Манчестер -Престонная линия
Манчестер -Престонная линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Северо -Западная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 16 | ||
Услуга | |||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | |||
Прокатный запас | |||
Технический | |||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация | 25 кВ AC 50 Гц Ол | ||
Рабочая скорость | 100 миль в час | ||
|
Манчестер -Престонная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Манчестер -Престон проходит от города Манчестер в Престон, Ланкашир , Англия. Он в значительной степени используется пассажирами, входящими в Манчестер из окружающих пригородов и городов, но также является одной из главных железнодорожных линий на северо -западе и используется региональными службами Transpennine Express и в Шотландии . В декабре 2009 года было объявлено, что линия будет наэлектризована после объявления в июле 2009 года, что чат -линия Moss между Манчестером и Ливерпулем должна была быть наэлектризована в первую очередь. Работа по электрификации для этой линии началась в мае 2015 года и была должна быть завершена в мае 2018 года, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] но был отложен до декабря 2018 года. [ 5 ]
Электрический сервис начался 11 февраля 2019 года.
Линия является одной из самых загруженных на северо-западе, с восемью поездами в час в каждом направлении во время непикового дневного расписания. Скорость линии в настоящее время составляет 100 миль в час.
На этой линии существует большое разнообразие каллинговых акций, текущий каллинг включает в себя классы 150, 156, 158 и 195 DMU, 331 и 397 EMU и 769 и 802 BMU. Бывший прокат на этой линии включает классы 142, 153, 175, 180 и 185 DMU и 319 и 350 EMU.
История
[ редактировать ]Линия была открыта до Болтона в 1838 году железной дорогой Манчестер и Болтон , а затем продлена в 1841 году железной дорогой Болтона и Престона . Они были объединены через железную дорогу Восточного Ланкашира в рамках железной дороги Ланкашира и Йоркшира .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут теперь имеет 2 отправной точки в Манчестере:
- Манчестер Пикадилли , который предлагает железнодорожные связи с большинством крупных городов страны. Поезда, используя маршрут, вызовут на платформах через 13 и 14 на западной стороне станции. Затем он следует по маршруту железной дороги Манчестера, Южного развязки и Альтринчама до Динсгейта , где он использует Виндзорскую связь , чтобы добраться до Солфордского Полумесяца и присоединяется к линии от Манчестер Виктории .
- Манчестер Виктория была первоначальной отправной точкой до того, как была создана ссылка Виндзора. Он проходит через Salford Central , после чего он затем присоединяется к линии от Windsor Link и входит в Salford Crescent .
Затем маршрут продолжает Клифтон , а затем проходит через Кирсли , Фарнворт и Моисей Гейт после долины Ирвелл на протяжении большей части маршрута. Первый крупный город - Болтон . Сразу после станции Болтон есть соединение направо, где линия Ribble Valley , одна линия трека, отправляется в Блэкберн и Клитеро. Линия прорезает западные пригороды Болтона, в том числе Lostock , где поезда в Wigan Wallgate через Westhoughton. Затем Horwich Parkway открылся в 1999 году и Blackrod (где бывшая филиал Horwich отказался). Затем он проходит через город Адлингтон и в Чорли , проходя через Buckshaw Parkway , который открылся в 2011 году и, наконец, присоединяется к главной линии Западного побережья в Euxton Junction, прежде чем продолжить через Лейланд в Престон .
Операторы
[ редактировать ]Северные поезда эксплуатируют местные услуги в течение всей длины линии. К ним относятся ограниченные остановки из аэропорта Манчестера и Хейзел-Гроув через Манчестер Пикадилли до Блэкпула Север , а также Манчестер Виктория в Престон Сервис и ограниченное количество аэропорта Манчестера - поездами Барроу-Фернса и Уиндермира . В других работах используется только часть линии - например, Манчестер Виктория для Уигана Уоллгейта и Киркби Виа Уокдена (которые расходятся в Солфорд -Полумесяце ), Манчестер Виктория в Блэкберн и Клитеро (Диверг в Болтоне) и Сталибридж / Олдерли Эдж до Саутпорта через Вестхотон (Диверг. LONGOCK JUNCTE). [ 6 ]
Transpennine Express (TPX), используемый для эксплуатации полуфинального аэропорта Манчестера в Блэкпул-Норт , Барроу-Ин-Фернс и Уиндермир, до изменения франшизы 2016 года. Теперь TPX работает только экспресс -поезда в Глазго Центральный и Эдинбург Уэверли . Они были временно перенесены на Виг -Северо -Западный и чат Мосс, но возобновились в мае 2019 года после завершения электрификации этой линии. [ 4 ]
Avanti West Coast и бывшие поезда Virgin Trains на западном побережье иногда используют эту линию (без остановки), когда главная линия Западного побережья закрыта через Wigan North Western на своей главной Шотландии до Лондонского маршрута через Манчестер Пикадилли .
Другие TOC работают вдоль южной части маршрута в Ордсалл -лейн JN и отправляются в Уоррингтон:
- Транспорт для Уэльса Железнодорожного железнодорожного транспорта по пути в Лландадно через Warrington Bank Quay и Chester .
- Железная дорога Ист -Мидлендс также эксплуатирует услуги между Норвичом и Ливерпульской Лаймом -стрит
Груз и диверсии
[ редактировать ]Линия является важным диверсионным маршрутом в выходные дни, используемый в сочетании с линией Crewe -Manchester, чтобы отвлечься от большой части главной линии Западного побережья, если это необходимо. Удобство заключается в том, что это добавляет только 35–40 минут в путешествие и сводит на нет необходимость в дорогостоящих услугах замены автобуса. Некоторые грузы по-прежнему используют эту линию (например, каменные поезда от пикового района до дистрибутивного терминала на Хоуп-стрит, Солфорде и «Бин-линер», отказывают поезда от Пендлтона до Сканторпа ), особенно в пиковые периоды в течение дня. Это, однако, основной пассажирский маршрут на северо -западе Англии.
Поезда
[ редактировать ]Поезда класса 185 были наиболее частыми единицами на линии: работа на первом транспеннинском экспрессе в Блэкпул-Норт , Барроу-Фернс и Уиндермир . В другом направлении все они работали в аэропорту Манчестера, хотя инженерные работы привели к тому, что некоторые услуги работали с Манчестерской Викторией . До 2007 года поезда класса 175 работали в большинстве этих услуг до того, как 185 -е годы вступили во владение. В период с мая 2001 года по декабрь 2006 года они работали все услуги Barrow-In-Furness и Windermere и большинство служб Blackpool North . Тем не менее, они никогда не работали в Шотландии из -за того, что это стала девственной перекрестной службой до декабря 2007 года.
Transpennine Express использует в основном более новые Civity Class 397 на линии, заменив более старые единицы класса 350 . Единицы класса 185 по -прежнему появляются иногда, когда подразделения CIVEITION CLASS 397 недоступны.
Северные поезда управляют различными капельными акциями для своих услуг, с классом 331S , классом 323S и классом 319 . Северный также использует класс 195S , класс 158S , класс 156S , класс 153S , класс 150s на линии. Большинство дизельных услуг используют линию только к югу от Болтона , поскольку они расходятся на неэлектрифицированные линии, в частности, линию Ribble Valley до Блэкберна и Клитеро и линии Манчестера -Саутпорт до Саутпорта .
С декабря 2019 года услуги между Хейзел -Гроув / аэропортом Манчестер и Блэкпул -Норт проводились с использованием класса 331 единиц . В некоторых воскресных службах между Манчестерской Викторией и Блэкпулом Норт также используются класса 331 единицы .
Электрификация
[ редактировать ]Работа над электрификацией линии 25 кВ началась в мае 2015 года и включала в себя многочисленные мостовые изделия, а также основное предприятие переосмысления туннеля Фарнворта. [ 1 ] Его громкий профиль привел к посещению канцлера казначейства Джорджа Осборна , вскоре после начала работы, [ 7 ] и от министра транспорта Патрика Маклафлина в августе 2015 года во время повторной работы. [ 8 ] Прорыв был достигнут в конце октября, а не в начале октября из -за свободного песка, задерживающего работу в августе; Первые поезда, проходящие через новую трек -трек, в понедельник 14 декабря 2015 года. Электрификация линии должна была быть завершена к декабрю 2016 года, а затем отложена до декабря 2017 года, а затем еще больше отложена до мая 2018 года. В январе 2018 года была объявлена еще одна задержка. [ 9 ] Это было связано с трудными наземными условиями, включая твердый рок и бегущий песок, возникающий в результате работы старых шахт. [ 10 ] [ 4 ] Тест -поезда ( Virgin Pendolino ) наконец -то пробежали между Престоном и Манчестером в декабре 2018 года. [ 5 ] Первые запланированные пассажирские электрические услуги начались 11 февраля 2019 года, и в Blackpool North, Buckshaw Parkway, Manchester Victoria и Manchester Aorport с использованием EMU класса 319 . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Манчестер до Престона улучшения» . Сетевая железная дорога . Получено 17 февраля 2017 года .
- ^ «Отчет Hendy: обновление плана доставки усовершенствования» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года.
- ^ «Планы сетевых железнодорожных планов Болтон Станция» . Железнодорожный газета . 27 декабря 2016 года . Получено 17 февраля 2017 года .
Электрификация железной дороги через Болтон должна быть завершена к декабрю 2017 года ...
- ^ Jump up to: а беременный в «Нет электрических поездов на линии Болтон до мая 2018 года» . Поместите северо -запад . 1 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Макдоннелл, Симус (14 декабря 2018 г.). «Видео: Смотрите первые успешные испытания электрических поездов через Болтон» . Bolton News .
- ^ Таблица 82 Национальный график , декабрь 2016 г.
- ^ «Великий северный железнодорожный проект - флаер Farnworth , выпуск 2» (PDF) . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ Департамент транспорта (11 августа 2015 г.). «Правительственное повышение для северного энергетического дома: туннель Фарнворта» . Gov.uk.
- ^ Кокс, Шарлотта (11 января 2018 г.). «Планирует электрифицировать Манчестер до Престон -Железнодорожный маршрут снова задержан» . Манчестерские вечерние новости . Получено 11 января 2018 года .
- ^ «Старые шахты задерживают электрификацию рельса» . BBC News . 21 октября 2017 года . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ McDonnell, S. (12 февраля 2019 г.). «Первые электрические пассажирские поезда, наконец, вступают в службу в Болтоне» . Bolton News . Получено 18 февраля 2019 года .
Смотрите также
[ редактировать ]