Jump to content

Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога

Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Чикаго
Отчетность а
Местный Чикаго, Иллинойс , Сент -Луис, Миссури , Эвансвилл, Индиана и Южный Иллинойс
Даты работы 1877–1976
Преемник Распределение между железной дорогой Миссури Тихоокеанской железной дороги позже железной дороги и Луисвилля и Нэшвилл Железной дороги CSX
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Маршрутная карта
Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога
Чикаго
Монменс
Государственная линия
Уотцека
Классна Парк
Иллинойс
Индиана
Фриланд Парк
Иллинойс
Индиана
Хупестон
Джудисвилл
Данвилл
Вилла Гроув
Река Вабаш
Тускола
Иллинойс
Индиана
Салливан
Бразилия
Findlay
Индианаполис
Высокая земля
Шелбивилль
Гимера
Вверх
Салливан
Алтамонт
Винсенн
Салем
Принстон
Хиллсборо
Маунт Вернон
Бентон
Эвансвилл
Марлон
Joppa
Фивы
Река Миссисипи
Иллинойс
Миссури
Св. Луис
Чафи
Это карта железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса
Карта маршрута Дикси во Флориду и соединительные линии, опубликованная C & EI, L & N и NC & STL Railroads, 1926.
Привилегированная доля железнодорожной компании Чикаго и Восточного Иллинойса, выпущенная 25. Июль 1889 г.

Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса ( сообщающая о Марке CEI ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго с южным Иллинойсом , Сент -Луисом и Эвансвиллом . Основанный в 1877 году, он вырос агрессивно и оставался относительно сильным на протяжении всей Великой депрессии и двух мировых войн, прежде чем, наконец, был приобретен на железной дороге Миссури Тихоокеанский регион (MP или MOPAC), а также железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L & N). Missouri Pacific объединился с корпоративной организацией C & EI в 1976 году, а затем был приобретен самим железной дорогой Union Pacific .

Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса была организована в 1877 году как консолидация трех других: железная дорога Чикаго, Данвилл и Винсеннес (Чикаго-Данвилл, ноябрь 1871 г.), Железнодорожники Эвансвилля, Терре Хаут и Чикаго (Данвилль-территория, октябрь 1871 г.) и железная дорога Эвансвилля и Терре Хут (Терре Хаут-Эвансвилль, ноябрь 1854 г.). Предназначен для объединения или покупки железных дорог, которые построили линии между южными пригородами Чикаго и Терре Хаут, Индиана через Данвилл, штат Иллинойс , C & EI построил новую линию от Чикаго до связи реки Миссисипи в экстремальном южном Иллинойсе в Кэпах .

Египетская молния , 1937

Управление Чикаго и Восточным Иллинойсом и Чикаго и Угольной железной дорогой («Угольная дорога» или C & IC) стало переплетенной, и в конечном итоге была построена связь между двумя железными дорогами между Гудлендом, штат Индиана (на C & IC) и Momence (на C & EI). К 1894 году восток объединил C & IC. C & EI продолжил этот энергичный рост в следующем десятилетии. [ 1 ]

Город Данвилл, штат Иллинойс , был средней точкой основной линии между Чикаго и Эвансвиллом. Первые ремонтные мастерские для локомотивов и автомобилей были построены на западной стороне города в 1877 году на пересечении улиц Ист -Фэйрчайлд и Секции. Когда стало очевидно, что первоначальные магазины устарели, было решено построить новые магазины в восточной части города в районе Оуклон. К тому времени C & EI считалась большой региональной железной дорогой с 737 милями основной линии, 159 локомотивами, 125 пассажирскими автомобилями и 11 000 грузовых автомобилей. Расширение железной дороги в начале 1900 -х годов привело к почти удвоению мощности в магазине всего несколько лет спустя, после чего там работало около 1200 человек. [ 2 ]

Данвилл - Чикагский флаер в Стегере, штат Иллинойс , 26 ноября 1965 года
Чикаго и Восточный Иллинойс тренируется с Колибри и Грузией 31 марта 1964 года

В 1902 году Frisco приобрела контрольную долю в Чикаго и Восточном Иллинойсе и продолжил строительство; Сначала связь между двумя железными дорогами в Пана, штат Иллинойс , затем простирает линию в Индиане в Эвансвилле и связь с рекой Огайо . и к 1920 году Восточный снова стал сам по себе. Однако в 1913 году финансовые проблемы привели к краху Фриско , Южная железная дорога ). C & EI не пережила великую депрессию, вступая в банкротство в 1933 году, вновь появившись незадолго до Второй мировой войны в 1940 году. Железная дорога снова продолжила свой быстрый рост, получив доступ к Сент-Луису, штат Миссури, в 1954 году.

Миссури -Тихоокеанская железная дорога начала спокойно покупать акции C & EI в 1961 году. После одобрения была получена от Межгосударственной коммерческой комиссии, MOPAC принял контроль над C & EI в мае 1967 года. [ 3 ] Одно из условий слияния потребовало продажи линии Эвансвилля C & EI на железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла в 1969 году. [ 4 ] Линия непосредственно к югу от Чикаго до Данвилла была фактически приобретена обеими железными дорогами (и продолжает принадлежать и управлять совместно с преемниками MOPAC и L & N, железной дорогой Union Pacific и CSX Transportation ). C & EI поддерживалась отдельной дочерней компанией в течение нескольких лет, но Миссури Пасифик объединил его в 1976 году. Маршрут из Вудленд -Джанкшн, штат Иллинойс через Данвилл в Индиану, стал частью L & N и его преемников (ныне CSX), в то время как западная вика к местам и Сент -Луис стал Mopac/Up.

Чикагским станция терминалом для пассажирских поездов C & EI была Дирборна , иногда известная как «Полк -станция». Станция LaSalle Street была использована во время контроля Frisco по железной дороге.

Железная дорога также построила многие свои собственные автомобили, такие как этот комбинированный автомобиль кафе.

C & EI управляла многими стригулистами. Его собственные поезда, от Чикаго -Кипариса Мидуларка , и Чикаго - Эвансвилл Уиппоорул, были недолгими. C & EI управлял Чикаго до части Копечной Птицы L & N и грузин . Железная дорога также участвовала в пассажирском службе в Чикаго и Флориде по «маршруту Дикси», с такими поездами, как Dixie Limited , Dixie Flyer , The Dixie Mail , The Dixie Flagler и Dixiana . Он обращался с поездами из Чикаго в Эвансвилл, которые затем перешли в Луисвилл и Нэшвилл , Нэшвилл, Чаттануга и Сент -Луис , центральный штат Джорджия , Атлантическое побережье и Восточное побережье Флориды . В 1968 году C & EI прекратила свои операции в Чикаго для пассажиров в Эвансвилле, что привело к потере чикагской ноги оставшихся поездов среди упомянутых выше, грузинской и колибри. Грузинец . был прекращен в качестве названного поезда в этот момент Единственным оставшимся поездом C & EI был два с половиной часа Чикаго - Данвилл, Иллинойс Данвилл-Чикаго Флаер. [ 5 ]

Мили дороги работали в конце года: 945 в 1925 году, 863 в 1967 году, 643 в 1970 году после того, как L & N взял на себя свою статью. Трек-миль действовал: 1928 в 1925 году, 1435 в 1967 году, 1067 в 1970 году. В 1967 году он сообщил о 3173 млн. Тонн-миль фрахта и 41 миллиона пассажирских мил.

  1. ^ Лайфорд, Уилл Хартвелл. История Чикаго и Восточная Железнодорожная Компания (1913).
  2. ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, вып. 2: регион Среднего Запада (2023).
  3. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50
  4. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 53
  5. ^ "Чикаго и Восточный Иллинойс железная дорога, Таблица 1". Официальный гид железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1968.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970b4e6a629be6ae1d2dc15194758199__1719882540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/99/970b4e6a629be6ae1d2dc15194758199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Eastern Illinois Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)