Мехер, детка
Мехер, детка | |
---|---|
![]() Мехер Баба в 1945 году | |
Рожденный | Мерван Шериар Ирани 25 февраля 1894 г. |
Умер | 31 января 1969 г. | (74 года)
Другие имена | Пробуждение |
Примечательная работа | Бог говорит , дискурсы |
Основные интересы | Религия , метафизика , эстетика , этика |
Веб -сайт | Avatarmaserbabatrus |
Подпись | |
![]() |
Мехер Баба (родился Мерван Шериар Ирани ; 25 февраля [OS 17 февраля] 1894 - 31 января 1969 года) был индийским духовным хозяином, который сказал, что он был аватаром или Богом в человеческой форме, эпохи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Духовная фигура 20 -го века, [ 4 ] [ 5 ] У него было последовательно сотни тысяч людей, в основном в Индии, с меньшим числом последователей в Северной Америке, Европе, Южной Америке и Австралии. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Бабы была Мехер Карта сознания описана как «уникальная амальгама суфийской , ведической и йогической терминологии». [ 8 ] Он учил, что целью всех существ было пробуждение к сознанию их собственной божественности и реализовать абсолютное единство Бога . [ 2 ] [ 9 ]
В возрасте 19 лет Мехер Баба начал семилетний период духовного преобразования , в течение которого он встречался с Хазратом Бабаджаном , Упасни Махарадж , Сай Баба из Ширди , Таджуддина Баба и Нараяна Махараджа . В 1925 году он начал 44-летний период молчания, в течение которого он впервые сообщил, используя алфавитный доску и к 1954 году полностью через ручные жесты, используя переводчика. [ 9 ] Мехер Баба скончался 31 января 1969 года и был погребен в Мехабаде . Его могила, или « самадхи », стала местом паломничества для его последователей, часто известных как «любители бабы». [ 6 ]
Обзор учений
[ редактировать ]Учения Мехер Бабы касались природы и цели жизни. Он описал феноменальный мир как иллюзорным и учил, что вселенная - это воображение. Он учил, что только Бог существует, и каждая душа - это Бог, проходящий через воображение, чтобы реализовать свою собственную божественность. [ 10 ] Он посоветовал последователям, желающим достичь реальности Бога, подчеркивая любовь и самоотверженное обслуживание. [ 11 ] Другие его учения включали обсуждение совершенных мастеров , аватара и тех, кто находится на различных этапах духовного пути, который он назвал инволюцией . Бог говорит , а дискурсы считаются одними из его самых важных письменных произведений. [ 12 ] [ 13 ]
В течение десятилетий он отказался говорить, а затем воздерживался от общения с помощью письменного языка. Эта практика осталась темой для обсуждения среди некоторых его последователей. [ 14 ] [ 15 ]
Более широкое влияние
[ редактировать ]Его наследие включает в себя благотворительное доверие Аватара Мехер Бабы, которое он основал в Индии, и несколько центров для информации и паломничества. Он повлиял на создателей поп -культуры и представил общую фразу «не волнуйся; будь счастлив». Это использовалось в песне Бобби Макферрина 1988 года одноименной . Среди его последователей были известные музыканты, такие как Мелани Сафка и Пит Тауншенд , а также журналисты, включая сэра Тома Хопкинсона . [ 16 ] [ 17 ]
В 1971 году последователи Мехер Бабы в Соединенных Штатах оценивались в 7000. Некоторые комментаторы предположили, что размер движения был недооценен из -за редкости прозелитирования последователями Мехера Бабы, и что в 1975 году движение было больше, чем более видимое движение Харе Кришна . [ 16 ]
Мехер Баба был принят в качестве лидера суфийской организации, базирующейся в Калифорнии, которую он переименовал в переориентацию . [ 18 ] Говорят, что суфийское влияние Мехер Бабы взяло на себя Саи Бабу из Ширди , которую Мехер Баба обозначен как кутб . [ 19 ] Тем не менее, некоторые комментаторы утверждают, что интерпретация суфизма Мехера Бабы имеет очень мало сходств с суфийским движением, помимо универсализма и антидогматизма. [ 20 ]
Жизнь и работы
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]
Мехер Баба родился у иранских зороастрийских родителей в 1894 году в Пуне , Индия (ранее Пуна). [ 21 ] [ 22 ] Его назвали Мерван Шериар Ирани, вторым сыном Шериара Ирани и Ширин Ирани. Шериар Ирани был персидским зороастриам из Хоррамшахра , который потратил годы, бродив в поисках духовного опыта, прежде чем поселиться в Пуне . [ 23 ]
Будучи мальчиком, Баба сформировал космополитический клуб, который был посвящен оставшимся информированию о мировых делах и пожертвовании денег на благотворительность. [ 24 ] Он был мультиинструменталистом и поэтом. Владевшись на нескольких языках, он любил поэзию Хафеза , Уильяма Шекспира и Перси Бише Шелли . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Его духовное преобразование началось, когда ему было 19 лет, и он длился семь лет. [ 28 ] [ 29 ] В 19 лет он встретил Хазрата Бабаджана , пожилого мусульманского святого. Он ездил на велосипеде мимо дерева, которое она заставила ее обитель, когда она позвонила к нему. Когда он подошел к ней, она поцеловала его на лоб, заставив его войти в девятимесячный транс, который он назвал «божественным блаженством», с отсутствием сознания своего тела. [ 30 ] [ 31 ] Бабаджан предсказал, что он станет духовным лидером. [ 32 ] Затем он столкнулся с Упасни Махараджем , который позже сказал, что он помог ему интегрировать свой мистический опыт с обычным сознанием, что позволило ему функционировать в мире, не уменьшая его опыт реальности Бога. [ 33 ] [ 34 ]
В течение следующих нескольких лет он сталкивался с другими духовными фигурами, а именно Таджуддина Баба , Нараян Махарадж и Саи Баба из Ширди , которые, наряду с Бабаджаном и Упасни Махараджем, позже сказал, что Баба сказал, что пять «идеальных мастеров» эпохи. [ 35 ] [ 36 ] К началу 1922 года, в возрасте 27 лет, Баба начал собирать своих учеников. [ 37 ] Они дали ему имя Мехер Баба , что означает «сострадательный отец». [ 38 ]
В 1922 году Мехер Баба и его последователи основали Manzil-e-Meem (дом мастера) в Мумбаи . Там Баба начал свою практику требования строгой дисциплины и послушания со стороны своих учеников. [ 39 ] Год спустя Баба и его Мандали переехали в район в нескольких милях от Ахмеднагара , который он назвал Мехабад (сад благословения). [ 40 ] Этот ашрам станет центром его работы. В течение 1920 -х годов Мехер Баба открыл школу, больницу и диспансер в Мехабаде, все из которых были свободны и открыты для всех каст и вероисповедания. [ 41 ]
С 10 июля 1925 года до конца своей жизни Мехер Баба сохранил молчание. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Теперь он общался сначала через Мел и Слафер, затем на алфавитной доске, а затем через репертуар с уникальным для него. [ 45 ] 1 декабря 1926 года он написал свое последнее сообщение и начал полагаться на алфавит. [ 46 ] [ 47 ] Со своим мандали (кружкой учеников) он проводил долгие периоды в уединении, в течение которого он часто постился. Он также широко путешествовал, проводил общественные собрания и занимался благотворительными работами с прокаженными и бедными. [ 48 ]
1930-1939-первый контакт с Западом
[ редактировать ]Начиная с 1931 года, Мехер Баба совершил первый из многих визитов на Запад. В течение этого десятилетия Мехер Баба начал период мирового путешествия и отправлялся в несколько поездок в Европу и Соединенные Штаты. Именно в этот период он установил контакт со своей первой близкой группой западных учеников. [ 49 ] Он путешествовал по персидскому паспорту, так как он отказался от написания, а также выступал, и не подпишет формы, требуемые британским правительством Индии. [ 50 ] Здесь он привлек больше подписчиков. [ 49 ]

Во время своей первой поездки в Англию в 1931 году он путешествовал по СС Раджпутана , в то же время, что и Махатма Ганди , которая плыла на конференцию второго стола в Лондоне . Баба и Ганди встречались три раза на борту. Один из этих обменов длился три часа. [ 51 ] Британская пресса опубликовала эти встречи, [ 52 ] Но помощник Ганди сказал: «Вы можете решительно сказать, что Ганди никогда не просил Мехер Бабы о помощи или о духовном или другом совете». [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
На Западе Мехер Баба встретился с несколькими знаменитостями и художниками, включая Гэри Купера , Чарльза Лоутона , Таллула Бэнкхед , Борис Карлофф , Тома Микса , Мориса Шевалье и Эрнста Любича . [ 56 ] 1 июня 1932 года Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс -младший провели прием для Бабы в Пикфэре , на котором он доставил сообщение в Голливуд . [ 57 ] В результате, говорит Роберт С. Эллвуд , Мехер Баба стал «одним из энтузиазма 30 -х годов». [ 58 ]
В 1934 году, объявив, что он нарушит свою добровольную молчание в Голливудском чаше , Баба внезапно изменил свои планы, сел на RMS Empress of Canada и отправился в Гонконг без объяснения объяснения. Associated Press сообщила, что «Баба решила отложить словесное разрушение до следующего февраля, потому что« условия еще не созрели ». [ 59 ] Он вернулся в Англию в 1936 году [ 60 ] но снова не вернулся в Соединенные Штаты до начала 1950 -х годов. [ 61 ]
В конце 1930 -х годов Мехер Баба пригласил группу западных женщин присоединиться к нему в Индии, где он организовал серию поездок по всей Индии и британскому цейлону , которые стали известны как The Blue Bus Tours. Когда тур вернулся домой, многие газеты рассматривали свое путешествие как повод для скандала. [ 62 ] Time Обзор журнала 1936 года о Боге-это мое приключение описывает увлечение США «длинноволочным, шелковистым мукафтовым парированием по имени Шри Садгару [sic] Мехер Баба» четырьмя годами ранее. [ 63 ]
1940-1949-мачты и новая жизнь
[ редактировать ]
В 1930 -х и 1940 -х годах Мехер Баба работал с мачтой или с теми, кто «опьянен с Богом». [ 64 ] По словам Бабы, эти люди отключены из -за их очаровательного опыта высших духовных плоскостей . Хотя внешне мачты могут казаться иррациональными или безумными, Баба утверждал, что их духовный статус был повышен, и что, встретившись с ними, он помог им духовно прогрессировать, оказывая свою помощь в своей духовной работе. [ 65 ] Одна из этих мачт, Мухаммед, жила в лагерь Мехер Бабы в Мехабаде до его смерти в 2003 году. [ 66 ]
путешествия в 1946 году Мехер Баба отправился в Сехван Шариф , чтобы встретиться с суфийским святым и потомком Лала Шахбаза Каландар , Муршид Надир Шах Во время своего Али [ 67 ]
В 1949 году Баба начал период, когда он назвал новую жизнь. После серии вопросов об их готовности повиноваться даже самым сложным из его просьб, Баба выбрал двадцати компаньонов, чтобы присоединиться к нему в жизни полной «безнадежности и беспомощности». [ 68 ]
Он сделал положения для тех, кто зависит от него, после чего он и его спутники в противном случае отказались от почти всех имущественных и финансовых обязанностей. Они путешествовали по Индии Incognito, когда просили еду и выполняя инструкции Бабы в соответствии со строгим набором «условий новой жизни». Они включали в себя принятие любых обстоятельств и последовательное хорошее настроение перед лицом каких -либо трудностей. Спутники, которые не смогли соблюдать, были отправлены. [ 69 ]
Что касается новой жизни, Мехер Баба написал:
Эта новая жизнь бесконечна, и даже после моей физической смерти она будет оживлена теми, кто живет жизнью полного отказа от лжи, лжи, ненависти, гнева, жадности и похоти; и кто, чтобы выполнить все это, не делать похотливых действий, никому не причиняют вреда никому, не делайте никакой основы, не ищут материальные имущества или власть, которые не принимают никакого уважения, ни жаждет чести, ни не избегают позора, и никого не боятся и ничего; теми, кто полностью и исключительно полагается на Бога, и кто любит Бога исключительно ради любви; которые верят в любителей Бога и в реальность проявления, и все же не ожидают какого -либо духовного или материального вознаграждения; кто не отпускает руку истины и кто, не расстроенный бедствиями, смело и искренне сталкивается со всеми трудностями с сто процентной бодростью и не придает никакого значения для касты, вероисповедания и религиозных церемоний. Эта новая жизнь будет жить вечно, даже если некому не будет. [ 70 ]
Мехер Баба закончил новую жизнь в феврале 1952 года [ 71 ] И снова начался раунд публичных выступлений по всей Индии и Западе. [ 72 ]
1950-1959- Бог говорит и автомобильные несчастные случаи
[ редактировать ]После травмы в качестве пассажира в двух серьезных автомобильных авариях, один около Праги, штат Оклахома в Соединенных Штатах, в 1952 году, [ 73 ] И один в Индии в 1956 году, способность Мехер Бабы ходить стала ограниченной. [ 74 ] [ 75 ]
В 1950 -х годах Баба основал два центра за пределами Индии, а именно в духовном центре Мехер в Миртл -Бич, Южная Каролина, в Соединенных Штатах и обитель Аватара недалеко от Брисбена , Австралия. Он открыл духовный центр Мехер в апреле 1952 года. 24 мая 1952 года по пути от духовного центра Мехер до Маур-Маунт в Оджаи, штат Калифорния , машины, в которой он был пассажиром, была поражена рядом с Прагой, штат Оклахома . Он и его спутники были выброшены из автомобиля и получили ранения. Нога Бабы была сильно сломана, и он получил травмы на лице, включая сломанный нос. Пострадавшие лечились в больнице Дьюка в Дареме, штат Северная Каролина , после чего они вернулись в Миртл -Бич, чтобы выздороветь. [ 76 ] Во время восстановления в Youpon Dunes, дома, принадлежащем Элизабет Паттерсон, он работал над хартией для группы суфиев, которую он назвал Sufism Reoriented . [ 77 ]
Мехер Баба начал диктовать свою главную книгу « Бог говорит», «Тема творения и его цель» , используя алфавитный доску в Дехрадуне , в августе 1953 года. [ 78 ] Он посвятил эту книгу «Вселенной-иллюзию, которая поддерживает реальность». только для мужчин В сентябре 1954 года Мехер Баба дал сахавам в Мехабаде, который впоследствии стал известен как три невероятные недели. [ 79 ] В течение этого времени Баба выпустил декларацию «призыв Мехер Бабы», в котором он снова подтвердил свое аватарное «независимо от сомнений и убеждений» других. [ 80 ] В конце этого Сахавы Мехер Баба дал завершенную рукопись своей книги, которую Бог говорит с двумя членами суфизма, переориентированным, Людвигом Х. Димпфллом и Дон Э. Стивенсом, за редактирование и публикацию в Америке. [ 81 ] Книга была опубликована Dodd, Mead и Company в следующем году.
30 сентября 1954 года Мехер Баба дал свое окончательное объявление. [ 82 ]
В октябре 1954 года Мехер Баба отказался от своей алфавитной доски и начал использовать уникальный набор жестов рук для общения, который он использовал на всю оставшуюся жизнь. [ 83 ]
2 декабря 1956 года за пределами Сатары , Индия, автомобиль, в котором Мехер Баба ездил на потерянном контроле, и произошла вторая серьезная автомобильная авария. Баба получил перелом таза и другие тяжелые травмы. Бабы Нилу, один из мандали , был убит. [ 84 ] Это столкновение серьезно выведено из строя Бабы. Несмотря на предсказания своих врачей, Баба снова начал ходить, но с этого момента была постоянная боль и имел ограниченную подвижность. Во время его поездки на Запад в 1958 году его часто нужно было перенести из места на место. [ 85 ]
В 1956 году, во время своего пятого визита в Соединенные Штаты, Баба остановился в отеле Нью -Йорка Delmonico, прежде чем отправиться в духовный центр Meher в Миртл -Бич, штат Южная Каролина . В июле он поехал в Вашингтон, округ Колумбия , и получил друзей и учеников в доме Айви Дюс, [ 86 ] Жена Джеймса Терри Дюса, вице-президента арабской американской нефтяной компании. [ 87 ] Затем он отправился на Маунт -Маунт в Оджай, штат Калифорния, прежде чем отправиться в Австралию. Его последние визиты в Соединенные Штаты и Австралию были сделаны в 1958 году. [ 88 ]
1960-1969-последние годы и смерть
[ редактировать ]В 1962 году Баба провел одну из своих последних публичных функций, массовое собрание в Индии под названием «Сбор восток-запад». На этих встречах, на которых его западных последователей были приглашены встретиться с его индийскими учениками , Баба дал Даршану многим тысячам, несмотря на физическое напряжение, которое это вызвало. [ 89 ] [ 90 ] Несмотря на ухудшение здоровья, он продолжил то, что он назвал своей «универсальной работой», которая включала пост и уединение , до его смерти 31 января 1969 года. Его самадхи в Мехабаде , Индия, стал местом международного паломничества . [ 91 ] В середине 1960-х Баба стала обеспокоена культурой наркотиков на Западе и начал соответствие с несколькими западными учеными, в том числе Тимоти Лири и Ричардом Альпертом , в которых он обескуражил использование галлюциногенных препаратов для духовных целей. [ 92 ] В 1966 году ответы Бабы на вопросы о наркотиках были опубликованы в брошюре под названием «Бог в таблетке»? Мехер Баба заявил, что употребление наркотиков духовно разрушительно и что, если просветление было возможным через наркотики, то «Бог не достоин быть Богом». [ 93 ] Мехер Баба поручил своим молодым западным ученикам распространять это послание; При этом они повысили осознание учений Мехер Бабы. В интервью с Фредериком Чепменом, выпускником Гарварда и ученом Фулбрайта , который встретил Мехер Баба в течение года обучения в Индии, Баба назвал LSD «вредным физически, умственно и духовно» и предупреждает, что «[его дальнейшее использование] приводит к безумию или смерть ». [ 94 ] Любители Бабы в Соединенных Штатах, Европе и Австралии инициировали анти-лекарственную кампанию в течение этого периода. Хотя некоторые утверждают, что эта кампания была в основном бесполезной, она привлекала новых последователей в Мехер Баба. [ 95 ] Кроме того, некоторые взгляды Бабы вступили в академические дебаты о достоинствах и опасностях галлюциногенов . [ 96 ]
С собрания восток-запад 1962 года, здоровье Мехер Бабы ухудшилось. Несмотря на физические потери на его тело, он продолжал проходить периоды уединения и поста. [ 97 ] В конце июля 1968 года Баба заявил, что завершил особенно налоговый период уединения и отметил, что его работа была «завершена на 100% до моего удовлетворения». [ 98 ] К тому времени он использовал инвалидную коляску. Через несколько месяцев его состояние ухудшилось, и он был прикован к постели, охваченным мышечными спазмами без чистого медицинского происхождения. Несмотря на уход за несколькими врачами, спазмы ухудшились. 31 января 1969 года Мехер Баба проснулась утром. У него было несколько кусочков папайи. В 12:15 он умер в возрасте 74 лет после того, как жестокий спазм развернул его тело. [ 99 ] Он передал своими последними жестами: «Не забывайте, что я бог». [ 100 ] Со временем его преданные назвали годовщину своей смерти Амартити (День бездомного). Тех Мехер Бабы было помещено в его самадхи в Мехабаде, покрытое розами и охлаждено льдом. Его тело оставалось доступным для публики в течение недели до окончательного захоронения. [ 101 ] До его смерти Мехер Баба сделал обширные подготовки к публичной программе Даршана , которая состоится в Пуне . Его Мандали решил приступить к соглашениям, несмотря на отсутствие хозяина. Несколько тысяч посетили этот «последний даршан», в том числе многие сотни из Соединенных Штатов, Европы и Австралии. [ 102 ]
Тишина
[ редактировать ]С 10 июля 1925 года, до его смерти в 1969 году, Мехер Баба молчал. [ 42 ] [ 43 ] [ 103 ] Сначала он общался, используя алфавитный доску, а затем уникальными ручными жестами, которые были интерпретированы и разговоры один из его мандали, часто Эрух Джессавала. [ 104 ] Мехер Баба сказал, что его молчание не было предпринято как духовное упражнение , а исключительно в связи с его универсальной работой.
Неспособность человека жить словами Бога заставляет учиться Аватару издеваться. Вместо того, чтобы практиковать сострадание, которое он преподавал, человек ведет войны во имя своего имени. Вместо того, чтобы жить смирением , чистотой и истиной своих слов, человек уступил ненависти , жадности и насилию . Поскольку человек был глухим к принципам и заповедям, изложенным Богом в прошлом, в этой нынешней аватарической форме я наблюдаю за молчанием. [ 105 ]

Мехер Баба часто сигнализировал о том, что «он« нарушит »свое молчание, произнося« Слово »в каждом сердце, тем самым давая духовный толчок всем живым существам». [ 106 ]
Когда я нарушаю свое молчание, влияние моей любви будет универсальным, и вся жизнь в творении будет знать, чувствовать и получать ее. Это поможет каждому человеку освободиться от своего собственного рабства по -своему. Я божественный любимый, который любит вас больше, чем вы когда -либо любите себя. Разрушение моего молчания поможет вам помочь себе в том, чтобы узнать ваше настоящее я. [ 107 ]
Мехер Баба утверждал, что нарушение его молчания будет определяющим событием в духовной эволюции мира.
Когда я говорю это слово, я закладываю основу для того, что должно произойти в течение следующих семисот лет. [ 108 ]
Во многих случаях Мехер Баба обещал сломать свое молчание слышимым словом, прежде чем он умер, [ 109 ] часто указывая на определенное время и место, когда это произойдет, [ 110 ] Но, согласно всем современным отчетам, Мехер Баба молчал до своей смерти. [ 111 ] Его неспособность нарушить его молчание разочаровала некоторых из его последователей, в то время как другие рассматривали его как испытание своей веры. [ 112 ] Некоторые из его последователей предполагают, что «Слово» еще будет «разговором» или что Мехер Баба нарушил его молчание духовным, а не физическим образом. [ 108 ]
В течение многих лет Мехер Баба просил своих последователей предпринять аскетизм 10 июля, годовщину дня его молчания, например, поддержание молчания, пост и молитва. В своем последнем просьбе Дня молчания своим последователям в 1968 году он спросил только, что они молчат. [ 113 ] Многие последователи продолжают праздновать День молчания, сохраняя молчание в его честь.
Учения
[ редактировать ]Учения Мехер Бабы можно разделить на две основные категории: его метафизика о природе души и вселенной, а также практические советы для духовного претендента. Эти два взаимосвязаны. Его метафизика в основном найдена в его главной книге по этому вопросу, Бог говорит . Он содержит подробные заявления о его космологии , цели жизни и развитии души. Его учения о практической духовной жизни в основном содержатся в дискурсах , хотя они также охватывают многие метафизические области, отражающие или усиливая Говорит Бога . [ 114 ]
Бог говорит
[ редактировать ]Бог говорит, что описывает путешествие души от его первоначального состояния бессознательного божественности до конечного достижения сознательной божественности. Все путешествие - это путешествие воображения, в котором первоначальное неделимое состояние Бога воображает, становясь бесчисленными индивидуальными душами, которые он сравнивает с пузырями в бесконечном океане. [ 115 ] Каждая душа, основанная на желании стать сознательным, начинает свое путешествие в самой элементарной форме сознания. Это ограничение приносит необходимость более развитой формы, чтобы продвинуть ее к все более сознательному состоянию. Сознание растет по отношению к впечатлениям, которую способна сборовать каждая форма. [ 116 ]
По словам Мехера Бабы, каждая душа преследует сознательную божественность, развиваясь; То есть, испытывая себя в последовательности воображаемых форм через семь «королевств» камня/металла, овощей, червя, рыбы, птиц, животного и человека. [ 117 ] Душа отождествляет себя с каждой последовательной формой, становясь таким образом, привязанной к иллюзии. Во время этой эволюции форм сила мышления увеличивается, пока в человеческой форме не станет бесконечной. Хотя в человеческой форме душа способна к сознательной божественности, все впечатления, которые она собрала во время эволюции, являются иллюзорными, которые создают барьер против души, зная себя. , необходимы дальнейшие роды в человеческой форме Чтобы этот барьер был преодолен, в процессе, известном как реинкарнация . [ 118 ]
Душа достигнет стадии, когда ее ранее собравшиеся впечатления станут тонкими или достаточно слабыми, и она выходит на финальную стадию, называемую инволюцией . Этот этап также требует серии человеческих рождений, в ходе которых душа начинает внутреннее путешествие, в котором она осознает свою истинную истинность как Бога. Баба разрывает это внутреннее путешествие на семь этапов, которые он назвал «самолетами». Процесс завершается на седьмом плане, с реальной реальностью, при которой достигается цель жизни души. [ 119 ]
Дискурсы
[ редактировать ]Дискурсы - это коллекция объяснений, которые Мехер Баба дал по темам , которые касаются развития духовного претендента. Эти темы включают в себя: санскары (умственные впечатления), майя (принцип иллюзии), природа эго, реинкарнацию , карму , насилие и ненасилие, медитация , любовь, ученичество и реальность Бога. [ 120 ] Его объяснения часто включают истории из знаний Индии и суфийской культуры. Одна такая история, мудрец и призрак, показывает силу, которую суеверные убеждения могут иметь на человеке, в то время как другой, Маджнун и Лейла , показывают, как самоотверженная любовь, даже в человеческих отношениях, может привести к ученичеству. [ 121 ]
Предложения Мехер Бабы включают в себя теорию на практику, внутренне отречься от желаний, предлагая самоотверженное обслуживание человечеству или мастеру, спонтанность и избегание действий, которые связывают его с иллюзией. Вместо того, чтобы издавать моральные правила, Баба объясняет, почему некоторые действия связывают человека, тогда как другие помогают эмансипации. [ 122 ] В нескольких главах обсуждаются механизмы, с помощью которых сознание попадает между противоположностями опыта, такими как удовольствие и боль, добро и зло, и предполагают, как превзойти эти противоположности. [ 123 ]
Идеальные мастера и аватар
[ редактировать ]на земле есть 56 воплощенных бог души Мехер Баба рассказал, что на земле . Из этих душ всегда есть пять, которые составляют пять совершенных мастеров своей эпохи. [ 124 ] Когда один из пяти совершенных мастеров умирает, другая очень реализованная бог душа сразу заменяет его или ее. [ 125 ]
Аватар . , по словам Бабы, является особым совершенным мастером, первой душой, достигшей реальной реализации Эта душа, первоначальный совершенный мастер или древний, никогда не перестает воплощаться. Баба указал, что эта душа олицетворяет состояние Бога, называемое Вишну в индуизме и Парвардигаре в суфизме , то есть в состоянии поддержания или Божьего сохранения. Баба учил, что аватар появляется на Земле каждые 700–1400 лет и «опускается» в человеческую форму пяти совершенных мастеров того времени, чтобы помочь созданию в бесконечном процессе движения к божественности. Баба утверждал, что в других возрастах эта роль была выполнена Зороастрами , Рамой , Кришной , Буддой , Иисусом и Мухаммедом . [ 126 ]
Баба описал аватар как «измерение, против которого человек может измерить то, кем он является и тем, кем он может стать. Он поднимает стандарт человеческих ценностей, интерпретируя их с точки зрения божественно человеческой жизни». [ 127 ]
Большинство последователей Мехера Бабы принимают его заявление о аватаре, [ 128 ] И, как говорят, он «почитается миллионами по всему миру как аватар эпохи и реализованного бога». [ 94 ]
Наследие
[ редактировать ]
Путешествия и учения Мехер Бабы оставили наследие последователей и преданных по всему миру. [ 42 ]
Благотворительный фонд Аватара Мехер Бабы, основанный Мехером Бабой в 1959 году, поддерживает его могилу и паломнические учреждения, а также бесплатную школу и диспансер, клинику катаракты и ветеринарную клинику. [ 129 ] Доверие следует за Уставкой Мехер Баба для него, но не действует как духовная власть над группами. Аналогичным образом, доверие не участвует в пропаганде , не продвигает вероисповедание или догмы или не обращается за новообращенными . [ 130 ] Баба обескуражила евангелизацию , заявив: «Мне не нужна пропаганда или реклама». [ 131 ] Скорее, он призвал своих последователей «позволить своей жизни быть моей посланием любви и правды другим» [ 132 ] и «распространять мое послание любви и истины как можно дальше и широко». [ 133 ] Хотя у некоторых последователей Мехер Бабы нет устоявшихся ритуалов , другие выполняют такие практики, как пуджа , аартис , молитвы, музыка, пьесы и просмотр фильмов Бабы. [ 134 ] Основное внимание для многих последователей - жить, как одобрил бы Мехер Баба, например, воздержание от марихуаны и психоделических препаратов , [ 135 ] и пытаться вспомнить Бога с любовью. [ Цитация необходима ]
Собрание последователей Бабы, как правило, неформальны. Особые усилия предпринимаются, чтобы собраться вместе на Амартити, годовщине смерти Бабы и в его день рождения. Многие последователи Бабы молчат 10 июля (День молчания), наблюдая за просьбой, что Баба часто делал из своих последователей в течение его жизни. [ 136 ] Аарти исполняется утром и вечером в самадхи Бабы в Индии. В Мехабаде его последователи поддерживают практику Бабы, чтобы осветить огонь Дхуни 12 -го числа каждого месяца. [ Цитация необходима ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Мехер Баба привлек внимание общественности на Западе еще в 1932 году, из -за контактов со знаменитостями того времени и из -за довольно разочарованного отчета Пола Брунтона в его поиске в тайной Индии (1934). [ 137 ] [ 138 ] Баба посмертно получила дополнительное внимание через различные упоминания в западной поп-культуре. [ 139 ]
Например, Пит Тауншенд из ВОЗ , стал последователем Бабы и посвятил его рок -оперы 1969 года Томми ему в Gatefold . [ 140 ] Песня Who's 1971 " Baba O'Riley " была названа частично после Мехера Бабы, [ 141 ] А Тауншенд записал несколько альбомов и музыкальных клипов числе и «С днем рождения» , я , пришел первым Meher Baba, в том с любовью , и вы в одиночестве существуют . [ 142 ]
В 1969 году индийский режиссер Джагат Мурари совместно продюсировал этнографический фильм на Мехер Бабе под названием «Пробуждение» . 35-миллиметровый, 118-минутный найденный кадр был распределен по отделу фильмов Индии . [ 143 ]
В 1970 году Мелани Сафка (сценическое имя «Мелани») упомянула Бабу во вступлении в разговорное слово в свою песню « Lay Down (свечи под дождем) ». Перечисленная как отдельная произведение под названием «свечи под дождем», текст - «Мехер Баба снова живет». [ 144 ] Бобби МакФеррина 1988 года Награда - отмеченная песня « Не беспокойтесь, будь счастлив » была вдохновлена поговоркой Бабы, которая появилась на многих плакатах и вдохновляющих картах, изображающих его. [ 145 ]
Различные индийские фильмы, снятые умершими, они вышли через изображения Мехер Бабасса. [ 146 ] Такие работы, как Swathi Kiranam (1992), были сняты исключительно в Центре Мехер Бабы в Тапешвараме , штат Андхра -Прадеш , изображающие изображения в натуральную величину Мехер Бабы. [ 147 ] [ 148 ]
Мехера Бабы Элементы философии , а также неназванного персонажа, основанного на нем, появились в работах писателя комиксов и сценариста Дж. М. Дематтейса . Работы, особенно под влиянием Бабы, включают в себя сценарии Дематтеиса для Доктора Фейт и Дематтеис, принадлежащих лицам, ищущих комиксов, в Тайну . [ 149 ] Тема Творения (2005) был американским документальным фильмом, снятым, написанным, отредактированным и режиссером Тимом Теленом. [ 150 ] [ 151 ]
художественный фильм Nema Aviona Za Zagreb с эксклюзивным интервью Meher Baba, снятым в 1967 году. В 2012 году в Нидерландах состоялся [ 152 ] В интервью Баба объясняет разницу между реальностью Бога и вызванными наркотиками галлюцинаций [ 153 ] [ 154 ] И сцена играет ключевую роль в повествовании документального фильма. [ 155 ]
«Виза - фильм Meher Baba» был продюсирован американской командой Sufism Reoriented в 2018 году Sufism Reignient [ 156 ] Meher Filmworks продюсирует и архивировал ремастеринг фильмов Мехер Бабы. [ 157 ] [ 158 ] [ 159 ]
Галерея
[ редактировать ]- Основные центры паломничества
-
Верхний Мехабад , недалеко от Ахмеднагара , Индия
-
Дом Мандали в Мирджазад , Ахмеднагар, Индия
-
Дом Мехер Бабы в Пуне , Индия
-
Универсальный духовный центр в Бирамангале , Карнатака , Индия
-
Мехер Баба Маннаш Пещера в Хаджагуде , Хайдарабад , Индия
-
Центр Meher Baba Heartland в Праге, штат Оклахома , США.
-
Центр Маура Мейхер в горе Селфур, Оджай, Калифорния , США.
-
Обитель Аватара в горе Килс, Квинсленд , Австралия
Примечания
[ редактировать ]- ^ Калчури (1986) с. 2324
- ^ Jump up to: а беременный в Энтони, Дик; Роббинс, Томас (1975). «Движение Мехер Бабы: его влияние на социальное отчуждение после подростка». Религиозные движения в современной Америке . Соединенные Штаты Америки: издательство Принстонского университета. С. 479–514. doi : 10.1515/9781400868841 . ISBN 978-1-4008-6884-1 .
- ^ Седжвик, Марк (ноябрь 2016 г.). "Введение". Западный суфизм: от Аббасидов до новой эры . Онлайн: Оксфордская стипендия онлайн. ISBN 9780199977642 Полем
Наиболее важные менее исламские тенденции были представлены Мехером Бабой, индийским, понимающим как аватар, и Пак Субю, индонезийским гуру.
- ^ Самуил, Джеффри; Джонстон, Джей, ред. (2013). «Тонкое тело в суфизме». Религия и тонкое тело в Азии и Западе: между разумом и телом . Нью -Йорк: Routledge. п. 179. ISBN 978-0-415-60811-4 Полем
Однако было бы полезно подчеркнуть виды только четырех основных фигур двадцатого и раннего двадцати первых веков-Инаят Хан, Мехер Баба, Джавад Нурбахш и Роберт Фрэгер.
- ^ Биллингтон, Рэй (1997). Понимание восточной философии . Соединенные Штаты Америки, Канада: Routledge. п. 20. ISBN 0-415-12964-8 Полем
Этот период закончился появлением ряда динамичных духовных лидеров в девятнадцатом и двадцатом веках: Рамакришна, Вивекананда, Шри Ауробиндо, Ганди, Мехер Баба; Это был период растущего восприятия индуизма на Западе.
- ^ Jump up to: а беременный Боукер, Джон (2003). Краткий Оксфордский словарь мировых религий . Онлайн: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780191727221 Полем
Гробница Бабы в Мехабаде теперь является центром паломничества. Несмотря на то, что с 1950 -х годов он привлек несколько тысяч человек на Западе, подавляющее большинство «любителей бабы» все еще можно найти в Индии.
- ^ Sovatsky, Stuart (2004). «Клинические формы любви, вдохновленные мачтой Мехера Бабы и благоговением бесконечного сознания» (PDF) . Журнал трансперсональной психологии . 36 (2): 134–149. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2021 года . Получено 15 декабря 2020 года .
После 1925 года он оставался в молчании, совершил несколько учебных туров по всей Европе и Америке и нарисовал последователи из многих сотен тысяч во всем мире, которые считали, что он является аватаром, самыми зрелыми из святых в индийской терминологии.
- ^ Sovatsky, Stuart (2004). «Клинические формы любви, вдохновленные мачтой Мехера Бабы и благоговением бесконечного сознания» (PDF) . Журнал трансперсональной психологии . 36 (2): 134–149. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2021 года . Получено 15 декабря 2020 года .
Его сложная карта сознания (сформулированная в 1930 -х и 40 -х годах), уникальная амальгама суфийской, ведической и йогической терминологии, можно найти в его дискурсах (1967/2002), а Бог говорит (1955/2001).
- ^ Jump up to: а беременный Энциклопедия мировых религий . Encyclopædia Britannica, Incorporated. 2006. с. 706. ISBN 978-1-59339-491-2 .
- ^ Бог говорит , 2 -е издание, 1973. с. 170
- ^ Discourses , 7 -е издание, 1987. с. 315
- ^ Шигван, Рамчандра (9 марта 2024 г.). «Санскритский патшала в предполагаемый университет» . Бюллетень Деканского колледжа аспирантуру и исследовательского института . 77 : 261–270. JSTOR 26609184 - через JSTOR.
- ^ Энтони, Дик; Роббинс, Томас (1982). «Духовные инновации и кризис американской гражданской религии» . Дедалус . 111 (1): 215–234. JSTOR 20024777 - через JSTOR.
- ^ Purdom (1964) с. 407 «Почему он перестал говорить и писать, что Баба объяснил лишь смутно, хотя возбуждается много естественного любопытства; первый вопрос задавал, когда люди узнают о нем или видеть, почему он это делает. Как молча Большое значение наверняка;
- ^ Тихой семиотический выход , Хосе Санджинес, Знаки и Общество , вып. 2, № S1, Приложение 2014, Университет Чикагской Прессы, с. S121
- ^ Jump up to: а беременный Энтони, Дик; Роббинс, Томас (1975). «Движение Мехер Бабы: его влияние на социальное отчуждение после подростка». Религиозные движения в современной Америке . Соединенные Штаты Америки: издательство Принстонского университета. С. 479–514. doi : 10.1515/9781400868841 . ISBN 978-1-4008-6884-1 .
- ^ Хопкинсон, Том; Хопкинсон, Дороти (1974). The Silent Messenger: жизнь и работа Мехер Баба . Винчестер, Великобритания: Голланц. ISBN 978-1-78904-057-9 Полем OCLC 1124575231 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ «Мехер Баба | Суфизм переориентирован» . 1 октября 2023 года.
- ^ Сринивас, Смрити (май 1999). «Брахман и Факир: пригородная религиозность в культе Ширди Сай Баба» . Журнал современной религии . 14 (2): 245–261. doi : 10.1080/13537909908580865 . ISSN 1353-7903 .
- ^ Седжвик, Марк (ноябрь 2016 г.). "Заключение". Западный суфизм: от Аббасидов до новой эры . Онлайн: Оксфордская стипендия онлайн. ISBN 9780199977642 Полем
Одна ветвь суфийского движения сохранила слово «суфий» в своем названии, но присоединилась к движению Мехер Баба, которое не имело ничего общего с суфийским движением, кроме универсализма и антидогматизма.
- ^ В индийском контексте ирани является членом одной из двух групп зороастрийцев этого субконтинента, а другая - Парсис . Другие индейцы называют их иранскими, потому что они говорили на иранском языке . "Те, кто покинул Иран вскоре после появления ислама, чтобы избежать преследования, достигли берегов Гуджарата 1373 года назад. Их потомки - парсис. Пока зороастрийцы, которые мигрировали в Индию из Ирана относительно недавно - 19 -го века - вызываются Ирани зороастрийцы ". Padmaja Shastri, TNN, отличает зороастрийских иранцев» . ( Цитата « от Что
- ^ Сатклифф (2002); п. 38
- ^ Purdom (1964), с. 15–17
- ^ Калчури (1986) с. 186–188
- ^ Калчури (1986) с. 190–192
- ^ Purdom (1964), p. 20
- ^ Хейнс (1989), с. 37
- ^ Хопкинсон, Том и Дороти: Много молчания , Мехер Баба Фонд Австралия, 1974, с. 24
- ^ Purdom (1964) с. 20
- ^ Sovatsky, Stuart (2004). «Клинические формы любви, вдохновленные мачтой Мехера Бабы и благоговением бесконечного сознания» (PDF) . Журнал трансперсональной психологии . 36 (2): 134–149. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2021 года . Получено 15 декабря 2020 года .
В 19 лет Мехер Баба (урожденная Мерван Шериар Ирани, 1894–1969) получил поцелуй на лбу от высоко почитаемого мусульманина Хазрата Бабаджана (предположительно, в то время ему было 122 года), а затем поцеловал ее руки. В тот вечер он вошел в измененное состояние блаженного, электрифицированного сознания, в котором он не спал и не ел в течение девяти месяцев.
- ^ Ландау, Рим (1935). Бог - это мое приключение: книга о современных мистиках, мастерах и учителях . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. С. 105–118. OCLC 525882 .
- ^ Chryssides, George D. (2011). Исторический словарь новых религиозных движений . Соединенные Штаты Америки: ScoreCrow Press, Inc. с. 213. ISBN 978-0-8108-6194-7 Полем
В молодости он познакомился с Хазратом Бабаджаном, мусульманином, который, как говорили, был одним из пяти «идеальных мастеров», и она предсказала, что он станет духовным лидером.
- ^ Chryssides, George D. (2011). Исторический словарь новых религиозных движений . Соединенные Штаты Америки: ScoreCrow Press, Inc. с. 213. ISBN 978-0-8108-6194-7 .
- ^ Слушайте человечество , изд. De Stevens, 1982. С. 247–250
- ^ Purdom (1964) с. 270
- ^ Энциклопедия мировых религий . Энциклопедия Britannica, Incorporated. 2006. с. 706. ISBN 978-1-59339-491-2 .
- ^ Хейнс (1989) с. 38–39
- ^ Хейнс (1989) с. 40
- ^ Purdom (1964), с. 29-30
- ^ Калчури (1986) с. 501
- ^ Purdom (1964), с. 49–50
- ^ Jump up to: а беременный в Энциклопедия религии , Macmillan Publishing Company, 1995, Vol. 9, с. 346
- ^ Jump up to: а беременный Хейнс (1989) с. 2
- ^ Ребенок (2007) с. 3
- ^ Хейнс (1989) с. 41
- ^ Доулинг, Элизабет; Скарлетт В. (2006). Энциклопедия религиозного и духовного развития . Калифорния: Sage Publications, Inc. с. 285–286. doi : 10.4135/9781412952477 . ISBN 978-0-7619-2883-6 .
- ^ Purdom (1964) с. 66
- ^ Хейнс (1989) с. 70
- ^ Jump up to: а беременный Калчури (1986) с. 1405f
- ^ Калчури (1986) с. 1249
- ^ Purdom (1964) с. 95
- ^ См. Статьи из Daily Herald, 4 апреля 1932 года (цитируется в Kalchuri (1986), стр. 1573) и из Sunday Express, апрель 1932 г. (цитируется в Purdom (1964), стр. 99)
- ^ Ландау, Рим: Бог - это мое приключение: книга о современных мистиках, мастерах и учителях , Фабер и Фабер , Лондон, 1936. с. 111.
- ^ Индийский мистик в Нью -Йорке , Associated Press , 20 мая 1932 года, Lowell Sun
- ^ «Мехер Баба надеется поднять здесь людей в« бесконечное состояние », которое он наслаждается. Он установит духовное отступление в Хармоне, штат Нью -Йорк, и будет стремиться преодолеть религиозные барьеры» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 26 марта 1932 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Ландау, Рим: Бог - это мое приключение: книга о современных мистиках, мастерах и учителях , Фабер и Фабер , Лондон, 1936. с. 108 Доступно как книга Google
- ^ Purdom (1964) с. 103–105
- ^ Ellwood 1973 с. 281
- ^ Associated Press, 13 июля 1932 года, как цитируется Калчури (1986), с. 1670
- ^ Калчури (1986) с. 2040ff
- ^ Калчури (1986) с. 1661–1668
- ^ Калчури (1986) с. 2338–2421
- ^ «Мужчины, мастера и Мессия» . Журнал Time . 20 апреля 1936 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2013 года . Получено 26 июня 2008 года .
- ^ Донкин (2001) с. vff
- ^ Донкин (2001) с. 9
- ^ «Дань Мухаммед Мачту» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 30 августа 2007 года .
- ^ Донкин, Уильям (2001). Путевы: Мехер Баба с богом инторкс . Миртл -Бич, Южная Каролина: Фонд Шериар. ISBN 1-880619-24-5 .
- ^ Purdom (1964) с. 177
- ^ Purdom (1964) с. 163–176
- ^ Purdom (1964) с. 187
- ^ Purdom, (1964), p. 194
- ^ Калчури (1986) с. 3762
- ^ Калчури, Бхау (1986). Мехер Прабху: Господь Мехер, Биография Аватара эпохи, Мехер Баба. Проявление.
- ^ Хейнс (1989) с. 60
- ^ Purdom (1964) с. 376
- ^ Калчури (1986) с. 3834–3840
- ^ Проблески Бога-Человека, Мехер Баба , том. 3, Bal Natu, Sheriar Press, 1982, стр. 64,
- ^ Калчури (1986) с. 4208
- ^ Три невероятные недели с Мехером Бабой: 11–30 сентября 1954 года , Чарльз Пуре и Малкольм Шлосс, Шериар Пресс, 1979, стр. Xi - xii
- ^ Мехер Баба: «Звонок Мехер Бабы», брошюра, 12 сентября 1954 г.
- ^ Калчури (1986) с. 4551
- ^ «Окончательное объявление» . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Получено 8 февраля 2014 года .
- ^ Калчури (1986) с. 4457, 4464
- ^ Purdom (1986) с. 289
- ^ Калчури (1986) с. 5450
- ^ Журнал Awakener , Vol. 10, № 2, с. 38–39 «Героини пути, часть 7c» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 25 июня 2008 года .
- ^ Человек не говорил за 31 год , Big Spring Daily Herald , 30 июня 1957 года. Примечание: в этой статье визит 10 -й визит Мехера Бабы, и устанавливает запланированную дату как июль 1957 года, а не 1956 год, как общепринятое.
- ^ Калчури (1986) с. 5457
- ^ Калчури (1986) с. 6000
- ^ Журнал Awakener , том 9, номер 1–2, 1963, с. 1
- ^ Хейнс (1989) с. 62
- ^ Калчури (1986) с. 6412ff
- ^ Бог в таблетке? Meher Baba на LSD и на высоких дорогах , Sufism Reoriented, Inc. 1966
- ^ Jump up to: а беременный Духовный лидер предупреждение о ЛСД , United Press International, 27 июля 1967 г.
- ^ Брюс Хоффман, «Что -то на внутреннем уровне», Glow International Feb 1990, p. 17
- ^ Альберт Морачевский, «Психоделические агенты и мистицизм», «Психосомантика». 12: 2 (1971), 95–96
- ^ Хейнс (1989) с. 61
- ^ Журнал Awakener , том 13 номер 3-4, с. 75
- ^ Encyclopædia Britannica , получена 2/2/14,
- ^ Калчури (1986) с. 6713
- ^ Калчури (1986) с. 6735
- ^ Джеймс Ивори, разговор о городе, «Джай Баба!», The New Yorker, 21 июня 1969 г., с. 28
- ^ Калчури (1986) с. 738 «Мехер Баба наблюдал за молчанием три раза раньше, но тишина, начиная с 10 июля 1925 года, должна была длиться до конца его жизни».
- ^ Purdom (1964) с. 52
- ^ Мехер Баба. "Универсальное сообщение" . Аватар Мехер Баба вечный общественный благотворительный фонд. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Получено 16 декабря 2013 года .
- ^ Хейнс (1989) с. 66
- ^ Уллман, Роберт; Дюдейт Рейхенберг-Оллман (2001). Мистики, мастера, святые и мудрецы . Redwheel / Weiser. ISBN 1-57324-507-0 Полем Страница 125.
- ^ Jump up to: а беременный Хейнс (1989) с. 67
- ^ Purdom (1964), p. 278
- ^ См., Например: Калчури (1986), с. 900, 915, 5648, 5655, 5787, 5807, 6015, 6024, 6027, 6037, 6105, 6061, 6090, 6151, 6166, 6170, 6172, 6206, 6164, 6166, 6170, 6172, 6206, 6164, 6166, 6170, 6172, 6206, 6164, 6166, 6170, 6172, 6206, 6164, 6166, 6170, 6172, 6206, 6164, 6166, 6170, 6172, 6206. 6318, 6319, 6341, 6370 ,, 6425, 6532, 6548, 6579 и т. Д.
- ^ Два близких ученика сообщили, что слышат, как Баба говорит или издает звуки в дни, предшествующие его смерти. В 1992 году Эрух Джессавала, близкий ученик Мехер Бабы, вспоминал, что «за несколько дней до того, как Мехер Баба уронил свое тело [...] Мехер Баба покрыл рот рукой и крикнул с большой интенсивностью: ...» Мммммммммммм. ! »[ Glow International , май 1992 г., с. 13-18]. Точно так же Бхау Калчури вспомнил в 2001 году: «Баба на самом деле произнес два слова Бхау:« Яд Рах [Помните это]! » А потом указал: «Я не это тело!» [...], хотя голос Бабы был слабым, - вспоминает Бхау, - звук был слышен и ясен, а его интенсивность и воздействие очень, очень сильное. впечатление, что мой разум сам не зарегистрировал и не ставил под сомнение тот факт, что Баба говорил ». [видеть Калчури, Бхау (2005). Лорд Мехер . Тол. 8 (второе (Индия) изд.). Meher Mownavani Publications. п. 4765. ] Хотя это воспоминание противоречило его собственным более ранним отчетам [см. Kalchuri (1986) с. 6710] и Калчури позже прояснили эти воспоминания, сказав, что фактические слова не были произнесены [ Glow International , весна 2012, стр. 3].
- ^ Калчури (1986) с. 1668
- ^ Проблески Бога-Человека, Мехер Баба , том. 6, Баль Нату, Шериар Фонд, 1994, с. 77-«Я хочу, чтобы все мои любовники наблюдали за полной тишиной в течение двадцати четырех часов, с полуночи 9 июля по полуночи 10 июля 1968 года».
- ^ «Аватар Мехер Баба доверие онлайн библиотека» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Бог говорит , пересмотрено 2 -е издание, 1997, с. 7
- ^ Бог говорит , пересмотрено 2 -е издание, 1997, с. 8–27.
- ^ Бог говорит , пересмотрено 2 -е издание, 1997, с. 28–30
- ^ Бог говорит , пересмотрено 2-е издание, 1997, с. 31-40
- ^ Бог говорит , пересмотрено 2 -е издание, 1997, с. 41–54
- ^ Discourses , 7 -е издание, 1987, с. V.
- ^ Discourses , 7 -е издание, 1987, с. 147
- ^ Discourses , 7 -е издание, 1987, с. 5, 42, 46, 53, 62, 65 и т. Д.
- ^ Discourses , 7 -е издание, 1987, с. 26, 61 и т. Д.
- ^ Калчури (1986) с. 944
- ^ Адриэль, Джин. Аватар: История жизни идеального мастера, Мехер Баба (1947), с. 49, JF Rowny Press
- ^ Путь любви , Мехер Баба, Шериар Пресс, США, 2000, с. 30 (Первоначально опубликовано в 1976 году Сэмюэлем Вайзером, Нью -Йорк)
- ^ Mether Baba: «Дискурсы» , 6 -е изд., 1967. Vol III, p. 15
- ^ Новые религиозные движения в Соединенных Штатах и Канаде: критическая оценка и аннотированная библиография . Авторы: Дайан Чокетт - Компилятор. Издатель: Greenwood Press. Место публикации: Westport, Ct. Год публикации: 1985. Номер страницы: 12.
- ^ Медицинские учреждения в трасте ( архивировано 22 января 2016 года на машине Wayback ), образовательные программы в трасте ( архивировано 8 июля 2018 года на машине Wayback ).
- ^ Сайт Avatar Meher Baba Trust Archived 23 января 2016 года на машине Wayback «Мехер Баба никогда не хотел и не поощрял пропаганду. Траст, соответственно, не работает для продвижения вероисповеданий или догм и не стремится к« новообращенным ».
- ^ Баба, Мехер (1954): «То, что Баба означает под реальной работой» ( архивировано 28 сентября 2011 года на машине Wayback ), универсальная духовная лига в Америке, Inc.
- ^ Удачи, Ирвин: «Тихой мастер Мехер Баба», 1967. с. 17
- ^ Purdom (1964) с. 282
- ^ Cohen (1977) с. 152–154
- ^ Восточная мистицизм и воочеальность наркотиков: культ Мехер Бабы , Томас Роббинс, журнал по научному изучению религии, вып. 8, № 2 (осень, 1969), с. 308–317
- ^ Калчури (1986) с. 5476, 4933, 5609, 6465, 2294, 3179, 3864 и т. Д.
- ^ Брунтон, Пол, Поиск в «Тайной Индии» , впервые опубликованный в Англии Rider & Co., Лондон, (1934), Первая американская публикация, Нью -Йорк, С. Вайзер, (1935)
- ^ Кемп, Дарен; Льюис, Джеймс Р., ред. (2007). Справочник New Age . Брилль ISBN 978-90-04-15355-4 Полем
Мехер Баба пришел из зороастрийского происхождения. В 1925 году он взял клятву молчания , утверждая, что является аватаром для нынешнего эпоха, как Кришна , Будда , Иисус и Мухаммед, были в их время и место. Его мессианские учения записаны в поиске Пола Брунтона в тайной Индии (1951/1934).
[ страница необходима ] - ^ Тауншенд, Пит (26 ноября 1970 года). «Влюблен в Мехер Баба, Пит Тауншенд» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ Томми , The Who, Gatefold Cover Accongledgments, 23 мая 1969 г.
- ^ ВОЗ (2002). ВОЗ: Ultimate Collection (Media Примечания). MCA Records. п. 12
- ^ «Альбомы WHO - Pete Townshend» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Получено 13 сентября 2013 года .
- ^ «Awakener - Meher ниже, Jagat Murari Productions» (PDF ) Получено 24 октября
- ^ «Лирические уроды - Мелани Сафка Свечи в дождем» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Получено 13 сентября 2013 года .
- ^ Брюс Фесер, журнал USA Weekend , 21–23 октября 1988 г.
- ^ "Кадр за кадром" . Индус . 8 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 8 марта 2021 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ 30 июня 2011 г. - Ранджана Дейв (30 июня 2011 г.). «Смысл в движении» . Азиатский возраст. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Чит чат с Эдида -Наджеварарао Запчасти (3): TV1 | Mirchi 9 - Телугу -телешоу | Трейлеры фильмов на телугу | Интервью фильма на телугу | Шоу телугу в телугу | сериалы на телугу" . Архивировано с оригинала 20 марта 2014 года.
- ^ «Jmdematteis.com - Аватар Мехер Баба: короткий ответ» . Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Получено 27 августа 2013 года .
- ^ «Тема творения: исследование« Бога Бога »Мехера Бабы (2005)» . AV Club .
- ^ «Тим Телен, режиссер, журнал Белого дома, декабрь 1995 года» . Whitehousehistory.org .
- ^ Глазовой фильм заархивировал 28 декабря 2013 года на машине Wayback
- ^ Калчури (1986) с. 6531
- ^ Сценарий, Nema Aviona Za Zagreb, фильм Луи Ван Гастерен, Eeen Spectrum Film Publication , (2012), стр. 18-19.
- ^ Семьдесят четвертое семейное письмо, 1 сентября 1967 г., 82 Семейные письма , Мани С. Ирани, Фонд Шериар, 1976. «Появление аватара в моем фильме больше, чем функционально, необходимо, чтобы дать все другие события и последовательности окончательный и правый измерение ". (Луи Ван Гастерен Мехер Баба в 1967 году)
- ^ «Виза - фильм Meher Baba» - через www.youtube.com.
- ^ "Meher Filmworks" . www.meherfilmworks.org .
- ^ "Meher Film работает" . 13 августа 2008 г.
- ^ "Meher Baba Media :: Видео" . mehermedia.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Абдулла, Рамджу (1979). Дневники Рамджу, 1922–1929 гг.: Личный рассказ о ранней работе Мехер Бабы . Суфизм переориентирован.
- Баба, Мехер (1987). Дискурсы (7 -е изд.). Миртл -Бич, Южная Каролина: Фонд Шериар. ISBN 1-880619-09-1 .
- Баба, Мехер (2007). Дискурсы (Откр. 6 -е изд.). Миртл -Бич, Южная Каролина: Фонд Шериар. ISBN 978-1-880619-34-6 .
- Баба, Мехер (1966). Бог в таблетке? Мехер Баба на ЛСД и на высоких дорогах . Sufism Reoriented, Inc.
- Баба, Мехер (1997). Бог говорит . Уолнат -Крик, Калифорния: суфизм переориентирован. ISBN 0-915828-02-2 .
- Баба, Мехер (1989). Молчаливый мастер . Spartacus Educational Publishers. ISBN 0-948867-25-6 .
- Choquette, Diane (1985). Новые религиозные движения в Соединенных Штатах и Канаде: критическая оценка и аннотированная библиография . Westport, Conn.: Greenwood Press. ISBN 0-313-23772-7 .
- Коэн, Аллан Ю. (1977). Мастерство сознания: введение и руководство к практической мистике и методам духовного развития . Сан -Франциско: Харпер и Роу. ISBN 0-06-090371-6 .
- Донкин, Уильям (2001). Путевы: Мехер Баба с богом инторкс . Миртл -Бич, Южная Каролина: Фонд Шериар. ISBN 1-880619-24-5 .
- Эллвуд, Роберт С. (1973). Религиозные и духовные группы в современной Америке . Нью-Йорк: Прентис-Холл. ISBN 0-13-615641-X .
- Хейнс, Чарльз С. (1993). Мехер Баба, пробуждение . Avatar Foundation, Inc. ISBN 0-9624472-1-8 .
- Калчури, Бхау (1982). Ничто и все . Manifestation, Inc. ISBN 0-932947-02-6 .
- Калчури, Бхау (1986). Мехер Прабху: Господь Мехер, Биография Аватара эпохи, Мехер Баба . Manifestation, Inc.
- Ландау, Рим (1972). Журнал . Фрипорт, Нью -Йорк: книги для библиотек Пресс. ISBN 0-8369-2848-2 .
- Пурдот, Чарльз Б. (1964). Человек-бог: жизнь, путешествия и труд Мехера Бабы с интерпретацией Его молчания и духовного учения . Лондон: Джордж Аллен и Unwin. ISBN 1-880619-36-9 .
- Сатклифф, Стивен Дж. (2002). Дети Новой Эры: история альтернативной духовности . Лондон: Routledge.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Trust Online Library Books от Meher Baba доступны в виде PDF -файлов
- The Wakeakener Директор архива журнала Magaine Meher Baba Magazine с 1953 по 1986 год
- Глоссарий Глоссария Мастера терминологии Мехер Бабы
- Мехер, детка
- 1894 Рождения
- 1969 Смерть
- Индийские педагоги 20-го века
- Индийские писатели индийских произведений 20-го века
- Педагоги с ограниченными возможностями
- Плавные души
- Возрождения
- Универсалисты
- Ангельские провидцы
- Основатели новых религиозных движений
- Индийский народ иранского происхождения
- Индийские люди с ограниченными возможностями
- Религиозные работники с ограниченными возможностями
- Индийские духовные учителя
- Индийские духовные писатели
- Индийские суфии
- Ирани (Индия) люди
- Иранские суфии
- Parsi People
- Люди считали аватары своими последователями
- Люди из Пуны
- Духовная практика