Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога
![]() | |
![]() Cl & n (красный) | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Цинциннати , Огайо , США [ 1 ] |
Местный | Майами -Вэлли , штат Огайо |
Даты работы | 1885–1926 |
Преемник | Пенсильвания железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | Первоначально 3 фута ( 914 мм ) |
Цинциннати , Ливан и северная железная дорога (CL & N) были местной пассажирской и грузовой в железной дорогой юго -западной части штата США штата Огайо , соединяющей Цинциннати с Дейтоном через Ливан . В конце 19 -го века он был построен, чтобы дать городу Ливан и округ Уоррен лучше транспортных средств. Железная дорога была известна на местном уровне как «Хайленд -маршрут», так как она последовала за хребтом между реками Маленькой и Великой Майами , и была единственной линией, не затронутой наводнениями, такими как великий Дейтонский наводнение 1913 года.
Линия была завершена в 1881 году, и CL & N была сформирована в 1885 году. Компания банкротств через несколько прошла Другие небольшие компании. За исключением нескольких лет в середине 1880-х годов, когда линия находилась под контролем 3-футовой ( 914 мм ) узкой железной дороги Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса , это не была главной линией, отчасти из-за его крутого подхода к Центр города Цинциннати . По этой причине части линии были заброшены, начиная с 1952 года с сегмента к северу от Ливана.
Пассажирские услуги из Цинциннати прекратились в Ливане до начала 1900 -х годов. Служба пассажиров была устранена около 1910 года и восстановлена по состоянию на 1915 год, продленной до Дейтона до 1928 года. Пассажирские поезда были полностью исключены в 1934 году. Конраил , преемник Пенсильвания железной дороги, продал оставшуюся трассу в 1980 -х годах на железной дороге Индианы и Огайо , короткая линия Сейчас принадлежит Genesee & Wyoming . Эта компания продолжает предоставлять местные грузовые услуги на Ex-CL & N, а железная дорога Ливан Мейсон Монро управляет туристическими поездами в части линии недалеко от Ливана.
История
[ редактировать ]Планирование и оценка, 1850–1876
[ редактировать ]Город Ливан, штат Огайо , изложенный в 1802 году, был оборудован каналом Майами и Эри в 1830 году; Канал округа Уоррен в Ливане был разрушен путем наводнения в 1848 году. Майами (1846, позже по линии Пенсильвании и Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога (1851, позже, линия B & O ) дорога Маленькая ) Железная Реки (канал M & E использовал последний), также обходившись на высокогорье, на котором лежал Ливан. Жители города получили в марте 1850 года законодательную хартию для железной дороги Цинциннати, Ливан и Ксения (CL & X), которая будет проститься от Цинциннати на северо -востоке до Ливана до Ксении . В последнем городе, инкорпораторы решили, что наиболее вероятная связь будет железной дорогой Нью -Йорк и Эри , которая планировала простираться в Огайо. Таким образом, линия была запланирована для использования Erie 6 футов ( 1829 мм ) широкого датчика . [ 2 ]

Чтобы войти в город Цинциннати, CL & X присоединится к железной дороге Дейтона и Цинциннати (D & C), которая планировала двойной туннель с ручьем двойным в 10,011 футов (тогда известный как Шарон ) Полем Туннельное строительство началось в конце 1852 года, и CL & X, наконец, была организована в соответствии с хартией в ноябре. CL & X, расположенные в стороне от проезда, и начали строительство примерно в апреле 1853 года, но к концу 1855 года были вынуждены остановить работу из-за отсутствия средств. только оценка между Шароном и Ливаном, в основном к северу от Мейсона Была завершена . (Проект туннеля также потерпел неудачу, и в конечном итоге был приобретен CL & N.) В июле 1861 года суды назначили получателя для CL & X, которые в марте 1869 года продали незаконченную железную дорогу, которая стоила 83 885 долларов, 40 жителей площади за 4000 долларов. Пять попечителей гарантируют, что недвижимость не была продана без согласия ее владельцев. Через двадцать лет после того, как его связь с каналом была разрушена, Ливан все еще не имел современной связи с внешним миром, и его экономика продолжала застоя. [ 3 ]
Причуда 1870 -х годов узкой железной дороги , которая была дешевле, чем более широкие датчики для построения и эксплуатации (для низких объемов движения), представила новую возможность. Дейтон и юго -восточная железная дорога (D & Se, позже A B & O Line) планировали 3 -футовую линию узкого манометра от шахт округа Джексон до Ксении до Дейтона , и филиал из Ксения через Ливан будет соединяться с рынками в Цинциннати. Редакторы местной газеты «Западная звезда » призвали граждан поддержать проект, но сыграв более активную роль и организацию местной железнодорожной компании, чтобы обеспечить его завершение. Редакционные статьи сравнили ситуацию с басней Эзопа о Геркулесе и Картере , где Геркулес рассказывает застрятельному Картеру , что он не поможет, если сам Картер не захочет помочь. В ноябре 1874 года жители Ливана и окружающей площади организовали 3 -футовую узкую железную дорогу с узкой долиной в Майами -Вэлли (переименованная в железной дорогой в долине Майами в октябре 1876 года), которая завершит незаконченную CL & X как филиал D & SE. [ 4 ]
была расположена линия Медленные подписки на запасы откладывали съемки до июня 1875 года, когда между Ксейей и железной дорогой Мариетта и Цинциннати (M & C, поздняя линия B & O ) к западу от Норвуда . Владельцы недвижимости в деревнях Норвуд и Плезант-Ридж , желая развить свою землю в качестве пригородов , выдвинуть предложение, чтобы переехать линию на восток через их землю в обмен на бесплатный право проезда и построить пустых манекей линию . Между Норвудом и линиями лошадей в Уолнат -Хиллз , которые предоставили бы пассажирам в долине Майами более прямой вход в центр города Цинциннати, чем окружной M & C. Однако в августе был предложен еще более прямой маршрут к югу от Норвуда через долину суровой олени олени олени , по которому долина Майами может получить собственный доступ к Цинциннати. После наложения тяжелых ограничений, которые потребуют строительства нескольких эстакад и туннеля, городской совет Цинциннати предоставил право проезда через долину, включая Эден-парк , железнодорожной компании. Владельцы старого класса CL & X продали его в апреле 1876 года за 8000 долларов в складе новой компании, и большая часть земли за пределами Цинциннати была куплена этим летом. Долина Майами решила в мае 1876 года, чтобы построить только север Уэйнсвилл , деревня к юго -западу от Ксении, где проецируемые Уэйнсвилль, Порт -Уильям и Джефферсонвилль Железнодорожник и Джефферсонвилль, штат Монталь Стерлинг и Колумбус железной дороги, простираются до Колумбуса , пересекая D & Se на Octa . (Первый завершил большую часть своей линии, но отказался от нее в 1887 году; последний смог оценить только часть.) [ 5 ]
Строительство и ранняя деятельность, 1876–1885 гг.
[ редактировать ]Президент Сет С. Хейнс из Уэйнсвилля открыл участок в Эдден -Парке 1 сентября 1876 года, хотя большинство ранних работ были проведены за пределами Цинциннати. Компания продолжала страдать от отсутствия средств, и, несмотря на завершение оценки между Норвудом и Уэйнсвиллом в течение года, работа вскоре замедлилась и в конечном итоге остановилась в конце 1878 года. Подрядчик Джон Бенедикт подал иск в декабре за нарушение контракта , утверждая, что ему не было оплачено должным образом. Во время судебного разбирательства появились два смущающих факта: Хейнс и Бенедикт подписали «секретный контракт», давая Хейнсу часть облигаций, выплачиваемых Бенедикту, и цена линии к югу от Норвуда была искусственно завышена, так что соединительные Цинцинты и Восточная железная дорога (C & E, более поздняя линия N & W ) должна была бы заплатить больше за права на отслеживание в Цинциннати. Тем не менее, это было неплаты интересов по связям с облигациями, которые вынудили долину Майами принять участие в январе в январе и взыскание в марте 1880 года. Еще одно десятилетие прошло, и в Ливану все еще не было железной дороги. [ 6 ]
Железная дорога Толедо , Дельфос и Берлингтон (TD & B), растущая 3 -футовая узкая система с корнями в городе Дельфос , наконец -то даст Ливан свою железнодорожную линию. Вместе с группой пригородных инвесторов Цинциннати TD & B купили незаконченную оценку на продаже взыскания за 61 000 долл. США и включил 3 -футовый узкий уровень Цинциннати Северной железной дороги в качестве своего преемника 8 июня 1880 года. Восточный в феврале 1881 года.) Сначала жители TD & B и Цинциннати-Арея одинаково одинаково, но вскоре это было изменено, так что бывшая сторона будет контролировать все акции для легкость в будущей консолидации, а последняя будет управлять дорогой. Полем Поскольку TD & B находился в процессе строительства в Дейтон с севера, было решено, что новая компания не будет использовать эту оценку до Уэйнсвилля. Вместо этого, TD & B построит связь из D & SE в точке, которые они называли Ливан Джанкшн, теперь внутри Дейтона, недалеко от пересечения лесных и приезжающих к Рейнье, в небольшую деревню Доддс . Там начнется Северная Северная часть Цинциннати, следуя по маршруту долины Майами через Ливан в Цинциннати. Строительство возобновилось в конце 1880 года и быстро продолжилось благодаря финансированию от Огайо и северо -восточных капиталистов. Смешанные поезда между Ливаном и Норвудом, где можно установить соединения с M & C, начались 30 мая 1881 года, а 5 сентября линия была открыта на юг для связи с трамвая на Оук -стрит, к северу от туннеля. Служба была продлена через туннель до входа в Eden Park 12 января 1882 года, а 13 февраля временное депо Цинциннати открылось к северу от Корт -стрит. С завершением филиала TD & B от Ливанского перекрестка до Доддса в декабре 1881 года линия Цинциннати-Дейтон была наконец завершена; Уголь округа Джексон был впервые поставлен над ним в феврале 1882 года. Два коротких ветви в пригороде Монтгомери и Авондейла - последние, построенные отдельно как железная дорога Спринг -Гроув, Авондейл и Цинциннати (SGA & C) - открыта 14 ноября 1881 года и 1 июля. 1882, соответственно. C & E Operations в Корт -стрит началась к апреле 1882 года, используя Цинциннати на север Idlewild , а в октябре северные пути Цинциннати проложили через эту улицу в своем постоянном депо в юго -восточном углу перекрестка на Бродвейской улице. [ 7 ]

TD & B поглотила свою дочернюю компанию, Toledo, Cincinnati и St. Louis Railroad (TC & STL) в марте 1882 года и принял свое название как более описательное в растущей системе, которая надеялась стать частью общенациональной узкой сети, растянувшейся на юго -запад до Мексики Город . Год спустя, в мае 1883 года, Цинциннати Северный и SGA & C были объединены в TC & STL. [ 8 ] Тем не менее, TC & STL был построен дешево, с плохим дренажом и маленьким балластом . В то время как Северный Цинциннати был построен для лучших стандартов, соединительная линия между Ливанским соединением и Доддсом была такой же плохой. Неадекватные объекты и оборудование, а также трудности в взаимозаменяемом оборудовании с 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 в ( 1435 мм ) стандартных линии измерения, способствовавшие его поступлению в августе 1883 года. В настоящее время у TC & STL было шесть подразделений. Четыре из пяти дивизий TC & STL к югу от Дельфоса были проданы их держателям облигаций на аукционе в июне 1884 года, и вскоре были организованы отдельные компании для трех из них: Железная дорога Дейтона и Толедо , Дейтон и Айронтон Железная дорога и Железная железная дорога (названная железная железная дорога к TC & STL -получению). Толедо-ст. Louis Line была продана в декабре 1885 года и реорганизована как железная дорога Толедо, Сент -Луиса и Канзас -Сити , обычно известных как маршрут Clover Leaf. В июле Джордж Хафер из Авондейла заменил Уильяма Дж. Крейга из Толедо в качестве приемника Северной дивизии Цинциннати, что позволило ему оправиться от отсроченного обслуживания Крейга . Хэфер получил краткосрочную аренду от попечителей линии Jodds-Lebanon Junct (официально от дивизии Цинциннати), что позволило постоянному доступу к Дейтону. Наконец, 27 июня 1885 года северная дивизия Цинциннати была продана за 200 000 долларов своим держателям облигаций, которые включили в Цинциннати, Ливан и Северную железную дорогу, с Хэфером в качестве президента, 14 июля и перенесли операции 1 августа 1885 года. Движение 1870-х годов потерпело неудачу, и все линии бывших TC & STL были преобразованы в стандартный датчик в течение следующих десяти лет. [ 9 ]
CL & N, 1885–1926
[ редактировать ]
Недавно организованный CL & N первоначально управлял основной линией от Корт -стрит в Цинциннати до Дейтона, арендовав дорожку от Доддса до Ливанского развязки от попечителей Дивизиона Цинциннати и права на отслеживание на железной дороге Дейтона и Айронтона (старая 3 -футовая линия узких магнитов ). в Дейтон. Но последний был преобразован в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика в апреле 1887 года, а обслуживание CL & N была сокращена до Dodds, так как операции к северу от там были убыточными, даже когда он смог добраться до Дейтона. (Линия от Ливана до Доддса была сдана в аренду в 1892 году компании, организованной для эксплуатации к северу от Доддса.) Операции Avondale Branch были прекращены в августе 1889 года из -за конкуренции со стороны более дешевой кабельной железной дороги Mt. Auburn . Под руководством Хафера новые пассажирские и грузовые склады открылись на северной стороне Корт -стрит в декабре 1885 года. При подготовке к переходу в стандартный датчик, рельс -рельс CL & N и замены мостов, включая прямую эстакад в долине оленя, завершены в январе. 1889, вместо изогнутой старой узкой структуры. Первые стандартные рельсовые рельсы были проложены к августу 1889 года в рамках двойной , когда железная дорога Огайо и Северо -Западного установки к югу от Idlewild а Маленькая железная дорога Майами ( Пенсильванская железнодорожная система) обратно в CL & N. Несколько месяцев спустя была проложена третья рельса на север до Восточного Норвуда, что позволило O & NW соединиться с железной дорогой в Балтиморе и Огайо Юго -Запад (преемник M & C). После увеличения улучшения в соответствии с выравниванием, компания завершила конверсию основной линии в Ливан в стандартный датчик 16 сентября 1894 года, хотя, пока она не приобрела полный набор стандартного оборудования, большая часть пригородной службы в Blue Ash продолжил Чтобы использовать узкие треки. [ 10 ]
На протяжении всей независимости CL & N различные крупные компании стремились приобрести его, главным образом для ценного терминала Корт -стрит. Самым постоянным слухом было то, что железная дорога Цинциннати, Джексон и Маккинов (CJ & M, позже линия Нью -Йорка ), купит CL & N в качестве входа в Цинциннати. CJ & M построил юг от Мичигана до Карлайла, штат Огайо, в 1887 году, и первоначально приобрел права на трек -гид над CH & D, чтобы добраться до Цинциннати. Переговоры между CL & N и CJ & M убедили CH & D в том, что последний способен стать сильным конкурентом, несмотря на его плохое финансовое состояние, и CH & D попыталась приобрести CJ & M в 1892 году. Но CL & N прекратили консолидацию на основе законов Огайо, запрещающего такое анти -анти. -Посчетные практики, и CJ & M продолжали рассматривать CL & N как возможную часть своей линии. После того, как в 1894 году была завершена конверсия CL & N в стандартный дат Франклин , Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога (большая четверка, позже по линии Нью -Йорка) в Мидлтаун , и недавно открывшаяся Мидлтаун и Цинциннати Железная дорога в CL & N в Hageman . CJ & M также приобрела проект Tunnel Dlomanmant Deer Creek, пытаясь построить свой собственный маршрут в город, устал от работы с Hafer и CL & N. Пенсильванская железная дорога , владелец Железной дороги Маленькой Майами , которая была построена к востоку от Ливана в 1840-х годах, вступила в переговоры в 1896 году, чтобы защитить свои интересы в Цинциннате, а в марте (через Пенсильванную компанию ) запас. Чиновники из Пенсильвании взяли на себя руководство в мае, а в 1902 году CL & N приобрела собственность туннеля и некоторую терминальную собственность возле Корт -стрит от Северной железной дороги Цинциннати , преемника CJ & M, которая стала частью большой четверки и прекратил его использование CL & N в 1901 году. [ 11 ]
В рамках системы Пенсильвании CL & N продолжал управлять собственной собственностью (которая включала линию к северу от Доддса после 1914 года) до 1 января 1921 года, когда она была сдана в аренду Пенсильвании. Начиная с конца 1918 года, Межгосударственная коммерческая комиссия классифицировала CL & N как железную дорогу класса I , что означает, что она зарабатывала не менее 1 миллиона долларов в год в качестве операционного дохода. (Это обозначение было сброшено в 1921 году, когда CL & N были сданы в аренду.) [ 12 ] [ 13 ] Тем не менее, чистый операционный доход, доход минус затраты, которые неуклонно поднимались с 1890 -х годов, начали падать в 1916 году, став дефицитом в 1920 году. [ 14 ] Впоследствии, в начале 1 января 1926 года, Пенсильвания объединила CL & N с несколькими другими небольшими компаниями- железной дорогой Кливленд, Акрон и Цинциннати , железной дорогой производителей , железной дорогой Пенсильвании, Огайо и Колумб и река Тоедо, Колумбус и река Огайо -для создания Пенсилвании, Огайо, Огайо, Огайо, и Детройтская железная дорога , не оперативная дочерняя компания . Эта компания была объединена в соединительную железную дорогу , ранее короткую связь в Филадельфии, штат Пенсильвания , в 1956 году, [ 15 ] и его арендатор объединился с Нью -Йоркской Центральной железной дорогой в 1968 году, чтобы сформировать Penn Central Transportation .
Другие линии, 1889–1915
[ редактировать ]Линия 16,96 мили (27,29 км) к северу от Доддса, построенная TD & B для соединения Цинциннати с северным делом с D & Se в Ливанском Junction, была продана отдельно при продаже выкупа в июне 1884 года с ее первой дорогой-владельцами облигаций за 20 000 долларов США. Первоначально работал в соответствии с арендой CL & N, служба была прекращена в апреле 1887 года, когда Ex-D & SE был преобразован с 3 футов ( 914 мм ) в узкого значения 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . С его северным соединением исчез, и не было источников доходов в Интернете, не было никакой прибыли в эксплуатации линии. Тем не менее, вскоре будет создан один из таких источников, когда местный бизнесмен Генри Льюис решил купить близлежащие « Дейтон известняк » карьеры в Сентервилле . Он купил заброшенную железнодорожную линию у попечителей держателей облигаций за 40 000 долларов в декабре 1888 года, а в январе 1889 года организовал железную дорогу Дейтона, Ливана и Цинциннати (DL & C). Были запланированы расширения на обоих концах, на север в центр города Дейтон и на юг к стандартному измельчивому соединению. Льюис закончил конвертировать 3 -футовую ( 914 мм ) узкую линию узкой датчики в стандартный датчик в январе 1891 года и первоначально арендовал ее на железную дорогу Дейтона, Форт -Уэйна и Чикаго , преемника D & SE. Он сдал в аренду в 1890 году, а затем купил землю в Дейтоне для предлагаемого терминала, и в начале 1892 года он приобрел карьеры в Сентервилле, что дало линии источник трафика. DL & C приобрела линию у Льюиса в марте 1892 года за 189 000 долларов США, а в июне она приобрела аренду на 5,52 мили CL & N (8,88 км) [ 16 ] Линия между Доддсом и Ливаном. После преобразования трассы в стандартный датчик DL & C начал операции в Ливан в конце декабря 1892 года. Однако он не смог договориться о правах на отслеживание с железной дорогой Цинциннати, Дейтона и Айронтона (последнее название для Ex-D & SE) и только эксплуатируется Север в Ливан Джанкшен, где пассажиры могли переехать в поезда этой компании в Дейтон. На протяжении всей своей жизни DL & C конкурировали с CL & N, где это возможно; Например, CL & N рекламировали (наряду с железной дорогой Мидлтаун и Цинциннати и большой четверкой) более быстрый маршрут между Ливаном и Дейтоном через Хагеман и Мидлтаун . [ 17 ]

Льюис умер в 1893 году, а в следующем десятилетии DL & C не построили никаких новых линий. Тем не менее, группа инвесторов купила компанию, включая недвижимость Dayton Terminal, в 1901 году за 250 000 долларов у наследников Льюиса. Первый сегмент линии в центр города Дейтон был завершен в конце 1902 года, разветвив главную линию в Хемпстеде и заканчивая в Ламбете , месте в государственной больнице Дейтон . Невозможно получить франшизу от Дейтона и все еще убыточной, DL & C вступили в прием в январе 1905 года, и в апреле 1907 года был продан в выкупе и реорганизован в мае как железнодорожная и терминальная компания Дейтон, Ливан и Цинциннати . [ 16 ] Владельцы облигаций, которые организовали новую компанию, удалось получить франшизу и продали акции новой группе инвесторов в январе 1909 года. Строительство было возобновлено в апреле, а в ноябре филиал достиг пересечения улиц Браун и Колдуэлл и национального Кассовый регистр завод. Наконец, после завершения сокращений и заполнений, необходимых вдоль восточного берега реки Великого Майами , DL & C открыли свою новую главную линию в 1912 году для пассажирского депо на северной стороне Вашингтон -стрит, в нескольких кварталах к югу и западу от города города Юнион Станция . Грузовой депо был расположен прямо на севере, на улице Иекер, и сразу же была обменная трасса (не часть оригинальной линии), соединяющейся с Железной дорогой Цинциннати, Гамильтона и Дейтона ( B & O ) и через эту линию, Питтсбург , Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога (маршрут Панхандл, часть системы Пенсильвании ). [ 18 ]
Другая линия в конечном итоге, приобретенной CL & N, была железная дорога Мидлтауна и Цинциннати (M & C, не должна быть запутанной с железной дорогой Мариетты и Цинциннати, обсуждаемой ранее). Пол Дж. Сорг , владелец табачного завода к востоку от Мидлтауна , был недоволен услугами, предоставляемыми Цинциннати, Гамильтоном и Дейтонской железной дорогой (затем независимой) и железной дорогой Цинциннати и Спрингфилд ( большая четверка ), обе из которых обошли центр город. Sorg и Associates включили M & C в начале 1890 года и опросили линию 14,23 мили (22,90 км) от Мидлтауна, которая лежала в Великой долине реки Майами , к юго -востоку до точки, которая будет известна как перекресток Мидлтауна на железной дороге Маленького Майами (Пенсильвания система). Строительство на большинстве маршрутов, которое пересекало CL & N в Хагемане , было завершено к сентябрю 1891 года, а в начале 1892 года был открыт 365-футовый (111 м) мост через реку Маленького Майами , связывающий линию с Пенсильванией. Доступ в центральный Мидлтаун был отложен до декабря, когда он наконец смог пересечь CH & D к своему депо. В отличие от CL & N и DL & C, M & C была прямой и плоской, давая плавную езду и получила разумную прибыль. Однако доходов было недостаточно, чтобы погасить облигации, и M & C вступил в прием в июле 1894 года. Владельцы залогообложения против собственности приобрели линию при выкупах в октябре за 335 000 долл. США, включили в Мидлтаун и Цинциннати. Железная дорога в декабре и избран президентом Sorg. [ 19 ]
Сорг умер 28 мая 1902 года, а через шесть дней CL & N принадлежат Пенсильвании с 1896 года, купил свою собственность за 400 000 долларов и начал управлять им в качестве филиала. DL & C будет приобретена двенадцать лет спустя, после великого Дейтонского наводнения 1913 года. CL & N и DL & C, построенные на высокогорье между речными долинами, объединенными, чтобы обеспечить единственный доступ в Дейтон во время катастрофы. Пенсильвания поняла, что DL & C сделает хорошее приобретение в случае будущего наводнения, и в декабре 1914 года CL & N начнет управлять DL & C примерно за 700 000 долларов США. Построил короткое соединение от Ливанского перекрестка до маршрута Панхандл в Клементе в начале 1915 года, а 1 июля его собственность стала собственностью CL & N. [ 20 ]
Отказ, 1917–1975 гг
[ редактировать ]Конкуренция со стороны Interurbans , в частности, в 1922 году между CL & N Interurban Railway и Terminal Company , забрав пассажиров из CL & N. Но интернатор начал отказываться, выходя из бизнеса в 1922 году, и это были автотранспортные машины , которые убили пассажира CL & N. услуга. Первой линией была филиал Мидлтауна, прекращенная в 1917 году; Короткий филиал в Монтгомери стал только грузом в 1926 году. Вся служба к северу от Ливана закончилась в 1928 году, и в 1931 году только один смешанный поезд между Корт-стрит и Ливаном был оставлен по графику. [ 21 ] [ 22 ]
Менее согласованный терминал Цинциннати Союза заменил Корт-стрит в 1933 году, согласно всем всем железным дорогам, участвующим в его строительстве. Поезда CL & N достигли станции по правам на трассы на железной дороге Балтимора и Огайо (EX-M-M & C) к югу от Восточного Норвуда. Это никогда не было популярным среди CL & N Riders, и последний запланированный пассажирский поезд на бывшем CL & N был 31 января 1934 года. [ 21 ] [ 22 ]
С пассажирским обслуживанием, и несколько перекрестных соединений с другими линиями Пенсильвании, CL & N больше не нуждалась в качестве маршрута. Через несколько лет после того, как филиал в Монтгомери был полностью заброшен в 1933 году, Пенсильвания прекратила грузовую службу между Блю Эш и Мейсоном , а также между Ливаном и Литлом ; Поезда продолжали доходить до Ливана через небольшую железную дорогу в Майами и филиал Мидлтауна. Служба была возобновлена на всей линии во время Второй мировой войны , но в 1952 году сегмент Ливана-Литла был разорван. [ 23 ]
После того, как Пенсильвания объединилась в Penn Central в 1968 году, 3-мильная (4,8 км) кусок к северу от Брекона снова была заброшена, как и короткая часть отделения Мидлтауна к востоку от главной линии в Хагемане , а Ливанская служба теперь поступала с службы Ливана. Экс-Нью-Йорк Централ в Мидлтауне. Линия через долину оленя ручья на Корт -стрит также была заброшена, и старое грузовое депо было снесено в 1975 году. [ 23 ]
Продажи, 1975 - Present
[ редактировать ]Когда консолидированная железнодорожная корпорация (Conrail) приобрела активы банкрота Penn Central в 1976 году, было разрешено выбрать, какие линии сохранить, а какие отказаться. Граница между Авондейлом все еще будет разумное количество трафика и Бреконом все еще видела сильное грузовое движение, и в Мейсоне и Хемпстеде . Таким образом, Конраил купил около половины Ex-Cl & N, включая основную линию от Цинциннати до Брекона (вторичный трек Blue Ash), Mason To Hageman (Mason Secondary Track), Hempstead To Pasadena (беговая трасса Kettering) и Паттерсон-роуд на Дейтон ( DP & L Industrial Track), а также в Мидлтауне до Хагемана (Middletown Secondary) и Hempstead To Clement (Clement Running Track). [ 24 ] [ 25 ]
Право собственности на оставшиеся сегменты - брекона к Мейсону, от Хагмана в Ливан, Литл в Хемпстед, Пасадена на Паттерсон -роуд и Хагман в Мидлтаун -Джанкшн - снятым с попечителями Пенн Централ, хотя с местным финансированием Конраил управлял двумя сегментами от Hageman. Ливан и Сентервилль в Хемпстед как « линии легкой плотности ». Треки между Литлом и Сентервиллем были разорваны в 1979 году. [ 24 ] [ 25 ] С тех пор было заброшено еще несколько сегментов, в том числе Авондейл в Маккаллоу и Сентервилль, в Кеттеринг .
Короткая линия Индиана и Огайо железной дороги (IORY) приобрела большую часть остальной части в 1980 -х годах, начав операции от Монро (недалеко от Мидлтауна) в Мейсон и Ливан в марте 1985 года, и МакКаллоу до Брекона в декабре 1986 года. [ 26 ] Город Ливан купил сегмент Hageman-Lebanon, первоначально принадлежащий попечителям Penn Central, и Региональный транзитный управление Юго-Западного Огайо приобрел собственность между Маккаллоу и Бреконом в 1997 году для предлагаемой линии общественного транспорта . (Иори продолжает эксплуатировать груз на обоих этих сегментах.) [ 27 ] [ 28 ]
IORY начала управлять туристическими поездами в сегменте Ливана в 1985 году. Пассажирские операции были разделены в 1996 году, проходя через несколько переименования в железной дороге долины Тертл -Крик, [ 29 ] Черепаха Крик и Ливанская железная дорога, [ 30 ] и, наконец, Ливан Мейсон Монро Железная дорога . [ 31 ] Три коротких сегмента линии в Мидлтауне и Дейтоне остались с Conrail до ее распада 1999 года, когда Южная железная дорога Норфолк приобрела активы Conrail в юго -западе Огайо. [ 32 ]
По состоянию на 2022 год IORY используется два сегмента в южной части прежней линии в качестве подразделения Blue Ash и подразделения Мейсона, с разрывом между ними, в то время как короткая часть его самой северной степени используется в качестве сайдинга Southern Norfolk Southern Полем Остальная часть трека была удалена, хотя в местах есть право проезда.
Описание маршрута
[ редактировать ]Лежа на высокогорье между маленькими и великими реками Майами , CL & N был широко известен как «Хайленд -маршрут». Хотя он обычно получал только местный трафик, его расположение было явным преимуществом во время наводнений. Это было впервые продемонстрировано во время наводнения 1884 года , когда восходящая река Огайо отрезала все остальные железные дороги из центра города Цинциннати. Но нагрузка была слишком большой для 3 -футового ( 914 мм ) узкого манометра TC & STL, и несколько компаний переключились на лодки в Майами и Эри Канал, чтобы установить соединения, пока вода не утих. [ 33 ] Подобные наводнения в Цинциннати произошли в 1883, 1897, 1898, 1907 и 1937 годах, но в 1913 году великий Дейтонский наводнение затопило этот город, а затем лежал в северной части независимой DL & C. Эта компания только что завершила свою линию в центр города Дейтон, когда, менее чем через год, водохранилище Лорам прорвалось через свои дамбы и отправила волну воды через Великую реку Майами в город. Как и в случае с наводнениями Цинциннати, только CL & N и DL & C не были затронуты, а поставки помощи были отправлены на север от Цинциннати через Ливан на Национальный кассовый реестр . [ 34 ]

Линия началась на восточной стороне центра города Цинциннати, на углу Эгглстон -авеню и Корт -стрит. Участок кирпичного грузового депо, закрытого в 1969 году и снесенный в 1975 году, в настоящее время принадлежит борзой линиям , которые используют его в качестве межготовой шины терминала . [ 35 ] Трек, построенный в 1887 году, пересекал Корт -стрит, соединяющаяся с « Маленькой железной дороге Майами » в соединением «Эгглстон -авеню » для перевода грузовых перевозок. [ 36 ] Линия началась с подъема долины оленя , единственного осуществимого железнодорожного входа в центр города Цинциннати, который не последовал за долиной реки. Когда железная дорога была построена в конце 1870 -х годов, долина использовалась городом в качестве свалки . Городское постановление 1852 года предусматривает повышение уровня земли, начиная с поднятия Корт -стрит на целых 50 футов (15 м). Чтобы следить за возможным уровнем поверхности и избежать крутых склонов, железная дорога была построена на эстакадах для большей части его восхождения, максимально составив 3,5%. После выхода из депо линия переселала S-образную эстакад на восточной стороне долины, прежде чем пересечь Elsinore Place и Eden Park Drive в классе , со вторым эстакадой между этими улицами. (Первый был заменен в январе 1889 года на более прямую эстафету с одним треком. [ 37 ] ) Мост взял линию над Флоренс-авеню, и затем он прошел через район горы Оберн, а затем прошел под вершину через с разрезами Оук- туннель Оук-стрит стрит к северу от улицы Макмиллан. Линия начала свое постепенное происхождение, когда она покидала туннель, как правило, следуя существующему уровню земли и пересекая улицы в классе. [ 38 ]

Двойные пути первоначально простирались от Корт-стрит до недалеко от Фредонии-авеню, где 1,25-мильный (2,01 км) филиал Avondale разделился в зоопарке Цинциннати . Когда линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика В 1894 году подземный переход на улице Туннель и Макмиллан не был достаточно широким для линии с двойной дорожкой, однако две стандартные дорожки были проложены бок о бок. После несчастного случая в 1916 году треки были решены как трасса рукавицы . Рукаты были перестроены как одиночная трасса в 1888 и 1889 годах, после чего двойная трасса простиралась только от Эден-Парк-Драйв до Авондейла. Из-за увеличения пассажирского движения линия была переосмыслена не только на юг к Корт-стрит, но и на север до Норвуда с 1902 по 1904 год, как только долина была заполнена. Помимо Авондейла , CL & N спустились через Idlewild , где два Норфолка и западный Железнодорожные линии расходились - Цинциннати и Восточная железная дорога на восток до Портсмута и Цинциннати соединительная железная дорога к северо -западу к соединению возле Элмвуд -Плейс . Железная дорога снова начала подниматься в Восточном Норвуде , где она пересекала железную дорогу Мариетты и Цинциннати ( железная дорога Балтимора и Огайо ), достигнув плоского нагорья в оленьей парке . В конце 1880 -х годов CL & N с его частыми Угородная служба способствовала разработке пригородов вдоль своей линии, включая Idlewild, East Norwood, Silverton , Deer Park и Hazelwood . На Хопкинс -авеню в Норвуде, пассажиры, неудовлетворенные голой платформой, построенной железнодорожной компанией, собрали 1500 долларов на строительство здания станции, которая открылась 1 августа 1888 года, и принадлежала компании Depot Depot Hopkins Depto, пока служба не закончилась в 1930 -х годах. Позже он использовался в качестве заправки , [ 39 ] И теперь находится мануальная терапевтка . [ 40 ] В рамках своего двухсотлетнего празднования город Сильвертон построил копию своей бывшей станции CL & N с музеем внутри. [ 41 ]
Сразу за Восточным Норвудом Пенсильвания построил McCullough Yard в 1927 году, улучшив операции по переключению для растущей промышленной базы в Норвуде. Связь была включена в в Ричмонде Чикагский филиал в Пенсильвании , который CL & N пересекли к северу от двора. [ 42 ] В округе Батлер , к северу от Брекона , CL & N резко изогнулись на северо -восток на первоначальную линию, частично оцененный в 1850 -х годах между Шаронвиллом и Ливаном. [ 43 ] Сразу после того, как он начал медленно спускаться через Мейсона в Хагман , где он пересекал филиал Мидлтауна , а затем слегка поднялся, вдоль Черепашкой ручья , в Ливан. [ 44 ] В 1960 году Пенсильвания сорвала оригинальную пассажирскую станцию Ливана, заменив ее (для грузовых целей) меньшим зданием от Kings Mills на маленькой железной дороге Майами . Ливанский совет садовых клубов приобрел землю в 1972 году, сорвал грузовой депо и установил реплику старого пассажирского депо на своем месте с сувениром внутри. [ 35 ]
Покинув Ливан, линия поднялась на небольшой овраг, а затем направилась на северо-северо-восток через высокогорье в Доддс . Никогда не использованный класс от Доддса до Уэйнсвилла спустился в долину реки Маленький Майами через Ньюман, прежде чем повернуть на север и заканчиваться в последней деревне. Части отдела по праву и каменным уборщикам для нескольких никогда не построенных мостов остаются на том, что сейчас есть сельскохозяйственные угодья. [ 45 ] Линия, которая завершена, повернулась на север в Доддс и потребовала несколько порезов и заполнения, чтобы пройти по пересеченной местности. В Хемпстеде , к северу от Хемпстед -роуд, линейка раскололась. Первоначальный маршрут продолжался на север, параллельно Woodman Drive, до Старой Дейтона и юго -восточной железной дороги (ныне Железная лошадь ) в Ливанском развязке. Расширение 1915 года было построено параллельно Ex-D & SE и закончилось на маршруте Panhandle (теперь на ручье тропе на востоке) в Клименте . Часть этой линии по-прежнему управляется южной железной дорогой Норфолк , а на юге используется право проезда для расширения тропы Железного лошади. Другой филиал направился на северо -запад в центр города Дейтон, неуклонно спускаясь, когда он проходил к югу от Университета Дейтона и рядом с Великой рекой Майами . Основные пассажирские и грузовые склады были на Вашингтон -стрит, которые CL & N прошли в первом таком разделении в Дейтоне. Первый грузовой депо открылся с линии в 1912 году и был заменен в 1930 году более крупной структурой, которая сама разорвала в 1966 году. [ 44 ] [ 46 ]
Президенты
[ редактировать ]- JP Gilchrist (1852–1861) [ 3 ]
- Сет Сильвер Хейнс (1874–1879) [ 47 ]
- Натан Кивер ( приемник , 1879–1880) [ 48 ]
- Джон М. Корс из TD & B (1880–1882) [ 49 ]
- Элайджа Б. Филлипс из TC & STL (1883) [ 50 ]
- Уильям Дж. Крейг (приемник, 1883–1884) [ 51 ]
- Джордж Хафер (приемник, 1884–1885; президент, 1885–1896) [ 52 ]
Джозеф Вуд был первым, по крайней мере, двух человек Пенсильвании, избранных президентом после того, как эта компания получила контроль в 1896 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Оборудование
[ редактировать ]Когда CL & N преобразованы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика В 1894 году он первоначально установил свои 3 -футовые ( 914 мм ) узкие пассажирские автомобили на стандартных грузовиках. Они были заменены стандартными автомобилями из -за приобретения Пенсильвании в 1896 году. [ 56 ]
Первый локомотив на линии, Болдуин 4-4-0 по имени «Уоррен округ № 1», был куплен в 1877 году железной дорогой Майами-Вэлли. В целом, CL & N и предшественники имели девять локомотивов узких датчиков, купленные у четырех различных производителей. Двое были утилизированы в 1880 -х годах, и из семи оставшихся в 1890 -х годах шесть предоставили основную линию, а один использовался в качестве переключения и помощника локомотива . [ 57 ]
Нет. | Строитель | Конструкция- no. |
Дата заказана | Колесо договариваться- мтм |
Цилиндры | Водитель диаметр |
Вес двигателя | TC & STL Нет. (1883–84) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Болдуин | 4207 | Декабрь 1877 года | 4-4-0 | 12 × 18 в (460 мм) | 42 в (1100 мм) | 42 650 фунтов (19 350 кг) | 2 | Назван «округ Уоррен № 1» после округа, содержащего Ливан |
2 | Болдуин | 4292 | Около января 1881 года | 4-4-0 | 12 × 18 в (460 мм) | 42 в (1100 мм) | 42 650 фунтов (19 350 кг) | 4 | Заказано в январе 1878 года Чикаго и Тома железной дорогой , но не доставлена; Март 1878 года по железной дороге Майами -Вэлли, но не доставлена; доставляется на восточную железную дорогу Лонг -Айленда в июле 1879 года и названа «Лейлой»; Продается Цинциннати на север в январе 1881 года и названа «Манхэттен» после его бывшего дома (Лонг -Айленд находится недалеко от района Манхэттен ) |
3 | Портье | 401 | Ноябрь 1880 | 2-4-0 | 10 × 16 в (410 мм) | 28 000 фунтов (13 000 кг) | 96 | Продано около 1888 года; Назван «полковник О.Дж Доддс» после Озро Дж. Доддса из TD & B; используется для легкой службы | |
4 | Масон | 645 | Март 1881 года | 2-6-6 т | 13 × 16 в (410 мм) | 37,5 дюйма (950 мм) | 72 000 фунтов (33 000 кг) | 54 | Разбит 15 февраля 1883 года; Подобный дизайн с казнями, используемыми на Денвере, Южном парке и Тихоокеанском железной дороге |
5 | Масон | 581 | Весна 1881 года | 0-4-4 т | 12 × 16 в (410 мм) | 42 в (1100 мм) | 40 000 фунтов (18 000 кг) | 55 | Назван «адмирал Алми»; заказано в апреле 1877 года Нью -Йорком и Манхэттен -Бич -железной дорогой ; отремонтировано и продано Цинциннати Северной весной 1881 года; Используется для переключения на Корт -стрит и в качестве помощника на классе только на севере |
6 | Брукс | 610 | Ноябрь 1881 года | 2-6-0 | 14 × 18 в (460 мм) | 41 в (1000 мм) | 46 000 фунтов (21 000 кг) | 56 | Заказано в ноябре 1881 года Цинциннати и Восточной железной дорогой , но доставлена в Цинциннати Северный |
7 | Брукс | 659 | Февраль 1882 | 2-6-0 | 14 × 18 в (460 мм) | 41 в (1000 мм) | 46 000 фунтов (21 000 кг) | 77 | |
8 | Брукс | 937 | Июнь 1883 года | 2-6-0 | 15 × 18 в (460 мм) | 37 в (940 мм) | 48 000 фунтов (22 000 кг) | 96 | |
9 | Брукс | 941 | Июль 1883 года | 2-6-0 | 15 × 18 в (460 мм) | 37 в (940 мм) | 48 000 фунтов (22 000 кг) | 97 |
Стандартные операции по измерению начались в 1894 году с пятью локомотивами, а узкое оборудование временно хранилось для пробега пригородной пробежки до голубой пепла . Позднее приобретения, а также консолидации с другими компаниями подняли число до 23 в 1920 году, что его последний год независимой операции. [ 58 ]
Список станций
[ редактировать ]Пробег от Цинциннати [ 59 ] |
Имя | Примечания |
---|---|---|
0.0 | Цинциннати, штат Огайо ( станция Корт -стрит ) | Junction Соединение Eggleston Avenue (0,9 мили до перекрестка Undercliff Branch [ 60 ] ) |
0.9 | Парк питания [ 61 ] | Закрыт к 1926 году |
1.4–1.5 [ 60 ] | ( Туннель Оук -стрит ) | |
1.8 | Оук -стрит ( ореховые холмы ) | |
2 | Шиллито -стрит [ 61 ] | Закрыт к 1903 году [ 62 ] |
2.1 | Авондейл | Ранее Avondale Junction; [ 61 ] Junction Avondale Branch |
3 | Вудворд -авеню [ 61 ] | Закрыт к 1903 году [ 62 ] |
3.6 | Idlewild | Junction N & W. |
4.2 | Айван | |
4.5 | Хопкинс -авеню | |
4.9 | Норвуд | Ранее Норвуд Парк [ 62 ] |
5.3 | Восточный Норвуд | Ранее Норвуд; [ 61 ] Junction B & O. |
6.1 | МакКаллоу | Junction Richmond Branch |
6.4 | Лестер | |
6.7 | Приятный хребет | |
7.4 | Кеннеди Хайтс | Ранее Кеннеди [ 61 ] |
8.1 | Евклид | |
8.6 | Сильвертон | Ранее Мозель [ 63 ] |
9.1 | Олень Парк | |
9.9 | Бичвуд | |
10.4 | Россмойн | Ранее Баллу [ 63 ] |
11.0 | Высокий земля | |
11.7 | Синий пепел | Раньше овся; [ 63 ] Junction Montgomery Branch (1,4 мили до Монтгомери ) |
13.5 | Уинслоу Парк | |
14.4 | Хейзелвуд | Ранее Ровена [ 63 ] |
15.4 | Брекон | Ранее Уилер [ 63 ] |
16 | Моррисон [ 61 ] | Более ранние Троас; [ 63 ] закрыт к 1903 году [ 62 ] |
18.3 | Милтомсон | Ранее Алдин [ 63 ] |
21.4 | Масон | |
23.4 | Стоукс | Ранее Шекертон [ 63 ] |
24.9 | Хейгман | Более ранняя гравийная яма; [ 63 ] Junction Middletown Branch |
26.8 | Turtle Creek | Ранее Авока [ 63 ] |
29.4 | Ливан | |
32 | Лелан [ 64 ] | Ранее Геннтаун ; [ 61 ] закрыт к 1926 году |
35.3 | Доддс | Ранее Ютика [ 61 ] |
Китченер [ 64 ] | Закрыт к 1926 году | |
37.7 | Venable | |
39.2 | Эджвуд | |
40.3 | Литл | |
42.4 | Поместье | |
45.1 | Сентервилль | |
47.4 | Оук -хребет | |
48.9 | Хемпстед | Junction Hempstead Branch (5,1 мили до Климента , Джайнтон Дейтон Бранч [ 60 ] ) |
50.4 | Пасаден | |
53.8 | Национальный ( NCR Plant) | На Браун -стрит |
55.2 | Дейтон (Вашингтон -стрит) | |
55.5 [ 60 ] | Дейтон | Junction Dayton Union Railway (0,3 мили до станции Юнион [ 60 ] ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Hauck, p. 173
- ^ Хаук, стр. 6–7
- ^ Jump up to: а беременный Хаук, с. 8–10
- ^ Хаук, стр. 12–21
- ^ Хаук, стр. 21–27, 46
- ^ Хаук, с. 29–42
- ^ Hauck, pp. 44, 48–64, 69–72
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 42 Val. Член .
- ^ Хаук, стр. 62-92
- ^ Hauck, pp. 94–106, 120–121, 160–162
- ^ Хаук, стр. 157–171
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , тридцать первого годового отчета о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 31 декабря 1917 года , с. 481
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , Тридцать второй годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 31 декабря 1918 года , с. 758
- ^ Hauck, p. 194
- ^ Кристофер Т. Баер, PRR Chronology Archived 2008-12-02 в The Wayback Machine (Пенсильванское железнодорожное и историческое общество), 1921, 1925, 1956 г., доступ к ноябре 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия , 22 Val. Республика 1: Оценка Docket № 425, Цинциннати, Ливан и северная железнодорожная компания Архивировано 2013-01-31 в Archive.Today (1929)
- ^ Hauck, pp. 88, 140–151
- ^ Hauck, pp. 198–200, 207
- ^ Хаук, стр. 151–155
- ^ Hauck, pp. 156, 208–215
- ^ Jump up to: а беременный Кристофер Т. Баер, пассажирских услуг Пенсильванская железнодорожная компания Перераспределение/Последние пробеги архивирования 2006-03-16 в The Wayback Machine (PDF) (Пенсильванское железнодорожное и историческое общество по состоянию на ноябрьском ноябре 2008 года (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный Хаук, с. 226–234
- ^ Jump up to: а беременный Хаук, с. 266–273
- ^ Jump up to: а беременный Консолидированная железнодорожная корпорация , программа технического обслуживания и трек -диаграммы: Южный регион, Колумбский дивизион (PDF), правильный до 1 января 1981 года.
- ^ Jump up to: а беременный Хаук, с. 277–286
- ^ Эдвард А. Льюис, издательская компания Kalmbach , Американское руководство по железной дороге, 5 -е издание (1996), ISBN 0-89024-290-9 , P. 157
- ^ Поверхностный транспортный совет , финансы Docket № 33524: Региональное управление по транзиту в Юго-Западе Огайо-Освобождение от приобретения-определенные активы Железнодорожной компании Индианы и Огайо, архивированного 2012-02-14 на машине Wayback , 22 декабря 1997 г.
- ^ Поверхностная транспортная доска , Контроль. Docket № 33813 : финансы , Inc. - Railamerica
- ^ Dayton Daily News , лучшая неделя , 16 августа 1998 г., с. 1B
- ^ Dayton Daily News , праздничный календарь , 5 декабря 2002 г., с. Z3–12
- ^ Ливан Мейсон Монро Железная дорога , Железнодорожная история Архивирована 2008-08-28 на машине Wayback , доступ к ноябрю 2008
- ^ Консолидированная железнодорожная корпорация , карта системы, показывающая предлагаемое приобретение Conrail Lines & Rights (PDF) (переформатирована Norfolk Southern Engineering Systems), 9 июля 1997 г.
- ^ Хаук, с. 84–87
- ^ Hauck, pp. 198, 208–221
- ^ Jump up to: а беременный Хаук, с. 273
- ^ Hauck, p. 99
- ^ Хаук, с. 99–100
- ^ Хаук, стр. 24–26, 36, 59
- ^ Hauck, pp. 56–61, 99–102, 122–123, 129–130, 173–176, 222, 273
- ^ Google Maps Street View : 4226 Montgomery Road, Норвуд, штат Огайо , доступ к ноябре 2008 года
- ^ Хаук, стр. 273, 277
- ^ Hauck, pp. 197, 249–257
- ^ Hauck, p. 9
- ^ Jump up to: а беременный Google Maps Street Maps и USGS топографические карты , доступ к ноябрю 2008 г. через Acme Mapper
- ^ Hauck, pp. 34–35, 44–45, 143
- ^ Hauck, pp. 205, 273
- ^ Хаук, с. 17, 40
- ^ Hauck, p. 41
- ^ Хаук, стр. 48, 75
- ^ Hauck, p. 76
- ^ Хаук, стр. 83, 89
- ^ Хаук, стр. 89, 92
- ^ Hauck, p. 170
- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1901 , с. 745
- ^ Справочник бедных железнодорожных чиновников , октябрь 1905 г. , с. 62
- ^ Хаук, стр. 162, 287
- ^ Хаук, стр. 287–297
- ^ Хаук, стр. 290–296
- ^ Пенсильванская железная дорога , временные таблицы: Цинциннати-Лебана-Дэйтон, по сути, 26 сентября 1926 года (Hauck, стр. 233–234)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пенсильванская железная дорога , CT 1000: Список станций и оборудования , с 1 мая 1945 года, с. 439–440, 448–449
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Северная железная дорога Цинциннати, график, в действии 5 сентября 1881 года (Hauck p. 302)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Цинциннати, Ливан и северная железная дорога, Тайная Таблица № 8, 29 ноября 1903 года (Hauck, стр. 193–194)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Северная железная дорога Цинциннати, график, действующий 1 февраля 1881 года (Hauck, стр. 51)
- ^ Jump up to: а беременный Индексная карта: Оценочные разделы 1, 1a, 1b, 1c и 1d Ohio, Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога, 30 июня 1917 г. (Hauck pp. 141–143)
Ссылки
[ редактировать ]- Хаук, Джон У. (1986). Узкий датчик в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога . Боулдер, Колорадо : издательская компания Pruett. ISBN 0-87108-629-8 .
- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Огайо
- Узкие железные дороги в Огайо
- Компании, связанные с железной дорогой Пенсильвании к западу от Питтсбурга
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати
- Транспорт в округе Батлер, штат Огайо
- Транспорт в округе Уоррен, штат Огайо
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники железной дороги Пенсильвании
- Железнодорожные компании созданы в 1885 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1926 году
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1896 слияния и поглощения
- 1926 Слияния и поглощения
- 1885 заведения в Огайо
- 1926 ГИНАЦИИ В Огайо