Предвзятость СМИ
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Июнь 2023 г. ) |
Предвзятость средств массовой информации происходит, когда журналисты и производители новостей демонстрируют предвзятость в том, как они сообщают и охватывают новости. Термин «предвзятость средств массовой информации» подразумевает распространенный или широко распространенный предвзятость, нарушающую стандарты журналистики , а не точку зрения отдельного журналиста или статьи. [ 1 ] Направление и степень предвзятости средств массовой информации в различных странах широко оспариваются. [ 2 ]
Практические ограничения для нейтралитета СМИ включают неспособность журналистов сообщать о всех доступных историях и фактах, а также требование о том, что выбранные факты были связаны с последовательным повествованием . [ 3 ] Влияние правительства , включая явную и скрытую цензуру , предубеждает средства массовой информации в некоторых странах, например, Китай , Северная Корея , Сирия и Мьянма . [ 4 ] [ 5 ] Политика и предвзятость СМИ могут взаимодействовать друг с другом; Средства массовой информации обладают способностью влиять на политиков, и политики могут иметь право влиять на средства массовой информации. Это может изменить распределение власти в обществе. [ 6 ] Рыночные силы также могут вызвать предвзятость. Примеры включают в себя предвзятость, введенную владельцем СМИ, включая концентрацию владения СМИ , субъективный выбор персонала или предполагаемые предпочтения предполагаемой аудитории .
Оценка возможной предвзятости является одним из аспектов медиа -грамотности , который изучается в школах журналистики, университетских департаментах (включая исследования в области медиа , культурологии и исследования мира ). Другие фокусировки, выходящие за рамки политических предвзятости, включают международные различия в отчетности, а также предвзятость в сообщении о конкретных вопросах, таких как экономический класс или экологические интересы. Академические результаты, связанные с предвзятостью, также могут значительно отличаться от публичного дискурса и понимания этого термина. [ 7 ]
Типы
[ редактировать ]В Оксфордском Справочнике по политической коммуникации 2017 года С. Роберт Лихтер описал, как в академических кругах предвзятость СМИ является скорее гипотезой для объяснения различных моделей освещения новостей, чем любая полностью переработанная теория, [ 7 ] и что были предложены различные потенциально перекрывающиеся типы смещения, которые остаются широко обсуждаемыми.
Различные предложенные гипотезы о предвзятости СМИ включали:
- Предвзятость рекламы , когда истории выбираются или наклонены, чтобы договориться о рекламодателях. [ 8 ]
- Антикационная предвзятость, когда истории способствуют суевериям или другим ненаучным идеям. [ 9 ]
- Смещение концепции , тенденция сообщать о взглядах, которые можно кратко суммировать, вытесняя более нетрадиционные взгляды, которые требуют времени для объяснения. [ Цитация необходима ]
- Предвзятость содержания, дифференциальное обращение с сторонами в политических конфликтах, где предвзятые новости представляют только одну сторону конфликта. [ 10 ]
- Корпоративная предвзятость, когда истории выбираются или наклонены, чтобы угодить корпоративным владельцам СМИ. [ Цитация необходима ]
- Предвзятость покрытия [ 11 ] Когда СМИ выбирают только негативные новости об одной стороне или идеологии [ 12 ]
- Предвзятость принятия решений означает, что мотивация, каркас ума или убеждения журналистов окажут влияние на их письмо. Обычно это уничижительно. [ 10 ]
- Направленное спросом уклон. [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]
- Демографическая предвзятость, где такие факторы, как пол, раса и социальное и экономическое статус, влияют на отчетность [ 14 ] и может быть фактором в различном охвате различных демографических групп. [ 15 ] [ 16 ]
- Предвзятость искажения, когда факт или реальность искажены или сфабрикованы в новостях. [ 10 ]
- Например, эпизодическое создание телевидения может привести к тому, что люди обвиняют людям вместо общества, в отличие от тематического кадрирования, которое заставляет людей больше смотреть на социальные причины. [ 17 ]
- Неверный баланс и ложная эквивалентность возникают, когда проблема представлена как имеющая одинаково составляющие причины с обеих сторон, несмотря на непропорциональные суммы доказательств, способствующих одним (также известным как неоправданный вес). [ Цитация необходима ]
- Неверно своевременность , подразумевая, что событие является новым событием и, таким образом, получает известность, не обращаясь к прошлым событиям одинакового рода. [ Цитация необходима ]
- Предвзятость привратника (также известное как селективность [ 18 ] или смещение отбора), [ 19 ] Когда истории отбираются или отпущены, иногда на идеологических основаниях (см. Спайк ). [ 12 ] Иногда это также называется предвзятостью повестки дня, когда основное внимание уделяется политическим субъектам и о том, охватываются ли они на основе их предпочтительных вопросов политики. [ 11 ] [ 20 ]
- Основной предвзятость, склонность сообщать о том, что сообщают все остальные, и избегать историй, которые будут оскорблять кого -либо. [ Цитация необходима ]
- Негативная предвзятость (или плохие новости), тенденция демонстрировать негативные события и изображать политику как меньшую дискуссию о политике и больше борьбы с нулевой суммой за власть. Чрезмерная критика или негатив могут привести к цинизму и отключению от политики. [ 21 ]
- Партизанская предвзятость, тенденция сообщать о том, чтобы служить конкретной политической партии, наклоняющейся. [ 22 ]
- Сенсация , смещение в пользу исключительного над обычным, создавая впечатление, что редкие события, такие как аварии самолетов, являются более распространенными, чем распространенные события, такие как автомобильные сбои. « Иерархия смерти » и « Синдром отсутствующей белой женщины » являются примерами этого явления.
- Умозрительный контент, когда истории сосредоточены не на том, что произошло, а в первую очередь на том, что может произойти, используя такие слова «может», «может» или «что если», без маркировки статьи как анализа или мнения. [ Цитация необходима ]
- Предвзятость заявления (также известное как предвзятость тональности [ 11 ] или предвзятость презентации), [ 19 ] Когда освещение в средствах массовой информации наклонится к или против конкретных участников или проблем. [ 12 ]
- Структурная предвзятость, когда актер или проблема получает более или менее выгодное освещение в результате новообразования и средств массовой информации, а не в результате идеологических решений [ 23 ] [ 24 ] (Например, бонус по делу ).
- Предвзятая предвзятость [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]
- Закон Тухмана предполагает, как люди переоценивают риск опасностей, которые непропорционально обсуждаются в СМИ.
- Вентриловизм, когда эксперты или свидетели цитируются таким образом, что намеренно высказывают собственное мнение автора. [ Цитация необходима ]
Продолжающийся и неопубликованный исследовательский проект под названием «Таксономия СМИ» пытается оценить различные определения и значения предвзятости в СМИ. Несмотря на то, что он все еще продолжается, он пытается обобщить область как отдельные подкатегории лингвистические предвзятости (охватывающая лингвистическую межгрупповую предвзятость, предвзятость создания, эпистемологический предвзято и смещение вращения), смещение контекста на уровне отчетности (подчеркивание смещения отбора, смещение покрытия и смещение близости), когнитивные смещения (такие как селективное воздействие и пристрастие Групповые предубеждения (охватывающие гендерные предвзятости, расовые предвзятости и предвзятость религии). Авторы подчеркивают сложный характер обнаружения и смягчения предвзятости в различных медиа -контенте и контекстах. [ 25 ] [ Лучший источник необходим ]
История
[ редактировать ]Джона Милтона Брошюра Ареопагитика, речь о свободе нелицензионной печати , опубликованной в 1644 году, была одной из первых публикаций, выступающих за свободу прессы . [ 26 ] [ страница необходима ] [ Необходимый источник необходимы ]]
В 19 -м веке журналисты начали признавать концепцию беспристрастных отчетов как неотъемлемая часть журналистской этики . Это совпало с ростом журналистики как мощной социальной силы. Даже сегодня, однако, самые добросовестные объективные журналисты не могут избежать обвинений в предвзятости. [ 27 ] [ страница необходима ]
Как и газеты, вещательные средства массовой информации (радио и телевидение) использовались в качестве механизма пропаганды с самых ранних дней, что стало более выраженным из -за первоначального владения спектром вещания национальными правительствами. Хотя процесс дерегулирования СМИ поместил большинство западных вещательных средств массовой информации в частные руки, все еще существует сильное правительство или даже монополия в вещательных средствах массовой информации многих стран мира. В то же время концентрация владения СМИ в частных руках и часто среди сравнительно небольшого числа людей также привела к обвинениям в предвзятости СМИ. [ Цитация необходима ]
Есть много примеров обвинений в использовании предвзятости в качестве политического инструмента, иногда приводящих к государственной цензуре. [ Оригинальное исследование? ] [ Глобализированный ]
- В Соединенных Штатах , в 1798 году, Конгресс принял инопланетные и мятежные действия , которые запрещали газетам публиковать «ложное, скандальное или злонамеренное письмо» против правительства, в том числе любую публичную оппозицию любому закону или президенту. Этот акт действовал до 1801 года. [ 28 ]
- Во время гражданской войны в американской гражданской войне президент Авраам Линкольн обвинил газеты в пограничных штатах предвзятости в пользу южного дела и приказал закрыть многие газеты. [ 29 ]
- Антисемитские политики, которые предпочитали Соединенные Штаты, вступившие в Вторая мировая война на нацистской стороне, утверждали, что международные СМИ контролировались евреями , и что сообщения о плохом обращении с немецкими евреями были предвзятыми и без фундамента. Голливуд был обвинен в предвзятости евреев, и такие фильмы, как Чарли Чаплина » «Великий диктатор , были предложены в качестве предполагаемого доказательства. [ 30 ]
- В США во время движения профсоюза и движения за гражданские права газеты, поддерживающие либеральную социальную реформу, были обвинены консервативными газетами коммунистических предвзятостей. [ 31 ] [ 32 ] Кино и телевизионные СМИ были обвинены в предвзятости в пользу смешивания гонок, и многие телевизионные программы с расово смешанными актерами, такими как I Spy и Star Trek , не были транслированы на южных станциях. [ 33 ]
- Во время войны между Соединенными Штатами и Северным Вьетнамом вице-президент Спиро Агнью обвинил газеты в антиамериканском предвзятости и в известной речи, произнесенной в Сан-Диего в 1970 году, называемой антивоенные протестующие «надольными набобами негативизма». [ 34 ]
Не все обвинения в предвзятости являются политическими. Научный писатель Мартин Гарднер обвинил развлекательные средства массовой информации в антинауке . Он утверждал, что телевизионные программы, такие как X-материалы, способствуют суевериям. [ 9 ] Напротив, Институт конкурентных предприятий , который финансируется предприятиями, обвиняет средства массовой информации в том, что он предвзят в пользу науки и против деловых интересов, а также в доверчивой сообщении о науке, которая показывает, что парниковые газы вызывают глобальное потепление. [ 35 ]
Структурные (неидеологические) смещения
[ редактировать ]В то время как большинство обвинений в предвзятости, как правило, вращаются вокруг идеологических разногласий, другие формы смещения являются структурными по своей природе. Существует мало соглашения о том, как они работают или возникают, но некоторые связаны с экономикой, государственной политикой, нормами и индивидуумом, создающим новости. [ 36 ] Некоторые примеры, согласно Cline (2009), включают коммерческий предвзятость, временное предвзятость, визуальное предвзятость, предвзятость плохих новостей, предвзятость повествования, предвзятость статус -кво, предвзятость справедливости, предвзятость целесообразности, предвзятость класса и предвзятость славы (или тенденция прославлять репортер) Полем [ 37 ]
Существует также растущая экономическая литература о предвзятости средств массовой информации, как по теоретической, так и эмпирической стороне. На теоретической стороне основное внимание уделяется пониманию, в какой степени политическое позиционирование средств массовой информации в основном обусловлено факторами спроса или предложения. Эта литература была обследована Андреа Пратом из Колумбийского университета и Дэвидом Стромбергом из Стокгольмского университета в 2013 году. [ 38 ]
Предвзятая предвзятость
[ редактировать ]Когда организация предпочитает потребителей предпринимать определенные действия, это будет предвзятостью, основанным на поставках.
Последствия предвзятости, управляемого поставками: [ 39 ]
- Стимулы на стороне снабжения способны контролировать и влиять на потребителей. Сильные убедительные стимулы могут быть даже более мощными, чем мотивация прибыли.
- Конкуренция приводит к снижению смещения и препятствует воздействию убедительных стимулов. И это имеет тенденцию делать результаты более реагирующими на потребительский спрос.
- Конкуренция может улучшить обращение с потребителями, но это может повлиять на общий избыток из -за идеологической отдачи владельцев.
Примером предвзятости, управляемого снабжением, является исследование Зинмана и Зицевица о отчетности снегопада. Достопримечательности лыж, как правило, предвзяты в отчетах о снегопаде, и они имеют более высокий снегопад, чем официальные прогнозы. [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]
Дэвид Барон предлагает теоретику игры, теоретичную модель поведения средств массовой информации, в которой, учитывая, что пул журналистов систематически наклоняется влево или правые, средства массовой информации максимизируют свою прибыль, предоставляя контент, который предвзят в том же направлении, что и их сотрудники. [ 40 ]
Герман и Хомский ( 1988 ) ссылаются на предвзятость, в том числе при использовании официальных источников, финансирование от рекламы, усилия по дискредитированию независимых СМИ («Flak») и « антикоммунистической » идеологии, что приведет к новостям в пользу США корпоративных интересы [ 41 ]
Направленное спросом уклон
[ редактировать ]Спрос от потребителя медиа на определенный тип предвзятости известен как предвзятость, основанная на спросе. Потребители, как правило, предпочитают предвзятые средства массовой информации на основе их предпочтений, пример предвзятости подтверждения . [ Цитация необходима ]
Есть три основных фактора, которые делают этот выбор для потребителей:
- Делегирование, которое использует подход к фильтрации к смещению.
- Психологическая полезность: «Потребители получают непосредственную полезность от новостей, предвзятость которой соответствует их собственным предыдущим убеждениям».
- Репутация, потребители будут делать выбор на основе их предыдущих убеждений и репутации медиа -компаний.
Стимулы на стороне спроса часто не связаны с искажением. Конкуренция все еще может повлиять на благосостояние и обращение с потребителями, но она не очень эффективна в изменении смещения по сравнению со стороны предложения. [ 39 ]
В зависимости от спроса, предпочтения и отношение читателей можно контролировать в социальных сетях, а средства массовой информации пишут новости, которые обслуживают читателей на основе их. Средства массовой информации искажают новости, обусловленные зрителями и прибылью, что приводит к предвзятости СМИ. И читателей также легко привлечены к Lurid News, хотя они могут быть предвзятыми и недостаточно соответствующими.
Донг, Рен и Никерсон исследовали китайские новости, связанные с акциями, и Вейбос в 20132014 году из Sina Weibo и Sina Finance (4,27 миллиона новостей и 43,17 миллионов Weibos) и обнаружили, что новости, которые согласуются с убеждениями пользователей Weibo, с большей вероятностью привлекут читателей. Полем Кроме того, информация в предвзятых отчетах также влияет на принятие решений читателями. [ 42 ]
В испытании Раймонда и Тейлора на предвзятость прогноза погоды они расследовали сообщения о погоде «Нью -Йорк Таймс» во время игр бейсбольной команды «Гиганты» с 1890 по 1899 год. Их выводы показывают, что «Нью -Йорк Таймс» дает предвзятые прогнозы погоды в зависимости от региона. в котором играют гиганты. Когда они играли дома в Манхэттене, сообщения о солнечных днях прогнозируют, увеличились. Из этого исследования Рэймонд и Тейлор обнаружили, что схема смещения в New York Times прогнозы погоды соответствовали предвзятости, основанному на спросе. [ 13 ] [ Лучший источник необходим ]
Сендхил Муллайнатан и Андрей Шлейфер из Гарвардского университета построили поведенческую модель в 2005 году, которая построена вокруг предположения, что читатели и зрители придерживаются убеждений, что они хотели бы видеть подтвержденные поставщиками новостей, которые, по их утверждению, предоставляет тогда рынок. [ 43 ]
Модели, основанные на спросе, оценивают, в какой степени предвзятость в СМИ связана с компаниями, предоставляющими потребителям, что они хотят. [ 44 ] Стромберг утверждает, что, поскольку более богатые зрители приводят к большему доходам от рекламы, в результате средства массовой информации в конечном итоге нацелены на более белых и более консервативных потребителей, в то время как более состоятельные городские рынки могут быть более либеральными и оказывать противоположный эффект в газетах, в частности. [ 45 ]
Социальные сети
[ редактировать ]Восприятие предвзятости СМИ также может быть связано с ростом социальных сетей. Рост социальных сетей подорвал экономическую модель традиционных СМИ. Число людей, которые полагаются на социальные сети, увеличилось, и количество, которые полагаются на печатные новости, уменьшилось. [ 46 ] Исследования социальных сетей и дезинформации предполагают, что политическая экономия социальных сетей привела к коммодификации информации в социальных сетях. Сообщения расставляют приоритеты и вознаграждаются в зависимости от их вирусности и распространенности, а не на их правде, [ 47 ] Продвижение радикального, шокирующего контента с кликами. [ 48 ] Социальные сети влияют на людей отчасти из -за психологических тенденций принимать входящую информацию, воспринимать чувства как доказательство истины и не проверять утверждения против фактов и воспоминаний. [ 49 ]
Предвзятость средств массовой информации в социальных сетях также отражается в враждебном эффекте СМИ . В социальных сетях есть место в распространении новостей в современном обществе, где зрители подвергаются комментариям других людей во время чтения новостных статей. В своем исследовании 2020 года Гирхарт и ее команда показали, что восприятие предвзятости зрителей увеличилось, и восприятие достоверности уменьшилось, увидев комментарии, с которыми они придерживались разных мнений. [ 50 ]
В Соединенных Штатах исследовательский центр PEW сообщил, что 64% американцев считали, что социальные сети оказали токсическое влияние на общественное общество и культуру США в июле 2020 года. Только 10% американцев считали, что это оказывало положительное влияние на общество. Некоторые из основных проблем с социальными сетями заключаются с распространением намеренно ложной информации и распространением ненависти и экстремизма. Эксперты по социолокам объясняют рост дезинформации и ненависти в результате увеличения эхо -камер . [ 51 ]
Воспользуемые предвзятостью подтверждения, онлайн -эхо -камеры позволяют пользователям быть пропитанными в своей собственной идеологии. Поскольку социальные сети адаптированы к вашим интересам и выбранным вами друзьям, это легкий выход для политических камер. [ 52 ] Другой опрос Pew Research в 2019 году показал, что 28% из нас взрослых «часто» находят свои новости в социальных сетях, а 55% из нас взрослых получают свои новости из социальных сетей либо «часто» или «иногда». [ 53 ] Кроме того, больше людей, как сообщается, ходят в социальные сети для своих новостей, поскольку пандемия Covid-19 ограничила политиков онлайн-кампаниями и живыми потоками в социальных сетях. GCF Global призывает пользователей онлайн -пользователей избегать эхо -камер , взаимодействуя с разными людьми и перспективами, а также избегая искушения предвзятости подтверждения. [ 54 ] [ 55 ]
Исследования Ю-Ру и Вэнь-Тейн рассматривают, как либералы и консерваторы проводят себя в Твиттере после трех массовых съемки. Хотя они оба проявляют негативные эмоции по отношению к инцидентам, они различались в повествованиях, которые они толкали. Обе стороны часто контрастируют с тем, что была главной причиной вместе с тем, кто считается жертвами, героями и злодеем. Было также снижение любого разговора, который считался проактивным. [ 56 ]
Ученый из СМИ Шива Вайдхьянатан , в своей книге «Антисоциальные средства массовой информации: как Facebook отключает нас и подрывает демократию» (2018), утверждает, что в социальных сетях наиболее эмоционально заряженные и поляризующие темы обычно преобладают, и что «если вы хотите строить Машина, которая бы распространяла бы пропаганду миллионам людей, отвлекает их от важных вопросов, зарядила ненависть и фанатизм, разрушает социальное доверие, подрывает журналистику, воспитывает сомнения в науке и занимался массовым наблюдением. . " [ 57 ] [ 58 ]
В отчете 2021 года исследователи из Нью-Йоркском университете в Стернского центра бизнеса и права человека обнаружили, что частые аргументы республиканцев, что социальные сети, такие как Facebook и Twitter это; В отчете показано, что правые голоса на самом деле доминируют в социальных сетях и что утверждение о том, что эти платформы имеют антиконсервативную бережливость «сами по себе являются формой дезинформации ». [ 59 ] [ 60 ]
Исследование 2021 года в Nature Communications изучало политическую предвзятость в социальных сетях, оценивая степень, в которой пользователи Twitter подвергались контенту слева и справа, в частности, воздействие на домашнюю графику («Новости»). Исследование показало, что консервативные учетные записи в Твиттере подвергаются контенту справа, тогда как либеральные учетные записи подвергаются умеренному контенту, смещая опыт этих пользователей в отношении политического центра. [ 61 ] Исследование определило: «Как с точки зрения информации, которой они подвергаются, и содержание, которое они производят, дрифтеры, инициализированные с правыми источниками, остаются на консервативной стороне политического спектра. Те, которые инициализированы с левыми источниками, с другой стороны, с другой стороны, Склонность дрейфовать к политическому центру: они подвергаются более консервативному содержанию и даже начинают его распространять ». [ 61 ] Эти выводы держались как для хэштегов, так и для ссылок. [ 61 ] Исследование также показало, что консервативные счета подвергаются воздействию значительно большего содержания с низкой критикой, чем другие учетные записи. [ 61 ]
Исследование 2022 года в PNA , использующее длительный масштабный рандомизированный эксперимент, показало, что политическое право пользуется более высоким алгоритмическим усилением, чем политические левые в шести из семи изученных стран. В США алгоритмическое усиление предпочитало правильные источники новостей. [ 62 ]
Предвзятость СМИ также отражена в системах поиска в социальных сетях. Кулшреста и ее команда обнаружили в результате исследований в 2018 году, что лучшие результаты, возвращаемые этими поисковыми системами, могут повлиять на восприятие пользователей, когда они проводят поиски событий или людей, что особенно отражается в политических предвзятости и поляризационных темах. [ 63 ]
Язык
[ редактировать ]Таня Памплоне предупреждает, что, поскольку большая часть международной журналистики происходит на английском языке, могут быть случаи, когда истории и журналисты из стран, где не преподают английский язык, испытывают трудности с вступлением в глобальный разговор. [ 64 ]
Язык также может ввести более тонкую форму предвзятости. Выбор метафоры и аналогии, или включение личной информации в одну ситуацию, но не другая может ввести предвзятость, такую как гендерная предвзятость. [ 65 ]
Религия
[ редактировать ]Сатанинская паника , моральная паника и эпизод национальной истерии, возникшая в США в 1980 -х годах (и после этого в Канаду, Великобритании и Австралии), была подкреплена таблоидными средствами массовой информации и информационно -разумной информацией . [ 66 ] Ученика Сара Хьюз, в исследовании, опубликованном в 2016 году, утверждала, что паника «как отражала, и сформировала культурный климат, в котором преобладают перекрывающиеся мировоззрения политически активных консерваторов« чья идеология »была включена в панику и подкреплена« таблоидными СМИ, сенсационным телевидением ». и журнальная отчетность и местные новости. [ 66 ] Хотя паника рассеялась в 1990 -х годах после того, как она была дискредитирована журналистами и судами, Хьюз утверждает, что паника оказала постоянное влияние на американскую культуру и политику даже спустя десятилетия. [ 66 ]
В 2012 году, Huffington Post , обозреватель Жак Берлинерблау утверждал, что секуляризм часто неверно истолковался в СМИ как другое слово для атеизма, заявив, что: «Секуляризм должен быть наиболее неправильно понятым и искаженным ISM в американской политической лексике. Комментаторы справа и в Оставление приравнивает его к сталинизму, нацизму и социализму, среди других страшных изм. меньше всего с 1970 -х годов. " [ 67 ]
По словам Стюарта А. Райта , существует шесть факторов, которые способствуют предвзятости средств массовой информации против религий меньшинств: во -первых, знание и знакомство журналистов с предметом; Во -вторых, степень культурного размещения целевой религиозной группы; в -третьих, ограниченные экономические ресурсы, доступные журналистам; В -четвертых, временные ограничения; В -пятых, источники информации, используемые журналистами; И, наконец, первая/задняя непропорциональность отчетности. По словам профессора права Йельского права Стивена Картера, «давно американская привычка более подозрительно относится к религиям, которые находятся за пределами основной протестантской католической еврейской еврейской трояки, которая доминирует в духовной жизни Америки». Что касается диспропорциональности фронтальных/контрольных/эндов, Райт говорит: «Новостные истории о непопулярных или маргинальных религиях часто основаны на необоснованных обвинениях или действиях правительства, основанных на неисправных или слабых доказательствах, возникающих на переднем конце. Взвешивавшиеся против материальных доказательств, эти случаи часто распадаются. [ 68 ]
Политика
[ редактировать ]Академические исследования, как правило, не подтверждают популярное повествование о либеральных журналистах, производящих левой предвзятости в СМИ в США, хотя некоторые исследования предполагают, что экономические стимулы могут иметь такой эффект. Вместо этого исследования, рассмотренные С. Робертом Лихтером, обычно обнаружили, что средства массовой информации являются консервативной силой в политике. [ 69 ]
Воздействие предвзятости
[ редактировать ]Критики предвзятости в СМИ, как правило, указывают на то, как конкретная предвзятость приносит пользу существующим структурам власти, подрывает демократические результаты и не информирует людей с информацией, необходимой для принятия решений вокруг государственной политики. [ 70 ]
Эксперименты показали, что предвзятость средств массовой информации влияет на поведение и более конкретно влияет на политическую идеологию читателей. Исследование показало, что более высокий уровень политизации с увеличением воздействия на канал Fox News, [ 71 ] В то время как исследование 2009 года обнаружило слабо связанное снижение поддержки администрации Буша, когда ему предоставили бесплатную подписку на правую сдачу The Washington Times или левшу The Washington Post . [ 72 ]
Доверие в СМИ
[ редактировать ]Восприятие предвзятости и доверия средств массовой информации в СМИ значительно изменилось с 1985 по 2011 год в США. Пью -исследования сообщили, что процент американцев, которые доверяли тем, что средства массовой информации «получают свои факты прямо», упал с 55% в 1985 году до 25% в 2011 году. Точно так же процент американцев, которые доверяли, что новостные организации будут справедливо со всем Работа с политическими и социальными проблемами упала с 34% в 1985 году до 16% в 2011 году. К 2011 году почти две трети респондентов считали, что новостные организации «политически предвзяты в их отчетности», по сравнению с 45% в 1985 году. [ 19 ] Подобное снижение доверия было сообщено Gallup, с рекордно низким показателем в американских президентских выборах 2016 года. [ 73 ] В 2022 году половина американцев ответила, что, по их мнению, новостные организации будут преднамеренно попытаться ввести их в заблуждение. [ 74 ]
Джонатан М. Лэдд (2012), который провел интенсивные исследования средств массовой информации и предвзятости средств массовой информации, пришел к выводу, что основная причина веры в предвзятость в СМИ говорит людям, что конкретные средства массовой информации предвзяты. Люди, которым говорят, что среда предвзято, как правило, считают, что это предвзято, и эта вера не связана с тем, является ли эта среда на самом деле предвзято или нет. Он обнаружил, что единственным другим фактором с таким же сильным влиянием на веру в то, что средства массовой информации предвзяты, было обширное освещение знаменитостей. Большинство людей видят такие средства массовой информации как предвзятые, в то же время предпочитая средства массовой информации с обширным освещением знаменитостей. [ 75 ]
Усилия по исправлению предвзятости
[ редактировать ]Омбудсмен NPR написал статью 2011 года о том, как отметить политические убеждения аналитических центров или других групп, о которых средний слушатель может мало что знать, прежде чем ссылаться на исследование или статистику из организации. [ 76 ]
Алгоритмы
[ редактировать ]Полис (или Pol.is) - это веб -сайт в социальных сетях, который позволяет людям делиться своими мнениями и идеями, одновременно повышая идеи, которые имеют больший консенсус. [ 77 ] К сентябрю 2020 года он помог сформировать ядро десятков законодательных актов, принятых на Тайване. [ 77 ] Сторонники искали способ проинформировать правительство мнениями граждан между выборами, а также предоставили онлайн -выход для граждан, который был менее спорным и более информативным, чем социальные сети и другие крупные веб -сайты. [ 77 ] [ 78 ]
Также были предприняты попытки использовать машинное обучение для анализа смещения текста. [ 79 ] Например, ориентированные на человека попытки анализа каркасов предпринимают попытки определить кадры, т.е. «Перспективы», в освещении новостей по теме, определяя, как изображается каждый человек, упомянутый в освещении темы. [ 80 ] [ 81 ]
Другой подход, агрегация новостей на основе матрицы, охватывает матрицу в двух измерениях, таких как страны издателей (в которых были опубликованы статьи) и упомянутые страны (по какой стране сообщает статья). В результате каждая ячейка содержит статьи, которые были опубликованы в одной стране, и которые отчет о другой стране. В частности, в международных темах новостей, такой подход помогает раскрыть различия в освещении СМИ между вовлеченными странами. [ 82 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Давая время обеим сторонам
[ редактировать ]Техника, используемая для избежания смещения, - это «точка/контрапункт» или « круглый стол », состязательный формат, в котором представители противоположных взглядов комментируют вопрос. Этот подход теоретически позволяет различным взглядам появляться в СМИ. Тем не менее, человек, организующий отчет, по-прежнему несет ответственность за выбор журналистов или журналистов, которые представляют собой разнообразный или сбалансированный набор мнений, задавать им невидимые вопросы и справедливо редактировать или арбитражать их комментарии. Когда это сделано небрежно, точка/контрапункт может быть столь же несправедливой, как простой предвзятый отчет, предполагая, что «проигрышная» сторона потеряна в своих достоинствах. Помимо этих проблем, разоблачение потребителей новостей на разные точки зрения, по -видимому, полезно для сбалансированного понимания и более важной оценки текущих событий и скрытых тем. [ 80 ] Использование этого формата также может привести к обвинениям в том, что репортер создал вводящий в заблуждение внешний вид, что точки зрения обладают равной достоверностью (иногда называемой « ложным балансом »). Это может произойти, когда вокруг одной из точек зрения существует табу , или когда один из представителей обычно предъявляет претензии, которые, как можно легко показать, являются неточными. [ Цитация необходима ]
CBC выражения и Radio Canada , его аналог французского языка , регулируются Законом о вещании 1991 года, в котором говорится, что программирование должно быть «разнообразным и всеобъемлющим, обеспечивая баланс информации ... предоставляет разумную возможность для общественности подвергаться выражению Разные взгляды по вопросам общественного беспокойства ». [ 83 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Неравенство внимания - термин, используемый для объяснения распределения внимания в социальных сетях
- Свобода слова по стране
- Журналистический интервенционизм
- Влияние средств массовой информации на пространственное восприятие
- Предвзятость СМИ в Соединенных Штатах - СМИ в пользу определенных идеологий
- Империализм СМИ - Влияние СМИ США на
- СМИ прозрачность
- Политкорректность - меры, чтобы избежать преступления или недостатка
- Расизм в фильмах ужасов
- Самоцензура -акт цензуры или классификации собственного дискурса
- Структурный плюрализм
- Посмотреть из ниоткуда - принцип на
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сухачек, Ян; Sed'a, petr; Фридрих, ваклав; Wachowiak-Smolíková, renata; Wachowiak, Mark P. (8 ноября 2016 г.). «От региональных до национальных облаков: телевизионное освещение в Чешской Республике» . Plos один . 11 (11): E0165527. Bibcode : 2016ploso..11655527S . Doi : 10.1371/journal.pone.01655527 . ISSN 1932-6203 . PMC 5100950 . PMID 27824947 .
- ^ Макки, Томас П.; Джейкобсон, Труди Э. (2019). Метилеративное обучение для мира пост-правды . Ала Нил-Шульман. ISBN 978-0-8389-1776-3 .
- ^ Ньютон, К. (1989). «Предвзятость СМИ». В Гудине, Р.; Рив, А. (ред.). Либеральный нейтралитет . Лондон: Routledge. С. 130–55.
- ^ «10 самых цензурированных стран» . Комитет по защите журналистов . 2 мая 2006 г.
- ^ Мерло, Патрик (2015). «Мониторинг выборов против дезинформации» . Журнал демократии . 26 (3): 79–93. doi : 10.1353/jod.2015.0053 . ISSN 1086-3214 . S2CID 146751430 .
- ^ Entman, Robert M. (1 марта 2007 г.). «Предвзятость создания: средства массовой информации в распределении власти» . Журнал общения . 57 (1): 163–173. doi : 10.1111/j.1460-2466.2006.00336.x . ISSN 0021-9916 . S2CID 43280110 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 403. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN 9780199984350 Полем OCLC 959803808 .
В академических кругах предвзятость средств массовой информации чаще ссылается на гипотезу о объяснении моделей освещения новостей, чем в качестве компонента любой полностью разработанной теории политического общения.
- ^ Эберл, Якоб-Мориц; Вагнер, Маркус; Boomgaarden, Hajo G. (2018). «Партийная реклама в газетах». Исследования журналистики . 19 (6): 782–802. doi : 10.1080/1461670x.2016.1234356 . S2CID 151663981 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарднер, Мартин (15 июля 1997 г.). Ночь большая . Макмиллан. ISBN 978-0-312-16949-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Entman, Robert M. (2007). «Предвзятость создания: средства массовой информации в распределении власти» . Журнал общения . 57 (1): 163–173. doi : 10.1111/j.1460-2466.2006.00336.x . S2CID 43280110 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Eberl, J.-M.; Boomgaarden, Hg; Вагнер, М. (19 ноября 2015 г.). «Один предвзятость подходит всем? Три типа предвзятости СМИ и их влияние на партийные предпочтения». Коммуникационные исследования . 44 (8): 1125–1148. doi : 10.1177/0093650215614364 . S2CID 1574634 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в D'Alessio, D; Аллен, М (1 декабря 2000 г.). «Предвзятость средств массовой информации на президентских выборах: метаанализ». Журнал общения . 50 (4): 133–156. doi : 10.1111/j.1460-2466.2000.tb02866.x . ISSN 1460-2466 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Рэймонд, Коллин; Тейлор, Сара (1 апреля 2021 года). « Скажи всю правду, но скажи это уклонен»: документирование предвзятости СМИ » . Журнал экономического поведения и организации . 184 : 670–691. doi : 10.1016/j.jebo.2020.09.021 . ISSN 0167-2681 . S2CID 228814765 .
- ^ «Монитор предвзятости в СМИ: количественная оценка предубеждений в социальных сетях в крупномасштабных» (PDF) . Материалы Двенадцатой Международной конференции AAAI по веб -и социальным сетям (ICWSM 2018) .
- ^ Ван Дер Пас, Дафна Дж. (10 ноября 2022 г.). «Европейские СМИ игнорируют женщин -политиков? Сравнительный анализ видимости депутата». Западно -европейская политика . 45 (7): 1481–1492. doi : 10.1080/01402382.2021.1988387 . HDL : 11245.1/F63F3114-D170-40C3-AEAE-C6E14259999C . S2CID 244550876 .
- ^ Шор, Эран; Ван де Риджт, Арнут; Фотухи, Бабак (2019). «Крупномасштабный тест гендерного смещения в СМИ» (PDF) . Социологическая наука . 6 : 526–550. doi : 10.15195/v6.a20 . S2CID 202625899 . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Айенгар, Шанто (1994). Кто -нибудь ответственен? Как телевизионные кадры политические проблемы . Серия американской политики и политической экономии. Чикаго: Univ. Чикагской прессы. ISBN 978-0-226-38855-7 .
- ^ Хофстеттер, С. Ричард; Бусс, Терри Ф. (1 сентября 1978 г.). «Предвзятость в освещении телевизионных новостей о политических событиях: методологический анализ». Журнал вещания . 22 (4): 517–530. doi : 10.1080/08838157809363907 . ISSN 0021-938X .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гролинг, Тим (10 мая 2013 г.). «Предвзятость средств массовой информации по цифрам: проблемы и возможности в эмпирическом исследовании партизанских новостей» . Ежегодный обзор политологии . 16 (1): 129–151. doi : 10.1146/annurev-polisci-040811-115123 .
- ^ Бранденбург, Хайнц (1 июля 2006 г.). «Стратегия партии и предвзятость СМИ: количественный анализ избирательной кампании 2005 года». Журнал выборов, общественного мнения и партий . 16 (2): 157–178. doi : 10.1080/13689880600716027 . ISSN 1745-7289 . S2CID 145148296 .
- ^ Лихтер, С. Роберт (2 сентября 2014 г.). Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Теории предвзятости СМИ . Тол. 1. издательство Оксфордского университета. С. 403, 410–412. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN 978-0-19-979347-1 .
- ^ Хасельмайер, Мартин; Вагнер, Маркус; Мейер, Томас М. (6 февраля 2017 г.). «Партизанская предвзятость в выборе сообщений: СМИ ХАРИЧЕСКИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕСС» . Политическое общение . 34 (3): 367–384. doi : 10.1080/10584609.2016.1265619 . PMC 5679709 . PMID 29170614 .
- ^ Хасельмайер, Мартин; Мейер, Томас М.; Вагнер, Маркус (2019). «Борьба за внимание: освещение в СМИ негативных сообщений кампании». Партийная политика . 25 (3): 412–423. doi : 10.1177/1354068817724174 . S2CID 148843480 .
- ^ Ван Дален, А. (10 июня 2011 г.). «Структурные предвзятости в межнациональной перспективе: как политические системы и культуры журналистики влияют на доминирование правительства в новостях». Международный журнал прессы/политики . 17 (1): 32–55. doi : 10.1177/1940161211411087 . S2CID 220655744 .
- ^ Шпинде, Тимо; Хинтеррейтер, Смилла; Хаак, Фабиан; Руас, Терри; Гиз, Хельж; Мешке, Норман; Гипп, Бела (1 января 2023 г.). «Таксономия в СМИ: систематический обзор литературы по формам и автоматизированному обнаружению предвзятости в СМИ». arxiv : 2312.16148 [ Cs.cl ].
{{cite arXiv}}
: Неизвестный параметр|url=
игнорируется ( помощь ) - ^ Милтон, Джон (2004). Arepagitica и другие прозаистые работы Кессингер. ISBN 978-1-4179-1211-7 .
- ^ Жакетт, Дейл (2007). Журналистская этика: моральная ответственность в средствах массовой информации . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. ISBN 978-0-13-182539-0 .
- ^ Вирджиния. Генеральная Ассамблея. Дом делегатов; Джеймс Мэдисон; J. W Randolph (1850), Отчет Вирджинии от 1799 по 1800 год, касающийся законов о инопланетянинах и мятеж; Вместе с резолюциями штата Вирджиния, дебаты и разбирательства по ним в Палате делегатов Вирджинии и несколько других документов, иллюстрирующих отчет и резолюции , Ричмонд: JW Randolph
- ^ Ewers, Джастин (10 февраля 2009 г.). «Отмена гражданских свобод: конституционная дилемма Линкольна» . US News & World Report .
Нили, например, считает, что Линкольн, вероятно, понял, что произошло: республиканцы штата использовали свои вновь обретенные военные полномочия не только для того, чтобы закрыть газеты и арестовать тех, кого они считали нелояльными, но и не лишены права голоса, многие из которых поддерживали рабство и некоторые из кто был сочувствовал Конфедерации.
- ^ Pizzitola, Louis (2002). Херст над Голливудом . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-11646-2 .
- ^ Ричардсон, Хизер Кокс (2001). Смерть реконструкции: раса, труд и политика в войне после цивиля на север . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-00637-9 .
- ^ Эстес, Стив (2005). Я человек!: Раса, мужественность и движение за гражданские права . Чапел Хилл: Univ of North Carolina Press. ISBN 978-0-8078-2929-5 .
- ^ Николс, Нишель (1995). Помимо Ухуры: Star Trek и другие воспоминания . Беркли. ISBN 978-1-57297-011-3 .
- ^ William Safire Oral History Интервью . C-span.org . 27 марта 2008 г. обсуждается цитата около 1:24:00.
- ^ Бейли, Рональд (2002). Глобальное потепление и другие эко-мифы: как экологическое движение использует ложную науку, чтобы напугать нас до смерти . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Prima Lifestyles. ISBN 978-0-7615-3660-4 .
- ^ Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 405. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN 9780199984350 Полем OCLC 959803808 .
- ^ Клайн, Эндрю (2009). «53: предвзятость». В Иади, Уильям Ф. (ред.). Коммуникация 21 -го века: справочный справочник . Справочная серия 21 -го века. Лос -Анджелес: Мудрец. ISBN 978-1-4129-5030-5 Полем OCLC 251216055 .
- ^ Прат, Андреа; Стремберг, Дэвид (2013). «Политическая экономия средств массовой информации». Достижения в области экономики и эконометрики . С. 135–187. doi : 10.1017/cbo9781139060028.004 . ISBN 9781139060028 Полем S2CID 15050221 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дженцков, Мэтью; Шапиро, Джесси М.; Стоун, Даниэль Ф. (1 января 2015 г.). «Глава 14 - Предвзятость СМИ на рынке: теория» . В Андерсоне, Саймон П.; Вальдфогель, Джоэл; Стремберг, Дэвид (ред.). Справочник по экономике медиа . Тол. 1. Северная Голландия. С. 623–645. doi : 10.1016/b978-0-444-63685-0.00014-0 . ISBN 978-0-444-63691-1 Полем S2CID 8736042 . Получено 30 марта 2022 года .
- ^ Барон, Дэвид П. (2004). «Постоянное предвзятость СМИ» (PDF) . SSRN . doi : 10.2139/ssrn.516006 . S2CID 154786996 . SSRN 516006 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2017 года. Позднее опубликовано как:
Барон, Дэвид П. (2006). «Постоянные средства массовой информации». Журнал общественной экономики . 90 (1–2): 1–36. doi : 10.1016/j.jpubeco.2004.10.006 . - ^ Маллен, Эндрю; Klaehn, Jeffery (2010). «Модель пропаганды Германа-Хомского: критический подход к анализу поведения средств массовой информации» (PDF) . Социология компас . 4 (4): 215–229. Citeseerx 10.1.1.458.4091 . doi : 10.1111/j.1751-9020.2010.00275.x . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года.
- ^ Dong, H.; Рен, Дж.; Никерсон, СП (январь 2018). «Будьте осторожны с тем, что вы читаете: свидетельство предвзятости средств массовой информации» . Труды Америки конференции по информационным системам .
- ^ Муллайнатан, Сенхил; Shleifer, Andrei (2005). «Рынок новостей» . Американский экономический обзор . 95 (4): 1031–1053. doi : 10.1257/0002828054825619 . JSTOR 4132704 .
- ^ Дженцков, Мэтью; Шапиро, Джесси М. (2006). «Предвзятость и репутация СМИ» (PDF) . Журнал политической экономии . 114 (2): 280–316. doi : 10.1086/4994414 . S2CID 222429768 .
- ^ Стремберг, Дэвид (ноябрь 1999 г.). Политика государственных расходов (PDF) (PhD). Принстонский университет. OCLC 42036086 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 года . Получено 19 января 2021 года .
- ^ Запад, Даррелл М. (18 декабря 2017 г.). «Как бороться с фальшивыми новостями и дезинформацией» . Брукингс .
- ^ Гандерсен, Торбьерн; Алинджад, Донья; Бранч, Тай; Даффи, Бобби; Хьюлетт, Кирсти; Холст, Катрин; Оуэнс, Сьюзен; Panizza, Folco; Tellmann, Silje Maria; Ван Дейк, Хосе; Баграмиан, Мария (17 октября 2022 года). «Новый темный век? Правда, доверие и экологическая наука» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 47 (1): 5–29. doi : 10.1146/annurev-environ-120920-015909 . HDL : 10852/99734 . ISSN 1543-5938 . S2CID 250659393 . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Брогли, Крис; Рубин, Виктория Л. (2018). «Обнаружение ClickBait: вот как это сделать / Détecter Comment Les Pièges à clic» . Канадский журнал информации и библиотечной науки . 42 (3): 154–175. ISSN 1920-7239 .
- ^ Brashier, Nadia M.; Марш, Элизабет Дж. (4 января 2020 г.). «Судя по правде» . Ежегодный обзор психологии . 71 (1): 499–515. doi : 10.1146/annurev-psych-010419-050807 . ISSN 0066-4308 . PMID 31514579 . S2CID 202569061 .
- ^ Гирхарт, Шерис; Мо, Александр; Чжан, Бингбинг (5 марта 2020 г.). «Враждебные медиа -предвзятость в социальных сетях: тестирование эффекта комментариев пользователей на восприятие предвзятости и достоверности новостей» . Поведение человека и новые технологии . 2 (2): 140–148. doi : 10.1002/hbe2.185 . ISSN 2578-1863 . S2CID 216195890 .
- ^ Auxier, Брук (15 октября 2020 г.). «64% американцев говорят, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние на то, как идут дела в США сегодня» . Пью -исследовательский центр . Получено 19 января 2021 года .
- ^ Пек, Эндрю (2020). «Проблема усиления: фольклор и фальшивые новости в эпоху социальных сетей» . Журнал американского фольклора . 133 (529): 329–351. doi : 10.5406/jamerfolk.133.529.0329 . ISSN 0021-8715 . JSTOR 10.5406/jamerfolk.133.529.0329 . S2CID 243130538 .
- ^ Suciu, Питер (11 октября 2019 г.). «Больше американцев получают свои новости из социальных сетей» . Форбс . Получено 19 января 2021 года .
- ^ «Онлайн -эхо -камеры углубляют идеологический разрыв Америки» . MediaFile . 23 сентября 2020 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ "Цифровая медиа -грамотность: что такое эхо -камера?" Полем Gcfglobal.org . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Лин, Ю-Ру; Чунг, Вен-Тин (3 августа 2020 г.). «Динамика повествований пользователей пользователей Twitter на крупных событиях массовой стрельбы» . Гуманитарные и социальные науки общения . 7 (1). doi : 10.1057/s41599-020-00533-8 . ISSN 2662-9992 . S2CID 220930950 .
- ^ Барбара Фистер, антисоциальные средства массовой информации: обзор , InsideHighted (6 июня 2018 г.).
- ^ Роуз Деллер, Книга Обзор: Антисоциальные СМИ: Как Facebook отключает нас и подрывает демократию Шивы Вайдхьянатаном , LSE Review книг (4 октября 2018 г.).
- ^ Пол М. Барретт и Грант Симмс, ложное обвинение: необоснованное утверждение о том, что компании социальных сетей цензура цензура , Стерн Центр по правам и правам человека , Нью -Йоркский университет (февраль 2021 г.).
- ^ Элисон Дюрки, ли социальные сети предвзяты против консерваторов? Нет убедительных доказательств, заключается в докладе , Forbes (1 февраля 2021 года).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Чен, Вэнь; Пачеко, Диого; Ян, Кай-Ченг; Мензер, Филиппо (22 сентября 2021 г.). «Нейтральные боты исследуют политический уклон в социальных сетях» . Природная связь . 12 (1): 5580. Arxiv : 2005.08141 . Bibcode : 2021natco..12.5580c . doi : 10.1038/s41467-021-25738-6 . ISSN 2041-1723 . PMC 8458339 . PMID 34552073 . S2CID 235755530 .
- ^ Huszár, Ferenc; Ктен, София Ира; О'Брайен, Конор; Белли, Лука; Шлаикджер, Эндрю; Хардт, Мориц (2022). «Алгоритмическое усиление политики в Твиттере» . Труды Национальной академии наук . 119 (1). Arxiv : 2110.11010 . Bibcode : 2022pnas..11925334H . doi : 10.1073/pnas.2025334119 . ISSN 0027-8424 . PMC 8740571 . PMID 34934011 .
- ^ Кулшреста, Джухи; Eslami, Motahhare; Мессиас, Джоннатан; Зафар, Мухаммед Билал; Гош, Саптарши; Gummadi, Krishna P.; Карахалиос, Карри (2019). «Количественная оценка поиска: расследование политического предвзятости в социальных сетях и поиске в Интернете» (PDF) . Информационный журнал по поиску (2019) 22: 188–227 . 22 (1–2): 188–227. doi : 10.1007/s10791-018-9341-2 . S2CID 52059050 .
- ^ Пампалон, Таня (27 сентября 2019 г.). «Посмотрите свой язык: как английский искажает глобальный рассказ о новостях» . Глобальная сеть журналистских исследований . Получено 22 февраля 2024 года .
- ^ Берк, Синди; Mazzarella, Sharon R (2008). «Немного нового оттенка помады»: гендерное посредничество в новостях в Интернете ». Женские исследования в общении . 31 (3): 395. DOI : 10.1080/07491409.2008.10162548 . S2CID 143545017 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хьюз, Сара (2017). «Американские монстры: таблоидные СМИ и сатанинская паника, 1970–2000». Журнал американских исследований , 51 (3), 691–719. doi : 10.1017/s0021875816001298 .
- ^ Жак Берлинблау (28 июля 2012 г.). «Секуляризм - это не атеизм» . Huffington Post . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ Райт, Стюарт А. (декабрь 1997 г.). «СМИ освещение нетрадиционной религии: любая« хорошие новости »для вероисповеданий меньшинства?». Обзор религиозных исследований . 39 (2): 101–115. doi : 10.2307/3512176 . JSTOR 3512176 .
- ^ Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 412. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN 9780199984350 Полем OCLC 959803808 .
... Большая популярная критика в СМИ утверждала, что личные отношения журналистов создают либеральный наклон в их освещении. Однако большинство научных исследований не смогли поддерживать этот вывод, и все больше общественного восприятия либеральных СМИ было связано с предубеждениями аудитории и стратегическими усилиями консервативных элит. Тем не менее, недавние исследования разжигали эту дискуссию, при этом приписывая предвзятое освещение экономическим стимулам, а не на мышление журналистов.
- ^ Лихтер, С. Роберт (2018). «Теории предвзятости СМИ». В Кенски, Кейт; Джеймисон, Кэтлин Холл (ред.). Оксфордский справочник политического общения . Оксфордские справочники онлайн. Оксфорд; Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 405. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199793471.013.44 . ISBN 9780199984350 Полем OCLC 959803808 .
Большая часть литературы критикует такие предубеждения за то, что он предпочитает существующую структуру власти, препятствуя гражданскому участию или демократическим результатам и не предоставила аудитории информацию, необходимую им для принятия рациональных решений о общественных делах. Телевидение было ведущей целью такой критики, но он часто распространяется и на другие средства массовой информации.
- ^ Dellavigna, Stefano; Каплан, Итан (6 июня 2008 г.). «Политическое влияние предвзятости СМИ» . В исламе Румин (ред.). Информация и общественный выбор: от рынков СМИ до политики . Публикации Всемирного банка. ISBN 978-0-8213-7516-7 .
- ^ Гербер, Алан С.; Карлан, Дин; Берган, Даниэль (2009). «Имеет ли значение средства массовой информации? Полевой эксперимент, измеряющий влияние газет на поведение голосования и политические мнения» (PDF) . Американский экономический журнал: прикладная экономика . 1 (2): 35–52. doi : 10.1257/app.1.2.35 . JSTOR 25760159 . S2CID 12693998 .
- ^ «Доверие американцев в СМИ остаются почти рекордными» . Gallup Inc. 18 октября 2022 года.
- ^ Боддер, Дэвид (15 февраля 2023 г.). «Доверие в СМИ настолько низкое, что половина американцев теперь считает, что новостные организации намеренно вводят в заблуждение» . Удача . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Джонатан М. Лэдд, почему американцы ненавидят средства массовой информации и как это имеет значение , «это приводит нас к двум наиболее вероятным источникам усиливающейся антипатии общественности по отношению к средствам массовой информации: таблоидное освещение и лидерство элитного мнения», с. 126, «... демократическая элитная критика и республиканская элитная критика (средств массовой информации) могут снизить доверие средств массовой информации в широком спектре общественности», с. 127, «... доказательства также указывают на то, что небольшое снижение (в трасте в СМИ) может быть объяснено прямой реакцией на предвзятость новостей». п. 125, Princeton University Press, 2012, ISBN 978-0-691-14786-4 .
- ^ Шепард, Алисия С. (12 апреля 2011 г.). «Что думать о аналитических центрах?: Омбудсмен NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Миллер, Карл (27 сентября 2020 г.). «Как« гражданские хакеры »Тайваня помогли найти новый способ управления страной» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Миллер, Карл (26 ноября 2019 г.). «Тайвань снова заставляет демократию работать. Пришло время обратить внимание» . Wired UK . ISSN 1357-0978 . Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Фарбер, Майкл; Буркард, Виктория; Джатоут, Адам; Лим, Сора (10 октября 2020 г.). Многомерный набор данных, основанный на краудсорсинге для анализа и обнаружения предвзятости новостей . 29 -я Международная конференция ACM по управлению информацией и знаниями. Виртуальное событие, Ирландия. С. 3007–3014. doi : 10.1145/3340531.3412876 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хэмборг, Феликс; Хейнсер, Ким; Чжукова, Анастасия; Доннай, Карстен; Гипп, Бела (2021). «Newsalyze: Эффективное общение с предвзятостями, связанными с человеком в новостных статьях» (PDF) . 2021 ACM/IEEE совместная конференция по цифровым библиотекам (JCDL) . IEEE. С. 130–139. Arxiv : 2110.09158 . doi : 10.1109/jcdl52503.2021.00025 . ISBN 978-1-6654-1770-9 .
- ^ Хэмборг, Феликс; Доннай, Карстен; Гипп, Бела (2019). «Автоматизированная идентификация предвзятости в новостных статьях: междисциплинарный обзор литературы» (PDF) . Международный журнал по цифровым библиотекам . 20 (4): 391–415. doi : 10.1007/s00799-018-0261-y .
- ^ Хэмборг, Феликс; Мешке, Норман; Гипп, Бела (2018). «Анализ новостей с предупреждением с использованием агрегации новостей на основе матрицы» (PDF) . Международный журнал по цифровым библиотекам . 21 (2): 129–147. doi : 10.1007/s00799-018-0239-9 . S2CID 49471192 .
- ^ «Закон о вещании 1991 года» . CRTC.GC.CA. Канадская Комиссия по радио-телевизии и телекоммуникациям . Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилнер, Тамар (9 января 2018 г.). «Мы, вероятно, можем измерить предвзятость СМИ. Но хотим ли мы?» Полем Колумбия журналистская обзор . Получено 27 сентября 2019 года .