Jump to content

Форд Дагенхем

Координаты : 51 ° 30â56,2 ″ с.ш. 0 ° 09–12,4 ″ в.д. / 51,5156111 ° с.ш. 0,153444 ° E / 51,515611; 0,153444
(Перенаправлен с завода Dagenham Ford )

Форд Дагенхем
Карта
Управляется 1931 - Present [ 1 ]
Расположение Дагенхем , Лондон , Англия
Координаты 51 ° 30â54 ″ N 0 ° 9 ″ E / 51,51500 ° N 0,15306 ° E / 51,51500; 0,15306
Промышленность Автомобиль
Продукция Двигатели
Сотрудники 2000 (ок.)
Область 475 акров (192 га)

Ford Dagenham - крупная автомобильная фабрика, расположенная в Дагенхэме , Лондон , управляемой Фордом Британской дочерней компании Ford Motor Company . Завод открылся в 1931 году и произвел 10 980 368 автомобилей и более 39 000 000 двигателей в своей истории. [ 2 ] [ 3 ] Он покрывает около 475 акров и получил более 800 миллионов фунтов стерлингов с 2000 года.

Ассамблея транспортных средств прекратилась на заводе в 2002 году, но она продолжается в качестве основной производственной площадки с возможностями собирать 1,4 миллиона двигателей в год. [ 3 ] В 2008 году завод произвел около 1 050 000 двигателей и стал крупнейшим производителем дизельных двигателей Ford во всем мире. [ 3 ] В октябре 2012 года было объявлено, что маркировочный завод в Дагенхэме закроется летом 2013 года с потерей 1000 рабочих мест. [ 4 ] В 1953 году занятость на заводе достигла пика около 40 000 работников.

После изменения только построения двигателей в настоящее время работают около 2000 человек. [ 3 ]

Происхождение 1945 года

[ редактировать ]

Планирование завода Дагенхэма началось в начале 1920 -х годов, когда грузовики были небольшими, а дорожные сети мало развиты. В Великобритании массовые принадлежности все еще были доставлены водным транспортом , поэтому завод Dagenham, такой как завод Ford Trafford Park, который он заменит, нуждался в хорошем доступе к воде. Дагенхэм на южном устье Эссекса предложил перспективу глубоководного порта, который позволил бы объем поставки угля и стали в гораздо большем масштабе, чем бары Манчестерского судового канала могли бы справиться на старом заводе. В 1924 году Ford Motor Company приобрела землю в Dagenham Marshes за 167 700 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Производство тракторов Fordson для британского рынка на заводе Дагенхэма началось в 1933 году после введения импортного тарифа британским правительством на свободном штате Fordson , были произведены тракторы Fordson , где в Корк-Сити, Ирландия .

Завод Дагенхэма начал производить тракторы Fordson в 1933 году. Первоначально это была задача завода в Корк-Сити, Ирландия (первая специально построенная завод Ford, расположенная за пределами Соединенных Штатов), после создания ирландцев . Свободное государство (которое оторвалось от Соединенного Королевства) в декабре 1922 года британское правительство ввело тариф на импорт свободных государственных промышленных товаров в Великобританию. Это сделало производственную стоимость Ford Machinery для британского рынка тракторов в значительной степени неэкономическим. Все тракторы, собранные в Корк -Сити, вместо этого были отправлены в США для распределения, при этом производство тракторов, подвешенных на этом заводе, с 1923 по 1928 год. В то время как производство тракторов Фордсона возобновилось в Корк -Сити в 1928 году, эта функция была постоянно перенесена с завода Корк -Сити на завод Дагенхэма в Большом Лондоне, Англия, в 1933 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

17 мая 1929 года Эдсел Форд отметил начало строительства на участке, вырезав первый газон в болотах. [ 5 ] Строительство на участке продолжалось в течение 28 месяцев, и потребовалось около 22 000 бетонных свай, которые были проезжали через глину на болотной площадке, чтобы адекватно поддерживать фабрику, которая с самого начала планировалось включить в себя собственную сталелитейную литейную и угольную электростанцию. [ 2 ] [ 5 ]

В то время, когда планировалось завод, западные правительства все больше реагировали на экономическую депрессию с помощью протекционистской политики . Это был контекст, в котором можно увидеть политику Генри Форда по созданию относительно автономных предприятий по производству автомобилей на основных зарубежных рынках. Поездка на самообеспечение, в том числе в завод в Дагенхэме, его собственное стальное литейное и электростанция, тем не менее, вышло за рамки всего, что было предпринято других европейских автопроизводителей, таких как Моррис в Англии, Опел в Германии или Citroën во Франции. Вдохновение для завода Форда в Дагенхэм появилось больше прямо с собственного завода реки Форда на краю Детройта .

Первым автомобилем из завода Дагенхэма был фургон Ford AA , произведенный в октябре 1931 года. [ 2 ] [ 9 ] Тем не менее, в настоящее время британская экономика находилась в депрессивном состоянии, и в выжившем местном рынке легких грузовиков доминировали коммерческие продукты Morris. Производство на заводе Форда в Дагенхэм началось медленно, но взялось на то, что британская экономика выздоровела, так что к 1937 году завод произвел 37 000 транспортных средств, годовая общая сумма, которая не будет превышена до 1953 года. [ 2 ] Большая часть производства завода Дагенхэма в 1930 -х годах состояла из различных выпусков Ford 8 , успешной модели, впервые построенной в Dagenham в 1932 году, что, вероятно, вдохновило еще более успешную Morris 8 , впервые продюсированная в Коули в 1935 году на британском рынке Лидер конца 1930 -х годов.

Производство военного времени включало в себя большое количество фургонов и грузовиков вместе с Брене -оружейными перевозчиками . [ 10 ] Завод произвел многочисленные двигатели «особых целей». [ 10 ] Сельскохозяйственные транспортные средства также были важным элементом: в какой -то момент Фордсон представлял 95% производства тракторов в Великобритании. [ 10 ]

Причал на Темзе служил произведениям в 1950 году

После Второй мировой войны операция Ford в Великобритании установила темп для британской автомобильной промышленности, а продукты Dagenham включали такие модели, как Zephyr , Cortina и (до производства небольших салонов Ford в Хейлвуд ), « Англия» . [ 2 ] 1950 -е годы составляли десятилетие расширения: реконструкция завода за 75 миллионов фунтов стерлингов, завершенная в 1959 году, увеличила площадь на 50% и удвоила производственные мощности. [ 10 ] Это пошло рука об руку с концентрацией внутренней сборки автомобильного тела после приобретения в 1953 году главного поставщика британского тела компании Briggs Motor Bodies. [ 10 ]

В 1960 -х годах Форд, наконец, начал объединять свои ранее конкурирующие британцы, немецкие и меньшие конкурирующие дочерние компании Ford of Ирландии , кульминацией которых является создание Форда Европы в 1967 году в Корке , Ирландия [ Цитация необходима ] Полем Новая организация начала систематически объединять некогда отдельные линейки продуктов от Дагенхэма и Кельна. Генри Форд и Сон проезжали британские автомобили до формирования Форда Европы . В 1960 -х годах была эпоха, в которой было несколько европейских автопроизводителей, в том числе Ford, инвестировавшие в новые сборочные заводы на площадках Greenfield. [ 10 ] Завод Дагенхэма к 1970 году стал одним из старых автомобильных заводов в области массового производства Европы. В 1970 году производство эскорта Ford началась в новом Saarlouis в Западной Германии . [ Цитация необходима ] К этому времени британская автомобильная промышленность набирала репутацию плохих промышленных отношений, [ 2 ] с особенно длительным ударом, приводящим к трехмесячному отключению на заводе Дагенхэма в начале лета 1971 года. Эта дикая доступность Ford Cortina MK III в течение его критического первого года. К тому времени, когда Ford Cortina MK IV был представлен клиентам Великобритании, автомобили унаследовали несколько двигателей Ford UK, но, в других отношениях, практически идентичны тем, которые фирменные на европейских рынках левой рукой как модели Ford Taunus . Саарлуис присоединился в 1976 году еще одним новым европейским заводом в Валенсии , Испания , чтобы одновременно производить новую Ford Fiesta с Dagenham. За этой же европейской стратегией последовали конкурент Ford General Motors , который в 1970 -х годах также объединил операции своих ранее независимых дочерних компаний Opel и Vauxhall , с аналогичными результатами.

Ford Dagenham в 1973 году, демонстрируя то, что в то время был крупнейшим неоновым знаком в Европе

Это решение одновременно изготовить те же модели на других европейских заводах снизило уязвимость компании к дальнейшим промышленным нарушениям в Дагенхэме и дало Форду решающее преимущество по сравнению с раздираемым забастовкой внутреннего конкурента Британская Лейланд , который часто не мог выполнить заказы клиентов во время всего Частые времена промышленных беспорядков в 1970-х годах, и в конечном итоге уступили свое давнее лидерство в Великобритании на рынке Форду, из которого он никогда не восстановится, но дублирование Производство также сделало сравнение затрат между различными европейскими заводами компании. В течение последнего десятилетия 20 -го века правительственная политика Великобритании и статус страны как крупного производителя нефти покинул Великобритания с валютой, которая по нескольким обычным критериям была значительно переоценена по отношению к немецкому знаку и валютам, которая его отслеживала . [ Цитация необходима ] Это, как правило, усугубляло любые штрафы затрат, возникающие в результате относительной неэффективности в работе завода Дагенхэма, и новые модельные инвестиционные решения в течение 1990 -х годов, как правило, способствовали материковой Европе. Например, у Sierra для европейского рынка была сделана модели правого привода в Dagenham и левые модели Drive в Бельгии ; В 1990 году, однако, все производство Сьерры было сосредоточено в Бельгии, оставив фиесту как единственную модель, построенную в Дагенхэме. Преемник Sierra, Mondeo (запущен в начале 1993 года), также был построен в Бельгии. Тем не менее, в январе 1996 года Дагенхэм снова стал двумя модельным заводом с введением Mazda 121 - по сути , фиеста , созданную значкой - как часть предприятия с Mazda до его гибели четыре года спустя. [ 11 ]

2001 до представления

[ редактировать ]

К 2001 году единственным Ford, произведенным в Дагенхэме, была Fiesta, которая сама соревнулась во все более многолюдном секторе рынка. [ 12 ] Однако ведущее растение для производства фиесты находилось в Испании . Столкнувшись с циклическим спадом спроса на автомобиль по всей Европе, Форд принял решение не напротив завода Дагенхэма для замены Fiesta, которая запускается в 2002 году, который был годом, когда компания произвела свою последнюю Dagenham Ford Fiesta. Вспомнив свой имидж как хорошего корпоративного британского гражданина, компания подчеркнула, что способность завода на создание двигателя будет дополнительно разработана, чтобы «помочь Великобритании стать производителем одного из четырех двигателей Ford во всем мире». [ 2 ]

Сайт также был местоположением ветряных турбин Дагенхэма с 2004 года. [ Цитация необходима ]

В октябре 2012 года Форд объявил, что мероприятия по маркировке в Дагенхэме прекратятся летом 2013 года. [ 13 ] Некоторые дополнительные рабочие места будут созданы в департаментах по сбору двигателей в Дагенхэме, но профсоюз GMB утверждал, что 1000 рабочих мест будут потеряны, сказав: «Это разрушительные новости для рабочей силы в Саутгемптоне и Дагенхэме. Это также разрушительные новости для британского производства, "Согласно BBC . [ 4 ] Штамповочный завод был снесен между 2016 и 2020 годами, чтобы освободить место для жилья. [ 13 ] В 2022 году было объявлено, что Dagenham Green Development 3500 домов будет построена на участке маркировки. Деревня будет иметь парк в пять акров в его центре. [ 13 ]

Завод двигателя (оригинальное здание 1931 года) и дизельный центр Дагенхэма (DDC) по -прежнему производят около 1 миллиона дизельных двигателей в год, которые поставляются по всему миру. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

51 ° 30â56,2 ″ с.ш. 0 ° 09–12,4 ″ в.д. / 51,5156111 ° с.ш. 0,153444 ° E / 51,515611; 0,153444

  1. ^ Ford Motor Company Dagenham Engine Plant - Dagenham, Essex, UK At Ford Authority
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Дагенхэм: Значит, не больше, чем Дагенхемские мусочки…». Автомобильный журнал : 218. Май 2002 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Форд Дагенхем на 80" . Ford Motor Company. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Форд, чтобы сократить 1400 рабочих мест в Саутгемптоне и Дагенхэме» . BBC News . 25 октября 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Хадсон, Пол (15 мая 2009 г.). «80 лет Форда в Дагенхэме» . Лондон: телеграф . Получено 21 ноября 2010 года .
  6. ^ «Первый трактор Fordson, сделанный в пробке» . Корк Независимый . Получено 24 сентября 2022 года .
  7. ^ Вуд, Джон Каннингем; Вуд, Майкл С. (2003). Генри Форд: Критические оценки в бизнесе и управлении . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-24826-6 .
  8. ^ Церковь, Рой А. (14 сентября 1995 г.). Рост и снижение британской автомобильной промышленности . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-55770-2 .
  9. ^ Миллер, Денис Н. (1972). Vanderveen, Bart H. (ed.). Исходная книга коммерческих транспортных средств . Лондон: Olyslager Organization, Ward Lock Limited. п. 18. ISBN  0-7063-1286-4 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Форд Британии: вчера сегодня ...». Автокар . 128 (NBR 3766): 52–54. 18 апреля 1968 года.
  11. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Получено 20 июля 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  12. ^ «До долго. И спасибо за все фиесты». Автомобильный журнал : 104–105. Август 2000.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Знаменитый фабричный сайт Ford «Сделано в Дагенхэме», который будет преобразован в 3500 домов Сэмом Баркером на зеркале , 15 марта 2022 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25833e739b0c38a060baa29d0e623dac__1684851420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ac/25833e739b0c38a060baa29d0e623dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Dagenham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)