Jump to content

Афро-американский средний класс

(Перенаправлено с Баппи )

Афроамериканский средний класс состоит из афроамериканцев, имеющих статус среднего класса в американской классовой структуре . Это социальный уровень внутри афроамериканского сообщества, который начал развиваться в начале 1960-х годов. [ 1 ] [ 2 ] когда продолжающееся Движение за гражданские права [ 3 ] привело к объявлению вне закона де-юре расовой сегрегации . Афроамериканский средний класс существует на всей территории Соединенных Штатов, особенно на северо-востоке и на юге , при этом крупнейшие смежные кварталы, в которых преобладает чернокожий средний класс, находятся в пригородах Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде . [ 4 ] Афроамериканский средний класс также распространен в районах Атланты , Шарлотты , Хьюстона , Далласа , Лос-Анджелеса , Нового Орлеана , Нью-Йорка , Сан-Антонио и Чикаго . [ 5 ] [ 6 ]

Определение среднего класса

[ редактировать ]

По данным переписи 2010 года , средний доход чернокожих домохозяйств составлял 32 068 долларов США. [ 7 ] что поместило медианное чернокожее домохозяйство во второй квинтиль дохода . [ 7 ] 27,3% чернокожих домохозяйств заработали от 25 000 до 50 000 долларов, 15,2% заработали от 50 000 до 75 000 долларов, 7,6% заработали от 75 000 до 100 000 долларов и 9,4% заработали более 100 000 долларов. [ 7 ]

Хотя состав черного среднего класса различается по определению, черный средний класс обычно делится на нижний средний класс, основной средний класс и верхний средний класс. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Черный низший средний класс сконцентрирован на продажах , конторских должностях и рабочих профессиях . [ 8 ] в то время как черный высший средний класс (иногда объединяемый в черный высший класс ) [ 11 ] характеризуется наличием высокообразованных специалистов в сфере «белых воротничков» , таких как работники здравоохранения , юристы , преподаватели , инженеры и бухгалтеры . [ 12 ] [ 13 ]

Рядные дома в исторически черном районе Чикаго

многие афроамериканцы До 1961 года имели ограниченные возможности для продвижения к статусу среднего класса из-за расовой дискриминации , сегрегации и того факта, что большинство из них проживало в сельской местности Юга . В 1960 году 43% белого населения окончили среднюю школу , в то время как только 20% чернокожего населения сделали то же самое. Афроамериканцы практически не имели доступа к высшему образованию, и только 3% окончили колледж. Те чернокожие, которые были профессионалами, в основном ограничивались обслуживанием афроамериканского населения. За пределами чернокожего сообщества они часто работали на неквалифицированных промышленных работах. Чернокожие женщины, которые работали, часто были домашней прислугой . Однако чернокожие женщины из формирующегося после рабства среднего класса также работали учителями, медсестрами, деловыми женщинами, журналистами и другими специалистами. [ 14 ]

Экономический рост, государственная политика , развитие навыков чернокожих и движение за гражданские права – все это способствовало появлению более крупного черного среднего класса. Движение за гражданские права помогло устранить барьеры на пути к высшему образованию. По мере того как возможности для афроамериканцев расширялись, чернокожие начали пользоваться новыми возможностями. Домовладение сыграло решающую роль в росте черного среднего класса, включая переезд афроамериканцев в пригороды , что также привело к улучшению возможностей получения образования. К 1980 году более 50% афроамериканского населения окончили среднюю школу и восемь процентов окончили колледж. В 2006 году 86% чернокожих в возрасте от 25 до 29 лет окончили среднюю школу, а 19% получили степень бакалавра. [ 15 ] По состоянию на 2003 год доля чернокожих домовладельцев составляла 48% по сравнению с 43% в 1990 году. [ 16 ]

Взлет и упадок

[ редактировать ]

Подъем афроамериканцев к среднему классу произошел на протяжении 1960-х годов; однако в последующие десятилетия он выровнялся и начал снижаться из-за многочисленных рецессий , поразивших Америку на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Чернокожие и другие группы населения пострадали от этой рецессии. [ 17 ] Есть также основания полагать, что разрыв в уровне благосостояния усугубился пузырем на рынке жилья в 2006 году и последовавшей за ним рецессией с конца 2007 по середину 2009 года, которая нанесла гораздо больший урон истощению богатства меньшинств. [ 18 ]

Расовый разрыв в богатстве

[ редактировать ]

Согласно исследованию Pew Research Center, проведенному в 2011 году, белые обладают в 20 раз большим богатством, чем афроамериканцы , и в 18 раз больше, чем латиноамериканцы. [ 18 ] В то время как белые семьи накопили в среднем 113 149 долларов богатства, чернокожие домохозяйства накопили в среднем только 5 677 долларов богатства. [ 18 ] Как показано на сайте Eurweb.com, [ 19 ] из 14 миллионов чернокожих семей в США в 2015 году только 5% имели собственный капитал более 350 000 долларов, и менее 1% чернокожих семей имели чистые активы более 1 миллиона долларов.

По состоянию на 1999 год черные и белые, одинаково относящиеся к «образовательному среднему классу», живут в разных мирах богатства. В то время как средний собственный капитал белых представителей среднего класса с точки зрения образования составлял 111 000 долларов, семьи чернокожих представителей среднего класса с образованием имели только 33 500 долларов; с точки зрения активов разница составляла от 56 000 до 15 000 долларов. Глядя только на «профессиональный средний класс», можно увидеть столь же выраженный разрыв: средний собственный капитал белых представителей среднего класса составлял 123 000 долларов США, а средние чистые финансовые активы — 60 000 долларов США по сравнению с 26 500 и 11 200 долларов США афроамериканцами среднего класса. [ 20 ] По словам Томаса Шапиро (2004), белые семьи обладают «в три-пять раз больше богатства, чем столь же успешные чернокожие семьи среднего класса». [ 20 ]

В статье 2016 года, озаглавленной «Черное богатство вряд ли существует, даже если включить в него звезд НБА, НФЛ и рэп-звезд», были описаны недавние выводы Корпорации экономического развития (CFED) и Института политических исследований (IPS), которые подсчитали, что «это займет Среднестатистической чернокожей семье потребуется 228 лет, чтобы накопить тот же уровень богатства, который средняя белая семья имеет сегодня в 2016 году... По данным Института активов и социальной политики, на каждый доллар увеличения среднего дохода С 1984 по 2009 год афроамериканское домохозяйство получило всего 0,69 доллара дополнительного богатства по сравнению с тем же долларом увеличения дохода, создавшим дополнительные 5,19 доллара богатства для белого домохозяйства, находящегося в аналогичном положении». [ 21 ]

Важность собственного капитала

[ редактировать ]

Большая часть современного богатства в Америке создается на основе собственного капитала . Таким образом, современный доход не является недостаточным показателем социально-экономического статуса домохозяйства. [ 22 ] Рассмотрение различий в накоплении богатства среди афроамериканцев и белых рисует гораздо более точную картину расовых социально-экономических различий. По оценкам, среднее благосостояние чернокожих домохозяйств составляет 36 000 долларов, в то время как белые домохозяйства оценивают среднее благосостояние своих родителей в 150 000 долларов. [ 23 ] Афроамериканцы, которым исторически было отказано в доступе к жилью, сталкиваются со значительным неравенством в уровне благосостояния по сравнению с белыми. Бедность активов влияет на способность афроамериканцев обеспечить другие формы образа жизни среднего класса и другие формы богатства. [ 24 ]

Влияние дискриминации

[ редактировать ]

Жилищная дискриминация

[ редактировать ]
Карта «жилой безопасности» Филадельфии 1936 года , классифицирующая различные районы по предполагаемому риску ипотечных кредитов.

В ходе проекта, проведенного Программой гражданских прав и истории труда Вашингтонского университета в 2010 году, было обнаружено, что записи более чем 400 объектов недвижимости только в пригородах Сиэтла содержат теперь незаконные дискриминационные формулировки, которые раньше исключали несколько этнических групп. [ 25 ]

Еще одним препятствием являются дискриминационные модели ипотечного кредитования и «красная черта» . Хотя неформальная дискриминация и сегрегация существовали в Соединенных Штатах, конкретная практика, называемая «красной чертой», началась с принятия Национального жилищного закона 1934 года , которым было учреждено Федеральное жилищное управление (FHA). [ 26 ] [ 27 ] В период расцвета «красной линии» наиболее часто дискриминируемым были черные кварталы в центре города . Например, в Атланте в 1980-х годах получившего Пулитцеровскую премию, серия статей репортера Билла Дедмана, показала, что банки часто кредитуют белых с низкими доходами, но не чернокожих со средним или высоким доходом. [ 28 ] Использование черных списков — это аналогичный механизм, который также используется сторонниками «красной линии» для отслеживания групп, территорий и людей, которым, по мнению дискриминирующей стороны, следует отказать в бизнесе, помощи или других транзакциях. В академической литературе «красная черта» подпадает под более широкую категорию кредитного нормирования .

В книге 2001 года, озаглавленной « Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация как причины бедности» , автор Джон Йингер утверждал, что при подаче заявления на ипотеку афроамериканцы и латиноамериканцы имеют на 82% больше шансов получить отказ в кредите, чем белые клиенты. [ 29 ] Чернокожие арендаторы также предпочли 10,7-процентную вероятность быть полностью исключенными из жилья, доступного сопоставимым белым арендаторам, и 23,3-процентный шанс узнать о меньшем количестве квартир. [ 30 ] Дискриминация в жилищной практике и жилищная сегрегация приводят к существенному разрыву в уровне благосостояния между расами. Домовладение обычно является источником страховки от бедности. Однако среди чернокожих и латиноамериканцев уровень владения жильем никогда не превышал 50% [по состоянию на 2001 год]. [ 31 ]

Жилая сегрегация

[ редактировать ]

Сегрегация жилья также удерживает афроамериканцев от переезда рабочих мест в пригороды и связанных с ними сетей информации о вакансиях. [ 32 ] Это несоответствие между местом проживания и занятостью снижает возможности трудоустройства для афроамериканцев среднего и низшего класса. [ 33 ]

Существует значительное отставание в субурбанизации чернокожих , при котором афроамериканцы реже, чем другие, перенимают образ жизни в пригороде. [ 34 ] Черные пригороды, как правило, представляют собой районы с низким социально-экономическим статусом и плотностью населения. Многие из них представляют собой бывшие промышленные пригороды со слабой налоговой базой, плохими муниципальными услугами и высоким уровнем долга, что ставит под угрозу безопасный образ жизни среднего класса афроамериканских жителей. [ 35 ]

Разрыв в достижениях

[ редактировать ]

Структурные и институциональные объяснения

[ редактировать ]

Неравенство в расходах на образование между центральными городами и богатыми пригородами существует почти полностью из-за системы налогов на недвижимость, на которую опирается большинство школьных систем в качестве источника финансирования. [ 36 ] Посещая пространственно сегрегированные школьные системы, дети чернокожего среднего класса не имеют доступа к тем же возможностям образования и трудоустройства, что и их белые сверстники. В целом, учащиеся из числа меньшинств с большей вероятностью будут проживать в городских районах с низким или средним классом, а это означает, что учащиеся из числа меньшинств с большей вероятностью будут посещать плохо финансируемые школы в зависимости от модели районирования в школьной системе. В школах в районах с низкими доходами, как правило, работают менее квалифицированные учителя и имеется меньше образовательных ресурсов. [ 37 ] Исследования показывают, что эффективность учителей является наиболее важным внутришкольным фактором, влияющим на обучение учащихся. Хорошие учителя могут фактически закрыть или устранить пробелы в успеваемости по стандартизированным тестам, которые разделяют белых учащихся и учащихся из числа меньшинств. [ 38 ]

Культурные объяснения

[ редактировать ]

Культура и среда, в которой воспитываются дети, могут играть роль в разрыве в успеваемости . Одно из объяснений расовых и этнических различий в результатах стандартизированных тестов заключается в том, что стандартизированные тесты IQ и процедуры тестирования в культурном отношении предвзяты в отношении знаний и опыта европейско-американского среднего класса. [ 39 ] Социальный психолог Клод Стил предполагает, что дети и подростки из числа меньшинств также могут испытывать угрозу стереотипов — страх того, что о них будут судить как обладающих чертами, связанными с негативными оценками и/или стереотипами об их расе или этнической группе, что вызывает тревогу перед экзаменами и мешает им поступать так, как нужно. ну как могли на тестах. По словам Стила, тестируемые из числа меньшинств испытывают тревогу, полагая, что, если они плохо сдадут тест, они подтвердят стереотипы о более низких интеллектуальных достижениях своего меньшинства. В результате начинается самоисполняющееся пророчество, и ребенок достигает уровня, ниже его или ее врожденных способностей. Некоторые исследователи [ 40 ] также выдвигают гипотезу, что в некоторых случаях представители меньшинств, особенно афроамериканские учащиеся, могут перестать пытаться учиться в школе, потому что они не хотят, чтобы обвиняли их в том, что они « ведут себя как белые ». их сверстники [ 41 ] Было также предложено, чтобы некоторые студенты из числа меньшинств просто прекратили попытки, потому что они не верят, что когда-либо увидят истинные плоды своего упорного труда. Как отмечают некоторые исследователи, учащиеся из числа меньшинств могут чувствовать слабую мотивацию к хорошей успеваемости в школе, потому что они не верят, что это окупится в виде лучшей работы или восходящей социальной мобильности . [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сайкс, / Джо Р. Фигин, Мелвин П. (1994). Жизнь с расизмом: опыт черного среднего класса (ред. [Nachdr.]). Бостон: Beacon Press. ISBN  9780807009253 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Коллинз, Шэрон М. (апрель 1983 г.). «Создание черного среднего класса». Социальные проблемы . 30 (4). Издательство Калифорнийского университета: 369–382. дои : 10.2307/800108 . JSTOR   800108 .
  3. ^ Лэндри, Барт (1988). Новый черный средний класс (изд. В мягкой обложке). Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520064652 .
  4. ^ «Пояс округа Принс-Джордж, состоящий из районов переписи чернокожего населения с высоким доходом, действительно уникален» . 6 ноября 2020 г. . Проверено 21 июля 2021 г.
  5. ^ Грейвс, Эрл Г. старший (08 декабря 2016 г.). «Присоединяйтесь к нам в Хьюстоне, следующей великой Мекке черного бизнеса Америки» . Чёрное предприятие . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 г. Проверено 20 августа 2019 г.
  6. ^ «Сан-Антонио входит в десятку лучших городов для чернокожих профессионалов, №1 в Техасе» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с ДеНавас-Уолт, Кармен; Проктор, Бернадетт Д.; Смит, Джессика К. «Доход, бедность и медицинское страхование в Соединенных Штатах: 2010 г.» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 20 июля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лейси, Карин (2007). Черная раса, класс и статус в новом черном среднем классе ([Online-Ausg.] ред.). Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520251151 .
  9. ^ Уилсон, Уильям Джулиус (1980). Уменьшение значения расы: чернокожие и изменение американских институтов (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226901299 .
  10. ^ Лейси, Карин (25 июля 2011 г.). «Уязвимые и удобные» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2012 г.
  11. ^ Ли, Андреа (21 февраля 1999 г.). «Черный, как мы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2012 г.
  12. ^ Джеймс Д. Уильямс, изд. (1984). Государство Черной Америки, 1984 (изд., посвященное 10-летию). Нью-Йорк: Национальная городская лига. ISBN  9780878559374 .
  13. ^ Доман Лам, изд. (10 июня 2010 г.). Культурно компетентная практика: основа для понимания различных групп и проблем правосудия (4-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Брукс/Коул. ISBN  9780840034434 .
  14. ^ Картер Г. Вудсон и Лоренцо Джонстон Грин, Движение за раннюю чернокожую историю, University of Illinois Press, 2007, стр. 85
  15. ^ Кодичек, Теодор, Ча-Хуа, Сундиата Кейта и Невилл, Хелен. Расовая борьба , с. 31. (2009)
  16. ^ Месяц афроамериканской истории , Бюро переписи населения США , февраль 2003 г.
  17. ^ Минк, Гвендолин; О'Коннор, Алиса (2004). Бедность в США: АК . п. 42 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Кочхар, Ракеш; Тейлор, Пол; Фрай, Ричард (26 июля 2011 г.). «Разрыв в благосостоянии между белыми, чернокожими и выходцами из Латинской Америки достиг рекордного уровня» . Исследовательский центр Пью.
  19. ^ «Только 5% афроамериканских семей имеют собственный капитал более 350 000 долларов» . Eurweb.com . 10 ноября 2015 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Шапиро, Томас М. (2004). Скрытая цена быть афроамериканцем: как богатство увековечивает неравенство . Издательство Оксфордского университета. стр. 90–91 . ISBN  978-0-19-518138-8 .
  21. ^ http://inequality.org/black-wealth-exists/ «Черное богатство почти не существует, даже если сюда включить звезд НБА, НФЛ и рэпа»
  22. ^ Конрад; Уайтхед; Мейсон; Стюарт (2005). «Расовый разрыв в богатстве». В Шапиро; Кенти-Дрейн (ред.). Афроамериканцы в экономике США . п. 175.
  23. ^ Конрад, Сесилия А.; Уайтхед, Джон; Мейсон, Патрик; Стюарт, Джеймс (2005). «Расовый разрыв в богатстве». В Шапиро, Томас М.; Кенти-Дрейн, Джессика Л. (ред.). Афроамериканцы в экономике США . п. 179.
  24. ^ Конрад; Уайтхед; Мейсон; Стюарт (2005). «Расовый разрыв в богатстве». В Шапиро; Кенти-Дрейн (ред.). Афроамериканцы в экономике США . п. 177.
  25. ^ Латшоу, Грег (3 августа 2010 г.). «Расизм затмевает соглашения о собственности» . США сегодня .
  26. ^ Джексон, Кеннет Т. (1985). Граница Крабграсс: субурбанизация Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-504983-7 . OCLC   11785435 .
  27. ^ Мадригал, Алексис К. (22 мая 2014 г.). «Расистская жилищная политика, которая сделала ваш район» . Атлантика . Проверено 10 ноября 2018 г.
  28. ^ Дедман, Билл (1 мая 1988 г.). «Цвет денег» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 5 января 2009 г.
  29. ^ Йингер, Джон (2001). Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация как причины бедности . п. 375.
  30. ^ Йингер (2001). Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация . п. 373.
  31. ^ Йингер (2001). Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация .
  32. ^ Йингер (2001). Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация . п. 379.
  33. ^ Йингер (2001). Жилищная дискриминация и жилищная сегрегация . п. 369.
  34. ^ Мэсси, Дуглас (2004). Новая география неравенства в городах Америки . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  35. ^ Мэсси (2004). Новая география неравенства в городах Америки . п. 177.
  36. ^ Карнасевич, Сара (22 сентября 2005 г.). «Апартеид Америки» . Салон .
  37. ^ Росциньо, виджей; Томаскович-Деви, Д.; Кроули, М. (2006). «Образование и неравенство мест» . Социальные силы . 84 (4): 2121. doi : 10.1353/sof.2006.0108 . S2CID   145658531 .
  38. ^ Гордон, Кейн и Стайгер (2006). «Определение эффективных учителей, использующих производительность на работе». Брукингский институт.
  39. ^ Хелмс, Джанет Э. (сентябрь 1992 г.). «Почему в стандартизированном тестировании когнитивных способностей не проводится исследование культурной эквивалентности?». Американский психолог . 9. 47 (9): 1083–1101. дои : 10.1037/0003-066X.47.9.1083 .
  40. ^ Стил, К. и Дж. Аронсон, «Угроза стереотипов и результаты тестов академически успешных афроамериканцев» (стр. 401–430), в К. Дженкс и М. Филлипс (ред.), Черно-белый тест Разрыв в баллах (Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 1998).
  41. ^ Перейти обратно: а б Фордхэм, С.; Огбу, Ю (1986). «Школьные успехи чернокожих учеников: справиться с «бременем» поведения белых?». Городское обозрение . 18 (3): 176. дои : 10.1007/BF01112192 . S2CID   144414814 .
  • Лэндри, Барт. «Новый черный средний класс». 1987.
  • Харрис младший, Роберт. «Возвышение черного среднего класса». Журнал «Мир и я» . Февраль 1999 г. Том. 14, с. 40.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8de8c0bd499db1fd14ecf1f2e1e48dfd__1722167640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/fd/8de8c0bd499db1fd14ecf1f2e1e48dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American middle class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)