Центральная железнодорожная станция Виндзора и Итона
![]() Усеченная платформа 1 с башнями Виндзорского замка, видимых на заднем плане | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Виндзор Виндзор и Дева Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU966769 | ||||
Принадлежащий | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Великая западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | УИНС | ||||
Классификация | DFT -категория d | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая западная железная дорога | ||||
Предварительная группа | Великая западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Великая западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
8 октября 1849 года | Открылся как Виндзор | ||||
1 июня 1904 года | Переименован в Windsor & Eton | ||||
26 сентября 1949 года | Переименован в Windsor & Eton Central | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Центральная станция Виндзора и Итона является одной из двух терминальных станций, обслуживающих город Виндзор, Беркшир , Англия. Он расположен на Темзе, почти сразу напротив Касл -Хилл, главного публичного входа в Виндзорский замок . Станция является концом ветвиной линии от Slough , управляемой Great Western Railway .
Первоначально названный Виндзор , станция была переименована в переименование: сначала в Виндзор и Итон 1 июня 1904 года; а затем в Windsor & Eton Central 26 сентября 1949 года. [ 1 ]
Значительная часть станции была превращена в торговый комплекс под названием Windsor Royal Shopping ; [ 2 ] Билетная касса и усеченная платформа остаются для услуг на линии Slough -Windsor & Eton .
Станция составляет 400 метров (0,25 миль) от другой станции Виндзора, Windsor & Eton Riverside , термина для услуг из Лондона Ватерлоо .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Виндзорская станция открылась 8 октября 1849 года [ 1 ] По завершении филиала от Слау , но только после значительной оппозиции со стороны руководства в Итон -колледже , которая была убеждена, что близость железной дороги приведет в заблуждение мальчиков Итона. [ 3 ]
Расширение филиала было запланировано в 1871–72 гг. Для подключения к югу через Дедворт и Аскот. Это было планировалось расходиться на запад от виадука, к югу от речного моста. Несмотря на достижение передового этапа дизайна и с приобретенной собственностью, а также строительство возможного здания станции, планы никогда не были завершены и были полностью заброшены к 1914 году. [ 4 ]
Столичные и районные железные дороги
[ редактировать ]Когда в 1863 году столичная железная дорога открыла первую в мире подземную железную дорогу между Лондон Паддингтон и Фаррингдон -стрит в лондонском городе , Великая Западная железная дорога регулярно проходила через службы в Виндзор из Фаррингдона. Первоначально это были широкие поезда, так как первоначальный столичный житель был заложен для смешанных стандартных и широких датчиков, и в течение нескольких месяцев двигатели и тренеры были наняты из GWR. К 1865 году по маршруту было десять поездов в день. [ 3 ]
Позже районная железная дорога расширила свои услуги к западу от Лондона. 1 марта 1883 года он начал службу в Виндзор из Hansion House , используя главную линию Великого Запада. Поезда не были популярны, возможно, из-за непригодности использования четырехколесных тренеров для безостановочного участка между Иллинг Бродвей и Слау и, возможно, также потому, что Виндзор был слишком богатым и слишком далеко от города, чтобы сделать поездку привлекательными. Служба была прекращена 30 сентября 1885 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Структура
[ редактировать ]К станции приближается 2 035-ярдовый (1,861 км) кирпичный виадук и железнодорожный мост Виндзор , последний выживший мост из кованого железа, разработанный Исамбард Королевство Брунел . [ 9 ] Оригинальное здание было чуть больше, чем прославленный поездок. Это было полностью восстановлено Великой Западной железной дорогой для алмазного юбилея королевы Виктории , с гораздо более грандиозным фасадом и интерьером, напоминающим Паддингтон. Были предоставлены две островные платформы и залив на южной стороне. Королевская зала ожидания существовала на платформе 4. Последнее было использовано во время похорон Джорджа V в январе 1936 года, в 1950 году он был преобразован для использования британской транспортной полицией . [ 10 ] [ 11 ]
Товарный двор
[ редактировать ]Центральная железнодорожная станция Виндзора и Итона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
был проложен большой товарной двор К северу от станции между станцией и речной темой на уровне земли. Поскольку станция была построена несколько выше, двор должен был быть достигнут крутым наклоном, построенным на стороне виадука. Он наклонился к короткому головокружению , недалеко от речного моста, что позволило переключаться к вершинам во дворе. Такое расположение ограничило количество вагонов, которые можно было перенести в и из них за один раз. В дополнение к обслуживанию населения Виндзора и прилегающей зоны, двор предоставил депо для Windsor Gas Works , получая множество угля и удаление кокса и смолы .
Когда в 1960 -х годах были прекращены грузовые услуги, то товарный двор и наклон были удалены. Двор стал парком тренеров, но на стороне виадука можно увидеть, где находится наклон.
Отклонить
[ редактировать ]17 ноября 1968 года платформы 3 и 4 были взяты из использования, а затем на платформе 2 сентября 1969 года.
Роялти и Империя
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2015 ) |
В 1982 году Британские железные дороги и мадам Тюссо -восстановили станцию, создав выставку под названием Royalty & Empire (изначально Royalty & Railways ). Выставка напомнила « Алмазный юбилей королевы Виктории» в 1897 году, используя дисплеи восковых моделей и аудиовизуальное шоу с ранними аудио-аниматронными фигурами.
После въезда на выставку через билетную кассе, посетителей будет встречена сценой на платформе с изображением прибытия королевского поезда, в комплекте с цифрами персонала станции и полноразмерным поездом.

Постоянный реплика парового локомотива, класс GWR 3031 The Queen , был построен в Steamtown, Carnforth , и это было в сочетании с бывшим South Eastern & Chatham железнодорожным тендером и фитингами с тендера GWR. и Bodels Locomotive Bogie и задние колеса также из другого нежного GWR, но большие приводные колеса заполнены лишь наполовину (нижняя половина), и они не сидят прямо на рельсах. Это позволило локомотиву встать в положение, когда выставка была построена. Реплика была завершена в декабре 1982 года и была доставлена Road в январе 1983 года. Два мобильных крана подняли его на виадук, а затем его перевернули на временную дорожку. [ 13 ] Установленные и парогенераторы Тюссо, так что пар из излучения из кабины, свистков и предохранительных клапанов и дыма от дымоходы. Звуковой блок также был установлен.
Два вагоны были использованы для формирования копии королевского поезда . Прямо за локомотивом был № 229, тренер реплики, установленного на бывших британских железных дорогах BG Full Trork Inframe и содержащий фигуры восковой обработки различных членов королевской семьи. Вторым тренером был оригинальный салон Королевского дня № 9002, который был спасен на выставке с вершины скалы в Аберпорте , Уэльс. [ 14 ]

После выхода из платформы посетители могли увидеть восстановленную королевскую комнату ожидания с фигурами королевы Виктории и принца и принцессы Уэльс, прежде чем войти в район «Королевский парад». Пролевка была построена вверх и вокруг навеса, что позволило посетителям посмотреть фигуры королевской вечеринки, выходящей из комнаты ожидания, и королевы, которая садится на ее Аскот Ландау . Более семидесяти восковых фигур солдат 2 -го батальона охранников Coldstream стали частью этой сцены. [ 15 ]
Последней частью выставки стало аудиовизуальное шоу «шестьдесят славных лет». Шоу обрисовало в общих чертах рост Великобритании, используя слайды и прогнозы, до того, как экран погрузился, чтобы показать движущиеся аниматронные фигуры некоторых великих личностей викторианского века, включая саму королеву Викторию. [ 16 ]
Выставка была закрыта в конце 1990 -х годов, и почти все экспонаты были сняты. Локомотив Королева был слишком дорогим, чтобы удалить, поэтому, вместо того, чтобы быть разрезанным, он был включен в качестве особенности ресторана на зале, где он остается сегодня. [ 17 ] Тендер - единственная оригинальная (и историческая) часть двигателя реплики - была продана торговцу ломами и разрезана, хотя пружины и оси были спасены для использования в реплике Лондон, Брайтон и Южный Побережье Атлантика в Блюбелле. Железная дорога и часть одной стороны были спасены Железнодорожным обществом Слау и Виндзора, где она сейчас выставлена. Первоначальный королевский салон № 9002 сохранился в музее Великой Западной железной дороги . [ 18 ] Не известно, что случилось с тренером реплики. Королевская комната ожидания является частью ресторана на зале.
Сегодняшний день
[ редактировать ]
В 1997 году AXA купила здания станции и увеличила и реконструировала их как торговый комплекс под названием Windsor Royal Shopping . [ 2 ] Единственная платформа была еще больше усечена и теперь может обрабатывать не более четырех тренеров.
Виндзорская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Виндзор Линк была предложением 2009 года о новой железной дороге, соединяющей районы франшизы Великого Западного и Юго -Западного поезда и потенциально связывающего оба с аэропортом Хитроу . Windsor & Eton Central и Железнодорожные станции Windsor & Eton Riverside Riverside были бы заменены на одну через станцию в виндзоре Goswells.
Предложение было отклонено правительством в декабре 2018 года. [ 19 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Находясь недалеко от студий Pinewood , центральная станция широко использовалась в Carry On Loving , одном из фильмов о переносе . Фильм был выпущен в 1970 году, когда большая часть оригинальной станции была все еще нетронутой. В первой последовательности станция удваивается как «очень размышляя на зеленом», где Терри Скотта персонажа доставляет британский рельс DMU . Позже в фильме, рейтинг такси и подходы к станции используются в качестве «Сидни Блисс» ( Сид Джеймс ), которые замаскировали такси после туалета Чарльзом Хотри .
Станция использовалась в качестве места в нескольких других фильмах, включая аренду жизни (1954), двухсторонний Stretch (1960) и влюбленные! (1973). [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]Центральный вокзал Виндзора и Итона обслуживается отличной западной железной дорогой, управляемой трансфер от Слау. Путешествие занимает шесть минут в каждую сторону, и возвращаются поездки каждые 20 минут. В Slough есть полупрофильные услуги и остановки, управляемые Great Western Railway и Elizabeth Line, соответственно, в Рединг и Лондон Паддингтон. [ 21 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Великая западная железная дорога Виндзорский ветвь |
Нерешительный | ||
Исторические железные дороги | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Термин | Районная линия | Нерешительный На пути к особняку
| ||
Термин | Великая западная железная дорога Виндзорский ветвь |
Чалви остановится Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 252. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- ^ Jump up to: а беременный «Центр информации» . Виндзор королевский магазин. Архивировано с оригинала 26 июня 2017 года . Получено 20 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Wolmar, Christian (2005). Подземная железная дорога . Атлантика. ISBN 1-84354-023-1 .
- ^ «Железная дорога от Виндзора до Аскота» . Королевская зона истории Виндзора . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 10 апреля 2011 года .
- ^ Коннор, Пирс (1993). «Район смотрит на запад». Going Green: история районной линии . Harrow Weald: Capital Transport. стр. 14, 16. ISBN 1-85414-157-0 .
- ^ День, Джон Р. (1963). «Столичный район и внутренний круг». История лондонского подполья (1 -е изд.). Вестминстер: лондонский транспорт . С. 24–25.
- ^ Демут, Тим (2004). «1881–1890». Распространение лондонского подполья (2 -е изд.). Харроу: Капитал Транспорт. С. 8–9. ISBN 1-85414-277-1 .
- ^ Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонский подполье: история схемы (8 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- ^ Дизайн, Green Jersey Web. «Места наследия - Юго -Восток - Беркшир - Виндзорский железнодорожный мост» . www.transportheritage.com . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Королевские залы ожидания, Виндзор Журнал Журнал 595 ноябрь 1950 г. Стр. 722
- ^ Виндзор Королевский ожидающий комнату осудила журнал железной дороги 747 июль 1963 г. Стр. 512
- ^ «Британия сверху» . Английское наследие . Получено 24 марта 2016 года .
- ^ Джордж, Хинчклифф (март 1983 г.). Слейтер, Джон (ред.). «Джентльмены -« королева ». Железнодорожный журнал . Тол. 129, нет. 983. Саттон: IPC Transport Press. С. 91–92. ISSN 0033-8923 .
- ^ Слейтер, Джон, изд. (Март 1983 г.). «Виндзорский королевский прием». Железнодорожный журнал . Тол. 129, нет. 983. Саттон: IPC Transport Press. С. 88–89. ISSN 0033-8923 .
- ^ Роялти и Империя . Лондон: мадам Тюссо. С. 10–11.
- ^ Роялти и Империя . Лондон: мадам Тюссо. п. 30
- ^ «Выставка мадам Тюссоя в Виндзоре в 1994 году» . YouTube . Britishrailwaytv. 7 октября 2012 года . Получено 6 марта 2015 года .
- ^ "Прокатный запас" . ПАР . Получено 9 января 2023 года .
- ^ Смейл, Кэтрин (7 декабря 2018 г.). «Эксклюзив - Windsor to Heathrow Rail Shame« Открыт » . Новый инженер -строитель .
- ^ "Любители!" Полем Reelstreets.com . Получено 30 ноября 2020 года .
- ^ «Купите билеты на поезд и проверяйте время поезда - Великая Западная железная дорога» . www.gwr.com . Получено 11 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- поездах и Информация о станции для станции для центральной железнодорожной станции Виндзора и Итона от Национальной железной дороги
- Историческая Англия . «Подробная информация из перечисленной базы данных здания (1204606)» . Список национального наследия для Англии .
- Здания и конструкции в Виндзоре, Беркшир
- Здания II класса II в Беркшире
- Железнодорожные станции в Беркшире
- DFT -категория D станции D
- Бывшие железнодорожные станции Великого Запада
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1849 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Великой Западной железной дорогой
- 1849 заведения в Англии
- Зарегистрированные железнодорожные станции II класса