Jump to content

Расовое неравенство в США

В Соединенных Штатах под расовым неравенством понимают социальное неравенство , а также преимущества и различия, которые затрагивают разные расы . Их также можно рассматривать как результат исторического угнетения, неравенства наследования или расизма и предрассудков , особенно в отношении групп меньшинств .

В Соединенных Штатах существуют огромные различия в богатстве между расовыми группами. Разрыв в благосостоянии между семьями европеоидной и афроамериканской семьи существенно увеличился с 85 000 долларов в 1984 году до 236 500 долларов в 2009 году. Многие причины связаны с расовым неравенством, например: годы владения жильем, семейный доход, безработица, образование, отсутствие восходящей мобильности и наследование. [1] В 1863 году, за два года до эмансипации, чернокожие владели 0,5 процента национального богатства, а в 2019 году — чуть более 1,5 процента. [2]

В условиях рабства к афроамериканцам относились как к собственности. После Гражданской войны в США чернокожие издольщики оказались в долговой ловушке. Афроамериканцам редко удавалось иметь поместье. обанкротился Сберегательный банк Фридмана , потеряв многие активы черных.

Исключение из системы социального обеспечения непропорционально сильно затронуло афроамериканцев. Сбережения были потрачены на пенсию, а не переданы по наследству . Афроамериканцы с меньшей вероятностью получат наследство и с большей вероятностью будут помогать бедным членам семьи.

Федеральное жилищное управление и Управление по делам ветеранов не допускают афроамериканцев, предоставляя кредиты пригородам, а не центральным городам . Жилищная сегрегация привела к неравному уровню жизни и бедности. Государственное образование во многом зависит от местных налогов на недвижимость , что приводит к расовому неравенству между белыми богатыми пригородами и бедными меньшинствами в городских районах.

Судимости приводят к проблемам с трудоустройством и доходами. неспособность внести залог и качественная юридическая помощь Факторами являются . Расовая сегрегация и расовое профилирование приводят к различиям между расами.

Определения

[ редактировать ]

В социальных науках расовое неравенство обычно определяется как «дисбаланс в распределении власти, экономических ресурсов и возможностей». [1] Расовое неравенство проявляется в американском обществе по-разному: от расового неравенства в богатстве, уровня бедности, банкротства, жилищных условий, образовательных возможностей, уровня безработицы и количества заключенных. [1] [3] : 231  [4] [5] [6] [7] [8] Нынешнее расовое неравенство в США уходит корнями в более чем 300-летнюю культурную, экономическую, физическую, юридическую и политическую дискриминацию по расовому признаку. [9] Леланд Т. Сайто, доцент кафедры социологии, американских исследований и этнической принадлежности в Университете Южной Калифорнии , пишет: «Политические права были ограничены расой, классом и полом с момента основания Соединенных Штатов, когда право голоса было ограничено. к белым людям, имеющим собственность. На протяжении всей истории Соединенных Штатов раса использовалась белыми для легитимизации и создания различий, а также социальной, экономической и политической изоляции». [10]

Расовый разрыв в богатстве

[ редактировать ]

Исследование, проведенное Институтом активов и социальной политики Университета Брандейса , в ходе которого в течение 25 лет изучались одни и те же семьи, показало, что существуют огромные различия в уровне благосостояния между расовыми группами в Соединенных Штатах. Разрыв в благосостоянии между исследованными семьями европеоидной и афроамериканской семьи увеличился почти в три раза: с 85 000 долларов в 1984 году до 236 500 долларов в 2009 году. Исследование пришло к выводу, что факторы, способствующие неравенству, включают годы владения жильем (27%), семейный доход (20%), образование (5%) и семейная финансовая поддержка и/или наследство (5%). [11] Анализируя Закон об американских счетах возможностей, законопроект о введении детских облигаций , Морнингстар сообщил, что к 2019 году богатство белых семей более чем в семь раз превышало благосостояние средней чернокожей семьи, согласно данным Обзора потребительских финансов . [12]

Средний доход домохозяйства по этническому признаку в США

Богатство можно определить как «общая стоимость вещей, которыми владеют семьи, за вычетом их долгов». Напротив, доход можно определить как «заработок от работы, проценты и дивиденды, пенсии и трансфертные выплаты». [11] Богатство является важным фактором в определении качества шансов как на индивидуальную, так и на семейную жизнь, поскольку оно может использоваться как инструмент для обеспечения желаемого качества жизни или классового статуса и позволяет людям, обладающим им, передавать свой классовый статус своим детям. Семейное наследство, передающееся из поколения в поколение, помогает накоплению богатства. [13] Богатство также может служить защитой от колебаний доходов и бедности. [14]

В Соединенных Штатах существует большой разрыв между благосостоянием домохозяйств меньшинств и белых домохозяйств. Анализ правительственных данных за 2009 год, проведенный исследовательским центром Pew, показывает, что среднее благосостояние белых домохозяйств в 20 раз выше, чем у чернокожих домохозяйств, и в 18 раз выше, чем у латиноамериканских домохозяйств. [15] В 2009 году богатство типичной чернокожей семьи составляло 5677 долларов, типичного латиноамериканца - 6325 долларов, а типичной белой семьи - 113 149 долларов. [15] Более того, в 2009 году 35% афроамериканских и 31% латиноамериканских домохозяйств имели нулевой или отрицательный собственный капитал по сравнению с 15% белых домохозяйств. [15] В то время как в 2005 году медианное благосостояние азиатских домохозяйств было выше, чем у белых домохозяйств, и составляло 168 103 доллара, к 2009 году ситуация изменилась, когда их собственный капитал упал на 54% до 78 066 долларов, частично из-за прибытия новых иммигрантов из Азии с 2004 года; не считая вновь прибывших иммигрантов, чистое богатство стран Азии упало всего на 31%. [15] По данным исследования потребительского финансирования Федеральной резервной системы, из 14 миллионов чернокожих домохозяйств только 5% имеют собственный капитал более 350 000 долларов, в то время как почти 30% белых семей имеют больше этой суммы. Менее 1% чернокожих семей имеют чистые активы на сумму более миллиона долларов. в то время как почти 10% белых домохозяйств, всего более 8 миллионов семей, имеют собственный капитал более 1,3 миллиона человек. По данным Федеральной резервной системы Кливленда, разрыв в уровне благосостояния между белыми и чернокожими американцами остается примерно таким же с 1962 года, когда богатство средней белой семьи в семь раз превышало благосостояние средней чернокожей семьи. [16]

Лусарди утверждает, что афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки с большей вероятностью столкнутся с программами проверки нуждаемости, которые препятствуют владению активами из-за более высокого уровня бедности . [17] Четверть афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки выходят на пенсию с собственным капиталом менее 1000 долларов (без учета пенсий и социального обеспечения). Более низкая финансовая грамотность коррелирует с плохим поведением в области сбережений и корректировок. Образование является сильным предиктором богатства. [17] Четверть афроамериканцев и латиноамериканцев, имеющих образование ниже среднего, не имеют богатства, но даже при более высоком уровне образования сохраняются большие различия в уровне благосостояния. [17]

Конли считает, что причина неравенства в богатстве чернокожих и белых может быть связана с экономическими обстоятельствами и бедностью, поскольку экономические трудности афроамериканцев могут эффективно наносить ущерб усилиям по накоплению богатства. [18] Однако вероятность нисходящей мобильности из верхнего квартиля в нижний квартиль у афроамериканцев в пять раз выше, чем у белых американцев; соответственно, афроамериканцы поднимаются в верхний квартиль из нижнего квартиля в два раза медленнее, чем белые американцы. На основании этой информации Боулз и Гинтис делают вывод, что успешные афроамериканцы не переносят факторы своего успеха так эффективно, как это делают белые американцы. [19] Другими факторами, которые следует учитывать при недавнем увеличении разрыва в уровне благосостояния меньшинств, являются кризис субстандартного ипотечного кредитования и финансовый кризис 2007–2008 годов . Исследовательский центр Pew обнаружил, что резкое падение стоимости домов было основной причиной изменения благосостояния в период с 2005 по 2009 год. Выходцы из Латинской Америки больше всего пострадали от обвала рынка жилья, возможно, потому, что непропорциональная доля выходцев из Латинской Америки проживает в Калифорнии, Флориде, Неваде и Аризоне. которые входят в число штатов с самым резким снижением стоимости жилья. [15] С 2005 по 2009 год собственный капитал домовладельцев латиноамериканского происхождения снизился вдвое, с 99 983 долларов США до 49 145 долларов США, при этом доля домовладельцев снизилась на 4% до 47%. [15] , проведенное в 2015 году Measure of America Исследование по заказу ACLU , посвященное долгосрочным последствиям дискриминационной практики кредитования, показало, что финансовый кризис , вероятно, увеличит разрыв в благосостоянии чернокожих и белых для следующего поколения. [20]

Разрыв в расовом благосостоянии, по сути, состоит из частной индустрии управления активами, поддерживающей белизну, чтобы действовать как барьер, препятствующий равному финансовому развитию цветных. [21] Это неравенство обсуждалось, но никогда не оспаривалось из-за его «очень реальных» последствий для афроамериканцев. Данные показали, что «среди расовых и этнических групп у афроамериканцев самый высокий уровень бедности — 27,4%». [22]

До отмены трансатлантической работорговли в 1808 году африканцев захватывали и привозили в Соединенные Штаты в качестве порабощенных людей , лишая их всего имущества, а в некоторых случаях и семьи. Чтобы предотвратить восстание или побег, рабские кодексы в некоторых штатах запрещали обучение рабов , особенно обучение раба чтению или письму . Перераспределение земли от белых владельцев к людям, ранее вынужденным работать на ней, было предпринято в рамках политики сорока акров и политики мулов генерала Союза Уильяма Текумсе Шермана . Это положение было отменено президентом Эндрю Джонсоном , южным демократом, который также выступал против политических прав афроамериканцев и защиты от насилия со стороны белых на Юге. [23] Рабство продолжалось в приграничных штатах до ратификации Тринадцатой поправки к Конституции США в декабре 1865 года.

Бюро вольноотпущенников было создано в рамках военного министерства президентом Авраамом Линкольном для предоставления убежища и припасов освобожденным рабам. Он был поддержан Республиканским Конгрессом несмотря на вето Эндрю Джонсона, но вскоре был лишен финансирования и оставлен Конгрессом, контролируемым демократами, в 1872 году.

Хотя к 1860 году свободные афроамериканцы владели примерно 50 миллионами долларов, аренда ферм и издольство заменили рабство после Гражданской войны в США, поскольку недавно освобожденные афроамериканские фермеры не владели землей или припасами и должны были зависеть от белых американцев, которые арендовали землю и припасы для их. В то же время чернокожие южане оказались в ловушке долгов и лишены банковских услуг, в то время как белым гражданам выдавались кредиты под низкие проценты для создания ферм на Среднем Западе и западе Соединенных Штатов. Белые поселенцы могли отправиться на Запад и получить невостребованную землю посредством государственных грантов, в то время как земельные гранты и права афроамериканцев редко соблюдались. [18]

После гражданской войны Банк Фридмана помог способствовать накоплению богатства афроамериканцев. Однако в 1874 году он потерпел неудачу, отчасти из-за подозрительных высокорисковых кредитов белым банкам и паники 1873 года . Это снизило поддержку, которую афроамериканцы получали для открытия бизнеса и приобретения богатства. Кроме того, после того, как банк обанкротился, забрав с собой активы многих афроамериканцев, многие афроамериканцы не доверяли банкам. Также существовала угроза линчевания любому афроамериканцу, добившемуся успеха. [18]

Кроме того, когда социальное обеспечение впервые было создано во время Великой депрессии , оно освободило от уплаты сельскохозяйственных и домашних работников, что непропорционально сильно затронуло афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки. Следовательно, сбережения афроамериканцев-пенсионеров или инвалидов тратились в старости, а не передавались по наследству, и домохозяйствам приходилось поддерживать бедных пожилых членов семьи. Корпорация ссуд домовладельцев, которая помогала домовладельцам во время Великой депрессии, дала афроамериканским кварталам самый низкий рейтинг, гарантируя, что они не выполняли своих обязательств чаще, чем белые американцы. Федеральное жилищное управление (FHA) и Управление по делам ветеранов (VA) не пускают афроамериканцев, предоставляя кредиты пригородам, а не центральным городам после того, как они были впервые основаны. [18]

Наследование и финансовая помощь родителей

[ редактировать ]

Боуман заявляет, что «в Соединенных Штатах наиболее важным аспектом распределения богатства между поколениями являются подарки и наследство». Однако отсутствие богатства и активов среди нескольких поколений афроамериканцев делает для них практически невозможным внести значительный вклад в благосостояние следующего поколения. [24] Данные показывают, что финансовое наследство может составлять от 10 до 20 процентов разницы между благосостоянием домохозяйств афроамериканцев и белых американцев. [25]

Используя исследование здоровья и пенсионного обеспечения (HRS) 1992 года, Эйвери и Рендалл подсчитали, что только около одной десятой афроамериканцев сообщили о получении наследства или значительных трансфертов прижизненно (5000 долларов или более) по сравнению с одной третью белых американцев. Кроме того, Исследование потребительских финансов (SCF) 1989 года показало, что средние и медианные суммы этих денежных переводов были значительно выше для белых американских домохозяйств: среднее значение составляло 148 578 долларов для домохозяйств по сравнению с 85 598 долларами для афроамериканских домохозяйств, а медианное значение составляло от 58 839 до 42 478 долларов. . Большие различия в богатстве в родительских поколениях были доминирующим фактором в предсказании различий между будущим наследством афроамериканцев и белых американцев. [26] Эйвери и Рендалл использовали данные SCF за 1989 год, чтобы обнаружить, что в 2002 году средняя стоимость наследства белых американцев была в 5,46 раза выше, чем у афроамериканцев, по сравнению с 3,65 от стоимости нынешнего богатства. Белые американцы получали в среднем 28 177 долларов, что составляло 20,7% их среднего богатства, в то время как афроамериканцы получали в среднем 5 165 долларов, что составляло 13,9% их среднего текущего богатства. Ненаследственное богатство распределялось более равномерно, чем унаследованное богатство. [26]

Эйвери и Рендалл обнаружили, что семейные качества благоприятствовали белым американцам, когда дело касалось факторов, влияющих на размер наследства. Афроамериканцы на 7,3% реже имели живых родителей, на 24,5% чаще имели трех или более братьев и сестер и на 30,6% реже были женаты или сожительствовали (это означает, что два человека могли получить наследство, чтобы внести свой вклад в домашнее хозяйство). [26] Кейстер обнаружил, что большой размер семьи отрицательно влияет на накопление богатства. Эти негативные последствия сильнее сказываются на бедных слоях населения, а афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки с большей вероятностью будут бедными и имеют большие семьи. Большее количество детей также уменьшает количество подарков, которые родители могут сделать, и наследство, которое они оставляют детям. [27]

Исследование Энджела в области наследования показало, что пожилые родители-американцы мексиканского происхождения могут оказывать меньшую финансовую помощь своим детям, чем белые американцы неиспаноязычного происхождения, из-за их относительно высокого уровня рождаемости, поэтому детям приходится конкурировать за имеющиеся деньги. Есть исследования, которые показывают, что пожилые латиноамериканские родители любого происхождения живут со своими взрослыми детьми из-за бедности и предпочли бы поступить иначе, даже если бы у них были на это ресурсы. Семьи афроамериканцев и латиноамериканцев с меньшей вероятностью будут оказывать финансовую помощь взрослым детям, чем белые семьи неиспаноязычного происхождения. [25]

Эффекты дохода

[ редактировать ]

Разрыв в расовом благосостоянии виден при сравнении долларовой заработной платы и богатства. Например, чернокожие представители среднего класса зарабатывают семьдесят центов на каждый доллар, заработанный аналогичными белыми представителями среднего класса. [13] Расу можно рассматривать как «самый сильный предсказатель» богатства. [28]

Криво и Кауфман обнаружили, что информация подтверждает тот факт, что рост доходов не влияет на благосостояние меньшинств так сильно, как на белых американцев. Например, увеличение дохода белых американцев на 10 000 долларов увеличивает их собственный капитал на 17 770 долларов, в то время как такое же увеличение увеличивает собственный капитал только для азиатов на 9 500 долларов, латиноамериканцев на 15 150 долларов и афроамериканцев на 15 900 долларов. [29]

Финансовые решения

[ редактировать ]

Инвестиции

[ редактировать ]

Конли утверждает, что различия между богатством афроамериканцев и белых американцев начинаются с того, что люди с более высоким уровнем активов могут воспользоваться более рискованными инвестиционными инструментами с более высокой доходностью. Нестабильные потоки доходов могут со временем привести к «обналичиванию» активов или накоплению долгов, даже если усредненные по времени потоки доходов и сбережений одинаковы. Афроамериканцы, возможно, с меньшей вероятностью будут инвестировать в фондовый рынок, поскольку у них меньше родительских преимуществ и системы безопасности. [18]

Чонг, Филлипс и Филлипс заявляют, что афроамериканцы, латиноамериканцы и азиаты вкладывают меньше средств в акции, чем белые американцы. [30] Выходцы из Латинской Америки и в некотором смысле афроамериканцы накапливают богатство медленнее, чем белые американцы, из-за предпочтения краткосрочных сбережений, ликвидности и низкого инвестиционного риска за счет более высокодоходных активов. Эти предпочтения могут быть связаны с низкой финансовой грамотностью, приводящей к отсутствию спроса на инвестиционные услуги. [30] По словам Лусарди, хотя в 1990-е годы стоимость фондового рынка выросла, только 6-7% афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки владели акциями, поэтому они не получили такой большой выгоды от роста стоимости. [17]

Использование финансовых услуг

[ редактировать ]

Федеральная корпорация страхования вкладов в 2009 году обнаружила, что 7,7% домохозяйств в США не имеют доступа к банковским услугам . Меньшинства чаще, чем белые американцы, не имеют банковского счета. 3,5% азиатов, 3,3% белых американцев, 21,7% афроамериканцев и 19,3% латиноамериканцев и 15,6% остальных расовых/этнических категорий не имеют банковских счетов. [30]

Исследование Лусарди показало, что образование увеличивает шансы иметь банковский счет. Полное среднее образование увеличивает вероятность наличия текущего счета на 15% по сравнению с только начальным образованием; наличие родителя со средним образованием, а не только с начальным образованием, увеличивает шансы иметь текущий счет на 2,8%. Эта разница в уровне образования может объяснить большую долю латиноамериканцев, «не охваченных банковскими услугами». Национальное лонгитюдное исследование 2002 года показало, что, хотя только 3% белых американцев и 4% афроамериканцев имели только начальное образование, около 20% латиноамериканцев имели его, а 43% латиноамериканцев имели образование ниже средней школы. [17] Ибарра и Родригес считают, что еще одним фактором, влияющим на использование банковских счетов латиноамериканцами, является кредит. Латиноамериканцы также с большей вероятностью, чем белые американцы или афроамериканцы, не имеют кредитной истории или имеют тонкую кредитную историю: 22% латиноамериканцев не имеют кредитного рейтинга по сравнению с 4% белых американцев и 3% афроамериканцев. [31]

Не принимая во внимание другие переменные, исследование почтовых индексов Чонга, Филлипса и Филлипса показало, что районы проживания меньшинств не имеют такого же доступа к услугам финансового планирования, как районы белых. Также существует сегрегация клиентов по инвестиционным активам. Более 80% финансовых консультантов предпочитают, чтобы клиенты имели инвестиционные активы на сумму не менее 100 000 долларов США, а более 50% имеют минимальные требования к активам в размере 500 000 долларов США или выше. Из-за этого финансовое планирование, возможно, находится за пределами досягаемости людей с низкими доходами, которые составляют значительную часть афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки. [30] Еще одним возможным фактором является страх дискриминации. Меньшинства могут не доверять банкам, и отсутствие доверия обычно объяснялось тем, почему меньшинства, люди с низким образованием и бедняки предпочитали не иметь банковских счетов. [17] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что цветные женщины непропорционально чаще планируют использовать неформальные займы в качестве единственной стратегии для покрытия чрезвычайных расходов, возможно, из-за отсутствия доступа к формальным банковским услугам. [32]

Помощь членам семьи

[ редактировать ]

Хотя афроамериканцы, посещающие колледж, получают такой же прирост дохода, как и белые сверстники, они, как правило, не имеют такого же увеличения благосостояния, в основном потому, что они тратят больше денег, помогая бедным членам семьи, включая пожилых родственников, которые в белых семьях вместо этого с большей вероятностью помогите младшим родственникам. [33]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Чернокожие американцы сталкиваются с неизменно худшими показателями здоровья, чем белые, азиатские и латиноамериканцы. Чернокожие женщины в 2,5 раза чаще умирают от материнских причин, чем белые женщины, и этот показатель увеличивается до 3 раз по сравнению с латиноамериканцами. [34] Уровень младенческой смертности среди чернокожих американцев составляет 11 на 1000 рождений, что выше, чем в среднем по США (5,7). [35] [36] Существует разрыв в ожидаемой продолжительности жизни между расами: у чернокожих и коренных американцев самая низкая продолжительность жизни. [37] Разрыв между чернокожими и белыми американцами в среднем составляет четыре года; однако между штатами и даже на более мелких уровнях существуют большие различия. Например, в Висконсине этот разрыв составляет шесть лет, а в Вашингтоне, округ Колумбия, этот разрыв составляет более десяти лет. [37] [38] [39] Афроамериканские женщины имеют самый высокий уровень ожирения или избыточного веса в США, а чернокожие неиспаноязычные люди в 1,3 раза чаще страдают ожирением, чем белые неиспаноязычные люди. [40]

Бедность

[ редактировать ]

Существуют большие различия в уровне бедности между расовыми группами. В 2009 году уровень бедности по стране составил 9,9%. Эти данные показывают, что латиноамериканцы и чернокожие испытывают непропорционально высокий процент бедности по сравнению с неиспаноязычными белыми и азиатами. При обсуждении бедности важно различать эпизодическую бедность и хроническую бедность.

Эпизодическая бедность

[ редактировать ]

Бюро переписи населения США определяет эпизодическую бедность как жизнь в бедности менее 36 месяцев подряд. [41] За период с 2004 по 2006 год уровень эпизодической бедности составлял 22,6% для белых неиспаноязычных, 44,5% для чернокожих и 45,8% для латиноамериканцев. [41] Уровень эпизодической бедности среди чернокожих и латиноамериканцев почти вдвое выше, чем среди белых неиспаноязычных людей.

Хроническая бедность

[ редактировать ]

Бюро переписи населения США определяет хроническую бедность как жизнь в бедности в течение 36 или более месяцев подряд. [41] За период с 2004 по 2006 год уровень хронической бедности составлял 1,4% для белых неиспаноязычных, 4,5% для латиноамериканцев и 8,4% для чернокожих. [41] Выходцы из Латинской Америки и чернокожие испытывают гораздо более высокий уровень хронической бедности по сравнению с белыми неиспаноязычными людьми.

Продолжительность периода бедности

[ редактировать ]

Бюро переписи населения США определяет продолжительность периода бедности как количество месяцев, проведенных в бедности. Средняя продолжительность периода бедности составила 4 месяца для белых неиспаноязычных людей, 5,9 месяцев для чернокожих и 6,2 месяца для латиноамериканцев. [41] Продолжительность времени, проведенного в бедности, зависит от расы. Белые неиспаноязычные люди переживают самый короткий период бедности по сравнению с чернокожими и латиноамериканцами.

Жилищная сегрегация

[ редактировать ]

Жилищная сегрегация в Соединенных Штатах — это практика отказа афроамериканцам или другим группам меньшинств в равном доступе к жилью посредством процесса дезинформации, отказа в предоставлении недвижимости и финансовых услуг, а также расового регулирования . [42] [43] [44] Жилищная политика в Соединенных Штатах на протяжении всей истории влияла на тенденции жилищной сегрегации. [45] [46] Ключевые законы включают Национальный жилищный закон 1934 года, Закон о военнослужащих и Закон о справедливом жилищном обеспечении. [45] [47] [48] Такие факторы, как социально-экономический статус, пространственная ассимиляция и иммиграция, способствуют сохранению жилищной сегрегации. [46] [48] [49] [50] Последствия жилищной сегрегации включают переселение, неравный уровень жизни и бедность. [47] [51] [52] [53] [54] [55] [56] Однако были инициативы по борьбе с жилищной сегрегацией, такие как жилищная программа «Раздел 8» . [50] [57]

Расовая сегрегация по месту жительства увеличилась вдвое с 1880 по 1940 год. [58] Южные городские районы были наиболее сегрегированными. [58] Сегрегация тесно коррелировала с линчеванием афроамериканцев. [59] Сегрегация отрицательно повлияла на долю домовладельцев как среди чернокожих, так и среди белых. [60] а также вызвал рост преступности. [61] Районы с жилищной сегрегацией имели худшие показатели здоровья как для белых, так и для чернокожих. [62] Сегрегация по месту жительства составляет значительную долю разницы в весе при рождении среди чернокожих и белых . [63] Сегрегация снизила восходящую экономическую мобильность. [64]

Белые общины с большей вероятностью будут иметь строгие правила землепользования (и белые с большей вероятностью поддержат эти правила). [65] [66] Строгие правила землепользования являются важным фактором жилищной сегрегации по расовому признаку в Соединенных Штатах. [65]

Выселение

[ редактировать ]

Чернокожие арендаторы сталкиваются со значительно более высокими показателями подачи заявлений и выселений, чем их белые коллеги. [67] Изучая расовый состав кварталов Милуоки, социолог Мэтью Десмонд обнаружил, что в кварталах, где преобладают чернокожие, средний годовой уровень выселений составляет 7,4% по сравнению с 1,4% в кварталах, где большинство составляют белые. [68] В этом исследовании Десмонд также подчеркивает двойное невыгодное положение чернокожих женщин в сфере жилья: чернокожие женщины сталкиваются с самыми высокими показателями выселения среди всех демографических групп. [68] В интервью The Atlantic Десмонд сообщил, что примерно каждая пятая чернокожая женщина подвергнется выселению по сравнению с одной из пятнадцати белых женщин. [69] Уровень выселений также связан с расовой концентрацией районов. По оценкам Лаборатории выселения RVA в Ричмонде, штат Вирджиния, если доля чернокожего населения района увеличится на 10%, уровень выселений увеличится на 1,2%. [70]

Латиноамериканские арендаторы также сталкиваются с более высокими показателями подачи заявлений и выселений, чем их белые коллеги. В исследовании, опубликованном в журнале Harvard Civil Rights–Civil Liberties Law Review , исследователи исследовали связь между латиноамериканским происхождением и выселением в Милуоки. Эти исследователи увидели сильную корреляцию между риском выселения латиноамериканских арендаторов и расовым составом района. [71] В кварталах Милуоки, две трети которых были белыми, примерно 80% домовладельцев были белыми. В этих же районах средний уровень выселений составлял 25%, однако уровень выселений латиноамериканцев превышал 35%. [71] Исследование также показало, что белые арендодатели значительно чаще выселяют латиноамериканских арендаторов, чем небелые арендодатели. [71] По мнению Гринберга и др., эти результаты свидетельствуют о том, что дискриминация способствует расовому неравенству в показателях выселений в Милуоки. [71]

Образование

[ редактировать ]
Посещаемость колледжей с анализом по расовой принадлежности и общему количеству поступающих в школы. [72] Как показывают сравнительные площади верхних четырех круговых диаграмм, элитные школы составляют небольшую долю от общего числа учащихся.

В Соединенных Штатах финансирование государственного образования во многом зависит от местных налогов на недвижимость. Поступления от местного налога на недвижимость могут различаться в зависимости от района и школьного округа. Такая разница в доходах от налога на имущество между районами и школьными округами приводит к неравенству в образовании. Это неравенство проявляется в форме доступных школьных финансовых ресурсов, которые предоставляют учащимся образовательные возможности, средства и программы. [6] На каждого зачисленного учащегося средний небелый школьный округ получает на 2226 долларов меньше, чем белый школьный округ. [73]

Возвращаясь к концепции сегрегации по месту жительства, известно, что достаток и бедность стали как сильно сегрегированными, так и сконцентрированными в зависимости от расы и местоположения. [74] Сегрегация по месту жительства и концентрация бедности наиболее заметно проявляются при сравнении городского и пригородного населения, где пригороды состоят из большинства белого населения, а центральные города состоят из большинства меньшинств. [74] По мнению Барнхауса-Уолтерса (2001), концентрация бедных меньшинств в городских районах и концентрация богатого белого населения в пригородах «является основным механизмом, с помощью которого воспроизводится расовое неравенство в образовательных ресурсах».

Уровень безработицы

[ редактировать ]

В 2016 году уровень безработицы составлял 3,8% для азиатов, 4,6% для белых неиспаноязычных, 6,1% для латиноамериканцев и 9,0% для чернокожих в возрасте старше 16 лет. [7] Что касается безработицы, можно увидеть, что существует два уровня: относительно низкая безработица среди азиатов и белых, относительно высокая безработица среди латиноамериканцев и чернокожих.

Возможные объяснения

[ редактировать ]

Было предложено несколько теорий, объясняющих большой расовый разрыв в уровне безработицы:

Сегрегация и децентрализация рабочих мест

[ редактировать ]

Эта теория утверждает, что последствия расовой сегрегации вынудили чернокожих и выходцев из Латинской Америки переселиться в центральный город в тот период времени, когда рабочие места и возможности переместились в пригороды. Это привело к географическому разделению меньшинств и возможностям трудоустройства, что усугублялось трудностями с доставкой на работу в пригород из-за отсутствия транспортных средств. В конечном итоге это привело к высокому уровню безработицы среди меньшинств. [75]

Белые выигрывают

[ редактировать ]

Эта теория утверждает, что причина существования невыгодного положения меньшинства заключается в том, что группа большинства может извлечь из этого выгоду. Например, с точки зрения рабочей силы, каждая работа, которую не занимает чернокожий человек, может быть работой, которую занимает белый человек. Эта теория основана на представлении о том, что белое население может больше всего выиграть от дискриминации групп меньшинств. Эта точка зрения предсказывает высокий уровень дискриминации в районах, где проживают большие группы меньшинств, поскольку белое население может получить наибольшую выгоду в таких ситуациях. [75]

Различия в профессиональных навыках

[ редактировать ]

Эта теория утверждает, что неравенство в безработице можно объяснить более низкими показателями успеваемости среди групп меньшинств (особенно чернокожих американцев), что приводит к отсутствию навыков, необходимых для выхода на современную рабочую силу. [75] Автору остается неясным, почему чернокожие американцы имеют низкие академические успехи.

Другие объяснения

[ редактировать ]

Политически некорректно предполагать, что расовое неравенство вызвано различиями в навыках или предпочтениях. Отсутствие открытого обсуждения приводит к равному обращению с этническими группами. Это означает, что различные группы получают одни и те же предложения, которые имеют разные преимущества для разных групп, что еще больше увеличивает неравенство.

Уровень преступности и количество заключенных

[ редактировать ]

В 2008 году в исправительных учреждениях федерального правительства и штата содержалось более 1 610 446 заключенных. Из этих заключенных 20% были латиноамериканцами (по сравнению с 16,3% латиноамериканского населения США), 34% были белыми (по сравнению с 63,7% белого населения США) и 38% были чернокожими (по сравнению с 12,6% населения США, которое является чернокожим). [8] [76] Кроме того, количество заключенных в тюрьму чернокожих мужчин в 6,5 раз выше, чем их белых коллег-мужчин. [8] Согласно исследованию Бюро переписи населения США, проведенному в 2012 году, «более половины заключенных, содержащихся в тюрьмах нашей страны, — либо чернокожие, либо латиноамериканцы». [77] Согласно отчету Национального совета Ла Разы, препятствия в проведении исследований мешают проведению переписи латиноамериканцев в тюрьмах, и «латиноамериканцы в системе уголовного правосудия серьезно недооценены. Истинный масштаб чрезмерного представительства латиноамериканцев в системе, вероятно, значительно больше, чем исследователям удалось это задокументировать. [78]

Последствия судимости

[ редактировать ]

Несправедливость системы уголовного правосудия непропорционально сильно влияет на чернокожих людей; Поддержание этих расовых различий дорого обходится отдельным людям, семьям и сообществам. На индивидуальном уровне осуждение по уголовному делу может приравниваться к утрате доступа к трудоустройству, жилью и возможностям государственных услуг. На уровне сообщества непропорциональное тюремное заключение людей из более бедных сообществ истощает экономические ресурсы этого сообщества и порождает циклы бедности, от которой становится все труднее избавиться. Эти сообщества также сталкиваются с растущим участием уголовного правосудия в своих сообществах, что делает контакты с уголовным правосудием нормой в жизни огромного числа чернокожих американцев. [79]

После освобождения из тюрьмы последствия наличия судимости огромны. Более 40 процентов освобожденных вернутся в тюрьму в течение следующих нескольких лет. Лица с судимостью, которые не возвращаются в тюрьму, сталкиваются с серьезными трудностями при поиске качественной работы и дохода по сравнению с теми, у кого нет судимости. [80]

Эти расово несопоставимые последствия трудоустройства могут возникнуть и в результате других форм тюремного контакта, и они могут иметь побочные эффекты для местных сообществ. Например, на уровне округа было обнаружено, что тюрьма, а не тюремное заключение, значительно сокращает местные рынки труда в районах с относительно высокой долей чернокожего населения. [81]

Возможные причины

[ редактировать ]

Бедность

[ редактировать ]

Потенциальная причина такого непропорционально высокого уровня тюремного заключения чернокожих американцев заключается в том, что чернокожие американцы непропорционально бедны. [82] Осуждение является важнейшей частью процесса, который приводит либо к вине, либо к невиновности. Есть два важных фактора, которые играют роль в этой части процесса: возможность внести залог и возможность получить доступ к высококачественной юридической помощи. Ввиду того, что оба этих важных фактора стоят денег, маловероятно, что бедные чернокожие американцы смогут себе их позволить и получить от них выгоду. [82] Вынесение приговора является еще одной важной частью процесса, который определяет, как долго люди будут оставаться в заключении. Несколько социологических исследований показали, что бедные правонарушители получают более длительные сроки заключения за насильственные преступления и преступления, связанные с употреблением наркотиков, безработные правонарушители с большей вероятностью попадают в тюрьму, чем их работающие коллеги, и что даже при аналогичных преступлениях и судимости представители меньшинств сажаются в тюрьму чаще, чем белые. [82]

Расовое профилирование

[ редактировать ]

Расовое профилирование определяется как «любое действие, инициированное полицией, которое основано на расе, этнической принадлежности или национальном происхождении, а не на поведении человека или информации, которая приводит полицию к конкретному лицу, которое было идентифицировано как , занимающийся преступной деятельностью». [83] Другая потенциальная причина непропорционально высокого уровня тюремного заключения чернокожих и латиноамериканцев заключается в том, что расовое профилирование происходит чаще среди чернокожих и латиноамериканцев. Эдуардо Бонилья-Сильва утверждает, что расовое профилирование, возможно, может объяснить чрезмерную представленность чернокожих и латиноамериканцев в тюрьмах США. [5] По словам Майкла Л. Бирзера, профессора уголовного правосудия в Университете штата Уичито и директора его Школы по делам общества, «расовые меньшинства, особенно афроамериканцы, имеют долгую и тревожную историю неравномерного обращения со стороны органов уголовного правосудия США». [77] Отчет Национального реестра оправданий показал, что афроамериканцев в семь раз выше, чем у белых американцев. вероятность ложного осуждения [84]

Расовая сегрегация

[ редактировать ]

«Расовая сегрегация по месту жительства является фундаментальной причиной расового неравенства в отношении здоровья». [85] Расовая сегрегация может привести к уменьшению возможностей групп меньшинств в доходах, образовании и т. д. Хотя существуют законы, запрещающие расовую сегрегацию, исследование, проведенное Д. Р. Уильямсом и К. Коллинзом, фокусируется в первую очередь на последствиях расовой сегрегации, которая приводит к различиям между расами.

Жестокость полиции

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах сообщалось о значительных расовых различиях, связанных с жестокостью полиции. Жестокость полиции в Соединенных Штатах определяется как «неоправданное или чрезмерное и зачастую незаконное применение силы сотрудниками полиции США против гражданских лиц». [86] Оно может выражаться в убийстве, нападении, нанесении увечий или пытках, а также в менее физических формах насилия, включая общее преследование, словесные оскорбления и запугивание. [86] Утверждалось, что истоки расового неравенства в форме жестокости полиции в Америке относятся к колониальным временам, когда рабство было законным и широко распространенным. Из-за страха перед восстаниями рабов белые американцы начали организовывать группы линчевателей, которые использовали силу, чтобы не дать рабам восстать против своих владельцев или сбежать. [87]

В эпоху гражданских прав существование расового неравенства, связанного с жестокостью полиции, стало более обсуждаемым. Во время мирных протестов за гражданские права некоторые полицейские использовали такие методы, как полицейские собаки или пожарные шланги, чтобы контролировать протестующих. В 1991 году была опубликована видеозапись, на которой таксиста Родни Кинга более 50 раз ударили дубинками несколько полицейских. Позже полиция была оправдана за свои действия, которые привели к беспорядкам в Лос-Анджелесе в 1992 году . Обвинения в жестокости полиции продолжают преследовать американскую полицию. [88] Предполагаемый пример жестокости полиции включает Филандо Кастилия , 32-летнего чернокожего мужчину, которого остановили из-за сломанного заднего фонаря. После того, как офицер Янез сказал ему взять лицензию и страховку, Кастиль сказал офицеру, что у него есть огнестрельное оружие и что он лезет в карман, чтобы достать бумажник. Через несколько секунд он был застрелен Янезом, который утверждал, что, по его мнению, Кастилия вытаскивал пистолет. [89] Янезу было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, и он был оправдан в суде. [90]

Чернокожие американцы в 2–3 раза чаще погибают в результате стрельбы полиции, чем белые американцы, и с большей вероятностью будут безоружны в этих фатальных случаях. [91] [92] [93] [94] Исследование, проведенное Джошуа Корреллом в Чикагском университете, показывает так называемую «дилемму офицера полиции». [95] создав видеоигру, в которой полиции предлагаются сценарии, в которых как черные, так и белые мужчины держат в руках либо пистолет, либо неопасные предметы, такие как мобильные телефоны. Исследование показало, что в вооруженных чернокожих мужчин стреляли чаще, чем в вооруженных белых, и их расстреливали быстрее. Полиция также иногда по ошибке стреляла в безоружных черных целей, игнорируя при этом стрельбу по вооруженным белым целям. [95] Подразделения военизированной полиции чаще размещаются в кварталах чернокожих, даже с поправкой на уровень преступности. [96]

Исследование Коди Росс и др., проведенное в 2020 году. пришел к выводу, что существуют доказательства предвзятости в расстреле полицией безоружных чернокожих и что даже при использовании преступности в качестве ориентира «существуют убедительные и статистически надежные доказательства расового неравенства между чернокожими в убийствах полицией безоружных американцев». [97] [98] Исследование Cesario et al., проведенное в 2019 году. опубликованные в журнале «Социальная психология и личностная наука», обнаружили, что с поправкой на преступность «не было систематических доказательств различий в отношении чернокожих в стрельбе со смертельным исходом, стрельбе со смертельным исходом по безоружным гражданам или стрельбе со смертельным исходом, связанной с неправильной идентификацией безобидных объектов». [99] Исследование гарвардского экономиста Роланда Фрайера показало, что в случае расстрела с участием офицеров не было расовых различий «ни в исходных данных, ни в том случае, если принимать во внимание контекстуальные факторы». [101] По данным полицейского управления Чикаго, полиция применяла больше силы против чернокожих, чем представителей любой другой расы, несмотря на то, что они с меньшей вероятностью сопротивлялись аресту, чем белые. [102] Около 20% населения Миннеаполиса составляют чернокожие, но они подвергаются почти 60% общего применения силы полицией. [103]

Расизм, не различающий цвета

[ редактировать ]

, предполагают Некоторые ученые, такие как Мишель Александер , что после эпохи гражданских прав Соединенные Штаты перешли к новой форме расизма , известной как расизм дальтоников . Расизм, не различающий цветов, относится к «современному расовому неравенству как результату нерасовой динамики». [5]

Типы практик, которые имеют место при расизме с цветовой слепотой, являются «тонкими, институциональными и явно нерасовыми». [5] Эти практики не носят явного расового характера, как, например, расизм в условиях рабства, сегрегации и законов Джима Кроу . Вместо этого расизм, страдающий цветовой слепотой, процветает на идее, что раса больше не является проблемой в стране и что существуют нерасовые объяснения состояния неравенства. Эдуардо Бонилья-Сильва пишет, что существует четыре проявления расизма дальтоников, подтверждающие эту точку зрения: [5]

  1. Абстрактный либерализм использует идеи, связанные с политическим либерализмом . Эта концепция основана на либеральных идеях, таких как равные возможности, индивидуализм и выбор. Он использует эти идеи в качестве основы для объяснения неравенства. [5]
  2. Натурализация объясняет расовое неравенство как причину естественных явлений. Он утверждает, что сегрегация не является результатом расовой динамики. Напротив, это результат естественного явления, когда люди выбирают сходство в качестве своего предпочтения. [5]
  3. Культурный расизм объясняет расовое неравенство через культуру. В рамках этой концепции расовое неравенство описывается как результат стереотипного поведения меньшинств. Стереотипное поведение включает в себя такие качества, как лень и подростковая беременность. [5]
  4. Минимизация расизма пытается свести к минимуму фактор расы, как основной фактор, влияющий на жизненные шансы меньшинств. Случаи и ситуации, которые могут быть восприняты как дискриминация, он списывает на гиперчувствительность к теме расы. [5]

Стихийные бедствия

[ редактировать ]

Когда случается бедствие – будь то ураган, торнадо или пожар – некоторые люди по своей природе более подготовлены, чем другие. «Хотя все члены населения страдают от стихийных бедствий, результаты исследований показывают, что расовые и этнические меньшинства с меньшей вероятностью эвакуируются и больше страдают от стихийных бедствий», чем их кавказские коллеги. [104] «Во время урагана Катрина большое количество людей, ищущих безопасности в специально отведенных убежищах, было непропорционально чернокожим. Кроме того, уровень смертности чернокожих был в 1,7–4 раза выше, чем у белых среди всех людей ≥ 18 лет». [104] После урагана Катрина многие афроамериканцы почувствовали себя брошенными правительством Соединенных Штатов. 66% афроамериканцев «сказали, что «реакция правительства на [Катрину] была бы быстрее, если бы большинство жертв были белыми » . [105] Для непропорционально большой доли бедняков Нового Орлеана многие переживали и продолжают испытывать трудности с подготовкой к штормам. Такие факторы, как «культурное невежество, этническая нечувствительность, расовая изоляция и расовая предвзятость в вопросах жилья, распространения информации и оказания чрезвычайной помощи», - все это в значительной степени способствует неравенству в готовности к стихийным бедствиям. [104] [106]

Кредитные рейтинги

[ редактировать ]

Системы кредитных рейтингов, как известно, содержат расовую предвзятость и, как было показано, усиливают расовое неравенство. [107] [108] [109] [110] поскольку исследования показывают, что афроамериканцы и американские латиноамериканцы имеют в среднем значительно более низкие баллы, чем белое американское население. [111] Расовая дискриминация также влияет на кредитный рейтинг и экономическую безопасность цветных сообществ, что в конечном итоге «укрепляет и усиливает неравенство, диктуя доступ потребителя к будущим возможностям». [111]

Многочисленные исследования выявили расовые различия в кредитном скоринге:

  • Исследование 1996 года показало, что афроамериканцы в три раза чаще имеют баллы FICO ниже 620, чем белые, а латиноамериканцы — в два раза чаще. [112]
  • Исследование 1997 года показало, что потребители из районов чернокожих, коренных народов и цветных людей [BIPOC] имели более низкие кредитные рейтинги. [113]
  • Исследование 2004 года показало, что высокие почтовые индексы для чернокожих, коренных народов и цветных людей [BIPOC] имеют значительно худшие показатели, чем почтовые индексы для нечерных, коренных народов и цветных людей [BIPOC]. [114]
  • Исследование 2004 года показало, что потребители афроамериканского и латиноамериканского происхождения составляют более 60% потребителей с наихудшим кредитным рейтингом. [115]
  • Исследование 2004 года показало, что средний кредитный рейтинг белых в 2001 году составлял 738, но средний кредитный рейтинг афроамериканцев составлял 676, а латиноамериканцев - 670. [116]
  • Исследование 2004 года показало, что менее 40% потребителей, живущих в районах проживания чернокожего коренного населения и цветного населения [BIPOC], имели кредитный рейтинг более 701. [117]
  • В 2006 году были изучены округа США с высокой численностью чернокожего, коренного и цветного населения [BIPOC], и было установлено, что в этих странах средний кредитный рейтинг ниже, чем в округах с преобладанием белых. [118]
  • Исследование, проведенное Федеральной торговой комиссией в 2007 году , показало, что афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки сильно перепредставлены в категориях с самыми низкими оценками в отношении использования кредитных рейтингов компаниями автострахования. [119]
  • В отчете 2007 года были обнаружены значительные расовые различия в 300 000 кредитных файлах, сопоставленных с записями социального обеспечения , при этом баллы афроамериканцев вдвое меньше, чем у белых неиспаноязычных людей. [120]
  • Исследование 2010 года показало, что афроамериканцы в почтовых индексах Иллинойса имели баллы менее 620 при уровне 54,2%. В почтовых индексах, где большинство населения составляют латиноамериканцы, 31,4% людей имели кредитный рейтинг менее 620, и только 47,3% имели кредитный рейтинг выше 700. [121]
  • В исследовании 2012 года были изучены кредитные рейтинги около 200 000 потребителей и обнаружено, что средний балл FICO для почтовых индексов большинства меньшинства находился в 34-м процентиле, а для почтовых индексов меньшинства - в 52-м процентиле. [122]

Результатом этой предвзятости для чернокожих американцев являются более высокие процентные ставки по ипотечным и автокредитам; более длительные сроки кредита; увеличение количества исков о невыполнении обязательств по взысканию долгов и рост использования хищнических кредиторов . [123] FICO защищает систему, заявляя, что доходы, собственность, образование и занятость распределены в обществе неравномерно, и было бы иррационально думать, что объективный показатель не покажет эти несоответствия. [124] Тамара Ноппер, социолог Центра критических расовых и цифровых исследований, заявила, что решить настоящую проблему расизма — это не просто регулировать его, как это делают политики, но и устранить его в пользу государственных банков , которые служат обществу. вместо акционеров . [108] [125]

соответствующая концепция страхового балла приводит к дискриминации по расовому признаку, нанося непропорциональный вред чернокожему и латиноамериканскому населению. Было также показано, что [126]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Шапиро, Томас М. (2004). Скрытая цена быть афроамериканцем . Нью-Йорк: Оксфорд UP. стр. 33 . ISBN  978-0-19-518138-8 . скрытая цена афроамериканца isbn.
  2. ^ «Почему расовый разрыв в богатстве сохраняется спустя более 150 лет после эмансипации» . Вашингтон Пост . Проверено 27 мая 2024 г.
  3. ^ Ван Лоо, Рори (1 января 2009 г.). «Повесть о двух должниках: различия в банкротстве по расовому признаку» . Обзор закона Олбани . 72 : 231.
  4. ^ ДеНавас-Подожди, Кармен; Бернадетт Д. Проктор; Джессика С. Смит. «Доход, бедность и медицинское страхование в США: 2009 г.» (PDF) . Текущие отчеты о населении . Бюро переписи населения США. п. 15 . Проверено 18 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бонилья-Сильва, Эдуардо (2003). Расизм без расистов: расизм, не различающий цветов, и сохранение расового неравенства в Соединенных Штатах . Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. стр. 2–29. ISBN  978-0-7425-1633-5 .
  6. ^ Jump up to: а б Барнхаус Уолтерс, Памела (2001). «Доступ к образованию и государство: историческая преемственность и преемственность расового неравенства в американском образовании». Социология образования . 74 : 35–49. дои : 10.2307/2673252 . JSTOR   2673252 .
  7. ^ Jump up to: а б «Статистика рабочей силы на основе текущего обследования населения» . Бюро труда и статистики . Министерство труда США . Проверено 5 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Сабол, Уильям Дж.; Хизер С. Уэст; Мэтью Купер. «Заключенные в 2008 году» (PDF) . Статистика Бюро юстиции: Бюллетень . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  9. ^ «Решение проблемы этнического и регионального неравенства» (PDF) . Борьба с бедностью и неравенством: структурные изменения, социальная политика и политика . Научно-исследовательский институт социального развития ООН . Проверено 18 октября 2011 г.
  10. ^ Леланд Т. Сайто (1998). «Раса и политика: американцы азиатского происхождения, латиноамериканцы и белые в пригороде Лос-Анджелеса». п. 154. Издательство Университета Иллинойса.
  11. ^ Jump up to: а б Томас Шапиро ; Татьяна Мешеде; Сэм Осоро (февраль 2013 г.). «Корни увеличивающегося расового разрыва в благосостоянии: объяснение экономического разрыва между черными и белыми» (PDF) . Обзор исследований и политики . Университета Брандейса Институт активов и социальной политики . Проверено 16 марта 2013 г.
  12. ^ Сапиро, Арон (6 октября 2020 г.). «Могут ли детские облигации сократить расовый разрыв в благосостоянии?» . Морнингстар.com . Проверено 4 августа 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Оливер, Мелвин Л.; Томас М. Шапиро (2006). Черное богатство, белое богатство: новый взгляд на расовое неравенство . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 2–7. ISBN  978-0-415-95167-8 .
  14. ^ Данзингер, Шелтон Х. (2001). Роберт Х. Хавман (ред.). Понимание бедности . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. стр. 359–391. ISBN  978-0-674-00876-2 . Проверено 11 октября 2013 г. Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация как причины бедности
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Кочхар, Ракеш; Фрай, Ричард; Тейлор, Пол (26 июля 2011 г.). «Разрыв в благосостоянии между белыми, чернокожими и выходцами из Латинской Америки достиг рекордного уровня: двадцать к одному» . Исследовательский центр Пью . Проверено 15 апреля 2012 г.
  16. ^ Алипрантис, Дионисси; Кэрролл, Дэниел Р. (28 февраля 2019 г.). «Что стоит за сохранением расового разрыва в благосостоянии?» . Экономический комментарий (2019–03): 1–6. doi : 10.26509/frbc-ec-201903 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Лусарди, Аннамария (2005). «Финансовое образование и сберегательное поведение афроамериканских и латиноамериканских домохозяйств» (PDF) . Отчет для Министерства труда США . Проверено 26 марта 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Конли, Далтон (2010). Быть черным, жить в красном: раса, богатство и социальная политика в Америке . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520261303 .
  19. ^ Боулз, Сэмюэл; Гинтис, Герберт (2002). «Наследство неравенства» . Журнал экономических перспектив . 16 (3): 3–30. дои : 10.1257/089533002760278686 .
  20. ^ Сара Берд-Шарпс и Ребекка Раш. Влияние жилищного кризиса в США на расовый разрыв в благосостоянии между поколениями . Совет социальных наук и ACLU . 2015.
  21. ^ Бертон, Дон (октябрь 2018 г.). «Расовый разрыв в благосостоянии в США и последствия для политики финансовой доступности и управления благосостоянием». Журнал социальной политики . 47 (4, 2018): 683–700. дои : 10.1017/S0047279418000065 . S2CID   148962929 .
  22. ^ "State of Working America". Retrieved 8 May 2020.
  23. ^ Annette Gordon-Reed (January–February 2018). "The Fight Over Andrew Johnson's Impeachment Was a Fight for the Future of the United States". Smithsonian Magazine.
  24. ^ Bowman, Scott W. (2011). "Multigenerational Interactions in Black Middle Class Wealth and Asset Decision Making". Journal of Family Economic Issues. 32 (1): 15–26. doi:10.1007/s10834-010-9204-5. S2CID 153405668.
  25. ^ Jump up to: a b Angel, Jacqueline L. (2008). Inheritance in Contemporary America. Baltimore Maryland: The Johns Hopkins University Press. ISBN 9780801887635.
  26. ^ Jump up to: a b c Avery, Robert B.; Rendall, Michael S. (2002). "Lifetime Inheritances of Three Generations of Whites and Blacks". American Journal of Sociology. 107 (5): 1300–1346. doi:10.1086/344840. S2CID 143703880.
  27. ^ Keister, Lisa A. (2002). "Race, Family Structure, and Wealth: The Effect of Childhood Family on Adult Assets". Sociological Perspectives. 47 (2): 161–187. doi:10.1525/sop.2004.47.2.161. S2CID 11945433.
  28. ^ Hamilton, Darrick (February 2017). "The Political Economy of Education, Financial Literacy, and the Racial Wealth Gap". Review. 99 (1): 59–76. doi:10.20955/r.2017.59-76. SSRN 2918735.
  29. ^ Krivo, Lauren J.; Kaufman, Robert L. (2004). "Housing and Wealth Inequality: Racial-Ethnic Differences in Home Equity in the United States". Demography. 41 (3): 585–605. CiteSeerX 10.1.1.453.8980. doi:10.1353/dem.2004.0023. PMID 15461016. S2CID 20464127.
  30. ^ Jump up to: a b c d Chong, James; Phillips, Lynn; Phillips, Michael (2011). "The Impact of Neighborhood Ethnic Composition on Availability of Financial Planning Services". Journal of Financial Service Professionals. 65 (6): 71–83.
  31. ^ Ibarra, Beatriz; Rodriguez, Erik (2006). "Closing The Wealth Gap: Eliminating Structural Barriers To Building Assets in the Latino Community". Harvard Journal of Hispanic Policy. 18: 25–38.
  32. ^ Long, Melanie (2020). "Informal Borrowers and Financial Exclusion: The Invisible Unbanked at the Intersections of Race and Gender". Review of Black Political Economy. 47 (4): 363–403. doi:10.1177/0034644620938620. S2CID 225552367.
  33. ^ The Wealth Gap In America (KERA Think! Podcast)
  34. ^ "The U.S. finally has better maternal mortality data. Can it now help save more mothers?". NBC News. Retrieved 6 January 2021.
  35. ^ "Infant Mortality and African Americans – The Office of Minority Health". minorityhealth.hhs.gov. Retrieved 6 January 2021.
  36. ^ "Infant Mortality | Maternal and Infant Health | Reproductive Health | CDC". www.cdc.gov. 10 September 2020. Retrieved 6 January 2021.
  37. ^ Jump up to: a b Carlson, Rosemary. "The Racial Life Expectancy Gap in the U.S." The Balance. Retrieved 6 January 2021.
  38. ^ Roberts, Max T.; Reither, Eric N.; Lim, Sojung (5 July 2019). "Contributors to Wisconsin's persistent black-white gap in life expectancy". BMC Public Health. 19 (1): 891. doi:10.1186/s12889-019-7145-y. ISSN 1471-2458. PMC 6612087. PMID 31277617.
  39. ^ Roberts, Max; Reither, Eric N.; Lim, Sojung (27 August 2020). "Contributors to the black-white life expectancy gap in Washington D.C." Scientific Reports. 10 (1): 13416. Bibcode:2020NatSR..1013416R. doi:10.1038/s41598-020-70046-6. ISSN 2045-2322. PMC 7453009. PMID 32855432.
  40. ^ "Obesity and African Americans – The Office of Minority Health". minorityhealth.hhs.gov. Retrieved 6 January 2021.
  41. ^ Jump up to: a b c d e Anderson, Robin J. "Dynamics of Economic Well-Being: 2004-2006 Poverty" (PDF). Household Economic Studies. U.S. Census Bureau. Retrieved 25 October 2011.
  42. ^ Huttman, Elizabeth D.; Blauw, Wim; Saltman, Juliet (1991). Urban Housing Segregation of Minorities in Western Europe and the United States. Durham and London: Duke University Press.
  43. ^ King, A. Thomas; Mieszkowski, Peter (1973). "Racial Discrimination, Segregation, and the Price of Housing". Journal of Political Economy. 81 (3): 590–606. doi:10.1086/260060. JSTOR 1831027. S2CID 154671929.
  44. ^ Stearns, Linda Brewster; Logan, John R. (1986). "The Racial Structuring of the Housing Market and Segregation in Suburban Areas". Social Forces. 65 (1): 28–42. doi:10.1093/sf/65.1.28. JSTOR 2578934.
  45. ^ Jump up to: a b Lamb, Charles M. (2005). Housing Segregation in Suburban America since 1960. Cambridge University Press.
  46. ^ Jump up to: a b Iceland, John (2009). Where We Live Now: Immigration and Race in the United States. University of California Press.
  47. ^ Jump up to: a b "The Continuing Causes of Segregation". Massey, Douglas, and Nancy Denton. American Apartheid: Segregation and the Making of the Underclass. Cambridge: Harvard University Press, 1993, ISBN 978-0-6740-1821-1.
  48. ^ Jump up to: a b Briggs, Xavier de Souza (2005). The Geography of Opportunity. Washington, D.C.: Brookings Institution Press.
  49. ^ Momeni, Jamshid A. (1986). Race, ethnicity, and minority housing in the United States. Greenwood Press. ISBN 9780313248481.
  50. ^ Jump up to: a b Boal, Frederick W. (2000). Ethnicity and Housing. Ashgate Publishing Company.
  51. ^ Walker, Renee; Keane, Christopher; Burke, Jessica (2010). "Disparities and Access to Healthy Food in the United States: A Review of Food Deserts Literature". Health and Place. 16 (5): 876–884. doi:10.1016/j.healthplace.2010.04.013. PMID 20462784. S2CID 4637240.
  52. ^ Eisenhaur, Elizabeth (10 December 2001). "In Poor Health: Supermarket Redlining and Urban Nutrition". GeoJournal. 53 (2): 125–133. doi:10.1023/A:1015772503007. S2CID 151164815.
  53. ^ Cutler, David; Glaeser, Edward (1997). "Are Ghettos Good or Bad?". The Quarterly Journal of Economics. 112 (3): 827–872. doi:10.1162/003355397555361. JSTOR 2951257. S2CID 28330583.
  54. ^ Massey, Douglas (2004). Race, Poverty, and Domestic Policy. New Haven: Yale University Press. pp. 173–187.
  55. ^ Danzinger, Sheldon H.; Haveman, Robert H. (2001). Understanding Poverty. New York: Russell Sage Foundation.
  56. ^ Sharkey, Patrick (2013). Stuck in Place: Urban Neighborhoods and the End of Progress Toward Racial Equality. The University of Chicago Press. pp. 1–23.
  57. ^ Tighe, J. Rosie; Mueller, Elizabeth J. (2013). The Affordable Housing Reader. New York, NY: Routledge. pp. 289–291.
  58. ^ Jump up to: a b Logan, Trevon D.; Parman, John M. (2017). "The National Rise in Residential Segregation". The Journal of Economic History. 77 (1): 127–170. doi:10.1017/S0022050717000079. ISSN 0022-0507.
  59. ^ Cook, Lisa D.; Logan, Trevon D.; Parman, John M. (2018). "Racial Segregation and Southern Lynching". Social Science History. 42 (4): 635–675. doi:10.1017/ssh.2018.21. ISSN 0145-5532.
  60. ^ Logan, Trevon D.; Parman, John M. (1 May 2017). "Segregation and Homeownership in the Early Twentieth Century". American Economic Review. 107 (5): 410–414. doi:10.1257/aer.p20171081. ISSN 0002-8282.
  61. ^ Krivo, Lauren J.; Peterson, Ruth D.; Kuhl, Danielle C. (2009). "Segregation, Racial Structure, and Neighborhood Violent Crime". American Journal of Sociology. 114 (6): 1765–1802. doi:10.1086/597285. ISSN 0002-9602. PMID 19852253. S2CID 18170457.
  62. ^ Logan, Trevon D.; Parman, John M. (1 February 2018). "Segregation and mortality over time and space". Social Science & Medicine. 199: 77–86. doi:10.1016/j.socscimed.2017.07.006. ISSN 0277-9536. PMID 28734598.
  63. ^ Niemesh, Gregory T.; Shester, Katharine L. (1 July 2020). "Racial residential segregation and black low birth weight, 1970–2010". Regional Science and Urban Economics. 83: 103542. doi:10.1016/j.regsciurbeco.2020.103542. ISSN 0166-0462.
  64. ^ Andrews, Rodney; Casey, Marcus; Hardy, Bradley L.; Logan, Trevon D. (1 September 2017). "Location matters: Historical racial segregation and intergenerational mobility". Economics Letters. 158: 67–72. doi:10.1016/j.econlet.2017.06.018. ISSN 0165-1765.
  65. ^ Jump up to: a b Trounstine, Jessica (2020). "The Geography of Inequality: How Land Use Regulation Produces Segregation". American Political Science Review. 114 (2): 443–455. doi:10.1017/S0003055419000844. ISSN 0003-0554.
  66. ^ Trounstine, Jessica (2018). Segregation by Design: Local Politics and Inequality in American Cities. Cambridge Core. doi:10.1017/9781108555722. ISBN 9781108555722. S2CID 158682691. Retrieved 13 June 2020.
  67. ^ "The Eviction Lab". Eviction Lab. Archived from the original on 21 October 2022. Retrieved 21 October 2022.
  68. ^ Jump up to: a b Desmond, Matthew (July 2012). "Eviction and the Reproduction of Urban Poverty". American Journal of Sociology. 118 (1): 88–133. doi:10.1086/666082. S2CID 44826562.
  69. ^ White, Gillian B. (1 April 2016). "America's Insidious Eviction Problem". The Atlantic. Archived from the original on 12 October 2018. Retrieved 16 April 2018.
  70. ^ Teresa, Benjamin F. "The geography of eviction in Richmond: beyond poverty." RVA Eviction Lab. Retrieved from https://evictioninnovation.org/wp-content/uploads/2021/04/Richmond-GeographiesofEviction.pdf Archived 2022-10-24 at the Wayback Machine
  71. ^ Jump up to: a b c d Deena, Greenberg; Gershenson, Carl; Desmond, Matthew (2016). "Discrimination in Eviction: Empirical Evidence and Legal Challenges" (PDF). Harvard Civil Rights-Civil Liberties Law Review. 51: 115–158. Archived (PDF) from the original on 30 June 2024. Retrieved 30 March 2021.
  72. ^ Arum, Richard; Stevens, Mitchell L. (3 July 2023). "For Most College Students, Affirmative Action Was Never Enough". The New York Times. Archived from the original on 3 July 2023. Data as of 2021. Data source: U.S. Department of Education.
  73. ^ "EdBuild | 23 Billion". edbuild.org. Retrieved 6 January 2021.
  74. ^ Jump up to: a b Douglass S. Massey (2004). "The New Geography of Inequality in Urban America". In Henry, C. Michael (ed.). Race, Poverty, and Domestic Policy. New Haven: Yale University Press. pp. 173–187. ISBN 978-0-300-12984-7.
  75. ^ Jump up to: a b c Farley, John E. (1987). "Disproportionate Black and Hispanic Unemployment in U.S. Metropolitan Areas: The Roles of Racial Inequality, Segregation and Discrimination in Male Joblessness". American Journal of Economics and Sociology. 46 (2): 129–150. doi:10.1111/j.1536-7150.1987.tb01949.x.
  76. ^ "USA QuickFacts from the U.S. Census Bureau". 2010 Census. U.S. Census Bureau. Retrieved 4 September 2012.
  77. ^ Jump up to: a b Birzer, Michael L. (2016). "Racial Profiling: The Intersection of Race and Policing". In Palmiotto, Michael J. (ed.). Police Use of Force: Important Issues Facing the Police and the Communities They Serve. Boca Raton, Fla.: CRC Press. pp. 83–84. ISBN 978-1-4987-3214-7.
  78. ^ SpearIt (2 April 2015). "How Mass Incarceration Underdevelops Latino Communities". SSRN 2589112. {{cite journal}}: Cite journal requires |journal= (help)
  79. ^ Bowdler, Janis; Harris, Benjamin (21 July 2022). "Racial Inequality in the United States". U.S. Department of the Treasury. Retrieved 10 April 2023.
  80. ^ Pager, Devah (March 2003). "The Mark of a Criminal Record" (PDF). The American Journal of Sociology. 108 (5): 325–363. doi:10.1086/374403. S2CID 11568703.
  81. ^ Thomas, Christopher (2022). "The Racialized Consequences of Jail Incarceration on Local Labor Markets". Race and Justice: 1–23. doi:10.21428/cb6ab371.128a98c0. Retrieved 2 June 2022.
  82. ^ Jump up to: a b c Gallagher, Charles A. (2009). Rethinking the Color Line: Readings in Race and Ethnicity. Boston: McGraw-Hill. pp. 192–203. ISBN 978-0-07-340427-1. ... and the Poor Get Prison
  83. ^ Risse, Mathias; Richard Zechauser (April 2004). "Racial Profiling". Philosophy and Public Affairs. 32 (2): 131–170. doi:10.1111/j.1088-4963.2004.00009.x.
  84. ^ Gross, Samuel R.; Possley, Maurice; Otterbourg, Ken; Stephens, Clara; Weinstock Paredes, Jessica; O'Brien, Barbara (September 2022). Race and Wrongful Convictions in the United States (PDF) (Report). National Registry of Exonerations. Retrieved 29 March 2023.
  85. ^ Williams, Collins
  86. ^ Jump up to: a b "Police brutality in the United States". Encyclopedia Britannica. Retrieved 12 April 2018.
  87. ^ "The Racist History of Policing in America". The Odyssey Online. 16 August 2016. Retrieved 12 April 2018.
  88. ^ Nodjimbadem, Katie. "The Long, Painful History of Police Brutality in the U.S." Smithsonian. Retrieved 16 April 2018.
  89. ^ Croft, Jay. "Philando Castile shooting: Dashcam video shows rapid event". CNN. Retrieved 16 April 2018.
  90. ^ "74 Seconds: The trial of officer Jeronimo Yanez".
  91. ^ Fagan, Jeffrey; Campbell, Alexis (1 January 2020). "Race and Reasonableness in Police Killings". Boston University Law Review. 100: 951.
  92. ^ Wertz, Joseph; Azrael, Deborah; Berrigan, John; Barber, Catherine; Nelson, Eliot; Hemenway, David; Salhi, Carmel; Miller, Matthew (1 June 2020). "A Typology of Civilians Shot and Killed by US Police: a Latent Class Analysis of Firearm Legal Intervention Homicide in the 2014–2015 National Violent Death Reporting System". Journal of Urban Health. 97 (3): 317–328. doi:10.1007/s11524-020-00430-0. ISSN 1468-2869. PMC 7305287. PMID 32212060.
  93. ^ Nix, Justin; Campbell, Bradley A.; Byers, Edward H.; Alpert, Geoffrey P. (2017). "A Bird's Eye View of Civilians Killed by Police in 2015". Criminology & Public Policy. 16 (1): 309–340. doi:10.1111/1745-9133.12269. ISSN 1745-9133.
  94. ^ Schwartz, Gabriel L.; Jahn, Jaquelyn L. (24 June 2020). "Mapping fatal police violence across U.S. metropolitan areas: Overall rates and racial/ethnic inequities, 2013-2017". PLOS ONE. 15 (6): e0229686. Bibcode:2020PLoSO..1529686S. doi:10.1371/journal.pone.0229686. ISSN 1932-6203. PMC 7313728. PMID 32579553.
  95. ^ Jump up to: a b "Policing in black & white". American Psychological Association. Retrieved 22 April 2018.
  96. ^ Mummolo, Jonathan (20 August 2018). "Militarization fails to enhance police safety or reduce crime but may harm police reputation". Proceedings of the National Academy of Sciences. 115 (37): 9181–9186. doi:10.1073/pnas.1805161115. ISSN 0027-8424. PMC 6140536. PMID 30126997.
  97. ^ Ross, Cody T.; Winterhalder, Bruce; McElreath, Richard (18 June 2020). "Racial Disparities in Police Use of Deadly Force Against Unarmed Individuals Persist After Appropriately Benchmarking Shooting Data on Violent Crime Rates". Social Psychological and Personality Science. 12 (3): 323–332. doi:10.1177/1948550620916071. hdl:21.11116/0000-0006-9525-8. ISSN 1948-5506.
  98. ^ Ross, Cody T. (5 November 2015). "A Multi-Level Bayesian Analysis of Racial Bias in Police Shootings at the County-Level in the United States, 2011–2014". PLOS ONE. 10 (11): e0141854. Bibcode:2015PLoSO..1041854R. doi:10.1371/journal.pone.0141854. ISSN 1932-6203. PMC 4634878. PMID 26540108.
  99. ^ Cesario, Joseph; Taylor, Carley; Burkel, Nicole; Tress, Trevor; Johnson, David J. (17 July 2019). "Officer characteristics and racial disparities in fatal officer-involved shootings". Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. 116 (32): 15877–15882. doi:10.1073/pnas.1903856116. ISSN 0027-8424. PMC 6689929. PMID 31332014. (Retracted, see doi:10.1073/pnas.2014148117, PMID 32651282,  Retraction Watch. If this is an intentional citation to a retracted paper, please replace {{retracted|...}} with {{retracted|...|intentional=yes}}.)
  100. ^ Fryer, Roland Gerhard (June 2019). "An Empirical Analysis of Racial Differences in Police Use of Force". Journal of Political Economy. 127 (3). University of Chicago: 1210–1261. doi:10.1086/701423. ISSN 0022-3808. OCLC 8118094562. S2CID 158634577.
  101. ^ Fryer, Roland Gerhard (July 2016). An Empirical Analysis of Racial Differences in Police Use of Force (PDF) (Report). NBER Working Papers (Revised January 2018 ed.). National Bureau of Economic Research. doi:10.3386/w22399. OCLC 956328193. S2CID 158634577. JELJ01, K0. Archived (PDF) from the original on 31 October 2020; published in J Polit Econ June 2019.{{cite report}}: CS1 maint: postscript (link)[100]
  102. ^ Arthur, Rob (30 May 2019). "New Data Shows Police Use More Force Against Black Citizens Even Though Whites Resist More". Slate Magazine. Retrieved 6 January 2021.
  103. ^ Oppel, Richard A. Jr.; Gamio, Lazaro (3 June 2020). "Minneapolis Police Use Force Against Black People at 7 Times the Rate of Whites". The New York Times. ISSN 0362-4331. Retrieved 6 January 2021.
  104. ^ Jump up to: a b c Bethel, Jeffrey W (2013). "Disparity in disaster preparedness between racial/ethnic groups". Disaster Health. 1 (2): 110–116. doi:10.4161/dish.27085. PMC 5314923. PMID 28228993.
  105. ^ "Remembering Katrina: Wide racial divide over government's response". Pew Research Center. 27 August 2015. Retrieved 12 May 2018.
  106. ^ Fothergill, Alice; Maestas, Enrique G. M.; Darlington, JoAnne DeRouen (June 1999). "Race, Ethnicity and Disasters in the United States: A Review of the Literature". Disasters. 23 (2): 156–173. doi:10.1111/1467-7717.00111. ISSN 0361-3666. PMID 10379098.
  107. ^ Ludwig, Sarah (13 October 2015), "Credit scores in America perpetuate racial injustice. Here's how", The Guardian
  108. ^ Jump up to: a b Rose Eveleth (13 June 2019), "Credit Scores Could Soon Get Even Creepier and More Biased", Vice
  109. ^ How Algorithms Can Bring Down Minorities' Credit Scores
  110. ^ From Inherent Racial Bias to Incorrect Data—The Problems With Current Credit Scoring Models, 26 February 2021
  111. ^ Jump up to: a b Past Imperfect: How Credit Scores and Other Analytics "Bake In" and Perpetuate Past Discrimination (PDF), May 2016
  112. ^ Freddie Mac, Automated Underwriting: Making Mortgage Lending Simpler and Fairer for America's Families (Sept. 1996) http://www.housingfinance.org/uploads/Publicationsmanager/9706_Aut.pdf Archived September 14, 2016, at the Wayback Machine.
  113. ^ Fair, Isaac & Co., The Effectiveness of Scoring on Low-toModerate Income and High-Black Indigenous and people of color [BIPOC] Area Populations 22, Fig. 9 (Aug. 1997) http://market360online.com/sqlimages/1261/36693.pdf[dead link]
  114. ^ Brent Kabler, Missouri Department of Insurance, Insurance-Based Credit Scores: Impact on Black Indigenous and people of color [BIPOC] and Low Income Populations in Missouri (Jan. 2004) https://insurance.mo.gov/reports/credscore.pdf
  115. ^ Report to the 79th Legislature--Use of Credit Information by Insurers in Texas (PDF). Texas Department of Insurance (Report). 30 December 2004. Retrieved 29 January 2022.
  116. ^ Bostic, Raphael W.; Calem, Paul S.; Wachter, Susan M. (February 2004). Hitting the Wall: Credit As an Impediment to Homeownership (PDF). Building Assets, Building Credit: A Symposium on Improving Financial Services in Low-Income Communities. Joint Center for Housing Studies of Harvard University.
  117. ^ Robert B. Avery, Paul S. Calem, & Glenn B. Canner, Credit Report Accuracy and Access to Credit, Federal Reserve Bulletin (Summer 2004) https://www.federalreserve.gov/pubs/bulletin/2004/summer04_credit.pdf.
  118. ^ Matt Fellowes, Brookings Inst., Credit Scores, Reports, and Getting Ahead in America 9-10 (May 2006) https://www.ciaonet.org/attachments/2800/uploads
  119. ^ Federal Trade Commission, CreditBased Insurance Scores: Impacts on Consumers of Automobile Insurance 3 (July 2007) https://www.ftc.gov/sites/default/files/documents/reports/credit-based-insurance5[permanent dead link] scores-impacts-consumers-automobile-insurance-report-congress-federaltrade/p044804facta_report_credit-based_insurance_scores.pdf
  120. ^ Board of Governors of the Federal Reserve System, Report to the Congress on Credit Scoring and Its Effects on the Availability and Affordability of Credit 80-81 (Aug. 2007) http://www.federalreserve.gov/boarddocs/rptcongress/creditscore/creditscore.pdf
  121. ^ Sarah Duda & Geoff Smith, Woodstock Institute, Bridging the Gap: Credit Scores and Economic Opportunity in Illinois Communities of Color 8 (Sept. 2010), http://www.woodstockinst.org/sites/default/files/attachments/bridgingthegapcreditscore[permanent dead link]s_sept2010_smithduda.pdf
  122. ^ Бюро финансовой защиты потребителей, Анализ различий между кредитными рейтингами, приобретенными потребителями и кредиторами, 18 сентября 2012 г., http://files.consumerfinance.gov/f/201209_Analysis_Differences_Consumer_Credit.pdf
  123. ^ Кредитные рейтинги должны быть нейтральными с расовой точки зрения. Это невозможно. , 16 октября 2020 г., заархивировано из оригинала 18 октября 2020 г.
  124. ^ Донча Маррон (2007), « Кредитование в цифрах: кредитный скоринг и формирование риска в рамках американского потребительского кредита», Экономика и общество , 36 (1): 103–133, doi : 10.1080/03085140601089846 , S2CID   154718544
  125. ^ Тамара К. Ноппер (август 2020 г.), Альтернативные данные и будущее кредитного скоринга (PDF) , Данные для прогресса
  126. ^ Чи Чи Ву (июнь 2007 г.), Кредитный рейтинг и страхование: расходы потребителей на миллиарды и сохранение экономического расового неравенства (PDF) , Национальный центр права потребителей
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61285e3b6f35a6aa8f24467fe3fd5e71__1722470400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/71/61285e3b6f35a6aa8f24467fe3fd5e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial inequality in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)