Местное правительство в Соединенных Штатах

Эта статья является частью серии на |
Политика Соединенные Штаты |
---|
![]() |
Конституционный закон Соединенных Штатов |
---|
![]() |
Обзор |
Принципы |
Правительственная структура |
Индивидуальные права |
|
Теория |
Большинство штатов США и территорий имеют как минимум два уровня местного самоуправления: округа и муниципалитеты . Луизиана использует термин «Приход» , а Аляска использует термин «Район» для того, что в этих штатах термин в этих штатах термин в этих штатах. Гражданские городки или города используются в качестве подразделения графства в 20 штатах, в основном на северо -востоке и Среднем Западе. [ 1 ]
Популяционные центры могут быть организованы в включение муниципалитетов нескольких типов, включая город , город , город и деревня . Типы и природа этих муниципальных сущностей варьируются от государства к государству. В дополнение к этим местным органам власти общего назначения штаты могут также создавать местные органы власти специального назначения . [ 2 ] В зависимости от штата, местные органы власти могут работать в соответствии с их собственными чартерами или в соответствии с общим правом, или в штате может быть сочетание дипломированных и общих местных органов власти. Как правило, в штате, имеющем как чартерных, так и общих местных органов власти, в дипломированных местных органах власти есть больше местной автономии и самоуправления. [ 3 ] Муниципалитеты обычно подчинены правительству графства, за некоторыми исключениями. Некоторые города, например, объединились со своим правительством округа в качестве консолидированных городских округов . В Вирджинии города полностью независимы от округа, в котором они иначе будут частью. В некоторых штатах, особенно в Новой Англии, города формируют основную единицу местного самоуправления ниже государственного уровня, в некоторых случаях полностью устраняет необходимость в правительстве графства. Многие сельские районы и даже в некоторых пригородных районах многих штатов не имеют муниципального правительства ниже уровня округа.
В дополнение к округам и муниципалитетам, штаты часто создают власти специального назначения, такие как школьные округа и округа для защиты от пожарной защиты, санитарного канализации служба , общественный транспорт , общественные библиотеки , общественные парки или леса, управление водными ресурсами и округа консервации . Такие районы специального назначения могут охватывать районы во многих муниципалитетах или округах. Согласно данным Бюро переписей США, собранных в 2012 году, в Соединенных Штатах было 89 004 подразделения местного самоуправления. Эти данные показывают снижение с 89 476 единиц с момента последней переписи местных органов власти, проведенной в 2007 году. [ 2 ]
Каждая из пяти постоянно населенных территорий США также подразделяется на более мелкие сущности. Пуэрто -Рико имеет 78 муниципалитетов , а на северных островах Марианы есть четыре муниципалитета. [ 4 ] У Гуама есть деревни , у Виргинских островов США есть районы , а у американского Самоа есть районы и неорганизованные атоллы . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Каждое индийское резервирование подразделяется по -разному. Например, нация Навахо подразделяется на агентства и главы , в то время как нация Blackfeet подразделяется на общины .
История
[ редактировать ]Когда Северная Америка была колонизирована европейцами с 17 -го века, изначально было мало контроля со стороны правительств в Европе . Многие поселения начинались как акционерные или акционерные предприятия, и, хотя король Британии имел технический суверенитет, в большинстве случаев «полная государственная власть была введена в саму компанию». [ 7 ] Поселенцы должны были постоять за себя; Компактные города возникли в качестве юридических корпораций в том, что было описано как «чистая демократия»:
Люди, благодаря необходимости охранять от индейцев и диких животных, и их желания посещать ту же церковь, поселились в небольших, компактных общинах или поселках, которые они называли городами. Город был юридической корпорацией, был политической подразделением и был представлен в общем суде. Это была демократия самого чистого типа. Несколько раз в год, когда взрослые мужчины встречались на городском собрании, чтобы обсудить общественные вопросы, укладывать налоги, принимать местные законы и выбирать должностных лиц. Главными сотрудниками были «отборщики», от трех до девяти, которые должны иметь общее управление публичным бизнесом; Городской клерк, казначей, констебли, оценщики и надзиратели бедных. По сей день городское правительство продолжается в значительной степени в некоторых частях Новой Англии. – - Гисторийский Генри Уильям Элсон пишет в 1904 году. [ 8 ]
Проголосовавшие люди; Ни в каких колониях не было универсального избирательного права . [ 9 ] Основание колонии Массачусетского залива в 1629 году группой пуританцев во главе с Джоном Уинтропом пришло с пониманием того, что предприятие должно быть «базируется в новом мире, а не в Лондоне». [ 10 ] Понятие самоуправления стало принято в колониях, хотя оно не было полностью свободным от проблем; В 1670 -х годах лорды торговли и плантаций (Королевский комитет, регулирующий торговую торговлю в колониях) пытались аннулировать Хартию Массачусетского залива, но к 1691 году колонии Новой Англии переустановили свои предыдущие правительства. [ 11 ]
Голосование было установлено в качестве прецедента на раннем этапе; На самом деле, одна из первых вещей, которые сделали поселенцы Джеймстауна , - это провести выборы. [ 12 ] Как правило, избиратели были белыми мужчинами, описываемыми как «владельцы недвижимости» в возрасте двадцати одного года и старше, но иногда ограничения были больше, и на практике лиц, способных участвовать в выборах, было немного. [ 12 ] Женщинам было предотвращено голосование (хотя было несколько исключений), а афроамериканцы были исключены. [ 12 ] Колонисты никогда не думали о себе как о подчиненных, а скорее имели свободную связь с властями в Лондоне . [ 11 ] Репрезентативное правительство выросло спонтанно в различных колониях, и в колониальные годы оно было признано и ратифицировано более поздними чартерами. [ 13 ] Но колониальные собрания приняли несколько законопроектов и не ведут много бизнеса, но имели дело с узким спектром вопросов, и законодательные сессии длились недели (иногда дольше), и большинство законодателей не могли позволить себе пренебрегать работой в течение длительных периодов времени; Таким образом, более богатые люди, как правило, преобладали в местных законодательных органах. [ 12 ] Офис -владельцы, как правило, служили из чувства долга и престижа, а не для финансовой выгоды. [ 12 ]
Кандидаты кандидатов отличались от сегодняшних. Там не было никаких средств массовой информации или рекламы. Кандидаты разговаривали с избирателями лично, проходя грань между чрезмерным знакомством и отчужденной. Ожидалось, что потенциальные офисные владельцы будут на выборах в день выборов и высказались за приветствие всех избирателей. Неспособность появиться или быть гражданским ко всем может быть катастрофическим. В некоторых районах кандидаты предлагали избирателям еду и напитки, более бесстрастные «угощения» как противников, так и сторонников. – - Ред экипажи. [ 12 ]

Налоги, как правило, основывались на недвижимости, поскольку она была установлена на месте и явно заметно, его стоимость в целом была хорошо известна, и доход может быть выделен государственной единице, где находилась имущество. [ 14 ]
После американской революции электорат выбрал руководящие советы почти во всех американских муниципалитете, и правительства штатов начали выпускать муниципальные чартеры. [ 15 ] В течение 19 -го века правительствам штатов было предоставлено многие муниципалитеты и стали технически муниципальными корпорациями . [ 15 ] Городства и правительства округа и городские советы поделились большей частью ответственности за принятие решений, которые варьировались от штата к штату. [ 15 ] Поскольку Соединенные Штаты росли в размерах и сложности, орган по принятию решений по таким вопросам, как бизнес, налогообложение, экологическое регулирование, переехало на правительства штатов и национальное правительство, в то время как местные органы власти сохраняли контроль над такими вопросами, как зонирования вопросы , налоги на имущество и общественные парки. [ Цитация необходима ] Концепция «зонирования» возникла в США в течение 1920 -х годов, согласно одному источнику, в котором закон штата дал определенные городки или другие полномочия местных руководящих органов, чтобы решить, как использовалась земля; Типичное постановление о зонировании имеет карту участка земли, прикрепленной к утверждению, в котором указывается, как эта земля может быть использована, как можно изложить здания и так далее. [ 16 ] Законность зонирования была поддержана Верховным судом в своем решении Euclid v. Ambler . [ 16 ]
Типы
[ редактировать ]Десятая поправка к Конституции Соединенных Штатов делает местное правительство делом штата, а не федерального закона, с особыми делами для территорий и округа Колумбия . В результате штаты приняли широкий спектр систем местного самоуправления. Бюро переписей Соединенных Штатов проводит перепись правительств каждые пять лет, чтобы компилировать статистические данные о государственной организации, государственной занятости и государственных финансах. Категории местного самоуправления, созданные в этой переписи правительств, являются удобной основой для понимания местного самоуправления в Соединенных Штатах. Категории следующие: [ 2 ]
- Правительства округа
- Городские или городские правительства
- Муниципальные правительства
- Специальное назначение местных органов власти
Правительства округа
[ редактировать ]
Правительства округа являются организованными местными органами власти, уполномоченными в конституциях и законах штатов. Округа и окружной эквиваленты составляют административный подразделение первого уровня штатов. Окружные эквиваленты в Луизиане называются приходами , а на Аляске называют районами .
Все штаты делятся на округа или окружной эквиваленты для административных целей, в большинстве случаев, хотя и не во всех округах или округах-эквивалентах, имеющих организованное правительство округа. Правительство округа было устранено по всему Коннектикуту и Род -Айленду , а также в некоторых частях Массачусетса . Неорганизованный район на Аляске также не работает при правительстве уровня округа.
Конкретные правительственные полномочия округов сильно различаются между штатами. В некоторых штатах, в основном в Новой Англии , они в основном используются в качестве судебных районов. В других штатах округа имеют широкие полномочия в жилье, образовании, транспорте и отдыхе. В районах, в которых отсутствует правительство графства, услуги предоставляются либо поселками низкого уровня, либо муниципалитетами, либо с государством.
Округа могут содержать ряд городов , поселков, деревень или деревней . Некоторые города, в том числе Филадельфия , Гонолулу , Сан-Франциско , Нэшвилл и Денвер, являются консолидированными городскими округами , где муниципалитет и округ были объединены в единую, совпадающую юрисдикцию, то есть эти графства состоят в их полноте. Муниципалитет, чье городское правительство также действует как правительство округа. В некоторых округах, таких как округ Арлингтон, штат Вирджиния , нет никаких дополнительных подразделений. Некоторые штаты содержат независимые города , которые не являются частью какого -либо округа; Хотя это все еще может функционировать так, как если бы это было консолидированное городское округ, независимый город был законно отделен от любого округа. Некоторые муниципалитеты находятся в нескольких округах ; Нью -Йорк уникально разделен на пять районов , каждый из которых сочетается с округом.
Городские или городские правительства
[ редактировать ]Во многих штатах большинство или все земельные участки округа разделены на поселки , которые могут или не могут быть включены. В Нью -Йорке, Висконсине и Новой Англии, окружные подразделения называются городами . Перепись США делит округа в штатах, не имеющих таких подразделений на другие незначительные гражданские дивизии , иногда используя избирательные округа.
Термины «город» и «город» тесно связаны (во многих исторических документах термины используются взаимозаменяемо). Однако полномочия, предоставленные поселкам или городам, значительно варьируются от штата к штату. штаты предоставляют поселки некоторые правительственные полномочия (делая их или часть правительства , как . поселками Многие гражданскими графства независимо В этой категории Бюро переписей, несмотря на то, что они являются юридически муниципальными корпорациями , поскольку их структура не имеет необходимой связи с концентрацией населения, [ 2 ] что типично для муниципалитетов в других частях Соединенных Штатов. В частности, города в Новой Англии обладают значительно большей властью, чем большинство поселков в других местах, и часто функционируют как юридически эквивалентные городам, обычно осуществляя весь спектр полномочий, которые разделены между округами, поселками и городами в других штатах. [ 17 ] В Новой Англии города являются основной формой местного муниципального правительства, предоставляя многие функции округов в других штатах. В Калифорнии , напротив, соответствующие законы правительственного кодекса проясняют, что «город» - это просто еще одно слово для «города», особенно городской юридический город, в отличие от чартерного города . В некоторых штатах крупные территории не имеют местного самоуправления общего назначения ниже уровня округа.
Городские или городские правительства являются организованными местными органами власти, разрешенными в государственных конституциях и законах 20 северо -восточных и Среднего Запада штатов, [ 2 ] Установленный для предоставления общего правительства для определенной области, обычно на основе географического подразделения округа.
Дополнительным измерением, которое отличает правительства городков от муниципалитетов, является историческое обстоятельство, связанное с их формированием. Например, [ нужно разъяснения ] Города в Новой Англии также определяются традицией местного самоуправления, председательствуя на собраниях города - собраниям, открытыми для всех избирателей, чтобы выразить свое мнение о государственной политике.
Термин «город» также используется для местного уровня правительства в Нью -Йорке и Висконсине . Термины «город» и «город» используются взаимозаменяемо в Миннесоте .
Некоторые поселки или другие участки включенных в районы, такие как деревни , районы , плантации и деревни, имеют правительства и политическая власть; Другие - просто географические обозначения. Городки во многих штатах, как правило, являются продуктом системы обследования общественных земель .
Муниципальные правительства
[ редактировать ]
Муниципальные правительства являются организованными местными органами власти, уполномоченными в конституциях и законах штатов, установленных для предоставления общего правительства для определенной области, как правило, соответствующего населению, а не одной из наборов областей, в которых округ разделен. Категория включает в себя те правительства, обозначенные как города, районы (за исключением Аляски), города (за исключением Миннесоты и Висконсина) и деревень. [ 18 ] Эта концепция примерно соответствует « включенным местам», которые признаются в бюро переписей, сообщающих о населении и статистике жилья, хотя Бюро переписей исключает города Новой Англии из своей статистики для этой категории, а количество муниципальных правительств исключает места на правительственном направлении, которые являются государственными неактивными. Полем
Муниципалитеты варьируются в размере от очень маленьких (например, деревня монова, штат Небраска , с 1 резидентом), до очень большого (например, Нью -Йорк , с около 8,5 миллионами человек), и это отражается в диапазоне Типы муниципальных правительств, которые существуют в разных областях. В Соединенных Штатах насчитывается около 30 000 городов с различной степенью самоуправления.
В большинстве штатов окружные и муниципальные правительства существуют бок о бок. Однако есть исключения из этого. В некоторых штатах город может, отделяясь от округа или округов, или слив с одним или несколькими округами, стать независимым от любого отдельно функционирующего правительства округа и функционировать как в округе, так и в городе. В зависимости от штата, такой город известен как независимый город или консолидированный городской округ . Консолидированное городское округ отличается от независимого города тем, что в консолидированном городском округе город и округ, оба номинально существуют, хотя у них есть консолидированное правительство, тогда как в независимом городе округ даже не существует. [ 19 ] Такая юрисдикция представляет собой эквивалент округа и аналогична унитарной власти в других странах. В Коннектикуте, Род-Айленде и в частях Массачусетса округа существуют только для обозначения границ для таких функций на уровне государства, как районы парков или судебные отделения (Массачусетс). На Пуэрто -Рико, Гуаме и северных Марианских островах есть муниципалитеты (деревни в Гуаме) и нет округов. (Муниципалитеты в PR и NMI используются в качестве эквивалентов округа в результате переписи США, но Гуам рассматривается как отдельный округ. [ 20 ] нет муниципальных правительств ) В округе Колумбия и Соединенных Виргинских островов ; Только правительства по всему округу и общенациональности в соответствии с федеральной юрисдикцией.
Специальное назначение местных органов власти
[ редактировать ]В дополнение к государственным организациям общего назначения, законодательные на уровне штата, графства и города, могут также существовать зоны специального назначения. Районы охраны природы являются одним из таких областей особой цели, созданной с целью сохранения земли, природных пейзажей, флоры и фауны.
Существуют также многочисленные « специальные окружные правительства » в различных штатах. По данным Бюро переписей США , такие правительства:
Независимые, специальные правительственные подразделения (кроме правительств школьных округов ), которые существуют в качестве отдельных организаций с существенной административной и финансовой независимостью от местных органов власти общего назначения. Специальные окружные правительства предоставляют конкретные услуги, которые не предоставляются существующими правительствами общего назначения. Большинство выполняет одну функцию, но в некоторых случаях их обеспечивающее законодательство позволяет им предоставлять несколько, обычно связанных, типов услуг. Услуги, предоставляемые этими районами, варьируются от таких основных социальных потребностей, как больницы и пожарная защита до менее заметных задач по борьбе с комарами и содержанием кладбищ. Классификация бюро переписи специальных окружных правительств охватывает широкий спектр организаций, большинство из которых официально называются районами или властями. [ 21 ]
Кроме того, суды США постановили, что существуют меньшие области, которые должны рассматриваться как выполняющие правительственные функции, и поэтому они должны быть связаны теми же ограничениями, наложенными на «традиционные» органы местного самоуправления. ним относятся ассоциации домовладельцев (определены по делу v. Kraemer , Loren v. Sasser , Комитет для лучших Twin Rivers v К . Shelley Марш против Алабамы в 1946 году). Многие домовладельцы и соседские ассоциации считаются некоммерческими организациями , но имеют возможность повышать налоги или сборы, прекрасные члены за нарушения против правил ассоциации и инициировать судебные процессы. Вопрос о гражданских правах в таких общинах еще не был окончательно определен и варьируется от государства к государству.
Школьные округа
[ редактировать ]Школьные округа являются организованными местными организациями, обеспечивающими общественное начальное и среднее образование, которое, в соответствии с законодательством штата, обладает достаточной административной и финансовой автономией, чтобы квалифицироваться как отдельные правительства. Категория исключает зависимые системы государственных школ в округе, муниципальном, городке или правительствах штатов (например, школьные подразделения ).
Специальные районы
[ редактировать ]Все специальные районы являются организованными местными организациями, отличными от четырех категорий, перечисленных выше, уполномоченными Законом штата для предоставления назначенных функций, установленных в хартии округа или другого основания, и с достаточной административной и финансовой автономией для квалификации как отдельные правительства; [ 22 ] Известные под различными названиями, включая районы, власти, советы, комиссионные и т. Д., Как указано в законодательстве государства. Специальный район может обслуживать районы нескольких штатов, если установить межгосударственное компакт . Специальные районы широко популярны, пользовались «феноменальным ростом» и «почти утроились» с 1957 по 2007 год. [ 23 ]
Советы правительств
[ редактировать ]Жители крупных столичных районов США живет под шестью или более уровнями специальных районов, а также город или город, а также округ или поселок . [ 24 ] В свою очередь, типичная зона метро часто состоит из нескольких округов, нескольких десятков городов или городов и сотней (или более) специальных районов. В одном штате, штат Калифорния , проблема фрагментации стала настолько плохой, что в 1963 году законодательный орган штата Калифорния создал комиссии по формированию местных агентств в 57 из 58 округов штата; То есть государственные учреждения для контроля упорядоченного формирования и развития других государственных учреждений. Одним из эффектов всей этой сложности является то, что жертвы государственной халатности иногда предъявляют иск не неправильной сущности и не осознают их ошибку, пока не срок давности . начнется [ 25 ]
Поскольку усилия по прямой консолидации оказались бесполезными, организации местного самоуправления США часто составляют «советы правительств», «столичные региональные советы» или «ассоциации правительств». Эти организации служат региональными агентствами по планированию и форумами для обсуждения вопросов регионального значения, но, как правило, бессильны по сравнению с их отдельными членами. [ 26 ] С конца 1990 -х годов «движение, часто называемое« новым регионализмом », принимает тщательность поиска консолидированных региональных правительств и целей вместо этого для региональных структур, которые не вытесняют местные органы власти». [ 27 ]
Правило Диллона
[ редактировать ]В отличие от отношений федерализма , который существует между правительством США и штатами (в которых власть разделяется), муниципальные правительства не имеют никакой власти за пределами того, что им предоставляется их штатам. Эта юридическая доктрина, называемая правилом Диллона , была создана судьей Джоном Форрестом Диллоном в 1872 году и поддержана Верховным судом США по делу Хантер против Питтсбурга , 207 США 161 (1907), который поддержал власть Пенсильвании , чтобы консолидировать город Алэгени в Город Питтсбург , несмотря на пожелания большинства жителей Аллегейни.
По сути, правительства штатов могут внести любые ограничения, которые они выберут на свои муниципалитеты (включая объединение муниципалитетов, контроль над ними напрямую или отменить их прямо), поскольку такие правила не нарушают конституцию государства. Тем не менее, правило Диллона не применяется во всех штатах Соединенных Штатов, поскольку некоторые конституции штатов предоставляют конкретные права для муниципалитетов и округов. [ 28 ]
Государственные конституции, которые позволяют округам или муниципалитетам принимать постановления без разрешения законодательного органа, как говорят, обеспечивают полномочия по самоуправлению . [ 29 ] Нью -Джерси предусматривает домашнее правило. Например, [ 30 ]
Государство, которое является государством правления Диллона, но также допускает домашнее правило в определенных обстоятельствах, применяет правление Диллона к вопросам или государственным подразделениям, где домашнее правило конкретно не разрешено. [ Цитация необходима ]
Структура
[ редактировать ]Характер как графства, так и муниципального правительства варьируется не только между штатами, но и между различными округами и муниципалитетами внутри них. Местные избиратели, как правило, могут выбирать основные рамки правительства из отбора, установленного законодательством штата. [ 2 ]
В большинстве случаев как округа, так и муниципалитеты имеют руководящий совет, управляющий совместно с мэром или президентом . В качестве альтернативы, учреждение может быть из правительственной формы Совета -Манеджера , управляемой городским менеджером под руководством городского совета . В прошлом муниципальная комиссия также была распространена. В США местные органы власти занимают более десяти миллионов человек. [ 31 ]
ICMA Комиссия классифицировала местные органы власти по пять общих форм: мэр -ученик , Совет -Манеджер , представительное , городское собрание и городское собрание . [ 32 ]
Выборы
[ редактировать ]В дополнение к выборам для совета или мэра, выборы часто также проводятся на таких должностях, как местные судьи, шериф , прокуроры и другие офисы. Местные органы власти в США состоят из сотен тысяч избранных должностных лиц. Местные выборы часто отмечаются «ужасно низкой» явкой избирателей , поскольку эти выборы де-синхронизируются на выборах штатов и федеральных выборах. Исследование 2009 года показало, что менее 40% зарегистрированных избирателей участвуют в местных выборах для мэра и городского совета. [ 31 ] Явка самая высокая среди домовладельцев, пожилых людей и богатых. [ 31 ]
Индийские оговорки
[ редактировать ]В то время как их территория номинально попадает в границы отдельных государств, индийские резервации фактически функционируют за пределами государственного контроля. Бронирование обычно контролируется избранным племенным советом , который предоставляет местные услуги, а некоторые оговорки имеют свои определенные подразделения.
Глава (Нация Навахо)
[ редактировать ]Нация Навахо разделена на пять агентств. Самая местная форма правительства в стране Навахо - это глава , которая занимается местными обязанностями, ожидаемыми от муниципального правительства.
Перепись местного самоуправления
[ редактировать ]Перепись всех местных органов власти в стране проводится каждые пять лет Бюро переписей Соединенных Штатов в соответствии с 13 USC 161.
Правительства в Соединенных Штатах [ 2 ] (не включая островные области ) | |
---|---|
Тип | Число |
Федеральный | 1 |
Состояние | 50 |
Графство | 3,034 |
Муниципальный ( город , город , деревня ...) * | 19,429 |
Городок (в некоторых штатах под названием город ) ** | 16,504 |
Школьный округ | 13,506 |
Специальное назначение ( Утилита , пожар, полиция, библиотека и т. Д.) |
35,052 |
Общий | 87,576 |
* Примечание: муниципалитеты - это любые включенные места, такие как города , поселки , деревни , районы и т. Д.
** ПРИМЕЧАНИЕ: города и города Новой Англии в Нью -Йорке и Висконсине классифицируются как гражданские поселки для целей переписи.
Примеры в отдельных штатах
[ редактировать ]В следующих разделах предоставлены подробная информация о работе местного самоуправления в выборе штатов, в качестве примера разнообразия, существующего по всей стране.
Вниз
[ редактировать ]Аляска называет свои окружные эквиваленты «районами», функционируя аналогично округам в нижних 48; Однако, в отличие от любого другого штата, не все Аляски подразделяются на окружные районы. Из -за низкой плотности населения штата большая часть земли содержится в том, что штат называет неорганизованным районом , который, как следует из названия, не имеет собственного промежуточного городского правительства, но управляется непосредственно правительством штата. Многие из районов Аляски являются консолидированными городскими правительствами; Другие города существуют как в организованных районах, так и в неорганизованном районе.
Калифорния
[ редактировать ]В Калифорнии есть несколько разных и перекрывающихся форм местного самоуправления. Города, округа и один консолидированный городской округ могут принимать постановления (местные законы), включая установление и соблюдение гражданских и уголовных наказаний.

Весь штат подразделяется на 58 округов. Единственный тип муниципального сущности-город, хотя города могут либо действовать в соответствии с «общим законом», либо в хартии с пользовательским составом. В Калифорнии никогда не было деревень или поселков. Некоторые города называют себя «городами», но название «город» является чисто косметическим без юридического эффекта. В результате в Калифорнии есть несколько городов с большим населением в десятках тысяч и нескольких городов, где находятся всего несколько сотен человек.
Калифорнийским городам предоставляется широкие полномочия в соответствии с Конституцией Калифорнии . Например, Лос -Анджелес управляет собственными водными и энергетическими коммунальными услугами и собственным отделом инспекции лифта , в то время как многие другие города полагаются на частные коммунальные услуги и государственные инспекторы лифта. Сан-Франциско является единственным консолидированным городским округом в штате.
Город Лейквуд стал пионером «План Лейквуда», план, согласно которому город возмещает округ за исполнительные услуги, которые более эффективно выполняются на общенациональной основе. Такие контракты стали более распространенными по всей Калифорнии, поскольку они позволяют городским правительствам сосредоточиться на конкретных местных проблемах. Город, который заключает в себе большую часть своих услуг, известен как городской город .
Существуют также « специальные районы », которые представляют собой области с определенной территорией, на которой предоставляется конкретная услуга, такие как порт или пожарные районы. Этим округам не хватает полномочия в принятии законов, но имеют право на просмотр административных правил, которые часто несут силу закона на земле, непосредственно регулируемые такими районами. Во многих специальных районах, особенно тех, которые созданы для обеспечения общественного транспорта или образования, имеют свои собственные полицейские управления.
Район Колумбия
[ редактировать ]Район Колумбия уникален в Соединенных Штатах, поскольку он находится под прямой властью Конгресса США , а не в формировании части любого штата. Фактическое правительство было делегировано в соответствии с Законом о домашних правилах округа Колумбия в городской совет, который эффективно также имеет полномочия, предоставленные правительствам округа или штатов в других районах. В соответствии с Законом, Совет округа Колумбия имеет право писать законы, как законодательный орган штата , перенесет законопроект мэру , чтобы подписаться на закон. После этого Конгресс Соединенных Штатов имеет право отменить закон.
Грузия
[ редактировать ]Штат Грузия разделен на 159 округов (наибольшее количество любого штата, кроме Техаса ), каждое из которых имело домашнее правило, по крайней мере, с 1980 года. Это означает, что округа Грузии не только действует как единицы правительства штата, но и в почти так же, как муниципалитеты.
Все муниципалитеты классифицируются как «город», независимо от размера населения. Для того, чтобы область была включена в качестве города, специальное законодательство должна принять Генеральная Ассамблея ( Законодательное собрание штата ); Как правило, законодательство требует, чтобы референдум среди местных избирателей утвердил включение, которое было принято простым большинством. Это совсем недавно произошло в 2005 и 2006 годах в нескольких общинах недалеко от Атланты . Сэнди -Спрингс , город из 85 000 человек, граничащих с северной стороной Атланты, включенный в декабре 2005 года. Год спустя, Джонс -Крик (62 000) и Милтон (20 000), что теперь означало, что целая часть округа Северное Фултон теперь была муниципализована. Генеральная Ассамблея также утвердила план, который потенциально создаст два новых города в оставшихся некорпоративных частях округа Фултон к югу от Атланты: южные холмы Фултон и Чаттахучи . Chattahoochee Hills проголосовали за включение в декабре 2007 года; Южный Фултон проголосовал против включения и была единственной оставшейся неинкорпорированной частью округа Фултон до 2017 года.
Городские чартеры могут быть отменены либо законодательным органом, либо простым референдумом по большинству жителей города; Последнее последнее произошло в 2004 году, в Лития -Спрингс . Отмена законодательным органом в последний раз произошло в 1995 году, когда десятки городов были ликвидированы в массовом порядке за отсутствие активных правительств или даже за то, что они не предлагали как минимум три муниципальных услуг, требуемых во всех городах.
Новые города могут не включать землю менее 3 миль (4,8 км) от существующего города без одобрения Генеральной Ассамблеи. Орган одобрил все недавние и предстоящие творения новых городов в округе Фултон.
В четырех областях есть правительство «консолидированное городское округ»: Колумбус , с 1971 года; Афины , с 1991 года; Августа , с 1996 года; и Macon , который был одобрен избирателями в 2012 году.
Гавайи
[ редактировать ]Гавайи - единственный штат США, в котором нет внедренных муниципалитетов. Вместо этого он имеет пять округов, как правило, совместно с одним или несколькими островами. Большая часть населения штата находится в «консолидированном городе» Гонолулу , на Оаху . Все общины считаются местами, назначенными в переписи , с точными границами, определяемыми кооперативным соглашением между Управлением губернатора и Бюро переписей США.
Округ Калавао , сформированный исключительно как колония прокаженных , является вторым самым маленьким округом в Соединенных Штатах населением, не хватает большинства государственных полномочий и часто считается частью соседнего округа Мауи .
Луизиана
[ редактировать ]В Луизиане округа называются приходами ; Кроме того, место округа известно как место прихода . Разница в номенклатуре не отражает фундаментальную разницу в характере правительства, а скорее отражение уникального статуса государства как бывшей французской и испанской колонии (хотя у небольшого числа других штатов когда -то были приходы). [ Цитация необходима ]
Мэриленд
[ редактировать ]Мэриленд имеет 23 округа. Государственная конституция Учата в городе Балтимор как независимый город , который является функциональным эквивалентом округа, и отделен от любого округа - например, есть также округ Балтимор , но его округ находится в Тоусоне , а не в городе. Балтимор. Помимо Балтимора, все города одинаковы, и нет никакой разницы между муниципалитетом, называемым городом или городом. Города и города зафрахтованы законодательным органом.
Северная Каролина
[ редактировать ]Северная Каролина имеет 100 округов, седьмое место в стране.
( Советы правительства Северной Каролины или региональные советы правительства) являются добровольными ассоциациями окружных и муниципальных правительств, созданных Генеральной Ассамблеей Северной Каролины в 1972 году, которые служат проспектом для местных органов власти по всей Северной Каролине, чтобы обсудить вопросы, которые являются особыми для их регион. Объединяясь на региональном уровне, голос одного сообщества становится голосом многих, что предоставляет лучшую возможность для решения этих вопросов. Сегодня большинство граждан и местных органов власти в Северной Каролине представлены региональными советами, что делает их все более важным аспектом деятельности местного самоуправления.
Сегодня Северная Каролина называет себя домом к 16 региональным советам правительства. Региональные советы в Северной Каролине стремятся работать вместе. В 2010 году Семнадцать региональных советов, существующих в то время, подписали межрегиональное кооперативное соглашение, которое установило политику для повышения их стоимости, разделяя ресурсы членов и возможности предоставления услуг в штат Северная Каролина. Настоящее Соглашение также поддерживает региональные советы для выполнения деятельности в регионах за пределами их границ с согласия, когда эти услуги должны принести пользу региону и государству. Региональные границы соответствуют границам округа, причем каждый совет состоит из окружного и муниципального правительств. Несмотря на то, что число региональных советов в Северной Каролине с годами сократилось, число граждан, обслуживаемых советами, продолжает расти. По состоянию на 2007 год сообщается, что число местных органов власти, обслуживаемых региональными советами в Северной Каролине, увеличилось на 16% с 1994 года. В течение этого же периода времени число граждан, обслуживаемых региональными советами, увеличилось на 35% или приблизительно 2,3 млн. Полем Это приравнивается к 92% местных органов власти и 97% всех граждан Северной Каролины, представленных региональными советами по состоянию на 1 июля 2007 года.
Пенсильвания
[ редактировать ]Пенсильвания имеет 67 округов. За исключением Филадельфии и округа Аллегейни , округа регулируются от трех до семи окружных комиссаров, которые избираются каждые четыре года; Окружной прокурор , окружной казначей , шериф и некоторые классы судьи («судьи выборов») также избираются отдельно. Филадельфия является консолидированным городским округом с 1854 года и с 1952 года имеет консолидированное правительство городского округа. У округа Аллегейни с 2001 года содержит совет, все еще сохраняя свои городки, районы и города.
Каждый округ делится на муниципальные корпорации, которые могут быть одним из четырех типов: города, районы, поселки и включенные города. Содружество не содержит какой -либо некорпоративной земли, которая не обслуживается местным правительством. Тем не менее, почтовая служба США дала названия местам в городках, которые не включены отдельно. Например, король Пруссии -это место, назначенное переписью , не имеющее собственных местных органов власти. Он скорее содержится в городке Верхнего Мериона , управляемой руководителями Верхнего Мериона, и считается частью поселка.
Городки делятся на два класса, в зависимости от их численности и плотности населения. В поселках «первого класса» состоит состоит из пяти до пятнадцати комиссаров, которые избраны либо в целом, либо в определенном отделении до четырехлетнего срока, в то время как у «второго класса» совет составляет три-пять Наблюдатели, которые избираются в целом до шестилетнего срока. Некоторые городки приняли хартию самоуправления , которое позволяет им выбирать свою форму правительства. Одним из примеров является Верхний Дарби Тауншип , в округе Делавэр , который решил иметь систему «совет по мэру», аналогичную системе района.
Городские районы в Пенсильвании регулируются системой «совет по мэру», в которой у мэра есть лишь несколько полномочий (обычно в соблюдении муниципального полицейского управления, если у района есть один), в то время как в городском совете очень широкое назначение и надзор. Президент совета, который избирается партией большинства каждые два года, эквивалентен лидеру совета в Соединенном Королевстве ; Его или ее полномочия действуют в пределах границ, установленных Конституцией штата и Уставом района. Небольшое меньшинство районов сняло систему совека мэров в пользу системы совета-менеджер, в которой Совет назначает управляющего района для наблюдения за повседневными операциями района. Как и в случае с поселками, ряд районов приняли чартеры самоуправления; Одним из примеров является государственный колледж , который сохраняет систему совека мэров, которую она имела в качестве района.
Блумсбург - единственный встроенный город Содружества; McCandless Township в округе Аллегейни называет себя городом, но он официально остается поселком с хартией самоуправления .
Города в Пенсильвании разделены на четыре класса: класс 1, класс 2, класс 2A и класс 3. Города класса 3, которые являются самыми маленькими, имеют либо систему соращивания мэров, либо систему совета-менеджер, подобную городу, в районе, Хотя мэр или городской менеджер имеют больший надзор и обязанности по сравнению с их городскими коллегами. Питтсбург и Скрантон являются единственными городами штата 2 и города класса 2A соответственно, и имеют мэров с некоторой ветором, но в остальном все еще управляются в основном своими городскими советами.
Филадельфия - единственный город Содружества 1 класса. У него есть правительство, аналогичное правительству самого Содружества, с мэром с сильными назначениями и полномочиями вето, а также городским советом из 17 членов, который обладает как законодательными, так и полномочиями. Определенные типы законодательства, которые могут быть приняты городским правительством, требуют законодательства штата, прежде чем вступить в силу. В отличие от других городов в Пенсильвании, правительство города Филадельфии также контролирует правительство графства, и, следовательно, контролирует бюджет для окружного прокурора, шерифа и других округов, которые были сохранены от единовременного отдельного существования округа; Эти офисы избираются отдельно, чем для собственного правительства городского правительства.
Техас
[ редактировать ]Техас имеет 254 округа, большинство из всех штатов.
Каждый округ регулируется судом комиссаров из пяти человек, который состоит из окружного судьи (избранного в целом) и четырех комиссаров (избранных из участков с одним членом). Окружной судья не имеет права вето на решения суда; и имеет один голос вместе с другими комиссарами. В небольших округах окружной судья также выполняет судебные функции, в то время как в более крупных округах роль окружного судьи ограничена судом. Выборы проводятся на партизанской основе.
У округа нет полномочий по самоуправлению ; Их власть строго ограничена государством. Они работают в районах, которые считаются «некорпоративными» (эти части, не на территории города; Техас не имеет поселков), если город не заключил контракт с округом на основные услуги. На простом английском языках округа Техас просто существуют для предоставления определенных видов услуг на местном уровне, как это предписано в соответствии с законодательством штата, но не может применять или применять местные постановления.
Поскольку один учебник, созданный для использования в школах Техаса, открыто признан, округа Техас склонны к неэффективным операциям и уязвимы к коррупции по нескольким причинам. [ 33 ] Во -первых, большинство из них не имеют системы заслуг , но работают в системе добычи , поэтому многие сотрудники округа получают свои позиции через лояльность к конкретной политической партии и комиссару, а не для того, действительно ли они имеют навыки и опыт, соответствующие их должностям. [ 33 ] Во -вторых, большинство округов не имеют централизованного закупок в единый отдел закупок, который сможет искать количество скидок и тщательно изучать заявки и награды за необычные модели. [ 33 ] В -третьих, в 90 процентах округов Техас каждый комиссар несет индивидуальную ответственность за планирование и выполнение своей собственной программы строительства и технического обслуживания дорожного движения для своего собственного участка, что приводит к плохой координации и дубликату строительного механизма. [ 33 ]
Все включенные муниципалитеты технически рассматриваются города, даже если муниципалитет может называть себя городом или деревней. Города могут быть либо общим правом, либо домашним правилом. Как только город достиг 5000 человек в населении, он может подать ходатайство о избирательном бюллетене, чтобы создать «городскую хартию» и действовать в соответствии с статусом самоуправления (они будут сохранять этот статус, даже если население падает ниже 5000) и может выбрать свою собственную форму правительства ( Слабый или сильный мэр-мэр, комиссия, советник-менеджер). В противном случае город действует в соответствии с общим правом; Эти города имеют только те полномочия, уполномоченные государством. Политика аннексии сильно зависит от того, является ли город общий закон (может возникнуть аннексия только с согласия землевладельцев) или домашнего правила (не требуется согласие, но если город не предоставляет основные услуги, землевладельцы могут ходатайствовать о предоставлении. Аннексия) и границы города могут пересекать окружные. Городской совет может быть избран либо в целом, либо из округов с одним членом (Хьюстон использует двухслойную районную структуру) или смесь двух. Бстыни находятся на беспартийной основе (хотя, как правило, политическая принадлежность кандидатов широко известна).
За исключением муниципального школьного округа Стаффорд , все 1000+ школьных округов в Техасе являются «независимыми» школьными округами. Закон штата требует семи попечителей, которые могут быть избраны либо в целом, либо из округов с одним членом. Бюллетени беспартийны. Хотя законодательство Техаса допускает школьные округа домашние правила, ни один район не применялся, чтобы стать таковым. Техасское образовательное агентство (TEA) имеет государственную власть по заказу закрытия и консолидации школьных округов, как правило, для повторной неудачной работы; Бывший независимый школьный округ Уилмер-Хатчинс был примером неудачного района, закрытого чаем.
Кроме того, законодательство штата позволяет создавать специальные районы, такие как больничные округа или районы водоснабжения. Все эти районы регулируются законодательством штата; Там нет варианта домашнего правила.
Техас не предусматривает не независимых городов, ни для консолидированных правительств города округа. Тем не менее, местные органы власти могут свободно заключать «межлокальные соглашения» с другими, в первую очередь для целей эффективности. (Общий пример - для городов и школьных округов в округе, чтобы заключить контракт с округом для сбора налога на недвижимость; таким образом, каждый резидент получает только один законопроект о недвижимости.)
Вирджиния
[ редактировать ]Вирджиния разделена на 95 округов и 38 городов. Все города являются независимыми городами , которые означают, что они отделены от и независимо от любого округа, которое они могут быть рядом или внутри. Таким образом, города в Вирджинии являются эквивалентом округов, поскольку между ними и правительством штата не вмешается более высокое местное самоуправление. Эквивалент в Вирджинии тому, что обычно было бы внедренным городом в любом другом штате, например, муниципалитет, подчиненный округу, является городом . Например, существует графство Фэрфакса , а также полностью независимый город Фэрфакс , который технически не является частью округа Фэрфакс, хотя город Фэрфакс является округом округа Фэрфакс. В округе Фэрфакс, однако, находится встроенный город Венский город , который является частью округа Фэрфакс. Подобные имена не обязательно отражают отношения; Округ Франклин находится далеко от города Франклин , в то время как Чарльз -Сити является некорпоративным сообществом в округе Чарльз -Сити , и нет города Чарльз.
Другие государства
[ редактировать ]- Местное правительство в Колорадо
- Местное правительство в Коннектикуте
- Административные подразделения Индианы
- Административные подразделения штата Массачусетс
- Административные подразделения Мичигана
- Местное правительство в Нью -Гемпшире
- Местное правительство в Нью -Джерси
- Местное правительство в Нью -Мексико
- Административные подразделения Нью -Йорка
- Административные подразделения Огайо
- Административные подразделения Висконсина
Список городских правительств
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Домашнее правило
- Частичный список главы 9 банкротства Соединенных Штатов
- Городская политика в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 2022 Перепись правительств, отдельные государственные описания ( PDF )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бюро переписей США. Перепись правительств 2012 года
- ^ Общий закон местное правительство , из Балтпедии
- ^ Jump up to: а беременный «География Бюро переписей США 2010 Файлы кода FIPS для округов и окружных эквивалентных организаций» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 7 июля 2018 года .
- ^ «Деревни Чаморро в Гуаме | Чаморро культура» . www.visitguam.com . Получено 7 июля 2018 года .
- ^ Законодательное собрание Виргинских островов Legvi.org. Получено 7 июля 2018 года.
- ^ «Появление колониального правительства» . История Соединенных Штатов. 16 июня 2010 г. Получено 16 июня 2010 года .
На всех этапах колониального развития яркой особенностью было отсутствие контролирующего влияния английского правительства. Все колонии, кроме Джорджии, стали компаниями акционеров, или как феодальные владельцы, вытекающие из устава, предоставленных Короной. Тот факт, что король перенес свой непосредственный суверенитет по поводу поселений Нового Света на акционерные компании и владельцы, конечно, не означал, что колонисты в Америке обязательно были свободны от внешнего контроля. в соответствии с условиями хартии компании штата Вирджиния Например, полная государственная власть была введена в саму компанию. Тем не менее, Корона ожидала, что компания будет проживать в Англии. Таким образом, жители Вирджинии не будут иметь больше голоса в своем правительстве, чем если бы сам король сохранил абсолютное правление.
- ^ Генри Уильям Элсон (1904). «Колониальное правительство» . Macmillan Company . Получено 16 июня 2010 года .
В методах местного самоуправления колонии были гораздо менее однородными, чем в общем правительстве. Как указано в нашем отчете Массачусетса, старый приход Англии стал городом в Новой Англии. ...
- ^ Генри Уильям Элсон (1904). «Колониальное правительство» . Macmillan Company . Получено 16 июня 2010 года .
Ни в одной колонии не было универсального избирательного права.
- ^ «История британской колониальной Америки» . Мир истории. 16 июня 2010 г. Получено 16 июня 2010 года .
В 1629 году пуританская группа защищает от короля, чтобы торговать с Америкой, как компания Massachusetts Bay. Во главе с Джоном Уинтропом, парком из одиннадцати судов отправляется в Массачусетс в 1630 году. Корабли несут 700 поселенцев, 240 коров и 60 лошадей. Уинтроп также на борту Королевской хартии компании. Enterprise должно основываться в новом мире, а не в Лондоне. Это устройство используется для оправдания заявления, позже страстно поддерживаемого новой колонией - что оно является независимым политическим сущностью, полностью ответственным за свои собственные дела. В 1630 году Уинтроп выбирает Бостона в качестве места первого поселения, а два года спустя город официально объявлен столицей колонии.
- ^ Jump up to: а беременный «Появление колониального правительства» . История Соединенных Штатов. 16 июня 2010 г. Получено 16 июня 2010 года .
Со своей стороны, колонии никогда не думали о себе как о подчиненных. Скорее, они считали себя главным образом как Содружество или штаты, так же, как и сама Англия, имея лишь свободную связь с властями в Лондоне. Так или иначе, исключительное правило извне засохло.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эд экипаж (весна 2007 г.). «Голосование в ранней Америке» . ИСТОРИЯ.org . Получено 16 июня 2010 года .
Среди первых вещей, которые сделали «Джеймстаун -Воягеры», когда они установили первое постоянное урегулирование английской Америки, было проведено выборы. Почти как только они приземлились - 26 апреля 1607 года, по своему календарю - командиры 105 колонистов распечатали коробку, содержащую секретный список из семи человек, выбранных в Англии, чтобы стать Советом колонии и среди которых советники должны были выбрать президент
- ^ Генри Уильям Элсон (1904). «Колониальное правительство» . Macmillan Company . Получено 16 июня 2010 года .
Система репрезентативного правительства была разрешена, но не требовалась ранним чартерами. Но после того, как он спонтанно вырос в различных колониях, оно было признано и ратифицировано более поздними хартиями, как в чалах Коннектикута и Род -Айленда , и второй хартией Массачусетса, хотя это не было упомянуто в нью -йоркском гранте. Франшиза была ограничена некоторыми квалификациями имущества во всех колониях, в большинстве случаев по их собственному акту, как Вирджиния в 1670 году, или Хартией, как в Массачусетсе, 1691 год.
- ^ Гленн У. Фишер (1 февраля 2010 г.). «История налогов на имущество в Соединенных Штатах» . EH.net (Ассоциация экономической истории). Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Получено 16 июня 2010 года .
Налог на недвижимость, особенно налог на недвижимость, идеально подходил для такой ситуации. Недвижимость имела фиксированное местоположение, оно было видно, и ее стоимость в целом была хорошо известна. Доход может быть легко распределен на правительственное подразделение, в котором находилась собственность.
- ^ Jump up to: а беременный в «Политический словарь: местное правительство» . Ответы.com. 16 июня 2010 г. Получено 16 июня 2010 года .
Как правительства округа, так и города были значительными, разделяя ответственность за местное правление. В средних колониях и в Мэриленде и Вирджинии также колониальные губернаторы предоставили муниципальным чартерам наиболее выдающимся общинам, доставая их полномочиями и привилегиями муниципальной корпорации. Хотя в некоторых из этих муниципалитетов был избран руководящий совет ... к 1790 -м годам электорат выбрал Совет управляющего в каждом американском муниципалитете. Более того, законодательные органы штатов преуспели в суверенной прерогативе королевских губернаторов и с тех пор предоставили муниципальным чартерам. В течение девятнадцатого века тысячи общин стали муниципальными корпорациями. Раздраженные множеством ходатайств о включении законодательной законодательной сессии, законодательные законодательство штата XIX века приняли генеральные законы о включении муниципального регистрации, которые позволили общинам включать в себя просто ходатайство о властях округа.
- ^ Jump up to: а беременный «Получив сцепление с правилами зонирования» . Полезный общинный разработчик.org. 16 июня 2010 г. Получено 16 июня 2010 года .
Зонинг - это концепция, которая возникла в Соединенных Штатах в 1920 -х годах. Закон штата часто дает определенные поселки, муниципальные правительства, правительства округов или группы правительств, действующих вместе в зону.
- ^ Осборн М. Рейнольдс -младший, закон местного самоуправления , 3 -е изд. (Святой Павел: Запад, 2009), 30.
- ^ Рейнольдс, 24.
- ^ Города 101 - Консолидация из Национальной лиги городов
- ^ Перепись Соединенных Штатов (1990). «Пуэрто -Рико и отдаленные зоны» (PDF) . Получено 20 июля 2021 года .
- ^ Бюро переписей США (2002). Перепись правительств 2002 года, том 1, номер 1, правительственная организация, GC02 (1) -1 (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. С. VII - VIII . Получено 5 июля 2017 года .
- ^ Рейнольдс, 31.
- ^ Рейнольдс, 31-32.
- ^ Рейнольдс, 33.
- ^ Спенсер против Управления образования округа Мерсед , 59 Cal. Приложение. 4 -й 1429 (1997).
- ^ Рейнольдс, 53.
- ^ Рейнольдс, 55.
- ^ Адриан, Чарльз Р. и Файн, Майкл Р. (1991) Государственная и местная политика Lyceum Books/Nelson Hall Publishers, Чикаго, стр. 83, ISBN 0-8304-1285-9
- ^ Аллен, Дж. Майкл, III и Хиндс, Джеймисон В. (2001) «Конституционная реформа Алабамы». Алабамский юридический обзор 53: с. 1-30, страницы 7-8
- ^ «Положения настоящей Конституции и любого закона, касающегося муниципальных корпораций, созданных для местного самоуправления, или в отношении округов, должны быть либерально истолкованы в их пользу. Полномочия округов и такие муниципальные корпорации должны включать не только те, которые предоставлены в выраженных терминах, но также и также те, которые необходимы или справедливого значения или инцидента с полномочиями, прямо присваиваемыми или важными, и не несовместимы или запрещены этой конституцией или по закону. " Конституция штата Нью-Джерси Архивировал 2009-06-30 в The Wayback Machine , статья IV, раздел VII (11).
- ^ Jump up to: а беременный в Варшоу, Кристофер (2019). «Местные выборы и представительство в Соединенных Штатах» . Ежегодный обзор политологии . 22 : 461–479. doi : 10.1146/annurev-polisci-050317-071108 .
- ^ Сообщество
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Charldean Newell, David Forrest Prindle и Джеймс У. Риддлспергер -младший, Техасская политика , 11 -е изд. (Бостон: Cengage Learning, 2011), 376-381.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон С. Тифорд (2009). «Местное правительство». В Майкл Казин (ред.). Принстонская энциклопедия американской политической истории . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 488? –491. ISBN 978-1-4008-3356-6 .
- Проверьте список книг и брошюр на муниципальном правительстве . Чикагская публичная библиотека. 1911.
- Локнер, Аллин О. "Шаги к реформе местного самоуправления: руководство по адаптации реформ местного самоуправления, чтобы соответствовать региональным сообществам управления в демократиях". Bloomington, In: Iuniverse, Inc., 2013. ( ISBN 978-1-4620-1818-5 )
- Анция, Сара. 2021. " Партия и идеология в американском местном правительстве: оценка " . Ежегодный обзор политологии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная ассоциация округов
- Национальная лига городов
- Национальная ассоциация городов и поселков
- Международная ассоциация управления городом/округом (ICMA)
- Страница Бюро переписей США для местного самоуправления
- Американская ассоциация общественных работ
- Национальная ассоциация инженеров округа
- Национальная ассоциация организаций по развитию
- Национальный центр небольших сообществ
- Муниципальный центр исследований и услуг Вашингтона (MRSC)
- Консультативная комиссия США по межправительственным отношениям. Законы штата, регулирующие структуру и администрацию местного самоуправления
- Бюро переписей США Географические области справочники
- Фахим, Майрадж (25 апреля 2005 г.). «Американские избиратели не убеждены, что Big лучше в местном правительстве» . Фонд городских мэров.
- Проект Атлас исторических границ графства