Jump to content

Черные исследования

Карта Африки и африканская диаспора по всему миру

Черные исследования или исследования в Африке (с национально специфическими терминами, такими как афроамериканские исследования и чернокожие канадские исследования ), является междисциплинарной академической областью , которая в первую очередь фокусируется на изучении истории, культуры и политики народов африканской диаспоры и Африки Полем Поле входят ученых афро-американских , афро-канадских , афро-карибских , афро-латино , афро-европейских , афро-азиатских , африканских австралийских и африканских литературы, истории, политики и религии, а также от учеников, таких как социология , антропология , культурологические исследования , психология , образование и многие другие дисциплины в гуманитарных и социальных науках . В поле также используются различные типы методов исследования . [ 1 ]

Интенсивные академические усилия по восстановлению афроамериканской истории начались в конце 19-го века ( Web du Bois , подавление африканской рабовладельческой торговли в Соединенные Штаты Америки , 1896). Среди пионеров в первой половине 20 -го века был Картер Дж. Вудсон , [ 2 ] Герберт Аптекер , Мелвилл Херсковиц и Лоренцо Доу Тернер . [ 3 ] [ 4 ]

Программы и департаменты чернокожих исследований в Соединенных Штатах были впервые созданы в 1960-х и 1970-х годах в результате межэтнической студенческой и преподавательной активности во многих университетах, вызванной пятимесячной забастовкой по изучению чернокожих в Университете штата Сан-Франциско . В феврале 1968 года штат Сан -Франциско нанял социолога Натана Харе для координации первой программы исследований чернокожих и написать предложение для первого департамента исследований чернокожих; получил официальный статус в конце пятимесячной забастовки весной 1969 года. Создание программ и департаментов в чернокоже Департамент был создан в сентябре 1968 года и Союзники, которые чувствовали, что их культуры и интересы были недооценены традиционными академическими структурами. [ Цитация необходима ]

Черные департаменты, программы и курсы были также созданы в Соединенном Королевстве , [ 5 ] [ 6 ] Карибский бассейн , [ 7 ] Бразилия , [ 8 ] Канада , [ 9 ] Колумбия , [ 10 ] [ 11 ] Эквадор , [ 12 ] и Венесуэла . [ 13 ]

Имена академической дисциплины

[ редактировать ]

Академическая дисциплина известна различными именами. [ 24 ] Mazama (2009) издает:

В приложении к их недавно опубликованному Справочнику по изучению черных , Асанте и Каренга отмечают, что «именование дисциплины» остается «нерешенным» (Asante & Karenga, 2006, стр. 421). Это замечание появилось в результате обширного обследования существующих программ исследований чернокожих, что привело к тому, что редакторы определили множество имен для дисциплины: исследования в Африке, исследования в области африканской и африканской диаспоры, исследования в африканском/черном мире, панафриканские исследования, исследования, Африканские, африканские, африканские и новые мировые исследования, исследования в области африканских исследований-мажор, исследования в области латиноамериканцев, исследования латиноамериканцев и карибцев, чернокожих и латиноамериканских исследований, исследования африканских и латиноамериканских исследований, исследования афроамериканцев и афроамериканцев, чернокожие и латиноамериканские исследования, исследования, исследования, исследования, чернокожие и латиноамериканские Афроамериканские исследования, афроамериканские исследования, афроамериканская образовательная программа, афроэтнические исследования, американские этнические исследования, американские исследования-афроамериканские акценты, черные исследования, сравнительные американские культуры, программы этнических исследований, расовые и этнические исследования. [ 25 ]

Okafor (2014) уточняет:

То, что, по -видимому, способствует этим отличительным названиям, так это комбинация факторов: составная экспертиза их факультета, области специализации их факультета и мировоззрения факультета, которые составляют каждое подразделение. По мировоззрению я имею в виду вопрос о том, проявляет ли составляющие преподаватели в данной обстановке любые или комбинацию следующих видений нашего проекта:

  • Внутреннее видение чернокожих исследований, которое рассматривает его как сосредоточенное исключительно на делах только афроамериканцев Соединенных Штатов, которые произошли от поколения порабощенных африканцев
  • Диаспорическое видение чернокожих исследований, включающих в себя дела всех африканских потомков в Новом Свете, то есть Америка: Северная Америка, Южная Америка и Карибское бассейн
  • Глобалистическое видение чернокожих исследований, то есть точка зрения, которая думает с точки зрения африканского мира-мира, охватывающего африканские общины, которые разбросаны по всему миру и континенту Африки. [ 26 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

национальный председатель чернокожих канадских исследований, который был назван в честь Джеймса Робинсона Джонстона был создан В 1991 году в Университете Далхаузи с целью продвижения развития и присутствия чернокожих исследований в Канаде . [ 9 ] Александр Серджеевич Пушкин был изучен черным канадским председателем исследований Джона Барнстеда. [ 9 ]

Благодаря развитию публикации чернокожие населения в Мексике (1946), Гонсало Агирре Бельтран, уступил пути для развития афро-мексиканских исследований. [ 27 ]

Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Картер Дж. Вудсон , США

Конкретная цель и цель этой междисциплинарной области обучения состоит в том, чтобы помочь студентам расширить свои знания о мировом человеческом опыте, представляя аспект этого опыта - черного опыта, который традиционно пренебрегал или искажается образовательными учреждениями. Кроме того, этот курс исследования стремится ввести афро-центрическую перспективу, включая явления, связанные с культурой. По словам Роберта Харриса -младшего, заслуженного профессора истории в Исследовательском центре Африки в Корнелле , в развитии исследований в области африканских исследований было проведено четыре этапа: с 1890 -х годов до Второй мировой войны разработали многочисленные организации, чтобы проанализировать культуру и историю африканских народов . На втором этапе основное внимание обратилось к афроамериканцам . На третьем этапе была создана множество недавно задуманных академических программ в качестве чернокожих исследований. [ 28 ]

В Соединенных Штатах 1960 -е годы известны как « бурные шестидесятые ». [ Цитация необходима ] В течение этого периода нация испытала большие социальные волнения, поскольку граждане бросали вызов социальному порядку радикальными способами. Многие движения имели место в Соединенных Штатах в течение этого периода времени, включая движение за права женщин, движение за права на трудовые права и движение за гражданские права. [ 29 ]

Студенты Калифорнийского университета в Беркли (Калифорнийский университет в Беркли) были свидетелями движения за гражданские права , и к 1964 году они были направлены на активизм. [ 30 ] 1 октября 1964 года Джек Вайнберг , бывший аспирант, сидел за столом, где Конгресс расового равенства (Core) распространял литературу, поощряя студентов протестовать против институционального расизма . Полиция попросила Вайнберга продюсировать свое удостоверение личности, чтобы подтвердить, что он студент, но он отказался сделать это и, следовательно, был арестован. В поддержку Вайнберга 3000 студентов окружили полицейский автомобиль, и даже использовали машину в качестве подиума, откуда они говорили о своем праве на участие в политическом протесте в кампусе. [ 31 ] Эта импровизированная демонстрация была первой из многих протестов, кульминацией которых стала институционализация чернокожих исследований.

Два месяца спустя студенты в Калифорнийском университете в Беркли организовали сидячую в здании администрации Сприл-Холла, чтобы протестовать против несправедливого правила, которое запрещало всем политическим клубам сбора средств, исключая демократы и республиканские клубы. [ 30 ] Полиция арестовала 800 студентов. Студенты сформировали « Движение за свободу речи », и Марио Савио стал его поэтическим лидером, заявив, что «свобода слова была чем -то, что представляет собой самую достоинство того, что такое человек». [ 31 ] Студенты для демократического общества (SDS), хорошо связанного и организованного клуба, организовали конференцию под названием «Черная сила и ее проблемы». [ 30 ] Черные лидеры, которые были непосредственно связаны с продолжающимися движениями гражданских прав, говорили с преимущественно белой аудиторией о своих соответствующих целях и проблемах. Этими лидерами были Стокели Кармайкл из Студенческого ненасильственного координационного координационного комитета (SNCC) и Джеймса Бивела из конференции по лидерству в южном христианском лидере (SCLC).

Образовательные конференции, как и в SDS, заставили университет принять некоторые меры по исправлению наиболее очевидной расовой проблемы в кампусе - редкого чернокожих студентов. [ 32 ] В 1966 году школа провела свое первое официальное расовое и этническое обследование, в котором было обнаружено, что «американский негр» составлял 1,02% населения университета. [ 33 ] В 1968 году Университет учредил свою программу образования (EOP), способствовал увеличению числа учащихся меньшинств и предложил финансовую помощь студентам из числа меньшинств с высоким потенциалом. [ 32 ] К 1970 году было 1400 студентов EOP. По мере увеличения численности учащихся меньшинств напряженность между клубами активистов и меньшинствами выросла, потому что меньшинства хотели правления движения, которое повлияло на них напрямую. Один студент утверждал, что это было «отсталым, чтобы информировать белых людей о черной силе, когда многие черные люди все еще необразованы по этому поводу. [ 34 ] «Члены афроамериканского студенческого союза (AASU) предложили академический отдел под названием« Черные исследования »в апреле 1968 года. [ 30 ] «Мы требуем программы« чернокожих исследований », программы, которая будет и для чернокожих. Мы требуем, чтобы они были реалистично образованы и что не будет принято никакой формы образования, которая пытается лгать или иным образом, не будет принята неправильно . " [ 35 ]

Члены AASU утверждали: «Молодые люди Америки являются наследниками того, что, несомненно, является одним из самых сложных и угрожающих наборов социальных обстоятельств, которые когда -либо падали на поколение молодых людей в истории». [ 35 ] Все учатся по -разному, и обучение только одним способом является причиной того, что студенты не хотят учиться, что в конечном итоге приводит к тому, что выпадает. У всех студентов есть свои специальности, но учителя не используют это, чтобы помочь им в их учебном сообществе. Вместо этого они используют широкий способ обучения, чтобы только допустить информацию. [ 36 ] AASU использовал эти претензии, чтобы получить основание для своего предложения создать отдел исследований чернокожих. Натан Харе , профессор социологии в Университете штата Сан -Франциско, создал так называемое «концептуальное предложение для исследований чернокожих», а Aasu использовал структуру Харе для создания набора критериев. [ 37 ] Администрация Калифорнийского университета в Беркли внедрила чернокожих исследований 13 января 1969 года. В 1969 году Сент-Клер Дрейк был назначен первым председателем программы предоставления степени в африканских и афроамериканских исследованиях в Стэнфордском университете . [ 38 ] Многие черные учебные программы и отделы и программы по всей стране были созданы в последующие годы. [ Цитация необходима ]

В Калифорнийском университете в Санта -Барбаре , аналогичным образом, студенческая активность привела к созданию факультета исследований чернокожих, среди больших целей и дискриминации студенческих лидеров цветных в кампусах Калифорнийского университета. В осеннем сезоне 1968 года чернокожие студенты из UCSB присоединились к национальному движению за гражданские права, чтобы положить конец расовой сегрегации и исключить черную историю и исследования из кампусов колледжа. Произведенные нечувствительностью администрации и общей жизни в кампусе, они заняли Северный зал и представили администрацию набор требований. Такие усилия привели к возможному созданию Департамента исследований чернокожих и Центра исследований чернокожих. [ 39 ]

Подобная активность происходила за пределами Калифорнии. В Йельском университете , комитете, возглавляемом Робертом политологом Далем , рекомендовал создать бакалавриат в афроамериканской культуре, один из первых в американском университете. [ 40 ]

Когда Эрни Дэвис , который был из Сиракузского университета , стал первым афроамериканцем, который выиграл трофей Хейсмана в футболе в колледже, он возобновил дебаты о гонке в студенческих городках в стране. Вдохновленный Дэвисом победным движением, движением за гражданские права и общенациональной студенческой активностью, в 1969 году, чернокожими и белыми студентами, возглавляемым студенческим афроамериканским обществом (SAS), в Сиракузском университете , прошло перед зданием в Ньюхаусе и потребовалось для черных Исследования, которые должны преподавать в Сиракузах. [ 41 ] Он существовал как независимая, недофинансированная программа предложения без графиков с 1971 по 1979 год. [ 42 ] В 1979 году программа стала Департаментом афроамериканских исследований , предлагая степени в Колледже искусств и наук. [ 42 ]

В отличие от других этапов, черные исследования выросли из массовых восстаний чернокожих студентов и преподавателей в поисках стипендии с изменениями. [ Цитация необходима ] Четвертый этап, новое название «Исследования в Африке» включало теоретическую разработку дисциплины чернокожих исследований в соответствии с африканской культурной мелиорацией и разнородными принципами в исторических и культурных вопросах африканства в рамках профессорской интерпретации взаимодействия между этими областями и администрациями колледжей. Полем [ 28 ]

Таким образом, исследования в Африке отражали смягчение и институционализацию движения чернокожих исследований в ходе его интеграции в основную академическую программу. Черные исследования и исследования в Африке различаются в первую очередь тем, что африканские исследования сосредоточены на африканстве и исторических и культурных проблемах Африки и ее потомков, в то время как черные исследования были разработаны для борьбы с повышением и развитием сообщества чернокожих (афроамериканцев) в отношении Образование и его «актуальность» для черного сообщества. Адаптация термина «африканские исследования», по -видимому, произошла от энциклопедической работы Web Du Bois и Картера Г. Вудсона . Джеймс Тернер , который был завербован из аспирантуры на северо -западе по пятам ученических восстаний 1969 года, впервые использовал этот термин для описания глобального подхода к чернокожим исследованиям и назвать « Африканский центр и исследовательский центр » в Корнелле , где он действовал как директор -основатель. [ 43 ]

Studia Africana , под названием «Международный журнал исследований в области африканских исследований», был опубликован Департаментом афроамериканских исследований в Университете Цинциннати в одном выпуске в 1977 году (не связанный журнал под названием Studia African Барселона , с 1990 года). Международный журнал исследований в области африканских исследований (ISSN 1056-8689) появляется с 1992 года, опубликованный Национальным советом по изучению чернокожих .

Философия Африки является частью и развитой в области африканских исследований. [ 44 ] [ 45 ]

В 1988 и 1990 годах публикации по афроамериканским исследованиям финансировались Фондом Форда , а афроамериканскими учеными, которые произвели публикации, использовали традиционные дисциплинарные ортодоксальные ортодокса, из-за пределов афро-американских исследований, для анализа и оценки границ, структуры,,, и легитимность афро-американских исследований. [ 46 ] В ущерб этой области, академики, которые не находятся в рамках дисциплины афроамериканских исследований, разработали изобилие исследований по афроамериканским исследованиям. [ 46 ] Скорее, ученые и стипендия, которую они произвели в отношении афроамериканских исследований, охарактеризованы как «арийское гегемонистское мировоззрение». [ 46 ] Утверждалось, что из -за нехватки персонала в области афроамериканских исследований, ученые в этой области, которые обучены в традиционных областях, несут с собой предположения о примате своей области просмотров обучения, которая имеет тенденцию привести к Маргинализация африканских явлений, которые являются предметами обучения и даже в области афроамериканских исследований в целом. [ 46 ] Следовательно, вопросы развития теории, а также развитие исторического и африканского сознания часто упускаются из виду. [ 46 ] Поскольку в центре внимания афроамериканских исследований находится изучение африканской диаспоры и Африки, включая проблемы африканской диаспоры и Африки, Коньерс утверждает, что это делает теорию афроцентричности все более актуальной. [ 46 ]

Национальный совет по изучению чернокожих также признал проблему ученых, которые прошли обучение в таких областях, как образование, экономика, история, философия, политология, психология и социология - области за пределами афроамериканских исследований - и привержены их Дисциплинарная подготовка, но не может признать недостатки своего обучения, поскольку оно связано с областью афроамериканских исследований, в которую они вступают. [ 46 ] Кроме того, такие ученые, которые также признают себя экспертами в дисциплине афроамериканских исследований, также будут пытаться оценить легитимность африканской африки - выполнен, посредством анализа, основанного на критической риторике, а не на основе заслуженных исследований. [ 46 ] [ ВОЗ? ]

Following the Black studies movement and Africana studies movement, Molefi Kete Asante identifies the Africological movement as a subsequent academic movement.[47] Asante authored the book Afrocentricity, in 1980.[47] Within the book, Asante used the term "Afrology" as the name for the interdisciplinary field of Black studies, and defined it as "the Afrocentric study of African phenomena."[47] Later, Winston Van Horne changed Asante's use of the term "Afrology" to "Africology."[47] Asante then went on to use his earlier definition for "Afrology" as the definition for his newly adopted term, "Africology".[47] Systematic Africology,[46][1] which is a research method in the field of Black studies that was developed by Asante,[1] utilizes the theory of Afrocentricity to analyze and evaluate African phenomena.[46] In an effort to shift Black studies away from its interdisciplinary status toward disciplinary status, Asante recommended that Afrocentricity should be the meta-paradigm for Black studies and that the new name for Black studies should be Africology; this is intended to shift Black studies away from having a "topical definition" of studying African peoples, which is shared with other disciplines, toward having a "perspectival definition" that is unique in how African peoples are studied – that is, the study of African peoples, through a centered perspective, which is rooted in and derives from the cultures and experiences of African peoples.[48] By doing so, as Ama Mazama indicates, this should increase how relevant Black studies is and strengthen its disciplinary presence.[48]

Caribbean

[edit]

Among English-speaking countries of the Caribbean, scholars educated in the United States and Britain added considerably to the development of Black studies.[7] Scholars, such as Fitzroy Baptiste, Richard Goodridge, Elsa Goveia, Allister Hinds, Rupert Lewis, Bernard Marshall, James Millette, and Alvin Thompson, added to the development of Black studies at the University of the West Indies campuses in Barbados, Jamaica, and Trinidad.[7]

Cuba
[edit]

During the early 1900s, Fernando Ortiz pioneered the emerging field of Afro-Cuban studies.[49] On January 16, 1937, the Society for Afro-Cuban Studies was established.[49] Afro-Cuban Studies (Estudios Afrocubanos) is the academic journal for the Society for Afro-Cuban Studies (SEAC/Sociedad de Estudios Afrocubanos).[49] In 1939, Rómulo Lachatañeré's academic work appeared in a volume of this journal.[49]

Dominican Republic
[edit]

In 1967, Carlos Larrazábal Blanco authored, Los Negros Y La Esclavitud En Santo Domingo, which is considered to be a foundational academic work in Afro-Dominican studies.[50] Even in areas of the Dominican Republic with many Afro-Dominicans and where Afro-Dominican culture is predominant, there has been an ongoing challenge in Afro-Dominican studies to find linguistic evidence of a remnant Afro-Dominican language.[51]

Haiti
[edit]

Lorimer Denis, Francois Duvalier, and Jean Price-Mars, as founders of the Bureau of Ethnology and leading figures in the Noirisme movement in Haiti, were also influential in the publishing of the foundational Afro-Haitian studies journal, Les Griots.[52] One of the most influential academics in Afro-Haitian studies is René Piquion.[53]

Puerto Rico
[edit]

As of 2019, Afro-Puerto Rican studies is not offered as a degree program by the University of Puerto Rico.[54] Numerous academic publications, such as Arrancando Mitos De Raiz: Guia Para La Ensenanza Antirracista De La Herencia Africana En Puerto Rico, were scholarly works that established Isar Godreau as a leading academic in Afro-Puerto Rican Studies.[55]

Central America

[edit]
Costa Rica
[edit]

The Executive branch created a law to establish a Committee for Afro-Costa Rican Studies, as one, among other laws, to increase the level of inclusion of Afro-Costa Ricans in Costa Rica.[56]

Guatemala
[edit]

Christopher H. Lutz authored, Santiago de Guatemala, 1541–1773, which is considered to be one of the foundational literatures of Afro-Guatemalan studies.[57]

Гондурас
[ редактировать ]

Из-за истории дефицитных ресурсов и анти-черного расизма афро-гондуранцы в значительной степени были исключены из академических публикаций о Гондурасе ; Следовательно, исследования афро-Гондурана оставались ограниченными в его формальном развитии. [ 58 ]

В марте 1980 года вместе с Панамским правительством Афро-панамский центр исследований организовал второй конгресс по черной культуре в Америке. [ 59 ]

Южная Америка

[ редактировать ]
Аргентина
[ редактировать ]

С 1980-х годов исследования Афро-Аргентина подвергались возобновлению роста. [ 60 ]

Бразилия
[ редактировать ]
Абдиас Насименто , Бразилия

В 1980 году Абдиас Насименто выступил с презентацией в Панаме своей стипендии на киломбизмо на 2 -м конгрессе черной культуры в Америке. [ 8 ] В его стипендии по киломбизму подробно описывалась, как экономические и политические дела африканцев по всей Америке способствовали тому, как они сами по социальному обеспечению. [ 61 ] После этого Насименто вернулся в Бразилию и начал институционализацию исследований в Африке в 1981 году. [ 8 ] Находясь в Папском католическом университете Сан-Паулу , Насименто разработал афро-бразильский институт исследований и исследовательский институт (IPEAFRO). [ 8 ] Курс для профессоров был предоставлен IPEAF в период с 1985 по 1995 год. [ 8 ]

С 1920-х по 1950-е годы публикации, которые включали присутствие афро-хилеев, не были систематизированы, и с 1960-х до 1980-х годов публикации продолжали группировать афро-хилеи с другими группами. [ 62 ] С 2000-х годов наблюдается растущая систематизация и более формальное развитие афро-хилийских исследований, а также больше внимания уделяется афро-хилеям и восстановлению афро-хилийского культурного наследия . [ 62 ]

Колумбия
[ редактировать ]

Ученые, такие как Рогерио Веласкес, Акви Эскаланте, Хосе Рафаэль Арбореда и Томас Прайс, были предшественниками в развитии афроколумбийских исследований в 1940-х и 1950-х годах. [ 63 ] В 1960 -х годах, когда программы социальных наук были включены в университетские учреждения, вклад антропологов и социологов увеличил его появление. [ 63 ] После обнародования конституции Колумбии , в частности, статьи 55 , в 1991 году, [ 63 ] Закон 70 в 1993 году, [ 63 ] [ 10 ] [ 11 ] и указ 804 Министерства образования в 1995 году, [ 10 ] [ 11 ] Элементы для афро-коломбийских исследований начали собираться вместе, [ 63 ] И историческая дискриминация афроколумбийцев смогла начать решать, с развитием национального образовательного содержания об афроколумбах и Африке . [ 64 ] [ 10 ] [ 11 ] В Университетском городе Богота , Национального университета Колумбии , группа афроколумбийских исследований разработала и создала учебную программу в афроколумбийских исследованиях для преподавателей начальной и средней школы. [ 64 ] В феврале 2002 года была разработана программа диплома по непрерывному образованию в области афро-кольмбийских исследований и начала предлагать в Университете Каука в Белалказаре, Калдас . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] В Папском Университете Ксавьер в области магистратуры в области афроколумбийских исследований. [ 68 ] [ 69 ] Существует также программа обучения за рубежом для афроколумбийских студентов и афроамериканских студентов, существующих между программой афроколумбийских исследований в Папском Университете Ксавьеров в Колумбии и афро-американских исследованиях в исторически черных колледжах и университетах Соединенных Штатов. [ 69 ]

Афро-экодорцы инициировали развитие центра афро-экодорских исследований в конце 1970-х годов, которое послужило средством организации академических вопросов, касающихся афро-экодорской идентичности и истории. [ 12 ] Несмотря на то, что он распущен в начале 1980-х годов, к 1990-м годам, организации, которые последовали в примере центра афро-экодорских исследований, открыли разработку афро-экодорской программы Etnoeducación в Национальной средней школе, в долине Чота , Эквадор и и программа получения степени магистра в области афро-андеанов в Университете Анд-Анд-Самон Боливар (UASB), в Кито , Эквадор. [ 12 ] С обнародованием статьи 84 Конституции Эквадора 1998 года дал официальное признание афро-экодорскому Etnoeducación. [ 12 ] Хуан Гарсия, который был одним из основателей центра афро-экодорских исследований, является ведущим ученым в афро-экодорских исследованиях и внес значительный вклад в разработку программ в долине Чота и Кито. [ 12 ]

Парагвай
[ редактировать ]

В 1971 году Карвалью Нето является автором, афро-парагуайскими исследованиями . [ 70 ]

Хотя присутствие афроперовских исследований может быть не сильным в Перу, [ 10 ] [ 11 ] Сокращение стипендии подвергается росту. [ 71 ] Были предприняты попытки организовать элементы афроперианских исследований в Перу, таких как Лунду, которая организовала международную конференцию для афроперовских исследований в Перу [ 72 ] 13 ноября 2009 года. [ 73 ] Во время этой организационной конференции Лунду Луис Рокка, который стал соучредителем Национального афроперианского музея , а также является историком, представленным на своих исследованиях, касающихся афроперов . [ 72 ] Студенческая группа университета, сосредоточенная на афроперовских исследованиях, была также создана вблизи Сан-Хуан-де-Луриганчо , Лима , Перу . [ 74 ] Кроме того, в Соединенных Штатах разработана некоторая стипендия в афро-пперуанских исследованиях. [ 75 ] и группа по афро-ревианским исследованиям на конференции, организованной 11 декабря 2019 года, Центром Хатчинса для афроамериканских и афроамериканских исследований в Соединенных Штатах. [ 76 ]

С 1996 года количество стипендий афроуругуайских исследований увеличилось в результате увеличения глобального внимания к афро-латиновым американским исследованиям. [ 77 ]

Венесуэла
[ редактировать ]

Учебная программа для афро-венесуэльских исследований была разработана в территориальном политехническом университете Барловенто Алжир Лая (Uptbal), в Higuerote , Barlovento , Алехандро Корреа. [ 13 ] В 2006 году афроэпистемология и африканская культура были официально разработаны в качестве первоначальных курсов для студентов в этой учебной программе. [ 13 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Кейнде Эндрюс , Великобритания

После роста и упадка чернокожих британских культурных исследований между началом 1980 -х и в конце 1990 -х годов, черные исследования в Соединенных Штатах оживили критическую мысль о черном в Соединенном Королевстве . [ 78 ] Кехинде Эндрюс , который инициировал развитие ассоциации исследований чернокожих в Великобритании, а также развитие курса по изучению чернокожих в Университете Бирмингем -Сити , [ 78 ] продолжает выступать за развитие присутствия чернокожих исследований в Великобритании. [ 5 ] [ 6 ]

Методы исследования

[ редактировать ]

Африканское самосознание

[ редактировать ]

Коби К.К. Камбон разработал метод исследования и психологическую основу, известную как африканское самосознание, которое анализирует государства и изменения африканского разума. [ 1 ]

Африканский бандизм

[ редактировать ]

Делорес П. Олдридж разработал метод исследования, который анализируется с точки зрения чернокожих женщин , известных как Африканский бандизм . [ 1 ] Вместо важности индивидуального (например, потребностей, потребностей), которые считаются больше, чем семейная единица, важность семейной единицы считается больше, чем человек. [ 1 ]

Афроцентричность

[ редактировать ]
Molish Ktei Aante , Соединенные Штаты

Афроцентричность - это академическая теория и подход к стипендии, которая стремится сосредоточить опыт и народы Африки и африканскую диаспору в их собственных исторических, культурных и социологических контекстах. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Впервые разработано в качестве систематизированной методологии Molefi Kete Asante в 1980 году, он черпал вдохновение из ряда африканских и африканских интеллектуалов диаспоры, в том числе Chahh Anta Diop , Джордж Джеймс , Гарольд Крус , Ида Б. Уэллс , Лэнгстон Хьюз , Малкольм X , Marcus Garvee , Ida B. и Web Du Bois . [ 79 ] Храмовый круг, [ 83 ] [ 84 ] также известен как Храмовая школа мысли, [ 84 ] Храмовый круг афроцентритности, [ 85 ] или храмовая школа афроцентритности, [ 86 ] В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов была ранняя группа африканцев, которая помогла дальнейшему развитию афроцентричности, которая основана на концепциях агентства, ориентированности, местоположения и ориентации. [ 83 ]

Чернокожие исследования

[ редактировать ]

Чернокожие исследования в основном фокусируются на изучении чернокожих мужчин и мальчиков. [ 87 ] Его исследование включает в себя изучение черной мужественности и черной мужественности , и это вытекает из таких дисциплин, как история , философия и социология . [ 87 ] Черно-мужские исследования используют чернокожие, ориентированную на мужчины парадигму, предназначенную для того, чтобы критиковать публикации по гендерным исследованиям на гендерных исследованиях , а также центры и борьбу с проблемой анти-черного неправильного оформления («презрение к чернокожим мужчинам и мальчикам»). [ 88 ] Прошлые и настоящие Гендерные исследования Публикации, как правило, несут предположения о том, что чернокожие мужчины и мальчики являются преступниками и нападавшими чернокожими женщинами и белыми женщинами. [ 88 ] Следовательно, публикации в прошлых и настоящих, публикации, как правило, содержат парадигмы, теории и повествования, основанные на анти-черном неправильном праве , наряду с теоретически сконструированным языком гипермаскалетности , и, как правило, плохо оснащены пониманием чернокожих мужчин как жертв. [ 88 ] Прошлая и настоящая уязвимость чернокожих мужчин, от изнасилования, до сексуального насилия, до смерти, которая, как правило, упускается из виду и преуменьшается риторикой о гипермаскалетности, подчеркивает необходимость разрабатывать новый язык, повествования и теории для понимания чернокожих мужчин. [ 88 ]

Блюзовая культура

[ редактировать ]

Джеймс Б. Стюарт разработал метод исследования и методологические рамки, известные как блюзовая культура, которая рассматривает черты (например, универсальность, вибрация) африканской культуры, используя различные средства из ассортимента дисциплин (например, экономика, история, социология). [ 1 ]

Двойное сознание

[ редактировать ]
Web Du Bois , США

Web Dubois разработал метод исследования и концептуальную структуру, известную как двойное сознание , чтобы проанализировать, как африканские люди (и явления) существуют в двойном расовом (черно-белом) мире и впоследствии развивают двойное сознание. [ 1 ] Вместо того, чтобы поддаваться различным формам внешнего давления (например, ассимиляция, преследование, предрассудки, расизм, сексизм, наблюдение), африканские люди обнаруживают, как пройти через них. [ 1 ]

Четыре основные задачи ученого чернокожих исследований

[ редактировать ]

Джеймс Тернер разработал метод исследования и социальные научные рамки, известные как четыре основные задачи ученого чернокожих исследований, которые исследуют проблемы, которые влияют на опыт африканских народов и решают четыре связанных критерия (например, защита, распространение, создание, сохранение новых знаний ) Использование различных средств для изучения из ассортимента дисциплин (например, концептуальная история, экономика, политология, социология). [ 1 ]

Интерпретирующий анализ

[ редактировать ]

Чарльз Х. Уэсли разработал метод исследования интерпретативного анализа, который использует структурную или культурную систему для сбора, анализа и интерпретации данных. [ 1 ]

Обычно теория

[ редактировать ]
Маулана Каренга , США

Маулана Каренга извлекла из концепции Nguzo Saba для разработки своего метода исследования, известного как теория Каваиды . [ 1 ] Семь факторов (например, творческое производство, этос, история, религия, экономическая организация, политическая организация, социальная организация) используются для изучения опыта Африки, который находится в панафриканском контексте. [ 1 ]

Негремонное излучение

[ редактировать ]

Картер Дж. Вудсон разработал метод исследования и концептуальную основу для заблуждения негров , который анализирует и оценивает историю и культуру африканского народа, и замечает их заметную потерю таких Культурные контексты. [ 1 ]

Нигесценция

[ редактировать ]

Уильям Э. Крест -младший разработал метод исследования, известный как нигриценс , как психологическая структура; С рамками он анализирует африканскую культуру и поведенческие аспекты ее психоадаптивных признаков, а также анализирует график черной культуры (которая состоит из пяти шагов). [ 1 ]

Оптимальное мировоззрение психологии

[ редактировать ]

Линда Мейерс разработала метод исследования, известный как оптимальное мировоззрение психологии, в котором используются исследования африканского разума посредством культурной структуры (например, структура культуры на уровне поверхности, глубокая структура культуры); Его неоптимальная точка зрения подчеркивает недостатки африканского разума, который имеет ассимилированный менталитет, и его оптимальная точка зрения соответствует африканскому разуму, который имеет африканский менталитет. [ 1 ]

Парадигма единства

[ редактировать ]

Абдул Алкалимат разработал метод исследования, известный как парадигма единства, которая уделяет значительное внимание взаимосвязи между социальными классами, посредством марксистского анализа, и использует пол в качестве определяющего фактора, а также использует неопределенное представление о афроцентритности. [ 1 ] [ 89 ]

Общий орган

[ редактировать ]

Майкл Фриш разработал метод исследования, известный как общий орган, чтобы исследовать оратуру , которая признает личность (например, субъект, агентство) и опыт личности африканского языка. [ 1 ] Благодаря этому методологическому признанию информация, которая, возможно, не была получена в предыдущих публикациях, может быть оптимально приобретена. [ 1 ]

Социальная легитимность

[ редактировать ]

Уинстон Ван Хорн разработал метод исследования и методологическую структуру (составленную из трех шагов), известной как социальная легитимность, которая анализирует опыт африканских народов и африканских явлений в их политическом и социологическом контексте. [ 1 ]

Два теории колыбели

[ редактировать ]
Ананта, чтобы получить , завещай

Чейх Анта Диоп извлекла из антропологии, археологии, истории и социологии для разработки метода исследования и культурной метрики, известной как теория двух колыбель, для оценки различий между африканскими и европейски Северная колыбель. [ 1 ]

Джеймс Л. Коньерс -младший нарисовал из концепции Nguzo Saba для разработки метода исследования, известного как Ujimaa ; Методологическая структура основана на философии, социологии и концептуальной истории, с пониманием того, что культура используется для анализа и оценки панафриканских явлений со всего мира, и используется для анализа социальной ответственности и работы коллектива. [ 1 ]

Недавние проблемы и критика

[ редактировать ]

Одним из основных неудач с программами или отделами изучения чернокожих является то, что для студентов и преподавателей отсутствует финансовые ресурсы. [ 90 ] Многие университеты и колледжи по всей территории Соединенных Штатов предоставляли программы изучения чернокожих небольших бюджетов, и, следовательно, департаменту трудно приобретать материалы и нанимать персонал. Поэтому из -за ограниченного бюджета, выделяемого на чернокожие исследования, некоторые преподаватели назначаются совместно, что заставляет преподавателей оставить свои домашние дисциплины для обучения дисциплине, с которой они могут не быть знакомыми. Бюджетные проблемы затрудняют функционирование программ и департаментов чернокожих и продвигать себя. [ 91 ]

Расизм, совершенный многими администраторами, предполагается, что препятствует институционализации чернокожих исследований в крупных университетах. [ 90 ] Как и в случае с Калифорнийским университетом в Беркли, большинство программ изучения чернокожих по всей стране были учреждены из -за настоящих приборов и требования чернокожих студентов для создания программы. Во многих случаях чернокожие студенты также призывали к увеличению зачисления чернокожих студентов и финансовой помощи этим студентам. [ 90 ] В случае UC Berkeley также наблюдается постоянный спрос на такую ​​программу, но вкладывает силу контроля в руках чернокожих. Идея заключалась в том, что чернокожие исследования не могли быть «реалистичными», если бы им учил кто -то, кто не привык к черному опыту. Во многих кампусах директора чернокожих исследований практически не имеют автономии - у них нет полномочий нанимать или предоставлять преподаватели преподавателям. Во многих кампусах общее отсутствие уважения к дисциплине вызвало нестабильность для студентов и программы.

За последние тридцать лет наблюдалось постоянное снижение ученых чернокожих исследований. [ 90 ]

Университеты и колледжи с чернокожими департаментами, программами и курсами

[ редактировать ]

Бразилия

Канада

Карибский бассейн

Колумбия

Эквадор

Великобритания

Соединенные Штаты

Венесуэла

Университеты с доктором наук Программы в чернокожих исследованиях

[ редактировать ]

Выдающиеся академики в изучении чернокожих

[ редактировать ]

Африка

Бразилия

Карибский бассейн

Великобритания

Соединенные Штаты

Научные и академические журналы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Conyers, James L. Jr. (15 октября 2018 г.). «Методы исследования в африканских исследованиях» . Методология Африки: социальное изучение исследований, триангуляции и мета-теории . Кембриджские ученые издательство. С. 201–204. ISBN  9781527519404 .
  2. ^ Дагбови, Перо Галья (2007). Раннее движение «Черная история», Картер Дж. Вудсон и Лоренцо Джонстон Грин . Университет Иллинойса Пресс. ISBN  978-0-252-07435-6 .
  3. ^ Келли, Джейсон (ноябрь - декабрь 2010 г.). "Лоренцо Доу Тернер, PhD'26" . Журнал Чикагского университета . Африкански на диалекте Гулла (1949) ... считалось не только определяющей работой языка и культуры галлы, но и началом новой области, чернокожих исследований. «До тех пор было в значительной степени думал, что все африканские знания и все было стерто рабством. Тернер показал, что это не так », - говорит [куратор Альционе] Амос. «Он был пионером. Он был первым, кто установил связи между афроамериканцами и их африканским прошлым.
  4. ^ Коттер, Голландия (2 сентября 2010 г.). «Исследователь языка, который слышал отголоски Африки» . New York Times . Тернер опубликовал «Африканские» на диалекте Гулла », книгу, которая поможет проложить путь для области афроамериканских исследований в 1960-х годах.
  5. ^ Jump up to: а беременный Эндрюс, Кейнде (декабрь 2020 г.). «Чернота, империя и миграция: как черные исследования трансформируют учебную программу» . Область . 52 (4): 701–707. doi : 10.1111/rea.12528 . S2CID   151178582 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Эндрюс, Кейнде (1 сентября 2018 г.). «Движение по изучению черных в Великобритании: стать институтом, а не институционализированным». В Ардай, Джейсон; Мирза, Хайди Сафия (ред.). Демонтаж расы в высшем образовании . Springer International Publishing. С. 271–287. doi : 10.1007/978-3-319-60261-5_15 . ISBN  9783319602615 Полем S2CID   158719176 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Teelucksingh, Джером (29 сентября 2017 г.). «Академическая революция: чернокожие исследования». Гражданские права в Америке и Карибском бассейне, 1950–2010 гг . Springer International Publishing. п. 31. doi : 10.1007/978-3-319-67456-8_3 . ISBN  9783319674568 Полем S2CID   166000160 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Насименто, Элиза Ларкин (13 апреля 2021 года). «Рога Рама: размышления о наследии Абдиаса Насименто» . Журнал чернокожих исследований . 52 (6): 9. doi : 10.1177/00219347211006484 . S2CID   234812096 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барнстед, Джон А. (9 ноября 2007 г.). «Черные канадские исследования как передовые кромки: пересмотр Пушкина, переосмысление пушкинологии» . Журнал чернокожих исследований . 38 (3): 367–368. doi : 10.1177/0021934707306571 . JSTOR   40034385 . S2CID   144613740 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Carillo, Mónica (2008). «Академические исследования людей африканского происхождения в Америке: дебаты между Америкой» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 248–254.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Carillo, Mónica (2008). «Исследования африканской диаспоры, афроамериканцы» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 255–260.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонсон, Итан (октябрь 2014 г.). «Афро-экодорское образовательное движение: расовое угнетение, его происхождение и устная традиция» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 7 (4): 122–123. S2CID   141610274 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун-Винсент, Лейла Далал Занеле Секу (2016). «Мы-те, кого мы ждали: пан-африканское сознание, воспитание и организацию в Соединенных Штатах и ​​Венесуэле» (PDF) . Университет Герцога. С. 125, 127. S2CID   157727663 .
  14. ^ Зелеза, Пол Тиямбе (25 февраля 2011 г.). «Создание интеллектуальных мостов: от африканских исследований и афроамериканских исследований до исследований в Африке в Соединенных Штатах» . Журнал чернокожих исследований . 24 (2): 17. doi : 10.21825/af.v24i2,5000 . S2CID   155291097 .
  15. ^ Рейд-Мерритт, Патриция (7 мая 2009 г.). «Определение себя: имя призвание в чернокожих исследованиях» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 80–81. doi : 10.1177/0021934709335136 . JSTOR   40282621 . S2CID   143530857 .
  16. ^ Рейд-Мерритт, Патриция (сентябрь 2009 г.). "Определить себя одно имя, одна дисциплина?" Полем Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 6. doi : 10.1177/0021934709335130 . S2CID   144557289 .
  17. ^ Каренга, Маулана (2018). «Основание первой степени доктора философии в чернокожих исследованиях: воспоминание о санкофе и критическая оценка его значения» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6): 579. doi : 10.1177/0021934718797317 . S2CID   150088166 .
  18. ^ Рейд-Мерритт, Патриция (2018). «PhD -программа афроамериканского университета Темплского университета @ 30: оценка азанте -аффекта» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6): 559. doi : 10.1177/0021934718786221 . S2CID   150164309 .
  19. ^ Каренга, Маулана (20 мая 2009 г.). «Имена и понятия чернокожих исследований: проблемы корней, диапазона и актуальности» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 45–46. doi : 10.1177/0021934709335134 . JSTOR   40282619 . S2CID   144854972 .
  20. ^ Кристиан, Марк (1 мая 2006 г.). «Черные исследования в 21 -м веке: долголетие имеет свое место» . Журнал чернокожих исследований . 36 (5): 698–719. doi : 10.1177/0021934705285939 . JSTOR   40026680 . S2CID   144986768 .
  21. ^ Conyers, James L. Jr. (1 мая 2004 г.). «Эволюция Африки: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал чернокожих исследований . 34 (5): 640–652. doi : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR   3180921 . S2CID   145790776 .
  22. ^ Асанте, Molefi Kete (10 августа 2020 г.). «Африканская, афроцентричность и то, что еще предстоит сделать» . Черный ученый . 50 (3): 48. doi : 10.1080/00064246.2020.1780859 . S2CID   221097874 .
  23. ^ Докинс, Марвин П.; Брэддок II, Джомиллс Генри; Theune, Felecia; Гилберт, Шелби (29 июля 2021 года). «Статус чернокожих исследований в государственных учреждениях после Университета Северной Каролины в Академическом скандале Чапел -Хилл» . Журнал афроамериканских исследований . 25 (3): 5. doi : 10.1007/s12111-021-09547-1 . S2CID   238821709 .
  24. ^ [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  25. ^ Мазама, Ама (6 мая 2009 г.). «Название и определение: критическая ссылка» . Журнал чернокожих исследований . 40 (1): 65–76. doi : 10.1177/0021934709335135 . JSTOR   40282620 . S2CID   142081339 .
  26. ^ Okafor, Victor oguejiofor (март 2014 г.). «Африканская, чернокожие исследования, афроамериканские исследования, исследования в Африке или исследования в области африканских мировых? Что так важно в данном названии?» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 6 (7): 218–219. S2CID   140735927 .
  27. ^ Диа Сасас, Мэри Камилила; Веласкес, Мария Элиза (2017). 3 Табула Раса . 27 : 221–248. doi : 10.25058/20112742.450 . ISSN   1794-2489 .  192255238S2CID
  28. ^ Jump up to: а беременный Роберт Л. Харрис -младший (2004). «Интеллектуальное и институциональное развитие исследований Африки» (PDF) . В Жаклин Бобо; Синтия Хадли; Клодин Мишель (ред.). Черный читатель . Routledge. п. 15. doi : 10.4324/9780203491348 . ISBN  9780203491348 Полем S2CID   2116444148 .
  29. ^ Демут, Джерри; «Фанни Лу Хамер: Устала быть больным и усталым», Нация , 1 июня 1964 г., 548–551.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор, Ула (2010). «Происхождение афроамериканских исследований в UC-Berkeley» . Западный журнал чернокожих исследований . 34 (2): 256–257. S2CID   141223846 .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Свобода слова кафе роспись». Библиотека Моффита (Калифорнийский университет, Беркли).
  32. ^ Jump up to: а беременный «EOP предлагает помощь». Ежедневно калифорнийский . 19 октября 1970 года.
  33. ^ «Расовые, этнические меньшинства 7,02 процента студентов CAL». Калифорния ежемесячно (редакционная статья). Июль -август 1966.
  34. ^ «Негритянская группа афроамериканская митинга будет противостоять SDS», Daily Californian , редакционная статья, 26 октября 1966 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный «Предложение афроамериканских исследований», Daily Californian , редакционная статья, 4 марта 1969 года.
  36. ^ «Результаты поиска для Las Positas College Library» . WorldCat . Получено 12 декабря 2019 года .
  37. ^ Барлоу, Уильям; Шапиро, Питер (1971). Конец молчания: студенческое движение штата Сан -Франциско в 60 -х годах . Нью -Йорк: Пегас. S2CID   142356551 .
  38. ^ «Африканские и афроамериканские исследования - Стэнфордский университет» . Стэнфордский университет.
  39. ^ «История департамента» . Департамент чернокожих исследований, Калифорнийский университет - Санта -Барбара.
  40. ^ Мартин, Дуглас; «Роберт А. Даль умирает в 98; определенная политика и власть» , The New York Times , 8 февраля 2014 года.
  41. ^ «Революционные умы» . Школа общественных коммуникаций SI Newhouse, Сиракузский университет. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Получено 13 ноября 2011 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Раффин II, трава (22 ноября 2010 г.). «Департамент афроамериканских исследований» . Сиракузский университет.
  43. ^ Fenderson, Jonathan (2009). «Традиция чернокожих исследований и отображения нашего общего интеллектуального проекта» . Западный журнал чернокожих исследований . 33 (1): 46–58. S2CID   142090553 .
  44. ^ Карри, Томми Дж. (2011). «О заброшенном и методе методологический кризис афро-американской философии исследования исследуемых африканских народов под интеграционной средой» . Радикальная философия обзор . 14 (2): 153. doi : 10.5840/radphilrev201114216 . S2CID   146188329 .
  45. ^ Гордон, Льюис Р. (17 ноября 2015 г.). «Афроамериканская философия, раса и география разума». Не только магистерские инструменты афроамериканцев в теории и практике . Тейлор и Фрэнсис. п. 3. ISBN  978-1-59451-147-9 Полем S2CID   142164186 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Conyers, James L. Jr. (1 мая 2004 г.). «Эволюция Африки: афроцентрическая оценка» (PDF) . Журнал чернокожих исследований . 34 (5): 643–644, 646–648. doi : 10.1177/0021934703259257 . JSTOR   3180921 . S2CID   145790776 .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Asante, Molefi Kete (2008). «Погоня за африканской: о создании и поддержании чернокожих исследований» . Международный журнал африканских исследований . 14 (1): 317–328. doi : 10.4135/9781412982696.n22 . ISBN  9780761928409 Полем S2CID   132662366 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Мазама, Ама (2021). «Африканская и вопрос дисциплинарного языка» . Журнал чернокожих исследований . 52 (5): 450. DOI : 10.1177/0021934721996431 . S2CID   234870652 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шефферман, Дэвид Адам (август 2006 г.). Вытеснение магии: исследования афро-кубин и производство Santería, 1933–1956 (тезис). Университет Северной Каролины. с. V, 6, 93, 182. doi : 10.17615/60mt-1x20 . S2CID   190944973 .
  50. ^ Вальдес, Джон Р. (31 января 2011 г.). "Питер Хенрикес Урейья Письменная идентичность : Спрингер. п. 158. doi : 10.1057/ 978023017211 ISBN  978-0-230-11721-1 Полем S2CID   163716448 .
  51. ^ Липски, Джон М. (1994). «Новая перспектива на афро-доминиканский испанский: гаитянский вклад» (PDF) . Исследовательская бумага серия . 26 ​Университет Нью -Мексико: 1. S2CID   160357833 .
  52. ^ МакГи, Адам (2008). «Построение Африки: подлинность и гине в гаитянском воду» (PDF) . Журнал гаитянских исследований . 14 (2): 36. JSTOR   41715187 . S2CID   169669971 .
  53. ^ Pamphile, Leon D. (2001). «Благодарности» . Гаитяне и афроамериканцы: наследие трагедии и надежды . Университетская пресса Флориды. п. xiii. ISBN  0-8130-2119-7 Полем S2CID   96464990 .
  54. ^ Франко, Марина Рейес (март 2019 г.). «Атлас Сан-Хуан: афро-карибское соединение» . Искусство в Америке. S2CID   171872259 .
  55. ^ Гусман, Уилл (2019). «Сценарии черноты: раса, культурный национализм и колониализм США в Пуэрто -Рико» . Афро-распанский обзор . 38 (1): 233. ISSN   0278-8969 .
  56. ^ Гарсия, Джессика Дж. «Представляют ли женские законодатели всех женщин и маргинализированных групп? Изучение двух латиноамериканских законодательных органов» (PDF) . Техасский университет A & M. С. 29, 36.
  57. ^ Брайант, Шервин К.; Винсон III, Бен; О'Тул, Рэйчел Сара (15 февраля 2012 г.). "Введение" . Африканцы в испанскую Америку: расширение диаспоры . Университет Иллинойса Пресс. п. 19. ISBN  978-0-252-09371-5 Полем S2CID   160329038 .
  58. ^ Мейсон-Монтеро, А. Эрин (10 сентября 2010 г.). «Строительство черноты в гондуране культурного производства» . Университет Нью -Мексико. С. 113–114. S2CID   135173660 .
  59. ^ Редвуд, Джон (ноябрь 2000 г.). Раса и бедность: межведомственная консультация по афро-латинским американцам (PDF) . Отдел управления сектором для окружающей среды и социально устойчивого развития регионального офиса Латинской Америки и Карибского бассейна Всемирного банка. п. 23
  60. ^ Rebagliati, Lucas (2014). «Доброкачественное рабство? Историография о природе рабства риоплатенса» (PDF) . Анды 25 (2): 29. ISSN   0327-1676 . S2CID   143187725 .
  61. ^ Сондерс, Таня Л.; Иполито, Джессика; Родригес, Мариана Мерики; Суза, Симона Брандао (2020). «Epistemologies Kuírlombo Введение в специальные гендеры и сексуальность CRGS в Бразилии» (PDF) . Карибский обзор гендерных исследований (14): 3. ISSN   1995-1108 .
  62. ^ Jump up to: а беременный Marfull, Montserrat Archi; Вергара, Полина Барренечея (2017). «От отрицания до диверсификации: интуитивные и заостренные призраки афро-хиловских исследований» . Табула Раса . 27 : 129–160. Doi : 10.25058/20112742.447 . ISSN   1794-2489 . S2CID   165774774 .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Веланддия, Питер Дж.; Restrepo, Edward (2007). «Афро-кольмбийские исследования: баланс гетерогенной области » Табула Раса (27). Doi : 10.25058/ 20112742.4 ISSN   1794-2 S2CID   193998215
  64. ^ Jump up to: а беременный в Ароча, Хайме; и др. (2007). «Elegguá и уважение к афро -колумбам: опыт работы с учителями из Боготы вокруг кафедра афро -коломбийских исследований » . Журнал по общественным наукам (27): 94–105. Doi : 10 7440/res27.2007.06 . S2CID   142662429 .
  65. ^ Jump up to: а беременный Рохас, Аксель (2008). «Этническое образование или межкультурное образование? Тематическое исследование бакалавра этнообразования Университета Каука». Культурное разнообразие и межкультуральности в высшем образовании. Опыт в Латинской Америке . IESALC-UNESCO. п. 233. ISBN  978-980-7175-00-5 .
  66. ^ «Codigos de Deperticence: программы Academicos» (PDF) . Universidad del Cauca. п. 4
  67. ^ Мартинес, Акселалехандро Рохас (2004). «Введение: о социальных способах запоминания». Если бы не пятнадцать чернокожих коллективных воспоминаний о чернокожих жителях Тиррадентро . Редакция Universidad del Cauca. п. 20. ISBN  958-9475-49-3 .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Магистр афроколумбийских исследований» . Папский университет Джавериана.
  69. ^ Jump up to: а беременный в «Инициативы по наращиванию за рубежом» . Государственный департамент США. 21 мая 2018 года.
  70. ^ Липски, Джон М. (декабрь 2008 г.). «Афро-парагуайский испанский: отрицание несуществующего» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 2 (7): 10. S2CID   142520037 .
  71. ^ Маас, Клэр К. «Совместная биоархеология африканской диаспоры и порабощения в колониальной Каньете, Перу» (PDF) . Стэнфордский университет. п. 272
  72. ^ Jump up to: а беременный «1 -е международное собрание: исследования африканской диаспоры в Перу и Латинской Америке» . Лунду.
  73. ^ «1 -е международное собрание африканских исследований диаспоры» . Universidad Complutense Madrid.
  74. ^ Ривера, Даниэла (8 сентября 2020 г.). «Жизнь в рамках рухного мифа о мультикультурализме: афро-деесписенные женщины во время цикла-19» . Revista: Гарвардский обзор Латинской Америки.
  75. ^ Шмидт, Беттина Э. (2007). «Афроперовские представления в Куско и его окрестностях: дискуссия о существовании или небывании афро-андеальной культуры в Перу» (PDF) . Индиана (24). doi : 10.18441/ind.v24i0.191-209 . ISSN   2365-2225 . S2CID   55136251 .
  76. ^ «Первая континентальная конференция Алари по афро-латиновым американским исследованиям» . Гарвардский университет.
  77. ^ Рокамора, Мартин (6 апреля 2018 г.). Это тематическое исследование (PDF) . Университет Республики. п. 11. ISSN   1688-2784 .
  78. ^ Jump up to: а беременный в Брр, Дханвир Сингх; Шарма, Ашвани (2020). «Что это за« черный »в чернокожих исследованиях? От чернокожих британских культурных исследований до чернокожих критических мыслей в британском искусстве и высшем образовании» . Новые формирования . 2020 (99): 88, 107. doi : 10.3898/newf: 99.05.2019 . ISSN   0950-2378 . S2CID   219148972 .
  79. ^ Jump up to: а беременный Monteiro-Ferreira, Ana (2009). «Афроцентричность и западная парадигма» . Журнал чернокожих исследований . 40 (2): 333–335. Doi : 10.1177/0021934708314801 . JSTOR   40282637 . S2CID   144475771 .
  80. ^ Асанте, Молефи Кэт (17 декабря 2007 г.). Афроцентрический манифест: к африканскому ренессансу . Политинг. п. 17. ISBN  9780745641027 Полем S2CID   190415914 .
  81. ^ Alkebulan, Adisa A. (январь 2007 г.). «Защита парадигмы» . Журнал чернокожих исследований . 37 (3). Sage Publications, Inc: 411, 413–417. doi : 10.1177/0021934706290082 . JSTOR   40034783 . S2CID   143557323 .
  82. ^ Пеллерин, Маркита (июнь 2012 г.). «Преимущества афроцентричности в изучении социальных явлений: понимание афроцентричности как методологии социальной науки» (PDF) . Журнал Панафриканских исследований . 5 (4): 149–160. S2CID   18435352 .
  83. ^ Jump up to: а беременный Асанте, Молефи Кэт; Мазама, Ама; Серол, Мари-Джозе (2005). "Храмовый круг" . Инженер . МУДРЕЦ. п. 445. doi : 10 4135/97814129538 . ISBN  9781452265445 Полем S2CID   141533226 .
  84. ^ Jump up to: а беременный Каренга, Маулана (2018). «Основание первой степени доктора философии в чернокожих исследованиях: воспоминание о санкофе и критическая оценка его значения» . Журнал чернокожих исследований . 49 (6). Мудревые журналы: 587. doi : 10.1177/0021934718797317 . S2CID   150088166 .
  85. ^ Асанте, Молефи Кэт (19 октября 2010 г.). Афроцентричность и африканская теория и практика в дисциплине . Эдинбургский университет издательство. С. 48–50. ISBN  9780748686971 Полем JSTOR   10.3366/j.ctt1g0b6m8 .
  86. ^ Майерс, Джошуа (2015). «Расовая экономика академических кругов: Африканские исследования как арбитр» . Журнал афроамериканских исследований . 19 (1): 85. DOI : 10.1007/S12111-014-9291-8 . JSTOR   43525579 . S2CID   144208208 .
  87. ^ Jump up to: а беременный Wint, Keisha M.; Опара, Иеома; Гордон, Рахджаун; Метлы, Деррик Р. (2021). «Противодействие образовательным различиям среди чернокожих мальчиков и чернокожих мальчиков-подростков от Pre-K в среднюю школу: перспектива жизненного курса» . Городской обзор . 54 (2): 183–206. doi : 10.1007/s11256-021-00616-z . PMC   8450170 . PMID   34565917 . S2CID   237582266 .
  88. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брайан, Натаниэль (30 января 2020 года). «Вспоминая тамир -рис и других жертв чернокожих мальчиков: воображение чернокожих грамот в образовании городской грамотности и за пределами городской грамотности» . Городское образование . 56 (5): 12, 14–16, 20. doi : 10.1177/0042085920902250 . S2CID   213465389 .
  89. ^ Алкалимат, Абдул. «На пути к парадигме единства в чернокожих исследованиях», Натаниэль Нормента, младший (ред.), Читатель афроамериканских исследований , Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2001.
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филлипс, М. (22 июня 2010 г.). «Черные исследования: проблемы и критические дебаты». Западный журнал чернокожих исследований . 34 (2): 273–274. S2CID   140445922 .
  91. ^ Паттон, Стейси (12 апреля 2012 г.). «Черные исследования:« разумное в будущее » . Хроника высшего образования Альманак . ISSN   0009-5982 . Получено 29 апреля 2020 года .
  92. ^ «Незначительные в африканских исследованиях» . Университет Брока.
  93. ^ «Черные исследования в области учебной программы» . Университет Конкордии.
  94. ^ «Черная африканская диаспора (несовершеннолетняя)» . Университет Далхаузи.
  95. ^ «Введение минор/генерала BA в чернокожих исследованиях» . Королевский университет.
  96. ^ «Черные канадские исследования» . Йоркский университет.
  97. ^ «Черные исследования» . Бирмингемский городской университет.
  98. ^ «Африканские и афроамериканские исследования герцога» . Университет Герцога.
  99. ^ «Африканские и афроамериканские исследования» . Университет Восточного Мичигана.
  100. ^ «Департамент африканских исследований» . Кент Государственный университет. 7 мая 2022 года.
  101. ^ «Департамент африканских исследований» . Оберлин Колледж и консерватория. 24 октября 2016 года.
  102. ^ «Афроамериканские исследования» . Пенсильвания Государственный университет . Получено 25 апреля 2017 года .
  103. ^ "Черный департамент" . Портлендский государственный университет.
  104. ^ «Африканские исследования» . Рутгерс, Государственный университет Нью -Джерси . Получено 9 сентября 2024 года .
  105. ^ «Департамент афроамериканских исследований SJSU» . Сан -Хосе Государственный университет.
  106. ^ «Департамент африканских исследований» . Государственный университет Нью -Йорка в Олбани.
  107. ^ «Дом - афроамериканские исследования UCI» . Калифорнийский университет Ирвин.
  108. ^ «Департамент афроамериканцев, афроамериканцев и диаспоры» . Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл.
  109. ^ «Департамент африканских исследований» . Университет Северной Каролины в Шарлотте.
  110. ^ «Афроамериканские исследования - майоры - поступление UNCG» . Университет Северной Каролины Гринсборо. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Получено 26 апреля 2016 года .
  111. ^ «Выпускник - афроамериканские исследования» . Пенсильвания Государственный университет. Архивировано с оригинала 26 апреля 2017 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  112. ^ "PhD -программа" . Университет Пенсильвании. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Получено 15 июля 2012 года .
  113. ^ «Прием для выпускников для программ магистра и доктора философии» . Африканские и африканские исследования диаспоры, Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Получено 30 марта 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c468d0b757c10d4f4eaecbe93ab8e7__1725907020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e7/72c468d0b757c10d4f4eaecbe93ab8e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)