Jump to content

Нет волны

(Перенаправлен из без волны )

Ни одна волна не была авангардной музыкальной жанром и визуальным искусством , которая появилась в конце 1970-х годов в центре Нью-Йорка . [ 4 ] [ 5 ] Термин был каламбуром, основанным на отказе от коммерческой новой волновой музыки . [ 6 ] Реагируя на панк-рока переработку клише каменных и роллов , вместо этого не волновые музыканты экспериментировали с шумом , диссонансом и атональностью , а также с жанрами не скалолазания , как бесплатный джаз , фанк и диско . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Сцена часто отражала абразивное , конфронтационное и нигилистическое мировоззрение.

Движение было недолгим, но очень влиятельным в музыкальном мире. Компиляция 1978 года ни один из Нью -Йорка часто считается типичным свидетельством музыкальной эстетики сцены. [ 10 ] Помимо музыкального жанра, движение без волн также оказало значительное влияние в независимом фильме ( без волнового кино ), моды и визуального искусства. [ 11 ]

Обзор/характеристики

[ редактировать ]
Гленн Бранка выступает в Нью-Йорке в начале 1980-х годов

Никакая волна не является четко определяемым музыкальным жанром с последовательными особенностями, но обычно она характеризовалась отказом от утилизации традиционной рок -эстетики, такой как стили Blues Rock и Чака Берри гитарные рифы в панке и новой волновой музыке . [ 8 ] Никакие волновые группы не использовались и не изучали такие разрозненные стилистические формы, как минимализм , концептуальное искусство , фанк , джаз , блюз , панк -рок и авангардовая шумовая музыка . [ 4 ] По словам писателя Vilay Voice Стива Андерсона, сцена преследовала абразивный редукционизм , который «подорвал силу и мистику рок -авангарда, лишив его традиции, чтобы отреагировать против». [ 12 ] Андерсон утверждал, что сцена без волн представляла «Последнее стилистически сплоченное движение в Нью - Йорке ». [ 12 ]

Однако были некоторые элементы, общие для большинства не волновой музыки, такие как абразивные атональные звуки; повторяющиеся, водительские ритмы ; и тенденция подчеркивать музыкальную текстуру над мелодией - типичной из La Monte Young ранней музыки в центре города . [ 11 ] В начале 1980 -х годов сцена в центре Манхэттена без волны танцевальный как мутантная звук, с такими сборниками , диско абразивного происхождения в более превратилась из своего Hop , Disco и Punk Styles, а также Dub Reggae и World Music влияния. [ 13 ]

Никакая волновая музыка не представляла негативное и нигилистическое мировоззрение, которое отражало опустошение в конце 1970 -х годов в центре города Нью -Йорк и о том, как они рассматривали более крупное общество. В эссе 2020 года Лидия Ланч заявил, что в годы было много проблем, которые велись в 1970-е годы, и что название 1967 года летом любви было смелой ложью. [ 14 ] Термин «без волны» мог бы быть вдохновлен Новой волны французским пионером Клодом Чабролом , с его замечанием «Нет волн, только океан». [ 15 ] [ 16 ]

Этимология

[ редактировать ]

Есть разные теории о том, как был придуман термин. Некоторые предполагают, что Lydia Lunch придумал этот термин в интервью с Роем Тракином в нью -йоркской рокере . [ 17 ] Другие предполагают, что это было придумано Крисом Нельсоном (из Мофунго , а сцена сейчас ) в нью -йоркском рокере . [ 18 ] [ 19 ] Терстон Мур из Sonic Youth утверждал, что увидел термин, нарисованный в CBGB театре второй авеню на 66-й второй авеню, прежде чем увидеть его в прессе. [ 20 ]

Ранние предшественники

[ редактировать ]

Есть известная история о происхождении панк -рока - таким образом, нет волны - которая прослеживает ее до влияния трех американских групп: MC5 , The Stooges и The Velvet Underground , нью -йоркской группы 1960 -х Нью-Йоркское движение без волн. описано Pitchfork Marc шумных насильств Смешивание : Как « из Masters ​Комплексная модель без волны ". [ 21 ]

Йоко Оно , японский мультимедийный художник по потоку , женатый на Джоне Ленноне из «Битлз», выпустил альбом под названием Yoko Ono/Plastic Ono Band в 1970 году. Позднее эта запись была оценена в качестве предшественника Punk , Post-Punk , New Wave и No Wave-» Это рекорд, плотный с идеями и личными; [ 22 ]

Самоубийством было нью-йоркской группой, которая была сформирована в 1970 году Аланом Вегой и Мартином Рева , их процитировал Marc Masters из Pitchfork как «самое большое влияние на волн». [ 21 ]

Nihilist Spasm Band был ранней шумовой музыкой / шумом рока [ 23 ] группа 1960 -х годов. Их дебютная запись No Record, выпущенная в 1968 году, была описана как предшественник 60 -х годов без волны, с его нигилистическим мировоззрением и полным пренебрежением к любой музыкальной структуре, о чем свидетельствует свободный импровизированный шум песен, таких как « Уничтожьте народы «и" лицо собаки ". Группа намазала слово «нет» на большую часть их оборудования и инструментов ручной работы и записала фильм между 1965 и 1966 годами под названием «Нет фильма». Член Билл Эксли иногда носил маску обезьян на сцене, чтобы скрыть свою личность. [ 24 ] Они были названы влиянием Терстона Мур из Sonic Youth . [ 25 ]

капитана Beefheart Поляризационная марка музыки авант-рок была названа «основанием для пост-панка , новой волны и без волны, позволяя таким, как Брайан Ино и Дэвид Боуи, забрать с того места, где остановился Beefheart». [ 26 ] Годц был нью-йоркским психоделическим шумом, подключенной к ESP-Disk . Джон Дуган высказался в Allmusic : «Три бестолковые кусочки авангарда- шума/мусора, которые они записали с 1966-1968 годов. Звучит как прототип для половины японцев или шаг [ Эта цитата нуждается в цитате ] Cromagnon была нью-йоркской группой 1960-х годов, чей единственный альбом «Оргазм» был назван Алексом Хендерсоном из Allmusic как предвидящий без волн. [ 27 ] Джек Руби был нью -йоркской группой, которая сформировалась в 1973 году, они оказали раннее влияние на звуковую молодежь и Терстон Мур и рассматриваются как ранние пионеры эстетики, философии и звука без волны. [ 28 ] Кроме того, члены включали Рэнди Коэна в Synthesizer, а также Boris Police -Band , краткосрочный член группы и басист Джордж Скотт III , который позже присоединится к Джеймсу Шансу и «Корабли» и сотрудничает с Lydia Lunch of Teenage Hesus и The Gronks . [ 29 ] [ 30 ]

Музыкальная сцена без волны

[ редактировать ]

В 1978 году панк -субкультуре в шумов в Нью -Йорке состоялась серия в нью -йоркском пространстве артистов . [ 31 ] Никаких волновых музыкантов, таких как «Коллекции» , «Подросток Иисус» и «Деркс» , «Марс» , ДНК , теоретические девушки и Рис Чатем, начали экспериментировать с шумом, диссонансом и атональностью в дополнение к стилям без рока. [ 32 ] Бывшие четыре группы были включены в компиляцию без Нью -Йорка , часто считая типичным свидетельством места происшествия. [ 33 ] Записки ZE, связанные с волной, была основана в 1978 году, а также будет производить известные и влиятельные компиляции в последующие годы. [ 13 ]

В 1978 году Рис Чатем курировал концерт на кухне с двумя группами с электрогитарой музыкальными , в которых участвовали Гленн Бранка ( теоретические девушки и повседневную жизнь, исполняемые Бранкой, Барбарой Эсс , Полом МакМахоном и Кристиной Хан) и еще одним двумя электрическими шумом Музыкальные группы, в которых участвовал сам Чатем ( гинекологи и смерть тона, исполняемые Робертом Эпплтоном, Ниной Канал, Чатем и Питером Гордоном ). Tone Death исполнил композицию Chatham 1977 года для гитарного трио , которое было вдохновлено La Monte Young минималистским шедевром для строк и воздействием Чатема на Ramones в CBGB через Питер Гордон. [ 34 ] Этот концерт Proto-no Wave был последовал несколько недель спустя, когда Artists Space служила местом конкретного момента для движения No Wave Music, в котором проходили пять ночных фестиваля без волн без волн, организованный артистами Майклом Зваком и Робертом Лонго , в котором участвовали 10 местных групп; в том числе Рис Чатем , гинекологи , коммунисты, Бранки Гленна теоретические девушки , Терминал, Рис Чатем . Тон [ 35 ] и повседневная жизнь Бранки. [ 36 ] [ 37 ] Последние два дня шоу показали ДНК и конфорты в пятницу, за которыми последовали Марс и подростковый Иисус и Деркс в субботу. [ 37 ] Английский музыкант и продюсер Брайан Ино , который первоначально приехал в Нью -Йорк, чтобы выпустить второй Talking Heads альбом больше песен о зданиях и еде , был в аудитории. [ 37 ] Впечатленный тем, что он видел и слышал, и посоветовал Диего Кортесам сделать это, Ино был убежден, что это движение должно быть задокументировано и предложено представить идею компиляционного альбома, No New York , с самим собой в качестве продюсера. [ 38 ]

К началу 1980-х годов такие художники, как Liquid Liquid , B-52 , Кристина , Артур Рассел , Джеймс Уайт и Черные и Лиззи Мерсье Десклу, разработали стиль, ориентированный на танцы, описанный Люси Санте как «что угодно во всех + диско». [ 39 ] Другие не волновые группы, такие как лебедь , самоубийство , Гленн Бранка , лаундж-ящерицы , тетрас Буша и звуковая молодежь , вместо этого продолжали изучать набеги на абразивную территорию шума. [ 40 ] Например, шум Noise Fest был влиятельным фестивалем без волновых музыкальных музыкальных представлений, курируемых Thurston Moore из Sonic Youth в Нью -Йоркском художественном пространстве белых колонн в июне 1981 года. Sonic Youth впервые выступила на этом шоу. [ 41 ] Это вдохновило скоростные испытания, Noise Rock серия пятидневный концерт , которая проводилась 4–8 мая 1983 года, которая была организована живыми членами черепа в мае 1983 года, также в белых колонках (затем расположено на улице 91 Горацио). Среди художественной инсталляции, созданной Дэвидом Войнаровичцем и Джозефом Нехваталом , скоростные испытания включали выступления осенней молодежи , молодежи, [ 42 ] Lydia Lunch , Mofungo , Granet Ilona , ​​Beastie Boys , 3 подростка убивают 4 , Эллиотт Шарп в роли углерода, лебедей, ординайщики и Арто Линдсей [ 43 ] как убийцы игрушек. 10 мая Сан-Франциско» группа «Шумовой панк Flipper закрыла серию живым концертом в Studio 54 . Это событие также включало выступления Зева и Эрика Богосиана и видео -презентацию Тони Ушлера . Следование за испытаниями скорости последовало недолговечный аудио-арт- клуб Audio Art Art, который был создан Нехваталом и Брэдли Эрос в ABC No Rio тем летом. [ 44 ]

Другие художественные СМИ в сцене без волн

[ редактировать ]

Никакой волновой кинематографии не было подземной малобюджетной кино сцена в Трибеке и в Восточной деревне с конца 1970-х годов до середины 1980-х годов. Укоренившиеся в песчаном, мятежном духе нищочной арт -сцены, не волновой, не было отмечено его подходом DIY , низкими бюджетами и неполированной эстетикой, которая отвергала основные конвенции кинопроизводства. Музыканты, визуальные артисты и режиссеры сходились, регулярно работая на нескольких средах. Это междисциплинарное сотрудничество и чувство общности были отличительной чертой No Wave Cinema.

Авангардные кинематографисты, такие как Энди Уорхол , Пьер Паоло Пасолини , Жан-Пьер Мелвилл , Рейнер Вернер Фассбиндер и Джек Смит , были заметными влияниями, как и французские нейсные кинотеатра, итальянский неореализм , ранние 1970-е годы . S 1972 Фильм Последний танго в Париже и общий интерес к истории фильма нуар . Руководитель Super 8 Film Cameras изначально были средствами для съемки фильмов, часто на улице, в ночных клубах в центре города, в автомобилях или квартирах, используя доступный свет.

Первым фильмом «No Wave» был Ивана Крала и Амоса Поэса фильм 1976 года «Пустое поколение» , в котором изучалась музыкальная музыка в CBGB с Ramones , Talking Heads , Blondie и Patti Smith , среди других. Ни один режиссеры Wave включали Амоса По , Эрика Митчелла , Скотта Б. и Бет Б. , Джима Джармуша , Джейми Нареса , Колин Фитцгиббон , Диего Кортез , Чарли Ахерна , Тома Дикильо , Лиззи Борден , Сьюзен Сейделман , Винсент Галло , Чарли Ахерн , Адель Берте, Дэвид, Дэвид , Дэвид Войнарович , Вивьен Дик , Кики Смит , Майкл МакКлард, Андреа Каллард и Сет Тиллетт. [ 45 ] Фильм Эрика Митчелла 1985 года, как он есть, или Eurydice in the Avenues, считается климатическим апогеем малобюджетных производственных ценностей No Wave Filmmaking, поскольку трек диалога фильма был назван 35-миллиметровым фильмом в редактировании. [ 46 ]

В течение многих лет сцена была сосредоточена вокруг клуба Mudd и Колаба нового кинотеатра на Сент -Маркс -Плейс в Ист -Виллидж. Ни один из актеров Cinema No Wave Cinema включал Патти Астор , Стив Бушеми , Cookie Mueller , Debbie Harry , John Lurie , Eric Mitchell , Rockets Redglare , Винсент Галло , Дункан Ханна , Аня Филлипс , Рене Рикард , Арто Линдсей , Том Райт , Ричард и Ад Полем

Визуальное искусство

[ редактировать ]

Визуальные артисты сыграли большую роль в сцене без волн, поскольку визуальные артисты часто играли в группах или делали видео и фильмы, делая визуальное искусство для выставки. Раннее влияние на этот аспект сцены был Алан Вега (он же Alan Suicide), чья электронная мусорная скульптура предшествовала его роли в самоубийстве музыкальной группы, которую он сформировал с другим музыкантом Мартином Реваном в 1970 году. Они выпустили самоубийство , свой первый альбом, в 1977.

Важными выставками Visual Art No Wave были шоу -шоу Барбара Эсс и просто еще одно последующие компиляционные проекты и the организация Colab of Estate Show , Show The Times Square , [ 47 ] [ 48 ] и остров негативной утопии шоу на кухне . [ 49 ] [ 50 ]

Никакой волновой искусство не обнаружило продолжающегося дома на Нижнем Ист -Сайде с созданием галереи ABC no Rio в 1980 году, а эстетика панка без волны была доминирующей направлением в художественных галереях Восточной деревни (с 1982 по 1986 год). [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

В предисловии к книге «Нет волны» , Weasel Walter написал о продолжающемся влиянии движения:

Я начал выражать себя в музыкальном плане таким образом, что чувствовал себя верным для себя, постоянно раздвигая границы идиомы или жанра и всегда крича: «Трахни тебя!» громко в процессе. Это то, что я чувствовал тогда, и я все еще чувствую это сейчас. Идеалы, лежащие в основе (анти-) движения, известного как «No Wave», были обнаружены во многих других архетипах раньше, и столько же после этого, но в течение нескольких лет около конца 1970-х годов концентрация этих идеалов достигла сплоченной, белой фокусировки. [ 51 ]

В 2004 году Скотт Крэри заставил документальный фильм « Убить ваших идолов» , включая такие волновые группы, как самоубийство, подростковый Иисус и Деркс, ДНК и Гленн Бранка, а также группы, на которые влияет без волны, включая звуковую молодость, лебедей, плод и другие.

В 2007–2008 годах были опубликованы три книги на сцене: Стюарт Бейкер (редактор) Soul Jazz Records New York Noise (с фотографиями Паула Корт), [ 52 ] Marc Masters ' Black Dog Publishing No Wave (с предисловием Weasel Walter ), [ 53 ] и Терстон Мур и Байрон Коли Гарри Н. Абрамс «Нет волны: пост-панк». Подполье. Нью-Йорк. 1976–1980 (для которого Lydia Lunch написал введение). [ 54 ]

Колин Фитцгиббон ​​и Алан В. Мур создали короткометражный фильм в 1978 году (закончен в 2009 году) концерта в Нью -Йорке без волн в пользу Colab под названием X Журнал , документируя выступления ДНК, Джеймса Шанса и «Корабли», а также полицейской полосы Бориса . Снятый в черно -белом и отредактированном на видео, фильм запечатлел песчаный вид и звук музыкальной сцены в эту эпоху. В 2013 году он был выставлен в салоне 94 , художественной галереи в Нью -Йорке. [ 55 ]

В 2023 году движение «Без волн» получило институциональное признание в Помпиду с выставкой «Куратор балета Николаса» под названием « ты уставишь На кого Центре 1980 -е ). Музыкальные представления и три записанные разговоры без волновых художников были включены в часть выставки. [ 56 ]

Музыкальные сборники

[ редактировать ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Лоуренс, Тим (2009). Держитесь за свои мечты: Артур Рассел и музыкальная сцена в центре города, 1973–1992 . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 344 . ISBN  978-0-8223-9085-5 .
  2. ^ Леоне, Доминик (20 июня 2004 г.). «Черные кости: обзор альбома Creature Comforts» . Pitchfork . Получено 6 октября 2022 года .
  3. ^ Мюррей, Чарльз Шаар (октябрь 1991 г.). Трафик Crosstown: Джими Хендрикс и послевоенная рок-н-ролл революция . Макмиллан. п. 205. ISBN  9780312063245 Полем Получено 6 марта 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Romanwski, P., ed. (1995) [1983] Новая энциклопедия Rock & Roll в Rolling Stone Х. Джордж-Уаррен и Дж. Парелес (пересмотрен). Нью -Йорк: FIRESIDE. стр. 717 . ISBN  0-684-81044-1 .
  5. ^ Masters 2007 , p. 5
  6. ^ Pearlman 2003 , p. 188.
  7. ^ Макларен, Тревор (17 февраля 2005 г.). «Джеймс Шанс и« Конфорты: купить » . Получено 17 сентября 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Нет!: Происхождение без волны" . Pitchfork . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 23 июля 2013 года .
  9. ^ Нет волны в Allmusic
  10. ^ Masters, Marc (2008). Нет волны . Нью -Йорк: издательство Black Dog. п. 9. ISBN  978-1-906155-02-5 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Masters 2007 , p. 200
  12. ^ Jump up to: а беременный Foege, Alec (октябрь 1994 г.). Следующая путаница следующая: звуковая молодежная история . Макмиллан. С. 68–9. ISBN  9780312113698 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Рейнольдс 2005 , с. 269.
  14. ^ «Бет Б: Война никогда не закончилась» . Если ​16 января 2020 года . Получено 2 октября 2020 года .
  15. ^ О'Брайен, Гленн (октябрь 1999). «Стиль делает группу». ArtForum International .
  16. ^ Калат, Дэвид. «CH 20 История Чаброла». Странный случай доктора Мабузе: изучение двенадцати фильмов и пять романов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2005. Не Pag. Печать
  17. ^ "Нет!: Происхождение без волны" . Pitchfork . Январь 2008 . Получено 1 мая 2021 года .
  18. ^ «Мофунго» . Идеальный звук навсегда . Август 1997 . Получено 6 февраля 2021 года .
  19. ^ Ланг, Дэйв (июль 1998 г.). «Стоимость SST Records - часть 3» . Идеальный звук навсегда . Получено 6 февраля 2021 года .
  20. ^ «Беседы с Терстоном Мур: нет волны» . Июнь 2008 . Получено 1 мая 2021 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный "Нет!: Происхождение без волны" . Pitchfork .
  22. ^ «Yoko Ono/пластиковая группа Ono - йоко оно Пластическая Оно -Бэнда» . Johnlennon.com .
  23. ^ «Нигилистская спазма -группа изобрела шумовую камень в 1965 году» . 10 февраля 2017 года.
  24. ^ Breznikar, Klemen (24 октября 2014 г.). «Интервью Nihilist Spasm Band» . Это психоделический ребенок! Журнал . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 6 февраля 2023 года .
  25. ^ Breznikar, Klemen (24 ноября 2014 г.). «Нигилистская спазм -группа | Интервью» . Это психоделический детский журнал . Получено 29 апреля 2023 года .
  26. ^ «Как капитан Бифхерт навсегда изменил рок -музыку» . 15 января 2021 года.
  27. ^ Crohamoon - оргазм в Almusic
  28. ^ «Терстон Мур на Джеке Руби: забытые герои до панка» . Хранитель . 25 апреля 2014 года.
  29. ^ Masters 2007 , p. 41
  30. ^ Кохан, Брэд (24 апреля 2014 г.). «Поток« плохие зубы »из 1970-х годов NYC Proto-Punk Nihilists Джек Руби, который повлиял на каждую из ваших любимых групп» . Порок . Получено 25 июля 2024 года .
  31. ^ «Джеймс Шанс интервью | Виночка» .
  32. ^ Рейнольдс 2005 , с. 140.
  33. ^ Masters, Marc (2008). Нет волны . Нью -Йорк: издательство Black Dog. п. 9. ISBN  978-1-906155-02-5 .
  34. ^ Никлсон 2023 , с. 159
  35. ^ Никлсон 2023 , с. 158
  36. ^ Никлсон 2023 , с. 151–152.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Рейнольдс 2005 , с. 146
  38. ^ Рейнольдс 2005 , с. 147
  39. ^ Рейнольдс 2005 , с. 268.
  40. ^ Рейнольдс 2005 , с. 139–150.
  41. ^ Саймон Рейнольдс , сорвайте и начните снова: Post-Punk 1978–1984 (2006) Penguin
  42. ^ Джон Роквелл (6 мая 1983 г.). «Art Rock: 6 групп играют» . New York Times .
  43. ^ Арто Линдсей в Allmusic
  44. ^ Jump up to: а беременный Карло Маккормик , The Downtown Book: The New York Art Scene, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006
  45. ^ «Люкс -линий» . www.luxonline.org.uk .
  46. ^ [1] Каким образом, или Eurydice в проспектах в MOMA
  47. ^ Masters 2007 , p. 19
  48. ^ «Шоу Таймс -сквер повторно» . www.timessquareshowrevisited.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  49. ^ Бох, Ричард (2017). Mudd Club . Порт Таунсенд, Вашингтон: дикий дом . п. 332. ISBN  978-1-62731-051-2 Полем OCLC   972429558 .
  50. ^ Гольдштейн, Ричард, «Первое радикальное искусство» 80 -х », Village Voice 16, июнь 1980 г., с. 31–32
  51. ^ Masters 2007 .
  52. ^ «Soul Jazz Records - New York Noise - Искусство и Музыка из Нью -Йорка Underground 1978–88 » .
  53. ^ Волна без архивирования 14 января 2009 года в The Wayback Machine с предисловием Weasel Walter (London: Black Dog Publishing, 2007), ISBN   978-1-906155-02-5 .
  54. ^ «Гарри Н. Абрамс, Inc. нет волны » . Архивировано с оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 2 декабря 2009 года .
  55. ^ «Пепля -генератор, NY Mix - Salon 94» . Салон94 . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 28 июня 2013 года .
  56. ^ [2] На кого ты смотришь?: Визуальная культура сцены без волн в 1970 -х и 1980 -х годах с 1 февраля - 19 июня 2023 года, кино, видео, звуковые и цифровые коллекции

Источники

[ редактировать ]
  • Masters, Marc (2007). Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing. ISBN  978-1-906155-02-5 .
  • Никлсон, Патрик (2023). Имена минимализма: авторство, художественная музыка и историография в споре . Университет Мичиганской прессы. ISBN  9780472903009 .
  • Перлман, Элисон (2003). Распакование искусства 1980 -х годов . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
  • Рейнольдс, Саймон (2005). «Укажи себя: без волны Нью -Йорка». Разбейте его и начните снова: Post-Punk 1978–84 . Лондон: Faber and Faber, Ltd. с. 139–157.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берендт, Йоахим-э. Джазовая книга: от тряпичного времени до фьюжн и за его пределами , пересмотрена Гюнтером Хьюсманном [ DE ] , переведена Х. и Б. Бредыгкитом с Дэном Моргенштерном . Бруклин: Lawrence Hill Books, 1992. «Стили джаза: от восьмидесятых до девяностых», с. 57–59. ISBN   1-55652-098-0
  • Мур, Алан В. "Коллективы художников: сосредоточиться на Нью -Йорке, 1975–2000". В коллективизме после модернизма: искусство социального воображения после 1945 года , под редакцией Блейка Стимсона и Грегори Шолетт, 203. Миннеаполис: Университет Миннесотской Прессы, 2007.
  • Мур, Алан В. и Марк Миллер (ред.). ABC no Rio Dinero: История художественной галереи Нижнего Ист -Сайда . Нью -Йорк: совместные проекты, 1985
  • Тейлор, Марвин Дж. (Ред.). Книга в центре города: нью -йоркская художественная сцена, 1974–1984 гг ., Предисловие Линн Гамперт. Принстон: издательство Принстонского университета, 2006. ISBN   0-691-12286-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a67a0eda263ee341979499dfea8cb9ef__1727019480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ef/a67a0eda263ee341979499dfea8cb9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No wave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)