Jump to content

Предвзятость СМИ

(Перенаправлено от предвзятости новостей )

Предвзятость средств массовой информации происходит, когда журналисты и производители новостей демонстрируют предвзятость в том, как они сообщают и охватывают новости. Термин «предвзятость средств массовой информации» подразумевает распространенный или широко распространенный предвзятость, нарушающую стандарты журналистики , а не точку зрения отдельного журналиста или статьи. [ 1 ] Направление и степень предвзятости средств массовой информации в различных странах широко оспариваются. [ 2 ]

Практические ограничения для нейтралитета СМИ включают неспособность журналистов сообщать о всех доступных историях и фактах, а также требование о том, что выбранные факты были связаны с последовательным повествованием . [ 3 ] Влияние правительства , включая явную и скрытую цензуру , предубеждает средства массовой информации в некоторых странах, например, Китай , Северная Корея , Сирия и Мьянма . [ 4 ] [ 5 ] Политика и предвзятость СМИ могут взаимодействовать друг с другом; Средства массовой информации обладают способностью влиять на политиков, и политики могут иметь право влиять на средства массовой информации. Это может изменить распределение власти в обществе. [ 6 ] Рыночные силы также могут вызвать предвзятость. Примеры включают в себя предвзятость, введенную владельцем СМИ, включая концентрацию владения СМИ , субъективный выбор персонала или предполагаемые предпочтения предполагаемой аудитории .

Оценка возможной предвзятости является одним из аспектов медиа -грамотности , который изучается в школах журналистики, университетских департаментах (включая исследования в области медиа , культурологии и исследования мира ). Другие фокусировки, выходящие за рамки политических предвзятости, включают международные различия в отчетности, а также предвзятость в сообщении о конкретных вопросах, таких как экономический класс или экологические интересы. Академические результаты, связанные с предвзятостью, также могут значительно отличаться от публичного дискурса и понимания этого термина. [ 7 ]

В Оксфордском Справочнике по политической коммуникации 2017 года С. Роберт Лихтер описал, как в академических кругах предвзятость СМИ является скорее гипотезой для объяснения различных моделей освещения новостей, чем любая полностью переработанная теория, [ 7 ] и что были предложены различные потенциально перекрывающиеся типы смещения, которые остаются широко обсуждаемыми.

Различные предложенные гипотезы о предвзятости СМИ включали:

  • Предвзятость рекламы , когда истории выбираются или наклонены, чтобы договориться о рекламодателях. [ 8 ]
  • Антикационная предвзятость, когда истории способствуют суевериям или другим ненаучным идеям. [ 9 ]
  • Смещение концепции , тенденция сообщать о взглядах, которые можно кратко суммировать, вытесняя более нетрадиционные взгляды, которые требуют времени для объяснения. [ Цитация необходима ]
  • Предвзятость содержания, дифференциальное обращение с сторонами в политических конфликтах, где предвзятые новости представляют только одну сторону конфликта. [ 10 ]
  • Корпоративная предвзятость, когда истории выбираются или наклонены, чтобы угодить корпоративным владельцам СМИ. [ Цитация необходима ]
  • Предвзятость покрытия [ 11 ] Когда СМИ выбирают только негативные новости об одной стороне или идеологии [ 12 ]
  • Предвзятость принятия решений означает, что мотивация, каркас ума или убеждения журналистов окажут влияние на их письмо. Обычно это уничижительно. [ 10 ]
  • Направленное спросом уклон. [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]
  • Демографическая предвзятость, где такие факторы, как пол, раса и социальное и экономическое статус, влияют на отчетность [ 14 ] и может быть фактором в различном охвате различных демографических групп. [ 15 ] [ 16 ]
  • Предвзятость искажения, когда факт или реальность искажены или сфабрикованы в новостях. [ 10 ]
  • Например, эпизодическое создание телевидения может привести к тому, что люди обвиняют людям вместо общества, в отличие от тематического кадрирования, которое заставляет людей больше смотреть на социальные причины. [ 17 ]
  • Неверный баланс и ложная эквивалентность возникают, когда проблема представлена ​​как имеющая одинаково составляющие причины с обеих сторон, несмотря на непропорциональные суммы доказательств, способствующих одним (также известным как неоправданный вес). [ Цитация необходима ]
  • Неверно своевременность , подразумевая, что событие является новым событием и, таким образом, получает известность, не обращаясь к прошлым событиям одинакового рода. [ Цитация необходима ]
  • Предвзятость привратника (также известное как селективность [ 18 ] или смещение отбора), [ 19 ] Когда истории отбираются или отпущены, иногда на идеологических основаниях (см. Спайк ). [ 12 ] Иногда это также называется предвзятостью повестки дня, когда основное внимание уделяется политическим субъектам и о том, охватываются ли они на основе их предпочтительных вопросов политики. [ 11 ] [ 20 ]
  • Основной предвзятость, склонность сообщать о том, что сообщают все остальные, и избегать историй, которые будут оскорблять кого -либо. [ Цитация необходима ]
  • Негативная предвзятость (или плохие новости), тенденция демонстрировать негативные события и изображать политику как меньшую дискуссию о политике и больше борьбы с нулевой суммой за власть. Чрезмерная критика или негатив могут привести к цинизму и отключению от политики. [ 21 ]
  • Партизанская предвзятость, тенденция сообщать о том, чтобы служить конкретной политической партии, наклоняющейся. [ 22 ]
  • Сенсация , смещение в пользу исключительного над обычным, создавая впечатление, что редкие события, такие как аварии самолетов, являются более распространенными, чем распространенные события, такие как автомобильные сбои. « Иерархия смерти » и « Синдром отсутствующей белой женщины » являются примерами этого явления.
  • Умозрительный контент, когда истории сосредоточены не на том, что произошло, а в первую очередь на том, что может произойти, используя такие слова «может», «может» или «что если», без маркировки статьи как анализа или мнения. [ Цитация необходима ]
  • Предвзятость заявления (также известное как предвзятость тональности [ 11 ] или предвзятость презентации), [ 19 ] Когда освещение в средствах массовой информации наклонится к или против конкретных участников или проблем. [ 12 ]
  • Структурная предвзятость, когда актер или проблема получает более или менее выгодное освещение в результате новообразования и средств массовой информации, а не в результате идеологических решений [ 23 ] [ 24 ] (Например, бонус по делу ).
  • Предвзятая предвзятость [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]
  • Закон Тухмана предполагает, как люди переоценивают риск опасностей, которые непропорционально обсуждаются в СМИ.
  • Вентриловизм, когда эксперты или свидетели цитируются таким образом, что намеренно высказывают собственное мнение автора. [ Цитация необходима ]

Продолжающийся и неопубликованный исследовательский проект под названием «Таксономия СМИ» пытается оценить различные определения и значения предвзятости в СМИ. Несмотря на то, что он все еще продолжается, он пытается обобщить область как отдельные подкатегории лингвистические предвзятости (охватывающая лингвистическую межгрупповую предвзятость, предвзятость создания, эпистемологический предвзято и смещение вращения), смещение контекста на уровне отчетности (подчеркивание смещения отбора, смещение покрытия и смещение близости), когнитивные смещения (такие как селективное воздействие и пристрастие Групповые предубеждения (охватывающие гендерные предвзятости, расовые предвзятости и предвзятость религии). Авторы подчеркивают сложный характер обнаружения и смягчения предвзятости в различных медиа -контенте и контекстах. [ 25 ] [ Лучший источник необходим ]

Джона Милтона Брошюра Ареопагитика, речь о свободе нелицензионной печати , опубликованной в 1644 году, была одной из первых публикаций, выступающих за свободу прессы . [ 26 ] [ страница необходима ] [ Необходимый источник необходимы ]]

В 19 -м веке журналисты начали признавать концепцию беспристрастных отчетов как неотъемлемая часть журналистской этики . Это совпало с ростом журналистики как мощной социальной силы. Даже сегодня, однако, самые добросовестные объективные журналисты не могут избежать обвинений в предвзятости. [ 27 ] [ страница необходима ]

Как и газеты, вещательные средства массовой информации (радио и телевидение) использовались в качестве механизма пропаганды с самых ранних дней, что стало более выраженным из -за первоначального владения спектром вещания национальными правительствами. Хотя процесс дерегулирования СМИ поместил большинство западных вещательных средств массовой информации в частные руки, все еще существует сильное правительство или даже монополия в вещательных средствах массовой информации многих стран мира. В то же время концентрация владения СМИ в частных руках и часто среди сравнительно небольшого числа людей также привела к обвинениям в предвзятости СМИ. [ Цитация необходима ]

Есть много примеров обвинений в использовании предвзятости в качестве политического инструмента, иногда приводящих к государственной цензуре. [ Оригинальное исследование? ] [ Глобализированный ]

Не все обвинения в предвзятости являются политическими. Научный писатель Мартин Гарднер обвинил развлекательные средства массовой информации в антинауке . Он утверждал, что телевизионные программы, такие как X-материалы, способствуют суевериям. [ 9 ] Напротив, Институт конкурентных предприятий , который финансируется предприятиями, обвиняет средства массовой информации в том, что он предвзят в пользу науки и против деловых интересов, а также в доверчивой сообщении о науке, которая показывает, что парниковые газы вызывают глобальное потепление. [ 35 ]

Структурные (неидеологические) смещения

[ редактировать ]

В то время как большинство обвинений в предвзятости, как правило, вращаются вокруг идеологических разногласий, другие формы смещения являются структурными по своей природе. Существует мало соглашения о том, как они работают или возникают, но некоторые связаны с экономикой, государственной политикой, нормами и индивидуумом, создающим новости. [ 36 ] Некоторые примеры, согласно Cline (2009), включают коммерческий предвзятость, временное предвзятость, визуальное предвзятость, предвзятость плохих новостей, предвзятость повествования, предвзятость статус -кво, предвзятость справедливости, предвзятость целесообразности, предвзятость класса и предвзятость славы (или тенденция прославлять репортер) Полем [ 37 ]

Существует также растущая экономическая литература о предвзятости средств массовой информации, как по теоретической, так и эмпирической стороне. На теоретической стороне основное внимание уделяется пониманию, в какой степени политическое позиционирование средств массовой информации в основном обусловлено факторами спроса или предложения. Эта литература была обследована Андреа Пратом из Колумбийского университета и Дэвидом Стромбергом из Стокгольмского университета в 2013 году. [ 38 ]

Предвзятая предвзятость

[ редактировать ]

Когда организация предпочитает потребителей предпринимать определенные действия, это будет предвзятостью, основанным на поставках.

Последствия предвзятости, управляемого поставками: [ 39 ]

  • Стимулы на стороне снабжения способны контролировать и влиять на потребителей. Сильные убедительные стимулы могут быть даже более мощными, чем мотивация прибыли.
  • Конкуренция приводит к снижению смещения и препятствует воздействию убедительных стимулов. И это имеет тенденцию делать результаты более реагирующими на потребительский спрос.
  • Конкуренция может улучшить обращение с потребителями, но это может повлиять на общий избыток из -за идеологической отдачи владельцев.

Примером предвзятости, управляемого снабжением, является исследование Зинмана и Зицевица о отчетности снегопада. Достопримечательности лыж, как правило, предвзяты в отчетах о снегопаде, и они имеют более высокий снегопад, чем официальные прогнозы. [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]

Дэвид Барон предлагает теоретику игры, теоретичную модель поведения средств массовой информации, в которой, учитывая, что пул журналистов систематически наклоняется влево или правые, средства массовой информации максимизируют свою прибыль, предоставляя контент, который предвзят в том же направлении, что и их сотрудники. [ 40 ]

Герман и Хомский ( 1988 ) ссылаются на предвзятость, в том числе при использовании официальных источников, финансирование от рекламы, усилия по дискредитированию независимых СМИ («Flak») и « антикоммунистической » идеологии, что приведет к новостям в пользу США корпоративных интересы [ 41 ]

Направленное спросом уклон

[ редактировать ]

Спрос от потребителя медиа на определенный тип предвзятости известен как предвзятость, основанная на спросе. Потребители, как правило, предпочитают предвзятые средства массовой информации на основе их предпочтений, пример предвзятости подтверждения . [ Цитация необходима ]

Есть три основных фактора, которые делают этот выбор для потребителей:

  • Делегирование, которое использует подход к фильтрации к смещению.
  • Психологическая полезность: «Потребители получают непосредственную полезность от новостей, предвзятость которой соответствует их собственным предыдущим убеждениям».
  • Репутация, потребители будут делать выбор на основе их предыдущих убеждений и репутации медиа -компаний.

Стимулы на стороне спроса часто не связаны с искажением. Конкуренция все еще может повлиять на благосостояние и обращение с потребителями, но она не очень эффективна в изменении смещения по сравнению со стороны предложения. [ 39 ]

В зависимости от спроса, предпочтения и отношение читателей можно контролировать в социальных сетях, а средства массовой информации пишут новости, которые обслуживают читателей на основе их. Средства массовой информации искажают новости, обусловленные зрителями и прибылью, что приводит к предвзятости СМИ. И читателей также легко привлечены к Lurid News, хотя они могут быть предвзятыми и недостаточно соответствующими.

Донг, Рен и Никерсон исследовали китайские новости, связанные с акциями, и Вейбос в 20132014 году из Sina Weibo и Sina Finance (4,27 миллиона новостей и 43,17 миллионов Weibos) и обнаружили, что новости, которые согласуются с убеждениями пользователей Weibo, с большей вероятностью привлекут читателей. Полем Кроме того, информация в предвзятых отчетах также влияет на принятие решений читателями. [ 42 ]

В испытании Раймонда и Тейлора на предвзятость прогноза погоды они расследовали сообщения о погоде «Нью -Йорк Таймс» во время игр бейсбольной команды «Гиганты» с 1890 по 1899 год. Их выводы показывают, что «Нью -Йорк Таймс» дает предвзятые прогнозы погоды в зависимости от региона. в котором играют гиганты. Когда они играли дома в Манхэттене, сообщения о солнечных днях прогнозируют, увеличились. Из этого исследования Рэймонд и Тейлор обнаружили, что схема смещения в New York Times прогнозы погоды соответствовали предвзятости, основанному на спросе. [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]

Сендхил Муллайнатан и Андрей Шлейфер из Гарвардского университета построили поведенческую модель в 2005 году, которая построена вокруг предположения, что читатели и зрители придерживаются убеждений, что они хотели бы видеть подтвержденные поставщиками новостей, которые, по их утверждению, предоставляет тогда рынок. [ 43 ]

Модели, основанные на спросе, оценивают, в какой степени предвзятость в СМИ связана с компаниями, предоставляющими потребителям, что они хотят. [ 44 ] Стромберг утверждает, что, поскольку более богатые зрители приводят к большему доходам от рекламы, в результате средства массовой информации в конечном итоге нацелены на более белых и более консервативных потребителей, в то время как более состоятельные городские рынки могут быть более либеральными и оказывать противоположный эффект в газетах, в частности. [ 45 ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Восприятие предвзятости СМИ также может быть связано с ростом социальных сетей. Рост социальных сетей подорвал экономическую модель традиционных СМИ. Число людей, которые полагаются на социальные сети, увеличилось, и количество, которые полагаются на печатные новости, уменьшилось. [ 46 ] Исследования социальных сетей и дезинформации предполагают, что политическая экономия социальных сетей привела к коммодификации информации в социальных сетях. Сообщения расставляют приоритеты и вознаграждаются в зависимости от их вирусности и распространенности, а не на их правде, [ 47 ] Продвижение радикального, шокирующего контента с кликами. [ 48 ] Социальные сети влияют на людей отчасти из -за психологических тенденций принимать входящую информацию, воспринимать чувства как доказательство истины и не проверять утверждения против фактов и воспоминаний. [ 49 ]

Предвзятость средств массовой информации в социальных сетях также отражается в враждебном эффекте СМИ . В социальных сетях есть место в распространении новостей в современном обществе, где зрители подвергаются комментариям других людей во время чтения новостных статей. В своем исследовании 2020 года Гирхарт и ее команда показали, что восприятие предвзятости зрителей увеличилось, и восприятие достоверности уменьшилось, увидев комментарии, с которыми они придерживались разных мнений. [ 50 ]

В Соединенных Штатах исследовательский центр PEW сообщил, что 64% ​​американцев считали, что социальные сети оказали токсическое влияние на общественное общество и культуру США в июле 2020 года. Только 10% американцев считали, что это оказывало положительное влияние на общество. Некоторые из основных проблем с социальными сетями заключаются с распространением намеренно ложной информации и распространением ненависти и экстремизма. Эксперты по социолокам объясняют рост дезинформации и ненависти в результате увеличения эхо -камер . [ 51 ]

Воспользуемые предвзятостью подтверждения, онлайн -эхо -камеры позволяют пользователям быть пропитанными в своей собственной идеологии. Поскольку социальные сети адаптированы к вашим интересам и выбранным вами друзьям, это легкий выход для политических камер. [ 52 ] Другой опрос Pew Research в 2019 году показал, что 28% из нас взрослых «часто» находят свои новости в социальных сетях, а 55% из нас взрослых получают свои новости из социальных сетей либо «часто» или «иногда». [ 53 ] Кроме того, больше людей, как сообщается, ходят в социальные сети для своих новостей, поскольку пандемия Covid-19 ограничила политиков онлайн-кампаниями и живыми потоками в социальных сетях. GCF Global призывает пользователей онлайн -пользователей избегать эхо -камер , взаимодействуя с разными людьми и перспективами, а также избегая искушения предвзятости подтверждения. [ 54 ] [ 55 ]

Исследования Ю-Ру и Вэнь-Тейн рассматривают, как либералы и консерваторы проводят себя в Твиттере после трех массовых съемки. Хотя они оба проявляют негативные эмоции по отношению к инцидентам, они различались в повествованиях, которые они толкали. Обе стороны часто контрастируют с тем, что была главной причиной вместе с тем, кто считается жертвами, героями и злодеем. Было также снижение любого разговора, который считался проактивным. [ 56 ]

Ученый из СМИ Шива Вайдхьянатан , в своей книге «Антисоциальные средства массовой информации: как Facebook отключает нас и подрывает демократию» (2018), утверждает, что в социальных сетях наиболее эмоционально заряженные и поляризующие темы обычно преобладают, и что «если вы хотите строить Машина, которая бы распространяла бы пропаганду миллионам людей, отвлекает их от важных вопросов, зарядила ненависть и фанатизм, разрушает социальное доверие, подрывает журналистику, воспитывает сомнения в науке и занимался массовым наблюдением. . " [ 57 ] [ 58 ]

В отчете 2021 года исследователи из Нью-Йоркском университете в Стернского центра бизнеса и права человека обнаружили, что частые аргументы республиканцев, что социальные сети, такие как Facebook и Twitter это; В отчете показано, что правые голоса на самом деле доминируют в социальных сетях и что утверждение о том, что эти платформы имеют антиконсервативную бережливость «сами по себе являются формой дезинформации ». [ 59 ] [ 60 ]

Исследование 2021 года в Nature Communications изучало политическую предвзятость в социальных сетях, оценивая степень, в которой пользователи Twitter подвергались контенту слева и справа, в частности, воздействие на домашнюю графику («Новости»). Исследование показало, что консервативные учетные записи в Твиттере подвергаются контенту справа, тогда как либеральные учетные записи подвергаются умеренному контенту, смещая опыт этих пользователей в отношении политического центра. [ 61 ] Исследование определило: «Как с точки зрения информации, которой они подвергаются, и содержание, которое они производят, дрифтеры, инициализированные с правыми источниками, остаются на консервативной стороне политического спектра. Те, которые инициализированы с левыми источниками, с другой стороны, с другой стороны, Склонность дрейфовать к политическому центру: они подвергаются более консервативному содержанию и даже начинают его распространять ». [ 61 ] Эти выводы держались как для хэштегов, так и для ссылок. [ 61 ] Исследование также показало, что консервативные счета подвергаются воздействию значительно большего содержания с низкой критикой, чем другие учетные записи. [ 61 ]

Исследование 2022 года в PNA , использующее длительный масштабный рандомизированный эксперимент, показало, что политическое право пользуется более высоким алгоритмическим усилением, чем политические левые в шести из семи изученных стран. В США алгоритмическое усиление предпочитало правильные источники новостей. [ 62 ]

Предвзятость СМИ также отражена в системах поиска в социальных сетях. Кулшреста и ее команда обнаружили в результате исследований в 2018 году, что лучшие результаты, возвращаемые этими поисковыми системами, могут повлиять на восприятие пользователей, когда они проводят поиски событий или людей, что особенно отражается в политических предвзятости и поляризационных темах. [ 63 ]

Таня Памплоне предупреждает, что, поскольку большая часть международной журналистики происходит на английском языке, могут быть случаи, когда истории и журналисты из стран, где не преподают английский язык, испытывают трудности с вступлением в глобальный разговор. [ 64 ]

Язык также может ввести более тонкую форму предвзятости. Выбор метафоры и аналогии, или включение личной информации в одну ситуацию, но не другая может ввести предвзятость, такую ​​как гендерная предвзятость. [ 65 ]

Сатанинская паника , моральная паника и эпизод национальной истерии, возникшая в США в 1980 -х годах (и после этого в Канаду, Великобритании и Австралии), была подкреплена таблоидными средствами массовой информации и информационно -разумной информацией . [ 66 ] Ученика Сара Хьюз, в исследовании, опубликованном в 2016 году, утверждала, что паника «как отражала, и сформировала культурный климат, в котором преобладают перекрывающиеся мировоззрения политически активных консерваторов« чья идеология »была включена в панику и подкреплена« таблоидными СМИ, сенсационным телевидением ». и журнальная отчетность и местные новости. [ 66 ] Хотя паника рассеялась в 1990 -х годах после того, как она была дискредитирована журналистами и судами, Хьюз утверждает, что паника оказала постоянное влияние на американскую культуру и политику даже спустя десятилетия. [ 66 ]

В 2012 году, Huffington Post , обозреватель Жак Берлинерблау утверждал, что секуляризм часто неверно истолковался в СМИ как другое слово для атеизма, заявив, что: «Секуляризм должен быть наиболее неправильно понятым и искаженным ISM в американской политической лексике. Комментаторы справа и в Оставление приравнивает его к сталинизму, нацизму и социализму, среди других страшных изм. меньше всего с 1970 -х годов. " [ 67 ]

По словам Стюарта А. Райта , существует шесть факторов, которые способствуют предвзятости средств массовой информации против религий меньшинств: во -первых, знание и знакомство журналистов с предметом; Во -вторых, степень культурного размещения целевой религиозной группы; в -третьих, ограниченные экономические ресурсы, доступные журналистам; В -четвертых, временные ограничения; В -пятых, источники информации, используемые журналистами; И, наконец, первая/задняя непропорциональность отчетности. По словам профессора права Йельского права Стивена Картера, «давно американская привычка более подозрительно относится к религиям, которые находятся за пределами основной протестантской католической еврейской еврейской трояки, которая доминирует в духовной жизни Америки». Что касается диспропорциональности фронтальных/контрольных/эндов, Райт говорит: «Новостные истории о непопулярных или маргинальных религиях часто основаны на необоснованных обвинениях или действиях правительства, основанных на неисправных или слабых доказательствах, возникающих на переднем конце. Взвешивавшиеся против материальных доказательств, эти случаи часто распадаются. [ 68 ]

Политика

[ редактировать ]

Академические исследования, как правило, не подтверждают популярное повествование о либеральных журналистах, производящих левой предвзятости в СМИ в США, хотя некоторые исследования предполагают, что экономические стимулы могут иметь такой эффект. Вместо этого исследования, рассмотренные С. Робертом Лихтером, обычно обнаружили, что средства массовой информации являются консервативной силой в политике. [ 69 ]

Воздействие предвзятости

[ редактировать ]

Критики предвзятости в СМИ, как правило, указывают на то, как конкретная предвзятость приносит пользу существующим структурам власти, подрывает демократические результаты и не информирует людей с информацией, необходимой для принятия решений вокруг государственной политики. [ 70 ]

Эксперименты показали, что предвзятость средств массовой информации влияет на поведение и более конкретно влияет на политическую идеологию читателей. Исследование показало, что более высокий уровень политизации с увеличением воздействия на канал Fox News, [ 71 ] В то время как исследование 2009 года обнаружило слабо связанное снижение поддержки администрации Буша, когда ему предоставили бесплатную подписку на правую сдачу The Washington Times или левшу The Washington Post . [ 72 ]

Доверие в СМИ

[ редактировать ]

Восприятие предвзятости и доверия средств массовой информации в СМИ значительно изменилось с 1985 по 2011 год в США. Пью -исследования сообщили, что процент американцев, которые доверяли тем, что средства массовой информации «получают свои факты прямо», упал с 55% в 1985 году до 25% в 2011 году. Точно так же процент американцев, которые доверяли, что новостные организации будут справедливо со всем Работа с политическими и социальными проблемами упала с 34% в 1985 году до 16% в 2011 году. К 2011 году почти две трети респондентов считали, что новостные организации «политически предвзяты в их отчетности», по сравнению с 45% в 1985 году. [ 19 ] Подобное снижение доверия было сообщено Gallup, с рекордно низким показателем в американских президентских выборах 2016 года. [ 73 ] В 2022 году половина американцев ответила, что, по их мнению, новостные организации будут преднамеренно попытаться ввести их в заблуждение. [ 74 ]

Джонатан М. Лэдд (2012), который провел интенсивные исследования средств массовой информации и предвзятости средств массовой информации, пришел к выводу, что основная причина веры в предвзятость в СМИ говорит людям, что конкретные средства массовой информации предвзяты. Люди, которым говорят, что среда предвзято, как правило, считают, что это предвзято, и эта вера не связана с тем, является ли эта среда на самом деле предвзято или нет. Он обнаружил, что единственным другим фактором с таким же сильным влиянием на веру в то, что средства массовой информации предвзяты, было обширное освещение знаменитостей. Большинство людей видят такие средства массовой информации как предвзятые, в то же время предпочитая средства массовой информации с обширным освещением знаменитостей. [ 75 ]

Усилия по исправлению предвзятости

[ редактировать ]

Омбудсмен NPR написал статью 2011 года о том, как отметить политические убеждения аналитических центров или других групп, о которых средний слушатель может мало что знать, прежде чем ссылаться на исследование или статистику из организации. [ 76 ]

Алгоритмы

[ редактировать ]

Полис (или Pol.is) - это веб -сайт в социальных сетях, который позволяет людям делиться своими мнениями и идеями, одновременно повышая идеи, которые имеют больший консенсус. [ 77 ] К сентябрю 2020 года он помог сформировать ядро ​​десятков законодательных актов, принятых на Тайване. [ 77 ] Сторонники искали способ проинформировать правительство мнениями граждан между выборами, а также предоставили онлайн -выход для граждан, который был менее спорным и более информативным, чем социальные сети и другие крупные веб -сайты. [ 77 ] [ 78 ]

Также были предприняты попытки использовать машинное обучение для анализа смещения текста. [ 79 ] Например, ориентированные на человека попытки анализа каркасов предпринимают попытки определить кадры, т.е. «Перспективы», в освещении новостей по теме, определяя, как изображается каждый человек, упомянутый в освещении темы. [ 80 ] [ 81 ]

Другой подход, агрегация новостей на основе матрицы, охватывает матрицу в двух измерениях, таких как страны издателей (в которых были опубликованы статьи) и упомянутые страны (по какой стране сообщает статья). В результате каждая ячейка содержит статьи, которые были опубликованы в одной стране, и которые отчет о другой стране. В частности, в международных темах новостей, такой подход помогает раскрыть различия в освещении СМИ между вовлеченными странами. [ 82 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

Давая время обеим сторонам

[ редактировать ]

Техника, используемая для избежания смещения, - это «точка/контрапункт» или « круглый стол », состязательный формат, в котором представители противоположных взглядов комментируют вопрос. Этот подход теоретически позволяет различным взглядам появляться в СМИ. Тем не менее, человек, организующий отчет, по-прежнему несет ответственность за выбор журналистов или журналистов, которые представляют собой разнообразный или сбалансированный набор мнений, задавать им невидимые вопросы и справедливо редактировать или арбитражать их комментарии. Когда это сделано небрежно, точка/контрапункт может быть столь же несправедливой, как простой предвзятый отчет, предполагая, что «проигрышная» сторона потеряна в своих достоинствах. Помимо этих проблем, разоблачение потребителей новостей на разные точки зрения, по -видимому, полезно для сбалансированного понимания и более важной оценки текущих событий и скрытых тем. [ 80 ] Использование этого формата также может привести к обвинениям в том, что репортер создал вводящий в заблуждение внешний вид, что точки зрения обладают равной достоверностью (иногда называемой « ложным балансом »). Это может произойти, когда вокруг одной из точек зрения существует табу , или когда один из представителей обычно предъявляет претензии, которые, как можно легко показать, являются неточными. [ Цитация необходима ]

CBC выражения и Radio Canada , его аналог французского языка , регулируются Законом о вещании 1991 года, в котором говорится, что программирование должно быть «разнообразным и всеобъемлющим, обеспечивая баланс информации ... предоставляет разумную возможность для общественности подвергаться выражению Разные взгляды по вопросам общественного беспокойства ». [ 83 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Сухачек, Ян; Sed'a, petr; Фридрих, ваклав; Wachowiak-Smolíková, renata; Wachowiak, Mark P. (8 ноября 2016 г.). «От региональных до национальных облаков: телевизионное освещение в Чешской Республике» . Plos один . 11 (11): E0165527. Bibcode : 2016ploso..11655527S . Doi : 10.1371/journal.pone.01655527 . ISSN   1932-6203 . PMC   5100950 . PMID   27824947 .
  2. ^ Макки, Томас П.; Джейкобсон, Труди Э. (2019). Метилеративное обучение для мира пост-правды . Ала Нил-Шульман. ISBN  978-0-8389-1776-3 .
  3. ^ Ньютон, К. (1989). «Предвзятость СМИ». В Гудине, Р.; Рив, А. (ред.). Либеральный нейтралитет . Лондон: Routledge. С. 130–55.
  4. ^ «10 самых цензурированных стран» . Комитет по защите журналистов . 2 мая 2006 г.
  5. ^ Мерло, Патрик (2015). «Мониторинг выборов против дезинформации» . Журнал демократии . 26 (3): 79–93. doi : 10.1353/jod.2015.0053 . ISSN   1086-3214 . S2CID   146751430 .
  6. ^ Entman, Robert M. (1 марта 2007 г.). «Предвзятость создания: средства массовой информации в распределении власти» . Журнал общения . 57 (1): 163–173. doi : 10.1111/j.1460-2466.2006.00336.x . ISSN   0021-9916 . S2CID   43280110 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 403. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN  9780199984350 Полем OCLC   959803808 . В академических кругах предвзятость средств массовой информации чаще ссылается на гипотезу о объяснении моделей освещения новостей, чем в качестве компонента любой полностью разработанной теории политического общения.
  8. ^ Эберл, Якоб-Мориц; Вагнер, Маркус; Boomgaarden, Hajo G. (2018). «Партийная реклама в газетах». Исследования журналистики . 19 (6): 782–802. doi : 10.1080/1461670x.2016.1234356 . S2CID   151663981 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарднер, Мартин (15 июля 1997 г.). Ночь большая . Макмиллан. ISBN  978-0-312-16949-7 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Entman, Robert M. (2007). «Предвзятость создания: средства массовой информации в распределении власти» . Журнал общения . 57 (1): 163–173. doi : 10.1111/j.1460-2466.2006.00336.x . S2CID   43280110 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Eberl, J.-M.; Boomgaarden, Hg; Вагнер, М. (19 ноября 2015 г.). «Один предвзятость подходит всем? Три типа предвзятости СМИ и их влияние на партийные предпочтения». Коммуникационные исследования . 44 (8): 1125–1148. doi : 10.1177/0093650215614364 . S2CID   1574634 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в D'Alessio, D; Аллен, М (1 декабря 2000 г.). «Предвзятость средств массовой информации на президентских выборах: метаанализ». Журнал общения . 50 (4): 133–156. doi : 10.1111/j.1460-2466.2000.tb02866.x . ISSN   1460-2466 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Рэймонд, Коллин; Тейлор, Сара (1 апреля 2021 года). « Скажи всю правду, но скажи это уклонен»: документирование предвзятости СМИ » . Журнал экономического поведения и организации . 184 : 670–691. doi : 10.1016/j.jebo.2020.09.021 . ISSN   0167-2681 . S2CID   228814765 .
  14. ^ «Монитор предвзятости в СМИ: количественная оценка предубеждений в социальных сетях в крупномасштабных» (PDF) . Материалы Двенадцатой Международной конференции AAAI по веб -и социальным сетям (ICWSM 2018) .
  15. ^ Ван Дер Пас, Дафна Дж. (10 ноября 2022 г.). «Европейские СМИ игнорируют женщин -политиков? Сравнительный анализ видимости депутата». Западно -европейская политика . 45 (7): 1481–1492. doi : 10.1080/01402382.2021.1988387 . HDL : 11245.1/F63F3114-D170-40C3-AEAE-C6E14259999C . S2CID   244550876 .
  16. ^ Шор, Эран; Ван де Риджт, Арнут; Фотухи, Бабак (2019). «Крупномасштабный тест гендерного смещения в СМИ» (PDF) . Социологическая наука . 6 : 526–550. doi : 10.15195/v6.a20 . S2CID   202625899 . Получено 7 июня 2023 года .
  17. ^ Айенгар, Шанто (1994). Кто -нибудь ответственен? Как телевизионные кадры политические проблемы . Серия американской политики и политической экономии. Чикаго: Univ. Чикагской прессы. ISBN  978-0-226-38855-7 .
  18. ^ Хофстеттер, С. Ричард; Бусс, Терри Ф. (1 сентября 1978 г.). «Предвзятость в освещении телевизионных новостей о политических событиях: методологический анализ». Журнал вещания . 22 (4): 517–530. doi : 10.1080/08838157809363907 . ISSN   0021-938X .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гролинг, Тим (10 мая 2013 г.). «Предвзятость средств массовой информации по цифрам: проблемы и возможности в эмпирическом исследовании партизанских новостей» . Ежегодный обзор политологии . 16 (1): 129–151. doi : 10.1146/annurev-polisci-040811-115123 .
  20. ^ Бранденбург, Хайнц (1 июля 2006 г.). «Стратегия партии и предвзятость СМИ: количественный анализ избирательной кампании 2005 года». Журнал выборов, общественного мнения и партий . 16 (2): 157–178. doi : 10.1080/13689880600716027 . ISSN   1745-7289 . S2CID   145148296 .
  21. ^ Лихтер, С. Роберт (2 сентября 2014 г.). Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Теории предвзятости СМИ . Тол. 1. издательство Оксфордского университета. С. 403, 410–412. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN  978-0-19-979347-1 .
  22. ^ Хасельмайер, Мартин; Вагнер, Маркус; Мейер, Томас М. (6 февраля 2017 г.). «Партизанская предвзятость в выборе сообщений: СМИ ХАРИЧЕСКИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕСС» . Политическое общение . 34 (3): 367–384. doi : 10.1080/10584609.2016.1265619 . PMC   5679709 . PMID   29170614 .
  23. ^ Хасельмайер, Мартин; Мейер, Томас М.; Вагнер, Маркус (2019). «Борьба за внимание: освещение в СМИ негативных сообщений кампании». Партийная политика . 25 (3): 412–423. doi : 10.1177/1354068817724174 . S2CID   148843480 .
  24. ^ Ван Дален, А. (10 июня 2011 г.). «Структурные предвзятости в межнациональной перспективе: как политические системы и культуры журналистики влияют на доминирование правительства в новостях». Международный журнал прессы/политики . 17 (1): 32–55. doi : 10.1177/1940161211411087 . S2CID   220655744 .
  25. ^ Шпинде, Тимо; Хинтеррейтер, Смилла; Хаак, Фабиан; Руас, Терри; Гиз, Хельж; Мешке, Норман; Гипп, Бела (1 января 2023 г.). «Таксономия в СМИ: систематический обзор литературы по формам и автоматизированному обнаружению предвзятости в СМИ». arxiv : 2312.16148 [ Cs.cl ]. {{cite arXiv}}: Неизвестный параметр |url= игнорируется ( помощь )
  26. ^ Милтон, Джон (2004). Arepagitica и другие прозаистые работы Кессингер. ISBN  978-1-4179-1211-7 .
  27. ^ Жакетт, Дейл (2007). Журналистская этика: моральная ответственность в средствах массовой информации . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. ISBN  978-0-13-182539-0 .
  28. ^ Вирджиния. Генеральная Ассамблея. Дом делегатов; Джеймс Мэдисон; J. W Randolph (1850), Отчет Вирджинии от 1799 по 1800 год, касающийся законов о инопланетянинах и мятеж; Вместе с резолюциями штата Вирджиния, дебаты и разбирательства по ним в Палате делегатов Вирджинии и несколько других документов, иллюстрирующих отчет и резолюции , Ричмонд: JW Randolph
  29. ^ Ewers, Джастин (10 февраля 2009 г.). «Отмена гражданских свобод: конституционная дилемма Линкольна» . US News & World Report . Нили, например, считает, что Линкольн, вероятно, понял, что произошло: республиканцы штата использовали свои вновь обретенные военные полномочия не только для того, чтобы закрыть газеты и арестовать тех, кого они считали нелояльными, но и не лишены права голоса, многие из которых поддерживали рабство и некоторые из кто был сочувствовал Конфедерации.
  30. ^ Pizzitola, Louis (2002). Херст над Голливудом . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN  0-231-11646-2 .
  31. ^ Ричардсон, Хизер Кокс (2001). Смерть реконструкции: раса, труд и политика в войне после цивиля на север . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-00637-9 .
  32. ^ Эстес, Стив (2005). Я человек!: Раса, мужественность и движение за гражданские права . Чапел Хилл: Univ of North Carolina Press. ISBN  978-0-8078-2929-5 .
  33. ^ Николс, Нишель (1995). Помимо Ухуры: Star Trek и другие воспоминания . Беркли. ISBN  978-1-57297-011-3 .
  34. ^ William Safire Oral History Интервью . C-span.org . 27 марта 2008 г. обсуждается цитата около 1:24:00.
  35. ^ Бейли, Рональд (2002). Глобальное потепление и другие эко-мифы: как экологическое движение использует ложную науку, чтобы напугать нас до смерти . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Prima Lifestyles. ISBN  978-0-7615-3660-4 .
  36. ^ Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 405. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN  9780199984350 Полем OCLC   959803808 .
  37. ^ Клайн, Эндрю (2009). «53: предвзятость». В Иади, Уильям Ф. (ред.). Коммуникация 21 -го века: справочный справочник . Справочная серия 21 -го века. Лос -Анджелес: Мудрец. ISBN  978-1-4129-5030-5 Полем OCLC   251216055 .
  38. ^ Прат, Андреа; Стремберг, Дэвид (2013). «Политическая экономия средств массовой информации». Достижения в области экономики и эконометрики . С. 135–187. doi : 10.1017/cbo9781139060028.004 . ISBN  9781139060028 Полем S2CID   15050221 .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дженцков, Мэтью; Шапиро, Джесси М.; Стоун, Даниэль Ф. (1 января 2015 г.). «Глава 14 - Предвзятость СМИ на рынке: теория» . В Андерсоне, Саймон П.; Вальдфогель, Джоэл; Стремберг, Дэвид (ред.). Справочник по экономике медиа . Тол. 1. Северная Голландия. С. 623–645. doi : 10.1016/b978-0-444-63685-0.00014-0 . ISBN  978-0-444-63691-1 Полем S2CID   8736042 . Получено 30 марта 2022 года .
  40. ^ Барон, Дэвид П. (2004). «Постоянное предвзятость СМИ» (PDF) . SSRN . doi : 10.2139/ssrn.516006 . S2CID   154786996 . SSRN   516006 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2017 года. Позднее опубликовано как:
    Барон, Дэвид П. (2006). «Постоянные средства массовой информации». Журнал общественной экономики . 90 (1–2): 1–36. doi : 10.1016/j.jpubeco.2004.10.006 .
  41. ^ Маллен, Эндрю; Klaehn, Jeffery (2010). «Модель пропаганды Германа-Хомского: критический подход к анализу поведения средств массовой информации» (PDF) . Социология компас . 4 (4): 215–229. Citeseerx   10.1.1.458.4091 . doi : 10.1111/j.1751-9020.2010.00275.x . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года.
  42. ^ Dong, H.; Рен, Дж.; Никерсон, СП (январь 2018). «Будьте осторожны с тем, что вы читаете: свидетельство предвзятости средств массовой информации» . Труды Америки конференции по информационным системам .
  43. ^ Муллайнатан, Сенхил; Shleifer, Andrei (2005). «Рынок новостей» . Американский экономический обзор . 95 (4): 1031–1053. doi : 10.1257/0002828054825619 . JSTOR   4132704 .
  44. ^ Дженцков, Мэтью; Шапиро, Джесси М. (2006). «Предвзятость и репутация СМИ» (PDF) . Журнал политической экономии . 114 (2): 280–316. doi : 10.1086/4994414 . S2CID   222429768 .
  45. ^ Стремберг, Дэвид (ноябрь 1999 г.). Политика государственных расходов (PDF) (PhD). Принстонский университет. OCLC   42036086 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 года . Получено 19 января 2021 года .
  46. ^ Запад, Даррелл М. (18 декабря 2017 г.). «Как бороться с фальшивыми новостями и дезинформацией» . Брукингс .
  47. ^ Гандерсен, Торбьерн; Алинджад, Донья; Бранч, Тай; Даффи, Бобби; Хьюлетт, Кирсти; Холст, Катрин; Оуэнс, Сьюзен; Panizza, Folco; Tellmann, Silje Maria; Ван Дейк, Хосе; Баграмиан, Мария (17 октября 2022 года). «Новый темный век? Правда, доверие и экологическая наука» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 47 (1): 5–29. doi : 10.1146/annurev-environ-120920-015909 . HDL : 10852/99734 . ISSN   1543-5938 . S2CID   250659393 . Получено 7 июня 2023 года .
  48. ^ Брогли, Крис; Рубин, Виктория Л. (2018). «Обнаружение ClickBait: вот как это сделать / Détecter Comment Les Pièges à clic» . Канадский журнал информации и библиотечной науки . 42 (3): 154–175. ISSN   1920-7239 .
  49. ^ Brashier, Nadia M.; Марш, Элизабет Дж. (4 января 2020 г.). «Судя по правде» . Ежегодный обзор психологии . 71 (1): 499–515. doi : 10.1146/annurev-psych-010419-050807 . ISSN   0066-4308 . PMID   31514579 . S2CID   202569061 .
  50. ^ Гирхарт, Шерис; Мо, Александр; Чжан, Бингбинг (5 марта 2020 г.). «Враждебные медиа -предвзятость в социальных сетях: тестирование эффекта комментариев пользователей на восприятие предвзятости и достоверности новостей» . Поведение человека и новые технологии . 2 (2): 140–148. doi : 10.1002/hbe2.185 . ISSN   2578-1863 . S2CID   216195890 .
  51. ^ Auxier, Брук (15 октября 2020 г.). «64% американцев говорят, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние на то, как идут дела в США сегодня» . Пью -исследовательский центр . Получено 19 января 2021 года .
  52. ^ Пек, Эндрю (2020). «Проблема усиления: фольклор и фальшивые новости в эпоху социальных сетей» . Журнал американского фольклора . 133 (529): 329–351. doi : 10.5406/jamerfolk.133.529.0329 . ISSN   0021-8715 . JSTOR   10.5406/jamerfolk.133.529.0329 . S2CID   243130538 .
  53. ^ Suciu, Питер (11 октября 2019 г.). «Больше американцев получают свои новости из социальных сетей» . Форбс . Получено 19 января 2021 года .
  54. ^ «Онлайн -эхо -камеры углубляют идеологический разрыв Америки» . MediaFile . 23 сентября 2020 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  55. ^ "Цифровая медиа -грамотность: что такое эхо -камера?" Полем Gcfglobal.org . Получено 7 декабря 2020 года .
  56. ^ Лин, Ю-Ру; Чунг, Вен-Тин (3 августа 2020 г.). «Динамика повествований пользователей пользователей Twitter на крупных событиях массовой стрельбы» . Гуманитарные и социальные науки общения . 7 (1). doi : 10.1057/s41599-020-00533-8 . ISSN   2662-9992 . S2CID   220930950 .
  57. ^ Барбара Фистер, антисоциальные средства массовой информации: обзор , InsideHighted (6 июня 2018 г.).
  58. ^ Роуз Деллер, Книга Обзор: Антисоциальные СМИ: Как Facebook отключает нас и подрывает демократию Шивы Вайдхьянатаном , LSE Review книг (4 октября 2018 г.).
  59. ^ Пол М. Барретт и Грант Симмс, ложное обвинение: необоснованное утверждение о том, что компании социальных сетей цензура цензура , Стерн Центр по правам и правам человека , Нью -Йоркский университет (февраль 2021 г.).
  60. ^ Элисон Дюрки, ли социальные сети предвзяты против консерваторов? Нет убедительных доказательств, заключается в докладе , Forbes (1 февраля 2021 года).
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Чен, Вэнь; Пачеко, Диого; Ян, Кай-Ченг; Мензер, Филиппо (22 сентября 2021 г.). «Нейтральные боты исследуют политический уклон в социальных сетях» . Природная связь . 12 (1): 5580. Arxiv : 2005.08141 . Bibcode : 2021natco..12.5580c . doi : 10.1038/s41467-021-25738-6 . ISSN   2041-1723 . PMC   8458339 . PMID   34552073 . S2CID   235755530 .
  62. ^ Huszár, Ferenc; Ктен, София Ира; О'Брайен, Конор; Белли, Лука; Шлаикджер, Эндрю; Хардт, Мориц (2022). «Алгоритмическое усиление политики в Твиттере» . Труды Национальной академии наук . 119 (1). Arxiv : 2110.11010 . Bibcode : 2022pnas..11925334H . doi : 10.1073/pnas.2025334119 . ISSN   0027-8424 . PMC   8740571 . PMID   34934011 .
  63. ^ Кулшреста, Джухи; Eslami, Motahhare; Мессиас, Джоннатан; Зафар, Мухаммед Билал; Гош, Саптарши; Gummadi, Krishna P.; Карахалиос, Карри (2019). «Количественная оценка поиска: расследование политического предвзятости в социальных сетях и поиске в Интернете» (PDF) . Информационный журнал по поиску (2019) 22: 188–227 . 22 (1–2): 188–227. doi : 10.1007/s10791-018-9341-2 . S2CID   52059050 .
  64. ^ Пампалон, Таня (27 сентября 2019 г.). «Посмотрите свой язык: как английский искажает глобальный рассказ о новостях» . Глобальная сеть журналистских исследований . Получено 22 февраля 2024 года .
  65. ^ Берк, Синди; Mazzarella, Sharon R (2008). «Немного нового оттенка помады»: гендерное посредничество в новостях в Интернете ». Женские исследования в общении . 31 (3): 395. DOI : 10.1080/07491409.2008.10162548 . S2CID   143545017 .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хьюз, Сара (2017). «Американские монстры: таблоидные СМИ и сатанинская паника, 1970–2000». Журнал американских исследований , 51 (3), 691–719. doi : 10.1017/s0021875816001298 .
  67. ^ Жак Берлинблау (28 июля 2012 г.). «Секуляризм - это не атеизм» . Huffington Post . Получено 4 февраля 2013 года .
  68. ^ Райт, Стюарт А. (декабрь 1997 г.). «СМИ освещение нетрадиционной религии: любая« хорошие новости »для вероисповеданий меньшинства?». Обзор религиозных исследований . 39 (2): 101–115. doi : 10.2307/3512176 . JSTOR   3512176 .
  69. ^ Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 412. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN  9780199984350 Полем OCLC   959803808 . ... Большая популярная критика в СМИ утверждала, что личные отношения журналистов создают либеральный наклон в их освещении. Однако большинство научных исследований не смогли поддерживать этот вывод, и все больше общественного восприятия либеральных СМИ было связано с предубеждениями аудитории и стратегическими усилиями консервативных элит. Тем не менее, недавние исследования разжигали эту дискуссию, при этом приписывая предвзятое освещение экономическим стимулам, а не на мышление журналистов.
  70. ^ Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 405. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN  9780199984350 Полем OCLC   959803808 . Большая часть литературы критикует такие предубеждения за то, что он предпочитает существующую структуру власти, препятствуя гражданскому участию или демократическим результатам и не предоставила аудитории информацию, необходимую им для принятия рациональных решений о общественных делах. Телевидение было ведущей целью такой критики, но он часто распространяется и на другие средства массовой информации.
  71. ^ Dellavigna, Stefano; Каплан, Итан (6 июня 2008 г.). «Политическое влияние предвзятости СМИ» . В исламе Румин (ред.). Информация и общественный выбор: от рынков СМИ до политики . Публикации Всемирного банка. ISBN  978-0-8213-7516-7 .
  72. ^ Гербер, Алан С.; Карлан, Дин; Берган, Даниэль (2009). «Имеет ли значение средства массовой информации? Полевой эксперимент, измеряющий влияние газет на поведение голосования и политические мнения» (PDF) . Американский экономический журнал: прикладная экономика . 1 (2): 35–52. doi : 10.1257/app.1.2.35 . JSTOR   25760159 . S2CID   12693998 .
  73. ^ «Доверие американцев в СМИ остаются почти рекордными» . Gallup Inc. 18 октября 2022 года.
  74. ^ Боддер, Дэвид (15 февраля 2023 г.). «Доверие в СМИ настолько низкое, что половина американцев теперь считает, что новостные организации намеренно вводят в заблуждение» . Удача . Получено 7 июня 2023 года .
  75. ^ Джонатан М. Лэдд, почему американцы ненавидят средства массовой информации и как это имеет значение , «это приводит нас к двум наиболее вероятным источникам усиливающейся антипатии общественности по отношению к средствам массовой информации: таблоидное освещение и лидерство элитного мнения», с. 126, «... демократическая элитная критика и республиканская элитная критика (средств массовой информации) могут снизить доверие средств массовой информации в широком спектре общественности», с. 127, «... доказательства также указывают на то, что небольшое снижение (в трасте в СМИ) может быть объяснено прямой реакцией на предвзятость новостей». п. 125, Princeton University Press, 2012, ISBN   978-0-691-14786-4 .
  76. ^ Шепард, Алисия С. (12 апреля 2011 г.). «Что думать о аналитических центрах?: Омбудсмен NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 сентября 2018 года .
  77. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Миллер, Карл (27 сентября 2020 г.). «Как« гражданские хакеры »Тайваня помогли найти новый способ управления страной» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 27 февраля 2024 года .
  78. ^ Миллер, Карл (26 ноября 2019 г.). «Тайвань снова заставляет демократию работать. Пришло время обратить внимание» . Wired UK . ISSN   1357-0978 . Получено 27 февраля 2024 года .
  79. ^ Фарбер, Майкл; Буркард, Виктория; Джатоут, Адам; Лим, Сора (10 октября 2020 г.). Многомерный набор данных, основанный на краудсорсинге для анализа и обнаружения предвзятости новостей . 29 -я Международная конференция ACM по управлению информацией и знаниями. Виртуальное событие, Ирландия. С. 3007–3014. doi : 10.1145/3340531.3412876 .
  80. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хэмборг, Феликс; Хейнсер, Ким; Чжукова, Анастасия; Доннай, Карстен; Гипп, Бела (2021). «Newsalyze: Эффективное общение с предвзятостями, связанными с человеком в новостных статьях» (PDF) . 2021 ACM/IEEE совместная конференция по цифровым библиотекам (JCDL) . IEEE. С. 130–139. Arxiv : 2110.09158 . doi : 10.1109/jcdl52503.2021.00025 . ISBN  978-1-6654-1770-9 .
  81. ^ Хэмборг, Феликс; Доннай, Карстен; Гипп, Бела (2019). «Автоматизированная идентификация предвзятости в новостных статьях: междисциплинарный обзор литературы» (PDF) . Международный журнал по цифровым библиотекам . 20 (4): 391–415. doi : 10.1007/s00799-018-0261-y .
  82. ^ Хэмборг, Феликс; Мешке, Норман; Гипп, Бела (2018). «Анализ новостей с предупреждением с использованием агрегации новостей на основе матрицы» (PDF) . Международный журнал по цифровым библиотекам . 21 (2): 129–147. doi : 10.1007/s00799-018-0239-9 . S2CID   49471192 .
  83. ^ «Закон о вещании 1991 года» . CRTC.GC.CA. Канадская Комиссия по радио-телевизии и телекоммуникациям . Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef3256b07702ef881025fbee8d731fc__1725888900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/fc/cef3256b07702ef881025fbee8d731fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media bias - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)