Jump to content

Военно-морской

(Перенаправлен из U-Bootwaffe )

Военно-морской
Основан 21 мая 1935 года ; 89 лет назад ( 21 мая 1935 г. )
Расформирован 20 сентября 1945 года ; 79 лет назад ( 20 сентября 1945 г. )
Страна  Германия
Верность Адольф Гитлер
Ветвь Вермачт
Тип Военно-морской
Размер 810 000 пик в 1944 году [ 1 ]
1 500 000 (всего 1939–45)
Часть Вермачт
Занятия Гражданская война в Испании (1936–1939)
Вторая мировая война (1939–1945)
Командиры
Окм Смотрите список
Примечательный
командиры
Эрих Радер
Карл Дёниц
Осознание
Военный прапорщик
(1935–1938)
Военный прапорщик
(1938–1945)
Земельный флаг

Военный флот ( Немецкое произношение: [ˈkʁiːksmaˌʁiːnə] , горит. « Военный флот » ) был военно-морским флотом нацистской Германии с 1935 по 1945 год. Он заменил Имперский Германский флот немецкой империи (1871–1918) и межвоенный рейхсмарин (1919–1935) из Республики Веймара . Кригсмарин была одной из трех официальных филиалов , наряду с Хиром и Люфтваффе , из Вермахта , немецких вооруженных сил с 1935 по 1945 год.

В нарушение Версальского договора , Кригсмарин быстро росла во время немецкого военно -морского переворота в 1930 -х годах. Договор 1919 года ограничил размер военно -морского флота Германии и запретил строительство подводных лодок . [ 2 ]

Корабли Кригсмарина были развернуты в водах вокруг Испании во время гражданской войны в Испании (1936–1939) под видом обеспечения соблюдения невмешательства , но на самом деле поддерживая националистов против испанских республиканцев .

В январе 1939 года была приказана Plan Z , масштабная программа судостроения, призвавшая к тому, что Британском Королевском флоте в в сентябре 1939 года была отложена . Подводные лодки ( подводные лодки ) вместо военных кораблей поверхности капитала , а земли и воздушные силы были приоритетом стратегических ресурсов.

Главнокомандующим Кригсмарином ( как и во всех ветвях вооруженных сил в период абсолютной нацистской власти) был Адольф Гитлер , который осуществлял свой авторитет через Обермандо-дер Майн («Высокое командование военно-морским флотом»).

Среди наиболее значимых кораблей Кригсмарина были подводные лодки, большинство из которых были построены после того, как план Z был заброшен в начале Второй мировой войны. Вольф-пачки были быстро собраны группы подводных лодок, которые атаковали британские конвои в первой половине битвы за Атлантику , но эта тактика была в значительной степени оставлена ​​до мая 1943 года , когда были установлены потери подводной лодки. Наряду с подводными лодками, Surface Commerce Raiders (включая вспомогательных крейсеров ) использовались для нарушения судоходства союзников в первые годы войны, самыми известными из них были тяжелые крейсеры адмирал Граф Спи и адмирал Шеер и линкор Бисмарк . Тем не менее, принятие сопровождающих конвоя , особенно в Атлантике, значительно снизило эффективность поверхностных торговых рейдеров против конвоя.

После окончания Второй мировой войны в 1945 году оставшиеся корабли Кригсмарина были разделены между союзными державами и использовались для различных целей, включая шахты . Некоторые были загружены излишним химическим оружием и насыщены. [ 3 ]

Post -World War Icress

[ редактировать ]

В соответствии с условиями Версальского договора 1919 года Германии было разрешено лишь минимальному военно -морскому флоту из 15 000 человек, шесть капитальных судов не более 10 000 тонн, шесть крейсеров , двенадцать эсминцев , двенадцать торпедных лодок , а также не подводные лодки или авианосцы . Военные самолеты также были запрещены, поэтому Германия не могла не иметь военно -морской авиации . В соответствии с договором Германия могла только построить новые корабли, чтобы заменить старые. Все корабли разрешены, и персонал был взят из морской пехоты Кайзерличе , который был переименован в Рейхсмарину .

С самого начала Германия работала, чтобы обойти военные ограничения Версальского договора. Немцы продолжали разрабатывать подводные лодки через подводную конструкцию в Нидерландах ( NV Ingenieurskantoor Voor Scheepsbouw ) и исследовательскую программу Torpedo в Швеции, где была разработана Torpedo G7E . [ 4 ]

Еще до нацистского захвата власти 30 января 1933 года правительство Германии решило 15 ноября 1932 года запустить запрещенную военно-морскую программу перевооружения, которая включала в себя подводные лодки, самолеты и авианосцы.

Запуск первого карманного борьбы , Deutschland в 1931 году (в качестве замены старого линкора перед прочтением Preussen ) стал шагом в формировании современного немецкого флота. Здание Deutschland вызвало ужас среди французов и англичан, поскольку они ожидали, что ограничения Версальского договора ограничат замену линейных корабли перед прочткой на прибрежные защитные корабля , подходящие только для защитных войн. Используя инновационные методы строительства, немцы построили тяжелый корабль, подходящий для наступательной войны в открытом море, в то время как все еще соблюдая букву договора.

Нацистский контроль

[ редактировать ]
Эрих Радер , командир военного флота до 1943 года

Когда нацисты пришли к власти в 1933 году, Гитлер вскоре начал более нагло игнорировать многие ограничения договора и ускоренные военно -морские военно -морские камеры. Англо -германское военно-морское соглашение от 18 июня 1935 года позволило Германии построить флот, эквивалентный 35% британского поверхностного корабля и 45% британского подводного тоннажа; Линкоры должны были быть ограничены 35 000 тонн. В том же году Reichsmarine был переименован в Kriegsmarine . В апреле 1939 года, когда напряженность обострилась между Соединенным Королевством и Германией над Польшей , Гитлер в одностороннем порядке отменил ограничения англо-германского военно-морского соглашения.

Строительство немецкого флота в период времени 1935–1939 гг. Проблемы с маршалированием достаточно рабочей силы и материала для строительства корабля. Это было из-за одновременного и быстрого наращивания немецкой армии и военно-воздушных сил, что потребовало существенных усилий и ресурсов. Некоторые проекты, такие как крейсеры D-класса и крейсеры P-класса , должны были быть отменены.

Испанский гражданская война

[ редактировать ]

Первое военное действие Кригсмарины произошло во время гражданской войны в Испании (1936–1939). После начала военных действий в июле 1936 года несколько крупных военных кораблей немецкого флота были отправлены в регион. Тяжелые крейсеры Дойшленд и адмирал Шеер , и Light Cruiser Köln были первыми, которые были отправлены в июле 1936 года. Эти большие корабли сопровождались флотилой 2-й торпедовой лодкой. Немецкое присутствие использовалось для тайной поддержки националистов Франциско Франко, хотя непосредственным участием Deutschland были гуманитарные операции по оказанию помощи и эвакуация 9300 беженцев, в том числе 4550 граждан Германии. После брокера международного патруля не вмешательства для обеспечения соблюдения международного эмбарго вооружений Кригсмарине была выделена в районе патрулирования между Кабо-де-Гата (Алмерия) и Кабо-де-Оропеса . Многочисленные суда служили в рамках этих обязанностей, включая адмирала Граф Спи . 29 мая 1937 года Deutschland подвергся нападению на Ибизу двумя бомбардировщиками из республиканских ВВС Полем Общее количество жертв от республиканского нападения составило 31 погибшего и 110 раненых, 71 серьезно, в основном сжигает жертв. В ответ Адмирал Шеер обстрелял Алмерию 31 мая, убив 19–20 гражданских лиц, ранив 50 и разрушая 35 зданий. [ 5 ] После дальнейших нападений республиканских подводных лодок против Лейпцига с порта Орана с 15 по 18 июня 1937 года Германия вышла из патруля без вмешательства.

Подводные лодки также участвовали в тайных действиях против республиканской судоходства в рамках операции Урсулы . По меньшей мере восемь подводных лодок задействовали небольшое количество целей в области конфликта. (Для сравнения, итальянская регламентная марина управляла 58 подводными лодками в этом районе в рамках Sottomarini Legionari .)

Кригсмарина увидела в качестве основных задач , контролирующих Балтийское море и выиграв войну против Франции в связи с немецкой армией, потому что Франция считалась наиболее вероятным врагом в случае войны. Но в 1938 году Гитлер хотел иметь возможность выиграть войну против Великобритании в море в ближайшие годы. Поэтому он заказал планы такого флота у Кригсмарина . Из трех предлагаемых планов (x, y и z) он утвердил план Z в январе 1939 года. Этот план для новой Германской программы строительства военно -морского флота предусматривал строительство военно -морского флота примерно 800 кораблей в период 1939–1947 годов. Гитлер потребовал, чтобы программа была завершена к 1945 году. Основными силами плана Z были шесть линейных кораблей H-класса . В версии плана Z, разработанного в августе 1939 года, немецкий флот должен был состоять из следующих кораблей к 1945 году:

Сила персонала была запланирована на более чем 200 000.

Запланированная военно -морская программа была не очень далекой к тому времени, когда началась Вторая мировая война. В 1939 году два крейсера M-класса M были уложены и два личности H-класса, а запчасти для двух линейных кораблей H-класса и трех боевых сайте O-класса были в производстве. Сила немецкого флота в начале войны составляла даже 20% плана Z. 1 сентября 1939 года военно -морской флот по -прежнему имел полную силу персонала всего 78 000, и он совсем не был готов к главной роли в Война. Из-за долгого времени потребуется, чтобы подготовить флот плана Z для действий и нехватки работников и материалов в военное время, план Z был по существу отложенным в сентябре 1939 года, и ресурсы, выделенные для его реализации, были в значительной степени перенаправлены на строительство U- Лодки, которые будут готовы к войне против Соединенного Королевства быстрее. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Экипаж подводной лодки

Кригсмарин битве приняла участие в при Вестерплатте и в битве за залив Данциг во время вторжения в Польшу . В 1939 году основными событиями для Кригсмарина стали тонут британского авианосца HMS Courageous и британского линкора HMS Royal Oak и потерей адмирала Графа Спи в битве на Ривер -Пласти . Подводные атаки на жизненно важные морские маршруты поставки британцев ( битва за Атлантику ) начались сразу же во время начала войны, хотя им было затруднено отсутствие хорошо расположенных портов для работы. На протяжении всей войны Кригсмарин отвечала за прибрежную артиллерию, защищающую основные порты и важные прибрежные районы. Он также управлял зенитными батареями, защищающими основные порты. [ 7 ]

В апреле 1940 года военно -морской флот Германии был в значительной степени вовлечен в вторжение в Норвегию , где он понес значительные потери, в том числе тяжелый крейсер Блюхер , затонувший артиллерией и торпеды от норвежских береговых батарей в Крепости Оскарсборг в Ослофджорде . Десять эсминцев были потеряны в битвах Нарвика (в то время половина германского эсминца в то время), и два легких крейсера, Кенигсберг , который был бомбил и потопил самолеты Королевского флота в Бергене и Карлсрухе , который был затону британской подводной лодкой. Кригсмарин в ответ потратил некоторые британские военные корабли во время этой кампании, включая авианосца HMS Glorious .

Потери в норвежской кампании оставили лишь несколько неповрежденных тяжелых кораблей, доступных для запланированного, но никогда не казненного, вторжения в Великобритания ( операция «Морский лев ») летом 1940 года. Были серьезные сомнения в том, что морские маршруты вторжения могли иметь был защищен от вмешательства Британского военно -морского флота. Падение Франции и завоевание Норвегии дали немецкие подводные лодки значительно улучшенный доступ к британским маршрутам судоходства в Атлантике . Сначала в британских конвои не хватало сопровождающих, которые были адекватны либо по количеству, либо в оборудовании, и, как следствие, подводные лодки имели большой успех для нескольких потерь (этот период был назван первым счастливым временем немцами).

Италия вступила в войну в июне 1940 года, и битва при Средиземном море началась: с сентября 1941 года по май 1944 года там были переведены около 62 немецких подводных лодок, проходя мимо британской военно -морской базы в Гибралтаре . Средиземноморские подводные лодки затонули 24 крупных военных кораблей союзников (в том числе 12 эсминцев, 4 крейсера, 2 авианосца и 1 линкор) и 94 торговых судов (449 206 тонн доставки). Ни одна из средиземноморских подводных лодок не вернулась на свои домашние базы, так как все они были либо потопленными в битве, либо в бою своих экипажей в конце войны. [ 8 ]

Экипаж холотника во Франции, 1941

из четырех современных немецких линейных кораблей году Бисмарк В 1941 , один . Бисмарк был , в свою очередь, охотился гораздо превосходными британскими войсками после того, как его утроили торпеду, запускающую воздух. Впоследствии она была нарисована после того, как она оказала горящую крушение двух британских линейных кораблей.

В ноябре 1941 года во время битвы при Средиземноморье немецкая подводная лодка U-331 затонула британское линкоритель Barham , у которой был взрыв журнала и затонув за несколько минут, с потерей 862, или 2/3 ее команды. [ 9 ]

В течение 1941 года Кригсмарин и ВМС США стали де -факто воинственниками , хотя война не была официально объявлена, что привело к погружению США Рувима Джеймса . Этот курс событий стал результатом американского решения поддержать Великобританию в программе лиза с кредитованием и последующее решение сопровождать конвои с лизом с лизой с военными кораблями США через западную часть Атлантики.

Атака Японии на Перл -Харбор и последующая немецкая декларация войны против Соединенных Штатов в декабре 1941 года привели к другому этапу битвы за Атлантику. В операции Drumbeat и последующих операциях до августа 1942 года большое количество торговых кораблей союзников было потоплено подводными лодками у побережья США, поскольку американцы не готовились к подводной войне, несмотря на четкие предупреждения (это было так называемое второе счастливое время для Немецкий флот). Ситуация стала настолько серьезной, что военные лидеры опасались за всю стратегию союзников. Однако обширные возможности по строительству кораблей и военно -морские силы были введены в войну и вскоре более чем компенсируют любые потери, нанесенные немецкими подводными лодками. В 1942 году подводная война продолжалась на всех фронтах, и когда немецкие силы в Советском Союзе достигли Черного моря , там были в конечном итоге перенесены несколько подводных лодок.

В феврале 1942 года три крупных военных корабля, размещенных на Атлантическом побережье в Бресте, были эвакуированы обратно в немецкие порты для развертывания в Норвегию. Корабли были неоднократно повреждены воздушными атаками RAF , корабли снабжения для поддержки атлантических вылетов были разрушены Королевским флотом, и теперь Гитлер чувствовал, что Норвегия была «зоной судьбы» для этих кораблей. Два линейных корабля Scharnhorst и Gneisenau и тяжелый крейсер Prinz Eugen прошли через английский канал ( Channel Dash ) по пути в Норвегию, несмотря на усилия британцев, чтобы остановить их. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С тех пор, как испанская армада в 1588 году не сделала военные корабли в военном времени. Это была тактическая победа для Kriegsmarine и удара по британскому моральному духу, но уход удалил возможность атаковать союзники в Атлантике с тяжелыми поверхностными кораблями.

С нападением Германии на Советский Союз в июне 1941 года Британия начала отправлять арктические конвои с военными товарами вокруг Норвегии, чтобы поддержать их нового союзника. В 1942 году немецкие войска начали сильно атаковать эти конвои, в основном бомбардировщиками и подводными лодками. Большие корабли Кригсмарина в Норвегии редко были вовлечены в эти атаки из -за неполноценности немецкой радиолокационной технологии, [ 13 ] И потому что Гитлер и руководство Кригсмарина боялись потерь этих драгоценных кораблей. Наиболее эффективным из этих нападений было почти разрушение конвоя 17 в июле 1942 года. Позже в ходе войны Германские нападения на эти конвои были в основном сокращены до деятельности подводной лодки, и масса союзных грузовых судов достигла места назначения в советских портах.

Битва за море Барентса в декабре 1942 года стала попыткой немецкой военно -морской поверхностной силы атаковать союзный арктический конвой. Тем не менее, преимущество не было нажато домой, и они вернулись на базу. Были серьезные последствия: эта неудача приводила в ярость Гитлера, который почти применял решение отказаться от поверхностного флота. Вместо этого ресурсы были перемещены на новые подводные лодки, а поверхностный флот стал меньшей угрозой для союзников.

Линкор Тирпиц в Норвегии, 1944

После декабря 1943 года, когда потоплен в результате нападения на арктический конвой в битве за Северный Кейп от HMS Duke of York был Шарнхорст Бытие , из -за страха потерять их в действии и связать британские военно -морские силы. Крупнейшие из этих кораблей, линкора Тирпица , были размещены в Норвегии как угроза для судоходства союзников, а также как защита от потенциального вторжения союзников. Когда она была потоплена после нескольких попыток британскими бомбардировщиками в ноябре 1944 года ( операция катехизиса ), несколько британских столичных кораблей можно было перенести на Дальний Восток.

С конца 1944 года до окончания войны выживший поверхностный флот Кригсмарина ( тяжелые крейсеры: адмирал Шеер , Лутцоу , адмирал Хиппер , Принц Евген , Легкие Крейсеры: Нюрнберг , Кёльн , Эмден ) были в значительной степени вовлечены в оказание артитиллерии отступая немецкие земельные силы вдоль побережья Балтийского побережья и перевозки гражданских беженцев в западные Балтийские районы Германии ( Мекленбург , Шлезвиг-Гольштейн ) в больших спасательных операциях. Большая часть населения Восточной Германии бежала из -за приближения Красной Армии из -за страха за советское возмездие (произошли массовые изнасилования, убийства и разграбления советскими войсками [ Цитация необходима ] ) Кригсмарин эвакуировала два миллиона гражданских лиц и войск в эвакуации Восточной Пруссии и Данцига . Именно во время этой деятельности произошло катастрофическое погружение нескольких крупных пассажирских кораблей Вильгельм -повес января по май 1945 года : с Аркона была потоплена британскими бомбардировщиками, каждая из которых тонула тысячи гражданских жизней. Кригсмарин Стеттина также оказала важную помощь в эвакуации бегущих немецких гражданских лиц из Померании и . в марте и апреле 1945 года

Отчаянной мерой Кригсмарина сражаться с превосходной силой западных союзников 1944 года стала формированием Kleinkampfverbände (небольшие боевые единицы). Это были специальные военно -морские единицы с лягушками , пилотируемыми торпедами, моторными лодками, нагруженными взрывчаткой и так далее. Более эффективной из этого оружия и подразделений были разработка и развертывание подводных лодок, таких как Molch и Sehund . На последнем этапе войны Krigsmarine также организовала ряд отделов пехоты от своего персонала. [ 7 ]

В период с 1943 по 1945 год группа подводных лодок, известных как Monsun лодки ( Monsun Gruppe ), работала в Индийском океане с японских баз в оккупированной голландской Ост-Индии и Малайи . Союзные конвои еще не были организованы в этих водах, поэтому изначально многие корабли были потоплены. Тем не менее, эта ситуация была вскоре исправлена. [ 14 ] В более поздние войны лодки Monsun также использовались в качестве средства обмена жизненно важными военными принадлежностями с Японией.

В течение 1943 и 1944 годов из-за союзничной анти-подключенной тактики и лучшего оборудования флот подводной лодки начал страдать от больших потерь. Поворотный момент битвы Атлантики был во время черного мая в 1943 году, когда флот подводной лодки начал страдать от больших потерь, и количество затонувших союзных кораблей начало уменьшаться. Радар, более длинный воздушный покров, сонар , улучшенная тактика и новое оружие - все это способствовало. Немецкие технические события, такие как Schnorchel , пытались противостоять этим. Ближе к концу войны небольшое количество новых Elektroboot подводных лодок (типы XXI и XXIII ) стало эксплуатационным, первые подводные лодки, предназначенные для управления погружением в все время. Elektroboote имел потенциал, чтобы отрицать союзные технологические и тактические преимущества, хотя они были развернуты слишком поздно , чтобы увидеть бой на войне. [ 15 ]

Военные преступления

[ редактировать ]
Антивнические меры, заказанные немецким военно-морским командиром в Липадже, 5 июля 1941 года. [ 16 ]

После захвата Липаджи в Латвии немцами 29 июня 1941 года город попал под командование Кригсмарином . 1 июля 1941 года городской комендант Корветтенкапитан Стейн приказал застрелить десять заложников для каждого акта саботажа, и еще больше поставили гражданских лиц в зону нацеливания, заявив, что солдаты Красной Армии скрываются среди них в гражданской одежде.

5 июля 1941 года Korvettenkapitän Brückner, который перешел из Stein, выпустил ряд анлеевских правил [ 17 ] В местной газете, Kurzeme имя . [ 16 ] Суммировано, правила были следующими: [ 18 ]

  • Все евреи должны были носить желтую звезду спереди и сзади своей одежды;
  • Часы покупок для евреев были ограничены до 10:00 до 12:00. Евреи были разрешены из своих резиденций только в течение этих часов и с 15:00 до 17:00;
  • Евреям было запрещено общественным мероприятиям и транспортировке, и они не должны были ходить по пляжу;
  • Евреи должны были покинуть тротуар, если они столкнулись с немецким языком в форме;
  • Еврейские магазины должны были показать знак «принадлежащий евреям бизнес» в окне;
  • Евреи должны были сдаться всем радиоприемникам, машиностроителям, униформе, оружию и средствам транспортировки

16 июля 1941 года был назначен Фрегаттенкапитан доктор Ханс Кавелмахер в Липадже. [ 19 ] 22 июля Кавелмахер отправил телеграмму в Балтийское командование Германии в Киле , которое заявило, что он хотел, чтобы 100 SS и пятьдесят шуцполизей (защитная полиция), отправленные в Липаджу для «быстрой реализации еврейской проблемы». [ 20 ] Kawelmacher надеялся ускорить убийства, жалуясь: «Здесь около 8000 евреев ... С нынешним SS-Personnel это займет один год, что является несостоятельным для [умиротворения Liepāja». [ 21 ] Kawelmacher Telegram 27 июля 1941 года гласит: «Еврейская проблема Libau в значительной степени решена в результате исполнения около 1100 мужских евреев Riga Ss Commando 24 и 25,7». [ 20 ]

В сентябре 1939 года командир для подводной лодки Фриц-Джулиус Лемм из U-30 затонул SS Athenia (1922), приняв его за законную военную цель, что привело к гибели 117 гражданских лиц. Германия не признала ответственности за инцидент до войны. Лемп был убит в бою в 1941 году. Утверждалось, что U-247 выстрелил в выживших затонувших кораблей, но, поскольку судно было потеряно в море со своей командой, расследование не было.

В 1945 году командир подводной лодки Хайнц-Уилгельм Эк из U-852 был опробован вместе с четырьмя его членами экипажа за стрельбу в выживших. Все были признаны виновными, с тремя из них, включая ECK, казнили. В 1946 году Хелмут фон Рактешчелл был приговорен к 10 годам тюремного заключения, сокращена до 7 лет по апелляции, за незаконное погружение кораблей и преступную халатность за то, что он не защитил избитую команду СС Англо Саксон . Рактешшелл умер в тюрьме в 1948 году.

Послевоенный дивизион

[ редактировать ]

После войны немецкие поверхностные корабли, которые оставались на плаву (только крейсеры Принц Евген и Нюрнберг , и дюжина эсминцев были введены в эксплуатацию), были разделены между победителями Трехсторонней военно -морской комиссией . США использовали тяжелый крейсер Prinz Eugen в ядерных испытаниях в атолле Бикини в 1946 году в качестве целевого корабля для операционного перекрестка . Некоторые (как и незаконченный авианосец Graf Zeppelin ) использовались для целевой практики с обычным оружием, в то время как другие (в основном эсминцы и торпедные лодки) были помещены в службу союзных флотов, в которых отсутствовали поверхностные корабли после войны. Обучение Barque SSS Horst Wessel была возобновлена ​​USCGC Eagle и остается на активной службе, назначенной в Академию береговой охраны Соединенных Штатов . Британские, французские и советские военно -морские силы получили эсминцев, а некоторые торпедные лодки отправились в датские и норвежские военно -морские силы. Для моей очистки Королевский флот нанял немецкие экипажи и горнолыжа с июня 1945 года по январь 1948 года, [ 22 ] Организован в немецкой армии по широкому управлению (GMSA), которая состояла из 27 000 членов бывшего Кригсмарина и 300 судов. [ 23 ]

Разрушители и советский крейсер Share Light Nürnberg были вышли на пенсию к концу 1950-х годов, но пять эскорт-эсминцев были возвращены с французов на новую западно немецкую флот в 1950-х годах, и были подняты три типа XXI, а XXII Западной Германией и интегрирован в их новый флот. В 1956 году, с вступлением в Западную Германию в НАТО , был создан новый флот, который был назван бундесмарином (Федеральный флот). Некоторые Kriegsmarine, командиры такие как Эрих Топп и Отто Кречмер, продолжали служить в Бундесмарине . В Восточной Германии Volksmarine воссоединении (Народный флот) был создан в 1956 году. При Германии в 1990 году было решено использовать название Deutsche Marine ( Германский флот ).

Основные операции военного времени

[ редактировать ]
  • Wikinger ("Viking") (1940) - набег эсминцев в Северное море
  • » (Операция Weser ) (1940) - Вторжение в Данию и Норвегию
  • Юнона (1940) - операция по нарушению поставки союзников в Норвегию
  • Nordseetour (1940) - Первая атлантическая операция адмирала Хайппер
  • Берлин (1941) - Атлантический круиз Шарнхорста и Гнейсенау
  • Rheinübung (" Rhine Dragement") (1941) - Прорыв Бисмарка и Принца Евгена
  • Doppelschlag ("Double Blow") (1942)-Операция по борьбе с пособием Новой с Адмиралом Шером и адмиралом Хиппером
  • SportPalast (1942) - прерванная операция (включая Tirpitz ) для атаки арктических конвои
  • Rösselsprung Knights Move») (1942) - Операция (включая Tirpitz ) для атаки Arctic Convoy PQ 17
  • Вундерленд -вдаль (1942) -Анти
  • Paukenschlag («Drumbeat» («Beat of the Kettle Drum»); «Второе счастливое время») (1942)-Кампания с подводной лодкой у восточного побережья Соединенных Штатов
  • Neuland («Новая земля») (1942)-кампания подводной лодки в Карибском море; запущен в сочетании с операцией Drumbeat
  • Регенбоген («Радуга») (1942) - Неудача атака на артическую конвоя JW 51b, адмиралом Хайппер и Лютзов
  • Cerberus (1942) - Движение капитальных кораблей от Бреста в домашние порты в Германии (Channel Dash)
  • Ostfront ("East Front") (1943) - Заключительная операция Scharnhorst , перехватить конвои JW 55b
  • Домино (1943) - Второй прерванная арктическая доклада от Шарнхорста , Принца Евгена и Разрушителей
  • Zitronella ("Лимонный экстракт") (1943)-набег на оккупированный союзником Спитцберген (Svalbard)
  • Ганнибал (1945)-Работа по эвакуации из Курленда , Данциг-Уэст Пруссия и Восточной Пруссии
  • Deadlight (1945)-послевоенный балл Британского Королевского флота на подводных Кригсмарина лодках
R Лодки , работающие недалеко от побережья оккупированной Франции, 1941

К началу Второй мировой войны большая часть Kriegsmarine была современными кораблями: быстрыми, хорошо вооруженными и хорошо вооруженными. Это было достигнуто за счет сокрытия, но также и сознательно изменяя термины мира Первой мировой войны и сроки различных военно -морских договоров. Тем не менее, война началась с того, что Германский флот все еще был в невыгодном положении с точки зрения чистого размера с тем, что, как ожидалось, станет его основными противниками - военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими и Великобританией. Хотя было запланировано крупное перевооружение военно-морского флота (План Z) и первоначально началось, начало войны в 1939 году означало, что огромное количество материала, необходимых для проекта, было перенесено в другие области. Явное неравенство по размеру по сравнению с другими европейскими военно -морскими флотами побудило Раедера написать о своем собственном военно -морском флоте, как только война начала: «Поверхностные силы могут сделать не более, чем показать, что они знают, как умереть галантно». Ряд захваченных кораблей из оккупированных стран были добавлены в немецкий флот по ходу войны. [ 24 ] Хотя шесть основных подразделений Kriegsmarine были потоплены во время войны (как , линкоры, так и с помощью шарнирста так и два тяжелых крейсера), как на плаву, в том числе четыре тяжелых крейсера и четыре легких крейсера) как в конце марта 1945 года.

Некоторые типы кораблей не вписываются в широко используемые классификации кораблей. Там, где есть аргумент, это было отмечено.

Поверхностные корабли

[ редактировать ]

Основные боевые корабли Кригсмарина ( исключая подводные лодки):

Авианосцы

[ редактировать ]

Строительство Graf Zeppelin было начато в 1936 году, и строительство неназванного дочернего корабля было начато два года спустя в 1938 году, но ни один корабль не был завершен. В 1942 году преобразование трех немецких пассажирских кораблей ( Европа , Потсдам , Гнейсенау ) и двух незаконченных крейсеров, захваченный французский легкий крейсер де Грасс и немецкий тяжелый крейсер Сейдлиц в вспомогательные перевозчики. В ноябре 1942 года преобразование пассажирских кораблей было остановлено, потому что эти корабли теперь считались слишком медленными для операций с флотом. Но преобразование одного из этих кораблей, Потсдам , в тренировочный перевозчик было начато вместо этого. В феврале 1943 года вся работа над перевозчиками была остановлена ​​из -за неудачи Германии во время битвы при море Барентса, которая убедила Гитлера, что крупные военные корабли были бесполезны.

инженерии авианосцев, таких как катапульты, арестованные шестерни . Все и т Д. и военно -морские версии двух ключевых самолетов ранней войны Люфтваффе : Мессершмитт BF 109 T и бомбардировщик Junkers Ju 87 C Stuka Dive.

Линкофты

[ редактировать ]
Бисмарк после битвы за пролив Дании

Кригсмарин завершила четыре линейных корабля во время своего существования. Первая пара была 11-дюймового Шарнхорста класса , состоящего из Шарнхорста и Гнейсенау , которые участвовали в вторжении в Норвегию в 1940 году, а затем в торговле набег до тех пор, пока Гнейсенау не был сильно поврежден британским воздушным рейдом в 1942 году и Шарнхорст. был потоплен в битве за Северный Кейп в конце 1943 года. Вторая пара была 15-дюймового бисмарка класса , состоящего из Бисмарка и Тирпица . Бисмарк была потоплена на ее первом вылете в Атлантике в 1941 году ( операция Rheinübung ), хотя она погрузила капюшона Battlecruiser и сильно повредила принца Уэльса , в то время как Тирпиц базировался в норвежских портах во время войны в качестве флота в Бытие, связывание союзных военно -морских сил и подвергается ряду атак со стороны британских самолетов и подводных лодок. Было запланировано больше линейных кораблей (H-Class), но в сентябре 1939 года строительство было заброшено.

Предварительные линкоры

[ редактировать ]
Два больших корабля наполнены оружием, пришвартованными рядом с берегом.
Schlesien (фоновая) и Schleswig-Holstein (правая сторона) в Westerplatte после занятия порта

в эпоху мировой войны Лин-корабли Шлезен и Шлезвиг-Гольштейн использовались в основном в качестве учебных кораблей, хотя они также участвовали в нескольких военных операциях, причем последние имели различие, чтобы стрелять в начальные выстрелы Второй мировой войны. Zähringen и Hessen были преобразованы в радиосвязные корабли в 1928 и 1930 годах соответственно. Ганновер был выведен из эксплуатации в 1931 году и ударил из военно-морского реестра в 1936 году. Планы преобразовать ее в радиоуправляемый целевой корабль для самолета были отменены из-за вспышки войны в 1939 году.

В 1939 году было заказано три баттекрузера O-класса, но с началом войны в том же году не было достаточно ресурсов для строительства кораблей.

Панзершифф и тяжелые крейсеры

[ редактировать ]

Крейсерами Deutschland Class были Deutschland (переименован в Лютцоу ), адмирал Шеер и адмирал Граф Спи . Современные комментаторы предпочитают классифицировать их как «тяжелые крейсеры», а сама Kriegsmarine реклассифицировала эти корабли как таковые ( Schwere Kreuzer ) в 1940 году. [ 25 ] В использовании немецкого языка эти три корабля были спроектированы и построены как «бронированные корабли» ( Panzerschife ) - «карманное личность» - это английский лейбл.

Граф Спи была засущена ее собственной командой в битве на Ривер -Пластине, в устье Рио -де -ла -Плата в декабре 1939 года. Адмирал Шеер был бомбил 9 апреля 1945 года в Порт в Киле и сильно поврежден, по сути, за пределами ремонта и катировался у ее причалов. После войны эта часть гавани была заполнена обломками и похороненным Халком. Лутцоу (Exeditschland ) был бомбил 16 апреля 1945 года в Балтике у Швинемюанде, к западу от Стеттина и поселился на мелком дне. Поскольку Красная Армия продвигалась через ODER, корабль был уничтожен на месте, чтобы Советы захватили что -либо полезное. Поручение было демонтировано и сбито в 1948–1949 гг. [ 26 ]

Адмирал Хиппер Крейсеры на активной службе были адмирал Хайппер , Блюхер и Принц Евген . Крейсеры Сейдлиц , Лютзов никогда не был завершен.

Легкие крейсеры

[ редактировать ]
Кенигсберг посещает Гдинию, Польшу

Термин « Light Cruiser » - это укорочение фразы «легкий бронированный крейсер ». Легкие крейсеры были определены в рамках военно -морского договора Вашингтона калибром оружия. Light Cruiser описывает небольшой корабль, который был бронено так же, как и бронированный крейсер. Другими словами, как стандартные крейсеры, легкие крейсеры обладали защитным ремнем и защитной палубой. До этого меньшие крейсеры имели тенденцию быть защищенной крейсерской моделью и имели только бронированную палубу. Крейзеры Кригсмарина были следующими:

Никогда не завершается: три крейсера класса M

Никогда не завершается: KH-1 и KH-2 ( Kreuzer (крейсер) Холландия 1 и 2). Захвачен в Нидерландах 1940 года. Оба находятся на акциях и здании, продолжались для Кригсмарина .

Кроме того, бывший крейсер Kaiserliche Marine Light Niobe был захвачен немцами 11 сентября 1943 года после капитуляции Италии. Она была вдавлена ​​на службу Кригсмарина в течение короткого времени, прежде чем быть уничтоженной британскими MTBS.

Вспомогательные крейсеры

[ редактировать ]
Вспомогательный крейсер Kormoran встречается с подводной лодкой, 1940

Во время войны некоторые торговые корабли были преобразованы в «вспомогательные крейсеры», а девять были использованы в качестве коммерческих рейдеров, плавающих под ложными флагами, чтобы избежать обнаружения, и работали во всех океанах со значительным эффектом. Немецкое обозначение для кораблей было « Handelstörkreuzer », таким образом, назначенный сериал HSK. У каждого также был административный этикетка чаще, например, Schiff 16 = Atlantis, Schiff 41 = Kormoran и т. Д. Вспомогательными крейсерами были:

  • Орион (HSK-1, Schiff 36)
  • Атлантида (HSK-2, Schiff 16)
  • Widder (HSK-3, Schiff 21)
  • Тор (HSK-4, Schiff 10)
  • Pinguin (HSK-5, Schiff 33)
  • Бык (HSK-6, корабль 23)
  • Комета (HSK-7, Schiff 45)
  • Kormoran (HSK-8, Schiff 41)
  • Мишель (HSK-9, Schiff 28)
  • Коронель (номер HSK не назначен, Schiff 14, никогда не активен в операциях рейдеров.)
  • Hansa (HSK не назначен, Schiff 5, никогда не активен в операциях рейдеров, используется в качестве учебного корабля) [ 27 ]

Разрушители

[ редактировать ]
Разрушитель Z1 Leber Right Maass

Несмотря на то, что немецкий эсминец мировой войны ( Зерстёрер ) был современным, а корабли были больше, чем обычные разрушители других военно -морских сил, у них были проблемы. Ранние занятия были нестабильными, влажными в тяжелую погоду, страдали от проблем с двигателем и имели короткий диапазон. Некоторые проблемы были решены с помощью эволюции более поздних проектов, но дальнейшие разработки были сокращены в результате войны и, в конечном счете, поражением Германии. В первый год Второй мировой войны они использовались в основном для сея наступательных минных полей на судоходных полосах недалеко от британского побережья. [ Цитация необходима ]

Торпедо лодки

[ редактировать ]
Predator -Class Торпедные лодки

Эти суда эволюционировали в течение 1930 -х годов из небольших сосудов, почти полностью полагаясь на торпеды, до того, что фактически были небольшими эсминцами с шахтами, торпедами и оружием. В 1940 -х годах были запланированы два класса флот торпедных лодок.

Электронные лодки ( быстрые лодки )

[ редактировать ]

Электронные лодки были быстро атакующими с торпедными трубками . Более 200 лодок такого типа были построены для Kriegsmarine .

Военнослужащие

[ редактировать ]

Кейп Аркона , Гойя , Стеубена , Монте -Роза , Вильгельм генерал

Разнообразный

[ редактировать ]

Тысячи небольших военных кораблей и вспомогательных услуг, подаваемых в Кригсмарине , в том числе минеллеры , миноводчики , мониторы, эскорты, патрулирование, роботы, , шахтные транспорты, сетевые игроки, плавающие батареи АА и торпеду, командные корабли, корабли приманки (маленькие торговцы с хитденом оружием), кареты роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, роботы, бобы, патрулисты, роботы, бобы, патрули -Сазеры, посадочное судно, суда посадочной опор, тренировочные суда, испытательные суда, лодки для восстановления торпеды, лодки для отправки, авизо, корабли для защиты рыболовства, корабли, лодки гавани обороны, целевые корабли и их радиоконтрольные суда, моторные взрывные лодки, погодные суда , танкеры, коллиеры, тендеры, суда поставки, буксиры, баржи, ледоколы, больничные и жилые корабли, плавучие краны и доки, а также многие другие. Кригсмарин . использовала сотни вспомогательных Vorpostenboote во время войны, в основном гражданские корабли, которые были составлены и оснащены военной техникой, для использования в прибрежных операциях

Подводные лодки

[ редактировать ]
Адмирал Карл Дёниц, осматривая подводную базу Сен-Назаира во Франции, июнь 1941 года.

Подводная рука Кригсмарина называлась U -Bootwaffe («Подводная сила»). В начале войны у него был флот из 57 подводных лодок. [ 28 ] Это было неуклонно увеличивалось до середины 1943 года, когда потери из союзных встречных мер соответствовали запущенным новым судам. [ 29 ]

Основными типами были тип IX , тип дальнего дистанции, используемый в западной и южной атлантической, индийской и тихоокеанской океанах; Тип VII , самый многочисленный тип, используемый главным образом в Северной Атлантике; и небольшой тип II , для прибрежных вод. Тип X представлял собой небольшой класс Minelayers, а тип XIV был специализированным типом, используемым для поддержки отдаленных операций подводной лодки-« Milchkuh » (Milkcow).

Типы XXI и XXIII, « Elektroboot », могли бы отменить большую часть союзной антибманной тактики и технологий, но только некоторые из этого нового типа подводной лодки стали готовы к бою в конце войны. Послевоенный, они стали прототипом для современных традиционных подводных лодок, таких как класс советского зулу .

Во время Второй мировой войны около 60% всех заказанных подводных лодок были потеряны в действии; 28 000 из 40 000 членов экипажа были убиты во время войны, а 8 000 были захвачены. Оставшиеся подводные лодки были либо сданы союзникам, либо в конце войны залиты их экипажами. [ 30 ]

10 лучших тузов подводных лодок во Второй мировой войне
Имя Доставка потоплена
Отто Кречмер 274,333 тонны (47 кораблей потопили)
Вольфганг Лют 225 712 тонн (43 корабля)
Эрих Топп 193 684 тонны (34 корабля)
Карл-Фридрих Мертен 186 064 тонн (29 кораблей)
Виктор Шюцце 171,164 тонны (34 корабля)
Герберт Шульце 171,122 тонны (26 кораблей)
Оставь Георга 167 601 тонн (28 кораблей)
Генрих Леманн-Уилленброк 166 596 тонн (22 корабля)
Heinrich Love 162 333 тонн (30 кораблей)
Гюнтер Приен 160 939 тонн (28 кораблей),
плюс британский линкор HMS Royal Oak Inside Scapa Flow

Захваченные корабли

[ редактировать ]

Военные кампании в Европе дали большое количество захваченных судов, многие из которых были в стадии строительства. Представленные страны включали Австрию (речное судно), чехословакия (речное судно), Польша, Норвегия, Дания, Нидерланды, Бельгия, Франция, Югославия, Греция, Советский Союз, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты (несколько посадных судов) и и и Италия (после перемирия). Немногие из неполных кораблей размера эсминца или выше были завершены, но многие мелкие военные корабли и вспомогательные средства были завершены и заказаны в Кригсмарине во время войны. Кроме того, многие захваченные или конфискованные иностранные гражданские корабли (торговцы, рыболовные лодки, буксиры и т. Д.) Были превращены в вспомогательные военные корабли или вспомогательные корабли.

Главные военные корабли вражеского врага потопили или разрушены

[ редактировать ]

Первым военным кораблем во Второй мировой войне был эсминец Орп Вичер , польского военно -морского флота , от Junkers Ju 87 Dive Bombers от Tarrier Air Group авианосца Graf Zeppelin 3 сентября 1939 г. Люфтваффе , но в то время под командованием Кригсмарина . [ 31 ] [ 32 ]

Корабль Тип Дата Действие
HMS Currageous ( Королевский флот ) Флот самолетов 17 сентября 1939 года Торпедировано подводной лодкой U-29
HMS Royal Oak (Королевский флот) Линкора 14 октября 1939 года Торпедировано на якоре подводной подводной лодкой U-47
Homs Eidsvold ( Королевский Норвежский флот ) Корабль прибрежной обороны 9 апреля 1940 года Торпедируется в гавани Нарвика эсминцем Z21 Вильгельм Хайдкамп
Хомс Норвегия ( Королевский Норвежский флот ) Корабль прибрежной обороны 9 апреля 1940 года Торпедируется в гавани Нарвика эсминцем Z11 Bernd von Arnim
Ягуар ( военно -морской флот Франции ) Большой эсминец 23 мая 1940 года Торпедируемые торпедными лодками (E-Boats) S21 и S23
HMS Glorious (Королевский флот) Флот самолетов 8 июня 1940 года Потол литмируются Gneisenau и Scharnhorst
HMS Hood (Королевский флот) Бэтлкуер 24 мая 1941 года Потоплен линкором бисмарк
HMS ARK Royal (Королевский флот) Флот самолетов 14 ноября 1941 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-81 13 ноября, затонувшись под буксиром в Гибралтар
HMAS SYDNEY ( Королевский флот Австралии ) Легкий крейсер 19 ноября 1941 года Потонул вспомогательным крейсером Кормораном . Корморан был также потоплен в битве .
HMS Dunedin (Королевский флот) Легкий крейсер 24 ноября 1941 года Торпедировано подводной лодкой U-124
HMS Barham (Королевский флот) Линкора 25 ноября 1941 года Торпедируется подводной подводной лодкой U-331 . В то время как нападение на корабль была записана, Кригсмарин не знала, что она была потоплена до 27 января 1942 года, когда призналось потерей . Адмиралтейство Бархэма
HMS Galatea (Королевский флот) Легкий крейсер 14 декабря 1941 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-557
HMS Audacity (Королевский флот) Эскорт -перевозчик 21 декабря 1941 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-751
HMS Naiad (Королевский флот) Легкий крейсер 11 марта 1942 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-565
HMS Edinburgh (Королевский флот) Легкий крейсер 2 мая 1942 года Торпедировано U-456 и эсминцами Z7 Hermann Schoemann , Z24 и Z25 , заброшенные и насыщенные
HMS Hermione (Королевский флот) Легкий крейсер 16 июня 1942 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-205
HMS Eagle (Королевский флот) Авианосец 11 августа 1942 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-73
HMS Avenger (Королевский флот) Эскорт -перевозчик 15 ноября 1942 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-155
HMS Welshman (Королевский флот) Minelaying Cruiser 1 февраля 1943 года Торпедировано U-617
HMS Abdiel (Королевский флот) Minelaying Cruiser 10 сентября 1943 года Затонут шахтами в гавани Таранто, работая в качестве транспорта. Шахты укладывали торпедными лодками (электронные лодки S54 и S61.
HMS Charybdis (Королевский флот) Легкий крейсер 23 октября 1943 года Торпедируется на торпедных лодках T23 и T27
HMS Penelope (Королевский флот) Легкий крейсер 18 февраля 1944 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-410
USS Block Island ( ВМС США ) Эскорт -перевозчик 29 мая 1944 года Торпедировано подводной подводной лодкой U-549
HMS Scylla (Королевский флот) Легкий крейсер 23 июня 1944 года У меня ударил, объявил конструктивную полную потерю
Орп Дракон ( Польский флот ) Легкий крейсер 7 июля 1944 года Торпедировано негеровской торпедой , заброшенной и наброшенной
HMS Nabob (Королевский флот) Эскорт -перевозчик 22 августа 1944 Торпедировано U-354 , судим, что не стоит ремонтировать, на пляже и заброшенных
HMS THANE (Королевский флот) Эскорт -перевозчик 15 января 1945 года Торпедировано U-1172 , объявил конструктивную полную потерю

Организация

[ редактировать ]

Структура команды

[ редактировать ]
Встреча Карла Дёница с Адольфом Гитлером в 1945 году

Адольф Гитлер был верховным командиром всех немецких сил, включая военный флот . Его власть была осуществлена ​​через Оберканмандо морского пехотинца (ОКМ) с главнокомандующим ( главнокомандующим военно-морского флота ), вождем военно-морского генерального штаба ( глава статей Seekreigleitung ) и вождя военно -морских операций ( глава операционного отделения ). [ 33 ] Первым главнокомандующим OKM был Эрих Радер , который был главнокомандующим Reichsmarine, когда он был переименован и реорганизован в 1935 году. Радер занимал этот пост, пока не выпал с Гитлера после неудачи Германии в битве Баренс море. Его заменил Карл Дёниц 30 января 1943 года, который провел командование до тех пор, пока он не был назначен президентом Германии после самоубийства Гитлера в апреле 1945 года. Ханс-Георг фон Фридебург был тогда главнокомандующим OKM в течение короткого периода времени до тех пор, пока Германия сдалась в мае 1945 года.

Подчиненными им были региональные, эскадрилья и временные команды флотилии . Региональные команды охватывали значительные военно-морские области и сами были подразделены, по мере необходимости. Им командовал генералмирал или адмирал . Был Marineoberkommando для балтийского флота, Норда , Нордси , Норвегена , OST/Ostsee (ранее Балтика), Süd и West . Kriegsmarine чтобы использовала форму кодирования, называемой Gradnetzmeldeverfahren, обозначить регионы на карте.

Каждая эскадрилья (организованная типом корабля) также имела командную структуру со своим собственным офицером флагма . Командами были линкоры, крейсеры, эсминцы, подводные лодки , лодки, лодки торпедо, тральщики, разведывательные силы, военно -морские силы безопасности, большие оружие и ручное оружие и оружие карлика.

Основные военно -морские операции командовали Flottenchef . Flottenchef контролировал флотилья и организовала свои действия во время операции. Команды были по своей природе временными.

Бюро , по проектированию кораблей Kriegsmarine известное как Marineamt , управлялось офицерами с опытом работы в области моря, но не в дизайне кораблей, в то время как военно -морские архитекторы, которые выполняли фактические работы по проектированию, имели лишь теоретическое понимание требований к дизайну. В результате немецкий поверхностный флот страдал от недостатков дизайна на протяжении всей войны. [ 34 ]

Связь была предпринята с использованием восьми-роторной системы кодирования Enigma .

Воздушные единицы

[ редактировать ]

У Люфтваффе была почти полная монополия на всю немецкую военную авиацию, включая военно-морскую авиацию, источник большого межсервисного соперничества с Кригсмарином . Самолеты, запускаемые по катапульту, такие как Arado AR 196-й гидросамолеты с двумя плащами были укомплектованы так называемым Bordfliegergruppe 196 (Shipboard Flying Group 196). [ 35 ] Trägergeschwader 186 (Carrier Air Wing 186) управлял двумя Gruppen ( TrägerGruppe I/186 и TrägerGruppe II/186 ), оснащенными военно -морскими Мессершмиттом BF 109T и Junkers JU 87C Stuka; Эти подразделения были предназначены для того, чтобы служить на борту авианосца Graf Zeppelin , который никогда не был завершен, но при условии, что Kriegsmarine некоторой воздушной мощностью от баз на суше. [ 36 ] Пять прибрежных групп ( Küstenfliegergruppen ) с разведывальными самолетами , торпедными бомбардировщиками , Minensuch воздушными шахтами и гидросамолетами спасения воздуха поддерживали Kriegsmarine , хотя с меньшими ресурсами в ходе войны. [ 37 ]

Прибрежная артиллерия, флак и радарные подразделения

[ редактировать ]

Прибрежные батареи Кригсмарина были размещены на немецких побережьях. С завоеванием и оккупацией других стран прибрежная артиллерия была размещена вдоль побережья этих стран, особенно во Франции и Норвегии в рамках Атлантической стены . [ 38 ] морские основания были защищены блаттиками Кригсмарина Военно - против воздушных налетов противника. Кригсмарин на также укомплектовала Ситакта морские радары побережье. [ 38 ]

Морские пехотинцы

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 1 сентября 1939 года в Данциге приземлился морской пехотинец Компани (Компания военно-морских шоковых войск) из-за старого линга Шлезвиг-Хольштейна за то, что он завоевал польский бастион в Вестерплатте. Укрепленный взвод морской пехотинцы Компани приземлился с солдатами немецкой армии от эсминцев 9 апреля 1940 года в Нарвике . В июне 1940 года морской штопод STOßtrupp Abteilung (батальон морских атак) был доставлен из Франции на Нормандские острова , чтобы занять эту британскую территорию.

В сентябре 1944 года амфибийные подразделения безуспешно пытались захватить стратегический остров Суурсаари в заливе Финляндии из бывшей союзники Германии в Финляндии ( Операция Танн Ост ).

С вторжением в Нормандию в июне 1944 года и советским продвижением лета 1944 года Кригсмарин начал формировать полки и подразделения для битва на земле с лишним персоналом. С потерей военно -морских оснований из -за союзников все больше и больше персонала военно -морского флота были доступны для наземных войск Кригсмарина . Около 40 полков были подняты, а с января 1945 года на шести подразделениях. Половина полков была поглощена подразделениями. [ 39 ]

Персонал

[ редактировать ]
Персонал сила Кригсмарина 1943 [ 40 ]
Категория Сила
Уполномоченные должностные лица 22,000
Чиновники
( Чиновник Вермахта )
14,000
Мелкие офицеры и моряки 613,000

Ряды и униформа

[ редактировать ]
Военный флот униформа и знака ранга

Многие различные типы униформы носили Kriegsmarine ; Вот список основных:

  • Сервисная обязанность (Сервисный иск)
  • Малая Duty Draw (меньшая форма обслуживания)
  • Окруженный (костюм для выхода)
  • Sportanzug (спортивная одежда)
  • Тропический и летний костюм (тропический и летний костюм)-УВОДИТЕЛЬНЫ
  • Большая форма (парадная форма)
  • Небольшой социальный костюм (маленький партийный костюм)
  • Большой социальный костюм (полная платья)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Wehrmacht> WW2 оружие» . 28 июня 2019 года.
  2. ^ «Мирный договор Версаля, статьи 159-213, военные, военно-морские и воздушные положения» . net.lib.byu.edu .
  3. ^ Химическое оружие, сброшенное в океане после Второй мировой войны, может угрожать водам по всему миру Smithsonianmag.com 11 ноября 2016 г.
  4. ^ Волки без зубов: немецкий торпедный кризис во второй мировой войне с. 24
  5. ^ Томас, Хью. Гражданская война в Испании . Книги пингвинов. Лондон 2006. с.665
  6. ^ Зигфрид Брейер: Z-плана. Podzun-Pallas-Verlag. Wölfersheim-Berstadt 1996. ISBN   3-7909-0535-6
  7. ^ Jump up to: а беременный «Организация Kriegsmarine на западе 1940-45» . Фельдграу . 4 августа 2020 года.
  8. ^ Uboat.net , подводные лодки в Средиземноморье-Обзор
  9. ^ «Battlestip Hms Barham - военный путь» . Получено 21 ДИЛЛИ 2021 .
  10. ^ Гарцке, Уильям Х.; Дулин, Роберт О. (1985). Линкофты: Ось и нейтральные линкоры во Второй мировой войне . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 145–146. ISBN  978-0-87021-101-0 .
  11. ^ Куп, Герхард; Schmolke, Klaus-Peter (1999). Линкоры класса Шарнхорста . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. п. 111. ISBN  978-1-55750-045-8 .
  12. ^ Hellwinkel, Lars (2014). Грамовые шлюзы Гитлера в Атлантику: Немецкие военно-морские базы во Франции 1940-1945 (Kindle, английский перевод изд.). Барнсли: Seaforth Publishing. п. Расположение Kindle 731 из 4855. ISBN  978-184832-199-1 .
  13. ^ Сиче, Эрвин (4 мая 2007 г.). «Немецкий военно -морской радар до 1945 года» . Военно -морское оружие мира . Получено 23 декабря 2012 года .
  14. ^ Uboat.net , Операции подводной лодки-подводные лодки Monsun
  15. ^ Подводные лодки: иллюстрированная история их влияния Пол Э. Фонтеной, стр .39
  16. ^ Jump up to: а беременный (в латвийском языке) Kurzemes Vards , 5 июля 1941 года, стр. 1, на веб -сайте Национальной библиотеки Латвии. Архивировано 30 октября 2018 года на машине Wayback
  17. ^ Ezurtgailis, Холокост в Латвии , на странице 209
  18. ^ Ezergailis, Холокост в Латвии , на стр. 233, N.26 и стр. 287
  19. ^ Дрибинс, Лео, Гутман, Армандс и Вестерман, Маргер, еврейская община Латвии: история, трагедия, возрождение (2001) на странице 224
  20. ^ Jump up to: а беременный Андерс и Дубровский, которые погибли в Холокосте , на страницах 126 и 127
  21. ^ «Липаджа» (PDF) . Липаджа евреи во Второй мировой войне .
  22. ^ Администрация немецкой шахты (GMSA) Архивировано 20 апреля 2008 года на машине Wayback (на немецком языке), доступ: 9 июня 2008 г.
  23. ^ Google Book Review: моряк 1939–45 Немецкий
  24. ^ «Захваченные корабли» . Немецкая военно -морская история .
  25. ^ "Deutschland History" . Немецкий Navy.de.
  26. ^ Э. Грёнер, Корабли Немецкого флота. 2 -е издание, Lehmanns, Munich, 1976. C. Bekker, Damn Lake, военный дневник немецкого флота. Кельн, Нейман / Гёбель, без даты.1976,
  27. ^ Э. Грёнер, Корабли Немецкого флота. 2 -е издание. 1976, Мюнхен, Lehmanns Verlag.
  28. ^ Ирландия, Бернард (2003). Битва Атлантики . Барнсли, Великобритания: книги пера и меча. п. 32. ISBN  1-84415-001-1 .
  29. ^ Ирландия, Бернард (2003). Битва Атлантики . Барнсли, Великобритания: книги пера и меча. п. 225. ISBN  1-84415-001-1 .
  30. ^ «Подводные лодки после Второй мировой войны - судьбы - немецкие подводные лодки Второй мировой войны - Kriegsmarine - uboat.net» . uboat.net . Получено 8 мая 2018 года .
  31. ^ «Линчика, затонувшие Кригсмарином» . Немецкий Navy.de.
  32. ^ «Перевозчики, потопленные Кригсмарином» . Немецкий Navy.de.
  33. ^ Pipes, Джейсон (1996–2006). «Организация Kriegsmarine» . Feldgrau.com . Получено 31 августа 2007 года .
  34. ^ Лиенау, Питер (22 октября 1999 г.). «Рабочая среда для немецкого военного дизайна в Первой мировой войне и Первой мировой войне» . Военно -морское оружие мира . Получено 23 декабря 2012 года .
  35. ^ "BordfliegerGruppe 196" . Фельдграу . 4 августа 2020 года.
  36. ^ «Группа перевозчиков 186» . Поле серого цвета . 4 августа 2020 года.
  37. ^ «Seefliegerverbände 1939-45» . www.wlb-stutgart.de .
  38. ^ Jump up to: а беременный JP Mallmann-Showell: Книга Германии ВМС 1935–1945 . Издательская книга двигателя. Штутгарт 1995 ISBN   3-87943-880-3 с. 75-91
  39. ^ Jörg Benz: немецкий морской фантри 1938-1945 . Издатель Хусум давление. Husum 1996. ISBN   3880427992
  40. ^ Общая сила военно-морского флота 1 мая 1943 года архивировал 8 февраля 2019 года в The Wayback Machine 2012-09-27.

Библиография

[ редактировать ]
  • Птица, Кит. Веймар, Немецкий военно -морской корпус и рост национального социализма. Амстердам: Грюнер, 1977.
  • Птица, Кит. Немецкая военно -морская история: руководство по литературе. Нью -Йорк: Гарланд, 1985.
  • Брэкков, Вернер. История Корпуса военно -морского инженера Германии. Гамбург: Стал, 1974.
  • Брейер, Зигфрид и Герхард Куп. Немецкий флот, 7 томов, Фридберг: Podzunpallas, 1985.
  • Дюльффер, Jost. Веймар, Гитлер и флот. Дюссельдорф: Дрост, 1973.
  • Дюльффер, Jost. «Рейхс и флот, 1918-1939». В немецкой военно -морской истории современности 337–488. Мюнхен: Бернард и Грэф, 1977.
  • Гют, Рольф. «Образ экипажа». Морской Рандшау 61, № 3 (1964): 131–41.
  • Гют, Рольф. «Организация Немецкого флота в войне и мире, 1913-1933». В немецкой военно -морской истории современности 263–336. Мюнхен: Бернард и Грэф, 1977.
  • Гют, Рольф. «Организация военно -морского флота до 1939 года.» В Wehrmacht and National Socialism, 1933-1939, 401–500. Мюнхен: Бернард и Грэф, 1978.
  • Кругер, Питер. «Переговоры о немецком военном и торговом флоте на конференции Потсдама в 1945 году». Морской Рандшау 63, № 1 (1966): 10–19, 81–94.
  • Ломанн, Уолтер и Ганс Х. Хильдебрандт. Немецкий флот, 1939-1945. 3 тома Bad Nauheim: Podzun, 1956.
  • Löwke, Udo F. SPD и военный вопрос, 1949-1955. Бонн и Плохой Гогельсберг: Новое общество, 1976.
  • Пейфер, Дуглас. Три немецких флота: роспуск, переход и новое начало. Гейнсвилл: Университетская издательство Флориды, 2002.
  • Ран, Вернер и Герхард Шрайбер, ред. Военный дневник морской войны, 1939-1945. 68 томов. Герфорд: ES Mittler, 1988–1997.
  • Рохвер, Юрген. Успех подводной лодки оси 1939-1945. Аннаполис: Военно -морской институт Пресс, 1983.
  • Рохер, Юрген и Герт Хюммельчен. Хронология войны в море, 1939-1945. Перевод Дерека Мастерс. Лондон: Ян Аллан, 1974.
  • Роскилл, Стивен В. Война в море, 1939-1945. Лондон: HMSO, 1954–61.
  • Рёсслер, Эберхард. Подводная лодка: эволюция и техническая история немецких подводных лодок. Перевод Гарольда Эренберга. Аннаполис: военно -морской институт Пресс, 1981.
  • Салевски, Майкл. Немецкий поискрегилеунг, 1935-1945, Vol. 2, 1942-1945. Мюнхен: Бернард и Грэф, 1975.
  • Tarrant, ve Последний год Kriegsmarine: май 1944 г.-май 1945 г. Аннаполис: Пресс-военно-морской институт, 1994.
  • Томас, Чарльз С. Немецкий флот в нацистскую эпоху. Аннаполис: Военно -морской институт Пресс, 1990.
  • Томпсон, Гарольд Кит и Генри Струтц. Дёниц в Нюрнберге: переоценка: военные преступления и военный специалист. Нью -Йорк: Эмбер, 1976.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b33b4780441b5b5b1e8890aeb90d616__1726294740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/16/2b33b4780441b5b5b1e8890aeb90d616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kriegsmarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)