Jump to content

Стереотипы афроамериканцев

Страница полузащищена

Обложка нот Jump Jim Crow издания 1832 года , на которых изображен стереотипный афроамериканец по имени Джим Кроу.

Стереотипы афроамериканцев - это вводящие в заблуждение представления о культуре людей, частично или полностью принадлежащих к какой-либо черной расовой группе Африки, чьи предки проживали в Соединенных Штатах до 1865 года, что во многом связано с расизмом и дискриминацией , которым афроамериканцы подвергаются . Эти убеждения восходят к рабству чернокожих людей в колониальную эпоху и получили развитие в американском обществе .

Первыми крупными проявлениями стереотипов об афроамериканцах были шоу менестрелей . Начиная с девятнадцатого века, они использовали белых актеров, одетых в черные лица и одежду, которую предположительно носили афроамериканцы, чтобы высмеивать и унижать чернокожих . Некоторые стереотипы девятнадцатого века, такие как самбо , сегодня считаются уничижительными и расистскими. Стереотипы «Мандинго» и «Иезавель» изображают афроамериканцев гиперсексуальными , что способствует их сексуализации . Архетип Мамочки изображает чернокожую женщину-материнку, которая предана своей роли, работая на белую семью, стереотип, восходящий к зарождению южных плантаций . Часто стереотипно думают, что афроамериканцы имеют необычный аппетит к жареной курице , арбузам и виноградным напиткам .

В 1980-е годы, как и в последующие десятилетия, возникали стереотипы о чернокожих мужчинах, изображавшие их преступниками и социальными дегенератами, особенно торговцами наркотиками, наркоманами , бродягами и грабителями в метро . [ 1 ] Джесси Джексон заявил, что средства массовой информации изображают чернокожих людей менее умными. [ 2 ] Волшебный негр — это стандартный персонаж , который изображается обладающим особой проницательностью или способностями, и его изображали (и критиковали) в американском кино . [ 3 ] В новейшей истории чернокожие мужчины стереотипно воспринимаются как отцы-неудачники. [ 4 ] Афроамериканских мужчин также стереотипно считают опасными преступниками. [ 5 ] Афроамериканцев часто стереотипно воспринимают как гиперсексуальных, спортивных, нецивилизованных, необразованных и жестоких людей. Молодых городских афроамериканцев часто называют «гангстерами» или «игроками». [ 6 ] [ 7 ]

Стереотипы чернокожих женщин включают изображения, изображающие их королевами благосостояния , или изображения, изображающие их сердитыми чернокожими женщинами , громкими, агрессивными, требовательными и грубыми. [ 8 ]

Лень, покорность, отсталость, распутство, предательство и нечестность — стереотипы, исторически закрепленные за афроамериканцами. [ 9 ]

Исторические стереотипы

Фрагмент обложки книги «Знаменитые негритянские мелодии в исполнении менестрелей Вирджинии» , 1843 год.

Шоу менестрелей стали популярной формой театра в девятнадцатом веке, в котором афроамериканцы изображались стереотипно и часто пренебрежительно, причем некоторые из наиболее распространенных из них заключались в том, что они невежественны, ленивы, шутовские, суеверные, веселые и музыкальные. [ 10 ] Одним из самых популярных стилей менестрелей был Blackface , где белые исполнители жгли пробку, а затем жирную краску или наносили на кожу крем для обуви с целью зачернить ее и подчеркнуть губы, часто носили шерстяные парики, перчатки, фраки или рваную одежду, чтобы дать насмешливое, расово предвзятое театральное изображение афроамериканцев. [ 11 ] Это выступление помогло ввести использование расовых оскорблений в отношении афроамериканцев, в том числе « темнокожих » и « енотов ». [ 12 ]

На этой репродукции Уильяма Х. Уэста плаката шоу менестрелей 1900 года , первоначально опубликованном издательством Strobridge Litho Co., показано превращение «белого» в «черное».

Самым известным стандартным персонажем является Джим Кроу , среди нескольких других, фигурирующий в бесчисленных рассказах, шоу менестрелей и ранних фильмах с расово предвзятыми изображениями и посланиями об афроамериканцах.

Джим Кроу

Персонаж Джим Кроу был одет в лохмотья, потрепанную шляпу и рваные туфли. Актер носил Blackface и изображал очень ловкого и непочтительно остроумного черного полевого работника. [ 13 ] Популярной песней персонажа была «Повернись, повернись и делай именно так. И каждый раз, когда я поворачиваюсь, я прыгаю на Джима Ворона». [ 14 ]

Самбо, Голливог и Пиканинни

Персонаж Самбо представлял собой стереотип чернокожих мужчин, которых считали очень счастливыми, обычно смеющимися, ленивыми, безответственными или беззаботными. [ 12 ] Стереотип самбо получил известность благодаря детской книге «История маленького черного самбо» Хелен Баннерман 1898 года . В нем рассказывалась история мальчика по имени Самбо, который перехитрил группу голодных тигров . Это изображение чернокожих людей широко использовалось в фильмах начала 20 века. В оригинальном тексте предполагалось, что самбо жил в Индии , но этот факт, возможно, ускользнул от внимания многих читателей. Книгу часто рассматривают как оскорбление африканцев.

Фигура Голливога с черной кожей, глазами с белой оправой, преувеличенными красными губами, вьющимися волосами, высоким белым воротником, галстуком-бабочкой, ярким пиджаком и брюками была основана на с черным лицом традиции менестреля . Этот персонаж был очень популярен среди других западных стран и оставался таким же в двадцатом веке. [ 15 ] Производный английский эпитет Содружества « wog » чаще применяется к людям из стран Африки к югу от Сахары и Индийского субконтинента , чем к афроамериканцам, но «куклы Голли», все еще находящиеся в производстве, в основном сохраняют внешний вид стереотипного менестреля с черным лицом. [ 16 ]

Термин «пиканинни» , предназначенный для детей, имеет такое же широкое применение в популярном американском театре и средствах массовой информации. Оно произошло от испанского термина «pequeño niño» и португальского термина «pequenino», обозначающего маленького ребенка в целом, но особенно применялось к афроамериканским детям в Соединенных Штатах, а затем и к детям австралийских аборигенов . [ 17 ]

Чернокожие дети как приманка для аллигаторов

Расистская открытка 1900-х годов с подписью: «Наживка для аллигатора, Флорида».

Вариант стереотипа пиканинни изображал чернокожих детей, используемых в качестве приманки для охоты на аллигаторов . [ 18 ] Хотя разрозненные ссылки на предполагаемую практику появлялись в газетах начала 20-го века, нет убедительных доказательств того, что стереотип отражал реальную историческую практику.

мамочка

Реклама блинной муки тети Джемаймы, 1909 год.
Реклама, изображающая рекламного персонажа тети Джемаймы в фартуке и платке вместе с тряпичными куклами , 1909 год.
Страница газеты с иллюстрированной домашней сценой, где черный слуга сидит перед камином в окружении белой матери и детей.
Вырезка из номера « Чикаго Трибьюн» от 29 мая 1910 года, сообщающего о намерении построить «памятник» «Старой Черной Мамочке » в Вашингтоне, округ Колумбия. В подзаголовке упоминаются «чувства, которые присущи этому живописному характеру довоенных дней».

Архетип «мамочки» описывает афроамериканских женщин-домашничек-рабынь, которые служили нянями, оказывая материнскую заботу о белых детях семьи, получивших необычную степень доверия и привязанности от своих поработителей. Ранние описания архетипа мамочки взяты из мемуаров и дневников, появившихся после Гражданской войны в США , в которых идеализируется роль доминирующей домашней рабыни: женщины, полностью посвятившей себя белой семье, особенно детям, и получившей полную ответственность за ведение домашнего хозяйства. Она была другом и советчиком. [ 19 ]

Мандинго

Мандинго — это стереотип сексуально ненасытного чернокожего мужчины с большим пенисом , придуманный белыми рабовладельцами для продвижения идеи о том, что чернокожие люди не цивилизованы, а скорее «животны» по своей природе. [ 20 ] Якобы присущая чернокожим мужчинам физическая сила, ловкость и репродуктивные способности превозносились белыми поработителями и аукционистами с целью продвижения продаваемых ими рабов. [ 9 ] С тех пор стереотип мандинго использовался для социального и юридического оправдания превращения случаев межрасовых связей между чернокожими мужчинами и белыми женщинами в истории о неконтролируемой и по большей части односторонней похоти. Этот стереотип также иногда путают со стереотипом о «черном скоте» или «черном олене», рисуя картину «неукротимого» чернокожего мужчины с ненасытными и жестокими сексуальными побуждениями. [ 21 ]

Обложка книги Кайла Онстота « Мандинго ».

Термин «мандинго» — это искаженное слово, обозначающее народы мандинка в Западной Африке, в настоящее время населяющие Мали , Гвинею и Гамбию . Одно из самых ранних обнаруженных использований относится к 20 веку, когда Мандинго» в 1957 году была опубликована историческая эротика « . Роман был частью более крупной серии, в которой в графических и эротических подробностях представлены различные случаи межрасовой похоти, распущенности, нимфомании и других сексуальных действий на вымышленной плантации по разведению рабов. [ 22 ] В сочетании с фильмом « Рождение нации » (1915) белые американские СМИ сформировали стереотип о чернокожем человеке как о диком звере, стремящемся совершить насилие и отомстить белому мужчине посредством сексуального доминирования над белой женщиной. [ 9 ]

Сапфир

Стереотип Сапфира определяет чернокожих женщин как склонных к спорам, властных и обессиленных в отношениях с мужчинами, особенно с чернокожими мужчинами. Обычно показано, что она контролирует и ворчит, и ее роль часто состоит в том, чтобы унижать и принижать чернокожего мужчину за его недостатки. Такое изображение женщины, оскорбляющей словесно и физически по отношению к чернокожим женщинам, противоречит общепринятым нормам традиционной женственности, которые требуют от женщин быть покорными и не угрожающими. [ 23 ] [ 24 ] В эпоху рабства белые рабовладельцы раздували образ порабощенной чернокожей женщины, повышающей голос на своих коллег-мужчин, что часто было необходимо в повседневной работе. Это использовалось, чтобы противопоставить громкую и «нецивилизованную» чернокожую женщину белой женщине, которая считалась более респектабельной, тихой и нравственной. [ 25 ]

Популяризация стереотипа о Сапфире началась с успешного радиошоу 1928-1960 годов «Амос и Энди» , написанного и озвученного белыми актерами. Чернокожий женский персонаж Сапфир Стивенс была женой Джорджа «Кингфиша» Стивенса, чернокожего мужчины, изображенного ленивым и невежественным. Эти черты характера часто вызывали крайнюю ярость и насилие Сапфир. Сапфир позиционировалась как чрезмерно конфронтационная и обесценивающая своего мужа, а популярность сериала превратила ее персонаж в стандартную карикатуру и стереотип. [ 9 ] [ 26 ]

Этот стереотип также превратился в образ « Злой черной женщины », изображающий чернокожих американок как грубых, громких, злобных, упрямых и властных во всех ситуациях, а не только в отношениях.

Иезавель

Иезавель — это стереотип гиперсексуальной, соблазнительной и сексуально ненасытной чернокожей женщины. Ее ценность в обществе или соответствующих средствах массовой информации основана почти исключительно на ее сексуальности и ее теле. [ 27 ]

Корни стереотипа об Иезавели возникли в эпоху рабства движимого имущества в Соединенных Штатах. Белые рабовладельцы осуществляли контроль над сексуальностью и плодовитостью порабощенных чернокожих женщин, поскольку их ценность на аукционе определялась их детородной способностью, т.е. их способность производить больше рабов. [ 28 ] Сексуальная объективация чернокожих женщин по-новому определила их тела как «места дикой, безудержной сексуальности». [ 29 ] ненасытно жаждет вступить в половую жизнь и забеременеть. В действительности, порабощенные чернокожие женщины были превращены в не более чем племенной скот, часто подвергавшийся принуждению и сексуальному насилию со стороны белых мужчин. [ 30 ]

После эмансипации сексуализация . чернокожих женщин по-прежнему широко распространена в западном обществе Современные Иезавели широко распространены в популярной музыкальной культуре; Чернокожие женщины чаще появляются в музыкальных клипах с вызывающей одеждой и гиперсексуальным поведением по сравнению с представителями других рас, включая белых женщин. [ 27 ] Стереотип Иезавели также способствовал Взрослению и сексуализации чернокожих девочек-подростков. [ 31 ]

Трагическая мулатка

Стереотип « трагической мулатки », популярный в раннем Голливуде, послужил предостережением для чернокожих. Обычно ее изображали как сексуально привлекательную светлокожую женщину африканского происхождения, но способную сойти за европеоидную . [ 32 ] Стереотип изображал светлокожих женщин одержимыми стремлением добиться успеха, их конечной целью была свадьба с белым мужчиной из среднего класса. Единственным путем к искуплению для нее было бы принять свою «черноту».

дядя Том

Стереотип дяди Тома представляет собой чернокожего человека, который простодушен и уступчив, но больше всего заинтересован в благополучии белых, а не в благополучии других чернокожих. Оно происходит от главного героя романа « Хижина дяди Тома» и является синонимом чернокожих рабов-мужчин, которые сообщали о деятельности других черных рабов своему белому хозяину, которого часто называют « домашним негром », особенно в случае запланированных побегов. [ 33 ] Это мужская версия аналогичного стереотипа « Тётя Джемайма» .

Черный зверь, Черный Бак

Черные скоты или черные самцы — это стереотипы для чернокожих мужчин, которых обычно изображают очень склонными к жестокому и бесчеловечному поведению. Их изображают отвратительными, устрашающими чернокожими хищниками-мужчинами, охотящимися на беспомощных жертв, особенно на белых женщин. [ 34 ] после Реконструкции В Соединенных Штатах слово «черный олень» было расовым оскорблением , используемым для описания чернокожих мужчин, которые отказывались подчиняться закону власти белых и считались непоправимо жестокими, грубыми и развратными. [ 35 ]

В искусстве

Сэмюэл Дженнингс (активный 1789–1834). Свобода, демонстрирующая искусство и науку, или Гений Америки, поощряющий эмансипацию чернокожих .

От колониальной эпохи до Американской революции идеи об афроамериканцах по-разному использовались в пропаганде за или против рабства. Такие картины, как Джона Синглтона Копли » «Уотсон и акула Сэмюэля Дженнингса (1778) и «Свобода, демонстрирующая искусство и науку» (1792), являются ранними примерами продолжавшихся в то время дебатов о роли чернокожих людей в Америке. «Уотсон» представляет собой историческое событие, но «Свобода» свидетельствует об аболиционистских настроениях, выраженных в постреволюционном интеллектуальном сообществе Филадельфии. Тем не менее, картина Дженнингса изображает афроамериканцев в стереотипной роли пассивных, покорных бенефициаров не только отмены рабства, но и знаний, которыми им милостиво даровала свобода.

В качестве еще одной стереотипной карикатуры , «в исполнении белых мужчин, замаскированных краской на лице, менестрели отводили чернокожим людям четко определенные дегуманизирующие роли». Благодаря успеху Т. Д. Райса и Дэниела Эммета был создан ярлык «черных как шутов». [ 36 ] Одну из самых ранних версий «черного, как шут», можно увидеть в книге Джона Льюиса Криммеля « Квилтинг-шутка » . Скрипач на картине 1813 года в рваной и заплатанной одежде, а также с бутылкой, торчащей из кармана пальто, по-видимому, является ранней моделью персонажа Райса Джима Кроу . Изображение Криммеля «небрежно одетого» скрипача и служанки с «зубастой улыбкой» и «огромными красными губами» отмечает его как «... одного из первых американских художников, которые использовали физиономические искажения в качестве основного элемента изображения. афроамериканцев». [ 36 ]

Современные стереотипы

Наркоманы и торговцы наркотиками

Ученые сходятся во мнении, что стереотипы СМИ о цветных людях широко распространены. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Афроамериканцы с большей вероятностью появлялись в качестве преступников в сюжетах, связанных с наркотиками и насильственными преступлениями, в сетевых новостях. [ 43 ]

В 1980-х и 1990-х годах стереотипы о чернокожих мужчинах изменились, и основными и распространенными образами стали торговцы наркотиками, жертвы крэка , представители низшего класса и бедняки, бездомные и грабители в метро. [ 1 ] Точно так же Дуглас (1995), изучавший О. Дж. Симпсона , Луи Фаррахана и Марш миллиона человек , обнаружил, что средства массовой информации помещают афроамериканских мужчин в спектр добра и зла .

Арбуз и жареная курица

Открытка, на которой изображена афроамериканская девочка, поедающая большой арбуз; обратите внимание на использование глазного диалекта для закрепления стереотипа

Широко распространены стереотипы о том, что афроамериканцы имеют необычный аппетит к арбузам и любят жареную курицу . Профессор расы и фольклора Клэр Шмидт связывает последнее как с его популярностью в южной кухне , так и со сценой из фильма « Рождение нации» , в которой шумный афроамериканец ест жареную курицу в зале законодательного собрания. [ 44 ]

Королева благосостояния

Стереотип королевы благосостояния изображает афроамериканку, которая обманывает систему общественного благосостояния , чтобы прокормить себя, и его корни лежат как в расовой, так и в гендерной принадлежности. Этот стереотип негативно изображает чернокожих женщин как коварных и ленивых, игнорируя подлинные экономические трудности, с которыми непропорционально часто сталкиваются чернокожие женщины, особенно матери. [ 45 ]

Волшебный негр

Волшебный негр (или мистический негр) — стандартный персонаж , который появляется в различных художественных произведениях и использует особые способности или способности, чтобы помочь белому главному герою. Волшебный негр – это подтип более общего сверхъестественного негра , термина, придуманного Ричардом Брукхайзером в журнале National Review . [ 46 ] Последний термин относится к неуклюжим изображениям святых , уважаемых или героических чернокожих героев или наставников американских развлечений. [ 46 ]

Злая черная женщина

В 21 веке «сердитая черная женщина» изображается громкой, агрессивной, требовательной, нецивилизованной и угрожающей физически, а также представительницей низшего среднего класса и материалисткой. [ 8 ] Она не останется на том месте, которое ей кажется «должным». [ 47 ]

Управление изображением

Контролирующие образы — это стереотипы, которые используются против маргинализированной группы, чтобы представить социальную несправедливость как естественную, нормальную и неизбежную. [ 48 ] Стирая их индивидуальность, контроль над изображениями заставляет чернокожих женщин замолчать и делает их невидимыми в обществе. [ 8 ] Вводящий в заблуждение контролирующий образ состоит в том, что белые женщины являются стандартом во всем, даже в угнетении. [ 47 ]

Образование

Исследования показывают, что в науках преобладают белые мужчины и женщины. [ 49 ] Быть признанным ученым включает в себя общественную активность, а также ученость. Этой позиции трудно придерживаться, поскольку белые коллеги доминируют в сфере активизма и социальной работы. [ 49 ] Чернокожей женщине особенно трудно получить ресурсы, необходимые для завершения ее исследования и написания желаемых текстов. [ 49 ] Частично это связано с эффектом замалчивания стереотипа о злой чернокожей женщине. Чернокожие женщины скептически относятся к поднятию вопросов, которые также рассматриваются как жалобы, в профессиональной среде из-за страха быть осужденными. [ 8 ]

Психические и эмоциональные последствия

Из-за стереотипа о злых чернокожих женщинах чернокожие женщины склонны терять чувствительность к своим чувствам, чтобы избежать осуждения. [ 50 ] Они часто чувствуют, что не должны проявлять никаких эмоций за пределами своего комфортного пространства. Это приводит к накоплению чувства обиды и может проецироваться на близких в виде гнева. [ 50 ] Когда-то чернокожих женщин считали злыми, но теперь они всегда рассматриваются в этом свете, и поэтому их мнения, стремления и ценности игнорируются. [ 50 ] Подавление этих чувств может также привести к серьезным проблемам с психическим здоровьем, что создает комплекс у сильной чернокожей женщины. Это распространенная проблема среди чернокожего сообщества: чернокожие женщины редко обращаются за помощью по поводу своих проблем с психическим здоровьем. [ 51 ]

Межрасовые отношения

Зачастую мнения чернокожих женщин не учитываются в исследованиях, посвященных межрасовым отношениям. [ 52 ] Часто считается, что чернокожие женщины злятся по своей природе. Однако последствия мнений чернокожих женщин не исследуются в контексте расы и истории. Согласно исследованию Эрики Чайлд, чернокожие женщины больше всего выступают против межрасовых отношений. [ 52 ]

С 1600-х годов межрасовая сексуальность представляла собой неприятные чувства для чернокожих женщин. [ 52 ] Чернокожих мужчин, помолвленных с белыми женщинами, сурово наказывали. [ 52 ] Однако белые мужчины, эксплуатировавшие чернокожих женщин, никогда не получали выговоров. Фактически, чернокожей женщине было экономически выгоднее родить ребенка от белого мужчины, потому что рабский труд был бы увеличен в соответствии с правилом одной капли . Для белой женщины было табу иметь ребенка от чернокожего мужчины, поскольку это считалось оскорбительным для расы. [ 52 ] В наше время межрасовые отношения иногда могут представлять собой неприятие чернокожих женщин. Вероятность найти «хорошего» чернокожего мужчину была низкой из-за распространенности убийств, наркотиков, тюремного заключения и межрасовых отношений, что усложняло задачу чернокожим женщинам. [ 52 ]

Как следует из исследования, межрасовые свидания ставят под угрозу любовь чернокожих. [ 52 ] Участники часто выражали свое мнение о том, что любовь чернокожих важна и представляет собой нечто большее, чем просто эстетику, поскольку речь идет о солидарности чернокожих. [ 52 ] «Злые» чернокожие женщины считают, что если белые никогда не поймут чернокожих и по-прежнему будут считать чернокожих неполноценными, межрасовые отношения никогда не будут иметь смысла. [ 52 ] Исследование показывает, что большинство участников считают, что чернокожие женщины, имеющие межрасовые отношения, не предадут чернокожее сообщество и не откажутся от него, но чернокожие мужчины, которые встречаются на межрасовом уровне, рассматриваются как отступники от черного сообщества ради продвижения белого патриархата. [ 52 ]

«Черная сука»

«Черная сука» — современное проявление стереотипа об Иезавели . Персонажи, называемые «плохими черными девчонками», «черными шлюхами» и «черными суками», являются архетипами многих фильмов о черной эксплуатации, снятых голливудским истеблишментом. [ 53 ]

Сильная черная женщина

Стереотип « сильной чернокожей женщины » — это дискурс, в котором чернокожие женщины из среднего класса в черной баптистской церкви обучают чернокожих женщин из рабочего класса нравственности, самопомощи, расширению экономических прав и ассимилятивным ценностям в больших интересах расового подъема и гордость (Хиггинботам, 1993). В этом повествовании женщина документирует, как женщины среднего класса пытаются дать отпор доминирующим расистским представлениям о чернокожих женщинах как аморальных, распущенных, нечистоплотных, ленивых и невежливых, участвуя в кампаниях по информированию общественности, которые включают литературу, предостерегающую от яркой одежды и жевания жвачки. , громкие разговоры и нечистота в домах, среди других указаний. [ 54 ] Этот дискурс вреден, дегуманизирует и заставляет замолчать.

Повествование о «сильной черной женщине» — это контролирующий образ, который увековечивает идею о том, что плохо обращаться с чернокожими женщинами допустимо, потому что они сильны и поэтому могут с этим справиться. Этот рассказ также может действовать как метод замалчивания. Когда чернокожие женщины изо всех сил пытаются быть услышанными, потому что они проходят через такие же жизненные испытания, как и все остальные, их заставляют замолчать и напоминают, что они сильны, вместо того, чтобы предпринимать действия для облегчения их проблем. [ 54 ]

Независимая чернокожая женщина

«Независимая чернокожая женщина» — это изображение нарциссической , преуспевающей, финансово успешной женщины, которая в своей жизни выхолащивает чернокожих мужчин. [ 55 ]

Черная американская принцесса

Атлетизм

Считается, что чернокожие люди более спортивны и превосходны в спорте, чем представители других рас. Несмотря на то, что они составляют всего 12,4% населения США, 75% игроков НБА [ 56 ] и 65% игроков НФЛ — чернокожие. [ 57 ] Афроамериканских спортсменов колледжей можно рассматривать как поступающих в колледж исключительно благодаря своим спортивным способностям, а не интеллектуальным и академическим заслугам. [ 58 ]

Спортивное превосходство чернокожих — это теория, согласно которой чернокожие люди обладают чертами, приобретенными благодаря генетическим факторам и/или факторам окружающей среды, которые позволяют им превосходить других рас в спортивных соревнованиях. Белые люди с большей вероятностью придерживаются таких взглядов, но некоторые чернокожие люди и представители других расовых групп тоже придерживаются таких взглядов. [ 59 ]

Некоторые другие авторы заявили, что освещение спортивных событий, подчеркивающее «естественный атлетизм чернокожих», предполагает превосходство белых в других областях, таких как интеллект. [ 60 ] Стереотип предполагает, что афроамериканцы неспособны соревноваться в «белых видах спорта», таких как хоккей с шайбой. [ 61 ] и плавание . [ 62 ]

Интеллект

Следуя стереотипным архетипам характера, афроамериканцев часто ошибочно считали и называли людьми с низким интеллектом по сравнению с другими расовыми группами, особенно белыми людьми. [ 63 ] Это привело к тому, что афроамериканцам было отказано в возможностях трудоустройства. Даже после того, как рабство закончилось, интеллектуальные способности чернокожих все еще часто подвергались сомнению.

Стивена Джея Гулда Книга « Неправильная мера человека » (1981) продемонстрировала, как предубеждения среди ученых и исследователей начала 20-го века повлияли на их якобы объективные научные исследования, сбор данных и выводы, которые они сделали об абсолютном и относительном интеллекте различных групп и людей. пол и интеллект . [ нужна ссылка ]

СМИ

Ранние стереотипы

Ранние шоу менестрелей середины XIX века высмеивали предполагаемую глупость чернокожих людей. [ нужна ссылка ] Даже после того, как рабство закончилось, интеллектуальные способности чернокожих людей по-прежнему часто подвергались сомнению. Такие фильмы, как «Рождение нации» (1915), ставили под сомнение, могут ли чернокожие люди баллотироваться на государственные должности или голосовать.

Некоторые критики сочли « Марка Твена « Приключения Гекльберри Финна» расистскими» из-за изображения раба Джима и других чернокожих персонажей. Некоторые школы исключили эту книгу из своих учебных программ или библиотек. [ 64 ]

Стереотипы проникли и в другие аспекты культуры, например, в различные настольные игры , в дизайне которых использовалось самбо или подобные образы. Примером может служить игра «Jolly Darkie Target Game» , в которой игроки должны были бросать мяч через «зияющую пасть» мишени в картоне, украшенной изображениями самбо. [ 65 ]

Другие стереотипы отражали невозможность хороших отношений между черными и белыми людьми, внушая идею о том, что две расы никогда не смогут мирно сосуществовать в обществе. Цель заключалась в том, чтобы привести аудиторию к выводу о правильном решении полностью исключить чернокожих людей из американского общества. [ 66 ]

Кино и телевидение

В фильме чернокожие люди также показаны в стереотипной манере, которая пропагандирует представления о моральной неполноценности. В частности, что касается женских киногероев, чернокожие актрисы, как было показано, используют вульгарную ненормативную лексику, проявляют физическое насилие и испытывают недостаток общего самоконтроля в непропорционально большей степени, чем белые актрисы. [ 67 ]

Афро-американские женщины были представлены в кино и на телевидении по-разному, начиная со стереотипа/архетипа « мамочки » (как показано в роли Хэтти МакДэниел в «Унесенных ветром »), взятого из шоу менестрелей, [ 68 ] вплоть до героинь фильмов о черной эксплуатации 1970-х годов, но последняя затем была ослаблена коммерческими студиями. [ 69 ] Стереотип матери изображался как асексуальный, в то время как более поздние изображения чернокожих женщин демонстрировали хищническую сексуальность. [ 70 ]

Мода

В печати чернокожие люди изображаются откровенно агрессивными. Изучая фотографии журналов мод, Миллард и Грант обнаружили, что чернокожие модели часто изображаются более агрессивными и общительными, но менее умными и ориентированными на достижения. [ 71 ]

Спорт

В книге «Спортсмены Дарвина » Джон Хоберман пишет, что известность афроамериканских спортсменов способствует недостаточному вниманию к академическим достижениям в чернокожих сообществах. [ 72 ] Некоторые другие авторы заявили, что освещение спортивных событий, подчеркивающее «естественный атлетизм чернокожих», предполагает превосходство белых в других областях, таких как интеллект. [ 60 ] Некоторые современные спортивные комментаторы задаются вопросом, достаточно ли чернокожие люди умны, чтобы занимать «стратегические» должности или тренировать такие игры, как футбол. [ 73 ]

Другой пример: исследование изображения расы, этнической принадлежности и национальности в транслируемых по телевидению спортивных мероприятиях, проведенное журналистом Дерриком З. Джексоном в 1989 году, показало, что чернокожих людей чаще, чем белых, описывают в унизительных интеллектуальных терминах. [ 74 ]

Криминальные стереотипы

По словам Лоуренса Гроссмана , бывшего президента CBS News и PBS , телевизионные выпуски новостей «непропорционально часто показывают афроамериканцев, находящихся под арестом, живущих в трущобах, получающих пособие и нуждающихся в помощи общества». [ 75 ] [ 76 ] Точно так же Гурвиц и Пеффли писали, что насильственные действия, совершаемые цветным человеком, часто занимают более половины передач местных новостей, которые часто изображают цветных людей в гораздо более зловещем свете, чем их белых коллег. Авторы утверждают, что афроамериканцы не только с большей вероятностью будут рассматриваться в прессе как подозреваемые в ужасных преступлениях, но также будут интерпретироваться как жестокие или вредные люди для широкой публики. [ 77 ]

Мэри Бет Оливер, профессор Университета штата Пенсильвания, заявила, что «частота, с которой чернокожие мужчины конкретно становились объектом полицейской агрессии, говорит о неоспоримой роли, которую раса играет в ложных предположениях об опасности и преступности». [ 78 ] Оливер дополнительно заявил, что «переменными, которые играют важную роль в формировании мыслей об опасных или агрессивных чернокожих мужчинах, являются возраст, одежда и пол, среди прочего, которые приводят к ложным предположениям об опасности и преступности». [ 78 ]

Новые медиа-стереотипы

Социальные сети

В 2012 году Миа Муди, доцент кафедры журналистики, связей с общественностью и новых медиа в использование Колледже искусств и наук Бэйлора, задокументировала Facebook фанатами социальных сетей для нацеливания на президента США Барака Обаму и его семью посредством стереотипов. Ее исследование выявило несколько тем и задач групп, нацеленных на Обаму. Некоторые группы сосредоточились на нападках на его политику и состояли из участников Facebook, которые интересовались политикой и использовали социальные сети, чтобы делиться своими идеями. Другие, более злонамеренные типы сосредоточились на расе президента, религии , сексуальной ориентации , личности и диете . [ 79 ]

Moody проанализировало более 20 групп/страниц Facebook, используя ключевые слова «ненависть», « Барак Обама » и « Мишель Обама ». Группы ненависти, которые когда-то вербовали членов посредством устной речи и распространения брошюр, распространяли информацию о том, что одна раса является неполноценной, нацеливались на исторически угнетенную группу и использовали унизительные, ненавистные термины. [ 79 ]

Она пришла к выводу, что исторические стереотипы, сосредоточенные на диете и черном лице, практически исчезли из основных телешоу и фильмов, но вновь появились в репортажах новых СМИ. Большинство изображений делятся на три категории: блэкфейс, анималистические и злые/злые. Точно так же средства массовой информации добились прогресса в освещении гендерных тем, но Facebook предложил новую платформу для процветания сексистских сообщений. Пользователи Facebook обыграли поверхностные, патриархальные представления о Мишель Обаме, сосредоточив внимание на ее эмоциях, внешности и личности. И наоборот, они подчеркивали исторические стереотипы о Бараке Обаме, которые изображали его ярким и животным. Ее исследование показало, что зависимость СМИ от стереотипов о женщинах и афроамериканцах не только препятствует гражданским правам, но и помогает определить, как люди относятся к маргинализированным группам. [ 79 ]

Видеоигры

Изображение афроамериканцев в видеоиграх, как правило, усиливает стереотипы о мужчинах как о спортсменах или гангстерах. [ 80 ] [ 81 ]

Хип-хоп музыка

Музыка хип-хоп укрепила стереотипы о чернокожих мужчинах. Было показано, что воздействие жестокой, женоненавистнической рэп-музыки в исполнении афроамериканских рэперов-мужчин активизирует негативные стереотипы в отношении чернокожих мужчин как враждебных, преступных и сексистских. [ 82 ] [ 83 ] Хип-хоп изображает стереотипную черную мужскую эстетику и стереотипно изображает чернокожих мужчин как гиперсексуальных головорезов и гангстеров, родом из гетто в центре города. [ 84 ] [ 85 ] Прослушивание этого женоненавистнического и жестокого хип-хопа оказывает влияние на афроамериканских мужчин и их когнитивные способности. они хуже справляются с тестами, напоминающими выпускной экзамен, по сравнению с белыми мужчинами в тех же условиях. После прослушивания такой музыки [ 86 ] Афро-американских женщин унижают, и в рэп-музыке их называют «суками» и «шлюхами». [ 87 ] Афроамериканские женщины чрезмерно сексуализированы в современных музыкальных клипах в стиле хип-хоп и изображаются как сексуальные объекты для рэперов. [ 88 ] Чрезмерная сексуализация афроамериканских женщин в рэп-клипах может иметь последствия для здоровья зрителей таких видео. Согласно опросу, афроамериканские женщины-подростки, просматривающие рэп-видео и воспринимающие их как содержащие больше сексуальных стереотипов, с большей вероятностью злоупотребляли алкоголем, имели положительный результат теста на марихуану и имели негативное представление о своем теле. [ 89 ]

См. также

Ссылки

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Драммонд, Уильям Дж. (1990). «О лице: от альянса к отчуждению. Чернокожие и средства массовой информации». Американское предприятие . 1 (4): 22–29. OCLC   4683318001 . ЭРИК   EJ414473 .
  2. ^ «Джексон нападает на прессу по поводу изображения чернокожих» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1985 года.
  3. ^ Д. Марвин Джонс (2005). Раса, пол и подозрения: миф о черном мужчине . Издательство Прагер. п. 35 . ISBN  978-0-275-97462-6 .
  4. ^ «Одинокие чернокожие отцы борются со стереотипом о «папе-неудачнике»» . Ассошиэйтед Пресс . 29 июня 2019 г.
  5. ^ Оливер, Мэри Бет (2003). «Афроамериканские мужчины как« преступники и опасные »: влияние изображения преступлений в СМИ на« криминализацию »афроамериканских мужчин». Журнал афроамериканских исследований . 7 (2): 3–18. дои : 10.1007/s12111-003-1006-5 . JSTOR   41819017 . S2CID   142626192 .
  6. ^ Обама в наших умах: влияние Обамы на психику Америки
  7. ^ Феминизмы имеют значение: дебаты, теории, активизм - страница 165
  8. ^ Jump up to: а б с д Харрис-Перри, Мелисса (2011). Сестра-гражданин: стыд, стереотипы и чернокожие женщины в Америке . Издательство Йельского университета. стр. 87–89. ISBN  978-0-300-16554-8 .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Популярные и распространенные стереотипы афроамериканцев» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
  10. ^ Уотерхаус, Ричард (1985). «Интернационализация американской популярной культуры в девятнадцатом веке: случай шоу менестрелей». Австралазийский журнал американских исследований . 4 (1): 1–11. JSTOR   41053377 .
  11. ^ Сакстон, Александр (1975). «Блэкфейс-менестрели и джексоновская идеология». Американский ежеквартальный журнал . 27 (1): 3–28. дои : 10.2307/2711892 . JSTOR   2711892 .
  12. ^ Jump up to: а б Лимоны, Дж. Стэнли (1977). «Черные стереотипы, отраженные в массовой культуре, 1880-1920». Американский ежеквартальный журнал . 29 (1): 102–116. дои : 10.2307/2712263 . JSTOR   2712263 .
  13. ^ Рехин, Джордж Ф. (декабрь 1975 г.). «Арлекин Джим Кроу: преемственность и конвергенция в клоунаде Blackface». Журнал популярной культуры . 9 (3): 682–701. дои : 10.1111/j.0022-3840.1975.0903_682.x . ПроКвест   1297376766 .
  14. ^ Дорман, Джеймс Х. (1969). «Странная карьера Джима Кроу Райса (с извинениями профессору Вудворду)». Журнал социальной истории . 3 (2): 109–122. дои : 10.1353/jsh/3.2.109 . JSTOR   3786238 .
  15. ^ Питерс, Ян Недервен (1992). «Глава 10: Популярные типы». Белое на черном: образы Африки и чернокожих в западной популярной культуре . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета . «Англия: Голливог», стр. 156–158. ISBN  0300050208 . Проверено 6 марта 2024 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ Гордон, Джон (2008). «Газовый свет, призрачный свет, Голливог, газовый свет». Джеймс Джойс Ежеквартально . 46 (1): 19–37. ISSN   0021-4183 . JSTOR   27820924 .
  17. ^ Сантьяго-Валлес, Кельвин (1999). « Все еще тоскую по старой плантации: визуальные пародии и расовое национальное воображение американского зарубежного экспансионизма, 1898-1903». Интернационал американских исследований . 37 (3): 18–43. ISSN   0883-105X . JSTOR   41279710 .
  18. ^ Слотер-Дефо, Диана (2008). «Рецензируемая работа : Детство афроамериканцев: исторические перспективы от рабства к гражданским правам Вильмы Кинг ». Журнал афроамериканской истории . 93 (2): 294–296. дои : 10.1086/JAAHv93n2p294 . ISSN   1548-1867 . JSTOR   25609979 .
  19. ^ Уайт, Дебора Г. (Дебора Грей) (1999). Разве я не женщина? : женщины-рабыни на плантации Юг . Интернет-архив. Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN  978-0-393-31481-6 .
  20. ^ Ян, Джордж; Райзер, Трейси Энн (2008). «Отбеливание и затемнение: привилегия белых, раса и белые цыплята». Афроамериканский обзор . 42 (3/4): 731–746. ISSN   1062-4783 . JSTOR   40301264 .
  21. ^ Пилигрим, Дэвид (2023) [2000]. «Жуткая карикатура» . Музей Джима Кроу . Государственный университет Ферриса.
  22. ^ Ван Дебург, Уильям Л. (1984). Рабство и раса в американской популярной культуре . Интернет-архив. Университет Висконсина Пресс. п. 148. ИСБН  978-0-299-09630-4 .
  23. ^ «Сапфировая карикатура» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
  24. ^ Джеральд, Морган С.; Уорд, Л. Моник; Мосс, Лолита; Томас, Хиа; Флетчер, Кайла Д. (сентябрь 2017 г.). «Подчиненные, сексуальные объекты или сапфиры? Исследование вклада использования средств массовой информации в идеологию женственности чернокожих студентов и стереотипы о чернокожих женщинах» . Журнал черной психологии . 43 (6): 608–635. дои : 10.1177/0095798416665967 . ISSN   0095-7984 . S2CID   151814376 – через Sage Journals.
  25. ^ Верслуйс, Эвелин (2014). «Стереотипы афроамериканских женщин на американском телевидении: анализ скандала и Хоторн» . Библиотека Гентского университета . Проверено 4 ноября 2023 г.
  26. ^ «Сапфировая карикатура» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
  27. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джоэл Р.; Холланд, Элиза; Хелдрет, Кортни; Джонсон, Скотт П. (август 2018 г.). «Возвращение к стереотипу Иезавели: влияние целевой расы на сексуальную объективацию» . Психология женщин Ежеквартально . 42 (4): 461–476. дои : 10.1177/0361684318791543 . ISSN   0361-6843 .
  28. ^ Уэст, Кэролайн М. (1995). «Мамочка, Сапфир и Иезавель: исторические образы чернокожих женщин и их значение для психотерапии» . Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 32 (3): 458–466. дои : 10.1037/0033-3204.32.3.458 . ISSN   1939-1536 .
  29. ^ Коллинз, Патрисия Х. (2004). Сексуальная политика черных: афроамериканцы, гендер и новый расизм . Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. п. 56. ИСБН  978-0-415-93099-4 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  30. ^ «Стереотип Иезавели - античерные образы - Музей Джима Кроу» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Государственный университет Ферриса.
  31. ^ Мешелемия, Жаклин, Калифорния (октябрь 2022 г.). «Как стереотип Иезавели был использован против чернокожих девочек и сделал их уязвимыми для торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации: исследование тюремных общественных систем» . Журнал афроамериканских исследований . 26 (4): 355–374. дои : 10.1007/s12111-022-09596-0 . ISSN   1559-1646 . S2CID   253217915 .
  32. ^ Бост, Сюзанна (1998). «Изменчивость без постмодернизма: Мишель Клифф и традиция «трагической мулатты». Афроамериканский обзор . 32 (4): 673–689. дои : 10.2307/2901245 . ISSN   1062-4783 . JSTOR   2901245 .
  33. ^ «Карикатура Тома — античерные образы — Музей Джима Кроу» . www.ferris.edu . Проверено 22 ноября 2022 г.
  34. ^ «Грубая карикатура - Музей Джима Кроу - Государственный университет Ферриса» .
  35. ^ Корредера, Ванесса (2017). «Гораздо больше черного, чем черного: стереотипы, черная мужественность и американизация в фильме Тима Блейка Нельсона O». Ежеквартальный журнал по литературе/кино . 45 (3). ISSN   0090-4260 . JSTOR   48678555 .
  36. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гай С.; Гейтс, Генри Луи; Искусство, Галерея Коркоран; Музей, Бруклин (1990). Лицом к истории: образ чернокожих в американском искусстве, 1710–1940 гг . Бедфорд Артс. стр. xi, xiii, 14. ISBN.  978-0-938491-38-5 .
  37. ^ Даты и Барлоу, 1993. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
  38. ^ Мартиндейл, 1990. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
  39. ^ Коллинз, 2004. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
  40. ^ Пойндекстер, Смит и Хайдер, 2003. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
  41. ^ Роули, 2003. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
  42. ^ Вест, 2001. [ нужна полная цитата ] [ нужна страница ]
  43. ^ Энтман 2000.
  44. ^ Демби, Джин (22 мая 2013 г.). «Откуда взялся этот стереотип о жареной курице?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 16 января 2024 г.
  45. ^ Вудард, Дженнифер Бэйли; Мастин, Тереза ​​(ноябрь 2005 г.). «Черная женственность: сущность и трактовка стереотипных образов чернокожих женщин». Журнал исследований чернокожих . 36 (2): 264–281. дои : 10.1177/0021934704273152 . S2CID   144676210 .
  46. ^ Jump up to: а б Брукхайзер, Ричард (20 августа 2001 г.). «Нуминозный негр: его значение в нашей жизни; почему он угасает» . Национальное обозрение . Проверено 28 мая 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б Джонс, Трина; Норвуд, Кимберли (2017). «Агрессивные встречи и хрупкость белых: деконструкция образа разгневанной черной женщины» . Обзор законодательства штата Айова . 102 (5).
  48. ^ Коллинз, Патрисия Хилл (2000). Черная феминистская мысль . Рутледж. стр. 69–70 . ISBN  978-0-415-92483-2 .
  49. ^ Jump up to: а б с Гриффин, Рэйчел Алисия (2011). «Я ЕСМЬ разгневанная чернокожая женщина: черная феминистская автоэтнография, голос и сопротивление». Женские исследования в области коммуникации . 35 (2): 138–157. дои : 10.1080/07491409.2012.724524 . S2CID   144644154 .
  50. ^ Jump up to: а б с Бобеф-Лафонтан, Тамара (2009). За маской сильной чернокожей женщины: голос и воплощение дорогостоящего спектакля . Издательство Университета Темпл. стр. 78–91 . ISBN  978-1-59213-669-8 .
  51. ^ Уорд, Эрлиз К.; Кларк, Ле Ондра; Гейдрих, Сьюзен (ноябрь 2009 г.). «Убеждения афроамериканских женщин, способы преодоления трудностей и препятствия на пути обращения за психиатрической помощью» . Качественные исследования здоровья . 19 (11): 1589–1601. дои : 10.1177/1049732309350686 . ISSN   1049-7323 . ПМЦ   2854663 . ПМИД   19843967 .
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чайлдс, Эрика (2005). «Заглядывая за стереотипы о« разгневанной черной женщине »: исследование реакции чернокожих женщин на межрасовые отношения». Гендер и общество . 19 (4): 544–561. дои : 10.1177/0891243205276755 . S2CID   145239066 .
  53. ^ Фонтейн, Наргис (5 мая 2011 г.). От мамы к Мадее и исследование поведения персонажа Мадеи Тайлера Перри в отношении стереотипов мамы, Иезавели и сапфира (тезис). дои : 10.57709/1958901 .
  54. ^ Jump up to: а б Корбин, Никола; Смит, Уильям; Гарсия, Дж. Роберто (14 мая 2018 г.). «В ловушке между оправданным гневом и сильной чернокожей женщиной: чернокожие студентки колледжей справляются с усталостью от расовой борьбы в исторически сложившихся преимущественно белых учреждениях». Международный журнал качественных исследований в образовании . 31 (7): 626. дои : 10.1080/09518398.2018.1468045 . S2CID   150175991 .
  55. ^ Муди, Миа (март 2012 г.). «От Иезавели до Хо: анализ творческих и творческих представлений об афроамериканских женщинах». Журнал исследований женщин и гендера . 3 (1): 74–94. hdl : 10877/12850 .
  56. ^ Крепо, Ричард К. (2000). «Лапчик, Джо (1900–1970), баскетболист и тренер». Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1900111 . ISBN  978-0-19-860669-7 .
  57. ^ «Перепись населения и жилищного фонда, 2000 г. [США]: файл сводных данных об измененных расах: версия 1». 2006. дои : 10.3886/icpsr13574.v1 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  58. ^ Симию, Уиклиф (2012). «Трудности быть чернокожим студентом-спортсменом в кампусах колледжей США» (PDF) . Журнал проблем межвузовской легкой атлетики . 5 : 40–63. HDL : 10950/485 .
  59. ^ Шелдон, Джейн П.; Джаяратне, Тоби Эпштейн; Петти, Элизабет М. (сентябрь 2007 г.). «Генетические объяснения предполагаемых расовых различий в спорте белыми американцами: отношение к предубеждениям и стереотипам в отношении чернокожих» (PDF) . Спортивное понимание . 9 (3):33 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  60. ^ Jump up to: а б Холл, Рональд Э. (сентябрь 2001 г.). «Кривая мяча: расчетный расизм и стереотип афроамериканских мужчин». Журнал исследований чернокожих . 32 (1): 104–119. дои : 10.1177/002193470103200106 . S2CID   145345264 . ЭРИК   EJ633998 .
  61. ^ писатель, Тэцухико Эндо Приключенческий спорт (28 февраля 2012 г.). «Развенчивание стереотипа о том, что чернокожие не плавают» . ХаффПост . Проверено 29 декабря 2016 г.
  62. ^ «Молодые спортсмены из Гарлема «перепроверяют» хоккейные стереотипы» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  63. ^ Уолцер, Эми С.; Чопп, Александр М. (1 сентября 2011 г.). «Способный, но неразумный: включение позитивно стереотипных черных подгрупп в модель содержания стереотипов». Журнал социальной психологии . 151 (5): 527–530. дои : 10.1080/00224545.2010.503250 . ПМИД   22017070 . S2CID   31468700 .
  64. ^ «Изгнание Гека Финна » . jewishworldreview.com . Проверено 8 января 2006 г.
  65. ^ Букер, Кристофер Брайан (2000). «Я не буду носить цепочку!»: Социальная история афроамериканских мужчин . Издательская группа Гринвуд . ISBN  978-0-275-95637-0 . LCCN   99086221 .
  66. ^ Финкельман, Пол (2006). «Стереотипы афроамериканцев». Энциклопедия истории афроамериканцев 1619–1895 гг . Том. 3. Издательство Оксфордского университета. стр. 203–205. ISBN  978-0-19-516777-1 .
  67. ^ Роберт М. Энтман; Эндрю Рожеки (2000). Черный образ в белом сознании . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-21075-9 . Энтман Роецкий. [ нужна страница ]
  68. ^ К. Сью Джуэлл (12 октября 2012 г.). От мамы до Мисс Америки и за ее пределами: культурные образы и формирование социальной политики США . Рутледж. п. 41. ИСБН  978-1-134-95189-5 .
  69. ^ Ивонн Д. Симс (2006). Женщины Blaxploitation: как чернокожая героиня боевика изменила американскую популярную культуру . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-5154-8 . [ нужна страница ]
  70. ^ Мики МакЭля (30 июня 2009 г.). Цепляясь за мамочку: верный раб в Америке двадцатого века . Издательство Гарвардского университета. п. 186. ИСБН  978-0-674-04079-3 .
  71. ^ Дженнифер Э. Миллард; Питер Р. Грант (2006). «Стереотипы черно-белых женщин на фотографиях журналов мод: поза модели и впечатление, которое она создает». Сексуальные роли . 54 (9–10): 659–673. дои : 10.1007/s11199-006-9032-0 . ISSN   0360-0025 . S2CID   144129337 .
  72. ^ Хоберман, Джон Милтон (3 ноября 1997 г.), Спортсмены Дарвина: как спорт нанес ущерб черной Америке и сохранил миф о расе , Mariner Books, ISBN  978-0-395-82292-0
  73. ^ Хилл, Марк Л. (22 октября 2003 г.). «Неправильное отношение Америки к спору между Донованом Макнаббом и Рашем Лимбо» . ПопМатерс . Проверено 2 июня 2007 г.
  74. ^ Сабо, Дон; Сью Карри Янсен; Дэнни Тейт; Маргарет Карлайл Дункан; Сьюзан Леггетт (ноябрь 1995 г.). «Изображение расы, этнической принадлежности и национальности в транслируемых по телевидению международных спортивных мероприятиях» . Любительский спортивный фонд Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 2 июня 2007 г.
  75. ^ Гроссман, Лоуренс К. (1 июля 2001 г.). «От плохого к худшему: черные изображения в «белых» новостях». Обзор журналистики Колумбии . 40 (2): 55. Гейл   A76693187 ПроКвест   230359721 .
  76. ^ Ромер, Дэниел; Джеймисон, Кэтлин Х; де Кото, Николь Дж. (июнь 1998 г.). «Обращение с цветными людьми в новостях местного телевидения: дискурс этнической вины или реалистичный групповой конфликт?». Коммуникационные исследования . 25 (13): 286–305. дои : 10.1177/009365098025003002 . S2CID   145749677 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  77. ^ Рим, Деннис (2004). Черные демоны: изображение в СМИ стереотипа афроамериканского мужчины-преступника . Издательство Гринвуд. ISBN  0-275-97244-5 . ISSN   1549-196Х . [ нужна страница ]
  78. ^ Jump up to: а б Оливер, Мэри Бет (2003). «Афроамериканские мужчины как« преступники и опасные »: влияние изображения преступлений в СМИ на« криминализацию »афроамериканских мужчин». Журнал афроамериканских исследований . 7 (2): 3–18. дои : 10.1007/s12111-003-1006-5 . S2CID   142626192 .
  79. ^ Jump up to: а б с Муди, Миа (лето 2012 г.). «Новые медиа – те же стереотипы: анализ изображений президента Барака Обамы и Мишель Обамы в социальных сетях» . Журнал новых медиа и культуры . 8 (1).
  80. ^ «Латиноамериканцы и чернокожие пропали без вести в игровой индустрии - New America Media» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  81. ^ Уильямс, Дмитрий; Мартинс, Николь; Консальво, Миа; Слоновая кость, Джеймс Д. (2009). «Виртуальная перепись: представление пола, расы и возраста в видеоиграх». Новые медиа и общество . 11 (5): 815–834. дои : 10.1177/1461444809105354 . S2CID   18036858 .
  82. ^ Ховард, Саймон; Хеннес, Эрин П.; Соммерс, Сэмюэл Р. (июль 2021 г.). «Угроза стереотипов среди чернокожих мужчин после знакомства с рэпом». Социальная психология и наука о личности . 12 (5): 719–730. дои : 10.1177/1948550620936852 . S2CID   234783670 .
  83. ^ Рудман, Лори А. и Ли, Мэтью Р. (2002). Неявные и явные последствия воздействия жестокого и женоненавистнического рэпа. Групповые процессы и межгрупповые отношения, 5 (2), 133–150. https://doi.org/10.1177/1368430202005002541
  84. ^ Оваре, Мэтью (март 2011 г.). «Братская любовь: гомосоциальность и черная мужественность в гангста-рэпе». Журнал афроамериканских исследований . 15 (1): 22–39. дои : 10.1007/s12111-010-9123-4 . S2CID   144533319 .
  85. ^ «Черные мужчины против стереотипа гипер-мужественности против жесткости рэперов | PAX» .
  86. ^ Ховард, Саймон, Хеннес, Эрин П. и Соммерс, Сэмюэл Р. (2021). Угроза стереотипов среди чернокожих мужчин после воздействия рэп-музыки. Социальная психология и личностные науки, 12 (5), 719–730. https://doi.org/10.1177/1948550620936852
  87. ^ Линдси, Мелани (июнь 2016 г.). КОГО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СУЧКОЙ? СОДЕРЖИМЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ АФРОАМЕРИКАНСКИХ ЖЕНЩИН В РЭП-МУЗЫКЕ (Диссертация).
  88. ^ Льюис, Ладел (июнь 2005 г.). Изображение афроамериканских женщин в хип-хоп-видео . Магистерские диссертации (Диссертация).
  89. ^ Петерсон, Шани Х., Уингуд, Джина М., ДиКлементе, Ральф Дж., Харрингтон, Кэти и Дэвис, Сьюзен (2007). Образы сексуальных стереотипов в рэп-видео и здоровье афроамериканских девочек-подростков. Журнал женского здоровья, 16 (8), 1157–1164. https://doi.org/10.1089/jwh.2007.0429

Библиография

Дальнейшее чтение

  • Амоа, Джуэл Д. (1997). «Снова на аукционе: обсуждение чернокожих женщин и порнографии» . Национальный журнал черного права . 14 (2): 204–221.
  • Андерсон, LM (1997). Мамочек больше нет: Меняющийся образ чернокожих женщин на сцене и экране . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  • Богл, Дональд. (1994). Томы, еноты, мулаты, мамочки и баксы: интерпретирующая история чернокожих в американских фильмах (новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум.
  • Джуэлл, Канзас (1993). От мамы до Мисс Америки и дальше: культурные образы и формирование социальной политики США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  • Леаб, диджей (1975/1976). От самбо до суперспайда: опыт черных в кино . Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin.
  • Патрисия А. Тернер, Керамические дяди и целлулоидные мамочки: черные изображения и их влияние на культуру (Anchor Books, 1994).
  • Стэмпп, Кеннет М. (1971). «Повстанцы и самбо: поиск личности негра в рабстве». Журнал южной истории . 37 (3): 367–392. дои : 10.2307/2206947 . JSTOR   2206947 .
  • Уэст, Кэролайн М. (1995). «Мамочка, Сапфир и Иезавель: исторические образы чернокожих женщин и их значение для психотерапии». Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 32 (3): 458–466. дои : 10.1037/0033-3204.32.3.458 . ПроКвест   614327223 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9b73a21f2eaafbe4586df5b1248a99a__1721093040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/9a/a9b73a21f2eaafbe4586df5b1248a99a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stereotypes of African Americans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)