Jump to content

Бристоль Ф.2 Боец

(Перенаправлен из Bristol F2A )

Бристоль Ф.2 Боец
Бристоль F.2B Collection Collection
Общая информация
Тип Биплановый истребитель самолетов
Производитель Британская и колониальная самолетная компания
Дизайнер
Основные пользователи Королевский летающий корпус
Номер построен 5,329
История
Производится 1916–1927
Первый полет 9 сентября 1916 года
Ушедший на пенсию 1930 -е годы

Бристоль F.2 Fighter -британская первая первая мировая война двухместной биплановой разработанные и разведывательные самолеты, Фрэнком Барнвеллом в британской и колониальной компании самолетов, позже известной как компания Bristol Airplane . Его часто называют Бристольским истребителем , «Брисфитом» или «Бифф» .

Несмотря на то, что этот тип был изначально предназначен в качестве замены для довоенного самолета Royal Aircraft Factory BE2C Reconnaissance, новый двигатель Rolls-Royce Falcon V12 дал ему производительность истребителя.

Несмотря на катастрофическое начало своей карьеры, окончательной версией F.2B оказалась маневренным самолетом, который смог выдержать свои собственные против одноэтажных бойцов, в то время как его надежный дизайн гарантировал, что он оставался в военной службе в начале 1930-х годов. Некоторые военные самолеты были зарегистрированы для гражданского использования, а версии с пассажирскими кабинами были преобразованы.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Осенью 1915 года Королевскому летающему корпусу (RFC) нуждался в новом воздушном разведке и артиллерии , чтобы заменить довоенный королевский фабрика самолетов BE2C. Среди других атрибутов и требований к производительности акцент был сделан на способность защищаться в воздушном бою. [ 1 ]

Было разработано несколько новых типов; Королевская авиационная фабрика предложила свой RE8 дизайн , а Armstrong Whitworth выпустил дизайн, который в конечном итоге стал FK8 . [ 1 ] В марте 1916 года Фрэнк Барнвелл из британской и колониальной самолетной компании (позже Бристольская компания самолета ) начал работу над заменой BE2. [ 1 ] Первоначально это потребовалось две формы: тип 9 R.2A , который был приведен в действие с помощью двигателя Beardmore 120 л.с. и аналогичного типа 9A R.2B , оснащенного Lispano-Suiza 150 л.с. [ 2 ] [ 3 ] Оба конструкции имели фюзеляж, установленную между крыльями, с зазором между нижними вездами и крылом, а также значительную часть плавника под фюзеляжем. Эти особенности были предназначены для улучшения поля огня для наблюдателя; Позиционирование фюзеляжа также привело к тому, что верхнее крыло не скрывает меньше поля зрения пилота. [ 2 ] [ 1 ] Позиции экипажа были размещены как можно ближе друг к другу, чтобы помочь общаться между пилотом и наблюдателем.

Перед тем, как можно было построить R.2A или R.2B, 190 л.с. (142 кВт) Falcon Falcon . новый двигатель стал доступен [ 1 ] Барнвелл составил третий пересмотр своего дизайна вокруг нового двигателя, с его явно превосходным соотношением мощности/веса. Ожидаемое улучшение производительности изменило акцент в его предполагаемом оперативном использовании; В настоящее время он рассматривался как замена для Fe2d и Sopwith 1½ Stutter двухместных истребителей типа 12а , а не конкурента с рекордно-конструкцией пешеходов, которые должны были заменить BE2. Полученным в результате F.2A был двухбенный биплан с двумя бухтами, который тесно основан на дизайнах R.2A и R.2B.

Прототипы

[ редактировать ]
Бристол -истребитель -прототип с Be2d крыльями. Обратите внимание на колонны радиаторы на боковых сторонах фюзеляжа, вперед крыльев.

В июле 1916 года начались работы по строительству пары прототипов; 28 августа 1916 года был заключен первоначальный контракт на пятьдесят производственных самолетов. [ 1 ] 9 сентября 1916 года первый прототип выполнил свой первый полет , работающий на двигателе Falcon I. [ 4 ] Он был оснащен BE2D Wings (Бристоль был основным подрядчиком для этого типа), чтобы сэкономить время; Его нижние крылья были прикреплены к раме открытого крыла и имели конечные пластины в корнях крыла . [ 5 ] 25 октября 1916 года был завершен второй прототип, оснащенный двигателем Hispano-Suiza и отличающимся от первого прототипа в его хвостовой наставнике, который был интегрирован в основание руля . [ 1 ]

прототипа Было обнаружено, что расположение радиатора скрыто поле зрения пилота, и нос был переработан вокруг нового фронтального радиатора круглой формы в капочке. [ 1 ] Другие изменения, внесенные в первый прототип во время летных испытаний, включали ликвидацию конечных пластин из корней нижних крыльев и добавление мелкого усыпления вокруг кабины. [ 6 ] В период с 16 по 18 октября 1916 года этот тип перенес свои официальные испытания в Центральной школе полетов , Упавон , во время которой он был проверен с четырехлетным 9-футовым 2-футовым пропеллером и двумя лезвием 9 футов 8 в пропеллере. К моменту прибытия на экспериментальную станцию ​​вооружения в Орфорднесс он также был оснащен кольцом из шарфа над задней кабиной и оптическим зрелищем Aldis . [ 7 ]

Только 52 самолета F.2A были изготовлены до начала производства из окончательной модели, F.2B (ретроспективно названный Bristol Type 14 ), который впервые пролетел 25 октября 1916 года. Первые 150 или около того F.2B были оснащены либо соколом, I или Falcon II двигатель, но остальные были оснащены 275 л.с. (205 кВт) Falcon III. Дополнительная мощность дала F.2B 10 миль в час (16 км/ч) преимущество в скорости уровня по сравнению с F.2A, в то время как это было на три минуты быстрее при подъеме до 10000 футов (3000 м).

Вооружение

[ редактировать ]
Бристол-боец с пистолетом Льюиса

Бристоль F.2 истребитель был вооружен тем, что к тому времени стал стандартом для британского двухместного военного самолета: один синхронизированный фиксированный, прямой .303 в (7,7 мм) Пулемет Vickers (в данном случае, установленном под каплин Избегайте замораживания) и 0,303 в (7,7 мм) пистолета Льюиса на кольце Scarff на задней кабине наблюдателя. F.2B часто несли второй пистолет Льюиса на задней части кабины, хотя наблюдатели обнаружили, что вес двойного пистолета Льюиса трудно справиться на больших высотах, на которых боевые действия все чаще происходили в прошлом году, многие предпочитают один пистолет. Были предприняты попытки добавить пистолет Льюиса вперед на приемлемого монтажа или аналогичного на верхнем крыле либо вместо (или с) пистолетом Vickers. Среди других проблем это вызвало вмешательство в компас пилота, который был установлен на заднем крае верхнего крыла: чтобы минимизировать этот эффект, пистолет Льюиса был компенсирован по правым борту. [ 8 ]

Альтернативные двигатели

[ редактировать ]

Аэро-двигатели Rolls-Royce Aero всех типов были в дефиците, что разочаровало планы по увеличению производства, чтобы позволить F.2B стать стандартным британским двухместным двухместным, заменив RE8 и FK8. Были предприняты усилия, чтобы найти доступную альтернативную силовую установку , которая была надежной и достаточно мощной. [ 9 ] Тип 15 был оснащен арабским двигателем Sunbeam 200 л.с. (150 кВт). Ожидая снижения производительности с менее мощным двигателем, он должен был поставить боевиков с арабскими эскадрильами, способствующими арабом, резервируют примеры, приведенные в силу для борьбы с истребительными операциями. [ 10 ] Арабский двигатель должен был быть установлен для бойцов, производимых субподрядчиками по лицензии, в то время как бойцы, построенные в Бристоле, будут продолжать использовать Falcon. [ 9 ]

В случае, если арабский двигатель не был успешным; Было обнаружено, что он страдает от серьезных слабостей в конструкции цилиндров и камеры, которая, помимо прочего, приводила к хронической и тяжелой вибрации к хронической и тяжелой вибрации, в то время как система охлаждения также требовала повторной модификации. «Арабский Бристоль» никогда не должен был стать жизнеспособной комбинацией, несмотря на длительное развитие. Несколько арабских двигателей были на фронте в конце войны, но британские разведывательные эскадрильи должны были солдаты с RE8 и FK8 до конца военных действий. [ 10 ] Тип 16 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 200 л.с. (150 кВт). Это сработало лучше, чем араб, но уже произошла серьезная нехватка испано-суизы для других типов, таких как SE5A и Sopwith Dolphin . Версия Hispano-Suiza 300 л.с. (220 кВт), предложенная для типа 17 , не была доступна в количестве до конца войны.

Другими двигателями, пробованными или предложенными для F.2B, были RAF 4D 180 л.с. (130 кВт) 200 л.с. (150 кВт), Wolseley Viper и 230 л.с. (170 кВт) Сиддели Пума . [ 11 ] Испытания двигателя PUMA были проведены в феврале 1918 года; Было обнаружено, что он обеспечивает незначительно лучшую производительность, чем эскано-суиза и арабские двигатели, но было трудно установить и ненадежную. В сентябре 1918 года были проведены испытания модели высокой сжатия PUMA, но было установлено, что они не имеют значительной выгоды от работы, и этот проспект не был проведен. [ 12 ] Тип 22 представлял собой предложенную версию, адаптированную для радиального или вращающегося двигателя , либо 200 л.с. (150 кВт) Salmson Radial, 300 л.с. (220 кВт) ABC Dragonfly Radial (тип 22a) или 230 л.с. (170 кВт) Bentley B.R. 2 Ротари (тип 22b). Номер типа в конечном итоге использовался для Bristol F.2C Badger , совершенно нового дизайна.

Вселетометальный Бристол-боец

[ редактировать ]

Бристоль MR1 часто описывается как полностью металлическая версия F.2B, но была новой конструкцией, хотя его фюзеляж был расположен между верхним и нижним крылом, как и с F.2B. Были построены два прототипа; Первый пролетел 23 октября 1917 года, но MR1 никогда не входил в массовое производство.

Американские версии

[ редактировать ]
13-я эскадрилья (атака)-Дейтон-У-Врат XB-1A, Келли Филд, Техас, 1921

Когда США вступили в войну , авиационная секция, Американский сигнальный корпус армии Соединенных Штатов не имел каких -либо конкурентных боевых самолетов ни в инвентаре, ни в строящемся. [ 12 ] 1 августа 1917 года генерал Джон Першинг , командир американских экспедиционных сил на Западном фронте , выпустил свою личную рекомендацию для Бристольского истребителя, который будет построен в Соединенных Штатах, что привело к планам разработки и производства американской версии Боец по инженерному отделу армии США. [ 12 ]

Первоначальные предложения для американского производства имели 200 л.с. (149 кВт) двигатель Hispano-Suiza. [ 12 ] был доставлен боец ​​F.2B 5 сентября 1917 года в Смитсоновском институте , штат Вашингтон , США, . Попытки начать производство в Соединенных Штатах упало из-за решения полковника Вей Кларка из Комиссии по боллингу, чтобы перепроектировать бойца, который будет приведен в действие Liberty L-12 двигателем 400 л.с. (298 кВт). Свобода была неподходящей для Бристоля, так как она была слишком тяжелой и громоздкой, так что самолет был хронически тяжелым носом. [ 13 ] [ 12 ]

Контракт на 1000 самолетов был первоначально размещен с корпорацией Fisher Body, а затем отменен и перераспределен на самолет и моторную компанию Curtiss . [ 12 ] 7 декабря 1917 года порядок был удвоен до 2000 самолетов. 25 января 1918 года был завершен первый самолет, которому было дано имя США 0-1 , несмотря на опасения Барнвелла, который не был удовлетворен некоторыми из сделанных модификаций, особенно в использовании двигателя Liberty L-12 Полем [ 14 ] По словам Брюса, неправильные направления, приписываемые крупным Зале Э.Дж. Корпуса сигналов США, привели к тому, что примерно 1400 производственных чертежей, произведенных Кертисс, стали устаревшими. Репутация типа также была запятнана тремя ранними авариями, хотя один из них был приписан ошибке пилота, а два других - неисправное изготовление. [ 15 ] Только 27 O-1 были завершены. [ 16 ]

Усилия по смене двигателя американских борцов Бристоля на более подходящие Liberty 8 или 300 л.с. (224 кВт) Райт-Хиссо возникли против как политических, так и технических проблем. К июлю 1918 года в бойце был установлен единственный образец американского построенного американским двигателем Hispano-Suiza; Вскоре комбинация получила благосклонность Air Board США, которая предположила, что все работает на версии самолета Liberty L-12 400 л.с. [ 15 ] Несмотря на протесты Curtiss, контракты для США 0-1 были прекращены, что привело к лишь паре прототипов и 25 производственных самолетов из запланированных 2000 самолетов. [ 13 ] [ 15 ]

XB-1A 64158/P-179 в McCook Field, штат Огайо

WC Поттер, помощник директора по производству самолетов, предположил, что оригинальный Bristol Fighter должен быть создан точно так же, как согласно оригинальному дизайну Барнвелла, за исключением использования либо двигателя Liberty 8, либо Hispano-Suiza. [ 15 ] Предложение Поттера было упущено; Вместо этого было решено произвести восемь самолетов, четверо были оснащены двигателем Hispano-Suiza, поскольку инженерное подразделение USB-1A и четыре работают на двигателе Liberty L-8 , как инженерное подразделение USB-1B ; Только один был построен. [ 13 ] [ 15 ]

В 1918 году компания Dayton-Wright разработала модифицированную версию, обозначенную как B-1A или XB-1A, которая использовала двигатель Wright-Hispano 330 л.с. в «Новом фюзеляже монокок-конструкции древесного изделия». Более поздняя версия была обозначена как XB-1B и была оснащена тем же двигателем. [ 15 ] [ 16 ] XB-1A был вооружен парой пулеметов марлина в положении пилота, в то время как XB-1B был вооружен парой пулеметов Browning . Эти самолеты были предназначены для использования в качестве самолета ночного наблюдения. [ 15 ] Три прототипа были построены инженерным подразделением на McCook Field , с еще 44 самолетами, построенным компанией Dayton-Wright. [ 17 ] По словам Брюса, несмотря на существенные усилия по дифференциации и модификации дизайна самолета, ни один из американских бойцов не выполнил лучше, чем оригинальный Бристоль. [ 15 ] В то время как некоторые из модифицированных версий F.2 были использованы в США, ни один американский боевики Бристоля не достиг американских экспедиционных сил во Франции. [ 16 ]

Послевоенные события

[ редактировать ]

Послевоенные разработки F.2B включали F.2B MK II , двухместный биплан в армии, оснащенный пустынным оборудованием и системой тропического охлаждения, которая впервые пролетела в декабре 1919 года, из которых 435 были построены. Истребитель типа 96 MK III и Fighter Type 96A MK VI были структурно укрепленными самолетами, из которых 50 были построены в 1926–1927 годах. Избыток F.2BS был изменен для гражданского использования. Bristol Tourer был F.2B, оснащенным двигателем Siddeley Puma вместо сокола и с навесами над кабинами; Туэр имел максимальную скорость 128 миль в час (206 км/ч).

Оперативная история

[ редактировать ]
Бристоль F.2B истребитель 1 эскадрильи Австралийского летающего корпуса, который пролетел Росс Смит в Палестине, февраль 1918 года.

За несколько дней до Рождества в 1916 году были завершены первые поставки производственных истребителей F.2A, 48 эскадрилье в Рендкомбе стала первой оперативной единицей Королевского летающего корпуса (RFC), получившей этот тип. [ 7 ] 8 марта 1917 года 48 эскадрилья была переведена во Францию ​​в подготовке к действию на Западном фронте; Хью Тренчард, 1 -й виконт Тренчард, стремился подготовить истребителя F.2A и другие новые самолеты для второй битвы за Аррас , стремясь удивить немецкие силы новым типом, и это привело к ограничению на его развертывание перед битвой Избегайте предупреждения немцев. [ 7 ]

Первое оскорбительное действие, которое включало в себя истребитель F.2A, пересекающий фронт, произошло 5 апреля 1917 года, которое было приурочено к британскому наступлению в Аррасе. [ 7 ] Самый первый патруль F.2A из шести самолетов от 48 эскадрильи RFC, возглавляемый Уильямом Лифом Робинсоном VC, столкнулся с пятью Albatros D.IIIS из JASTA 11 во главе с Манфредом фон Рихтофеном . Четыре из шести F.2A были сбиты, в том числе Робинсон, который был захвачен, а пятая была сильно повреждена. [ 18 ] [ 7 ]

Другой ранний опыт с борцом F.2A способствовал сомнению в его эффективности. Месяц, когда этот тип был представлен в наступательных операциях, стал известен как кровавый апрель ; Пострадавшие были высокими по всему RFC, и Бристольский боец ​​оказался не исключением. [ 7 ] Современные двухместные самолеты были гораздо менее ловкими, чем истребительные самолеты, и многим типам не хватало структурной силы для выполнения агрессивных маневров, необходимых для борьбы с собаками. Первые «Brisfit» воздушные заводы привыкли к стандартной доктрине поддержания формирования и использования перекрестного огня орудий наблюдателей для противодействия вражеским истребителям. [ 7 ]

Пара бойцов Бристоля в полете

Вскоре пилоты поняли, что Бристольский истребитель был сильным и гибким самолетом, способным маневрировать с одноэтажными истребителями, несмотря на некоторые слухи о том, что тип не хватает структурной силы, которая будет летать как бойца. [ 7 ] В то время как его фиксированное пулеметное оружие можно было использовать в качестве основного оружия, наблюдатель мог использовать свой гибкий, задний пистолет, чтобы обеспечить защиту от атак сзади. Таким образом, Бристольский боец ​​достиг «замечательного» уровня успеха и оказался грозным противником для немецких бойцов. [ 7 ]

Начиная с мая 1917 года, окончательный боец ​​F.2B быстро вытеснил более раннюю модель F.2A. [ 19 ] В июле 1917 года военное управление решило принять истребителя F.2B в качестве оборудования всех истребительных эскадрильев, что привело к значительному увеличению производства. Несмотря на выдачу контрактов на дальнейшие большие партии самолетов, было очевидно, что температура производства не может соответствовать спросу на этот тип. [ 20 ]

Возможно, одним из самых известных летающих тузов для использования типа был канадец Эндрю Маккивер и его обычный наблюдатель LF Powell. [ 19 ] К концу 1917 года Маккивер набрал 30 побед, и Пауэлл достиг восемь, в то время как управляя борцом. Позже Маккивер стал инструктором по лету, размещенным в Англии, прежде чем стать командиром 1 эскадрильи новых Королевских канадских ВВС (RCAF), где он продолжал использовать бойца в качестве своего личного самолета, который позже был переведен в Канаду. [ 19 ]

Bristol F2B Fighters: A7194 в общем алюминиевом («серебро») допинг и B1150 в стандартном хаки-зеленых. Эскадрилья № 1, Австралийский летающий корпус. Мейдель Яффа район, Палестина в 1918 году

Ближе к концу войны Бристольский боец ​​использовался в новой новой способности в виде радиосвязи ; 11 эскадрилья была первой такой эскадрилья, которая была оборудована. [ 15 ] Только боец ​​летного командира будет оснащен передатчиком, в то время как другие были оснащены приемниками, что позволило одностороннее передачу заказов; Поскольку используемые аэродиальные антенны должны были быть намотаны до воздушного боя, это требование снизило полезность системы. [ 15 ] Боец также участвовал в экспериментах, проводимых Королевским самолетом (RAE) в использовании парашютов , в результате чего несколько самолетов модифицированы для переноски парашютов статической линии в нижней стороне фюзеляжа; Эти испытания продолжались после подписания перемирия. [ 15 ]

В сентябре и октябре 1917 года были размещены заказы на 1600 истребителей F.2b; К концу Первой мировой войны Королевские ВВС (RAF) имели в общей сложности 1583 F.2BS в службе эскадрильи; Он был на службе с шестью разведывальными эскадрильами, размещенными во Франции и пятью эскадрильами по защите домов, в то время как дальнейшие эскадрильи управляли типом на Ближнем Востоке и в Италии. [ 15 ] В общей сложности 5,329 самолетов были в конечном итоге построены, в основном Бристолем, но также и стандартными моторами , Армстронгом Вивортом и даже паровой компанией Cunard . [ 9 ] По словам Брюса, ко времени перемирия от 11 ноября 1918 года «Бристольский боец ​​положил конец войну в своем классе». [ 15 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После окончания войны боец ​​F.2B вскоре был принят RAF в качестве стандартной армейской машины сотрудничества. [ 15 ] Этот тип продолжал работать в армейском сотрудничестве и взрыве в Британской империи , в частности на Ближнем Востоке и в Индии. В соответствии с этой ролью, которая привела к его использованию в горячем климате, Бристоль внедрил модели бойца, оснащенных «тропическими» радиаторами и предоставлением пустынного оборудования. [ 15 ] Также были рассмотрены развертывание истребителя в качестве самолета, основанного на носителе , который привел к тому, что в ноябре 1918 года в погружении в погружение в погружение было использовано безвкусное планер, и самолет, используемый в испытаниях по приземлению палубы, как сообщается, на борту HMS Eagle . [ 15 ]

Лишь в 1932 году F.2B был отозван с службы RAF, последнее подразделение «Brisfit» - 20 эскадрильи, размещенной в Индии. [ 21 ] Тип длился еще три года в Новой Зеландии. Избыточные самолеты были выделены на ADC Aircraft , британская компания, созданная для выступления в качестве продавца для самолетов военного времени, который передавал большое количество бойцов другим странам, обычно военным операторам. [ 21 ] Бристоль также продолжал производить и ремонтировать тип в течение некоторого времени. В течение 1920 -х годов Бристоль приступил к разработке и внедрению множества вариантов и производных истребителей, обычно способных носить более высокие нагрузки, с пересмотренными хвостовыми единицами и укрепленными подряд . [ 22 ]

Истребитель F.2B был принят Новой Зеландии постоянными ВВС и Королевскими Австралийскими ВВС (RAAF), а также ВВС Бельгии, Канады, Ирландии, Греции, Мексики, Норвегии, Перу, Испании и Швеции. По словам Брюса, относительно немногие бойцы вступили в службу с воздушными силами различных стран Содружества , что было продано большим количествам другим странам. [ 21 ] Бельгия приобрела несколько у самолетов ADC, а затем договорилась о производстве истребителя по лицензии в Sociétés Anonyme Belge De Constructions Aéronautiques (SABCA). [ 22 ]

В 1920 году Польша купила 106 бойцов Бристоля (104 с двигателями Hispano-Suiza 300 л.с./220 кВт, два с Falcon IIIS) (другие источники утверждают 107). [ 23 ] [ 24 ] Таким образом, это стало вторым по величине пользователем такого типа. Это был также один из самых многочисленных польских самолетов в то время. Сорок бойцов использовались во время польской войны с июля 1920 года, среди прочего, в битве при Варшаве , выполняя разведку и тесную авиационную поддержку . [ 24 ] Остальная часть заказа стала эксплуатационной только после окончания военных действий. Во время войны пара была сбита из -за наземного огня, в то время как другой был захвачен Советами, а еще несколько были потеряны в авариях. [ 24 ] Оставшиеся в живых в отношении конфликта продолжались в польской службе в разведке и обучении до 1932 года. [ 24 ]

Операторы

[ редактировать ]
Бристоль F.2 Операторы истребителей
 Афганистан
  • Афганские ВВС эксплуатировали три самолета с 1919 года и удалили их к 1929 году.
 Аргентина
 Австралия
 Бельгия
 Боливия
 Канада
 Гондурас
  • Гондуранские ВВС - Гондурас получила один F2.B в 1921 году, его первый военный самолет. Он был сожжен во время попытки революции в 1924 году. [ 28 ]
 Ирландия
 Греция
 Мексика
 Новая Зеландия
  • Постоянные ВВС Новой Зеландии управляли семь боевиков Bristol F.2B с 1919 по 1936 год. За 16 лет службы в NZPAF они использовались в качестве сотрудничества в армии, воздушных и передовых тренировочных самолетов.
 Норвегия
 Перу
  • Перуанские ВВС - Три F.2B были приобретены в 1921 году. Они были основаны на проблемах с двигателем и отсутствием запасных частей в 1923 году и отказались. [ 29 ]
 Польша
 Советский Союз
Испания Королевство Испании
 Швеция
 Королевство Югославия
 Великобритания

Выжившие

[ редактировать ]

В 2007 году было три боевика Бристоля (и несколько реплик):

Бристоль F.2 истребитель, сохраненный в Императорском музее войны в Дуксфорде

По существу оригинальные самолеты находятся на статическом дисплее на:

Восстановление оригинальных планеров включают:

  • Фюзеляж, перестраиваемый в лечебном самолете с помощью семейной коллекции Росса Уолтона, Бардстаун, Кентукки, США.
  • В 2016 году аэрокосмический Бристоль , аэродром Филтона, Бристоль, Великобритания, приобрела планер (BAPC.386) в частной коллекции в США для восстановления и выставки в своем новом музее. Эта продажа, как сообщалось, была ошибочно от Росса Уолтона.
Крыло структура F.2 в музее RAF London
F2B коллекции Shuttleworth в полете

Кроме того, различные реплики эксплуатируются или отображаются в местах по всему миру, в том числе полномасштабная копия F.2B Serialled A7288 (BAPC.387), построенная инженерами в Rolls-Royce, Airbus и GKN Aerospace-Filton в 2010 году в праздновании 100 лет производства самолетов в Филтоне, Бристоль, где были разработаны и построены оригинальные бойцы. [ 32 ]

Технические характеристики (F.2b)

[ редактировать ]

Данные из профиля самолета № 21: Бристольский боец [ 33 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 3 в (11,96 м)
  • Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Область крыла: 405 кв. Футов (37,6 м. 2 )
  • Пустой вес: 2145 фунтов (973 кг)
  • Максимальный вес взлета: 3243 фунта (1471 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Falcon III V-12 поршневой двигатель, 275 л.с. (205 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 123 миль в час (198 км/ч, 107 кН)
  • Диапазон: 369 миль (594 км, 321 нми)
  • Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 889 футов/мин (4,52 м/с)

Вооружение

  • Оружие: ** 1 × .303 в (7,7 мм) Пулемет Виккерс в верхнем фюзеляже
  • Бомбы: 240 фунтов (110 кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно Ривасу, в то время как Аргентина приобрела лицензию на строительство F.2B, эти 10 самолетов были восстановлены из существующего аргентинского F.2BS, которые были списаны в несчастных случаях. [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Брюс 1965, с. 3
  2. ^ Jump up to: а беременный Barnes 1970, p. 104
  3. ^ Брюс 1965, с. 97
  4. ^ Барнс 1964, с. 106
  5. ^ Заяц 2012, с. 117
  6. ^ Брюс 1965, с. 3–4.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Брюс 1965, с. 4
  8. ^ Брюса Энтузиаст Эйра Тридцать пять, с. 43–45.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Брюс 1965, с. 6
  10. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1965, с. 6–7.
  11. ^ Брюс 1965, с. 7–8.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Брюс 1965, с. 8
  13. ^ Jump up to: а беременный в Брюс 1952, с. 591.
  14. ^ Брюс 1965, с. 8–9.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Брюс 1965, с. 9
  16. ^ Jump up to: а беременный в Гутманн, Роберт (19 февраля 2020 г.). «Боец построен для двоих» . Историческая сеть . Получено 19 февраля 2023 года .
  17. ^ Вегг 1990, с. 37–38.
  18. ^ Брюс 1952, с. 588.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Брюс 1965, с. 5
  20. ^ Брюс 1965, с. 5–6.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Брюс 1965, с. 10
  22. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1965, с. 9–10.
  23. ^ Моргала (1997), с
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Kopański 2001, стр. 11–40.
  25. ^ Магнуссон 2007, с
  26. ^ Jump up to: а беременный Ривас 2019, с. 9
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Холмса Самолет Июнь 2015, с. 91
  28. ^ Ривас 2019, с. 67
  29. ^ Ривас 2019, с. 81
  30. ^ Коллекция Шаттлворта - Бристоль Ф.2B Архивировал 28 января 2013 года на машине Wayback. Получено: 26 октября 2010 года.
  31. ^ Канадский музей авиации и космоса - Бристоль F.2B Архивировал 17 февраля 2013 года на Получении с Wayback Machine : 26 октября 2010 года.
  32. ^ «Новости и пресса: Бристол -боец». BAC2010.co.uk . Получено: 21 июня 2010 года.
  33. ^ Брюс 1965, с. 10, 12.

Библиография

[ редактировать ]
  • Barnes, CH Bristol Aircraft с 1910 года . Лондон: Путнэм, 1964. ISBN   978-0-85177-823-5
  • Barnes, CH Bristol Aircraft с 1910 года (2 -е изд). Лондон: Путнэм, 1970. ISBN   0 370 00015 3 .
  • Брюс, Дж. М. "Бристол -боец". Полет , 7 ноября 1952 года, с. 587–591. OCLC   973948249
  • Брюс, JM «Профиль самолета № 21: Бристольский боец». Profile Publications Ltd , 1965.
  • Брюс, JM "Бристольский боец ​​по превосходству". Энтузиаст воздуха , тридцать пять, январь-апрель 1988 года. С. 24–47. ISSN   0143-5450 .
  • Брюс, JM Warplanes Первой мировой войны, вып. 1 ​Лондон: Макдональд, 1965.
  • Cheesman, Ef (ed). Истребители войны 1914–1918 гг . Letchworth, Harleyford, UK: Aero Publishers, Inc., 1960.
  • Кортет, Пьер (ноябрь 1998 г.). «Ретровые ретроспективы» [Ретроэлексии месяца]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 34. ISSN   1243-8650 .
  • Gutman, J. Bristol F2 истребительные тузы Первой мировой войны . Лондон: Osprey Publishing, 2007. ISBN   978-1-84603-201-1 .
  • Заяц, Пол Р. Фоккер Фоддер . Великобритания: Фонтилл, 2012. ISBN   978-1-78155-065-6 .
  • Холмс, Тони. «База данных: Бристол -боец». Самолет , июнь 2015, вып. 43, № 6. С. 79–93. ISSN   0143-7240 .
  • Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Копаньски, Томаш Ян. Британские самолеты в Польской авиации 1918–1930 гг. (Британские самолеты в Польских ВВС 1918–1930) (на лаке). Беллона, Варшава: 2001. ISBN   83-11-09315-5 .
  • Магнуссон, Майкл (зима 2007). «FMA: с 1945 года: история Fabrica Militar de Aviones, Аргентина: часть 1». Воздушный архив . С. 155–158. ISSN   0262-4923 .
  • Моргала, Андреж. Военные самолеты в Польше 1918-1924 гг. Варшава: Лампарт, 1997. ISBN   83-86776-34-X .
  • Шорс, Сантьяго. Британский авиационный боевой бой в Латинской Америке Манчестер, Великобритания: ISBN   978-1-90210-957-2 .
  • Ваути, Жан-Люк и де Неве, Флориан (июнь 1995 г.). «Самолет ВВС Бельгии, вторая часть 1919–1935» [Самолет бельгийских ВВС]. Fana of Aviation (по -французски) (305): 28–33. ISSN   0757-4169 .
  • Вегг, Джон. General Dynamics самолеты и их предшественники . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 374bcc7724443518ff5d64f0e091ec4e__1725750540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4e/374bcc7724443518ff5d64f0e091ec4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol F.2 Fighter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)