Нет волны
Нет волны | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1970 -х, Нью -Йорк |
Производные формы | |
Другие темы | |
Ни одна волна не была авангардной музыкальной жанром и визуальным искусством , которая появилась в конце 1970-х годов в центре Нью-Йорка . [ 4 ] [ 5 ] Термин был каламбуром, основанным на отказе от коммерческой новой волновой музыки . [ 6 ] Реагируя на панк-рока переработку клише каменных и роллов , вместо этого не волновые музыканты экспериментировали с шумом , диссонансом и атональностью , а также с жанрами не скалолазания , как бесплатный джаз , фанк и диско . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Сцена часто отражала абразивное , конфронтационное и нигилистическое мировоззрение.
Движение было недолгим, но очень влиятельным в музыкальном мире. Компиляция 1978 года ни один из Нью -Йорка часто считается типичным свидетельством музыкальной эстетики сцены. [ 10 ] Помимо музыкального жанра, движение без волн также оказало значительное влияние в независимом фильме ( без волнового кино ), моды и визуального искусства. [ 11 ]
Обзор/характеристики
[ редактировать ]
Никакая волна не является четко определяемым музыкальным жанром с последовательными особенностями, но обычно она характеризовалась отказом от утилизации традиционной рок -эстетики, такой как стили Blues Rock и Чака Берри гитарные рифы в панке и новой волновой музыке . [ 8 ] Никакие волновые группы не использовались и не изучали такие разрозненные стилистические формы, как минимализм , концептуальное искусство , фанк , джаз , блюз , панк -рок и авангардовая шумовая музыка . [ 4 ] По словам писателя Vilay Voice Стива Андерсона, сцена преследовала абразивный редукционизм , который «подорвал силу и мистику рок -авангарда, лишив его традиции, чтобы отреагировать против». [ 12 ] Андерсон утверждал, что сцена без волн представляла «Последнее стилистически сплоченное движение в Нью - Йорке ». [ 12 ]
Однако были некоторые элементы, общие для большинства не волновой музыки, такие как абразивные атональные звуки; повторяющиеся, водительские ритмы ; и тенденция подчеркивать музыкальную текстуру над мелодией - типичной из La Monte Young ранней музыки в центре города . [ 11 ] В начале 1980 -х годов сцена в центре Манхэттена без волны танцевальный как мутантная звук, с такими сборниками , диско абразивного происхождения в более превратилась из своего Hop , Disco и Punk Styles, а также Dub Reggae и World Music влияния. [ 13 ]
Никакая волновая музыка не представляла негативное и нигилистическое мировоззрение, которое отражало опустошение в конце 1970 -х годов в центре города Нью -Йорк и о том, как они рассматривали более крупное общество. В эссе 2020 года Лидия Ланч заявил, что в годы было много проблем, которые велись в 1970-е годы, и что название 1967 года летом любви было смелой ложью. [ 14 ] Термин «без волны» мог бы быть вдохновлен Новой волны французским пионером Клодом Чабролом , с его замечанием «Нет волн, только океан». [ 15 ] [ 16 ]
Этимология
[ редактировать ]Есть разные теории о том, как был придуман термин. Некоторые предполагают, что Lydia Lunch придумал этот термин в интервью с Роем Тракином в нью -йоркской рокере . [ 17 ] Другие предполагают, что это было придумано Крисом Нельсоном (из Мофунго , а сцена сейчас ) в нью -йоркском рокере . [ 18 ] [ 19 ] Терстон Мур из Sonic Youth утверждал, что увидел термин, нарисованный в CBGB театре второй авеню на 66-й второй авеню, прежде чем увидеть его в прессе. [ 20 ]
Ранние предшественники
[ редактировать ]Есть известная история о происхождении панк -рока - таким образом, нет волны - которая прослеживает ее до влияния трех американских групп: MC5 , The Stooges и The Velvet Underground , нью -йоркской группы 1960 -х Нью-Йоркское движение без волн. описано Pitchfork Marc шумных насильств Смешивание : Как « из Masters Комплексная модель без волны ". [ 21 ]
Йоко Оно , японский мультимедийный художник по потоку , женатый на Джоне Ленноне из «Битлз», выпустил альбом под названием Yoko Ono/Plastic Ono Band в 1970 году. Позднее эта запись была оценена в качестве предшественника Punk , Post-Punk , New Wave и No Wave-» Это рекорд, плотный с идеями и личными; [ 22 ]
Самоубийством было нью-йоркской группой, которая была сформирована в 1970 году Аланом Вегой и Мартином Рева , их процитировал Marc Masters из Pitchfork как «самое большое влияние на волн». [ 21 ]
Nihilist Spasm Band был ранней шумовой музыкой / шумом рока [ 23 ] группа 1960 -х годов. Их дебютная запись No Record, выпущенная в 1968 году, была описана как предшественник 60 -х годов без волны, с его нигилистическим мировоззрением и полным пренебрежением к любой музыкальной структуре, о чем свидетельствует свободный импровизированный шум песен, таких как « Уничтожьте народы «и" лицо собаки ". Группа намазала слово «нет» на большую часть их оборудования и инструментов ручной работы и записала фильм между 1965 и 1966 годами под названием «Нет фильма». Член Билл Эксли иногда носил маску обезьян на сцене, чтобы скрыть свою личность. [ 24 ] Они были названы влиянием Терстона Мур из Sonic Youth . [ 25 ]
капитана Beefheart Поляризационная марка музыки авант-рок была названа «основанием для пост-панка , новой волны и без волны, позволяя таким, как Брайан Ино и Дэвид Боуи, забрать с того места, где остановился Beefheart». [ 26 ] Годц был нью-йоркским психоделическим шумом, подключенной к ESP-Disk . Джон Дуган высказался в Allmusic : «Три бестолковые кусочки авангарда- шума/мусора, которые они записали с 1966-1968 годов. Звучит как прототип для половины японцев или шаг .» [ Эта цитата нуждается в цитате ] Cromagnon была нью-йоркской группой 1960-х годов, чей единственный альбом «Оргазм» был назван Алексом Хендерсоном из Allmusic как предвидящий без волн. [ 27 ] Джек Руби был нью -йоркской группой, которая сформировалась в 1973 году, они оказали раннее влияние на звуковую молодежь и Терстон Мур и рассматриваются как ранние пионеры эстетики, философии и звука без волны. [ 28 ] Кроме того, члены включали Рэнди Коэна в Synthesizer, а также Boris Police -Band , краткосрочный член группы и басист Джордж Скотт III , который позже присоединится к Джеймсу Шансу и «Корабли» и сотрудничает с Lydia Lunch of Teenage Hesus и The Gronks . [ 29 ] [ 30 ]
Музыкальная сцена без волны
[ редактировать ]В 1978 году панк -субкультуре в шумов в Нью -Йорке состоялась серия в нью -йоркском пространстве артистов . [ 31 ] Никаких волновых музыкантов, таких как «Коллекции» , «Подросток Иисус» и «Деркс» , «Марс» , ДНК , теоретические девушки и Рис Чатем, начали экспериментировать с шумом, диссонансом и атональностью в дополнение к стилям без рока. [ 32 ] Бывшие четыре группы были включены в компиляцию без Нью -Йорка , часто считая типичным свидетельством места происшествия. [ 33 ] Записки ZE, связанные с волной, была основана в 1978 году, а также будет производить известные и влиятельные компиляции в последующие годы. [ 13 ]
В 1978 году Рис Чатем курировал концерт на кухне с двумя группами с электрогитарой музыкальными , в которых участвовали Гленн Бранка ( теоретические девушки и повседневную жизнь, исполняемые Бранкой, Барбарой Эсс , Полом МакМахоном и Кристиной Хан) и еще одним двумя электрическими шумом Музыкальные группы, в которых участвовал сам Чатем ( гинекологи и смерть тона, исполняемые Робертом Эпплтоном, Ниной Канал, Чатем и Питером Гордоном ). Tone Death исполнил композицию Chatham 1977 года для гитарного трио , которое было вдохновлено La Monte Young минималистским шедевром для строк и воздействием Чатема на Ramones в CBGB через Питер Гордон. [ 34 ] Этот концерт Proto-no Wave был последовал несколько недель спустя, когда Artists Space служила местом конкретного момента для движения No Wave Music, в котором проходили пять ночных фестиваля без волн без волн, организованный артистами Майклом Зваком и Робертом Лонго , в котором участвовали 10 местных групп; в том числе Рис Чатем , гинекологи , коммунисты, Бранки Гленна теоретические девушки , Терминал, Рис Чатем . Тон [ 35 ] и повседневная жизнь Бранки. [ 36 ] [ 37 ] Последние два дня шоу показали ДНК и конфорты в пятницу, за которыми последовали Марс и подростковый Иисус и Деркс в субботу. [ 37 ] Английский музыкант и продюсер Брайан Ино , который первоначально приехал в Нью -Йорк, чтобы выпустить второй Talking Heads альбом больше песен о зданиях и еде , был в аудитории. [ 37 ] Впечатленный тем, что он видел и слышал, и посоветовал Диего Кортесам сделать это, Ино был убежден, что это движение должно быть задокументировано и предложено представить идею компиляционного альбома, No New York , с самим собой в качестве продюсера. [ 38 ]
К началу 1980-х годов такие художники, как Liquid Liquid , B-52 , Кристина , Артур Рассел , Джеймс Уайт и Черные и Лиззи Мерсье Десклу, разработали стиль, ориентированный на танцы, описанный Люси Санте как «что угодно во всех + диско». [ 39 ] Другие не волновые группы, такие как лебедь , самоубийство , Гленн Бранка , лаундж-ящерицы , тетрас Буша и звуковая молодежь , вместо этого продолжали изучать набеги на абразивную территорию шума. [ 40 ] Например, шум Noise Fest был влиятельным фестивалем без волновых музыкальных музыкальных представлений, курируемых Thurston Moore из Sonic Youth в Нью -Йоркском художественном пространстве белых колонн в июне 1981 года. Sonic Youth впервые выступила на этом шоу. [ 41 ] Это вдохновило скоростные испытания, Noise Rock серия пятидневный концерт , которая проводилась 4–8 мая 1983 года, которая была организована живыми членами черепа в мае 1983 года, также в белых колонках (затем расположено на улице 91 Горацио). Среди художественной инсталляции, созданной Дэвидом Войнаровичцем и Джозефом Нехваталом , скоростные испытания включали выступления осенней молодежи , молодежи, [ 42 ] Lydia Lunch , Mofungo , Granet Ilona , Beastie Boys , 3 подростка убивают 4 , Эллиотт Шарп в роли углерода, лебедей, ординайщики и Арто Линдсей [ 43 ] как убийцы игрушек. 10 мая Сан-Франциско» группа «Шумовой панк Flipper закрыла серию живым концертом в Studio 54 . Это событие также включало выступления Зева и Эрика Богосиана и видео -презентацию Тони Ушлера . Следование за испытаниями скорости последовало недолговечный аудио-арт- клуб Audio Art Art, который был создан Нехваталом и Брэдли Эрос в ABC No Rio тем летом. [ 44 ]
Другие художественные СМИ в сцене без волн
[ редактировать ]Кино
[ редактировать ]Никакой волновой кинематографии не было подземной малобюджетной кино сцена в Трибеке и в Восточной деревне с конца 1970-х годов до середины 1980-х годов. Укоренившиеся в песчаном, мятежном духе нищочной арт -сцены, не волновой, не было отмечено его подходом DIY , низкими бюджетами и неполированной эстетикой, которая отвергала основные конвенции кинопроизводства. Музыканты, визуальные артисты и режиссеры сходились, регулярно работая на нескольких средах. Это междисциплинарное сотрудничество и чувство общности были отличительной чертой No Wave Cinema.
Авангардные кинематографисты, такие как Энди Уорхол , Пьер Паоло Пасолини , Жан-Пьер Мелвилл , Рейнер Вернер Фассбиндер и Джек Смит , были заметными влияниями, как и французские нейсные кинотеатра, итальянский неореализм , ранние 1970-е годы . S 1972 Фильм Последний танго в Париже и общий интерес к истории фильма нуар . Руководитель Super 8 Film Cameras изначально были средствами для съемки фильмов, часто на улице, в ночных клубах в центре города, в автомобилях или квартирах, используя доступный свет.
Первым фильмом «No Wave» был Ивана Крала и Амоса Поэса фильм 1976 года «Пустое поколение» , в котором изучалась музыкальная музыка в CBGB с Ramones , Talking Heads , Blondie и Patti Smith , среди других. Ни один режиссеры Wave включали Амоса По , Эрика Митчелла , Скотта Б. и Бет Б. , Джима Джармуша , Джейми Нареса , Колин Фитцгиббон , Диего Кортез , Чарли Ахерна , Тома Дикильо , Лиззи Борден , Сьюзен Сейделман , Винсент Галло , Чарли Ахерн , Адель Берте, Дэвид, Дэвид , Дэвид Войнарович , Вивьен Дик , Кики Смит , Майкл МакКлард, Андреа Каллард и Сет Тиллетт. [ 45 ] Фильм Эрика Митчелла 1985 года, как он есть, или Eurydice in the Avenues, считается климатическим апогеем малобюджетных производственных ценностей No Wave Filmmaking, поскольку трек диалога фильма был назван 35-миллиметровым фильмом в редактировании. [ 46 ]
В течение многих лет сцена была сосредоточена вокруг клуба Mudd и Колаба нового кинотеатра на Сент -Маркс -Плейс в Ист -Виллидж. Ни один из актеров Cinema No Wave Cinema включал Патти Астор , Стив Бушеми , Cookie Mueller , Debbie Harry , John Lurie , Eric Mitchell , Rockets Redglare , Винсент Галло , Дункан Ханна , Аня Филлипс , Рене Рикард , Арто Линдсей , Том Райт , Ричард и Ад Полем
Визуальное искусство
[ редактировать ]Визуальные артисты сыграли большую роль в сцене без волн, поскольку визуальные артисты часто играли в группах или делали видео и фильмы, делая визуальное искусство для выставки. Раннее влияние на этот аспект сцены был Алан Вега (он же Alan Suicide), чья электронная мусорная скульптура предшествовала его роли в самоубийстве музыкальной группы, которую он сформировал с другим музыкантом Мартином Реваном в 1970 году. Они выпустили самоубийство , свой первый альбом, в 1977.
Важными выставками Visual Art No Wave были шоу -шоу Барбара Эсс и просто еще одно последующие компиляционные проекты и the организация Colab of Estate Show , Show The Times Square , [ 47 ] [ 48 ] и остров негативной утопии шоу на кухне . [ 49 ] [ 50 ]
Никакой волновой искусство не обнаружило продолжающегося дома на Нижнем Ист -Сайде с созданием галереи ABC no Rio в 1980 году, а эстетика панка без волны была доминирующей направлением в художественных галереях Восточной деревни (с 1982 по 1986 год). [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]В предисловии к книге «Нет волны» , Weasel Walter написал о продолжающемся влиянии движения:
Я начал выражать себя в музыкальном плане таким образом, что чувствовал себя верным для себя, постоянно раздвигая границы идиомы или жанра и всегда крича: «Трахни тебя!» громко в процессе. Это то, что я чувствовал тогда, и я все еще чувствую это сейчас. Идеалы, лежащие в основе (анти-) движения, известного как «No Wave», были обнаружены во многих других архетипах раньше, и столько же после этого, но в течение нескольких лет около конца 1970-х годов концентрация этих идеалов достигла сплоченной, белой фокусировки. [ 51 ]
В 2004 году Скотт Крэри заставил документальный фильм « Убить ваших идолов» , включая такие волновые группы, как самоубийство, подростковый Иисус и Деркс, ДНК и Гленн Бранка, а также группы, на которые влияет без волны, включая звуковую молодость, лебедей, плод и другие.
В 2007–2008 годах были опубликованы три книги на сцене: Стюарт Бейкер (редактор) Soul Jazz Records New York Noise (с фотографиями Паула Корт), [ 52 ] Marc Masters ' Black Dog Publishing No Wave (с предисловием Weasel Walter ), [ 53 ] и Терстон Мур и Байрон Коли Гарри Н. Абрамс «Нет волны: пост-панк». Подполье. Нью-Йорк. 1976–1980 (для которого Lydia Lunch написал введение). [ 54 ]
Колин Фитцгиббон и Алан В. Мур создали короткометражный фильм в 1978 году (закончен в 2009 году) концерта в Нью -Йорке без волн в пользу Colab под названием X Журнал , документируя выступления ДНК, Джеймса Шанса и «Корабли», а также полицейской полосы Бориса . Снятый в черно -белом и отредактированном на видео, фильм запечатлел песчаный вид и звук музыкальной сцены в эту эпоху. В 2013 году он был выставлен в салоне 94 , художественной галереи в Нью -Йорке. [ 55 ]
В 2023 году движение «Без волн» получило институциональное признание в Помпиду с выставкой «Куратор балета Николаса» под названием « ты уставишь На кого Центре 1980 -е ). Музыкальные представления и три записанные разговоры без волновых художников были включены в часть выставки. [ 56 ]
Музыкальные сборники
[ редактировать ]- No New York (1978) Antilles , (2006) Лилит, B000B63ISE
- Просто еще один мудак № 5 (1981) Компиляция LP (CD Reissue 1995 на Atavist # ALP39CD), продюсеры: Барбара Эсс и Гленн Бранка
- Noise fest лента (1982) tsowc, белые колонны
- Speed Trials (1984) Записывает Homestead HMS-011
- All Guitars (1985) Tellus Audio Cassette Magazine #10, Harvestworks
- NY NO WAVE (2003) ZE FRANE B00009OKOP
- New York Noise (2003) Soul Jazz Records B00009oyse
- New York Noise, Vol. 2 (2006) Soul Jazz B000Chyhog
- New York Noise, Vol. 3 (2006) Soul Jazz B000HEZ5CC
Документальные фильмы
[ редактировать ]- Скотт Крэри , убей своих кумиров
- Céline Danhier, пустой город
- Колин Фитцгиббон и Алан В. Мур , x Журнал.
- Эрика Бекман , 135 Гранд -стрит, Нью -Йорк, 1979
Смотрите также
[ редактировать ]- Уровень 3 , недолговечный ночной клуб No Wave Tribeca
- Pyramid Club без волны Ист-Виллидж, Манхэттенский ночной клуб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс, Тим (2009). Держитесь за свои мечты: Артур Рассел и музыкальная сцена в центре города, 1973–1992 . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 344 . ISBN 978-0-8223-9085-5 .
- ^ Леоне, Доминик (20 июня 2004 г.). «Черные кости: обзор альбома Creature Comforts» . Pitchfork . Получено 6 октября 2022 года .
- ^ Мюррей, Чарльз Шаар (октябрь 1991 г.). Трафик Crosstown: Джими Хендрикс и послевоенная рок-н-ролл революция . Макмиллан. п. 205. ISBN 9780312063245 Полем Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Romanwski, P., ed. (1995) [1983] Новая энциклопедия Rock & Roll в Rolling Stone Х. Джордж-Уаррен и Дж. Парелес (пересмотрен). Нью -Йорк: FIRESIDE. стр. 717 . ISBN 0-684-81044-1 .
- ^ Masters 2007 , p. 5
- ^ Pearlman 2003 , p. 188.
- ^ Макларен, Тревор (17 февраля 2005 г.). «Джеймс Шанс и« Конфорты: купить » . Получено 17 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Нет!: Происхождение без волны" . Pitchfork . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ Нет волны в Allmusic
- ^ Masters, Marc (2008). Нет волны . Нью -Йорк: издательство Black Dog. п. 9. ISBN 978-1-906155-02-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Masters 2007 , p. 200
- ^ Jump up to: а беременный Foege, Alec (октябрь 1994 г.). Следующая путаница следующая: звуковая молодежная история . Макмиллан. С. 68–9. ISBN 9780312113698 .
- ^ Jump up to: а беременный Рейнольдс 2005 , с. 269.
- ^ «Бет Б: Война никогда не закончилась» . Если 16 января 2020 года . Получено 2 октября 2020 года .
- ^ О'Брайен, Гленн (октябрь 1999). «Стиль делает группу». ArtForum International .
- ^ Калат, Дэвид. «CH 20 История Чаброла». Странный случай доктора Мабузе: изучение двенадцати фильмов и пять романов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2005. Не Pag. Печать
- ^ "Нет!: Происхождение без волны" . Pitchfork . Январь 2008 . Получено 1 мая 2021 года .
- ^ «Мофунго» . Идеальный звук навсегда . Август 1997 . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ Ланг, Дэйв (июль 1998 г.). «Стоимость SST Records - часть 3» . Идеальный звук навсегда . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ «Беседы с Терстоном Мур: нет волны» . Июнь 2008 . Получено 1 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Нет!: Происхождение без волны" . Pitchfork .
- ^ «Yoko Ono/пластиковая группа Ono - йоко оно Пластическая Оно -Бэнда» . Johnlennon.com .
- ^ «Нигилистская спазма -группа изобрела шумовую камень в 1965 году» . 10 февраля 2017 года.
- ^ Breznikar, Klemen (24 октября 2014 г.). «Интервью Nihilist Spasm Band» . Это психоделический ребенок! Журнал . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ Breznikar, Klemen (24 ноября 2014 г.). «Нигилистская спазм -группа | Интервью» . Это психоделический детский журнал . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Как капитан Бифхерт навсегда изменил рок -музыку» . 15 января 2021 года.
- ^ Crohamoon - оргазм в Almusic
- ^ «Терстон Мур на Джеке Руби: забытые герои до панка» . Хранитель . 25 апреля 2014 года.
- ^ Masters 2007 , p. 41
- ^ Кохан, Брэд (24 апреля 2014 г.). «Поток« плохие зубы »из 1970-х годов NYC Proto-Punk Nihilists Джек Руби, который повлиял на каждую из ваших любимых групп» . Порок . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ «Джеймс Шанс интервью | Виночка» .
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 140.
- ^ Masters, Marc (2008). Нет волны . Нью -Йорк: издательство Black Dog. п. 9. ISBN 978-1-906155-02-5 .
- ^ Никлсон 2023 , с. 159
- ^ Никлсон 2023 , с. 158
- ^ Никлсон 2023 , с. 151–152.
- ^ Jump up to: а беременный в Рейнольдс 2005 , с. 146
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 147
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 268.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 139–150.
- ^ Саймон Рейнольдс , сорвайте и начните снова: Post-Punk 1978–1984 (2006) Penguin
- ^ Джон Роквелл (6 мая 1983 г.). «Art Rock: 6 групп играют» . New York Times .
- ^ Арто Линдсей в Allmusic
- ^ Jump up to: а беременный Карло Маккормик , The Downtown Book: The New York Art Scene, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006
- ^ «Люкс -линий» . www.luxonline.org.uk .
- ^ [1] Каким образом, или Eurydice в проспектах в MOMA
- ^ Masters 2007 , p. 19
- ^ «Шоу Таймс -сквер повторно» . www.timessquareshowrevisited.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Бох, Ричард (2017). Mudd Club . Порт Таунсенд, Вашингтон: дикий дом . п. 332. ISBN 978-1-62731-051-2 Полем OCLC 972429558 .
- ^ Гольдштейн, Ричард, «Первое радикальное искусство» 80 -х », Village Voice 16, июнь 1980 г., с. 31–32
- ^ Masters 2007 .
- ^ «Soul Jazz Records - New York Noise - Искусство и Музыка из Нью -Йорка Underground 1978–88 » .
- ^ Волна без архивирования 14 января 2009 года в The Wayback Machine с предисловием Weasel Walter (London: Black Dog Publishing, 2007), ISBN 978-1-906155-02-5 .
- ^ «Гарри Н. Абрамс, Inc. нет волны » . Архивировано с оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 2 декабря 2009 года .
- ^ «Пепля -генератор, NY Mix - Salon 94» . Салон94 . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ [2] На кого ты смотришь?: Визуальная культура сцены без волн в 1970 -х и 1980 -х годах с 1 февраля - 19 июня 2023 года, кино, видео, звуковые и цифровые коллекции
Источники
[ редактировать ]- Masters, Marc (2007). Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing. ISBN 978-1-906155-02-5 .
- Никлсон, Патрик (2023). Имена минимализма: авторство, художественная музыка и историография в споре . Университет Мичиганской прессы. ISBN 9780472903009 .
- Перлман, Элисон (2003). Распакование искусства 1980 -х годов . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
- Рейнольдс, Саймон (2005). «Укажи себя: без волны Нью -Йорка». Разбейте его и начните снова: Post-Punk 1978–84 . Лондон: Faber and Faber, Ltd. с. 139–157.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берендт, Йоахим-э. Джазовая книга: от тряпичного времени до фьюжн и за его пределами , пересмотрена Гюнтером Хьюсманном , переведена Х. и Б. Бредыгкитом с Дэном Моргенштерном . Бруклин: Lawrence Hill Books, 1992. «Стили джаза: от восьмидесятых до девяностых», с. 57–59. ISBN 1-55652-098-0
- Мур, Алан В. "Коллективы художников: сосредоточиться на Нью -Йорке, 1975–2000". В коллективизме после модернизма: искусство социального воображения после 1945 года , под редакцией Блейка Стимсона и Грегори Шолетт, 203. Миннеаполис: Университет Миннесотской Прессы, 2007.
- Мур, Алан В. и Марк Миллер (ред.). ABC no Rio Dinero: История художественной галереи Нижнего Ист -Сайда . Нью -Йорк: совместные проекты, 1985
- Тейлор, Марвин Дж. (Ред.). Книга в центре города: нью -йоркская художественная сцена, 1974–1984 гг ., Предисловие Линн Гамперт. Принстон: издательство Принстонского университета, 2006. ISBN 0-691-12286-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нью -Йорк нет волновой фотоархив архив Аархив 6 июня 2007 года на машине Wayback
- Официальная страница MySpace для Kill Your Idols , документальный фильм о кинотеатре трансгрессии и сцене без волн
- Видео Терстона Мура, говорящего о своей книге "Нет волны: пост-панк.