Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июль 2015 г. ) |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб -квартира | Чикаго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетность | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чикаго, Иллинойс , Сент -Луис, Миссури , Эвансвилл, Индиана и Южный Иллинойс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1877–1976 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Распределение между железной дорогой Миссури Тихоокеанской железной дороги позже железной дороги и Луисвилля и Нэшвилл Железной дороги CSX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса ( сообщающая о Марке CEI ) была железной дорогой класса I, которая связывала Чикаго с южным Иллинойсом , Сент -Луисом и Эвансвиллом . Основанный в 1877 году, он вырос агрессивно и оставался относительно сильным на протяжении всей Великой депрессии и двух мировых войн, прежде чем, наконец, был приобретен на железной дороге Миссури Тихоокеанский регион (MP или MOPAC), а также железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (L & N). Missouri Pacific объединился с корпоративной организацией C & EI в 1976 году, а затем был приобретен самим железной дорогой Union Pacific .
История
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса была организована в 1877 году как консолидация трех других: железная дорога Чикаго, Данвилл и Винсеннес (Чикаго-Данвилл, ноябрь 1871 г.), Железнодорожники Эвансвилля, Терре Хаут и Чикаго (Данвилль-территория, октябрь 1871 г.) и железная дорога Эвансвилля и Терре Хут (Терре Хаут-Эвансвилль, ноябрь 1854 г.). Предназначен для объединения или покупки железных дорог, которые построили линии между южными пригородами Чикаго и Терре Хаут, Индиана через Данвилл, штат Иллинойс , C & EI построил новую линию от Чикаго до связи реки Миссисипи в экстремальном южном Иллинойсе в Кэпах .

Управление Чикаго и Восточным Иллинойсом и Чикаго и Угольной железной дорогой («Угольная дорога» или C & IC) стало переплетенной, и в конечном итоге была построена связь между двумя железными дорогами между Гудлендом, штат Индиана (на C & IC) и Momence (на C & EI). К 1894 году восток объединил C & IC. C & EI продолжил этот энергичный рост в следующем десятилетии. [ 1 ]
Город Данвилл, штат Иллинойс , был средней точкой основной линии между Чикаго и Эвансвиллом. Первые ремонтные мастерские для локомотивов и автомобилей были построены на западной стороне города в 1877 году на пересечении улиц Ист -Фэйрчайлд и Секции. Когда стало очевидно, что первоначальные магазины устарели, было решено построить новые магазины в восточной части города в районе Оуклон. К тому времени C & EI считалась большой региональной железной дорогой с 737 милями основной линии, 159 локомотивами, 125 пассажирскими автомобилями и 11 000 грузовых автомобилей. Расширение железной дороги в начале 1900 -х годов привело к почти удвоению мощности в магазине всего несколько лет спустя, после чего там работало около 1200 человек. [ 2 ]


В 1902 году Frisco приобрела контрольную долю в Чикаго и Восточном Иллинойсе и продолжил строительство; Сначала связь между двумя железными дорогами в Пана, штат Иллинойс , затем простирает линию в Индиане в Эвансвилле и связь с рекой Огайо . и к 1920 году Восточный снова стал сам по себе. Однако в 1913 году финансовые проблемы привели к краху Фриско , Южная железная дорога ). C & EI не пережила великую депрессию, вступая в банкротство в 1933 году, вновь появившись незадолго до Второй мировой войны в 1940 году. Железная дорога снова продолжила свой быстрый рост, получив доступ к Сент-Луису, штат Миссури, в 1954 году.
Миссури -Тихоокеанская железная дорога начала спокойно покупать акции C & EI в 1961 году. После одобрения была получена от Межгосударственной коммерческой комиссии, MOPAC принял контроль над C & EI в мае 1967 года. [ 3 ] Одно из условий слияния потребовало продажи линии Эвансвилля C & EI на железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла в 1969 году. [ 4 ] Линия непосредственно к югу от Чикаго до Данвилла была фактически приобретена обеими железными дорогами (и продолжает принадлежать и управлять совместно с преемниками MOPAC и L & N, железной дорогой Union Pacific и CSX Transportation ). C & EI поддерживалась отдельной дочерней компанией в течение нескольких лет, но Миссури Пасифик объединил его в 1976 году. Маршрут из Вудленд -Джанкшн, штат Иллинойс через Данвилл в Индиану, стал частью L & N и его преемников (ныне CSX), в то время как западная вика к местам и Сент -Луис стал Mopac/Up.
Чикагским станция терминалом для пассажирских поездов C & EI была Дирборна , иногда известная как «Полк -станция». Станция LaSalle Street была использована во время контроля Frisco по железной дороге.
C & EI управляла многими стригулистами. Его собственные поезда, от Чикаго -Кипариса Мидуларка , и Чикаго - Эвансвилл Уиппоорул, были недолгими. C & EI управлял Чикаго до части Копечной Птицы L & N и грузин . Железная дорога также участвовала в пассажирском службе в Чикаго и Флориде по «маршруту Дикси», с такими поездами, как Dixie Limited , Dixie Flyer , The Dixie Mail , The Dixie Flagler и Dixiana . Он обращался с поездами из Чикаго в Эвансвилл, которые затем перешли в Луисвилл и Нэшвилл , Нэшвилл, Чаттануга и Сент -Луис , центральный штат Джорджия , Атлантическое побережье и Восточное побережье Флориды . В 1968 году C & EI прекратила свои операции в Чикаго для пассажиров в Эвансвилле, что привело к потере чикагской ноги оставшихся поездов среди упомянутых выше, грузинской и колибри. Грузинец . был прекращен в качестве названного поезда в этот момент Единственным оставшимся поездом C & EI был два с половиной часа Чикаго - Данвилл, Иллинойс Данвилл-Чикаго Флаер. [ 5 ]
Мили дороги работали в конце года: 945 в 1925 году, 863 в 1967 году, 643 в 1970 году после того, как L & N взял на себя свою статью. Трек-миль действовал: 1928 в 1925 году, 1435 в 1967 году, 1067 в 1970 году. В 1967 году он сообщил о 3173 млн. Тонн-миль фрахта и 41 миллиона пассажирских мил.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лайфорд, Уилл Хартвелл. История Чикаго и Восточная Железнодорожная Компания (1913).
- ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, вып. 2: регион Среднего Запада (2023).
- ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50
- ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 53
- ^ "Чикаго и Восточный Иллинойс железная дорога, Таблица 1". Официальный гид железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1968.
Библиография
[ редактировать ]- Лайфорд, Уилл Х. (1913). История Чикаго и Восточной Иллинойс Железнодорожной компании до 30 июня 1913 года . Чикаго: печатная компания Gunthorp-Warren . Получено 2012-01-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Чикаго и Восточного Иллинойса (включает в себя дороги предшественника)
- Краткая история железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса
- Карта железнодорожной системы Чикаго и Восточного Иллинойса
- 1953 г. Чикаго и Восточный Иллинойс расписание
- Чикагские и восточные железнодорожные компании в Чикаго и Восточном Иллинойсе в библиотеке Ньюберри
- Чикаго и Восточный Иллинойс Железная дорога
- Железнодорожные компании созданы в 1877 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1921 году
- Железнодорожные компании основаны в 1940 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1976 году
- Предшественники Миссури -Тихоокеанской железной дороги
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Американские компании основаны в 1940 году
- 1877 заведения в Иллинойсе