Jump to content

395 -я стратегическая ракетная эскадрилья

395 -я стратегическая ракетная эскадрилья
(Позже 395 -я тактическая ракетная эскадрилья)
Запуск LGM-25C Titan II ICM от Silo 395-C на 395-й в 1960-х годах
Активный 1941–1944; 1959–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Ракетные испытания
Занятия Китай-бурма-индийский театр
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Патч с 395 -й эмблемой стратегической ракетной эскадрильи
Эмблема 395 -й бомбардировки [ 1 ]

395 -я тактическая ракетная эскадрилья - это подразделение ВВС США . Это не было активным под этим именем.

5 поскольку Первый предшественник эскадрильи был активирован как -я разведывательная эскадрилья, воздушный корпус армии Соединенных Штатов расширился до вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне . Эскадрилья переехала в Панаму в качестве 395-й эскадрильи бомбардировки и участвовала в кампании по антисвязанности Он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы обратиться в Boeing B-29 Superfortres подразделение в Карибском море до 1943 года . , где он заработал выдающуюся цитату подразделения, прежде чем она была расформирована, когда армейские воздушные силы реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировщики от четырех до Три эскадрильи.

Второй предшественник эскадрильи был организован в 1959 году в качестве 395 -й ракетной эскадрилья , а затем перепроектировал 395 -ю стратегическую ракетную эскадрилья . Он обучал экипажи на ракете Titan Titan SM-68 на базе ВВС Ванденберг , штат Калифорния, пока не была инактивирована 31 декабря 1969 года. Две эскадрильи были объединены в единую единицу в качестве 395-й тактической ракетной эскадрильи в 1985 году, но не были активными под это имя.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Антисвязанная война

[ редактировать ]

Активирован 1 апреля 1941 года как 5 -ю разведывательную эскадрилья , ее персонал и оборудование извлекаются из инактивированной 27 -й разведывательной эскадрильи на Боринкен -Филд , Пуэрто -Рико. Эскадрилья фактически была создана еще в 22 ноября 1940 года, чтобы увеличить разведывательные силы, доступные в отдел Пуэрто -Рика. Эскадрилья состояла из трех Дуглас B-18AS, и они представляли собой единственную силу подразделения на поле Боринкен до тех пор, пока 22 апреля 1942 года подразделение не было переиздано в качестве 395-й бомбардировочной эскадрильи (среда).

5 -й был первоначально прикреплен как элемент 40 -й группы бомбардировки . Полет «доброй воли» был совершен в июле 1941 года в Перу, остановившись по пути Тринидад, Альбрук Филд и Гуаякиль, Эквадор, что придало лицу значительную уверенность в масштабах их «досягаемости» в качестве разведенного наряда. В период с 4 по 16 ноября подразделение обеспечило транспортировку по всему Карибскому бассейну для группы неопознанных кинозвезд, останавливаясь в Антигуа, Сент -Люсии, Тринидад, Джорджтаун, Сент -Томас, Сан -Хуан и обратно в Майами. В том же месяце один из B-18 представлял воздушный корпус на церемониях открытия для нового аэродрома Pan Am в Порт-о-Пренсе, Гаити.

После атаки Японской Перл -Харбор это подразделение было отделено от 40 -й группы бомб и ненадолго назначено в Целевую группу AntiLELE Air для проведения антилосвязных патрулей вдоль антиллианской цепи юга к голландской Гуане.

25 апреля 1942 года эскадрилья была переименована в 395 -й эскадрильи бомбардировки, а 17 июня была переведена из Боринкенского поля, Пуэрто -Рико, на авиабазу армии Рио Хато, Панама. Одновременно с этим переназначением, подразделение было переназначено в 6 -ю бомбардировку 9 августа 1942 года. Эскадрилья получила вливание нового персонала в декабре 1942 года, когда после инактивации 6 -й группы бомбардировки многие из бывших членов этого штаба были Передается на 395 -й вместе с новыми самолетами. По состоянию на 27 декабря 1942 года у эскадрильи было два Northrop A-17, три Douglas B-18, два консолидированных B-24D и три LB-30, три Boeing B-17B и два B-17e.

27 апреля 1943 года эскадрилья была переведена в Дэвид Филд, Панама, и, ровно через месяц, перешла оттуда в Говард Филд в зоне канала, подготовившись к его отъезду из команды 15 июня 1943 года в рамках поглощения Военно -морской флот антилосмысленных патрулей.

B-29 Superfortress Era

[ редактировать ]

Назначенный на авиабилетном поле Армии Пратта , штат Канзас, в августе 1943 года, вновь управляемый новым персоналом. Получил прототип и раннюю производственную модель B-29 Superfortress очень тяжелые бомбардировщики. Обучал в течение второго ВВС в течение длительного периода из-за того, что специалисты Boeing вносят модификации самолетов B-29. Развернуто в новом XX бомбардировщике в рамках 58-го бомбардировочного крыла в театре Китая-Бурма-Индия , летевшей на базы в Индии по транспортному маршруту Южной Атлантики; По всей центральной Африке, Аравии в Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии для размещения очень высоких температур земли 115 ° F (46 ° C).

От аэродромов в Восточной Индии участвовали в очень долгосрочных рейдах бомбардировки на Японию. Эскадрилья участвовала в первой атаке Американских ВВС на японские домашние острова после набега Дулиттла 1942 года 15/16 июня 1944 года, нападая на Императорские работы и стали в Явате на Кюшу , используя свою базу прямого постановки на авиакомпании HSINCHING (A- 1), Китай, для заправки. [ 2 ] В общей сложности девять миссий в Японию также участвовали в очень долгосрочных атаках против вражеских целей в Таиланде, Маньчжурии , Борнео , Формесе , Бирме, Малайе , оккупированном японском Китае, Сингапуре, Сайгоне и Кэм-Ран-Бэй , Франции Индокина . Также занимался аэродиальной добычей морских портов японских морских портов в Таиланде Малайя и французского Индокитая. [ 2 ]

Инактивировано в октябре 1944 года в рамках реорганизации команды XX бомбардировщика.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Реактировано в 1959 году на (1) проведение обучения в эксплуатационной готовности (ORT) и поддержать программу запуска боевых тренировок Titan I и (2) в рамках разработки межконтинентальной баллистической ракеты LGM-25C Titan II. Он управлял одним учебным заведением для Titan I, запуска комплекса 395A и трех учебных заведений для Titan II, запуска комплексов 395-B, 395-C и 395-D. B, C и D были построены в период с 1960 по 1962 год и перенесены в стратегическое воздушное командование в 1964 году. Полевые испытания, оценки, исследования технического заказа и разработка в Vandenberg AFB.

Эскадрилья была инактивирована в конце 1969 года, ее миссия превратилась в 6596 -ю ракетную тестовую группу 1 января 1970 года.

Происхождение

[ редактировать ]
395 -я бомбардировка эскадрильи
  • Создан 5 -й разведывательной эскадрилья (среда) 22 ноября 1940 года.
Активировано 1 апреля 1941 года
Переизимой 395 -й бомбардировочной эскадрильи (среда) 22 апреля 1942 года
Переизимой 395 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 7 мая 1942 года
Переизимой 395 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 20 ноября 1943 года
Расформировано 20 октября 1944 года [ 3 ]
  • Восстановленная и консолидированная с 395 -й стратегической ракетной эскадрилья в качестве 395 -й тактической ракетной эскадрильи 19 сентября 1985 г. [ 4 ]
395 -я тактическая ракетная эскадрилья
  • Сформирована как 395-я ракетная эскадрилья (ICBM-Titan)
Активировано 1 февраля 1959 года
Переизгнанная 395-я стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-Titan) 1 февраля 1964 года
Инактивирован 31 декабря 1969 года
  • Консолидирована с 395 -й эскадрой бомбардировки в качестве 395 -й тактической ракетной эскадрильи 19 сентября 1985 года [ 4 ]
  • 40 -я группа бомбардировки, прикрепленная 1 апреля 1941 года и назначенная 25 февраля 1942 года.
  • 6 -я бомбардировка, 9 августа 1942 года
  • 40 -я группа бомбардировки, 12 мая 1943 - 20 октября 1944 г. [ 3 ]
  • 704 -й стратегический ракетный крыло , 1 февраля 1959 года (привязан к 1 -м ракетному отделу после 6 апреля 1959 года)
  • 1 -я ракетное подразделение (позже 1 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение), 1 июля 19591 года. [ 5 ]
  • 392D Стратегическое ракетное крыло , 18 октября 1961 г.
  • 1 -я стратегическое ракетное подразделение, 20 декабря 1961 г. - 31 декабря 1969 г. [ 5 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
LGM-25C Titan II сайты
Эксплуатируют три запуска в Vandenberg AFB для оперативных тестирования и разработки:
395-B (17 февраля 1964-29 мая 1969 г.), 34 ° 46′57 ″ N 120 ° 36′26 ″ W / 34,78250 ° N 120,60722 ° W / 34,78250; -120.60722 ( 395-B )
395-C (16 февраля 1963-27 июня 1976 г.), ° 44′02 ″ . . Ст с 34 -120.59639 ( 395-c )
395-D (13 мая 1963 г.-5 апреля 1966 г.), ° 42′27 ″ . . Ст с 34 -120.58944 ( 395-D )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уоткинс, с. 81-82
  2. ^ Jump up to: а беременный Манн, Роберт А. (2009), The B-29 Superfortress: комплексный реестр самолетов и их миссии, McFarland, ISBN   0-7864-4458-4
  3. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 485
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/МП.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Информационный лист 1 стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 1 марта 2014 года .
  6. ^ Мюллер, P, 575

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b393f76c1640b59bd8ab49c000d7738b__1707540360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/8b/b393f76c1640b59bd8ab49c000d7738b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
395th Strategic Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)