Jump to content

Центральная железнодорожная станция Виндзора и Итона

Координаты : 51 ° 28 "59 ″ с.ш. 0 ° 36'36 ″ со / 51,483 ° с.ш. 0,610 ° С / 51,483; -0.610
(Перенаправлено из Виндзора и Итон Централ )

Виндзор и Итон Центральный
Национальный железнодорожный рельс
Усеченная платформа 1 с башнями Виндзорского замка, видимых на заднем плане
Общая информация
Расположение Виндзор
Виндзор и Дева
Англия
Ссылка на сетку SU966769
Принадлежащий Сетевая железная дорога
Управляется Великая западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции УИНС
Классификация DFT -категория d
История
Оригинальная компания Великая западная железная дорога
Предварительная группа Великая западная железная дорога
Постгруппинг Великая западная железная дорога
Ключевые даты
8 октября 1849 года Открылся как Виндзор
1 июня 1904 года Переименован в Windsor & Eton
26 сентября 1949 года Переименован в Windsor & Eton Central
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,024 миллиона
 Развязка  Увеличивать 38,800
2019/20 Снижаться 1,936 миллиона
 Развязка  Увеличивать 39,657
2020/21 Снижаться 0,393 миллиона
 Развязка  Снижаться 11,536
2021/22 Увеличивать 0,982 миллиона
 Развязка  Увеличивать 22,209
2022/23 Увеличивать 1,580 миллионов
 Развязка  Увеличивать 31,942
Примечания

Центральная станция Виндзора и Итона является одной из двух терминальных станций, обслуживающих город Виндзор, Беркшир , Англия. Он расположен на Темзе, почти сразу напротив Касл -Хилл, главного публичного входа в Виндзорский замок . Станция является концом ветвиной линии от Slough , управляемой Great Western Railway .

Первоначально названный Виндзор , станция была переименована в переименование: сначала в Виндзор и Итон 1 июня 1904 года; а затем в Windsor & Eton Central 26 сентября 1949 года. [ 1 ]

Значительная часть станции была превращена в торговый комплекс под названием Windsor Royal Shopping ; [ 2 ] Билетная касса и усеченная платформа остаются для услуг на линии Slough -Windsor & Eton .

Станция составляет 400 метров (0,25 миль) от другой станции Виндзора, Windsor & Eton Riverside , термина для услуг из Лондона Ватерлоо .

Строительство

[ редактировать ]
Главный вход на станцию, напротив Виндзорского замка

Виндзорская станция открылась 8 октября 1849 года [ 1 ] По завершении филиала от Слау , но только после значительной оппозиции со стороны руководства в Итон -колледже , которая была убеждена, что близость железной дороги приведет в заблуждение мальчиков Итона. [ 3 ]

Расширение филиала было запланировано в 1871–72 гг. Для подключения к югу через Дедворт и Аскот. Это было планировалось расходиться на запад от виадука, к югу от речного моста. Несмотря на достижение передового этапа дизайна и с приобретенной собственностью, а также строительство возможного здания станции, планы никогда не были завершены и были полностью заброшены к 1914 году. [ 4 ]

Столичные и районные железные дороги

[ редактировать ]

Когда в 1863 году столичная железная дорога открыла первую в мире подземную железную дорогу между Лондон Паддингтон и Фаррингдон -стрит в лондонском городе , Великая Западная железная дорога регулярно проходила через службы в Виндзор из Фаррингдона. Первоначально это были широкие поезда, так как первоначальный столичный житель был заложен для смешанных стандартных и широких датчиков, и в течение нескольких месяцев двигатели и тренеры были наняты из GWR. К 1865 году по маршруту было десять поездов в день. [ 3 ]

Позже районная железная дорога расширила свои услуги к западу от Лондона. 1 марта 1883 года он начал службу в Виндзор из Hansion House , используя главную линию Великого Запада. Поезда не были популярны, возможно, из-за непригодности использования четырехколесных тренеров для безостановочного участка между Иллинг Бродвей и Слау и, возможно, также потому, что Виндзор был слишком богатым и слишком далеко от города, чтобы сделать поездку привлекательными. Служба была прекращена 30 сентября 1885 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Структура

[ редактировать ]

К станции приближается 2 035-ярдовый (1,861 км) кирпичный виадук и железнодорожный мост Виндзор , последний выживший мост из кованого железа, разработанный Исамбард Королевство Брунел . [ 9 ] Оригинальное здание было чуть больше, чем прославленный поездок. Это было полностью восстановлено Великой Западной железной дорогой для алмазного юбилея королевы Виктории , с гораздо более грандиозным фасадом и интерьером, напоминающим Паддингтон. Были предоставлены две островные платформы и залив на южной стороне. Королевская зала ожидания существовала на платформе 4. Последнее было использовано во время похорон Джорджа V в январе 1936 года, в 1950 году он был преобразован для использования британской транспортной полицией . [ 10 ] [ 11 ]

Товарный двор

[ редактировать ]
Центральная железнодорожная станция Виндзора и Итона
Slough to Windsor & Eton Line
Речная Темза ( Виндзорский железнодорожный мост )
Хедс -шан
Товарный двор [ 12 ]
поднятый 1960 -е годы
Наклон
Центральная станция
Газовые работы
разрушен 1980 -е годы

был проложен большой товарной двор К северу от станции между станцией и речной темой на уровне земли. Поскольку станция была построена несколько выше, двор должен был быть достигнут крутым наклоном, построенным на стороне виадука. Он наклонился к короткому головокружению , недалеко от речного моста, что позволило переключаться к вершинам во дворе. Такое расположение ограничило количество вагонов, которые можно было перенести в и из них за один раз. В дополнение к обслуживанию населения Виндзора и прилегающей зоны, двор предоставил депо для Windsor Gas Works , получая множество угля и удаление кокса и смолы .

Когда в 1960 -х годах были прекращены грузовые услуги, то товарный двор и наклон были удалены. Двор стал парком тренеров, но на стороне виадука можно увидеть, где находится наклон.

Отклонить

[ редактировать ]

17 ноября 1968 года платформы 3 и 4 были взяты из использования, а затем на платформе 2 сентября 1969 года.

Роялти и Империя

[ редактировать ]

В 1982 году Британские железные дороги и мадам Тюссо -восстановили станцию, создав выставку под названием Royalty & Empire (изначально Royalty & Railways ). Выставка напомнила « Алмазный юбилей королевы Виктории» в 1897 году, используя дисплеи восковых моделей и аудиовизуальное шоу с ранними аудио-аниматронными фигурами.

После въезда на выставку через билетную кассе, посетителей будет встречена сценой на платформе с изображением прибытия королевского поезда, в комплекте с цифрами персонала станции и полноразмерным поездом.

3041 Королева , реплика Dean сингл

Постоянный реплика парового локомотива, класс GWR 3031 The Queen , был построен в Steamtown, Carnforth , и это было в сочетании с бывшим South Eastern & Chatham железнодорожным тендером и фитингами с тендера GWR. и Bodels Locomotive Bogie и задние колеса также из другого нежного GWR, но большие приводные колеса заполнены лишь наполовину (нижняя половина), и они не сидят прямо на рельсах. Это позволило локомотиву встать в положение, когда выставка была построена. Реплика была завершена в декабре 1982 года и была доставлена ​​Road в январе 1983 года. Два мобильных крана подняли его на виадук, а затем его перевернули на временную дорожку. [ 13 ] Установленные и парогенераторы Тюссо, так что пар из излучения из кабины, свистков и предохранительных клапанов и дыма от дымоходы. Звуковой блок также был установлен.

Два вагоны были использованы для формирования копии королевского поезда . Прямо за локомотивом был № 229, тренер реплики, установленного на бывших британских железных дорогах BG Full Trork Inframe и содержащий фигуры восковой обработки различных членов королевской семьи. Вторым тренером был оригинальный салон Королевского дня № 9002, который был спасен на выставке с вершины скалы в Аберпорте , Уэльс. [ 14 ]

Королевский парад таблицы

После выхода из платформы посетители могли увидеть восстановленную королевскую комнату ожидания с фигурами королевы Виктории и принца и принцессы Уэльс, прежде чем войти в район «Королевский парад». Пролевка была построена вверх и вокруг навеса, что позволило посетителям посмотреть фигуры королевской вечеринки, выходящей из комнаты ожидания, и королевы, которая садится на ее Аскот Ландау . Более семидесяти восковых фигур солдат 2 -го батальона охранников Coldstream стали частью этой сцены. [ 15 ]

Последней частью выставки стало аудиовизуальное шоу «шестьдесят славных лет». Шоу обрисовало в общих чертах рост Великобритании, используя слайды и прогнозы, до того, как экран погрузился, чтобы показать движущиеся аниматронные фигуры некоторых великих личностей викторианского века, включая саму королеву Викторию. [ 16 ]

Выставка была закрыта в конце 1990 -х годов, и почти все экспонаты были сняты. Локомотив Королева был слишком дорогим, чтобы удалить, поэтому, вместо того, чтобы быть разрезанным, он был включен в качестве особенности ресторана на зале, где он остается сегодня. [ 17 ] Тендер - единственная оригинальная (и историческая) часть двигателя реплики - была продана торговцу ломами и разрезана, хотя пружины и оси были спасены для использования в реплике Лондон, Брайтон и Южный Побережье Атлантика в Блюбелле. Железная дорога и часть одной стороны были спасены Железнодорожным обществом Слау и Виндзора, где она сейчас выставлена. Первоначальный королевский салон № 9002 сохранился в музее Великой Западной железной дороги . [ 18 ] Не известно, что случилось с тренером реплики. Королевская комната ожидания является частью ресторана на зале.

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Станция как торговый комплекс

В 1997 году AXA купила здания станции и увеличила и реконструировала их как торговый комплекс под названием Windsor Royal Shopping . [ 2 ] Единственная платформа была еще больше усечена и теперь может обрабатывать не более четырех тренеров.

[ редактировать ]

Железная дорога Виндзор Линк была предложением 2009 года о новой железной дороге, соединяющей районы франшизы Великого Западного и Юго -Западного поезда и потенциально связывающего оба с аэропортом Хитроу . Windsor & Eton Central и Железнодорожные станции Windsor & Eton Riverside Riverside были бы заменены на одну через станцию ​​в виндзоре Goswells.

Предложение было отклонено правительством в декабре 2018 года. [ 19 ]

[ редактировать ]

Находясь недалеко от студий Pinewood , центральная станция широко использовалась в Carry On Loving , одном из фильмов о переносе . Фильм был выпущен в 1970 году, когда большая часть оригинальной станции была все еще нетронутой. В первой последовательности станция удваивается как «очень размышляя на зеленом», где Терри Скотта персонажа доставляет британский рельс DMU . Позже в фильме, рейтинг такси и подходы к станции используются в качестве «Сидни Блисс» ( Сид Джеймс ), которые замаскировали такси после туалета Чарльзом Хотри .

Станция использовалась в качестве места в нескольких других фильмах, включая аренду жизни (1954), двухсторонний Stretch (1960) и влюбленные! (1973). [ 20 ]

Центральный вокзал Виндзора и Итона обслуживается отличной западной железной дорогой, управляемой трансфер от Слау. Путешествие занимает шесть минут в каждую сторону, и возвращаются поездки каждые 20 минут. В Slough есть полупрофильные услуги и остановки, управляемые Great Western Railway и Elizabeth Line, соответственно, в Рединг и Лондон Паддингтон. [ 21 ]

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Термин   Великая западная железная дорога
Виндзорский ветвь
  Нерешительный
Исторические железные дороги
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Термин Районная линия Нерешительный
На пути к особняку
Термин   Великая западная железная дорога
Виндзорский ветвь
  Чалви остановится
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Jump up to: а беременный Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 252. ISBN  1-85260-508-1 Полем R508.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Центр информации» . Виндзор королевский магазин. Архивировано с оригинала 26 июня 2017 года . Получено 20 сентября 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Wolmar, Christian (2005). Подземная железная дорога . Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .
  4. ^ «Железная дорога от Виндзора до Аскота» . Королевская зона истории Виндзора . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 10 апреля 2011 года .
  5. ^ Коннор, Пирс (1993). «Район смотрит на запад». Going Green: история районной линии . Harrow Weald: Capital Transport. стр. 14, 16. ISBN  1-85414-157-0 .
  6. ^ День, Джон Р. (1963). «Столичный район и внутренний круг». История лондонского подполья (1 -е изд.). Вестминстер: лондонский транспорт . С. 24–25.
  7. ^ Демут, Тим (2004). «1881–1890». Распространение лондонского подполья (2 -е изд.). Харроу: Капитал Транспорт. С. 8–9. ISBN  1-85414-277-1 .
  8. ^ Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонский подполье: история схемы (8 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  9. ^ Дизайн, Green Jersey Web. «Места наследия - Юго -Восток - Беркшир - Виндзорский железнодорожный мост» . www.transportheritage.com . Получено 21 ноября 2016 года .
  10. ^ Королевские залы ожидания, Виндзор Журнал Журнал 595 ноябрь 1950 г. Стр. 722
  11. ^ Виндзор Королевский ожидающий комнату осудила журнал железной дороги 747 июль 1963 г. Стр. 512
  12. ^ «Британия сверху» . Английское наследие . Получено 24 марта 2016 года .
  13. ^ Джордж, Хинчклифф (март 1983 г.). Слейтер, Джон (ред.). «Джентльмены -« королева ». Железнодорожный журнал . Тол. 129, нет. 983. Саттон: IPC Transport Press. С. 91–92. ISSN   0033-8923 .
  14. ^ Слейтер, Джон, изд. (Март 1983 г.). «Виндзорский королевский прием». Железнодорожный журнал . Тол. 129, нет. 983. Саттон: IPC Transport Press. С. 88–89. ISSN   0033-8923 .
  15. ^ Роялти и Империя . Лондон: мадам Тюссо. С. 10–11.
  16. ^ Роялти и Империя . Лондон: мадам Тюссо. п. 30
  17. ^ «Выставка мадам Тюссоя в Виндзоре в 1994 году» . YouTube . Britishrailwaytv. 7 октября 2012 года . Получено 6 марта 2015 года .
  18. ^ "Прокатный запас" . ПАР . Получено 9 января 2023 года .
  19. ^ Смейл, Кэтрин (7 декабря 2018 г.). «Эксклюзив - Windsor to Heathrow Rail Shame« Открыт » . Новый инженер -строитель .
  20. ^ "Любители!" Полем Reelstreets.com . Получено 30 ноября 2020 года .
  21. ^ «Купите билеты на поезд и проверяйте время поезда - Великая Западная железная дорога» . www.gwr.com . Получено 11 ноября 2019 года .
[ редактировать ]

51 ° 28 "59 ″ с.ш. 0 ° 36'36 ″ со / 51,483 ° с.ш. 0,610 ° С / 51,483; -0.610

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 755a504f5b5d7f97ad4ef8270d2ac793__1724717760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/93/755a504f5b5d7f97ad4ef8270d2ac793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor & Eton Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)