Стереотипы афроамериканцев
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Стереотипы афроамериканцев - это вводящие в заблуждение представления о культуре людей, частично или полностью принадлежащих к какой-либо черной расовой группе Африки, чьи предки проживали в Соединенных Штатах до 1865 года, что во многом связано с расизмом и дискриминацией , которым афроамериканцы подвергаются . Эти убеждения восходят к рабству чернокожих людей в колониальную эпоху и получили развитие в американском обществе .
Первыми крупными проявлениями стереотипов об афроамериканцах были шоу менестрелей . Начиная с девятнадцатого века, они использовали белых актеров, одетых в черные лица и одежду, которую предположительно носили афроамериканцы, чтобы высмеивать и унижать чернокожих . Некоторые стереотипы девятнадцатого века, такие как самбо , сегодня считаются уничижительными и расистскими. Стереотипы «Мандинго» и «Иезавель» изображают афроамериканцев гиперсексуальными , что способствует их сексуализации . Архетип Мамочки изображает чернокожую женщину-материнку, которая предана своей роли, работая на белую семью, стереотип, восходящий к зарождению южных плантаций . Часто стереотипно думают, что афроамериканцы имеют необычный аппетит к жареной курице , арбузам и виноградным напиткам .
В 1980-е годы, как и в последующие десятилетия, возникали стереотипы о чернокожих мужчинах, изображавшие их преступниками и социальными дегенератами, особенно торговцами наркотиками, наркоманами , бродягами и грабителями в метро . [ 1 ] Джесси Джексон заявил, что средства массовой информации изображают чернокожих людей менее умными. [ 2 ] Волшебный негр — это стандартный персонаж , который изображается обладающим особой проницательностью или способностями, и его изображали (и критиковали) в американском кино . [ 3 ] В новейшей истории чернокожие мужчины стереотипно воспринимаются как отцы-неудачники. [ 4 ] Афроамериканских мужчин также стереотипно считают опасными преступниками. [ 5 ] Афроамериканцев часто стереотипно воспринимают как гиперсексуальных, спортивных, нецивилизованных, необразованных и жестоких людей. Молодых городских афроамериканцев часто называют «гангстерами» или «игроками». [ 6 ] [ 7 ]
Стереотипы чернокожих женщин включают изображения, изображающие их королевами благосостояния , или изображения, изображающие их сердитыми чернокожими женщинами , громкими, агрессивными, требовательными и грубыми. [ 8 ]
Лень, покорность, отсталость, распутство, предательство и нечестность — стереотипы, исторически закрепленные за афроамериканцами. [ 9 ]
Исторические стереотипы
Шоу менестрелей стали популярной формой театра в девятнадцатом веке, в котором афроамериканцы изображались стереотипно и часто пренебрежительно, причем некоторые из наиболее распространенных из них заключались в том, что они невежественны, ленивы, шутовские, суеверные, веселые и музыкальные. [ 10 ] Одним из самых популярных стилей менестрелей был Blackface , где белые исполнители жгли пробку, а затем жирную краску или наносили на кожу крем для обуви с целью зачернить ее и подчеркнуть губы, часто носили шерстяные парики, перчатки, фраки или рваную одежду, чтобы дать насмешливое, расово предвзятое театральное изображение афроамериканцев. [ 11 ] Это выступление помогло ввести использование расовых оскорблений в отношении афроамериканцев, в том числе « темнокожих » и « енотов ». [ 12 ]
Самым известным стандартным персонажем является Джим Кроу , среди нескольких других, фигурирующий в бесчисленных рассказах, шоу менестрелей и ранних фильмах с расово предвзятыми изображениями и посланиями об афроамериканцах.
Джим Кроу
Персонаж Джим Кроу был одет в лохмотья, потрепанную шляпу и рваные туфли. Актер носил Blackface и изображал очень ловкого и непочтительно остроумного черного полевого работника. [ 13 ] Популярной песней персонажа была «Повернись, повернись и делай именно так. И каждый раз, когда я поворачиваюсь, я прыгаю на Джима Ворона». [ 14 ]
Самбо, Голливог и Пиканинни
Персонаж Самбо представлял собой стереотип чернокожих мужчин, которых считали очень счастливыми, обычно смеющимися, ленивыми, безответственными или беззаботными. [ 12 ] Стереотип самбо получил известность благодаря детской книге «История маленького черного самбо» Хелен Баннерман 1898 года . В нем рассказывалась история мальчика по имени Самбо, который перехитрил группу голодных тигров . Это изображение чернокожих людей широко использовалось в фильмах начала 20 века. В оригинальном тексте предполагалось, что самбо жил в Индии , но этот факт, возможно, ускользнул от внимания многих читателей. Книгу часто рассматривают как оскорбление африканцев.
Фигура Голливога с черной кожей, глазами с белой оправой, преувеличенными красными губами, вьющимися волосами, высоким белым воротником, галстуком-бабочкой, ярким пиджаком и брюками была основана на с черным лицом традиции менестреля . Этот персонаж был очень популярен среди других западных стран и оставался таким же в двадцатом веке. [ 15 ] Производный английский эпитет Содружества « wog » чаще применяется к людям из стран Африки к югу от Сахары и Индийского субконтинента , чем к афроамериканцам, но «куклы Голли», все еще находящиеся в производстве, в основном сохраняют внешний вид стереотипного менестреля с черным лицом. [ 16 ]
Термин «пиканинни» , предназначенный для детей, имеет такое же широкое применение в популярном американском театре и средствах массовой информации. Оно произошло от испанского термина «pequeño niño» и португальского термина «pequenino», обозначающего маленького ребенка в целом, но особенно применялось к афроамериканским детям в Соединенных Штатах, а затем и к детям австралийских аборигенов . [ 17 ]
Чернокожие дети как приманка для аллигаторов
Вариант стереотипа пиканинни изображал чернокожих детей, используемых в качестве приманки для охоты на аллигаторов . [ 18 ] Хотя разрозненные ссылки на предполагаемую практику появлялись в газетах начала 20-го века, нет убедительных доказательств того, что стереотип отражал реальную историческую практику.
мамочка
Архетип «мамочки» описывает афроамериканских женщин-домашничек-рабынь, которые служили нянями, оказывая материнскую заботу о белых детях семьи, получивших необычную степень доверия и привязанности от своих поработителей. Ранние описания архетипа мамочки взяты из мемуаров и дневников, появившихся после Гражданской войны в США , в которых идеализируется роль доминирующей домашней рабыни: женщины, полностью посвятившей себя белой семье, особенно детям, и получившей полную ответственность за ведение домашнего хозяйства. Она была другом и советчиком. [ 19 ]
Мандинго
Мандинго — это стереотип сексуально ненасытного чернокожего мужчины с большим пенисом , придуманный белыми рабовладельцами для продвижения идеи о том, что чернокожие люди не цивилизованы, а скорее «животны» по своей природе. [ 20 ] Якобы присущая чернокожим мужчинам физическая сила, ловкость и репродуктивные способности превозносились белыми поработителями и аукционистами с целью продвижения продаваемых ими рабов. [ 9 ] С тех пор стереотип мандинго использовался для социального и юридического оправдания превращения случаев межрасовых связей между чернокожими мужчинами и белыми женщинами в истории о неконтролируемой и по большей части односторонней похоти. Этот стереотип также иногда путают со стереотипом о «черном скоте» или «черном олене», рисуя картину «неукротимого» чернокожего мужчины с ненасытными и жестокими сексуальными побуждениями. [ 21 ]
Термин «мандинго» — это искаженное слово, обозначающее народы мандинка в Западной Африке, в настоящее время населяющие Мали , Гвинею и Гамбию . Одно из самых ранних обнаруженных использований относится к 20 веку, когда Мандинго» в 1957 году была опубликована историческая эротика « . Роман был частью более крупной серии, в которой в графических и эротических подробностях представлены различные случаи межрасовой похоти, распущенности, нимфомании и других сексуальных действий на вымышленной плантации по разведению рабов. [ 22 ] В сочетании с фильмом « Рождение нации » (1915) белые американские СМИ сформировали стереотип о чернокожем человеке как о диком звере, стремящемся совершить насилие и отомстить белому мужчине посредством сексуального доминирования над белой женщиной. [ 9 ]
Сапфир
Стереотип Сапфира определяет чернокожих женщин как склонных к спорам, властных и обессиленных в отношениях с мужчинами, особенно с чернокожими мужчинами. Обычно показано, что она контролирует и ворчит, и ее роль часто состоит в том, чтобы унижать и принижать чернокожего мужчину за его недостатки. Такое изображение женщины, оскорбляющей словесно и физически по отношению к чернокожим женщинам, противоречит общепринятым нормам традиционной женственности, которые требуют от женщин быть покорными и не угрожающими. [ 23 ] [ 24 ] В эпоху рабства белые рабовладельцы раздували образ порабощенной чернокожей женщины, повышающей голос на своих коллег-мужчин, что часто было необходимо в повседневной работе. Это использовалось, чтобы противопоставить громкую и «нецивилизованную» чернокожую женщину белой женщине, которая считалась более респектабельной, тихой и нравственной. [ 25 ]
Популяризация стереотипа о Сапфире началась с успешного радиошоу 1928-1960 годов «Амос и Энди» , написанного и озвученного белыми актерами. Чернокожий женский персонаж Сапфир Стивенс была женой Джорджа «Кингфиша» Стивенса, чернокожего мужчины, изображенного ленивым и невежественным. Эти черты характера часто вызывали крайнюю ярость и насилие Сапфир. Сапфир позиционировалась как чрезмерно конфронтационная и обесценивающая своего мужа, а популярность сериала превратила ее персонаж в стандартную карикатуру и стереотип. [ 9 ] [ 26 ]
Этот стереотип также превратился в образ « Злой черной женщины », изображающий чернокожих американок как грубых, громких, злобных, упрямых и властных во всех ситуациях, а не только в отношениях.
Иезавель
Иезавель — это стереотип гиперсексуальной, соблазнительной и сексуально ненасытной чернокожей женщины. Ее ценность в обществе или соответствующих средствах массовой информации основана почти исключительно на ее сексуальности и ее теле. [ 27 ]
Корни стереотипа об Иезавели возникли в эпоху рабства движимого имущества в Соединенных Штатах. Белые рабовладельцы осуществляли контроль над сексуальностью и плодовитостью порабощенных чернокожих женщин, поскольку их ценность на аукционе определялась их детородной способностью, т.е. их способность производить больше рабов. [ 28 ] Сексуальная объективация чернокожих женщин по-новому определила их тела как «места дикой, безудержной сексуальности». [ 29 ] ненасытно жаждет вступить в половую жизнь и забеременеть. В действительности, порабощенные чернокожие женщины были превращены в не более чем племенной скот, часто подвергавшийся принуждению и сексуальному насилию со стороны белых мужчин. [ 30 ]
После эмансипации сексуализация . чернокожих женщин по-прежнему широко распространена в западном обществе Современные Иезавели широко распространены в популярной музыкальной культуре; Чернокожие женщины чаще появляются в музыкальных клипах с вызывающей одеждой и гиперсексуальным поведением по сравнению с представителями других рас, включая белых женщин. [ 27 ] Стереотип Иезавели также способствовал Взрослению и сексуализации чернокожих девочек-подростков. [ 31 ]
Трагическая мулатка
Стереотип « трагической мулатки », популярный в раннем Голливуде, послужил предостережением для чернокожих. Обычно ее изображали как сексуально привлекательную светлокожую женщину африканского происхождения, но способную сойти за европеоидную . [ 32 ] Стереотип изображал светлокожих женщин одержимыми стремлением добиться успеха, их конечной целью была свадьба с белым мужчиной из среднего класса. Единственным путем к искуплению для нее было бы принять свою «черноту».
дядя Том
Стереотип дяди Тома представляет собой чернокожего человека, который простодушен и уступчив, но больше всего заинтересован в благополучии белых, а не в благополучии других чернокожих. Оно происходит от главного героя романа « Хижина дяди Тома» и является синонимом чернокожих рабов-мужчин, которые сообщали о деятельности других черных рабов своему белому хозяину, которого часто называют « домашним негром », особенно в случае запланированных побегов. [ 33 ] Это мужская версия аналогичного стереотипа « Тётя Джемайма» .
Черный зверь, Черный Бак
Черные скоты или черные самцы — это стереотипы для чернокожих мужчин, которых обычно изображают очень склонными к жестокому и бесчеловечному поведению. Их изображают отвратительными, устрашающими чернокожими хищниками-мужчинами, охотящимися на беспомощных жертв, особенно на белых женщин. [ 34 ] после Реконструкции В Соединенных Штатах слово «черный олень» было расовым оскорблением , используемым для описания чернокожих мужчин, которые отказывались подчиняться закону власти белых и считались непоправимо жестокими, грубыми и развратными. [ 35 ]
В искусстве
От колониальной эпохи до Американской революции идеи об афроамериканцах по-разному использовались в пропаганде за или против рабства. Такие картины, как Джона Синглтона Копли » «Уотсон и акула Сэмюэля Дженнингса (1778) и «Свобода, демонстрирующая искусство и науку» (1792), являются ранними примерами продолжавшихся в то время дебатов о роли чернокожих людей в Америке. «Уотсон» представляет собой историческое событие, но «Свобода» свидетельствует об аболиционистских настроениях, выраженных в постреволюционном интеллектуальном сообществе Филадельфии. Тем не менее, картина Дженнингса изображает афроамериканцев в стереотипной роли пассивных, покорных бенефициаров не только отмены рабства, но и знаний, которыми им милостиво даровала свобода.
В качестве еще одной стереотипной карикатуры , «в исполнении белых мужчин, замаскированных краской на лице, менестрели отводили чернокожим людям четко определенные дегуманизирующие роли». Благодаря успеху Т. Д. Райса и Дэниела Эммета был создан ярлык «черных как шутов». [ 36 ] Одну из самых ранних версий «черного, как шут», можно увидеть в книге Джона Льюиса Криммеля « Квилтинг-шутка » . Скрипач на картине 1813 года в рваной и заплатанной одежде, а также с бутылкой, торчащей из кармана пальто, по-видимому, является ранней моделью персонажа Райса Джима Кроу . Изображение Криммеля «небрежно одетого» скрипача и служанки с «зубастой улыбкой» и «огромными красными губами» отмечает его как «... одного из первых американских художников, которые использовали физиономические искажения в качестве основного элемента изображения. афроамериканцев». [ 36 ]
Современные стереотипы
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2014 г. ) |
Наркоманы и торговцы наркотиками
Ученые сходятся во мнении, что стереотипы СМИ о цветных людях широко распространены. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Афроамериканцы с большей вероятностью появлялись в качестве преступников в сюжетах, связанных с наркотиками и насильственными преступлениями, в сетевых новостях. [ 43 ]
В 1980-х и 1990-х годах стереотипы о чернокожих мужчинах изменились, и основными и распространенными образами стали торговцы наркотиками, жертвы крэка , представители низшего класса и бедняки, бездомные и грабители в метро. [ 1 ] Точно так же Дуглас (1995), изучавший О. Дж. Симпсона , Луи Фаррахана и Марш миллиона человек , обнаружил, что средства массовой информации помещают афроамериканских мужчин в спектр добра и зла .
Арбуз и жареная курица
Широко распространены стереотипы о том, что афроамериканцы имеют необычный аппетит к арбузам и любят жареную курицу . Профессор расы и фольклора Клэр Шмидт связывает последнее как с его популярностью в южной кухне , так и со сценой из фильма « Рождение нации» , в которой шумный афроамериканец ест жареную курицу в зале законодательного собрания. [ 44 ]
Королева благосостояния
Стереотип королевы благосостояния изображает афроамериканку, которая обманывает систему общественного благосостояния , чтобы прокормить себя, и его корни лежат как в расовой, так и в гендерной принадлежности. Этот стереотип негативно изображает чернокожих женщин как коварных и ленивых, игнорируя подлинные экономические трудности, с которыми непропорционально часто сталкиваются чернокожие женщины, особенно матери. [ 45 ]
Волшебный негр
Волшебный негр (или мистический негр) — стандартный персонаж , который появляется в различных художественных произведениях и использует особые способности или способности, чтобы помочь белому главному герою. Волшебный негр – это подтип более общего сверхъестественного негра , термина, придуманного Ричардом Брукхайзером в журнале National Review . [ 46 ] Последний термин относится к неуклюжим изображениям святых , уважаемых или героических чернокожих героев или наставников американских развлечений. [ 46 ]
Злая черная женщина
В 21 веке «сердитая черная женщина» изображается громкой, агрессивной, требовательной, нецивилизованной и угрожающей физически, а также представительницей низшего среднего класса и материалисткой. [ 8 ] Она не останется на том месте, которое ей кажется «должным». [ 47 ]
Управление изображением
Контролирующие образы — это стереотипы, которые используются против маргинализированной группы, чтобы представить социальную несправедливость как естественную, нормальную и неизбежную. [ 48 ] Стирая их индивидуальность, контроль над изображениями заставляет чернокожих женщин замолчать и делает их невидимыми в обществе. [ 8 ] Вводящий в заблуждение контролирующий образ состоит в том, что белые женщины являются стандартом во всем, даже в угнетении. [ 47 ]
Образование
Исследования показывают, что в науках преобладают белые мужчины и женщины. [ 49 ] Быть признанным ученым включает в себя общественную активность, а также ученость. Этой позиции трудно придерживаться, поскольку белые коллеги доминируют в сфере активизма и социальной работы. [ 49 ] Чернокожей женщине особенно трудно получить ресурсы, необходимые для завершения ее исследования и написания желаемых текстов. [ 49 ] Частично это связано с эффектом замалчивания стереотипа о злой чернокожей женщине. Чернокожие женщины скептически относятся к поднятию вопросов, которые также рассматриваются как жалобы, в профессиональной среде из-за страха быть осужденными. [ 8 ]
Психические и эмоциональные последствия
Из-за стереотипа о злых чернокожих женщинах чернокожие женщины склонны терять чувствительность к своим чувствам, чтобы избежать осуждения. [ 50 ] Они часто чувствуют, что не должны проявлять никаких эмоций за пределами своего комфортного пространства. Это приводит к накоплению чувства обиды и может проецироваться на близких в виде гнева. [ 50 ] Когда-то чернокожих женщин считали злыми, но теперь они всегда рассматриваются в этом свете, и поэтому их мнения, стремления и ценности игнорируются. [ 50 ] Подавление этих чувств может также привести к серьезным проблемам с психическим здоровьем, что создает комплекс у сильной чернокожей женщины. Это распространенная проблема среди чернокожего сообщества: чернокожие женщины редко обращаются за помощью по поводу своих проблем с психическим здоровьем. [ 51 ]
Межрасовые отношения
Зачастую мнения чернокожих женщин не учитываются в исследованиях, посвященных межрасовым отношениям. [ 52 ] Часто считается, что чернокожие женщины злятся по своей природе. Однако последствия мнений чернокожих женщин не исследуются в контексте расы и истории. Согласно исследованию Эрики Чайлд, чернокожие женщины больше всего выступают против межрасовых отношений. [ 52 ]
С 1600-х годов межрасовая сексуальность представляла собой неприятные чувства для чернокожих женщин. [ 52 ] Чернокожих мужчин, помолвленных с белыми женщинами, сурово наказывали. [ 52 ] Однако белые мужчины, эксплуатировавшие чернокожих женщин, никогда не получали выговоров. Фактически, чернокожей женщине было экономически выгоднее родить ребенка от белого мужчины, потому что рабский труд был бы увеличен в соответствии с правилом одной капли . Для белой женщины было табу иметь ребенка от чернокожего мужчины, поскольку это считалось оскорбительным для расы. [ 52 ] В наше время межрасовые отношения иногда могут представлять собой неприятие чернокожих женщин. Вероятность найти «хорошего» чернокожего мужчину была низкой из-за распространенности убийств, наркотиков, тюремного заключения и межрасовых отношений, что усложняло задачу чернокожим женщинам. [ 52 ]
Как следует из исследования, межрасовые свидания ставят под угрозу любовь чернокожих. [ 52 ] Участники часто выражали свое мнение о том, что любовь чернокожих важна и представляет собой нечто большее, чем просто эстетику, поскольку речь идет о солидарности чернокожих. [ 52 ] «Злые» чернокожие женщины считают, что если белые никогда не поймут чернокожих и по-прежнему будут считать чернокожих неполноценными, межрасовые отношения никогда не будут иметь смысла. [ 52 ] Исследование показывает, что большинство участников считают, что чернокожие женщины, имеющие межрасовые отношения, не предадут чернокожее сообщество и не откажутся от него, но чернокожие мужчины, которые встречаются на межрасовом уровне, рассматриваются как отступники от черного сообщества ради продвижения белого патриархата. [ 52 ]
«Черная сука»
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2016 г. ) |
«Черная сука» — современное проявление стереотипа об Иезавели . Персонажи, называемые «плохими черными девчонками», «черными шлюхами» и «черными суками», являются архетипами многих фильмов о черной эксплуатации, снятых голливудским истеблишментом. [ 53 ]
Сильная черная женщина
Стереотип « сильной чернокожей женщины » — это дискурс, в котором чернокожие женщины из среднего класса в черной баптистской церкви обучают чернокожих женщин из рабочего класса нравственности, самопомощи, расширению экономических прав и ассимилятивным ценностям в больших интересах расового подъема и гордость (Хиггинботам, 1993). В этом повествовании женщина документирует, как женщины среднего класса пытаются дать отпор доминирующим расистским представлениям о чернокожих женщинах как аморальных, распущенных, нечистоплотных, ленивых и невежливых, участвуя в кампаниях по информированию общественности, которые включают литературу, предостерегающую от яркой одежды и жевания жвачки. , громкие разговоры и нечистота в домах, среди других указаний. [ 54 ] Этот дискурс вреден, дегуманизирует и заставляет замолчать.
Повествование о «сильной черной женщине» — это контролирующий образ, который увековечивает идею о том, что плохо обращаться с чернокожими женщинами допустимо, потому что они сильны и поэтому могут с этим справиться. Этот рассказ также может действовать как метод замалчивания. Когда чернокожие женщины изо всех сил пытаются быть услышанными, потому что они проходят через такие же жизненные испытания, как и все остальные, их заставляют замолчать и напоминают, что они сильны, вместо того, чтобы предпринимать действия для облегчения их проблем. [ 54 ]
Независимая чернокожая женщина
«Независимая чернокожая женщина» — это изображение нарциссической , преуспевающей, финансово успешной женщины, которая в своей жизни выхолащивает чернокожих мужчин. [ 55 ]
Черная американская принцесса
Атлетизм
Считается, что чернокожие люди более спортивны и превосходны в спорте, чем представители других рас. Несмотря на то, что они составляют всего 12,4% населения США, 75% игроков НБА [ 56 ] и 65% игроков НФЛ — чернокожие. [ 57 ] Афроамериканских спортсменов колледжей можно рассматривать как поступающих в колледж исключительно благодаря своим спортивным способностям, а не интеллектуальным и академическим заслугам. [ 58 ]
Спортивное превосходство чернокожих — это теория, согласно которой чернокожие люди обладают чертами, приобретенными благодаря генетическим факторам и/или факторам окружающей среды, которые позволяют им превосходить других рас в спортивных соревнованиях. Белые люди с большей вероятностью придерживаются таких взглядов, но некоторые чернокожие люди и представители других расовых групп тоже придерживаются таких взглядов. [ 59 ]
Некоторые другие авторы заявили, что освещение спортивных событий, подчеркивающее «естественный атлетизм чернокожих», предполагает превосходство белых в других областях, таких как интеллект. [ 60 ] Стереотип предполагает, что афроамериканцы неспособны соревноваться в «белых видах спорта», таких как хоккей с шайбой. [ 61 ] и плавание . [ 62 ]
Интеллект
Следуя стереотипным архетипам характера, афроамериканцев часто ошибочно считали и называли людьми с низким интеллектом по сравнению с другими расовыми группами, особенно белыми людьми. [ 63 ] Это привело к тому, что афроамериканцам было отказано в возможностях трудоустройства. Даже после того, как рабство закончилось, интеллектуальные способности чернокожих все еще часто подвергались сомнению.
Стивена Джея Гулда Книга « Неправильная мера человека » (1981) продемонстрировала, как предубеждения среди ученых и исследователей начала 20-го века повлияли на их якобы объективные научные исследования, сбор данных и выводы, которые они сделали об абсолютном и относительном интеллекте различных групп и людей. пол и интеллект . [ нужна ссылка ]
СМИ
Ранние стереотипы
Ранние шоу менестрелей середины XIX века высмеивали предполагаемую глупость чернокожих людей. [ нужна ссылка ] Даже после того, как рабство закончилось, интеллектуальные способности чернокожих людей по-прежнему часто подвергались сомнению. Такие фильмы, как «Рождение нации» (1915), ставили под сомнение, могут ли чернокожие люди баллотироваться на государственные должности или голосовать.
Некоторые критики сочли « Марка Твена « Приключения Гекльберри Финна» расистскими» из-за изображения раба Джима и других чернокожих персонажей. Некоторые школы исключили эту книгу из своих учебных программ или библиотек. [ 64 ]
Стереотипы проникли и в другие аспекты культуры, например, в различные настольные игры , в дизайне которых использовалось самбо или подобные образы. Примером может служить игра «Jolly Darkie Target Game» , в которой игроки должны были бросать мяч через «зияющую пасть» мишени в картоне, украшенной изображениями самбо. [ 65 ]
Другие стереотипы отражали невозможность хороших отношений между черными и белыми людьми, внушая идею о том, что две расы никогда не смогут мирно сосуществовать в обществе. Цель заключалась в том, чтобы привести аудиторию к выводу о правильном решении полностью исключить чернокожих людей из американского общества. [ 66 ]
Кино и телевидение
В фильме чернокожие люди также показаны в стереотипной манере, которая пропагандирует представления о моральной неполноценности. В частности, что касается женских киногероев, чернокожие актрисы, как было показано, используют вульгарную ненормативную лексику, проявляют физическое насилие и испытывают недостаток общего самоконтроля в непропорционально большей степени, чем белые актрисы. [ 67 ]
Афро-американские женщины были представлены в кино и на телевидении по-разному, начиная со стереотипа/архетипа « мамочки » (как показано в роли Хэтти МакДэниел в «Унесенных ветром »), взятого из шоу менестрелей, [ 68 ] вплоть до героинь фильмов о черной эксплуатации 1970-х годов, но последняя затем была ослаблена коммерческими студиями. [ 69 ] Стереотип матери изображался как асексуальный, в то время как более поздние изображения чернокожих женщин демонстрировали хищническую сексуальность. [ 70 ]
Мода
В печати чернокожие люди изображаются откровенно агрессивными. Изучая фотографии журналов мод, Миллард и Грант обнаружили, что чернокожие модели часто изображаются более агрессивными и общительными, но менее умными и ориентированными на достижения. [ 71 ]
Спорт
В книге «Спортсмены Дарвина » Джон Хоберман пишет, что известность афроамериканских спортсменов способствует недостаточному вниманию к академическим достижениям в чернокожих сообществах. [ 72 ] Некоторые другие авторы заявили, что освещение спортивных событий, подчеркивающее «естественный атлетизм чернокожих», предполагает превосходство белых в других областях, таких как интеллект. [ 60 ] Некоторые современные спортивные комментаторы задаются вопросом, достаточно ли чернокожие люди умны, чтобы занимать «стратегические» должности или тренировать такие игры, как футбол. [ 73 ]
Другой пример: исследование изображения расы, этнической принадлежности и национальности в транслируемых по телевидению спортивных мероприятиях, проведенное журналистом Дерриком З. Джексоном в 1989 году, показало, что чернокожих людей чаще, чем белых, описывают в унизительных интеллектуальных терминах. [ 74 ]
Криминальные стереотипы
По словам Лоуренса Гроссмана , бывшего президента CBS News и PBS , телевизионные выпуски новостей «непропорционально часто показывают афроамериканцев, находящихся под арестом, живущих в трущобах, получающих пособие и нуждающихся в помощи общества». [ 75 ] [ 76 ] Точно так же Гурвиц и Пеффли писали, что насильственные действия, совершаемые цветным человеком, часто занимают более половины передач местных новостей, которые часто изображают цветных людей в гораздо более зловещем свете, чем их белых коллег. Авторы утверждают, что афроамериканцы не только с большей вероятностью будут рассматриваться в прессе как подозреваемые в ужасных преступлениях, но также будут интерпретироваться как жестокие или вредные люди для широкой публики. [ 77 ]
Мэри Бет Оливер, профессор Университета штата Пенсильвания, заявила, что «частота, с которой чернокожие мужчины конкретно становились объектом полицейской агрессии, говорит о неоспоримой роли, которую раса играет в ложных предположениях об опасности и преступности». [ 78 ] Оливер дополнительно заявил, что «переменными, которые играют важную роль в формировании мыслей об опасных или агрессивных чернокожих мужчинах, являются возраст, одежда и пол, среди прочего, которые приводят к ложным предположениям об опасности и преступности». [ 78 ]
Новые медиа-стереотипы
Социальные сети
В 2012 году Миа Муди, доцент кафедры журналистики, связей с общественностью и новых медиа в использование Колледже искусств и наук Бэйлора, задокументировала Facebook фанатами социальных сетей для нацеливания на президента США Барака Обаму и его семью посредством стереотипов. Ее исследование выявило несколько тем и задач групп, нацеленных на Обаму. Некоторые группы сосредоточились на нападках на его политику и состояли из участников Facebook, которые интересовались политикой и использовали социальные сети, чтобы делиться своими идеями. Другие, более злонамеренные типы сосредоточились на расе президента, религии , сексуальной ориентации , личности и диете . [ 79 ]
Moody проанализировало более 20 групп/страниц Facebook, используя ключевые слова «ненависть», « Барак Обама » и « Мишель Обама ». Группы ненависти, которые когда-то вербовали членов посредством устной речи и распространения брошюр, распространяли информацию о том, что одна раса является неполноценной, нацеливались на исторически угнетенную группу и использовали унизительные, ненавистные термины. [ 79 ]
Она пришла к выводу, что исторические стереотипы, сосредоточенные на диете и черном лице, практически исчезли из основных телешоу и фильмов, но вновь появились в репортажах новых СМИ. Большинство изображений делятся на три категории: блэкфейс, анималистические и злые/злые. Точно так же средства массовой информации добились прогресса в освещении гендерных тем, но Facebook предложил новую платформу для процветания сексистских сообщений. Пользователи Facebook обыграли поверхностные, патриархальные представления о Мишель Обаме, сосредоточив внимание на ее эмоциях, внешности и личности. И наоборот, они подчеркивали исторические стереотипы о Бараке Обаме, которые изображали его ярким и животным. Ее исследование показало, что зависимость СМИ от стереотипов о женщинах и афроамериканцах не только препятствует гражданским правам, но и помогает определить, как люди относятся к маргинализированным группам. [ 79 ]
Видеоигры
Изображение афроамериканцев в видеоиграх, как правило, усиливает стереотипы о мужчинах как о спортсменах или гангстерах. [ 80 ] [ 81 ]
Хип-хоп музыка
Музыка хип-хоп укрепила стереотипы о чернокожих мужчинах. Было показано, что воздействие жестокой, женоненавистнической рэп-музыки в исполнении афроамериканских рэперов-мужчин активизирует негативные стереотипы в отношении чернокожих мужчин как враждебных, преступных и сексистских. [ 82 ] [ 83 ] Хип-хоп изображает стереотипную черную мужскую эстетику и стереотипно изображает чернокожих мужчин как гиперсексуальных головорезов и гангстеров, родом из гетто в центре города. [ 84 ] [ 85 ] Прослушивание этого женоненавистнического и жестокого хип-хопа оказывает влияние на афроамериканских мужчин и их когнитивные способности. они хуже справляются с тестами, напоминающими выпускной экзамен, по сравнению с белыми мужчинами в тех же условиях. После прослушивания такой музыки [ 86 ] Афро-американских женщин унижают, и в рэп-музыке их называют «суками» и «шлюхами». [ 87 ] Афроамериканские женщины чрезмерно сексуализированы в современных музыкальных клипах в стиле хип-хоп и изображаются как сексуальные объекты для рэперов. [ 88 ] Чрезмерная сексуализация афроамериканских женщин в рэп-клипах может иметь последствия для здоровья зрителей таких видео. Согласно опросу, афроамериканские женщины-подростки, просматривающие рэп-видео и воспринимающие их как содержащие больше сексуальных стереотипов, с большей вероятностью злоупотребляли алкоголем, имели положительный результат теста на марихуану и имели негативное представление о своем теле. [ 89 ]
См. также
- Отношения Африки и США
- Африканские персонажи комиксов
- Афро-американская культура
- Афро-американская история
- Афроамериканское представительство в Голливуде
- Африканская диаспора
- Афрофобия
- тетя Джемайма
- Блэкфейс
- Черный матриархат
- Черные люди
- Культура Африки
- Культура юга США
- Дискриминация в США
- История Африки
- Цветной человек
- Время цветных людей
- Песня енота
- Дискриминация в США
- Дискриминация по цвету кожи # США
- История юга США
- Как Растус получает свою индейку
- Жизнь черного человека (настольная игра)
- Линчевание
- Линчевание в США
- Массовое расовое насилие в США
- Шоу менестрелей
- негрофобия
- Расовое профилирование
- Расовая сегрегация
- Научный расизм
- Рабство в Соединенных Штатах
- Stepin Fetchit
- Криминальный стереотип афроамериканцев
- Жестокость полиции в США
- Гонка в системе уголовного правосудия США
- Раса и война с наркотиками
- Стереотипы Африки
- История маленького черного самбо
- дядя Ремус
- Стереотипы групп в Соединенных Штатах
- Стереотипы американцев
- Стереотипы латиноамериканцев и латиноамериканцев в США
- Стереотипы белых американцев
- Стереотипы жителей Восточной и Юго-Восточной Азии в США
- Стереотипы коренных народов Канады и США
- Стереотипы арабов и мусульман в США
- Стереотипы жителей Южной Азии
- Стереотипы евреев
- Стереотип блондинки
- ЛГБТ-стереотипы
- Этнический стереотип
- Расизм против афроамериканцев
- Расизм в Соединенных Штатах
- Расизация
- Культура Африки
- История Африки
- Стереотипы Африки
Ссылки
Цитаты
- ^ Jump up to: а б Драммонд, Уильям Дж. (1990). «О лице: от альянса к отчуждению. Чернокожие и средства массовой информации». Американское предприятие . 1 (4): 22–29. OCLC 4683318001 . ЭРИК EJ414473 .
- ^ «Джексон нападает на прессу по поводу изображения чернокожих» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1985 года.
- ^ Д. Марвин Джонс (2005). Раса, пол и подозрения: миф о черном мужчине . Издательство Прагер. п. 35 . ISBN 978-0-275-97462-6 .
- ^ «Одинокие чернокожие отцы борются со стереотипом о «папе-неудачнике»» . Ассошиэйтед Пресс . 29 июня 2019 г.
- ^ Оливер, Мэри Бет (2003). «Афроамериканские мужчины как« преступники и опасные »: влияние изображения преступлений в СМИ на« криминализацию »афроамериканских мужчин». Журнал афроамериканских исследований . 7 (2): 3–18. дои : 10.1007/s12111-003-1006-5 . JSTOR 41819017 . S2CID 142626192 .
- ^ Обама в наших умах: влияние Обамы на психику Америки
- ^ Феминизмы имеют значение: дебаты, теории, активизм - страница 165
- ^ Jump up to: а б с д Харрис-Перри, Мелисса (2011). Сестра-гражданин: стыд, стереотипы и чернокожие женщины в Америке . Издательство Йельского университета. стр. 87–89. ISBN 978-0-300-16554-8 .
- ^ Jump up to: а б с д «Популярные и распространенные стереотипы афроамериканцев» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
- ^ Уотерхаус, Ричард (1985). «Интернационализация американской популярной культуры в девятнадцатом веке: случай шоу менестрелей». Австралазийский журнал американских исследований . 4 (1): 1–11. JSTOR 41053377 .
- ^ Сакстон, Александр (1975). «Блэкфейс-менестрели и джексоновская идеология». Американский ежеквартальный журнал . 27 (1): 3–28. дои : 10.2307/2711892 . JSTOR 2711892 .
- ^ Jump up to: а б Лимоны, Дж. Стэнли (1977). «Черные стереотипы, отраженные в массовой культуре, 1880-1920». Американский ежеквартальный журнал . 29 (1): 102–116. дои : 10.2307/2712263 . JSTOR 2712263 .
- ^ Рехин, Джордж Ф. (декабрь 1975 г.). «Арлекин Джим Кроу: преемственность и конвергенция в клоунаде Blackface». Журнал популярной культуры . 9 (3): 682–701. дои : 10.1111/j.0022-3840.1975.0903_682.x . ПроКвест 1297376766 .
- ^ Дорман, Джеймс Х. (1969). «Странная карьера Джима Кроу Райса (с извинениями профессору Вудворду)». Журнал социальной истории . 3 (2): 109–122. дои : 10.1353/jsh/3.2.109 . JSTOR 3786238 .
- ^ Питерс, Ян Недервен (1992). «Глава 10: Популярные типы». Белое на черном: образы Африки и чернокожих в западной популярной культуре . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета . «Англия: Голливог», стр. 156–158. ISBN 0300050208 . Проверено 6 марта 2024 г. - из Интернет-архива.
- ^ Гордон, Джон (2008). «Газовый свет, призрачный свет, Голливог, газовый свет». Джеймс Джойс Ежеквартально . 46 (1): 19–37. ISSN 0021-4183 . JSTOR 27820924 .
- ^ Сантьяго-Валлес, Кельвин (1999). « Все еще тоскую по старой плантации: визуальные пародии и расовое национальное воображение американского зарубежного экспансионизма, 1898-1903». Интернационал американских исследований . 37 (3): 18–43. ISSN 0883-105X . JSTOR 41279710 .
- ^ Слотер-Дефо, Диана (2008). «Рецензируемая работа : Детство афроамериканцев: исторические перспективы от рабства к гражданским правам Вильмы Кинг ». Журнал афроамериканской истории . 93 (2): 294–296. дои : 10.1086/JAAHv93n2p294 . ISSN 1548-1867 . JSTOR 25609979 .
- ^ Уайт, Дебора Г. (Дебора Грей) (1999). Разве я не женщина? : женщины-рабыни на плантации Юг . Интернет-архив. Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-31481-6 .
- ^ Ян, Джордж; Райзер, Трейси Энн (2008). «Отбеливание и затемнение: привилегия белых, раса и белые цыплята». Афроамериканский обзор . 42 (3/4): 731–746. ISSN 1062-4783 . JSTOR 40301264 .
- ^ Пилигрим, Дэвид (2023) [2000]. «Жуткая карикатура» . Музей Джима Кроу . Государственный университет Ферриса.
- ^ Ван Дебург, Уильям Л. (1984). Рабство и раса в американской популярной культуре . Интернет-архив. Университет Висконсина Пресс. п. 148. ИСБН 978-0-299-09630-4 .
- ^ «Сапфировая карикатура» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
- ^ Джеральд, Морган С.; Уорд, Л. Моник; Мосс, Лолита; Томас, Хиа; Флетчер, Кайла Д. (сентябрь 2017 г.). «Подчиненные, сексуальные объекты или сапфиры? Исследование вклада использования средств массовой информации в идеологию женственности чернокожих студентов и стереотипы о чернокожих женщинах» . Журнал черной психологии . 43 (6): 608–635. дои : 10.1177/0095798416665967 . ISSN 0095-7984 . S2CID 151814376 – через Sage Journals.
- ^ Верслуйс, Эвелин (2014). «Стереотипы афроамериканских женщин на американском телевидении: анализ скандала и Хоторн» . Библиотека Гентского университета . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Сапфировая карикатура» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джоэл Р.; Холланд, Элиза; Хелдрет, Кортни; Джонсон, Скотт П. (август 2018 г.). «Возвращение к стереотипу Иезавели: влияние целевой расы на сексуальную объективацию» . Психология женщин Ежеквартально . 42 (4): 461–476. дои : 10.1177/0361684318791543 . ISSN 0361-6843 .
- ^ Уэст, Кэролайн М. (1995). «Мамочка, Сапфир и Иезавель: исторические образы чернокожих женщин и их значение для психотерапии» . Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 32 (3): 458–466. дои : 10.1037/0033-3204.32.3.458 . ISSN 1939-1536 .
- ^ Коллинз, Патрисия Х. (2004). Сексуальная политика черных: афроамериканцы, гендер и новый расизм . Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. п. 56. ИСБН 978-0-415-93099-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Стереотип Иезавели - античерные образы - Музей Джима Кроу» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
- ^ Мешелемия, Жаклин, Калифорния (октябрь 2022 г.). «Как стереотип Иезавели был использован против чернокожих девочек и сделал их уязвимыми для торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации: исследование тюремных общественных систем» . Журнал афроамериканских исследований . 26 (4): 355–374. дои : 10.1007/s12111-022-09596-0 . ISSN 1559-1646 . S2CID 253217915 .
- ^ Бост, Сюзанна (1998). «Изменчивость без постмодернизма: Мишель Клифф и традиция «трагической мулатты». Афроамериканский обзор . 32 (4): 673–689. дои : 10.2307/2901245 . ISSN 1062-4783 . JSTOR 2901245 .
- ^ «Карикатура Тома — античерные образы — Музей Джима Кроу» . www.ferris.edu . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Грубая карикатура - Музей Джима Кроу - Государственный университет Ферриса» .
- ^ Корредера, Ванесса (2017). «Гораздо больше черного, чем черного: стереотипы, черная мужественность и американизация в фильме Тима Блейка Нельсона O». Ежеквартальный журнал по литературе/кино . 45 (3). ISSN 0090-4260 . JSTOR 48678555 .
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гай С.; Гейтс, Генри Луи; Искусство, Галерея Коркоран; Музей, Бруклин (1990). Лицом к истории: образ чернокожих в американском искусстве, 1710–1940 гг . Бедфорд Артс. стр. xi, xiii, 14. ISBN. 978-0-938491-38-5 .
- ^ Даты и Барлоу, 1993. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Мартиндейл, 1990. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Коллинз, 2004. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Пойндекстер, Смит и Хайдер, 2003. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Роули, 2003. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Вест, 2001. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
- ^ Энтман 2000.
- ^ Демби, Джин (22 мая 2013 г.). «Откуда взялся этот стереотип о жареной курице?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Вудард, Дженнифер Бэйли; Мастин, Тереза (ноябрь 2005 г.). «Черная женственность: сущность и трактовка стереотипных образов чернокожих женщин». Журнал исследований чернокожих . 36 (2): 264–281. дои : 10.1177/0021934704273152 . S2CID 144676210 .
- ^ Jump up to: а б Брукхайзер, Ричард (20 августа 2001 г.). «Нуминозный негр: его значение в нашей жизни; почему он угасает» . Национальное обозрение . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Трина; Норвуд, Кимберли (2017). «Агрессивные встречи и хрупкость белых: деконструкция образа разгневанной черной женщины» . Обзор законодательства штата Айова . 102 (5).
- ^ Коллинз, Патрисия Хилл (2000). Черная феминистская мысль . Рутледж. стр. 69–70 . ISBN 978-0-415-92483-2 .
- ^ Jump up to: а б с Гриффин, Рэйчел Алисия (2011). «Я ЕСМЬ разгневанная чернокожая женщина: черная феминистская автоэтнография, голос и сопротивление». Женские исследования в области коммуникации . 35 (2): 138–157. дои : 10.1080/07491409.2012.724524 . S2CID 144644154 .
- ^ Jump up to: а б с Бобеф-Лафонтан, Тамара (2009). За маской сильной чернокожей женщины: голос и воплощение дорогостоящего спектакля . Издательство Университета Темпл. стр. 78–91 . ISBN 978-1-59213-669-8 .
- ^ Уорд, Эрлиз К.; Кларк, Ле Ондра; Гейдрих, Сьюзен (ноябрь 2009 г.). «Убеждения афроамериканских женщин, способы преодоления трудностей и препятствия на пути обращения за психиатрической помощью» . Качественные исследования здоровья . 19 (11): 1589–1601. дои : 10.1177/1049732309350686 . ISSN 1049-7323 . ПМЦ 2854663 . ПМИД 19843967 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чайлдс, Эрика (2005). «Заглядывая за стереотипы о« разгневанной черной женщине »: исследование реакции чернокожих женщин на межрасовые отношения». Гендер и общество . 19 (4): 544–561. дои : 10.1177/0891243205276755 . S2CID 145239066 .
- ^ Фонтейн, Наргис (5 мая 2011 г.). От мамы к Мадее и исследование поведения персонажа Мадеи Тайлера Перри в отношении стереотипов мамы, Иезавели и сапфира (тезис). дои : 10.57709/1958901 .
- ^ Jump up to: а б Корбин, Никола; Смит, Уильям; Гарсия, Дж. Роберто (14 мая 2018 г.). «В ловушке между оправданным гневом и сильной чернокожей женщиной: чернокожие студентки колледжей справляются с усталостью от расовой борьбы в исторически сложившихся преимущественно белых учреждениях». Международный журнал качественных исследований в образовании . 31 (7): 626. дои : 10.1080/09518398.2018.1468045 . S2CID 150175991 .
- ^ Муди, Миа (март 2012 г.). «От Иезавели до Хо: анализ творческих и творческих представлений об афроамериканских женщинах». Журнал исследований женщин и гендера . 3 (1): 74–94. hdl : 10877/12850 .
- ^ Крепо, Ричард К. (2000). «Лапчик, Джо (1900–1970), баскетболист и тренер». Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1900111 . ISBN 978-0-19-860669-7 .
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда, 2000 г. [США]: файл сводных данных об измененных расах: версия 1». 2006. дои : 10.3886/icpsr13574.v1 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Симию, Уиклиф (2012). «Трудности быть чернокожим студентом-спортсменом в кампусах колледжей США» (PDF) . Журнал проблем межвузовской легкой атлетики . 5 : 40–63. HDL : 10950/485 .
- ^ Шелдон, Джейн П.; Джаяратне, Тоби Эпштейн; Петти, Элизабет М. (сентябрь 2007 г.). «Генетические объяснения предполагаемых расовых различий в спорте белыми американцами: отношение к предубеждениям и стереотипам в отношении чернокожих» (PDF) . Спортивное понимание . 9 (3):33 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Рональд Э. (сентябрь 2001 г.). «Кривая мяча: расчетный расизм и стереотип афроамериканских мужчин». Журнал исследований чернокожих . 32 (1): 104–119. дои : 10.1177/002193470103200106 . S2CID 145345264 . ЭРИК EJ633998 .
- ^ писатель, Тэцухико Эндо Приключенческий спорт (28 февраля 2012 г.). «Развенчивание стереотипа о том, что чернокожие не плавают» . ХаффПост . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Молодые спортсмены из Гарлема «перепроверяют» хоккейные стереотипы» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Уолцер, Эми С.; Чопп, Александр М. (1 сентября 2011 г.). «Способный, но неразумный: включение позитивно стереотипных черных подгрупп в модель содержания стереотипов». Журнал социальной психологии . 151 (5): 527–530. дои : 10.1080/00224545.2010.503250 . ПМИД 22017070 . S2CID 31468700 .
- ^ «Изгнание Гека Финна » . jewishworldreview.com . Проверено 8 января 2006 г.
- ^ Букер, Кристофер Брайан (2000). «Я не буду носить цепочку!»: Социальная история афроамериканских мужчин . Издательская группа Гринвуд . ISBN 978-0-275-95637-0 . LCCN 99086221 .
- ^ Финкельман, Пол (2006). «Стереотипы афроамериканцев». Энциклопедия истории афроамериканцев 1619–1895 гг . Том. 3. Издательство Оксфордского университета. стр. 203–205. ISBN 978-0-19-516777-1 .
- ^ Роберт М. Энтман; Эндрю Рожеки (2000). Черный образ в белом сознании . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-21075-9 .
Энтман Роецкий.
[ нужна страница ] - ^ К. Сью Джуэлл (12 октября 2012 г.). От мамы до Мисс Америки и за ее пределами: культурные образы и формирование социальной политики США . Рутледж. п. 41. ИСБН 978-1-134-95189-5 .
- ^ Ивонн Д. Симс (2006). Женщины Blaxploitation: как чернокожая героиня боевика изменила американскую популярную культуру . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-5154-8 . [ нужна страница ]
- ^ Мики МакЭля (30 июня 2009 г.). Цепляясь за мамочку: верный раб в Америке двадцатого века . Издательство Гарвардского университета. п. 186. ИСБН 978-0-674-04079-3 .
- ^ Дженнифер Э. Миллард; Питер Р. Грант (2006). «Стереотипы черно-белых женщин на фотографиях журналов мод: поза модели и впечатление, которое она создает». Сексуальные роли . 54 (9–10): 659–673. дои : 10.1007/s11199-006-9032-0 . ISSN 0360-0025 . S2CID 144129337 .
- ^ Хоберман, Джон Милтон (3 ноября 1997 г.), Спортсмены Дарвина: как спорт нанес ущерб черной Америке и сохранил миф о расе , Mariner Books, ISBN 978-0-395-82292-0
- ^ Хилл, Марк Л. (22 октября 2003 г.). «Неправильное отношение Америки к спору между Донованом Макнаббом и Рашем Лимбо» . ПопМатерс . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Сабо, Дон; Сью Карри Янсен; Дэнни Тейт; Маргарет Карлайл Дункан; Сьюзан Леггетт (ноябрь 1995 г.). «Изображение расы, этнической принадлежности и национальности в транслируемых по телевидению международных спортивных мероприятиях» . Любительский спортивный фонд Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Гроссман, Лоуренс К. (1 июля 2001 г.). «От плохого к худшему: черные изображения в «белых» новостях». Обзор журналистики Колумбии . 40 (2): 55. Гейл A76693187 ПроКвест 230359721 .
- ^ Ромер, Дэниел; Джеймисон, Кэтлин Х; де Кото, Николь Дж. (июнь 1998 г.). «Обращение с цветными людьми в новостях местного телевидения: дискурс этнической вины или реалистичный групповой конфликт?». Коммуникационные исследования . 25 (13): 286–305. дои : 10.1177/009365098025003002 . S2CID 145749677 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рим, Деннис (2004). Черные демоны: изображение в СМИ стереотипа афроамериканского мужчины-преступника . Издательство Гринвуд. ISBN 0-275-97244-5 . ISSN 1549-196Х . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Оливер, Мэри Бет (2003). «Афроамериканские мужчины как« преступники и опасные »: влияние изображения преступлений в СМИ на« криминализацию »афроамериканских мужчин». Журнал афроамериканских исследований . 7 (2): 3–18. дои : 10.1007/s12111-003-1006-5 . S2CID 142626192 .
- ^ Jump up to: а б с Муди, Миа (лето 2012 г.). «Новые медиа – те же стереотипы: анализ изображений президента Барака Обамы и Мишель Обамы в социальных сетях» . Журнал новых медиа и культуры . 8 (1).
- ^ «Латиноамериканцы и чернокожие пропали без вести в игровой индустрии - New America Media» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Уильямс, Дмитрий; Мартинс, Николь; Консальво, Миа; Слоновая кость, Джеймс Д. (2009). «Виртуальная перепись: представление пола, расы и возраста в видеоиграх». Новые медиа и общество . 11 (5): 815–834. дои : 10.1177/1461444809105354 . S2CID 18036858 .
- ^ Ховард, Саймон; Хеннес, Эрин П.; Соммерс, Сэмюэл Р. (июль 2021 г.). «Угроза стереотипов среди чернокожих мужчин после знакомства с рэпом». Социальная психология и наука о личности . 12 (5): 719–730. дои : 10.1177/1948550620936852 . S2CID 234783670 .
- ^ Рудман, Лори А. и Ли, Мэтью Р. (2002). Неявные и явные последствия воздействия жестокого и женоненавистнического рэпа. Групповые процессы и межгрупповые отношения, 5 (2), 133–150. https://doi.org/10.1177/1368430202005002541
- ^ Оваре, Мэтью (март 2011 г.). «Братская любовь: гомосоциальность и черная мужественность в гангста-рэпе». Журнал афроамериканских исследований . 15 (1): 22–39. дои : 10.1007/s12111-010-9123-4 . S2CID 144533319 .
- ^ «Черные мужчины против стереотипа гипер-мужественности против жесткости рэперов | PAX» .
- ^ Ховард, Саймон, Хеннес, Эрин П. и Соммерс, Сэмюэл Р. (2021). Угроза стереотипов среди чернокожих мужчин после воздействия рэп-музыки. Социальная психология и личностные науки, 12 (5), 719–730. https://doi.org/10.1177/1948550620936852
- ^ Линдси, Мелани (июнь 2016 г.). КОГО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СУЧКОЙ? СОДЕРЖИМЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ЖЕНЩИН В РЭП-МУЗЫКЕ (Диссертация).
- ^ Льюис, Ладел (июнь 2005 г.). Изображение афроамериканских женщин в хип-хоп-видео . Магистерские диссертации (Диссертация).
- ^ Петерсон, Шани Х., Уингуд, Джина М., ДиКлементе, Ральф Дж., Харрингтон, Кэти и Дэвис, Сьюзен (2007). Образы сексуальных стереотипов в рэп-видео и здоровье афроамериканских девочек-подростков. Журнал женского здоровья, 16 (8), 1157–1164. https://doi.org/10.1089/jwh.2007.0429
Библиография
- Коллинз, Патрисия Хилл (1990). Черная феминистская мысль: знания, сознание и политика расширения прав и возможностей . Хайман. п. 80. ИСБН 978-0-044-45138-9 .
- Уэст, Кэролайн (2008). «Мамочка, Иезавель, Сапфир и их домашние девочки: развитие «оппозиционного взгляда» на образы чернокожих женщин» . Лекции по психологии женщин (4). [ мертвая ссылка ]
- Уайт, Дебора Грей (1999). Разве я не женщина?: Рабыни на южных плантациях (пересмотренная редакция). WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-31481-6 .
Дальнейшее чтение
- Амоа, Джуэл Д. (1997). «Снова на аукционе: обсуждение чернокожих женщин и порнографии» . Национальный журнал черного права . 14 (2): 204–221.
- Андерсон, LM (1997). Мамочек больше нет: Меняющийся образ чернокожих женщин на сцене и экране . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
- Богл, Дональд. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и баксы: интерпретирующая история чернокожих в американских фильмах (новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.
- Джуэлл, Канзас (1993). От мамы до Мисс Америки и дальше: культурные образы и формирование социальной политики США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
- Леаб, диджей (1975/1976). От самбо до суперспайда: опыт черных в кино . Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin.
- Патрисия А. Тернер, Керамические дяди и целлулоидные мамочки: черные изображения и их влияние на культуру (Anchor Books, 1994).
- Стэмпп, Кеннет М. (1971). «Повстанцы и самбо: поиск личности негра в рабстве». Журнал южной истории . 37 (3): 367–392. дои : 10.2307/2206947 . JSTOR 2206947 .
- Уэст, Кэролайн М. (1995). «Мамочка, Сапфир и Иезавель: исторические образы чернокожих женщин и их значение для психотерапии». Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 32 (3): 458–466. дои : 10.1037/0033-3204.32.3.458 . ПроКвест 614327223 .