Jump to content

Банные трамваи

(Перенаправлено с компании Bath Tramways )

Банные трамваи
Трамвай, направляющийся в сторону Батфорда
Операция
Местный Ванна
Эпоха компании Bath Tramways: 1880–1902 гг.
Маршруты Железнодорожная станция Бат-Спа через Саутгейт-стрит, Хай-стрит и Уолкот до Гросвенор-колледжа.
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )
Двигательная система(ы) Лошадь
Депо(а) Южная сторона Лондон-роуд, недалеко от перекрестка с Брансуик-стрит.
Длина маршрута 1,71 мили (2,75 км)
Эпоха Батского электрического трамвая: 1902–1939 гг.
Маршруты Батфорд , Комб-Даун- Уэстон , Олдфилд-Парк и Ньютон-Сент-Ло.
Владелец(и) Британская электрическая тяга
Оператор(ы) Компания Bath Electric Tramways
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Улейный двор на Уолкот-стрит
Длина маршрута 14,78 миль (23,79 км)

Компания Bath Tramways и ее преемники эксплуатировали трамвай длиной 4 фута ( 1219 мм ). [1] конный трамвай в Бате между 1880 и 1902 годами. [2] [3] С 1903 года до закрытия в 1939 году по расширенному маршруту курсировали электрические трамваи компании Bath Electric Tramways Company .

Первая служба прошла 24 декабря 1880 года. [4] Первоначальная линия длиной 4 фута ( 1219 мм ) проходила от железнодорожной станции Бат-Спа через Саутгейт-стрит, Хай-стрит и Уолкот до Гросвенор-колледжа. [5] Он использовал шесть конных повозок, построенных Джорджем Старбаком из Биркенхеда , с конюшней и депо в Кенсингтоне. [4]

Эта услуга не была прибыльной, и 26 мая 1884 года компания перешла во владение Patent Cable Tramways Corporation. Было приобретено еще семь 12-местных автомобилей. Компания вступила в ликвидацию и 11 августа 1888 года была передана компании Dick, Kerr & Co.. 1 апреля 1889 года она была передана компании Bath Road Car and Tramways Company, которая уже управляла автобусами в этом районе. [6] Конные перевозки продолжались до 1902 года, когда компания была передана в собственность Bath Corporation и модернизирована и электрифицирована компанией Bath Electric Tramways Company, дочерней компанией British Electric Traction . [7]

Бывшее депо Батского электрического трамвая, Уолкот-стрит.

Гусеницы длиной 4 фута ( 1219 мм ) были заменены на 4 фута 8 + 1 дюйма Гусеница ( 1435 мм ). В декабре 1903 года было привезено шесть электромобилей, а 2 января 1904 года открылась новая линия. дополнительные линии до Батфорда , Комб-Дауна , Уэстона и Олдфилд-Парка Были построены . Флот компании был сине-желтым. Было 18 55-местных трамваев, купленных в 1903 и 1904 годах у GF Milnes & Co. , которые работали из нового депо в Бихайв-Ярд недалеко от Уолкот-стрит. В 1905 году открылась дополнительная линия на Ньютон-Сент-Ло , и были составлены предложения соединить ее с Бристольским трамваем, хотя она так и не была построена. [8] Для эксплуатации этой линии к флоту присоединились четыре однопалубных 30-местных вагона, известных как «уиппеты». [9] 3 июля 1933 года трамвай выехал задним ходом на Уэллс-роуд и врезался в другой трамвай. Пассажир погиб, пятнадцать получили ранения. [10]

В 1936 году компания перешла во владение Bristol Tramways and Carriage Company, которая начала заменять трамваи автобусами. Линия Ньютон-Сент-Ло закрылась в 1938 году, а остальные закрылись в мае следующего года.

Один из оригинальных конных трамваев сохранился и сейчас находится в Ипсвичском транспортном музее . Он был построен компанией Starbuck Car and Wagon Company из Биркенхеда как однопалубный автомобиль примерно в 1880 году и эксплуатировался в Бате примерно до 1884 года. Затем он был куплен компанией Bradford and Shelf Tramway Company , где, вероятно, использовался в качестве прицепа к паровому трамваю. трамвай, хотя детали отрывочны. К 1894 году был добавлен верхний этаж, и трамвай снова был продан компании Cambridge Street Tramways , став их номером 7. Кембриджская система закрылась в 1914 году, и автомобили были проданы на аукционе. Трамвай номер 7 стал пристройкой мастерской к бунгало в Эли, где и оставался, пока в 2003 году его не спас музей. Автомобиль был отремонтирован в период с 2012 по 2019 год при поддержке гранта Фонда лотереи наследия , и его предыдущая история стала очевидна, когда с него были сняты слои краски. [11] [12]

Предложение вновь ввести

[ редактировать ]

В 2006 году частная группа «Трамваи для Бата» предложила их повторное введение. В 2015 году новая инициатива обсуждалась новой группой Bath Trams . [13] [14]

В 2017 году совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета объявил, что должен провести технико-экономическое обоснование системы легкорельсового транспорта. [15] Исследование было проведено Аткинсом . [16] а в январе 2018 года Совет Бата определил четыре маршрута, на которых могут быть трамвайные маршруты, и определил, что эти предложения потребуют дальнейшего рассмотрения. [17]

  1. ^ До 2013 г.
  2. ^ Клэппер 1974 .
  3. ^ «Банские трамваи» . Зачешите вниз . Проверено 26 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Оппитц 1990 , с. 69.
  5. ^ ООО «Батские электрические трамваи» . Юго-западное историческое общество электричества. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  6. ^ Оппитц 1990 , с. 70.
  7. ^ "Ванна" . Инженер-электрик . 29 : 198. 7 февраля 1902 г.
  8. ^ Оппитц 1990 , стр. 70–71.
  9. ^ Оппитц 1990 , с. 72.
  10. ^ «Сбежавший трамвай». Таймс . № 46487. Лондон. 4 июля 1933 г. полковник С, с. 16.
  11. ^ «Конный трамвай Старбака» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  12. ^ До 2019 года .
  13. ^ «Почему трамваи — это современное, недорогое и удобное решение проблем, связанных с транспортом в Банях» . Клавертон Энерджи Групп . Проверено 26 декабря 2016 г.
  14. ^ «Повестка дня: готовы ли вы сесть на борт городского трамвая в Бате?» . Банная хроника . 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  15. ^ «Совет должен провести исследование возможности создания «Банского трамвая» » . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 24 июня 2017 г.
  16. ^ «Возможное введение трамваев в Бат» (PDF) . демократия.bathnes.gov.uk . Проверено 19 августа 2019 г.
  17. ^ Бабер 2018 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d905bc9be52240cb192362813c5a689c__1690402560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/9c/d905bc9be52240cb192362813c5a689c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bath Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)