Питтсбург и Шоумут Железная дорога
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Киттаннинг, Пенсильвания |
Отчетность | Пса |
Местный | Броквей, Пенсильвания в Фрипорт, Пенсильвания |
Преемник | Буффало и Питтсбург Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Питтсбургская и Шаумут Железная дорога ( отчетность Mark PSR ), также известная как линия Shawmut , представляла собой короткую железнодорожную компанию, управляющую пассажирской и грузовой службой на стандартной трассе в центральной и юго -западной Пенсильвании . С 2004 года он работает в рамках железной дороги Буффало и Питтсбурга , которая принадлежит Genesee & Wyoming Inc.
История
[ редактировать ]Питтсбург и железная дорога Шаумут часто путают с аналогично названным Питтсбургом, Шоумутом и Северной железной дорогой, от которой P & S имели свое происхождение. Дальнейшим добавлением путаницы является тот факт, что оба были названы по прозвищу по линии Shawmut , оба работали примерно в одной и той же географической области, и оба использовали сходные логотипы алмаза в течение своей истории. Фактически эти два были отдельными и не связанными компаниями после их раскола 1916 года.
Основная линия состояла из примерно 88 миль (140 км) стандартной трассы, простирающейся от Броквей, штат Пенсильвания до Фрипорта, штат Пенсильвания . Основные магазины были расположены в Бруквилле, штат Пенсильвания .
Начало
[ редактировать ]Железнодорожная компания Питтсбурга и Шаумут начала жизнь 21 июля 1903 года, как железная дорога Бруквилля и Махонинг , арендованная Питтсбургом , Шоумутом и Северной железной дорогой . Когда PS & N объявили о банкротстве в 1905 году, B & M был развернут в отдельной организации и был переименован в 1909 году из -за путаницы с Бостона и Мэн Железнодорожного инициалами . Как и его родитель, P & S также была финансово обеспокоена в первые годы. Компания боролась, пока корпоративное состояние не улучшилось с мобилизацией войны 1940 -х годов. Уголь был основным товаром для линии для всего ее существования. Doodlebugs и пассажирские поезда пробежали по маршруту в первые годы, но все были устранены к 1939 году.
Недавняя история
[ редактировать ]Компания приобрела раздел десяти миль (16 км) на треке Conrail , пройдя от Sligo до Lawsonham в 1989 году и реорганизовал ее как железной дороги Red Bank. 31 декабря 1991 года компания приобрела около 110 миль (180 км) вторичной трассы низкого уровня от Лоусонхэма до Дрифтвуда, штат Пенсильвания из Конраила, и организовала его как железную дорогу горных лавров.

Правописание Питтсбурга
[ редактировать ]Правописание Питтсбурга , как Питтсбург, происходит от происхождения компании в Питтсбурге, Шоумут и Северной железной дороге. Эта компания была дипломирована в 1899 году, когда название Питтсбурга, штат Пенсильвания, писали без H. обычно Совет Соединенных Штатов по географическим именам выступал за правописание без H с 1891 по 1911 год, чтобы стандартизировать написание имен мест в Соединенных Штатах.
Управление
[ редактировать ]Компания действовала под собственным руководством до 1996 года, когда она была приобретена Genesee & Wyoming Inc. The Genesee & Wyoming управляла железной дорогой Питтсбург и Шаумут под собственным баннером до 1 января 2004 года, когда она была поглощена в Буффало и Питтсбург. , другая компания G & W. Одновременно была создана новая компания с тем же названием, чтобы приобрести недвижимость, которая в настоящее время управляется BPRR. (P & S также приобрела остаточное общее обязательство носителей на линиях.) Несколько частей основной линии были отброшены до поглощения и с тех пор несколько других.