395 -я стратегическая ракетная эскадрилья
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . эскадрилья |
395 -я стратегическая ракетная эскадрилья (Позже 395 -я тактическая ракетная эскадрилья) | |
---|---|
![]() Запуск LGM-25C Titan II ICM от Silo 395-C на 395-й в 1960-х годах | |
Активный | 1941–1944; 1959–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Ракетные испытания |
Занятия | Китай-бурма-индийский театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Патч с 395 -й эмблемой стратегической ракетной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 395 -й бомбардировки [ 1 ] | ![]() |
395 -я тактическая ракетная эскадрилья - это подразделение ВВС США . Это не было активным под этим именем.
5 поскольку Первый предшественник эскадрильи был активирован как -я разведывательная эскадрилья, воздушный корпус армии Соединенных Штатов расширился до вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне . Эскадрилья переехала в Панаму в качестве 395-й эскадрильи бомбардировки и участвовала в кампании по антисвязанности Он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы обратиться в Boeing B-29 Superfortres подразделение в Карибском море до 1943 года . , где он заработал выдающуюся цитату подразделения, прежде чем она была расформирована, когда армейские воздушные силы реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировщики от четырех до Три эскадрильи.
Второй предшественник эскадрильи был организован в 1959 году в качестве 395 -й ракетной эскадрилья , а затем перепроектировал 395 -ю стратегическую ракетную эскадрилья . Он обучал экипажи на ракете Titan Titan SM-68 на базе ВВС Ванденберг , штат Калифорния, пока не была инактивирована 31 декабря 1969 года. Две эскадрильи были объединены в единую единицу в качестве 395-й тактической ракетной эскадрильи в 1985 году, но не были активными под это имя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Антисвязанная война
[ редактировать ]Активирован 1 апреля 1941 года как 5 -ю разведывательную эскадрилья , ее персонал и оборудование извлекаются из инактивированной 27 -й разведывательной эскадрильи на Боринкен -Филд , Пуэрто -Рико. Эскадрилья фактически была создана еще в 22 ноября 1940 года, чтобы увеличить разведывательные силы, доступные в отдел Пуэрто -Рика. Эскадрилья состояла из трех Дуглас B-18AS, и они представляли собой единственную силу подразделения на поле Боринкен до тех пор, пока 22 апреля 1942 года подразделение не было переиздано в качестве 395-й бомбардировочной эскадрильи (среда).
5 -й был первоначально прикреплен как элемент 40 -й группы бомбардировки . Полет «доброй воли» был совершен в июле 1941 года в Перу, остановившись по пути Тринидад, Альбрук Филд и Гуаякиль, Эквадор, что придало лицу значительную уверенность в масштабах их «досягаемости» в качестве разведенного наряда. В период с 4 по 16 ноября подразделение обеспечило транспортировку по всему Карибскому бассейну для группы неопознанных кинозвезд, останавливаясь в Антигуа, Сент -Люсии, Тринидад, Джорджтаун, Сент -Томас, Сан -Хуан и обратно в Майами. В том же месяце один из B-18 представлял воздушный корпус на церемониях открытия для нового аэродрома Pan Am в Порт-о-Пренсе, Гаити.
После атаки Японской Перл -Харбор это подразделение было отделено от 40 -й группы бомб и ненадолго назначено в Целевую группу AntiLELE Air для проведения антилосвязных патрулей вдоль антиллианской цепи юга к голландской Гуане.
25 апреля 1942 года эскадрилья была переименована в 395 -й эскадрильи бомбардировки, а 17 июня была переведена из Боринкенского поля, Пуэрто -Рико, на авиабазу армии Рио Хато, Панама. Одновременно с этим переназначением, подразделение было переназначено в 6 -ю бомбардировку 9 августа 1942 года. Эскадрилья получила вливание нового персонала в декабре 1942 года, когда после инактивации 6 -й группы бомбардировки многие из бывших членов этого штаба были Передается на 395 -й вместе с новыми самолетами. По состоянию на 27 декабря 1942 года у эскадрильи было два Northrop A-17, три Douglas B-18, два консолидированных B-24D и три LB-30, три Boeing B-17B и два B-17e.
27 апреля 1943 года эскадрилья была переведена в Дэвид Филд, Панама, и, ровно через месяц, перешла оттуда в Говард Филд в зоне канала, подготовившись к его отъезду из команды 15 июня 1943 года в рамках поглощения Военно -морской флот антилосмысленных патрулей.
B-29 Superfortress Era
[ редактировать ]Назначенный на авиабилетном поле Армии Пратта , штат Канзас, в августе 1943 года, вновь управляемый новым персоналом. Получил прототип и раннюю производственную модель B-29 Superfortress очень тяжелые бомбардировщики. Обучал в течение второго ВВС в течение длительного периода из-за того, что специалисты Boeing вносят модификации самолетов B-29. Развернуто в новом XX бомбардировщике в рамках 58-го бомбардировочного крыла в театре Китая-Бурма-Индия , летевшей на базы в Индии по транспортному маршруту Южной Атлантики; По всей центральной Африке, Аравии в Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии для размещения очень высоких температур земли 115 ° F (46 ° C).
От аэродромов в Восточной Индии участвовали в очень долгосрочных рейдах бомбардировки на Японию. Эскадрилья участвовала в первой атаке Американских ВВС на японские домашние острова после набега Дулиттла 1942 года 15/16 июня 1944 года, нападая на Императорские работы и стали в Явате на Кюшу , используя свою базу прямого постановки на авиакомпании HSINCHING (A- 1), Китай, для заправки. [ 2 ] В общей сложности девять миссий в Японию также участвовали в очень долгосрочных атаках против вражеских целей в Таиланде, Маньчжурии , Борнео , Формесе , Бирме, Малайе , оккупированном японском Китае, Сингапуре, Сайгоне и Кэм-Ран-Бэй , Франции Индокина . Также занимался аэродиальной добычей морских портов японских морских портов в Таиланде Малайя и французского Индокитая. [ 2 ]
Инактивировано в октябре 1944 года в рамках реорганизации команды XX бомбардировщика.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Реактировано в 1959 году на (1) проведение обучения в эксплуатационной готовности (ORT) и поддержать программу запуска боевых тренировок Titan I и (2) в рамках разработки межконтинентальной баллистической ракеты LGM-25C Titan II. Он управлял одним учебным заведением для Titan I, запуска комплекса 395A и трех учебных заведений для Titan II, запуска комплексов 395-B, 395-C и 395-D. B, C и D были построены в период с 1960 по 1962 год и перенесены в стратегическое воздушное командование в 1964 году. Полевые испытания, оценки, исследования технического заказа и разработка в Vandenberg AFB.
Эскадрилья была инактивирована в конце 1969 года, ее миссия превратилась в 6596 -ю ракетную тестовую группу 1 января 1970 года.
Происхождение
[ редактировать ]- 395 -я бомбардировка эскадрильи
- Создан 5 -й разведывательной эскадрилья (среда) 22 ноября 1940 года.
- Активировано 1 апреля 1941 года
- Переизимой 395 -й бомбардировочной эскадрильи (среда) 22 апреля 1942 года
- Переизимой 395 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 7 мая 1942 года
- Переизимой 395 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 20 ноября 1943 года
- Расформировано 20 октября 1944 года [ 3 ]
- Восстановленная и консолидированная с 395 -й стратегической ракетной эскадрилья в качестве 395 -й тактической ракетной эскадрильи 19 сентября 1985 г. [ 4 ]
- 395 -я тактическая ракетная эскадрилья
- Сформирована как 395-я ракетная эскадрилья (ICBM-Titan)
- Активировано 1 февраля 1959 года
- Переизгнанная 395-я стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-Titan) 1 февраля 1964 года
- Инактивирован 31 декабря 1969 года
- Консолидирована с 395 -й эскадрой бомбардировки в качестве 395 -й тактической ракетной эскадрильи 19 сентября 1985 года [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- 40 -я группа бомбардировки, прикрепленная 1 апреля 1941 года и назначенная 25 февраля 1942 года.
- 6 -я бомбардировка, 9 августа 1942 года
- 40 -я группа бомбардировки, 12 мая 1943 - 20 октября 1944 г. [ 3 ]
- 704 -й стратегический ракетный крыло , 1 февраля 1959 года (привязан к 1 -м ракетному отделу после 6 апреля 1959 года)
- 1 -я ракетное подразделение (позже 1 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение), 1 июля 19591 года. [ 5 ]
- 392D Стратегическое ракетное крыло , 18 октября 1961 г.
- 1 -я стратегическое ракетное подразделение, 20 декабря 1961 г. - 31 декабря 1969 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Borinquen Field, Пуэрто -Рико, 1 апреля 1941 года
- Авиабаза армии Рио Хато , Панама, 17 июня 1942 г. - 16 июня 1943 г.
- Авиационное поле Армии Пратта , Канзас, 1 августа 1943 - 12 марта 1944 г.
- Криминальная аэродром , Индия, ок. 11 апреля -20 октября 1944 г. [ 3 ]
- База ВВС Ванденберг , Калифорния, 1 февраля 1959 г. - 31 декабря 1969 г. [ 6 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
- B-18 был 1941–1943 гг.
- Northrop A-17 , 1942–1943
- B-24 Liberator , 1942–1943
- LB-30 (B-24A) Liberator , 1942–1943
- B-17 Flying Fortress , 1942–1944
- B-26 Marauder , 1943
- YB-29 Superfortress , 1943
- B-29 Superfortress , 1943–1944.
- Титан I за экстракт из 1MD Регламент № 23-5 DTD 25 июня 1960 г.
- LGM-25C Titan II , 1959–1969
- Эксплуатируют три запуска в Vandenberg AFB для оперативных тестирования и разработки:
- 395-B (17 февраля 1964-29 мая 1969 г.), 34 ° 46′57 ″ N 120 ° 36′26 ″ W / 34,78250 ° N 120,60722 ° W
- 395-C (16 февраля 1963-27 июня 1976 г.), ° 44′02 ″ . . Ст
- 395-D (13 мая 1963 г.-5 апреля 1966 г.), ° 42′27 ″ . . Ст
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, с. 81-82
- ^ Jump up to: а беременный Манн, Роберт А. (2009), The B-29 Superfortress: комплексный реестр самолетов и их миссии, McFarland, ISBN 0-7864-4458-4
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 485
- ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/МП.
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный лист 1 стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ Мюллер, P, 575
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Конауэй, Уильям. «VI Bomber Command в защиту Панамского канала 1941 - 45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. VI, China-Burma-India и западная часть Тихого океана. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .