Мекке, Саудовская Аравия.
- Хуан Хосе Гальван . Хуан Хосе Гальван — известный писатель, оратор и защитник латиноамериканского мусульманского сообщества. Хуан родился в Техасе как американец мексиканского происхождения в третьем поколении и был сыном рабочих-мигрантов. В ранние годы Хуан пропал мотыгой хлопок в сельской местности Техаса Панхандл. Он получил степень в Техасском университете в Остине в 2001 году и именно в это время принял ислам. Он является соавтором доклада под названием « Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах: реверсия, политика и исламидад» . Он является соавтором и редактором книги « Латиноамериканские мусульмане: наши пути к исламу» . [ 33 ] Он является президентом/генеральным директором латиноамериканской организации Дава, также известной как Группа ЛАДО.
- Вильма Сантос - Вилма Хабиба является соведущей американского исламского радио. Вильма Сантос родилась и выросла в Пуэрто-Рико. Получив знания в области исламоведения, она приняла ислам и сменила имя на Вильма Хабиба. Она предоставляет межконфессиональный и внутрикультурный призыв (обучение исламу) на испанском языке для ряда организаций. Она нашла свое истинное призвание в общественной деятельности и уже более десяти лет является активным членом исламского сообщества. В ее длинный список достижений входит звание лидера отделения ИсламИнИспанского Нью-Йорка. Вильма Хабиба получила множество наград, в том числе премию «Человечность» 2014 года и премию «Герой сообщества» 2018 года. Кроме того, она выиграла престижную награду «Влияние женщины года», присуждаемую Организацией Объединенных Наций.
- Венди Диас . Венди Диас родилась в Пуэрто-Рико, где она провела половину своего детства, прежде чем переехать в США. Она поэт, автор, переводчик и соучредитель HablamosИслам, социального проекта, направленного на создание образовательных ресурсов об исламе в Испанский, включая детские программы и литературу. Окончив Университет Мэриленда со степенью бакалавра современных языков и лингвистики по специальности среднее образование, она начала свою карьеру преподавателя. Позже она обнаружила в себе страсть к писательскому мастерству и рассказыванию историй и решила посвятить свои усилия созданию уникальных историй для детей. Через Хабламос Ислам она написала, перевела и/или опубликовала более 15 книг. Ее стихи также включены в антологию американских американских писателей-мусульман, издаваемую Freedom Voices Publications. Двуязычные детские книги Венди были распространены более чем в дюжине испаноязычных стран, а ее детские онлайн-программы были просмотрены более чем в 40 странах мира. Она также работает писателем-фрилансером и переводчиком, а ее работы публикуются в различных онлайн-и печатных изданиях.
- Нахела Моралес – Нахела Моралес – преданная и страстная мексиканская мусульманка, гуманитарная активистка, международный оратор, общественный деятель и мать одного ребенка. Она стала соучредителем Embrace, инициативы, созданной Reverts для Reverts. Их миссия состоит в том, чтобы расширить возможности, интегрировать и служить нашему новообращенному мусульманскому сообществу, предоставляя социальное и образовательное пространство для поощрения роста, формирования исламской идентичности и оснащения их знаниями, необходимыми для их жизненного пути. В настоящее время она является руководителем отделения в Далласе и директором по маркетингу. У нее была возможность выступать в таких странах, как Швеция, Колумбия, Бразилия и ее родная Мексика. За годы своей активистской и гуманной деятельности она представляла различные угнетенные слои населения. С 2019 года она входит в совет директоров CAIR-Central North, миссией которого является защита гражданских прав, улучшение понимания ислама, содействие справедливости и расширение прав и возможностей американских мусульман. Ее преданность делу и дисциплина позволяют ей быть наставником и работать в других советах по всей стране, включая ISPU. Она учится на степень магистра богословия в Исламской аспирантуре Баян, аккредитованной Чикагской теологической семинарией.
См. также
[ редактировать ]- Исламский Альянс
- Афро-американские мусульмане
- Латиноамериканцы
- Ислам в Соединенных Штатах
- Латиноамериканские мусульмане
- Латиноамериканская организация Дава
- ЛАЛМА
- мавританский
- НАБОЖНОСТЬ
- ИсламНаИспанском
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эспиноза, Гастон (2017). «Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах: реверс, политика и исламидад» . Журнал расы, этнической принадлежности и религии . 8 . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Боуэн, Патрик Д. (2013). «Латиноамериканские мусульмане США с 1920 года: от «мавров» к «латиноамериканским мусульманам» ». Журнал истории религии . 37 (2): 165–184. дои : 10.1111/1467-9809.12026 .
- ^ Ошибка цитирования. См. встроенный комментарий, как исправить. [ нужна проверка ]
- ^ Ошибка цитирования. См. встроенный комментарий, как исправить. [ нужна проверка ]
- ^ Jump up to: а б с Моралес, Гарольд Дэниел (2012). Латиноамериканец-мусульманин по замыслу . Калифорнийский университет, Риверсайд. ISBN 9781267729910 . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Шахада» . Religionfacts.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вишиди, Лиза (июнь 2003 г.). «Латиноамериканские мусульмане растущее присутствие в Америке» . Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока : 56, 58 . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Харбин, Джули П. (28 июня 2014 г.). «Пять лет с момента выхода книги «Новая мусульманская крутость»: латиноамериканские мусульмане составляют растущий сегмент мусульманской религиозной культуры США» . ИСЛАМСКИЙ КОММЕНТАРИЙ . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Копье Это (2012). «Raza Islámica - Тюрьмы, хип-хоп и обращение новообращенных». Юридический журнал Беркли ла Раза . 22 : 175–201.
- ^ Jump up to: а б Паломбо, Мэтью (2014). «Появление исламской теологии освобождения в Южной Африке». Журнал религии в Африке . 44 (1): 28–61. дои : 10.1163/15700666-12301272 .
- ^ Jump up to: а б Керр, Дэвид (2000). «Мухаммад: Пророк освобождения - христианская перспектива с точки зрения политической теологии». Исследования мирового христианства . 6 (2): 139–175. дои : 10.3366/swc.2000.6.2.139 .
- ^ Чифтчи, Мехмет (1 июля 2015 г.). «Теология освобождения: сравнительное исследование христианских и исламских подходов». Новые Блэкфрайерс . 96 (1064): 489–506. дои : 10.1111/nbfr.12110 .
- ^ Jump up to: а б Спалек, Бася; Эль-Хасан, Салах (май 2007 г.). «Обращенные мусульмане в тюрьме». Говардский журнал уголовного правосудия . 46 (2): 99–114. дои : 10.1111/j.1468-2311.2007.00459.x . S2CID 143514447 .
- ^ Копье Это (2012). «Религия как реабилитация? Размышления об исламе в исправительных учреждениях». Обзор закона Уиттиера . 34 (1): 29–53.
- ^ Хэмм, Марк С. (1 сентября 2009 г.). «Тюремный ислам в эпоху священного террора» . Британский журнал криминологии . 49 (5): 667–685. дои : 10.1093/bjc/azp035 . ISSN 0007-0955 .
- ^ Дальфонзо, Джина (2002). «Опасные переоборудования тюрем?». Американское предприятие . 13 (6): 10–12.
- ^ Мартинес-Васкес, Хямиль А. (2010). Латиноамериканцы/о и мусульмане . Издательство Wipf & Stock. ISBN 9781608990900 . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Морт, Стив. «Все больше американцев латиноамериканского происхождения принимают ислам» . Голос Америки . Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Рэйчел. «Латиноамериканцы предпочитают ислам католицизму» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Грин, Эми (28 сентября 2006 г.). «Все больше выходцев из Латинской Америки в США тянутся к исламу» . Христианский научный монитор . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Американские мусульмане: нет признаков роста отчуждения или поддержки экстремизма» . Исследовательский центр Пью . 30 августа 2011 г. Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Новая оценка мусульманского населения США» . Исследовательский центр Пью . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Новый отчет исследует идентичность латиноамериканских мусульман в Соединенных Штатах» . Колледж Клермонт Маккенна . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Райхард, Ракель. «8 вещей, которые нужно знать о латиноамериканцах и исламе» . Латина.com . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Дотсон-Рента, Лара Н. «Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах после 11 сентября: тройная связь» . Муфта . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Боуэн, Патрик (июнь 2013 г.). «Латиноамериканские мусульмане США с 1920 года: от «мавров» к «латиноамериканским мусульманам» ». Журнал истории религии . 37 (2): 165–184. дои : 10.1111/1467-9809.12026 .
- ^ «Интервью с LADO/Piedad» . issuu.com . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «Краткая история ЛАЛМА» . лалма.нет . Архивировано из оригинала 8 января 2017 г. Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Пятничная еженедельная испанская хутба @ CentroИсламо» . ИсламИнИспанский . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Первый испаноязычный исламский центр открывается для растущей мусульманской латиноамериканской общины» . Вивала.com . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Новая мусульманская крутость – описание фильма» . ПБС . 24 января 2009 г. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Барзегар, Аббас (осень 2003 г.). «Латиноамериканские мусульмане в Соединенных Штатах: Введение» (PDF) . Журнал Общества прикладных антропологов Высоких равнин . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Гальван, Хуан, изд. (2017). Латиноамериканские мусульмане: наши пути к исламу . LatinoMuslims.net. ISBN 9781530007349 . Проверено 15 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Статьи о латиноамериканских мусульманах
- Информационный бюллетень ЛАДО
- Четыре латиноамериканца-мусульманки рассказывают о своем пути к исламу
- «Это прекрасно»: как четверо латиноамериканцев из Лос-Анджелеса обрели мир в исламе
- Пять лет с момента выхода книги «Новая мусульманская крутость»: латиноамериканские мусульмане расширяют сегмент мусульманской религиозной культуры США