Энтони Великий
Энтони Великий | |
---|---|
![]() Святой Энтони Великий Майкл Дамаскинос 16 -й век | |
Почтенный и богодовой Отец монашюка Отец всех монахов | |
Рожденный | 12 января 251 Кома , провинция Египта , Римская империя |
Умер | 17 января 356 Гора Колзим , провинция Египта, Римская империя | (в возрасте 105 лет)
Почитаемый в | Восточная православная церковь Ассирийская церковь Востока Восточные православные церкви Католическая церковь Англиканское причастие Лютеранство (ELCA) |
Канонизирован | Предварительная конгрегация |
Основная храм | Монастырь Святого Антония , Египет Сен-Антуан-Л'Аббай , Франция |
Праздник | 17 января ( Восточная Православная Церковь , Римско -католическая церковь , англиканская причастие ), лютеранство (ELCA) 22 Тоби ( коптский календарь ) |
Атрибуты | колокол; свинья; книга; Тау Крест [ 1 ] [ 2 ] Тау крест с колокольчиком [ 3 ] |
Покровительство | Животные, кожные заболевания, фермеры, мясники, бедные, производители корзин, могилы, могильщики, [ 4 ] Папская церковная академия, Рим [ 5 ] |
Энтони Великий ( греческий : ἀντώνιος antṓnios ; арабский : القديس أنطونيوس الكبير латинский : Антоний ; коптик : ⲁⲃⲃⲁ ⲁⲛⲧⲱⲛⲓ ; ок . ; Он отличается от других святых по имени Энтони , таких как Энтони Падуи , различными эпитетами: Энтони Египта , Энтони Аббот , Энтони пустыни , Энтони Анкорит , Энтони и , отшельник Энтони . За его важность среди отцов пустыни и для всех более поздних христианских монашцев он также известен как отец всех монахов . Его праздник отмечается 17 января среди восточных православных и католических церквей и на 22 Тоби в коптском календаре .
Биография жизни Энтони Афанасием Александрии помогла распространить концепцию христианской монашцы , особенно в Западной Европе посредством латинских переводов. Его часто ошибочно считают первым христианским монахом, но, как ясно показывают его биография и другие источники, до него было много аскетов. Энтони, однако, был одним из первых, кто вступил в пустыню (около 270 г. н.э.), которая, похоже, способствовала его известному. [ 6 ] Отчеты о том, что Энтони терпимый сверхъестественное искушение во время его пребывания в восточной пустыне Египта вдохновило изображение его искушений в визуальном искусстве и литературе.
Энтони вызывается против инфекционных заболеваний, особенно кожных заболеваний. В прошлом многие такие страдания, в том числе эрготизм , эрисипела и черепица , называли огонь Святого Антония .
Жизнь Энтони
[ редактировать ]Большая часть того, что известно об Энтони, происходит из жизни Энтони . Написано на греческом c. 360 Афанасием Александрийской , он изображает Энтони как неграмотного и святого человека, который, благодаря своему существованию в изначальном ландшафте, имеет абсолютную связь с божественной истиной, которая всегда находится в гармонии с Афанасием в качестве биографа. [ 6 ]
Продолжение жанра светской греческой биографии , [ 7 ] Это стало его самой широко читаемой работой. [ 8 ] Когда -то до 374 года он был переведен на латынь Евагрием Антиохий . Латинский перевод помог жизни стать одним из самых известных литературных произведений в христианском мире, статус, который он будет иметь в средние века . [ 9 ]
Перевод на несколько языков, он стал чем -то вроде «бестселлера» в свой день и сыграл важную роль в распространении аскетического идеала в восточном и западном христианстве. Позже это послужило вдохновением для христианской монашивы как на Востоке, так и на западе, [ 10 ] и помог распространить концепцию христианской монашцы, особенно в Западной Европе через латинские переводы.
Многие истории также рассказывают об Энтони в высказываниях отцов пустыни .
Энтони, вероятно, говорил только на своем родном языке, коптском , но его высказывания были распространены в греческом переводе. Сам он продиктовал письма на коптском, семь из которых сохранились. [ 11 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Энтони родился в Коме в Нижнем Египте у богатых родителей -землевладельцев. Когда ему было около 20 лет, его родители погибли и оставили его заботой о своей незамужней сестре. Вскоре после этого он решил следовать призыву Евангелия в Матфея 19 : 21: «Если вы хотите быть совершенным, пойти, продать то, что у вас есть, и дайте бедным, и у вас будут сокровища на небесах». Энтони отдал некоторые из земель своей семьи своим соседям, продал оставшуюся собственность и пожертвовал средства бедным. [ 12 ] Затем он ушел, чтобы жить аскетической жизнью, [ 12 ] поместив свою сестру с группой христианских девственников . [ 13 ]
Отшельник
[ редактировать ]
В течение следующих пятнадцати лет Энтони оставался в этом районе, [ 14 ] Проведя первые годы в качестве ученика другого местного отшельника . [ 4 ] Есть различные легенды, которые он работал свинцом в течение этого периода. [ 15 ]
Согласно искушению Святого Антония (1878) Фелициен Ропс :
Энтони иногда считается первым монахом, [ 14 ] и первый, кто инициирует одиночное опустынивание, [ 16 ] Но до него были другие. Уже были аскетические отшельники (The Therapeutae ), и свободно организованные ценобитовые общины были описаны еврейским философом Философом Александрии в 1 -м веке нашей эры так же долгое время в суровой среде озера Мареотис и в других менее доступных регионах. Филон полагал, что «этот класс людей может быть встречен во многих местах, поскольку как Греция, так и Барварские страны хотят наслаждаться тем, что совершенно хорошо». [ 17 ] Христианские аскеты, такие как Thecla, также отступили в изолированные места на окраине городов. Энтони заметен тем, что решил превзойти эту традицию и отправился в самую пустыню. Он ушел в щелочную нитрианскую пустыню (позже расположение известных монастырей Нитрии , Келлии и Скеты ) на краю Западной пустыни примерно в 95 км (59 миль) к западу от Александрии . Он оставался там 13 лет. [ 4 ]
Энтони сохранил очень строгую аскетическую диету. Он ел только хлеб, соль и воду и никогда не мясо или вино. [ 18 ] Он ел не более раз в день, а иногда и постился через два или четыре дня. [ 19 ] [ 20 ]
Согласно Атанасию , дьявол сражался с Энтони, поразив его скукой, ленью и фантомами женщин, которые он преодолел силой молитвы, обеспечивая тему христианского искусства . После этого он переехал в одну из гробниц возле своей родной деревни. Там было то, что жизнь записывает эти странные конфликты с демонами в форме диких зверей, которые нанесли ему удары, а иногда и почти мертвым. [ 21 ]
После пятнадцати лет этой жизни, в возрасте тридцати пяти лет, Энтони решил уйти из жилья и уйти в отставку в абсолютном одиночестве. Он отправился в пустыню в гору у Нила под названием Писпир (ныне Дер-Эль-Мемун), напротив Арсиноэ . [ 14 ] Там он жил строго заключенным в старом заброшенном римском форте в течение около 20 лет. [ 4 ] Ему была брошена к нему. Временами его посещали паломники, которых он отказался видеть; Но постепенно несколько потенциальных учеников зарекомендовали себя в пещерах и в хижинах вокруг горы. Таким образом, была сформирована колония аскетов, которая умоляла Энтони выйти и стать их руководством в духовной жизни. В конце концов, он уступил их наморочностям и, примерно в 305 году, вышел из его отступления. К удивлению всех, он, казалось, был не истощен, а в разуме и теле. [ 21 ]

В течение пяти или шести лет он посвятил себя обучению и организации великого тела монахов, которые выросли вокруг него; Но затем он снова вышел во внутреннюю пустыню, которая лежала между Нилом и Красным морем, возле берега, в которой он исправил свою обитель на горе ( гора Колзим ), где до сих пор стоит монастырь, который носит его имя, Дер Мар Антониос . Здесь он провел последние сорок пять лет своей жизни, в уединении, не так строго, как Писпир, потому что он свободно видел тех, кто пришел к нему, и он привык пересекал пустыню, чтобы с значительной частотой. На фоне преследований Диоклетинов , около 311, Энтони отправился в Александрию и заметно посетил тех, кто был заключен в тюрьму. [ 21 ]
Отец монахов
[ редактировать ]
Энтони был не первым аскетом или отшельником, но его можно было правильно назвать «Отцом монашца» в христианстве, [ 12 ] [ 22 ] [ 23 ] Когда он организовал своих учеников в общину, а затем, после распространения атанасийской гагиографии, стал вдохновением для подобных сообществ в Египте и в других местах. Макарий Великий был учеником Энтони. Посетители путешествовали на большие расстояния, чтобы увидеть знаменитого святого человека. Говорят, что Энтони говорил с теми духовным расположением, оставляя задачу решить более мирских посетителей Макария. Макарий позже основал монашеское сообщество в скучной пустыне. [ 24 ]
Слава Энтони распространила и достигла императора Константина , который написал ему, прося его молитвы. Братья были довольны письмом императора, но Энтони не был переиздират и ответил на призыв к императору и его сыновьям не уважать этот мир, но помните о следующем. [ 11 ]
Истории встречи Энтони и Павла Фив , ворона , который принес им хлеб, Энтони, которого послали, чтобы забрать плащ, данный ему «Атанасия епископ», чтобы похоронить тело Павла, и смерть Павла до его возвращения, входят в число Знакомые легенды жизни . Однако вера в существование Павла, похоже, существовала совершенно независимо от жизни . [ 25 ]
В 338 году он временно покинул пустыню, чтобы посетить Александрию, чтобы помочь опровергнуть учения Ария . [ 4 ]
Последние дни
[ редактировать ]Когда Энтони почувствовал, как его смерть приближалась, он приказал своим ученикам отдать свои сотрудники Макарию Египта и отдать один из овчины плащ Атанасию Александрии и другой плащ из овчины в Серапион Тммуиса , его ученику. [ 26 ] Энтони был похоронен, согласно его инструкциям, в могиле рядом с его камерой. [ 11 ]

Искушение
[ редактировать ]Рассказы о том, как Энтони, устойчивый, сверхъестественное искушение во время его пребывания в восточной пустыне Египта вдохновило часто повторяющуюся предмет искушения Святого Антония в западном искусстве и литературе. [ 27 ]
Говорят, что Энтони столкнулся с серией сверхъестественных искушений во время своего паломничества в пустыню. Первым, кто сообщил о искушении, был его современный Атанасий Александрийский . Возможно, эти события, как и картины, полны богатой метафоры или в случае животных пустыни, возможно, видения или мечты. Однако акцент на этих историях не начался до средневековья, когда психология человека стала интересной. [ 4 ]
Некоторые из историй, включенных в биографию Энтони, теперь увековечены в основном в картинах, где они дают художникам возможность изобразить свои более мрачные или странные интерпретации. Многие артисты, в том числе Мартин Шонгауэр , Иероним Босч , Джуос Ван Кресбек, Доротея Таннинг , Макс Эрнст , Леонора Каррингтон и Сальвадор Дали , изобразили эти инциденты из жизни Энтони; В прозе рассказ был пересказ и украшен Гюставом Флобером в искушении Святого Антония . [ 28 ]
Сатир и кентавр
[ редактировать ]
Энтони был в путешествии в пустыне, чтобы найти Пола Фив , который, согласно своей мечте, был лучшим отшельником, чем он. [ 29 ] У Энтони было впечатление, что он был первым, кто когда -либо жил в пустыне; Однако из -за сна Энтони был призван в пустыню, чтобы найти его «лучше», Пол. По пути туда он столкнулся с двумя существами в формах кентавра и сатира . Хотя хроники иногда постулируют, что они могли быть живыми существами, западное богословие считает их демонами . [ 29 ]
Путешествуя по пустыне, Энтони впервые обнаружил кентавр, «существо смешанной формы, наполовину наполовину лошади», которого он спросил о направлениях. Существо пыталось говорить на неразборчивом языке, но в конечном итоге указал, как желательно, а затем убежал и исчез из поля зрения. [ 29 ] Это было истолковано как демон, пытающийся испугать его, или попеременно существо, порожденное пустыней. [ 30 ]
Энтони нашел следующего сатира «манекен с зацепленной мордой, рогатым лбом и конечностями, такими как ноги коз». Это существо было мирным и предложило ему фрукты, и когда Энтони спросил, кто он, сатир ответил: «Я смертный существо и один из тех жителей пустыни, которых язычники, заблуждаемые различными формами ошибок, поклонение под Имена фаунов , сатиров и инкуби . Прошел на всю землю ».« Услышав это, Энтони был в восторге от славы Христа. Он осудил город Александрию за то, что он поклонялся монстрам, а не Богу, в то время как животные, как сатир, говорили о Христе. [ 29 ]
Серебро и золото
[ редактировать ]В другой раз Энтони ехал в пустыне и нашел тарелку с серебряными монетами на своем пути. [ 31 ]
Демоны в пещере
[ редактировать ]Аскет, Энтони вышел, чтобы жить в гробницах вдали от деревни. В пещере было так много демонов, что слуга Энтони пришлось выполнить его, потому что они избили его до смерти. Когда отшельники были собраны в труп Энтони, чтобы оплакивать его смерть, Энтони был возрожден. Он потребовал, чтобы его слуги вернули его обратно в ту пещеру, где демоны избили его. Когда он добрался туда, он позвонил демонам, и они вернулись как дикие звери, чтобы разорвать его в клочья. Внезапно вспыхнул яркий свет, и демоны убежали. Энтони знал, что свет, должно быть, пришел от Бога, и он спросил Бога, где он был раньше, когда демоны напали на него. Бог ответил: «Я был здесь, но я видел и пребывал, чтобы увидеть твою битву, и потому что ты в основном боролся и хорошо поддерживал твою битву, я сделаю твое имя, чтобы распространяться по всему миру». [ 32 ]
Почитание
[ редактировать ]
Энтони был тайно похоронен на вершине горы, где он решил жить. Его останки были обнаружены в 361 и переведены в Александрию . Некоторое время спустя их отвезли из Александрии в Константинополь , чтобы они могли избежать разрушения, совершенного вторжением сарацинов . В одиннадцатом веке византийский император отдал их французскому жокелину . Джоцелин перешел их в La-Motte-Saint-Didier, позже переименован в переименование. [ 4 ] Там жокелин взял на себя обязательство построить церковь, чтобы разместить останки, но умер до того, как церковь была начата. Здание было окончательно построено в 1297 году и стало центром почитания и паломничества, известного как Сен-Антуан-Л'Аббай .
Энтони приписывают помощь в ряде чудесных исцелений, в первую очередь из эрготизма , который стал известен как «огонь Святого Антония». Два местных дворяне приписывали его помощь в их выздоровлении от этой болезни. Затем они основали братья больницы Святого Антония в честь его, которые специализировались на том, чтобы ухаживать за жертвами кожных заболеваний. [ 4 ]
Он почитается, особенно Орден Святого Павла первым отшельником для его тесной связи с Сент -Полом Фив , после чего они берут свое имя. В жизни Святого Павла, первого отшельника , св. Иерома, записано, что именно Святой Антоний нашел Святого Павла в конце своей жизни и без кого сомнительно, что он будет известен. [ 33 ]

Почитание Энтони на Востоке более ограничено. Сравнительно мало иконы и его картин. Он, однако, считается «первым мастером пустыни и вершиной святых монахов», и есть монашеские общины маронитов, халдейских и православных церквей, в которых говорится, что они следуют его монашескому правлению. [ 4 ] В средние века Энтони, наряду с Квирином Неусс , Корнелиусом и Хьюбертом , был почитаем как один из четырех святых маршалов ( Вир Маршал Готтес ) в Рейнской местности . [ 34 ]
Энтони помнят в англиканском причастии с меньшим фестивалем 17 января. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Хотя сам Энтони не организовал и не создавал монастырь, вокруг него росло сообщество, основываясь на его примере жизни аскетической и изолированной жизни. Биография Афанасиуса помогла распространить идеалы Энтони. Атанасий пишет: «Для монахов жизнь Энтони является достаточным примером аскетизма . [ 4 ] Его история повлияла на обращение Августина Гиппока [ 38 ] [ 39 ] и Джон Класост . [ 40 ]
Коптская литература
[ редактировать ]Часть серии на |
Христианская мистика |
---|
![]() |
Примерами чисто коптской литературы являются произведения Энтони и Пахомиуса , которые говорили только коптсу, а проповеди и проповедь Шенуды Архандрита , которые решили написать только на коптском. Самыми ранними оригинальными сочинениями на коптском языке были письма Энтони. В течение 3 -го и 4 -го веков многие церковные и монахи писали на коптсе. [ 41 ]
Переводы
[ редактировать ]- Святой Энтони Великий . Sagom Press. 2019. ISBN 978-1-9456-9901-6 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Гора Колзим , «Внутренняя гора» Энтони
- Список коптских святых
- Абба Ануб из Скет
- Харитон Исповедник (середина 3-го века-ок. 350), современный монах в иудейской пустыне
- Отцы пустыни и матерей пустыни , ранние христианские отшельники, аскеты и монахи, которые жили в основном в пустыне Скетеса Египта, начиная с третьего века н.э.
- Отец или нитрия
- Хиларион (291–371), анчорит и святой, считая некоторыми, является основателем палестинского монашца
- Монастырь Святого Энтони , Египет
- Пахомий Великий (ок. 292 - 348), египетский святой, как правило, признан основателем христианского сенобитового монашюка
- Покровители Святых заболеваний, болезни и опасностей
- Пол Фив (ок. 226/7 - ок. 341), известный как «Пол, первый отшельник», который предшествовал как Энтони, так и Харитону
- Сент -Энтони Холл , Американское братство и литературное общество
- Святой Энтони великий, патрон святой архив
- Серапион Тмуса , ученика Энтони
- Питирим Порфира , ученик Энтони
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джек Трезиддер, изд. (2005). Полный словарь символов . Сан -Франциско: Книги хроники. ISBN 0-8118-4767-5 .
- ^ Корнуэлл, Хилари; Джеймс Корнуэлл (2009). Святые, знаки и символы (3 -е изд.). Гаррисберг: Morehouse Publishing. ISBN 978-0-8192-2345-6 .
- ^ Liechtenstein, Принцливые коллекции , Каталог Метрополитен -музея искусств, Нью -Йорк, с. 276 [1]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Майкл Уолш, изд. (1991). Жизнь Батлера святых (лаконичные, пересмотренные и обновленные, 1 -й HarperCollins ed.). Сан -Франциско: Harpersanfrancisco. ISBN 0-06-069299-5 .
- ^ «Папская церковная академия, Исторические ноты (1701–2001)» . Папская церковная академия (на итальянском языке). Ватикан, римская Курия . Получено 17 Janogy 2017 .
- ^ Jump up to: а беременный Endsjø, Dag øistein (2008). Изначальные ландшафты, необратимые тела . Нью -Йорк: Питер Лонг издательство. ISBN 978-1-4331-0181-6 .
- ^ «Ашгейт -исследовательский компаньон для византийской агиографии. Том I: Периоды и места. Компаньоны Ashgate Research - Классический обзор Bryn Mawr» . Брин Мавар Классический обзор .
- ^ «Афанасий Александрийский: Вита С. Антони [жизнь святого Антония] (написано между 356 и 362)» . Университет Фордхэма . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Макгинн, Бернхарт (12 декабря 2006 г.). Основные сочинения христианской мистики . Современная библиотека. ISBN 0-8129-7421-2 .
- ^ «Афанасий» . Христианская история | Узнайте историю христианства и церкви . Получено 14 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в « Святой Энтони из Египта», «Жизнь святых» , Джон Дж. Кроули и Ко, Inc » .
- ^ Jump up to: а беременный в EB (1878) .
- ^ Атанасий (1998). Жизнь Антония . Тол. 3. Carolinne White, транс. Лондон: книги пингвинов. п. 10. ISBN 0-8146-2377-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в EB (1911) .
- ^ Сакс, Бория. «Как Святой Энтони вызвал огонь в мир» . Получено 4 января 2013 года .
- ^ «Несколько слов о жизни и сочинениях Святого Антония Великого» . Orthostichate.sovietpedia.com . Архивировано с оригинала 25 марта 2017 года . Получено 24 марта 2017 года .
- ^ Филон. De vita contemplativa [ английский: созерцательная жизнь ]. Полем
- ^ Уоттерсон, Барбара. (1989). Коптский Египет Шотландская академическая пресса. п. 57 ISBN 978-07073055611 . Его пища состояла из хлеба, соли и воды: мясо и вина, которого он никогда не трогал. Он спал на коврике, а иногда на голой земле; и никогда не вымыл и не очищал свое тело маслом и стригиллом ».
- ^ Смедли, Эдвард; Роуз, Хью Джеймс; Роуз, Генри Джон. (1845). Энциклопедия Метрополитана . Том 20. Лондон. п. 228. «Он никогда не пробовал пищу до заката, а иногда и постился в течение двух или даже четырех дней; его диета была самой простым видом, хлебом, солью и водой, его кровать была соломенной или часто голой землей».
- ^ Безвредный, Уильям. (2004). Пустынные христиане: введение в литературу раннего монашюка . Издательство Оксфордского университета. С. 61–62. ISBN 0-19-5162222-6
- ^ Jump up to: а беременный в
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Батлер, Катберт (1907). " Святой Антоний ". В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 1. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ «Британская, святой Энтони» .
- ^ «Святой Энтони Отец монахов» . Коптс .NET.
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Хили, Патрик Джозеф (1913). « Макарий египетский (или« макарий старший ») ». В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 16. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Вакхус, Фрэнсис Джозеф (1911). « Святой Павел отшельник ». В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 11. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Крест, Флорида, изд. (1957) Оксфордский словарь христианской церкви . Оксфорд UP, с. 1242
- ^ Алан Шестак; Гравюры пятнадцатого века Северной Европы ; нет. 37, 1967, Национальная галерея искусств, Вашингтон (каталог), LCCN 67-29080
- ^ Леклерк, Иван. «Густав Флаубер-критические исследования-Сань-плем, согласно Флоберу: бреды чувств в искушении Святого Антония» . Flaubert.Univ-Rouen.fr . Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Жизнь родителей , книга 1а- собрана из Джерома. Гнездо 6
- ^ Вакхус, Фрэнсис. «Католическая энциклопедия: Святой Павел отшельник» . Роберт Эпплтон Компания . Получено 4 января 2013 года .
- ^ «Достопочтенный и богосуящий отец Энтони Великий» . OCA.org . Получено 11 декабря 2017 года .
- ^ «Золотая легенда: жизнь Энтони Египта» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Получено 4 января 2013 года .
- ^ «Литургический календарь» . Австралийская провинция Орден Святого Павла первого отшельника . 29 августа 2022 года . Получено 29 августа 2022 года .
- ^ "Quirinus von rom" [английский: Quirinus Rome ] (на немецком языке) . Получено 25 апреля 2012 года .
- ^ "Календарь" . Церковь Англии . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Для всех святых / для всех святых-ресурс для празднования календаря / ресурсов поклонения / Каракия / Anzpb-Hkmoa / Resources / Home-Англиканская церковь в Аотеароа, Новой Зеландии и Полинезии» . www.anglican.org.nz . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Антоний Египет, монашес, 356» . Епископальная церковь . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ Признания-Книга VIII Главы 1-6
- ^ На христианскую доктрину - Предисловие Раздел 4
- ^ Проповедь Иоанна Чертостома/проповедь 8 Стих 7 на Евангелии от Матфея
- ^ «Коптская литература» . Получено 4 января 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Baynes, TS, ed. (1878), Encyclopædia Britannica , Vol. 2 (9 -е изд.), Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, с. 106 ,
- Чисхолм, Хью , изд. (1911), , Encyclopædia Britannica , Vol. 2 (11 -е изд.), Издательство Кембриджского университета, с. 96–97
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- «Духовные соображения о жизни святого Антония Великого» - это рукопись с 1864 года на арабском языке, которая является переводом латинской работы о жизни Святого Антония
- «Святой Энтони Аббот» на Christian Iconography веб -сайте
- «Жизнь святого Энтони» из перевода Кэкстона Золотой Легенды
- Статуя колоннады на площади Святого Петра
Жизнь Энтони общественного достояния аудиокнига в Librivox
- Энтони Великий
- 356 смертей
- Египетский народ 3-го века
- Египетский народ 4-го века
- Святые из римского Египта
- Египетские отшельники
- Египетские столетники
- Египетские христианские монахи
- Христианские святые 3-го века
- Христианские святые 4-го века
- Римляне 3-го века
- Римляне 4-го века
- Христианские богословы 4-го века
- Ангельские провидцы
- Христианские монахи 4-го века
- Христианские монахи 3-го века
- 250 -е годы
- Англиканские святые
- Столетники
- Диоклетское преследование
- Отцы пустыни
- Филокалия