Jump to content

Министерство внутренней безопасности США

Координаты : 38 ° 51'17 "N 77 ° 00'00" W  /  38,8547 ° N 77,0000 ° W  / 38,8547; -77.0000

Министерство внутренней безопасности США
Флаг Министерства внутренней безопасности США

Headquarters of the U.S. Department of Homeland Security in Washington D.C.
Agency overview
FormedNovember 25, 2002; 21 years ago (2002-11-25)
JurisdictionU.S. federal government
HeadquartersSt. Elizabeths West Campus, Washington, D.C., U.S.
38°51′17″N 77°00′00″W / 38.8547°N 77.0000°W / 38.8547; -77.0000
Employees240,000 (2018)[1]
Annual budget$51.672 billion (FY 2020)[2]
Agency executives
Child agency
Websitedhs.gov
Duration: 3 minutes and 39 seconds.
"The DHS March"

Министерство внутренней безопасности США ( DHS ) — США федеральный исполнительный департамент , отвечающий за общественную безопасность , примерно сравнимый с министерствами внутренних дел других стран. Его заявленные задачи включают борьбу с терроризмом , пограничную безопасность , иммиграцию и таможню, кибербезопасность , а также предотвращение и управление стихийными бедствиями. [3]

Он начал свою деятельность 1 марта 2003 года, после того как был сформирован в результате Закона о внутренней безопасности 2002 года , принятого в ответ на теракты 11 сентября . Имея более 240 000 сотрудников, [1] DHS является третьим по величине департаментом кабинета министров после министерства обороны и по делам ветеранов . [4] Политика внутренней безопасности координируется в Белом доме Советом внутренней безопасности . Другие агентства, наделенные значительными обязанностями по обеспечению внутренней безопасности, включают министерства здравоохранения и социальных служб , юстиции и энергетики .

History

[edit]

Creation

[edit]
A video released in 2016 by the DHS, detailing its duties and responsibilities

In response to the September 11 attacks, President George W. Bush announced the establishment of the Office of Homeland Security (OHS) to coordinate "homeland security" efforts. The office was headed by former Pennsylvania Governor Tom Ridge, who assumed the title of Assistant to the President for Homeland Security. The official announcement states:

The mission of the Office will be to develop and coordinate the implementation of a comprehensive national strategy to secure the United States from terrorist threats or attacks. The Office will coordinate the executive branch's efforts to detect, prepare for, prevent, protect against, respond to, and recover from terrorist attacks within the United States.[5]

Ridge began his duties as OHS director on October 8, 2001.[6] On November 25, 2002, the Homeland Security Act established the Department of Homeland Security to consolidate U.S. executive branch organizations related to "homeland security" into a single Cabinet agency. The Gilmore Commission, supported by much of Congress and John Bolton, helped further solidify need for the department. The DHS incorporated the following 22 agencies.[7]

List of incorporated agencies

[edit]
Original agencyOriginal departmentNew agency or office after transfer
U.S. Customs ServiceTreasuryU.S. Customs and Border Protection
U.S. Immigration and Customs Enforcement
Immigration and Naturalization ServiceJusticeU.S. Customs and Border Protection
U.S. Immigration and Customs Enforcement
U.S. Citizenship and Immigration Services
Federal Protective ServiceGeneral Services AdministrationManagement Directorate
Transportation Security AdministrationTransportationTransportation Security Administration
Federal Law Enforcement Training CenterTreasuryFederal Law Enforcement Training Center
Animal and Plant Health Inspection Service
(part)
AgricultureU.S. Customs and Border Protection
Federal Emergency Management AgencynoneFederal Emergency Management Agency (FEMA)
Strategic National StockpileHealth and Human ServicesOriginally assigned to FEMA, Returned to HHS, July 2004
National Disaster Medical SystemHealth and Human ServicesOriginally assigned to FEMA, Returned to HHS, August 2006
Nuclear Incident Response TeamEnergyResponsibilities distributed within FEMA
Domestic Emergency Support TeamJusticeResponsibilities distributed within FEMA
Center for Domestic PreparednessJustice (FBI)Responsibilities distributed within FEMA
CBRN Countermeasures ProgramsEnergyScience & Technology Directorate
Environmental Measurements LaboratoryEnergyScience & Technology Directorate
National Biological Warfare
Defense Analysis Center
DefenseScience & Technology Directorate
Plum Island Animal Disease CenterAgricultureScience & Technology Directorate
Federal Computer Incident Response CenterGeneral Services AdministrationUS-CERT, Office of Cybersecurity and Communications
National Programs and Preparedness Directorate (now CISA)
National Communications SystemDefenseOffice of Cybersecurity and Communications
National Programs and Predaredness Directorate
National Infrastructure Protection CenterJustice (FBI)Office of Operations Coordination
Office of Infrastructure Protection
Energy Security and Assurance ProgramEnergyOffice of Infrastructure Protection
U.S. Coast GuardTransportationU.S. Coast Guard
U.S. Secret ServiceTreasuryU.S. Secret Service

According to political scientist Peter Andreas, the creation of DHS constituted the most significant government reorganization since the Cold War[8] and the most substantial reorganization of federal agencies since the National Security Act of 1947 (which had placed the different military departments under a secretary of defense and created the National Security Council and Central Intelligence Agency). Creation of DHS constitutes the most diverse merger ever of federal functions and responsibilities, incorporating 22 government agencies into a single organization.[9] The founding of the DHS marked a change in American thought towards threats.Introducing the term "homeland" centers attention on a population that needs to be protected not only against emergencies such as natural disasters but also against diffuse threats from individuals who are non-native to the United States.[10]

Prior to the signing of the bill, controversy about its adoption was focused on whether the Federal Bureau of Investigation and the Central Intelligence Agency should be incorporated in part or in whole (neither were included). The bill was also controversial for the presence of unrelated "riders", as well as for eliminating certain union-friendly civil service and labor protections for department employees. Without these protections, employees could be expeditiously reassigned or dismissed on grounds of security, incompetence or insubordination, and DHS would not be required to notify their union representatives. The plan stripped 180,000 government employees of their union rights.[11] In 2002, Bush officials argued that the September 11 attacks made the proposed elimination of employee protections imperative.[12]

A U.S. Customs and Border Protection officer addresses Vice President Dick Cheney (center); Saxby Chambliss (center right), a U.S. Senator from Georgia; and Michael Chertoff (far right), the second head of the DHS; in 2005

Congress ultimately passed the Homeland Security Act of 2002, and President Bush signed the bill into law on November 25, 2002. It was the largest U.S. government reorganization in the 50 years since the United States Department of Defense was created.

Tom Ridge was named secretary on January 24, 2003, and began naming his chief deputies. DHS officially began operations on January 24, 2003, but most of the department's component agencies were not transferred into the new department until March 1.[5]

President George W. Bush signs the Homeland Security Appropriations Act of 2004 on October 1, 2003.

After establishing the basic structure of DHS and working to integrate its components, Ridge announced his resignation on November 30, 2004, following the re-election of President Bush. Bush initially nominated former New York City Police Department commissioner Bernard Kerik as his successor, but on December 10, Kerik withdrew his nomination, citing personal reasons and saying it "would not be in the best interests" of the country for him to pursue the post.

Changes under Secretary Chertoff

[edit]

On January 11, 2005, President Bush nominated federal judge Michael Chertoff to succeed Ridge. Chertoff was confirmed on February 15, 2005, by a vote of 98–0 in the U.S. Senate and was sworn in the same day.[5]

In February 2005, DHS and the Office of Personnel Management issued rules relating to employee pay and discipline for a new personnel system named MaxHR. The Washington Post said that the rules would allow DHS "to override any provision in a union contract by issuing a department-wide directive" and would make it "difficult, if not impossible, for unions to negotiate over arrangements for staffing, deployments, technology and other workplace matters".[12] In August 2005, U.S. District Judge Rosemary M. Collyer blocked the plan on the grounds that it did not ensure collective-bargaining rights for DHS employees.[12] A federal appeals court ruled against DHS in 2006; pending a final resolution to the litigation, Congress's fiscal year 2008 appropriations bill for DHS provided no funding for the proposed new personnel system.[12]DHS announced in early 2007 that it was retooling its pay and performance system and retiring the name "MaxHR".[5] In a February 2008 court filing, DHS said that it would no longer pursue the new rules, and that it would abide by the existing civil service labor-management procedures. A federal court issued an order closing the case.[12]

Trump administration

[edit]

On November 16, 2018, President Donald Trump signed the Cybersecurity and Infrastructure Security Agency Act of 2018 into law, which elevated the mission of the former DHS National Protection and Programs Directorate and established the Cybersecurity and Infrastructure Security Agency.[13] In fiscal year 2018, DHS was allocated a net discretionary budget of $47.716 billion.[2]

Biden administration

[edit]

In 2021, the Department of Justice began carrying out an investigation into white supremacy and extremism in the DHS ranks.[14]

DHS also halted large-scale immigration raids at job sites, saying in October 2021 that the administration was planning "a new enforcement strategy to more effectively target employers who pay substandard wages and engage in exploitative labor practices."[15]

Function

[edit]
U.S. CBP Office of Field Operations officer checking the authenticity of a travel document at an international airport using a stereo microscope
Офицеры CBP поднимаются на борт корабля

Whereas the Department of Defense is charged with military actions abroad, the Department of Homeland Security works in the civilian sphere to protect the United States within, at, and outside its borders. Its stated goal is to prepare for, prevent, and respond to domestic emergencies, particularly terrorism.[16] On March 1, 2003, DHS absorbed the U.S. Customs Service and Immigration and Naturalization Service (INS) and assumed its duties. In doing so, it divided the enforcement and services functions into two separate and new agencies: Immigration and Customs Enforcement and Citizenship and Immigration Services. The investigative divisions and intelligence gathering units of the INS and Customs Service were merged forming Homeland Security Investigations, the primary investigative arm of DHS. Additionally, the border enforcement functions of the INS, including the U.S. Border Patrol, the U.S. Customs Service, and the Animal and Plant Health Inspection Service were consolidated into a new agency under DHS: U.S. Customs and Border Protection. The Federal Protective Service falls under the National Protection and Programs Directorate.[citation needed]

Structure

[edit]
Организационная структура Министерства внутренней безопасности по состоянию на 6 октября 2023 г.
17 июля 2008 г. Организационная структура

Министерство внутренней безопасности возглавляет министр внутренней безопасности при содействии заместителя министра . Отдел содержит компоненты, перечисленные ниже. [17]

Список подведомственных агентств

[ редактировать ]
Подчиненное агентство Должность руководителя или лидера Действующий президент
Дирекция управления заместитель секретаря Рэндольф Д. «Текс» Аллес (действующий)
Управление науки и технологий заместитель секретаря Dimitri Kusnezov
Управление разведки и анализа заместитель секретаря Кеннет Л. Вайнштейн
Управление стратегии, политики и планов заместитель секретаря Роберт П. Сильверс
Офис главного юрисконсульта Главный юрисконсульт Джонатан Мейер
Служба гражданства и иммиграции США Директор Ур Джадду
Береговая охрана США комендант Адмирал Линда Л. Фэган
Таможенная и пограничная служба США комиссар Трой А. Миллер (действующий)
Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры Директор Джен Истерли
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям Администратор Динн Крисвелл
Федеральные учебные центры правоохранительных органов Директор Томас Дж. Уолтерс [18]
Иммиграционная и таможенная служба США Директор Патрик Лехляйтнер
Секретная служба США Директор Рональд Л. Роу младший (действующий)
Управление транспортной безопасности Администратор Дэвид Пекоске
Внутреннее бюро ядерного обнаружения Помощник секретаря Мэри Эллен Каллахан
Управление по законодательным вопросам Помощник секретаря Александра Карнес
Офис партнерства и взаимодействия Помощник секретаря Бренда Абделалл
Управление по связям с общественностью Помощник секретаря Марша Эспиноза
Объединенный совет по требованиям Исполнительный директор Джозеф Д. Вавро
Управление координации операций Директор Кристофер Дж. Томни
Офис конфиденциальности Главный специалист по конфиденциальности Линн Паркер Дюпри
Омбудсмен Службы гражданства и иммиграции Директор Филлис А. Ковен
Управление по гражданским правам и гражданским свободам Офицер Кэтрин Каллитон-Гонсалес
Офис генерального инспектора Генеральный инспектор Джозеф В. Куффари [19]
Агентства
  1. Служба расследований внутренней безопасности (HSI) расследует нарушения более 400 законов США и собирает разведданные о национальной и международной преступной деятельности, угрожающей безопасности родины ( Homeland Security Investigations ); и
  2. Операции по обеспечению соблюдения и высылки (ERO) обеспечивают соблюдение административных нарушений Закона об иммиграции и гражданстве путем задержания, депортации и удаления нарушителей иммиграционного законодательства США.
  • Управление транспортной безопасности : отвечает за авиационную безопасность (внутреннюю и международную, в первую очередь за проведение досмотра пассажиров в аэропортах), а также за безопасность наземного и водного транспорта.
  • Береговая охрана США : военная служба, отвечающая за обеспечение правопорядка, морскую безопасность, национальную оборону, морскую мобильность и защиту природных ресурсов. [20]
  • Секретная служба США : правоохранительное ведомство, перед которым стоят две отдельные и важные задачи национальной безопасности:
  1. Следственная миссия. Следственная миссия USSS заключается в защите платежных и финансовых систем Соединенных Штатов от широкого спектра финансовых и электронных преступлений.
  2. Защитная миссия. Защитная миссия USSS заключается в обеспечении безопасности президента Соединенных Штатов, вице-президента Соединенных Штатов, их ближайших родственников и глав иностранных государств.

Паспорта гражданам США выдаются Государственным департаментом США , а не Министерством внутренней безопасности.

Консультативные группы:

Другие компоненты:

В своей речи от 5 августа 2002 года президент Буш сказал: «Мы боремся… за обеспечение свободы на родине». [21] До создания DHS президенты США называли США «нацией» или «республикой», а их внутреннюю политику - «внутренней». [22] Беспрецедентным было также использование с 2002 года словосочетания «Родина» представителями Белого дома. [22]

Национальная консультативная система по борьбе с терроризмом

[ редактировать ]

В 2011 году Министерство внутренней безопасности отказалось от старой консультативной системы внутренней безопасности, заменив ее двухуровневой Национальной консультативной системой по борьбе с терроризмом. В системе имеется два типа рекомендаций: оповещения и бюллетени. Бюллетени NTAS позволяют министру передавать важную информацию о терроризме, которая, хотя и не обязательно указывает на конкретную угрозу Соединенным Штатам, может быстро дойти до партнеров по национальной безопасности или общественности, тем самым позволяя получателям реализовать необходимые защитные меры. Оповещения выдаются при наличии конкретной и достоверной информации о террористической угрозе против Соединенных Штатов. Оповещения имеют два уровня: повышенный и неизбежный. Оповещение повышенного уровня выдается, когда имеется достоверная информация об атаке, но только общая информация о времени или цели. Неизбежное предупреждение выдается, когда угроза очень конкретна и надвигается в самом ближайшем будущем. [ нужна ссылка ]

Шкала внутренней безопасности Консультативной системы

12 марта 2002 года была создана Консультативная система по национальной безопасности в результате президентской директивы , консультативная шкала рисков терроризма с цветовой кодировкой, призванная обеспечить «комплексные и эффективные средства распространения информации о риске террористических актов среди федеральных, Государству, местным властям и американскому народу». Многие процедуры на государственных объектах привязаны к уровню тревоги; например, объект может обыскивать все въезжающие транспортные средства, когда уровень тревоги превышает определенный уровень. С января 2003 года он осуществляется в координации с DHS; он также стал объектом частых шуток и насмешек со стороны недоброжелателей администрации по поводу ее неэффективности. После отставки Том Ридж заявил, что не всегда согласен с корректировками уровня угрозы, предложенными другими правительственными ведомствами. [23]

В январе 2003 года офис [ нужны разъяснения ] был объединен с Министерством внутренней безопасности и Советом внутренней безопасности Белого дома, оба из которых были созданы Законом о внутренней безопасности 2002 года. Совет внутренней безопасности, аналогичный по своей природе Совету национальной безопасности, сохраняет координацию политики и консультативную роль. и возглавляется помощником президента по внутренней безопасности. [5]

Печать была разработана при участии высшего руководства DHS, сотрудников и Комиссии США по изящным искусствам. Совет по рекламе , который сотрудничает с DHS в кампании Ready.gov, и консалтинговая компания Landor Associates отвечали за графический дизайн и поддержание геральдической целостности.

Печать символизирует миссию Департамента – предотвращать нападения и защищать американцев – на суше, на море и в воздухе. В центре печати в круглом синем поле изображен белый американский орел в графическом стиле. Распростертые крылья орла прорываются через внутреннее красное кольцо во внешнее белое кольцо, на котором по кругу расположены слова «ДЕПАРТАМЕНТ США» в верхней половине и «ВНУТРЕННЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» в нижней половине. Крылья орла прорываются через внутренний круг во внешнее кольцо, предполагая, что Министерство внутренней безопасности прорвется сквозь традиционную бюрократию и по-другому будет выполнять правительственные функции. Согласно традиции Большой печати США, в когте орла слева находится оливковая ветвь с 13 листьями и 13 семенами, а в когте орла справа - 13 стрел.В центре груди орла находится щит, разделенный на три части, содержащие элементы, символизирующие родину Америки – воздух, землю и море. Верхний элемент, темно-синее небо, содержит 22 звезды, представляющие первоначальные 22 объекта, которые объединились, чтобы сформировать департамент. Левый элемент щита содержит белые горы за зеленой равниной под голубым небом. Правый элемент щита содержит четыре волновые формы, представляющие океаны, чередующиеся светлые и темно-синие, разделенные белыми линиями.

- Министерство внутренней безопасности, 6 июня 2003 г. [24]

Штаб-квартира

[ редактировать ]
Нынешняя штаб-квартира в Сент-Элизабет . Западном кампусе
Комплекс Небраска Авеню , штаб-квартира DHS с момента основания до апреля 2019 года.

С момента своего создания временная штаб-квартира департамента находилась в комплексе Небраска-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия , бывшем военно-морском объекте. На участке площадью 38 акров (15 га), напротив Американского университета , расположены 32 здания площадью 566 000 квадратных футов (52 600 м²). 2 ) административного пространства. [25] В начале 2007 года департамент представил Конгрессу план стоимостью 4,1 миллиарда долларов по объединению своих более чем 60 офисов в Вашингтоне в единый комплекс штаб-квартиры в кампусе больницы Святой Елизаветы в Анакостии , юго-восточный Вашингтон, округ Колумбия. [26]

Этот шаг был поддержан властями округа Колумбия из-за положительного экономического воздействия, которое он окажет на исторически депрессивную Анакостию. Этот шаг подвергся критике со стороны защитников исторического наследия , которые утверждали, что планы возрождения приведут к разрушению десятков исторических зданий на территории кампуса. [27] Общественные активисты раскритиковали эти планы, поскольку объект останется огороженным стеной и будет мало взаимодействовать с окружающей территорией. [28]

В феврале 2015 года Управление общих служб заявило, что сайт откроется в 2021 году. [29] Сотрудники штаб-квартиры DHS начали переезжать в Сент-Элизабет в апреле 2019 года после завершения ремонта здания центра. [30] [31]

Готовность к стихийным бедствиям и реагирование на них

[ редактировать ]

Эффекты бюджета Конгресса

[ редактировать ]

Во время слушаний в Комитете по внутренней безопасности и правительственным делам Сената по поводу повторного разрешения DHS заместитель госсекретаря Элейн Дьюк заявила, что внутри DHS наблюдается усталость и беспокойство по поводу неоднократных попыток Конгресса согласовать долгосрочный план расходов, что привело к нескольким угрозам. закрыть федеральное правительство. «Отключения разрушительны», — сказал Дьюк. Она сказала, что «неоднократные неудачи в долгосрочном плане расходов, приводящие к краткосрочным постоянным резолюциям (CR), вызвали «тревожность» среди 240 000 сотрудников департамента в течение нескольких недель, предшествовавших принятию CR». [32] Неопределенность финансирования ограничивает способность DHS реализовывать крупные проекты и отвлекает внимание и рабочую силу от важных приоритетов. Семьдесят процентов сотрудников DHS считаются незаменимыми и не увольняются в отпуск во время приостановки работы правительства. [32]

Логотип программы Ready.gov

Вскоре после создания департамент работал с Советом по рекламе над запуском кампании Ready, национальной кампании социальной рекламы (PSA), направленной на обучение и расширение возможностей американцев готовиться и реагировать на чрезвычайные ситуации, включая природные и техногенные катастрофы. При безвозмездной творческой поддержке Агентства Мартина в Ричмонде, штат Вирджиния , веб-сайт кампании Ready.gov и материалы были задуманы в марте 2002 года и запущены в феврале 2003 года, незадолго до начала войны в Ираке . [33] [34] [35] Одним из первых заявлений, привлекших широкое внимание общественности к этой кампании, было заявление Тома Риджа, в котором он заявил, что в случае химической атаки гражданам следует использовать клейкую ленту и пластиковую пленку, чтобы построить самодельный бункер или «укрытие на месте». "чтобы защитить себя. [36] [37] В результате продажи клейкой ленты резко возросли, а DHS подверглось критике за чрезмерную панику . [38]

1 марта 2003 г. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям вошло в состав DHS и осенью 2008 г. взяло на себя координацию кампании. Кампания «Готовность» и ее испаноязычная версия Listo.gov просят людей собрать набор предметов первой необходимости, [39] составить семейный план действий в чрезвычайной ситуации [40] и получать информацию о различных типах чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть, и о том, как на них реагировать. [41] Сообщения кампании распространялись через телевидение, радио, печать, наружную рекламу и рекламу в Интернете. [42] а также брошюры, бесплатные телефонные линии и веб-сайты Ready.gov и Listo.gov на английском и испанском языках.

Общая кампания направлена ​​на то, чтобы охватить всех американцев, но целевые ресурсы также доступны через «Ready Business» для малого и среднего бизнеса и «Ready Kids» для родителей и учителей детей в возрасте 8–12 лет. В 2015 году кампания также запустила серию социальной рекламы, чтобы помочь всему сообществу. [43] люди с ограниченными возможностями и другие люди с доступом и функциональными потребностями готовятся к чрезвычайным ситуациям, включая открытые субтитры, сертифицированного глухого переводчика и аудиоописания для слепых или слабовидящих зрителей. [44]

Национальная система управления инцидентами

[ редактировать ]

1 марта 2004 года была создана Национальная система управления инцидентами (NIMS). Заявленная цель состояла в том, чтобы обеспечить последовательный подход к управлению инцидентами для федеральных, государственных, местных и племенных правительств. В соответствии с Президентской директивой внутренней безопасности №5 все федеральные ведомства должны были принять NIMS и использовать ее в своих программах и мероприятиях по индивидуальному управлению внутренними инцидентами, предотвращению, обеспечению готовности, реагированию, восстановлению и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.

Национальная система реагирования

[ редактировать ]

В декабре 2005 года был создан Национальный план реагирования (NRP) в попытке объединить федеральные координационные структуры, возможности и ресурсы в единый, вседисциплинарный и учитывающий все опасности подход к управлению внутренними инцидентами. НРП была построена по образцу НИМС.

22 января 2008 г. Национальная система реагирования была опубликована в Федеральном реестре в качестве обновленной замены NRP, вступающей в силу 22 марта 2008 г.

Сила пиковой мощности

[ редактировать ]

Закон о реформе управления чрезвычайными ситуациями после Катрины предписывает секретарю DHS назначать сотрудников со всего департамента для укомплектования Сил наращивания потенциала (SCF). Во время объявленного стихийного бедствия секретарь DHS определит, необходима ли поддержка SCF. Затем министр уполномочит FEMA поручить и задействовать назначенный персонал из компонентов DHS и других федеральных исполнительных агентств для реагирования на чрезвычайные стихийные бедствия. [45]

Кибербезопасность

[ редактировать ]

DHS Национальное подразделение кибербезопасности (NCSD) отвечает за систему реагирования, программу управления рисками и требования к кибербезопасности в США. В этом подразделении находятся подразделения US-CERT и Национальная система кибероповещения . [46] [47] Управление науки и технологий DHS помогает государственным и частным конечным пользователям перейти на новые возможности кибербезопасности. Это управление также финансирует Центр исследований и разработок в области кибербезопасности, который определяет и определяет приоритетность исследований и разработок для NCSD. [47] Центр занимается инфраструктурой маршрутизации Интернета (программа SPRI) и системой доменных имен ( DNSSEC ), кражей личных данных и другой преступной деятельностью в Интернете (ITTC), исследованием интернет-трафика и сетей (наборы данных PREDICT и испытательный стенд DETER), Министерством обороны и Учения HSARPA (Livewire и Defined Promise) и безопасность беспроводной связи в сотрудничестве с Канадой. [48]

30 октября 2009 года DHS открыло Национальный центр интеграции кибербезопасности и коммуникаций . Центр объединяет правительственные организации, ответственные за защиту компьютерных сетей и сетевой инфраструктуры. [49]

В январе 2017 года Министерство национальной безопасности официально признало государственные избирательные системы критически важной инфраструктурой. Это назначение облегчило представителям избирательных комиссий штатов и местных органов власти получение помощи в области кибербезопасности от федерального правительства. В октябре 2017 года DHS созвал Правительственный координационный совет (GCC) по подразделению избирательной инфраструктуры, в состав которого вошли представители различных государственных и федеральных агентств, таких как Комиссия по содействию выборам и Национальная ассоциация государственных секретарей . [50]

Избыток, расточительство и неэффективность

[ редактировать ]

Департамент подвергается постоянной критике по поводу чрезмерной бюрократии , расточительства, неэффективности и отсутствия прозрачности. По оценкам Конгресса, министерство потратило примерно 15 миллиардов долларов на невыполненные контракты (по состоянию на сентябрь 2008 г.). ). [51] В 2003 году департамент подвергся критике после того, как средства массовой информации сообщили, что Лаура Каллахан , заместитель директора по информационным технологиям DHS, отвечающая за секретные базы данных национальной безопасности, получила степени бакалавра, магистра и доктора компьютерных наук в Гамильтонском университете , дипломной фабрике в небольшой городок в штате Вайоминг . [52] Департамент был обвинен в растратах и ​​мошенничестве на сумму до 2 миллиардов долларов после того, как проверки Счетной палаты правительства выявили широко распространенное злоупотребление государственными кредитными картами сотрудниками DHS, включая покупки, включая наборы для пивоварения, пластиковые пинетки для собак на сумму 70 000 долларов, которые позже были признаны непригодными для использования, лодки куплены вдвое дороже розничной цены (многие из которых позже не удалось найти), а также iPod якобы для использования в «хранилище данных». [53] [54] [55] [56]

Проверка ИТ-инфраструктуры в 2015 году показала, что в департаменте эксплуатируется более сотни компьютерных систем, владельцы которых неизвестны, включая секретные и совершенно секретные базы данных, многие из которых имеют устаревшую систему безопасности или слабые пароли. Базовые проверки безопасности отсутствовали, и ведомство, очевидно, предприняло намеренные попытки отложить публикацию информации об уязвимостях. [57]

Интеллектуальный анализ данных

[ редактировать ]

5 сентября 2007 года агентство Associated Press сообщило, что DHS отказалось от инструмента сбора данных по борьбе с терроризмом под названием ADVISE агентства (Анализ, Распространение, Визуализация, Понимание и Семантическое Улучшение) после того, как внутренний генеральный инспектор обнаружил, что пилотное тестирование системы было выполнено с использованием данных о реальных людях без необходимых мер защиты конфиденциальности . [58] [59] Система, разрабатываемая в Ливерморе и Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории с 2003 года, на сегодняшний день обошлась агентству в 42 миллиона долларов. Споры по поводу программы не новы; В марте 2007 года Счетная палата правительства заявила, что «инструмент ADVISE может неправильно идентифицировать или ошибочно связать человека с нежелательной деятельностью, такой как мошенничество , преступление или терроризм». Генеральный инспектор Министерства внутренней безопасности позже заявил, что программа ADVISE была плохо спланирована, отнимала у аналитиков много времени и не имела адекватных обоснований. [60]

Центры фьюжн

[ редактировать ]

Центры слияния — это центры по предотвращению терроризма и реагированию на него, многие из которых были созданы в рамках совместного проекта Министерства внутренней безопасности и программ Управления юстиции Министерства юстиции США в период с 2003 по 2007 год. Центры слияния собирают информацию из правительственных источников в виде а также их партнеров в частном секторе. [61] [62]

Они предназначены для содействия обмену информацией на федеральном уровне между такими агентствами, как ЦРУ, ФБР, Министерство юстиции, вооруженные силы США, а также правительства штатов и местных органов власти. По состоянию на июль 2009 г. , DHS признал по меньшей мере семьдесят два центра слияния. [63] Центры термоядерного синтеза также могут быть связаны с Центром экстренных операций, который реагирует в случае стихийного бедствия.

Существует ряд задокументированных критических замечаний в отношении термоядерных центров, включая относительную неэффективность контртеррористической деятельности, возможность использования в второстепенных целях, не связанных с борьбой с терроризмом, а также их связь с нарушениями гражданских свобод американских граждан и других лиц. [64]

Дэвид Ритгерс из Института Катона отмечает:

длинная очередь центров слияния и отчетов DHS, в которых широкие слои населения называются угрозой национальной безопасности. Система Северного Техаса Fusion System назвала мусульманских лоббистов потенциальной угрозой; Аналитик DHS в Висконсине выразил обеспокоенность активистами, выступающими как за, так и против абортов; подрядчик внутренней безопасности Пенсильвании наблюдал за активистами-экологами, группами «Чаепитие» и митингом, посвященным Второй поправке ; полиция штата Мэриленд внесла активистов, выступающих против смертной казни и против войны, в федеральную базу данных по терроризму; Центр слияния в Миссури посчитал, что все сторонние избиратели и сторонники Рона Пола представляют собой угрозу... [65]

Перехват почты

[ редактировать ]

В 2006 году канал MSNBC сообщил, что Грант Гудман, «81-летний профессор истории Канзасского университета на пенсии , получил письмо от своего друга с Филиппин, которое было открыто и запечатано полоской темно-зеленой ленты со словами « Пограничная охрана» и имеющий официальную печать Министерства внутренней безопасности». [66] Письмо было отправлено набожной филиппинской католичкой, никогда не поддерживавшей исламский терроризм . [66] Представитель Таможенной и пограничной службы США «признал, что агентство может, будет и будет открывать почту, поступающую гражданам США из другой страны, когда это будет сочтено необходимым»:

Вся почта, исходящая за пределами таможенной территории США, которая должна быть доставлена ​​на таможенную территорию США, подлежит таможенному досмотру», — говорится на веб-сайте CBP. Это включает в себя личную корреспонденцию. «Вся почта означает «вся почта», — сказал Джон Мохан. , представитель CBP, подчеркивая эту точку зрения. [66]

В ведомстве отказались сообщить, какие критерии используются для определения того, когда следует вскрывать часть личной корреспонденции, или сообщить, как часто и в каком объеме таможня может вскрывать почту. [66]

История Гудмана вызвала возмущение в блогосфере . [67] а также в более авторитетных СМИ. Реагируя на инцидент, Мать Джонс заметила, что «в отличие от других любопытных правительственных учреждений, Министерство внутренней безопасности хочет, чтобы вы знали, что оно наблюдает за вами». [68] CNN отметила, что «вслед за скандалом о прослушивании телефонных разговоров АНБ письмо Гудмана вызывает еще большую обеспокоенность по поводу баланса между конфиденциальностью и безопасностью». [69]

Моральный дух сотрудников

[ редактировать ]

В июле 2006 года Управление кадров провело опрос федеральных служащих во всех 36 федеральных агентствах на предмет их удовлетворенности работой и того, как, по их мнению, возглавляется их соответствующее агентство. DHS было последним или почти последним во всех категориях, включая;

  • 33-е место в рейтинге управления талантами
  • 35-е место по индексу лидерства и управления знаниями
  • 36-е место по индексу удовлетворенности работой
  • 36-е место по индексу культуры производительности, ориентированной на результат

Низкие оценки были объяснены опасениями по поводу базового надзора, управления и руководства внутри агентства. Примеры из опроса показывают, что наибольшее беспокойство вызывает продвижение по службе и повышение заработной платы в зависимости от заслуг, борьба с низкой производительностью, вознаграждение за творчество и инновации, лидерство, создающее высокий уровень мотивации среди сотрудников, признание за хорошую работу, неудовлетворенность различными компонентами. политики и процедуры, а также отсутствие информации о том, что происходит в организации. [70] [71]

DHS — единственное крупное федеральное агентство, набравшее менее 50% в общем рейтинге опросов. В 2014 году оно было последним среди крупных федеральных агентств с 44,0%, а в 2015 году оно упало еще ниже - 43,1%, снова последнее место. [72] В 2019 году DHS продолжало оставаться на последнем месте, что побудило Конгресс провести расследование этой проблемы. [73] Высокая рабочая нагрузка, вызванная хронической нехваткой кадров, особенно в таможне и пограничной службе, способствовала низкому моральному духу, [74] а также скандалы и сильное негативное общественное мнение, усиленное иммиграционной политикой администрации Обамы. [75]

DHS изо всех сил пытается удержать женщин, которые жалуются на явную и скрытую женоненавистничество. [76]

Отчет МИАК

[ редактировать ]

В 2009 году Информационно-аналитический центр штата Миссури (MIAC) опубликовал новости о том, что он нацелился на сторонников сторонних кандидатов (таких как Рон Пол ), активистов против абортов и теоретиков заговора как на потенциальных членов ополчения . [77] Антивоенные активисты и группы исламского лобби подверглись преследованиям в Техасе, что вызвало критику со стороны Американского союза гражданских свобод . [78]

По данным DHS: [79]

Управление конфиденциальности выявило ряд рисков для конфиденциальности, связанных с программой центра слияния:

  1. Обоснование центров термоядерного синтеза
  2. Неоднозначные линии полномочий, правила и надзор
  3. Участие военного и частного сектора
  4. Интеллектуальный анализ данных
  5. Чрезмерная секретность
  6. Неточная или неполная информация
  7. Миссия Крип

Производительность обработки согласно Закону о свободе информации

[ редактировать ]

В анализе Центра эффективного правительства 15 федеральных агентств, которые получают наибольшее количество запросов в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), опубликованном в 2015 году (с использованием данных за 2012 и 2013 годы), Министерство внутренней безопасности получило оценку D+, набрав 69 баллов из возможных. 100 баллов, т.е. не получил удовлетворительную общую оценку. Он также не обновлял свою политику после принятия поправок к Закону о свободе информации в 2007 году. [80]

Слоган «Четырнадцать слов» и отсылка к цифре «88».

[ редактировать ]

В 2018 году DHS было обвинено в ссылке на лозунг белых националистов «Четырнадцать слов» в официальном документе с использованием аналогичного названия из четырнадцати слов в отношении незаконной иммиграции и пограничного контроля: [81]

Мы должны защитить границу и построить стену, чтобы снова сделать Америку безопасной. [82]

Хотя DHS отклонило это как совпадение, использование цифры «88» в документе и сходство с формулировкой лозунга («Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей») вызвали критику и споры со стороны несколько СМИ. [83] [84]

Призывы к отмене

[ редактировать ]

Хотя упразднение DHS предлагалось с 2011 года, [85] эта идея получила популяризацию, когда Александрия Окасио-Кортес предложила упразднить DHS в свете злоупотреблений в отношении задержанных мигрантов со стороны иммиграционной и таможенной полиции, а также таможни и пограничной службы. [86]

В 2020 году DHS подверглось критике за задержание протестующих в Портленде, штат Орегон . Это даже вызвало упрек со стороны первого секретаря департамента Тома Риджа, который сказал: «Будет холодный день в аду, прежде чем я согласлюсь на незваное, одностороннее вторжение в один из моих городов». [87]

августа 2020 года в авторской статье Энтони Д. Ромеро для ACLU USA Today призвал 10 к роспуску DHS из-за развертывания федеральных сил в июле 2020 года во время протестов в Портленде. [88]

В декабре 2020 года ACLU подал иск против DHS, CBP США и ICE США, требуя обнародовать свои записи о покупке данных о местоположении мобильных телефонов. ACLU утверждает, что эти данные использовались для отслеживания граждан и иммигрантов США, и пытается раскрыть весь масштаб предполагаемой слежки. [89]

Споры о Неджве Али

[ редактировать ]

В октябре 2023 года МВБ подверглось критике со стороны произраильских политиков за использование Неджвы Али, который поддерживал ХАМАС после его смертельной террористической атаки на Израиль. О ее публикациях в социальных сетях впервые сообщила газета Daily Wire , а газета Washington Examiner сообщила о том, что Али отправлена ​​в административный отпуск. [90]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «О ДХС» . Национальная безопасность. 29 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кратко о бюджете: 2020 финансовый год» (PDF) . Национальная безопасность. п. 1 . Проверено 30 июля 2019 г.
  3. ^ «Наша миссия» . Национальная безопасность. 27 июня 2012 г.
  4. ^ «Проект кадрового обеспечения Министерства внутренней безопасности» . Национальная академия государственного управления . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Национальная стратегия внутренней безопасности» (PDF) . DHS. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2007 г. Проверено 31 октября 2007 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень EPIC по охране труда» . www.эпик.орг . Проверено 13 ноября 2020 г.
  7. ^ «Кто присоединился к DHS» . Департамент внутренней безопасности . 27 июля 2012 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  8. ^ [Питер Андреас: Перерисовывая линию 2003:92], дополнительный текст.
  9. ^ Перл, Рафаэль (2004). «Министерство внутренней безопасности: предыстория и вызовы», «Терроризм: снижение уязвимостей и совершенствование мер реагирования » , Комитет по контртеррористическим вызовам для России и США, Управление по развитию Центральной Европы и Евразии, политике безопасности, сотрудничества и глобальным вопросам, в сотрудничестве с Российской академией наук, стр. 176. Издательство национальных академий. ISBN   0-309-08971-9 .
  10. ^ Гессен, Маша (25 июля 2020 г.). «Национальной безопасности было суждено стать тайной полицией» . Житель Нью-Йорка . Проверено 26 июля 2020 г.
  11. ^ Хомский, Ноам (2005). Имперские амбиции , стр. 199. Metropolitan Books. ISBN   0-8050-7967-X .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Стивен Барр. «DHS отозвало заявку на ограничение прав профсоюзов», страница D01 The Washington Post , 20 февраля 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  13. ^ «Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры» . DHS.gov . 20 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
  14. ^ Канно-Янгс, Золан (26 апреля 2021 г.). «DHS рассмотрит, как оно выявляет и противодействует экстремизму и превосходству белой расы в своих рядах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  15. ^ Мирофф, Ник (12 октября 2021 г.). «Администрация Байдена приказывает прекратить рейды ICE на рабочие места» . Вашингтон Пост . Проверено 19 марта 2022 г.
  16. ^ «Одна команда, одна миссия, безопасность нашей родины — Стратегический план Министерства внутренней безопасности США на 2008–2013 финансовые годы» (PDF) . DHS. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2012 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  17. ^ «Лидерство» . Министерство внутренней безопасности США . 3 октября 2019 г. Проверено 19 октября 2019 г.
  18. ^ «Наше лидерство | FLETC» . www.fletc.gov . Проверено 26 декабря 2016 г.
  19. ^ «Знакомьтесь с IG | Офис генерального инспектора» .
  20. ^ Береговая охрана США выполняет как военные, так и правоохранительные функции. Раздел 14 Кодекса Соединенных Штатов предусматривает, что «Береговая охрана, учрежденная 28 января 1915 года, всегда является военной службой и подразделением вооруженных сил Соединенных Штатов». Подразделения береговой охраны или корабли предшествующей службы Revenue Cutter Service участвовали в боевых действиях во всех войнах и вооруженных конфликтах Соединенных Штатов с 1790 года, включая войну в Ираке.
  21. ^ Бовард, Джеймс. «Моральное превосходство не завоевано на поле боя», USA Today , 8 октября 2008 г. Проверено 19 августа 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Вольф, Наоми (2007). Конец Америки , стр. 27. Издательство Chelsea Green. ISBN   978-1-933392-79-0 .
  23. ^ «Заявление губернатора Риджа о создании консультативной системы по внутренней безопасности» . Проверено 5 мая 2017 г.
  24. ^ «Информационный бюллетень: Печать Министерства внутренней безопасности», пресс-релиз DHS, 19 июня 2003 г. Веб-сайт DHS. Архивировано 24 октября 2006 г., в Wayback Machine . Проверено 26 августа 2008 г.
  25. ^ «Заявление госсекретаря Тома Риджа» . ДХС . Проверено 31 октября 2007 г.
  26. ^ Лоузи, Стивен (19 марта 2007 г.). «Планы национальной безопасности переезжают на территорию больницы» . Федерал Таймс. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  27. ^ «Наиболее уязвимые места» . 2/2009 . Национальный траст . Проверено 4 февраля 2009 г.
  28. ^ Холли, Джоэл (17 июня 2007 г.). «Драка из-за Святой Елизаветы» . Вашингтон Пост . п. С01 . Проверено 31 октября 2007 г.
  29. ^ «Объединение штаб-квартиры DHS имеет новый предварительный план в Сент-Элизабетсе» . 10 июля 2020 г.
  30. ^ Хекман, Джори (21 июня 2019 г.). «Кампус DHS в Сент-Элизабетсе обретает «центр тяжести» благодаря новой штаб-квартире» . Федеральная сеть новостей . Проверено 9 августа 2019 г.
  31. ^ Серновиц, Дэниел Дж. (9 июля 2019 г.). «DHS раскрывает более подробную информацию о том, что будет с Сент-Элизабет-Уэст» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 9 августа 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Эд (7 февраля 2018 г.). «Тапик с расходами приводит к издержкам в Министерстве внутренней безопасности – Новости внутренней готовности» . Новости национальной готовности . Проверено 27 февраля 2018 г.
  33. ^ Форбс, Дэниел (28 мая 2004 г.). «Правительственная реклама на 226 миллионов долларов помогла подготовить почву для войны» . Antiwar.com . Проверено 31 октября 2007 г.
  34. ^ «Национальная безопасность: Готово. Правительство» . Американская ассоциация наружной рекламы. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  35. ^ «CNN Live на рассвете» . Вышел в эфир 20 февраля 2003 года . CNN . Проверено 31 октября 2007 г.
  36. ^ «Часто задаваемые вопросы внутренней безопасности» . готово.gov. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  37. ^ «Чистый воздух» . готово.gov. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  38. ^ «Вы готовы.gov?» . 21 февраля 2003 года . ложь.com . Проверено 31 октября 2007 г.
  39. ^ «Соберите комплект | Ready.gov» . www.ready.gov. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  40. ^ «Составьте план | Ready.gov» . www.ready.gov . Проверено 31 октября 2016 г.
  41. ^ «О кампании Ready | Ready.gov» . www.ready.gov . Проверено 31 октября 2016 г.
  42. ^ «Готовность к чрезвычайным ситуациям» . Рекламный Совет . Проверено 31 октября 2016 г.
  43. ^ Лента новостей, МультиВу - пиар. «FEMA и Совет по рекламе запускают новую социальную рекламу, ориентированную на людей с ограниченными возможностями, готовящихся к чрезвычайным ситуациям» . Мультиву . Проверено 31 октября 2016 г.
  44. ^ «Лица с ограниченными возможностями и другие лица с доступом и функциональными потребностями | Ready.gov» . готово.gov . Проверено 31 октября 2016 г.
  45. ^ «Силы наращивания потенциала – национальная безопасность» . 30 января 2013 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  46. ^ «Национальный отдел кибербезопасности» . Министерство внутренней безопасности США . Проверено 14 июня 2008 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы: Центр исследований и разработок кибербезопасности» . Управление по науке и технологиям Министерства внутренней безопасности США . Проверено 14 июня 2008 г.
  48. ^ «Постоянные исследования и разработки» . Управление по науке и технологиям Министерства внутренней безопасности США . Проверено 14 июня 2008 г.
  49. ^ AFP-JiJi, «США запускают центр кибербезопасности», 31 октября 2009 г.
  50. ^ Мурта, Алекс (17 октября 2017 г.). «DHS и партнеры собираются на правительственный совет по защите избирательной инфраструктуры» . Новости национальной готовности . Проверено 20 декабря 2017 г.
  51. ^ Хеджпет, Дана (17 сентября 2008 г.). «Конгресс заявляет, что DHS курировало невыполненные контракты на сумму 15 миллиардов долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 17 ноября 2008 г.
  52. Дипломы на продажу - дата обращения 5 августа 2015 г.
  53. ^ Липтон, Эрик (19 июля 2006 г.). «Министерство внутренней безопасности обвиняется в неправомерном использовании кредитных карт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2007 г.
  54. ^ Джейкс Джордан, Лара (19 июля 2006 г.). «Мошенничество с кредитными картами в DHS» . Еженедельник внутренней безопасности. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  55. ^ «Правительственные кредитные карты Katrina подверглись критике» . Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2005 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  56. ^ Хеджпет, Дана (17 сентября 2008 г.). «Конгресс утверждает, что DHS курировало невыполненные контракты на сумму 15 миллиардов долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 17 сентября 2008 г.
  57. ^ Маккарти, Кирен (20 ноября 2015 г.). «Кто управляет десятками сверхсекретных неисправленных баз данных? Министерство внутренней безопасности» . Регистр . Проверено 3 января 2016 г.
  58. ^ «ADVISE может более эффективно поддерживать анализ разведывательных данных» (PDF) . PDF-файл . ДХС . Проверено 31 октября 2007 г.
  59. ^ Сингел, Райан (20 марта 2007 г.). «Инструменту обработки данных Homeland требуется помощь в обеспечении конфиденциальности, говорится в отчете» . Проводной . Проверено 31 октября 2007 г.
  60. ^ Сниффен, Майкл Дж. (5 сентября 2007 г.). «DHS прекращает критикуемую программу сбора данных» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 31 октября 2007 г.
  61. ^ Монахан, Т. 2009. Мрачный мир «центров слияния». Вопросы уголовного правосудия 75 (1): 20-21.
  62. ^ «Разрушение дымоходов разведки | Управление безопасностью» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  63. ^ Отчет о центрах слияния , 29 июля 2009 г., Democracy Now
  64. ^ Монахан, Т. и Палмер, Н.А. 2009. Новая политика центров DHS Fusion. Диалог безопасности 40 (6): 617-636.
  65. Риттгерс, Дэвид (2 февраля 2011 г.) Теперь мы все террористы. Архивировано 15 апреля 2011 г., в Wayback Machine , Институт Катона.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д Микс, Брок (6 января 2006 г.) Министерство национальной безопасности открывает частную почту , NBC News
  67. Коул, Джон (9 января 2006 г.) Ваша почта бесплатно для государственной проверки , Balloon Juice
  68. Диз, Дайан (9 января 2006 г.) Министерство внутренней безопасности открывает письмо профессора Канзаса , Мать Джонс.
  69. Стенограмма . Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine из ситуационной комнаты (12 января 2006 г.).
  70. ^ «Сотрудники Министерства внутренней безопасности занимают последнее место в опросе об удовлетворенности работой» . ABC Inc., WLS-TV Чикаго. 8 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  71. ^ Конрой, Билл (31 января 2007 г.). «Записка DHS показывает, что с персоналом агентства обращаются как с «человеческим капиталом» » . Новости Нарко. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  72. ^ «Рейтинг агентств по лучшим местам работы» . Партнерство для государственной службы. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  73. ^ Нил, Джефф (16 января 2020 г.). «Многослойные проблемы приводят к проблемам с моральным духом в DHS» . Федеральная сеть новостей . Проверено 23 мая 2020 г.
  74. ^ Мирофф, Ник (19 января 2018 г.). «Таможенное агентство США испытывает настолько нехватку кадров, что отправляет офицеров из аэропортов на мексиканскую границу» . Вашингтон Пост . Проверено 23 мая 2020 г.
  75. ^ Фернандес, Мэнни; Джордан, Мириам; Канно-Янгс, Золан; Дикерсон, Кейтлин; Бринсон, Кендрик (15 сентября 2019 г.). « Люди активно ненавидят нас»: внутри морального кризиса пограничной службы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 мая 2020 г.
  76. ^ «У федеральных правоохранительных органов есть проблема с женщинами» . Политик . 14 ноября 2017 г.
  77. ^ « Центры слияния» расширяют критерии для выявления членов ополчения» . Фокс Ньюс . 23 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  78. ^ «Центры термоядерного синтеза под огнем в Техасе и Нью-Мексико | Управление безопасностью» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  79. ^ Оценка воздействия на конфиденциальность для инициативы государственного, местного и регионального центра слияния Министерства внутренней безопасности, 11 декабря 2008 г. [1]
  80. ^ Making the Grade: Access to Information Scorecard 2015, март 2015 г., 80 страниц, Центр эффективного правительства , получено 21 марта 2016 г.
  81. ^ «Послала ли администрация Трампа закодированный сигнал неонацистам? Может быть, и нет, но обнадеживает ли это?» . Салон . 6 июля 2018 г.
  82. ^ «Мы должны защитить границу и построить стену, чтобы снова сделать Америку безопасной» . ДХС . 15 февраля 2018 г.
  83. ^ «Чиновники внутренней безопасности заявляют, что утверждения о том, что это заявление имитирует лозунг сторонников превосходства белой расы, являются всего лишь теориями заговора» . БаззФид . 29 июня 2018 г.
  84. ^ «Являются ли нацистские собачьи свистки «14» и «88» в документе о пограничной безопасности – или это просто цифры?» . Форвард . 28 июня 2018 г.
  85. ^ Ритгерс, Дэвид (8 сентября 2011 г.). «Упразднить Министерство внутренней безопасности» . Институт Катона . Проверено 15 июля 2019 г.
  86. ^ Иати, Мариса (11 июля 2019 г.). «Окасио-Кортес хочет отменить национальную безопасность. Некоторые консерваторы с самого начала не хотели этого» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июля 2019 г.
  87. ^ «Бывший секретарь DHS Том Ридж: «Это будет холодный день в аду», прежде чем «личное ополчение» будет встречено без приглашения в Пенсильвании. | TribLIVE.com» . Triblive.com . 21 июля 2020 г.
  88. ^ Ромеро, Энтони Д. (10 августа 2020 г.). «Расформировать Министерство внутренней безопасности. Его тактика устрашает: директор ACLU» . США СЕГОДНЯ . Проверено 10 августа 2020 г.
  89. ^ Закшевский, Кот (2 декабря 2020 г.). «Технология 202: ACLU подает в суд на DHS из-за покупки данных о местонахождении мобильных телефонов, используемых для отслеживания иммигрантов» . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2020 г.
  90. ^ Камински, Гейб (18 октября 2023 г.). «Сотрудник Министерства внутренней безопасности Байдена отправлен в отпуск после того, как выявились пропалестинские связи» . Вашингтон Эквизор . стр. 2–3 . Проверено 24 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буллок, Джейн, Джордж Хэддоу и Дэймон П. Коппола. Введение в национальную безопасность: принципы управления рисками всех опасностей (Баттерворт-Хейнеманн, 2011 г.)
  • Рамзи, Джеймс Д. и др. Теоретические основы внутренней безопасности: стратегии, операции и структуры (Routledge, 2021)
  • Сильвес, Ричард Т. Политика и политика в случае стихийных бедствий: управление чрезвычайными ситуациями и национальная безопасность (CQ press, 2019).

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Соединенные Штаты. Управление внутренней безопасности. Национальная стратегия внутренней безопасности (DIANE Publishing, 2002) онлайн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 946d19482e11042661cd0ead516cb229__1722120840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/29/946d19482e11042661cd0ead516cb229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Department of Homeland Security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)